Руководство эксплуатации компрессора укс 400

После подготовки компрессорной станции УКС-400 к работе с которой вы можете ознакомиться в соответствующем разделе на нашем сайте, можно приступить к ее эксплуатации. Ниже мы подготовили для Вас инструкцию по работе на компрессорной станции УКС-400. Следуя данной инструкции вы сможете правильно эксплуатировать данное оборудование.

1. При работе станции в ночное время включить освещение шита.

2. Присоединить раздаточные шланги к необходимым штуцерам рампы раздачи, не присоединяя вторые концы шлангов к наполняемым емкостям.

3. Рычаг включении муфты сцепления перевести в положение «Выключено» (на себя до отказа). Повернуть маховичок регулятора мощности в среднее положение,

4. Поворотом рукоятки выключателя стартера, предварительно сняв блокировку. запустить двигатель, руководствуясь инструкцией «Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2» После пуска прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 313К (+40 градусов С) сначала при минимальной частоте вращения коленчатого вала, затем постепенно увеличивая частоту вращения до 1400—1800 об/мин. Проверить показания приборов (давление масла, температура охлаждающей жидкости).

5. После прогрева и проверки устойчивой работы двигателя по контрольным приборам снизить число оборотов до 1000—1100 об/мин., включить компрессор, плавно переводя рычаг включения муфты сцепления «от себя», и включить сигнализацию. Давление в системе смазки компрессора должно быть не менее 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

НЕ ДОПУСКАТЬ РАБОТУ КОМПРЕССОРА БЕЗ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПО МАНОМЕТРУ СВЫШЕ 30 СЕКУНД.

6. После 3—5 минут работы станции поворотом маховичка регулятора частоты вращения довести обороты компрессора до 1400 об/мин. и закрыть продувочные вентили плавным вращением маховичков по часовой стрелке в следующей последовательности:

первая ступень;

вторая ступень;

третья ступень;

четвертая ступень;

пятая ступень.

При этом давление по ступеням начнет плавно расти. Через 1,5—2 мин. после достижения давления 28…30 МПа (280…300 кгс/см2) по манометру пятой ступени откроется клапан постоянного давления и начнется поступление сжатого воздуха на колонку раздачи,

7. Продуть раздаточные шланги плавным открытием вентиля на колонке раздачи. Закрыть вентиль «раздача», одновременно открыв продувочный вентиль пятой ступени, и присоединить раздаточные шланги к наполняемым емкостям.

8. Открыть соответствующий вентиль на колонке раздачи и производить наполнение емкости. При необходимости перед наполнением емкости произвести замер влажности выдаваемого воздуха (см. раздел 15.4).

9. При достижении нужного давления на раздаче (150, 230, 400 кгс/см2) закрыть запорный вентиль раздачи и одновременно открыть продувочный вентиль пятой ступени. После этого закрыть вентили на наполненных баллонах или системе.

При одновременном заполнении емкостей на различные давления (например, на 15 и 39,2 МПа (150 и 400 кгс/см2) необходимо по достижении давления по манометру раздачи 15 МПа (150 кгс/см2) закрыть вентиль раздачи «150», после чего закрыть вентиль на наполненном баллоне или емкости и продолжать наполнение емкости на давление 39,2 МПа (400 кгс/см2) через раздачу «400». По достижении давления в емкости 39,2 МПа (400 кгс/см2) по манометру раздачи закрыть вентиль раздачи и одновременно открыть продувочный вентиль пятой ступени. После этого закрыть вентиль наполненного баллона, осторожным отворачиванием накидной гайки сбросить давление в шланге и отсоединить шланг.

10. При работе станции необходимо:

Для регенерации адсорбента через 30 часов работы станции переключить баллоны, работающие на осушку. Для этого, при неработающей станции и отсутствии давления в системе, закрыть трехходовые вентили баллона, работавшего на осушку и снять заглушку со штуцера трехходового вентиля этого баллона для выхода горячего воздуха, трехходовые вентили отрегенерированного баллона открыть. Запустить станцию и на установившемся режиме открыть дроссельный вентиль и отрегулировать давление воздуха, идущего на регенерацию в пределах 1 — 1,2 МПа (10—12 кгс/см2) по манометру. После стабилизации роста температуры на выходе из регенерируемого баллона в пределах 373К (100°С) — 393 (120°С) (примерно через 5 часов непрерывной регенерации) закрыть дроссельный вентиль и навинтить заглушку на трехходовой вентиль.

При наполнении емкости следить, чтобы давление о баллонах соответствовало давлению, таблице зависимости давления от температуры окружающей среды, расположенной у колонки раздачи, на откидном щите.

После каждых 60 минут работы станции производить продувку водомасло- отделителей, Для этого закрыть вентили раздачи н открыть продувочные вентили последовательно, начиная с пятой ступени и кончая первой ступенью. Время продувки 20—30 секунд при полностью открытых вентилях, после этого продувочные вентили закрыть в последовательности, обратной их открытию, начиная с первой ступени и кончая пятой. Поднять давление пятой ступени компрессора до давления открытия клапана постоянного давления, после чего продолжать наполнение емкостей.

11. После каждых 25 часов работы производить продувку конечного фильтра открытием продувочного вентиля, установленного на щите управления блока осушки, при давлении не выше 10 МПа (100 кгс/см2) по манометру пятой ступени (во избежание разрушения металлокерамического фильтрующего элемента).

Продувка производится трехкратным плавным приоткрытием вентиля продолжительностью не более 10 секунд каждое. Полностью вентиль открывать запрещается.

12. Следить за показаниями контрольно-измерительных приборов. Нормальный режим работы станции характеризуется следующими данными:

1) число оборотов компрессора 23,3 сек-1 (1400 об/мин.);

2) давление масла в системе смазки двигателя 0,4—0,7 МПа (4—7 кгс/см2);

3) давление масла в системе смазки компрессора 0,18—0,5 МПа (1,8 — 5 кгс/см2):

4) давление воздуха по ступеням (при работе на конечном давлении 39,2 МПа (400 кгс/см2):

первая ступени    0,24—0.27 МПа (2.4—2,7 кгс/см2);

вторая ступень     0,95—1,15 МПа (0,5—11,5 кгс/см2):

третья ступень      3—4 МПа (30—40 кгс/см2);

четвертая ступень 12—13,6 МПа (120—135 кгс/см2):

пятая ступень        39,2 МПа (400 кгс/см2).

Приведенные данные относятся к работе станции при нормальных условиях (760 мм рт. ст. и температуре +20оС).

Давление нагнетания первой ступени и производительность компрессора зависят от барометрического давления и уменьшаются с уменьшением последнего;

5) температура масла компрадора К (°С), не более;

при использовании масла МС-20 — 363 (+90);

при использовании масла M-10B2 — 333 (+ 60); при использовании масла М-8В1 — 323 (+ 50):

6) температура воды двигателя — не более 371 (+98) и не менее 343 (+70);

7) давление воздуха, поступающего из регенерацию, 1 — 1,2 МПа (10 —

12 кгс/см2);

8) температура воздуха, идущего в блок осушки — не более 333К (+60°С) при температуре окружающей среды 323К (+50оС);

9) амперметр должен показывать зарядку (стрелка должна отклоняться в сторону +1;

10) утечка воздуха через предохранительные, клапаны допускается я пределах, не влияющих на распределение давлений по ступеням и не вызывающих падения давления при опрессовке свыше допустимых величин (см. и. 15.1).

Примечание. Предельные значения параметров отмечены на приборах красными рисками.

ВНИМАНИЕ!

При длительных перерывах в работе станции или после зарядки осушителей блока осушки свежим адсорбентом для получения воздуха о влажностью, указанной в технической характеристике станции, необходимо:

адсорбент в каждом из осушителей отрегенерировать в течение 5 часов на работающей станции при конечном давлении 39,2 МПа (400 кгс/см2).

При получении точки росы выше 218K (—55°С) произвести повторную регенерацию адсорбента и вновь проверить влажность выдаваемого воздуха.

Мы рады если данная инструкция помогла Вам. Также на нашем сайте вы можете найти и другую полезную информацию.

После подготовки компрессорной станции УКС-400 к работе с которой вы можете ознакомиться в соответствующем разделе на нашем сайте, можно приступить к ее эксплуатации. Ниже мы подготовили для Вас инструкцию по работе на компрессорной станции УКС-400. Следуя данной инструкции вы сможете правильно эксплуатировать данное оборудование.

1. При работе станции в ночное время включить освещение шита.

2. Присоединить раздаточные шланги к необходимым штуцерам рампы раздачи, не присоединяя вторые концы шлангов к наполняемым емкостям.

3. Рычаг включении муфты сцепления перевести в положение «Выключено» (на себя до отказа). Повернуть маховичок регулятора мощности в среднее положение,

4. Поворотом рукоятки выключателя стартера, предварительно сняв блокировку. запустить двигатель, руководствуясь инструкцией «Двигатели ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2» После пуска прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 313К (+40 градусов С) сначала при минимальной частоте вращения коленчатого вала, затем постепенно увеличивая частоту вращения до 1400—1800 об/мин. Проверить показания приборов (давление масла, температура охлаждающей жидкости).

5. После прогрева и проверки устойчивой работы двигателя по контрольным приборам снизить число оборотов до 1000—1100 об/мин., включить компрессор, плавно переводя рычаг включения муфты сцепления «от себя», и включить сигнализацию. Давление в системе смазки компрессора должно быть не менее 0,18 МПа (1,8 кгс/см2).

НЕ ДОПУСКАТЬ РАБОТУ КОМПРЕССОРА БЕЗ ПОКАЗАНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ПО МАНОМЕТРУ СВЫШЕ 30 СЕКУНД.

6. После 3—5 минут работы станции поворотом маховичка регулятора частоты вращения довести обороты компрессора до 1400 об/мин. и закрыть продувочные вентили плавным вращением маховичков по часовой стрелке в следующей последовательности:

первая ступень;

вторая ступень;

третья ступень;

четвертая ступень;

пятая ступень.

При этом давление по ступеням начнет плавно расти. Через 1,5—2 мин. после достижения давления 28…30 МПа (280…300 кгс/см2) по манометру пятой ступени откроется клапан постоянного давления и начнется поступление сжатого воздуха на колонку раздачи,

7. Продуть раздаточные шланги плавным открытием вентиля на колонке раздачи. Закрыть вентиль «раздача», одновременно открыв продувочный вентиль пятой ступени, и присоединить раздаточные шланги к наполняемым емкостям.

8. Открыть соответствующий вентиль на колонке раздачи и производить наполнение емкости. При необходимости перед наполнением емкости произвести замер влажности выдаваемого воздуха (см. раздел 15.4).

9. При достижении нужного давления на раздаче (150, 230, 400 кгс/см2) закрыть запорный вентиль раздачи и одновременно открыть продувочный вентиль пятой ступени. После этого закрыть вентили на наполненных баллонах или системе.

При одновременном заполнении емкостей на различные давления (например, на 15 и 39,2 МПа (150 и 400 кгс/см2) необходимо по достижении давления по манометру раздачи 15 МПа (150 кгс/см2) закрыть вентиль раздачи «150», после чего закрыть вентиль на наполненном баллоне или емкости и продолжать наполнение емкости на давление 39,2 МПа (400 кгс/см2) через раздачу «400». По достижении давления в емкости 39,2 МПа (400 кгс/см2) по манометру раздачи закрыть вентиль раздачи и одновременно открыть продувочный вентиль пятой ступени. После этого закрыть вентиль наполненного баллона, осторожным отворачиванием накидной гайки сбросить давление в шланге и отсоединить шланг.

10. При работе станции необходимо:

Для регенерации адсорбента через 30 часов работы станции переключить баллоны, работающие на осушку. Для этого, при неработающей станции и отсутствии давления в системе, закрыть трехходовые вентили баллона, работавшего на осушку и снять заглушку со штуцера трехходового вентиля этого баллона для выхода горячего воздуха, трехходовые вентили отрегенерированного баллона открыть. Запустить станцию и на установившемся режиме открыть дроссельный вентиль и отрегулировать давление воздуха, идущего на регенерацию в пределах 1 — 1,2 МПа (10—12 кгс/см2) по манометру. После стабилизации роста температуры на выходе из регенерируемого баллона в пределах 373К (100°С) — 393 (120°С) (примерно через 5 часов непрерывной регенерации) закрыть дроссельный вентиль и навинтить заглушку на трехходовой вентиль.

При наполнении емкости следить, чтобы давление о баллонах соответствовало давлению, таблице зависимости давления от температуры окружающей среды, расположенной у колонки раздачи, на откидном щите.

После каждых 60 минут работы станции производить продувку водомасло- отделителей, Для этого закрыть вентили раздачи н открыть продувочные вентили последовательно, начиная с пятой ступени и кончая первой ступенью. Время продувки 20—30 секунд при полностью открытых вентилях, после этого продувочные вентили закрыть в последовательности, обратной их открытию, начиная с первой ступени и кончая пятой. Поднять давление пятой ступени компрессора до давления открытия клапана постоянного давления, после чего продолжать наполнение емкостей.

11. После каждых 25 часов работы производить продувку конечного фильтра открытием продувочного вентиля, установленного на щите управления блока осушки, при давлении не выше 10 МПа (100 кгс/см2) по манометру пятой ступени (во избежание разрушения металлокерамического фильтрующего элемента).

Продувка производится трехкратным плавным приоткрытием вентиля продолжительностью не более 10 секунд каждое. Полностью вентиль открывать запрещается.

12. Следить за показаниями контрольно-измерительных приборов. Нормальный режим работы станции характеризуется следующими данными:

1) число оборотов компрессора 23,3 сек-1 (1400 об/мин.);

2) давление масла в системе смазки двигателя 0,4—0,7 МПа (4—7 кгс/см2);

3) давление масла в системе смазки компрессора 0,18—0,5 МПа (1,8 — 5 кгс/см2):

4) давление воздуха по ступеням (при работе на конечном давлении 39,2 МПа (400 кгс/см2):

первая ступени    0,24—0.27 МПа (2.4—2,7 кгс/см2);

вторая ступень     0,95—1,15 МПа (0,5—11,5 кгс/см2):

третья ступень      3—4 МПа (30—40 кгс/см2);

четвертая ступень 12—13,6 МПа (120—135 кгс/см2):

пятая ступень        39,2 МПа (400 кгс/см2).

Приведенные данные относятся к работе станции при нормальных условиях (760 мм рт. ст. и температуре +20оС).

Давление нагнетания первой ступени и производительность компрессора зависят от барометрического давления и уменьшаются с уменьшением последнего;

5) температура масла компрадора К (°С), не более;

при использовании масла МС-20 — 363 (+90);

при использовании масла M-10B2 — 333 (+ 60); при использовании масла М-8В1 — 323 (+ 50):

6) температура воды двигателя — не более 371 (+98) и не менее 343 (+70);

7) давление воздуха, поступающего из регенерацию, 1 — 1,2 МПа (10 —

12 кгс/см2);

8) температура воздуха, идущего в блок осушки — не более 333К (+60°С) при температуре окружающей среды 323К (+50оС);

9) амперметр должен показывать зарядку (стрелка должна отклоняться в сторону +1;

10) утечка воздуха через предохранительные, клапаны допускается я пределах, не влияющих на распределение давлений по ступеням и не вызывающих падения давления при опрессовке свыше допустимых величин (см. и. 15.1).

Примечание. Предельные значения параметров отмечены на приборах красными рисками.

ВНИМАНИЕ!

При длительных перерывах в работе станции или после зарядки осушителей блока осушки свежим адсорбентом для получения воздуха о влажностью, указанной в технической характеристике станции, необходимо:

адсорбент в каждом из осушителей отрегенерировать в течение 5 часов на работающей станции при конечном давлении 39,2 МПа (400 кгс/см2).

При получении точки росы выше 218K (—55°С) произвести повторную регенерацию адсорбента и вновь проверить влажность выдаваемого воздуха.

Мы рады если данная инструкция помогла Вам. Также на нашем сайте вы можете найти и другую полезную информацию.

Ввод в эксплуатацию

Перед вводом унифицированной компрессорной станции УКС-400 (далее по тексту — станции) в эксплуатацию необходимо провести следующие работы:

— расконсервация станции в строгом соответствии с инструкцией по консервации и расконсервации станции и базового шасси;

— зарядка аккумуляторных батарей в соответствии с требованиями инструкция по эксплуатации свинцовых стартерных аккумуляторных батарей;

— установка аккумуляторных батарей на станцию;

— подсоединение аккумуляторных клемм в строгом соответствии со схемой электрооборудования;

— осуществление регенерации осушителей.

Станция может выдавать кондиционный воздух (точка выпадения росы минус 60°С по гигрометру «Баргузин-2» при 1 кгс/см2) при перерывах в работе до 25 дней и использовании прошедшего регенерацию, но не работавшего ранее осушителя, замер влажности при этом обязателен для контроля.

Перед началом замеров необходимо тщательно продуть магистраль и прибор осушенным воздухом из станции в течение не менее 30 минут.

При получении точки росы выше минус 60°С, произвести повторную регенерацию адсорбента и вновь проверить влажность выдаваемого воздуха. После регенерации осушитель должен охлаждаться не менее 1 часа.

Для замера влажности выдаваемого воздуха гигрометр «Баргузин-2» необходимо подсоединить к штуцерам РАЗДАЧА 150; РАЗДАЧА 230 металлической трубкой.

Поддержание необходимого давления производить путём стравливания излишка воздуха через соседнюю группу раздачи.

Требования мер техники безопасности

Перед началом работы на станции обслуживающий персонал обязан ознакомиться с данным перечнем мер техники безопасности с записью об ознакомлении в журнале по технике безопасности.

К работе на станции допускаются лица, прошедшие специальную подготовку, и имеющие удостоверение права работать на станции.

Запрещается использование подогревателя для подогрева станции, расположенной в закрытом помещении во избежание отравления продуктами горения обслуживающего персонала.

Запрещается работать на станции:

— при наличии неисправных предохранительных клапанов. Клапаны должны быть отрегулированы согласно указаниям, изложенным в разделе «Техническое обслуживание №2» руководства по эксплуатации станции, регулировочные болты клапанов должны быть опломбированы;

— при давлении в масляной системе компрессора ниже 1,8 кгс/см2 и выше 5 кгс/см2 (за исключением момента запуска станции на холодном масле, когда давление кратковременно может возрасти до 8 кгс/см2) с температурой масла в компрессоре:

а) при использовании масла М-8В1 – ниже минус 5°С, выше +500С;

б) при использовании масла М10В2 — ниже +5°С, выше +600С;

в) при использовании масла МС-20 — ниже +25°С, выше +90°С;

— при числе оборотов выше 1400 об/мин;

— с неисправными приборами и автоматикой.

Во время работы станции запрещается:

— резко открывать вентили во избежание резких динамических нагрузок на запорно-раздаточную арматуру;

— производить дозаправку водой, маслом и топливом;

— подтягивать резьбовые соединения воздушных коммуникаций, находящихся под давлением;

— продолжать работу при появлении в компрессоре стуков;

— продолжать работу с дефектами на раздаточных шлангах (сползание арматуры, вздутие и т.д.);

— продолжать работу при изгибе шлангов радиусом менее 100 мм;

— эксплуатировать шланги с истекшими гарантийными сроками;

— использовать ёмкости, рассчитанные на меньшее давление, чем указанное на группе раздачи.

Необходимо строго выполнять требования заводов-поставщиков, изложенные в технических описаниях и инструкциях по эксплуатации покупного комплектующего оборудования в части эксплуатации, технического обслуживания и мер техники безопасности.

При длительном нахождении оператора у непрерывно работающей станции на расстоянии в пределах 1 метра, с целью защиты органов слуха от действия шума, эксплуатирующим организациям рекомендуется снабжать оператора средствами индивидуальной защиты (наушниками, берушами и другими защитными средствами).

Подготовка к пуску

При подготовке станции к пуску необходимо её установить на ровном месте (допустимый уклон не более 5°), затормозить ручным стояночным тормозом, установить противооткатные приспособления. Увеличенный уклон станции может вызвать нарушение нормальной смазки компрессора из-за открытия приёмного фильтра и прекращения подачи масла насосом.

При выборе рабочей площадки следует избегать установки станции с подветренной стороны от работающих двигателей. Кроме того, следует ориентировать станцию относительно ветра:

— в летнее время — против ветра головной частью станции или любым бортом;

— в зимнее время — против ветра головной частью станции.

Выполнение этих условий позволяет получать максимально чистый воздух.

Открыть боковые щиты, обеспечивающие доступ к агрегатам, люк глушителя, вентиляционные люки и двери радиатора.

Поступление охлаждающего воздуха к радиатору регулировать открытием или закрытием створок двери.

Приоткрыть жалюзи, что обеспечит более интенсивный обдув труб блока холодильников.

Произвести внешний осмотр крепления отдельных узлов, при необходимости, подтянуть их.

Залить масло в компрессор и двигатель до необходимого уровня по щупу, смазать узлы станции согласно схеме смазки станции (есть в эксплуатационной документации). Смазать узлы дизеля, подогревателя и других агрегатов, согласно указаниям соответствующих инструкций.

Полностью заправить топливный бак станции, включить указатель уровня топлива и проверить его работу. Залить воду в радиатор двигателя.

Проверить легкость открытия всех вентилей, исправность приборов.

Проверить наличие равномерного зазора между крыльчатками и диффузорами щупом из ЗИП. При необходимости отрегулировать зазор путём перетяжки болтов крепления блока холодильников и радиатора или путем перемещения диффузоров в вертикальной плоскости.

Подготовить блок осушки к работе. Трехходовые вентили одного осушителя, который будет работать на осушку, открыть, а вентили второго осушителя, который должен регенерироваться, закрыть, снять заглушку с трехходового вентиля регенерируемого баллона. Открыть продувочные вентили всех ступеней, снять заглушки со всех штуцеров на рампе раздачи.

Проверить легкость хода шатунно-поршневой группы компрессора, для этого:

— выключить сцепление;

— провернуть маховик вручную или с помощью воротка против часовой стрелки (смотря со стороны крыльчатки);

— убедиться в беспрепятственном движении поршневых групп.

Подготовить к пуску дизельный двигатель в соответствии с инструкцией на двигатель ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-238М2, установить насадок глушителя.

Подключить аккумуляторную батарею путем включения кнопки МАССА.

Проверить работу сигнализации включением выключателя сигнализации (должна загореться сигнальная лампочка и включится звуковой сигнал).

В связи с сезонной работой подогревателя, необходимо на летний период (при температуре окружающей среды выше +5°С) вынуть плавкую вставку предохранителя ПР-1 на 60А и установить в свободное гнездо.

Производитель: Уральский компрессорный завод

Унифицированная компрессорная станция УКС-400В-П4М предназначена для закачки баллонов и емкостей в полевых условиях сухим, очищенным от масла и механических частиц воздухом, сжатым до давления – 40 МПа (400 кгс/см2).

Компрессоры УКС-400В-П4М передвижные и используются в нефтедобывающей промышленности в составе геологических и сейсмических комплексов, может использоваться как компрессор для дыхательного воздуха.

Уральский компрессорный завод имеет более чем 50-летний опыт производства УКС-400В-П4М. Станции представляют собой автономные установки, смонтированные: УКС-400В-131 — на шасси автомобиля ЗИЛ-131, УКС-400В-П4М — на двухосном автомобильном прицепе 2ПН-4М. Возможна установка станций на шасси автомобиля Урал или КАМАЗ.

Преимущества и отличительные особенности УКС-400В-П4М

Станции не имеют аналогов в России и странах СНГ

Позволяют получать наибольшее конечное давление в балоне среди передвижных компрессорных станций — 400 кгс/см2.

Имеется возможность отбора различного по величине давления: 150; 230; 350; 400 кгс/см2 (УКС-400В-131) и 150; 230; 400 кгс/см2 (УКС-400В-П4М).

Дополнительным плюсом компрессора является его мобильность и автономность.

Важное преимущество компрессора станции для закачки баллонов УКС-400В-П4М — точка росы. Влажность выдаваемого воздуха по точке росы — минус 60°C.

Охлаждение компрессоров — воздушное, оборудование станций закрыто металлическим кузовом.

Станции АО «УКЗ» легче конкурентных аналогов. Предъявляют меньшие требования к технологической площадке.

Более легкая транспортировка на объекты по воздуху, а также возможность передвижения станций собственным ходом по территории РФ без оформления специальных разрешений ПДРС.

Меньшая, по сравнению с конкурентами, потребляемая мощность.

Станции, используемые для закачки баллонов, обладают высокой ремонтопригодностью и возможностью оперативного доступа ко всем системам без демонтажа защитного кожуха (съемная крыша). КИП обеспечивает большую ремонтопригодность в полевых условиях, так как исключает необходимость привлечения узких специалистов по микропроцессорной автоматике и исключает остановку работы всей станции в случае выхода из строя одного прибора и станция может работать до прибытия специалистов сервисного центра.

Специалисты сервисного центра прибудут на место поломки в срок от трех часов до трех дней с момента обращения по круглосуточной горячей линии сервисного центра.

Фиксированные параметры станций продлевают срок их жизни и снижают вероятность разбалансировки узлов и механизмов от смены режимов работы.

АО «УКЗ» имеет склад запасных частей, позволяющий отправлять ЗИП в случае необходимости в кратчайшие сроки.

Лицензированный учебный центр АО «УКЗ» проводит обучение специалистов компании-заказчика особенностям эксплуатации и обслуживания техники.

Климатическое исполнение — УХЛ1 по ГОСТ 15150-69, но для закачивания воздуха в баллоны при температуре окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50°С.

Гарантийный период эксплуатации — 18 месяцев.

Цена УКС-400В-П4М предоставляется по запросу. Чтобы заказать и купить унифицированную компрессорную станцию УКС-400В-П4М необходимо оформить заявку на покупку через форму на сайте или позвонить по телефону +7(343) 312-11-11.

Технические характеристики унифицированной компрессорной станции УКС-400В-П4М

Характеристики Показатели
Сжимаемый газ воздух
Производительность при работе без регенерации,м3/ч 140
Производительность при работе с регенерацией, м3/ч 115
Начальное давление, МПа(кг/см2) атмосферное
Конечное давление, мПа (кгс/см2) 15, 23, 40 (150, 230, 400)
Потребляемая мощность, кВт, не более 55
Температура воздуха на выходе, ºС +60
Влажность выдаваемого воздуха по точке росы, ºС -60
Тонкость фильтрации сжатого воздуха, мкм, не более 10
Габаритные размеры, мм,
длина, мм 6770
ширина, мм 2400
высота, мм 2450
Масса станции, кг 6200

Информация и предложения, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (п. 1 ст.437 ГК РФ)

Источник

Укс 400в 131 техническое описание и инструкция по эксплуатации – ЗИЛ-131 УКС-400В Дорожная техника Конверсионная техника с хранения: ЗИЛ-131 УКС-400В| — продажа | Дорожная техника | купить

УКС 400 (унифицированные компрессорные станции) поршневые в Екатеринбурге

Компрессорные станции УКС 400 представляют собой автономные установки.

  • УКС 400 В-131 на шасси автомобиля ЗИЛ-131, возможность установки на Урал или КАМАЗ.
  • УКС 400 В-П4М — располагается на двухосном автомобильном прицепе 2ПН-4М.
  • УКС 630 П4М
УКС 400 П4МВ УКС 400 В-131

НА СКЛAДЕ В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
КОМПРЕССОРНАЯ СТАНЦИЯ УКС
фото и тех описание смотрите тут >>

Компрессор УКС 400 — применение

Унифицированная компрессорная станция УКС 400В-131, будучи смонтированной на платформе шасси автомобиля модели ЗИЛ-131, применяется для наполнения баллонов и емкостей сухим, очищенным от механических частиц и масла воздухом, сжатым до давления в 40 МПа (400 кг/см2), в полевых условиях.

Уникальные характеристики данной станции по уровню давления позволяют ей широко использоваться в самых различных отраслях современной промышленности. К примеру, компрессор УКС 400 может применяться:

Компрессорная станция применяется для тех. обслуживания самолетов, летательных аппараттов наземного базирования.

Находит свое применение в пожарных сачтях, и частях МЧС, для заправки баллонов дыхательных аппаратов.

Сейсмический и геологические комплексы современной нефтедобывающей промышленности, активно используют возможности предоставляемые станцей.

С ее помощью заполняются баллонны, на станциях хранения обезжиренного воздуха, для баз по обслуживанию радиотелетрансляционных станций.

Продувка, очистка и опрессовка трубопроводов высокого давления, например нефтегазопроводов, возможна лишь при ее участии.

Так же как и процесс наполнения кабелей связи сжатым воздухом.

Компрессор УКС 400, Компрессор УКС 630

Компрессорная установка УКС 400 В-131, является унифицированной; ее монтаж производится на базе шасси ЗИЛ-131Н. Сама утановка оборудована прочным, надежным кузовом, рама которого оснащена откидными фиксирующимися щитами, и люками на крыше, позволяющими осуществлять легкий и удобный доступ к любой внутренней части технического оборудования станции, скрытой под кузовом. Воздушное охлаждение компрессоров — является наиболее оптимальным решением, для работы в полевых условиях.

  1. Станция УКС 400 позволяет добиваться наибольшего уровня конечного давления среди прочих передвижных компрессорных станций, а именно давления в 400 кгс/см2.
  2. Уникальная конструкция станции такова, что позволяет отбирать различное по величине давление от разных ступней компрессора. Это такие величины давления, как 150; 230; 350; 400 кгс/см2.
  3. Полная автономность, высокая мобильность.
  4. Данные станции являются уникальными и не имеют аналогов в России и странах СНГ.
  5. На станцию предоставляется гарантия периодом в 2 года, при наработке количества часов не превышающей 2500.

На данный момент времени проведена глубокая модернизация станции. Она позволила ощутимо повысить надежность и качество компрессорного оборудования.

В ходе перевода на более современные, а значит и более подходящие марки масел для смазки компрессора был значительно увеличен технический ресурс.

Благодаря полевым испытаниям работы компрессора с клапанами произведенными на заводе «Vienybe» (Вэнибе, Литва), а так же клапанными пластинами от «Hoerbiger» — было найдено оптимальное решение для повышения надежности работы клапанов компрессора.

Этот факт позволяет проводить эксплуатацию станции в самых разных регионах России и мира.

В комплекте поставки компрессора УКС 400 поставляется полная эксплуатационная документация и запасные части на весь гарантийный период эксплуатации.

Технические характеристики компрессоров УКС

Характеристики УКС-400 В-131 УКС-400 В-П4М УКС-630-П4М
Сжимаемый газ воздух воздух воздух
Производительность, м3/час
  • при работе без регенерации
140 140 140
  • при работе с регенерацией
115 115 115
Начальное давление атмосферное атмосферное атмосферное
Конечное давление, МПа 15; 23; 35; 40 15; 23; 35; 40 15; 23; 35; 40; 63
кгс/см? 150; 230; 350; 400 150; 230; 350; 400 150; 230; 350; 400; 630
Потребляемая мощность, кВт 55 55 55
Температура воздуха на выходе, °С

+60 +60 +60 Влажность выдаваемого воздуха по точке росы, °С минус 60 минус 60 минус 60 Тонкость фильтрации сжатого воздуха, мкм, не более 10 10 10 Габаритные размеры, мм 6900 6770 6770 2400 2400 2400 2475 2450 2450 Масса станции, кг 9900 6200

В наличии на складе Екатеринбурга:
компрессорная установка УКС-400В-П4М,
фото и подробности смотрите тут >>

Инженеры КомпрессорСервис выполняют все виды сервисных работ для компрессорной станции УКС-400:

— ремонт
— техническое обслуживание
— восстановление с консервации
Гарантия на выполненные работы составляет 1 год.

Читайте новости на нашем сайте об УКС 400:

Дополнительная информация, консультации, цены

Мы предложим эффективное и экономичное решение. Воспользуйтесь опытом наших технических специалистов — заполните форму справа, или позвоните.

Компрессорное оборудование, поставка от фильтра до станции

    Поставка и монтаж компрессоров, сервис, ТО, ремонт. Запасные части и расходные материалы.

Представленной информации недостаточно?

  • Позвоните по телефонам
    8 (800) 500-63-43(бесплатно)
    +7 (343) 228-38-55
  • Задайте вопрос по электронной почте
    [email protected]

Необходимо ваше согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем обратить внимание на сопутствующие услуги и товары:

Унифицированная компрессорная станция УКС-400В-131

Технические данные УКС-400В

Производительность по условиям всасывания, м3/ч:

15, 23,35 и 40 (150, 230, 350 и 400)

ВШ-2,3/400 поршневой, пятиступенчатый, шестицилиндровый, W-образный

УКС-400

Передвижная унифицированная компрессорная станция УКС-400 разработана на Уральском компрессорном заводе. Предназначена для наполнения баллонов и систем ЛА сжатым и сухим воздухом до давления 400 кгс/см 2 . Имеется возможность отбора различного по величине давления: 150, 230, 350, 400 кгс/см 2 .

Кузов УКС-400 представляет собой металлическую конструкцию с размещёнными на раме откидными фиксирующимися щитами и люками на крыше. Внутри кузова установлен поршневой 5-ступенчатый 6-цилиндровый W-образный компрессор ВШ-2,3/400. Привод компрессора осуществляется от дизеля ЯМЗ-236.

Модификации:

Технические харктеристики

6900
2400
2475
Габариты УКС-400В-П4М, мм:

длина с дышлом
ширина
высота

6770
2400
2450
Полная масса, кг: 9900
6200
Скорость транспортировки максимальная, км/ч: 40
25
Производительность, м 3 /ч.:

при работе без регенерации
при работе с регенерацией

140
115
Максимальное давление, кгс/см 2 400
Температура воздуха на выходе, °C 60
Время развёртывания станции, мин. 20-60
Время свёртывания станции, мин. 10
Обслуживающий персонал, чел. 1

Литература

Унифицированная компрессорная станция УКС-400В-131

Дом Унифицированная компрессорная станция УКС-400В-131

Унифицированная компрессорная станция УКС-400В-П4

Передвижная унифицированная компрессорная станция УКС-400В-П4 предназначена для наполнения баллонов и систем летательных аппаратов сжатым и сухим воздухом до давления 40 МПа (400 кгс/см 2 ).

Станция смонтирована на прицепе 2-ПН-4М, имеет металлический кузов, защищающий оборудование от атмосферных осадков. Станция состоит из поршневого компрессора ВШ-2,3/400, межступенчатых и конечного холодильников, водомаслоотделителœей, приборов пуска и управления, устройства для очистки и осушки воздуха, контрольно-измерительных приборов, электрооборудования.

Основное оборудование станции предназначено:

¾ прицеп — для монтажа и крепления всœех агрегатов, узлов и деталей станции, посредством дышла прицеп присоединяется к буксирующему тягачу;

¾ компрессор пятиступенчатый, W-образный — для сжатия атмосферного воздуха до давления 40 МПа (400 кгс/см 2 ) с приводом от двигателя ЯМЗ-236;

¾ блок холодильников — для охлаждения воздуха, сжимаемого в цилиндрах компрессора, холодильника змеевикового типа из гладких труб;

¾ водомаслоотделители специального типа — для удаления влаги масла в капельном состоянии из сжатого воздуха, устанавливаются после холодильников каждой ступени;

¾ пульт управления — для управления и контроля работы станции, состоит из щита управления, колонки и рампы раздачи и системы управления двигателœем;

¾ осушительная установка — для удаления из сжатого воздуха влаги в парообразном состоянии путем поглощения ее адсорбентом. Осушитель представляет собой стальной двухгорловый баллон, засыпанный цеолитом и силикагелœем.

Источниками электроэнергии на станции служат генератор Г-270А и две аккумуляторные батареи 6ТСТ-165.

В комплект станции УКС-400В-П4 входят два шланга высокого давления на 40 МПа (400 кгс/см 2 ), шланг на давление 23 МПа (230 кгс/см 2 ), металлокерамический фильтрующий элемент и индивидуальный ЗИП.

Передвижная унифицированная компрессорная станция УКС-400В-131 предназначена для наполнения баллонов и систем летательных аппаратов сжатым и сухим воздухом до давления 40 МПа (400 кгс/см 2 ).

Станция смонтирована на шасси автомобиля ЗИЛ-131. Кузов представляет собой сварную цельнометаллическую платформу, предназначенную для размещения спецоборудования. Сверху кузов закрывается металлической крышей, которая крепится к каркасу с помощью болтов. Для подхода к оборудованию кузов имеет двери и откидные щиты. По бокам кузов имеет два боковых откидных борта͵ обеспечивающих удобное техническое обслуживание оборудования

Состав, конструкция и компоновка станции аналогичны станции УКС-400В-П4. Различие состоит в следующем:

¾ валы двигателя ЯМЗ-236 и компрессора ВШ-2,3/400 соединœены карданным валом через фрикционную муфту сцепления;

¾ между блоком осушки и аккумуляторной батареей расположен глушитель, который одновременно является подогревателœем воздуха, идущего на регенерацию адсорбента блока осушки;

¾ изменена проводка трубопроводов;

¾ в состав станции включен для замера влажности индикатор 8Ш-31;

Подвопрос № 2.4. Назначение и состав установок для зарядки газами и огнегасящими составами

Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации

Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации Average ratng: 5,0/5 4697reviews

Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации’ title=’Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации’/>Расконсервация и пуск в работу компрессора УКС 4. Опубл. 2. 01. 2 р. Продажа компрессорных станций высокого давления УКС 4. В П4. М и УКС 4. В 1. Без наработки, заводская обкатка 8 часов. Полная ревизия, гарантия, весь пакет документов. Также осуществляем техническое обслуживание и ремонт любой сложности компрессоров высокого давления ВШВ, АВШ, УКС, ПКС, поставку запчастей, как отдельно, так и в комплектах ЗИП для среднего и капитального ремонта. Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации’ title=’Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации’/>Цена договорная. Купить запчасти для компрессорной станции. Р17 индекс ракеты 8К14, по классификации МО США и НАТО SS1c Scud B Уральский компрессорный завод имеет более чем 50летний опыт производства УКС400ВП4М. Станции представляют собой автономные установки, смонтированные УКС400В131 на шасси автомобиля ЗИЛ131, УКС400ВП4М на двухосном автомобильном прицепе 2ПН4М. Ник Перумов Небо Валинора тут. Возможна установка. ГОСТ 1515069 определяет климатическое исполнение УКС400В, адаптированного для работы при температуре от. Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации’ title=’Укс-400В-131 Техническое Описание И Инструкция По Эксплуатации’/>Также осуществляем техническое обслуживание и ремонт любой сложности компрессоров высокого давления ВШВ, АВШ, УКС, ПКС, поставку. Цена 16 000 000 р. Компрессор УКС400В131. Используются в нефтедобывающей промышленности в составе геологических и сейсмических. Климатическое исполнение УХЛ1 ГОСТ 1515069, но станции ПКСА рассчитаны на эксплуатацию при температуре воздуха в диапазоне от 45 Армейский оперативнотактический ракетный комплекс 9К72 Эльбрус с ракетой 8К14 Р17 предназначен для поражения живой силы, пунктов управления, аэродромов и других важнейших объектов противника. ОТРК 9К72 был разработан в 19581961 годах в СКБ385 главный конструктор В. П. Прилагаемую Инструкцию о порядке применения годовых норм расхода моторесурсов и норм наработки сроков службы, эксплуатации до капитального ремонта и списания техники электрогазового обеспечения и материальных средств службы электрогазовой в мирное время. Настоящий приказ. Анализируя состояние средств АТО полетов, необходимо отметить, что их номенклатура, количество, основные технические характеристики всецело зависят от конструктивных.

Унифицированная компрессорная станция УКС 400

УКС 400-унифицированные компрессорные станции -это поршневые автономные кс
Исполнение:
  1. УКС 400 В-131 на шасси автомобиля ЗИЛ-131, возможность установки на Урал или КАМАЗ.
  2. УКС 400 В-П4М — располагается на двухосном автомобильном прицепе 2ПН-4М.
  3. УКС 400 с осушителем и доп. ресиверами.
  4. УКС 630 П4М

    Компрессор УКС 400 — применение

    УКС-400 это легендарный и уникальный компрессор. Именно с него начался прорыв в компрессоростроение нашей страны еще в далеком 1945 году, когда была сконструирована первая компрессорная станция высокого давления АКС на 230 кг/см2 (бар). С 50-х годов станция начала выпускаться серийно и получила высшую награду международной выставки в Брюсселе – золотую медаль «Гран-При».

    Станция широко применялась в вооруженных силах СССР, а в процессе гонки вооружения и развития машиностроения возникала потребность в более высоком давлении для новых типов техники. С этого времени берет начало производство УКС-400 унифицированная компрессорная станция с давлением 400 бар. Завод производящий в то время до 370 штук в год и по сей день остается единственным в России и странах СНГ выпускающим компрессор УКС-400. К середине 80-х годов было освоено производство УКС-630 станции с давлением 630 кг/см2(бар).

    На данный момент компрессор УКС-400 серийно не выпускается, а только под заказ. Есть два варианта приобрести данную технику:

    1 вариант – УКС-400 новый с завода

    2 вариант — купить с консервации без наработки, в основном, — это снятые с хранения станции высокого давления, они так же новые, но выпущенный 20-30 лет назад.

    2 вариант выгоднее по стоимости, надежен при эксплуатации, имеет гарантийный срок обслуживания — 1 год.

    Технические характеристики компрессоров УКС

    Компрессор УКС 400 В-131 или УКС 630 В-131

    Компрессорная установка УКС 400 В-131, является унифицированной; монтаж производен на базе а/м ЗИЛ-131Н и оборудована прочным, надежным кузовом, рама которого оснащена откидными фиксирующимися щитами-панелями, и люками на крыше, позволяющими производить легкий и удобный доступ к любой внутренней части оборудования станции, скрытой под кожухом. Воздушное охлаждение компрессоров —наиболее оптимальное решением, для работы в полевых условиях.

    Станция УКС 400 позволяет добиваться наибольшего уровня конечного давления в 400 кгс/см2 среди других передвижных компрессорных станций.
    Уникальность конструкции станции и в том, что есть возможность отбирать различное по величине давление от разных ступней компрессора. Это такие величины давления, как 150; 230; 350; 400 кгс/см2.
    Полная автономность, высокая мобильность.
    Данные станции уникальны и не имеют аналогов в России и странах СНГ.
    Гарантия 2 года или 2500 м/частов

    ГОСТ 15150-69 определяет климатическое исполнение УКС-400В-131 УХЛ 1, адаптированного для работы при температуре от −50 до +50 градусов Цельсия, что позволяет эксплуатировать компрессорную станцию УКС-400 самых разных регионах России и мира.

    В комплекте поставки компрессора УКС 400 поставляется полная эксплуатационная документация и запасные части на весь гарантийный период эксплуатации.

    НАШ ТЕЛЕФОН:

    8-800-777-06-79

    Передвижные компрессорные станции УКС 400-П4М

    Другое оборудование подобного типа: Передвижные компрессоры

    Завод производитель: ОАО «Уральский компрессорный завод»

    Компрессор УКС 400 — применение

    Унифицированная компрессорная станция УКС 400В-131, будучи смонтированной на платформе шасси автомобиля модели ЗИЛ-131, применяется для наполнения баллонов и емкостей сухим, очищенным от механических частиц и масла воздухом, сжатым до давления в 40 МПа (400 кг/см2), в полевых условиях.

    Уникальные характеристики данной станции по уровню давления позволяют ей широко использоваться в самых различных отраслях современной промышленности. К примеру, компрессор УКС 400 может применяться:

    Компрессорная станция применяется для тех. обслуживания самолетов, летательных аппараттов наземного базирования.

    Находит свое применение в пожарных сачтях, и частях МЧС, для заправки баллонов дыхательных аппаратов.

    Сейсмический и геологические комплексы современной нефтедобывающей промышленности, активно используют возможности предоставляемые станцей.

    С ее помощью заполняются баллонны, на станциях хранения обезжиренного воздуха, для баз по обслуживанию радиотелетрансляционных станций.

    Продувка, очистка и опрессовка трубопроводов высокого давления, например нефтегазопроводов, возможна лишь при ее участии.

    Так же как и процесс наполнения кабелей связи сжатым воздухом.

    Компрессор УКС 400

    Компрессорная установка УКС 400 В-131, является унифицированной; ее монтаж производится на базе шасси ЗИЛ-131Н. Сама утановка оборудована прочным, надежным кузовом, рама которого оснащена откидными фиксирующимися щитами, и люками на крыше, позволяющими осуществлять легкий и удобный доступ к любой внутренней части технического оборудования станции, скрытой под кузовом. Воздушное охлаждение компрессоров — является наиболее оптимальным решением, для работы в полевых условиях.

    1. Станция УКС 400 позволяет добиваться наибольшего уровня конечного давления среди прочих передвижных компрессорных станций, а именно давления в 400 кгс/см2.
    2. Уникальная конструкция станции такова, что позволяет отбирать различное по величине давление от разных ступней компрессора. Это такие величины давления, как 150; 230; 350; 400 кгс/см2.
    3. Полная автономность, высокая мобильность.
    4. Данные станции являются уникальными и не имеют аналогов в России и странах СНГ.
    5. На станцию предоставляется гарантия периодом в 2 года, при наработке количества часов не превышающей 2500.

    На данный момент времени проведена глубокая модернизация станции. Она позволила ощутимо повысить надежность и качество компрессорного оборудования.

    В ходе перевода на более современные, а значит и более подходящие марки масел для смазки компрессора был значительно увеличен технический ресурс.

    Благодаря полевым испытаниям работы компрессора с клапанами произведенными на заводе «Vienybe» (Вэнибе, Литва), а так же клапанными пластинами от «Hoerbiger» — было найдено оптимальное решение для повышения надежности работы клапанов компрессора.

  5. ГОСТ 15150-69 определяет климатическое исполнение УКС-400В-131 УХЛ 1, адаптированного для работы при температуре от −50 до +50 градусов Цельсия.

Этот факт позволяет проводить эксплуатацию станции в самых разных регионах России и мира.
В комплекте поставки компрессора УКС 400 поставляется полная эксплуатационная документация и запасные части на весь гарантийный период эксплуатации.

Источник

Запуск станции

Перед запуском унифицированной компрессорной станции УКС-400 (далее по тексту – станции), необходимо ознакомиться с мерами техники безопасности.

Если запуск и работа станции будут производиться в тёмное время суток, необходимо включить освещение щита.

Перед началом запуска станции перевести рычаг муфты сцепления в положение «Выключено», т.е. потянуть на себя до отказа. Осуществить поворот маховичка регулятора мощности по часовой стрелке до среднего положения.

Снять блокировку стартера, повернуть рукоятку его выключателя. Запустить двигатель, прогреть его, в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя. Добиться значения числа оборотов двигателя 1400 об/мин (оборотов в минуту) и проверить по приборам значения давления масла и температуры воды. Далее уменьшить число оборотов до 1000-1100 об/мин, включить компрессор, для чего плавно перевести от себя рычаг включения муфты сцепления.

ВНИМАНИЕ!
ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАСЛА М10В, ЗАПУСК КОМПРЕССОРА ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ МАСЛА НЕ НИЖЕ +50С.

Если температура масла ниже +5°С, необходимо выполнять работу в соответствии с разделом инструкции по эксплуатации «Особенности эксплуатации станции при температуре окружающей среды ниже +5°С в части подогрева масла компрессора».

Поворачивая маховичок регулятора мощности, довести обороты компрессора до 1400 об/мин. Значение давления в системе смазки компрессора при этом должно быть не менее 1,8 кгс/см2.

ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ НА МАНОМЕТРЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА ОТСУТСТВУЮТ ПОКАЗАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 СЕКУНД, РАБОТА КОМПРЕССОРА ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При поддержании оборотов двигателя на значении 1400 об/мин, закрыть продувочные вентили в следующей последовательности:

вентиль 6     — первая ступень,

вентиль 7     — вторая ступень,

вентиль 8     — третья ступень,

вентиль 9     — четвертая ступень,

вентиль 10   — пятая ступень.

Вентили закрывать плавным вращением маховичков по часовой стрелке.

Произвести опрессовку станции согласно приложению в инструкции по эксплуатации.

Работа станции

Унифицированная компрессорная станция УКС-400 предназначена для наполнения внешних емкостей осушенным сжатым воздухом при одновременном восстановлении увлажненного адсорбента. Данный режим является основным режимом работы станции.

Для подсоединения к штуцерам раздачи станции внешней емкости используются гибкие резиновые рукава. Перед началом работы рукава необходимо подсоединить к штуцерам раздачи и продуть воздухом.

Внешние емкости наполняются на любое давление, включая максимальное 400 кгс/см2, при этом емкости подключаются к соответствующим группам раздачи.

Одновременное совместное наполнение емкостей, имеющих различные начальные давления, не рекомендуется.

В случае одновременного наполнения емкостей различным конечным давлением, необходимо:

— осуществить подключение емкости к соответствующим штуцерам раздачи;

— произвести открытие вентилей наполняемых емкостей;

— произвести запуск станции;

— осуществить закрытие продувочных вентилей и открытие вентилей раздачи.

Следует запомнить, что перед колонкой раздачи установлен клапан постоянного давления, который открывается при давлении 5-ой ступени 280-300 кгс/см2, поэтому начальный этап работы станции сопровождается непрерывным возрастанием давления 5-ой ступени при отсутствии подачи воздуха в наполняемые емкости. При достижении давления нагнетания 5-ой ступени значения 280-300 кгс/см2, клапан постоянного давления открывается и с этого момента начинается наполнение. При наполнении емкостей до 150 и 230 кгс/см2 давление по манометру 5-ой ступени поддерживается равным 280-300 кгс/см2.

По окончании заполнения внешней емкости с низшим давлением, закрыть вентиль раздачи соответствующего давления и вентиль на самой емкости. Наполнение других емкостей продолжается.

Отсоединять наполненные емкости разрешено как по окончании наполнения оставшихся емкостей, так и в процессе их наполнения, с предварительным сбросом давления из магистрали от вентиля раздачи до вентиля наполняемой емкости подрывом предохранительного клапана соответствующей раздачи.

Наполнение емкости, подключенной к штуцеру «Раздача 150», контролируется по манометру «Раздача 150», наполнение других емкостей – по манометру «Раздача».

В процессе наполнения емкостей необходимо следить, чтобы давление в баллонах соответствовало «Таблице зависимости давления от температуры окружающей среды», расположенной на панели колонки раздачи.

С достижением во внешних емкостях нужного давления, необходимо закрыть вентили раздачи и одновременно открыть продувочный вентиль 5-ой ступени (вентиль 10), после этого закрыть вентили на наполняемых баллонах или внешних емкостях.

ВНИМАНИЕ!
ПРИ ОТСОЕДИНЕНИИ ЕМКОСТЕЙ НЕОБХОДИМО СТРАВИТЬ ДАВЛЕНИЕ ИЗ МАГИСТРАЛИ ОТ ВЕНТИЛЯ РАЗДАЧИ ДО ВЕНТИЛЯ НАПОЛНЯЕМОЙ ЁМКОСТИ, СБРОС ДАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТСЯ ОТКРЫТИЕМ ВЕНТИЛЕЙ РАБОТАЮЩЕЙ И СВОБОДНОЙ ГРУПП ПРИ ОТКРЫТОМ ШТУЦЕРЕ СВОБОДНОЙ ГРУППЫ РАЗДАЧИ, ИЛИ ПУТЕМ ПОДРЫВА ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГРУППЫ.

Адсорбент регенерируется на установившемся режиме (при давлении по манометру 5-ой ступени 300-400 кгс/см2), через 30 часов работы при температуре воздуха, поступающего на осушку (по термометру на щите управления блока осушки) до +35°С и через 15 часов при температуре воздуха, идущего на осушку свыше +35°С.

Для регенерации абсорбента необходимо:

— закрыть трехходовые вентили баллона, работавшего на осушку, завернуть и снять заглушку со штуцера трехходового вентиля этого баллона.

— открыть трехходовые вентили отрегенерированного баллона и установить заглушку на штуцер трехходового вентиля, через который происходил выброс воздуха в атмосферу.

ВНИМАНИЕ!
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ БАЛЛОНЫ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕЙ СТАНЦИИ ПРИ ПОЛНОМ ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ;

— после переключения баллона, запуска станции и выхода на режим, провести регенерацию баллона, работавшего перед этим на осушку, т.е. открыть дроссельный вентиль и установить давление воздуха, идущего на осушку в пределах 10-12 кгс/см2;

— через 5 часов непрерывной работы при устойчивой температуре воздуха, идущего на регенерацию не менее +90°С, что свидетельствует об окончании процесса восстановления сорбента, регенерацию прекратить путем закрытия дроссельного вентиля. Контроль качества регенерации сорбента производится также по количеству воздуха, идущего на регенерацию, расход которого при этом должен быть не менее 18м3/ч. Количество воздуха определяется по разнице производительностей без регенерации и с регенерацией.

Через каждые 50 минут работы станции производить продувку водомаслоотделителей. Для этого закрыть вентили раздачи, открыть продувочные вентили последовательно, начиная с 5-ой ступени, т.е. с вентиля 10 и заканчивая 1-ой ступенью (вентилем 6).

Продолжительность продувки – 20-30 секунд при полностью открытых вентилях. По окончании продувки закрыть последовательно вентили, начиная с 1-ой ступени и заканчивая 5-ой ступенью.

Поднять давление 5-ой ступени компрессора до давления открытия клапана постоянного давления, после чего продолжить наполнение внешних емкостей.

Через каждые 25 часов работы станции производить продувку конечного фильтра открытием продувочного вентиля, установленного на щите управления блока осушки.

Продувка производится трехкратным плавным открытием и закрытием вентиля, причём продолжительность каждого открытия – 10 секунд. Не рекомендуется открывать вентиль полностью, это может привести к некачественной продувке и потере сжатого воздуха.

В процессе работы станции необходимо следить за показаниями контрольно-измерительных приборов. Нормальный режим работы характеризуется следующими параметрам:

  • число оборотов компрессора — 1400 об/мин;
  • давление в системе смазки двигателя — 4–7 кгс/см2;
  • давление в системе смазки компрессора – 1,8–5 кгс/см2;
  • давление воздуха по ступеням:

— 1-ая ступень — 2,4–2,7 кгс/см2,

— 2-ая ступень — 9,5–11,5 кгс/см2,

— 3-ья ступень — 30–40 кгс/см2,

— 4-ая ступень — 120–135 кгс/см2,

— при давлении на 5-ой ступени — 400 кгс/см2.

Примечание. Приведенные параметры относятся к работе станции при нормальных условиях (760 мм рт.ст. и температуре +20°С);

  • температура масла компрессора:

— при использовании масла МС-20    – не более 90°С,

— при использовании масла М10В2 – не более 600С,

— при использовании масла M-8B1 – не более +50°С;

  • температура воды в двигателе – не более 98°С;
  • температура воздуха, идущего в блок осушки – не более 60°С;
  • показания амперметра должны показывать зарядку (стрелка должна отклоняться вправо);
  • давление воздуха, поступающего на регенерацию 10-12 кгс/см2;
  • температура воздуха в конце регенерации – не менее +90°С;
  • утечка воздуха через предохранительные клапаны 1-ой … 5-ой ступеней допускается в пределах, не влияющих на распределение давлений по ступеням и на падение давлений выше допустимых величин при опрессовке.

Компрессор УКС-400 П4М передвижная станция – это мобильные компрессорные установки, позволяющие в любом месте очистить воздух от пыли, осушить его и наполнить баллоны или другие емкости.

К преимуществам этих компрессоров, выгодно отличающим их от прочих, относятся большая величина конечного давления (до 400 кгс/см2 и более, в зависимости от модификации) и возможность регулировать ее в широких пределах. Можно поводить отбор давления 150, 230 или 400 кгс/см2 (15, 23, 40 мПа) – а значит, использовать эту станцию для решения большинства задач в различных отраслях промышленности и строительстве, компрессор УКС-400 П4М работает автономно – его можно монтировать на двухосном автоприцепе (стандартная установка) или на шасси автомобиля Урал либо КАМАЗ.

Компрессор УКС-400 П4М передвижная станция

Основные характеристики компрессора УКС таковы:

Производительность станций УКС составляет от 115 (при работе с регенерацией) до 140 (без регенерации) м3/час.

Станции экономичны: их потребляемая мощность не более 55 кВт в большинстве модификаций.

Воздушное охлаждение и защита оборудования металлическим кожухом дают возможность работы в широком диапазоне температур окружающего воздуха: от минус 50 до плюс 50°С (исполнение УХЛ1 по ГОСТ 15150-69).

Основные характеристики компрессора УКС таковы:

Выпускается несколько моделей станции УКС

УКС-400В-П4М – одна из наиболее распространенных. Масса станции 6,2 тонны, габариты 677*240*245 см.

УКС-400В-П4М-Э — это более легкий вариант, при тех же возможностях он имеет массу 4,2 тонны.

УКС-400-Э — еще легче и компактнее, ее масса 1,7 тонны.

УКС-630-П4М дает возможность получать конечное давление до 63 кПа при техже габаритах и массе.

Компрессор УКС-400 П4М передвижная станция – отличная возможность надежно обеспечить сжатым воздухом свое производство в любой точке.

Заказать компрессор УКС-400 П4М

Компрессор УКС-400 П4М – это мобильные компрессорные установки, позволяющие в любом месте очистить воздух от пыли, осушить его и наполнить баллоны или другие емкости.

Производство: Уральский завод компрессорного оборудования «УЗКО»

Модификации компрессорных станций УКС:

Компрессор УКС 400 П4М передвижная станция — стоит отметить, что передвижные унифицированные компрессоры модели УКС-400 и 630 в процессе эксплуатации позволяют получать полностью очищенный от масла и механических частиц сжатый воздух, а также максимально высокое конечное давление в 400 и 630 кгс/см. кв.

Промышленное компрессорное оборудование

Данное оборудование выпускалось для промышленного и военного комплексов СССР и на сегодняшний день не имеет достойных аналогов в мире.

Среди основных преимуществ, за которые сегодня выбирают УКС-400 и 630, можно выделить:

 — легкость доставки к месту эксплуатации. Вся установка поставляется на место либо на двухосных прицепах типа 2ПН-4М, либо на шасси автомобилей Урал, Зил-131 или КамАЗ. Отметим, что техника отлично приспособлена длительным передвижениям по бездорожью, асфальту, грунтовым и другим типам дорог. Технику свободно перевозят не только автомобильным, но и железнодорожным, водным, а также воздушным транспортом.

 — решение широкого спектра задач, благодаря модернизированной конструкции, позволяющей получать сразу несколько уровней давления от 150 до 400 кгс/см. кв. Стоит отметить, что уникальные характеристики устройства позволяют использовать его при решении самых разнообразных задач.

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-8

Стабильная работа даже при плохих погодных условиях. Компрессор УКС-400 П4М передвижная станция могут работать в штормовой ветер, снег или дождь, при сильном холоде или в условиях высоких температур. Устройство разрабатывалось для работы в широком диапазоне температур от -50 до +50 °С, при относительной влажности воздуха до 98%, а также при скорости ветра, достигающей 25 м/с;
надежность в эксплуатации. Представленные в нашем каталоге унифицированные компрессорные станции неприхотливы в эксплуатации устройства, оснащенные надежным дизельным двигателем ЯМЗ-236, моторесурс которого достигает 13 тысяч часов. Кроме того, мы предоставляем гарантию на всю нашу продукцию.

.

Технические характеристики передвижных компрессорных станций.

УКС-400В-131 УКС-400В-П4М УКС-630-П4М
Сжимаемый газ воздух воздух воздух
Производительность, м3/час  при работе без регенерации

140

140 140
при работе с регенерацией 115 115 115
Начальное давление атмосферное атмосферное атмосферное
Конечное давление, МПа (кгс/см2) 15 (150); 23 (230); 35 (350); 40 (400) 15 (150); 23 (230); 35 (350); 40 (400) 15 (150); 23 (230); 35 (350); 40 (400);

63 (630)

Потребляемая мощность, кВт, не более 55 55 55
Температура воздуха на выходе, °С +60 +60 +60
Влажность выдаваемого воздуха по точке росы,°С -70 -70 -70
Тонкость фильтрации сжатого воздуха, мкм, не более 10 10 10
Габаритные размеры, мм:
-длина 6900 6770 6770
-ширина 2400 2400 2400
-высота 2475 2450 2450
Масса станции, кг 9900 6200 6200

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-7

Покупка Компрессор УКС-400 П4М передвижная станция Уральского завода компрессорного оборудования «УЗКО» для наших клиентов – не просто приобретение качественного оборудования, полностью соответствующего требованиям, но и:

1. Существенная экономия средств.

2. Мы работаем без посредников, предлагая вам надежные компрессорные станции.

3. Своим клиентам мы предлагаем оборудование, прошедшее полную предпродажную подготовку, даем гарантию 12 месяцев, а также осуществляем все гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Специалисты нашей компании помогут вам выбрать подходящее устройство, расскажут обо всех характеристиках и условиях работы, что поможет вам подобрать именно ту модель, которая будет эффективнее всего работать именно на вашем объекте.

Чтобы получить более подробную информацию о поршневых унифицированных компрессорных станциях, звоните нашим менеджерам по телефонам или свяжитесь с консультантом через форму на сайте.

Запуск нового компрессора УКС-400Э производства «УЗКО»

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-3

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-4

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-12

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-11

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-1

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-15

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-1

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400

uks-400-1

peredvizhnaya-kompressornaya-stantsiya-uks-400-p4m-17

Запасные части к компрессорам

Запасные части

Криогенное оборудование

Аренда компрессора высокого давления

Аренда компрессора высокого давления

Сервисное обслуживание и ремонт 

Сервисное обслуживание и ремонт 

Вы нуждаетесь в приобретение компрессорного оборудования? Скорее обращайтесь нашу компанию за консультацией и оформлением сотрудничества. Профессиональная работа обязательно приведет к желаемому результату.

  • Все
  • Блок осушки воздуха БО
  • Общепромышленные компрессоры

Промышленное компрессорное оборудование

Поршневые промышленные компрессоры

Блок осушки воздуха высокого давления БО

Блок осушки воздуха высокого давления БО

Мембранные компрессоры 1,6МК и 4,0МК

Мембранные компрессоры 1,6МК и 4,0МК

Компрессор ВШ 2,3 400 воздушно-поршневой

Компрессор ВШ 2,3/400 воздушно-поршневой

Компрессор воздушный поршневой ВШВ 3/100 высокого давления

Компрессор воздушный поршневой ВШВ 3/100 высокого давления

Общепромышленные компрессоры

Общепромышленные компрессоры

Техническое обслуживание компрессорных станций УКС 400 В Техническое обслуживание предназначено обеспечить: 1 постоянную техническую

Техническое обслуживание компрессорных станций УКС 400 В Техническое обслуживание предназначено обеспечить: 1 постоянную техническую готовность станции; 2 максимальные межремонтные сроки работы; 3 устранение причин, вызывающих преждевременный износ и поломку узлов и механизмов станции. Выполнение технического обслуживания в установленные сроки и в установленном объеме обязательно независимо от технического состояния станции, времени года и условий размещения. Ежедневное обслуживание. Перед началом работы станции необходимо проверить: 1 уровень топлива в баке по указателю «Топливо» ; 2 уровень масла в компрессоре и двигателе; 3 уровень воды в радиаторе двигателя; 4 отсутствие подтеканий топлива, масла и воды; 5 исправность узлов станции и КИП; 6 натяжение ремней вентилятора двигателя.

Во время работы станции необходимо: 1 проверять показания приборов и работоспособность всех агрегатов; 2

Во время работы станции необходимо: 1 проверять показания приборов и работоспособность всех агрегатов; 2 продувать воздушную систему и замерить точку росы; 3 производить записи в книге учета работы станции; 4 периодически продувать Водомаслоотделители, конечный фильтр и своевременно переключать осушительные баллоны. По окончании работы станции необходимо: 1 заполнить топливный бачёк, не ожидая охлаждения топлива, во избежание конденсации в топливе воды. 2 проверить уровень масла в компрессоре через 3 П мин после остановки; 3 слить воду из системы охлаждения в зимнее время; проверить внешним осмотром все оборудование станции. Кроме того, ежедневное обслуживание включает и устранение неисправностей, обнаруженных в процессе работы.

50 -часовые регламентные работы проводятся не реже одного раза в месяц. При этом необходимо:

50 -часовые регламентные работы проводятся не реже одного раза в месяц. При этом необходимо: 1 выполнить ежедневное обслуживание; 2 осмотреть воздушные фильтры дизеля и компрессора, промыть фильтроэлементы и заправить фильтры свежим маслом; 3 после стоянки не менее 5 ч слить отстой из бака (не менее 3 кг); 4 проверить крепление двигателя, компресора и остальных узлов станции; 5 проверить величину свободного хода рычага механизма включения сцепления по стрелке, установленной на рычаге муфты сцепления. Свободный поворот рычага муфты сцепления должен быть в пределах отрезка ОА таблички, укрепленной на картере сцепления. При этом поворот рычага производится без большого усилия. Рабочий ход муфты с учетом свободного хода должен быть не меньше отрезка ОБ; 6 осмотреть радиаторы и при загрязнении промыть их снаружи; 7 осмотреть электропроводку и подтянуть соединения; 8 проверить состояние аккумуляторных батарей и их зарядку; 9 проверить состояние огнетушителей, сроки освидетельствования; 10 проверить затяжку болтов крепления карданного вала к маховику компрессора и валу двигателя; 11 произвести смазку узлов станции согласно инструкции; 12 произвести опресовку станции. 13 проверить комплектность ЗИП и вспомогательного оборудования.

200 часовые регламентные работы проводятся не реже одного раза в три месяца. При этом

200 часовые регламентные работы проводятся не реже одного раза в три месяца. При этом не обходимо: 1 провести 50 часовые регламентные работы; 2 проверить регулировку предохранительных клапанов V ступени и раздачи на 150 и 230. Проверка этих клапанов производится без съема с установленных мест. Для проверки клапанов раздачи необходимо закрыть штуцера раздачи заглушками (кроме раздачи 400). На работающей станции открыть вентиль раздачи 400 и вентиль раздачи, на которой проверяется клапан, и, плавно прикрывая вентиль раздачи 400, следить по ма нометру раздачи за давлением, при котором срабатывает предохранительный клапан. Для проверки клапана V ступени необходимо: закрыть вентили раздачи и продувки и по манометру V ступени следить за давлением, при котором срабатывает клапан;

 проверить регулировку предохранительных клапанов остальных ступеней методом последовательной перестановки клапанов па вышестоящую ступень

проверить регулировку предохранительных клапанов остальных ступеней методом последовательной перестановки клапанов па вышестоящую ступень (клапан 1 ступени и на 2 ступень и т. д. ). Вместо снятого клапана устанавливать клапан последующей ступени. Давление срабатывания предохранительных клапанов должны быть не более: для I ступени 0, 32 МПа (3, 2 кгс/см 2); для II ступени 1, 3 МПа (13 кгс/см 2); для III ступени 4, 6 МПа (46 кгс/см 2); для IV ступени 14, 8 МПа (148 кгс/см 2); для V ступени 44 МПа (440 кгс/см 2); дли раздачи — 15— 16, 5 МПа (150— 165 кгс/см 2); для раздачи — 23— 25, 3 МПа (230— 253 кгс/см 2); разобрать и очистить от сажи змеевики и стенки глушителя; разобрать трехходовые вентили, промыть в керосине и при необходимости притереть клапан к седлу корпуса и штуцера; сменить масло в компрессоре и промыть в керосине заборный масляный фильтр; проверить затяжку гаек крепления цилиндров и всех резьбовых соединений при неработающем компрессоре; снять клапаны всех ступеней, тщательно очистить от нагара и промыть в керосине клапаны и клапанные доски. При эксплуатации станции с температурой окружающей среды выше +35°С проверку и очистку клапанов производить через 100 ч работы компрессора.

Сезонное техническое обслуживание проводится весной и осенью и выполняет задачу перевода станции с зимней

Сезонное техническое обслуживание проводится весной и осенью и выполняет задачу перевода станции с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот. При сезонном обслуживании весной, как и перед регламентными работами, выполняется ежедневное обслуживание в полном объеме и, кроме того: 1 снимается дополнительное зимнее утепление станции; 2 производится частичная или полная окраска оборудования; 3 производится замена смазок с зимних на летние и электролита в АКБ; АКБ 4 производится промывка водяной системы дизеля от накипи. При переводе компрессорных станций на зимнюю эксплуатацию производится замена летних смазок на зимние, утепление станции, проверка плотности электро лита и заряженности огнетушителей. Сезонное обслуживание должно, как правило, совмещаться с проведением очередных регламентных работ. При обслуживании необходимо: 1 снять и промыть Водомаслоотделители всех ступеней, блок холодильников, межступенчатый воздухопровод и запорные вентили; 2 произвести смазку деталей в запорных трехходовых и дроссельных вентилях; 3 спять клапанные крышки и головки цилиндров со всех ступеней и проверить состояние зеркала цилиндров; 4 снять цилиндры III, IV, V ступеней и проверить состояние зеркала цилиндра и поршневых колец;

5 проверить зазор в замке поршневых колец, для чего снятое поршневое кольцо установить в

5 проверить зазор в замке поршневых колец, для чего снятое поршневое кольцо установить в соответствующий цилиндр и замерить щупом зазор в замке. Он не должен превышать 0, 13 мм. Смену колец на поршне ступени производить с разборкой поршня; 6 проверить самоустановку поршней III, IV, V ступеней смещением их по поверхности крейцкопфа; 7 проверить затяжку шатунных болтов ключом с моментом 3 кг м, не расшплинтовывая их. Если гайка поворачивается на величину люфта шплинта в прорези гайки, необходимо гайку расшплинтовать, подтянуть гаечным ключом с моментом 13— 14 кг м и вновь зашплинтовать новым шплинтом. Поворачивать гайку обратно в случае несовпадения паза с отверстием под шплинт не допускается; 8 разобрать конечный фильтр и продуть сухим сжатым воздухом фильтрующий элемент; 9 произвести досыпку силикагеля в осушители до уровня 165 мм от верхнего торца переходника. Полную смену адсорбента производить через 1000 ч работы блока осушки. Для дозасыпки вывернуть верхний фильтр. После выполнения очередного обслуживания следует заполнить соответствующие разделы формуляра

Техническое обслуживание заправщика ВЗ 20/350 В процессе эксплуатации заправщика необходимо выполнять следующие регламентные работы:

Техническое обслуживание заправщика ВЗ 20/350 В процессе эксплуатации заправщика необходимо выполнять следующие регламентные работы: 1 ежедневное техническое обслуживание; 2 регламент № 1 — через 6 месяцев; 3 регламент № 2 — через 1 год. Ежедневное техническое обслуживание проводят после каждого рабочего дня и совмещают с ежедневным техническим обслуживанием базового автомобиля. При этом проверяют: 1 герметичность пневмосистемы воздухозаправщика; 2 состояние КИП, шлангов, наличие заглушек и чехлов на штуцерах шлангов; 3 надежность крепления оборудования; 4 точку росы выдаваемого воздуха. Регламент № 1 (через 6 месяцев работы): 1 очистить кузов заправщика от пыли и грязи, продуть все труднодоступные места сжатым воздухом давлением 0, 4— 0, 6 МПа (4— 6 кгс/см 2); 2 осмотреть кузов и раму заправщика, трубопрово ды, арматуру, панели, корпуса приборов и проверить, нет ли повреждений (повреждения устранить). При повреждении окраски кузова и оборудования зачистить поврежденные участки шкуркой № 220, протереть салфеткой, смоченной бензином, и закрасить краской. Нарушения гальванических покрытий, сопровождающиеся коррозией, восстановить;

3 смазать смазкой ПВК ГОСТ 10586— 63 замки, шарнирные соединения люков ; 4 подтянуть

3 смазать смазкой ПВК ГОСТ 10586— 63 замки, шарнирные соединения люков ; 4 подтянуть крепления рамы к платформе автомо биля, баллонов, панелей, приборов, стоек и другого оборудования; проверить работу электроосвещения; 5 проверить работу Предохранительного клапана 5 Л 91 Сб. 0321 на линии зарядки трех , четырехкратным нажатием на рычаг клапана. При этом клапан после стравливания давления из линии должен плотно захлопываться. Допускается утечка воздуха через клапан не более 2 л за 5 мин; 6 проверить герметичность обратного клапана зарядного бортового штуцера, подав рабочее давление к нему от одной из групп баллонов станции. Клапан не должен стравливать воздух; при выявлении неисправности у обратного и у предохранительного клапанов заменить их на исправные; 7 произвести внешний осмотр шлангов. Повреждение металлических деталей, резьбы, внутреннего и наружного резиновых слоев, размочаливание хлопчатобумажной оклейки не допускается. Проверить герметичность шлангов давлением 35 МПа (350 кгс/см 2) с выдержкой в течение 5 мин, стравливание воздуха не допустимо; 8 произвести сверку показаний рабочих манометров с контрольными, допускается использовать проверенный рабочий манометр. Проверку производить по методике, изложенной в инструкции по эксплуатации В 3 20 350; 9 проверить комплектность ЗИП и вспомогательного оборудования. Уложить и закрепить их в специально отведенных местах.

Регламент № 2 (через 1 год): 1 выполнить работы по регламенту № 1; 2

Регламент № 2 (через 1 год): 1 выполнить работы по регламенту № 1; 2 проверить работу предохранительного 5 Л 91 Сб. 0321 и редукционного клапанов 438, манометров в поверочной организации или в автомобильной ТЭЧ. 438 ТЭЧ После проверки исправные клапаны и манометры установить на заправщик; 3 заменить осушители на запасные с сухим цеолитом. Из снятых осушителей высыпать цеолит и произвести его регенерацию в электросушильном шкафу, для этого необходимо: 4 просеять цеолит через сито с ячейками 2— 2, 5 мм; мм 5 насыпать цеолит слоем не более 2 см на проти вень, поместить в шкаф и прокалить его при температуре 300— 400° С в течение 4— 5 ч. Цеолит в горячем состоянии засыпать в предварительно продутый сухим воздухом баллон осушителя. При заполнении баллон встряхивать и постукивать по нему деревянным молотком. После засыпки баллона цеолитом завернуть фильтр в его горловину, Герметично заглушить накидными глинами штуцера баллонов и закрепить осушители в одном из люков для вспомогательного оборудования; 6 проверить герметичность пневмосистемы заправщика, для чего последовательно создать в отдельных ее участках рабочее давление и по манометрам следить, падает ли давление. Падение давления в течение 5 мин не допускается. При обнаружении падения давления с помощью мыльной пены найти место утечки. Устранить течь, подтянув места соединений, удалить мыльную пену мягкой сухой ветошью.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Насос salmson nxl 13 32p инструкция
  • Таблетки чтобы бросить курить табекс инструкция по применению цена
  • Фенистил капли инструкция для детей до года инструкция по применению
  • Наушники hoco es26 plus инструкция на русском
  • Инструкция https idetective webflow io dog