Руководство фсс осуществляет а правительство рф б председатель

Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации  — один из государственных внебюджетных фондов. Создан федеральным законом от 14.07.2022 № 236-ФЗ «О Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации» путем реорганизации Пенсионного фонда Российской Федерации с одновременным присоединением к нему Фонда социального страхования Российской Федерации.

СФР создан для осуществления государством пенсионного обеспечения, обязательного пенсионного страхования, обязательного социального страхования на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, социального обеспечения, предоставления мер социальной защиты (поддержки) отдельным категориям граждан.

Функции и полномочия учредителя СФР осуществляет Правительство Российской Федерации.

Миссия

Мы заботимся о благополучии каждого человека, реализуя социальную политику государства, обеспечиваем простоту и удобство получения гражданами мер социальной поддержки на основе современных технологий.

Ценности

Забота

Фонд — для людей. Забота о благополучии каждого человека, его семьи это ключевая наша ценность. Эмпатия, уважение и доброжелательность по отношению к нашим  клиентам, внимательность к их индивидуальным потребностям и жизненным обстоятельствам обязательные качества для каждого сотрудника Фонда.

Полезность

Фонд — на пользу обществу и государству. Мы ответственно и добросовестно выполняем возложенные на нас функции по обеспечению государственной поддержки в социальной сфере. Оказывая услуги нашим клиентам, мы действуем в интересах человека, руководствуясь законодательством и объективными данными. Каждый сотрудник Фонда стремится принести максимальную пользу своим трудом. Результаты нашей работы всегда измеримы и значимо влияют на жизнь в России.

Доступность и открытость

Услуги Фонда доступны 24/7. В каждом регионе Фонд всегда рядом с гражданами. Самая актуальная и обширная информация, доступ к государственным услугам Соцфонда — на официальном сайте sfr.gov.ru, портале государственных услуг, в социальных медиа, в МФЦ и клиентских службах СФР.

Мы стремимся к проактивному информированию граждан обо всех услугах Фонда, мерах государственной  поддержки,  способах их  получения и нововведениях. Мы  используем все доступные медиаканалы, сотрудничаем с  государственными, общественными  и  волонтерскими  организациями для обеспечения прозрачности работы Фонда, простоты получения информации и защиты интересов наших граждан.

Надежность

Фонд всегда выполняет возложенные государством обязательства независимо от обстоятельств и в любых условиях.

Фонд защищает персональные данные и информацию граждан. Сотрудники Фонда обеспечивают надежное хранение и безопасную передачу данных.

Самосовершенствование

Фонд развивается. Опираясь на наш опыт, мы делаем получение услуг Фонда более простым, удобным, быстрым, комфортным для граждан. Мы совершенствуем процессы, разрабатываем пилотные и реализуем новые полномасштабные проекты, вносим предложения по развитию законодательной базы в пенсионной и социальной сфере, мы собираем обратную связь от наших клиентов, мы обучаем персонал и формируем корпоративную культуру более высокого уровня. Каждый  сотрудник  Фонда стремится  работать  лучше, расти  в своей профессиональной области и способствует совершенствованию работы Фонда.

Единство

Мы работаем как единая общефедеральная команда Соцфонда. Каждый сотрудник понимает и разделяет миссию, ценности, осознает значимость стоящих перед Фондом задач и слаженной работы, взаимоуважения, доброжелательного взаимодействия, взаимовыручки и поддержки для успешного достижения общих целей. Вместе мы достигнем большего!

Структура

Органами управления Фонда являются председатель Фонда и правление Фонда. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности правления Фонда осуществляется центральным аппаратом Фонда. В структуру Социального фонда также входят территориальные Отделения СФР в субъектах РФ, а также подведомственные Фонду учреждения, включая реабилитационные центры.

Председатель Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Российской Федерации по представлению руководителя уполномоченного федерального органа исполнительной власти.

Правление Фонда является коллегиальным органом управления Фонда. Численность правления Фонда составляет 35 человек.

Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Фонда, территориальных органов Фонда, обособленных подразделений Фонда и подведомственных Фонду учреждений создается контрольно-ревизионная комиссия Фонда.

Функции

Среди социально значимых функций Социального фонда:

  • назначение и выплата пенсий по обязательному пенсионному страхованию и государственному пенсионному обеспечению;
  • назначение и выплата государственных пособий, обеспечение по обязательному социальному страхованию и иных видов обеспечения;
  • организация ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования;
  • организация инвестирования средств пенсионных накоплений;
  • актуарное оценивание финансового состояния систем обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования, долгосрочное прогнозирование их развития;
  • предоставление государственных гарантий, мер социальной защиты (поддержки), социальных услуг отдельным категориям граждан, в том числе в рамках оказания государственной социальной помощи;
  • организация мероприятий в области медицинской, социальной и профессиональной реабилитации застрахованных лиц;
  • обеспечение инвалидов (ветеранов) техническими средствами реабилитации.

1. Фонд социального страхования Российской Федерации (далее именуется — Фонд) управляет средствами государственного социального страхования Российской Федерации.

Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

2. Фонд является специализированным финансово-кредитным учреждением при Правительстве Российской Федерации.

Денежные средства и иное имущество, находящееся в оперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное за подведомственными Фонду центрами реабилитации, являются федеральной собственностью.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182)

(см. текст в предыдущей редакции)

Денежные средства Фонда не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, других фондов и изъятию не подлежат.

Бюджет Фонда и отчет о его исполнении утверждаются федеральным законом.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182)

(см. текст в предыдущей редакции)

(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.02.1996 N 166)

КонсультантПлюс: примечание.

В течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя создаются территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации (часть седьмая статьи 11 Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 N 6-ФКЗ).

3. В Фонд социального страхования Российской Федерации входят:

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182)

(см. текст в предыдущей редакции)

региональные отделения, управляющие средствами государственного социального страхования на территории субъектов Российской Федерации;

абзацы третий — четвертый утратили силу. — Постановление Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182.

(см. текст в предыдущей редакции)

Руководство деятельностью Фонда осуществляется его председателем.

Для обеспечения деятельности Фонда создается центральный аппарат Фонда.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182)

(см. текст в предыдущей редакции)

При Фонде образуется правление, а при региональных отделениях — координационные советы, являющиеся коллегиальными совещательными органами.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182)

(см. текст в предыдущей редакции)

3(1). Фонд осуществляет следующие функции по проведению мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации, гражданской обороне и защите сведений, составляющих государственную тайну:

обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Фонда, а также контроль и координация деятельности региональных отделений Фонда по их мобилизационной подготовке и мобилизации;

организация и ведение гражданской обороны в Фонде;

обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации, соблюдения режима секретности;

организация обучения работников Фонда в области мобилизационной подготовки, гражданской обороны и защиты сведений, составляющих государственную тайну.

(п. 3(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.05.2014 N 435)

4. Фонд является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием.

Региональные отделения Фонда создаются Фондом, являются его обособленными подразделениями и действуют на основании положений, утвержденных Фондом.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.07.2021 N 1182)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Местонахождение Фонда — г. Москва.

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение города Москвы

«ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ Юридический колледж)

УТВЕРЖДАЮ

Ведущий специалист

ГБПОУ Юридический колледж

__________ О.А. Чистякова

____ декабря 2021 г.

МАТЕРИАЛЫ контрольного среза знаний

в рамках самообследования колледжа за 2021 год

по учебной дисциплине/междисциплинарному курсу

МДК.02.01. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОРГАНОВ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ    ФЕДЕРАЦИИ, ОРГАНОВ И УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

для обучающихся специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

ВАРИАНТ 1

1. Отделения ПФР созданы:

А) В городах и районах

Б) В субъектах федерации

В) Только в городах федерального значения

Г) В субъектах федерации и г. Байконуре

2.  Основания для бесплатного социального обслуживания в государственной системе социальных служб:

А) неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, одиночеством, если среднедушевой доход таких граждан ниже прожиточного минимума в регионе

Б) жены военнослужащих

В) беженцы        

Г) наличие определенных политических взглядов

3. При желании отказаться от дальнейшего предоставления социальных услуг в стационарной форме, получатель социальных услуг:

А) Вправе покинуть учреждение социального обслуживания, устно предупредив об этом главврача

Б) Обязан письменно, подав заявление, уведомить об этом поставшика социальных услуг

В) Ни перед кем не обязан отчитываться

Г) Может  передать устное уведомление через медсестру

4. Федеральная служба по труду и занятости не осуществляет следующие полномочия:

А) государственный надзор и контроль за соблюдением работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

Б) государственный надзор и контроль за соблюдением  установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве

В)  надзор и контроль за осуществлением социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными

Г) надзор и контроль за перечислением страховых взносов в ПФР

5. Выберите   верное утверждение:

Пенсионная система-это система мер, связанных с формированием средств, предназначенных для:

А) формирования пенсионных прав

Б) назначения пенсий

В) выплаты пенсий

Г) Все утверждения верны

6.Основным федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и управление в области социальной защиты является:

А) ПФР

Б) ФСС

В) Министерство труда и социальной защиты

Г) Минздрав

7. Нормативный документ, регулирующий деятельность в сфере социальной защиты населения:

А) № 2300-I «О защите прав потребителей»  

Б) 3-ФЗ «О полиции»

В) ФЗ-442 «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Г) ФЗ -152 «О персональных данных»

8. Федеральным органом исполнительной власти, подведомственным Министерству труда и социальной защиты, является:

А) Роструд

Б) Роснефть

В) Росбанк

Г) Росминздрав

9. Целью Пенсионного фонда является:

А) Пополнение бюджета РФ

Б) Повышение благосостояния всех граждан РФ

В) Обеспечение граждан пенсиями

Г) Выплаты пособий по временной нетрудоспособности

10. К территориальным органам социальной защиты населения относятся:

А) Департаменты

Б) Управления

В) Отделы

Г) Все ответы верны

11. Задачей ПФ РФ является:

А) выплата пособия по безработице

Б) выплата пенсии

В) выплата компенсаций беженцам

Г) оформление льгот ветеранам труда

12. Руководство ФСС осуществляет:

А) Правительство РФ

Б) Председатель правления ФСС

В) Государственная дума

Г) Федеральный Фонд ОМС

13. Задачей ФОМС является:

А) выплата пособий беженцам

Б) выплата материнского капитала

В) аккумулирование финансовых средств ФОМС для обеспечения финансовой стабильности системы ОМС

Г) Страхование имущества малообеспеченных граждан

14. Орган, осуществляющий индивидуальный (персонифицированный) учет в Российской Федерации

А) Фонд социального страхования

Б) Пенсионный фонд России

В) Негосударственные пенсионные фонды

Г) Минтруд

15. К принципам социального обслуживания не относится:

А)  Адресность

Б) Доступность

В) Приоритет предоставления социальных услуг за плату

Г) Гуманность

16. Целями индивидуального (персонифицированного) учета является:

А) обеспечение достоверности сведений о стаже и заработке (доходе), определяющих размер страховой и накопительной пенсий при их назначении 

Б) сбор личной информации о плательщиках

В) временное размещение денежных средств гражданина

Г)  инвестирование средств

17. Формой выражения благотворительной деятельности не является:

А) передача имущества, в том числе денег

Б) бескорыстное выполнение работ, оказание услуг 

В) оказание услуг в профессиональной деятельности благотворительным, общественным и иным некоммерческим организациям, а также частным лицам, которые не могут подобную помощь оплатить

Г)Денежная помощь коммерческим организациям

18. ВОИ, ВОС, ВОГ это:

А) названия зарубежных журналов

Б) государственные органы

В) общественные организации инвалидов

Г) центры по выплате пособий

19. Минтруд координирует:

А) Пенсионный Фонд РФ

Б) Фонд Социального страхования

В) Роструд

Г) Все перечисленное

20. Правовую основу деятельности общественных организаций социальной защиты составляет:

А) Федеральный закон от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях»

Б) Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 442-ФЗ Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

В) Федеральный закон от 28.12.2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях»

Г) Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ

«О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»

21. Деятельность Минтруда регулируется:

А)Законом о Минтруде

Б)Положением о Министерстве труда и социальной защиты

В)Федеральным законом о социальной помощи

Г)Федеральным законом о социальном обслуживании

22. Роструд является:

А) Федеральным органом исполнительной власти

Б) Федеральным органом законодательной власти

В)  Выборным органом

Г)  Совещательным органом

23. Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации:

А) является частью бюджета РФ

Б) не входит в консолидированный бюджет РФ, формируется в основном за счет страховых пенсионных взносов

В) состоит исключительно из ассигнований госбюджета

Г) состоит из добровольных пожертвований граждан

24. Предоставление срочных социальных услуг в целях оказания неотложной помощи осуществляется:

А) с обязательным  составлением индивидуальной программы

Б) без  заключения договора о предоставлении социальных услуг

В) до оказания срочных услуг составляется договор

Г) по усмотрению руководителя органа социальной защиты

25.  Деятельность социальных служб по оказанию социально-бытовых, медицинских, правовых услуг это:

А) социальное обеспечение

Б) социальное обслуживание

В) социальная защита

Г) социальная пенсия

26. К полномочиям Роструда относится:

А) Государственный надзор и контроль за соблюдением законодательства об охране здоровья населения

Б) Государственный надзор и контроль за соблюдением установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве

В) Государственный надзор и контроль за незаконным оборотом лекарственных средств

Г) Всё перечисленное

27. Основной задачей социально-реабилитационного отделения ЦСО является:

А) Обучение инвалидов навыкам самообслуживания, самоорганизации само- и взаимопомощи

Б) Защита прав и законных интересов детей и подростков

В) Профилактика алкоголизма и наркомании среди подростков

Г) Все перечисленное

28. Руководитель Роструда одновременно является:

А) Заместителем министра

Б) Руководителем Департамента Минтруда

В) Первым заместителем министра

Г) Главным государственным инспектором труда

29. Территориальные органы Роструда образованы:

А) Во всех населенных пунктах РФ

Б) В субъектах Федерации

В) В крупных городах

Г) Только в Москве

30. Споры между органами Пенсионного фонда Российской Федерации, страхователями и застрахованными лицами по вопросам индивидуального (персонифицированного) учета разрешаются:

А) судом

Б) УСЗН

В) переговорным путем

Г) главой администрации города

ВАРИАНТ 2

1. Социальное обслуживание в РФ в настоящее время регулируется:

А) ФЗ- 442

Б) ФЗ -195

В) Конституцией

Г) ФЗ-122

2. Формой социального обслуживания не является:

А) Стационарная

Б) Полустационарная

В) Поликлиническая

Г) На дому

3.  Основным федеральным органом исполнительной власти, проводящим государственную политику и управление в области труда и социальной защиты является:

А) ПФР

Б) Министерство труда и социальной защиты

В) ФСС

Г) Правительство

4.  Основными задачами деятельности КЦСО является:

А) Предоставление различных социально-бытовых услуг разового или постоянного характера лицам, нуждающимся в социальной поддержке

Б) Определение конкретных видов и форм помощи лицам, нуждающимся в социальной поддержке

В) Взаимодействие с государственными и общественными организациями (органами здравоохранения, образования, миграционной службы, комитетами Общества Красного Креста, ветеранскими организациями, обществами инвалидов)

Г) Все ответы верны

5.  Целью Пенсионного фонда является:

А) Пополнение бюджета РФ

Б) Повышение благосостояния всех граждан РФ

В) Обеспечение граждан пенсиями

Г) Выплаты пособий по временной нетрудоспособности

6. В специальной части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются:

А) сведения о закрытии индивидуального лицевого счета застрахованного лица

Б) сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, поступившая на накопительную пенсию

В) продолжительность профессионального стажа

Г) гражданство

7. Центры социального обслуживания населения руководствуются следующим НПА:

А) ФЗ № 400

Б) ФЗ N 256

В) ФЗ N 255

Г) ФЗ № 442

8. Социальные программы субъектов РФ не включают:

А) Строительство (реконструкцию) объектов организаций социального обслуживания

Б) Обучение компьютерной грамотности неработающих пенсионеров

В) Приобретение автотранспорта для оснащения мобильных бригад, созданных при организациях социального обслуживания

Г) Приобретение автотранспорта для поездок сотрудников ПФР на отдых

9. Деятельность Федерального фонда обязательного медицинского страхования регулируется:

А) Положением о ФФОМС

Б) Законом о ФФОМС

В) Уставом ФФОМС

Г) Указами Президента

10. В состав правления ПФР входят:

А) Председатель ПФР и его заместители

Б) Председатель ПФР, министр труда и социальной защиты и  его заместители

В) Управляющие отделениями ПФР

Г)Председатель ПФР, заместители, управляющие отделениями и представители общественных и государственных органов

11. Индивидуальный персонифицированный учет это:

А) Организация и ведение учета сведений о каждом зарегистрированном лице для обеспечения реализации его прав в системе обязательного пенсионного страхования

Б) Организация и ведение учета сведений о каждом лице пенсионного возраста

В) Организация и ведение учета сведений о каждом инвалиде

В) Организация и ведение учета сведений о каждом гражданине в целях выявления его благосостояния

12. ПФ РФ взаимодействует с Министерством транспорта путем:

А) назначения выплаты пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособным членам семьи призывника

Б) предоставления льготного проезда льготным категориям граждан на городском транспорте
В) предоставления компенсации по оплате государственного дошкольного образовательного учреждения

Г) приобретения санаторно-курортных путёвок

13. Бесплатная медицинская помощь гарантируется:

А) Только работающим гражданам, уплачивающим страховые взносы

Б) Только инвалидам

В) Только детям

Г) Всем гражданам независимо от любых обстоятельств

14. Основными направлениями деятельности ФСС не явлется:

А) Участие в разработке и реализации государственных программ охраны здоровья работников

Б) Разработка мер по совершенствованию пенсионного страхования

В) Осуществление мер, обеспечивающих финансовую устойчивость Фонда

Г) Все ответы верны

15. В структуру ФСС входит:

А) Региональные отделения в субъектах РФ

Б) Центральные отраслевые отделения

В) Филиалы отделений

Г) Все ответы верны

16. Центры социального обслуживания населения не занимаются:

А) Социальным обслуживанием инвалидов на дому

Б) Полустационарным социальным обслуживанием

В) Выплатой пенсий по инвалидности

 Г) Содействием в получении временного жилого помещения

17. Общественные организации инвалидов могут быть следующих видов:

А) Общероссийские

Б) Межрегиональные

В) Местные

Г) Все перечисленные

18. Деятельность Социального отделения КЦСОН направлена на:

А) Получение материальных выплат

 Б) Максимально возможное продление пребывания граждан в привычной среде обитания и подержание их социального, психологического и физического статуса

В) Ведения хозяйственной деятельности

Г) Подготовку социальных работников

19. Благотворительные фонды объединяют:

А) обязательные отчисления работодателей

Б) пожертвования, сделанные в добровольном порядке организациями и гражданами

В) государственные ассигнования

Г) только личные средства учредителей

20. Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации формируется за счет:

А) Исключительно из средств федерального бюджета РФ

Б) Исключительно из страховых взносов

В) Исключительно их добровольных пожертвований

Г) Страховых взносов; средств федерального бюджета; сумм пеней и иных финансовых санкций и других источников

21. В систему территориальных органов социальной защиты не входят:

А) Районные (городские) органы социальной защиты населения

Б) Окружные органы социальной защиты населения

В) Министерство труда и социальной защиты РФ

Г) Областные (краевые) органы социальной защиты населения

22. При региональном отделении образуется:

А) Коллегия

Б) Правление

В) Управляющий совет

Г) Координационный совет

23. Денежные средства Пенсионного фонда являются:

А) Собственностью ПФР

Б) Собственностью пенсионеров

В) Собственностью государства

Г) Собственностью НПФ

24. Общественные организации инвалидов в РФ действуют на основании:

А) Устава организации

Б) Закона о страховых пенсиях

В) Закона «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

Г) Постановлений правления организации

25. Орган, осуществляющий индивидуальный (персонифицированный) учет в Российской Федерации

А) Фонд социального страхования

Б) Пенсионный фонд России

В) Негосударственный пенсионный фонд

Г) Фонд обязательного медицинского страхования

26. Получатель социальных услуг это:

А) гражданин, уволившийся с работы

Б) гражданин, подавший заявление о признании его нуждающимся в социальном обслуживании

В) гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги

Г) только пенсионер

27. Поставщиком социальных услуг имеет право быть:

А) только муниципальная организация

Б) юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание 

В) только государственные организации

Г) только частные лица

28. Основаниями прекращения предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания не являются:

А) окончание срока предоставления социальных услуг в соответствии с индивидуальной программой и (или) истечение срока действия договора

Б) нежелание поставщика социальных услуг оказывать их

В) решение суда о признании получателя социальных услуг безвестно отсутствующим или умершим

Г) возникновение у получателя социальных услуг медицинских противопоказаний к получению социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, подтвержденных заключением уполномоченной медицинской организации

 29. ПФР является:

А) самостоятельным финансово — кредитным учреждением, осуществляющим свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации

Б) коммерческой организацией, извлекаюшей прибыль

В) добровольным объединением страховщиков

Г) органом по сбору налогов

30. ПФР является:

Выберите верное утверждение: Пенсионная система- это система мер, связанных с:

А) Формированием пенсионных прав

Б) Назначением пенсий

В) Выплатой пенсий

Г) Все утверждения верны

ВЕРСИИ эталонных ответов

Вариант 1

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Г

А

Б

Г

В

В

В

А

В

Г

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Б

Б

В

Б

В

А

Г

В

Г

А

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Б

А

Б

Б

Б

Б

А

Г

Б

А

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

А

В

Б

Г

В

Б

Г

Г

В

Г

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

А

Б

Г

Б

Г

В

Г

Б

Б

Г

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

В

Г

В

А

Б

В

Б

Б

А

Г

ШКАЛА И ПРАВИЛА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ

        Для оценки результатов тестирования предусмотрена система оценивания:

— за каждый правильный ответ ставится 1 балл;

— за неправильный ответ – 0 баллов.

        Оценки результатов тестирования можно соотнести с общепринятой балльной шкалой:

        — оценка «5» (отлично) выставляется обучающимся за верные ответы, которые составляют от 100% до 91% от общего количества правильных ответов на тестовые задания;

        — оценка «4» (хорошо) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 90% до 71% правильных ответов на тестовые задания;

— оценка «3» (удовлетворительно) соответствует результатам тестирования, которые составляют от 70% до 51% правильных ответов на тестовые задания;

— оценка «2» (неудовлетворительно) соответствует результатам тестирования, содержащим 50% и менее правильных ответов на тестовые задания.

Количество правильных ответов

Отметка

30-27 правильных ответа

5

26-21 правильных ответа

4

20-16 правильных ответа

3

15 и менее правильных ответов

2

Преподаватель                                                                А.А. Вишневецкая

                                        Подпись

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания ЦК дисциплин

профессионального цикла специальности

«Право и организация социального обеспечения»

ГБПОУ Юридический колледж

от ___ декабря 2021 г. № ____

ФСС

Эмблема

Полное наименование:
Фонд социального страхования Российской Федерации

Краткое наименование:
ФСС

ФСС РФ (аббревиатура от Фонда социального страхования Российской Федерации) был образован 1 января 1991 года как государственный внебюджетный фонд, задачей которого является обеспечение обязательного социального страхования граждан РФ. Прогнозируется, что с 2023 года ФСС объединится с Пенсионным фондом Российской Федерации, образовав единый фонд пенсионного и социального страхования.

Официальный сайт — https://fss.gov.ru

Адрес: 107078, г. Москва, Орликов переулок, д. 3а

Телефон: 8-800-6-000-000 (единый контакт-центр взаимодействия с гражданами)

Вконтакте: https://vk.com/fssrussia

Краткие сведения

Дата основания: 1 января 1991 года
Тип: Государственный внебюджетный фонд

Глава и руководство

Поликашин Алексей Петрович (Временно исполняющий обязанности Председателя)

Врио председателя Фонда социального страхования Российской Федерации.

Руководство: https://fss.gov.ru/new/about/structure/666488/

Полномочия и правовая регламентация

ФСС был организован 1.01.1991 года во исполнение совместного Постановления № 600/9-3 Правительства РСФСР и Федерации независимых профсоюзов от 25.12.1990 года.

Начиная с 1993 года ФСС был преобразован в финансово-кредитное учреждение при правительстве.

Деятельность ФСС регламентируется:

  • Указом № 822 Президента РФ от 7.02.1992 «О ФСС РФ»;
  • Указом № 1593 Президента РФ «Об управлении госстрахованием в РФ»;
  • Постановлением №1094 Правительства РФ «О ФСС»;
  • Положением о ФСС;
  • Законом РФ «Об основах обязательного социального страхования».

В соответствии с вышеуказанными нормативными актами на ФСС возложены задачи финансового обеспечения затрат по социальному страхованию:

  • финансового обеспечения затрат по социальному страхованию в случае временной нетрудоспособности, в том числе и в связи с беременностью, родами и материнством;
  • финансового обеспечения затрат по социальному страхованию в случае временной нетрудоспособности по причине несчастных случаев и профессиональных заболеваний.

Кроме того, ФСС:

  • начиная с 1.01.2005 года, ФСС обеспечивает исполнение положений Федерального закона № 122 от 22.08.2004 года в части обеспечения граждан РФ путевками на санитарно-курортное лечение, включая оплату проезда к месту лечения и обратно за счет бюджетных средств РФ;
  • начиная с 1.01.2005, во исполнение положений Постановления № 771 Правительства РФ от 12.12.2004 года, осуществляет обеспечение инвалидов и иных категорий граждан техсредствами реабилитации, протезами и ортопедическими изделиями за счет бюджетных средств РФ;
  • организует и контролирует использование бюджета соцстрахования;
  • при необходимости производит перераспределение средств соцстрахования между регионами;
  • разрабатывает и реализует госпрограммы в области охраны здоровья граждан РФ.

Структура ФСС

Во главе структуры ФСС находится Центральный аппарат, расположенный в Москве по адресу Орликов переулок 3а.

В состав Центрального аппарата входит ряд департаментов, полный список которых представлен на официальном сайте ФСС РФ http://fss.gov.ru/ru/fund/about/structure/departments/index.shtml.

Территориальные подразделения ФСС созданы во всех субъектах Федерации.

Проверки ФСС

  • Как проходят проверки ФСС

Полезные материалы

  • Как ИП уйти на больничный, оформить его и получить выплаты с ФСС
  • Как осуществляется и учитывается покупка СИЗ за счет ФСС
  • Ошибка 508 в отчёте ФСС
  • Проведение сверки расчетов с ФСС
  • Как работать со шлюзом приема отчетности в ФСС
  • Что делать, если ФСС не принял пособия к зачету
  • Как проходят проверки ФСС

Формы документов в ФСС

  • Заявление на сверку расчетов с ФСС
  • Доверенность на получение документов в ФСС
  • Заявление о подтверждении основного вида деятельности в ФСС
  • Доверенность в ФСС
  • Форма 23-ФСС. Заявление о возврате сумм излишне уплаченных страховых взносов

Скопировать урл

Распечатать

Ваш вопрос – наш ответ

Задать вопрос

  • Редактор Мария Власова

    24 сентября 2023 в 18:49

    Льготы по транспортному налогу

  • Редактор Мария Власова

    24 сентября 2023 в 18:47

    Пенсия будет проиндексирована на индексации, которых не было во время работы. Точную сумму вам в СФР могут…

    Я работающая пенсионерка-педагог. Сколько я буду получать пенсии, если уволюсь с работы

  • Редактор Мария Власова

    24 сентября 2023 в 18:46

    Выбрать «Платежи и переводы». Затем «Государство», далее «Налоги», искать платежи по УИН или ИНН. Также можно…

    Как оплатить сбор за пользование объектами животного мира

  • Редактор Мария Власова

    23 сентября 2023 в 19:31

    Подавайте в суд. Так можно в прокуратуру заявление подать.

    О возврате денежных средств, присвоенных бывшим председателем СПК, в казну кооператива

Фонд социального
страхования создан в целях обеспечения
государственных гарантий в системе
социального страхования и повышение
контроля за правильным и эффективным
использованием средств. Фонд социального
страхования является самостоятельным
денежно-кредитным учреждением, денежные
средства которого не входят в состав
других бюджетов и изъятию не подлежат.

Фонд социального
страхования был создан на основании
указа президента РФ от 7 августа 1992 года
за номером 822 «О Фонд социального
страхования РФ».

Фонд социального
страхования субъекта РФ является
централизованным фондом финансовых
ресурсов, аккумулирующим денежные
средства, предназначенные для оказания
помощи и услуг, формируемые на страховой
основе. К имуществу Фонд социального
страхования субъекта РФ относят
имущество, закрепленное за данным
фондом, а так же имущество подведомственных
организаций.

Фонд осуществляет
свою деятельность в соответствии с
Конституцией Российской Федерации,
законами Российской Федерации, указами
Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, а
также настоящим Положением.

Бюджет Фонда
социального страхования субъекта РФ и
отчеты об его исполнении после рассмотрения
правлением Фонда утверждаются
председателем Фонда.

Руководство
региональными и отраслевыми отделениями
Фонда социального страхования осуществляют
управляющие отделениями, которые несут
персональную ответственность за их
работу. В Калужской области действует
Государственное учреждение Калужское
региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации и
Отдел работы со страхователями №2 в г.
Обнинске. Управляющим Калужского
регионального отделения является
Логачева Наталья Николаевна.

Руководят Фондом
социального страхования субъекта РФ
координационные советы. Для обеспечения
деятельности Фонда созданы аппараты
органов Фонда социального страхования.

Контроль за
финансово-хозяйственной деятельностью
региональных и центральных отраслевых
отделений Фонда социального страхования
осуществляет контрольно-ревизионная
служба Фонда путем проведения ревизий.

На сегодняшний
день Фонд социального страхования
организует исполнение бюджета
государственного социального страхования,
утверждаемого ежегодно федеральным
законом, контролирует использование
средств социального страхования. В
необходимых случаях Фонд перераспределяет
средства социального страхования между
регионами и отраслями, поддерживая
финансовую устойчивость системы. Кроме
того, Фондом разрабатываются и реализуются
государственные программы по
совершенствованию социального
страхования.

Конституция страны
определяет Российскую Федерацию как
социальное государство, политика
которого направлена на создание условий,
обеспечивающих достойную жизнь и
свободное развитие человека. В Российской
Федерации охраняются труд и здоровье
людей, устанавливается гарантированный
минимальный размер оплаты труда,
обеспечивается государственная поддержка
семьи, материнства, отцовства и детства,
инвалидов и пожилых граждан, развивается
система социальных служб, устанавливаются
государственные пенсии, пособия и иные
гарантии социальной защиты.

Одной из форм
социального обеспечения является
социальное страхование. Оно представляет
собой государственную систему
материального обеспечения граждан в
старости, в случае временной или
постоянной потери трудоспособности, а
также охраны их здоровья. Осуществляется
за счет особых фондов, образуемых из
обязательных взносов организаций, а
также дотаций из бюджетных средств на
материальное обеспечение рабочих,
служащих и членов их семей. Основные
составляющие финансового механизма
социального страхования — взносы,
целевые фонды и социальные выплаты.

Выполнение основных
функций государства в сфере социального
страхования возложено на Фонд социального
страхования Российской Федерации. Фонд
представляет собой специализированную
структуру, обеспечивающую функционирование
всей многоуровневой системы государственного
социального страхования. Основной
функцией Фонда является финансирование
выплат пособий по временной
нетрудоспособности, по беременности и
родам, при рождении ребенка и ежемесячного
пособия по уходу за ребенком до достижения
им возраста полутора лет, а также пособия
на погребение усопших.

Развитие социального
обеспечения в России. В советский период
социальные пособия и льготы были призваны
частично компенсировать населению
низкую заработную плату, служить
дополнительным стимулом для работы в
особых условиях, связанных с вредными
и тяжёлыми условиями труда, а также
использовались как признание особых
заслуг перед государством определенной
категории населения. Таким образом,
советская система социальной зашиты
населения была призвана решать следующие
основные задачи:

1. оказывать помощь
нетрудоспособным гражданам, лишенным
поддержки со стороны семьи, в том числе
пособия на детей, многодетным и одиноким
матерям и т.д.;

2. обеспечивать
поддержку граждан с особыми заслугами
перед обществом;

3. осуществлять
выплаты пенсий и социальных пособий, в
том числе трудовых пенсий, пособий по
временной нетрудоспособности,
предоставлять льготы за работу, связанную
с вредными и тяжелыми условиями труда.

Однако необходимо
отметить, что, несмотря на то, что в целом
в данной системе применялись отдельные
инструменты для выравнивания уровня
жизни населения, в то же время существовавшая
система социальной зашиты была основана
на категориальном принципе социальных
выплат и льгот. Это приводило к тому,
что социальная помощь предоставлялась
не тем, кто в ней действительно нуждался,
а по другим критериям: по трудовому
стажу, возрасту, профессиональной
деятельности. В результате помощь
поступала как в бедные, так и небедные
семьи, что, в свою очередь, усугубляло
социально-экономическое неравенство
в стране.

В результате
реформ, проведенных в начале 90-х годов
XX в. в Российской Федерации, были заложены
основы новой системы социального
обеспечения населения, а также созданы
государственные социально-страховые
внебюджетные фонды: Пенсионный фонд РФ
(в 1991г), Фонд социального страхования
РФ (в 1992 г.), Фонд занятости населения РФ
(в 1993г.), Федеральный и территориальный
фонды обязательного медицинского
страхования РФ (в 1993 г.).

В принятом в 1999 г.
Федеральном законе №178-ФЗ «О государственной
социальной помощи» были сформулированы
основное предоставления государственной
социальной помощи: «…поддержание уровня
жизни малоимущих семей, а также малоимущих
одиноко проживающих граждан, среднедушевой
доход которых ниже величины прожиточного
минимума». Закон устанавливал, что
получателями государственной социальной
помощи могут являться только те граждане,
чей среднедушевой доход ниже прожиточного
минимума, а также адресное и рациональное
использование бюджетных средств,
направляемых в данную сферу.

В федеральных
законах, указах Президента РФ,
постановлениях Правительства РФ и
других нормативных законодательных
актах, принятых в 90-х годах, предусматривается
предоставление различных пособий, льгот
и компенсационных выплат определенным
категориям населения, к которым относятся:
беженцы и переселенцы; лица, пострадавшие
от репрессий: лица, проживающие в районах
Крайнего Севера и приравненных к ним
местностях: Герои Советского Союза и
Герои России; доноры: военнослужащие
участвовавшие в разрешение вооруженных
конфликтов на территории России и за
ее пределами; граждане, пострадавшие
вследствие аварии на производственном
объединении «Маяк», Семипалатинском
полигоне. Чернобыльской АЭС;
ВИЧ-инфицированные и обслуживающие их
медицинские работники, а также другие
категории граждан.

Таким образом,
реформы, проведенные в социальной сфере
в 90-х годах XX в., практически не коснулись
базовых принципов предоставления
социальной помощи советского периода.
Многие из нормативных актов, направленных
на социальную защиту населения,
принимались накануне избирательных
кампаний и носили ярко выраженный
политический характер. Их существенный
недостаток заключается в том,. что
большинство социальных пособии, выплат
и льгот продолжают предоставляться на
основе категориального признака, а
следовательно, социальная помощь не
достигает малоимущих граждан. Необходимо
отметить, что повышение адресности
социальной поддержки населения невозможно
до тех пор, пока не будут решены проблемы
с финансированием уже принятых
государством расходных обязательств,
касающихся социальной помощи.

В настоящее время
необходимость реформирования системы
финансового обеспечения социальной
зашиты населения в РФ общепризнанна.
На правительственном уровне принимаются
концепция реформирования пенсионной
системы, модернизации системы обязательного
медицинского страхования, однако
целостная концепция финансового
обеспечения зашиты населения отсутствует.

Можно выделить
следующие основные направления развития
финансового обеспечения социальной
защиты населения в Российской Федерации:

  1. обеспечение
    адресности социальной помощи;

  2. приведение
    расходных обязательств в соответствие
    с доходными возможностями органов
    власти, которые уполномочены финансировать
    социальную помощь населению;

  3. повышение
    эффективности социальной помощи.
    Повышение эффективности социальной
    помощи может быть достигнуто за счет
    повышения адресности социальной
    поддержки и предоставления равных
    возможностей в социальной поддержке
    тех граждан, которые реально в ней
    нуждаются.

Предоставление
социальной помощи семьям с доходами
ниже официального прожиточного минимума,
т.е. соблюдение принципа адресности,
позволит сократить контингент получателей
и повысить долю социальных трансфертов
в доходах бедных слоев населения. Таким
образом, достигается вертикальное
равенство, т.е. происходит перераспределение
дохода или потребления от богатых слоев
населения в пользу малообеспеченных.

Предоставление
равных возможностей в социальной
поддержке тех граждан, которые реально
в ней нуждаются, обеспечивает горизонтальное
равенство и исключают доступ к ней
прочих категорий населения.

На эффективность
социальной помощи также влияет отношение
трансфертов, достигающих тех граждан,
которые реально в ней нуждаются, к общему
объему социальной помощи.

В конечном итоге
эффективность социальной политики
зависит от адекватности принципов
социального обеспечения, которая
основывается на следующих главных
принципах.

Принцип солидарности
— принцип распределения социальной
помощи только в зависимости от нуждаемости,
без учета размеров уплачиваемых
гражданами налогов и страховых взносов.

Принцип всеобщности
– социальное обеспечение распространяется
на всех трудящихся, без каких-либо
исключений и независимо от расы, пола,
политических, религиозных и иных
убеждений, этнического и социального
происхождения, имущественного положения,
места жительства, по языковым или иным
признакам.

Принцип адресности
— предполагает предоставление социальной
помощи только семьям с доходами ниже
официального прожиточного минимума и
предусматривает:

— предоставление
социальной помощи не категориям
населения, а семьям и гражданам;

— разработку системы
выявления и учета малоимущих слоев
населения;

— проведение
проверок обеспеченности населения.

Принцип общедоступности
определяет, что условия, которые дают
право на получение социальных пособий
и льгот, доступны каждому.

Принцип многообразия
закрепляет различные формы и виды
социального обеспечения. К формам
относятся государственное социальное
страхование, пенсионное обеспечение,
предоставление инвалидам индивидуальных
средств передвижения, пособия многодетным
семьям и одиноким матерям и т.д.

Именно от полной
реализации предложенных принципов
зависит эффективность новой системы
социального обеспечения.

Обязательное
социальное страхование — часть
государственной
системы зашиты
населения, спецификой которой является
осуществляемое в соответствии с
Федеральным законом от 16 июля 1999г.
№165-ФЗ «Об основах обязательного
социального страхования»1
материальное обеспечение граждан, не
участвующих в трудовом процессе по
независящим от них обстоятельствам.
ФСС призван способствовать материальному
обеспечению лиц, по ряду причин не
участвующих в трудовом процессе. ФСС
стал создаваться в соответствии с Указом
Президента РФ от 7 августа 1992 г. № 822 «О
Фонде социального страхования Российской
Федерации» и Положением о Фонде
социального страхования РФ, утвержденным
постановлением Правительства РФ от 12
февраля 1994 г. № 101 «О Фонде социального
страхования Российской Федерации».

Обязательное
социальное страхование представляет
собой систему создаваемых государством
правовых, экономических и организационных
мер, направленных на компенсацию или
минимизацию по следствий изменения
материального и (или) социального
положения работающих граждан, а в
случаях, предусмотренных законодательством
РФ, иных категорий граждан вследствие
признания их безработными, трудового
увечья или профессионального заболевания,
инвалидности, необходимости получения
медицинской помощи, санаторно-курортного
лечения и наступления иных установленных
законодательством РФ социальных
страховых рисков, подлежащих обязательному
социальному страхованию. Действие
обязательного социального страхования
распространяется также на лиц,
самостоятельно обеспечивающих себя
работой, и другие категории граждан,
уплата ими или за них страховых взносов
или налогов, средства от уплаты которых
поступают на финансирование конкретных
видов обязательного социального
страхования.

Обязательное
социальное страхование осуществляют
страховщики, создаваемые Правительством
РФ, которое управляет системой
обязательного социального страхования.
Средства обязательного социального
страхования — федеральная государственная
собственность, они не входят в состав
бюджетов соответствующих уровней,
других фондов и изъятию не подлежат.
Бюджет ФСС и отчет о его исполнении
утверждаются федеральными законами в
Государственной Думе после внесения
их на рассмотрение Правительством РФ.

Организация
социального страхования предусматривает
использование следующих понятии и
терминов:

— страховой взнос
— обязательный платеж на обязательное
социальное страхование;

— тариф страхового
взноса — ставка страхового взноса
установленная на конкретный вид
обязательного социального страхования
с начисленной оплаты труда по всем
основаниям (доходам) застрахованных
лиц;

— социальный
страховой риск — предполагаемое событие,
влекущее изменение материального и
(или) социального положения работающих
граждан и иных категорий граждан, в
случае наступления которого осуществляется
обязательное социальное страхование;

— страховой случай
— событие, представляющее собой
реализацию социального страхового
риска, с наступлением которого возникает
обязанность страховщика, а в отдельных
случаях, установленных федеральными
законами, также и страхователей
осуществлять обеспечение по обязательному
социальному страхованию;

— обеспечение по
обязательному социальному страхованию
– исполнение страховщиком, а в отдельных
случаях, установленных федеральными
законами, также и посредством страховых
выплат или иных видов обеспечения,
установленных федеральными законами
о конкретных видах обязательного
социального страхования;

— страховой стаж
— суммарная продолжительность времени
уплаты страховых взносов;

— средства
обязательного социального страхования
— средства и имущество, которые находятся
в оперативном управлении
страховщика
конкретных видов обязательного
социального страхования.

Основная задача
ФСС — выплата страхового обеспечения
по следующим видам социальных страховых
рисков.

— необходимость
получения медицинской помощи;

— временная
нетрудоспособность;

— трудовое увечье
и профессиональное заболевание;

— материнство;

— инвалидность;

— наступление
старости;

— потеря кормильца;

— признание
безработным;

-смерть застрахованного
лица или нетрудоспособных членов его
семьи, находящихся на его иждивении.

Для руководства
оперативной деятельностью ФСС
правительство РФ назначает председателя
и его заместителей. Кроме того, при ФСС
образуется правление, которое возглавляет
председатель ФСС. Членами правления
становятся заместители председателя,
а также представители правительственных
органов, профсоюзов, организаций по
защите интересов семей. Всего правление
ФСС насчитывает 20 человек.

Председатель ФСС
руководит деятельностью фонда и несет
персональную ответственность за
выполнение возложенных на него задач,
распределяет обязанности между
заместителями, вносит проект бюджета
ФСС на утверждение в правительство РФ,
разрабатывает совместно с заинтересованными
ведомствами предложения по совершенствованию
системы социального страхования и
обеспечению государственных гарантий
по социальному страхованию.

Правление ФСС
концентрирует свое внимание на задачах
фонда и совершенствовании государственного
социального обеспечения, формировании
и использовании резервных средств,
проекте размера тарифа страховых
взносов, проекте бюджета фонда и его
исполнении, рассматривает отчеты о
результатах деятельности региональных
и центральных отраслевых отделений, а
также о контрольно-ревизионной
деятельности ФСС. Правительство РФ,
которому подотчетна деятельность ФСС,
утверждает отчет об исполнении его
бюджета.

Организация работы
ФСС построена по территориальному
принципу и включает региональные
отделения, управляющие средствами
государственного социального страхования
на территории субъектов РФ, центральные
отраслевые отделения, управляющие
средствами государственного социального
страхования в отраслях экономики;
филиалы отделений, создаваемые
региональными и центральными отраслевыми
отделениями Фонда социального страхования
РФ.

Для оперативного
управления деятельностью ФСС создается
правление, а при его отделениях –
координационные советы в качестве
совещательных органов. Фонд и его
отделения имеют статус юридического
лица.

Распорядителями
средств ФСС являются председатель и
главный бухгалтер ФСС, а в региональных
и центральных отраслевых отделениях –
управляющий и главный бухгалтер
отделения.

Руководство
отделениями фонда социального страхования
осуществляют управляющие. Отделение
ФСС и их филиалы осуществляют регистрацию
страхователей и организуют банки данных
по ним; проводят финансовую деятельность
по обеспечению социального страхования
в регионе или отрасли; устанавливают
для страхователей нормативы расходов,
необходимые для обеспечения государственных
гарантии по социальному страхованию
работников; обеспечивают полноту и
своевременность уплаты взносов,
исполнение бюджетов органов фонда;
выполняют аккумуляцию страховых взносов
для создания резервов, принимают решение
об использовании свободных денежных
средств; разрабатывают проекты бюджетов
органов фонда и смет расходов на их
содержание; производят расчеты со
страхователями, органами фонда и прочими
организациями; производят прием на
работу и увольнение работников аппарата
отделений фонда, руководителей филиалов;
информируют о своей деятельности фонд,
главу исполнительной власти субъекта
Российской Федерации, профессиональный
союз.

Администрация ФСС
и его отделений в лице руководителя и
главного бухгалтера несет ответственность
за правильность начисления и расходования
средств на выплату пособий по социальному
страхованию, оплату путевок работникам
и членам их семей в санаторно-курортные
учреждения, а также за правильностью
финансирования других мероприятий по
социальному страхованию.

ФСС совместно с
Государственной налоговой инспекцией
осуществляют контроль за полнотой и
своевременностью начисления и уплаты
страхователями страховых взносов. Кроме
того, с участием профсоюзов ФСС
контролирует расходование средств,
выделенных и предоставленных в
распоряжение предприятий и организаций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство следственного комитета хабаровского края
  • Мексидол уколы 125 мг инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Canon fc 108 инструкция по эксплуатации
  • Флорастар гербицид инструкция по применению цена
  • Тектоник для бройлеров инструкция по применению