Руководства по топологии

Руководство по топологии от Pushing Points (+ Bonus)

Две книги от Pushing Points по созданию правильной топологии различных 3D объектов.

— Руководство по топологии от Pushing Points: Уровень 01 / The Pushing Points Topology Workbook: Volume 01
— Руководство по топологии от Pushing Points: Уровень 02 / The Pushing Points Topology Workbook: Volume 02

Руководство по топологии — Уровень 01
Рабочая книга по топологии от Pushing Points это программно независимое руководство, которое научит вас основам топологии SubD. Здесь более шестидесяти упражнений, упакованных с множеством советов, трюков и методов, предназначенных, чтобы научить вас, как управлять топологией ваших сеток. На протяжении всей книги вы также найдете множество изображений моделей и их топологии, которые вы можете изучить для справки.
Эта книга не покажет вам, как построить автомобиль, персонажа или существо. Вместо этого она учит вас основам топологии SubD, поэтому вы можете построить любой ассет SubD с чистой полигональной сеткой.

Руководство по топологии — Уровень 02
Вторая рабочая книга по топологии от Pushing Points представляет собой 60-страничное программно-независимое руководство, которое демистифицирует создание голов персонажей с чистой лицевой топологией. На страницах этого руководства вы узнаете проверенные в продакшене советы и методы моделирования.
Эта книга использует программно-независимый подход, поэтому у вас не должно возникнуть проблем с тем, используете ли вы MODO, Maya, Max, Blender, Cinema 4D, LightWave или любое программное обеспечение со стандартными инструментами моделирования и командами.

Название: Руководство по топологии от Pushing Points / The Pushing Points Topology Workbook (2 книги) +Bonus
Автор: Уильям Воган / William Vaughan
Год: 2018-2019
Издательство: Самиздат (Pushing Points)
Язык: Русский, Английский
Жанр: 3D моделирование, Топология
Формат: PDF + MP4
Размер: 284,32 Мб

Скачать Руководство по топологии от Pushing Points / The Pushing Points Topology Workbook (2 книги) +Bonus

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

For download Вильям_Воган_Руковод.pdf press «Download»


By downloading the file you agree with the rules of the service oxy.cloud

6 советов моделирования с подразделением меша

Вот несколько советов по моделированию объектов с помощью модификатора Subdivision Surface:

1. Всегда начинайте с построения блочной модели

Создание блочной модели является одним из наиболее важных этапов моделирования. На этом этапе вы определяете масштаб, стиль и внешний вид вашей модели. Вот почему вы должны всегда начинать с базовой формы. Если же вы начинаете добавлять много деталей, то изменить дальнейшую форму меша будет достаточно проблематично.

2. Используйте настолько мало полигонов, насколько это возможно

Когда вы подразделяете меш с помощью модификатора Subdivision Surface вам не стоит больше беспокоится об острых углах вашего объекта, потому как все они будут сглажены. В итоге никто не увидит изначальную «low-poly» модель. Вам действительно нужно использовать цилиндр с 32-я ребрами или можно обойтись и 6-ю добавив модификатор Subdivision Surface в уровень 2? Создавайте ваши модели как можно более простыми. Если полигоны не выполняют конкретную задачу, то, скорее всего, они должны быть удалены.

3. Треугольники (tris) и многоугольники (N-gons) не всегда плохо

Треугольники и многоугольники имеют довольно отвратительную репутацию, потому как во многих случаях портят топологию объекта, но если их использовать в правильных обстоятельствах, они могут быть полезны. В итоге они все равно будут преобразованы в четырехугольники. Только не воспринимайте данные слова как разрешение на использование треугольников и многоугольников где угодно, потому как плохая репутация у них возникла не на пустом месте, но в некоторых случаях их применение может быть более предпочтительным, нежели четырехугольников.

4. Сохраняйте квадратную форму четырехугольников

Вы вероятно слышали это правило уже много раз, но до сих пор встречается огромное количество моделей, в которых четырехугольники имеют прямоугольную форму. Это одно из фундаментальных правил, которое должно соблюдаться при моделировании. Соблюдение этого правила позволит сделать вашу модель более гладкой, а также избежать различных проблем при создании UV-развертки.

5. Моделируйте с использованием модификаторов

Модификаторы не изменяют топологию ваших объектов. Вы можете включать/выключать их в любой момент без каких-либо последствий для исходного меша. Использование модификаторов вместо прямого изменения топологии значительно предпочтительнее и сэкономит вам не один час времени.

6. Используйте складки (Creases) на небольших или удаленных объектах

Вместо того, чтобы добавлять дополнительные ребра для придания жесткости тем или иным частям меша используйте инструмент Crease. Это позволит сохранить небольшое количество полигонов на вашем объекте и его простоту. Как сказано в заголовке, используйте этот прием на маленьких объектах, либо тех, что находятся далеко от камеры.


Быстрый метод создания квадратных панелей:
topology-1
Изменение направления ребра (loop cut) меша:
topology-2
Различные типы углов:
topology-3
Короткий урок по созданию микрометрического винта. Прошу прощения у пользователей Autodesk, этот метод работает только в Blender :)
topology-4
Создание T-образного соединения труб:
topology-5
Создание изогнутых углов:
topology-6
Различные типы создания фасок:
topology-7
Еще один короткий урок. Не знаю, как назвать эту форму, но я видел ее на множестве объектов:
topology-8
Три типа закругленных цилиндров:
topology-9
Пять типов крышек цилиндров. Нижняя строка модификатор Subdivision Surface с уровнем 1:
topology-10
Добавление отверстий на плоской поверхности:
topology-11

источник урока

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации vehicle blackbox dvr на русском языке
  • Как провести коммуникации в частном доме пошаговая инструкция
  • Таблетки от глистов для кошек дронтал инструкция
  • Unica schneider electric диммер 511 инструкция
  • Генферон свечи 1000000 инструкция цена по применению в гинекологии отзывы