99 500 ₽
10 месяцев обучения
Гарантия трудоустройства
GeekBrains поможет с поиском работы после прохождения курса
Сертификат по окончанию курса
Помогает при трудоустройстве, красиво висит на стене
Доступна рассрочка 2 764 ₽ в месяц
Факультет GeekUniversity
Факультет Руководитель службы поддержки
4,3
4.3 из 5 звёзд (основано на 880 отзывах)
Отлично54%
Очень хорошо31%
Средне5%
Плохо5%
Ужасно5%
Опубликовано
Обновлено
Vladislav Ch
Главный редактор портала Знания.Ру. Ответственный за актуальность информации.
НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
Опубликовано чт, 25/08/2022 — 15:00 пользователем Гость (не проверено)
Приглашаем в ВИТИ НИЯУ МИФИ учителей, выпускников педагогических колледжей, школ и всех желающих для получения Высшего педагогического образования! Профиль подготовки: Математика. Информатика. Ждем по адресу: г.Волгодонск, ул. Ленина, д.73/94, телефон 8(8639) 22-77-23
Подать документы
- Подробнее о НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ
Найди свою профессию
Опубликовано пт, 09/12/2022 — 16:31 пользователем novost-viti@mephi.ru
8 декабря 2022 г. в рамках проведения Декады инвалидов представители Волгодонского инженерно-технического института НИЯУ МИФИ приняли участие в профориентационном занятии в центре занятости населения города Волгодонска на тему: «Найди свою профессию» для учащихся общеобразовательных организаций с ограниченными возможностями.
- Подробнее о Найди свою профессию
Страницы
Начинающие руководители практически всегда сталкиваются с одинаковыми проблемами — им не хватает знаний и опыта, чтобы организовать рабочие процессы, мотивировать сотрудников на достижение общей цели, вести успешные переговоры и получать желаемый результат, управлять эффективно проектами и выполнять поставленный план. Чаще всего молодые управленцы получают необходимые навыки в процессе работы, набивая себе шишки и оступаясь на каждом шагу. Но этот путь можно сократить, пройдя специальное обучение. Мы подготовили подборку бесплатных онлайн-курсов для неопытных руководителей от платформы «Россия — страна возможностей», которые помогут построить успешную карьеру.
Эффективность руководителя
Эффективность руководителя — это комплекс гибких навыков и профессиональных компетенций, которые помогают грамотно управлять командой, достигать больших результатов, предвидеть проблемы и легко решать непредвиденные ситуации. Для того чтобы овладеть данными умениями — переходите прямо сейчас по ссылке.
Конструктивное общение в команде
Эффективные коммуникации в команде — важный аспект в достижении общей цели. Как влиться в уже состоявшийся коллектив или создать команду с нуля, как разрешать конфликты и правильно вести себя в процессе дискуссий, как организовать работу, распределить задачи и роли в коллективе — можно узнать по ссылке.
Управление проектами
Научитесь управлять проектами с нуля — от постановки цели и задач, подбора команды до достижения первых результатов. Вы узнаете о проектном менеджменте, международных стандартах, о преимуществах и недостатках проектного управления, об инструментах и техниках менеджмента — ссылка на курс.
Мотивация сотрудников
Название курса говорит само за себя: вы узнаете принципы материальной и нематериальной мотивации, сможете самостоятельно стимулировать сотрудников разного возраста и внедрить систему мотивации в компанию, побудете в роли управленца и отработаете навыки на практике. Переходите по ссылке.
Ведение успешных переговоров
Ведение переговоров — непростой процесс, в котором выигрывает тот, кто обладает совокупностью определенных навыком. Как расположить партнера с помощью жестов и уместного комплимента, как разговорить и задать нужный вопрос, как отработать возражения и критику, как правильно закончить разговор — узнайте за 45 минут по ссылке.
На платформе «Россия — страна возможностей» все курсы абсолютно бесплатны. Обучение в среднем занимает около 1 часа, после уроков можно пройти тестирование и проверить свои знания.
Кафедра образована в июне 2021 года на базе курса функциональной диагностики при кафедре терапии, организованной в 1990 году сразу после создания факультета усовершенствования врачей МОНИКИ.
У истоков создания курса функциональной диагностики ФУВ стояли профессор С. С. Кольцун, доцент Ф. Д. Акулова, доцент Э. Ф. Соколова и профессор С. И. Федорова. Коллеги во главе с д.м.н. С. С. Кольцуном и к.м.н. С. И. Федоровой в 1990-1993г.г. провели большую работу по подготовке и утверждению первого в РФ Приказа по специальности – «О совершенствовании службы функциональной диагностики в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» (Приказ № 283 от 30.11.1993), принимали непосредственное участие в подготовке Приказа МЗ РФ «Об утверждении правил проведения функциональных исследований» (Приказ МЗ РФ № 997н от 26.12.2016), в разработке «Типовой Программы дополнительного профессионального образования врачей по Функциональной диагностике» (2006г.), являлись соразработчиками Профессионального стандарта «Врач функциональной диагностики» (Приказ Мин.труда и соц.защиты РФ от 11.03.2019 № 138н).
Были разработаны и зарегистрированы диагностические программы по исследованию функции внешнего дыхания – программа «Леспи» и «Муссон», по реографии – программа «Наина» и ЭКГ – программа «СКАЗ», синдромальное кардиографическое автоматизированное заключение (Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2009613174, от 2009г.). Также были разработаны и внедрены в серийное производство электронный спирометр «Леспи» (2000г.) и первый отечественный интеллектуальный электрокардиограф «Лекард-И» — совместное производство с Рязанским приборостроительным заводом (2004г.).
В 2000 году Кольцун и Федорова выступили в качестве учредителей создания Общероссийской общественной организации «Российская ассоциация специалистов функциональной диагностики» (РАСФД) с 75 региональными отделениями. После проведения большой организационной работы РАСФД была зарегистрирована в Министерстве юстиции РФ с юридическим адресом в ГБУЗ МО МОНИКИ им. М.Ф.Владимирского. Первыми Президентами РАСФД. были сотрудники Курса функциональной диагностики МОНИКИ С. С. Кольцун, (2000-2003гг.) и С. И. Федорова (2003-2007гг.).
Кафедра клинической ультразвуковой и функциональной диагностики работает на базе МОНИКИ — многопрофильного центра, оказывающего медицинскую помощь по широкому спектру терапевтических и хирургических направлений, включая сердечно-сосудистую хирургию у детей и взрослых, трансплантацию органов.
В настоящее время кафедра оснащена современной диагностической аппаратурой экспертного класса, располагает высоким педагогическим и научным кадровым потенциалом. Педагоги имеют многолетний опыт практической и педагогической работы, в том числе в зарубежных клиниках, опыт участия в международных программах и стажировках.
Декан, доцент, куратор, методист — кто все эти люди? Ликбез для первокурсника
Первые недели учёбы в вузе для первокурсников проходят под знаком смущения и растерянности. Кто такой куратор, методист, декан? Адукар готов заранее объяснить будущим студентам все непонятные слова. А начнём мы, пожалуй, с самого простого — с людей. Чтобы избежать неловких ситуаций.
Студент — учащийся вуза.
Первокурсник («первач») — студент I-го курса. Администрация вуза твердит о том, что первокурсника от студента отделяет боевое крещение в виде первой сессии. Так оно и есть!
Одногруппник — студент из твоей группы. Как правило, он учится на твоей специальности, но бывает и так, что в одну группу объединяют ребят со смежными специальностями (если набор на каждую из них был небольшой). Иногда одногруппники оказываются и соседями по комнате в общежитии, так что на ближайшие годы вы разделите тяготы и радости студенческой жизни.
Однокурсник, сокурсник — студент, который учится с тобой на одном курсе. С однокурсниками ты сможешь познакомиться на поточных лекциях, когда один предмет читается нескольким группам. У сокурсника всегда можно разведать, как тот или иной преподаватель принимает экзамены и зачёты.
Староста — это студент, который является формальной главой группы. Обычно человека на эту должность выбирают уже на первом собрании группы. У старосты группы есть свои обязанности и привилегии.
Пожалуй, больше всего сложностей вызывают названия должностей работников вуза, а также степеней и званий преподавателей. Поясняем:
Ректор — это руководитель высшего учебного заведения. Ректора обязательно нужно знать в лицо.
Проректор — заместитель ректора. Как правило, в крупных вузах есть первый проректор и множество других, специализирующихся уже на более узких вопросах: учебная работа, международное сотрудничество, идеологическая работа, спорт и т. д.
Декан — возглавляет факультет, руководит учебной, воспитательной и научной работой. Знать его имя и писать без ошибок — твой долг: все прошения и ходатайства на уровне факультета отправляются на его имя.
Заместитель декана по учебной работе — отвечает за успеваемость на факультете: учебный процесс, экзамены, зачёты, научная жизнь — его вотчина. Хочешь уехать домой посреди учебной недели — идёшь к нему.
Заместитель декана по воспитательной работе — держит руку на пульсе культурной жизни факультета. Есть идеи, как весело организовать какое-нибудь мероприятие? Обращайся к нему.
Заведующий кафедрой — руководит кафедрой на факультете. Если факультет — это отделение высшего учебного заведения, где преподаются научные дисциплины какой-либо одной отрасли знаний, то кафедра — это структурное подразделение вуза, которое осуществляет подготовку в рамках определённой специализации.
Куратор — преподаватель, которого закрепляют за группой, как классного руководителя в школе. Он в курсе учебной, общественной, творческой и порой даже личной жизни каждого студента группы. Не удивляйся, если куратор приедет к тебе на чай в общежитие: в его обязанностях следить за условиями проживания своих подопечных.
Лаборант — научно-технический сотрудник, подчиняется заведующему кафедрой или лабораторией. Подготавливает приборы, препараты, оборудование, наглядные материалы для лабораторных, семинаров или к проведению экспериментов. С лаборантами лучше дружить, ведь они — источник информации о преподавателях (как они спрашивают на зачётах и экзаменах, на чём любят подловить, как к ним найти подход, где искать преподавателя, когда он будет не на кафедре и т. д.).
Методист — специалист, который занимается составлением учебных программ, а также ведёт документацию по учебной работе. В его компетенцию входит, к примеру, составление расписания и учёт сессии. Хороший методист — счастье для факультета. Обычно студент приходит к нему в нескольких случаях: взять справку с места учёбы или разобраться с расписанием занятий.
Ассистент — начальная преподавательская должность в вузах. Обычно её занимают аспиранты. Ассистент проводит семинарские и практические занятия, помогает принимать зачёт или экзамен.
Преподаватель — преподавательская должность в вузах, которая занимает промежуточное положение между ассистентом и старшим преподавателем. На этого специалиста возлагается проведение семинарских и лабораторных занятий. Как правило, на данную должность назначаются педагоги без учёной степени с опытом работы.
Старший преподаватель — преподавательская должность в вузах, которая занимает промежуточное положение между преподавателем и доцентом. Старшие преподаватели могут самостоятельно читать курсы лекций и принимать зачёты и экзамены. Как правило, ими становятся преподаватели, не имеющие учёной степени, но имеющие достаточный опыт работы (обычно не менее трёх лет).
Доцент — учёное звание преподавателей высших учебных заведений, выполняющих функцию университетских лекторов; должность в высших учебных заведениях.
Кандидат наук — учёная степень первой ступени. Звание кандидата наук может назначаться с указанием специализации (кандидат экономических наук).
Доктор наук — учёная степень второй, высшей ступени (после кандидата наук). Звание доктора наук может назначаться с указанием специализации (доктор экономических наук).
Профессор — учёное звание научно-педагогического работника высшего учебного заведения.
Академик — звание действительного члена организации учёных — академии наук, высшее учёное звание.
***
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. info@adukar.by
Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?
Подписывайся на Адукар в соцсетях!
Готовься к ЦЭ и ЦТ с экспертами и повысь свои баллы до +60!
Наши преподаватели знают, как и что нужно учить и повторять к ЦТ и ЦЭ. Они поделятся своим опытом и знаниями, вдохновят на учёбу и морально поддержат. Ты сможешь научиться быстро решать тесты на хорошие баллы и зарядишься уверенностью в своих силах. Адукар — это не просто курсы, это место, где тебя поддержат и поймут.
Заниматься можно в Минске или онлайн. Выбирай удобный вариант и приходи! (пробное занятие — бесплатно)
итоговые занятия перед ЦТ? Такие занятия мы проводим уже четвёртый год, и преподаватели нашего учебного центра
научились достаточно точно предсказывать, какие вопросы будут на ЦТ. На этом занятии мы прорешаем их вместе с тобой!
Регистрируйся,
если еще не сделал этого — и увеличь свои шансы на поступление!