Руководство для дилеров камаз

О компании

Как стать дилером

В состав субъектов дилерской сети ПАО «КАМАЗ» входит более 170 контрагентов. ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» работает со всеми дилерами и дистрибьюторами по реализации запасных частей. Субъекты дилерской сети подразделяются на:

  • дилер формата 3S;
  • дилер формата 2S;
  • дилер формата 1S;
  • дистрибьютор

Дилер формата 3S (автомобили + запасные части + сервис) – основной структурный элемент дилерской сети ПАО «КАМАЗ». Оказывает полный комплекс услуг потребителю и имеет всю необходимую для этого инфраструктуру, квалифицированный аттестованный персонал.

Дилер формата 2S (запасные части + сервис или автомобили + сервис) – специализируется на продажах автомобилей или запасных частей, но при этом имеет сервисную зону на 5-9 постов. Место расположения – районные и областные центры, места с высокой концентрацией автопарка «КАМАЗ».

Дистрибьютор ПАО «КАМАЗ» — субъект дилерской сети ПАО «КАМАЗ», осуществляющий реализацию запасных частей производства ПАО «КАМАЗ» и заводов-смежников ПАО «КАМАЗ», имеющий в своей структуре фирменный магазин КАМАЗ в соответствии с утвержденными требованиями ПАО «КАМАЗ» (либо планирующий открытие фирменного магазина) и не имеющий аттестованного сервисного центра КАМАЗ.

Расчетное количество субъектов дилерской сети на регион – требуемое количество субъектов дилерской сети разных категорий, определяемое ПАО «КАМАЗ» по каждому субъекту РФ, необходимое для оптимального обеспечения потребностей региона в продукции и услугах ПАО «КАМАЗ» в соответствии со Стратегией развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ». При определении расчетного количества субъектов дилерской сети учитываются следующие факторы:

  • соотношение расчетной емкости рынка и фактических объемов продаж дилеров и дистрибьюторов на территории;
  • фактическое наличие дилеров и дистрибьюторов на территории, с учетом уровня развития их филиальной сети продаж и сервиса, а также представительств дилеров с других территорий;
  • географические особенности региона;
  • наличие в регионе корпоративных клиентов, заводов изготовителей спецтехники, реализация крупных федеральных или региональных инвестиционных проектов;
  • наличие и уровень развития дилеров и представителей конкурентов ПАО «КАМАЗ».

Ключевые условия сотрудничества с субъектами дилерской сети по запасным частям:

  • заключение договоров поставки з/ч на условиях 100%-ой предоплаты или отсрочки платежа с обеспечительными мерами (банковская гарантия);
  • заявка продукции по системе 3-х месячного планирования
  • единые цены для всех субъектов дилерской сети
  • выплата бонусов по итогам работы за выполнение индивидуальных задач
  • обеспечение рекламными материалами по запасным частям

Любое юридическое лицо, имеющее опыт в реализации запасных частей или автокомпонентов, имеет возможность стать официальным дилером или дистрибьютором ПАО «КАМАЗ» по реализации запасных частей. 

В случае Вашей заинтересованности предлагаем ознакомиться с основными требованиями, заполнить типовую форму (заявка-анкета) пройдя по ссылке «Как стать дилером» и направить специалистам Службы развития дилерской сети:

  • Филипов Андрей Алексеевич, Filipov.AA@kamaz.ru, 8 (8552) 55-07-63 – начальник бюро развития дилерской сети ПАО «КАМАЗ».

После этого Вам будет направлена более детальная информация по требованиям, предъявляемым к субъектам дилерской сети ПАО «КАМАЗ», а также перечень  документов, необходимых для предоставления в ПАО «КАМАЗ».

Надеемся на плодотворное сотрудничество!

KAMAZ

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» является дочерним обществом ОАО «КАМАЗ», которому эксклюзивно поручено осуществлять реализацию запасных частей к автомобилям КАМАЗ на всей территории России. Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» создана 8 апреля 2011 года для формирования эффективного управления системой сбыта запасных частей, борьбе с контрафактным рынком, минимизации дефицита и сокращения срока поставки запасных частей к автомобилям КАМАZ их пользователям.

Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обладает современной логистической системой и современными принципами работы с дилерами реализующими запасные части в оптовые каналы сбыта, магазины и автомобильные рынки. Только у официального дилера Вы можете приобрести Оригинальные запасные части KAMAZ, гарантирующие высокое качество и надежность.

В товаропроводящей сети «АвтоЗапчасть КАМАЗ» пять филиалов, содержащих складские помещения, позволяющие оперативно обслуживать большое количество дилеров в каждом федеральном округе России. Филиалы расположены в городах: Набережные Челны, Кемерово, Ставрополь, Старая Купавна, Хабаровск.

Дистрибьюция — бизнес для начинающих!

Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обслуживает более 100 дилеров и дистрибьюторов по запасным частям, которые в свою очередь обслуживают более 7 000 контрагентов по всей России и поставляют запасные части в более 100 собственных магазинов. Каждый дилер реализующий запасные части проходит ежегодную аттестацию, защищает планы по собственному развитию и соответствует жестким требованиям и стандартам установленным ОАО «КАМАЗ».

В товаропроводящей сети «АвтоЗапчасть КАМАЗ» пять филиалов, содержащих складские помещения, позволяющие оперативно обслуживать большое количество дилеров в каждом федеральном округе России. Филиалы расположены в городах: Набережные Челны, Кемерово, Ставрополь, Ногинск, Хабаровск. Компания «АвтоЗапчасть КАМАЗ» обслуживает более 100 дилеров и дистрибьюторов по запасным частям, которые в свою очередь обслуживают более 7 000 контрагентов по всей России и поставляют запасные части в более 100 собственных магазинов. Каждый дилер реализующий запасные части проходит ежегодную аттестацию, защищает планы по собственному развитию и соответствует жестким требованиям и стандартам установленным ОАО «КАМАЗ».

Предложение для дилеров

В составе субъектов дилерской сети ОАО «КАМАЗ» на 01.09.2013 года находится 206 контрагентов. Из них ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» работает со 122 дилерами и дистрибьюторами по реализации запасных частей.

Субъекты дилерской сети подразделяются на: дилер формата 3S; дилер формата 2S; дистрибьютор Дилер формата 3S (автомобили + запасные части + сервис) – основной структурный элемент дилерской сети ОАО «КАМАЗ». Оказывает полный комплекс услуг потребителю и имеет всю необходимую для этого инфраструктуру, квалифицированный аттестованный персонал.

Дилер формата 2S (запасные части + сервис или автомобили + сервис) – специализируется на продажах автомобилей или запасных частей, но при этом имеет сервисную зону на 5-9 постов. Место расположения – районные и областные центры, места с высокой концентрацией автопарка «КАМАЗ».

Почему 99% дистрибьюторов не становятся успешными? Алексей Севрук

Дистрибьютор ОАО «КАМАЗ» — субъект дилерской сети ОАО «КАМАЗ», осуществляющий реализацию запасных частей производства ОАО «КАМАЗ» и заводов-смежников ОАО «КАМАЗ», имеющий в своей структуре фирменный магазин КАМАЗ в соответствии с утвержденными требованиями ОАО «КАМАЗ» (либо планирующий открытие фирменного магазина) и не имеющий аттестованного сервисного центра КАМАЗ. Все дилеры и дистрибьюторы ОАО «КАМАЗ» должны соответствовать установленным и прописанным требованиям в следующих документах: Дилерское соглашение, Лицензионный договор, «Руководство для дилеров ОАО «КАМАЗ», «Руководство по фирменному стилю для субъектов дилерской сети ОАО «КАМАЗ» и другим нормативным документам.

Расчетное количество субъектов дилерской сети на регион – требуемое количество субъектов дилерской сети разных категорий, определяемое ОАО «КАМАЗ» по каждому субъекту РФ, необходимое для оптимального обеспечения потребностей региона в продукции и услугах ОАО «КАМАЗ» в соответствии со Стратегией развития дилерской сети ОАО «КАМАЗ». При определении расчетного количества субъектов дилерской сети учитываются следующие факторы: соотношение расчетной емкости рынка и фактических объемов продаж дилеров и дистрибьюторов на территории; фактическое наличие дилеров и дистрибьюторов на территории, с учетом уровня развития их филиальной сети продаж и сервиса, а также представительств дилеров с других территорий; географические особенности региона; наличие в регионе корпоративных клиентов, заводов изготовителей спецтехники, реализация крупных федеральных или региональных инвестиционных проектов; наличие и уровень развития дилеров и представителей конкурентов ОАО «КАМАЗ». Любое юридическое лицо, имеющий опыт в реализации запасных частей или автокомпонентов, имеет возможность стать официальным дилером или и дистрибьютором ОАО «КАМАЗ» по реализации запасных частей. Для того чтобы стать дилером или дистрибьютором по реализации запасных частей к автомобилям КАМАZ, Вам необходимо подать заявку на участие в конкурсе, предоставив маркетинговое обоснование. Чтобы узнать все подробности об участии в конкурсе, Вам необходимо обратиться в группу по развитию дилерской сети ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» по телефону: +7(8552) 37-37-39. Со списком регионов по которым осуществляеться поиск вы можете ознакомиться на сайте ОАО «КАМАЗ» в разделе: «Стать дилером или и дистрибьютором КАМАЗ по РФ» Ключевые условия сотрудничества с субъектами дилерской сети: минимальный объем закупок з/ч в месяц — 3 млн. руб. заключение договоров поставки з/ч на условиях 100%-ой предоплаты или отсрочки платежа с обеспечительными мерами (банковская гарантия) заявка продукции по системе 3-х месячного планирования единые цены для всех субъектов дилерской сети выплата бонусов по итогам работы за выполнение индивидуальных задач обеспечение рекламными материалами по запасным частям

Источник

Как стать дилером и что для этого нужно?

В этой статье мы поговорим о том, как стать дилером (представителем), каков порядок становления официального дилерства, как компании отбирают, и сколько для этого требуется денег и можно ли обойтись без крупных вложений.

Какими качествами должен обладать будущий представитель?

Вопросом о том, как стать дилером, помимо крупных бизнесменов задаются те, кто решил встать на стезю предпринимательской деятельности именно с этого шага. Ведь мало кто откажется попробовать свои силы в бизнесе, представляя опытную и надежную компанию.

Те, кто находится еще в самом начале долгого пути, наверняка хотели бы понимать наличие каких качеств от них ожидается при приеме на работу. В качестве ключевых требований работодателей к соискателям на позицию посредника, который будет официально представлять компанию, следует выделить:

  • наличие практического опыта в предпринимательстве. Без него постигать азы профессии будет довольно сложно. Квалификация нужна особенно, если работодателем является солидная компания;
  • высокая активность и коммуникабельность. Для того, чтобы качественно выполнять свои обязанности, дилеру необходимо наличие ораторских способностей. Вместе с тем, в данной профессии нет четкого графика работы, и человек должен быть постоянно энергичным;
  • стрессоустойчивость. Данное качество рассматривается как одно из ключевых при приеме на работу вне зависимости предлагаемой должности;
  • увлеченность работой. Нередко энтузиазм в работе позволяет разрешить огромное число сложных ситуаций.

Требуемые документы

Чтобы официально представлять продукцию компании, потребуется пакет документов. Их наличие обязательно, так как должен вестись официально и может приносить хорошую прибыль.

Для подписания договора о сотрудничестве необходимо:

  • быть или зарегистрироваться как юридическое лицо;
  • иметь на руках договор о посредничестве;
  • иметь собственный офис;
  • получить сертификат.

Для подписания договоров, потребуются такие документы, как:

  • паспорт;
  • свидетельство о регистрации в фискальных органах;
  • документы о регистрации в госорганах;
  • реквизиты банковского счета;
  • учредительский договор и устав.

Копии всех перечисленных документов необходимо будет заверить в нотариальной конторе.

Как стать дилером производителя?

Перед тем, как приступить к совместной работе с одним из производителей, следует изучить существующие предложения на рынке. Одним из способов решить данный вопрос является посещение официальных сайтов компаний. Помимо того, необходимо проанализировать существующие отрасли рынка в регионе, определить продукцию, пользующуюся наибольшим спросом среди потребителей, а также оценить занятость сегмента рынка и определить потенциальных покупателей.

Зачастую компании, ищущие дилеров в регионах, предъявляют к ним такие требования, как:

  • регистрация в качестве юридического лица либо ИП, что позволит подписать с дилером официальный договор;
  • будущий представитель должен быть хорошо осведомлен о сфере деятельности компании;
  • официальный агент производителя должен быть финансово стабилен;
  • прохождение ряда разрешительных процедур в том случае, если деятельность компании подлежит лицензированию.

Предприятия предлагают своим будущим представителям следующие возможные варианты сотрудничества:

  • по объему сбыта, когда дилер обязан за определенный период времени выполнить намеченный план продаж;
  • сотрудничество по правовому содержанию, когда между производителем и предпринимателем подписывается договор дилерства и данное сотрудничество подкреплено наличием сертификата.

Как стать дилером завода?

Как и в предыдущем случае, получить официальный статус представителя изготавливающего завода могут ИП и юридические лица. При этом, с точки зрения продаж, все возможные риски берет на себя именно посредник. Однако подобная форма сотрудничества имеет и свои преимущества. В качестве одного из них можно выделить отсутствие конкуренции на определенный товар в отдельно взятом регионе.

Как стать дилером без вложений?

Если по каким-либо причинам будущий предприниматель так и не сумел собрать стартовый капитал, то стать агентом производителя можно и без вложений.

В данных условиях существуют следующие варианты сотрудничества:

  • реализация товара под заказ. Для этого производитель подписывает соглашение с дилером на поставку товара по дилерской цене. Данная продукция должна быть выставлена на продажу в дилерской торговой сети. При этом официальный представитель должен выплатить производителю авансовую часть по договору. Оставшаяся часть задолженности будет выплачена после того, как товар будет реализован;
  • бесплатное тестирование, когда бесплатные производственные образцы передаются дилеру для их демонстрации потенциальным покупателям.

Как стать официальным дилером?

Для получения права называться официальным дилером производителя помимо госрегистрации потребуется:

  • практический опыт и наличие знаний о продажах;
  • способность исследовать существующий спрос и рынок;
  • следует разработать дилерский бизнес – план;
  • быть финансово устойчивым;
  • иметь корректную финансовую отчетность;
  • обеспечить наличие в штате сотрудников, чья квалификация позволяет работать с продукцией производителя;
  • демонстрировать заинтересованность и знания продукции изготовителя.

Предприняв все эти шаги, можно подготовить коммерческое предложение, приложить к нему собственный бизнес – план и направить весь пакет компании – производителю.

Как стать дилером автозапчастей?

Алгоритм действий, позволяющих стать дилером автозапчастей, ничем не отличается от схемы действий для оформления подобной формы сотрудничества, если речь идет о производстве другой продукции.

Как фирмы отбирают официальных представителей?

Отбор официальных посредников производственные компании, особенно если речь идет о крупных производителях, осуществляют посредством проведения тендерных торгов. Обусловлено это тем, что предпринимателей, желающих получить этот лакомый кусочек пирога, может быть много.

При принятии окончательного решения по поводу того или иного кандидата предпочтение будет отдано тому, кто более всего соответствует предъявляемым критериям.

Сколько нужно денег?

Вполне закономерен вопрос о том, сколько придется вложить денежных средств, чтобы заниматься подобным бизнесом.

Как уже было отмечено выше, в некоторых случаях сделать это можно, не прибегая к каким-либо затратам, договорившись с компанией изготовителем, например, о получении товаров под реализацию.

Если было принято решение о том, чтобы расплатиться сразу за приобретенный товар, то объем требуемых вложений будет зависеть от объема выкупаемой партии и вида продукции.

Заключение

В заключении хотелось бы добавить, что каждый сумеет попробовать себя в качестве дилера, пройдя все необходимые разрешительные процедуры. Тут важно продемонстрировать сильное желание, иметь соответствующие знания и быть готовым отдаваться делу на полную силу.

Источник

Условия сотрудничества

Компания СТО22-Ваксойл развивает дилерскую сеть на территории России и предлагает специальные условия для дальнейшего сотрудничества с оптовиками, дилерами и другими заинтересованными организациями.

Преимуществами работы с нашей компанией являются:
  1. Дилерские цены
  2. Выгодные условия
  3. Оперативная консультация по всем возникающим вопросам
  4. Исполнение заказов в кратчайшие сроки, резервирование товара на складе и организация отгрузки
  5. Обеспечение дилера своевременной информацией по изменениям в ассортиментной и ценовой политике компании
  6. Поддержка рекламными материалами, обеспечение всей необходимой методической, справочной и информационной продукцией
  7. Размещение информации о дилере на сайтах компании.
1. Требования к дилерам

Дилеры являются «представителями» компании СТО22-Ваксойл и должны соответствовать определенным критериям.

Дилер – это организация, занимающаяся на постоянной основе торговой деятельностью по продажам продукции производимой СТО22-Ваксойл с целью извлечения прибыли, с которой заключен дилерский договор поставки (далее по тексту – Договор).

Как стать дилером компании СТО22-Ваксойл?

Дилером может стать юридическое лицо любой формы собственности или предприниматель, осуществляющий свою деятельность без образования юридического лица, соответствующие требованиям компании СТО22-Ваксойл.

Требования компании СТО22-Ваксойл к потенциальным дилерам:
  1. Наличие офиса, выставочного зала, складских помещений
  2. Наличие в штате квалифицированных сотрудников, которым будет поручено осуществление реализации товара
  3. Возможность передачи заказов посредством телефонной/факсимильной связи, электронной почты
  4. Готовность проводить согласованную с компанией СТО22-Ваксойл рекламную политику и презентации

Основным принципом проводимой Производителем дилерской политики является принцип честных и прозрачных партнерских отношений.

Деятельность Дилера осуществляется на основании заключаемого между Дилером и Производителем дилерского договора, в котором оговариваются взаимные обязательства Сторон, размеры предоставляемых Дилеру ценовых скидок и прочие условия коммерческих отношений.

2. Порядок оформления дилерских отношений

Дилерами могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.

Присвоение статуса Дилера производится Производителем на основании:
  1. Письма-заявления, если инициатором предложения партнерства является компания-претендент,
  2. Адресного предложения Производителя, если инициатором предложения партнерства является Производитель.

Полученные документы рассматриваются Производителем в течение 5 дней. По итогам рассмотрения, Производителем принимается решение о присвоении статуса Дилера, либо об отклонении предложения.

Если принимается решение о присвоении статуса Дилера, то в отношении компании-претендента:
  1. Заключаются дилерский Договор
  2. Выдается Сертификат Дилера

Подписанный Дилерский Договор действует до конца текущего года. Работа по заключению Дилерского Договора на следующий год начинается 1 декабря текущего года.

В случае отклонения заявления Производитель направляет компании-претенденту письменный ответ с объяснением причины отказа.

3. Основные условия дилерских отношений

В зависимости от региона и заявленного объема продаж Дилерам присваивается категория, для которой предусматривается своя система скидок и преференций.

Размер дилерской скидки устанавливается Производителем индивидуально.

Условия поставок продукции — франко-склад производителя в количестве, кратном стандартной упаковке Производителя.

В первую партию Дилер закупает продукцию на условиях предоплаты. В последующем (при успешном течении дел — раньше), может быть предоставлена отсрочка платежа. Отсрочка платежа предоставляется на срок до 22 календарных дней. Нарушение сроков платежей при предоставлении отсрочки считается нарушением условий Дилерского Договора, в связи с которым Договор автоматически расторгается.

4. Обязанности Дилера
  1. Осуществлять поиск новых потребителей продукции Производителя, распространять информацию о продукции Производителя, оформлять с новыми потребителями договорные отношения на поставку продукции Производителя.
  2. Выполнять согласованный ежемесячный план по объемам закупок (может учитываться по накопительному объему в течение календарного года).
  3. Соблюдать утвержденную Ценовую политику Производителя: цена на продукцию, возможные отклонения от цены, в том числе, связанные с транспортными расходами, должны быть согласованы с Производителем.
  4. Согласовывать с Производителем участие в тендерах по продукции Производителя и ценовую политику.
  5. Принимать участие в маркетинговых мероприятиях Производителя в согласованном количестве часов.
  6. Активно осуществлять самостоятельное продвижение продукции и торговой марки: обязательное размещение на главной странице сайта информации о продукте, логотипа, действующей ссылки на сайт производителя; наличие в офисе компании образцов продукции и информационных материалов; организация рекламных мероприятий в регионе.
5. Обязанности Производителя
  1. Отгружать Дилеру продукцию в согласованном ассортименте и количестве, согласно договорам и спецификациям по специальным ценам (базовая дилерская цена и скидки).
  2. Проводить единую для всех Дилеров политику в соответствии с данным Положением.
  3. Предоставлять Дилерам исчерпывающую информацию о продукции (коммерческую, рекламную и техническую). Обеспечивать консультации о технических особенностях продукции и о новой продукции.
  4. Уведомлять Дилера об изменении характеристик продукции или ее цены не позднее, чем за 10 дней до внесения соответствующих изменений.
  5. Обеспечить корпоративную рекламную поддержку Дилера: разместить реквизиты Дилера на корпоративном сайте Производителя в соответствующем разделе; опубликовать реквизиты Дилера в каталогах продукции и рекламных листах, используемых Производителем при работе на выставках в регионе Дилера.
  6. Принять возврат продукции по просьбе Дилера (в случае затруднений с реализацией) в течение первого полугода действия Дилерского Договора.
6. Заключительные положения

По итогам года, на основании результатов совместной деятельности, Производитель принимает решение о возможности заключения Дилерского Договора на следующий календарный год. Дилерский Договор может быть расторгнут в случаях, если Дилер нарушил его условия или Дилерскую политику СТО22-Ваксойл.

Более подробную информацию об условиях заключения дилерского договора Вы можете получить в отделе сбыта. Задайте интересующий Вас вопрос по бесплатному телефону 8-800-700-2522, добавочный 1.

Источник

Гарантийные обязательства на автотехнику и запасные части

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА АВТОТЕХНИКУ

1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля Условия гарантии
По пробегу (км) По сроку (месяцев)
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО –

4 всех моделей

(кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО –

4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000 24
Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО –

4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО –

5 модель 5490

200 000 24
Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО –

5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000 24
Автомобильные дизельные двигатели ISBe,
произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01.01.2017 г.,
в составе грузовых автомобилей КАМАЗ
200 000 36

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

2. В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

3. Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

4. Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

5. Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

6. Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

ГАРАНТИЯ НА ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

1. Общие условия гарантии.

1.1. Гарантийный срок на запасные части устанавливается Продавцом и исчисляется с даты реализации Потребителю:

  • на запасные части производства ПАО «КАМАЗ» гарантийный срок установлен в зависимости от артикула каждого изделия, в установленных ТУ пределах и указывается в паспорте изделия (при его наличии);
  • на запасные части производства заводов-смежников, действует гарантия качества завода-изготовителя.

1.2. Претензии по качеству запасных частей до ввода их в эксплуатацию принимаются при условии приобретения их у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ».

1.3. В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору потребитель вправе потребовать:

  • замены товара;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

1.4. Если гарантийный срок или срок годности на товар не установлен, то потребитель вправе предъявить требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

1.5.Претензии по качеству запасных частей в процессе их эксплуатации принимаются при соблюдении следующих условий:

  • запасная часть приобретена у официальных дилеров ПАО «КАМАЗ»;
  • установка запасной части на автомобиль произведена в сертифицированных сервисных центрах ПАО «КАМАЗ» (что подтверждается отметкой в паспорте изделия или актом выполненных работ);
  • соблюдены нормы периодичности проведения ТО на автомобиль.

1.6. Для выполнения гарантийных обязательств, предоставляемых Продавцом Потребителю необходимо представить документы, указанные в п.2 настоящих условий.

1.7. Гарантийные обязательства не распространяются на:

1.7.1. Детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности и условий эксплуатации автомобиля и на детали с регламентированным пробегом: тормозные накладки, накладки ведомого диска сцепления, щетки стеклоочистителей, фильтроэлементы любые и т.п.

1.7.2. Запасные части, используемые не по назначению;

1.7.3. Запасные части, хранение, эксплуатация и обслуживание которых производилась с нарушением требований и рекомендаций, изложенных в паспорте (руководстве по эксплуатации) изделия;

1.7.4. Запасные части с нарушением или отсутствием заводской пломбировки (маркировки);

1.7.5. Запасные части, поврежденные в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий;

1.7.6. Запасные части, подвергшиеся конструктивным изменениям, не согласованным с заводом-изготовителем;

1.7.7. Детали, при эксплуатации которых использовались топливо, масла, эксплуатационные жидкости, не рекомендованные заводом-изготовителем.

2. Порядок рассмотрения обращений потребителя.

2.1. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части до ввода её в эксплуатацию, Потребителю необходимо обратиться к Продавцу (официальному дилеру ПАО «КАМАЗ») с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физ.лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей).

2.2. В случае выявления дефекта приобретенной запасной части в процессе её эксплуатации,Потребителю необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», производивший установку запасной части на автомобиль (либо в любой другой сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ», адреса субъектов сервисной сети приведены на официальной сайте ПАО «КАМАЗ» www.kamaz.ru) с предоставлением следующих документов:

  • заявления в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, паспортных данных (для физических лиц);
  • обращения на бланке организации с реквизитами: исх № письма, дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц);
  • документов, подтверждающих приобретение запасной части (накладная, счет-фактура, кассовый чек, товарный чек);
  • копии заказ-наряда и акта выполненных работ, подтверждающих установку запасной части на автомобиль в сертифицированном сервисном центре ПАО «КАМАЗ»;
  • заполненного гарантийного талона (при наличии);
  • паспорта двигателя, силового агрегата (при рекламации этих агрегатов, полученных в качестве запасных частей);
  • документов, подтверждающих проведение регламентного технического обслуживания на автомобиле.

2.3. При отсутствии у Потребителя документов указанных в п.2.1. (п.2.2.), Продавец (сертифицированный сервисный центр ПАО «КАМАЗ») оставляет за собой право отказать в рассмотрении обращения.

При обращении к Продавцу Потребитель юридическое лицо должен руководствоваться условиями договора и нормами гражданского законодательства РФ. Потребитель физическое лицо при обращении к Продавцу руководствуется договором, при его наличии, и законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обслуживание автомобиля в аттестованном сервисном центре КАМАЗ позволяет не только сохранить гарантию производителя на вашу автотехнику, но и быть уверенным в высоком качестве проведения всех сервисных операций.

Все аттестованные сервисные центры КАМАЗ проходят сертификацию и оснащены специальным инструментом, современным диагностическим и ремонтным оборудованием. Для всех видов работ применяются оригинальные запасные части, расходные материалы.

Персонал сервисного центра — сертифицированные профессионалы, которые проходят периодическую переаттестацию в корпоративном университете ПАО «КАМАЗ»

На данный момент дилерская сеть КАМАЗ в России насчитывает более 160 сервисных центров по всей территории страны во всех регионах.

Если Вы хотите оставить обратную связь о посещении сервисного центра или о качестве услуг, оказываемых сервисным центром ПАО «КАМАЗ» обратитесь в службу помощи клиентам мы обязательно поможем 8-800-555-00-99или pretenzia@kamaz.ru

Мы заботимся о Вашем времени и предлагаем ответы на важные вопросы

Как определить периодичность ТО

ТО производится в соответствии с графиком ТО приведенном в сервисной книжке, приложенной к Вашему автомобилю.

Периодичность ТО зависит от модели автотехники и категории эксплуатации.

ТО производится по графику той категории эксплуатации, которая была установлена СЦ при постановке на гарантийный учёт.

Как проходить ТО по мото-часам или по пробегу

При постановке автотехники на гарантийный учет сервисный центр устанавливает способ расчёта периодичности ТО (мото-часы или пробег) в зависимости от условий и характера эксплуатации.

Кто устанавливает категорию эксплуатации

Категорию эксплуатации устанавливает сервисный центр на основе анкетирования при постановке на гарантийный учет.

Какой срок гарантии на мой автомобиль

Срок гарантии на автотехнику устанавливается заводом изготовителем на момент приобретения автотехники и указывается в договоре купли-продажи.

Где обслуживать автотехнику

Техническое обслуживание и ремонт автотехники необходимо производить в любом официальном сервисном центре КАМАЗ на территории РФ. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Как получить техническую консультацию по ремонту автотехники

Всю техническую поддержу Вам окажет любой аттестованный сервисный центр ПАО «КАМАЗ».

Что делать если сломался автомобиль на дороге

Связаться с ближайшим официальный сервисным центром КАМАЗ. Сервисный центр организует выезд ремонтной бригады или выезд эвакуатора, если автотехника не может самостоятельно передвигаться. Выбрать ближайший сервисный центр можно на сайте ПАО «КАМАЗ» в разделе «Найти дилера в своем регионе»

Потерялась Сервисная книжка

Внимание!
Сервисная книжка является важным документом и её наличие является одним из обязательных требований при принятии решения о проведении гарантийного ремонта техники.

Если вы потеряли Сервисную книжку Вам необходимо обратиться к дилеру, который реализовал Вам автотехнику с заявлением о восстановлении. Бланк сервисной книжки Вы можете приобрести у любого официального дилера (по прейскуранту дилера).

Техническое обслуживание предназначено для поддержания автомобилей в исправном состоянии. Оно является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке.

Техническое обслуживание подразделяется на следующие этапы

  • техническое обслуживание в начальный период эксплуатации
  • техническое обслуживание в основной период эксплуатации

В начальный период эксплуатации автомобиля выполняются следующие виды обслуживания

  • ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
  • техническое обслуживание ТО-2500

Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды обслуживания

  • ежедневное обслуживание (ЕО) — выполняется силами водителей
  • первое техническое обслуживание (ТО-1)
  • второе техническое обслуживание (ТО-2)
  • дополнительные сезонные работы, выполняемые один раз в год, осенью (СТО)

Ежедневное техническое обслуживание направлено на общий контроль состояния узлов и систем, обеспечивающих безопасность движения, поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля и выполняется водителем.

Основным назначением технического обслуживания ТО-2500 является предупреждение появления неисправностей путем выполнения профилактических, регулировочных и смазочно-очистительных работ на новом автомобиле, так как в начальный период происходит интенсивная приработка элементов конструкции автомобилей.

Основным назначением первого, второго и дополнительных сезонных технических обслуживаний является выявление и предупреждение неисправностей путем своевременного выполнения контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-очистительных работ.

Для неполноприводных и тяжелых автомобилей

№ ТО Наименование ТО (в объеме регламентных работ) Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км
3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км

Для полноприводных автомобилей

№ ТО Наименование ТО (в объеме регламентных работ) Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а/м уровня
Евро-4 Евро-3
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО-1 через 10 000 км через 5500 км
3 ТО-2 через 30 000 км через 16500 км

Евро 5 — 5490, 65206, 65207

№ ТО Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
А В С
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 80 000 60 000 40 000

*Группа А. Грузовые автомобили для дальних международных перевозок с более 50% использования на автостраде.

*Группа В. Грузовые автомобили для междугородних перевозок (магистральные), грузовые развозные автомобили; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители.

*Группа С. Автомобили-тягачи полной массой более 44 т; пожарные автомобили; грузовые автомобили, эксплуатируемые на строительных площадках; бетоносмесители. Расход топлива указанных автомобилей превышает 12 л/ч при средней скорости движения 15-20 км/ч.

Допустимое отклонение от нормативов периодичности технического обслуживания, в основной период эксплуатации, составляет ±10%.

Евро 5 — 5490, 65206, 65207

№ ТО Наименование ТО
(в объеме регламентных работ)
Группа технического обслуживания*
I II III
1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км
2 ТО 50 000 30 000 600 м/ч

* Категория условий эксплуатации определяется сервисным центром по количеству баллов в «Анкете владельца транспортного средства» и назначается в соответствии с рекомендациями для сотрудника сервисной службы автоцентра ПАО «КАМАЗ»

В основной период эксплуатации периодическое обслуживание выполняется в зависимости от категории условий эксплуатации. Периодичность технического обслуживания, перечнем выполняемых работ и периодичность проведения приводится в сервисной книжке и руководстве по эксплуатации автомобилей КАМАЗ.

Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.

При проведении технического обслуживания допускается выполнение как отдельных видов ТО (ТО-1, ТО-2 или СТО), так и нескольких видов ТО одновременно (ТО-1 и ТО-2; ТО-2 и СТО; ТО-1 и СТО или ТО-1, ТО-2 и СТО).

В процессе технического обслуживания при необходимости выполняется сопутствующий текущий ремонт, перечень которого указывается в технологических картах, разработанных Научно-техническим центром ПАО «КАМАЗ» и утвержденных Главным конструктором ПАО «КАМАЗ». Общая трудоемкость сопутствующего ремонта не должна превышать 20% от общей трудоемкости соответствующего вида технического обслуживания.

Сопутствующий ремонт – часть операций текущего (планово предупредительного) ремонта малой трудоемкости и может выполняться совместно с техническим обслуживанием В перечень работ по сопутствующему ремонту входят замена небольших деталей влияющих на выполнение работ (к примеру сняли ступицу для смазки подшипников (ТО-2) – рассыпался подшипник – трудоемкость замены и стоимость подшипника входят в состав сопутствующего ремонта или не проходит смазка через пресс-масленки (ТО-1) – замена пресс-масленок –сопутствующей ремонт)

Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» гарантирует обслуживание (сервис) любой продукции с маркой «КАМАЗ» в любом регионе России и зарубежья через фирменную сеть сервиса.

Конкурентоспособность и эффективность производственно-сбытовой деятельности ПАО «КАМАЗ» обеспечивается развитой Системой сервиса.

Система сервиса гарантирует каждому потребителю необходимый комплекс услуг при приобретении автомобильной техники «КАМАЗ», в гарантийный и послегарантийный период и обеспечивает условия для экономически выгодной эксплуатации.

Основой качественного сервиса является сочетание современных методов и средств организации, высокой квалификации, инициативы, мотивации труда и ответственности каждого работника.

Реализация Политики в области сервиса обеспечивается ПАО «КАМАЗ» за счет:

  • управления сервисной сетью через организацию сервиса как одного из базовых процессов системы менеджмента качества в соответствии с требованиями и рекомендациями стандартов ИСО серии 9000:2000;
  • периодической аттестации сервисных центров на соответствие требованиям стандартов системы сертификации услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств;
  • подготовки потребителя к эффективной и безопасной эксплуатации продукции;
  • предоставления каждому потребителю квалифицированных услуг по предпродажному, гарантийному и послегарантийному сервису, с использованием запасных частей, узлов и агрегатов, которые по качеству соответствуют требованиям ПАО «КАМАЗ»;
  • оперативной поставки запасных частей в течении 72 часов с использованием сети региональных складов и активного сотрудничества с поставщиками покупных изделий;
  • своевременного обеспечения субъектов сервисной сети технологической, нормативной и эксплуатационно-ремонтной документацией;
  • проведения целевого обучения и повышения квалификации технического и производственного персонала субъектов сервисной сети;
  • системы сбора и передачи информации о состоянии качества продукции с маркой «КАМАЗ» на стадиях производства, хранения и эксплуатации;
  • совершенствования и развития производственной базы субъектов сервисной сети;
  • инвестиций в развитие сервисной инфраструктуры, соответствующей условиям эксплуатации продукции в каждом регионе;
  • рассмотрения и удовлетворения обращений потребителя по качеству автомобильной техники «КАМАЗ» в гарантийный период эксплуатации в течении 20 дней, увеличения срока гарантии автомобилей «КАМАЗ» до 18 месяцев и гарантийного пробега до 50 тыс. км;
  • постоянного повышения технического уровня и качества продукции ПАО «КАМАЗ» с целью увеличения показателей конкурентоспособности и снижения затрат в эксплуатации у конечного потребителя.

Постоянное совершенствование и развитие Системы сервиса гарантирует максимальное соответствие качества обслуживания требованиям потребителей на новых и традиционных рынках сбыта продукции ПАО «КАМАЗ».

Руководство ПАО «КАМАЗ» полностью принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области сервиса продукции.

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» С.А. Когогин

Общая информация

Основные сведения 

Группа компаний «КАМАЗ» – крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. Входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей, по итогам 2020 года занимает 14-е место в мире по объёму производства тяжёлых грузовиков полной массой более 16 тонн.

Производственные мощности составляют 71 тысячу автомобилей в год. 

Входит в Госкорпорацию Ростех. 

Уставный капитал «КАМАЗа» составляет 35,36 млрд рублей. Самые крупные пакеты акций принадлежат государству и коммерческим банкам. 

Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей – от разработки, изготовления, сборки автотехники и автокомпонентов до сбыта готовой продукции и сервисного сопровождения. 

В состав группы технологической цепочки входит несколько крупных заводов автомобильного производства. На набережночелнинской промышленной площадке расположены: литейный и кузнечный заводы, завод двигателей (ЗД), прессово-рамный завод (ПРЗ), автомобильный завод (АвЗ), ремонтно-инструментальный завод (РИЗ), Индустриальный парк «Мастер». Крупнейшие из дочерних предприятий за пределами города Набережные Челны: ПАО «НЕФАЗ» и ПАО «Туймазинский завод автобетоносмесителей» (Башкортостан).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» объединяет более 100 компаний на территории России, СНГ и дальнего зарубежья.

Среднесписочная численность персонала по группе технологической цепочки ПАО «КАМАЗ» за девять месяцев 2021 г. составляет 31 820 человек.

В ноябре 2021 года было выпущено 4 152 автомобиля (АППГ – 3 307 ед.). Всего за одиннадцать месяцев собрано 39 658 (АППГ – 32 880 ед., +20,6 %) машкомплектов. По итогам 2021 года объём реализации ожидается на уровне около 44 тыс. автомобилей.

Также за одиннадцать месяцев 2021 г. выпущено 43 286 (АППГ — 36 534 ед., +18,5 %) двигателей и силовых агрегатов. Запасных частей с начала года отгружено на сумму 27,96 млрд рублей (АППГ – 22,36 млрд руб., +25 %).

Группа организаций ПАО «КАМАЗ» получила высокие финансовые результаты за шесть месяцев 2021 года (по МСФО). Консолидированная выручка ПАО «КАМАЗ» достигла 118 853 млн руб., что на 40% выше прошлогоднего показателя. Чистая прибыль компании составила 3 969 млн руб. (+ 3 937 млн руб. к АППГ). Показатель EBITDA за отчётный период увеличился в 1,8 раза и составил 10 996 млн руб. (6 месяцев 2020 года: 6 062 млн руб.).

Главный драйвер роста финансовых показателей – увеличение продаж грузовых автомобилей на 45 %, по сравнению с шестью месяцами 2020 года. Выручка от продаж грузовиков за первое полугодие 2021 года получена в сумме 77 837 млн руб., рост к АППГ составил 60 %.

Значительный рост продаж (+47 % к АППГ) показал сегмент автобусов, электробусов и спецтехники.

По предварительным данным, за 11 месяцев 2021 года «КАМАЗ» выручил 234,7 млрд рублей, показатель EBITDA составил 19,3 млрд рублей – это плюс 24% к бизнес-плану и плюс 48% к уровню прошлого года.

Рыночная капитализация компании по состоянию на начало декабря составляет 71,5 млрд. руб., что является следствием достижения Группой «КАМАЗ» рекордных за последние несколько лет финансовых показателей в 2020-м и 1 полугодии 2021 года.

ПАО «КАМАЗ» остаётся неизменным лидером рынка грузовых автомобилей полной массой свыше 14 тонн, доля «КАМАЗа» на рынке тяжёлых грузовиков по итогам 2021 года составит около 47%. При этом доля продаваемых под брендом автогиганта тягачей сегодня превышает 30 %. На рост доли повлиял вывод на рынок моделей поколения К4 и новейшего К5.

Продукция

ПАО «КАМАЗ» выпускает широкую гамму грузовой техники: грузовые автомобили (свыше 60 основных моделей и 1500 комплектаций автомобилей, автомобили с правым рулём), прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различный инструмент. «КАМАЗ» традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счёт новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъёмности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн. Кроме того, в 2018 году «КАМАЗ» приступил к серийному производству электробусов. В 2020 году на рынок была выведена одна из новейших разработок камазовцев – магистральный тягач КАМАЗ-54901, первый представитель автомобилей поколения К5. В 2021 году модельный ряд поколения К5 был расширен.

Качество

Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. 

Эта цель сформулирована в Политике ПАО «КАМАЗ» в области качества, определяющей основные принципы, на которых строится деятельность компании в области качества.

Система менеджмента качества применяется как средство, обеспечивающее проведение Политики в области качества и достижение поставленных целей в области качества и распространяется на все подразделения и дочерние общества ПАО «КАМАЗ».

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» признана соответствующей требованиям международных и национальных стандартов: 

— ИСО 9001:2015, ГОСТ Р ИСО 9001-2015 применительно к проектированию, разработке, производству, продаже грузовых автомобилей и шасси грузовых автомобилей, а также автобусов, автомобильных компонентов, запасных частей и сборочных комплектов деталей к автомобилям, отливок и штампованных поковок, инструмента и оснастки; техническому обслуживанию грузовых автомобилей; 

— ГОСТ РВ 0015-002-2012 применительно к проектированию, разработке, производству, проведению испытаний и реализации автотехники.

Система менеджмента качества ПАО «КАМАЗ» охватывает все стадии жизненного цикла продукции от маркетинга и проектирования до обслуживания готовых автомобилей у потребителя. 

В 2011 году «КАМАЗу» присвоен уровень «5 звезд» в Европейском конкурсе EFQM по модели «Признанное совершенство», что подтверждено сертификатом, компания включена в Европейский Реестр успешных организаций. 

В 2013 году по результатам участия в 9 Международном Турнире по качеству стран Центральной и Восточной Европы ПАО «КАМАЗ» было признано его победителем. 

В 2015 году ПАО «КАМАЗ» по результатам конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества ПАО «КАМАЗ» удостоено звания Дипломанта конкурса.

В 2019 году по результатам конкурса на соискание Премий Правительства РФ в области качества ПАО «КАМАЗ» удостоено звания «Лауреат конкурса».

Сборочные предприятия  

Сборочные предприятия «КАМАЗа» расположены в Казахстане, Литве, Узбекистане, Азербайджане, Индии, Вьетнаме.

На сборочном предприятии компании «Аутобаги» (Литва) осуществляется сборка автомобилей КАМАЗ экологического класса «Евро-6».

На сборочном производстве в Узбекистане, помимо дизельной, освоена сборка газомоторной техники КАМАЗ, из СКД, поставляемых с ПАО «КАМАЗ».

В сентябре 2021 года на заводе «КАМАЗ-Инжиниринг» в городе Кокшетау (Казахстан) были собраны первые пять автомобилей нового поколения К5 – КАМАЗ-54901. 

Кроме того, летом 2021 года в Костанае между Министерством иностранных дел, Министерством индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан, Фондом развития промышленности и «KamLitKZ» (входит в группу организаций ПАО «КАМАЗ») состоялось подписание ряда ключевых документов по реализации нового инвестиционного проекта по созданию производства автокомпонентов для нового модельного ряда КАМАЗ поколения К5 на территории Казахстана.

Клиенты

Наши клиенты – предприятия всех отраслей экономики, где применяются грузовые автомобили, компании, занимающиеся грузовыми автоперевозками, региональные и городские автохозяйства России и стран традиционных продаж, естественные монополии, крупные корпоративные клиенты, государственные предприятия и учреждения. Крупнейшие потребители продукции ПАО «КАМАЗ» в нашей стране – «ГАЗПРОМ», «ЛУКОЙЛ», «СУЭК», «ТНК» и др.

Рынки сбыта

ПАО «КАМАЗ» осуществляет экспорт автомобилей, СКД (сборочных комплектов деталей), СК (сборочных комплектов) и запасных частей в страны СНГ, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки, Восточной Европы, Латинской Америки. Объём экспорта ПАО «КАМАЗ» за 12 месяцев 2020 года составил 4 359 ед. автомобилей, СКД и СК. Основные экспортные рынки ПАО «КАМАЗ» в 2020 г. – Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Вьетнам, Беларусь, Литва. Общее же число стран-потребителей продукции «КАМАЗа» превысило 50. При этом в Казахстане доля рынка автогиганта за прошлый год выросла с 35 % до 42 %.

За 11 месяцев 2021 года КАМАЗ экспортировал 5,5 тыс. единиц автомобилей, СКД и СК, что на 55 % выше показателей аналогичного периода прошлого года. Основные рынки сбыта в 2021 году – Казахстан, Узбекистан, Туркменистан.

Дилерская и сервисная сеть 

Дилерская сеть ПАО «КАМАЗ» охватывает все регионы России и СНГ, а также традиционные зарубежные рынки сбыта. Компания продолжает активно расширять свою товаропроводящую и сервисную сеть в России и за её пределами.

По состоянию на 1 октября 2021 г. дилерская сеть в РФ насчитывает 176 субъектов. Из них дилеров статуса 3S (продажа автомобилей, запчастей, сервис) – 63, дилеров 2S автомобили (продажа автомобилей и сервис) – 34, дилеров статуса 2S запасные части (продажа запчастей и сервис) – 25, дилеров статуса 1S (только сервис) – 36, дистрибьюторов по реализации запасных частей – 18.

Система технического обслуживания построена на принципах единого стиля и максимального приближения услуг к потребителю. Развитие дилерской сети идёт по двум направлениям – строительство новых и реконструкция имеющихся дилерских центров. При работе с дилерами компания руководствуется специальным документом – «Руководство для дилеров ПАО «КАМАЗ», определяющего все требования и условия, которым они должны соответствовать. Сертификация дилерских центров в соответствии с «Руководством для дилеров ПАО «КАМАЗ» позволяет обеспечить единый формат обслуживания и узнаваемость официальных дилеров для потребителей, формализовать требования к организации основных бизнес-процессов дилера.

В 2020 году построены и введены в эксплуатацию пять новых дилерских центров ПАО «КАМАЗ» в городах Санкт-Петербург, Наро-Фоминск, Екатеринбург, Иркутск, Тверь. Все они соответствуют стандартам «Руководства для дилеров ПАО «КАМАЗ» и «Руководства по фирменному стилю ПАО «КАМАЗ».

Реконструкцию существующих зданий и сооружений в 2020 году провели восемь субъектов дилерской сети. В целом инвестиции дилеров «КАМАЗа» на мероприятия, связанные с приведением к соответствию требованиям «Руководства для дилеров» за 2020 год составили порядка 700 млн рублей.

В 2021 году планируется ввести в эксплуатацию шесть новых дилерских центров, соответствующих стандартам «КАМАЗа». Из них два уже приступили к работе – в Брянске и в Перми.

Дилерская и сервисная сеть ПАО «КАМАЗ» за рубежом включает дистрибьюторов и дилеров по реализации автомобилей и запчастей, а также сервисные центры, в том числе: 66 субъектов в странах СНГ и 35 субъектов в странах дальнего зарубежья.

Лизинг

АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» (бренд «КАМАЗ-ЛИЗИНГ») – одна из крупнейших лизинговых компаний России, является 100%-ным дочерним обществом ПАО «КАМАЗ», специализируется на реализации автомобилей производства КАМАЗ и спецтехники на шасси КАМАЗ в лизинг от производителя.

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» работает на рынке лизинговых услуг с 2002 года, является трёхкратным обладателем премии «Компания года», в том числе в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинговых услуг», почётного звания «Лидер лизинга», обладателем премий «RUSSIAN LEASING AWARDS» в 2017 году и «LEADER LEASING AWARDS» в 2018 г. Лауреат международной премии «LEADER LEASING AWARDS-2019» в номинации «За финансовую надёжность и стабильность на рынке лизинга», победитель ежегодного конкурса «Лучший риск-менеджмент в России-2019» в номинации «Лучшая система управления рисками организации», лауреат Национальной премии в области лизинга «Лизинговая сделка года-2020». Является №1 на рынке лизинга грузовиков, согласно исследованию рейтингового агентства «Эксперт РА». Входит в состав Объединённой лизинговой ассоциации. Принимает участие во всех государственных программах субсидирования отрасли. 

За годы работы на рынке лизинговых услуг «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» реализовал более 66 тысяч единиц автотехники. Лизинговый портфель Лизинговой компании «КАМАЗ» на 1 декабря 2021 года составляет 72,8 млрд рублей.

Клиентами Лизинговой компании «КАМАЗ» являются представители всех сегментов бизнеса по его объёму: как крупного, так и МСБ.

«КАМАЗ-мастер»

Команде «КАМАЗ-мастер» в 2021 году исполнилось тридцать три года. Сегодня это по-прежнему единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом автоспорте. Является многократным призёром и девятнадцатикратным победителем супермарафона «Дакар», занимает лидирующее место в мировом рейтинге автомобильных команд.

В составе команды «КАМАЗ-мастер», полностью сформированной из камазовских спортсменов, пять обладателей Кубка мира, 16 мастеров спорта международного класса, 12 заслуженных мастеров спорта России, 16 мастеров спорта. Руководитель коллектива – семикратный победитель ралли «Дакар», мастер спорта международного класса, заслуженный мастер спорта России Владимир Чагин. Спортивные победы на «Дакарах» «КАМАЗ» уверенно конвертирует в свои бизнес-успехи.

Преимущества продукции ПАО «КАМАЗ»

  • Простые в обслуживании, надёжные, качественные грузовые автомобили с низкими эксплуатационными расходами по оптимальным ценам;

  • Удовлетворение любых запросов потребителей;

  • Широкая география продаж: техника КАМАЗ работает в любых дорожных и климатических условиях – в районах Крайнего Севера, тропиках, зонах пустынь и высокогорья;

  • Развитая сервисная сеть в России и СНГ, предоставление гарантийного обслуживания.

Всё это позволяет компании совершенствовать автомобили марки КАМАЗ до уровня лидеров мирового автомобилестроения. ПАО «КАМАЗ» проводит на внутреннем рынке активную, сбалансированную и самостоятельную ценовую политику, ориентируясь, прежде всего, на рыночный спрос и оптимальное соотношение в критерии «цена+качество».

Главные события 2021 года

Начало года было ознаменовано триумфом команды «КАМАЗ-мастер»: экипажи Дмитрия Сотникова, Антона Шибалова и Айрата Мардеева заняли три первых места в зачёте грузовиков на ралли «Дакар-2021». Таким образом, команда стала 18-кратным победителем сложнейшего международного ралли-марафона.

В 2021 году «КАМАЗ» вывел на рынок новые модели автомобилей поколения К5 – магистральный тягач КАМАЗ-65659 и два самосвала – КАМАЗ-65951 (8х4) и КАМАЗ-65952 (6х6), предназначенные для перевозки различных сыпучих грузов. Также на выставке MiningWorld Russia-2021 был презентован самый большой российский карьерный самосвал КАМАЗ-65807 полной массой 95 т, грузоподъёмностью 65 т.

Изготовлены опытные образцы газовых двигателей Р6 и автомобилей (магистральные тягачи КАМАЗ-54901). Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 укомплектованы криогенными баками для хранения сжиженного природного газа (СПГ), что обеспечивает достаточно большой запас хода.

Основным достижением в развитии дизельного двигателя КАМАЗ Р6 является разработка версии с рабочим объемом 13 литров.

Кроме того, в 2021 году «КАМАЗ» представил новинки в линейке городского пассажирского электротранспорта: сочленённый низкопольный электробус особо большого класса (гармошка) и троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.

В апреле 2021 г. состоялось открытие сборочного (финишного) производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе в Москве. Уже в июне первые собранные на СВАРЗе экземпляры вышли на столичные маршруты.

В мае 2021 г. «КАМАЗ» заключил очередной контракт на поставку почти пятисот городских низкопольных автобусов НЕФАЗ-5299-40-52 для нужд ГУП «Мосгортранс». Кроме того, компания заключила четвёртый по счёту контракт на поставку 350 электробусов КАМАЗ-6282 в Москву. В рамках этого договора впервые были поставлены электробусы, собранные непосредственно в российской столице.

В июне в присутствии премьер-министра Татарстана Алексея Песошина и членов Совета директоров «КАМАЗа» на прессово-рамном заводе состоялся запуск нового производства рам. До конца года здесь будет освоено производство рам для автомобилей поколения К5, после 2021 года предполагается освоение рам для поколения К4, позже новая технология будет применена в производстве рам поколения К3. Мощность производства – 65 000 рам в год.

Реализована новая система подготовки квалифицированного персонала, соответствующая мировому уровню. Обучение выведено из производственных процессов, принципиальные виды подготовки рабочих сконцентрированы на новых корпоративных учебных площадках – в МЦПК (Многофункциональном центре прикладных квалификаций машиностроения), Учебно-технологическом комплексе. За счёт этого все виды обучения теперь максимально приближены к требованиям реального производства.

В 2021 году инженеры «КАМАЗа» приступили к разработке автотехники, работающей на водороде. Первые результаты работы были презентованы в рамках выставки Comtrans 2021 в Москве. «КАМАЗ» представил широкой публике свой первый водоробус КАМАЗ-6290. Кроме того, совместно с компанией GreenGT автогигант продемонстрировал 44-тонный прототип грузовика с системой водородных топливных элементов мощностью 170 кВт с двумя батареями по 85 кВт.

Помимо этого впервые был показан уникальный шарнирно-сочленённый самосвал КАМАЗ-6561 («Геркулес»), предназначенный для карьерных работ в автономном режиме. Ещё одной яркой новинкой и одним из самых привлекательных экспонатов, представленных «КАМАЗом» на выставке Comtrans 2021, стал грузовик поколения К6 – КАМАЗ-54907 («Континент»). В целом на Comtrans 2021 «КАМАЗ» показал более двух десятков новых моделей автотехники. Это убедительное доказательство лидерства «КАМАЗа» в российской автомобильной промышленности и конкурентоспособности разработок на мировом уровне.

Планы и цели компании на 2022 год

Совет директоров утвердил бизнес-план группы организаций ПАО «КАМАЗ» на 2022 год. Планируемая реализация грузовых автомобилей в 2022 году составит 45 тысяч единиц, из них на российский рынок – 39 тыс. автомобилей, на экспорт – 6 тыс. автомобилей. План по выручке около 270 млрд. руб. Планируется, что объём инвестиций в 2022 году составит 17 млрд руб. Из них на развитие модельного ряда будет направлено 12,6 млрд руб., более 1 млрд – на НИОКР.

Среди основных целей ПАО «КАМАЗ» на 2022 год:

  • вывод на рынок новых моделей поколения К5 с колесной формулой 4х2, 6х2, 6х4 и 6х6;

  • расширение модельного ряда и локализация среднетоннажных автомобилей Компас;

  • сертификация линейки автомобилей и двигателей уровня Евро-6;

  • развитие модельного ряда газомоторной техники на СПГ и КПГ;

  • вывод новинок пассажирского транспорта (автобусы и сочленённый электробус особо большого класса).

Продолжится реализация долгосрочной Программы по роботизации производства, в рамках которой будут роботизироваться в первую очередь заготовительные производства, где сильнее всего ощущается «кадровый голод»: Литейный, Кузнечный и Прессово-рамный заводы. Роботизированные технологические комплексы будут внедряться и в других производственных подразделениях, в том числе на главном сборочном конвейере и производстве автобусов.

Продолжится активная работа в сфере создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS. Из наиболее актуального – «КАМАЗ» внедряет систему помощи водителю ADAS на магистральном тягаче 54901. В планах — проведение испытаний автономных магистральных тягачей на трассе М11 Москва – Санкт-Петербург в рамках проекта Маяк.

Получит своё развитие и тема водородного транспорта. Параллельно с разработкой транспортных средств ведутся работы над собственными топливными элементами мощностью от 40 до 200 КВт – для этих целей планируется создание комплекса лабораторий (или центра водородных технологий) в рамках научно-производственного центра электроники и элементов питания в г. Набережные Челны.

Учитывая рост объёмов и, соответственно, растущий темп сборки в 2022 году, компания должна повышать производительность труда относительно достигнутых показателей, чтобы не снижать и планомерно наращивать темпы производства. Цель на 4 квартал 2022 года – 220 автомобилей в сутки.

Приказом генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» утверждено и введено в действие Руководство «Производственная система «КАМАЗ».

Как пояснил заместитель председателя комитета развития производственной системы Артём Груздов, документ издан впервые, в нём обобщён и структурирован опыт, накопленный компанией за 12 лет работы в этом направлении, перечислены все термины, методы, инструменты и принципы. Развитие Производственной системы «КАМАЗ» (ПСК), основанной на философии Бережливого производства, началось в 2006 году внедрением первых лин-инструментов. Целью ПСК является создание высокоэффективного предприятия мирового уровня.

«Одной из основных частей «Руководства ПСК» является новая редакция Декларации, в которой сформулированы переосмысленные принципы Производственной системы. Тезисы, изложенные в новой редакции, стали более доступными для понимания и соответствуют современному этапу развития «КАМАЗа» и мировым тенденциям в автопроме», – отметил Груздов.

 Помимо принципов ПСК, которыми камазовцы должны руководствоваться в своей работе, в Декларации отражены обязательства высшего руководства, которые оно берёт на себя. Документ призван содействовать формированию у сотрудников и партнёров компании нового мышления.

Производственная система «КАМАЗа» считается лучшей в России, что подтверждено сертификатом в области менеджмента бережливого производства, который автогигант получил первым среди крупных российских предприятий. Экономический эффект от развития направления подтверждается ежегодно. Успех от использования лин-технологий за двенадцатилетний период исчисляется десятками миллиардов рублей. Он стал возможным за счёт вовлечения в процессы улучшений всего персонала – как производственного, так и офисного.

Стать дилером камаз

Стать дилером камаз

Скачать файл — Стать дилером камаз

Субъекты дилерской сети подразделяются на:. Оказывает полный комплекс услуг потребителю и имеет всю необходимую для этого инфраструктуру, квалифицированный аттестованный персонал. При определении расчетного количества субъектов дилерской сети учитываются следующие факторы:. Запчасти Акции и спецпредложения. Моторное масло и техническая жидкость. Гарантия на запасные части. Грузовой и легковой шиномонтаж. О компании Общие сведения. О компании Общие сведения Новости Вакансии Закупки Как стать дилером Партнеры Сувенирная продукция Контакты Комплаенс Обработка персональных данных. Субъекты дилерской сети подразделяются на: При определении расчетного количества субъектов дилерской сети учитываются следующие факторы: Ключевые условия сотрудничества с субъектами дилерской сети по запасным частям: Возняк Денис Владимирович, VoznyakDV kamaz. Надеемся на плодотворное сотрудничество! Сервис Техническое обслуживание Коммерческий ремонт Шиномонтаж Выездной ремонт Газобаллонное оборудование. Услуги Портальная автомойка Грузовой и легковой шиномонтаж Гостехосмотр Лизинг.

Кризис на «Камазе». Компания избавляется от неэффективных дилеров

Как стать дилером

Детская поликлиника мегион расписание врачей

Сколько дней проходит регистрация права собственности

АвтоЗапчасть КАМАЗ

Предприятие опубликовало список регионов, недостаточно охваченных дилерской сетью. Всего в список вошли 16 регионов. Среди них Ивановская, Тверская, Рязанская, Калужская, Костромская, Новосибирская области, республика Мордовия и Ингушетия. Автогигант предлагает 4 уровня сотрудничества: Предприятие готово оказать маркетинговую, техническую и рекламную поддержку деятельности дилера. Для желающих построить дилерский центр, автогигант на определенных условиях предоставит его типовой проект. Главная Новости Бизнес Власть Общество Эксперты Интерактив. Градсовет Банковский кризис е в Челнах ТОП молодых предпринимателей ТОР Все сюжеты. Следственный отдел Чистополя возглавил челнинец Сергей Карасев Сергей Карасев, заместитель руководителя следственного отдела по Набережным Челнам, назначен в Завтра, 8 июля, горожан ждут на В Челнах найден расчлененный труп мужчины, возбуждено уголовное дело В Челнах в лесном массиве обнаружен расчлененный труп, в жестоком убийстве подозревается местный В Челнах заменят более тысячи скамеек и урн на 10,5 млн рублей Исполком Набережных Челнов объявил тендер на закупку скамеек и урн — всего более единиц. В Челнах по улице бегает лось фото Жители Набережных Челнов в социальных сетях сообщают о бегающем по городу лосе. Рособрнадзор запретил прием абитуриентов в филиал КФУ в Челнах Рособрнадзор сообщает о запрете на прием абитуриентов в Набережночелнинский филиал КФУ. Наиль Магдеев пригласил турецких бизнесменов в ТОСЭР Мэр Набережных Челнов Наиль Магдеев сегодня на Татарстанско-турецком форуме рассказал об условиях В Челнах открылся Татарстано-турецкий форум В Набережных Челнах сегодня открыли Татарстано-турецкий форум, пленарное заседание проходит в Впервые в РФ охрану объектов связи на стадионах Кубка Конфедераций доверили электронной системе Впервые в истории спортивных мероприятий охраной объектов связи на стадионах, где проводились матчи Водитель автобуса, сгоревшего в ДТП под Заинском, арестован Накануне Приволжский районный суд Казани взял под стражу водителя автобуса, который сгорел в ДТП В месяц планируется выпускать около Здесь своих воспитанников встретил Владимир Чагин, В секундном ролике спортивные грузовики с номерами , Среди них — два топ-менеджера автогиганта. Билеты дают возможность посетить бивуак ралли, сервисный парк, обед или ужин. Документальная лента года повествует о строительстве и Заместитель директора по развитию по инновационным продуктам выиграл новый Мы имеем определенные перспективы по развитию на территории города бизнеса компании Haier по другим направлениям. Благодаря нашим совместным усилиям все трудности, которые были, мы успешно преодолели. Все те возможности, которые есть в городе, со стороны руководства города и республики, безусловно, будут обеспечены. В Челнах заменят более тысячи скамеек и урн на 10,5 млн рублей. Водитель автобуса, сгоревшего в ДТП под Заинском, арестован. Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки при наличии гиперссылки на chelny-biz. Партнерские материалы публикуются на правах рекламы.

На сколько хватит 10 мб интернета

Расписание звонков забгу чита

«КАМАЗ» ищет дилеров в 16 регионах

Методы обучения рассказ

Новости пушкино городской портал

Стать дилером

Решение проблем в екатеринбурге

Сколько платя за второго ребенка

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Россети цифра руководство
  • Лего френдс 41135 инструкция по сборке
  • Руководство по шведски
  • Руководство пользователя eplan
  • Стили руководства американскими менеджерами