Руководство чтением презентация

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • КГУ «Вишнёвская средняя школа»Методы индивидуального руководства чтением и ег...

    1 слайд

    КГУ «Вишнёвская средняя школа»
    Методы индивидуального руководства чтением и его формы
    Подготовила:
    Шушмарченко В. Л.

  • Формы и методы индивидуального руководства чтением в школьноц библиотекеБесед...

    3 слайд

    Формы и методы индивидуального руководства чтением в школьноц библиотеке
    Беседа
    Консультация

    Информирование

    Консультация по работе с книгой
    Консультация
    у книжной выставки

  • Задача консультации
- указать читателю на трудности, с которыми он может стол...

    4 слайд

    Задача консультации
    — указать читателю на трудности, с которыми он может столкнуться при чтении, предложить справочные издания

  • Цель консультации
- Создание установки в чтении психологического состояния, о...

    5 слайд

    Цель консультации
    — Создание установки в чтении психологического состояния, определяемого как готовность к определённой активности, предшествующей восприятию

  • Нам нужен мир – тебе и мне. И всем на свете детям, И должен мирным быть рас...

    7 слайд

    Нам нужен мир – тебе и мне.
    И всем на свете детям,
    И должен мирным быть рассвет,
    Который завтра встретим.
    Нам нужен мир, трава в росе, улыбчивое детство,
    Нам нужен мир, прекрасный мир,
    Полученный в наследство.

  • ИнформированиеПодборка
Тематический список
Библиографические пособия
Распечат...

    10 слайд

    Информирование
    Подборка
    Тематический список
    Библиографические пособия
    Распечатка баз данных по теме

  • Три вида ИПЧПланы чтения на основе анализа наиболее распространённых интересо...

    11 слайд

    Три вида ИПЧ
    Планы чтения на основе анализа наиболее распространённых интересов и запросов читателя
    Списки литературы по какой-либо часто запрашиваемой теме
    Составленный читателем совместно с библиотекарем план дальнейшего чтения

  • Расположение литературы в плане чтенияОт простого к сложному
От общего к част...

    12 слайд

    Расположение литературы в плане чтения
    От простого к сложному
    От общего к частному
    В хронологии событий

  • Количество книг в списке и плане чтения:2-3 класс – 2-3 книги
4-6 класс – 4-5...

    13 слайд

    Количество книг в списке и плане чтения:
    2-3 класс – 2-3 книги
    4-6 класс – 4-5 книг
    7-8 класс – 4-8 книг

  • Спасибо за внимание!!!

    15 слайд

    Спасибо за внимание!!!

«Основные методы и формы руководства чтением» Городской семинар школьных библиотекарей 10 ноября 2017 г. ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ№1»

«Основные методы и формы руководства чтением»

Городской семинар

школьных

библиотекарей

10 ноября 2017 г.

ГБОУ ЛНР «Кировская СОШ№1»

Читать — это еще ничего не значит; что читать и как понимать  читаемое — вот в чем главное дело.   К. Д. Ушинский

Читать — это еще ничего не значит;

что читать и как понимать

читаемое —

вот в чем главное дело.

К. Д. Ушинский

Роль школьной библиотеки в формировании культуры чтения Библиотека должна стать центром руководства чтением читателей, особенно в юношеском возрасте. Как помочь читателю – подростку найти ответ на возникший у него вопрос, опираясь на книгу?

Роль школьной библиотеки в формировании культуры чтения

  • Библиотека должна стать центром руководства чтением читателей, особенно в юношеском возрасте.
  • Как помочь читателю – подростку найти ответ на возникший у него вопрос, опираясь на книгу?

Основные методы и формы руководства чтением Метод индивидуального руководства чтением Метод массового руководства чтением

Основные методы и формы руководства чтением

Метод индивидуального руководства чтением

Метод массового руководства чтением

Метод индивидуального руководства чтением   В основе – учет индивидуальных особенностей читателя его интересов, увлечений, способностей. Наиболее распространенная форма– беседа . Рекомендация литературы по определенному автору .

Метод индивидуального руководства чтением

  • В основе – учет индивидуальных особенностей читателя его интересов, увлечений, способностей.
  • Наиболее распространенная форма– беседа .
  • Рекомендация литературы по определенному автору .

Метод коллективного  руководства чтением   В основе - знание и учет возрастных социально-психологических особенностей конкретных групп читателей. Основные формы - книжные выставки, обзор литературы, циклы чтений, групповые беседы о прочитанном, обсуждение книг, читательские конференции, разнообразные литературные игры (конкурсы, викторины, путешествия по книгам), устные журналы, литературные вечера.

Метод коллективного руководства чтением

  • В основе — знание и учет возрастных социально-психологических особенностей конкретных групп читателей.
  • Основные формы — книжные выставки, обзор литературы, циклы чтений, групповые беседы о прочитанном, обсуждение книг, читательские конференции, разнообразные литературные игры (конкурсы, викторины, путешествия по книгам), устные журналы, литературные вечера.

Работа с активом читателей   Добровольное участие в делах библиотеки – важный принцип организации читательского актива. Главное условие его создания – это знание библиотекарем интересов и увлечений ребят, любовь к ним.

Работа с активом читателей

  • Добровольное участие в делах библиотеки – важный принцип организации читательского актива.
  • Главное условие его создания – это знание библиотекарем интересов и увлечений ребят, любовь к ним.

«В свободный час я – в книжной лавке, Мне книга – воздух для души,  Она влечет  могучей властью ,  Вселенной  раскрывая ширь» П. Бровка

«В свободный час я – в книжной лавке,

Мне книга – воздух для души,

Она влечет

могучей властью ,

Вселенной

раскрывая ширь»

П. Бровка

Слайд 1

П резентация по методике преподавания литературного чтения Тема : «Формирование навыков чтения и пути их совершенствования». выполнила Умарова Т.В. – учитель начальных классов МБОУСОШ №60г. Тулы имени Героя Советского Союза Александра Николаевича Синицына

Слайд 2

. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению – одна из задач начального образования. Скорость чтения является самым важным фактором из числа, влияющих на успеваемость

Слайд 3

В методике принято характеризовать навык чтения, называя четыре его качества:

Слайд 4

Работа над сознательностью чтения Сознательность в общем виде может быть определена как понимание прочитанного. Связь знаний, полученных детьми при чтении, с жизненным опытом, является одним из способов, способствующих формированию сознательного чтения .

Слайд 5

Для развития сознательности чтения беседа по прочитанному работа над планом прочитанного произведения различные виды словарной работы творческий пересказ работа с деформированными текстами и неоконченными рассказами

Слайд 6

Выразительность чтения Методика обучения выразительному чтению основана на принципе: читать – значит проникать в смысл произведения, в образ слова.

Слайд 7

Эти умения отрабатываются с помощью следующих приёмов : Дыхательная гимнастика . Разноголосое чтение. («Прочитай стихотворение так, как бы его прочитала змея, ворона, сорока »). Упражнения на развитие голосового аппарата. ( Произносим громко, тихо, шепотом). Отработка темпа чтения. (Произносим быстро, умеренно, медленно). Упражнения на дикцию. (Скороговорки, чистоговорки ). Приём подражания учителю.

Слайд 8

Словарная работа При проведении словарной работы на уроке для выяснения смысла слова могут быть использованы следующие приёмы : Демонстрация предмета или изображения его на картине. Экскурсия с целью наблюдения этого предмета. Рассказ учителя о предмете, явлении. Полное логическое определение понятия. Описание предмета. Подведение частного понятия под общее. (Антилопа – животное из породы оленей.) Расчленение общего понятия на частные (Сельскохозяйственные орудия – сеялки, бороны.) Обращение к составу слова. Обращение к контексту. Среди неизвестных детям слов есть такие, которые, отдельно взятые, непонятны детям, но смысл их в контексте становится ясным

Слайд 9

Дыхательная гимнастика 1. « Задуйте свечу». Сделайте глубокий вдох и разом выдохните весь воздух. Задуйте одну большую свечу. А теперь представьте, что на руке стоят три свечки. Сделайте глубокий вдох и выдохните тремя порциями, задувая каждую свечку. 2. «В лифте». Считай этажи на выдохе . 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Слайд 10

Тренировка речевого аппарата 1 . «Лошадка». Цоканье. 2. «Почисти зубки». Кончиком языка при закрытом рте чистим зубки . 3. «Качели». Водить нижнюю челюсть из стороны в сторону, затем вперёд – назад

Слайд 11

Отработка дикции и темпа чтения 1 . Сенька с Санькой вёз Соньку на санках. 2. ра-ра-ра – начинается игра, ры-ры-ры – у нас в руках шары, ру-ру-ру – бью рукою по шару . Интонационная разминка Прочитай предложение с разными интонациями: радостно, печально, ласково, гневно, шуточно. Наступила осень. Прочитай. Выдели голосом выделенное слово. Подай мне деревянную ложку! Подай мне деревянную ложку! Подай мне деревянную ложку!

Слайд 12

Правильность чтения Правильность чтения – это чтение без искажений, т.е. без ошибок , влияющих на смысл читаемого. Многолетние наблюдения над становлением навыка чтения у детей позволяют выделить несколько групп типичных ошибок, допускаемых обучающимися чтению. 1. Искажение звукобуквенного состава (пропуски, замена, искажение букв, слогов, слов). 2. Наличие повторов. 3. Нарушение норм литературного произношения.

Слайд 13

Способы и приёмы, способствующие формированию правильного чтения. Чтобы формирование правильности чтения было эффективным, учитель должен определить специальный режим чтения: 1) каждодневность упражнений (специальные тексты, скороговорки, заучивание наизусть стихов и прозы ) 2) предупреждение ошибок чтения : подготовка к чтению , вводная беседа , работа с разрезной азбукой (1 класс), разбор трудного слова по составу , хоровое чтение вслух трудных слов (по слогам, частям, целиком ) 3) также на правильность чтения влияет : поза при чтении, нормальное расстояние между глазами и текстом, предварительное чтение « про себя», образцовое чтение учителя

Слайд 14

Беглость чтения Беглость – такая скорость чтения, которая предполагает и обеспечивает сознательное восприятие читаемого. Чтобы достичь навыка беглого чтения, необходимо решить следующие задачи: развитие оперативной памяти; развитие периферического зрения (угла зрения); развитие умения антиципации памяти; формирование устойчивого внимания; предупреждение повторов при чтении; пополнение словарного запаса ученика; развитие артикуляционного аппарата.

Слайд 15

Упражнения на развитие оперативной памяти слуховые и зрительные диктанты списывание текста диктанты по памяти

Слайд 16

Игры на развитие кратковременной памяти «Фотограф» . В течение нескольких секунд зафиксировать (сфотографировать) человека, комнату, картину и т.д., а затем словесно описать, как можно с большими подробностями.

Слайд 17

«Кто самый внимательный» . «Расставь точки»Ход игры: в течение 2-3 секунд показывайте ребёнку картинку, но которой в квадрате нарисованы точки. Затем закройте этот квадрат листом бумаги . Задание: ребёнку надо расставить точки в пустом квадрате.

Слайд 18

«Разведчики». На столе учителя лежат предметы (около 20). Рассматриваем их. После этого закрываем предметы листом бумаги, дети записывают по памяти.

Слайд 19

НАЙДИ СЛОВА Задание: слова спрятались среди букв. Попробуй их найти. О К Р СО М Д Л Ю сом А А В Г Н О Г А Ь У Е нога

Слайд 20

Система тренировочных упражнений на развитие оперативного поля (угла зрения ). Оперативное поле – широкое поле одновременного восприятия, но не поле видения – видит ребёнок достаточно широко, целиком страницу, но одновременно за одну фиксацию его взгляда не воспринимает её содержание. Начинать работу по развитию оперативного поля у детей надо с гимнастики для глаз . Её введение можно начать ещё при обучении грамоте. Время проведения 1-2 минуты, т.е. 2-3 упражнения за занятие.

Слайд 21

Откинуться на спинку стула, прикрыть веки, крепко, как только можно, зажмурить глаза, открыть глаза. Повторять 5-6 раз. Посмотреть вверх, вниз, вправо, влево, не поворачивая головы. Поднять глаза к верху, сделать ими круговые движения по часовой стрелке, затем сделать глазами круговое движение против часовой стрелки. Смотреть прямо перед собой на классную доску 2-3 секунды, затем перенести взор на кончик носа на 3-5 секунд. Повторять 5-6 раз . Выполнять сидя. Быстро моргать в течение 1-2 мин. Упражнение способствует улучшению кровообращения.

Слайд 22

Упражнения , направленные на формирование устойчивого внимания . «Игра в прятки». Учитель начинает читать текст не сначала, а где попало, называя только страницу, остальные должны найти и подстроиться под чтение учителя. Дети очень радуются, когда первыми успевают найти абзац, который читает учитель . « Мнимое слово». Учитель в ходе чтения произносит слово неправильно, дети прерывают чтение и прочитывают слово с исправлением. Этот вид чтения привлекателен для детей тем, что они имеют возможность поправить самого учителя, что поднимает их собственный авторитет и придаёт уверенность в собственных силах. Ведь обычно учитель поправляет ученика, что лишает ребёнка возможности самоутверждения.

Слайд 23

Задание : смотри на цифру. Читай слоги, слова К 1 А Р 2 У Т 3 О Н 4 Ы Д 5 И

Слайд 24

Совершенствование техники чтения про себя – лучший фундамент совершенствования техники чтения вслух. Этому уделяю очень большое внимание. Помогает в этом методика авторов И.Т.Федоренко и В.Н.Зайцева . На каждом уроке использую следующие приемы: чтение за диктором чтение в парах, групповое чтение чтение с ускорением темпа самозамер скорости чтения

Слайд 25

В книге Зайцева Всеволода Николаевича даны рекомендации по выработке беглого чтения, которые могут работать в любых условиях . Важна не длительность, а частота тренировочных упражнений. Жужжащее чтение. Ежеурочные пятиминутки чтения. Чтение перед сном. Режим щадящего чтения (если ребенок не любит читать). Многократность чтения. Приём стимулирования учащихся.

Слайд 26

Заключение Развитие навыков чтения будет эффективным, если подобрать текст и понять прочитанное, т.е. создавать «ситуацию успеха», в системе проводить упражнения на выразительность чтения, начиная с самых простых и постепенно усложнять их . Использование различных способов и приёмов способствует формированию грамотного беглого чтения, делает уроки чтения интересными, живыми и эмоциональными. Разнообразие заданий привлекает и удерживает внимание детей, развивает интерес к чтению, который потом не угасает у них и в последующих классах.

Слайд 27

Используемая литература http:// nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/formirovanie-navykov-beglogo-osoznannogo-vyrazitelnogo-chteniya-i-puti-ih http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,4358/Itemid,118/

1. READING RULES

2. Слоги

• Открытый – слог, который
заканчивается на гласную букву
ca-ke
• Закрытый – слог, который
заканчивается на согласную букву
cat

3.

Буква Aa
В закрытом слоге: [æ] В открытом слоге: [ei]
bad Bag Dam Ban
Plate
cad lag Ham Man
rate
had Mag Jam Han
Take
lad Jag
Lam Ran
cake
mad Gag Mam Dan
face
pad Tag Ram Van
place
sad rag Sam
tan
Cap
table
Bat
Gap
Cat
name
Lap
Rap
Tap
Nap
Sat
Mat
Pat
vat

4.

Буква Ee
В закрытом В открытом Ee в конце
слоге: [e]
слоге: [i:] r слова не чит.
Bed
Fed
Led
Ted
Red
Wed
Ben
Hen
Fen
Den
Ken
Ten
Bet
Jet
Get
Let
Net
Pet
Vet
Wet
Pete
me
we
Eve
these
he
See
Free
tree
street
green
sleep
need
meet
cake
alone
stone
dome
robe
face

5.

В закрытом
слоге: [i]
Pig
Big
Rig
Wig
Dig
Jig
Bin
Din
Fin
Kin
Pin
Sin
Rin
win
Dip
Kip
Lip
Hip
Rip
Sip
Tip
Nip
Bit
Fit
Kit
Hit
Pit
Sit
Wit
Буква Ii В открытом
слоге: [ai]
hi
time
dime
wide
file
Mike
Kite
Pine
Fine
Ripe
Lime
time
Bike
Hike
Five
Dive

6.

Буква
Oo
В закрытом
В открытом
слоге: [ɔ]
Bog
Dog
Fog
Hog
Jog
Log
Cog
Bop
Fop
Cop
Lop
Hop
Lop
Sop
Got
Bot
Dot
Cot
Jot
Lot
Not
слоге: [əu]
Box
Fox
Lox
Pox
code
note
Nose
Rose
phone
Tone
Bone
Cone
Hope
Rope
Home

7.

В закрытом
слоге: [Λ]
bun
run
Sun
Fun
Gun
Nun
Dun
But
Gut
Nut
Jut
Gut
Hut
Bug
Dug
Jug
Hug
Lug
Mug
Pug
Rug
Буква Uu В открытом
слоге: [ju:]
Cube
Cute
Tune
Tube
Music
Mute
June
Juice
pupil
student

8.

Буква Yy
[j]
[ai]
Yes
Yellow
Yoghurt
You
Yours
Yacht
Yummy
Yoyo
Rye
Type
Rhyme
Fly
Cry
Try
Dry
Why
Spy
Shy
My
Безударная в конце слова:
Sunny
Funny
Rainy
Belly
Windy
Foggy
Baby
Candy
Army
Memory
[i]

9.

Буква Cc
1. Перед буквами Ee, Ii, Yy – [s]
face
pencil
cycle
Circle
circus
2. Перед остальными буквами – [k]
cat
fact
come
crab

10.

Буква Gg
1. Перед буквами Ee, Ii, Yy – [dʒ]
page
giant
gym
Gh — Не читается:
high
weigh
night
Исключения — [g] : get, gift, girl, giggle
daughter
2. Перед остальными буквами – [g] right
Eight
gold
Neigh
angry
bag
Neighbor
Sleigh

11.

Сочетания с буквой w
1.wh + o – [h]
who
whom
whose
whole
2. wh + гл., кроме o – [w]
what
when
wheel
Why
What
Where
white
1. wr в начале слова w не
читается
write
wrap
wrong
Wreck
wrinkle
2. wa – [wɔ]
warm
watch
want
war
Was
water

12.

Kn В начале Mb в конце
слова – [n] слова – [m]
comb
knee
bomb
knife
climb
know
thumb
knock
lamb
knight
dumb
knot
Ng – [ŋ]
King
Ring
Wing
Sing
Bang
Rang
Sang
Bong
Pong
Song

13.

Ck – [k] Ch — [tʃ] Sh – [ʃ] Ph – [f]
Black
Back
Sack
Jack
Beck
Neck
Peck
clock
truck
luck
Cheese
Chick
Bench
Teach
Rich
Match
Lunch
Watch
Catch
Shelf
Shell
ship
sheep
fish
Show
Shower
Wash
Rush
Splash
photo
alphabet
elephant
telephone
biography
Sphere
Phone

14.

В
служебных
словах,
местоимениях и наречиях; между
гласными буквами:
[ð]
the
they
Then
These
This
Those
with
mother
father
th
В остальных случаях:
three
theme
bath
tooth
month
thousand
Math
Thimble
Thumb
[θ]

15.

Сочетание qu
1.В начале и в середине слова – [kw]
queen
quit
quick
Question
Quote
2. В конце слова – [k]
cheque
technique
physique

16.

[ɔ:l]]
[el]
[il]
[ɔl]

17.

ou, ow – [au]
Mouse
Round
house
count
blouse
Ground
Loud
Cloud
Now
Cow
Bow
Now
Low
Row
Pow
Meadow
town
brown
Down
Window
Clown
ir, ur – [ɜ:]
fir
Firm
Circle
First
Bird
Girl
Shirt
Birthday
Dirt
turn
curl
fur
burn
purse

18.

au, aw – [ɔ:]
audio
author
pause
Australia
Paul
Haul
Autumn
law
saw
dawn
Lawn
Raw
Crawl
Hawk
Lawn
ay, ai – [ei]
Spray
Day
Play
Away
Sunday
Clay
Say
Mail
Train
Rain
Brain
Pail
Explain
Snail
Plain
Paint

19.

ar – [а:] Or – [ɔ:]
Car
Park
Far
Hard
Shark
Art
Smart
Bar
Jar
Mar
Par
Tar
Horse
For
Horn
Torn
Corn
Short
Sport
Cort
er
В середине, под ударением – [ɜ:]
her
term
nerd
Fern
nerve
В конце слова – [ə]
writer
waiter
Dinner
Flower
Butter
driver

20.

OO – [ʊ]
Ea – [iː] Oa – [əʊ] Ey – [iː]
Book
Cook
Took
Look
Spoon
Moon
Too
Food
Zoo
Balloon
Roof
Good
Football
Foot
Sweater
Weapon
Peach
Eat
Leave
Clean
Read
Treat
Goat
Coat
Loaf
Broad
Road
Throat
Boat
Soap
Monkey
Key
Money
Chimney
Honey

Презентация на тему «Рекомендации родителям по руководству чтением детей»

  • Скачать презентацию (0.25 Мб)


  • 49 загрузок

  • 3.3 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация «Рекомендации родителям по руководству чтением детей» содержит рекомендации о том, как зародить и поддержать в ребенке интерес к чтению книг, как обсуждать прочитанные книги, как побуждать посещать библиотеку, отбирать для него книги по интересам ребенка и др.

Краткое содержание

  • Рекомендации по зарождению интереса к книгам;
  • Рекомендации по развитию воображения;
  • Рекомендации по первым книгам ребенка;
  • Как подавать пример детям;
  • Рекомендации по посещению библиотеки и др.
  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    14

  • Автор

    Подшивалова Т.Н.

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

  • Предназначение

    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Рекомендации родителям по руководству чтением детей

    Слайд 1

    Рекомендации родителям по руководству чтением детей

  • Слайд 2

    • Рассказывайте детям о ценности чтения.
    • Показывайте связь чтения с их успехами в учебе и в других делах.
    • Приводите примеры положительного влияния книги на вашу собственную жизнь или жизнь других людей.
    • Поощряйте дружбу с детьми и взрослыми, которые любят читать.
  • Слайд 3

    Развивайте воображение вашего ребенка на материале книги.Побуждайте его:

    • угадывать развитие событий, освещенных в книге;
    • представлять мысленно героев;
    • продолжать написанное;
    • прогнозировать;
    • вдумываться в многозначность слова.
  • Слайд 4

    • Если ваш ребенок читает в свободное от школьных занятий время, поинтересуйтесь, что за книга в его руках.
    • Если, на ваш взгляд, книга антигуманна, обсудите ее с ребенком, оцените ее с позиции добра и зла, предложите ему хорошую книгу.
  • Слайд 5

    • Если ваш ребенок делает лишь первые шаги в мир чтения, радуйтесь каждому прочитанному им слову как победе.
    • Не привлекайте его внимания к ошибкам в чтении.
    • Делайте это незаметно.
    • Берите для первых чтений только подходящие книги — яркие, с крупным шрифтом, где много картинок и сюжет, за которым интересно следить.
  • Слайд 6

    • Побуждайте своих детей читать программную литературу до изучения ее в школе.
    • Используйте для этого летнее время.
    • Включайтесь в ее чтение вместе с ребенком, найдите в этом удовольствие.
    • Глядя на вас, и ребенок получит радость.
    • Последующее изучение произведения в классе ляжет на эмоционально подготовленную почву и нейтрализует негативное отношение к нему.
  • Слайд 7

    • Если вы хотите, чтобы ребенок читал, надо, чтобы рядом с ним был читающий родитель, а еще лучше — читающий вместе с ребенком родитель.
    • Пусть дети видят, как вы сами читаете с удовольствием: цитируйте, смейтесь, заучивайте отрывки, делитесь прочитанным.
    • Этот пример может стать заразительным для них.
  • Слайд 8

    • Разговаривайте о прочитанном так, чтобы ребенок чувствовал себя умным и понятливым.
    • Чаще хвалите его за сообразительность и старание.
    • Не уязвляйте его самолюбие, если даже он что-то понял не так, как вам бы хотелось.
    • Поддерживайте его уверенность в своих силах. Вспоминая позже детство, он непременно вспомнит часы совместного с вами чтения и задушевной беседы, и это согреет его сердце.
  • Слайд 9

    • Поощряйте ребенка в посещении библиотеки.
    • Берите его с собой, когда сами идете в библиотеку.
    • Учите пользоваться ее фондами и справочным аппаратом.
    • Консультируйтесь с библиотекарем в выборе книг ребенку.
    • Доверьтесь его рекомендациям как специалиста.
  • Слайд 10

    • Подпишитесь на журналы для ребенка (на его имя!) с учетом его интересов и увлечений.
    • Пусть ребенок вместе с вами выберет нужный журнал или газету из каталога «Роспечать».
    • Выбранные самостоятельно периодические издания он будет читать охотнее.
  • Слайд 11

    Рекомендации родителям по руководству чтением детей

    • Читая книги, нужные сегодня, не следует забывать и о прошлом опыте чтения: домашняя библиотека тем и хороша, что в любую минуту можно взять книгу с полки и перечитать ее целиком или в отрывках, вспомнить, как она появилась в вашей библиотеке.
    • Именно про собирателей домашних библиотек Виктор Шкловский говорил: «Не только вы собирали книги, но и они собирали вас».
  • Слайд 12

    Жить интереснее, читая?

  • Слайд 13

    Читать интереснее, чем жить?

  • Слайд 14

    Жить интереснее, читая!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Книга в жизни школьника

Презентация: Папа, мама и я – читающая семья!

Презентация: Правила обращения с книгой

Презентация: Обрати свое сердце к книге

Презентация: Любите книгу - источник знаний

Презентация: Книга – наш друг и советчик

Презентация: Здравствуй, книга!

Презентация: Как помочь ребёнку полюбить чтение?

Презентация: Как прививать любовь к чтению

Презентация: Памятки для родителей

Презентация: Как помочь своему ребенку учиться?

Презентация: Роль чтения в обучении первоклассников

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по лабораторной диагностике купить
  • Мультиварка люмме 1450 инструкция по применению
  • Блемарен инструкция по применению таблетки взрослым при камнях в почках
  • Гомеопатический препарат цель т инструкция по применению
  • Энмв руководство по эксплуатации