Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ЛуАЗ
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: Час
- Год издания: 1992
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 7,5 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: 1989
- Страниц: 303
- Формат: DjVu
- Размер: 5,7 Mb
Руководство по войсковому ремонту автомобиля ЛуАЗ-967М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 232
- Формат: PDF
- Размер: 29,4 Mb
Руководство на русском и английском языках по ремонту автомобиля ЛуАЗ-969М.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 348
- Формат: PDF
- Размер: 28,0 Mb
Уважаемые читатели. Все книги, размещённые в разделе Библиотека, найдены нами в интернете либо сканированы самостоятельно. Некоторые сканы присланы трудолюбивым и благодарными читателями. Основу Библиотеки составляет историческая и техническая литература середины ХХ века. Мы не можем отследить по каждой из книг то, насколько она попадает под защиту закона Об авторском праве и смежных правах. Поэтому не выкладываем литературу относительно недавних годов выпуска, которую ещё можно встретить в магазинах. Наша Библиотека – это именно библиотека, в ней собраны редкие экземпляры, к которым мы относимся (простите уж) не как к предмету чужого бизнеса, а как информационному достоянию человечества. Что, конечно, не исключает нашей готовности немедленно удалить конкретные книги из общего доступа, если на то поступит сколько-нибудь обоснованное требование со стороны владельца тех самых авторских прав. Мы сделаем это безропотно и немедленно, только скажите.
ЛуАЗ-969. Руководство по ремонту
Скачано: 3398
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
alegurizh
Я езжу на УАЗ 3303
Спасибо за книжки!
9 лет
G73
Автор
Я езжу на Opel Vectra C
Да незачто, смотрите в логине, там больше
9 лет
luiza862
Я езжу на ЛуАЗ 969
спасибо!
скачал и почитаю на досуге
9 лет
G73
Автор
Я езжу на Opel Vectra C
Все равно на компе валялась. Читайте конечно, делитесь ссылками.
9 лет
-
Каталог
- ЛуАЗ
ЛуАЗ Литература по ремонту и техническому обслуживанию
Руководство по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации автомобилей ЛуАЗ 969М, ЛуАЗ 1302.
ISBN 966-502-167-2
Руководство по ремонту ЛуАЗ 969М, руководство по техническому обслуживанию ЛуАЗ 969М, устройство ЛуАЗ 969М, оборудованных двигателями рабочим объемом 0,9, 1,2 л.
ISBN 5-277-01-870-0
Луцкий автосборочный завод, принадлежащий корпорации Богдан (ЛуАЗ) — автомобильный концерн в Украине (город Луцк), выпускающий машины повышенной проходимости. Сегодня завод производит троллейбусы и автобусы.
Предприятие было основано в 1955 году и сначала носило название ЛуМЗ (Луцкий Машиностроительный Завод), производя запчасти для капитального ремонта машин ГАЗ-51 и ГАЗ-63. В 1961 году был выпущен первый автомобиль.
В 1967 году название сменилось на ЛуАЗ.
До 1971 года завод производил автомобили ЛуАЗ-969В, имеющие колёсную формулу 4х2. В 1975 году выпускается модель 969А, имеющая двигатель в 40 лошадиных сил.
В 1979 году предприятие начинает массовое производство ЛуАЗ-969М. Машина стала очень популярна не только в стране, но и зарубежом, войдя список десяти лучших автомобилей Европы и получив в 1979 году в Чехословакии золотую медаль как лучший сельский автомобиль.
В 1982 году был произведен стотысячный автомобиль.
В 90-х годах разрабатываются перспективные модели на основе ЛуАЗ-969M, однако тяжёлая экономическая ситуация в Украине не позволила войти им в производство.
Мануал на ЛуАЗ 967М
Мануал на ЛуАЗ 967М
BA_LuAZ_967M.2.RUS.rar
compressed file archive
5.7 MB
Марка автомобиля: | ЛУАЗ |
Модель автомобиля: | 967 |
Поколение автомобиля: | 967М |
Тип кузова: | Специальный, повышеной проходимости |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 3 для сидения или 2 для сидения и 2 лежачих (на носилках), 7 в штабной модификации |
Длина: | 3735 мм |
Ширина: | 1712 мм |
Высота: | 1600 мм |
Колесная база: | 1800 мм |
Колея передняя: | 1340 мм |
Колея задняя: | 1335 мм |
Дорожный просвет при полной нагрузке: | 285 мм |
Дорожный просвет при снаряженной массе: | 300 мм |
Объем двигателя: | 1,197 |
Мощность: | 37-42л.с |
При оборотах: | 4300 |
Крутящий момент: | 7,2кгс/м |
При оборотах: | 3000 |
Система питания: | карбюратор |
Расположение цилиндров: | V-образное |
Количество цилиндров: | 4 |
Диаметр цилиндра: | 76мм |
Ход поршня: | 66мм |
Степень сжатия: | 7,2 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Топливо: | А72 |
Привод: | Полный подключаемый |
Кол-во передач (мех): | 5 |
Передаточное отношение главной передачи | 4,125 |
Тип передней подвески: | торсионная |
Тип задней подвески: | торсионная |
Передние тормоза: | Барабанные |
Задние тормоза: | Барабанные |
Тип рулевого управления: | Глобоидный червяк |
Максимальная скорость: | 80 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч): | — |
Время разгона (0-60 км/ч): | 60с |
Расход топлива в городе: | 12 л/100км |
Расход топлива на шоссе: | 10 л/100км |
Объем топливного бака: | 34 л |
Снаряженная масса автомобиля: | 930 кг |
Допустимая полная масса: | 1350 кг |
Распределение нагрузки по осям: | |
для полной массы, перед/зад | 700кг/650кг |
для снаряженной массы, перед/зад | 580кг/350кг |
допустимая полная масса буксируемого прицепа без тормозов: | 300кг |
Запас хода по контрольному расходу | 340км |
Тормозной путь со скорости 75км/ч с полной массой | 45м |
Максимальный подъем, преодолеваемый без разгона | 58% |
Минимально устойчивая скорость | 3км/ч |
Скорость на плаву | 4км/ч |
Путь свободного качения (выбег) | 280м |
Размер шин: | 175/80 R13 |
Размер дисков: | 4.5J X 13 |
Рис. Подвеска передняя:
1 — втулка резиновая; 2, 4, 14 — втулка распорная; 3 — амортизатор; 5 — ограничитель хода колеса,; 6 — буфер подвески; 7 — шайба буфера опорная; 8 — шайба специальная; 9 — болт торсиона; 10 —
торсион правый; 11 — прокладка; 12 — болт крепления подвески специальный; 13 — шайба ограничительная осевого смещения рычага подвески; 15 — кольцо рычага подвески защитное; 16 — втулка рычага
подвески внутренняя; 17 — ось подвески; 15 —масленка; 19 — прокладка торсиона защитная; 20 — шайба торсиона специальная; 21 — болт специальный; 22 — втулка рычага подвески наружная; 23 —
торсион левый; 24 — болт крепления специальной шайбы; 25 — кронштейн крепления нижнего конца амортизатора; 26 — болт регулировочный максимального угла поворота колеса; 27 — рычаг подвески; 28
— корпус поворотного кулака; 29 — буфер ограничителя; б — полость, заполненная смазкой при смазке втулок рычага
При проверке состояния элементов подвесок обратить внимание на работоспособность гидравлических амортизаторов 3, надежность их креплений, на состояние резиновых втулок 1, буферов 6 и колец 15.
При повреждении или затвердевании заменить их новыми.
При медленном гашении колебаний (3—4 колебания) кузова автомобиля при переезде неровности или появлении посторонних стуков и подтеканий жидкости из амортизаторов обращаться на станцию
технического обслуживания.
После езды по бездорожью обратить особое внимание на буферы 29 и ограничители 5 хода колес вниз, которые могут быть отогнуты в сторону от пальцев рычагов.
В процессе эксплуатации автомобиля подвеска может «проседать», в результате чего зазоры между буферами 6 и опорами буферов на рычагах 27 подвесок уменьшаются.
Подвески имеют ступенчатую регулировку торсионов.
Величина зазора для снаряженного автомобиля должна быть у передней подвески 10—20 мм, у задней — 15—25 мм.
Если величина зазора меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то торсионы необходимо установить (выставить) в новое положение, для чего:
- Установить автомобиль на эстакаду (смотровую яму).
- Отвернуть болты 24, 21, 9, снять шайбу 20 и прокладку 19.
- Поднять автомобиль, чтобы колесо не касалось опорной поверхности, и извлечь торсион с помощью съемника.
- Очистить головки торсиона от старой смазки и смазать свежей.
- Дополнительно приподнять автомобиль до положения, когда палец соприкоснется с ограничителем 5 хода колеса, и установить торсион на место. Если торсион сразу не устанавливается на место,
необходимо проворачиванием торсиона на 1—2 зуба в одну и ту же сторону найти такое положение, при котором обе головки войдут легко в зацепление со шлицевыми втулками. - Опустить автомобиль и проверить величину зазора. Если зазор больше 20 мм у передней подвески и 25 мм у задней подвески, повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько меньшую
величину. Если зазор меньше 10 мм у передней подвески и 15 мм у задней подвески, то для получения требуемой его величины повторить регулировку, приподняв автомобиль на несколько большую высоту. В
этом случае необходимо предварительно снять ограничитель хода колеса (или отсоединить один конец его ленты); отсоединить нижний конец амортизатора от рычага подвески, а также полуось от фланца
вдажи кардана полуоси, не допуская ее выпадания из дифференциала.
Рис. Кулак поворотный:
1 — накладка; 2 внлка рычага; 3 — шкворень; 4 — манжета,; 5 — корпус поворотного кулака; 6 — прокладка регулировочная; 7 — заглушка; 8 — штифт; 9 — масленка; 10 — корпус втулки шкворня; 11 —
втулка шкворня бронзовая; 12 — кольцо грязезащитное шкворня поворотного кулака; 13 — болт
Для проверки осевого зазора в шкворневом соединении вывесить колесо и покачать им в направлении оси шкворня.
При ощутимом зазоре его необходимо устранить, произведя следующие работы:
- Отвернуть два болта 13, которые крепят накладку 1 нижнего шкворня 3 поворотного кулака.
- Снять со шкворня такое количество регулировочных прокладок 6, чтобы при установке накладки на место и затяжке болтов колесо поворачивалось вокруг шкворней свободно и без ооевого зазора.
Свободного проворачивания колеса вокруг шкворней необходимо добиваться только за счет подбора необходимого количества регулировочных прокладок (но не за счет недотяжки болтов крепления) —
обеспечить натяг 0,01—0,05 мм.