Руководство грунтового катка


Инструкция по эксплуатации грунтового катка

3 мар 2023

Инструкция по эксплуатации грунтового катка

Инструкция по эксплуатации грунтового катка — Библия для оператора такой машины. Кто-то скажет, что это слишком? Быть может. Не спорим. Но это действительно важный документ, из которого оператор этой технически сложной машины почерпнет все о ее типичном устройстве, обслуживании и т.д.

Для чего нужна инструкция по эксплуатации грунтового катка

В первую, основную очередь данные руководства содержат краткое описание конструкции такой машины. В нем оператор найдет данные о ее технических характеристиках и сведения по составу, особенностях работы и устройству катка. Инструкция должна быть постоянно под рукой у оператора и помогающих ему в практической работе сотрудников. Доступность этого важнейшего документа существенно упростит процедуру работы на нем и снизит риски развития форс-мажорных обстоятельств, поломок. А если такие произошли, то поможет сэкономить временные, человеческие, финансовые ресурсы на их устранение. С помощью инструкции по эксплуатации грунтового катка оператор узнает правила использования по назначению, почерпнет все нужную информацию по ее техническому обслуживанию, хранению, текущему ремонту, транспортировке и утилизации.

Используя на практике инструкцию по эксплуатации грунтового катка, важно помнить о том, что производитель может модернизировать или изменять отдельные элементы или узлы. Поэтому в некоторых инструкциях могут быть несоответствия в виду таких изменений. Они не влияют на технические данные и производительность катков, их работу и обслуживание.

Если руководство по эксплуатации не содержит необходимую информацию, то оператору или обслуживающему персоналу необходимо обратиться за информационной поддержкой непосредственно к производителю или дилеру, через которого данный каток приобретался.

Что может содержать инструкция по эксплуатации грунтового катка:

  • Принятые сокращения и условные обозначения, таблицу международных символов, применяемых на катках такого типа.

  • Описание машины и данные о ее работе.

  • Общие сведения и технические данные.

  • Описания устройств составных частей катка.

  • Описание гидросистемы и электросистемы.

  • Правила использования по назначению, включая и общие требования правил безопасности.

  • Эксплуатационные ограничения и правила подготовки катка к использованию.

  •  Данные о техническом обслуживании, включая данные об эксплуатационных материалах и порядке ТО.

  • Правила хранения с общими указаниями и указаниями на отдельное хранение АКБ.

  • Данные о правилах транспортировки и утилизации катка.

Приведенная схема формирования разделов инструкции по эксплуатации грунтового катка хоть и является типовой, но не является строго ограниченной по пунктам. По желанию и при необходимости производитель может ее расширять, добавляя в нее необходимые данные.

Возврат к списку

Производим диагностику, обслуживание и ремонт техники Hamm, документация:

3205

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3205

3307

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3307

3410

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3410

3411

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3411

3412

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3412

3414

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3414

3516

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3516

3520

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3520

3625

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3625

DV 40

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 90

HD 10

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10C

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 110

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 12

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 120

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 13

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 130

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 14

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 75

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 8

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 90

GRW 10

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 15

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 18

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 21

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 24

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

HD 150

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HW 90

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HW 90

 

3205

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3205

3205

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3205

3307

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3307

3307

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3307

3410

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3410

3410

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3410

3411

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3411

3411

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3411

3412

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3412

3412

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3412

3414

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3414

3414

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3414

3516

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3516

3516

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3516

3520

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3520

3520

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3520

3625

Каталог запасных частей Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Vibratory compactor HAMM 3625

3625

Гидравлическая и электрическая схема Vibratory compactor HAMM 3625

DV 40

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 40

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 40

DV 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 70

DV 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM DV 90

DV 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM DV 90

HD 10

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10

HD 10C

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 10C

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 10C

HD 110

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 110

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 110

HD 12

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 12

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 12

HD 120

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 120

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 120

HD 13

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 13

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 13

HD 130

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 130

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 130

HD 14

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 14

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 14

HD 70

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 70

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 70

HD 75

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 75

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 75

HD 8

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 8

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 8

HD 90

Каталог запасных частей Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Aspalt rollers HAMM HD 90

HD 90

Гидравлическая и электрическая схема Aspalt rollers HAMM HD 90

GRW 10

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 10

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 10

GRW 15

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 15

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 15

GRW 18

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 18

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 18

GRW 21

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 21

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 21

GRW 24

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

GRW 24

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM GRW 24

HD 150

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HD 150

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HD 150

HW 90

Каталог запасных частей Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию Rubber wheeled roller HAMM HW 90

HW 90

Гидравлическая и электрическая схема Rubber wheeled roller HAMM HW 90

Инструкция руководство книга мануал по ремонту обслуживанию и эксплуатации service work shop manual hydraulic electric diagrams каталог запасных частей parts catalog электрическая схема гидравлическая схема ремонт диагностика предохранители

Москва

Московская область

Агеево
Александров
Алексин
Аленино
Андреевское
Анищево
Апрелевка

Б

Бабынино
Бавлены
Бакшеево
Балабаново
Балакирево
Балашиха
Барсуки
Барыбино
Барягино
Батюшково
Белоозерский
Белоомуг
Белые Столбы
Белый
Белый Городок
Берендеево
Богородское
Бол Гридино
Бол Михайловское
Бол Поляны
Боровск
Бородино
Борщево
Бронницы
Быково

В

Введенское
Венев
Вербилки
Верея
Виленка
Внуково
Волоколамск
Воротынск
Воскресенск
Востряково
Выкопанка
Высокиничи
Высоковск
Высокое

Г

Гаврилов Посад
Голицино
Голицыно
Головково
Горелки
Горка
Городищи
Городня
Гурьево

Д

Давыдово
Деденево
Демчино
Дзержинский
Дмитров
Дмитровское
Долгопрудный
Домодедово
Дорохово
Дрезна
Дубна
Дугна
Дьяконово

Е

Егорьев
Егорьевск
Емельямово
Ермолино

Ж

Железнодорожный
Желябужский
Жилево
Жуковский

З

Завидово
Заокский
Запрудня
Зарайск
Захарово
Звенигород
Зеленоград
Зубово

И

Ивакино
Иванисово
Ивантеевка
Иваньково
Износки
Изоплит
Икша
Ильинское
Ильинское-Хованское
Истра
Итларь

К

Калязин
Каменское
Карабаново
Караваево
Кашира
Керва
Кимры
Киржач Климовск
Клин
Клишино
Коломна
Колонтаево
Кольчугино
Колюбакино
Комсомольск
Конаково
Кондрово
Конобеево
Констатиново
Корекозеьо
Королев
Костерево
Котельники
Красмоармейск
Красная Гора
Красногорск
Краснозаводск
Краснознаменск
Красный Октябрь
Красный Ткач
Кресты
Кубинка
Кудрино
Кудринская
Кузяево
Купавна
Купанское
Куплиям
Куровское
Куровской
Л

Лакинск
Ленинский
Ликино-Дулево
Лобня
Лосино-Петровский
Лотошино
Луховицы
Лыткарино
Львовский
Люберцы

М

Макарово
Малаховка
Малинки
Малино
Малоярославец
Медное
Медынь
Мещовск
Михайлов
Михнево
Мишеронский
Можайск
Монино
Мордвес
Москва
Мошки
Муханово
Мытищи
Мятлево

Н

Нагорье
Наро-Фоминск
Нахабино
Некрасовский
Ненашево
Никиткино
Никитское
Никольское
Новогиреево
Новогурский
Новозавидовский
Новомосковск
Новопетровское
Новоселки
Новостройка
Ногинск

О

Обнинск
Обухово
Одинки
Одинцово
Ожерелье
Озеры
Октябрьский
Орехово-Зуево
Орудьево
Орша
Осташево

П

Павловский Посад
Перемышль
Пески
Песочемский
Петрищево
Петровский
Петровское
Петушки
Поварово
Подольск
Подхожее
Покров
Покровка
Покровское
Поповка
Поречье
Починки
Правдинский
Пролетарский Протвино
Протвино
Пушкино
Пущино
Пятовский
Р

Радовицкий
Раки
Раменское
Рассудово
Ревякино
Редкино
Реутов
Реутово
Решетниково
Рогачево
Романцево
Рошаль
Руза
Румянцева
Рыбное
Рязановский

С

Салтыковка
Северный
Селятино
Семеновское
Сергиев Посад
Сергиевское
Серебряные Пруды
Середа
Середниково
Серпухов
Сима
Собинка
Солнечногорск
Солнцево
Солотча
Софрино
Спас-Клепики
Старожилово
Старьево
Степанцево
Столбовая
Стрелецкие Высоты
Стремилово
Струнино
Ступино
Суховерково
Сходня
Сычево

Т

Талдом
Таруса
Темпы
Теряево
Тимоховский
Тишнево
Товарково
Томилино
Троицк
Туголесский Бор
Туменское
Тургиново
Тучково
Тырново

У

Уваровка
Узуново
Уршельский

Ф

Федоровка
Федорцово
Федякино
Ферзиково
Фосфоритный
Фрязево
Фрязино
Фряново

Х

Ханино
Химки
Хлебниково
Хорлово
Хотьково
Храпуново

Ч

Черкутино
Черновцы
Черноголовка
Черусти
Чехов
Чисмена

Ш

Шатура
Шатурторф
Шаховская
Щ
Щелково
Щербинка

Э

Электрогорск
Электросталь
Электроугли

Ю

Юбилейный
Юрьев-Польский
Юхнов

Я

Ясногорск
Яхрома

I. Общее описание

Дорожные катки широко используются при строительстве аэропортов, дорог, горных предприятий и т. п.

Частота вибрации катка составляет 28 Гц при двух амплитудах. Каток особо эффективен при уплотнении дорожного основания и обратной засыпки.

Каток состоит из шарнирной рамы, вальца, колес, силовой передачи, задней оси, гидравлического вибратора, гидравлического рулевого управления, электрооборудования и других узлов.

Шарнирная рама обеспечивает удобство обслуживания.

Валец смонтирован в передней раме. Вибрации вальца имеют одну постоянную частоту и две амплитуды, которые выбирают в зависимости от свойств уплотняемого материала. Между вальцом и рамой установлены резиновые амортизаторы, изолирующие вибрацию вальца.

Шины ведущих колес – пневматические низкого давления. поглощающие передачу вибраций через грунт. Колеса приводятся в движение от задней оси.

Дизель D6114ZG2B установлен на задней раме при помощи амортизаторов, он приводит в движение гидронасос и трансмиссию.

Силовая передача расположена по оси задней рамы. Она включает трехскоростную трансмиссию и главную передачу в задней оси, сообщает катку три скорости вперед и назад и обеспечивает вращение задних колес с разной скоростью при поворотах.

Кабина смонтирована на переднем конце задней рамы. Сидение оператора установлено на амортизаторах.

Гидросистема оснащена регулятором давления. гидравлическое рулевое управление обеспечивает удобную эксплуатацию.

Освещение позволяют работать ночью и в темных местах. имеется аварийная сигнализация. предупреждающая о неисправностях.
II. Силовая система (рис. 02)

От двигателя 1 момент передается на маховик и далее через сцепление 3 на трансмиссию 5 (см. руководство к силовой передаче), обеспечивающую движение катка вперед и назад с разными скоростями. От трансмиссии движение получает задняя ось 4 с колесами 6.

Двигатель служит также для привода двойного шестеренного насоса питания рулевого управления и вибратора.

III. Сцепление (рис. 03)

Сцепление диаметром 380 мм состоит из корпуса, ведомого диска, нажимного диска, пружин . Оно передает момент от двигателя на трансмиссию и позволяет устранить ударные нагрузки на двигатель от силовой передачи.

Нажимной диск соединен корпусом маховика двигателя. Ведомый диск прижат к поверхности маховика пружиной и вращается вместе с ним. Момент передается на вал через шлицы ведомого диска и далее на трансмиссию.

Рис. 02 Силовая передача

1. Двигатель 2. Двойной шестеренный насос 3. Сцепление 4. Задняя ось 5. Трансмиссия 6. Колесо

Рис. 03 Сцепление

1. Ведомый диск в сборе 2. Нажимной диск в сборе 3. Выжимной подшипник

Для выключения сцепления нажмите на педаль сцепления, вилка нажмет на выжимной подшипник, который через нажимной диск преодолеет усилие пружины и отожмет ведомый диск от маховика, после чего двигатель будет работать вхолостую.
IV Валец (рис. 04)

Рис. 04 Валец

1. Торцевая крышка 2. Амортизатор 3. Шлицевая втулка 4. Гнездо подшипника 5. Эксцентрик 6. Корпус вальца 7. Приводной вал 8. Гнездо внутреннего подшипника 9. Гнездо наружного подшипника 10. Опора вальца
Уплотнение материала производится весом вальца и вибрационными силами. Два эксцентрика установлены на гнездах двух роликоподшипников 8 и 9. Гнезда неподвижно соединены с корпусом вальца. Эксцентрики соединены с приводным валом 7. Гнездо 9 подшипника опирается на гнездо 4, которое соединено с амортизатором 2. Опоры 10 соединены с амортизаторами и с передней рамой. концы шлицевой втулки 3 соединены с эксцентриком и с гидромотором, который вращает эксцентрик, создавая центробежную силу. Гидромотор и вместе с ним эксцентрик может вращаться в обоих направлениях. При изменении направления вращения меняется эксцентриситет эксцентрика и вместе с ним амплитуда вибраций.

V. Колеса и задняя ось (рис. 05)

Колеса установлены на ступицах 1 задней оси, которая закреплена на задней раме. Обод колеса закреплен на ступице болтами.

Рис. 05 Задняя ось с колесами

1. Ступица 2. Шина 3. Корпус оси 4. Главная передача 5. Ведущий вал
От трансмиссии момент передается на ведущий вал 5, далее через главную передачу и полуоси на бортовой редуктор и на колеса.

VI. Тормоза

Машина имеет рабочие тормоза и стояночный тормоз. Рабочие тормоза см. в разделе «Пневмосистема».

Стояночный тормоз барабанного типа (рис. 06) установлен на выходном валу трансмиссии, а его рукоятка – справа от сидения оператора. Он служит для фиксации катка на стоянке.

Валец 1 смонтирован на переднем выходном валу трансмиссии и вращается вместе с ним. Для торможения тянут рукоятку 5, при этом за гибкий вал поворачивается рычаг 3, который разводит фрикционный диск 2 и прижимает его к барабану, останавливая вал. Зуб рукоятки 5 под действием пружины заходит в трещотку, удерживая каток.

Рис. 06 Стояночный тормоз

1. Тормозной барабан 2. Фрикционный диск 3. Рычаг 4. Гибкий вал 5. Рукоятка тормоза
VII. Пневматическая система (рис. 07)

Компрессор 1 нагнетает сжатый воздух в ресивер 7 через регулятор давления 2, настраиваемый на заводе-изготовителе на 800 кПа. Сжатый воздух из ресивера используется для питания пневмогидравлического усилителя управления сцеплением и рабочих тормозов.

Рис. 07. Пневматическая система

1. Компрессор 2. Регулятор давления 3. Тормозные колодки 4. Гидропневматический усилитель управления сцеплением 5. Пневмогидравлический усилитель управления тормозами 6. Бачок с тормозной жидкостью 7. Ресивер 8. Главный цилиндр управления сцеплением 9. Педаль сцепления 10. Тормозной пневмоклапан

1. Система управления сцеплением

Система питается и сжатым воздухом, и тормозной жидкостью. При нажатии на педаль сцепления главный цилиндр 8 подает тормозную жидкость под давлением в цилиндр гидропневматического усилителя 4. Когда тормозная жидкость перемещает поршень, открывается пневмоклапан и сжатый воздух поступает в цилиндр 4 для выключения сцепления. При отсутствии сжатого воздуха нажатием педали 9 можно выключить сцепление, но с приложением более значительного усилия.

2. Рабочая тормозная система

Сжатый воздух из ресивера поступает в пневмоклапан 10 и оттуда в пневмогидравлическтй усилитель 5. При нажатии на тормозную педаль сжатый воздух поступает в цилиндр усилителя и толкает его поршень, шток которого входит в передний цилиндр и сжимает находящуюся там тормозную жидкость, выжимая ее в колесные цилиндры и прижимая тормозные колодки к тормозному диску колеса.

3. Регулировка тормозов

А. Ресивер

(1) После окончания смены откройте сливную пробку и продуйте ресивер. оботрите грязь и влагу.

(2) Проверяйте соединения ресивера на герметичность мыльной водой.

В. Удаление воздуха из системы после остановки двигателя

При попадании воздуха в гидравлическую тормозную систему необходимо удалить его, что производится двумя работниками. Один из них заливает тормозную жидкость в бачок, периодически нажимая на педаль тормоза. Второй выпускает воздух из системы, для чего необходимо запустить дизель, чтобы заработал компрессор, и остановить двигатель после того, как давление воздуха достигнет 600 кПа. Далее:

(1) Удалите воздух из системы управления сцеплением, для чего периодически нажимайте на педаль 9, чтобы заполнить линию тормозной жидкостью, и добавляйте тормозную жидкость в бачок 6. Откройте штуцер, нажмите на педаль для удаления воздуха и затяните штуцер. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха.

(2) Удалите воздух из системы управления тормозами, для чего периодически нажимайте на педаль тормоза и добавляйте тормозную жидкость в бачок 6, соединенный с цилиндром 5. Осторожно отверните пробку на суппорте колесного тормоза и прокачайте педаль. При появлении тормозной жидкости затяните пробку. Повторяйте эту операцию до прекращения выделения пузырьков воздуха.
VIII. Гидравлическая система (рис. 08)

Гидравлическая система включает устройство гидравлического возбуждения вибраций, гидравлическое рулевое управление и гидравлическое переключение передач.

Устройство гидравлического возбуждения вибраций включает поршневой насос переменной производительности и поршневой гидромотор постоянной производительности, которые образуют замкнутый контур. Направление потока от насоса меняется при помощи электронного управления. В гидромоторе имеется устройство для контроля качества и температуры масла. Поршневой насос оснащен вспомогательным насосом для компенсации утечек в насосе, моторе и т. д.

Направление вращения гидромотора определяется направлением потока масла. Гидромотор соединен с валом эксцентрика и вращает его, генерируя колебания с двумя амплитудами. Такая конструкция надежна и высокоэффективна. В системе используется масло для гидросистем № 46. Каждые 6 месяцев необходимо менять масло. При этом полностью слейте старое масло из бака и системы и залейте свежее масло до метки. Дайте двигателю поработать 10 минут на холостом ходу и добавьте масло до метки. В линии всасывания системы имеется фильтр, фильтрующий элемент которого необходимо менять каждые 6 месяцев (первая замена – после 60 рабочих часов).

Насос преобразует механическую энергию. получаемую от трансмиссии. в гидравлическую энергию, которая гидромотором преобразуется в механическую энергию вибратора. Направление колебаний меняют при помощи электромагнитного клапана. Оператор управляет включением и выключением вибраций и выбором большой или малой амплитуды.

Рис. 08 Гидравлическая схема катка

1. Вибронасос 2. Насос рулевого управления 3. Рулевая передача 4. Цилиндры 5. Вибромотор 6. Радиатор 7. Фильтр 8. Воздухоочиститель
Гидравлическое рулевое управление включает шестеренный насос, два цилиндра двойного действия, гидробак, трубопроводы и т. д. Для повышения безопасности блок клапанов и рулевая передача представляют собой два независимых узла. Предусмотрена защита от перегрузки и от вибраций.

Каток поворачивает в ту или иную сторону при повороте рулевого колеса.

Гидравлическое управление переключением передач включает шестеренный насос, фильтр высокого давления, трансмиссию, радиатор и т. д. Шестеренный насос получает движение от двигателя. Насос засасывает масло из поддона трансмиссии через фильтр и подает его в фильтр высокого давления и далее в регулятор давления.

В системе используется масло для зубчатых передач 15W/40. масло в баке необходимо менять каждые 6 месяцев или 1000 рабочих часов. Полностью слейте старое масло и залейте профильтрованное свежее масло до уровня масломерной линейки (примерно 18-20 литров). Одновременно необходимо заменить фильтрующий элемент фильтра высокого давления. См. руководство изготовителя трансмиссии.

IX Электрооборудование

Электрооборудование включает генератор/стартером; систему управления; систему освещения; систему сигнализации. Электрическая схема см. рис. 09.

Генератор/стартер обеспечивает пуск двигателя и заряжает батарею при работающем двигателе.

Две последовательно соединенные батареи не требуют ухода и обеспечивают напряжение 24 В. Батареи установлены сзади слева.

Система управления включает приборы и сигнальные лампы. Главный выключатель расположен слева. Другие приборы встроены в панель кабины.

Система освещения обеспечивает освещение кабины и места работы. Лампы установлены спереди, сзади и сверху машины.

Система сигнализации включает звуковой сигнал, лампы сигнализации поворота, индикатор состояния фильтра в трансмиссии и измерительные приборы.

При загорании индикатора необходимо промыть или заменить фильтрующий элемент фильтра.

В панели установлен также указатель уровня топлива. Заправляйте каток, не дожидаясь опорожнения топливного бака.

Перед началом работы убедитесь, что давление воздуха в пневмосистеме не ниже допустимого. При слишком низком давлении найдите и устраните причину.

Нормальная температура масла в трансмиссии должна составлять 45-65С и не более 80С.

Давление масла в трансмиссии должно составлять 1,3-1.6 МПа.

Рис. 09 Электрическая схема катка

1. Батарея 2. Главный выключатель 3. Электрический замок 4. Реле стартера 5. Стартер

6. Реле подогрева 7. Среднее реле стартера 8. Реле переключения передач 9. Селектор переключения передач 10. Переключатель приближения 11. Индикатор реверса 12. Реле реверса 13. Электромагнитное реле 14. Переключатель амплитуд 15. Выключатель масляного насоса 16. Кнопка звукового сигнала 17. Звуковой сигнал 18. Освещение

19. Передняя фара 20. Указатели поворота 21. Переключатель указателей поворота

22. левый указатель 23. Правый указатель 24. Датчик разности давлений 25. Реле-прерыватель 26. Индикатор состояния фильтра в гидросистеме 27. Указатель уровня масла 28. Датчик 29. Указатель температуры масла 30. Тахометр 31. Манометр давления масла

32. Коробка предохранителей

Открытое акционерное общество

Проектно-конструкторский и технологический
институт промышленного строительства

ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор, к.т.н.

____________ С.Ю. Едличка

«24» марта 2004 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА
НА УПЛОТНЕНИЕ ГРУНТА
I II ГРУППЫ
САМОХОДНЫМИ КАТКАМИ

69-04 ТК

Главный инженер

___________ А.В. Колобов

Начальник
отдела

___________ Б.И. Бычковский

2004

Карта содержит
организационно-технологические и технические решения на уплотнение грунта
I II группы
самоходными катками на строительной площадке при производстве обратных засыпок
и сооружении объектов большой протяженности (например, строительстве автодорог,
возведении дамб, насыпей и т.п.).

В
технологической карте приведены: область применения, организация и технологическая
последовательность выполнения работ, требования к качеству и приемке работ,
калькуляция затрат труда, график производства работ, потребность в
материально-технических ресурсах, решения по безопасности и охране труда и
технико-экономические показатели.

Технологическая
карта служит технологическим документом при работах по уплотнению грунта и
предназначена для инженерно-технических работников строительных и проектных
организаций, производителей работ, мастеров и бригадиров, связанных с работами
по уплотнению грунта самоходными катками, а также технических служб заказчика.

В разработке
технологической карты участвовали сотрудники ОАО
ПКТИпромстрой:

— Артемов А.С. —
разработка технологической карты, компьютерная обработка и графика;

— Черных В.В. —
общее технологическое сопровождение;

— Холопов В.
— проверка технологической карты;

— Бычковский
Б.И. — разработка технологической карты, техническое руководство, корректура и
нормокон
троль;

— Колобов А.В. —
общее техническое руководство разработкой технологических карт;

— к.т.н. Едличка
С.Ю. — общее руководство разработкой технологической документации.

СОДЕРЖАНИЕ

1
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта на уплотнение грунта I II группы самоходными катками предназначена для использования
линейным производственным и инженерно-техническим персоналом строительных
организаций при производстве работ по уплотнению грунта на строительных
площадках при производстве обратных засыпок и сооружении объектов большой
протяженности (например, строительстве автодорог, возведении дамб, насыпей и
т.п.).

1.2 Привязка технологической карты к конкретным объектам и
местным условиям строительства заключается в уточнении объемов работ, средств
механизации и потребности в материально-технических ресурсах, а также в
уточнении схемы организации строительного процесса соответственно фактическим
габаритам строящегося объекта
,
калькуляции и календарного плана производства работ.

1.3 При привязке технологической карты к объекту
строительства, расположенному в г. Москве, необходимо учитывать требования,
изложенные в «Правилах производства земляных и строительных работ, прокладки и
переустройства инженерных сетей и коммуникаций в г. Москве» (утверждены
постановлением Правительства Москвы № 603 от 08.08.2000 г.).

1.4 Производство работ по проведению подготовительных и
земляных работ по объектам на территории города Москвы разрешается выполнять
исключительно на основании установленного (оформленного) права на их проведение
и в соответствии с согласованной и утвержденной документацией.

1.5 Форма использования карты предусматривает обращение её в
сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и
организации строительного производства автоматизированного рабочего места
технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

2
ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1 До начала уплотнения грунта необходимо:

— завершить
подготовку фронта работ (раскорчевку, планировку, снос и перенос препятствующих
работам сооружений и коммуникаций) в соответствии с требованиями технологии
производства работ, изложенными в ПОС и ППР. В случае обнаружения неуказанных в
проекте подземных сооружений и коммуникаций необходимо вместе с владельцем
решить вопрос их сохранности или выноски за пределы стройплощадки;

— установить
инвентарные здания и сооружения согласно с
тройгенплану строительной
площадки;

— ознакомить
участников строительства с проектом производства земляных работ, включающим и
уплотнение грунтов самоходными катками, и требованиями безопасности и охраны
труда под расписку;

— установить по
контуру строящегося объекта временные реперы, связанные нивелирными ходами с
постоянными реперами;

— произвести
разбивку на местности контура котлованов от осей здания или линейного объекта,
нанесенных на обноске способом промеров. Обноска устанавливается на высоте 0,4
— 0,6 м от земли параллельно основным осям, образующим внешний контур объекта,
на расстоянии, обеспечивающем неизменность ее положения в процессе строительства;

— на обноску при
помощи теодолита с закрепленных на местности осевых знаков перенести оси здания
или сооружения;

— закрепить
разбитый контур котлована кольями, между которыми натянуть шнур для указания
границы вскрытия котлована. Все колья или штыри, закрепляющие контурные углы
,
должны быть отнивелирова
ны;

— оформить актом
разбивку котлована с приложением ведомостей реперов и привязок;

— произвести
планировку поверхности земли в пределах габарита стройплощадки и срезку грунта
растительного слоя;

— произвести
разработку грунта котлована, с погрузкой в автосамосвалы или перемещенным в
отвал;

— произвести
доработку грунта и зачистку основания котлована;

— выполнить
фундаменты здания согласно проекту;

— произвести
засыпку и разравнивание грунта слоями толщиной согласно указаниям проекта или П
ПР.

2.2 В состав работ, рассматриваемых картой, входит послойное
уплотнение грунта самоходными катками при выполнении следующих операций:

— приведение
агрегата в рабочее положение;

— уплотнение
грунта;

— повороты катка
и переходы на соседнюю полосу укатки.

Уплотнение
грунта в труднодоступных местах или в местах, где невозможно уплотнение грунта
самоходными катками из-за их габаритов, настоящей технологической картой не
рассматривается.

2.3 До начала производства работ необходимо:

— выполнить
фундаменты и сдать по акту в соответствии со СНиП 3.03.01-87 «Несущие и
ограждающие конструкции»;

— доставить на
объект и испробовать
грунтоуплотняющие механизмы, инвентарь и приспособления, необходимые для
выполнения работ по у
плотнению грунта;

— ознакомить
рабочих и ИТР с технологией и организацией работ при выполнении строительных
процессов и обучить безопасным методам труда.

2.4 Типы и физико-механические характеристики грунтов,
предназначенных для возведения насыпей и устройства обратных засыпок
, и специальные требования к ним, требуемая
степень уплотнения (плотность сухого грунта или коэффициент уплотнения),
границы частей насыпи, возводимых из грунтов с разными физико-механическими
характеристиками, указываются в проекте.

По согласованию
с заказчиком и проектной организацией грунты насыпей и обратных засыпок при
необходимости могут быть заменены.

Для уплотнения
грунта настоящей технологической картой предусматривается использование
самоходных катков, технические характеристики которых приведены в таблице 1
, путем последовательных
замкнутых проходок катка по всей площади уплотняемого участка с перекры
тием каждой проходкой предыдущей на 0,15 0,25 м. Закончив укатку
всей площади, процесс повторяют столько раз, сколько требуется для достижения
проектной плотности грунта.

Таблица 1 — Технические
характеристики самоходных катков комбинированного действия с
шарнирно-сочлененной рамой

ПОКАЗАТЕЛЬ

МОДЕЛЬ

«Пума» 181VS

ДУ-58А

ДУ-62А

ДУ-64

У-6710.01

JV-100WA-1

BW-212PO

ДУ-57А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Мощность двигателя, кВт

82

93,5

93,5

55,2

97

103

147

Масса, кг:

— конструктивная

14500

14000

13000

8500

12

10590

10920

20500

— с балластом

16000

9500

Вибрационный валец:

— наружный диаметр, мм

1350

1600

1600

1200

1600

1520

1700

1600

— ширина, мм

2100

2200

2200

1700

2200

2130

2100

2400

— возмущающая сила возбудителя, кН

150 — 100

250; 110

75 65

150

25 — 36

214

270

Частота вибраций, Гц

29,2 41,7

25 40

25; 38

30 — 45

25

16 — 30

31

26,6

Число ведущих пневматических
шин

2

4

2

4

2

2

2

Обозначение шин

320 508

430 610

280 508

Давление воздуха в шинах, МПа

0,11

0,3 0,8

0,35

База катка, мм

3000

2985

3000

3200

Наименьший, радиус поворота наружных колес, м

6,4

5,2

5,1

4,9

6

Наибольшая скорость
перемещения, км
/ч

0 0,75

16

16

6

18,6

0 8

9,2

Размеры, мм:

длина

5625

6100

6000

3940

5850

5335

5650

6525

ширина

2435

2350

2370

2040

2550

2350

2550

2550

высота

2830

3400

3500

3450

2445

3000

3434

Рисунок 1 — Схема организации работ по уплотнению
обратных засыпок

Рисунок 2 — Уплотнение
грунта при строительстве линейных объектов

2.5 Организация работ по уплотнению грунта обратных засыпок фундаментов здания с
сеткой колонн 6,0
´6,0 м представлена на рисунке 1,
где поочередно по захваткам, длина которых принята по 24 м, производятся работы
по устройству обратной засыпки, разравниванию и уплотнению грунта.

Схема уплотнения
грунта при строительстве линейных объектов представлена на рисунке 2.

2.6 Уплотнение грунта осуществляется по замкнутому кругу либо
челночными проходами катка при заданном числе проходов по одному следу. Число
проходов катка по одному следу устанавливается строительной лабораторией в
соответствии с требуемой проектной плотностью грунта.

2.7 Опытное уплотнение грунтов насыпей и обратных засыпок
следует производить при наличии указаний в проекте, а при отсутствии
специальных указаний — при объеме поверхностного уплотнения на объекте
10 тыс. м3 и более.

В результате
опытного уплотнения должны быть установлены:

а) толщина
отсыпаемых слоев, число проходов уплотняющих машин по одному следу,
продолжительность воздействия вибрационных и других органов на грунт и другие
технологические параметры, обеспечивающие проектную плотность грунта;

б) величины
косвенных показателей качества уплотнения, подлежащих операционному контролю.

Если опытное
уплотнение предусмотрено проводить в пределах возводимой насыпи, места
выполнения работ должны быть указаны в проекте.

Схемы послойного
уплотнения грунта представлены на рисунке 3.

Рисунок 3 — Схема послойного уплотнения грунта
самоходными катками

2.8
Уплотнять грунт следует при оптимальной влажности, при которой достигается
наибольший эффект уплотнения и затрачивается наименьшая работа на его
уплотнение. Ориентировочные значения оптимальной влажности, которая
устанавливается в зависимости от вида грунта
, и предельной плотности для основных категорий грунтов
приведены в таблице
2.

Таблица 2 — Оптимальные
параметры при уплотнении грунтов

Грунт

Пределы
колебаний

Предел
оптимальной влажности, %

наибольшей
плотности, т/м3

Песчаный

8 … 12

1,75 … 1,95

Супесчаный

9 … 15

1,65 … 1,85

Пылеватый

14 … 23

1,60 … 1,82

Суглинистый

12 … 18

1,65 … 1,85

— тяжелый

15 … 22

1,60 … 1,80

— пылеватый

17 … 23

1,58 … 1,78

Глинистый

18 … 25

1,55 … 1,75

Примечание — Допускаются
отклонения от оптимальной влажности для связанных грунтов ±
10 %, для несвязных ±20 %.

Оптимальная влажность грунтов в
необходимых случаях достигается путем увлажнения сухих и, наоборот, осушения
излишне увлажненных грунтов.

2.9 При укладке грунта «насухо», за исключением дорожных насыпей, уплотнение
следует производить, как правило, при влажности
W, которая должна быть в пределах AWWBW0, где W0оптимальная влажность, определяемая в приборе стандартного
уплотнения по
ГОСТ 22733-2002. Коэффициенты A и B следует
принимать по таблице
3.

Таблица 3 — Значения
коэффициентов А и
В

Тип грунта

Величина
коэффициентов А и В при коэффициенте уплотнения
kсот

0,98

0,95

0,92

А

В

А

В

А

В

Пески крупные, средние, мелкие

Не ограничивается

Пески пылеватые

0,60

1,35

0,50

1,45

0,40

1,60

Супеси

0,80

1,20

0,75

1,35

0,56

1,40

Суглинки

0,85

1,15

0,80

1,20

0,70

1,30

Глины

0,90

1,10

0,85

1,15

0,75

1,20

При применении
крупнообломочных грунтов с глинистым заполнителем влажности на границе
раскатывания и текучести определяется по мелкозернистому (менее 2 мм)
заполнителю и пересчитывается на грунтовую смесь.

2.10 При уплотнении грунтов необходимо соблюдать следующие
условия:


производительность самоходных катков должна соответствовать производительности
землеройных и транспортных средств;

— толщина
отсыпаемого слоя не должна превышать величин, указанных в технических
характеристиках самоходных катков;

— каждый
последующий ход катка во избежание пропусков в уплотнении грунта должен
перекрывать предыдущий на 0
,15 ... 0,25
м.

2.11 Уплотнение грунта укаткой следует производить при
рациональном скоростном режиме работы катков. Скорости движени
я катка различны, причем первый и два
последних прохода совершаются на малых скоростях (2 ..
. 2,5 км/ч), а все промежуточные ходы — на больших, но не
превышающих 8 …
10 км/ч. При рациональном
скоростном режиме работы катка производительность его увеличивается примерно
вдвое, а общая стоимость работ снижается до 50 %.

2.12 В случае появления грунтовых вод необходимо предусмотреть
сток воды по уклону котлована в зумпфы с последующей откачкой насосами.

2.13 Производство работ по уплотнению грунта должно
осуществляться с соблюдением действующих строительных норм и правил,
государственных стандартов, правил технической эксплуатации, безопасности и
охраны труда и других нормативных документов на проектирование, строительство,
приемку в эксплуатацию при авторском надзоре проектной организации, техническом
надзоре заказчика, а также государственном контроле надзорных органов согласно:

— СНиП 3.01.01-85*
«Организация строительного производства»;

— СНиП
3.02.01-87 «Земляные сооружения, основания и фундаменты»;

— «Правил производства
земляных и строительных работ, прокладки и переустройства инженерных сетей и
коммуникаций в г. Москве»;

— «Регламенту
подготовки, организации и производства строительных (земляных) работ в
стесненных условиях городской застройки».

3
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ И ПРИЕМКЕ РАБОТ

3.1. Требуемое качество уплотненного слоя грунта
обеспечивается строительной организацией путем осуществления комплекса
технических, экономических и организационных мер эффективного контроля на всех
стадиях строительного процесса.

3.2 Контроль качества работ должен осуществляться
специалистами или специальными службами, входящими в состав строительных
организаций, или привлекаемыми со стороны и оснащенными техническими
средствами, обеспечивающими необходимую достоверность и полноту контроля.

3.3. Производственный контроль качества работ по уплотнению
грунта
III группы самоходными катками должен включать:

— входной
контроль рабочей документации и материалов;

— операционный
контроль отдельных строительных процессов или производственных операций;

— приемочный
контроль выполненных работ.

3.4. При входном контроле рабочей документации должна
производиться проверка ее комплектности и достаточности содержащейся в ней
технической информации для производства работ.

Применяемые при
возведении насыпей, устройств обратных засыпок грунты должны удовлетворять
требованиям проекта, соответствующих стандартов и технических условий. Замена
предусмотренных проектом грунтов, входящих в состав возводимог
о
сооружения или его основания, допускается только по согласованию с проектной
организацией и заказчиком. Завозимый на строительную площадку грунт,
предназначенный для вертикальной планировки, засыпки пазух котлованов, отсыпки
корыт дорог и др., должен иметь заключение по санитарно-экологическому и радиационному
обследованию.

Входной контроль
включает:

— проверку
гранулометрического состава грунта;

— проверку
содержащихся в грунте для засыпки и устройства насыпей древесины, волокнистых
материалов, гниющего и легкосжимаемого мусора, а также растворимых солей;

— изучение и
анализ, содержащихся в грунте мерзлых комьев, размер твердых включений, наличие
снега и льда;

— определение
влажности грунтов.

Результаты
входного контроля должны быть занесены в «Журнал входного учета и контроля
качества получаемых деталей, материалов, конструкций и оборудования».

3.5 Операционный контроль осуществляется в ходе выполнения
строительных процессов и производственных операций и обеспечивает своевременное
выявление дефектов и принятие мер по их устранению и предупреждению. Осуществляется
измерительным методом или техническим осмотром. Результаты операционного
контроля фиксируются в Общих журналах работ и журналах производства работ,
журналах геодезического контроля и других документах, предусмотренных
действующей в данной организации системой управления качеством.

При операционном
контроле проверяют: соблюдение технологии выполнения работ по уплотнению
грунта, их соответствие СНи
П (соответствие типа машин, принятым в
проекте производства работ, влажность и толщину отсыпаемого слоя грунта, его
однородность в отсыпке, плотность грунта в слоях насыпи, и др.).

3.6 Приемочный контроль — контроль, выполняемый по завершении
работ по уплотнению грунта на объекте или его этапов с участием заказчика.
Приемочный контроль заключается в выборочной проверке соответствия параметров
законченных элементов земляного сооружения нормативным и проектным и оценке
качества выполненных работ. Приемка земляных работ должна состоять в проверке:

— отметок бровок
насыпи и котлована;

— габаритов
насыпи;

— крутизны
откосов;

— степень
уплотнения грунта;

— качества
грунтов основания.

3.7 При работах по уплотнению грунта следует организовать
тщательный и систематический контроль за:

— влажностью
уплотняемого грунта;

— толщиной
отсыпаемого слоя грунта;

— числом прохода
грунтоуплотняющих механизированных средств по грунту;

— скоростью
перемещения грунтоуплотняющих механизированных средств.

3.8 Качество грунтоуплотнительных работ обеспечивают рабочие, бригадиры, мастера и
производители работ. Основная обязанность бригадира, мастера и производителя
работ — обеспечение высокого качества работ в соответствии с рабочими
чертежами, проектом производства работ, С
НиП и
технологическими условиями на производство и приемку работ.

Сдача-приемка
работ оформляется актами освидетельствования скрытых работ, проверки качества
грунтов основания в открытом котловане и освидетельствования и приемки
котлована
, которые должны содержать перечень технической
документации, на основании которой были выполнены работы, данные о проверке
правильности выполнения уплотнения и несущей способности основания,
топографических, геологических и гидрогеологических условиях, в т.ч. об уровне
грунтовых вод, наличии карстовых и оползневых явлений, а также перечень
недоделок с указанием сроков их устранения.

3.9 При производстве работ по уплотнению грунтов естественного
залегания и устройстве грунтовых подушек состав контролируемых показателей,
предельные отклонения, объем и методы контроля должны соответствовать таблице
3.

Таблица 3 — Состав
контролируемых операций, отклонения и способы контроля

Технические требования

Предельные
отклонения

Контроль
(метод и объем)

1

2

3

1. Влажность уплотняемого грунта

Должна быть в пределах,
установленных проектом

Измерительный, по указаниям
проекта

2. Поверхностное уплотнение:

а) средняя по принимаемому
участку плотность уплотненного грунта

То же, не ниже проектной.
Допускается снижение плотности сухого грунта на 0,05 т/м3 не более
чем в 10 % определений

То же, по указаниям проекта, а
при отсутствии указаний один пункт на 300 м
2 уплотненной площади с измерениями в пределах всей уплотненной
толщи через 0,25 м по глубине при толщине уплотненного слоя до 1 м и через
0,5 м при большей толщине; числе проб в каждой точке не менее двух

б) величина понижения
поверхности грунта (отказа) при уплотнении тяжелыми трамбовками

Не должна превышать
установленной при опытном уплотнении

Измерительный, одно определение
на 300 м
2 уплотняемой
площади

3. Средняя по принимаемому
участку плотность сухого грунта при устройстве грунтовых подушек

Должна быть не ниже
установленной проектом. Допускается снижение плотности на 0,05 т/м
3 не более чем в 10 % определений

То же, один пункт на каждые 300
м
2 площади
подушки, не менее трех измерений в каждом слое

4. Устройство фундаментов в
вытрамбованных котлованах:

а) положение котлована
относительно центра и осей фундамента

Отклонения от проектного не
должны превышать: центра ±3 см, разворот осей ±5°

Измерительный, каждый котлован

б) глубина вытрамбованного котлована

Отклонение от проектной не
должно превышать ±5 см

То же

в) высота сбрасывания трамбовки,
общее число ударов, объем и число порций засыпаемого жесткого материала
, число ударов для вытрамбовывания каждой порции

Должны соответствовать
величинам, определенным в результате опытного вытрамбовывания

5. Глубинное уплотнение грунтов
грунтовыми сваями, в том числе с помощью взрыва:

а) влажность грунта в
уплотняемом массиве:

при проходке скважин с помощью
взрыва

Должна быть не ниже влажности на
границе раскатывания

Измерительный, одно определение
на 100
0 м2
уплотняемой площади

при проходке скважин другими
способами

То же, в пределах, установленных
проектом

То же

б) влажность грунта, засыпаемого в скважину

Допускаются отклонения от
оптимальной влажности не более ±0,04

Измерительный, ежесменно

в) глубина и состояние скважин

Высота завалов не должна
превышать двух диаметров скважин

То же, каждая скважина

г) плотность грунта, уплотненного в массиве

Средняя плотность сухого грунта
на отметке заложения фундаментов должна быть не ниже проектной. Допускается
снижение плотности на 0,05 т/м
3 не более чем в
10 % определений

То же, один пункт на 500 м2
уплотненной площади

д) расположение грунтовых свай в
плане

Отклонения от проектного
положения не должны превышать 0,4 м

То же, каждая свая

6. Уплотнение посадочных грунтов замачиванием, в том
числе с применением взрыва, а также водонас
ыщенных грунтов временной нагрузкой с вертикальными дренами:

а) осадка поверхностных и глубинных марок

Должна соответствовать проекту

То же, по указаниям проекта

б) плотность и влажность грунта в пределах зоны
уплотнения

Должны быть не ниже проектных значений

То же, один пункт на 500 м2 площади с
определением не реже чем через 2 м по глубине в пределах всей уплотненной
толщи

7. Виброуплотнение песчаных грунтов

Средняя по принимаемому участку плотность сухого грунта
должна быть не ниже проектной. Допускается снижение плотности на 0,05 т/м3
не более чем в
10 % определений

То же, зондированием или радиоизотопным способом, одно определение
не реже чем на 500 м
2 уплотненной
площади

3.10 По результатам приемочного контроля принимается
документированное решение о пригодности утрамбованного грунта к выполнению
последующих работ.

4
ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЫ ТРУДА, ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

4.1 Участки производства работ в населенных пунктах или на
территории организации во избежание доступа посторонних лиц должны быть
ограждены. Технические условия по устройству инвентарных ограждений установлены
ГОСТ 23407-78.

4.2 Самоходный каток должен быть оборудован звуковыми и
световыми сигнальными приборами, за исправностью которых должен следить
машинист. Работать при неисправных звуковых и световых сигнальных приборах или
без них запрещается. Перед началом движения машины или при торможении и
остановках машинист должен подавать предупредительные сигналы.

Запрещается
работать в вечернее и ночное время при отсутствии освещени
я
или при недостаточной видимости фронта работ.

4.3 При работе по уплотнению грунта самоходными катками
запрещается:

— работать на
неисправных катках;

— на ходу
смазывать каток, устранять неисправности, регулировать каток, входить в кабину
катка и выходить из неё;

— оставлять
каток при работающем двигателе;

— находиться в
кабине катка или в непосредственной близости к нему посторонним лицам;

— находиться на
раме катка или между катками во время их движения;

— стоять перед
диском с запорным кольцом при накачивании шин;

— оставлять
катки на уклоне без подложенных упоров под вальцы;

— включать
вибратор при нахождении виброкатка на твердом грунте или твердом основании
(бетонном или каменном).

4.4 При уплотнении грунтов в ночное время машина должна иметь
габаритные световые сигналы и фары для освещения пути движения.

4.5 После окончания работы машинист должен поставить машину на
место, отведенное для ее стоянки, выключить двигатель, перекрыть подачу
топлива, в зимнее время слить воду из системы охлаждения во избежание ее
замерзания, очистить машину от грязи и масла, подтянуть болтовые соединения,
смазать трущиеся части. Кроме того, машинист должен убрать пусковые
приспособления, тем самым, исключив всякую возможность запуска машины
посторонними лицами. На время стоянки машина должна быть заторможена, а рычаги
управления поставлены в нейтральное положение. При передаче смены необходимо
сообщить сменщику о состоянии машины и всех обнаруженных неисправностях.

4.6 При производстве грунтоуплотнительных работ должны быть
приняты меры, предотвращающие опрокидывание машин или самопроизвольное
перемещение их под действием ветра или при наличии уклона местности. Не
разрешается пользоваться открытым огнем для разогрева узлов машины, а также
работать на машинах при течи в топливных и масляных системах.

4.7 Участки, уплотнение грунта которых выходит на улицы,
проезды, во дворы населенных пунктов, а также в других местах возможного
нахождения людей, должны быть ограждены защитными ограждениями согласно
ГОСТ 23407-78 с установкой на них предупредительных надписей, а в ночное время — и сигнальное освещение.

4.8 Для подъема на насыпь и спуска с нее рабочих установить
стремянки шириной не менее 0,75 м с перилами.

4.9 При уплотнении грунта двумя и более самоходными машинами,
идущими одна за другой, расстояние между ними должно быть не менее 10 м.

4.10 Перемещение, установка и работа грунтоуплотняющей
машины вблизи выемки с неукрепленными откосами разрешается только за пределами,
установленными проектом производства работ. При отсутствии соответствующих
указаний в проекте производства работ расстояния по горизонтали от основания
откоса выемки до ближайших опор машин должны соответствовать указанным в
таблице
5.

Таблица 5 — Минимальное
расстояние от основания откоса до ближайших опор машины

Глубина выемки, м

Грунт
ненасыпной

песчаный

супесчаный

суглинистый

глинистый

Расстояние
по горизонтали от основания откоса выемки до ближайшей опоры машины, м

1,0

1,5

1,25

1,00

1,00

2,0

3,0

2,40

2,00

1,50

3,0

4,0

3,60

3,25

1,75

4,0

5,0

4,40

4,00

3,00

5,0

6,0

5,30

4,75

3,50

4.11 Пожарную безопасность на строительной площадке, участках
работ и рабочих местах следует обеспечить в соответствии с требованиями
ППБ 01-03 «Правила пожарной безопасности в Российской Федерации».

4.12 Электробезопасность на строительной площадке, участках
работ и рабочих местах должна обеспечиваться в соответствии с требованиями
СНиП 12-03-2001 «Безопасность труда в строительстве. Часть 1. Общие требования».

4.13 Освещение строительной площадки, участков работ, рабочих
мест, проездов и проходов к ним в темное время суток должно отвечать
требованиям
ГОСТ 12.1.046-85 «ССБТ.
Строительство. Нормы освещения строительных площадок». Освещенность должна быть
равномерной, без слепящего действия осветительных приборов на работающих.
Уплотнение грунтов в неосвещенных местах не допускается.

4.14 Откосы насыпей, уплотняемых в зимнее время, при
наступлении оттепели должны быть осмотрены, а по результатам осмотра должны
быть приняты меры к обеспечению устойчивости откосов и креплений.

4.15 Запрещается применение оборудования, машин и механизмов,
являющихся источником выделения вредных веществ в атмосферный воздух, почву и
водоемы и повышенных уровней шума и вибрации, превышающих допустимые нормы.

4.16 В сложившихся условиях производства работ в г. Москве
необходимо осуществлять мероприятия и работы по охране окружающей природной
среды согласно «Правилам производства земляных и строительных работ, прокладки
и переустройства инженерных коммуникаций в г. Москве» (постановление
Правительства Москвы № 603 от 08.08.2000 г.) с соблюдением требований
безопасности и охраны труда согласно
СНиП 12-03-2001 и СНиП 12-04-2002.

5.
ПОТРЕБНОСТЬ В МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ

5.1 Потребность в машинах, инструменте, инвентаре для уплотнения грунта определяется
с учетом специфики выполняемых работ, назначения и технических характеристик в
соответствии с таблицей
6.

Таблица 6 — Ведомость
потребности в машинах, инструменте, инвентаре

№ п/п

Наименование

Тип,
марка, ГОСТ

Техническая
характеристика

Назначение

Кол.
на звено (бригаду), шт.

1

Самоходный
каток

Подбирается
по таблице
1

Уплотнение
грунта

1

2

Теодолит

ОТ-02

ГОСТ 10529-96

Для измерительных работ

Для измерительных работ

3

Нивелир с рейкой

НВ1

ГОСТ 10528-90

1

4

Рулетка измерительная

ГОСТ
7502-98

Для линейных измерений

2

5

Стальная лента

Тип ИР-749

Длина 25 м

1

7

Лестница

Длина по месту

Для подъема на насыпь

1

8

Лопата штыковая

ЛКО; ЛКП

ГОСТ 19596-87*

Для зачистки и подбора грунта

1

9

Лопата подборочная

ЛП; ЛПГ

ГОСТ 19596-87*

1

10

Каска строительная

ГОСТ
12.4.087-84

Для защиты головы

1

11

Рукавицы

ГОСТ
12.4.011-89

Для защиты рук

1

12

Комплект знаков по технике безопасности

ГОСТ Р
12.4.026-2001

Для обеспечения техники безопасности

1

13

Спецодежда

ГОСТ
12.4.011-89

Для индивидуальных средств защиты

1

5.2 Расход эксплуатационных материалов для обслуживания машин
и механизмов определяется по паспортным данным механизмов.

6.
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

6.1 Технико-экономические показатели в технологической карте
определены для уплотнения грунта насыпи с откосами
1:1 самоходным катком комбинированного
действия
ДУ-62А, по рисунку
4 при геометрических размерах участка 100,0´6,6 м.

Рисунок 4 — Пример геометрии участка уплотнения
для цифровых расчетов

Состав звеньев
(бригад) по профессиям и распределение работ между ними приводится в таблице 7.

Таблица 7 — Состав звена
по профессиям

№ звена

Состав
звена по профессиям

Квалификация

Количество
человек в смену

Перечень
выполняемых работ

1

Машинист самоходного катка

6 разряд

1

Уплотнение грунта

6.2 Затраты труда и машинного времени на разработку грунта
котлована подсчитаны по «Единым нормам и расценкам на строительные, монтажные и
ремонтно-строительные работы», введенным в действие в 1987 г., и представлены в
таблице
8.

6.3 Продолжительность работ по уплотнению грунта определяется
календарным планом производства работ согласно таблице
9.

Таблица 8 — Калькуляция
затрат труда и машинного времени на производство работ по уплотнению грунта

№ п/п

Обоснование
(ЕНиР и др. нормы)

Наименование
технологических процессов

Ед.
изм.

Объем
работ

Норма
времени

Затраты
труда

рабочих,
чел.-ч.

машиниста,
чел.-ч. (работа машин, маш.-ч.)

рабочих,
чел.-ч.

машиниста,
чел.-ч. (работа машин, маш.-ч.)

1

Е2-1-31

Табл. 2

№ 2а

Уплотнение грунта самоходным катком

100 м3

1,98

0,41 (0,41)

0,81 (0,81)

ИТОГО:

0,81 (0,81)

1. Подготовка к пуску двигателя

Перед началом работы необходимо:

1. Проверить затяжку всего крепежа, особенно шарнирного соединения рам, соединения с вальцом, ступиц и т. п.

2. Проверить уровень масла в картере двигателя и уровень топлива в баке.

3. Включить главный выключатель и проверить подвод воздуха к двигателю.

4. Проверить уровень масла в гидробаке, убедиться в отсутствии утечек.

5. После длительного простоя проверить смазку всей машины. При необходимости заменить масло. Проверить проходимость маслопроводов.

6. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке тормозов и сцепления.

7. Отрегулировать сидению по оператору.

8. Убедиться в нормальном состоянии электрооборудования, стеклоочистителей, фар.

II. Пуск двигателя

1. Затяните стояночный тормоз.

2. Поставьте селектор переключения передач в нейтральное положение.

3. Выключите виброуплотнение.

4. Выключите сцепление.

5. Установите рукоятку газа в положение пуска (800-1000 об/мин).

6. Вставьте и поверните ключ.

7. Проверьте уровень топлива и показания амперметра. Нажмите кнопку стартера и отпустите ее после пуска двигателя. Если двигатель не запустится, то повторите пуск через одну минуту. Непрерывная работа стартера не должна продолжаться более 10 секунд.

8. Прогрейте двигатель после пуска в течение 5-10 минут. Проверьте показания приборов и прослушайте работу двигателя, см. руководство к двигателю.

9. Пуск при низких температурах производится согласно указаниям руководства к двигателю.

III. Передвижение и виброуплотнение

1. Отпустите стояночный тормоз. Нажмите на педаль сцепления, выберите нужную передачу и отпустите педаль сцепления.

Примечание. Не начинайте движение на третьей (высшей) передаче. Переходите с первой на вторую, затем на третью передачу. Выжав сцепление, подождите 3-4 секунды, прежде чем выбрать передачу. Аналогично поступайте при переключении на более низкую передачу.

2. Убедитесь в надежной работе аварийного тормоза и рулевого управления.

3. Перед включением вибраций переместите рукоятку газом на максимум (2000 об/мин) и выберите амплитуду. Выбирайте большую амплитуду для уплотнения первичных материалов и малую – для вторичного уплотнения.

Примечание. Не уплотняйте с вибрацией твердый грунт – это может привести к повреждению подшипников. При переключении с большой амплитуды на малую подождите 1-2 минуты.

4. При изменении направления движения катка прекратите вибрацию для защиты грунта.

5. Во время виброуплотнения внимательно следите за показаниями приборов. Температура масла в гидросистеме не должна превышать 85С.

IV. Торможение

1. Не используйте педаль тормоза при движении по прямой и гладкой дороге. Для остановки катка выжмите сцепление.

2. При аварийном торможении выжмите сцепление и затем нажмите на педаль тормоза.

V. Остановка и стоянка

1. Поставьте переключатель вибраций в среднее положение, чтобы прекратить виброуплотнение.

2. Нажмите на педаль сцепления и поставьте селектор переключения передач в нейтральное положение.

3. Поставьте рукоятку газа на холостой ход и дайте двигателю поработать 2-5 минут.

4. Потяните кнопку остановки двигателя до прекращения его работы.

5. Поверните ключ в нулевое положение.

6. Затяните стояночный тормоз.

7. Необходимо остановить каток на гладкой площадке на обочине дороги. При остановке на уклоне подложите под колеса и валец камни и т. п.

VI. Буксировка, подъем или перевозка катка

1. Для буксировки:

(1) Поставьте селектор переключения передач в нейтральное положение.

(2) Отпустите стояночный тормоз.

(3) Наложите буксировочный трос на передний или задний крюк.

Примечание. Наибольшая скорость буксировки 3 км/час и наибольшее расстояние буксировки 1 км.

2. Для подъема:

(1) Зафиксируйте шарнирное соединение рам.

(2) Захватите каток грузоподъемным приспособлением, следя за тем. чтобы не допустить деформации частей катка.

Примечание. Грузоподъемное приспособление, тросы и т. п. должны быть безопасными и надежными.

(3) Перед пуском двигателя после окончания подъема освободите шарнирное соединение рам и приведите его в исходное положение.

3. Для перевозки:

(1) На короткое расстояние каток может переехать самостоятельно на второй или третьей передаче.

(20 На большое расстояние каток перевозят на транспортере. При этом необходимо зафиксировать рамы относительно друг друга и прочно закрепить каток на транспортном средстве.

VII. Чистка и хранение катка

1. При очистке катка:

После окончания работы удалите грязь и пыль с машины, обращая особое внимание на очитку генератора, двигателя, стартера, насоса высокого давления, топливного насоса, трубопроводов гидравлики. Используйте для очистки сухую мягкую ветошь.

Перед длительным хранением катка слейте воду из бака. Тщательно очистите машину с применением керосина и смажьте машину. Покройте неокрашенные наружные поверхности смазкой или защитным средством.

2. Хранение катка

Необходимо хранить каток в сухом помещении. Если приходится хранить его под открытым небом, то необходимо установить его на сухой площадке и закрыть тентом. Перед длительным хранением установите заднюю ось на колодки, чтобы разгрузить шины. Необходимо также подпереть переднюю раму для разгрузки амортизаторов. Каждые три месяца запускайте двигатель и дайте катку поработать на низкой скорости 15 минут.

Фото XS162

Технические характеристики дорожного катка XCMG XS162

рабочий вес, кг

16000

вес модуля вальца, кг

9900

вес тракторного модуля, кг

6100

преодолеваемый уклон, %

55

ширина вальца, мм

2130

диаметр вальца, мм

1523

статическая линейная нагрузка, Н/см

464

амплитуда, высокая/низкая, мм

1,86/0,88

частота, Гц

28/35

центробежная сила, кН

320/235

рабочая скорость, км/ч

0-12

дорожный просвет, мм

466

радиус поворота внешний, мм

6415

модель двигателя

Cummins B5.9

мощность, кВт

125

габаритные размеры, мм

61985Х2300Х3058

Описание дорожного катка XCMG XS162

Грунтовый каток XCMG – это супер тяжелый вибрационный каток, который может быть использован для укатки основного и нижнего слоя. Это оптимальный вариант уплотняющего оборудования при строительстве городских дорог, скоростных железных дорог, аэропортов, парковок, портов и плотин. Каток обладает двигателем большой мощности и противоскользящей системой гидропривода, что делает его незаменимым при работах в песчаной местности.

Отличительной особенностью катка XCMG является улучшенная система питания, которая характеризуется низким расходом топлива и почти бесшумной работой двигателя. Его привод — замкнутая гидравлическая система, состоящая из насоса и двигателя и обеспечивающая хорошие ходовые качества, а также возможность преодоления высоких подъемов. Четырехступенчатая коробка передач позволяет подобрать наиболее подходящую скорость для соответствующего рабочего состояния.

Дорожный каток оборудован мостами DANA или ZF (производство Германия), гидромоторами Sauer, гидронасосами Sauer, гидростатическим ходом на валец и на мост. Самоблокирующийся дифференциал эффективно распределяет крутящий момент в зависимости от дорожных условий, тем самым гарантируя максимальное сцепление катка с грунтовой поверхностью в различных рабочих условиях.

Специальная система катка XCMG обеспечивает эффективное уплотнение материалов и слоев различной толщины благодаря сочетанию двойной частоты, дуальной амплитуды колебаний и научно-обоснованной статической линейной нагрузке. Вибрационный барабан состоит из вибрационной камеры, которая имеет простую конструкцию, обладает высокой интенсивностью и хорошей жесткостью. Специальный вибрирующий подшипник, установленный в барабане, характеризуется длительным сроком службы и высокой надежностью.

Тормозная система включает в себя обычный тормоз, стояночный тормоз и аварийный тормоз для обеспечения максимальной безопасности.

Каток XCMG оборудован системой сигнализации: специальное сигнальное устройство на приборной панели своевременно предоставит информацию о необходимости обслуживания, что позволяет избежать поломок оборудования, продлить срок его службы и сократить время простоя.

Оборудование кабины катка соответствует принципам эргономики – все необходимые счетчики, индикаторы и кнопки сосредоточены на панели управления и доступны. Рычаги газа, тормоза и управления коробкой передач находятся справа от сиденья водителя, что обеспечивает максимальный комфорт. Закрытая кабина оснащена кондиционером, радио и удобным сиденьем. Из кабины водителю предоставляется широкий обзор.

Сочетание эргономичности, легкости в обслуживании и отличных технических характеристик делает дорожный каток XCMG идеальным для использования в различных строительных проектах.

Инструкция по эксплуатации дорожного катка XCMG XS162

Скачать руководство — техническая документация

Цена дорожного катка XCMG XS162

Продажа дорожного катка XCMG XS162 осуществляется официальным дилером в России.

Чтобы купить узнайте стоимость по телефону: +7(495)761-75-10 или отправьте заявку на электронную почту info@xcmg.com.ru

Услуги и аренда дорожного катка XCMG XS162

Стоимость аренды и услуг дорожного катка XCMG XS162 узнать по телефону: +7(495)761-75-10

Запчасти для дорожного катка XCMG XS162

Запчасти для дорожного катка XCMG
Запчасти для дорожного катка XCMG

Рекомендуемая спецтехника

RP1356
RP1356
SD13
SD13
LW900K
LW900K
 LW600K
LW600K

Официальный дилер дорожного катка XCMG XS162 в России

ГК «МДСТ» официальный дистрибьютор XCMG, XGMA, ZOOMLION, SANY, SHANTUI, SHAANXI. Представленные заводы занимаются производством только сертифицированной продукции, которая имеет свидетельства, такие как CE и ISO 9001, что в свою очередь позволяет использовать нашу дорожно-строительную технику по всей России.

<< Вернуться к списку

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Принтер canon i sensys mf3010 инструкция кнопок
  • Инструкция по сборке двухъярусной кровати калейдоскоп
  • Домик из шпажек своими руками пошаговая инструкция
  • Имеете вы опыт руководства
  • Edisson водонагреватель 100 литров инструкция по эксплуатации