Руководство атлант союз

Аренда частного самолета Москва

Менеджмент

11.11.2021

Информация
0

Успех компании — это результат профессиональной работы всего коллектива авиакомпании во главе с менеджментом. Сегодня в «Атлант-Союзе» одна из самых профессиональных управленческих команд в Российской авиации.

Менеджмент ОАО АК «Атлант-Союз»

  • Бачурин Евгений Викторович
  • Ситнянский Андрей Иванович

Менеджмент Красноярского филиала ОАО АК «Атлант-Союз»

  • Зосимов Александр Георгиевич

From Wikipedia, the free encyclopedia

Atlant-Soyuz Airlines

IATA ICAO Callsign
7B AYZ
MOA
ATLANT-SOYUZ
MOSCOW AIRLINES
Founded 1993
Ceased operations 2011
Hubs Vnukovo International Airport
Fleet size 15 (upon closure)
Destinations 12 (upon closure)
Headquarters Moscow, Russia
Key people Valery Evgenevich Menitsky (Chairman of the Board)
Vladimir Vasilievich Davidov (General Director)
[citation needed]
Employees 726
Website www.flymoscow.ru (defunct)

Atlant-Soyuz Airlines (Russian: Авиакомпания Атлант-Союз), known as Moscow Airlines (Russian: Авиакомпания Москва) during 2010-2011, was an airline based in Moscow, Russia, that operated domestic and international passenger flights out of Vnukovo International Airport from 1993 to 2011.

History[edit]

An Atlant-Soyuz Ilyushin Il-86 at Sochi International Airport in 2010.

OJSC Atlant-Soyuz Airlines was founded and started operations in June 1993, offering passenger and cargo flights using Soviet-build aircraft. The first Boeing airplane was added to the fleet in 2006.[1] In 2007, the company was owned by private investors (75 percent) and the City of Moscow (25 percent) and had 726 employees.[2] Initial plans for a joint-venture with US-based cargo airline Evergreen International Airlines were brought forth in 2007, but never materialized.[3]

The short-lived Moscow Airlines logo.

On 17 September 2010, the airline was rebranded as Moscow Airlines. Following this step, all Ilyushin Il-76 cargo aircraft were removed from the fleet, marking the end of dedicated cargo flights.[4] On 17 January 2011, Moscow Airlines discontinued all flight activities, and the company went into liquidation.[5]

Destinations[edit]

In December 2010, Moscow Airlines served the following scheduled destinations:[6]

  • Azerbaijan
    • Ganja — Ganja Airport
    • Nakhchivan — Nakhchivan Airport
  • Czech Republic
    • Brno — Brno-Tuřany Airport
  • Russia
    • Gelendzhik — Gelendzhik Airport
    • Moscow — Vnukovo International Airport hub
    • Sochi — Sochi International Airport
  • Tajikistan
    • Dushanbe — Dushanbe Airport
  • Uzbekistan
    • Bukhara — Bukhara International Airport
    • Fergana — Fergana Airport
    • Samarkand — Samarkand Airport
    • Tashkent — Tashkent International Airport

Fleet[edit]

As of November 2010, Moscow Airlines operated a fleet of 8 Boeing 737 aircraft with an average age of 12.8 years for scheduled passenger flights.[1] Additionally, it owned several older Tupolev and Ilyushin aircraft, which mostly served on charter routes.

Moscow Airlines fleet

Aircraft Total Orders Passengers
C Y+ Y Total
Boeing 737-300 2[1] 8 0 120 128
Boeing 737-800 6[1] 2 ?
0
0
0
?
189
162
189
Ilyushin Il-86 5[4] 0 0 350 350
Tupolev Tu-154M 2[4] 8
0
0
0
150
176
158
176

Aircraft gallery[edit]

  • An Ilyushin Il-76 approaching Dubai International Airport in 2007, painted in the original colors of Atlant-Soyuz.

    An Ilyushin Il-76 approaching Dubai International Airport in 2007, painted in the original colors of Atlant-Soyuz.

  • An Ilyushin Il-96 landing at Domodedovo International Airport in 2008, featuring the latest livery variant.

    An Ilyushin Il-96 landing at Domodedovo International Airport in 2008, featuring the latest livery variant.

  • A Boeing 737-300 approaching Moscow-Vnukovo Airport in 2009.

    A Boeing 737-300 approaching Moscow-Vnukovo Airport in 2009.

  • An Embraer EMB 120 Brasilia at Vnukovo Airport in 2009.

    An Embraer EMB 120 Brasilia at Vnukovo Airport in 2009.

  • A Boeing 737-800 approaching Vnukovo Airport in 2010.

    A Boeing 737-800 approaching Vnukovo Airport in 2010.

  • A Tupolev Tu-154 at Gelendzhik Airport in 2010.

References[edit]

  1. ^ a b c d Atlant-Soyuz Airlines fleet list at planespotters.net
  2. ^ «Directory: World Airlines». Flight International. 2007-04-03. p. 79.
  3. ^ «Joint venture». Airliner World. August 2007. p. 13.
  4. ^ a b c Moscow Airlines entry at the Aero Transport Database
  5. ^ Last Flight at 17.1.2011 (http://www.travel.ru)
  6. ^ «Moscow Airlines timetable». Archived from the original on December 15, 2010.

В мае генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз» стал Владимир Давыдов, до этого занимавший ту же должность в авиакомпании «Волга-Днепр». С его приходом более четко определились приоритеты «Атлант-Союза»: теперь доминирующую роль будут играть пассажирские перевозки. По словам г-на Давыдова, к 2006 г. пассажирский и грузовой бизнес будут соотноситься как 70 к 30% (сегодня примерно 50 на 50%). Такое решение он объясняет трудностями, которые испытывает российский рынок грузовых чартерных перевозок. Если коротко — Китай стоит, а в Европу уже не пускают. В настоящее время грузовые самолеты компании, шесть Ил-76ТД и один Ил-96-300 (все они взяты в аренду), работают в основном в Африке и Азии. По итогам I квартала 2005 г. «Атлант-Союз» занимал 4-ю строку рейтинга отечественных авиакомпаний, перевезя 5,857 тыс. т грузов (что на 5% меньше, чем в I квартале 2004 г.).

Пытаясь усилить свои позиции на рынке пассажирских перевозок, «Атлант-Союз» в мае запустил первые регулярные рейсы из Москвы на Сочи и Анапу; летом к ним добавится маршрут Москва-Симферополь. В мае перевозчик готовился подписать интерлайн-соглашения с авиакомпаниями «Волга-Днепр», «КрасЭйр» и «Континентальные авиалинии».

«Атлант-Союз» делает только первые шаги к полетам по расписанию, поэтому с уверенностью можно сказать, что основой его бизнеса еще долгое время будут чартерные программы. По словам Владимира Давыдова, на это лето запланированы регулярные чартерные перевозки в Турцию, Мальту, Египет и Болгарию.

С расчетом на рост пассажирских перевозок «Атлант-Союз» намерен пополнить свой парк среднемагистральными самолетами западного производства. Руководство признает, что идут переговоры о финансовом лизинге шести бортов, которые будут поставлены в российский регистр, — правда, не уточняется, какой именно производитель выбран. Впрочем, из заявления гендиректора о том, что в текущем году «Атлант-Союз» рассчитывает перевезти около 500 тыс. чел., можно сделать вывод, что если эти машины и придут в авиакомпанию, то уж точно не в нынешнем году (в 2004 г. было перевезено 574,8 тыс. пасс.). Пока же пассажирские перевозки выполняются на четырех Ил-86, пяти Ту-154М и одном Як-42. Все эти самолеты принадлежат «Атлант-Союзу». Расширять парк за счет техники советского производства, купленной на вторичном рынке или взятой в аренду, в авиакомпании считают нецелесообразным.

Продолжается работа над программой воздушного такси — направлением, доставшимся новому менеджменту «Атлант-Союза» от прежнего руководства. Проект предполагает, что авиакомпания по заказу столичных властей организует перевозки между аэропортами Москвы и пунктами, находящимися в радиусе до 500 км от столицы. В августе «Атлант-Союз» должен представить программу правительству Москвы, после чего будет принято или отклонено решение о выделении денег.

Свои планы по развитию руководство «Атлант-Союза» традиционно привязывает к финансовой поддержке от правительства Москвы, — если не прямыми финансовыми дотациями, то хотя бы гарантиями под привлеченные кредиты. Основание для таких надежд дает тот факт, что с 1998 г. авиакомпания формально является официальным перевозчиком правительства Москвы, главного ее акционера. Руководство авиакомпании заявляет, что со временем она намерена стать базовым перевозчиком аэропорта «Внуково» — еще одного авиационного актива столичных властей.

Атлант-Союз

Атлант-союз.jpg
Атлант-Союз
ИАТА
7B (3G)
ИКАО
AYZ
Позывной
Atlant-Soyuz
Дата основания 1993
Порт приписки Внуково
Основные пункты назначения Москва

Анталия Хургада Шарм-эль-Шейх Стамбул Ташкент

Размер флота 20
Количество пунктов назначения 16
Штаб-квартира Москва, Россия
Руководитель Бачурин Евгений Викторович
Сайт: http://www.atlant-soyuz.ru/, http://www.atlant-soyuz.aero/

ОАО «Атлант-Союз» — российская авиакомпания, базирующаяся в аэропорту Внуково в Москве.

Открытое акционерное общество «Авиационная компания „Атлант-Союз“» создано в Москве 8 июня 1993 года. С 1999 года является официальным перевозчиком правительства Москвы.

Планировалось, что на базе «Атлант-Союза» путём объединения с авиакомпаниями ГТК «Россия», «Оренбургские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Владивосток Авиа», «Дальавиа», «Сахалинские авиатрассы», «Саратовские авиалинии», «Красэйр», «Домодедовские авиалинии» и «Самара» будет создана крупная авиакомпания с государственным участием[1]. В авиакомпании также не исключают возможность ребрендинга, планируемые названия — «Москва» или «Moscow Airlines».

Собственники и руководство

Boeing 737-300 VP-BBM.jpg

51 % акций компании принадлежат правительству Москвы, остальное % — частным акционерам (по данным газеты «Ведомости», основной частный акционер авиакомпании — Виктор Григорьев, генеральный директор Вертолётной сервисной компании)[1].

Генеральный директор — Евгений Викторович Бачурин.

Маршруты

Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные пассажирские и грузовые перевозки по России, а также в Австрию, Азербайджан , Бельгию, Египет, Италию, Испанию, Турцию, Латвию, Чехию, Болгарию, Белоруссию и Узбекистан.

Деятельность

В 2007 году авиакомпания перевезла 1,67 млн пассажиров (8-е место среди российских авиаперевозчиков) и 10 041 т грузов[1]. Авиакомпания специализируется на чартерных перевозках, доля регулярных рейсов составляет всего 2 %.[2]

Общая численность персонала — более 900 человек[3]. Выручка компании в 2007 году составила 5,57 млрд руб. (в 2006 году — 4,08 млрд руб.), чистый убыток — 446,3 млн руб. (в 2006 году — чистый убыток 246,144 млн руб.)[1][4]

Флот

Ил-96-300 авиакомпании Атлант-Союз (в настоящее время эксплуатируется в ОКБ Ильюшина)

Ил-76 авиакомпании Атлант-Союз

Источник — aviaport.ru[5]

  • Boeing 737-300: 2
  • Ил-86: 5
  • Ту-154М: 2
  • Embraer 120: 4
  • Boeing 737-800: 4

Примечания

  1. 1 2 3 4 Анастасия Дагаева. «Нужно заканчивать этот бардак», — Виталий Ванцев, руководитель антикризисного штаба по ситуации с «Эйрюнион», совладелец аэропорта «Внуково» // Ведомости, № 175 (2197), 17 сентября 2008
  2. http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=cbe9255b-9a3d-4fda-8eb9-b2b159892072&docsid=1099602
  3. http://www.atlant-soyuz.ru/about/generalinfo/
  4. Ирина Русанова. Перелетный «Атлант». Совладелец «Внуково» Виталий Ванцев продал 26 % «Атлант-Союза» структурам Виктора Григорьева, бывшего президента и совладельца ГК «Каскол» // Ведомости, № 168 (1942), 7 сентября 2007
  5. «Атлант-Союз» получил четыре самолета Ту-154М

Ссылки

  • Официальный сайт

Авиакомпании России

Действующие

Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиационные линии Кубани • Амурские авиалинии • Ангара • Атлант-Союз • Аэрофлот • Бугульминское авиапредприятие • Бурятские авиалинии • ВИМ-Авиа • Владивосток Авиа • Волга-Днепр • Восток • Газпромавиа • Даурия • Ижавиа • ИрАэро • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские Авиалинии • Когалымавиа • КрасАвиа • ЛУКойл-Авиа • Мирнинское авиапредприятие АК «Алроса» • Московия • Новосибирск Авиа • Нефтеюганский объединённый авиаотряд • Оренбургские авиалинии (OrenAir) • Петропавловск-Камчатское авиапредприятие • Полёт • Полярные авиалинии • Регион-Авиа • Red Wings Airlines (Ред Вингз) • Россия • РусЛайн • РусЭйр • S7 Airlines (Сибирь) • Саратовские авиалинии • Сахалинские авиатрассы • Nordwind Airlines (Северный ветер) • СкайЭкспресс • Татарстан • Томск-Авиа • Трансаэро • Уральские авиалинии • Чукотавиа • Хабаровские авиалинии • ЮТэйр (UTair) • Якутия • Ямал (Yamal Airlines)

Дочерние

Аэрофлот-Карго • Глобус • Донавиа • Нордавиа • S7 Charter

Исчезнувшие

Авиапрад • Авиаприма • АэроБратск • Байкал • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Домодедовские авиалинии • Интеравиа • КД авиа • Комиинтеравиа • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Омскавиа • Пермские авиалинии • Пулково • Самара • Сибавиатранс • Transeuropean (Трансевропейские авиалинии) • Черномор Авиа • Читаавиа • Эльбрус-Авиа

Wikimedia Foundation.
2010.

Меницкий назначен генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз»

Информационная служба «Века» — 02.07.2008 14:16

По итогам прошедшего общего собрания акционеров ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз» и Совета директоров общества Алексей Валерьевич Меницкий назначен генеральным директором авиакомпании. Алексей Меницкий сменил на посту генерального директора Евгения Филатова.

«Я рад возглавить управленческую команду «Атлант-Союза». Последние годы авиакомпания демонстрирует один из наивысших темпов роста в авиаотрасли России, — сказал Алексей Меницкий. – Основная задача сегодня – укрепить достигнутые позиции и обеспечить выполнение программы замены парка воздушных судов в рамках утвержденной акционерами стратегии развития» .

Алексей Меницкий имеет более чем 15 летний опыт работы в авиаиндустрии и репутацию высокопрофессионального менеджера. До сегодняшнего назначения Алексей Меницкий занимал пост первого заместителя генерального директора авиакомпании «Атлант-Союз», сообщили «Веку» в Департаменте по связям с общественностью Авиакомпании Правительства Москвы «Атлант-Союз».

Авиакомпания «Атлант-Союз» создана в 1993 году, является официальным перевозчиком Правительства Москвы. Парк пассажирских самолетов авиакомпании состоит из Ту-154М, Ил-86, Боинг-737-300 и Эмбраер-120. Грузовой парк воздушных судов состоит из Ил-76ТД.

Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт «Внуково», расположенный в 11 км от Москвы. По итогам 2006-2007гг. авиакомпания занимает пятое место среди российских авиакомпаний на международных линиях и является одним из лидеров рынка чартерных пассажирских перевозок.

Меницкий Алексей Валерьевич

Родился 17 августа 1969 г. в Москве в семье Героя Советского Союза, Заслуженного летчика-испытателя СССР, шеф-пилота КБ МиГ Валерия Евгеньевича Меницкого.

В 1987-1989 проходил службу в ВВС СССР.

С 1990 года на различных должностях в системе Гражданской авиации страны. Прошел путь от рядового сотрудника «Домодедовского производственного объединении ГА» до руководителя отдела материально-технического снабжения ОАО «Авиационной компании «Атлант-Союз».

В 2004 году назначен исполнительным директором некоммерческой организации «Фонд национального музея авиации и космонавтики России». Под непосредственным руководством А.В.Меницкого Фонд подготовил и начал практическую реализацию проекта по созданию Национального музея авиации на Ходынском поле в Москве.

В 2005 году назначен на должность заместителя генерального директора по планированию, контролю закупок и ремонту авиационной техники Правительства Москвы «Атлант-Союз».

В 2006 году по решению акционеров перешел на работу заместителем генерального директора по экономической безопасности, ревизии и контролю ОАО «Внуковский авиаремонтный завод №400».

В 2007 году назначен первым заместителем генерального директора – исполнительным директором ОАО «Внуковский авиаремонтный завод №400».

В марте 2008 года назначен на должность первого заместителя генерального директора ОАО «Авиационная компания «Атлант-Союз».

1 июля 2008 года решением Совета директоров назначен генеральным директором авиакомпании «Атлант-Союз».

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина candy smart cty 1035 инструкция по применению
  • Гискан 5 сыворотка для собак инструкция для щенков мелких пород
  • Dexp dv3 t2 инструкция как подключить к телевизору
  • Глицин форте с витаминами группы в инструкция по применению взрослым
  • Lancome tonique confort инструкция по применению