Руководство 004 вниитрансмаш

Общие требования

Пассажирские вагоны могут быть оборудованы двумя видами сцепных устройств: автосцепными устройствами СА-3 или беззазорными сцепными устройствами. Техническое обслуживание автосцепных устройств производить в соответствии с требованиями, изложенными в документах:

  • Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства;
  • Инструкция осмотрщику вагонов.
  • «Правила эксплуатации объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» № 283р от 13 февраля 2012 г.;

В соответствии с руководящими документами Министерства транспорта РФ и ОАО «РЖД» детали автосцепного устройства вагонов должны быть выполнены с упрочнёнными поверхностями трения, по технологии согласованной к применению в установленном порядке. Техническое обслуживание и текущий ремонт беззазорного сцепного устройства БСУ-3 производить в соответствии с требованиями документов:

  • «Руководство по эксплуатации беззазорного сцепного устройства» БСУ-3 1018161.00.000 РЭ;
  • «Руководство по ремонту беззазорного сцепного устройства БСУ-3» 004 ВНИИТрансмаш/ПКБ ЦЛ-2012;
  • Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства.

Техническое обслуживание беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ136 производить в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации ТМ136.00.00.000РЭ. Техническое обслуживание автосцепных устройств СА-3 Проверить высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов и положение автосцепки относительно горизонтали при ТО-1 и ТО-2 у хвостового и головного вагона состава. Высоту оси автосцепки hА рисунок 20 — расстояние от уровня головок рельсов до литейного шва в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки контролировать в точке А. Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов для вагонов со скоростями движения до 140 км/ч должна быть не менее 1010 и не более 1080 мм. Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов для вагонов со скоростями движения свыше 140 км/ч должна быть не менее 1020 и не более 1080 мм.

Рисунок 20 — Проверка высоты автосцепки над уровнем головок рельсов и положения автосцепки относительно горизонтали

Проверить разницу высот осей автосцепок сцепленных вагонов, которая должна соответствовать требованиям Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства. Не реже 1 раза в 2 месяца для вагонов поездов со скоростью движения до 140 км/ч и не реже 1 раза в месяц для вагонов поездов со скоростью движения свыше 140 км/ч производить повагонную расцепку составов, проверку работоспособности механизма, контроль износов поверхностей зацепления автосцепок шаблоном 940ри смазку ударных поверхностей буферных тарелей пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76.

При ТО-3 выполнить работы согласно Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства. Техническое обслуживание беззазорного сцепного устройства БСУ-3. На пассажирских вагонах применяется БСУ-3 (рисунок 21) двух модификаций: с разъемным или монолитным корпусом.
Также используется два типа центрирующих балочек и сигнальных флажков:

  • центрирующая балочка с оригинальным корпусом 1018161.0100 (рисунок 22) или центрирующей балочка автосцепки СА-3 1018161.08.200 (рисунок 23);
  • прямоугольные или круглые сигнальные флажки положения замков.

Рисунок 21 − Сцепка БСУ-3 с разъемным корпусом

а) сцепка с механизмами сцепления 1018161.10.100
б) сцепка с направляющим конусом, ручными замками и приводом механизма расцепления 1018161.12.100

1 — голова; 2 — болт; 3 — хвостовик; 4 — шарнирный узел; 5 — стопор;
6 — механизм сцепления; 7 — аккумулятор энергии механизма расцепления; 8 — силовой клин механизма расцепления; 9 — направляющий конус;
10 — ручной замок; 11 — упор механизма расцепления с приводом; 12 — поглощающий аппарат Р-5П; 13 — хомут тяговый;
14 — резинометаллический элемент; 15 — упорная плита; 16 – центрирующая балочка; 17 — маятниковая подвеска; 18 — клин тягового хомута; 19 — поддерживающая планка, 20 — зацеп корпуса балочки

Рисунок 22 − Центрирующая балочка 1018161.0100 с оригинальным корпусом

1 — корпус; 2 — опора; 3 — шток; 4 — оси; 5 — силовая пружина; 6 — собачка; 7 — корпус храповика; 8 — втулка храповика; 9 — направляющие;
10 — упор собачки; 11 — демпфер; 12 — рычаг собачки; 13 — ось рычага собачки; 14 — болт фиксации втулки храповика; 15 — гайка; 16 — пружина

Рисунок 23 – Центрирующая балочка 1018161.08.200 с корпусом балочки автосцепки СА-3

1 — корпус, 2 — опора, 3 — шток, 4 — оси, 5 — силовая пружина, 6 — собачка, 7 — корпус храповика, 8 — втулка храповика, 9 — направляющие,
10 — упор собачки, 11 — демпфер, 12 — рычаг собачки, 13 — ось рычага собачки, 14 — болт фиксации втулки храповика, 15 — гайка, 16 — пружина

При проведении ТО-1 беззазорное сцепное устройство очистить от грязи, в зимний период от снега и наледи, и проверить на наличие:

  • сплошного зазора по плоскости сцепления не более 1 мм;
  • трещин тягового хомута 13 рисунок 21;
  • излома клина тягового хомута 18 рисунок 21;
  • трещин, сквозной протёртости корпуса поглощающего аппарата 12 ;
  • зазора между поглощающим аппаратом 12 и упорной плитой 15 или задним упором рисунок 21;
  • трещин или излома поддерживающей планки хомута 19 рисунок 21;
  • трещин, излома маятниковой подвески 17 рисунок 21;
  • излома пружины центрирующей балочки 5 рисунок 21;
  • излома, трещин или отсутствия одного из болтов 2 крепления головы 1 к хвостовику 3 рисунок 21;
  • сквозных повреждений защитного чехла шарнирного узла;
  • трещин на подвижном упоре механизма расцепления;
  • излома, трещин или отсутствия гаек и болтов на замках и балочке (или отсутствие их стопорения проволокой, шплинтами или шайбами);
  • повреждений или отсутствия элементов стопорения (шплинтов) осей крепления привода механизма расцепления и предохранительных осей на проушинах балочки;
  • ослабления затяжки крепления засовов 1 и 3 ручных замков 4 рисунок 24. Ослабление проверять остукиванием молотком по торцевой поверхности засовов ручных замков;
  • неполного сцепления двух сцепок вагонов визуально по контрольным флажкам 1, 4 и хвостовикам 5 механизма сцепления рисунок 26. Неполное сцепление определяют отсутствием выступания флажков 1, 4 за габариты щитков 6 в контрольной, горизонтальной плоскости 3. Если окрашенная часть хвостовика 5 видна, то необходимо проверить сцепление скобой ТК 8371-4703. Отсутствие зазора «в» между скобой и хвостовиком свидетельствует о неполном сцеплении;
  • излома сигнальных флажков положения замков;
  • износа плоской части опорной поверхности хвостовика головы сцепки или опоры центрирующей балочки более 3 мм;
  • сквозных повреждений наружной втулки шарнирного узла;
  • погнутости упоров пружин замка.
  • ослабление затяжки контргайки в резьбовом соединении хвостовика с шарнирным узлом сцепки (проверяется остукиванием). На сцепках с разъёмным корпусом ослабление затяжки контргайки определяют по контрольным меткам и по наличию зазора между торцом контргайки 2 и хвостовиком 1 рисунок 27а. Ослабление крепления гайки на сцепках с монолитным корпусом определяют по контрольной меткам и скобой рисунок 27б.

При выявлении ослабления затяжки гайки (контргайки) вагон отцепить в текущий ремонт для устранения неисправности.

Допускается эксплуатация беззазорного сцепного устройства при наличии:

  • смятия или износа боковых кромок хвостовика головы сцепки и буртов опор центрирующей балочки;
  • задиров, забоин и вмятин глубиной до 2 мм на всех рабочих наружных поверхностях деталей сцепки, а также на конусной части направляющего конуса и приёмного окна головы;
  • местных забоин на середине плоской части приёмного окна головы глубиной до 1 мм, шириной до 15 мм и длиной до 40 мм;
  • трещин или частичного повреждения резиновых демпфирующих элементов центрирующей балочки;
  • следов зачистки выступающих забоин на нерабочих поверхностях.

Расстояние от горизонтальной оси сцепки вагона до уровня головок рельсов должна быть не более 1080 мм и не менее 1010 мм.
Техническое обслуживание ТО-2 беззазорного сцепного устройства БСУ-3 При техническом обслуживании ТО-2 выполнить работы по техническому
обслуживанию ТО-1 и дополнительные работы. Проверить надёжность крепления шарнирного узла, восстановить контрольные метки на контргайке и хвостовике сцепки. Техническое обслуживание ТО-3 беззазорного сцепного устройства БСУ-3. Техническое обслуживание производить в соответствии с требованиями документа «Руководство по эксплуатации беззазорного сцепного устройства» БСУ-3 1018161.00.000 РЭ».

Зазор опрокидывания, радиальное и осевое биения соединительного фланца
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Зазор сплошной по плоскости сцепления после сцепки вагонов более 1 мм Износ рабочей поверхности замков и отверстий направляющего конуса Повторить поджатие сцепок двух вагонов локомотивом или заменить направляющий конус или голову
Сцепка вручную не отклоняется в горизонтальной плоскости Попадание постороннего предмета между хвостовиком и стенками переднего упора Удалить посторонний предмет
Сцепка вручную не отклоняется в горизонтальной плоскости Задиры на поверхности сферы шарнирного узла Заменить шарнирный узел
В расцепленном состоянии: высота оси головы ниже регламентируемых значений; отклонение оси головы от горизонтали больше нормы; голова лежит на нижней стенке окна ударной розетки Опора балочки не снята с фиксированного положения Снять опору с фиксированного положения
В расцепленном состоянии: высота оси головы ниже регламентируемых значений; отклонение оси головы от горизонтали больше нормы; голова лежит на нижней стенке окна ударной розетки Отсутствуют стопоры в балочке, при установке переходника опора не снята с фиксированного положения Снять опору с фиксированного положения и установить стопоры
После снятия опоры с фиксированного положения голова не возвращается в верхнее положение Неисправность механизма снятия опоры с фиксированного положения Проверить балочку
После снятия опоры с фиксированного положения голова не возвращается в верхнее положение Излом пружины Заменить балочку
При возвращении опоры балочки в верхнее положение происходитжёсткий удар Разрушение резинометаллических демпферов балочки Заменить балочку
Стук в шарнирном узле при изменении направления нагрузки Недопустимый износ в шаровой опоре Заменить дефектную голову
Заклинивание быстродействующих замков Задиры на рабочих поверхностях стопоров. Заменить замки
Заклинивание быстродействующих замков Излом пружин замков или аккумуляторов Заменить замки
Ручной замок не фиксирует направляющий конус в голове Износ или повреждение посадочных поверхностей засовов замка Заменить детали ручного замка

Рисунок 24 — Беззазорное сцепное устройство БСУ-3 в сцепленном состоянии

1 — сцепка с механизмами сцепления; 2 — сцепка с направляющим конусом, ручными замками и приводом механизма расцепления; 3 — поглощающий аппарат Р-5П; 4 — центрирующая балочка; 5 — маятниковая подвеска центрирующей балочки; 6 — клин тягового хомута; 7 — хребтовая балка вагона

Рисунок 25 – Сцепка с направляющим конусом

1 — засов; 2 — направляющий конус; 3 — засов; 4 — ручной замок; 5 — болт; 6 – голова

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии а) положение прямоугольных флажков и хвостовиков замков сцепки

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии а) положение прямоугольных флажков и хвостовиков замков сцепки

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии б) положение круглых флажков и хвостовиков замков сцепки

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии б) положение круглых флажков и хвостовиков замков сцепки

1 — флажок контроля положения замка левой стороны вагона; 2 — скоба ТК 8371-4703; 3 — контрольная плоскость; 4 — флажок контроля положения замка правой стороны вагона; 5 — хвостовик замка; 6 — щиток
Рисунок 26 – Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии

Рисунок 27 – Проверка ослабления крепления шарнирного узла с хвостовиком а) сцепка с разъёмным корпусом

а) сцепка с разъёмным корпусом

1 — хвостовик; 2 — контргайка; 3 — шарнирный узел б) сцепка с монолитным корпусом

Рисунок 27 – Проверка ослабления крепления шарнирного узла с хвостовиком б) сцепка с монолитным корпусом

Рисунок 27 – Проверка ослабления крепления шарнирного узла с хвостовиком аб) сцепка с монолитным корпусом

См. также

  • Техническое обслуживание ТО-1 вагона в пути следования поезда
  • Техническое обслуживание кузова вагона
  • Техническое обслуживание системы отопления

АО «ВНИИТРАНСМАШ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1027804604013  

ИНН 7807019443  

КПП 780701001  

ОКПО 07519544  

Дата регистрации

13 декабря 1993 года

Юридический адрес

198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

106 876 729 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ВНИИТРАНСМАШ" - Свиридов Антон Петрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 13 сообщений и упомянута в 2 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 24 ноября 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 106,9 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ВНИИТРАНСМАШ» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 559 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 3,9 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Руководители и учредители АО «ВНИИТРАНСМАШ» не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027804604013    от 26 ноября 2002 года
ИНН? 7807019443  
КПП? 780701001  
ОКПО? 07519544  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027804604013 от 26 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088026000031 от 25 апреля 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 782400005878041 от 31 марта 2019 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210001  

Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 40279000000  

Красносельский

Код ОКТМО? 40359000000  

муниципальный округ Горелово

Код КЛАДР? 780000000003436  

Контакты

Адрес

198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ВНИИТРАНСМАШ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие?
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
30.20.4 Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации

Финансовая отчетность АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ВНИИТРАНСМАШ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2018 годы

Мы ежедневно обновляем финансовую отчетность, но сейчас наблюдается задержка данных за 2022 год. Цитируем ответ Федеральной налоговой службы: «По решению ФНС в связи с обработкой большого количества заявлений на ограничение доступа публикация отчётности за 2022 год приостановлена по 30.04.2023».

Чистая прибыль?
2012–2018 гг.

Финансовые показатели
2018 г.

Выручка

Выручка

512,1 млн руб.

40%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

5,4 млн руб.

-54%

Активы

Активы

1,5 млрд руб.

-9%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

274,1 млн руб.

2%

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2018 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.18
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.12
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.21
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.18
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.77
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.06
Рентабельность
Рентабельность продаж? 1.06%
Рентабельность активов? 0.36%
Рентабельность собственного капитала? 1.99%

Руководитель АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Генеральный директор Свиридов Антон Петрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестры массовых руководителей и учредителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ВНИИТРАНСМАШ» не является управляющей организацией

АО «ВНИИТРАНСМАШ» является учредителем 3 организаций

1. ООО ПК «ОБОРОНИНФОРМСЕРВИС» 
119021, г. Москва, б-р Зубовский, д. 25
Производство электромонтажных работ
2. ООО «НТК-30» 
198216, г. Санкт-Петербург, пр-т Народного Ополчения, д. 25, кв. 10
3. ООО «ЭГС-ВНИИТМ» 
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Виндавская, д. 2, лит.д

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ВНИИТРАНСМАШ» были получены 5 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)
  • Рособрнадзор (1)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ВНИИТРАНСМАШ» опубликовала 13 сообщений и является участником 2 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (11)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Стоимость чистых активов (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ВНИИТРАНСМАШ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 556 3,9 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 31 559 млн руб.

Проверки АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ВНИИТРАНСМАШ» инициированы 32 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 78221373159103802827 от 24 октября 2022 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Правовое основание проведения проверки

(ФЗ 248) По инициативе контролируемого лица

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 125 судебных дел с участием АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Истец

Ответчик

Третье / иное лицо

Последнее дело

№ А56-37164/2023 от 20 апреля 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ВНИИТРАНСМАШ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 15 вакансиях от АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Самые популярные вакансии

  • токарь-универсал (1)
  • Бухгалтер 2 категории (1)
  • Начальник лаборатории стандартизации и лицензирования (1)
  • Бухгалтер по расчету заработной платы (1)
  • Бухгалтер 1 категории (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Разрабатывать проекты локальных нормативных актов, обеспечивающих создание и функционирование системы охраны труда в институте. Подготавливать отчетную (статистическую) документацию по вопросам условий и охраны труда. Координировать и контролировать обеспечение работников средствами индивидуальной защиты. Влиять и анализировать профессиональные риски. Обеспечивать контроль за состоянием условий труда на рабрчем месте. Планировать проведение производственного контроля и специальной оценки условий труда, обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров. Контролировать исполнение перечня рекомендуемых мероприятий по улучшению условий труда. Информировать и консультировать работников института, в том числе работодателя по вопросам охраны труда и промышленной санитарии. Контроль за соблюдением требований охраны труда во вредных условиях. Обеспечивать производственный контроль.

Дополнительная информация

Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, компенсации на питание) официальная заработная плата на карту 2 раза в месяц.

Надбавки молодым специалистам (до 35 лет)

График работы пн-чт с 08:15 до 17:00 (в пятницу с 08:15 до 15:45)

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 35000 руб.

Опубликовано 5 апреля 2023 года

История изменений

31.03.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782400005878041

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

19.06.2019

26.07.2019

11.10.2019

Юридический адрес изменен с «198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово), д. 2» на «198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2»

25.11.2021

Удалена запись об учредителе КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ВНИИТРАНСМАШ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» — зарегистрирована 13 декабря 1993 года по адресу 198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027804604013, ИНН 7807019443, КПП 780701001. Регистрационный номер в ПФР — 088026000031, регистрационный номер в ФСС — 782400005878041. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 106,9 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО «ВНИИТРАНСМАШ» является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Подготовка кадров высшей квалификации».

Генеральный директор — Свиридов Антон Петрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 апреля 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ППУ-РЕГИОНСТРОЙ»

Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

г. Тольятти

ООО «ДЕЛЬТА»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

с. Губден

ООО «ВЕГАСТРОЙ»

Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

г. Великий Новгород

ООО «МИРАТРАНС»

Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

г. Петрозаводск

ООО «КАШИРА»

Подача напитков

г. Москва

Дата 4 июня 1949 г. отмечается как день основания ВНИТМ (приказ по ВНИИТрансмаш от 04.06.49г. №1), первым директором которого был назначен Ж.Я. Котин, возглавлявший одновременно танковое конструкторское бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ). Институт, наряду с научно-исследовательскими работа­ми, проводил опытно-конструкторские работы, а также в коопе­рации с цехами ЛКЗ изготавливал опытные образцы машин.

Институт размещался на территории ленинградского «Кировского завода» (ЛКЗ). 31 августа 1951 г. – на базе института образованы ОКБТ с введением его в состав ЛКЗ и самостоятельного предприятия – ВНИИ-100.

В 1966 г. ВНИИ-100 преобразован во «Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» — ВНИИТМ.

Важнейшими средствами обеспечения превос­ходства отечественных ВГМ над зарубежными яв­ляются разработка, исследование, быстрое внедре­ние в производство новейших достижений науки, техники, передового опыта, а также координация ведущихся в отрасли научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).

Читать — Научные основы развития ВГМ (История ВНИИТрансмаш).

ВНИИТМ на протяжение всего послевоенного периода «возглавлял» советское танкостроение. При их участии разработаны все послевоенные советские танки и БМП. Институт принимал участие в создании и модернизации более 150 боевых бронированных машин, их модификаций, а также машин на их базе, из которых приняты на вооружение более 100 машин.

Также ВНИИТМ приняли участие в создании советского «Лунохода.

Для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в институте в сжатые сроки (май-июнь 1986 г.) был создан роботизированный комплекс «Клин-1» в составе безэкипажной машины-робота и машины управления.

Под руководство ВНИИТМ издавался главный отраслевой сборник – «Вестник бронетанковой техники».

Публикации  «Вестник бронетанковой техники» в разделе «Библиотека» сайта БТВТ.

Перспективные работы по ходовым макетам:
РЖАВЕЮЩИЙ НА ЗАДВОРКАХ
ВНИИ ТРАНСМАШ «ОБЪЕКТ» 477 «МОЛОТ»
КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДОВОГО МАКЕТА С ГМТ (69021)
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ ТАНКОВ

Деятельность ВНИИТМ в наши дни:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ
Модульные решения ОАО «ВНИИТрансмаш» в обеспечение повышения боевых характеристик танков
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ ПАРКОВ РОССИИ И СТРАН НАТО ДО 2025 ГОДА
О ВЛИЯНИИ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ФОНА НА ПОКАЗАТЕЛИ БОЕВЫХ СВОЙСТВ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТАНКА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ СВОЙСТВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

П.С. Три «ОСНОВНЫХ» боевых танка. Вот такой, увы, результат деятельности головного НИИ. Под давлением сверху приходилось обосновывать нужные

Общие требования

Пассажирские вагоны могут быть оборудованы двумя видами сцепных устройств: автосцепными устройствами СА-3 или беззазорными сцепными устройствами. Техническое обслуживание автосцепных устройств производить в соответствии с требованиями, изложенными в документах:

  • Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства;
  • Инструкция осмотрщику вагонов.
  • «Правила эксплуатации объектов инфраструктуры ОАО «РЖД», подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных и высокоскоростных пассажирских поездов со скоростями более 140 до 250 км/ч включительно», утвержденные распоряжением ОАО «РЖД» № 283р от 13 февраля 2012 г.;

В соответствии с руководящими документами Министерства транспорта РФ и ОАО «РЖД» детали автосцепного устройства вагонов должны быть выполнены с упрочнёнными поверхностями трения, по технологии согласованной к применению в установленном порядке. Техническое обслуживание и текущий ремонт беззазорного сцепного устройства БСУ-3 производить в соответствии с требованиями документов:

  • «Руководство по эксплуатации беззазорного сцепного устройства» БСУ-3 1018161.00.000 РЭ;
  • «Руководство по ремонту беззазорного сцепного устройства БСУ-3» 004 ВНИИТрансмаш/ПКБ ЦЛ-2012;
  • Инструкция по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства.

Техническое обслуживание беззазорного сцепного устройства БСУ-ТМ136 производить в соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации ТМ136.00.00.000РЭ. Техническое обслуживание автосцепных устройств СА-3 Проверить высоту оси автосцепки над уровнем головок рельсов и положение автосцепки относительно горизонтали при ТО-1 и ТО-2 у хвостового и головного вагона состава. Высоту оси автосцепки hА рисунок 20 — расстояние от уровня головок рельсов до литейного шва в месте выхода хвостовика автосцепки из ударной розетки по передней плоскости центрирующей балочки контролировать в точке А. Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов для вагонов со скоростями движения до 140 км/ч должна быть не менее 1010 и не более 1080 мм. Высота оси автосцепки над уровнем головок рельсов для вагонов со скоростями движения свыше 140 км/ч должна быть не менее 1020 и не более 1080 мм.

Рисунок 20 — Проверка высоты автосцепки над уровнем головок рельсов и положения автосцепки относительно горизонтали

Проверить разницу высот осей автосцепок сцепленных вагонов, которая должна соответствовать требованиям Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства. Не реже 1 раза в 2 месяца для вагонов поездов со скоростью движения до 140 км/ч и не реже 1 раза в месяц для вагонов поездов со скоростью движения свыше 140 км/ч производить повагонную расцепку составов, проверку работоспособности механизма, контроль износов поверхностей зацепления автосцепок шаблоном 940ри смазку ударных поверхностей буферных тарелей пресс-солидолом С ГОСТ 4366-76.

При ТО-3 выполнить работы согласно Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства. Техническое обслуживание беззазорного сцепного устройства БСУ-3. На пассажирских вагонах применяется БСУ-3 (рисунок 21) двух модификаций: с разъемным или монолитным корпусом.
Также используется два типа центрирующих балочек и сигнальных флажков:

  • центрирующая балочка с оригинальным корпусом 1018161.0100 (рисунок 22) или центрирующей балочка автосцепки СА-3 1018161.08.200 (рисунок 23);
  • прямоугольные или круглые сигнальные флажки положения замков.

Рисунок 21 − Сцепка БСУ-3 с разъемным корпусом

а) сцепка с механизмами сцепления 1018161.10.100
б) сцепка с направляющим конусом, ручными замками и приводом механизма расцепления 1018161.12.100

1 — голова; 2 — болт; 3 — хвостовик; 4 — шарнирный узел; 5 — стопор;
6 — механизм сцепления; 7 — аккумулятор энергии механизма расцепления; 8 — силовой клин механизма расцепления; 9 — направляющий конус;
10 — ручной замок; 11 — упор механизма расцепления с приводом; 12 — поглощающий аппарат Р-5П; 13 — хомут тяговый;
14 — резинометаллический элемент; 15 — упорная плита; 16 – центрирующая балочка; 17 — маятниковая подвеска; 18 — клин тягового хомута; 19 — поддерживающая планка, 20 — зацеп корпуса балочки

Рисунок 22 − Центрирующая балочка 1018161.0100 с оригинальным корпусом

1 — корпус; 2 — опора; 3 — шток; 4 — оси; 5 — силовая пружина; 6 — собачка; 7 — корпус храповика; 8 — втулка храповика; 9 — направляющие;
10 — упор собачки; 11 — демпфер; 12 — рычаг собачки; 13 — ось рычага собачки; 14 — болт фиксации втулки храповика; 15 — гайка; 16 — пружина

Рисунок 23 – Центрирующая балочка 1018161.08.200 с корпусом балочки автосцепки СА-3

1 — корпус, 2 — опора, 3 — шток, 4 — оси, 5 — силовая пружина, 6 — собачка, 7 — корпус храповика, 8 — втулка храповика, 9 — направляющие,
10 — упор собачки, 11 — демпфер, 12 — рычаг собачки, 13 — ось рычага собачки, 14 — болт фиксации втулки храповика, 15 — гайка, 16 — пружина

При проведении ТО-1 беззазорное сцепное устройство очистить от грязи, в зимний период от снега и наледи, и проверить на наличие:

  • сплошного зазора по плоскости сцепления не более 1 мм;
  • трещин тягового хомута 13 рисунок 21;
  • излома клина тягового хомута 18 рисунок 21;
  • трещин, сквозной протёртости корпуса поглощающего аппарата 12 ;
  • зазора между поглощающим аппаратом 12 и упорной плитой 15 или задним упором рисунок 21;
  • трещин или излома поддерживающей планки хомута 19 рисунок 21;
  • трещин, излома маятниковой подвески 17 рисунок 21;
  • излома пружины центрирующей балочки 5 рисунок 21;
  • излома, трещин или отсутствия одного из болтов 2 крепления головы 1 к хвостовику 3 рисунок 21;
  • сквозных повреждений защитного чехла шарнирного узла;
  • трещин на подвижном упоре механизма расцепления;
  • излома, трещин или отсутствия гаек и болтов на замках и балочке (или отсутствие их стопорения проволокой, шплинтами или шайбами);
  • повреждений или отсутствия элементов стопорения (шплинтов) осей крепления привода механизма расцепления и предохранительных осей на проушинах балочки;
  • ослабления затяжки крепления засовов 1 и 3 ручных замков 4 рисунок 24. Ослабление проверять остукиванием молотком по торцевой поверхности засовов ручных замков;
  • неполного сцепления двух сцепок вагонов визуально по контрольным флажкам 1, 4 и хвостовикам 5 механизма сцепления рисунок 26. Неполное сцепление определяют отсутствием выступания флажков 1, 4 за габариты щитков 6 в контрольной, горизонтальной плоскости 3. Если окрашенная часть хвостовика 5 видна, то необходимо проверить сцепление скобой ТК 8371-4703. Отсутствие зазора «в» между скобой и хвостовиком свидетельствует о неполном сцеплении;
  • излома сигнальных флажков положения замков;
  • износа плоской части опорной поверхности хвостовика головы сцепки или опоры центрирующей балочки более 3 мм;
  • сквозных повреждений наружной втулки шарнирного узла;
  • погнутости упоров пружин замка.
  • ослабление затяжки контргайки в резьбовом соединении хвостовика с шарнирным узлом сцепки (проверяется остукиванием). На сцепках с разъёмным корпусом ослабление затяжки контргайки определяют по контрольным меткам и по наличию зазора между торцом контргайки 2 и хвостовиком 1 рисунок 27а. Ослабление крепления гайки на сцепках с монолитным корпусом определяют по контрольной меткам и скобой рисунок 27б.

При выявлении ослабления затяжки гайки (контргайки) вагон отцепить в текущий ремонт для устранения неисправности.

Допускается эксплуатация беззазорного сцепного устройства при наличии:

  • смятия или износа боковых кромок хвостовика головы сцепки и буртов опор центрирующей балочки;
  • задиров, забоин и вмятин глубиной до 2 мм на всех рабочих наружных поверхностях деталей сцепки, а также на конусной части направляющего конуса и приёмного окна головы;
  • местных забоин на середине плоской части приёмного окна головы глубиной до 1 мм, шириной до 15 мм и длиной до 40 мм;
  • трещин или частичного повреждения резиновых демпфирующих элементов центрирующей балочки;
  • следов зачистки выступающих забоин на нерабочих поверхностях.

Расстояние от горизонтальной оси сцепки вагона до уровня головок рельсов должна быть не более 1080 мм и не менее 1010 мм.
Техническое обслуживание ТО-2 беззазорного сцепного устройства БСУ-3 При техническом обслуживании ТО-2 выполнить работы по техническому
обслуживанию ТО-1 и дополнительные работы. Проверить надёжность крепления шарнирного узла, восстановить контрольные метки на контргайке и хвостовике сцепки. Техническое обслуживание ТО-3 беззазорного сцепного устройства БСУ-3. Техническое обслуживание производить в соответствии с требованиями документа «Руководство по эксплуатации беззазорного сцепного устройства» БСУ-3 1018161.00.000 РЭ».

Зазор опрокидывания, радиальное и осевое биения соединительного фланца
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Зазор сплошной по плоскости сцепления после сцепки вагонов более 1 мм Износ рабочей поверхности замков и отверстий направляющего конуса Повторить поджатие сцепок двух вагонов локомотивом или заменить направляющий конус или голову
Сцепка вручную не отклоняется в горизонтальной плоскости Попадание постороннего предмета между хвостовиком и стенками переднего упора Удалить посторонний предмет
Сцепка вручную не отклоняется в горизонтальной плоскости Задиры на поверхности сферы шарнирного узла Заменить шарнирный узел
В расцепленном состоянии: высота оси головы ниже регламентируемых значений; отклонение оси головы от горизонтали больше нормы; голова лежит на нижней стенке окна ударной розетки Опора балочки не снята с фиксированного положения Снять опору с фиксированного положения
В расцепленном состоянии: высота оси головы ниже регламентируемых значений; отклонение оси головы от горизонтали больше нормы; голова лежит на нижней стенке окна ударной розетки Отсутствуют стопоры в балочке, при установке переходника опора не снята с фиксированного положения Снять опору с фиксированного положения и установить стопоры
После снятия опоры с фиксированного положения голова не возвращается в верхнее положение Неисправность механизма снятия опоры с фиксированного положения Проверить балочку
После снятия опоры с фиксированного положения голова не возвращается в верхнее положение Излом пружины Заменить балочку
При возвращении опоры балочки в верхнее положение происходитжёсткий удар Разрушение резинометаллических демпферов балочки Заменить балочку
Стук в шарнирном узле при изменении направления нагрузки Недопустимый износ в шаровой опоре Заменить дефектную голову
Заклинивание быстродействующих замков Задиры на рабочих поверхностях стопоров. Заменить замки
Заклинивание быстродействующих замков Излом пружин замков или аккумуляторов Заменить замки
Ручной замок не фиксирует направляющий конус в голове Износ или повреждение посадочных поверхностей засовов замка Заменить детали ручного замка

Рисунок 24 — Беззазорное сцепное устройство БСУ-3 в сцепленном состоянии

1 — сцепка с механизмами сцепления; 2 — сцепка с направляющим конусом, ручными замками и приводом механизма расцепления; 3 — поглощающий аппарат Р-5П; 4 — центрирующая балочка; 5 — маятниковая подвеска центрирующей балочки; 6 — клин тягового хомута; 7 — хребтовая балка вагона

Рисунок 25 – Сцепка с направляющим конусом

1 — засов; 2 — направляющий конус; 3 — засов; 4 — ручной замок; 5 — болт; 6 – голова

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии а) положение прямоугольных флажков и хвостовиков замков сцепки

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии а) положение прямоугольных флажков и хвостовиков замков сцепки

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии б) положение круглых флажков и хвостовиков замков сцепки

Рисунок 26 — Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии б) положение круглых флажков и хвостовиков замков сцепки

1 — флажок контроля положения замка левой стороны вагона; 2 — скоба ТК 8371-4703; 3 — контрольная плоскость; 4 — флажок контроля положения замка правой стороны вагона; 5 — хвостовик замка; 6 — щиток
Рисунок 26 – Положение флажков и хвостовиков замков БСУ-3 в сцепленном состоянии

Рисунок 27 – Проверка ослабления крепления шарнирного узла с хвостовиком а) сцепка с разъёмным корпусом

а) сцепка с разъёмным корпусом

1 — хвостовик; 2 — контргайка; 3 — шарнирный узел б) сцепка с монолитным корпусом

Рисунок 27 – Проверка ослабления крепления шарнирного узла с хвостовиком б) сцепка с монолитным корпусом

Рисунок 27 – Проверка ослабления крепления шарнирного узла с хвостовиком аб) сцепка с монолитным корпусом

См. также

  • Техническое обслуживание ТО-1 вагона в пути следования поезда
  • Техническое обслуживание кузова вагона
  • Техническое обслуживание системы отопления

АО «ВНИИТРАНСМАШ»

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ»



  Действующая компания

ОГРН 1027804604013  

ИНН 7807019443  

КПП 780701001  

ОКПО 07519544  

Дата регистрации

13 декабря 1993 года

Юридический адрес

198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2

Организационно-правовая форма

Непубличные акционерные общества

Уставный капитал

106 876 729 руб.

Специальный налоговый режим

Не применяется?

АО "ВНИИТРАНСМАШ" - Свиридов Антон Петрович

Учредители

Нет сведений об учредителях

Держатель реестра акционеров

Среднесписочная численность работников

Нет сведений?

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства

Не входит в реестр

Федресурс

Компания опубликовала 13 сообщений и упомянута в 2 сообщениях

ЕФРСБ (реестр банкротств)

  Нет сообщений о банкротстве

Блокировка банковских счетов

  Нет сведений о приостановке операций по счетам на 24 ноября 2022 года

Проверить на сегодня

Санкции

Входит в санкционные списки следующих стран: Украина


Оценка надежности

Очень высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

  • Преимущества (11)
  • Недостатки (0)
  •   Долгое время работы

    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам

  •   Большой уставный капитал

    Уставный капитал составляет 106,9 млн руб., это один из признаков повышенной надежности компании

  •   Имеются лицензии

    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента

  •   Правообладатель

    По данным Роспатента, АО «ВНИИТРАНСМАШ» обладает исключительными правами на один или несколько товарных знаков

  •   Участник системы госзакупок — поставщик

    Компания поставила товаров или оказала услуг на сумму более 559 млн руб.

  •   Участник системы госзакупок — заказчик

    Компания заказала товаров или услуг на сумму более 3,9 млрд руб.

  •   Не входит в реестр недобросовестных поставщиков

    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков

  •   Нет связей с дисквалифицированными лицами

    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица

  •   Нет массовых руководителей и учредителей

    Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО «ВНИИТРАНСМАШ» не являются «масоовыми»

  •   Нет сообщений о банкротстве

    В реестре ЕФРСБ не найдено ни одного сообщения о банкротстве компании

  •   Нет долгов по исполнительным производствам

    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

ОГРН? 1027804604013    от 26 ноября 2002 года
ИНН? 7807019443  
КПП? 780701001  
ОКПО? 07519544  

Сведения о регистрации

Регистрация в ФНС

Регистрационный номер 1027804604013 от 26 ноября 2002 года

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу

Регистрация в ПФР

Регистрационный номер 088026000031 от 25 апреля 1991 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Регистрация в ФСС

Регистрационный номер 782400005878041 от 31 марта 2019 года

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Коды статистики

Код ОКОГУ? 4210001  

Хозяйственные общества, образованные из государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий

Код ОКОПФ? 12267  

Непубличные акционерные общества

Код ОКФС? 41  

Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности

Код ОКАТО? 40279000000  

Красносельский

Код ОКТМО? 40359000000  

муниципальный округ Горелово

Код КЛАДР? 780000000003436  

Контакты

Адрес

198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2

Показать на карте


Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем АО «ВНИИТРАНСМАШ», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

72.19 Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие?
28.99.9 Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки
71.20.9 Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая
30.20.4 Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением
85.23 Подготовка кадров высшей квалификации

Финансовая отчетность АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Финансовая (бухгалтерская) отчетность АО «ВНИИТРАНСМАШ» согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2018 годы

Чистая прибыль?
2012–2018 гг.

Финансовые показатели
2018 г.

Выручка

Выручка

512,1 млн руб.

40%

Чистая прибыль

Чистая прибыль

5,4 млн руб.

-54%

Активы

Активы

1,5 млрд руб.

-9%

Капитал и резервы

Капитал и резервы

274,1 млн руб.

2%

Финансовые коэффициенты согласно результатам 2018 г.

Финансовая устойчивость
Коэффициент автономии (финансовой независимости)? 0.18
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами? 0.12
Коэффициент покрытия инвестиций? 0.21
Ликвидность
Коэффициент текущей ликвидности? 1.18
Коэффициент быстрой ликвидности? 0.77
Коэффициент абсолютной ликвидности? 0.06
Рентабельность
Рентабельность продаж? 1.06%
Рентабельность активов? 0.36%
Рентабельность собственного капитала? 1.99%

Руководитель АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Генеральный директор Свиридов Антон Петрович

  Нет записи о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ

  Нет записи о дисквалификации

  Не входит в реестр массовых руководителей

Учредители

Нет сведений об учредителях компании?

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Не найдено ни одной связи по учредителям

АО «ВНИИТРАНСМАШ» не является управляющей организацией

АО «ВНИИТРАНСМАШ» является учредителем 3 организаций

1. ООО ПК «ОБОРОНИНФОРМСЕРВИС» 
119021, г. Москва, б-р Зубовский, д. 25
Производство электромонтажных работ
2. ООО «НТК-30» 
198216, г. Санкт-Петербург, пр-т Народного Ополчения, д. 25, кв. 10
3. ООО «ЭГС-ВНИИТМ» 
198035, г. Санкт-Петербург, ул. Виндавская, д. 2, лит.д

Лицензии

Согласно данным ЕГРЮЛ от ФНС и федеральных органов, компанией АО «ВНИИТРАНСМАШ» были получены 5 лицензий

Источники данных

  • ЕГРЮЛ (5)

Товарные знаки

Согласно данным Роспатента, компания обладает исключительными правами на 1 товарный знак

Сообщения на Федресурсе

Компания АО «ВНИИТРАНСМАШ» опубликовала 13 сообщений и является участником 2 сообщений на Федресурсе

Самые популярные типы сообщений

  • Предстоящее изменение юридического адреса (11)
  • Намерение кредитора обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)
  • Намерение должника обратиться в суд с заявлением о банкротстве (1)
  • Заявление об отказе от применения моратория в соответствии со статьей 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве) (1)
  • Стоимость чистых активов (1)

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, АО «ВНИИТРАНСМАШ» является участником системы государственных закупок

Заказчик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 556 3,9 млрд руб.

Поставщик

Контракты Общая сумма
94-ФЗ
44-ФЗ
223-ФЗ 31 559 млн руб.

Проверки АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Согласно данным ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ, за период с 2015 года в отношении компании АО «ВНИИТРАНСМАШ» инициированы 33 проверки

Без нарушений

С нарушениями

Нет сведений о результатах

  • Последняя проверка
  • Предстоящие проверки (0)

№ 78231373159106775969 от 24 июля 2023 года

Профилактический визит

Орган контроля (надзора), проводящий проверку

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Правовое основание проведения проверки

Взамен планового КНМ на основании п.2
постановления № 336

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Арбитражные дела

В арбитражных судах РФ были рассмотрены 139 судебных дел с участием АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 147,4 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 1,6 млн руб.

Общая сумма исковых требований околоСумма исков 23,6 млн руб.

Из них за последний год околоЗа последний год около 165,9 тыс. руб.

Последнее дело

№ А56-79610/2023 от 21 августа 2023 года

Экономические споры по гражданским правоотношениям

Истец

Ответчик

Исполнительные производства

  Нет сведений об открытых в отношении АО «ВНИИТРАНСМАШ» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах


  Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

Вакансии

Мы смогли найти информацию о 19 вакансиях от АО «ВНИИТРАНСМАШ»

Самые популярные вакансии

  • токарь-универсал (1)
  • Начальник лаборатории стандартизации и лицензирования (1)
  • слесарь механосборочных работ (1)
  • машинист холодильных установок (1)
  • Фрезеровщик (1)

Последняя вакансия

Обязанности

Участие в разработке конструкций и испытаниях узлов механики, гидравлики транспортной техники.

Дополнительная информация

График работы: пн-чт с 8:15 до 17:00; пт с 8:15 до 15:45

Оформление по ТК РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, официальная заработная плата на карту 2 раза в месяц

Перспективы карьерного роста: ведущий инженер, начальник КБ

Возможны премии, надбавка молодым специалистам (до 35 лет — 5000 руб. )

Дотация на питание

Возможны непродолжительные командировки

Возможность вступить в профсоюз

Общие требования

Образование высшее техническое

Приветствуется опыт работы в предприятиях машиностроения

Знание ПК, Microsoft Office, графические программы:  Компас или Autocad, Solid  или подобные Works

Возможны непродолжительные командировки

Требования к образованию

Высшее

Зарплата от 50000 руб.

Опубликовано 11 сентября 2023 года

История изменений

31.03.2019

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782400005878041

Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

19.06.2019

26.07.2019

11.10.2019

Юридический адрес изменен с «198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово), д. 2» на «198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2»

25.11.2021

Удалена запись об учредителе КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ МЭРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания АО «ВНИИТРАНСМАШ» — или АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ТРАНСПОРТНОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ» — зарегистрирована 13 декабря 1993 года по адресу 198323, г. Санкт-Петербург, ул. Заречная (Горелово тер.), д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027804604013, ИНН 7807019443, КПП 780701001. Регистрационный номер в ПФР — 088026000031, регистрационный номер в ФСС — 782400005878041. Организационно-правовой формой является «Непубличные акционерные общества», а формой собственности — «Смешанная российская собственность с долей федеральной собственности». Уставный капитал составляет 106,9 млн руб.

Основным видом деятельности компании АО «ВНИИТРАНСМАШ» является «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Производство оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки», «Производство частей железнодорожных локомотивов, трамвайных и прочих моторных вагонов и подвижного состава; производство путевого оборудования и устройств для железнодорожных, трамвайных и прочих путей, механического и электромеханического оборудования для управления движением», «Подготовка кадров высшей квалификации».

Генеральный директор — Свиридов Антон Петрович. Сведения об учредителях отсутствуют.

На 24 сентября 2023 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

ООО «ППУ-РЕГИОНСТРОЙ»

Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями

г. Тольятти
ООО «ДЕЛЬТА»

Деятельность автомобильного грузового транспорта

с. Губден
ООО «ВЕГАСТРОЙ»

Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки

г. Великий Новгород
ООО «МИРАТРАНС»

Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки

г. Петрозаводск
ООО «КАШИРА»

Подача напитков

г. Москва

АО «Вниитрансмаш» — руководитель: Свиридов Антон Петрович (ИНН 222306264098). ИНН 7807019443, ОГРН 1027804604013. ОКПО 07519544, зарегистрировано 30.01.1992 по юридическому адресу 198323, город Санкт-Петербург, ул Заречная (Горелово Тер.), д.2. Размер уставного капитала — 106 876 729 рублей. Статус: действующая с 30.01.1992. Подробнее >

До Свиридов Антон Петрович, руководителем «Вниитрансмаш» являлись: Болкисев Сергей Александрович (ИНН 780610796009), Усов Олег Александрович (ИНН 780704745257). Ранее АО «Вниитрансмаш» находилось по адресу: 198323, город Санкт-Петербург, улица Заречная (Горелово), 2.

Компания работает 31 год 7 месяцев, с 30 января 1992 по настоящее время. Основной вид деятельности «Вниитрансмаш» — Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 4 дополнительных вида.

Состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России №22 по Санкт-Петербургу с 30 января 1992 г., присвоен КПП 780701001. Регистрационный номер ПФР 088026000031, ФСС 782400005878041. < Свернуть

Дата 4 июня 1949 г. отмечается как день основания ВНИТМ (приказ по ВНИИТрансмаш от 04.06.49г. №1), первым директором которого был назначен Ж.Я. Котин, возглавлявший одновременно танковое конструкторское бюро Ленинградского Кировского завода (ЛКЗ). Институт, наряду с научно-исследовательскими работа­ми, проводил опытно-конструкторские работы, а также в коопе­рации с цехами ЛКЗ изготавливал опытные образцы машин.

Институт размещался на территории ленинградского «Кировского завода» (ЛКЗ). 31 августа 1951 г. – на базе института образованы ОКБТ с введением его в состав ЛКЗ и самостоятельного предприятия – ВНИИ-100.

В 1966 г. ВНИИ-100 преобразован во «Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения» — ВНИИТМ.

Важнейшими средствами обеспечения превос­ходства отечественных ВГМ над зарубежными яв­ляются разработка, исследование, быстрое внедре­ние в производство новейших достижений науки, техники, передового опыта, а также координация ведущихся в отрасли научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР).

Читать — Научные основы развития ВГМ (История ВНИИТрансмаш).

ВНИИТМ на протяжение всего послевоенного периода «возглавлял» советское танкостроение. При их участии разработаны все послевоенные советские танки и БМП. Институт принимал участие в создании и модернизации более 150 боевых бронированных машин, их модификаций, а также машин на их базе, из которых приняты на вооружение более 100 машин.

Также ВНИИТМ приняли участие в создании советского «Лунохода.

Для ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС в институте в сжатые сроки (май-июнь 1986 г.) был создан роботизированный комплекс «Клин-1» в составе безэкипажной машины-робота и машины управления.

Под руководство ВНИИТМ издавался главный отраслевой сборник – «Вестник бронетанковой техники».

Публикации  «Вестник бронетанковой техники» в разделе «Библиотека» сайта БТВТ.

Перспективные работы по ходовым макетам:
РЖАВЕЮЩИЙ НА ЗАДВОРКАХ
ВНИИ ТРАНСМАШ «ОБЪЕКТ» 477 «МОЛОТ»
КОНСТРУКЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ХОДОВОГО МАКЕТА С ГМТ (69021)
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ПОДВИЖНОСТИ ТАНКОВ

Деятельность ВНИИТМ в наши дни:
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КОМПЛЕКСОВ УПРАВЛЕНИЯ ОГНЕМ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ
Модульные решения ОАО «ВНИИТрансмаш» в обеспечение повышения боевых характеристик танков
СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТАНКОВЫХ ПАРКОВ РОССИИ И СТРАН НАТО ДО 2025 ГОДА
О ВЛИЯНИИ ОПЕРАТИВНО-ТАКТИЧЕСКОГО ФОНА НА ПОКАЗАТЕЛИ БОЕВЫХ СВОЙСТВ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ТАНКА
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ПОВЫШЕНИЯ ОСНОВНЫХ БОЕВЫХ СВОЙСТВ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ТАНКОВ ЗА СЧЕТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ

П.С. Три «ОСНОВНЫХ» боевых танка. Вот такой, увы, результат деятельности головного НИИ. Под давлением сверху приходилось обосновывать нужные

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Копер маятниковый мк 300 руководство по эксплуатации
  • Электроплита эви инструкция по эксплуатации посмотреть
  • Афобазол инструкция по применению для детей 8 лет
  • Орган осуществляющий руководство всеми вооруженными силами китая это
  • Руководство для почивших