Руководство для мас

Скачать

Download is available until [expire_date]

  • Версия
  • Скачать
    66
  • Размер файла
    16.95 MB
  • Количество файлов
    1
  • Дата создания
    15.07.2023
  • Последнее обновление
    11.08.2023

Данное руководство по эксплуатации содержит описание конструкции и принципа работы электропоезда пригородного следования городского типа ЭГ2Тв модели 61-4496 (далее — электропоезд), указания по его эксплуатации и обслуживанию.

Данное руководство предназначено для локомотивной и поездной бригады, а также ремонтного персонала, выполняющего техническое обслуживание и ремонт оборудования, установленного на электропоезда.

Перед эксплуатацией, обслуживанием или ремонтом вагонов электропоезда обслуживающему персоналу необходимо изучить документацию, поставляемую с покупным оборудованием вагонов.

Отдельные эксплуатационные документы, поставляемые с покупным оборудованием вагонов электропоезда, перечислены в ведомостях эксплуатационных документов 4497.00.00.000 ВЭ, 4498.00.00.000 ВЭ, 4499.00.00.000 ВЭ.

Данный документ не заменяет собой документов, издаваемых эксплуатирующими электропоезд организациями, выполнение требований которых предусмотрено должностными инструкциями специалистов эксплуатирующей организации.

Поиск файлов…



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭС1

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭС1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 9,76 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП2Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 20.8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП3Д

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 14.3 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9Э, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (2 часть)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М 500 серии, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 18,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc. Размер — 14,5 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2005 г.)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2012 г.)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc, zip. Размер — 39,1 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭГ2ТВ

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭГ2ТВ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 16,9 MБ



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,44 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР200

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР200 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 16,8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9М кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,04 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9П кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 15,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (2 часть)

       
  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9Т кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 54,5 MБ


ЭГЭ2Тв-009. Россия, Москва, перегон Москва-Товарная-Курская — Люблино-Сортировочное. Автор: Alekxxs. Дата: 4 мая 2023 г.

ЭГЭ2Тв-009

ЭГЭ2ТвЭлектропоезд Городской Экспресс, тип — 2, Тверской. Выпускается с 2021 года на Тверском вагоностроительном заводе. Построено 14 составов.

Обновлённая версия электропоезда ЭГ2Тв «Иволга» версии 3.0. Отличается увеличенной конструкционной скоростью до 160 км/ч и ускорением до 1 м/с2. Впервые в практике ТМХ в конструкции электропоезда использован асинхронный тяговый привод собственной разработки.

Для комфорта пассажиров используются двери шириной 1400 мм, установлены зарядки Type-A, Type-C, в сиденьях используются откидные подлокотники, для инвалидов и пассажиров с багажом в салоне размечены специальные площадки. Освещение салона адаптируется в зависимости от времени суток.

Поезда поставляются для эксплуатации в городской железнодорожной системе Москвы на МЦД-3 и МЦД-4. В перспективе планируется усовершенствовать конструкцию для автоматического ведения электропоезда без участия машиниста.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-4556
  • Головной — 62-4557
  • Моторный — 62-4558
  • Прицепной — 62-4559

Особенности:

  • Первый серийный электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, полностью спроектированный в России
  • Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» получил сертификат соответствия требованиям технического регламента ЕАЭС
  • В конце 2021 года заводом получен первый заказ на выпуск 95 поездов от «Центральной пригородной пассажирской компании» (ЦППК)
  • В производстве подвижного состава задействовано более 380 компаний со всей страны

Модификации:

  • 4.0 — версия с 3 дверьми у промежуточных вагонов с каждой стороны вместо 2

ЭГЭ2Тв-001. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Автор: Никита Лапин. Дата: 29 октября 2021 г.

ЭГЭ2Тв-001

ЭГЭ2Тв-008. Россия, Тверская область, перегон Дорошиха — Лихославль. Автор: Янис Витолс. Дата: 18 ноября 2022 г.

ЭГЭ2Тв-008

ЭГЭ2Тв-001 салон. Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ. Автор: VadimZD. Дата: 26 августа 2021 г.

ЭГЭ2Тв-001 салон

Технические характеристики:

Г — головной, М — моторный, П — прицепной

  • Вместимость — N×320 чел.
  • Сидячие — 2×35 мест (Г) и N×72 места (М и П)
  • Длина — 2 × 23 800 мм (Г) и N × 22 800 мм (М и П)
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • ?Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×380 кВт
  • Тип ТЭД — асинхронные, ДТА-380У1
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×57,1 т (Г), N×58,9 т (М) и N×51,1 т (П)
  • Составность — 3-14 вагонов

Предшественники:

  • Электропоезд ЭГ2Тв «Иволга»

К этой записи можно добавить:

  • Возможно устарел список выпущенных машин (обновлено 13.08.2023)
  • Высота



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭС1

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭС1, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 9,76 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП2Д

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП2Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 20.8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭП3Д

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭП3Д, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 14.3 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9Э

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9Э, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 30 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М 500 серии (2 часть)

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М 500 серии, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 18,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД9М

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД9М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc. Размер — 14,5 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2005 г.)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭД4М (2012 г.)

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭД4М, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — doc, zip. Размер — 39,1 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭГ2ТВ

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭГ2ТВ, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 16,9 MБ



Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР2

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР2, кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 4,44 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР200

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР200 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 16,8 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9М

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9М кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 6,04 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9П

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9П кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — djvu. Размер — 15,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (1 часть)

Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР9Т (2 часть)

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР9Т кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 54,5 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ЭР31

       

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ЭР31 кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
  
Документ на СЕРБСКОМ языке.

       
Формат материала — pdf. Размер — 1,6 MБ


Руководство по эксплуатации электропоезда ED160 (flirt 3)

  
Руководство по эксплуатации содержит сведения об электрооборудовании электропоезда ED160 (flirt 3) кузовном оборудовании, особенностях эксплуатации, техническом обслуживании.

       
Формат материала — pdf. Размер — 24,7 MБ



admin
Рубрика:
Электропоезда

15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе был презентован новый электропоезд ЭГ2Тв, получивший коммерческое название «Иволга».

Первый экспериментальный состав из трех моторных вагонов и двух головных был собран в феврале 2014 года. В марте того же года прибыл на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, где были проведены все необходимые испытания.

В сентябре на выставке железнодорожной техники «Экспо 1520» новый состав был продемонстрирован широкой общественности.

В конце 2015 года на кольцо ВНИИЖТ прибыл для проведения испытаний второй экземпляр электропоезда (пятивагонный ЭГ2Тв-002), но компоновка у него была другая, ставшая впоследствии основной: 2 головных вагона, 2 моторных, 1 прицепной.

Технические характеристики

  • конструкционная скорость: 160 км/ч (после модификации возможно увеличение до 250 км/ч)
  • основное формирование: 5 вагонов
  • допустимое формирование: 3-12 вагонов; 14 вагонов (сдвоенный состав, скомпонованный по системе многих единиц)
  • материал изготовления: алюминий
  • напряжение контактной сети: 3000 в
  • род тока: постоянный
  • длина головного вагона: 23800 мм
  • длина промежуточного вагона: 22800 мм
  • масса головного вагона: 49,1 т
  • масса моторного вагона: 54,9 т
  • мощность: 5200 квт
  • ширина колеи: 1520 мм
  • общая ширина: 3480 мм
  • тип тяговых электродвигателей: асинхронный tsa
  • пусковое ускорение: 0,9 м/с²
  • тип тормозной системы: электрический и пневматический

Окончательные испытания ЭГ2Тв-001 были проведены в Краснодарском крае на участке Белореченская – Майкоп. Проверялась прочность кузова и тележек, испытывалась система автоматического ведения поезда. Также исследовались динамические характеристики электропоезда как при порожних, так и при загруженных вагонах.

Второй экземпляр электропоезда возвращен на завод производства, где проверялась система водоснабжения и климатическая установка, обеспечивающая комфортные условия для пассажиров. Также на заводе проведены испытания на огнеупорность головного вагона.

В это же время ЭГ2Тв подвергся легкому рестайлингу: были установлены выпуклые фонари, выступающие из корпуса. Ранее фонари были утоплены в корпус и находились под одним стеклом.

2 июля 2016 года на Киевском вокзале электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» представили мэру Москвы Сергею Собянину.

Особенности

«Трансмашхолдинг» разработал ЭГ2Тв для удовлетворения требований в перевозке пассажиров пригородного, городского и местного типов.

При проектировании базы электропоезда учитывались перспективы для осуществления дальнейших доработок и модификаций. В частности, имеется возможность переоборудовать «Иволгу» для эксплуатации на переменном токе, либо установить двойную систему питания ТЭД как от переменного, так и от постоянного тока одновременно.

Основное формирование – 5 вагонов, однако имеется возможность формирования составов от 3-х до 12 вагонов. Возможна эксплуатация сдвоенных составов из 14-ти вагонов по системе многих единиц.

При производстве электропоезда были применены самые последние технологии из области техники и электроники, благодаря чему ЭГ2Тв «Иволга» имеет пролонгированный срок эксплуатации в 40 лет, что является несомненным преимущество перед другими поездами схожих моделей.

ЭГ2Тв-005. Россия, Московская область, перегон Кунцево-II - Усово. Автор: vadimZD. Дата: 19 октября 2019 г.

ЭГ2Тв-005

ЭГ2ТвЭлектропоезд Городской, тип — 2, Тверской. Выпускался с 2014 по 2019 год на Тверском вагоностроительном заводе. Построен 41 состав.

Электропоезд предложен на конкурс в 2013 году для использования на реконструированной линии Малого кольца Московской ж/д. Конструкция состоит из 90% отечественных комплектующих. В салоне отсутствуют тамбура, имеется кондиционер, видеонаблюдение и система подсчёта пассажиров.

В 2014 и 2015 годах построены опытные составы. С 16 апреля 2017 введен в опытную эксплуатацию по маршруту Москва-Киевская — Новопеределкино. С 2018 года налажен серийный выпуск. Электропоезда поступают для эксплуатации на московских Центральных диаметрах.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-4496
  • Головной — 62-4497
  • Моторный — 62-4498
  • Прицепной — 62-4499

Особенности:

  • Разрабатывался для эксплуатации на МЦК (Московском Центральном Кольце), но будет использоваться на МЦД (Московские Центральные Диаметры)
  • Оснащён бестамбурным салоном, ударопоглощающим аппаратом, системой кондиционирования и подсчёта пассажиров

Модификации:

  • Базовая — сиденья расположены по схеме 2+1
  • 1.0 — увеличена вместимость, сиденья расположены по схеме 2+2
  • 2.0 — форма кабины сглажена, изменены входные двери
  • 3.0 — с увеличенной скоростью до 160 км/ч и изменённой конфигурацией дверей

ЭГ2Тв-013 и ЭГ2Тв-017. Россия, Москва, перегон Москва-Товарная-Курская — Люблино-Северное. Автор: Typhoon. Дата: 18 сентября 2019 г.

ЭГ2Тв-013 и ЭГ2Тв-017

ЭГ2Тв-021 и ЭГ2Тв-022. Россия, Московская область, перегон Павшино - Нахабино. Автор: Nyanvan. Дата: 14 августа 2019 г.

ЭГ2Тв-021 и ЭГ2Тв-022

ЭГ2Тв салон

ЭГ2Тв салон

ЭГ2Тв кабина

ЭГ2Тв кабина

Технические характеристики:

Г — головной, М — моторный, П — прицепной

  • Вместимость — N×320 чел.
  • Сидячие — 2×28 мест (Г) и N×68 мест (М и П)
  • Длина — 2 × 23 800 мм (Г) и N × 22 800 мм (М и П)
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • ?Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×300кВт (1200 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×57,1 т (Г), N×58,9 т (М) и N×51,1 т (П)
  • Составность — 3-14 вагонов

Предшественники:

  • Электропоезд ЭД4М

Похожие:

  • По комфорту сопоставим с электропоезда ЭС1 «Ласточка»

ЭГ2Тв схема головного

ЭГ2Тв схема головного

ЭГ2Тв схема промежуточного

ЭГ2Тв схема промежуточного

Материалы по теме:

  • tvz.ru (RUS) — официальный сайт завода-изготовителя, имеются панорамы

К этой записи можно добавить:

  • Высота
  • Наименование тяговых электродвигателей
  • Список последователей
  • Схема или короткое видео

Обнаружили опечатки или ошибки? ✎ Сообщите нам

Электропоезд ЭГ2ТВ "Иволга"

Электропоезд ЭГ2ТВ «Иволга» является российской разработкой компании «Трансмашхолдинг», производится на Тверском вагоностроительном заводе, подвижной состав на 90% состоит из отечественных деталей. Поезд был впервые представлен пассажирам 15 мая 2014 года на международном форуме «Стратегическое партнерство 1520». Весной 2015 года прошёл все приемочные и сертификационные испытания, затем был отправлен в Краснодарский край для прохождения заключительных сертификационных испытаний на скоростном участке. Проверке на прочность были представлены кузова и тележки вагонов, проведены исследования воздействия подвижного состава на участки железнодорожных путей, прошла технические испытания система автоведения, специалисты провели наблюдения за плавностью хода электропоезда. На вагоностроительном заводе прошли исследования соответствия нормам климатическая система и система водоснабжения.

Особенности электропоезда ЭГ2ТВ

Электропоезд ЭГ2ТВ «Иволга» был разработан компанией «Трансмашхолдинг» специально для перевозки пассажиров городского, пригородного и местного направления. Во время проектирования подвижного состава разработчики учитывали возможность применения следующих усовершенствований и модификаций. Были предложены такие варианты доработок, как переоборудование подвижного состава для работы на переменном токе, установка двойной системы питания, которая подразумевает функционирование как от постоянного, так и от переменного тока одновременно.

Базовая комплектация «Иволги» имеет в своём составе 5 вагонов, однако специалистами предложены варианты комплектования составов от 3 до 12 вагонов, возможны формирования сдвоенных составов.

Во время проектирования и создания электропоезда были использованы самые современные технологии в области электроники, техники, дизайна и вагоностроения, поэтому «Иволга» обладает рядом существенных преимуществ по сравнению с аналогичными электропоездами. Заявленный срок эксплуатации составляет 40 лет.

Состав электропоезда ЭГ2ТВ состоит из трёх типов вагонов:

  • Головные (имеют кабину управления, расположены по концам состава);
  • Промежуточные моторные (оборудованы токоприёмником);
  • Промежуточные прицепные.

Конструкция электропоезда ЭГ2ТВ

Все конструктивные элементы подвижного состава «Иволги» созданы с помощью модульного принципа, т.е. существует лёгкая и быстрая заменяемость систем и рабочих узлов.

Кузов вагона изготовлен из цельнометаллической, сварной конструкции, имеющей вырезы для дверей и окон. Материал несущих элементов рамы — низколегированная сталь, наружная обшивка корпуса вагона и каркаса производится из нержавеющей стали.

Головные и промежуточные вагоны оборудованы модульными блоками противоударной крэш-системы, на них крепятся буфера и сцепные устройства вагонов.

Лобовая часть ЭГ2ТВ имеет наклонную аэродинамическую форму, носовой обтекатель вытянут вперёд и плавно сужается, прикрывая буфер и автосцепку. Кабина машиниста изготовлена из специальных панелей, имеющих металлический каркас, стены плавно сужаются. Верхняя часть оборудована трапециевидным, лобовым стеклом, над которым установлено маршрутное информационное табло и белый светодиодный прожектор. Боковые окна состоят из трёхсекционных стёкол, имеют изогнутую сложную форму. Буферные фонари представлены в виде светодиодных светильников.

Боковые стены вагонов вертикальные, имеют гладкую поверхность. Две салонно-сдвижные двустворчатые двери делят каждый вагон на три части, оборудованы кнопками вызова машиниста. Двери состоят из стеклопакетов с резиновыми уплотнителями, которые не пропускают влагу и пыль, обеспечивая герметичность.

Салон электропоезда ЭГ2ТВ «Иволга» не имеет тамбуров. Передняя посадочная зона отделена специальной перегородкой от кабины машиниста.

Расположение сидений имеет различные варианты и зависит от технических условий эксплуатации и класса вагона. Головной вагон рассчитан на 24 места, остальные вагоны имеют 28 посадочных мест.

Технические характеристики ЭГ2ТВ

  • Вместимость — 1796 чел.;
  • Длина — 2 × 23 800 мм;
  • Ширина — 3480 мм;
  • Колея — 1520 мм;
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч;
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м;
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×300кВт (1200 кВт);
  • Тип ТЭД — асинхронные;
  • Род тока — постоянный (3 кВ);
  • Служебная масса — 2×57,1 т (114,2 т);
  • Составность — 3-14 вагонов.

Кейсы и новости из блога

Весь блог


   

166 проголосовавших

  1. 1.  

    • Опытные Иволги нравятся больше

      16

    • Сидений стало достаточно, поэтому теперь всё хорошо

      34

    • Сидений всё равно мало, а так поезд нравится

      32

    • ЭП2Д лучше, хоть и компоновка не городская

      44

    • ЭР2 превыше всего!

      20

    • Я хипстер с бородкой и круглый год езжу на велосипеде, потому что в вагонах нет подставок для стаканчиков с кофе

      9

    • Я транспортный фанат и сниму про эти поезда много вертикальных видео и смазанных фото

      13


  • Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
  • Назад
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Далее
  • Страница 50 из 50  

Рекомендуемые сообщения

KVentz

Генерал паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

44 минуты назад, Виктop Рощин сказал:

Если не было бы «Сапсанов» и «Ласточек» — сейчас у нас был бы свой скоростной и высокоскоростной подвижной состав.

Нет, не было бы. Даже ЭР200 ходил с кучей косяков и разваливался на ходу, а «Сокол» даже до производства не дошёл, настолько там было плохо абсолютно всё. С чего бы на таком фундаменте возник бы высокоскоростной ПС? Впрочем, это оффтопик, по ВСМ у нас куча тем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    1,2 тыс
  • Создана
    5 г
  • Последний ответ
    14 мин

Топ авторов темы

  • SHERIDAN

    77

  • 121

  • 47

  • 51

Изображения в теме

Старший пассажир-инструктор

    • Жалоба
    • Поделиться

Помните была игра «угадай мелодию»?

Так вот, на нынешний лад это выглядит как «я угадаю какой поезд заказали по первым строчкам технического задания»

Так как нынешние закупки делаются исключительно под существующие поезда с точность до миллиметра, поэтому никто иной никак не пройдет

А делать совершенно новый поезд без гарантий заказа вне рыночной конкуренции смешно

Можно вспомнить случай когда синара пожаловалась в фас насчёт совместной закупки 2 и 3 дверок..

Но, опять же, вы решили в каждой существующей теме пооффтопить

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Гайдай

Помощник пилота паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Виктop Рощин сказал:

Ну как-же её изначально не было? Те же электропоезда ЭМ4 были трёхдверными, которые были созданы ещё в первой половине 2000-х годов. ЗАО «Спецремонт» тогда смог решить эту проблему даже на основе старых электропоездов ЭР2.

1. Каким образом это все относится к ТМХ и в частности к Иволге?

2. ЭМ-ки это те еще проблемные штуки, судя по тому что я о них читал. По принципу я его слепила как смогла и из того что было. Их бы вообще в пример не приводить

47 минут назад, Evan_Pu сказал:

Так вот, на нынешний лад это выглядит как «я угадаю какой поезд заказали по первым строчкам технического задания»

Так как нынешние закупки делаются исключительно под существующие поезда с точность до миллиметра, поэтому никто иной никак не пройдет

А вы не путаете уши с хвостом?

У нас в стране выпускаются только три типа элок под постоянный ток. И все три типа (Иволги, ЭП2Д, Ласточки) имеют свою ярко выраженную от других спецификацию. И каждый из них лучше подходит для определенных задач. 

И если пишется госзакупка под какие-то задачи, под которые подходит только один из поездов, это еще не значит что кому-то занесли пишется закупка под конкретный поезд. Это значит что нужен поезд ровно под эти задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KVentz

Генерал паровоза

Пассажир 3-го класса

    • Жалоба
    • Поделиться

2 часа назад, Evan_Pu сказал:

Помните была игра «угадай мелодию»?

Так вот, на нынешний лад это выглядит как «я угадаю какой поезд заказали по первым строчкам технического задания»

Так как нынешние закупки делаются исключительно под существующие поезда с точность до миллиметра, поэтому никто иной никак не пройдет

А делать совершенно новый поезд без гарантий заказа вне рыночной конкуренции смешно

Можно вспомнить случай когда синара пожаловалась в фас насчёт совместной закупки 2 и 3 дверок..

Но, опять же, вы решили в каждой существующей теме пооффтопить

Ага и при этом после разделения лотов после требования ФАС Свинара подала заявку на трёхдверки, которые она ну никак не могла сделать) 😆. А на двухдверки даже не совалась) естествено и там и там выйграл ТМХ. По вашему, получается, что заказчик должен выбирать только из существующих типов ПС и всё свои хотелки засунуть себе в одно место? Вот благодаря таким утверждениям и начинается стагнация в голове, когда вместо инноваций, нам суют упрощённое донельзя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший пассажир-инструктор

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, EVGEN1107 сказал:

Свинара

Не очень красиво

7 часов назад, EVGEN1107 сказал:

По вашему, получается, что заказчик должен выбирать только из существующих типов ПС и всё свои хотелки засунуть себе в одно место?

По-моему, заказчик не должен выбирать что ему покупать, покуда существует такая сущность как госзакупки. Уж если вы хотите играть в эту игру — пишите тз максимально общно, а не под какой-то поезд, тогда может и будет реальная конкуренция

7 часов назад, EVGEN1107 сказал:

подала заявку на трёхдверки, которые она ну никак не могла сделать

Зато мы уже ездим на трёхдверных иволгах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир 3-го класса

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, Evan_Pu сказал:

Не очень красиво

По-моему, заказчик не должен выбирать что ему покупать, покуда существует такая сущность как госзакупки. Уж если вы хотите играть в эту игру — пишите тз максимально общно, а не под какой-то поезд, тогда может и будет реальная конкуренция

Зато мы уже ездим на трёхдверных иволгах

Так, а сколько ласт выпустили после начала СВО ? Всего 22 из старых комплектующих — все?  ТМХ выпустил 13 двухдверных иволг и 1 трехдверную! И он хотя бы импортозаместил критические узлы, чего не скажешь о Свинаре. Ну а до конца года ТМХ так и вообще перегонит по выпуску Синару.

Заказчик не должен выбирать что ему заказывать? Да вы что? Читайте законы, заказчик что хочет, то и пишет в ТЗ. На момент проведения торгов ни у одного производителя не было нужного поезда по теххарактеристикам, хоторый подпадал под ТЗ! Однако одни улучшают свой ПС под требования заказчика, а другие по всем фронтам продавливают то, что уже устарело!

На мой взгляд, ТМХ нужно переводить производство Иволг на ДМЗ после его модернизации и там уже будут бОльшие объемы выпуска.


Изменено 21 марта пользователем EVGEN1107

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший пассажир-инструктор

    • Жалоба
    • Поделиться

12 минут назад, EVGEN1107 сказал:

ТМХ выпустил 13 двухдверных иволг и 1 трехдверную

Что-то я больше 8 иволг двухдверных найти никак не смог

15 минут назад, EVGEN1107 сказал:

И он хотя бы импортозаместил критические узлы, чего не скажешь

Где-то я уже читал эту сказку, вроде прошлым летом. Только вот на эгэ2тв продолжают испытывать тормозное оборудование и новые прислонно-сдвижные двери

17 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Ну а до конца года ТМХ так и вообще перегонит по выпуску Синару.

Смешно, пишите ещё

18 минут назад, EVGEN1107 сказал:

Однако одни улучшают свой ПС под требования заказчика, а другие по всем фронтам продавливают то, что уже устарело!

Справедливо при условии независимости этих процессов

19 минут назад, EVGEN1107 сказал:

На мой взгляд, ТМХ нужно переводить производство Иволг на ДМЗ после его модернизации и там уже будут бОльшие объемы выпуска.

Как-то весной прошлого года проскакивал слух, что на дмз перенесли производство иволг, так и остался слухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктop Рощин

Помощник пилота паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

7 часов назад, EVGEN1107 сказал:

На мой взгляд, ТМХ нужно переводить производство Иволг на ДМЗ после его модернизации и там уже будут бОльшие объемы выпуска.

Перевести производство с Твери в Демихово несложно. Только вот как перевести обученный персонал по производству «Иволг» с Тверского завода на Демиховский завод? — Людям местожительство менять? Или же тверских специалистов увольнять, а в Демихово искать и обучать новых людей?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший пассажир-инструктор

    • Жалоба
    • Поделиться

7 hours ago, EVGEN1107 said:

На мой взгляд, ТМХ нужно переводить производство Иволг на ДМЗ после его модернизации и там уже будут бОльшие объемы выпуска.

У ТВЗ уже есть досборочная площадка в Торжке (бывший ТорВЗ), никакого смысла в ещё одной нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир 3-го класса

    • Жалоба
    • Поделиться

1 час назад, WillCook сказал:

У ТВЗ уже есть досборочная площадка в Торжке (бывший ТорВЗ), никакого смысла в ещё одной нет.

Основная проблема ТМХ, а следовательно и Иволг в том, что видимо, не очень хватает рук для сборки Иволг. Как бы я не относился положительно к ЭП2Д/ДМ. Походу, действительно пора прекращать их выпуск и делать на единой платформе Иволги городские и пригородные! И ДМЗ как сборочный конвейер для Иволг идеально подходит. А в Твери оставить только локомотивы. Ласты, тоже можно выпускать, но не в таком устаревшем виде как сейчас, если наши, смогут решить вопрос с немцами (в чем я сомневаюсь). Ласты идеальны для межгорода и экспрессов!

Мне вот в Иволгах не нравится слишком высокая нижняя линия окон, а в Ласточках слишком низкая верхняя линия окон, наверное можно было бы увеличить стандартное окно Иволги в высоту, чтобы низ был как у Ласточки, а верх и сейчас норм. При этом больше претензий к Иволгам нет, в отличие от ласт, которые по салону застряли на уровне Иволги 1.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощник пилота паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

5 минут назад, EVGEN1107 сказал:

не нравится слишком высокая нижняя линия окон

9 минут назад, EVGEN1107 сказал:

слишком низкая верхняя линия окон

Ну, это уж вы придираетесь) 

Сколько ни ездил в разных поездах — никогда не обращал внимания, высоко ли там или низко линия окон))) Нормальная там линия, видно чё-то в окошко. И изменить её никак не возможно, разве что снаружи нарисовать чёрные полосы (если вы говорите про дизайн экстерьера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот-инструктор паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

24 минуты назад, EVGEN1107 сказал:

Основная проблема ТМХ, а следовательно и Иволг в том, что видимо, не очень хватает рук для сборки Иволг. Как бы я не относился положительно к ЭП2Д/ДМ. Походу, действительно пора прекращать их выпуск и делать на единой платформе Иволги городские и пригородные! И ДМЗ как сборочный конвейер для Иволг идеально подходит. А в Твери оставить только локомотивы. Ласты, тоже можно выпускать, но не в таком устаревшем виде как сейчас, если наши, смогут решить вопрос с немцами (в чем я сомневаюсь). Ласты идеальны для межгорода и экспрессов!

Мне вот в Иволгах не нравится слишком высокая нижняя линия окон, а в Ласточках слишком низкая верхняя линия окон, наверное можно было бы увеличить стандартное окно Иволги в высоту, чтобы низ был как у Ласточки, а верх и сейчас норм. При этом больше претензий к Иволгам нет, в отличие от ласт, которые по салону застряли на уровне Иволги 1.0

ТВЗ локомотивы не производит. Пассажирские вагоны нескольких типов, спецвагоны, и Иволги. Мелкая серия и спецсостав переведены в Торжок. Общая мощность завода 1200 вагонов в год. При заказе РЖД и прочих ведомств на вагоны в 650..700 штук резерв производства в 500 единиц. Основное, решить все проблемы сертификации и поставок. 

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажир 3-го класса

    • Жалоба
    • Поделиться

50 минут назад, Tolik сказал:

Ну, это уж вы придираетесь) 

Сколько ни ездил в разных поездах — никогда не обращал внимания, высоко ли там или низко линия окон))) Нормальная там линия, видно чё-то в окошко. И изменить её никак не возможно, разве что снаружи нарисовать чёрные полосы (если вы говорите про дизайн экстерьера).

Нет, я говорю про именно увеличение высоты окна. В европейский поездах кстати есть такая практика, где в поездах стоят высокие окна. А вы попробуйте, ради интереса, с ростом 180 и выше проехать стоя в Ласточке, будете смотреть в стену над окном вместо окна, но при этом, если ехать сидя, то очень удобно руку класть на подоконник окна. В Иволге всё ровно наоборот, как и в ЭП, ЭД, ЭР, ЭТ — вспомните себя ребёнком, удобно было смотреть в окно? 


Изменено 21 марта пользователем EVGEN1107

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя…
  • Популярный пост

Aleksander Varlamov

Пассажир 2-го класса

  • Популярный пост
    • Жалоба
    • Поделиться

Вот такая вот красавка :)

20230422_001713.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощник пилота паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

На D2 разве собрали парк оборота, что есть теперь маршруты у которых там конечная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл Добаринов

Помощник пилота паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

5 минут назад, Белый Гендальф сказал:

На D2 разве собрали парк оборота, что есть теперь маршруты у которых там конечная?

Может, какой оперативный укорот. Во всяком случае на Яндексе нет ни одного поезда с конечной на Площади «трёх» вокзалов…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помощник пилота паровоза

    • Жалоба
    • Поделиться

До Ржевской съездов с IV главного нет. Если только на ОЖД под Крестовским. 😄. Может ей погулять захотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старший пассажир-инструктор

  • Назад
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • 50
  • Далее
  • Страница 50 из 50  

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

admin
Рубрика:
Электропоезда

15 мая 2014 года на Тверском вагоностроительном заводе был презентован новый электропоезд ЭГ2Тв, получивший коммерческое название «Иволга».

Первый экспериментальный состав из трех моторных вагонов и двух головных был собран в феврале 2014 года. В марте того же года прибыл на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ, где были проведены все необходимые испытания.

В сентябре на выставке железнодорожной техники «Экспо 1520» новый состав был продемонстрирован широкой общественности.

В конце 2015 года на кольцо ВНИИЖТ прибыл для проведения испытаний второй экземпляр электропоезда (пятивагонный ЭГ2Тв-002), но компоновка у него была другая, ставшая впоследствии основной: 2 головных вагона, 2 моторных, 1 прицепной.

Технические характеристики

  • конструкционная скорость: 160 км/ч (после модификации возможно увеличение до 250 км/ч)
  • основное формирование: 5 вагонов
  • допустимое формирование: 3-12 вагонов; 14 вагонов (сдвоенный состав, скомпонованный по системе многих единиц)
  • материал изготовления: алюминий
  • напряжение контактной сети: 3000 в
  • род тока: постоянный
  • длина головного вагона: 23800 мм
  • длина промежуточного вагона: 22800 мм
  • масса головного вагона: 49,1 т
  • масса моторного вагона: 54,9 т
  • мощность: 5200 квт
  • ширина колеи: 1520 мм
  • общая ширина: 3480 мм
  • тип тяговых электродвигателей: асинхронный tsa
  • пусковое ускорение: 0,9 м/с²
  • тип тормозной системы: электрический и пневматический

Окончательные испытания ЭГ2Тв-001 были проведены в Краснодарском крае на участке Белореченская – Майкоп. Проверялась прочность кузова и тележек, испытывалась система автоматического ведения поезда. Также исследовались динамические характеристики электропоезда как при порожних, так и при загруженных вагонах.

Второй экземпляр электропоезда возвращен на завод производства, где проверялась система водоснабжения и климатическая установка, обеспечивающая комфортные условия для пассажиров. Также на заводе проведены испытания на огнеупорность головного вагона.

В это же время ЭГ2Тв подвергся легкому рестайлингу: были установлены выпуклые фонари, выступающие из корпуса. Ранее фонари были утоплены в корпус и находились под одним стеклом.

2 июля 2016 года на Киевском вокзале электропоезд ЭГ2Тв «Иволга» представили мэру Москвы Сергею Собянину.

Особенности

«Трансмашхолдинг» разработал ЭГ2Тв для удовлетворения требований в перевозке пассажиров пригородного, городского и местного типов.

При проектировании базы электропоезда учитывались перспективы для осуществления дальнейших доработок и модификаций. В частности, имеется возможность переоборудовать «Иволгу» для эксплуатации на переменном токе, либо установить двойную систему питания ТЭД как от переменного, так и от постоянного тока одновременно.

Основное формирование – 5 вагонов, однако имеется возможность формирования составов от 3-х до 12 вагонов. Возможна эксплуатация сдвоенных составов из 14-ти вагонов по системе многих единиц.

При производстве электропоезда были применены самые последние технологии из области техники и электроники, благодаря чему ЭГ2Тв «Иволга» имеет пролонгированный срок эксплуатации в 40 лет, что является несомненным преимущество перед другими поездами схожих моделей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Спринталга минеральное удобрение инструкция по применению
  • Масляный обогреватель elenberg hdf 0920 инструкция
  • Климадинон инструкция по применению отзывы при климаксе в 60 лет
  • Секрет императора препарат для мужчин цена отзывы инструкция по применению
  • Успешное классное руководство