Руководство для landmark

Почитал присланное ZZTop2010…

Если сказать, что это раритет, то ничего не сказать..
Это как изучать Windows 7 с помощью мануала для Windows 3.1 или DOS biggrin.gif

вот это вообще шедевр (если конечно мы говорим о современных версиях софта):

…Программа COMPASS является частью комплекта программного продукта WELLPLAN for Windows, который ранее был предоставлен на одном CD-ROM, который в настоящее время производится на отдельных дисках CD… — дам коллегам почитать — много нового узнают biggrin.gif

Вообщем вот примерный список выходивших версий (я уже не говорю о патчах) с момента написания мануала:

1998.2
… тут не уверен, может еще какие были
2000
…тут тоже не уверен — не помню
2003.11
2003.14 тут появился EDM — единая база данных для вссех буровых приложений на MS SQL/ Oracle
2003.21
5000.0
5000.1 ( 5000.1.0 — 5000.1.8 )

5000.1.8 — актуальная версия на сегодня.

Я так понимаю, что присланная инструкция актуальна сейчас только где-то в районе Нижневартовска — там много «не совсем легального» старющего Compass-a 2000 используется ph34r.gif

А если версии более-менее современные, то как говорится: «думайте сами, решайте сами…» happy.gif

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

Landmark Graphic Processor

User Guide

Issue 7

22 November 2016

Publication Nº 198.009

Language: English

Copyright © 2002 — 2016 Land Instruments International

loading

Related Manuals for Ametek Land System 4

Summary of Contents for Ametek Land System 4

  • Page 1
    Landmark Graphic Processor User Guide Issue 7 22 November 2016 Publication Nº 198.009 Language: English Copyright © 2002 — 2016 Land Instruments International…
  • Page 2
    IMPORTANT INFORMATION — PLEASE READ Health and Safety Information Read all of the instructions in this booklet — including all the WARNINGS and CAUTIONS — before using this product. If there is any instruction which you do not understand, DO NOT USE THE PRODUCT.
  • Page 3
    Web: www.landinst.com For further details on all AMETEK Land offices, distributors and representatives, please visit our websites. Return of Damaged Goods IMPORTANT If any item has been damaged in transit, this should be reported to the carrier and to the supplier immediately.
  • Page 4
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor…
  • Page 5: Table Of Contents

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Contents Introduction About this Guide About the Processor About System 4 1.4 Specification 1.5 2-sensor System Specification Unpacking the Processor Installing the Processor Installing the Processor in a Panel Electrical Connections Cable Connector Assembly a.c. Power Input Plug…

  • Page 6
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Fig. 1 Landmark Graphic Signal Processor S4970069…
  • Page 7: Introduction

    Refer to the Math Function User Guide for further details. 1.3 About System 4 LAND System 4 is a range of high accuracy thermometers, state of the art processors and rugged mounting accessories designed to provide precise non contact temperature measurement in a wide range of industrial applications.

  • Page 8: Specification

    Landmark Graphic User Guide Signal Processor 1.4 Specification Model Landmark Graphic Accuracy ±0.12% of reading Stability (Temp) 0.01% of span /° Discrimination 0.015% of full scale Input update 2.5ms Display Cold cathode, back lit, 320 x 240 pixels Display update 0.5s Screens Numeric, line chart, deviant chart, mixed, 4 channel bar graph, 4 channel…

  • Page 9: 2-Sensor System Specification

    LMG-M 1111-2 (two primary inputs and two secondary inputs) 1.6 Unpacking the Processor The package containing the processor will contain the following items: CD containing System 4 User Documentation. Landmark Graphic Processor. 7-way plug* and cover (including 2 screws and a clamp bar) for connec- tion to the Thermometer.

  • Page 10
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Processor front bezel 192mm (7.6in) 186 (+1.1, -0)mm / 7.3 (+0.04, -0)in Protection cover 206mm (8.1in) Mounting panel Approximately 400mm (15.8in) required for card removal 16mm /0.6in Maximum panel thickness = 13mm (0.5in) Fig. 2 Processor installation dimensions S4970070 Page 4…
  • Page 11: Installing The Processor

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Installing the Processor The Landmark Graphic processor is designed to be mounted in an instrument panel. The overall installation dimensions of the processor are given in Fig. 2. 2.1 Installing the Processor in a Panel Notes The Landmark Graphic processor can be set up to display text in either English, German, Italian, French, Spanish or Japanese.

  • Page 12
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Viewing side Clamp bar Mounting panel Retaining screw Fig. 3 Mounting the processor in a panel S4970071 Page 6…
  • Page 13: Electrical Connections

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor 2.2 Electrical Connections The electrical connections to and from the processor are all made via connec- tors on the rear panel of the processor. Fig. 4 shows the location of the con- nectors. Warning Risk of electric shock.

  • Page 14
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor 2.2.1 Alarm output connection schedule The Alarm output connection schedule is given in Fig. 5. The Alarm relay contact rating is 50V a.c. or d.c. at 0.5A. Note Each alarm is designed to be ‘fail-safe’. i.e. if there is a loss of power to the processor, the alarms will remain in an activated state until the power supply is restored.
  • Page 15
    User Guide Landmark Graphic Signal Processor The command input can be controlled via a remote switch, as shown in Fig.7, or via potential-free contacts, as shown in Fig. 8. Remote switch Peak Picker Track & Hold Switch open Peak Pick Track Switch closed Reset…
  • Page 16
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor 2.2.3 Output (Retransmission output) connection schedule The Output (Retransmission output) connection schedule is given in Fig. 9. Output (Retransmission output) Pin Nº Function Description Load Current output drive Maximum loop resistance: 500 Ω Current output return Screen Screen Minimum load…
  • Page 17
    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Thermometer Pin Nº Cable Colour Function Linear input Yellow (4 to 20mA) Blue White Screen Screen Black Green Fig. 11 Thermometer cable connection schedule S4970078a 2.2.4 Thermometer connection schedule The thermometer connection schedule is given in Fig. 11. NOTE When using a thermocouple on the linear 4-20mA input for 2-sensor applications, then a transmitter must be used scaled to fit one of the…
  • Page 18
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor 2.2.6 Serial communications output connection schedule The RS 485 and RS 232 optional serial communications output connection schedules are given in Fig. 13. For interconnection details of any further options for the Landmark Graphic Processor (e.g.
  • Page 19: Cable Connector Assembly

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor 2.3 Cable Connector Assembly The cable connectors for the rear panel of the processor are included in the processor package. Each cable connector must be correctly wired with the appropriate cable before the processor is used (Refer to Section 2.2 for the cable schedules).

  • Page 20
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Front display panel Cursor ‘up’ key Emissivity adjustment ‘quick key’ Cursor ‘down’ key Alarm adjustment ‘quick key’ ‘Enter’ key Display selector ‘quick key’ Fig. 16 Front panel display and controls S4970082 TYPE MODE THRESHOLD ON DELAY OFF DELAY DECAY RATE…
  • Page 21: Using The Processor

    Using the Processor Once the processor has been installed in its chosen location, it must be connected to the System 4 thermometer(s) and to a suitable a.c. power supply. Ensure that the supply voltage setting switch, on the rear panel of the processor, is set to correspond with your local power supply.

  • Page 22
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Fig. 19 Access code display S4970085 Fig. 20 Main Configuration Menu S4970086 Fig. 21 Channel A Configuration Menu S4970086 Page 16…
  • Page 23
    User Guide Landmark Graphic Signal Processor The processor requires an ‘access code’ to be entered before it allows you into the configuration menus. Use the UP and/or DOWN keys to change the displayed access code value to 417. Press the ENTER key. The Main Configuration Menu will now be displayed. See Fig. 20. Note A ‘Time-out’…
  • Page 24
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Main menu Active title bar (white background) Cursor Note area (shows available options) Sub-menu Help Bar Inactive title bar (blue background) Fig. 22 Configuration Menu components S4970088 Page 18…
  • Page 25: About The Menu System

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor 3.2 About the Menu System Each Configuration Menu comprises the components shown in Fig. 22. The function of each component of the menu is as follows. Main Menu This shows the items that can be altered in the Configuration Menu. Sub Menu This shows the list of options available for each main item in the Configuration Menu.

  • Page 26
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Fig. 23 Emissivity Menu S4980290 Fig. 24 Alarms Menu S4970090 Page 20…
  • Page 27
    User Guide Landmark Graphic Signal Processor If there is more than one item that can be changed in the sub-menu, pressing the ENTER key reverts the cursor back to a next to the most recently changed item. To exit a sub-menu containing more than one variable, use the UP and DOWN keys to move the cursor to the <<<…
  • Page 28
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Fig. 25 Display Menu S4970091 Page 22…
  • Page 29: Using The ‘Quick’ Keys

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor 3.4 Using the ‘Quick’ Keys The ‘quick’ keys, on the processor front panel, provide immediate access to the parameters which are changed most frequently. 3.4.1 Emissivity quick key Pressing the key opens up the Emissivity menu (See Fig. 23). Note For emissivity settings in the range 0.05 to 0.19, system performance is unspecified and is not guaranteed.

  • Page 30
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Adjustable decay rate ‘Hold’ mode ‘ON’ Delay Threshold level ‘OFF’ Delay ‘Reset’ mode Time Fig. 26 Graphical representation of the Peak Picker time function S4970092 Processor output Thermometer signal ‘On’ delay Bottom temp. limit Time Sample time (adjustable) Fig.
  • Page 31: Time Function Processing

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Time Function Processing 4.1 Peak Picker The Peak Picker function can be used to monitor the highest temperature measured by the thermometer. This feature is useful especially for moving targets and/or where the target is obscured partially e.g. a steel slab on a rolling mill where parts of the surface are covered with scale.

  • Page 32: Track And Hold

    Landmark Graphic User Guide Signal Processor 4.2 Track and Hold Refer to Fig. 28. The Track and Hold time function is useful especially for measuring intermittent processes e.g. items on a conveyor belt. The pres- ence of a ’hot’ object can be used to activate the ‘Track’ function, which causes the output to display the temperature of the object.

  • Page 33: Averager

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor 4.3 Averager Refer to Fig. 29. The Averager time function can be used to ‘smooth’ the temperature output signal in relation to the temperature input. The aver- ager response can be adjusted to suit your application. With a fast response speed, the temperature output signal tracks the input signal closely, any rapid fluctuations in the input are reflected in the output. With a slow response speed, the temperature output signal is much smoother, displaying more the…

  • Page 34
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor IRT max Threshold Output Time Command Fig. 30 Typical output of Valley Picker function Fig. 31 Location of language selection switch S4970096 Page 28…
  • Page 35: Language Selection

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Language Selection The Landmark Graphic processor can be set up to display text in either English, German, Italian, French, Spanish or Japanese. The processor is supplied set up to display in English. Changing the language setting involves removal of the back panel, therefore it is recommended that the language is selected before installing the processor in a panel.

  • Page 36: Maintenance

    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Maintenance The Landmark Graphic processor is designed to be virtually maintenance free. The maximum recommended period between calibration checks is one year. Page 30…

  • Page 37: Appendix A Display Modes

    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Appendix A Display Modes This section contains samples of the screens most commonly displayed by the Landmark Graphic Processor. Fig. 32 Typical ‘Numeric’ display S4970098 Fig. 33 Typical ‘Mixed’ display S4980291 Fig. 34 Typical ‘Line Chart’ display S4970100 Page 31…

  • Page 38
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Fig. 35 Typical ‘Deviation Chart’ display S4970101 Fig. 36 Typical ‘4 Channel Numeric’ display S4970102 Fig. 37 Typical ‘4 Channel Bar Graph’ display S4970103 Page 32…
  • Page 39
    User Guide Landmark Graphic Signal Processor Fig. 38 Typical ‘4 Channel Deviation Bar Graph’ display S4970104 Fig. 39 Typical ‘Over-Range’ display S4970105 Fig. 40 Typical ‘Under-Range’ display S4970106 Page 33…
  • Page 40
    Landmark Graphic User Guide Signal Processor Page 34…
  • Page 41
    Instruments International Ltd. factory in Dronfield, UK. 36 MONTHS WARRANTY Building upon the reputation for reliability and longevity that System 4 and UNO thermometers have earned, Land are delighted to be able to provide our customers with an industry-leading 36 month warranty for the following products:- •…
  • Page 42
    PRODUCT WARRANTY EXCLUSIONS FROM WARRANTY It should be noted that costs associated with calibration checks which may be requested during the warranty period are not covered within the warranty. Land reserve the right to charge for service/calibration checks undertaken during the warranty period if the cause is deemed to fall outside the terms of the warranty.

Download PDF

Report

  • Upload
    ogbadibo

  • View
    1.025

  • Download
    215

Facebook

Twitter

E-Mail

LinkedIn

Pinterest

Embed Size (px)

DESCRIPTION

Compass Part 1

Text of Landmark Training Manual

Page 1: Landmark Training Manual

Page 2: Landmark Training Manual

Page 3: Landmark Training Manual

Page 4: Landmark Training Manual

Page 5: Landmark Training Manual

Page 6: Landmark Training Manual

Page 7: Landmark Training Manual

Page 8: Landmark Training Manual

Page 9: Landmark Training Manual

Page 10: Landmark Training Manual

Page 11: Landmark Training Manual

Page 12: Landmark Training Manual

Page 13: Landmark Training Manual

Page 14: Landmark Training Manual

Page 15: Landmark Training Manual

Page 16: Landmark Training Manual

Page 17: Landmark Training Manual

Page 18: Landmark Training Manual

Page 19: Landmark Training Manual

Page 20: Landmark Training Manual

Page 21: Landmark Training Manual

Page 22: Landmark Training Manual

Page 23: Landmark Training Manual

Page 24: Landmark Training Manual

Page 25: Landmark Training Manual

Page 26: Landmark Training Manual

Page 27: Landmark Training Manual

Page 28: Landmark Training Manual

Page 29: Landmark Training Manual

Page 30: Landmark Training Manual

Page 31: Landmark Training Manual

Page 32: Landmark Training Manual

Page 33: Landmark Training Manual

Page 34: Landmark Training Manual

Page 35: Landmark Training Manual

Page 36: Landmark Training Manual

Page 37: Landmark Training Manual

Page 38: Landmark Training Manual

Page 39: Landmark Training Manual

Page 40: Landmark Training Manual

Page 41: Landmark Training Manual

Page 42: Landmark Training Manual

Page 43: Landmark Training Manual

Page 44: Landmark Training Manual

Page 45: Landmark Training Manual

Page 46: Landmark Training Manual

Page 47: Landmark Training Manual

Page 48: Landmark Training Manual

Page 49: Landmark Training Manual

Page 50: Landmark Training Manual

Page 51: Landmark Training Manual

Page 52: Landmark Training Manual

Page 53: Landmark Training Manual

Page 54: Landmark Training Manual

Page 55: Landmark Training Manual

Page 56: Landmark Training Manual

Page 57: Landmark Training Manual

Page 58: Landmark Training Manual

Page 59: Landmark Training Manual

Page 60: Landmark Training Manual

Page 61: Landmark Training Manual

Page 62: Landmark Training Manual

Page 63: Landmark Training Manual

Page 64: Landmark Training Manual

Page 65: Landmark Training Manual

Page 66: Landmark Training Manual

Page 67: Landmark Training Manual

Page 68: Landmark Training Manual

Page 69: Landmark Training Manual

Page 70: Landmark Training Manual

Page 71: Landmark Training Manual

Page 72: Landmark Training Manual

Page 73: Landmark Training Manual

Page 74: Landmark Training Manual

Page 75: Landmark Training Manual

Page 76: Landmark Training Manual

Page 77: Landmark Training Manual

Page 78: Landmark Training Manual

Page 79: Landmark Training Manual

Page 80: Landmark Training Manual

Page 81: Landmark Training Manual

Page 82: Landmark Training Manual

Page 83: Landmark Training Manual

Page 84: Landmark Training Manual

Page 85: Landmark Training Manual

Page 86: Landmark Training Manual

Page 87: Landmark Training Manual

Page 88: Landmark Training Manual

Page 89: Landmark Training Manual

Page 90: Landmark Training Manual

Page 91: Landmark Training Manual

Page 92: Landmark Training Manual

Page 93: Landmark Training Manual

Page 94: Landmark Training Manual

Page 95: Landmark Training Manual

Page 96: Landmark Training Manual

Page 97: Landmark Training Manual

Page 98: Landmark Training Manual

Page 99: Landmark Training Manual

Page 100: Landmark Training Manual

Page 101: Landmark Training Manual

Page 102: Landmark Training Manual

Page 103: Landmark Training Manual

Page 104: Landmark Training Manual

Page 105: Landmark Training Manual

Page 106: Landmark Training Manual

Page 107: Landmark Training Manual

Page 108: Landmark Training Manual

Page 109: Landmark Training Manual

Page 110: Landmark Training Manual

Page 111: Landmark Training Manual

Page 112: Landmark Training Manual

Page 113: Landmark Training Manual

Page 114: Landmark Training Manual

Page 115: Landmark Training Manual

Page 116: Landmark Training Manual

Page 117: Landmark Training Manual

Page 118: Landmark Training Manual

Page 119: Landmark Training Manual

Page 120: Landmark Training Manual

Page 121: Landmark Training Manual

Page 122: Landmark Training Manual

Page 123: Landmark Training Manual

Page 124: Landmark Training Manual

Page 125: Landmark Training Manual

Page 126: Landmark Training Manual

Page 127: Landmark Training Manual

Page 128: Landmark Training Manual

Page 129: Landmark Training Manual

Page 130: Landmark Training Manual

Page 131: Landmark Training Manual

Page 132: Landmark Training Manual

Page 133: Landmark Training Manual

Page 134: Landmark Training Manual

Page 135: Landmark Training Manual

Page 136: Landmark Training Manual

Page 137: Landmark Training Manual

Page 138: Landmark Training Manual

Page 139: Landmark Training Manual

Page 140: Landmark Training Manual

Page 141: Landmark Training Manual

Page 142: Landmark Training Manual

Page 143: Landmark Training Manual

Page 144: Landmark Training Manual

Page 145: Landmark Training Manual

Page 146: Landmark Training Manual

Page 147: Landmark Training Manual

Page 148: Landmark Training Manual

Page 149: Landmark Training Manual

Page 150: Landmark Training Manual

Page 151: Landmark Training Manual

Page 152: Landmark Training Manual

Page 153: Landmark Training Manual

Page 154: Landmark Training Manual

Page 155: Landmark Training Manual

Page 156: Landmark Training Manual

Overview

Руководство о начале игры в Landmark.

Начальные инструменты. Клэйм.

После того, как вы создадите персонажа и выберете сервер, первым делом нужно будет создать начальные инструменты и найти место под свой Клэйм.

Возле портала находится Forge – Кузница.

В Кузнице вы можете создать начальные инструменты:

Pick – Кирка

Axe – Топор

Sickle – Серп

Grappling Hook – Крюк

Blade – Меч

Doublet – Броня

Claim Flag – Флаг для Клэйма

Attached Claim Flag – Флаг увеличения Клэйма

После того как вы получите начальные инструменты, отправляйтесь на поиски красивого места под ваш Клэйм.

Клэйм – это участок, в пределах которого вы будете строить. Найдя подходящее место, активируйте Claim Flag в Инвентаре (клавиша I, кликните на Флаг, установите Флаг). Вы можете сразу увеличить область вашего Клэйма, выбрав Attached Claim Flag. Границы Клэйма можно скрыть, сняв галочку во всплывающем окне при заходе в Клэйм. Вы можете удалять ненужные объекты из Клэйма, кликнув на них правой кнопкой мыши, и выбрав DELETE.

Теперь у вас есть свой Клэйм.

Клавиши.


Клавиша B – Галерея
Клавиша C – Изменение формы вокселя
Клавиша F – Быстрое переключение вокселя из режима Add Tool в режим Delete Tool
Клавиша G – Выравнивание вокселя
Клавиша H – Информация о персонаже
Клавиша I – Инвентарь
Клавиша J – Достижения
Клавиша K – Контакты
Клавиша M – Карта
Клавиша N – Гильдия
Клавиша O – Скриншот
Клавиша Q – Крюк
Клавиша T – Шаблоны
Клавиша U – Управление Клэймом
Клавиша . – Передвижение пешком/бегом

Клавиша F1 – Справка
Клавиша F2 – Настройки
Клавиша F3 – Вращение по окружности
Клавиша F4 – Перемещение по координатам
Клавиша F5 – Режим увеличения/уменьшения объекта

Клавиша Tab – Переключение режимов
Клавиша Ctrl+Z – Отменить/Удалить последний созданный объект/воксель
Клавиша Ctrl+Y – Вернуть обратно удаленный объект/воксель
Клавиша Ctrl+C – Копировать область в Selection Tools
Клавиша Ctrl+V – Вставить копированную область
Клавиша Ctrl+X – Удалить область в Selection Tools
Клавиша Ctrl+F10 – Скрыть интерфейс

Горячие клавиши.

Для каждой цифры от ноля до девяти можно назначать инструменты. Необходимо в Инвентаре выбрать нужный инструмент, нажать на него правой кнопкой мыши или добавить перетаскиванием в эту панель – в Hotbar.


После этого, нажимая на цифры на клавиатуре, вы будете сразу активировать нужный инструмент. Или можете кликать мышкой в Hotbar.

Инструменты.


Добавьте Инструменты в Hotbar:

Add Tool

Инструмент добавления вокселей.

Delete Tool

Инструмент удаления вокселей.

Selection Tool

Инструмент выбора области.

Line Tool

Линейный инструмент.

Smooth Tool

Инструмент для скругления вокселей.

Paint Tool

Инструмент для перекрашивания.

Heal Tool

Инструмент восстановления Клэйма.

Area Tool

Инструмент для взаимодействия объектов.

Builder’s Bauble of Flight

Инструмент для полетов в Клэйме.

Stone of Recall

Камень для перемещения к порталу или возращения в Клэйм.

Всего в Hotbar можно добавить 10 вариантов для инструментов. Кликните стрелку вверх, добавьте в Hotbar другие инструменты:


Реквизит. Материалы.

Слева от Hotbar есть две дополнительные панели: Props – Реквизит, и Materials – Материалы.

Props – Реквизит

В Реквизите вы можете создавать различные предметы, при условии, что у вас есть необходимые ресурсы.

Materials – Материалы

В Материалах вы можете выбрать любой материал, которым вы будете строить. Для этого также необходимы ресурсы. Виды Материалов – Земля, Песок, Лед, Снег, Камень, Стекло, Вода, Металл, Драгоценный Камень, Дерево, Ткань, Пластик.

Добыча ресурсов. Кузница. Мастерская. Сито.

Отправляйтесь добывать ресурсы! Возьмите кирку, добывайте Землю, Камни, Руду и необработанные Драгоценные Камни. Рубите топором деревья. Собирайте серпом растения. Открыв Инвентарь, вы можете наблюдать увеличение ресурсов при их добыче.

После того как вы добудете определенное количество ресурсов, вернитесь в Клэйм. Теперь вам нужна Кузница и Мастерская, Forge и Workshop.

Их можно либо создать из добытых материалов, для этого придется вернуться к главному порталу, использовав Камень Перемещения. Возле портала находятся Кузница и Мастерская, в которых и можно будет создать свои станции. После создания они добавятся в Инвентарь. Вернувшись в Клэйм, установите их в любом месте, кликнув в Инвентарь.

Либо же можно схитрить и получить их проще. Нажмите клавишу T, выберите из шаблонов любое здание – башню или дом, установите здание в Клэйме. Дело в том, что в шаблонных зданиях уже есть эти станции, их нужно будет только убрать в Инвентарь – правая кнопка мыши, затем DELETE. После этого удалите здание, нажав Ctrl+Z.

Третий способ – постройте первый воксель. За это достижение вы получите и Кузницу, и Мастерскую.

Обрабатывайте руду и камни в Кузнице, деревья и растения в Мастерской, комбинируйте одни ресурсы для получения других ресурсов. Нажмите клавишу F1, просмотрите справку по комбинациям ресурсов.

Вам также очень пригодится ещё одна станция: Sifter – Сито.

Но получить её будет не так просто, для её создания понадобится много Smelted Solucite – Сплава из металлов Copper – меди и Tin – олова, а также много Skystone – камня, получаемого из обработанного Агата и Сапфира. Сито просеивает собранную землю, добавляя в Инвентарь редкие металлы и камни. Пока у вас не будет своего Сита, можете просеивать землю в соседних Клэймах.

Строительство.

Кликните в Мастерскую, создайте Доски из дерева. Нажмите панель Материалы, выберите Дерево и Цвет материала. Вы можете строить и любым другим собранным материалом.

На панели инструментов выберите Add Tool.

Вы увидите желтый воксель, размером 1х1. Нажав левую кнопку мыши, вы построите воксель. Покрутив колесико, вы сможете увеличить или уменьшить воксель. Нажав клавишу G, вы сможете подогнать воксель вплотную к уже созданному вокселю.

Кликнув Shape Selection, вы сможете выбрать другую геометрическую фигуру для строительства. Фигуры можно вращать по осям, для этого нажимайте клавишу Tab, клавишы F3 и F4 для изменения осей, клавишу F5 для увеличения фигуры.

Материалов очень много. Если вы строите разными материалами, запомнить их все не так просто. Выбрав Add Tool, зажмите Alt и затем кликните на созданном ранее вокселе. Материал в панели изменится на тот, которым вы строили раньше.

Выберите Delete Tool.

Вы можете удалять созданные воксели. Можно также, находясь в режиме Add Tool, зажимать клавишу F – тогда активируется Delete Tool.

Выберите Selection Tool.

Этот инструмент незаменим при постройке стен и полов, при перекрашивании, восстановлении и скруглении. Если вы хотите построить дом, то, строя его по одному вокселю, вы потратите очень много времени. Первый этаж своего первого дома я строил 10 часов; второй этаж, используя Selection Tool, – 10 минут.

При выборе Selection Tool появляется кубик размером 1х1х1. Его можно растягивать вверх, вперед и вбок, потянув за небольшие треугольники по краям, или вытягивать, кликая в центр одной грани, затем удерживая тянуть. Если вы зажмете клавишу F, вы сможете тянуть за дальнюю грань.

Нажмите Ctrl. Вы увидите шесть стрелок: влево-вправо, вверх-вниз и вперед-назад. Зажимая Ctrl, вы сможете передвигать созданную область левой кнопкой мыши.

Выберите Add Tool, кликните в созданную область. Она полностью заполнится материалом.

Выберите Delete Tool, кликните в созданную область. Все воксели, попадающие в область, будут удалены. Также можно удалять сочетанием клавиш Ctrl+X.

Постройте стену при помощи Selection Tool. Создайте область размером 2х10х20, заполните ее материалом. Нажмите Ctrl+C. Вы скопировали стену. Выйдите из режима Selection Tool, нажав Esc. Теперь нажмите Ctrl+V. Вы вставите скопированную стену. Нажимая по очереди клавишу Tab и крутя колесико мыши, вы сможете перемещать скопированную стену вверх, вперед и вбок – по оси координат. Нажав клавишу F3, вы сможете вращать скопированную стену по окружности; нажимая клавишу Tab – менять оси вращения. Нажав клавишу F4, вы сможете вернуться в режим перемещения по осям координат. Нажав клавишу V, вы сделаете зеркальное отображение скопированного объекта.

Нажмите Ctrl+Z, если хотите удалить созданную стену.

Выберите Line Tool.

Этот инструмент позволяет строить линии, с его помощью можно легко построить крышу. Для того, чтобы построить линию, вам будут нужны две поверхности – для начала линии и для конца линии. Кликните Line Tool, увеличьте воксель, например, до 3х3, кликните на пол и протяните линию к стене так, чтобы появился зеленый цвет , после этого кликните ещё раз. Вы сделали линию. Ваши линии необязательно могут быть воксельно одинаковыми в начале и в конце. Например, внизу может быть воксель 5х5, вверху – 2х2, но из-за разности вокселей могут возникать искажения линий.

Постройте крышу. Для этого выберите Selection Tool, создайте область, в которую будет полностью попадать ваша созданная линия, затем нажмите Ctrl+C. Вы скопировали линию. Нажав Ctrl+V, вы вставите скопированную линию, нажимая Tab и крутя колесико мыши – подгоните ее к созданной ранее линии. Кликнув мышкой, вы добавите часть крыши. Построив половину крыши, нажмите клавишу F3 и разверните скопированную линию, для того чтобы построить другую половину. Или скопируйте всю половину крышы, а потом разверните.

Шаблоны.

Кроме зданий, вы также можете использовать Шаблоны. Нажмите клавишу T, выберите нужный шаблон. Вам будут доступны Шрифт, Арки, Линии, Овалы, Круги и Треугольники. Установите шаблон и скопируйте нужную область с помощью Selection Tool.

Изменение вокселей.

Выберите Smooth Tool .

Этот инструмент позволяет скруглять воксели. Вы можете скруглять двумя способами: увеличив инструмент, наводить на построенные воксели и скруглять, или можете выбрать Selection Tool и создав область, скруглить все воксели в этой области, выбрав Smooth Tool и кликнув в эту область.

Выберите Paint Tool

Этот инструмент позволяет перекрашивать воксели в другой цвет или материал. Выберите материал, в который хотите перекрасить воксели. Перекрашивать вы также можете двумя способами: по одному вокселю, или используя Selection Tool. При использовании Selection Tool создайте область, в которой будут находиться воксели для перекрашивания, затем выберите Paint Tool и кликните в область.

Выберите Heal Tool

Этот инструмент позволяет восстанавливать ваш Клэйм. С его помощью можно вернуть Клэйм в первоначальное состояние. Восстановление также происходит двумя способами: вокселями и Selection Tool. При использовании Selection Tool создайте область, которую вы захотите восстановить, затем выберите Heal Tool и кликните в область.

Другие инструменты.

Выберите Area Tool.

Этот инструмент позволяет создавать взаимодействующие объекты. К примеру, если у вас есть факелы или фонари, то они могут загораться при входе в дом, и потухать при выходе из дома.

Для того, чтобы это сделать, создайте область, как вы создавали для Selection Tool. Нажмите клавишу E, чтобы получить область. Нажмите правой кнопкой мыши в область, выберите LINK. Выберите When a player enters – Когда игрок входит. Протяните значок к вашему факелу, выберите Turn on – Включить. Теперь, когда вы будете заходить в эту область, ваш факел будет загораться.

Выключите факел левой кнопкой мыши. Нажмите правой кнопкой мыши в область, выберите LINK. Выберите When a player exits – Когда игрок выходит. Протяните значок к вашему факелу, выберите Turn off – Выключить. Теперь, когда вы будете выходить из этой области, ваш факел будет потухать.

Созданные области можно скрыть, кликнув верхнее всплывающее окно вашего Клэйма, и убрав галочку Show Areas. Кроме факелов и фонарей, Area Tool может взаимодействовать и с другими предметами – дверьми, огнём и т.д.

Выберите Builder’s Bauble of Flight.

Этот инструмент позволяет летать внутри вашего Клэйма. Создайте его в Кузнице, добавьте в Hotbar, кликните для выбора. Теперь вы можете летать. Кликните ещё раз, чтобы опуститься на землю.

Выберите Grappling Hook.

Этот инструмент позволяет перемещаться по всей карте, словно вы Рико Родригез из Just Cause 2. Добавлять в Hotbar его не нужно – крюк включается и выключается клавишей Q.

Выберите Blade

Этот инструмент позволяет сражаться с монстрами. Возьмите Меч в руки. Есть два вида атаки: дальний удар – правая кнопка мыши и ближний бой – левая кнопка мыши.

Выберите Pulverizer.

Создайте в Кузнице из собранных ресурсов Пульверизатор. Этот инструмент может удалять землю, но он не добавляет удаляемые ресурсы в инвентарь. Он нужен для того, чтобы глубоко и быстро копать землю в поисках пещер.

Выберите Cave Sounder.

Создайте этот инструмент в Кузнице, он помогает обнаружить пещеры.

Выберите Ore Prospector.

Создайте этот инструмент в Кузнице, он помогает обнаружить месторождения руды.

Выберите Ground Sounder.

Создайте этот инструмент в Кузнице, он помогает обнаружить месторождения камней.

Выберите Spirit Anchor.

Создайте этот инструмент в Кузнице. Если вы погибнете, вы сможете возродиться на месте.

Выберите Stone of Recall.

Камень Перемещения помогает быстро перемещаться между порталами,
Layers – Слоями и Islands – Островами.

Слои. Острова. Биомы.

Выберите Камень Перемещения, переместитесь к порталу. Кликните в портал. Вы можете переместиться по Слоям или по Островам. В Слоях и на Островах вы найдете другие виды ресурсов.

Кликните в портал, выберите нужный Layer – Слой. На данный момент существует 5 Слоёв и Поверхность. Переместившись в Слой, сражайтесь с монстрами, добывайте камни, руду и растения, находите секретные ящики. Решив вернуться к порталу или в Клэйм, выберите Камень Перемещения. Вернитесь к порталу Слоя, если захотите перейти на другой Слой.

Если вы погибнете, вы сможете возродиться, используя Spirit Anchor.

Кликните в портал, переместитесь к главному порталу. Кликнув в портал, выберите World & Continent Travel. Переместитесь на нужный Остров. Каждый Остров имеет два определенных вида местности – Biomes – Биомы. Виды Биомов: Пустыня, Старый Лес, Тундра, Тропики, Вулкан, Лиственный Лес. Если ваш Клэйм находится в Тропиках, то вы не сможете найти ресурсы, которые встречаются в Пустыне. Например, Полосатое Дерево – Striped Wood.

Путешествуйте по Островам, собирайте ресурсы. Быстро вернуться в свой Клэйм поможет Камень Перемещения.

Достижения.

В игре присутствуют внутренние достижения, не связанные со Steam. Нажмите клавишу J, чтобы посмотреть ваши достижения. Выполнение некоторых достижений даёт вам дополнительные инструменты или ресурсы.


Приятной игры!

Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.

rukovodstvopoekspluatlandmark

ZX Landmark 2007. Руководство по эксплуатации



Скачано: 542

Почитал присланное ZZTop2010…

Если сказать, что это раритет, то ничего не сказать..
Это как изучать Windows 7 с помощью мануала для Windows 3.1 или DOS biggrin.gif

вот это вообще шедевр (если конечно мы говорим о современных версиях софта):

…Программа COMPASS является частью комплекта программного продукта WELLPLAN for Windows, который ранее был предоставлен на одном CD-ROM, который в настоящее время производится на отдельных дисках CD… — дам коллегам почитать — много нового узнают biggrin.gif

Вообщем вот примерный список выходивших версий (я уже не говорю о патчах) с момента написания мануала:

1998.2
… тут не уверен, может еще какие были
2000
…тут тоже не уверен — не помню
2003.11
2003.14 тут появился EDM — единая база данных для вссех буровых приложений на MS SQL/ Oracle
2003.21
5000.0
5000.1 ( 5000.1.0 — 5000.1.8 )

5000.1.8 — актуальная версия на сегодня.

Я так понимаю, что присланная инструкция актуальна сейчас только где-то в районе Нижневартовска — там много «не совсем легального» старющего Compass-a 2000 используется ph34r.gif

А если версии более-менее современные, то как говорится: «думайте сами, решайте сами…» happy.gif

Руководства пользователя, инструкции и руководства для продуктов Landmark.

Найти

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ 24-дюймовая встраиваемая под столешницу серия с одной зоной Номера моделей L3024UI1 Чтение панели ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ Неправильное обращение может привести к серьезному повреждению холодильника Landmark и/или травме пользователя. Этот холодильник предназначен только для бытового использования в помещении. Не используйте устройство в промышленных или коммерческих целях. Любое другое использование может привести к аннулированию…

Подробнее «Руководство пользователя Landmark L3024UI1, 24-дюймовая встраиваемая под столешницу, с одной зоной»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Эмоций от кашля инструкция по применению
  • Руководство малого театра в москве
  • Как пользоваться экстендером инструкция видео вакуумным
  • Сорбент для очистки организма цена инструкция по применению
  • Московско ярославская транспортная прокуратура руководство