с бензиновыми двигателями: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, 2.0-литровыми Duratorq TDCi мощностью — 136 л.с./ 100 кВт, рабочим объемом — 1997 см³. Инструкция пользователя Форд Фокус 2 переднеприводные модели второго поколения до рестайлинга выпуска с 2004 по 2008 год читать онлайн, скачать
Ford Focus II / C-Max устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация Здесь
Ford Focus II 1.4/ 1.6 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0 руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту
Ford Focus II Duratec Ti-VCT 1.6 л Руководство по ремонту
Ford Focus II 1.8/ 2.0 л устройство, обслуживание, эксплуатация и ремонт
Ford Focus II — Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Ford Focus 2 замена свечей зажигания и как поменять батарейку в ключе замка зажигания (Форд Фокус 04-11)
Ford Focus Mk II общая информация (Форд Фокус 2004-2011)
ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Если мощность передатчика в пульте дистанционного управления постепенно снижается, то следует заменить батарейку (тип 3V CR 2032).
Пульт дистанционного управления, тип 1
Вначале нажмите кнопку, чтобы освободить стержень ключа.
Пассивный ключ
Извлеките запасной ключ из корпуса.
Открывание корпуса пульта (ключа)
Пульт дистанционного управления, тип 1
• Вставьте жало отвёртки как можно глубже в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта и надавите на неё в сторону рабочей части ключа, чтобы извлечь контейнер.
• Вставьте отвертку в прорезь на боковой поверхности корпуса пульта (ключа) и поверните ее, чтобы начать открывать корпус.
Пульт дистанционного управления (тип 1) и пассивный ключ
A Система дистанционного управления
B Пассивный ключ
• Вставьте отвертку в прорезь в передней части корпуса пульта (ключа) и поворачивайте ее, чтобы полностью открыть корпус.
Соблюдайте осторожность, чтобы не потерять кольцо ключа.
Пульт дистанционного управления, тип 2
• Осторожно отсоедините блок передатчика от головки ключа, вставив отвертку в вырез на задней части головки.
• Откройте блок передатчика, при помощи плоского предмета отсоединив крепежные зажимы, расположенные по бокам.
Замена элемента питания
A Тип 1
B Тип 2
C Пассивный ключ
• Вставьте отвертку в отверстие, показанное стрелкой, и осторожно извлеките элемент питания. Будьте осторожны, чтобы не коснуться контактной поверхности элемента питания или поверхности микросхемы.
• Вставьте новый элемент питания. «Положительный» вывод элемента питания, (помеченный символом +), должен быть обращен вверх.
Сборка корпуса пульта (ключа)
Соедините две половинки корпуса и сожмите их до щелчка.
Пульт дистанционного управления, тип 1
Установите стержень ключа так, чтобы он защелкнулся в корпусе.
Пульт дистанционного управления, тип 2
Вставьте блок передатчика обратно в корпус ключа.
Пассивный ключ
Вставьте стержень запасного ключа в корпус пассивного ключа до щелчка.
Деталь | Спецификации | Коэффициент вязкости | Рекомендуемая рабочая жидкость |
---|---|---|---|
Моторное масло для двигателя / Motor Oil | WSS-M2C913-B | SAE 5W-30 | Моторное масло Castrol |
Смазка для механической коробки передач / 5/6-Speed Manual transaxle fluid | WSS-M2C200-C | — | Motorcraft |
Смазка для автоматической коробки передач / Automatic Transmission Fluid | WSS-M2C200-B | — | Motorcraft |
Жидкость усилителя рулевого управления | WSS-M2C204-A2 | — | Ford или Motorcraft |
Охлаждающая жидкость двигателя / Coolant | WSS-M97 B44-D | — | Охлаждающая жидкость Motorcraft Super Plus/ Orange Antifreeze |
Тормозная жидкость / Brake Fluid | ESD-M6C 57-А. | Ford или Motorcraft Super DOT 4 | |
Жидкость омывателя ветрового стекла / Windshield Wash Concentrate | WSS-M14P19-A | — | Motorcraft Premium Windshield Wash Concentrate with Bitterant |
Смазка спрей / Grease Spray Door latch, hood Not applicable latch, trunk latch and seat tracks | ESB-M1C93-B | — | Motorcraft Multi-Purpose Grease Spray XL-5 or CRC SL3151ESB |
Хладагент для системы воздушного кондиционирования / Refrigerant | WSH-M17B19-A | — | Motorcraft R-134a Refrigerant YN-19 / CYN-16-R (Canada) |
Смазка для системы воздушного кондиционирования / Compressor Oil | WSH-M1C231-B | — | Motorcraft PAG Refrigerant Compressor Oil YN-12-D |
Смазка / Grease Lock cylinder | ESA-M1C75-B | — | Motorcraft Penetrating and Lock Lubricant XL-1 (U.S.) / Motorcraft Penetrating fluid CXC-51-A (Canada) |
Проникающая жидкость / Penetrating and Lock Lubricant | — | — | Penetrating and Lock Lubricant XL-1 |
Заправочные объемы (л) / Capacity (qt) | 1.4 литра Duratec | 1.6 литра Duratec/ Duratec Ti-VCT | 1.8/ 2.0 литра Duratec-HE | 2.5 литра Duratec-ST | 1.6/ 1.8/ 2.0 литра Duratorq-TDCi | |
---|---|---|---|---|---|---|
Масло для двигателя / Engine lubrication system — с фильтром / including the oil filter — без фильтра / including the oil filter — объемы доливки |
3.8 литра 3.5 литра 0.7 литра |
4.1 литра 3.75 литра 0.7 литра |
4.3 литра 3.9 литра 0.7 литра |
6.4 литра 6.1 литра 1.3 литра |
3.8/ 5.6/ 5.5 литра 3.4/ 5.0/ 5.0 литра 1.6/ 1.0/ 1.8 литра |
|
Гидроусилитель руля | Между отметками MIN и MAX | |||||
Система охлаждения / Engine cooling system | с предпусковым подогревателем — автомобили с кондиционером воздуха | 5.5 литра | 5.8 литра | 6.5/ 6.3 литра | 7.1 литра | 7.3/ 8.1/ 8.4 литра |
с предпусковым подогревателем — автомобили без кондиционера воздуха | 5.2 литра | 5.5/ 6.0 литра | ||||
Система омывания стекол / Windshield washer fluid | с омывателями фар | 4.5 литра | ||||
без омывателей фар | 3.3 литра | |||||
Бензобак / Fuel tank | 55 литров | 53 литров | ||||
Тормозная система | Между отметками MIN и MAX |
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4472 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1840/1991 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1501/1609 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2640 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 140 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1350 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1845 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, HWDA Duratec (Sigma) |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распредвалов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 79.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 81.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1596 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива SEFI (Sequential electronic fuel injection) |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 11.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 74 кВт (100 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 150 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой |
17 | КПП / Transmission type | Durashift-ECT АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Ford Focus Ⅱ Руководство по эксплуатации
- Бензиновые двигатели: Duratec 1.4 л (1388 см³) 80 л.с./ 59 кВт, Duratec 1.6 л Sigma (1596 см³) 100 л.с./ 74 кВт, Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratec-HE 1.8 л MI4 (1798 см³) 125 л.с./ 92 кВт, Duratec-HE 2.0 л MI4 (1998 см³) 145 л.с./ 107 кВт, Duratec-ST 2.5 л (2521 см³) 225 л.с./ 166 кВт и турбодизельными Duratorq TDCi 1.6 л (1560 см³) 90-109 л.с./ 66-80 кВт, Duratorq TDCi (KENT) 1.8 л (1753 см³) 115 л.с./ 85 кВт, Duratorq TDCi 2.0 л (1997 см³) 136 л.с./ 100 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Owner Guide»
- Год издания: Январь 2007
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ford Motor Company»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 346
- Размер: 50.68 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 0
Ford Focus II с бензиновыми двигателями: HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./85 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 2000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Пошаговый ремонт в фотографиях Форд Фокус второго поколения с кузовами трех- и пятидверный хэтчбек, универсал (Wagon), седан модели выпуска с 2004 года
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Ford Focus II замена передних рычагов и как снять передний бампер (Форд Фокус 2 с 2004)
Ford Focus II общая информация (Форд Фокус 2 2004-2011)
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
На автомобили Ford Focus II для российского рынка устанавливают следующие поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением: 1,4 л R4 16 V (80 л.с.); 1,6 л R4 16V (100 л.с.); 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л .с); 1,8 л R4 Duratec-HE 16V (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.), а также турбодизель Duratorq 1,8 л R4 16V (115 л.с.).
В данной книге описан только двигатель R4 16V Duratec Ti-VCT как устанавливаемый на большую часть выпуска автомобилей, имеющий много общего с остальными двигателями семейства и наиболее сложный из них. Двигатель R4 16V Duratec Ti-VCT с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеет по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Натяжение ремня обеспечивается пружиной натяжного ролика. Клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазоров в приводе.
Элементы системы изменения фаз газораспределения (VCT): 1 — механизм VCT впускного распределительного вала; 2 — механизм VCT выпускного распределительного вала; 3 — сальник впускного распределительного вала; 4 — сальник выпускного распределительного вала; 5 — электромагнитный клапан регулирования положения выпускного распределительного вала; 6 — суппорт системы VCT; 7 — электромагнитный клапан регулирования положения впускного распределительного вала; 8 — датчик положения выпускного распределительного вала; 9 — датчик положения впускного распределительного вала; 10 — крышка головки блока цилиндров; 11 — задающее кольцо датчика положения выпускного распределительного вала; 12 — задающее кольцо датчика положения впускного распределительного вала
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке двумя втулками и прикреплена десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов.
Функцию передних опор выполняет суппорт системы динамической регулировки фаз газораспределения (см. ниже в данном подразделе), который одновременно удерживает распределительные валы от осевого смещения. Остальные опоры разъемные. Нижние части опор выполнены за одно целое с головкой блока цилиндров, а верхние (крышки) — прикреплены к головке винтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы и на каждой из них имеется порядковый номер.
Блок цилиндров представляет собой единую отливку из специального высокопрочного чугуна, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Цилиндры расточены непосредственно в теле блока. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, прикрепленными к блоку болтами. Крышки коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и не взаимозаменяемы. В постелях подшипников (в верхних частях опор) имеются выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, и сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками, через которые масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал, изготовленный из высокопрочного чугуна, вращается в коренных подшипниках, снабженных стальными тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. Нижние вкладыши не имеют ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами. К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для двух компрессионных и маслосъемного колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу. Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые соединены своими нижними головками с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра. Распределительные валы литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.
Система смазки комбинированная (подробнее см. «Система смазки», с. 101). Снизу к блоку цилиндров прикреплен масляный картер, отлитый из алюминиевого сплава. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. В картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Масляный фильтр полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами. Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком (подробнее см. «Система охлаждения», с. 102).
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, компенсатора пульсаций давления топлива, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушки зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушкой зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух передних, воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Отличительной особенностью двигателя R4 16V Duratec Ti-VCT является наличие контролируемой электроникой системы изменения фаз газораспределения (VCT), динамически регулирующей положения распределительных валов. Эта система позволяет установить оптимальные фазы газораспределения для каждого момента работы двигателя, чем, в свою очередь, достигается повышенная мощность, лучшая топливная экономичность и меньшая токсичность отработавших газов.
Схема гидравлической системы VCT: 1 — гнездо для установки электромагнитного клапана регулировки положения выпускного распределительного вала; 2 — каналы, соединяющие электромагнитный клапан и механизм VCT выпускного распределительного вала; 3 — канал подвода масла к электромагнитным клапанам из главной масляной магистрали двигателя; 4 — суппорт VCT; 5 — каналы, соединяющие электромагнитный клапан и механизм VCT впускного распределительного вала; 6 — гнездо для установки электромагнитного клапана регулировки положения впускного распределительного вала; 7 — канал подвода масла из главной масляной магистрали двигателя к впускному распределительному валу; 8 — головка блока цилиндров; 9 — масляный фильтр системы VCT; 10 — канал подвода масла из главной масляной магистрали двигателя к выпускному распределительному валу
Ремень привода газораспределительного механизма приводит в действие механизмы VCT соответственно впускного и выпускного распределительных валов. Механизмы VCT, в свою очередь, приводят во вращение соответствующие распределительные валы. Для определения мгновенного положения распределительных валов у заднего конца каждого из них установлены датчики положения распределительного вала. На шейках распределительных валов расположены задающие кольца датчиков положения.
На передней части головки блока цилиндров установлен суппорт системы VCT, одновременно выполняющий функцию крышек передних подшипников распределительных валов и держателя сальников распределительных валов. На суппорте закреплены два электромагнитных клапана, гидравлически управляющие механизмами VCT. Электромагнитными клапанами, в свою очередь, управляет электронный блок управления двигателем.
Масло, подаваемое в гидросистему VCT из главной масляной магистрали двигателя, помимо основного масляного фильтра системы смазки, очищается в дополнительном фильтре гидросистемы VCT. Дополнительная очистка масла требуется потому, что проходные сечения электромагнитных клапанов очень малы и частицы загрязнений размером 0,2 мм уже могут привести к отказу системы VCT. В то же время фильтр играет роль предохранительного клапана, обеспечивающего при любых обстоятельствах бесперебойную подачу масла в гидросистему VCT. Фильтр несъемный и замене не подлежит.
Электромагнитный клапан VCT, состоящий из электромагнита и клапана, включающего в себя золотник и пружину, по сигналам электронного блока управления двигателем подает масло под давлением из главной магистрали системы смазки в рабочие полости механизмов VCT или сливает масло из этих полостей, что приводит к взаимному перемещению элементов механизмов и, как следствие, к динамическому изменению положения распределительных валов. Во время работы двигателя в режиме холостого хода электронный блок управления двигателем многократно активирует на короткие промежутки времени электромагнитные клапаны с целью очистки их элементов и каналов от случайно попавших в них загрязнений.
При отключении электропитания электромагнитных клапанов VCT отверстия подвода масла из главной магистрали и слива полностью открыты и механизмы VCT устанавливаются в исходное положение. В этом случае двигатель работает без изменения фаз газораспределения. Элементы системы VCT (электромагнитные клапаны и механизмы динамического изменения положения распределительных валов представляют собой прецизионно изготовленные узлы. В связи с этим при выполнении технического обслуживания или ремонта системы изменения фаз газораспределения допускается лишь замена элементов системы в сборе.
Электромагнитный клапан VCT: А — полость, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей камерой механизма VCT; В — полость, соединенная каналом в суппорте со второй рабочей камерой механизма VCT; 1 — электромагнит; 2 — золотник клапана; 3 — кольцевая проточка, соединенная каналом в суппорте со второй рабочей камерой механизма VCT; 4 — кольцевая проточка для отвода масла; 5 — кольцевая проточка, соединенная каналом в суппорте с первой рабочей камерой механизма VCT; 6 — отверстие подвода масла из главной магистрали ; 7 — пружина клапана ; 8 — отверстие для слива масла
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4342 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1840/1991 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1454-1497 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2640 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 140 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1239 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1720 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, HXDA, Duratec Ti-VCT |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 79.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 81.4 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1596 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 11.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 85 кВт (115 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 153 Нм при 4000 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор с блокировкой / Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | Durashift-ECT АКПП 4 Автоматическая, четырёхступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Ford Focus 2 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: HXDA Duratec Ti-VCT 1.6 л (1596 см³) 115 л.с./85 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 315
- Размер: 53.46 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 11
С 09:00 До 18:00
без выходных
Представляю вашему вниманию руководство по ремонту Ford Focus 3. Данная книга предназначена для автомобилей с бензиновыми двигателями Duratec 1.3 л. (105 и 125 л.с.) и Duratec GDI 2.0 л (150 л.с.). Руководство по ремонту Ford Focus 3 содержит информацию о следующих узлах: АКПП, МКПП, двигатель, зажигание, тормозная система, подвеска, система подачи топлива, электрооборудование, кузовном ремонте и т.д. Всего в книге 322 страницы с цветными иллюстрациями (их более 3000 штук).
Ford Focus 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Продажи в России стартовали с 2011 года (сборка с 18 июля 2011 года) и за это небольшое время автомобиль обрел очень большую популярность среди покупателей. За 2012 год было продано около 90 тыс машин, а за первое полугодие 2013 года около 35 тыс. автомобилей. Стоит отметить, что Ford Focus 3 поколения сделали «мировым», т.е. на всех рынках он будет выпускаться в одинаковом исполнении. Вариантов комплектации всего 5: Ambiente (Амбиент), Trend (Тренд), Trend Sport (Тренд Спорт), Titanium (Титаниум) и ST (ST).
Но несмотря на кучу нововведений (усовершенствованные двигатели, улучшенные элементы много рычажной задней подвески «Control Blade» и т.д.), уже поступает куча жалоб и проблем с машиной (вибрация педали сцепления, потеют фары, плавают холостые на горячую, плохая шумоизоляция и т.д.). Исправить все эти «недуги», произвести текущие обслуживание или доработать автомобиль поможем вам именно данное руководство по ремонту Ford Focus 3.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО
Форд Фокус 3 2011 года — руководство по ремонту онлайн
Форд Фокус 3. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Форд Фокус 3. Габаритные размеры
Форд Фокус 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Форд Фокус 3. Подкапотное пространство автомобиля
Форд Фокус 3. Паспортные данные
Форд Фокус 3. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Форд Фокус 3. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Форд Фокус 3. СИСТЕМА BLUETOOTH С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ГОЛОСОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕЛЕФОНОМ
Форд Фокус 3. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Форд Фокус 3. ОТОПЛЕНИЕ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Форд Фокус 3. БЛОК РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ
Форд Фокус 3. БЛОК АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТОМ
Форд Фокус 3. АУДИОСИСТЕМА
Форд Фокус 3. ЗАМКИ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ
Форд Фокус 3. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ БОКОВЫХ ДВЕРЕЙ
Форд Фокус 3. ДВЕРЬ ЗАДКА
Форд Фокус 3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Форд Фокус 3. ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Форд Фокус 3. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Форд Фокус 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
Форд Фокус 3. РОЗЕТКА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Форд Фокус 3. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Форд Фокус 3. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Форд Фокус 3. ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
Форд Фокус 3. ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА
Форд Фокус 3. БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
Форд Фокус 3. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Форд Фокус 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Форд Фокус 3. ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
Форд Фокус 3. ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ В ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД
Форд Фокус 3. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ
Форд Фокус 3. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ ТОПЛИВОМ
Форд Фокус 3. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
Форд Фокус 3. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Форд Фокус 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКОНОМИЧНОМУ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОБИЛЯ
Форд Фокус 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Форд Фокус 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМОЙ АКТИВНОЙ ПОМОЩИ ПРИ ПАРКОВКЕ
Форд Фокус 3. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ
Форд Фокус 3. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Форд Фокус 3. ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
Форд Фокус 3. ПЕРЕБОИ В РАБОТЕ ДВИГАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. АВТОМОБИЛЬ ДВИЖЕТСЯ РЫВКАМИ
Форд Фокус 3. РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ
Форд Фокус 3. РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ
Форд Фокус 3. РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ
Форд Фокус 3. АВТОМОБИЛЬ ПЛОХО РАЗГОНЯЕТСЯ
Форд Фокус 3. ДВИГАТЕЛЬ ЗАГЛОХ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ
Форд Фокус 3. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Форд Фокус 3. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Форд Фокус 3. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Форд Фокус 3. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ТОКА
Форд Фокус 3. НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Форд Фокус 3. СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
Форд Фокус 3. СТУК В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Форд Фокус 3. ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Форд Фокус 3. ПРОБЛЕМЫ С ТОРМОЗАМИ
Форд Фокус 3. ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. ПРОКОЛ КОЛЕСА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА КОЛЕСА
Форд Фокус 3. РЕМОНТ БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ
Форд Фокус 3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Форд Фокус 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ТО
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА КОЛЕС
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. Двигатель Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА РАДИАТОРА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. УСТАНОВКА ПОРШНЯ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА В ПОЛОЖЕНИЕ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РЕМНЕЙ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ ДВИГАТЕЛЯ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ 2,0 Л DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Замены прокладки головки блока цилиндров двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Замена уплотнения масляного картера двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Замена уплотнения масляного картера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT
Замена прокладки впускного коллектора двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Замена прокладки впускного коллектора двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. Замена распределительных валов двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ПРИТИРКА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. Снятие масляного насоса с двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. РЕМОНТ МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT В СБОРЕ С КОЖУХОМ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. Снятие катколлектора на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие катколлектора на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОЭКРАНОВ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. Снятия термоэкрана трубы дополнительного глушителя
Форд Фокус 3. Снятие термоэкрана основного глушителя
Форд Фокус 3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА КОМПЕНСАТОРА ПУЛЬСАЦИЙ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ 1,6 Л DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ DURATEC TI-VCT
Форд Фокус 3. ТРАНСМИССИЯ. СЦЕПЛЕНИЕ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ С ПОДШИПНИКОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Форд Фокус 3. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ ПЕРЕДНИХ КОЛЁС
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ОПОРЫ
Форд Фокус 3. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Форд Фокус 3. РЕМОНТ ПЕРЕДНЕЙ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. Замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВЕРХНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА НИЖНЕГО ПЕРЕДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА НИЖНЕГО ЗАДНЕГО ПОПЕРЕЧНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Форд Фокус 3. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ
Форд Фокус 3. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА (ЛЮФТА) РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА
Форд Фокус 3. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ
Форд Фокус 3. ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА БАЧКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. ШЛАНГИ И ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОЙ СКОБЫ В СБОРЕ С НАПРАВЛЯЮЩЕЙ КОЛОДОК ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Форд Фокус 3. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. Электрооборудование
Форд Фокус 3. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ БОРТОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
Форд Фокус 3. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК, РЕЛЕ И ИХ ЗАМЕНА
Форд Фокус 3. Номера предохранителей и реле
Форд Фокус 3. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ В МОНТАЖНЫХ БЛОКАХ
Форд Фокус 3. Номера предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Форд Фокус 3. НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, РЕЛЕ И ПЛАВКИХ ВСТАВОК В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНЫХ БЛОКОВ
Форд Фокус 3. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Форд Фокус 3. УХОД ЗА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕЕЙ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Форд Фокус 3. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА
Форд Фокус 3. ГЕНЕРАТОР
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Форд Фокус 3. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СТАРТЕРА
Форд Фокус 3. СТАРТЕР WAI CS1402
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Форд Фокус 3. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Форд Фокус 3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦИЛИНДРА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (ЗАМКА) ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие датчиков положения распределительных валов двигателя Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие датчика положения дроссельной заслонки двигателя Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие датчика скорости двигателя Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие датчика концентрации кислорода двигателя Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие датчика детонации на двигателях объемом 1,6 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЛАМП
Форд Фокус 3. Замена лампы габаритного света
Форд Фокус 3. Замена лампы ближнего света
Форд Фокус 3. Замена лампы дальнего света
Форд Фокус 3. Замена лампы противотуманной света
Форд Фокус 3. Замена лампы бокового фонаря указателя поворота
Форд Фокус 3. Замена лампы заднего указателя поворота
Форд Фокус 3. Замена лампы света заднего хода
Форд Фокус 3. Замена лампы стоп-сигнала
Форд Фокус 3. Замена лампы заднего противотуманного фонаря/заднего габаритного огня
Форд Фокус 3. Замена лампы освещения багажного отделения
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОК-ФАРЫ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ФОНАРЯ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА СВЕТОДИОДНОГО ФОНАРЯ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА СВЕТОДИОДНОГО ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ МЕСТ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНАСОСА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА И ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ И БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУХОНАГНЕТАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА ВОЗДУХОНАГНЕТАТЕЛЯ
Форд Фокус 3. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. ИММОБИЛИЗАТОР
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АНТЕННЫ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АУДИОСИСТЕМЫ
Форд Фокус 3. Снятие высокочастотного динамика
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛИЗАТОРА АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ДАТЧИКА УКАЗАТЕЛЯ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Форд Фокус 3. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СВЕТА ЗАДНЕГО ХОДА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛИЗАТОРА ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Форд Фокус 3. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. КУЗОВ
Форд Фокус 3. Снятие брызговика переднего колеса
Форд Фокус 3. Снятие подкрылка переднего колеса
Форд Фокус 3. Снятие брызговика заднего колеса
Форд Фокус 3. Снятие подкрылка заднего колеса
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕШЕТКИ КОРОБА ВОЗДУХОПРИТОКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕГУЛИРОВКА ЗАМКА КАПОТА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА ЗАМКА КАПОТА
Форд Фокус 3. Замена троса, соединяющего замок капота и рукоятку привода
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА СТЕКЛА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ И ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА МЕХАНИЗМА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА УПОРОВ ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАМКА И ЗАЩЕЛКИ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА
Форд Фокус 3. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА СО СТОРОНЫ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НАРУЖНОГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ОБЛИЦОВКИ И ОПОР ПОЛКИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. Снятие задней облицовки багажного отделения
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЩЕТОК СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГОВ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Форд Фокус 3. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Форд Фокус 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
Форд Фокус 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Форд Фокус 3. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Форд Фокус 3. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РЕМОНТЕ И ОБСЛУЖИВАНИИ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Форд Фокус 3. УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ
Форд Фокус 3. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Форд Фокус 3. Снятие компрессора кондиционера на автомобилях с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. Снятие компрессора кондиционера на автомобилях с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТА МУФТЫ КОМПРЕССОРА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНДЕНСОРА КОНДИЦИОНЕРА
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА В СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРУЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА РЕСИВЕРА-ОСУШИТЕЛЯ
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ПОСТУПАЮЩЕГО В САЛОН ВОЗДУХА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ
Форд Фокус 3. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНОГО ШЛАНГА ИСПАРИТЕЛЯ
Форд Фокус 3. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. СИСТЕМЫ АКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ ТОРМОЗОВ (ABS)
Форд Фокус 3. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
Форд Фокус 3. Замена датчика частоты вращения заднего колеса
Форд Фокус 3. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Форд Фокус 3. СИГНАЛИЗАТОРЫ СИСТЕМЫ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОДУЛЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОНТАКТНОГО КОЛЬЦА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНИХ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Форд Фокус 3. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Форд Фокус 3. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ И ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ
Форд Фокус 3. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Форд Фокус 3. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Форд Фокус 3. Система пуска двигателя без ключа — электросхема
Форд Фокус 3. Автоматическая коробка передач — электросхема
Форд Фокус 3. Система зарядки аккумуляторной батареи — электросхема
Форд Фокус 3. Выключатели рулевого колеса — электросхема
Форд Фокус 3. Электроусилитель рулевого управления — электросхема
Форд Фокус 3. Антиблокировочная система тормозов (ABS) — электросхема
Форд Фокус 3. Наружное освещение — электросхема
Форд Фокус 3. Противоугонная система — электросхема
Форд Фокус 3. Комбинация приборов — электросхема
Форд Фокус 3. Блок-фары — электросхема
Форд Фокус 3. Задние фонари — электросхема
Форд Фокус 3. Звуковой сигнал — электросхема
Форд Фокус 3. Внутренняя подсветка — электросхема
Форд Фокус 3. Климат-контроль — электросхема
Форд Фокус 3. Обогрев стекол — электросхема
Форд Фокус 3. Аудиосистема — электросхема
1. Руководство по эксплуатации
1. Руководство по эксплуатации
1.1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные автомобиля.
1.2. Оборудование и органы управления. Расположение органов управления; ключи к автомобилю, иммобилайзер и система дистанционного управления электропакетом.
1.2.1. Комбинация приборов, выключатель зажигания, подрулевые переключатели.
1.2.2. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.
1.2.3. Центральный замок, дверей и крышки багажника; капот; заливная горловина топливного бака; регулировка передних сидений,рулевой колонки, ремней безопасности; плафоны освещения салона.
1.3. Техника безопасности при ремонте и обслуживании.
1.4. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ.
1.4.1. Состояние шин и регулировка направление пучка света фар.
1.4.2. Уровень жидкости в омывателе и замена щёток очистителя.
1.4.3. Замена фильтра отопления, кондиционирования и воздушного фильтра двигателя.
1.4.4. Проверка уровня масла в двигателе и его замена.
1.4.5. Проверка уровня охлаждающей жидкости, её замена.
1.4.6. Проверка, замена ремней привода вспомогательного оборудования, кондиционера. Замена свечей.
1.4.7. Проверка уровня масла в коробке передач и его замена.
1.4.8. Проверка уровня жидкости в гидроприводе сцепления и тормозов. Проверка состояния тормозов.
1.4.9. Проверка ходовой части.
1.4.10. Проверка рулевого управления.
1.5. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы.
1.5.1. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя.
1.6. Диагностика неисправностей. Сцепление.
1.7. Диагностика неисправностей. Коробка передач.
1.8. Диагностика неисправностей. Приводы, ходовая часть, рулевое управление.
1.9. Диагностика неисправностей. Тормозные системы.
1.10. Диагностика неисправностей. Электрооборудование.
2. Двигатель
2. Двигатель
2.1. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.
2.1.1. Замена и проверка ремня газораспределительного механизма (ГРМ).
2.1.2. Проверка и регулировка привода клапанов.
2.1.3. Замена сальников вала.
2.1.4. Замена датчика недостаточного давления масла, снятие поддона и маслоотделителя.
2.1.5. Установка поршня в положение верхней мертвой точки (ВМТ).
2.1.6. Снятие, установка маховика.
2.1.7. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров.
2.1.8. Замена прокладки головки блока цилиндров.
2.1.9. Замена маслосъёмных колпачков.
2.1.10. Замена цепи привода ГРМ на двигателях 1,8л R4 Duratec-HE и 2,0л R4 Duratec-HE.
2.1.11. Замена распределительных валов.
2.1.12. Снятие, установка двигателя, замена опор.
2.2. Конструкция системы управления двигателем, описание работы и особенности эксплуатации.
2.2.1. Элементы системы управления двигателем.
2.2.2. Снятие ЭБУ, датчиков, катушки зажигания.
2.3. Система питания двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.3.1. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы.
2.3.2. Снятие и разборка топливного модуля.
2.3.3. Снятие воздушного фильтра.
2.3.4. Снятие топливной рампы и форсунок.
2.3.5. Снятие дроссельного узла.
2.3.6. Снятие впускного трубопровода.
2.3.7. Снятие адсорбера улавливания паров и клапана продувки.
2.4. Система охлаждения двигателя. Описание конструкции и элементы.
2.4.1. Снятие расширительного бачка, термостата, насоса охлаждения.
2.4.2. Снятие вентилятора радиатора и самого радиатора.
2.5. Система выпуска отработавших газов. Описание конструкции и элементы.
2.5.1. Снятие катколлектора.
2.5.2. Замена подушек, дополнительного и основного глушителя.
10. Электрооборудование
10. Электрооборудование
10.1. Электрооборудование. Описание конструкции.
10.2. Таблица предохранителей. Замена предохранителей и реле.
10.3. Снятие монтажных блоков.
10.4. Снятие выключателя зажигания.
10.5. Снятие аккумуляторной батаре.
10.6. Снятие и разборка генератор.
10.7. Снятие и разборка стартера.
10.8. Снятие блок-фары, замена ламп блок-фары и указателей поворотов.
10.9. Снятие заднего фонаря, замена ламп.
10.10. Снятие дополнительного фонаря торможения, замена ламп.
10.11. Снятие фонаря освещения номерного знака, замена ламп.
10.12. Снятие плафонов освещения салона и багажника, замена ламп.
10.13. Снятие противотуманной фары и фонаря, фонаря заднего хода, замена ламп.
10.14. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол.
10.15. Снятие звукового сигнала, выключателя заднего хода и переключателя режима работы фар.
10.16. Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля, соединителя переключателей и комбинации приборов.
13. Приложения
13. Приложения
13.1. Топливо, смазочные материалы, жидкости.
13.2. Лампы.
13.3. Моменты затяжки резьбовых соединений.
13.4. Схемы электрооборудования. Схемы подсоединения генератора, пуска двигателя, управления двигателями.
13.5. Схемы электрооборудования. Схемы включения вентилятора охлаждения, сигналов, блока управления ABS/ESP, наружных зеркал.
13.6. Схемы электрооборудования. Схемы включения указателей поворотов, аварийной сигнализации и блок-фары.
13.7. Схемы электрооборудования. Схемы включения освещения салона, багажника, вещевого ящика, габаритного света, сигналов торможения.
13.8. Схемы электрооборудования. Схемы включения центрального замка.
13.9. Схемы электрооборудования. Схемы включения омывателей, очистителей и стеклоподъёников.
13.10. Схемы электрооборудования. Схемы включения обогрева стёкол, подсветки зеркал, подсветки панели приборов, элементов пассивной безопасности, регулировка и подогрев сидений водителей.
13.11. Схемы электрооборудования. Схемы включения отопления, вентиляции, кондиционирования. Аудиосистема и система управления автоматической трансмиссией.
13.12. Схемы электрооборудования. Схема соединений комбинации приборов.
13.13. Контрольные размеры кузова автомобиля.
13.14. Расшифровка кодов электронной диагностики.
Форум «FORD»
1.1. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Ford Focus II.
Focus II был представлен в сентябре 2004 г. на Парижском автосалоне. В России модель начали собирать с 2005 года на заводе во Всеволжске. Популярность автомобилей Ford Focus обусловлена сочетанием превосходных ходовых качеств, экономичности, стильного дизайна, высокого уровня комфорта для водителя и пассажиров при выгодной цене в своем классе.
Многие технические решения оказались настолько удачными, что были практически в чистом виде сохранены в рестайлинговом Ford Focus, представленном в 2007 году. Большинство узлов и агрегатов, в частности отлично зарекомендовавшие передняя и задняя подвески, рулевое управление, тормозная система были сохранены в новой модели. Так что все основные усовершенствования нового Ford Focus относятся к экстерьеру машины и потому вполне наглядны. В ходе рестайлинга у Focus II кардинально изменились фары, решетка радиатора и капот, что придало передней части автомобиля еще более стремительное «выражение». Задняя часть визуально расширилась, добавив Focus солидности. Впечатление усиливают новая конструкция бампера, а также светодиодные задние фонари, которыми комплектуется автомобиль в случае установки системы адаптивного света или биксеноновых фар.
В зависимости от комплектации внутренняя отделка фар может быть либо черной, либо хромированной. С боков автомобиля исчезли молдинги, вместо них на уровне дверных ручек появились выраженные линии среза, а вдоль порогов — глубокие канавки. Таким образом, у Focus 2004 и 2007 модельного года двери, передние и задние крылья не взаимозаменяемы. Для производства рестайлингового Focus используется та же линейка кузовов, что для первого Focus II: трех- и пятидверный хэтчбек, седан и универсал.
На кузове хэтчбек путем штамповки выполнен дополнительный спойлер над номерным знаком, пластиковый же спойлер стал шире и теперь прикрывает верхнюю часть задних фонарей. На универсале появились стильные рейлинги на крыше, новые задние фонари и бампер.
Интерьер Ford Focus фактически остался прежним. Наиболее заметными являются новые панель приборов и центральная консоль с красной подсветкой. Металлизированные элементы отделки акцентируют их функциональные области, облегчая контроль работы систем и управление автомобилем. В оформлении пространства салона широко применены новые отделочные материалы, в частности изменилась обивка дверей и сиденьй.
В настоящем руководстве рассмотрены конструкции систем и узлов автомобилей Ford Focus российского производства, оснащенных бензиновыми двигателями Duratec 1,4 л (80 л. с.) и 1,6 л (100 л. с.), а также Duratec Ti-VCT 1,6 л (115 л. с.) с изменяемыми фазами газораспределения.
Двигатели отвечают современным требованиям по экологии, экономичности и надежности. На автомобили с указанными двигателями устанавливают либо пятиступенчатую механическую коробку передач, либо четырехступенчатую автоматическую (только для 1,6 л, а с 2008 года и 2,0 л).
Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами. Она является подруливающей, то есть задние колеса при движении по криволинейной траектории «помогают» передним выдерживать заданный водителем курс.
Тормозная система оснащена вакуумным усилителем и на большинстве автомобилей применяется антиблокировочная система тормозов (ABS).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка. Рулевая колонка — регулируемая по вылету и по углу наклона. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают гидравлический усилитель.
В конструкции Focus образца 2007 года традиционно большое внимание уделено обеспечению безопасности. Безаварийной езде способствует целый ряд систем, устанавливаемых по заказу, — электронная система стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (EBA) и система электронного распределения тормозных усилий (EBD). На тестах Euro NCAP в категории «безопасность взрослых пассажиров» автомобиль получил высшие баллы. Это стало возможным благодаря наличию полноразмерных фронтальных подушек безопасности, трехмерных боковых, а также подушек занавесочного типа.
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Общие данные | ||||
Характеристики | Параметры | |||
Тип кузова | Седан | Хэтчбек, 3-х дверный | Хэтчбек, 5-ти дверный | |
Количество дверей/мест | 4/5 | 3/4 | 5/5 | |
Снаряжённая масса*, кг | 1286 | 1227 | 1249 | |
Полная масса*, кг | 1845 | 1820 | 1820 | |
Объём багажника (5/2 места), л | 535 | 385/1245 | 385/1245 | |
Минимальный радиус поворота,м | 5,2 | |||
Ёмкость топливного бака, л | 55 | |||
Двигатель | ||||
Модель | 1,4 Duratec | 1,6 Duratec | 1,6 Duratec Ti-VCT | |
Тип двигателя | Четырёхтактный, бензиновый, четырёхцилиндровый, рядный | |||
Расположение | Спереди, поперечно | |||
Количество клапанов | 16 | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Газораспределительный механизм | DOCH | |||
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм | 76,0/76,5 | 79,0/81,4 | 79,0/81,4 | |
Рабочий объём, см3 | 1388 | 1596 | 1596 | |
Степень сжатия | 11 | |||
Номинальная мощность, кВт(л.с) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
59(80) 5700 |
74(100) 6000 |
85(115) 6000 |
|
Максимально крутящий момент, H.m при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 |
124 3500 |
150 4000 |
155 4150 |
|
Система питания | Распределённый впрыск | |||
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом 95 | |||
Система зажигания | Электронная, входит в систему управления двигателем | |||
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 — 4 — 2 | |||
Нормы токсичности | Евро 3 | Евро 4 | ||
Максимальная скорость автомобиля, км/ч | 166 | 182/174 (АКП) | 193 | |
Расход топлива, л: | Городской цикл | 8,7 | 8,7/10,5 (АКП) | 8,7 |
Загородный цикл | 5,6 | 5,5/5,9 (АКП) | 5,4 | |
Смешанный цикл | 6,6 | 6,7/7,6 (АКП) | 6,6 | |
Особенности двигателя | Регулировка фаз газораспределения | |||
Трансмиссия | ||||
Сцепления | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной | |||
Привод выключения сцепления | Гидравлический | |||
Коробка передач | iB5 | iB5 | FN-Automatic | FN-Futomatic |
Тип | механическая | механическая | автоматическая | автоматическая |
Количество передач | 5 | 5 | 4 | 4 |
Передаточные числа: | Ι передача | 3,58 | 2,82 | |
ΙΙ передача | 2,04 | 1,50 | ||
ΙΙΙ передача | 1,41 | 1,00 | ||
IV передача | 1,11 | 0,72 | ||
V передача | 0,88 | — | ||
Передача заднего хода | 3,62 | 2,65 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,06 | 4,20 | ||
Привод ведущих колёс | Валами с шарнирами равными угловых скоростей | |||
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Шины | Радиальные, низкопрофильные, бескамерные | |||
Размерность шин | 195/65R15, 205/55R16 | |||
Колёса | Дисковые, стальные или литые | |||
Размеры колёс | 6J-15, 6SJ-16, 7J-16 | |||
Рулевое управление | ||||
Рулевой механизм | Реечное, травмобезопасное, с гидроусилителем | |||
Рулевой привод | Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков | |||
Тормозная система | ||||
Рабочая тормозная система | Гидравлическая, диагональная, двухконтурная, с вакуумным усилителем | |||
Тормозной механизм переднего колеса | Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между дисками и колодками | |||
Тормозной механизм заднего колеса | Дисковые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между дисками и колодками | |||
Стояночный тормоз | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колёс | |||
Электрооборудование | ||||
Схема электрооборудования | Однопроводная, минусовые выводы (источник питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом)) автомобиля | |||
Номинальное напряжение | 12В | |||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-60А, ёмкость 60 А.ч |
РАСПОЛОЖЕНИЕ И РАСШИФРОВКА ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ТАБЛИЧЕК
Идентификационный номер (VIN) автомобиля нанесен на панели кузова и виден через ветровое стекло в нижней левой его части
Идентификационный номер (VIN) X9FPXXEEDPAS00000 расшифровывается: | |
X9F | — идентификационный код производителя |
P | — тип кузова (H — седан, G — 3-х дверный хэтчбек, P- 5-ти дверный хэтчбек, W — универсал) |
XX | — постоянный символ |
EE | — место сборки ( EE— Всеволжск, Россия; WP— Валенсия, Испания; GA — Кёльн, Германия) |
D | — модель автомобиля (Ford Focus) |
P | — тип кузова |
А | — год выпуска |
S | — месяц выпуска |
0000 | — серийный номер (номер кузова автомобиля |
Идентификационный номер отштампован на полу автомобиля возле порога, рядом с правым передним сиденьем
Данные об автомобиле приведены в табличке, приклеенной на средней стойкe, в проеме правой передней двери
FORD | фирма изготовитель |
POCC RU, MTO2, EO4365 | номер одобрения типа транспортного мсредства |
*X9FPXXEEDPAS00000* | VIN автомобиля |
1820 | допустимая полная масса автомобиля, кг |
2930 | допустимая масса автомобиля с прицепом оборудованным тормозом, кг |
0925 | максимальная допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1005 | максимальная допустимая нагрузка на заднюю ось, кг |
Номер и модель двигателя нанесены на передней стороне блока цилиндров, рядом с фланцем картера сцепления и стартером (вид снизу).
Похожие статьи:
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.6. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Сцепление
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.4. Ford Focus II. Техническое обслуживание. Расположение узлов и агрегатов, регламент работ
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.5.1. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Специальные виды работ по диагностированию двигателя
Ford. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 1.7. Ford Focus II. Диагностика неисправностей. Коробка передач
Рейтинг: 0
Голосов: 0
14380 просмотров
Комментарии ()
Страхование груза
2023-02-18 15:54:00
Причины необходимости страхования грузов: избежание серьезных финансовых последствий в случае…
С Новым 2023 годом!
2022-12-28 19:00:00
Уважаемые посетители Портала «Важно Всем», уважаемые профессиональные водители и…