Руководство бжд официальный сайт

Руководство

  • Морозов Владимир Михайлович

    Морозов Владимир Михайлович

    Начальник Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 63.
    Личный прием: первая среда месяца с 08.00 до 13.00
    (тел. для предварительной записи на прием 225 40 09, 225 44 09).

    Помощник Начальника дороги
    Лещенко Илья Федорович
    Тел. (+375 17) 225 44 12

  •  Дулуб Петр Михайлович

    Дулуб Петр Михайлович

    Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 48 51
    Личный прием: вторая среда месяца с 8.00 до 13.00. 
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 48 51).

    Руководит организацией движения поездов и эксплуатационной работы, перевозок грузов, пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования.

  •  Новодворский Сергей Александрович

    Новодворский Сергей Александрович

    Главный инженер Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 64.
    Личный прием:  второй вторник месяца с 14.00 до 16.00 
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 64).

    Определяет техническую политику и направления технического развития Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций, пути реконструкции и технического перевооружения производства, осуществляет контроль за организацией капитального строительства, состоянием техники безопасности и охраны труда на Белорусской железной дороге.

  • Стоцкий Петр Васильевич

    Стоцкий Петр Васильевич

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 44 70.
    Личный прием: третья среда месяца с 8.00 до 13.00.
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 44 70).

    Руководит организацией идеологической и кадровой работы, деятельностью по эксплуатации и развитию хозяйства гражданских сооружений, реализацией на дороге государственной политики в области управления и распоряжения государственным имуществом, социальными вопросами, формирует резерв руководящих кадров и координирует работу по укреплению трудовой дисциплины.

  • Якобсон Андрей Львович

    Якобсон Андрей Львович

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 45 71.
    Личный прием: четвертая среда месяца с 08.00 до 13.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 71).

    Руководит организацией работы и развития локомотивного, вагонного хозяйств, промышленных предприятий, материально-технического снабжения Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций.

  • Сизин Сергей Федорович

    Сизин Сергей Федорович

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 45 66.
    Личный прием: первый понедельник месяца с 14.00 до 16.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 45 66).

    Руководит деятельностью путевого хозяйства, хозяйств сигнализации и связи, электрификации и электроснабжения на Белорусской железной дороге.

  • Козловский Игорь Анатольевич

    Козловский Игорь Анатольевич

    Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 04 74.
    Личный прием: четвертый четверг месяца с 14.00 до 16.00
    (тел. для записи на прием 225 40 09, 225 04 74).

    Руководит организацией безопасного обеспечения жизнедеятельности предприятий Белорусской железной дороги.

  • Даниленко Александр Викторович

    Даниленко Александр Викторович

    Главный экономист Белорусской железной дороги

    Приемная, тел. (+375 17) 225 43 11.

    Руководит финансово-экономической деятельностью Белорусской железной дороги и входящих в ее состав организаций с целью увеличения доходов и сокращения расходов в деятельности Белорусской железной дороги.

Срок трудового контракта с нынешним начальником Белорусской железной дороги заканчивается 24 июня 2023 года. В том числе и в этой связи появляются сведения о некоторых вариантах дальнейших кадровых изменений на БЖД.

На должность начальника БЖД Морозов Владимир Михайлович назначен так называемым президентом (далее – ТНП) 31 июля 2012 года (должность включена в кадровый реестр должностей, назначаемых и освобождаемых от должности ТНП, но контракт заключается премьер-министром).

До этого времени, с 2005 года, Морозов В.М. являлся начальником Могилёвского отделения Белорусской железной дороги. Интересный факт – при назначении на должность начальника БЖД Совет Безопасности Республики Беларусь первоначально отклонил его кандидатуру из-за выявленного незадекларированного имущества – квартиры в собственности.

После августовских событий 2020 года Морозов В.М. активно содействовал и беспрекословно исполнял поручения КГБ по увольнению несогласных с творящимся в стране произволом работников. Лично «спускал» своего «кадрового пса» Кашко А.А на неугодных и без списков «сверху» – по личной неприязни. Впрочем, подобное происходило и ранее, но в меньших масштабах.

После нападения 24 февраля 2022 года России на Украину с территории Беларуси, Морозов В.М. оказал содействие агрессору, выразившееся в предоставлении транспортных мощностей и инфраструктуры Белорусской железной дороги для перевозки техники, боеприпасов и личного состава российских вооружённых сил. Он также активно помогал в поиске “рельсовых партизан”.

Тем не менее, несмотря на всё раболепие, оказываемое Морозовым В.М. перед действующей беларуской нелегитимной властью, он никак не застрахован от увольнения или чего похуже. Когда в стране «не до законов» – это всех касается, без исключения.

И «небывалые успехи», которых удалось достигнуть БЖД под «мудрым» руководством Морозова В.М., никак не добавляют уверенности в сохранении «теплого кресла».

Несмотря на то, что Морозов В.М. в 2007 году окончил Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «Государственное управление национальной экономикой», на протяжении всего времени руководства им БЖД происходило постоянное снижение финансовых результатов и деградация практически по всем направлениям деятельности. А 2022 год вообще закончен с чистым убытком более чем 250 млн бел. рублей (около 90 млн. долларов США). И 2023 год сулит не лучшие финансовые итоги, а также массовые сокращения работников.

Ранее старший сын Морозова В.М. – Морозов Максим Владимирович покинул занимаемый им пост начальника станции Минск-Сортировочный. Это произошло в весьма странной синхронности с открытием 30 марта 2023 года в Беларуси представительства скандально известной российской транспортной группы «FESCO»* – дочерней компании «ФЕСКО БелТранс». Примечательно, что генеральным директором «ФЕСКО БелТранс» назначен Олег Ткач – бывший юрист и один из функционеров ЗАО «Гранд Экспресс» (инвестора ЗАО «Осиповичский вагоностроительный завод», о махинациях которого мы недавно делали публикацию).

По поступающей инсайдерской информации, с нынешним начальником Белорусской железной дороги, Морозовым Владимиром Михайловичем, не планируется продолжение контракта после его окончания 24 июня 2023 года. Конечно, решать это будет «сам» ТНП. Однако, учитывая экспансионную политику России, не исключено, что на место начальника БЖД уже имеется более пророссийский кандидат.

* По итогам 2022 года объем перевозок FESCO в Республику Беларусь вырос в шесть раз, из республики — в три раза, до 3,5 тыс. TEU и 0,6 тыс. TEU соответственно.

Photo of BELZHD Live

У Белорусской железной дороги новый руководитель

Президент Беларуси Александр Лукашенко принял решение о назначении Анатолия Сивака начальником Белорусской железной дороги. Как сообщили в пресс-службе Президента, соответствующий указ глава государства подписал 5 июня. Ранее Анатолий Сивак занимал должность помощника Президента Республики Беларусь — главного инспектора по г.Минску.

Приказом начальника Белорусской железной дороги от 14.09.2022 № 2211к на должность начальника транспортного республиканского унитарного предприятия «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» с 15 сентября 2022 года назначен Ярошевич Сергей Валентинович.

Сергей Ярошевич родился в 1968 году в Гомеле. В 1992-м окончил Белорусский государственный университет транспорта по специальности «управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте», в 2016-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «государственное управление национальной экономикой».
Трудовую деятельность на Белорусской железной дороге начал в 1992-м дежурным по сортировочной горке, далее работал маневровым диспетчером станции Гомель, с 1995-го по 1996 год – поездным диспетчером отдела перевозок Гомельского отделения магистрали, а с 1996-го по 1998 год – заместителем начальника станции Гомель. С 1998-го по 2000 год занимал должность заместителя начальника отдела перевозок Гомельского отделения. В 2000-м назначен начальником станции Гомель, а с 2013-го по настоящее время занимал должность первого заместителя начальника РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги».
За прошедшее время зарекомендовал себя требовательным и грамотным руководителем, ответственно и профессионально выполняющим свои должностные обязанности. Имеет большой опыт и знания, которые позволяют решать самые сложные производственные задачи. Особое внимание уделяет вопросам обеспечения устойчивой работы коллектива, укреплению и развитию кадрового потенциала, его социальной поддержки.
За добросовестный труд Ярошевич Сергей Валентинович удостоен нагрудного знака «Почетный железнодорожник», неоднократно поощрялся отраслевыми наградами.
Представляя нового руководителя Гомельского отделения, начальник дороги Владимир Морозов поздравил Сергея Ярошевича с назначением, пожелал ему и коллективу предприятия успешной работы в реализации производственных задач. Руководитель магистрали призвал железнодорожников добросовестно трудиться, чтить традиции, с уважением и заботой относиться к ветеранам, создавать условия для реализации потенциала молодежи.
Сергей Ярошевич поблагодарил за оказанное доверие и заверил, что гомельские железнодорожники не подведут и приложат все усилия для выполнения поставленных задач.

Железнодорожник Белоруссии. Все права защищены. © 2013-2023

r=»ltr» style=»text-align:left;»>

Белорусская железная дорога (БЖД, белор. Беларуская чыгунка, БЧ) — оператор белорусской сети железных дорог. В его состав входит 66 организаций, имеющие статус юридического лица и 3 представительства. Аппаратом управления Белорусской железной дороги является Управление Белорусской железной дороги.

БЖД связана с железными дорогами сопредельных стран: Латвии (Latvijas dzelzceļš), Литвы (Lietuvos Geležinkeliai), Польши (Polskie Koleje Państwowe), России (Российские железные дороги) и Украины (Укрзалізниця).

Наша страница в facebook открыта для друзей. Станьте нашими друзьями. Ваши заявки на добавления в друзья присылайте на нашу страничку в facebook

Владельцы Белорусской железной дороги

БЖД — Это государственное объединение, подчинённое Министерству транспорта и коммуникаций Белоруссии.

«Дочерние компании»

ОТЛК, 

Начальник Белорусской железной дороги — Морозов Владимир Михайлович.

Руководство БЖД

1. Морозов Владимир Михайлович
Начальник Белорусской железной дороги

2. Талай Геннадий Алексеевич
Помощник Начальника дороги

3. Михайлюк Владимир Борисович
Первый заместитель Начальника Белорусской железной дороги

4. Шубадеров Валерий Николаевич
Главный инженер Белорусской железной дороги

5. Стоцкий Петр Васильевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

6. Балахонов Владимир Васильевич
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

7. Стромук Валерий Владимирович
Заместитель Начальника Белорусской железной дороги

8. Бекиш Николай Иосифович
Главный экономист Белорусской железной дороги, кандидат экономических наук

Официальный сайт: http://www.rw.by/ 

Новости

РФ, Казахстан и Белоруссия создали общего железнодорожного перевозчика

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), АО «НК «Казахстан темир жолы» (Казахстанские железные дороги) и Белорусская железная дорога (БЖД) в рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) подписали соглашение о создании Объединенной транспортно-логистической компании (ОТЛК). На подписании соглашения присутствовал президент РФ Владимир Путин.
ссылка: http://top.rbc.ru/economics/20/06/2013/862698.shtml

Белорусская железная дорога совершенствует процесс продажи проездных документов через интернет

Белорусская магистраль проводит активную работу по дальнейшему совершенствованию онлайн-системы продажи проездных документов. Сегодня через интернет с помощью платежных карточек белорусских банков, а также через систему электронных денег Easy Pay и Web Money можно оплатить билеты на все поезда, курсирующие по Белорусской железной дороге, пишет IT.TUT.BY.
ссылка: http://news.techlabs.by/14_252852.html

Белорусская железная дорога удешевляет перевозки нефтегрузов.

Белорусская железная дорога ввела скидки на перевозки ряда нефтегрузов, перспективных с точки зрения пополнения грузовой базы.
ссылка: http://www.neftegazexpert.ru/neftegazline/neftegaztext155790.html

Белорусская железная дорога завершает реализацию инвестпроекта

 В локомотивное депо Барановичи из Китая прибыли 2 грузовых электровоза БКГ1, изготовленных для белорусской магистрали Датунским электровозостроительным заводом. Это является завершающим этапом предусмотренной контрактом поставки на Белорусскую железную дорогу 12 двухсекционных грузовых электровозов БКГ1 общей стоимостью 99,8 млн долларов.
ссылка: http://www.oreanda.ru/ru/news/20130603/economy1/companies/article721942/

Белорусская железная дорога на летний период расширяет продажу билетов

Белорусская железная дорога расширяет сеть продажи проездных документов, сообщает БЕЛТА.
ссылка: http://belnovosti.by/society/8605-belorusskaja-zheleznaja-doroga-na-letnij-period-rasshirjaet-prodazhu-biletov-.html

Белорусская железная дорога на летний период организовала в Минске работу 45 билетных касс

Белорусская железная дорога проводит активную работу по обеспечению перевозок пассажиров в летний период, улучшению качества обслуживания.
ссылка: http://www.tio.by/news/21137

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мнение руководства обо мне
  • Инструкция по охране труда при работе с электробытовыми приборами
  • Изумрудная звездочка сиама инструкция по применению
  • Омега нео для кастрированных кошек инструкция
  • Производственная инструкция для рабочего люльки по новым правилам 2021