Руководство гильдии графических дизайнеров

Руководство Гильдии Графических Художников

Благодаря нашим активным читателям, у нас (а значит и у вас) на руках появилась книга Pricing and Ethical Guidelines, Handbook by Graphic Artists Guild — Оценка работы и этические установки, Издание №13, 2010 года.

Гильдия эта существует в США с 1967 года, а первое руководство было 20-ти страничным буклетом, выпущеным в 1973 году.
Теперь это весомое издание на 350+ страниц, с директивами по ценам, договорам и этическим вопросам. Нам с вами есть к чему стремиться!

Понятно, что американские цены нам не закон, и вряд-ли подобным изданием на данный момент можно руководствоваться на нашем рынке.
Тем не менее, мы будем рассматривать принципы, по которым ценник дифференцируется в разных направлениях индустрии и намотаем себе на ус все представленные полезные советы.
Попробуем также изучить, как существующие в 2010 году цены соотносились со стоимостью продуктовой корзины и аренды в это время.

Руководство Гильдии Графических Художников

Благодаря нашим активным читателям, у нас (а значит и у вас) на руках появилась книга Pricing and Ethical Guidelines, Handbook by Graphic Artists Guild — Оценка работы и этические установки, Издание №13, 2010 года.

Гильдия эта существует в США с 1967 года, а первое руководство было 20-ти страничным буклетом, выпущеным в 1973 году.
Теперь это весомое издание на 350+ страниц, с директивами по ценам, договорам и этическим вопросам. Нам с вами есть к чему стремиться!

Понятно, что американские цены нам не закон, и вряд-ли подобным изданием на данный момент можно руководствоваться на нашем рынке.
Тем не менее, мы будем рассматривать принципы, по которым ценник дифференцируется в разных направлениях индустрии и намотаем себе на ус все представленные полезные советы.
Попробуем также изучить, как существующие в 2010 году цены соотносились со стоимостью продуктовой корзины и аренды в это время.

На чтение 6 мин. Просмотров 340 Опубликовано 12.09.2019

Присоединение к организации графического дизайна может открыть новый выход для сетей, чтобы увеличить клиентскую базу, список контактов и списки потенциальных соавторов. Членство в проектной организации также может предоставить вам доступ к событиям, исследованиям и конкурсам. Этот список охватывает некоторые профессиональные организации в индустрии дизайна.

Содержание

  1. Американский институт графических искусств (AIGA)
  2. Что нам нравится
  3. Что нам не нравится
  4. Гильдия художников-графиков
  5. Что нам нравится
  6. Что нам не нравится
  7. Союз фрилансеров
  8. Что нам нравится
  9. Что нам не нравится
  10. Международный совет ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA)
  11. Что нам нравится
  12. Что нам не нравится
  13. Всемирная организация дизайна (WDO)
  14. Что нам нравится
  15. Что нам не нравится
  16. Общество иллюстраторов
  17. Что нам нравится
  18. Что нам не нравится
  19. Общество дизайна новостей (SND)
  20. Что нам нравится
  21. Что нам не нравится
  22. Общество дизайнеров публикаций (SPD)
  23. Что нам нравится
  24. Что нам не нравится
  25. Клуб Типов Директоров (TDC)
  26. Что нам нравится
  27. Что нам не нравится
  28. Клуб арт-директоров (ADC)
  29. Что нам нравится
  30. Что нам не нравится

Американский институт графических искусств (AIGA)

Что нам нравится

  • Очень большое членство.

  • Сеть с опытными дизайнерами.

  • Онлайн уроки и семинары.

Что нам не нравится

  • Стоимость может быть трудной для студентов.

  • Большое членство означает меньше внимания.

  • Получение выгоды требует инициативы.

Американский институт графического искусства (AIGA), представляющий 22 000 членов, является крупнейшей организацией графического дизайна, основанной на членстве. С 1914 года AIGA стала местом, где творческие профессионалы могли общаться и работать над улучшением графического дизайна как профессии.

Гильдия художников-графиков

Что нам нравится

  • Получите членские скидки.

  • Доступ к профессиональным услугам.

  • Бесплатные загружаемые контракты.

Что нам не нравится

  • Меньшее членство, чем в других организациях.

  • Должен быть активным, чтобы получить выгоду.

  • Столкнулся с прошлыми судебными исками (без удовлетворения).

Гильдия художников-графиков – это профессиональная организация по графическому дизайну, которая занимается обучением и защитой своих членов, уделяя особое внимание экономическим и юридическим аспектам творчества профессионала. Членами Гильдии художников-графиков являются иллюстраторы, графические дизайнеры, веб-дизайнеры и другие творческие профессионалы. Гильдия работает над защитой прав этих креативщиков, используя как образование, так и их «Фонд правовой защиты». Как указано в заявлении миссии гильдии, они поддерживают создателей на всех уровнях квалификации.

Союз фрилансеров

Что нам нравится

  • Публикует полезный блог.

  • Сеть с другими фрилансерами.

  • Большая членская база.

  • Бесплатно присоединиться.

Что нам не нравится

  • Должен быть активным для получения выгоды.

  • Сложно ориентироваться в предложениях.

  • Все еще в разработке.

Союз фрилансеров предлагает медицинское страхование, объявления о вакансиях, мероприятия и сетевые возможности для графических дизайнеров и других творческих профессионалов. Они также работают, чтобы защитить права фрилансеров в отношении налогов, невыплаченной заработной платы и других областей, связанных с бизнесом дизайна.

Международный совет ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA)

Что нам нравится

  • Хорошо налаженная организация.

  • Массивная база пользователей.

  • Хорошо признанный на международном уровне.

Что нам не нравится

  • Трудно ориентироваться в преимуществах.

  • Не очень хорошо зарекомендовал себя онлайн.

  • Не так много индивидуального членства.

Международная ассоциация ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA) – это некоммерческая проектная организация, основанная на членах, которая была основана в 1963 году. Icograda разрабатывает лучшие практики для сообщества дизайнеров, включая правила проведения конкурсов дизайнерских наград и их судей, а также работу и профессиональный код поведения. Они также имеют конкурс наград и предлагают способы продвижения вашего бизнеса и сети на дизайнерских ретритах и ​​региональных встречах.

Всемирная организация дизайна (WDO)

Что нам нравится

  • Обеспечивает множество событий для членов.

  • Хорошие возможности для общения.

  • Мощная международная организация.

Что нам не нравится

  • Ориентирован только на промышленный дизайн.

  • Не много преимуществ для членов.

  • В основном международный характер.

Всемирная организация дизайна (WDO) – это некоммерческая проектная организация, основанная в 1957 году, которая «защищает и продвигает интересы профессии промышленного дизайна». WDO предоставляет участникам преимущества, включая деловые контакты, сетевые события, доступ к полному списку участников, а также организационный конгресс и общее собрание. Они предлагают пять типов членства: ассоциированное, корпоративное, образовательное, профессиональное и рекламное.

Общество иллюстраторов

Что нам нравится

  • Местные главы, чтобы присоединиться.

  • Предварительное уведомление о предстоящих программах.

  • Сайт портфолио участника.

Что нам не нравится

  • Ежегодные сборы.

  • Нет сплоченной центральной организации.

  • Трудно найти или получить выгоду.

Общество иллюстраторов было основано в 1901 году с таким кредо: «Задача Общества – продвигать искусство иллюстрации и время от времени проводить выставки». Среди первых участников были Говард Пайл, Максфилд Пэриш и Фредерик Ремингтон. Эта проектная организация предлагает восемь вариантов членства, включая иллюстратора, педагога, корпорацию, студента и «друга музея». Преимущества для участников включают такие опции, как привилегии в столовой, скидки на участие в мероприятиях, доступ в библиотеку и возможность выставлять работы в галерее участников.

Общество дизайна новостей (SND)

Что нам нравится

  • Доступ к интересным программам.

  • Некоторые сетевые возможности.

  • Интересные публикации.

Что нам не нравится

  • Пока не установлено

  • Очень маленькое членство.

  • Несколько членских пособий.

Членами Общества новостного дизайна (SND) являются арт-директора, дизайнеры и разработчики, которые создают печатные, веб- и мобильные работы для новостной индустрии. Основанная в 1979 году, SND является некоммерческой проектной организацией, насчитывающей около 1500 членов. Преимущества членства включают в себя скидку на ежегодный семинар и выставку, скидки на обучение, приглашение принять участие в конкурсе, доступ к цифровым публикациям только для участников и копию журнала.

Общество дизайнеров публикаций (SPD)

Что нам нравится

  • Полезная доска объявлений.

  • Захватывающие конкурсы и мероприятия.

  • Большие ресурсы профессионального развития.

Что нам не нравится

  • Трудно ориентироваться в преимуществах.

  • Маленькое общество.

  • Ограничено небольшой творческой нишей.

Общество дизайнеров публикаций (SPD) было основано в 1964 году и существует для продвижения редакционного дизайна. В его состав входят арт-директора, дизайнеры и другие специалисты по графическому дизайну. SPD проводит ежегодный конкурс дизайнеров, церемонию награждения, ежегодную публикацию, серию выступлений и сетевые мероприятия. У них также есть доска объявлений и несколько блогов.

Клуб Типов Директоров (TDC)

Что нам нравится

  • Соревнования, которые поощряют творчество.

  • Студенческие стипендии.

  • Участник классов и семинаров.

Что нам не нравится

  • Ограничено типографией художников.

  • Ориентирован на публикацию дизайнеров.

  • Пока не большое сообщество.

Клуб Типовых Директоров (TDC) был основан в 1946 году и существует для поддержки лучших дизайнеров шрифтов. Среди самых ранних участников были Аарон Бернс, Уилл Буртин и Джин Федерико. Преимущества членства включают в себя копию их ежегодной публикации, перечисление вашего имени в печатной публикации и на их веб-сайте, доступ к архиву и библиотеке, бесплатное посещение для выбора событий и скидок классов. TDC присуждает ежегодные награды и стипендии и проводит несколько мероприятий и конкурсов.

Клуб арт-директоров (ADC)

Что нам нравится

  • Много событий для участников.

  • Образовательные программы.

  • Профессиональная помощь в развитии.

Что нам не нравится

  • В основном региональные клубы.

  • Не много преимуществ участника.

  • Дорогие членские ставки.

Клуб арт-директоров (ADC) был основан в 1920 году, чтобы прояснить связь между рекламным искусством и изобразительным искусством, и сегодня выходит из него, чтобы вдохновлять творчество в индустрии дизайна. ADC проводит ежегодные программы по рекламе, дизайну и интерактивным медиа для профессионалов и студентов. ADC проводит ежегодные конкурсы, стипендии и мероприятия. Участники получают доступ к цифровому архиву, который состоит из 90 лет отмеченного наградами дизайна.

Гильдия художников-графиков

Гильдия художников-графиков, Inc.

Гильдия художников-графиков

TheGraphicArtistsGuild.png
Основан Ноябрь 1967 г.
Штаб-квартира Нью-Йорк, Нью-Йорк , Нью-Йорк , США
Место расположения

Члены

менее 2000

Ключевые люди

Гайдн С. Адамс , президент
Принадлежности Икограда
Веб-сайт www.graphicartistsguild.org

Graphic Artists Guild является гильдией из графических дизайнеров , иллюстраторов и фотографов и состоит из семи глав , вокруг Соединенных Штатов. Он является членом международной организации Icograda .

История

В середине 1960-х годов большая часть автомобильной рекламы содержала иллюстрации, а не фотографии. Многие иллюстраторы, работавшие в рекламных агентствах, обслуживающих автомобильную промышленность, были недовольны своей оплатой и условиями работы. Многие были членами Общества иллюстраторов , но им сказали, что Общество не занимается пропагандистской деятельностью. Итак, эти художники объединились, чтобы сформировать Гильдию как союз художников. 2 ноября 1967 года в Детройте , штат Мичиган , 113 художников подписали устав Гильдии художников-графиков, основанный на конституции Гильдии киноактеров . После основания отделения в Детройте и первого национального офиса (в конечном итоге расположенного в Нью-Йорке ) художники организовали отделения в Чикаго , штат Иллинойс ; Кливленд , Огайо ; и Сан-Франциско , Калифорния .

В 1970 году отделение в Детройте объявило забастовку против Campbell-Ewald , рекламного агентства, обслуживающего Chevrolet . Члены гильдии добивались повышения заработной платы и права внештатных художников-графиков Кэмпбелл-Эвальд принимать работы от других клиентов. Забастовка провалилась, когда Кэмпбелл-Эвальд наняла струпов, чтобы остановить забастовку. После провала забастовки Детройтское отделение отказалось, и штаб-квартира Гильдии была перенесена в Нью-Йорк.

За прошедшие годы Гильдия объединилась с несколькими другими группами художников, включая Гильдию иллюстраторов в 1976 году, Гильдию художников-графиков за самосохранение и Гильдию креативных дизайнеров в 1978 году, Гильдию текстильных дизайнеров в 1979 году, Гильдию карикатуристов в 1984 году, Коалиция дизайнеров в 1987 году и Общество профессиональных художников-графиков в Сиэтле стали филиалом Гильдии в Сиэтле в 1993 году.

В декабре 2008 года Гильдия подала в суд на Партнерство иллюстраторов Америки и пять человек за клевету в отношении того, что Гильдия считала клеветническими публичными комментариями в связи с попыткой IPA сформировать отдельное общество по сбору прав иллюстраторов с 13 организациями, Партнерство Американского общества иллюстраторов. . В 2011 году судья Дебра Джеймс из Гражданского отделения Верховного суда округа Нью-Йорк отклонила этот иск о незаконном вмешательстве и диффамации на сумму 1 миллион долларов США . Гильдия подала ходатайство об апелляции.

Принадлежность к UAW

На протяжении большей части своей истории Гильдия художников-графиков была независимым союзом, заключившим свой первый коллективный договор для художников в Мастерской детского телевидения в 1986 году. В 1993 году Гильдия стала агентом по коллективным переговорам для художников-графиков, работающих в Службе общественного вещания. (PBS) станция основного участника, WNET . После многолетних переговоров с Американской федерацией учителей , работников связи Америки и Объединенным профсоюзом работников автомобильной промышленности (UAW) в 1999 году Гильдия проголосовала за присоединение к UAW, став местной 3030. На решение Гильдии повлиял опыт Национальной Союз писателей , количество членов которого выросло на 50% под эгидой UAW.

Поскольку количество членов гильдии сократилось с 2083 в 1999 году до 1832 в 2003 году, присоединение гильдии к UAW стало экономически невыгодным. В 2004 году большинство членов Гильдии проголосовали за выход из нее по окончании пятилетнего соглашения.

Пропаганда

В 1970-х годах лоббирование гильдии помогло Трибуналу по авторским гонорарам повысить гонорары и улучшить процедуры отчетности об использовании ранее опубликованных произведений искусства для PBS и ее дочерних станций.

В 1979 году Гильдия начала долгосрочную кампанию по прекращению контрактов на работу по найму , по которым покупатель произведений искусства берет на себя контроль над работой художника-фрилансера. Решение Верховного суда 1989 года, Сообщество за творческое ненасилие против Рейда , последовало за позицией Гильдии, согласно которой компания, пользующаяся услугами фрилансера, не может принуждать к работе по найму или предполагать, что такая ситуация существует, если только оба стороны подписывают письменный договор, соглашаясь на такую ​​договоренность.

В 1980 году Гильдия представляла группу текстильных дизайнеров, уволенных Print-a-Pattern за попытку создать профсоюз, в иске о несправедливой трудовой практике перед Национальным советом по трудовым отношениям .

В начале 1980-х годов в Калифорнии, Нью-Йорке и Орегоне был принят закон о добросовестной практике художников, основанный на модельном законе Гильдии. В ответ на возражение Гильдии Налоговое управление США отозвало предложенное правило, запрещающее вычет из домашней студии, если у художника был основной источник дохода в другом месте и от другого типа работы.

В 1985 году бостонскому отделению удалось принять Закон о сохранении искусства в Массачусетсе , который гласит: «Ни одно лицо, за исключением художника, владеющего произведением изобразительного искусства, созданного им, не должно намеренно совершать или разрешать преднамеренное совершение. о любом физическом повреждении, повреждении, изменении или уничтожении произведения изобразительного искусства «.

В соответствии с Законом о налоговой реформе 1986 года писателям и художникам запрещалось вычитать расходы, за исключением года, в котором они зарегистрировали доход для этих расходов. Гильдия художников-графиков и еще 44 группы художников успешно лоббировали отмену этого положения в 1988 году.

В 2002 году отделение Северной Калифорнии лоббировало Совет по уравнениям штата от имени иллюстратора Хизер Престон. Результатом этих усилий стало постановление, которое фактически освобождает от налога с продаж все произведения художников-графиков.

В апреле 2010 года Гильдия художников-графиков подала иск против Google, чтобы остановить дальнейшее развитие Библиотечного проекта Google Книг . Дело в иске — оцифровка миллионов книг Google в пользу Google Книг. Спорные книги включают защищенные визуальные произведения, такие как фотографии, иллюстрации и диаграммы. Google ранее договорился о мировом соглашении с авторами текстов и другими правообладателями, чьи работы были незаконно оцифрованы, но это соглашение не касалось прав художников изобразительного искусства.

Издательский

Гильдия художников-графиков опубликовала первое издание своих Руководящих принципов по ценообразованию и этике в 1973 году. Руководство по ценообразованию и этике начиналось с 20-страничной брошюры и превратилось в книгу на 400 страниц.

Вплоть до 1990-х годов Гильдия также публиковала « Справочник иллюстраций» и «Ежегодник корпоративного и коммуникационного дизайна» .

Пропаганда

В августе 2019 года Национальная ассоциация фотографов прессы и Американское общество медиа-фотографов подали заявление о взаимопонимании в поддержку Джима Олива в Университете Хьюстона против Джима Олайва Фотография, D / B / A Photolive, Inc. Североамериканская ассоциация фотографии природы , Гильдия художников-графиков, американские фотохудожники и профессиональные фотографы Америки . «Дело началось, когда техасский фотограф Джим Олив обнаружил, что Университет Хьюстона использовал одну из его аэрофотоснимков в маркетинговых целях без разрешения. Когда Олив попросила университет заплатить за использование, они отказались и сказали ему, что они защищены от иска, потому что суверенного иммунитета, который защищает государственные органы власти от многих судебных исков ». После отрицательного решения апелляционного суда Техаса Олив надеется продолжить борьбу.

В 2019 году Верховный суд США предоставил certiorari по делу Аллен против Купера , подняв вопрос о том, правомерно ли Конгресс отменил суверенный иммунитет штата посредством Закона о разъяснении авторских прав, предоставив средства правовой защиты для авторов оригинального выражения, федеральные авторские права которых нарушены штатами. Тринадцать друзей, включая; США торговой палаты , то Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки , то Copyright Alliance , то Программное обеспечение и Ассоциация информационной индустрии , Графический Artists Guild и Национальная ассоциация фотокорреспондентов , поданная записки в поддержке Аллена. В этих записках предлагались различные доктрины, в соответствии с которыми CRCA мог законно отменять суверенный иммунитет, и по-разному подтверждалось и поддерживалось причины, по которым Конгресс рассмотрел и принял CRCA, утверждая, что Конгресс справедливо пришел к выводу, что штаты злоупотребили иммунитетом и что необходимо альтернативное средство правовой защиты. 5 ноября 2019 года Верховный суд США заслушал устные аргументы по делу Аллен против Купера. Решение по делу ожидается в конце весны 2020 года.

Рекомендации

Внешние ссылки

  • Гильдия художников-графиков

Союз фрилансеров

Что нам нравится

  • Публикует полезный блог.

  • Сеть с другими фрилансерами.

  • Большая членская база.

  • Бесплатно присоединиться.

Что нам не нравится

  • Должен быть активным для выгоды.

  • Сложно ориентироваться в предложениях.

  • Все еще в разработке.

Союз фрилансеров предлагает медицинскую страховку, объявления о вакансиях, мероприятия и сетевые возможности для графических дизайнеров и других творческих профессионалов. Они также работают, чтобы защитить права фрилансеров в отношении налогов, невыплаченной заработной платы и других областей, связанных с бизнесом дизайна.

Международный совет ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA)

Что нам нравится

  • Хорошо налаженная организация.

  • Массивная база пользователей.

  • Хорошо признанный на международном уровне.

Что нам не нравится

  • Трудно ориентироваться в преимуществах.

  • Не очень хорошо зарекомендовал себя онлайн.

  • Не так много индивидуального членства.

Международная ассоциация ассоциаций графического дизайна (ICOGRADA) — это некоммерческая проектная организация, основанная на членах, которая была основана в 1963 году. Icograda разрабатывает лучшие практики для сообщества дизайнеров, включая правила проведения конкурсов дизайнерских наград и их судей, а также работу и профессиональный кодекс. поведения. Они также имеют конкурс наград и предлагают способы продвижения вашего бизнеса и сети на дизайнерских ретритах и ​​региональных встречах.

Всемирная организация дизайна (WDO)

Что нам нравится

  • Обеспечивает множество событий для членов.

  • Хорошие возможности для общения.

  • Мощная международная организация.

Что нам не нравится

  • Ориентирован только на промышленный дизайн.

  • Не много преимуществ для членов.

  • В основном международный характер.

Всемирная организация дизайна (WDO) — это некоммерческая проектная организация, основанная в 1957 году, которая «защищает и продвигает интересы профессии промышленного дизайна». WDO предоставляет участникам преимущества, включая деловые контакты, сетевые события, доступ к полному списку членов, а также организационный конгресс и общее собрание. Они предлагают пять типов членства: ассоциированное, корпоративное, образовательное, профессиональное и рекламное.

Общество иллюстраторов

Что нам нравится

  • Местные главы, чтобы присоединиться.

  • Предварительное уведомление о предстоящих программах.

  • Сайт портфолио участника.

Что нам не нравится

  • Ежегодные сборы.

  • Нет сплоченной центральной организации.

  • Трудно найти или получить выгоду.

Общество иллюстраторов было основано в 1901 году с таким кредо: «Задача Общества — продвигать искусство иллюстрации и время от времени проводить выставки». Среди первых участников были Говард Пайл, Максфилд Пэриш и Фредерик Ремингтон. Эта проектная организация предлагает восемь вариантов членства, включая иллюстратора, педагога, корпорацию, студента и «друга музея». Преимущества для участников включают в себя такие опции, как привилегии в столовой, скидки на участие в мероприятиях, доступ в библиотеку и возможность выставлять работы в галерее участников.

Общество дизайна новостей (SND)

Что нам нравится

  • Доступ к интересным программам.

  • Некоторые сетевые возможности.

  • Интересные публикации.

Что нам не нравится

  • Пока не установлено

  • Очень маленькое членство.

  • Немногие членские льготы.

Членами Общества новостного дизайна (SND) являются арт-директора, дизайнеры и разработчики, которые создают печатные, веб- и мобильные работы для новостной индустрии. Основанная в 1979 году, SND является некоммерческой проектной организацией, насчитывающей около 1500 членов. Преимущества членства включают в себя скидку на ежегодный семинар и выставку, скидки на обучение, приглашение принять участие в конкурсе, доступ к цифровым публикациям только для участников и копию журнала.

Общество дизайнеров публикаций (SPD)

Что нам нравится

  • Полезная доска объявлений.

  • Захватывающие конкурсы и мероприятия.

  • Большие ресурсы профессионального развития.

Что нам не нравится

  • Трудно ориентироваться в преимуществах.

  • Маленькое общество.

  • Ограничено небольшой творческой нишей.

Общество дизайнеров публикаций (SPD) было основано в 1964 году и существует для продвижения редакционного дизайна. В его состав входят арт-директора, дизайнеры и другие специалисты по графическому дизайну. SPD проводит ежегодный конкурс дизайна, церемонию награждения, ежегодную публикацию, серию выступлений и сетевые мероприятия. У них также есть доска объявлений и несколько блогов.

Клуб Типов Директоров (TDC)

Что нам нравится

  • Конкурсы, которые поощряют творчество.

  • Студенческие стипендии.

  • Участник классов и семинаров.

Что нам не нравится

  • Ограничено типографией художников.

  • Ориентирован на публикацию дизайнеров.

  • Пока не большое сообщество.

Клуб Типовых Директоров (TDC) был основан в 1946 году и существует для поддержки лучших дизайнеров шрифтов. Среди самых ранних участников были Аарон Бернс, Уилл Буртин и Джин Федерико. Преимущества членства включают в себя копию их ежегодной публикации, перечисление вашего имени в печатной публикации и на их веб-сайте, доступ к архиву и библиотеке, бесплатное посещение для выбора событий и скидок классов. TDC присуждает ежегодные награды и стипендии и проводит несколько мероприятий и конкурсов.

Клуб арт-директоров (ADC)

Что нам нравится

  • Много событий для участников.

  • Образовательные программы.

  • Профессиональная помощь в развитии.

Что нам не нравится

  • В основном региональные клубы.

  • Не много преимуществ участника.

  • Дорогие членские ставки.

Клуб арт-директоров (ADC) был основан в 1920 году, чтобы прояснить взаимосвязь между рекламным искусством и изобразительным искусством, и сегодня выходит, чтобы вдохновлять творчество в индустрии дизайна. ADC проводит ежегодные программы по рекламе, дизайну и интерактивным медиа для профессионалов и студентов. ADC проводит ежегодные конкурсы, стипендии и мероприятия. Участники получают доступ к цифровому архиву, который состоит из 90 лет отмеченного наградами дизайна.

Рабочая группа для иллюстраторов
Гильдия
Иллюстраторов

Твое пространство для непрерывного
и безграничного творческого развития.

Для кого

Гильдия подойдет, если вы:

  • Нужна поддержка

    Иллюстрация дается трудно, никто не поддерживает. Нет наставника, который направит в нужное русло и подбодрит.
    Не хватает поддерживающего энергичного и развивающего окружения.

  • Хочется общения

    Не хватает теплого дружеского общения с единомышленниками и коллегами. Хочется делиться успехами, обсуждать рабочие моменты и просто болтать на разные темы.

  • Хочется роста

    Прошли курсы, но снова попали в период прокрастинации. Создается ощущение, что топчитесь на месте и навыки не развиваются. Хочется снова ощутить успехи и расти непрерывно.

Использованы работы студента курса: Ефросиньи Ковалевой

«Без тренировки навык угасает»

Прокачивайся по системе «Гильдии Иллюстраторов» для быстрого и стабильного роста твоих способностей.

Гильдия Иллюстраторов — это развивающий контекст:

• Доступ ко всем курсам BRUSH GURU
• Поддержка (консультации, разборы, мастер-майнды)
• Развивающая энергия
• Знания
• Активность
• Вовлеченность
• Веселье
• Легкость

Эффективность

Почему именно такой формат

  • Каждый член Гильдии Иллюстраторов — Личность

    Мы не подводим всех под одну гребенку, а помогаем в каждом раскрыть его сильные стороны и развивать индивидуальность, самобытность и уникальность в подходах и работах.

  • Энергетика заряженных на успех

    Вы находитесь в поддерживающем и активном окружении постоянно, где всегда придут на помощь, как коллеги, так и наставники и консультанты.

  • Концентрат полезной прикладной информации

    Навыки в Гильдии развиваются с максимальным упором на практику. Интересные и разнообразные задания, прикладные раздаточные материалы (инструкции, чек-листы, видео-уроки), разные форматы.

Один из месяцев в Гильдии

Отчетное видео

Тарифы участия

Выберите подходящий вариант

Загляну чутка
(2 месяца)

Что включено:
Полный фарш & all inclusive

125400 ₽

от 1242 ₽ / месяц

Вписаться 14 900 ₽

Хочу распробовать
(6 месяцев)

Что включено:
Полный фарш & all inclusive

125400 ₽

от 2492 ₽ / месяц

Вписаться 29 900 ₽

Я тут надолго
(12 месяцев)

Что включено:
Полный фарш & all inclusive

125400 ₽

от 4159 ₽ / месяц

Вписаться 49 900 ₽

Тарифы актуальны до конца таймера:

Гильдия "Графика"

Гильдия «Графика» (7)

Драговой Александр Муаремович

Руководитель гильдии «Графика» Евразийского Художественного Союза

ссылка на персональный сайт: http://artneri.ru

Автобиография

Родился в 1956 г. в г. Тиране Албания 1956–1961 гг. проживал в Албании. С 1961 г. Постоянно проживаю в России. 1974 –1976 Служба в рядах Советской Армии.
В 1982 г. окончил Московское художественное училище «Памяти 1905 года» (факультет промышленной графики). С 1982 года работа в различных издательствах Москвы в качестве внештатного художника- оформителя , иллюстратора книги. С 1984 г. член Московского профессионального союза художников-графиков на Малой Грузинской.
С 1989 г. член Международной федерации художников при Юнеско С 2009 г. член МСХ (Московский союз художников) Продолжаю работать в московских издательствах в качестве дизайнера книги, оформителя и иллюстратора. С 1997-2012 главный художник издательства «Айрис-пресс». С 2012 и по настоящее время главный художник издательства «Вита-пресс». Занимаюсь оформлением книги, станковой графикой и живописью.
Участник различных выставочных проектов в России, участник различных международных выставочных проектов, организация многих персональных выставок на различных выставочных площадках.

Семёнова Мария Александровна

Председатель секции «Акварельное искусство» Евразийского Художественного Союза

доктор педагогических наук,  доцент, член-корреспондент Международной Академии Наук Педагогического Образования, председатель секции графики МООО «Союз Художников», художник-аквалерист.

Оздемиров Асламбек Махмудович

Председатель секции «Потретное мастерство» Евразийского Художественного Союза,

Оздемиров Асламбек Махмудович, родился 2 октября 1963 году в Чеченской Республике. В 1982 г. окончил ср. школу №2 г. Грозного. В 1990 г. окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского. С 1991 г. Живет и работает в Москве.

Является приверженцем реалистической школы живописи. Работает в московской художественной студии. Постоянно участвует в различных выставках. В данное время проходит обучение в магистратуре института искусств в Карачаево-Черкесском государственном университете им. Алиева У.Д.

Участник и лауреат российских и международных выставок по портретному мастерству

АВТОБИОГРАФИЯ
Оздемиров Асламбек Махмудович, родился 2 октября 1963 году в Чеченской Республике. В 1982 г. окончил ср. школу №2 г. Грозного. В 1990 г. окончил Ленинградский финансово-экономический институт им. Н.А. Вознесенского. С 1991 г. Живет и работает в Москве.

Является приверженцем реалистической школы живописи. Работает в московской художественной студии. Постоянно участвует в различных выставках. В данное время проходит обучение в магистратуре института искусств в Карачаево-Черкесском государственном университете им. Алиева У.Д.

Сайт:http://dotart.info/ru/aslambek

Персональные:
Москва, Центр «Диалог культур», Нагорный б-р, д. 3, 06. 2016 г. Москва, Ул. Профсоюзная 115. 2016 г. Грозный, Музей им. А. Кадырова, 04.2017 г.

Коллективные:

1.Выставка «Весенняя песня» ДЦ Гагаринец, 2016г.

2.Выставка «Ой ты, Зимушка-Зима» 2015 Выставка 2015 г.

3.Выставка «Цветы Первомая» 2015 г.

4.Юбилейная выставка к 30-ти летию изостудии «Старая школа»

5.Центр «Диалог культур», Нагорный б-р, д. 3. 2015 г.

6.Выставка «Зимняя сказка» 2015 г.

7.Выставка «Золотая осень» 2015 г. Нагорный б-р, д. 3

8.Выставка » В предверии весны» ДЦ Гагаринец, 2017 г.

9.Выставка «Родные пейзажи» г. Грозный, музей им. Кадырова А. А., 13.04.17.

10.Выставка «Помним и чтим», посвященной к Дню рождения первого Президента

11.Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова.

12.Региональная, «зональная» выставка МОСХ «Художники-Москве», 30.08.2018 г.

13.Победитель международной выставки-конкурса портретного искусства «ART PORTRAIT CLUB Inernational Festival», 30.10.2018. http://www.portretfestival.ru/index.php/ru/press-release/winners/2018-autumn/109-2018-5

14.Победитель Всероссийском открытого конкурса современного классического искусства — «Талант России» в номинации графический портрет 16.12.2018. http://talantexpo.ru/index.php/medias/winners-2018/29-graphic-2018

Галактионова Татьяна Николаевна

Председатель секции «Ггравюра и оффорт» Евразийского Художественного Союза

Член Московского Союза Художников,
Член Творческого Союза Художников России,
Член Международного Художественного Фонда,
Московский государственный специализированный институт искусств, факультет ИЗО, кафедра живописи и графики, доцент, руководитель мастерской «Офорт и линогравюра», Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г. Строганова, кафедра «Искусство графики», доцент, ученый секретарь кафедры, руководитель офортной мастерской;
Работы находятся в разных странах мира, включая Третьяковскую галерею.

Руководитель офортной мастерской, ученый секретарь кафедры «Искусство графики», доцент, Московская государственная художественно-промышленная академия им.С.Г. Строганова

Работы художника находятся во многих музеях мира (всего 23), включая Государственную Третьяковскую галерею, музей Института Генриха Гейне (Германия, Дюссельдорф), музей Адама Мицкевича (Польша, Варшава) и др. Награждена медалью и дипломом МСХ «За заслуги в развитии изобразительного искусства»,серебряной медалью ТСХР «За вклад в отечественное изобразительное искусство», дипломом Московского Эстампа МСХ «За выдающиеся творческие достижения в области эстампа», дипломом РАХ, Почетной грамотой и благодарностью Минобрнауки РФ, Почетной грамотой Хэйлунцзянской Академии художеств (Китай),дипломом Посольства России в Румынии,дипломом Российского Центра науки и культуры в Испании,дипломом Международной Академии творчества и др.
Участник международных, всероссийских, московских выставок и конкурсов (более 170), из которых более 20 персональных (в том числе международных).
Среди ее учеников много лауреатов и дипломантов международных и всероссийских выставок и конкурсов.

Много уже лет преподает Татьяна ГАЛАКТИОНОВА в знаменитой СТРОГАНОВКЕ сложнейшую графическую технику – ОФОРТ.
И уже не впервые совершает замечательный и трогательный педагогический подвиг – делает выставку вместе со своими учениками.
И показательно, что под её руководством вырастают замечательные МАСТЕРА ОФОРТА.

«Отрадно, что творческая активность Татьяны Галактионовой распространилась и на ее педагогическую деятельность. Возглавляя и ведя в одиночку мастерскую офорта на кафедре графики МГХПА им. С.Г. Строганова, она сумела сделать офорт самым популярным и любимым студентами жанром эстампа. Ее ученики, начиная практически с нуля в своем понимании графики вообще, уже на 2 – 3-м курсах, а тем более на последующих и на дипломе, выполняют вполне зрелые работы, показывают их на многих выставках, получая премии, дипломы и т.п.» В.И. Островский

Орлова Ирина Анатольевна

Председатель секции «Пастельное искусство» Евразийского Художественного Союза

Член Совета и ответственный секретарь Национального Союза Пастелистов (России)
Член Международной ассоциации пастельных союзов (IAPS)
Член Общества пастелистов Италии (Pasit)
Член Гильдии пастелистов Европы (PGE)
Член Народной студии Изобразительного и декоративно-прикладного искусства Центрального Дома Ученых РАН

Ирина Орлова из семьи потомственных художников и скульпторов, изучала изобразительное искусство в художественной школе в Москве и рисовала всю свою жизнь, используя различные материалы: масло, акварель, тушь. В последние годы ее излюбленным материалом стала сухая пастель. По ее словам, в ней привлекает легкость, прозрачность и, в то же время, насыщенность, многослойность, возможность почувствовать процесс создания художественного произведения на кончиках пальцев.Работает в различных жанрах: фигуративная живопись, портрет, пейзаж, натюрморт.Непременной составляющей живописи Ирины Орловой является изображение света во всех его проявлениях: от первого весеннего солнца до горячих летних закатов. Игра света и тени, яркие краски придают жизнь ее работам, отражают чувственную сторону женской души.
Является членом Совета и ответственным секретарем Национального Союза Пастелистов (России), членом Международной ассоциации пастельных союзов (IAPS), членом Общества пастелистов Италии (Pasit), членом Гильдии пастелистов Европы (PGE), членом Народной студии Изобразительного и декоративно-прикладного искусства Центрального Дома Ученых РАН.
Многократный победитель конкурсов живописи в России и Италии (Российской недели искусств, Первой международной выставки пастели Общества художников-пастелистов Италии Pasit, Арт-география, Неделя искусств в Италии, Талант России). Участникнескольких коллективных выставок. Была участником экспертного совета (жюри) Всероссийского открытого конкурса современного классического искусства «ТАЛАНТ РОССИИ — 2018».Провела две персональные выставки в Риме (Италия) в 2016 и 2018гг. Работы Ирины Орловывыставлялись в галереях в Италии и находятся в частных коллекциях в России, Италии, США, Латвии.
Основные выставки и конкурсы:
— Победитель Всероссийского открытого конкурса современного классического искусства «ТАЛАНТ РОССИИ — 2018» (1 и 2 место в категориипастель);
— Победитель Международной выставки-конкурсаНеделя Искусств в Италии (2018) — 1 и 2 место в категории графика;
— Победитель Международной выставки-конкурса современного искусства «Современный авангард» (сезон весна 2018) в категории Сюрреализм;
— 2-е место в Российской недели искусств (весна 2018) в категории Профессионал, графика;
-Победитель Российской недели искусств (март 2017)- 1 и 2 место в категорииграфика;
— Победитель Рождественского конкурса Ассоциации пастелистов Италии PASIT(2018);
— Победитель конкурса Гильдии пастелистов Европы PGE (апрель и июль-август 2018);
— 1-е место среди победителей конкурса Гильдии пастелистов Европы PGE по результатам 2018 года;
— Победитель Международной выставки-конкурсасовременного искусства «Современный авангард» (сезон зима 2017) в номинации Импрессионизм;
— Победитель Международной выставки-конкурсаэротического искусства «АРТ-ЛЮБОВЬ(сезон Осень 2017) в категории графика;
— Победитель в Международной выставке-конкурсе портретного искусства «ART PORTRAIT CLUB InernationalFestival» (сезон осень 2017) в номинациях «Парадный портрет» и «Сюжетный портрет»;
-Участник Первой международной выставки пастели Общества художников-пастелистов Италии PASIT (Tivoli, октябрь 2017);
— 3-е место на Международной выставке искусства о воде «АРТ-ВОДА» в Государственноом геологическом музее им.В.И.Вернадского(2017);
— Участник выставки «О Москве с любовью!» в Государственном музее «Садовое Кольцо» (сентябрь 2017);
-Участник Международной выставки-конкурсаАрт-география (осень 2017);
— Постоянное участие в выставках Творческого объединения «Хамовники» в ЦДУ РАН 2016-2018 гг.

Феодор (Федорович) Елена Леонидовна

Руководитель секции «Книжная графика» Евразийского Художественного Союза

Живописец-график, педагог. Член-корреспондент РАНИ.

Родилась в 1979 году в Ростове-на-Дону.
1994 — 1999: учёба в РХУ им. М. Б. Грекова, живописно-педагогическое отделение.
1999 — 2001: учёба в МГАХИ им. Сурикова, факультет Графики, отделение Плаката.
2000 — 2006: учёба в МГУП им. И. Фёдорова, факультет Графических искусств.
Работы находятся в музеях и частных коллекциях в России и зарубежом.

Выставки и достижения
1998. Региональная выставка. Ростов-на-Дону
2000. Выставка в театре-музее В.В. Высоцкого
2001. Всероссийская молодежная выставка. Москва
2001. 25ая молодежная выставка в г. Москва
2003. Член профессионального союза художников
2005. Член Международного Художественного Фонда
2006. 26 Международная выставка “Любовь и семья” МОС
2008. Член творческого союза художников России
2007. Всероссийская молодежная выставка. Москва
2007. 29 Молодежная выставка МСХ. Москва
2007. Выставка “Художники Дона”. Москва
2007. Международная выставка “Из России с любовью”. Рим 2007. Международное биенале печатной графики. Варна 2008. Выставка “Весенний салон”. Москва
2008. 28 выставка МОСХ. Москва
2011. Международная выставка «Русский взгляд». Париж. Франция
2011. Международная выставка женщин-художников. Сеул. Корея
2017. Международная выставка «Art week». 2ое место в номинации » Профи»Член жюри
2018. Международная выставка «Art week»., 2ое, 3 место в номинации » Профи» Член жюри
2019 Выставка «Московская пастель»
2019 Выставка «Черное+белон. Движение+свет» 2003. Международная выставка “Пирамида” группа “Синтел Радуница”. Москва
2004. Международная выставка “Письмена” группа “Синтел Радуница”. Москва
2006. Международная выставка “Транс Миф” группа “Синтел Радуница”. Москва
2006. Международная выставка “Между”
2008. Международная выставка “Герой нашего времени” группа “Синтел Радуница”. Москва
2008. Международное биенале печатной графики. Испания
2009. Выставка “Диодоров Б. А. и ученики”. Москва
2009. Персональная выставка. Москва
2009. Персональная выставка. Каир. Александрия 2010. Международная выставка. Гданьск
2010. Международная выставка. Галерея “Дуомо”. Флоренция
2010. Международная выставка “Возращение в будущее”. Москва. Ростов-на-Дону. Австрия
2011. Международная выставка «Art week». 2ое место в номинации » Профи»
2014. Выставка «Великие города России». Москва
2015. Международная выставка «Art week». 2ое место в номинации » Профи»Член жюри
2018. «Золотые руки России».1ое, 2ое,3е место в различных номинации «Профи»
2019 звание«Заслуженный деятель искусств»от Международной Ассоциации «Искусство народов мира»

Драговой Александр Муаремович

Председатель секции «Станковая графика» Евразийского Художественного Союза, 

Член корреспондент РАНИ, член МСХ.

Художник-график, дизайнер, иллюстратор.

Главный художник издательства «Вита-пресс». Участник выставок в России и международных проектов в Италии, Австрии, Берлине, США.

Образование: Московское государственное академическое художественное училище памяти 1905, факультет Промышленная графика, специальность художник – график.

Ученая степень: член Московского профессионального союза художников-графиков,
член Международной федерации художников при ЮНЕСКО, член МСХ (Московский союз художников).

Награды и достижения: Имеет многолетний опыт работы в качестве художника оформителя, дизайнера, иллюстратора книги в различных издательствах Москвы (в том числе в советских издательствах «Мир», «Наука», «Прогресс», «Детская литература», «Мысль», «Текст» и других).

Персональные выставки в различных выставочных залах Москвы: станковая графика, живопись, книжное оформление – иллюстрации, макеты.

Сотрудничает с различными издательствами Москвы, в качестве внештатного художника-дизайнера, иллюстратора.

Участвовал в различных выставках в России и в международных выставочных проектах в Италии, Австрии, Берлине, США.

В различных выставочных залах Москвы было организовано 8 персональных выставок , в которых экспонировались станковая графика, живопись, книжное оформление – иллюстрации , макет.

http://artneri.ru/  ссылка на персональный сайт

Перечень основных выставок:

 1985–1990 постоянный участник весенних и осенних выставок на «Малой Грузинской».

1991 – авангард-выставка «Малая Грузинская», Манеж, Москва.

1992– выставки в секции «Акваживопись» МФХ при Юнеско в галереях Москвы (Тушинский выставочный зал, Каширский выставочный зал).

1995 – персональная выставка «Москва – Тирана», галерея «Асти», Москва.

  1. – участие в выставке «Арт-манеж», ЦДХ, Москва 1998. – персональная выставка «Импровизации», галерея «Асти», Москва.

1999 – персональная выставка, галерея «Коллаж», ЦДХ, Москва. 2000 – участие в выставке «Арт-манеж», Манеж, Москва 2001 – персональная выставка «Вечер», галерея «Асти», Москва.

 2001 – выставка «Как прекрасен мир», гостиница «Рэдиссон-Славянская», Москва.

2002 – выставка «Дома…», галерея «Асти», Москва. 2003 – участие в выставке «Книжная графика» (МСХ) Кузнецк –ий мост

2004 – выставка в театре им. Маяковского «Приглашение на ужин».

2006 – выставка на 13-ом международном фестивале классической музыки. Москва. 2007 – выставка в компании «Ситроен», цикл АВТО-граф. Москва.

2008 – участие в выставке Всероссийский конкурс «Образ книги». Диплом в номинации «Лучшие иллюстрации к Non-Fiction» за иллюстрации к книгам серии «Opusd’amour»

2008 – персональная выставка Художественный центр «Грани». Москва.

2009 – участие в выставке «Книжная графика» (МСХ) Кузнецкий мост

2009 – участие в выставке «Незнакомая Россия», Нью-Йорк

2010 – персональная выставка Художественный центр «Грани», « ГалереяАсти» . Москва.

2011 – выставка Русских художников в Италии ( Рим, театр Де Диоскуре ).

2011 – персональная выставка “ Импровизации. TerraIncognita”. АртНоябрь Москва

2011 – выставка русских художников в Берлине, Вене. “ Русская Галерея ХХI”.

2013 – персональная выставка в галерее Суро« Прекресток»

2014 – Участие в выставке «Австрия глазами современных российских мастеров живописи» в венском BankAustriaKunstForum, 13 марта 2014 г.

2014 16 ноября – персональная выставка в Доме — музее Марины Цветаевой Иов-Рыбаки-Вечер…

2016 16 января — персональная выставка в Доме — музее Марины Цветаевой Я пишу тебе письма… Выставка посвящение поэту Полине Волович

2019 – Участие в проекте галереи «Альрус» , Третьяковская галерея, Фонд «Грани». Дольче Наполи – Сладкий Неаполь, глазами русских художников. Открытие в 2020 году в Неаполе.

2014-2019 участие в выставочных проектах Леонида Феодора. Иномерия, АрхиИдея, Весь мир – театр и других.

Автобиография

Родился в 1956 г. в г. Тиране Албания 1956–1961 гг. проживал в Албании. С 1961 г. Постоянно проживаю в России. 1974 –1976 Служба в рядах Советской Армии.

В 1982 г. окончил Московское художественное училище «Памяти 1905 года» (факультет промышленной графики). С 1982 года работа в различных издательствах Москвы в качестве внештатного художника- оформителя , иллюстратора книги. С 1984 г. член Московского профессионального союза художников-графиков на Малой Грузинской.

С 1989 г. член Международной федерации художников при Юнеско С 2009 г. член МСХ (Московский союз художников) Продолжаю работать в московских издательствах в качестве дизайнера книги, оформителя и иллюстратора. С 1997-2012 главный художник издательства «Айрис-пресс». С 2012 и по настоящее время главный художник издательства «Вита-пресс». Занимаюсь оформлением книги, станковой графикой и живописью.

Участник различных выставочных проектов в России, участник различных  международных выставочных проектов, организация многих персональных выставок на различных выставочных площадках.

Евразийский Художественный Союз открыт для широкой аудитории творческих людей, стремящихся реализовать собственные проекты и стратегии  … Читать больше

Время работы

Понедельник 09:30 — 18:00 
Вторник  09:30 — 18:00 
Среда 09:30 — 18:00 
Четверг 09:30 — 18:00  
Пятница 09:30 — 18:00 
Суббота
Воскресенье
Закрыто

Важные ссылки на ресурсы:

Анкеты и формы для заполнения

From Wikipedia, the free encyclopedia

Design Guild

Auckland Design Guild

Successor New Zealand Society of Industrial Designers (NZSID)
Formation June 1949; 74 years ago
Founded at Auckland
Dissolved 1949
Type Learned society
Location
  • Auckland, New Zealand

Membership

200 (1949)

Chairman

Alan Rigby (Architect)[1]

The Design Guild, also known as the Auckland Design Guild, formed in Auckland in June 1949 for the promotion of good design, was a short-lived professional body for designers in New Zealand.

Background[edit]

The Guild emerged just over a year after the publication of New Zealand Design Review in Wellington in April 1948, and soon after the New Zealand lecture tour of industrial designer and president of the Society of Industrial Artists (SIA) in Britain, Milner Gray, in April 1949, arranged by the British Council in Australia and New Zealand.

Gray’s lecture, The Industrial Design Profession in Great Britain, touched on the design organisations there. Amongst these, the most complete effort to organise the profession had been that of the Society of Industrial Artists formed in 1930, «to establish for designers a status comparable with that of the architect and the engineer.» And on that path, «in 1936 the Royal Society of Arts singled out a limited number of designers of high eminence and bestowed on them a diploma carrying the right to use the affix R.D.I. (Royal Designer for Industry). This is often called ‘the blue ribbon’ of the profession…»[2]
Several New Zealanders in Britain had attained Royal Designer for Industry status—Keith Murray amongst the first in 1936 and Brian O’Rorke in 1939.[3]

At the Guild’s inaugural luncheon in Auckland in June 1949, Cyril Knight, Dean of the Faculty of Architecture at Auckland University College, affirmed that: «The Guild is an organisation formed to bring together designers in various fields and to publicise good design.» He reminded some 200 present members that: «This country is full of shoddy goods, shoddy houses, shoddy cities and the implements we use, the very tools of trade, are shoddy too,» created on the excuse that they will «do the job». In pursuit of «gracious living», he concluded: «Thus it may be said that in activities large and small there is room for good design and reason too, for a forum to talk about it, to demonstrate and explain how the pattern of life based upon good design can offer great happiness to mankind.»[4][5][6][1]

The Free Lance, 27 July 1949, also observed that:

… numbers of returned servicemen members who, having seen something of fine architecture and design during overseas service, now feel the lack of these things in their own country. They are keen to support any movement which will help the Dominion to demand and attain a higher standard.[1]

The work of a number of members was presented in a private four-day «get-together» exhibition for designers of all types, on the first floor of Edson’s Building, 270 Queen Street, in August. The chairman, architect Alan Rigby, explained: «As New Zealanders we can make many things that suit New Zealand better than things made in London or New York», and «Getting together like this helps us find the common approach we need.» Then, responding to public demand, the Guild opened it to the public. Rigby responded: «We were amazed. People kept calling us up asking if they could bring a dozen guests along.» Amongst the exhibitors, Gifford Jackson, a design draughtsman at Fisher & Paykel, had designed washing machine components, brand logos and commercial refrigeration equipment, as well as appliance store and milk bar layouts before joining D. J. Davis Ltd to design photographic equipment. Jackson’s freelance projects included an anchor and toys. Typography was represented by Robert Lowry and Ronald Holloway. Clifton Firth combined commercial art and photography.[7][8][1][9] Monthly meetings at the Guild’s two-storied suite of rooms, lectures, public exhibitions and articles in a proposed co-sponsored Design Review magazine were to follow.[7]

The Design Guild, however, didn’t last the year. Peter Parsons later commented: «With the best intentions in the world the movement was too theoretical. For instance considerable time was devoted to ruling out any commercial aspect to an exhibition of members’ work. Four members resigned and formed a partnership of designers and Jackson left New Zealand to become quite a successful industrial designer on his own account in New York.» If there was another lesson, it left some participants aware of the effect of meteoric public relations,[8] and subsequent falls.

Design organisations emerged in following years—Visual Arts Association (VAA) in Dunedin in 1952, the Design Association of New Zealand (DANZ) in Christchurch in 1959, and New Zealand Society of Industrial Designers (NZSID) in Auckland in 1959.[10][11]

Further reading[edit]

  • Smythe, Michael (2011). New Zealand by Design: A History of New Zealand Product Design. Auckland: Random House.
  • Thompson, Christopher Withiel Russell (1 January 2003). Confronting Design: Case Studies in the Design of Ceramics in New Zealand (MA). Auckland University of Technology.

References[edit]

  1. ^ a b c d Smythe, Michael (2011). New Zealand by Design: A History of New Zealand Product Design. Auckland: Random House. pp. 113–115.
  2. ^ Gray, Milner (July 1949). «The Industrial Design Profession in Great Britain». Design Review. Vol. 2, no. 1. Wellington: Architectural Centre Incorporated. p. 8 – via NZETC.
  3. ^ «Past Royal Designers for Industry». RSA. London: RSA (Royal Society for Arts, Manufactures and Commerce). Retrieved 21 December 2022.
  4. ^ Knight, Cyril Roy (June–July 1949). ««Is good design worth anything?»«. Home & Building. Vol. 11, no. 6. Auckland: The Magazine Press. pp. 8–9 – via DINZ.
  5. ^ «Notes: Shoddy Standards of Today». Design Review. Vol. 2, no. 2. Wellington: Architectural Centre Incorporated. September 1949 – via NZETC.
  6. ^ «Few Signs of Gracious Living in New Zealand». The Northern Advocate. 30 June 1949. p. 8.
  7. ^ a b «Flourishing Design Guild in Auckland». The Auckland Star. August 1949.
  8. ^ a b Parsons, Peter (1 October 1965). «The Postwar Development of Industrial Design in New Zealand». New Zealand Manufacturer. Vol. 18, no. ID65. New Zealand Manufacturers’ Federation (Inc.).
  9. ^ Smythe, Michael (28 October 2020). «Stage Door Canteen encounter changes a young navigator’s direction». Auckland War Memorial Museum — Tāmaki Paenga Hira. Retrieved 17 March 2023.
  10. ^ Esplin, Tom (15 May 1962). «Visual Arts Society». The Press. Vol. 101, no. 29822 (Supplement: Design in Industry). p. 4.
  11. ^ Nees, Geoffrey (July 1971). «The Pace of New Zealand Design» (PDF). News: Journal of the Canterbury Society of Arts (38): 7.

2013-06-07

Мы перевели статью Каденс Ву, автора сайта о графическом дизайне. Необходимо понимать, что некоторые советы более актуальны в США, чем в России, но в целомприведенные рекомендации будут полезны дизайнерам, начинающим свою карьеру.

Как построить карьеру графического дизайнера: 25 полезных советовСегодня графический дизайн — это быстро растущая отрасль IT-индустрии, и она с каждым днём становится всё более конкурентной. Люди начинают понимать, сколько денег в ней можно заработать, насколько гибкой и разноплановой может быть карьера графического дизайнера и веб-дизайнера.

Вы можете работать штатным сотрудником в маленькой дизайн-студии или в большом агентстве. Вы можете подрабатывать на стороне или полноценно работать фрилансером в комфортном окружении своего дома. Вы можете использовать свои дизайнерские навыки и умения для оформления самых разных бизнес-проектов.

В любом случае это отличный выбор для творческих людей, стремящихся выразить себя и в то же время обеспечить себе достойное и комфортное существование.

Чтобы  выжить в такой быстро растущей и конкурентной отрасли, вам следует делать всё, что вы можете, и при этом как можно раньше. Кто-то начинает в колледже или институте, но есть те, кто работает и делает бизнесы и веб-сайты в 14 лет, а то и раньше! Возраст не должен вас смущать. Он скорее должен вдохновлять вас, чтобы включаться в работу задолго до того, как другие дизайнеры оставят вам крошки.

Поэтому неважно, сколько вам лет и на каком этапе вы находитесь. Мы подготовили список рекомендаций, которым вы можете следовать, чтобы дать своей мечте верное направление и толчок к развитию.

Карьера графического дизайнера: советы

1. Обучитесь специальности

Поступление в институт и получение специальности графического дизайнера даст вам большое преимущество. Многие работодатели очень высоко ценят дипломированных специалистов, и у вас будет гораздо больше шансов устроиться на постоянную работу в сфере дизайна. Конечно, всегда есть исключения. Например, если у вас очень сильное портфолио, хорошие рекомендации и опыт фрилансерской деятельности, вы всё равно можете получить хорошую работу. Но если есть возможность получить специальность – сделайте это!

2. Обдумайте свою специализацию

Чаще всего дизайн имеет конкретное применение. Существует дизайн логотипов, дизайн упаковки, дизайн оформления журналов и так далее. Полезно понять, какая специализация нравится вам больше всего и начать работать в этом направлении. При этом всё же следует иметь широкий кругозор и оставаться универсальным в своей области.

3. Тщательно планируйте время и вовремя сдавайте зачёты

Не будем скрывать, институт может стать большой головной болью, особенно когда речь заходит о расписании занятий, зачётов и экзаменов. Вам нужно получить определённое количество зачётов по основному предмету, обязательным занятиям и выбранным факультативным курсам. При этом хорошо бы наладить расписание так, чтобы успевать учиться и работать одновременно. Если вы будете тщательно планировать своё время и как можно раньше сдавать все зачёты, то при таком расписании вы быстро получите специальность, имея при этом свободное время для работы и отдыха.

4. Принимайте помощь от своих преподавателей

Ваши преподаватели — невероятно ценные помощники. Они смогут помочь вам в планировании времени и не сойти с верного пути. Обращайтесь к ним за помощью, когда это нужно — большинство учителей доступно после занятий. Ваши преподаватели владеют многолетним опытом и багажом знаний в предметной области – не пренебрегайте этой возможностью.

5. Пользуйтесь услугами отдела трудоуствойства

В большинстве колледжей и университетов действуют отделы по трудоустройству выпускников. Если вы ищете работу, если вам требуется помощь в составлении резюме или что-нибудь ещё, зайдите в местный отдел по трудоустройству, если при вашем учебном заведении он есть.

6. Принимайте активное участие в факультетских мероприятиях

В моём инстутите проводилось много интереснейших мероприятий, и оглядываясь назад, я понимаю, что могла бы извлечь из них больше пользы для себя. Мы путешествовали, устраивали вечеринки, приглашали и слушали интересных людей. У нас даже был собственный музей. И если в вашем учебном заведении проходят подобные мероприятия, ни в коем случае не пропускайте их.

7. Развивайте дружеские отношения с одногруппниками

Вы вместе движетесь к одной цели и можете помогать друг другу в её достижении — не только в порядке социального взаимодействия, но и как хорошие друзья. Кроме того, большинство из вас будут работать в одной сфере, и в сложной ситуации вы всегда сможете рассчитывать на помощь друга.

8. Пройдите практику

Практика по своей специальности так же важна, как и опыт фриланса, и очень многие компании готовы вам её предоставить. Даже если у вас не будет много дизайнерской работы, вы привыкнете трудиться в команде и сможете комфортно себя чувствовать в офисной обстановке в окружении других людей.

9. Получите диплом графического дизайнера

Если у вас нет времени или денег на многолетнее обучение в школе дизайна, вы можете получить специальность и диплом на ускоренных курсах. Сегодня существует множество мест, где вы можете получить специальность за один год — иногда даже в онлайн-режиме. И тем не менее, я всё же рекомендую пройти четырёх или пятилетний курс графического дизайна.

10. Попрактикуйтесь в фотографии

Это талант, который я планирую развивать в будущем. Я люблю фотографировать, а для графического дизайнера это очень полезный навык. Умение запечатлеть свои проекты в реальном времени может дать вам серьёзное преимущество, если эти фотографии будут в вашем портфолио.

11. Выучите HTML, XHTML и CSS

Веб-дизайн всё активнее совмещается с графическим дизайном. Я видела множество объявлений о наборе дизайнеров, где от графического дизайнера требовался хотя бы какой-то опыт в сфере веб-дизайна. Во многих местах также требовались навыки программирования веб-сайтов.

12. Пройдите обучение на бизнес-курсах

Один или два обучающих курса по ведению бизнеса хорошо подготовят вас к самостоятельной работе в режиме free-lance, а также помогут учредить собственную студию, если вы о ней мечтаете. В любом случае, чем больше вы знаете о бизнесе, тем успешнее вы будете в финансовом плане.

13. Научитесь работать с программами серии Adobe

Как графический дизайнер, вы будете каждый день иметь дело с компьютерными программами – такими, как Photoshop, Illustrator и InDesign. Их знание сделает вашу работу более продуктивной и креативной. В большинстве компаний от вас потребуется высокая скорость – у них нет времени учить вас пользоваться пером. Также необходимо хорошо знать «горячие» клавиши.

14. Не забывайте о своих корнях

Очень легко полностью уйти в компьютер и потерять связь со своими корнями. Поэтому важно хотя бы иногда делать наброски на бумаге и мыслить за пределами компьютера. Не бойтесь брать в руки карандаш и использовать окружающее пространство.

15. Находите выход своей творческой фантазии

Профессия дизайнера, ограниченная рамками рабочего регламента, иногда может отягощать своими ограничениями и строгостью. При этом дизайнеры по своей природе люди творческие. Вот почему полезно иногда подпитывать своё творческое начало и свободное мышление. Не ограничивайтесь рабочими проектами: делайте собственные работы, реализуйте некоммерческие проекты — делайте всё, что расширит ваше творческое пространство и поможет отвлекаться от гнетущего чувства корпоративного контроля.

16. Создайте веб-сайт со своим портфолио

Время драгоценно, и многие работодатели просто не могут позволить себе тратить его на просмотр присланных картинок – они будут просить вас выслать им адрес URL-страницы или документа PDF с вашим портфолио. Вам тем более нужен отдельный веб-сайт для своего портфолио, если вы хотите работать фрилансером — чем раньше вы его создадите, тем лучше пойдут дела.

17. Создайте портфолио на бумаге

Несмотря на то, что веб-портфолио является более убедительным, не следует приуменьшать значение портфолио на бумаге. Вам следует иметь несколько отрисованных работ в добавление к основному портфолио, чтобы вы смогли показать их потенциальному работодателю.

18. Создайте свой фирменный стиль

Визитные карточки, резюме, печатные бланки и другие элементы вашей личной идентификации, отмеченные оригинальным дизайнерским стилем, дадут вам большое преимущество и покажут, что вы действительно заботитесь о своей карьере. Не жалейте времени на создание персонального стиля, ведь это прямая презентация вас самих и ваших умений.

19. Составьте резюме и сопроводительное письмо

Рано или поздно они вам обязательно пригодятся, так что вы можете начать составление уже сейчас. Грамотно составленное и умело оформленное резюме станет вашим хорошим союзником в борьбе за рабочее место.

20. Внимательно изучайте требования работодателей

Требования работодателей постоянно меняются, и у каждой компании они свои. Некоторые требуют больше других – поэтому важно, чтобы вы хорошо понимали, чего работодатель ожидает от вас.

21. Начните работать фрилансером

Фриланс даёт невероятно ценный опыт, особенно если вы работаете с реальными клиентами, которые платят. Фриланс быстро учит взаимодействовать с разными клиентами, защищать свои интересы, выполнять несколько задач одновременно и так далее. Свои первые деньги на фрилансе я получила, когда ещё только начинала посещать занятия по программе Photoshop.

22. Принимайте участие в конкурсах

В интернете проводится масса конкурсов, и во многих предлагаются ценные призы. Участие в таких состязаниях – это отличный способ расширить аудиторию, наработать портфолио и выиграть приз или немного денег в своё свободное время. Узнавать о них удобнее всего в блогах, посвящённых дизайну.

23. Наберите свою базу бесплатных веб-ресурсов по дизайну

В сети представлено сумасшедшее количество бесплатных ресурсов по дизайну: шрифты, фоны, текстуры, векторные иллюстрации и многое другое. Скачивайте всё, изучайте права использования и храните в каком-то одном месте на вашем компьютере — вы никогда не знаете, когда эти ресурсы вам понадобятся.

24. Достаньте Справочник гильдии графических дизайнеров – Graphic Artist Guild Handbook

Эта волшебная книга, необходимая каждому дизайнеру, полна полезных советов, рекомендаций и технических ресурсов. Особенно полезной она окажется для тех, кто хочет создать свой бизнес или построить карьеру фрилансера. Издатели постоянно выпускают новые версии справочника, ищите самую последнюю редакцию.

25. Влейтесь в профессиональное сообщество

Этот совет расположился под номером 25, хотя, возможно, его место на самой первой позиции. Чем больше людей вы знаете в бизнесе, тем лучше у вас идут дела. Поддерживайте связь с участниками своего сообщества. Если вы не общаетесь с человеком, можно считать, что его нет в списке. Достаточно телефонного звонка, беседы за ужином или письма по электронной почте.

Помогайте людям вашего сообщества, и они будут помогать вам. Расширяйте сеть своих контактов и обязательно держите связь на регулярной основе.

Заключение

Надеюсь, вы все найдёте эту статью полезной для себя. Вы можете добавлять свои рекомендации и оставлять комментарии.

Об авторе:

Как построить карьеру графического дизайнера: 25 полезных советовКаденс Ву (Cadence Wu) — один из гравных авторов блога о графическом дизайне You The Designer. Каденс самый большой мастер на все руки в компании. Каждый день она пробует что-то новое, что вдохновляет ее на новые статьи в блоге.

Источник: You The Designer 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Карсил форте капсулы 90мг 30 инструкция по применению
  • Maps me руководство пользователя
  • Eph bomb жиросжигатель инструкция по применению
  • Весы ксиаоми инструкция на русском языке
  • При наличии какого условия уместен демократический стиль руководства