Руководство для начинающих психонавтов

Веришь ли ты в магию, катабач?

Зависит от определения веры и определения магии, ответит проницательный конфидент. Считаю ли я, что обожравшийся спорыньи средневековый колдун, вызывающий демона, «размахивая дурацкой палкой», поместил перед собой существо, которое неизвестно современной науке, но было бы зарегистрировано её приборами, если бы они там были? Не знаю. Да и какое мне дело до выдуманного тобой, безымянная редакция, колдуна. Допускаю ли я возможность психогенного влияния на внешнюю действительность? А то как же: квантовая запутанность, эвереттика, когнитивные искажения, НЛП, Никола Тесла, теория фальсификации! Ведь объект веры – это просто что-то, что пока не доказано и не опровергнуто. Верю ли я в магию как корпус текстов об изменении реальности в соответствии с Волей? Конечно: вот они, на полке. Это прекрасный источник эстетики, вдохновения и имён для чаров в D&D. Разве не для этого, редакция, ты всех нас здесь собрала?

Каждый разговор о магии удивительным образом меняет тональность, когда речь заходит о том, во что верят сами собеседники. Кто-то шёпотом признаётся, что верит в свою тульпу, кто-то – в старый как детство талисман, кто-то – в то, что «всё получится, стоит только очень сильно захотеть», а кто-то добавляет, что требуется ещё обфускация своего желания посредством сигил или гальдраставов. Просто так уж вышло, что средневековый колдун с большей охотой верил в адский пантеон (то есть был бездоказательно убеждён в его существовании), а жертва Интернета и принудительного высшего образования – в нейробиологию. Сегодня мы будем оперировать определением, согласно которому магия – это практическое применение веры. И на этом передаём слово герою публикации.

Художник и маг-хаосит из Цинциннати Нэйтан Смит (blue­fluke) предпринял доблестную попытку рассказать и показать, во что именно верит он сам и к каким визуальным, аудиальным, кинестетическим и смысловым последствиям его это привело – да так, что для монтажа его техник на собственный туннель реальности требуются минимальные навыки духовного рукоделия. Если вы давно ждёте астрального пинка под зад, чтобы приступить наконец к магической практике в выбранной традиции – то, как говорится в мотивационных картинках, вот он. А если вам просто любопытно увидеть ещё одну версию территории, карты которой вы давно коллекционируете, – что ж, комикс прекрасно нарисован, а мы постарались сделать самый полный и точный перевод из существующих в рунете.

Перевод, вёрстка и вступительное слово: Алиса Апрельская

«Полевое руководство психонавта.cbr»

«Полевое руководство психонавта.pdf»

Просмотры: 195

Полевое руководство психонавта

Ежели кто-нибудь оценит содержание комикса — оставляйте мнения, замечания, мысли по поводу :)

Постепенно перевод интервью: перевод интервью окончен.

Интервью с художником и оккультистом bluefluke

В своё время будучи сам вовлечён в некоторую поверхностную практику и чтение соответствующих книг, я всегда был очарован загадочным, герметичным миром эзотерических практик. Покрытая тайной насколько это возможно, эта тема имеет тенденцию ввергать умы в заблуждение и создавать ошибочные представления. Bluefluke (Нэйтан Смит), весьма одарённый художник из Цинцинатти, взялся за нелёгкую задачу разобраться в разнообразии предмета, чтобы предложить нам простую отправную точку и гид по Эзотерической практике. Для всех, кто так отчаянно искал парадный вход в Эзотерику, «Полевое руководство психонавта» за авторством bluefluke становится ни много ни мало благословением. В то время как данное руководство определённо не претендует на сокращение или упрощение всей тяжелой и самоотверженной работы, необходимой для наработки соответствующих навыков, никто и надеяться не мог на более стройную, компактную версию полевого руководства, способного сопровождать на пути к магическим областям. Будь вы честолюбивый практик или непоколебимый скептик, но весёлая, немногословная структура сиего руководства, как и явная прелесть его иллюстраций, все всякого сомнения зажжёт в тебе достаточно интереса, чтобы дочитать это до конца и оценить количество вложенных сил. С надеждой разобраться с досадными недоразумениями, окружающими эту тему, также как и с желанием предложить тебе (возможно) первичное погружение в потрясающий мир Магии, я был достаточно удачлив, чтобы занять bluefluke на пару вопросов об его работе.
***

Итак, для начала — не мог бы ты немного рассказать нам о своем творческом прошлом?

Я баловался с художествами с детства, но моим огромным творческим прорывом стало обучение рисованию и цветокоррекции в денди-эмуляторе под названием Nesticle, позволявшем замещать внутриигровую графику своей собственной посредством встроенного пиксель-картостроителя. Это был великий учитель, вынуждавший меня быть креативным настолько, насколько возможно, чтобы выжать максимум из ограниченных графических возможностей игровой приставки. Со временем я переходил на более мощные инструменты и традиционное рисование, но до сих пор придерживаюсь принципов старой-доброй Демосцены.

А теперь расскажи нам о том, как ты впервые повстречался с миром Магии?

В раннем возрасте я практически каждую ночь страдал от приступов сонного паралича, со временем развившегося в «синдром старой ведьмы» с типичными нападениями тёмных сущностей. По глупости я обратился к моей матери за помощью. После нескольких лет пыток лечением психотерапией, направленных против моих «галлюцинаций», я притворился вылеченным и начал своё собственное исследование. Впоследствии это вывело меня к эзотерическому объяснению и решению. Это не только сработало, но и убедило меня, что в мире есть намного больше того, чем нам о нём рассказывают. Я стал одержим выяснением «истины» и начал поглощать всю информацию, казавшуюся мне причастной к теме.

Синдром старой ведьмы

Что впервые воодушевило тебя на создание Полевого руководства психонавта?

Изначально я собирался создать односложный комикс типа «как это сделать», который люди могли бы постить на форумы или имэджборды. Когда я сделал несколько, я решил объединить их вместе и сделать полноценный комик-бук. Всегда хотел такой, и вот у меня появилась прекрасная причина.

Герметичная, полная секретности природа эзотерических практик и практикующих на самом деле создаёт множество заблуждений и путаницы для сторонней перспективы от вновь приходящих. В чем, по-твоему, причина подобной замкнутости?

Еще немногим более века назад быть пойманным в связи с чем-нибудь «оккультным» могло буквально значить смертный приговор. С учётом этой весьма реальной опасности становится понятным, почему традиция секретных языков, криптографических изображений и работа с лабиринтообразными головоломками были стандартом. Некоторые говорят, что секретность всё ещё волнует умы современных эзотериков, потому как в этом всегда было что-то сексуальное — быть «избранным» в тайном сообществе, или что ты будешь усваивать материал лучше, если тебе пришлось самостоятельно к нему продираться и собирать по частям, и вообще это отсеивает всяких чайников, недостойных таинства. В то время как эти аргументы верны в определенной мере, я чувствую, что если кто-нибудь действительно «недостоин»- они застопорятся в фрустрации, в непонимании предоставленных концептов, или отсеются из-за лени в любом случае. Лучше всего открыть эту технологию массам, для экспериментирования и экспертной оценки — лишь только это может служить обновлению и усовершенствованию.

Слово «Магия» у множества людей повлечет беспорядочные ассоциации с «сатанизмом». Можешь ли ты сказать, что Магия совместима с религиозными или нерелигиозными верованиями лиц?

Ваша способность владеть этой технологией требует от вас по-настоящему верить, что вы это можете. Объясняете ли вы это как «то, что» или как «свойство вот этого» — не имеет значения. Вы можете верить, что это мистическое, теологическое или чисто психологическое. Неважно, во что вы верите. Только верьте.

Был ли у тебя опыт участия в эзотерической группе, о котором ты можешь рассказать?

Я присоединялся и покидал несколько групп. Хоть я не являюсь нарушителем клятв, но хочу сказать, что лично нахожу их скорее помехой, чем поддержкой. Однако, мой опыт полностью субъективен и некоторым людям группа может помочь с мотивацией и структурой, чтобы совершать работу. Однако, (и я хочу это очень сильно подчеркнуть) если в какой-то момент это выглядит как секта — это секта, валите оттуда как можно скорее и никогда не оглядывайтесь.

Как во всей этой области тайных практик найти полезную, стоящую доверия информацию посреди хаотичной паутины из дезинформации и противоречий?

Исследуйте множественные источники и находите перекрёстные ссылки по поводу каждого изучаемого предмета, где только можете. Хорошим эмпирическим правилом будет наблюдать общности и игнорировать различия, хотя даже этот подход не гарантирует результата. До тех пор, пока эта технология не будет открыта для всех — она будет оставаться сложным предметом для исследования.

Что бы ты назвал самым большим и/или самым вредным заблуждением касательно эзотерического мира, на что ты хотел бы пролить свет для вновь прибывших со стороны?

Вся эта «ново-мирово-порядковая» и «иллюминатская» конспирология довольно утомляет. Нет никакой пирамидальной схемы с меняющими облик человекоящерами с ядра Марса, главной задумкой которых является захват мира во славу Сотоны.

Можешь ли ты описать один из самых значимых или шокирующих опытов с духами?

Подружиться с «пожирателем страха» (напр. теневой сущностью/черным туманом и т.д.) Они уничтожили моё детство, они разрушили мою жизнь. Я ненавидел их очень сильно. Я не хотел принять того, что они способны на эмпатию и что они не «все одинаковы». Я был целенаправленно невежественен примерно таким же образом, как невежественен националист или расист. Быть вынужденным принять эту ужасную правду о себе — резало больно, но также вследствие этого я перестал выдавать многие дешёвые эмоции по принципу коленного рефлекса в обычном будничном опыте. Может звучать мелковато, но для меня это было огромным достижением.

Что ты посоветуешь тем, кто готов приступить к этому путешествию по эзотерическим разделам Магии?

Не распоясывайтесь. Не играйте в ролевые игры. Совершайте работу. Самой большой западней западного эзотеризма является впадение в леность и фантазию. Вы часто увидите, как у людей накоплены огромные библиотеки по теме. Они всё читают, но просто не могут никуда двинуться, потому как не совершают работу.

Каковы правильные предпосылки для вступления на путь Мага, в отличие от изначально пагубных?

Лучше всего подходить к этому с перспективы открытия и исследования, чем в поиске жутковатых суперспособностей. Вы абсолютно точно переживёте фантастическое, но явно не тем образом, которым вы это ожидаете.

Относительно каких опасностей искатель должен быть остережён, коли он приступает в путешествие по западным эзотерическим практикам?

Безумие это самая распространенная опасность. Небрежность подвергает большой опасности. Западный эзотеризм это, в своём основании, взламывание мозга в попытке заставить его делать вещи, которые он не предназначен делать. Так как мозг состоит из большого множества тонких подвижных частей, он может быть легко нарушен даже малейшим просчётом. Не говоря о том, что если человек уже нестабилен — он должен держаться подальше от этой технологии.

Каков твой следующий шаг в творчестве после завершения нескольких следующих глав мануала?

Я собираю колоду таро, которая будет совместима с 8-ю контурами сознания и в то же время будет оставаться связанной со своими каббалистическими функциями и корнями. Это вызов, но результаты того стоят.

Можешь ли ты назвать свои любимые альбомы, кино и книги?

Мой любимый альбом это Nine Inch Nails: The Downward Spiral, мой любимый фильм это Cecil B. Demented и моя любимая книга это Snow Crash.

БОЕВОЕ РУКОВОДСТВО ПСИХОНАВТА

Official soundtrack: www.youtube.com/watch?v=BDMmj5…

An awesome Russian translation by members of CCP (ruckp.org) UoYsaHmooD and PsyDream.
They put a lot of hard work into this translation and I’m very thankful, send them your love! :3

Just click the DOWNLOAD button.
PC USERS: upper right hand corner.
PHONE/TABLET USERS: down below.

UPDATE ON THE ENGLISH VERSION:

Chapter 4 should be out early march, this time it’s all about astral projection, sleep paralysis,  
lucid dreaming and interacting with astral entities.Ever wanted to be friends with a fear eater
(i.e. shadow people)? Well now’s your chance. I’ll thrown up a preview here pretty soon.
lOVE YOU GUYS! :3

UPCOMING TRANSLATIONS:

Chapters 1-3 with a fresh new (and more accurate) SPANISH translation by GrisOscuro.
chapters 1-3 translated to PORTUGUESE by Worldisamill.
Chapter 1 translated into ARABIC by Hiddenlight Djinn.

French, Chinese and Italian translations have been stalled. If anyone would like to translate
in these (or ANY other) language, contact me. ^_^

AS ALWAYS: Feel free to copy and share this little book, just don’t try to sell it and it’s all good.

Подробное руководство начинающего психонавта.   

Tony Santa Crus

Большинство ПАВ решают сами, какие эмоции ты испытаешь. ЛСД даёт полную свободу действий, так что только от тебя зависит, каким будет первое свидание. Правильный настрой, хорошая обстановка и наши советы помогут тебе не только познать себя и мир заново, но и подарить крутой трип твоим друзьям. Приём ЛСД часто сравнивают с полётом в космос – чем-то таинственным, необычным и далёким. Не стоит так далеко улетать в первый раз.

Дозировка в 120 – 170мкг скорее отправит тебя в детство, когда трава была зеленее, еда вкуснее, а время текло гораздо медленнее. Но в отличие от других веществ, размеры твоих половых органов останутся недетских размеров. Как и желание узнать, что в трусиках у противоположного пола. Под ЛСД твой мозг работает на повышенных оборотах. По сути, он перестаёт фильтровать всю поступающую информацию. Человечество тысячелетиями вырабатывало туннельное зрение, чтобы ты мог перейти дорогу и попасть в унитаз стоя. Под ЛСД ты начинаешь смотреть на мир широко открытыми глазами.

Эффекты LSD в трипе ты испытываешь визуальные, физические и эмоциональные трансформации. В зависимости от твоего настроя и навыков, ты можешь переключаться от калейдоскопа на плитке к вопросам мироздания и обратно, усиливая нужные ощущения. Опишем эффекты, которые ты с большой степенью вероятности испытаешь в трипе на 170мкг.

Визуальные: Цвета объектов становятся ярче, плоскости начинают «дышать», поверхности пляшут узорами, изменяется геометрия привычных объектов: комнаты становятся больше, холодильник – глубже. Движущиеся предметы оставляют небольшой шлейф за собой. Иногда на картинке перед глазами могут появляться белые точки, а привычные места начинают походить на нарисованные.

Физические: Музыка начинает растекаться по всему телу электрическими импульсами, прикосновения при должной концентрации начинают приносить огромное удовольствие, а если лечь и попробовать мысленно пробежаться по каждой части тела, то можно испытать предоргазменное состояние. К слову про оргазмы: достичь их непросто (мысли значительно опережают фрикции), но они стоят того. Хотя и сам секс с близким человеком доставляет фантастическое удовольствие.

Если же близкого человека рядом нет, или человек под рукой не очень близкий, то нам помогут

Ментальные эффекты Когда мозг немного вспоминает, в каком охуенно красивом мире мы живем, он начинает изучать себя изнутри. Возрастает эмпатия и амплитуда чувств, так что скупая мужская слеза может превратиться в водопад. Ощущение счастья, единения с природой и людьми рядом выкручивается на максимум. Но с такой же силой вас могут накрыть негативные эмоции. Не нужно этого бояться, самое главное — запомнить пару простых вещей и повторить их перед трипом. — управляй, но пропускай мысли через себя, иначе ты словишь мозговую петлю. — если ты в петле, и он тебе не нравится, сделай следующее:

1) Признайся себе в том, что ты завис. Если трипуешь не один, скажи «Ребята, я словил цикл». К слову, это очень полезное правило в групповых полетах. Негласное чувство поддержки позволяет обрубать 99% бед-трипов на корню.

2) Включи какие-нибудь клипы, потанцуй, посмотри в окно, покушай фруктиков, выпей чая – в общем, начни телом двигать мысли с колеи.

3) Попробовал, но тебе всё так же кажется, что ты забыл, кто ты такой? Забей на это. Не нужно бояться бед-трипов. Относись к этому как к духовной тренировке: от 1 бэд-трипа положительных эффектов бывает больше, чем от 3-4 сессий.

Небольшая ремарка: внезапное осознание того, что ты мудак или что работаешь на дерьмовой работе – это не бед-трип. Чаще всего это та информация, которую ты старательно прятал у себя в голове. Если ты отнесешься к подобным просветлениям как к чему-то плохому, ты вряд ли сможешь использовать возможности ЛСД на все 100%, потому что на мультики на ладошке через 5-7 трипов уже не так удивляют, как свои же старые комплексы, обиды и мечты. Ремарка №2: при клинических испытаниях при дозе в 133 мкг 14% испытуемых в трипе сталкивались с повышенной тревожностью. При дозе в 200 мкг – уже 86%. Так что бед-трипов бояться — в ЛСД не ходить. Ремарка №3. Все мы не идеальны, все совершаем ошибки. Если ты – мудак, то прими себя таким, какой ты есть, пойми, в какую сторону расти и зафиксируй это в своей голове. Мы еще поговорим о том, как помочь кому-то вылезти из беды.

Для того, чтобы ты вернулся из космоса целым и невредимым и получил крутые эмоции, ты должен ответить положительно на большинство следующих вопросов:

1. У меня нет проблем со здоровьем Шизофрения, биполярное расстройство, эмоциональная нестабильность (резкие перепады настроения, ебанутость) – это те диагнозы, от которых можно не вернуться домой. Внутри тебя не должно быть будущих годовасиков. Твой мотор и процессор работают без перегрузок (хоть ЛСД и не вызывает напрямую повышение давления, несколько раз за трип сердце может начинать стучать быстрее, чем обычно).

2. Я не принимаю лекарства, которые могут вызвать непредсказуемые последствия Антидепрессанты, литий, ингибиторы обратного захвата серотонина (прозак, флуоксетин и т.д.), ингибиторы МАО могут как вознести тебя на вершину блаженства, где сам апостол Петр будет твоим официантом, так и отправить в котёл безумия на пару лет. Не рискуй!!!

3. Я не принимал никаких наркотиков в течение 48 часов до трипа. В идеале – неделя и больше.Также правильная диета.

4. Я уверен в товаре и дозировке.

5. Я не буду жрать в первый раз 400мкг, потому что хочу пообщаться с духами / слетать на Юпитер/ настоящие трипы начинаются от 750мкг и т.д. Я приму 120-170 мкг и буду постепенно повышать дозировки.

6. Я принимаю ЛСД в комфортной обстановке с приятными и знакомыми людьми Не больше 4 человек в трипе, все должны друг друга знать и не вызывать скрытый дискомфорт. Если ты общаешься с девушкой друга, а про себя считаешь её стервой, будь уверен – в трипе ты это вспомнишь, и никто не знает, куда это заведет.

7. Я не нахожусь в депрессии или длительном подавленном состоянии.

8. В день трипа я прошел подготовку перед стартом (ниже)

9. Я отношусь к психоделикам с уважением. Я понимаю, что за красивыми визуалами прячется серьезный инструмент внутренней трансформации.

10. Я не буду триповать снова, пока полученный опыт полностью не отложится в моей голове.

 Чек-лист космонавта.

Для того, чтобы ты вернулся из космоса целым и невредимым и получил крутые эмоции, ты должен ответить положительно на большинство следующих вопросов:

1. У меня нет проблем со здоровьем Шизофрения, биполярное расстройство, эмоциональная нестабильность (резкие перепады настроения, ебанутость) – это те диагнозы, от которых можно не вернуться домой. Внутри тебя не должно быть будущих годовасиков. Твой мотор и процессор работают без перегрузок (хоть ЛСД и не вызывает напрямую повышение давления, несколько раз за трип сердце может начинать стучать быстрее, чем обычно).

2. Я не принимаю лекарства, которые могут вызвать непредсказуемые последствия Антидепрессанты, литий, ингибиторы обратного захвата серотонина (прозак, флуоксетин и т.д.), ингибиторы МАО могут как вознести тебя на вершину блаженства, где сам апостол Петр будет твоим официантом, так и отправить в котёл безумия на пару лет. Не рискуй!!!

3. Я не принимал никаких наркотиков в течение 48 часов до трипа. В идеале – неделя и больше.Также правильная диета.

4. Я уверен в товаре и дозировке.

5. Я не буду жрать в первый раз 400мкг, потому что хочу пообщаться с духами / слетать на Юпитер/ настоящие трипы начинаются от 750мкг и т.д. Я приму 120-170 мкг и буду постепенно повышать дозировки.

6. Я принимаю ЛСД в комфортной обстановке с приятными и знакомыми людьми Не больше 4 человек в трипе, все должны друг друга знать и не вызывать скрытый дискомфорт. Если ты общаешься с девушкой друга, а про себя считаешь её стервой, будь уверен – в трипе ты это вспомнишь, и никто не знает, куда это заведет.

7. Я не нахожусь в депрессии или длительном подавленном состоянии.

8. В день трипа я прошел подготовку перед стартом (ниже)

9. Я отношусь к психоделикам с уважением. Я понимаю, что за красивыми визуалами прячется серьезный инструмент внутренней трансформации.

10. Я не буду триповать снова, пока полученный опыт полностью не отложится в моей голове.

Идеальное место для трипа – загородный дом или своя квартира (триповать, когда твоя бабушка жарит котлеты за стенкой – во-первых, так себе удовольствие; во-вторых, вероятность бед-трипа значительно увеличивается).

Вы будете в хорошем смысле детьми. Так что позаботьтесь о том, чтобы было поменьше острых углов и предметов — в окно никто не выйдет. Но не стоит триповать сидя на карнизе свесив ножки. — космодром тебе знаком: ты как минимум был здесь пару раз до трипа — прибери жилье. Беспорядок раздражает. Ты приехал на место на такси или общественном транспорте и уедешь таким же образом.

Триповать в общественных местах или на природе новичкам не рекомендуется. Если все же хочется прочувствовать мать-природу или утонуть в картинах на выставке, скушай не больше 100мкг.

Подготовка перед стартом.

1. Если я трипую один, я сообщил другу о своем полете. Он знает, что я могу позвонить. Я знаю, что он мне поможет или как минимум, поговорит со мной.

2. Я не жру кислоту за рулем. Я не ем её на подходе к дому. Да, она начинает действовать не сразу. Но не стоит это проверять.

3. На следующий день после трипа у меня выходной и нет важных дел!

4. Я хорошо выспался в день приёма.

5. Я подготовил немного легкой еды (фрукты, орешки, соки и т.д.). По рекомендациям из треда — очень хорошо заходит имбирный чай.

6. С момента последнего приема пищи прошло не менее 3 часов. В день приема я не обжирался шавермой, пельменями и прочей тяжелой едой.

7. Я знаю, чем заняться в трипе.

8. Я расслабился =)

9. Я не жду от трипа сверхъестественных ощущений, но буду рад их получить (Это очень важно. Потому что если ты будешь ходить по дому с вопросом «Хз, чёт меня слабо вставило, то будь уверен – твой мозг может дать тебе таких пиздюлей, что мало не покажется)

10. Я подготовил музыкальный плейлист на 6-8 часов, который будет играть самостоятельно.

11. У меня есть легкий алкоголь или травка для того, чтобы тихонечко заснуть после окончания действия основных эффектов (ВНИМАНИЕ! Бошки могут вернуть трип на плато. В качестве средства для расслабления траву следует использовать только тем, кто довольно плотно ей балуется).

Чем заняться в трипе?

Для веселья и удовольствия посмотреть в окно, погулять на природе (гулять лучше через 3 часа после приёма, когда все свыкнуться с состоянием)

  • Потанцевать.
  • Попытаться рассказать другу свои эмоции.
  • Если трипуешь с близким человеком – встать друг напротив друга и просто смотреть в глаза =)
  • Принять душ ;0)
  • Поесть легкой сладенькой пищи =)
  • Заняться сексом =))
  • Посмотреть фильм (часа через 4 после начала трипа)
  • Послушать музыку (музыка обязательна с первой минуты)
  • Для самопознания o Закрыть глаза и молчать. Довольно скоро ты отправишься в путешествие по своей голове. Вещь непредсказуемая, у каждого свои визуалы и ощущения.
  •  Если стоит задача проработать социальные связи (старые обиды, чувства вины, разбитое сердце), то рекомендуем заранее подготовить фотографии и позалипать на них.
  • Помедитировать o Посмотреть на себя в зеркало (с осторожностью)

Если друг отъехал вдруг…BAD TRIP!!!

Если ты летаешь не один, возможно кто-то из твоей команды может почувствовать себя плохо. НЕ БРОСАЙ ЕГО! Бед-трип можно легко определить по безумным широко открытым глазам. Человек даже может и не признавать это или пытаться тебя обмануть (например, если он думает, что ты пришел забрать его жизнь).

Поэтому алгоритм следующий:

1. Будь уверен и спокоен. Присядь рядом, немного помолчи. Поначалу не обращай внимания на пациента.

2. Аккуратно спроси «Над чем сейчас думаешь?». Если человек начал говорить, не спорь с ним. Расскажи свои недавние мысли, это поможет ему на них переключиться.

3. Если человек не отвечает, скажи, что «Друг, наверно сейчас ты решаешь сложную задачку. Возможно, она тебя немного напугала. Но помни, что мы недавно приняли ЛСД, и это всё пройдет через некоторое время. Я верю, что ты сможешь её решить, но я знаю, что груша на кухне гораздо вкуснее».

4. Если ноль реакции или ты видишь зачатки агрессии, то возьми космонавта за руку. Также можно позвать других космонавтом и создать «круг доверия». Это отличная техника, очень часто выручает.

5. Не болтай лишнего. Это справедливо не только для спасательной операции, но и во время трипа.

6. Попробуй выбить космонавта другим абсурдом. Например « А ты знал, что я собираюсь в Америку?»

7. Попробуй выбить из колеи, начав задавать вопросы о его привычках. Пригласи попить чаю, покурить. Во время перерыва расскажи что-нибудь смешное или вспомни забавные случаи из вашего прошлого. Это очень помогает не только в панических бед-трипах (за мной следят), но и в ментальных: когда твой партнер осознает, что тебя не любит. В этом случае ты можешь попробовать вернуть отношения просто начав рассказывать о том, как вы познакомились, или как признались в любви друг другу. Очень помогает.

Медикаментозные способы выхода:

Если из тебя херовый переговорщик или ты просто угашен настолько, что не можешь встать с дивана, собери волю в кулак и доставь одно из этих веществ внутрь космонавта. Но помни: вряд ли у тебя будет под рукой что-то из нейролептиков типа аминазина. Поэтому в большей или меньшей степени нижеуказанные вещества будут иметь эффект плацебо — они не гасят ЛСД. Но человек меняет вектор мыслей на более позитивный:

  1. Фенозепам, Валиум, Ксанакс. По таблеточке и спать.
  2. Корвалол. 30-50 капель. Можно покапать на сахар, можно растворить в воде.
  3. Алкоголь. Важна не крепость, а факт поступления в организм. В беде бутылку водки можно выпить так же легко, как бутылку пива. Лучше не борщить и запастись пивом/сидром/вином.
  4. Плацебо. Если ты хитрый жук и умеешь отлично убеждать людей, сходи в аптечку, возьми какую-нибудь нейтральную ерунду типа арбидола, оцилококцилума, аскорбинки в бумажном блистере и дай пациенту со словами «Это аминазин, он поможет. Рассасывай аккуратно». Шлифани крепким чаем и будь уверен – пациент спасен.

Программа трипа «бери и делай»

Выше было довольно много слов, от которых голова может закипеть. Ниже представлена вольная программа, отработанная уже не на одной группе космонавтов. Так что если тебе совсем лень, двигайся по списку:

1. Берем 1-3 друзей

2. Покупаем 2-3 бутылки сидра на каждого (пиво тоже ок, но есть риск того, что под кислотой его вкус будет не лучше редьки). Килограмм яблок, килограмм цитрусовых (чистить сложно, но прикольно). Пару шоколадок и еду на следующий день.

3.Едем на дачу или на квартиру, где будете только вы.

4. Как приехали, выключаем телефоны, прячем их подальше. Заклеиваем часы – время нам ни к чему. Можно принимать билеты.

5. Настраиваем музыку. В идеале иметь большой монитор или ПК, где будет видеоряд.

6. Плейлист. Ставиться сразу после приёма.

После медитаций уже можно попить сидра, прогуляться, подкуриться и обсудить всё увиденное. Всем удачных полётов!

OUT OF VISION

Download Game Guide PDF, ePUB & iBooks

Cute but PsychoNaut Psychonauts 2 guide contains complete walkthrough, Beginner’s Guide, best tips to rank, exploration and combat. We describe all locations, secrets, puzzles, trophies and system requirements.

Last update: 06 September 2021

The Psychonauts 2 game guide includes a detailed walkthrough, along with tips for completing the main quests. In addition, we’ve broken down all the secrets and riddles.

Our guide has descriptions of all the additional items that can be found during the exploration. We’ve listed the locations of all PSI Challenge Cards, Supply Chests, PSI Challenge Markers, Emotional Baggages, Nuggets of Wisdom, Half-A-Minds and Memory Vaults.

We have described all the various mechanics included in the game. Thanks to us you’ll learn about the ranks, what they are, how your powers work, what are pins, and how do you use them.

Thanks to our guide, you won’t have problems with getting the platinum trophy. We have created pages with detailed descriptions of all the achievements available in the game. You will learn what you need to do and what are the best opportunities to unlock the achievements.

Additionally, we’ve also featured a list of tips, which should help you get familiar with the game. There’s also system requirements, controls, and game length info. The guide has everything you need.

  • Psychonauts 2: Beginner’s guide
  • Psychonauts 2: All missions
  • Psychonauts 2: All PSI Challenge Cards
  • Psychonauts 2: Supply Chests locations
  • Psychonauts 2: All Supply Chest Keys
  • Psychonauts 2: All PSI Challenge Cards
  • Psychonauts 2: All Emotional Baggage
  • Psychonauts 2: All Half-A-Minds
  • Psychonauts 2: All Memory Vaults
  • Psychonauts 2: All Nuggets of Wisdom
  • Psychonauts 2: Trophies and platinum
  • Psychonauts 2: Game length
  • Psychonauts 2: PC system requirements

Psychonauts 2: Beginner’s guide

  1. Listen to the dialogues — you’ll get a lot of important information from talking to the characters. It is worth paying attention, as you can find out, for example, what are the objectives of the mission.
  2. Use all skills — travel around the world of the game, use all skills and all kinds of equipment. Many things are hidden in seemingly inaccessible areas. Using the mechanics of the game, you can easily hit every nook and cranny, though.
  3. Examine your surroundings carefully — there is a huge amount of objects with which you can interact in the game. Each of them will not give you a clue; some are just little things. However, some of them provide important information.
  4. Check all items — there are many things that can go to your inventory. They are worth a look, as they can grant interesting effects and bonuses to stats.
  5. Read the diary — it contains a lot of important information — the mission objectives, the amount of finds and things related to the mechanics.

You can find more tips for beginners on a separate page: Beginner’s guide.

Psychonauts 2: All missions

Main missions

  1. Loboto’s Labryinth
  2. The Motherlobe
  3. Hollis ‘ Classroom
  4. Hollis ‘ Hot Streak
  5. Ford’s Follicles
  6. The Quarry
  7. Questionable Area
  8. Compton’s Cookoff
  9. Strike City
  10. PSI King’s Sensorium
  11. Cruller’s Correspondence
  12. Tomb of the Sharkophogus
  13. Green Needle Gulch
  14. Cassie’s Collection
  15. Bob’s Bottles
  16. Lucrecia’s Lament
  17. Fatherland Follies
  18. The end

Side missions

  1. Search for Queepie
  2. Scavenger Hunt

Psychonauts 2: All PSI Challenge Cards

  1. All PSI Challenge Cards in The Motherlobe
  2. All PSI Challenge Cards in The Quarry
  3. All PSI Challenge Cards in the Questionable Area
  4. All PSI Challenge Cards in the Green Needle Gulch

Psychonauts 2: Supply Chests locations

  1. All Supply Chest in The Motherlobe
  2. All Supply Chests in The Quarry
  3. All Supply Chests in the Questionable Area
  4. All Supply Chests in the Green Needle Gulch

Psychonauts 2: All Supply Chest Keys

  1. All Supply Chest Keys in The Motherlobe
  2. All Supply Chest Keys in The Quarry
  3. All Supply Chest Keys in the Questionable Area
  4. All Supply Chest Keys in the Green Needle Gulch

Psychonauts 2: All PSI Challenge Cards

  1. All PSI Challenge Markers in The Motherlobe
  2. All PSI Challenge Markers in The Quarry
  3. All PSI Challenge Markers in the Questionable Area
  4. All PSI Challenge Markers in the Green Needle Gulch

Psychonauts 2: All Emotional Baggage

  1. All Emotional Baggages in Loboto’s Labyrinth
  2. All Emotional Baggages in Hollis’ Classroom
  3. All Emotional Baggages in Hollis’ Hot Streak
  4. All Emotional Baggages in Ford’s Follicles
  5. All Emotional Baggages in Compton’s Cookoff
  6. All Emotional Baggages in Strike City
  7. All Emotional Baggages in PSI King’s Sensorium
  8. All Emotional Baggages in Cruller’s Correspondence
  9. All Emotional Baggages in Tomb of the Sharkophagus
  10. All Emotional Baggages in Cassie’s Collection
  11. All Emotional Baggages in Bob’s Bottles
  12. All Emotional Baggages in Lucrecia’s Lament
  13. All Emotional Baggages in Fatherland Follies

Psychonauts 2: All Half-A-Minds

  1. All Half-A-Minds in the Hollis’ Classroom
  2. All Half-A-Minds in the Hollis’ Hot Streak
  3. All Half-A-Minds in the Ford’s Follicles
  4. All Half-A-Minds in the Compton’s Cookoff
  5. All Half-A-Minds in the Strike City
  6. All Half-A-Minds in the PSI King’s Sensorium
  7. All Half-A-Minds in the Cruller’s Correspondence
  8. All Half-A-Minds in the Tomb of the Sharkophogus
  9. All Half-A-Minds in the Cassie’s Collection
  10. All Half-A-Minds in the Bob’s Bottles
  11. All Half-A-Minds in the Fatherland Follies

Psychonauts 2: All Memory Vaults

  1. All Memory Vaults in Loboto’s Labyrinth
  2. All Memory Vaults in Hollis’ Classroom
  3. All Memory Vaults in Hollis’ Hot Streak
  4. All Memory Vaults in Ford’s Follicles
  5. All Memory Vaults in Compton’s Cookoff
  6. All Memory Vaults in Strike City
  7. All Memory Vaults in PSI King’s Sensorium
  8. All Memory Vaults in Cruller’s Correspondence
  9. All Memory Vaults in Tomb of the Sharkophagus
  10. All Memory Vaults in Cassie’s Collection
  11. All Memory Vaults in Bob’s Bottles
  12. All Memory Vaults in Lucrecia’s Lament
  13. All Memory Vaults in Fatherland Follies

Psychonauts 2: All Nuggets of Wisdom

  1. All Nuggets of Wisdom in the Loboto’s Labyrinth
  2. All Nuggets of Wisdom in the Hollis’ Classroom
  3. All Nuggets of Wisdom in the Hollis’ Hot Streak
  4. All Nuggets of Wisdom in the Ford’s Follicles
  5. All Nuggets of Wisdom in the Compton’s Cookoff
  6. All Nuggets of Wisdom in the Strike City
  7. All Nuggets of Wisdom in the PSI King’s Sensorium
  8. All Nuggets of Wisdom in the Cruller’s Correspondence
  9. All Nuggets of Wisdom in the Cassie’s Collection
  10. All Nuggets of Wisdom in the Bob’s Bottles
  11. All Nuggets of Wisdom in the Lucrecia’s Lament
  12. All Nuggets of Wisdom in the Fatherland Follies

Psychonauts 2: Trophies and platinum

Our guide has descriptions of all the trophies that you can unlock in Psychonauts 2.

You can find our trophy guide on a separate page: Trophies/Achievements.

Psychonauts 2: Game length

If you focus only on the main plot, finishing Psychonauts 2 should take you around 10 hours. If you’re also interested in many secrets and collectibles hidden throughout the game, Psychonauts 2 can take you 15-20 hours.

For more information about the game’s length, check out the Game’s length page.

Psychonauts 2: PC system requirements

  1. Operating system: Windows 7 64-bits
  2. Processor: Intel Core i3-3225 / AMD Phenom II X6 1100T
  3. RAM: 8 GB
  4. GPU: Nvidia GeForce GTX 1050 / AMD Radeon RX 560
  5. Required disk space: 30 GB
  6. GPU memory: 2 GB

The minimum system requirements will allow you to run the game at 1080p, on low graphics settings, and at 30 FPS. For more information, check out the System requirements page.

About Psychonauts 2 Guide

Author : Natalia «N.Tenn» Fras for gamepressure.com

Translator : Mateusz «Ictius» Sawka

last update :

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Psychonauts 2 Video Game

  • genre: Arcade
  • developer: Double Fine Productions, Inc.
  • publisher: Xbox Game Studios / Microsoft Studios
  • platform: PC, PS4, XONE, XSX

More About Psychonauts 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Регистрация на вайлдберриз пошаговая инструкция 2021
  • Мелоксикам таблетки 150 мг инструкция по применению
  • Инструкция лего сити полицейский участок 60246
  • Дорамицин таблетки инструкция по применению взрослым
  • Как установить сиденье для унитаза berges wasserhaus инструкция