Руководства завода уральские локомотивы

Олег Спаи назначен генеральным директором завода «Уральские локомотивы»

11.01.2018

Совет директоров ООО «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы Синара и компании «Сименс») назначил генеральным директором и председателем правления предприятия Олега Спаи, ранее занимавшего должность заместителя генерального директора.

Олег Харлампиевич Спаи родился в 1962 году в г. Свердловске.

В 1985 году окончил Уральский политехнический институт (ныне Уральский федеральный университет), получив квалификацию инженер-механик.

В 2002 г. получил допобразование в УГТУ-УПИ (ныне Уральский федеральный университет) по специализации «Стратегический менеджмент». Также прошел обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и был включен в кадровый резерв Свердловской области.

С 1979 г. по 2008 г. работал на ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения», где прошел путь от специалиста отдела главного технолога до директора по производству.

С 2008 года занимал руководящие должности на машиностроительных предприятиях Группы Синара.

С июля 2010 года назначен директором производства локомотивов и тележек – заместителем генерального директора завода «Уральские локомотивы».

 Александр Салтаев, возглавлявший «Уральские локомотивы» с июля 2010 года, продолжит работу в Группе Синара.

«Уральские локомотивы» – совместное предприятие Группы Синара и концерна Сименс, созданное на производственной базе Уральского завода железнодорожного машиностроения 1 июля 2010 года.

Находится в Верхней Пышме (Свердловская область).

Предприятие проектирует, производит и обслуживает тяговый подвижной состав нового поколения, отличающийся повышенной экономичностью, высокими потребительскими, эксплуатационными и экологическими свойствами.

Завод выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7 и скоростные электропоезда «Ласточка» различных модификаций.

Подробнее

«Уральские локомотивы» входят в число наиболее современных производственных комплексов по выпуску скоростного транспорта в Европе, по праву считаются одним из ведущих предприятий транспортного машиностроения в России. Производственный комплекс объединяет свыше 500 единиц технологического оборудования от ведущих мировых производителей. Основной потребитель продукции — ОАО «Российские железные дороги».

СПАИ Олег Харлампиевич

СПАИ
Олег
Харлампиевич

Генеральный директор Синара-Транспортные Машины (СТМ)

Организация: Синара-Транспортные Машины (СТМ)

Дата рождения: 15 сентября 1962 года

Возраст: 61 год

Место рождения: г. Свердловске. Россия

Знак зодиака: Дева

Профессия: Генеральный директор

Биография

В 1985 году окончил Уральский политехнический институт (ныне Уральский федеральный университет), получив квалификацию инженер-механик.

В 2002 г. получил допобразование в УГТУ-УПИ (ныне Уральский федеральный университет) по специализации «Стратегический менеджмент». Также прошел обучение в рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства РФ и был включен в кадровый резерв Свердловской области.

С 1979 г. по 2008 г. работал на ФГУП «Уральский завод транспортного машиностроения», где прошел путь от специалиста отдела главного технолога до директора по производству.

С 2008 года занимал руководящие должности на машиностроительных предприятиях Группы Синара.

С июля 2010 года назначен директором производства локомотивов и тележек – заместителем генерального директора завода «Уральские локомотивы».

 Александр Салтаев, возглавлявший «Уральские локомотивы» с июля 2010 года, продолжит работу в Группе Синара.

Рейтинг ГлобалМСК.ру

Занимает место

Главный

№3759

Главный

Занимает место

Сфера

№150

Сфера

Занимает место

№251

Профессия

Упоминания в новостях

Рейтинг известных персон, родившихся 15 сентября

3207

Упоминания в новостях компаний

Рама тележки нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» испытана на прочность

2701

Упоминается вместе

РАЗИН Андрей Александрович

Музыкальный продюсер

1 место

ПРОШУТИНСКАЯ Кира Александровна

Ведущая

2 место

КУЗЬМИН Павел Владимирович

Ректор ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения Россия».

3 место

МЯСНИКОВ Александр Леонидович

Врач-кардиолог

4 место

БУКСМАН Александр Эммануилович

Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

5 место

Родились в один день

До следующего дня рождения осталось дней: 357 дней.

РАЗИН Андрей Александрович

Музыкальный продюсер

1 место

ГАРРИ герцог Сассекский

Герцог

2 место

АХМЕДОВ Фархад Теймур оглы

Председатель Совета директоров и акционер ЗАО «Азнар»

3 место

ПРОШУТИНСКАЯ Кира Александровна

Ведущая

4 место

КУЗЬМИН Павел Владимирович

Ректор ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения Россия».

5 место

ЛАВРОВ Кирилл Юрьевич

актер театра и кино, художественный руководитель Большого драматического театра им. Г. А. Товстоногова

6 место

ШТЕЙН Александр Петрович

Русский писатель

7 место

МИКЛУШЕВСКИЙ Владимир Владимирович

Доктор технических наук, автор более 60 научных работ.

8 место

КРИСТИ Агата

Британская писательница

9 место

МЯСНИКОВ Александр Леонидович

Врач-кардиолог

10 место

ТАНИЧ Михаил Исаевич

Поэт-песенник

11 место

ЗУБКОВ Виктор Алексеевич

Председатель Совета директоров ПАО «Газпром», Специальный представитель Президента РФ по взаимодействию с Форумом стран-экспортеров газа

12 место

БУКСМАН Александр Эммануилович

Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

13 место

УШАЦКИЙ Андрей Эдуардович

Вице-президент по технике и ИТ ПАО «МТС». Член правления ПАО «МТС».

14 место

КРАЙНИЙ Андрей Анатольевич

Экс — Руководитель Росрыболовства

15 место

Цитаты

Рама тележки нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» испытана на прочность

Рама тележки подвергается вертикальной нагрузке от кузова, которая распределяется между отдельными колесными парами и колесами, также она подвержена боковым усилиям, возникающим на неровных участках пути, — отметил генеральный директор завода Олег Спаи. – Именно поэтому данному элеме

25 июля 2022

Статистика профиля

ГлобалМСК.ру уделяет особое внимание деятельности известных персон: политиков, чиновников, бизнесменов, банкиров, деятелей культуры и спорта. Их мнение во многом определяет развитие политической, общественной и экономической жизни Москвы и Московской области. Раздел постоянно редактируется нашими журналистами на предмет актуальности информации. Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона.

Цель проекта – создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы.

Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке.

Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон. Коллектив ГлобалМСК.ру отслеживает изменения рейтинга и поощряет участников проекта за успехи. В целом рейтинг участников строится на основе глубокого анализа активности PR-служб известных людей, а также отражает качественное состояние информационного поля, формируемого СМИ и пресс-службами вокруг организации.

«Деловые люди Москвы» — проект о персонах, которые своими идеями, словами и поступками оказывают большое влияние на развитие и процветание Москвы.

Потапова Алёна


Директор по развитию

From Wikipedia, the free encyclopedia

Ural Locomotives

Type Open joint-stock company
Founded 2010
Headquarters

Verkhnyaya Pyshma

,

Russia

Revenue 29,985,000,000 Russian ruble (2017) Edit this on Wikidata
Owners Sinara Transport Machines, Siemens
Website Official

Workers of Ural Locomotives with Vladimir Putin

Ural Locomotives (Russian: Уральские локомотивы) is a railway engineering company formed as a joint venture between Sinara Transport Machines and Siemens in 2010. The manufacturing facilities are based at the Ural Railway Engineering Plant in Verkhnyaya Pyshma, which was incorporated into the Sinara Group in 2004.[1]

In October 2004 the plant began collaboration with RZD with the aim of production of electric freight locomotives.[2]

History[edit]

The Ural Railway Engineering Plant was formed to locate a DC electric freight locomotive production site within Russian territory; formerly, during the Soviet era DC electric locomotive production in the USSR had been located in Tbilisi in Georgia.[3]

Initially the plant was involved in the upgrading of electric locomotives of type VL11 (ВЛ11), by 2006 the plant had produced the first unit of electric locomotive 2ES6 (2ЭС6), which was certified for use by 2008. By 2009 production capacity for up to 60 twin-unit locomotives per year had been installed.[2]

In 2010 a joint venture with Siemens (49% Siemens holding[4]) named ООО «Уральские локомотивы» (Ural Locomotives) was formed to produce electric freight locomotives utilising asynchronous traction. The Sinara Group production facilities in Russia were to be based at the factory in Verkhnyaya Pyshma.[5] The joint venture included a technology transfer agreement, with electrical traction components manufactured at Siemens’ St. Petersburg plant «Сименс Электропривод«.[4] The locomotive produced as a result of the venture were the 2ES10 (2ЭС10) type.[3] The first 2ES10 unit was produced in early 2011.[6]

  • 2ES6 "Sinara" (2006-current)- eight-axle two-piece main cargo electric locomotive DC commutator motors.

    2ES6 «Sinara» (2006-current)- eight-axle two-piece main cargo electric locomotive DC commutator motors.

  • 2ES10 "Granit" (2010-current)- one of the most powerful in Europe, Russia and eight-axle articulated trucks DC electric locomotives with asynchronous traction drive. Design developed by the Department of Research and Development, LLC "Ural Locomotives" and the group Siemens.

    2ES10 «Granit» (2010-current)- one of the most powerful in Europe, Russia and eight-axle articulated trucks DC electric locomotives with asynchronous traction drive. Design developed by the Department of Research and Development, LLC «Ural Locomotives» and the group Siemens.

References[edit]

  1. ^ Уральский завод железнодорожного машиностроения, ОАО. www.metalweb.ru (in Russian). Archived from the original on 2012-03-14.
  2. ^ a b группа СИНАРА : УЗЖМ (in Russian). Sinara Group. Archived from the original on 2010-11-24.
  3. ^ a b Ирина Перечнева (12 July 2010). Увеличивая скорость. Эксперт-Урал №27 (428) 12 июля 2010 (www.expert-ural.com) (in Russian). Archived from the original on 10 July 2011.
  4. ^ a b Вера Степанова (7 June 2010). Встречное движение. Эксперт-Урал №22 (423) 7 июня 2010 (www.expert-ural.com) (in Russian). Archived from the original on 10 July 2011. Retrieved 4 February 2011.
  5. ^ Станислав СОЛОМАТОВ (27 January 2010). Локомотив для умной экономики. www.oblgazeta.ru (in Russian). Archived from the original on 5 December 2010.
  6. ^ «RZD’s first 2ES10 locomotive unveiled». www.railwaygazette.com. Railway Gazette International. 2 February 2011. Archived from the original on 16 February 2011.

External links[edit]

  • Official

Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» зарегистрирована 05.05.2010 г. в городе ВЕРХНЯЯ ПЫШМА.

Краткое наименование: УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ.

При регистрации организации присвоен ОГРН 1106606000929, ИНН 6606033929 и КПП 668601001.
Юридический адрес: Свердловская область Г. ВЕРХНЯЯ ПЫШМА УЛ. ПАРКОВАЯ Д.36.

Генеральный директор: Спаи Олег Харлампиевич
Учредители компании — УРАЛ ЛОКОМОТИВЗ ХОЛДИНГ БВ.

В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» по ОКВЭД: 30.20.1 Производство железнодорожных локомотивов.
Общее количество направлений деятельности — 16.

За 2021 год прибыль компании составляет — 1 719 582 000 ₽, выручка за 2021 год — 40 047 382 000 ₽.
Размер уставного капитала ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» — 1 000 000 000,00 ₽.
Выручка на начало 2021 года составила 43 354 587 000 ₽, на конец — 40 047 382 000 ₽.
Себестоимость продаж за 2021 год — -34 440 351 000 ₽.
Валовая прибыль на конец 2021 года — 5 607 031 000 ₽.
Общая сумма поступлений от текущих операций на 2021 год — 42 514 393 000 ₽.

На 23 сентября 2023 организация действует.

У компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ» есть торговые марки, общее количество — 1, среди них МАЛАХИТ.
Первая торговая марка зарегистрирована 10 октября 2022 г. — действительна до 4 мая 2032 г.

Юридический адрес УРАЛЬСКИЕ ЛОКОМОТИВЫ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Омега нео витамины для кошек инструкция
  • Как продлить разрешение на нарезное оружие через госуслуги инструкция
  • Демократический стиль руководства с людьми
  • От чего помогает лизобакт в таблетках взрослым инструкция по применению
  • Швейная машинка brother style 60e инструкция по применению