Менеджмент
11.11.2021
Информация
0
Успех компании — это результат профессиональной работы всего коллектива авиакомпании во главе с менеджментом. Сегодня в «Атлант-Союзе» одна из самых профессиональных управленческих команд в Российской авиации.
Менеджмент ОАО АК «Атлант-Союз»
- Бачурин Евгений Викторович
- Ситнянский Андрей Иванович
Менеджмент Красноярского филиала ОАО АК «Атлант-Союз»
- Зосимов Александр Георгиевич
From Wikipedia, the free encyclopedia
|
||||||
Founded | 1993 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Ceased operations | 2011 | |||||
Hubs | Vnukovo International Airport | |||||
Fleet size | 15 (upon closure) | |||||
Destinations | 12 (upon closure) | |||||
Headquarters | Moscow, Russia | |||||
Key people | Valery Evgenevich Menitsky (Chairman of the Board) Vladimir Vasilievich Davidov (General Director) [citation needed] |
|||||
Employees | 726 | |||||
Website | www.flymoscow.ru (defunct) |
Atlant-Soyuz Airlines (Russian: Авиакомпания Атлант-Союз), known as Moscow Airlines (Russian: Авиакомпания Москва) during 2010-2011, was an airline based in Moscow, Russia, that operated domestic and international passenger flights out of Vnukovo International Airport from 1993 to 2011.
History[edit]
OJSC Atlant-Soyuz Airlines was founded and started operations in June 1993, offering passenger and cargo flights using Soviet-build aircraft. The first Boeing airplane was added to the fleet in 2006.[1] In 2007, the company was owned by private investors (75 percent) and the City of Moscow (25 percent) and had 726 employees.[2] Initial plans for a joint-venture with US-based cargo airline Evergreen International Airlines were brought forth in 2007, but never materialized.[3]
On 17 September 2010, the airline was rebranded as Moscow Airlines. Following this step, all Ilyushin Il-76 cargo aircraft were removed from the fleet, marking the end of dedicated cargo flights.[4] On 17 January 2011, Moscow Airlines discontinued all flight activities, and the company went into liquidation.[5]
Destinations[edit]
In December 2010, Moscow Airlines served the following scheduled destinations:[6]
- Azerbaijan
- Ganja — Ganja Airport
- Nakhchivan — Nakhchivan Airport
- Czech Republic
- Brno — Brno-Tuřany Airport
- Russia
- Gelendzhik — Gelendzhik Airport
- Moscow — Vnukovo International Airport hub
- Sochi — Sochi International Airport
- Tajikistan
- Dushanbe — Dushanbe Airport
- Uzbekistan
- Bukhara — Bukhara International Airport
- Fergana — Fergana Airport
- Samarkand — Samarkand Airport
- Tashkent — Tashkent International Airport
Fleet[edit]
As of November 2010, Moscow Airlines operated a fleet of 8 Boeing 737 aircraft with an average age of 12.8 years for scheduled passenger flights.[1] Additionally, it owned several older Tupolev and Ilyushin aircraft, which mostly served on charter routes.
Aircraft | Total | Orders | Passengers | |||
---|---|---|---|---|---|---|
C | Y+ | Y | Total | |||
Boeing 737-300 | 2[1] | — | 8 | 0 | 120 | 128 |
Boeing 737-800 | 6[1] | 2 | ? 0 |
0 0 |
? 189 |
162 189 |
Ilyushin Il-86 | 5[4] | — | 0 | 0 | 350 | 350 |
Tupolev Tu-154M | 2[4] | — | 8 0 |
0 0 |
150 176 |
158 176 |
Aircraft gallery[edit]
-
An Ilyushin Il-76 approaching Dubai International Airport in 2007, painted in the original colors of Atlant-Soyuz.
-
An Ilyushin Il-96 landing at Domodedovo International Airport in 2008, featuring the latest livery variant.
-
A Boeing 737-300 approaching Moscow-Vnukovo Airport in 2009.
-
An Embraer EMB 120 Brasilia at Vnukovo Airport in 2009.
-
A Boeing 737-800 approaching Vnukovo Airport in 2010.
-
References[edit]
- ^ a b c d Atlant-Soyuz Airlines fleet list at planespotters.net
- ^ «Directory: World Airlines». Flight International. 2007-04-03. p. 79.
- ^ «Joint venture». Airliner World. August 2007. p. 13.
- ^ a b c Moscow Airlines entry at the Aero Transport Database
- ^ Last Flight at 17.1.2011 (http://www.travel.ru)
- ^ «Moscow Airlines timetable». Archived from the original on December 15, 2010.
В мае генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз» стал Владимир Давыдов, до этого занимавший ту же должность в авиакомпании «Волга-Днепр». С его приходом более четко определились приоритеты «Атлант-Союза»: теперь доминирующую роль будут играть пассажирские перевозки. По словам г-на Давыдова, к 2006 г. пассажирский и грузовой бизнес будут соотноситься как 70 к 30% (сегодня примерно 50 на 50%). Такое решение он объясняет трудностями, которые испытывает российский рынок грузовых чартерных перевозок. Если коротко — Китай стоит, а в Европу уже не пускают. В настоящее время грузовые самолеты компании, шесть Ил-76ТД и один Ил-96-300 (все они взяты в аренду), работают в основном в Африке и Азии. По итогам I квартала 2005 г. «Атлант-Союз» занимал 4-ю строку рейтинга отечественных авиакомпаний, перевезя 5,857 тыс. т грузов (что на 5% меньше, чем в I квартале 2004 г.).
Пытаясь усилить свои позиции на рынке пассажирских перевозок, «Атлант-Союз» в мае запустил первые регулярные рейсы из Москвы на Сочи и Анапу; летом к ним добавится маршрут Москва-Симферополь. В мае перевозчик готовился подписать интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Волга-Днепр», «КрасЭйр» и «Континентальные авиалинии».
«Атлант-Союз» делает только первые шаги к полетам по расписанию, поэтому с уверенностью можно сказать, что основой его бизнеса еще долгое время будут чартерные программы. По словам Владимира Давыдова, на это лето запланированы регулярные чартерные перевозки в Турцию, Мальту, Египет и Болгарию.
С расчетом на рост пассажирских перевозок «Атлант-Союз» намерен пополнить свой парк среднемагистральными самолетами западного производства. Руководство признает, что идут переговоры о финансовом лизинге шести бортов, которые будут поставлены в российский регистр, — правда, не уточняется, какой именно производитель выбран. Впрочем, из заявления гендиректора о том, что в текущем году «Атлант-Союз» рассчитывает перевезти около 500 тыс. чел., можно сделать вывод, что если эти машины и придут в авиакомпанию, то уж точно не в нынешнем году (в 2004 г. было перевезено 574,8 тыс. пасс.). Пока же пассажирские перевозки выполняются на четырех Ил-86, пяти Ту-154М и одном Як-42. Все эти самолеты принадлежат «Атлант-Союзу». Расширять парк за счет техники советского производства, купленной на вторичном рынке или взятой в аренду, в авиакомпании считают нецелесообразным.
Продолжается работа над программой воздушного такси — направлением, доставшимся новому менеджменту «Атлант-Союза» от прежнего руководства. Проект предполагает, что авиакомпания по заказу столичных властей организует перевозки между аэропортами Москвы и пунктами, находящимися в радиусе до 500 км от столицы. В августе «Атлант-Союз» должен представить программу правительству Москвы, после чего будет принято или отклонено решение о выделении денег.
Свои планы по развитию руководство «Атлант-Союза» традиционно привязывает к финансовой поддержке от правительства Москвы, — если не прямыми финансовыми дотациями, то хотя бы гарантиями под привлеченные кредиты. Основание для таких надежд дает тот факт, что с 1998 г. авиакомпания формально является официальным перевозчиком правительства Москвы, главного ее акционера. Руководство авиакомпании заявляет, что со временем она намерена стать базовым перевозчиком аэропорта «Внуково» — еще одного авиационного актива столичных властей.
Атлант-Союз
Атлант-Союз | |||
---|---|---|---|
|
|||
Дата основания | 1993 | ||
Порт приписки | Внуково | ||
Основные пункты назначения | Москва
Анталия Хургада Шарм-эль-Шейх Стамбул Ташкент |
||
Размер флота | 20 | ||
Количество пунктов назначения | 16 | ||
Штаб-квартира | Москва, Россия | ||
Руководитель | Бачурин Евгений Викторович | ||
Сайт: http://www.atlant-soyuz.ru/, http://www.atlant-soyuz.aero/ |
ОАО «Атлант-Союз» — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Внуково в Москве.
Открытое акционерное общество «Авиационная компания „Атлант-Союз“» создано в Москве 8 июня 1993 года. С 1999 года является официальным перевозчиком правительства Москвы.
Планировалось, что на базе «Атлант-Союза» путём объединения с авиакомпаниями ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии», «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара» будет создана крупная авиакомпания с государственным участием[1]. В авиакомпании также не исключают возможность ребрендинга, планируемые названия — «Москва» или «Moscow Airlines».
Собственники и руководство
51 % акций компании принадлежат правительству Москвы, остальное % — частным акционерам (по данным газеты «Ведомости», основной частный акционер авиакомпании — Виктор Григорьев, генеральный директор Вертолётной сервисной компании)[1].
Генеральный директор — Евгений Викторович Бачурин.
Маршруты
Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по России, а также в Австрию, Азербайджан , Бельгию, Египет, Италию, Испанию, Турцию, Латвию, Чехию, Болгарию, Белоруссию и Узбекистан.
Деятельность
В 2007 году авиакомпания перевезла 1,67 млн пассажиров (8-е место среди российских авиаперевозчиков) и 10 041 т грузов[1]. Авиакомпания специализируется на чартерных перевозках, доля регулярных рейсов составляет всего 2 %.[2]
Общая численность персонала — более 900 человек[3]. Выручка компании в 2007 году составила 5,57 млрд руб. (в 2006 году — 4,08 млрд руб.), чистый убыток — 446,3 млн руб. (в 2006 году — чистый убыток 246,144 млн руб.)[1][4]
Флот
Ил-96-300 авиакомпании Атлант-Союз (в настоящее время эксплуатируется в ОКБ Ильюшина)
Ил-76 авиакомпании Атлант-Союз
Источник — aviaport.ru[5]
- Boeing 737-300: 2
- Ил-86: 5
- Ту-154М: 2
- Embraer 120: 4
- Boeing 737-800: 4
Примечания
- ↑ 1 2 3 4 Анастасия Дагаева. «Нужно заканчивать этот бардак», — Виталий Ванцев, руководитель антикризисного штаба по ситуации с «Эйрюнион», совладелец аэропорта «Внуково» // Ведомости, № 175 (2197), 17 сентября 2008
- ↑ http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cbe9255b-9a3d-4fda-8eb9-b2b159892072&docsid=1099602
- ↑ http://www.atlant-soyuz.ru/about/generalinfo/
- ↑ Ирина Русанова. Перелетный «Атлант». Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев продал 26 % «Атлант-Союза» структурам Виктора Григорьева, бывшего президента и совладельца ГК «Каскол» // Ведомости, № 168 (1942), 7 сентября 2007
- ↑ «Атлант-Союз» получил четыре самолета Ту-154М
Ссылки
- Официальный сайт
Авиакомпании России |
|
---|---|
Действующие |
Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиационные линии Кубани • Амурские авиалинии • Ангара • Атлант-Союз • Аэрофлот • Бугульминское авиапредприятие • Бурятские авиалинии • ВИМ-Авиа • Владивосток Авиа • Волга-Днепр • Восток • Газпромавиа • Даурия • Ижавиа • ИрАэро • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские Авиалинии • Когалымавиа • КрасАвиа • ЛУКойл-Авиа • Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса» • Московия • Новосибирск Авиа • Нефтеюганский объединённый авиаотряд • Оренбургские авиалинии (OrenAir) • Петропавловск-Камчатское авиапредприятие • Полёт • Полярные авиалинии • Регион-Авиа • Red Wings Airlines (Ред Вингз) • Россия • РусЛайн • РусЭйр • S7 Airlines (Сибирь) • Саратовские авиалинии • Сахалинские авиатрассы • Nordwind Airlines (Северный ветер) • СкайЭкспресс • Татарстан • Томск-Авиа • Трансаэро • Уральские авиалинии • Чукотавиа • Хабаровские авиалинии • ЮТэйр (UTair) • Якутия • Ямал (Yamal Airlines) |
Дочерние |
Аэрофлот-Карго • Глобус • Донавиа • Нордавиа • S7 Charter |
Исчезнувшие |
Авиапрад • Авиаприма • АэроБратск • Байкал • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Домодедовские авиалинии • Интеравиа • КД авиа • Комиинтеравиа • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Омскавиа • Пермские авиалинии • Пулково • Самара • Сибавиатранс • Transeuropean (Трансевропейские авиалинии) • Черномор Авиа • Читаавиа • Эльбрус-Авиа |
Wikimedia Foundation.
2010.
Меницкий назначен генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз»
Информационная служба «Века» — 02.07.2008 14:16
По итогам прошедшего общего собрания акционеров ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» и Совета директоров общества Алексей Валерьевич Меницкий назначен генеральным директором авиакомпании. Алексей Меницкий сменил на посту генерального директора Евгения Филатова.
«Я рад возглавить управленческую команду «Атлант-Союза». Последние годы авиакомпания демонстрирует один из наивысших темпов роста в авиаотрасли России, — сказал Алексей Меницкий. – Основная задача сегодня – укрепить достигнутые позиции и обеспечить выполнение программы замены парка воздушных судов в рамках утвержденной акционерами стратегии развития» .
Алексей Меницкий имеет более чем 15 летний опыт работы в авиаиндустрии и репутацию высокопрофессионального менеджера. До сегодняшнего назначения Алексей Меницкий занимал пост первого заместителя генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз», сообщили «Веку» в Департаменте по связям с общественностью Авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз».
Авиакомпания «Атлант-Союз» создана в 1993 году, является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Боинг-737-300 и Эмбраер-120. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД.
Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт «Внуково», расположенный в 11 км от Москвы. По итогам 2006-2007гг. авиакомпания занимает пятое место среди российских авиакомпаний на международных линиях и является одним из лидеров рынка чартерных пассажирских перевозок.
Меницкий Алексей Валерьевич
Родился 17 августа 1969 г. в Москве в семье Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР, шеф-пилота КБ МиГ Валерия Евгеньевича Меницкого.
В 1987-1989 проходил службу в ВВС СССР.
С 1990 года на различных должностях в системе Гражданской авиации страны. Прошел путь от рядового сотрудника «Домодедовского производственного объединении ГА» до руководителя отдела материально-технического снабжения ОАО «Авиационной компании «Атлант-Союз».
В 2004 году назначен исполнительным директором некоммерческой организации «Фонд национального музея авиации и космонавтики России». Под непосредственным руководством А.В.Меницкого Фонд подготовил и начал практическую реализацию проекта по созданию Национального музея авиации на Ходынском поле в Москве.
В 2005 году назначен на должность заместителя генерального директора по планированию, контролю закупок и ремонту авиационной техники Правительства Москвы «Атлант-Союз».
В 2006 году по решению акционеров перешел на работу заместителем генерального директора по экономической безопасности, ревизии и контролю ОАО «Внуковский авиаремонтный завод №400».
В 2007 году назначен первым заместителем генерального директора – исполнительным директором ОАО «Внуковский авиаремонтный завод №400».
В марте 2008 года назначен на должность первого заместителя генерального директора ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз».
1 июля 2008 года решением Совета директоров назначен генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз».