Этот гайд предназначен для игроков, которые решили освоить Invoker-а, а также подойдет для тех, кто желает развить уже существующий скилл игры.
Любые варианты игры и прокачки героя закреплены опытом, и на вопрос «почему так, а не иначе» будет дан ответ.
В зависимости от вашего стиля игры и поведении на линии, прокачка и итем билд могут сильно отличатся, поэтому некоторые разделы будут интегрированы (включены) друг в друга. В любом случае, они выделены форматированием, и их поиск не составит труда.
Перед тем как начать, рекомендуется иметь опыт игры такими героями, как , т.к. умение применять их способности очень пригодится.
ВНИМАНИЕ! Гайд предполагает наличие сопровождающих видео и изображение, которые находятся на этапе подготовки и будут добавлены позже. Пример: https://www.youtube.com/watch?v=1KttgUsyVmA
Этот раздел также включает в себя классические «плюсы и минусы».
Invoker-a можно брать, когда:
- 1) Вы помните наизусть все способности, а в нужный момент можете скомбинировать как минимум 4 из них;
2) Вы знаете какая ваша роль в замесах, и что вы должны делать;
3) Вы можете рассчитывать на друзей или сильных союзников, если у вас недостаточно опыта игры;
4) Вы хорошо наблюдаете за игрой, понимаете что в ней происходит;
5) Если вы хотите пойти на мид и не проиграть его, или у тимы просто нет мидера.
6) Если вы саппортите другу, и идете с ним на линию в качестве жесткого харрасера.
ОБЪЯСНЕНИЯ:
1) Если вы не помните ваших способностей, и пользуетесь только двумя (тремя) всю игру, то логичнее было бы взять любого другого мага или семи керри:
2) Несколько определенных заклинаний в нужный момент — это все, что нужно вашей команде. могут спасти не одну жизнь, а также служить отличной инициацией замеса.
3) Начинающим Invoker-ам лучше играть с друзьями, которые могут выиграть игру практически без вас, или с вами, но в качестве второстепенной помощи. В таком случае, вы можете спокойно тренироваться и кидать без боязни лучей поноса в свою сторону. Т.е. игру будете тащить не вы, но любые столкновения и замесы будут для вас хорошим, а главное полезным опытом. Если ваши союзники не в состоянии что либо сделать без вас, то вам будет крайне тяжело, т.к. только правильное применение заклинаний обеспечиват решающую роль в замесе.
4) Наблюдение за линиями, за инвентарем противников, перемещением по карте — гарант успешной игры. Первое дает вам простор для применения по убегающим противникам, второе не сделает неожиданностью «внезапные» , третье вынудит вас оказаться в нужном месте и в нужное время, что равняется выигранном замесе.
5) Линии распределили, или вы чувствуете в себе силу земли — дорога на мид.
6) Благодаря высокой дальности атаки в возможности регенерировать здоровье за счет вы становитесь неприятной болью для ваших противников. Удачный харрас — залог эффективного фарма союзника и пониженного фарма врага.
Invoker-а не стоит брать, когда:
1) Вы играете им первый раз, или обладаете недостаточными знаниями о способностях остальных героев.
2) Против вас играют, .
Nyx словит вас в момент выхода из-за области видимости башни, сожгет ману, которй у вас и так не много, а попытка уйти с помощью , обломятся об . Последние два просто вешают на вас Silence, и вы огребаете по полной. Обратите внимание, что не входит в этот список, т.к. на ранних этапах игры, а также без соответствующего закупа он не сможет вас убить как минимум из-за свзязки и последующим . В любом случае, антимаг-одиночка вам не страшен. На ранних этапах игры так вообще вкусненький.
3) Тима дно. Типичный случай, вы играете без друзей, а один герой игру не вытащит. Для таких целей надо имать как минимум и . В любом случае необходимо быть очень рукастым, чтобы перевернуть ход игры, в то время, когда тиммейты ничего не могут без вас, а в замесе не в состоянии правильно применять способности.
4) Вам надоело им играть. Этот пункт касается тех, кто сыграл достаточно много игр незавимимо от их исхода. Опыт и статистика показывают, что уставшие Invoker-ы приносят до 80% меньше пользы в любом аспекте игры. Просто возьмите другого героя.
5) Вы страдаете эпилепсией, либо другим заболеванием, связанным с мышечной деятельностью организма.
Ну и по классике…
Плюсы героя:
+ Отличный инициатор — за счет
+ Хороший арсенал дизейбла и сейва — дизейбл:
+ Escape —
+ Потенциал керри —
+ Херокиллер, мощный AOE damage —
+ Возможность разведки и диверсий — + Любая роль и любая линия —
Минусы:
— Без опыта и знаний вы ничто. Это вам не , rightclick тут не сработает.- Бесполезен в трипл линии и на первом уровне.- Проблемы с маной.
Каждое заклинание Invoker-а является уникальным, а потому их применеие требует особого рассмотрения.
1) Классический Invoker славен своим . Ищите по карте убегающих противников, и бросайте Sunstrike на опережение в ту точку, где предположительно должен оказаться противник. Не забывайте о задержке срабатывания в размере 1.7 секунды, т.е. даже если вы видите цель, использовать способность необходимо аналогично .
Следует учесть два фактора: если вы попадете по нескольким целям, урон будет разделен между ними, поэтому старайтесь не прицеливаться в гущу крипов; урон чистый (магическая механика, игнорирующая магический резист), и потому на и можно не обращать внимания.
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
2) является основным дизейблом, бросайте на противника и сразу используйте автоатаку, каждое (есть ограничение) попадание которой вызывает кратковременное оглушение. Кроме того, оглушения срабатывают еще и от других источников, урон которых не менее 10 единиц, и если этот урон не наносится самому себе.
Вместе с первым оглушением (сразу после применения) цель получит 60 урона, а с каждым другим срабатыванием — 30.
Если ваша команда активно фокусит цель, находящуюся под действием , частота и суммарное время оглушения будут иногда эффективнее или .
Q: Зачем прокачивать более одного раза? Во многих гайдах и играх имеено так и делают, с акцентом на то, что 1 уровень Quas нужен для Cold snap.
A: Дополнительный уровень Quas увеличивает время действия Cold snap и частоту срабатываний. На первом уровне Quas цель будет оглушена максимум 4 раза ( 1 после применеия и 3 за автоатаки).
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
3) — невидимость, в которую Invoker попадает почти сразу после применеия. Помимо самой невидимости, дает замедление окружающих противников.
Эффект замедления является палкой в двух концах:
с одной стороны вы замедляете всех, таким образом давая возможность уйти союзникам, дать догнать союзникам;
с другой стороны, вы сообщаете вражеской команде что вы рядом — видна анимация и дебаф, так что будьте готовы к применению и случайным (которые иногда являются удачными).
Если вы убегаете, помните, что стоит 200 маны, а для комбинирования требуется мана на , поэтому иногда лучше выбрать что-то другое, например (150 маны) или (175 маны), а некоторые вообще предпочитают для блокирования перемещения.
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — не блокируется (!!!)
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
4) — ваша основная инициирующая способность. Находим момент, когда противники идут по узкому проходу или сконцентрированы в небольшой области — используем торнадо, и пока герои кружатся в воздухе ваша команда спокойно подтягивается и подготавливается к предстоящей драке.
Однако есть важный нюанс: используйте эту способность либо первой (имеется ввиду первой в замесе), либо отложите на «догонялки» раненых врагов. Дело в том, что подброшенные в воздух юниты невосприимчивы к урону и другим эффектам. Т.е. если вы бросите торнадо в тот момент, когда делает , или с , с , с — вы только навредите и исключите одну из решающих способностей союзников. Мало того, если во время торнадо у вас сработал , или вы не дождались приземления и бросили — как минимум один спелл впустую. Используйте либо первым, либо осторожно.
ВНИМАНИЕ! С каждым уровнем прокачки дальность полета торнадо увеличивается. Благодаря этой дальности вы можете убивать убегающих противников с малым запасом здоровья.
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
5) — заклинание для массового сжигания маны. Количество сжигаемой маны увеличивается при прокачке . Особенно эффективно против героев с основной характеристикой НЕ интелект. Таким образом, вы можете избежать применеие таких способностей, как .
Особенность заклинания состоит в том, что сжигание маны срабатывает не сразу, и вражеская команда скорее всего отойдет в сторону, чтобы не попасть в область действия . Чтобы их удержать, перед применением хорошо войдет массовый дизейбл типа (из вашего же арсенала), , , , .
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
6) — это ваш главный АОЕ burst damage! Метеор наносит огромный урон, и невероятно эффективен при большой концентрации противника. Недостаток состоит в том, что некоторое время метеор летит в воздухе, и только потом начинает движение и нанесение урона. Из-за этой особенности лучше всего применять в комбинации с союзником, или со своими способностями (см. ниже — Комбинации).
Удобно бросать метеор в узких местах, в таком случае противник не сможет отойти в сторону и избежать таким образом попадания.
Помимо прочего, метеор является отличным средством антипуша, пуша, фарма.
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
7) — на короткое время отталкивает врага, и еще на некоторое время обезоруживает. Эта способность отлично подходит для «отключения» керри врага, а также для ухода от погони и кратковременного массового дизейбла.
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
— активный бафф, увеличивающий урон и скорость атаки. Если вы примените Alacrity на главного керри, его эффективность значительно возрастет. При столкновении 1 на 1, или в других боях, где ваша автоатака сыграет решающую роль, можете баффнуть себя.
Способность длится всего лишь 9 секунд (иначе это была бы имба), однако это компенсируется таким же незначительным временем восстановления всего 15 секунд.
……………………………┌──────────────────────────────┐
……………………………
……………………………
……………………………└──────────────────────────────┘
9) — 2 юнита под вашим контролем, которые наносят дополнительный урон в бою за счет своей автоатаки, а также снижают броню цели, что немаловажно, и создает некоторый потенциал для Invoker-a керри (сам я не люблю Инвокера как керри). Улучшает пробиваемость вражеских «жирдяев», особенно с . Активно используется для разведки подходов, проверки Roshan-а, блокирования передвижения, блокирования узких проходов.
Обратите внимание, что «Если уровень Quas и Exort менее четырех, то Invoker создает одного духа вместо двух.»
……………………………┌──────────────────────────────┐
……………………………
……………………………
……………………………└──────────────────────────────┘
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… Дебаф Melting Strike
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
10) — в течении короткого времени создает ледяную стену в виде прямоугольника, размещенную перед Invoker-ом. В зависимости от того, в какую сторону повернут Инвокер в момент срабатывания способности (не применения), под тем углом и будет поставлена стена. Для инициации или замедления противников лучше всего использовать в комбинациях (см. ниже) или с , .
Использование Ice Wall неэффективно, если уровень Quas ниже 3, и практически бесполезно при уровне 1 (20% замедления и 3 секунды длительность). Помимо прочего, Ice Wall активно применяется как Escape.
……………………………┌──────────────────────────────┐
…………………………… — блокируется
…………………………… — не блокируется
……………………………└──────────────────────────────┘
11) Когда переключать сферы?
Несмотря на то, что обилие заклинаний позволяет иметь средства на любой случай, в разных ситуациях лучше переключить активные сферы на другие.
Переключите на , если:
— у вас не полный запас здоровья, и возвращаться на базу вы не собираетесь
— вы стоите против агрессивного противника, или сами играете агрессивно, поэтому восстановление здоровья — важная задача
— вы возвращаетесь на базу, однако существует риск получить
— вы фармите лес, и получаемый урон от крипов нужно все время восстанавливать
Переключите на , если:
— вам важна скорость передвижения (идете на базу, торопитесь к вашей команде, догоняете противника, убегаете от противника), актуально, когда уровень Wex выше 3.
— если вы играете как керри, однако Exort сильно не вкачивали, итого имеем доп. скорость атаки.
Переключите на , если:
— вам в нужный момент требуется нанести как можно больше урона.
— вы хотите перефармить противника на линии
12) — выбирает способность из вашего арсенала в зависимости от активных сфер, заменяет более старую на панели. Порядок активных сфер не имеет значения.
Подробнее читайте ниже о комбинациях и изучении способностей.
убирает затраты маны и сокращает время восстановления, особенно актуально, когда за бой вы даете полный прокаст всех заклинаний.
Комбинации
Комбинация — это последовательное и эффективное применение определенных заклинаний в нужном порядке.Прокаст — последовательное применение полного или почти полного арсенала заклинаний. Прокастом также допустимо назвать применение всех заклинаний, доступных вам в данный момент.Существуют комбинации из друх, трех, четырех способностей, полные прокасты. Пока вы не изучили определенных сфер (низкие уровни), вам лучше работать двумя комбинациями. Изучив второго уровня, вы можете работать тремя комбинациями (два заклинания уже выбраны, и находятся на панели, после их применения вы быстро выбираете третью, и тут же ее используете).
Две способности
1) — подходит для Quas Exort Invoker-а. Встречаете противника на руне, или в любом другом пустом месте, применяете Cold snap, переключаете сферы на Exort (для бОльшего урона). Тут же кидаем ему под ноги(или на опережение, если начал убегать) Sun Strike.2) — для Wex, Wex Quas Invoker-а. Цель такой комбинации — инициировать замес и/или сжечь ману, а также нанести некоторый урон этими заклинаниями. Первоочередное применения Tornado не даст сбежать противнику(ам) от EMP. Обратите внимание, что срабатывание EMP не должно приходить на тот момент, когда игроки вертятся в воздухе, учитывайте не только время (время пребывания в воздухе, время перед срабатыванием EMP), но и расстояние, на котором вы собираетесь применять торнадо.3) — для Exort Quas Invoker-а. Дополнительные атаки Forged Spirit-ов обеспечивают более полное срабатывание Cold snap, а также значительное сокращение брони цели. Если у вас два Forged Spirit-а, под конец действия Cold snap можно отправить одного из них перед убегающим противником и тормозить его, в то время как вы добиваете автоатаками.4) — для Quas Wex Exort, Wex Exort (при условии, что Quas изучен как минимум 1 раз) Invoker-а. В отличии от комбинации №3, роль дополнительных автоатак и урона исполняете вы сами в виде бонуса Attack Speed и Damage. При нападении вместе с союзным керии, применяйте на него.5) — для Exort, Exort Wex, Quas Wex Exort Invoker-а. Эта комбинация может быть использована для антипуша, масс AOE damage, остановки внезапного ганга. Суть комбинации заключается в том, чтобы заставить цель(целей) пройти некоторое расстояние по пути метеорита, а также исключить его избежание. Не секрет, что цель, которая будет бежать с метеоритом (или в нем) — она получит максимальный урон. Для успешного исполнения комбинации, обязательно СНАЧАЛА бросаем , и через короткое время (не сразу) используем .6) — для Quas Wex Invoker-а. Комбинация предназначена для инициации и последующим AOE контролем. После применения у вас будет некоторое время, чтобы удачно поставить .6a) — полный аналог №6, но с предметом. Force Staff сэкономит время, даст возможность более удачно и/или более быстро поставить , удобно, если подброшенные в воздух противника находятся на значимом расстоянии. Дает простор для последующего применения (еще одна комбинация, 6b)).7) — для Quas, Quas Exort Invoker-а. Нужно иметь Quas как минимум второго, а лучше третьего уровня. После этих двух заклинаний противник почти не будет двигаться, а урон о Ice Wall будет дополнительно вызывать срабатывание Cold snap. Комбинация может быть использована как Escape способность, актуально против игроков с большим MS.
Три способности
Отличаются от части «Две способности» дополнительным эффектом от третьей. 9) — аналог №5. Торнадо исключит возможность избежать попадания метеорита и добавит инициацию.10) — мощное слияние комбинаций №3 и №4. Почти всегда — гарантированное убийство.11) — не менее мощный аналог комбинации №1, часто используется с (сначала , затем подбрасываем в воздух, под цель в воздухе бросаем и сразу — гарантированное убийство. Посчитаем как еще одну комбинацию №11a).
Четыре способности, прокасты
12) — стандартный прокаст, обязателен для исполнения, если вы выучили все способности. Без исполняется с задержкой.13) Остальные прокасты включают в себя полный арсенал инвокера, используйте №12 и №13 с добавлением не упомянутых способностей (или по ситуации).
Какую сферу изучить на первом уровне
Для начала определитесь, на какую линию вы идете.
Классически, инвокер идет на центральную линию:
1) Если вам важен ластхит, или против вас герой с большим уроном или быстрой анимацией (т.е. он будет выфармливать чуть ли не каждую волну крипов) типа , изучите .
2) Если против вас будет агрессивный противник, нюкер, либо вы будете харрасить — вам нужен постоянный реген, поэтому изучите .
3) На первом уровне изучать крайне не рекомендую, т.к. бонус от него будет почти бесполезен. Даже если вы Wex Invoker.
На сложную (верх за Radiant и низ за Dire):
1) Если вы на лини соло — ОБЯЗАТЕЛЬНО изучите , какой бы билд вы не использовали.
Q: Почему?
A: Т.к. вы один, вас все время буду напрягать, пытаться убить, непрерывно харрасить. Уже на первом уровне заменяет И . А это отличный бонус выживаемости.
2) Если вы на лини с союзником, то определитесь, кто будет фармить в первую очередь. Если вы — (вам важен ластхит), если напарник — (харрасим оппонентов) или (для Wex блида).
На легкую — изучайте любую сферу на ваше усмотрение, руководствуясь тем, какую роль вы будете исполнять.
Скилл билд
Выбор разного скилл билда зависит от того, каке заклинания вы хотите получить в первую очередь, а также от скилла игры. В списке ниже будут представлены соответствия, ну а что делать при каждом билде вы уже знаете исходя из раздела о способностях и комбинациях.
1) ………….
…………………. — доп. время действия, доп. частота срабатывания
…………………. — доп. урон
…………………. — доп. длительность, замедление; доп. урон
…………………. — доп. длительность, рэнж, манапул; доп. урон, HP, броня
2) ………….
…………………. — доп. время действия, частота срабатывания
…………………. — доп. замедление противника; сокращение замедления Invoker-а
…………………. — доп. урон; доп. урон; доп. длительность;доп. дальность
…………………. — доп. урон, manaburn; сокращение задержки срабатывания
3) ………….
…………………. — доп. урон…………………. — расстояние передвижения; урон мгновееный и периодический…………………. — скорость атаки; бонусный урон…………………. — доп. урон, manaburn; сокращение задержки срабатывания4) …………. Моя любимая, равномерная раскачка, открывающиая доступ ко всем заклинаниям. Она представлена как «основной скилл билд» с некоторым уклоном на Exort. Уже на 12 уровне вы получаете 3 сферы по три уровня каждая, Invoke 3 уровня.В каком порядке вы будете изучать один из билдов — зависит от вашей текущей ситуации и задач. Если вы удачно применяете — плавно отклоняйтесь в сторону , и т.д. В любом случае не забудьте одно очень важное правило: сфера, которая не входит в ваш скилл билд должна быть прокачана как минимум на 1 раз, т.к. не раз случалось, что для выбора не изучен (для Wex Exort) или не изучен (для Exort Quas).Суть этого раздела состоит в том, что во время игры вы сами решаете что прокачать при получении каждого уровня.. См. подсказки к заклинаниями и выделение цветом, чтобы решить что вам приоритетнее. Именно поэтому разница между Wex Exort и Exort Wex скиллбилдом выделена цветом в описании.
Колбасу и сыр
Перед тем как начать… Важное правило, которое игнорируют бОльшая часть игроков:
Invoker — один из тех героев, которому нужен в первую очередь УРОВЕНЬ, а золото играет второстепенную роль. Фармите лес только тогда, когда он свободен от вашего керри, или он разрешает это делать. Основную часть золота вы получаете за убийства. Теоретически, Invoker может играть с предметами в части «5-20 минута» до конца игры.
На первом уровне
1) Вы покупаете , и активно занимаетесь контролем рун (в т.ч. начиная с 0.00 минуты):
— Контроль рун помимо прочего не дает их подбирать врагу. За Haste или Invisibility на вражеском вам спасибо не скажут.
— Можно отправиться гангать уже с 3 уровня.
— Вы играете агрессивно, и с low hp и mana восстанавливаете все за счет банки, т.е. вода перед подбором рун у вас не застаивается
2) Вы покупаете предметы на регенерацию и характеристики.
— Проще стоять на линии, для мидеров не теряет актуальности
— Доп. здоровье и урон позволяют выжить в внезапных гангах и наносить больше урона автоатакой
— С и/или можно сделать себе , затем .
— С делаем (если есть желание)
— Можно не покупать [item=Tango] или , если вы прокачиваете . Обратите внимание на слово ИЛИ, оно тут играет большую роль.
— Если ваш союзник (роамер) уже занимается контролем рун, и банка вам будет ни к чему
Возможные вариации:
Стандарт:
Восточный вариант:
Я осторожный параноик на линии с хилером:
Качаем Quas:
5-20 минута
1) Если вы не покупали — купите в любом случае, т.к. во время драки вам может не хватать маны/HP, а регенить чем-то нужно. Не покупайте бутылку, если у вас в команде есть , либо вы играете через , .
2) Обувь. Обычно покупают , т.к. у Invoker-а небольшая базовая скорость передвижения, а урон автоатакой играет не последнюю роль. Особенно актуально, если вы играете предпочтительно в Wex. Позже заменяем на , которые очень актуальны в связи с недавними обновлениями.
3) — увеличивает мобильность героя, улучшает удобство исполнения прокастов, дает нужные характеристики (даже с учетом последнего обновления). Можете сохранить деньги и заменить на , иногда покупают и то и другое.
4) — приобретаем, если у вас есть . Не покупайте барабаны, если они уже есть у союзников.
ИТОГО:
Лейт, или у вас просто появились деньги
1) В первую очередь ! Ваши способности получают второе дыхание, а в драке вы являетесь вторым по значимости после керри. Не рекомендую покупать тем, кто не знает наизусть заклинаний, просто деньги на ветер.
2) — ценность этого предмета нельзя недооценить, см. раздел о комбинациях! Помимо прочего, мы получаем все необходимые характеристики и бонусы.
3) — обязательно покупаем против игроков, которые не могут играть без своих заклинания, таким образом «отключаем» одного. например:
Список героев для примера
.Особенно хочу выделить (будет долбить по КД, получите в лицо свой же спелл), (ходячее мясо в Silence), (отключем мощную автоатаку, избегаем ультимейты).
Orchid Malevolence — это предмет не только для керри!
4) — мечта любого мага. Бросаем на жесткого керри и выигрываем замес.
5) — компенсирует недостающий манареген, принимает на себя таргетовый дизейбл типа , .
6) — не забываем о своей мощной автоатаке, а теперь и с замедлением! Постоянный slow, большие характеристики, прекрасный выбор, если вы хотите что-то поставить на орб. Если вы играете Invoker-ом как автоатакером, не забываем, что для дальнего боя суммируется с Lifesteal, но эта экзотика для особенных.
ИТОГО:
Или: Ну и т.д. с учетом следующего подраздела ↓
Обзор остальных предметов
7) — классика для магов. Решайте сами, что вам нужно, благо, описания предметов читать умеем(я надеюсь).8) — если больше некому купить, а их необходимость критична.9) — хорошо покупать, если вы хотите очень быстро отправлять конкретного героя в таверну, и/или вам немного не хватает урона после прокаста.10) — если вы играете в дамагера с автоатаки. В общих случаях не рекомендуется, покупайте если у вас 1 керри и вашей команде не хватает урона.11) — приятные характеристики + 2 покемона, которых можно использовать для пуша/manaburn-а/против инвизеров/против . Приобретайте, если носить больше некому.12) — интеллект (как следствие + урон), здоровье, доп. контролящая способность. Актуально, если вашей команде не хватает дизейбла/замедления. С последним патчем становится очень актуальным предметом. Несмотря на свою непопулярность, не проигнорируйте его.13) — ваша роль в драке имеет огромное значение, или без вас тима ничто. Избегает тонну дизейбла, прерывание вашего прокаста, дает возможность прервать прокаст противника.
Если уровень суровости зашкаливает
14) — только если у вас красивая кура, а саппорты отсутствуют/купили что-то другое15) — -/-/- у вас красивые варды (см. обновления!), -/-/-16) — удаляем доту. Даже объяснять почему влом.
Почему не враги и друзья? Да потому что рукастый и умный противник хуже теоретического. Аналогично, если ваш друг взял героя, который не входит ни в одну из связок с Invoker-ом, то мастерство и опыт будут значительно полезнее всяких там… абузов…
Поэтому, мы учитываем полный потенциал противников и союзников, ну а что может сделать человек, который сидит за героем — совершенно другая тема.
Radiant strength:
При столкновении 1 на 1 не опасен, если вы будете использовать ваш потенциал дизейблов. Если вы не используете его, то не забывайте о том, что повышает скорость передвижения. Если Алхимик владеет — у вас начинаются проблемы. Уйдите в инвиз, если он бьет предпочтительно вас.
В замесе желательно не стоять рядом с союзником, в которого летит (см. обновления). Если стан чаще всего летит к вам — стоит задуматься о приобретении , либо эвейдить с помощью .
Опасный противник. и замедление кабанчика игнорируют , наносят смешанный урон, птичка увидит ваше приближение. Тенденция приобретать этому герою также представляет некоторую неприятность в виде сжигания маны и постоянного урона, а массовым уроном мы можем зацепить Necronomicon Warrior, и при убийстве его получить в лицо.
Есть смысл купить , и не дать прокастовать ульт. Инициируйте бой ПЕРВЫМ, не забывайте о , можете купить в ответ! Птицу лучше находить и убивать до начала боя, у кабана не так много здоровья, чтобы не уделить ему несколько секунд. Попросите самого толстого союзника сделать ластхит по Некрономиконам противника.
Если этот герой всерьез мешает вам жить — либо купите Silence, либо выжгите ману до использования .
Не дайте подойди сплотную. Постарайтесь держать в дизеблах с помощью , в ответ на быстро используйте либо .
От старайтесь улететь с помощью .
Улетаем в сторону через , тем самым избегая и микробаша от . Если вы решили драться, находясь в шестеренках — используйте и связку . Не бейте Clockwerk-а, если он использовал .
Неопасен без . Если вы гангаете этого героя, делайте это с союзником, т.к. делает его более выживаемым.
Попросите саппортов купить . Преграждения от пролетаем с помощью .
В целом, не представляет опасности.
Постарайтесь убить с прокаста. Используйте , когда уровень здоровья Huskar ниже 40%. Не забывайте о , особенно, когда вы не убегаете от него, однако не хотите подходить на дистанцию атаки.
Сразу после отлетайте в сторону с помощью .
Внимательно смотрим за анимацией героя. При анимации -а отходим в сторону, даже если Kunkka бежит за вами. Если активно используется связка , есть смысл подумать о покупке или .
Не опасен 1 на 1. По крайней мере не убьет.
Очень мешает своими , . Вобщем, вам в руки.
Отойдите от области Splash Damage в замесе. Заэвейдите с помощью .
Вы ничего не сможете сделать, если Sven влючил . В иных случаях держите его под связкой , обезоруживайте с помощью .
Опасен начиная со средней игры. В лейте просто смерть.
Убьет с прокаста. Попросите саппортов купить , а сами можете повысить свое HP с помощью , в лейте и , улетайте в сторону через во время начала распостранения .
Старайтесь не подходить вплотную, держите Tiny на расстоянии с помощью .
Есть смысл покупать , а иногда .
Не представляет особой опасности. Регенерация и запас здоровья помогут пережить .
вам в помощь.
Не опасен сам по себе. Запас здоровья и регенерации позволяет спокойно пережить . Смотрите внимательно на карту в то время, когда он прилетает с союзником, перемещайтесь на всех парах Wex-ах и . Также, правильное применение позволяет разорвать цепь.
Dire strength:
Много HP, брони, урона на начальной и средней игре, в поздней игре прервет вашу деятельность с помощью , т.к. даже если у вас .
Не стойте в толпе, старайтесь максимально хорошо ластхитить крипов под действием
Копите деньги на
С каждым уровнем и каждой минутой становится все жестче и жестче. Если Chaos Knight предпочитает уничтожать в первую очереь вас — купите либо либо . Если он атакует ваших союзников — ОБЯЗАТЕЛЬНО уничтожайте иллюзии с помощю связок с . Когда под фокусом находится союзник — бросайте и/или (в зависимости от того, на чем не КД).
. Иного спасения нет.
Не деритесь с ним в ближнем бою! Попытайтесь выжечь ману, т.к. постоянный вам ни к чему. Во время командной драки вызовите .
Сожрет нас с потрохами. Особенно с -ами и . Держите под .
Если нюкает на линии — качемся через . Не стоим в толпе. Представляет опасность только в мид-лейт игре.
Днем играем как против любого другого героя, харрасим автоатакой если стоит против нас на линии.
Ночью связка нас просто убивает. Встреча 1 на 1 чаще всего заканчивается для нас фатально. поможет принять на себя либо Void либо Silence.
поможет убежать, толкайте себя предпочтительно через уступы.
До получения 5-6 уровня харрасим на линии по полной программе, ОБЯЗАТЕЛЬНО контролим руны, даже если есть шанс столкновения на этой руне. Когда вы попались на hook, быстро используйте , либой бейте на развороте (Cold snap, Sunstrike) когда у Pudge 5 уровень и вы уверены в себе.
В мид гейме быстрое использование поможет избежать .
Не бойтесь на него нападать когда видите, что пуста, а маны на нет.
Не представляет опасности при встрече 1 на 1. Если после следует — немедленно сбить любым способом. Во время смело давайте или комбинацию . Кстати, отталкивание выводит Sand King из невидимости.
Чтобы обезопаситься от сообщите саппортам, что нужен будет .
Опасен в средней и поздней игре большим уроном и критами. Постарайтесь эвейдить стан, либо держать его в контроле с помощью любой связки с , где ваша автоатака не требуется (для срабатывания в то время, когда вы стоите под станом).
Рассчитывайте выжигание маны от таким образом, чтобы у Skeleton King еще оставалось здоровье, т.к. сначала происходит нанесение урона, и только потом сжигание маны (как ни странно).
Очень неприятный герой. не даст возможности уйти в невидимость, а получаемый урон будет огромным. Постарайтесь эвейдить через . Не забываем о наличии .
После становится не таким уж и страшным. Постарайтесь прервать при помощи , , .
Почти никакой опасности. Попросите саппортом купить .
Пока не разрущите Tombstone драка с ним сводится на нет. Вызовите перед боем и фокусите томбу.
Radiant agility:
Представляет опасность, когда он владеет как минимум 4 слотами. В иных случая бой 1 на 1 заканчивается либо смертью Antimage, либо уходом через Blink с lowhp.
Для лейта готовьте вазелин .
В ранней игре присекайте харрас из инвиза автоатакой и -ом. В любом случае, вы слишком толстый (особенно при раскачаке через Quas) чтобы вас убить, а ответного урона и spelldamage вам хватает, чтобы дать отпор.
При встрече 1 на 1 любой из вас может умереть, однако догнать Bounty Hunter, равно как и убежать от него будет трудной задачей из-за доп. скорости от , если вы не Wex Invoker. Если вы качаете Exort — будьте готовы дать хороший .
При некоторой сборке в damage, особенно с и/или вы скорее всего умрете. Пытайтесь улетать -ом через уступы.
В ранней игре не представляет особой угрозы, т.к. урон с автоатаки у вас достаточно большой, а хорошо ее закрепит. 200% бонус к ловкости отключается, если вы подойдете к Drow Ranger в упор или почти в упор. Постарайтесь использовать Cold snap, или любое другое заклинание до того, как получите . Если не успели — улетайте в сторону с помощью , прожидайте Silence и бейте на развороте.
В лейте Drow Ranger скорее всего просто задавит вас физ. уроном, во время замеса старайтесь стоять таким образом, чтобы попал как можно в меньше целей.
Если совсем худо, можно купить .
Тут все просто.
1) Разделяйте урон от на призванных и/или .
2) Подойдите к в упор, чтобы получить минимальный урон, либо включите .
3) Определите каст по звуку и/или по анимации. Уйдите из радиуса поражения с помощью
Во всем остальном вертолетик представляется вам как ходячий летающий фраг.
Джугер — это герой, у которго есть 2 кнопки, и им не требуется думать.
Все, что нам нужно — это пережить , а для этого есть , иногда можно выжечь ману через . не представляет особой опасности, если бить в ответ, а также с получением каждого уровня.
Вата без предметов. При встрече на 5-м уровне вы просто отрываете ему голову. Практически никакой опасности до лейта, даже если пройдут корни — у вас есть !
На линии будет вас нюкать. Приготовьтесь вкачивать , а перед вызывайте и/или , либо уйдите в . Луна сильна в замесах, но при встрече 1 на 1 не так опасна, как кажется.
Не получите в лицо! При встрече 1 на 1 ОБЯЗАТЕЛЬНО вызывайте чтобы доп. урон от с вероятностью 30% попал в Forge Spirit-а. Управляйте одним духом, чтобы не получить по прямой.
Убьет с прокаста, если нафармил на . Задумайтесь о покупке . Морфа черезвычайно трудно убить, но в ранней игре — реально. Если он стоит против вас на миде — следует НЕПРЕРЫВНО харрасить, благо, дальность атаки вам это позволяет. Без Ethereal Blade не опасен.
Заметка: Во время действия Ethereal Blade сам Morphling также получает на 40% больше урона. Этим можно воспользоваться.
Просто убейте иллюзии. После получения сразу делайте прокаст: либо .
Если вы пережили сетку и убили иллюзии — нага становится легкой мишенью.
НИКОГДА. НЕ ДАВАЙТЕ. ДОЖИТЬ ЕМУ ДО ЛЕЙТА.
Будет нюкать на линии. Качайте .
Толпа иллюзий быстро разрушается от AOE damage. Покупайте и гангайте. Не представляет значительной опасности при встрече 1 на 1. Могут возникнуть затруднения, если у него есть и .
себя из тучки и бьете на развороте. , и Riki становится мертвой крысой.
Про лейт игру аналогично Phantom lancer-у. Начиная с 7 уровня будет долбить вас на линии дальностью. При встречах 1 на 1 не опасен на начальной и средней игре, т.к. вы давите маг/физ уроном ватного Sniper-а.
Пока вы не собьете будет доставлять вам неудобства. Всерьез задумайтесь о покупке . Обязательно вызывайте . Пытайтесь сильно харрасить на линии, однако таким образом, чтобы не пострадать самому от . В связи с прошлыми обновлениями — не так опасна как в былые времена(наконец-то пофиксили имбу).
В последнее время Урсу увидишь вре реже и реже, а как керри Винни пух хорошо справляется только с Рошаном. В бою 1 на 1 у вас есть не только шансы выжить, но и убить на развороте практически за любой прокаст.
Очень осторожно играйте в ранней игре, т.к. на пару с союзником уничтожат вас с 2-3 спеллов. Задумайтесь о покупке .
Dire agility:
Убивает с прокаста . Если в замесе он атакует вас в первую очередь — стоит купить .
Пуш бруды останавливаем AOE дамагом, а ульт можно переждать.
С большой вероятностью сносит вас за время . Вас спасет большая скорость передвижения (прокачка через Wex).
С войдом как всегда — если удачный, то вам конец. Если купол неудачный, то замес выигран. Существует вариант дать Void-у до применения , однако это редко бывает.
Бой 1 на 1 без купола (либо с ним, но на ранних этапах) заканчивается для Void-а смертью, особенно если вы играете через Exort Quas.
Неприятно, если поймает в сеть и набросится толпой, однако и фокус одного из Meepo дает вам шансы в бой 1 на 1. В замесах не представляет большой опасности.
Просто убивает вас с прокаста. Особенно при игре через и/или и/или . Вам помогут и/или .
Герой на везение. Если произойдет крит (почти) сразу после , то вы почти труп. Старайтесь после получения и отпрыгивать в сторону через и давать ответный прокаст. Хорошо впитывает магический урон из-за малого запаса здоровья, и при отсутствии .
Занюкает вас на линии, качайтесь через . При применении старайтесь разорвать цепь с помощью .
Используйте при активном .
Вкачивайте Exort для успешного ластхита, не давайте ему подбирать руны даже если вы не купили . С полной маной Shadow Fiend убивает вас как физ. так и маг. уроном. При столкновении 1 на 1 шансы практически равны при правильном использовании ваших комбинаций.
Без и/или черезвычайно опасен. Когда эти предметы вы успешно использовали — вам хватит маг. урона и Cold snap-а чтобы убить его.
Без предметов не представляет особой опасности.
Попросите саппортов купить . В бою 1 на 1 вы скорее всего раздавите Venomancer-а, однако через некоторе время умрете сами от яда. Попросите союзника либо используйте чтобы заденайдить себя.
Достаточно сильный герой, от него трудно уйти из-за постоянных замедлений. Если вы хотите убить его 1 на 1, то следует любым способом прождать .
Обязательно харрасите его на линии, вам позволяет это делать дальность атаки. Из-за постоянного получения урона от можно прокачать несколько раз . Лушчее средство против Weaver — сжигание маны. Без нее он становится тупым автоатакером, которого убить не составит труда. Попросите союзников, либо купите сами .
Radiant intelligence:
Опасен в ранней игре выходом на линию с зоопарком, и как следствие неплохим контролем. Пуш отбивается -ом и/или -ом.
В ранней игре будет давить маг. уроном и контролем. При встрече 1 на 1 ваш прокаст будет сильнее, в лейте CM вообще отлетает на ура. Не помешает .
Без проблем будет убивать нас, если попадем под связку . Выталкиваем себя из -ом, а находясь на линии вкачиваем , т.к. долбить будет сильно и постоянно.
В замесе необходим.
Как и в случае с Chen-ом, остановить пуш не составит труда, а появления из лесу не стоит недооценивать. При встрече 1 на 1 подходите в упор, чтобы сократить урон от .
Задавит маг. уроном. Старайтесь не попасть на и/или . Попросите саппортов купить .
Просто долбит на линии. Если он не на линии — бояться нечего. Но не помешает.
Убивает нас с прокаста, особенно если попадет . С , а тем более не страшна. Постарайтесь правильно обнаружить анимацию , и отойти в непредсказуемое место. Если харрасит нас на линии через — качаемся через .
Пуш останавливаем метеором и волной. Из деревьев выбираемся -ом. Если lowhp Фурион телепортируется на базу — используйте на площадке возле вражеского фонтана — есть большой шанс, что вы получите фраг.
Очень толстый и неприятный герой. Автоатака также достаточно мощная. С мультикастом задавит маг. уроном. Постарайтесь убить через и/или (т.к. маны у него мало).
Не дайте ему возможности использовать Silence. Отходите в сторону от летящего шара. Можно купить .
С огромной вероятностью получим в лицо своим же спеллом, молния снизит урон от немаловажной для нас автоатаки, ну а снизит наш бурст damage. Убивайте либо -ом либо стойте под .
Тонна контроля и урона. ОЧЕНЬ быстро убивайте, либо и/или . Когда Раста на линии пытается взять в сетку или хекс — можно отследить характерное передвижение в вашу сторону — просто отходим назад.
На линии компенсируем харрас от с помощью . Применяем , если попали под . При встрече 1 на 1 старайтесь убить бОльшим маг. уроном. Приобретение настоятельно рекомендуется.
Если Storm spirit идет на middle — как можно сильнее харрасим автоатакой, т.к. у нас огромное приемущество по дальности. Не отдаем руны. При столкновении убиваем через . Покупка и/или обязательна. В замесе используйте , т.к. Storm без маны — ходячее мясо.
В ранней игре задавит маг. уроном, а не даст спокойно догнать или стоять на месте. Не отдавайте ни одной руны. Старайтесь убивать вместе с роамером.
Не дайте себя связать. Уклоняйтесь от наблюдая за звуком и анимацией. В ранней и средней игре не забываем о , т.к. 90% ВРок покупают себе , а манапул у нее не такой уж и большой.
Черезвычайно ватный маг — вкусняшка для нас. Даже после получения при столкновении продолжаем бить автоатакой, таким образом компенсируя урон. Если на линии харрасит через — вкачиваем .
Zeus начиная с 7 уровня может убить с прокаста. В таком случае есть смысл применения заранее.
Dire intelligence:
Всегда будет долбить , всегда есть риск получить в лицо . Качайте .
Если качается через — играем через . Если через , то . Если в замесе Bane в первую очередь предпочитает вас — есть смысл купить . В любом случае, не помешает.
Несмотря на огромный потенциал на центральной линии, игра через компенсирует харрас Batrider-а. И не ходите по огненным дорожкам, говорят, одежда загорается.
Вам поможет только . В других случаях спокойно уйдет/догонит через , а делает драку 1 на 1 очень трудной.
Особой опасности не представляет, но в замесе — ваша первоочередная цель. Либо быстро убиваете, либо покупаем . Помните: пренебрежение Dazzl-ом в конечном итоге равняется потерянному трону (не забываем, что на Lifestealer-е смотрится очень неприятно).
Разделяем физический урон от на призванных юнитов. подойдет как никогда кстати. Стараемся не стоять в куче, чтобы попал под мЕньшее количество союзников. Стараемся убить Death Prophet в первую очередь, т.к. долбит сильно. В бою 1 на 1 прекрасным решением будет сжигание маны через .
Ну вы поняли, да? Не стоим в кучке, прерываем чем угодно! Отпушиваем через метеорит.
Если так случилось, что вам предстоит играть дуэльную игру на Invoker-ах, то помните, что -ы — имба. А остальное решает опыт.
Аналогично с Lin-ой внимательно смотрим на анимацию и не попадаем под .Разделяем урон от через призванные юниты. контрим через (сжигаем ману + неизбежный доп. урон от убийства Necronomicon Warrior). На худой конец, пусть саппорты купят .
Не опасен при встрече 1 на 1, однако в таком случае не используйте . Были фатальные случаи.В замесе быстро реагируйте на летящий в вас — улетаем -ом в сторону.
Не смотря на то, что Lion очень мягкий, он может убить вас с прокаста. Так что желательно купить что-то на HP, а при встрече стараться выполнить свой прокаст раньше, чем Lion.
Будет долбить на линии своим , так что качайтесь через и постоянно харрасите. Старайтесь как можно лучше добивать крипов, т.к. срабатывание нам ни к чему.
Пока у него нет — практически легкая наживка из-за своей тонкости и несмотря на мощный орб — вы просто давите маг. уроном и -ом. До 7-го уровня не опасен.
До покупки не представляет большой угрозы, хотя возни много. Обязательно спользуйте и разрушайте .
При постоянном харрасе через качайте . Ни в коем случае не отдавайте руны. Попросите саппортов купить .
Неприятный герой, однако мягкий. После использования своего прокаста или без маны — очень легкая для нас цель. Постарайтесь сжечь ману и подумайте о покупке .
Не представляет значительной угрозы. В замесе желательно избежать получения постоянных . От приземляющихся фамильяров улетаем -ом.
На линии обязательно будет вас харрасить , так что качаем . Желательно убить варлока и его голема(ов) в первую очередь, т.к. бонусный урон по команде может достигать достаточно больших цифр. В бою 1 на 1 без голема не представляет большой опасности.
Тут или толпа юнитов, или вы 1. В замесе постарайтесь улететь от союзников через по аналогии с . Прервите любым удобным для вас способом.[/spoiler]
Разбор связок:
(почему не друзей — см начало раздела) Разведает территорию, отлично дополнит инициацию боя. Хорошо сопроводит lowhp цель птицой. Разведает местоположение убегающего героя и jungler-ов ракетой. Предоставит возможность точно попасть в закрытого Power Cogs-ами противника -ом. Впитает много урона, прикроет и дополнит ваш прокаст. Чисто teamplay саппорт. Repel и в атаку. Alacrity и Ice Wall — rampage от Sven-а обеспечен. Влетаем на героя-одиночку, gangbang, улетаем. Спрячет и выхилит в трудный момент, удачный — супермишень для вашего прокаста. Аналогично Centaur. Помогаем -ом союнику на другой линии после , особенно удобно, если выпало 4 секунды. Аналогично с Treant protector-ом. Аналогично с Treant portactor-ом. Бросаем под — фраг обеспечен. LowHP цель под — и попасть -ом не составит труда. — идеальный спелл для командного врыва. Под удачные бросаем , в ганге на Miran-у, а на цель. Бонус от хорошо дополнит и/или . Аналогично с Treant protector-ом. Массовый Silence и удержание врага вокруг — что может быть лучше? Разведывает ловушками ключевые точки, замедляет ими в нужный момент. Используем на цель под . Помогаем при пуше. Одна из самых сильных магических связок. Тонна контроля и маг. урона. И у Rubick-а и у Rhast-ы. Вкладываем под стянутых противников свой прокаст. Почти полностью решают проблемы с маной.В общем плане, вы поможете -ом для всех героев с дизейблами (лучше всего станами или обездвиживанием), для мощных керри, для фокуса по цели, для Splash-овых героев.
1) Отдельное спасибо Pulse за множество советов, помощи, практических рекомендаций.
steamcommunity.com/profiles/76561198025714043
2) Спасибо сайту Dota2.ru за предоставленную тех. возможность в виде хорошего (хоть и alpha) редактора
3) Спасибо x.org, ffmpeg.org, avidemux.org за тех. обеспечение при создании и редактировании видео (видео скоро будет)
4) Спасибо dota2wiki за теоретическую поддержку
Мой STEAM профиль:
steamcommunity.com/id/Xreprimand
Все ваши благодарности/пожелания/замечания/гнев оставляйте внизу. Буду рад, если вы выложите номера ваших реплеев с игровой ситуацией, описанной в гайде — тогда они будут в видео.
С ув. Xdevelnet Incorporated
▶️ Шесть рук и двенадцать копыт.
Эта статья содержит неполную или устаревшую информацию. Пожалуйста, помогите сообществу, обновляя её. Для помощи смотрите это руководство по форматированию.
Игровой процесс
Стиль игры | |
---|---|
Invoker — это один из самых трудных для изучения героев в игре, но в то же время один из самых гибких и мощных кастеров. По сути, пик его возможностей не является недостижимым, однако, способности героя практически не имеют аналогов, и поэтому он требует огромной практики для освоения. Из-за его потребности в быстром получении уровней и золота, он обычно играется как герой центральной линии. Из-за высокого требования Invoker к уровню, чтобы быть эффективным, обычно рекомендуется сосредоточиться на прокачке двух сфер и получении хотя бы одного уровня в третьей, а не пытаться прокачивать все три сразу. Хотя Invoker и может быть более гибким, поскольку способен использовать сильные заклинания на всех ролях, отсутствие специализации на чём то одном в то же время ограничивает его потенциал в тех областях, в которых может нуждаться его команда, чтобы быть сильной. Invoker может по-настоящему достичь полной силы только на 25-м уровне, и поэтому он должен быть в состоянии внести эффективный вклад в командные бои, прежде чем достигнет этой отметки. | |
Преимущества | Недостатки |
|
|
Quas + Exort
Эта сборка направлена на потенциал Invoker к использованию мощных заклинаний для нанесения урона и обезвреживания, но вместе с тем будет ощущаться нехватка в добыче золота. В данной сборке хорошим решением будет прокачать несколько очков Quas в начале игры, чтобы увеличить урон от Cold Snap, замедление от Ice Wall и общее восстановление здоровья на этапе стояния на линии. При достижении 15-го уровня, два Forge Spirit в сочетании с Cold Snap могут нанести огромное количество урона одной цели, что позволит убивать одиноких врагов без способностей к побегу. Invoker также может использовать Sun Strike, Chaos Meteor и Deafening Blast, чтобы наносить большой урон магическим и чистым уроном. Эта сборка обычно лучше всего подходит против героев ближнего боя или героев, которые должны быть как можно ближе к своим противникам. Им также можно играть с уклоном на добычу золота, с использованием Forge Spirit и, возможно, Alacrity (если у вас есть хотя бы одно очко прокачки в Wex), чтобы зачищать линии и получать золото, а также перемещаться в другие области на карте с помощью Boots of Travel. Это отличный способ фарма, поскольку Forge Spirit могут зачистить один лагерь крипов (или нанести дополнительный урон), в то время как Invoker будет зачищать другие области карты с Alacrity. Тем не менее, Invoker также может убивать одиночных героев и помогать в командных драках, особенно если он получит Aghanim’s Scepter в течении 15-26 минут после начала игры. Однако основной целью сборки Quas-Exort в игре, как правило, является получение достаточного количества золота для покупки целого ряда предметов (путем всё того же добычи золота, одиночных убийств и участия в командных драках), а также перемещения по карте и ослабления фокуса с ваших союзников в командных драках. Недостатком этой сборки является то, что она требует, чтобы Invoker имел хороший фарм; осведомлен о том, что происходит на карте; имел возможность вносить вклад в командный бой, также, как правило, данная сборка требует более высокого навыка, чем Quas-Wex. Это не очень хорошая сборка, если команда соперника имеет ранний потенциал для драк, однако, это не означает, что это совсем плохая сборка для ранней игры, поскольку у Invoker есть Sunstrike для помощи другим линиям, а также Forge Spirit и Cold Snap (ситуативно Chaos Meteor и Deafening Blast) для использования в драках.
Quas + Wex
Эта сборка в первую очередь направлена на то, чтобы обезвреживать и контролировать команду противника. Фокус в данной сборке направлен на использовании E.M.P. и Tornado в командных боях, чтобы лишить противников возможности использовать заклинания, а также дополнительно контролировать одиночную цель при помощи Cold Snap. Сборка позволяет Invoker начинать ранние нападения на другие линии, используя Ghost Walk для быстрого и незаметного перемещения, а также Cold Snap и Ice Wall для обезвреживания одиночной цели. Имея прокаченный хотя бы на единицу Exort, Invoker также может использовать Alacrity, чтобы повысить скорость атаки самого себя или своего союзника. Кроме того, особенно эффективным контролем будет и Deafening Blast, который надолго сможет обезоружить оппонента. Сборка через Quas и Wex обычно лучше всего сочетается с теми товарищами по команде, у которых уже есть мощные способности или просто большой физический урон, например Zeus, Ursa, Leshrac и многие другие, но им не хватает контроля. Недостатком этой сборки обычно является отсутствие фарма, который обычно получает Invoker при сборке через Quas-Exort.
Изучение способностей
Quas + Exort Invoker | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Quas + Wex Invoker | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
Таланты
Заметки и тактики
Основное
- Quas Exort Invoker очень нуждается в фарме. Получение ранних Boots of Travel для быстрого перемещения по всей карте и убийстве крипов — хорошая идея. Обычно далее следуют Drums of Endurance, Blink Dagger или Force Staff, а также Aghanim’s Scepter.
- Invoker крайне зависим от уровня, поскольку это непосредственно влияет на эффективность способностей.
- Большинство способностей Invoker являются направленными на область, что позволяет контролировать и наносить урон сразу множеству противников.
- Большинство способностей Invoker сильны в связке друг с другом. Понимание того, как проводить комбинации — ключ к хорошей игре на данном персонаже.
- Все способности Invoker имеют довольно долгую перезарядку. Если ваши способности находятся на перезарядке во время драки, попробуйте сфокусироваться на разрушении вражеских построек, чтобы заставить противника делать телепорт к своей базе, а самим тем временем телепортироваться обратно.
- Подготовка нужных сфер перед проведением комбинации делает этот процесс гораздо легче.
- Важной составляющей игры на данном персонаже является выбор наилучшей способности или связки способностей к каждой отдельно взятой ситуации.
- Наилучшей временной отметкой для такой сборки, как Boots of Speed, (опционально Midas), Boots of Travel/Drums of Endurance (могут быть куплены вместе или быть взаимозаменяемы), Blink Dagger и Aghanim’s Scepter является 22-27 минута.
Способности
Способность 1
- Нужны заметки.
Способность 2
- Нужны заметки.
Способность 3
- Нужны заметки.
Способность 4
- Нужны заметки.
Предметы
Find constantly updated Invoker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.
Get PlusGet FeaturedHero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.
Monya won a Very Close Match
Off Lane
Support
44:05
Europe
Dire
~ 5500 MMR
10Kills
3Deaths
33Assists
14.33KDA Ratio
90%Team Kill %
542GPM
811XPM
373APM
5Runes
—/4Wards
2/11/51LH @ 10/20/30
Starting Items
03:52
06:48
11:55
18:16
20:19
25:15
26:20
27:46
37:14
41:17
03:52
11:55
20:19
27:46
37:14
41:17
Mid Lane
Core
42:55
US East
Dire
~ 5500 MMR
16Kills
4Deaths
28Assists
11.00KDA Ratio
80%Team Kill %
678GPM
850XPM
419APM
10Runes
1/1Wards
39/86/147LH @ 10/20/30
00:40
02:49
04:39
06:36
08:28
11:22
15:45
17:24
19:07
21:09
25:31
28:24
32:15
36:46
37:13
39:14
42:08
08:28
25:31
32:15
37:13
42:08
Mid Lane
Core
1:07:37
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
14Kills
5Deaths
34Assists
9.60KDA Ratio
75%Team Kill %
898GPM
815XPM
431APM
16Runes
2/1Wards
63/108/222LH @ 10/20/30
01:34
02:47
05:41
06:06
09:15
11:49
15:07
20:39
23:37
24:02
27:10
29:32
36:06
39:36
47:18
47:26
50:04
55:17
55:42
1:02:28
1:04:54
29:32
36:06
47:26
50:04
1:02:28
1:04:54
Red won a Stomp
Mid Lane
Core
38:33
Europe
Dire
~ 5500 MMR
6Kills
4Deaths
34Assists
10.00KDA Ratio
89%Team Kill %
781GPM
926XPM
348APM
7Runes
2/1Wards
63/131/235LH @ 10/20/30
01:48
02:43
06:39
08:48
10:37
12:48
15:19
19:29
22:09
23:09
24:45
27:02
29:26
30:31
35:34
01:48
12:48
23:09
30:31
35:34
Mid Lane
Core
54:09
Europe
Radiant
~ 5500 MMR
12Kills
4Deaths
26Assists
9.50KDA Ratio
88%Team Kill %
743GPM
955XPM
338APM
9Runes
2/—Wards
39/77/161LH @ 10/20/30
03:19
04:51
06:58
11:13
17:12
18:03
23:33
24:44
25:38
28:45
31:29
32:29
33:41
35:50
38:51
31:29
35:50
38:51
48:40
49:06
Last Updated
Инвокер — очень сильный и универсальный герой в Dota 2, который за счет большого количества заклинаний может быть актуальным в любой игре и на любой ее стадии. Чаще всего Инвокера берут на среднюю линию, хотя периодически можно увидеть этого героя в роли саппорта. Данный гайд актуален только для мидера Инвокера.
Способности Инвокера
- (Q) Quas. Дает +2 к силе за уровень, каждая активная Quas увеличивает восстановление здоровья на 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 единиц за сферу.
- (W) Wex. Дает +2 к ловкости за уровень. Также каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки на 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 единиц в секунду и скорость передвижения на 0% / 1% / 2% / 3% / 4% / 4% / 5% в зависимости от прокачки.
- (E) Exort. Дает +2 к интеллекту за уровень. Каждая активная сфера Exort увеличивает урон от атак на 2 / 4 / 6 / 8 / 12 / 14 единиц.
- (R) Invoke. Ультимэйт, который позволяет комбинировать сферы и получать новые заклинания. Перезарядка данной способности снижается на 0,3 секунды за каждый уровень сфер. Улучшение от Aghanim’s Scepter добавляет один уровень к характеристикам от Quas, Wex и Exort у всех созданных заклинаний.
Все комбинации Инвокера
- 1. EMP (WWW). Инвокер создает электрическую сферу, которая взрывается через короткий период времени и сжигает противникам ману, а также наносит магический урон. Отлично подходит для игры против героев с большим запасом ресурса.
- 2. Sun Strike (EEE). Данная способность наносит чистый урон противнику в любой точке карты. Также она дает обзор, из-за чего ее часто используют в драках за Рошана в ситуации отсутствия вижена. Способность кастуется после небольшой задержки и, следовательно, ей не так просто попасть. Лучше всего комбинировать Sun Strike со станом или другим контролем союзника. Улучшение с Aghanim’s Scepter дарует Катаклизм: двойное нажатие на Sun Strike создает два луча в радиусе 160-200 от каждого вражеского героя — противники их увидят.
- 3. Cold Snap (QQQ). Этот скилл наносит магический урон и станит противника каждый раз, когда по нему проходит атака. Cold Snap позволяет легко ловить врагов, прерывать заклинания и не давать им использовать умения с долгой анимацией.
- 4. Alacrity (WWE). Бафф, который можно применить на себя или на союзных юнитов. Увеличивает скорость атаки в зависимости от уровня Wex и повышает урон от атак в зависимости от уровня Exort.
- 5. Tornado (QWW). Инвокер кидает вперед торнадо, который наносит магический урон и подкидывает противников в воздух.
- 6. Chaos Meteor (WEE). Маг запускает огромный метеор, который приземляется в указанную область и наносит магический урон. После падения валун продолжает катиться вперед и поджигать врагов. Улучшение от Aghanim’s Shard: под углом к основному метеориту приземляются еще 2.
- 7. Deafening Blast (QWE). Фирменный банан Инвокера. Способность наносит противникам магический урон, отталкивает их и накладывает бессилие.
- 8. Ghost Walk (QQW). Способность дает герою невидимость. Замедляет врагов в радиусе 450 и замедляет самого Инвокера, однако ближе к концу игры дебафф исчезает.
- 9. Ice Wall (QQE). Инвокер создает ледяную стену, которая замедляет врагов и наносит им периодический магический урон. При эскейпе особенно хороша в комбинации с Ghost Walk.
- 10. Forge Spirit (QEE). Способность создает подконтрольного юнита (или двух, если и Quas, и Exort выше четвертого уровня). Данный юнит значительно ускоряет фарм на начальных стадиях игры, так как сам Invoker в это время не такой сильный.
Таланты Инвокера
Прокачка Инвокера
Рассмотрим два наиболее популярных варианта прокачки Инвокера, а именно Quas-Wex и Quas-Exort. Выбор между Q-W и Q-E прокачками на Invoker зависит от пиков. Ключевая особенность Quas-Wex заключается в том, что данная прокачка предполагает наличие меньшего числа айтемов для комфортной игры на Инвокере по сравнению с Q-E.
Если в вашей команде есть жадные коры, то лучше играть через Quas-Wex. Но если вы видите, что в пике вашей команды нет основного дамагера, то Q-E — ваш вариант.
Quas-Wex Invoker
Начнем с Quas-Wex. Уже было упомянуто, что такой Инвокер не нуждается в огромном количестве золота для набора критической массы. Другим преимуществом билда считается регенерация здоровья, которая позволяет испытывать меньше проблем на линии на ранних стадиях игры.
Однако у данной прокачки есть и недостатки. Например, тяжело добивать крипов на линии из-за небольшого количества урона. Эту проблему можно решить с помощью Tornado и EMP — скиллов, которые позволяют забрать рейндж крипа.
Основная задача Q-W Инвокера на стадии лейнинга — добивать вражеских крипов, по максимуму денаить союзных и размениваться с противником. На 5 уровне Инвокер становится особенно сильным: Q-W прокачка позволяет по кулдауну напрягать вражеского мидера такими неприятными скиллами, как Cold Snap, EMP и Ice Wall. Именно это и следует делать. Если вам удалось хорошо отстоять на линии и захватить активную руну, то можно сместиться на боковую линию и помочь союзникам.
Так как Q-W Invoker плохо фармит, в мидгейме необходимо активно перемещаться с командой по карте и делать фраги. Так вы будете получать не только золото, но и заряды для Spirit Vessel. Самое главное — держать правильную позицию и по возможности ловить соперников на ошибках.
В лейтгейме одна драка может решить исход игры, поэтому старайтесь не подставляться и не умирать.
Один из возможных и наиболее частых начальных закупов для Инвокера: Tango, две Circlet, Iron Branch, Mantle of Intelligence и Faerie Fire. Затем берут Bottle, Null Talisman и Phase Boots или Boots of Travel. Важным предметом для Q-W Инвокера считается Urn of Shadows (наносит урон противникам и восстанавливает здоровье союзникам), из которой в дальнейшем собирается Spirit Vessel.
При появлении данного артефакта Инвокер может начинать передвигаться по карте и помогать союзникам на боковых линиях. Если игра может выйти в лейт, то имеет смысл собрать Hand of Midas. В мидгейме на Q-W Инвокера обычно приобретают Aghanim’s Scepter и Blink Dagger (подходит для эскейпа и внезапной атаки).
На поздних стадиях игры можно рассмотреть следующие артефакты:
- Scythe of Vyse (контроль против коров)
- Black King Bar (блокирует магический урон)
- Linken Sphere (идеальный артефакт против направленных скиллов)
- Refresher Orb (для двух прокастов)
- Shiva’s Guard (дает много интеллекта)
Таланты, которые рекомендуется брать на Quas-Wex Инвокера:
- -6 секунд перезарядки Tornado
- -8 секунд перезарядки Cold Snap
- +80% к урону Chaos Meteor
- Эффекты активных сфер умножаются на 3
Один из вариантов прокачки Q-W Инвокера:
Quas-Exort Invoker
Геймплей на Invoker через Quas-Exort отличается от описанного для Quas-Wex. Такой Инвокер не очень мобилен на ранних стадиях игры, а также сильно зависим от фарма. Однако ближе к мидгейму герой полностью раскрывается и вносит, без преувеличения, колоссальное количество урона.
На стадии лейнинга экзортовому Инвокеру стоять достаточно комфортно: из-за высокого урона с руки и способности Forge Spirit легко как фармить крипов, так и размениваться с противником. Также важным преимуществом раскачки через Exorst считается возможность убивать противников в любой точке карты с помощью Sun Strike.
Одна из наилучших комбинаций для убийства вражеского мидера: Cold Snap + Forged Spirits + дoбивaниe чepeз Sun Strike. Если вы победили на линии и вам хватает фарма, то ближе к 18 минуте игры можете начинать подключаться к командным дракам.
С момента приобретения Boots of Travel следует активно двигаться по карте в поисках неосторожных противников: убивайте вражеских саппортов, организуйте внезапные атаки на керри. Если вам удалось одержать победу на линии и поучаствовать в паре удачных драк, то вероятность вашей победы очень велика.
Первоначальный закуп никак не отличается от того, что был обозначен для прокачки через Quas-Wex. К середине игры экзортовый Инвокер в идеале должен купить Hand of Midas, Boots of Travel, Aghanim’s Scepter и Black King Bar. Если игра заходит в лейт, то ситуативно хорошими артефактами будут Scythe of Vyse, Refresher Orb, Octarine Core, Blink Dagger.
Таланты, которые рекомендуется брать на Quas-Exort Инвокера:
- -6 секунд перезарядки Tornado,
- +50 к скорости атаки духов от Forge Spirit
- +80% к урону от Chaos Meteor
- Эффекты активных сфер умножаются на 3
Прокачка Quas-Exort Инвокера:
Ключевые комбинации навыков Инвокера
Сложные для исполнения прокасты – визитная карточка Инвокера. Не всякий способен освоить игру на фортепиано, не всякому под силу стать отличным игроком на Инвокере. Однако тот, кому удалось научиться играть на столь непростом герое, овладевает невероятным могуществом. Вот несколько сильных прокастов Инвокера, которые при грамотном исполнении позволят уничтожать противников и выигрывать игры:
- Tornado + Chaos Meteor + Deafening Blast. Необходимо применить на противников Tornado, прожать Meteor, пока они в воздухе, и сразу после приземления использовать Blast. Этот прокаст далеко не самый сложный, но наносит огромное количество урона по области.
- Forge Spirit + Cold Snap + Sun Strike. Эта несложная комбинация идеально подходит для харасса противника на стадии лейнинга.
- Tornado + Sunstrike + Meteor + Refresher + Sun Strike + Meteor +Blast. Достаточно сложное комбо, учитывая тайминги, в которые необходимо попадать. Но этот прокаст позволяет убить практического любого героя, поэтому его очень желательно освоить.
- Eul’s Scepter + Sunstrike + Meteor + Blast. Эта комбинация наносит огромное количество берст-урона. Для ее реализации необходимо поднять противника с помощью Eul’s Scepter, затем спустя примерно 0,8 секунды применить Sun Strike и Meteor, а после приземления оппонента сразу использовать на него Blast.
- Ice Wall / Cold Snap + Sun Strike. Применяем Sun Strike на противника сразу после микро-стана (в случае Cold Snap) или после того, как он поймал эффект замедления (в случае Ice Wall).
Безусловно, Инвокер — непростой герой. Перед тем, как начать пикать его в рейтинговых играх, стоит как минимум потренироваться в нерейтинговых играх.
Другие статьи по Dota 2
- 5 самых дешевых аркан в Dota 2
- Все решафлы в командах Dota 2 после The International 2022 — кто куда перешел
- Почему не вышел Puppet Master в Dota 2 и причем здесь Puppey
- Самые красивые бесплатные арканы в Dota 2
- 15 лучших персонажей для новичков в Dota 2
Заглавное фото: wallpaperaccess.com
Раскачка квас екзорт не уходящая в векс или же раскачка два форжа) преимущество данной раскачки в том, что на лайне мы постоянно выбиваем из противника ресурсы с помощью колд снепа и форжа, имеем высокий хп реген за счёт вкаченного кваса, имеем возможность быстро сломать тавер, убить противника данным билдом можно только поставив стенку санстрайк, колд снеп, форжи
Раскачка квас векс: преимущество данной раскачки ,что на лайне ты выигрываешь противника по ресурсам ,можете гангать ,помогая тем самым своим союзникам ,собирая условную урну и так далее , обычно я в таком билде ухожу в маг билд ,но это не обязательно. Минусы данной раскачки ,что вы не можете фармить лес из-за того ,что екзорт не вкачен и нету так такового урона с руки и того же алакрити , данный билд часто используют на хай птс играх ,играя на команду,многие не понимают данную раскачку ,ос
Раскачка квас екзорт уходящая в векс на 4 лвле) , Преимущество данной раскачки в том ,что на лайне вы можете с 4 лвла при определённом количестве хп у противника ,отправить его в таверну. По сути это самый вариативный билд , тут вы можете и фармить в лесу ,при плохом лайне и помогать ,собрав после мидаса сразу травела и бегая с командой. Недочёт разве в том ,что иногда вы фармите слишком долго свои слоты ( мидас орчид травела ,аганим под связку и так далее) за это время могут вашу команду давить.
–{s:bonus_AbilityCooldown} сек. перезарядки Tornado : Данный талант можно использовать в билде квас векс через метеор хаммер , недоценный талант.
САМЫЙ СТАНДАРТНЫЙ НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП
В данном закупе ( спам линия ) можно купить мантию , а потом довести танго.
Танго обязательно покупаем , против квопы , паков , од и тому подобных героев , которые своими способностями снимают вам хп , танго идеально решение. Если вы стоите против квопы так же можете взять квас в два если это имеет смысл , бывает такие ситуации , когда квопа не так сильно душит и пачки танго хватает + можно её легко убить , они любят подставляться.
Примечание , старый закуп через два нуля приветствуется , но нужно довести себе пачку танго.
нАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП ( СПАМ ЛИНИЯ)
Грейдим в будующем , против зевсов , (можно против сфа и петуха) и тому подобных персонажах. Читайте описание грейженного стика
Ранняя игра
Мидас ( самый главный и важный айтем в основном на билде екзорт в двух вариациях). Даёт голду ,опыт и приятные 40 скорости атаки больше тут сказать то и нечего ,иногда заменяют на барабаны.
орчид( айтем с которым вы начинаете убивать на карте почти любого противника давая стандартный прокаст под алакрити колд снепом тефтелей ,заканчивая колд снепом торнадо тефтелей ,собирается почти в каждой игре ,так как даёт вам возможность убивать почти любого героя на карте , тем самым давая спейс своим союзникам и себе преимущество по голде — опыту).
Не бойтесь лишний раз потратить 110 голды на то , что вы будете спокойно стоять на лайне и добивать крипов , можно смело привозить с первых денег.
Средняя игра , грейды и так далее
Травела ( даёт очень много мув спида ,которого без вкачки векса вам будет не хватать кд телепорта , бегать по лайнам ,отпушивать и так далее.
Пт( впрочем-то неплохой статовый сапог ,очень редко вижу ,чтобы его собирали ,в основном уходит предпочтение травелам ,но тут на вкус и цвет , как вам больше нравится) .
Фейз бутс ( часто видел и собирал сам фейз бутс ,на 500 голды меньше ,мув спида под вексом с головой хватает ,в целом неплохой айтем)
Стики ( тут как бы всё понятно , собирается в том случае ,когда это правда нужно и имеет смысл , хотя бы не грейженные собрать в начале можно , позже после условного мидаса травелов и орчида ,можно доапать).
Блинк ( тут всё понятно ,быстро сокращаете дистанцию с противником даёте орчид ,а дальше по стандарту , данный айтем вам помогает держать дистанционку в файте и так же в далнейшем апаем его в аркан блинк ,который даёт нам давать прокаст миллион кнопок за секунды при этом уменьшая кд ,очень хороший предмет).
Бкб ( айтем с которым мы можем прыгать и чувствовать себя спокойно ,что вас не законтролят и не вынесут , данный айтем в основном атакующий ,а не защитный ,для защиты есть условная линка)
Витч блейд ( покупаю в основном на квас вексе , достаточно редко на екзорте. Даёт статы и очень приятную абилку под квас вексом и урной ,замедло , — хп от урны и абилки ,замечательный айтем) Покупаю обычно исключительно в хороших играх , ну или по ситуации. Кому-то нравится собирать его всегда поэтому поставил в этот раздел.
топ за свои деньги хдд
Барабаны ( дают статы , приятную активку , в данном патче достаточно крутой айтем на вокера имеет смысл собирать при активной игре через фаст травела ( имхо))
Лейт гейм
Хекс ( тут тоже всё очевидно понятно ,после аппа орчида в блудторн , вы нажимаем хекс блудторн и убиваем любого героя на карте , так же хекс нужен в играх где есть герои ,которых сложно поймать по типу шторма)
Блудторн( апаем ближе к лейту ,чтобы выносить любого героя противника)
Всё достаточно просто , кд инта , неплохой грейд в будующем
Рефрешер( докупаем под маг билд , обычно ближе 4-6 слотом , если билд через блудторн хекс , то где-то в лейте 7 слотом ).
Урон , скорость атаки — топ за свои деньги.
ПО СИТУАЦИИ , описание некоторых важных айтемов
Урна ( данный айтем собирается в основном на квас векс инвокера ,так как он постоянно гангает и набивает её , можно собирать в достаточно противном лайнапе ,против хускара , порой даже нужно).
Еул ( даёт нам дополнительный мув спид , приятный мана реген ну и 10 интеллекта хд , берётся ,чтобы сбрасывать с себя дебаффы к примеру орчиды , 1 скилл сайленсера , эффекты разные пассивка веника и против клинкзом с их орчидами и так далее , так же можно сделать с ним неплохой прокаст из стенки санстрайка тефтели колд снепов ,ну думаю вы поняли))) ).
Аганим ( айтем ,который добавляет нам + 1 к сферам (мало кто об этом помнит) так же даёт катаклизм , чаще всего я покупаю его ,чтобы затаймить с ультами ,сон наги , равага , стенка дарк сира ,блекхол и так далее).
Октарин( собирается в маг билде , очень приятная штучка , так в 7.28 ещё и из линзы делается)
Шива( айтем который варится в основном тоже на маг билд , даёт нам арморчик , 30 интеллекта , приятную ауру и достаточно полезную активную абилку , можно варить под весел , удачи противникам похиллится)
Аеон ( варить можно против телеги ,обязательно против войда , энигмы и т.д , против тех , кто одной кнопкой может вынести вас за 1 секунду).
Торнадо + хаммер неплохая комба , с талантом на торнадо ,можно веселится и контролить противника , можно свободно собирать.
Против дуелек и важных направленных скиллов , кому-то даже нравится с ней играть больше чем с бкб , дело вкуса.
Айтемы достойные упоминания , но собираются не всегда и не каждый
Можно затаривать такие шмотки ,как алибарда лотус , пику ,но всё исключительно по ситуации ,если это правда нужно. ( алибарду обычно варит тройка ,но фиг знает какие бывают ситуации xd)
Пика достаточно статовая штука при игре против рики можно начинать с форса и потом догрейживать ( дальность атаки , статы , активка) крутая штука на самом деле
Важное упоминание (читать обязательно)
Если вы видите данный айтем у героя противника , ни в коем случае не кидайте в него прокаст , если у вас нету бкб , ибо вы себя либо убьёте , либо оставите без ресурсов и не факт , что убьёте. Это очень важно.
Важно помнить про героев , которые противны для инвокера. Такие героя как сларк , рики , антимаг ( против него мало что поможет) которые вас достаточно быстро ловят , против ник можно варить гост , еул к примеру , либо на бкб стараться убегать , не рекомендуется драться. Так же сайленсер , из-за своей ульты и первого скилла , варим против него еул , позже бкб.
Важно упомянуть о таких героях , как визаж , после 6 уровня с условной медалькой он скорее всего просто вас будет по кд убивать , желательно поставить себе вард в лес и стоять его фармить при раскачке квас екзорт , квас векс — ганги. Против ОД приносим танго , на крайний случай если плохо берём квас в два и стоим долбим крипом и стягиваемся в лес после метеор хаммера. Скаймаг ( танго + стик , всё просто) . Тинкер задалбывает только лазером , не бойтесь на квас вексе добивать крипов торнадо и харасить его.
Клинкс вас может харасить на лайне , привозим пачку танго , фармим и размениваемся , с екзортом в два у вас тоже много урона ,главное не заиграться , до орчида он вам ничего не делает. Бруда это герой , который убивает инвокера всегда кроме 10 сейв тп от ваших тиммейтов , желательно сразу свапнуться со своей тройкой , либо чудесным образом с саппортами и раскачкой квас векс пробывать её загонять в угол , но это нот стонкс я думаю. Хускар вас по кд харасит , но до армлета он тоже достаточно простой .
Может иногда пригодится , держите на заметку. Допишу про хускара , желательно не стакайте на себе много копий , квас в два или пачка танго , фласка с первых денег тоже приветствуется , всё зависит от того , как вы чувствуете данную линию , но если всё сделать правильно до армлета вы сможете его как убить , так и не умереть и отстоять нормально. Спасибо , что прочитал мой гайд , постараюсь всё дорабатывать и доделывать (если не прав в некоторых местах) .
НЕйтралки
Если просят саппорты — отдавайте. Если никому не нужна и нет альтернативы можете оставить на мана реген.
Есть альтернативы — берите , максимум вместо океан хёрта.
Мана реген + хп.
Можно использовать , но я бы отдал предпочтение всё же наверно луку.
Скорость и дальность атаки + приятное снижение сопротивление магии жерты — топ.
Можно брать на мана реген.
Достаточно интересно с условием того , что у инвокера много кнопок))
Можно взять на кд.
Если есть в них необходимость , если вы играете с блинком условным — вряд ли пригодятся.
Ну можно использовать , если нет альтернативы и просят отдать.
Если просят отдать — отдавайте , ибо скорее всего у вас будет орчид и вам вряд ли пригодится это шмотка , нету орчида — берите , может пригодится , неплохая шмотка.
Даёт приятный бонусный урон , очень хорошая вещь.
Можно использовать в описании шмотки всё написанно.
Не уверен , что если есть другая шмотка именно эта вам пригодится,но ситуации бывают разные , оставлю её здесь ,вряд ли будет правильно если я её не упомяну.
ВСЁЁЁ очень просто , не буду добавлять , шмотка крутая.
Кд кнопок , статы , мана — топчик.
Если не хватает бкб и выживаемости , если никому не нужен — берите.
Возможно он вас иногда сможет спасти + приятная абилка.
Другие айтемы можно брать , кроме пенты и клоака скорее из 4 тира. Если нет альтернативы.
Всё очень просто , если требуется в игре — берите.
Неплохая штука , чистый урон + дальность атаки.
Очень хорошая вещь, сбрасываете блудторн + хекс , шиву и так далее + броня — топчик.
Можно продать травела и взять важный слот — может пригодится .
Может вам пригодится , если нету более лучшей альтернативы. статы + выживаемость + контроль — неплохой айтем.
Про другие айтемы 5 тира говорить особо не буду , всё можно использовать если это заходит или нет альтернативы или данная шмотка вам необходима. Пробуйте и экспереминтируйте.