Руководства по колодам

Все, что нужно знать, чтобы стать лучше в Clash Royale.

Эволюция карт Clash Royale

Улучшенные версии некоторых карт!

15-й уровень в Clash Royale (Элитный уровень)

В Clash Royale добавлен еще один уровень. Ура.

Руководство по волшебным предметам Clash Royale

Все, что нужно знать про волшебные предметы!

Для начинающих: 5 простых советов

Для обычных игроков. Тут даже думать не нужно!

Шансы легендарных карт

Шансы легендарных карт

Шансы получения легендарной карты из сундуков разных типов.

2 на 2

Как быть хорошим напарником в 2 на 2

Быть хорошим напарником – это больше, чем быть хорошим игроком.

Испытание с выбором карт

Советы по испытанию с выбором карт

Испытания с режимом выбора карт – это не только удача, но и правильный выбор.

Словарь

Словарь

Объясняются все термины, которые используются на Deck Shop и в сообществе Clash Royale.

Испытание с яростью

Информация об испытании, колоды и советы, помогающие победить!

Советы по испытанию с внезапной смертью

Информация об испытании с внезапной смертью с советами по прохождению на 9 побед.

Испытание с тройным эликсиром

Советы по испытанию с тройным эликсиром

Информация об испытании с тройным эликсиром с советами по прохождению на 12 побед.

Советы по усложняющемуся испытанию

Информация по усложняющемуся испытанию с советами по прохождению на 9 побед.

Если после нашего превью вы решили попробовать свои силы в Eternal, которая как раз вышла в ОБТ, но не знаете, как лучше ворваться в игру — ознакомьтесь с нашим гайдом по колодам для новичков, он ответит на многие популярные вопросы!


Принципы построения колоды

Для начала поговорим о базовых принципах сбора колод в Eternal. Минимальное количество карт в одной колоде — 75, а максимальное — 150 игровых карт плюс карты власти. Рун и других карт власти, которые дают необходимые очки власти для розыгрыша, в колоде может быть сколько угодно, но минимальное значение должно составлять треть от всего количества карт. Такого соотношения — 25 карт власти на 75 в колоде — хватит при достаточно «низовой» колоде, то есть с упором на недорогие существа и заклинания. В колодах с обилием дорогих карт, где важно набрать много очков власти как можно быстрее, количество рун может составлять и половину, но подобные «деки» больше подходят для опытных игроков.

Начинайте с самых сильных карт

По завершении кампании (а я настоятельно рекомендую это сделать перед отправкой в PvP), у вас уже должно сложиться понимание, какими «цветами», то есть мировыми силами, хочется играть. Не стоит слишком экспериментировать: одна колода должна содержать не более двух типов, в крайних случаях — трех. К тому же, игра дает разжиться парочкой бустеров за выполнение заданий, из которых может выпасть пара сильных карт, вокруг которых можно построить колоду.

Максимальное количество копий одной карты в колоде — четыре. Но это не значит, что каждого существа, заклинания или предмета у вас должно быть по четыре штуки. Большинство основных карт действительно лучше иметь в достатке, но многие требуют лишь одной-двух копий.

Используйте «фильтры» для эффективного подбора карт

При попадании на экран создания новой колоды не спешите — тут много различных функций, которые не бросаются в глаза. Даже если вы уже определились с любимой мировой силой, не стоит перелистывать всю коллекцию вручную, это может быть полезно только в рамках ознакомления с ней. Чтобы быстро составить оптимальную колоду и для более удобного поиска необходимых карт используйте кнопку «Дополнительные параметры»: она находится справа от пиктограмм с типами рун.

Там вы сможете отфильтровать ваши карты по следующим параметрам:

  • по стоимости: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6+;
  • по качеству: Обычные (серый маркер), Необычные (зеленый маркер), Редкие (синий маркер), Промо-карты (фиолетовый маркер) и Легендарные (золотой маркер);
  • по Кампании: «Пустующий трон», «Охота за головами», «Древние знамения»;
  • по типу: Власть (руны и другие карты власти), Существа, Предметы (оружие, реликвии и прочие артефакты) и Заклинания;
  • по принадлежности к силам: пять базовых, «мультисиловые» и нейтральные.

Также можно переключаться между картами, которые уже есть в вашей коллекции, и всеми остальными, чтобы понимать, какой у той или иной колоды есть потенциал. Кстати, в этом режиме отображения карты, которых недостает, можно даже в колоды добавлять — получатся своеобразные черновики колод на будущее.

Пристально следите за статистикой колоды

Помимо «фильтров» есть еще один удобный инструмент, который уже в процессе создания колоды поможет отслеживать ее баланс — статистический экран. Попасть на него можно по кнопке, находящейся в правом верхнем углу под кнопкой «Новая колода»: на ней еще в реальном времени отображается количество карт по стоимости в виде семи столбиков.

Там вполне доступно показано, сколько карт какого типа вы уже набрали, как распределяется процентаж по их принадлежности к мировым силам, а также полный список карт с указанием их количества, отсортированный по стоимости от самых дешевых к самым дорогим (карты власти, не имеющие стоимости, стоят в конце).

В этом режиме, кстати, вполне можно колоду дособрать, имея наглядное представление о том, каких карт не хватает, а каких слишком много. Чтобы добавить такую же карту в колоду, достаточно просто щелкнуть по цифре, обозначающей количество, а чтобы убрать лишнюю — жмите на название целиком.

Следите, чтобы дорогих карт не было большинство, иначе придется крайне туго на ранних этапах матча. Старайтесь распределить карты по стоимости ровно, чтобы можно было как можно гибче строить игру. Конечно, абсолютно ровный график получить не выйдет, но такая задача ставится редко: в агрессивных колодах будет больше недорогих карт, чтобы повысить вариативность на ранних этапах сражения, но в средней колоде большинство обычно отдается картам стоимостью 3-5 силы, так как там наибольшее сосредоточение по принципу «полезность-стоимость».

Старайтесь, чтобы количество заклинаний и предметов соответствовало количеству юнитов, иначе рискуете остаться с пустым столом. Существа — основа любой ККИ, к тому же предметы без наличия тех, к кому их можно применить, просто бесполезны. Заклинания также способны помочь одолеть противника лишь при наличии боевой силы, в противном случае они позволят только отбиваться до поры до времени.

Отложите набор карт власти напоследок

После того, как вы собрали основную часть колоды из существ, предметов и заклинаний, приходит время добавить необходимые карты власти. Да, делать это лучше в конце, когда понятно, о каком необходимом количестве пойдет речь.

Карты власти по умолчанию добавляются в создаваемые колоды автоматически. Чтобы отключить эту функцию и полностью контролировать процесс собственноручно, зайдите в Настройки->Игровой процесс и поставьте там первую галочку («Ручная настройка колоды»).

В игре при стартовой раздаче вы можете получить и одну карту власти, но если выберете пересдачу, получите минимум две, чего вполне достаточно для агрессивных колод, но крайне мало для сбалансированных и «поздних». Советую убедиться, чтобы карт власти в вашей колоде было минимум 25 (при стандартном размере в 75 карт). Если колода «двухцветная», каждого типа должно быть 8-10, плюс «двухцветные» и прочие карты власти, которые особенно актуальны в этом случае.

На случай, если на одну удачу полагаться не хочется, особенно для тех же двойных колод, важна нейтральная карта Поиск силы, которая за стоимость одного очка власти позволит вам вытащить прямиком из колоды руну по вашему выбору.

Помимо Поиска силы существуют юниты и заклинания, дающие вам вытащить руну из колоды при их розыгрыше. Например, есть заклинания Помощи, обладающие возможностью дать вам определенную руну из колоды и совершающие помимо этого определенное действие.

Еще среди карт власти есть Монументы, Престолы и Штандарты. Монументы дают пустую руну и какой-то эффект, а остальные полезны только при «двухцветных» колодах, так как дают сразу две руны. Правда, эти руны могут оказаться «пустыми», то есть не прибавят вам силы, если не выполняются определенные условия.

Может, есть что-то готовенькое?

Если вам все равно боязно экспериментировать с самостоятельной сборкой колоды, ниже вы найдете нескольких простых «дек», которые позволят вам чувствовать себя более-менее уверенно.

Начнем с пяти базовых колод, которые соответствуют пяти мировым силам:

  • Колода Пламени — упор на быстрый урон, как от заклинаний, так и от оружия. Много мощных существ, существ с рывком, подавлением и дополнительным уроном. Почти у всех существ атака выше здоровья.
  • Колода Времени — пустынно-восточная эстетика. Расчет на контроль, манипуляции с рунами, взаимоусиление и «охоту». С существами история обратная: почти у всех урона меньше, чем хит-поинтов.
  • Колода Порядка — колода, состоящая из рыцарей и их боевых друзей. Существенное количество летающих существ и дающих полет предметов, а также имбовая броня.
  • Колода Стихии — воздушные и снежно-водяные существа, одни летают и бьют, пока другие замораживают, сковывают и превращают в лягушку.
  • Колода Тени — роги, вампиры и прочие трикстеры, неожиданные заклинания, черная магия, манипуляции с бездной.

Когда решитесь эти базовые варианты разнообразить, учитывайте, что занятие это стоит специальной валюты — Аниматрина, и соотношение курса на создание/распыление похлеще, чем в обменниках в 90-е: обычные карты стоят 50 Аниматрина, а дают всего 1; необычные стоят 100, а дают 10; редкие стоят 800, дают 200; промо-карты стоят 600, дают 100; легендарные стоят 3200, дают 800. Также есть анимированные версии карт: они встречаются куда реже и стоят соответствующе. В общем, зарабатывать карты в боях и доставать из бустеров куда выгоднее, чем их распылять. А из тех карт, что попадаются нам в базовых колодах, собрать что-то невероятное, разумеется, невозможно, иначе терялся бы весь смысл игры и прокачки своего скилла.

Итак, вот несколько примеров недорогих колод, которые вы сможете собрать после нескольких недель игры. Чтобы быстро находить нужные карты в коллекции — просто начинайте вводить их название в строке поиска. Не бойтесь вносить в них свои изменения: главное, чтоб в наличии были основные карты, на которых строится мета колоды.

«Оружие Ракано» (Пламя-Порядок)

Одна из самых популярных бюджетных колод для игры в Испытании и PvP-режимах. Отлично подходит для людей, не обладающих редкими или легендарными картами, так как может на равных бодаться даже с «прокачанными» колодами. Все строится на выпуске недорогих существ и усилении их при помощи предметов-оружия.

«Гигантский кровосос» (Время-Порядок)

Цель игры этой колодой — как можно быстрее прокачать своих существ с Кражей жизни. Паладин Сияющего Молота, Ручной среброкрыл или Кармическая хранительница отлично сочетаются с Посохом Водахана и Золоченым копьем.

«Коварный контроль» (Стихия-Тень)

При игре этой колодой необходимо по максимуму уничтожать вражеских существ, чтобы ваши юниты с Коварством смогли его активировать. Также активации Коварства поспособствует Плащ ловкача, дающий +2/+2 и Скрытность до конца хода. Победу можно обеспечить, грамотно «очищая» стол и быстро выкладывая недорогих существ.

«Элизийское эхо» (Время-Стихия)

В этой колоде при удачном раскладе карты со способностью Эхо в сочетании с Ясновидением могут просто задавить противника количеством. Так что стремитесь создать огромную армию Летающих и Боеготовых существ, против которых трудно будет что-то противопоставить.

«В ожидании чуда» (Тень-Пламя)

Эта колода рассчитана не на быструю победу, а на размеренный контроль под вывод своих «больших» существ. Пауки-лютоклыки, Обсидиановые големы, Гладиатор, Летрейский следопыт — все эти юниты довольно неприятные соперники, они хорошо тянут время. Этому способствуют и такие заклинания, как Сожжение, Удушье или Казнь.

Оказался ли полезен для вас этот гайд? Делитесь своими колодами и достижениями в комментариях!

Screenshot by Pro Game Guides

Marvel Snap is a great deck-building card battle game for beginners, as it has a relatively small set of basic rules. But there is also plenty there for the advanced player. The longer you play, the more cards you get, opening up new strategies for decks built around more complex combos. The best way to get to those cooler combos fast is to win a high percentage of your early games. So here, we’ll walk you through Marvel Snap’s best beginner decks guide.

The best starter decks in Marvel Snap

When you start playing Marvel Snap, you’ll slowly build up a card collection built from Pool One cards. This pool is the same for every player, but the order you get the cards is random. Because of this, you may not be able to fully build the decks below from the start, but as you play you will quickly acquire every card you’ll need for them. Also note that some decks in the higher ranks can get away with a strange Energy curve, but when beginning the game, the best decks you can make are ones that have a good early game that build into some turn six bombs.

Related: How to play Marvel Snap for beginners – Tips & Tricks

Series 1 Discard

Though Discard options are quite limited in Series 1, low-to-the-ground Discard decks still do well in the early game due to the high Power and low Energy cost of the package. Thus, with this deck, you’ll want to prioritize flooding the board and finishing off your opponent with a buffed Apocalypse. The cards you’ll need for this deck can be found below:

  • Ant-Man
  • Blade
  • Elektra
  • Nightcrawler
  • Rocket Raccoon
  • Angela
  • Wolverine
  • Lizard
  • Lady Sif
  • Swordmaster
  • Apocalypse
  • America Chavez

Your strategy will be throwing out your low-cost cards into neutral or beneficial locations, but if you start the game with Angela in hand, you should pass turn one and then play her so you can use other cards to buff her. Past that, you want to try to target Apocalypse for Discard triggers if possible so that he will be huge come turn six.

You can find the deck code here: eyJOYW1lIjoiTmV3IERlY2siLCJDYXJkcyI6W3siQ2FyZERlZklkIjoiQW50TWFuIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJCbGFkZSJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiRWxla3RyYSJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiTmlnaHRjcmF3bGVyIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJBbmdlbGEifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IlJvY2tldFJhY2Nvb24ifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IldvbHZlcmluZSJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiTGFkeVNpZiJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiU3dvcmRNYXN0ZXIifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IkFwb2NhbHlwc2UifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IkFtZXJpY2FDaGF2ZXoifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IkxpemFyZCJ9XX0=

Related: Marvel Snap – Featured Location Altar of Death, explained

Series 1 Ka-Zoo

Classic Ka-Zoo decks are good at all levels, but in the early ranks Killmonger doesn’t exist, making them one of the best decks for early play. The idea of the deck is to play the plethora of strong Series 1 cards at your disposal, then buffing them up with Ka-Zar and Blue Marvel to swarm your opponent. The deck list is as follows:

  • Ant-Man
  • Elektra
  • Hawkeye
  • Squirrel Girl
  • Nightcrawler
  • Rocket Raccoon
  • Blade
  • Angela
  • Wolfsbane
  • Ka-Zar
  • Iron Man
  • Blue Marvel

Your strategy is simply to flood the board with your low-cost cards and then slapping down game-shifting cards like Ka-Zar, Iron Man, and Blue Marvel. The only one-drop you usually want to hold off on playing is Blade, as he will potentially get rid of one of your powerhouse cards. Blade is best played on the final turn alongside Blue Marvel or Iron Man.

Copy the deck code for your own use here: eyJOYW1lIjoiTmV3IERlY2siLCJDYXJkcyI6W3siQ2FyZERlZklkIjoiQW50TWFuIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJFbGVrdHJhIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJIYXdrZXllIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJTcXVpcnJlbEdpcmwifSx7IkNhcmREZWZJZCI6Ik5pZ2h0Y3Jhd2xlciJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiUm9ja2V0UmFjY29vbiJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiQW5nZWxhIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJCbGFkZSJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiV29sZnNiYW5lIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJLYVphciJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiSXJvbk1hbiJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiQmx1ZU1hcnZlbCJ9XX0=

Series 1 On Reveal

More of a mid-range style deck than the previous two swarm styles, Series 1 On Reveal is looking to leverage powerful card abilities to take games with huge power spikes. It does so by being greedy and utilizing the abilities of its cards when they are most powerful. The card list is as follows:

  • Ant-Man
  • Nightcrawler
  • Rocket Raccoon
  • Angela
  • Medusa
  • Mister Sinister
  • Ironheart
  • Wolfsbane
  • Jessica Jones
  • White Tiger
  • Spider-Woman
  • Odin

The idea with this deck is to play out your On Reveal cards at strong points for them. For example, you only want to play Ironheart when you have two or more cards on the table already. The same goes for Wolfsbane, who will be best when she’s the last card played at a location. You want to be mapping out how your plays will affect your board state, especially when you have Odin in hand, as leaving room for him to come down and trigger your On Reveals a second time can be game-ending by itself.

To use this deck, copy the code here: eyJOYW1lIjoiTmV3IERlY2siLCJDYXJkcyI6W3siQ2FyZERlZklkIjoiQW50TWFuIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJBbmdlbGEifSx7IkNhcmREZWZJZCI6Ik5pZ2h0Y3Jhd2xlciJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiUm9ja2V0UmFjY29vbiJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiTWVkdXNhIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJNclNpbmlzdGVyIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJJcm9uaGVhcnQifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IldvbGZzYmFuZSJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiSmVzc2ljYUpvbmVzIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJXaGl0ZVRpZ2VyIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJTcGlkZXJXb21hbiJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiT2RpbiJ9XX0=

Series 1 Ongoing

The last deck to try is Series 1 Ongoing, which is similar in play style to the On Reveal deck in that it’s looking to get the most out of its cards’ abilities by playing them in optimal positions. The difference between the two is that On Reveal is looking to leverage combos with Odin and other cards, while this Ongoing list can take many games simply by playing its cards out correctly and on curve. The deck list can be found below:

  • Ant-Man
  • Angela
  • Armor
  • Colossus
  • Lizard
  • Mr. Fantastic
  • Captain America
  • Cosmo
  • Namor
  • Iron Man
  • Professor X
  • Spectrum

This deck excels at putting good power into play using Angela, Captain America, Ant-man, and Iron Man to leverage filling locations. Simultaneously, the deck can also steal some locations with Namor or Professor X, forcing only one card out of you for huge value while increasing the location’s pressure with Mr. Fantastic. Lastly, Spectrum on turn six is the deck’s strongest play, buffing all of your Ongoing cards and taking most games easily.

The deck code can be copied here: eyJOYW1lIjoiTmV3IERlY2siLCJDYXJkcyI6W3siQ2FyZERlZklkIjoiQXJtb3IifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IkNhcHRhaW5BbWVyaWNhIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJDb3NtbyJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiTGl6YXJkIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJOYW1vciJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiUHJvZmVzc29yWCJ9LHsiQ2FyZERlZklkIjoiTXJGYW50YXN0aWMifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IlNwZWN0cnVtIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJJcm9uTWFuIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJBbnRNYW4ifSx7IkNhcmREZWZJZCI6IkNvbG9zc3VzIn0seyJDYXJkRGVmSWQiOiJBbmdlbGEifV19

We’re here to help at Pro Game Guides if you’re starting out in Marvel Snap. Read on to find out How does Discard ability work in Marvel Snap and How to increase your rank fast in Marvel Snap.

Фотограф Владимир Никитин

© Cабина Томаш, 2021

© Владимир Никитин, фотографии, 2021

ISBN 978-5-0053-3131-1

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ОТ АВТОРА

Привет, меня зовут Сабина Томаш и я всю свою жизнь занималась эзотерикой. Сейчас мне 35, а это значит 20 лет опыта за плечами.

С колодой Ленорман я познакомилась более 15 лет назад и с тех пор не выпускала ее из рук.

Эта книга — выжимка моего личного опыта, обучений у десятков моих коллег, выводы из сотен раскладов и комментариев довольных клиентов, дававших мне обратную связь.

Она написана практиком для практиков. Тут нет длинных вступлений. Нет историй создания колоды и ее создательницы. Нет сносок и скучных классических описаний.

Зато есть практические значения и сочетания всех карт колоды. Целый раздел посвященный просмотру магических воздействий. Тематические трактовки на все случаи жизни. Полностью разобраны астрологический и большой расклады.

И я, правда, горжусь, что у меня хватило терпения написать эту книгу и щедрости выпустить ее в мир.

Уверена, вам понравится.

В добрый час!

Глава 1. Знакомство с колодой. Вводные уроки

Урок 1

Скорее всего вас уже есть колода и если она до сих пор лежит в коробке, то самое время достать и завернуть ее в ткань.

Ткань нам понадобится натуральная, однотонная и такого размера, чтобы карты помещались в нее полностью.

Всю нерабочую часть своего времени они должны отдыхать не цепляя энергию от людей и предметов рядом. Как раз за этим мы их в ткань и изолируем.

Так же как и колода ткань нарабатывается, поэтому расклады мы делаем прямо на ней, используя ее вместо скатерти или поверх нее.

Вы можете купить себе мешочки и скатерти, но я не рекомендую гнаться за красотой. Давайте сосредоточимся на главном — на рабочести наших инструментов.

Рабочесть натурального отреза в том, что все натуральное лучше впитывает в себя и удерживает информацию.

Во всем остальном о чем я здесь пишу тоже есть смыслы. Мне не жаль ваших денег и желания украсить все. Мне важно чтобы вы научились работать правильно и правдиво.

Когда вы станете экспертами можете вводить любые нововведения какие будут давать вам результат. А пока это точно ткань, точно однотонная, точно натуральная и точно достаточной длины.

Я знаю, что многие из вас никогда не пользовались системой Ленорман, а некоторые и вообще далеки от предсказательных техник. Это прекрасно! У вас есть шанс сразу научиться делать это качественно.

Тем, кто уже где-то обучался или пробовал работать с колодой придется чуть сложнее, потому что менять привычки и переучиваться всегда тяжелее, чем приобретать знания с нуля. И даже серьезным практикам я рекомендую вводные уроки все таки прочитать. Как минимум, вы узнаете еще одну точку зрения, как максимум — много нового.

Погнали.

Сама колода Ленорман состоит из 36 карт по типу игральных и соотносится с последними по рангам и по мастям.

Как я уже говорила, эта книга написана для того чтобы дать вам пользу и сэкономить годы. Поэтому начнем мы сразу с практичного.

Если вы потеряли какую-то карту, можете временно доложить ее из игральных. Ответы и принцип диагностики вы поймете. Это крайний метод, но если вам надо посмотреть что-то срочно, а возможности бежать за новой колодой у вас нет, этот выход из положения отлично подойдет.

Каждая карта Ленорман пронумерована и имеет индивидуальный рисунок несущий определенную смысловую нагрузку. При трактовке расклада картинки интерпретируются как есть прямо сразу и дают основной поток информации. Цифры же складываются определенным образом, образуя квинты, и указывают на причины происходящего.

Еще в раскладах часто задействуют так называемое «дно» колоды и дополнительные карты, в простонародье называемые «допы». Обо всем этом подробнее мы остановимся в следующих уроках, а пока начнем с общего обзора.

Итак, колода распечатана, карты просмотрены, что дальше?

Я знаю, что многие из вас уже попробовали погадать и расстроились от того, что карты говорят не ясно или и вовсе врут. Спокойствие, только спокойствие! Пока колода новая — это нормально. Пройдет немного времени и она перестанет вас подводить.

А чтобы остановить это безобразие в дальнейшем — нужно инициировать колоду. То есть настроить ее на себя, на свои энергии. Сделать так, чтобы карты говорили вам правду, причем понятным именно для вас языком.

Полистав на эту тему интернет и перелопатив кучу сайтов и форумов я не на шутку ужаснулась. И свечи жгут, и заклинания читают и с бубном прыгают и это еще не все..

Но!

В жизни это не так. Это все лишнее, ненужное и наносное.

Для того чтобы вам прочувствовать колоду, а колоде вас необходимо всего лишь некоторое время держать ее при себе. Максимально близко к телу. Самое простое — это ложиться спать, а карты класть рядом, под подушку. И повторять это каждую ночь до того момента пока вам не пойдут яркие сумасшедшие сны пугающие своим сходством с реальностью. Этот момент сложно объяснить словами, но совершенно невозможно ни с чем перепутать. Вы точно поймете когда колода с вами заговорит.

С этого момента ее можно держать где угодно, не таская с собой, но так чтобы она находилась в темноте и ее не касались чужие руки.

Никогда и никому, ни при каких обстоятельствах не позволяйте трогать карты. Сдвигать колоду, смотреть, перекладывать. Все это расстроит ваш инструмент, насытит его чужой энергией и сделает дальнейшую работу с колодой сложной или даже на какой-то отрезок времени невозможной вообще.

Как НАСТРОИТЬСЯ перед гаданием

Гадать всегда надо из успокоенного ума, в ровном психологическом состоянии. Рядом не должно быть лишних людей и предметов несущих энергетику не тех лиц, на которых вы гадаете. То есть, если перед вами сидит клиент или лежит его свитер — это хорошо, а если вы просматриваете клиента, а к столу то и дело подбегают дети — это плохо. Расклад непременно собьется на энергетику тех, кто ближе. Карты или ваши способности в этом совершенно не виноваты, просто так устроена система энергообмена.

Гадая, зажигайте огонь. Всегда. Он даст вам возможность настроиться и защитит вас от перехвата клиентского негатива. Подробнее об этом чуть ниже.

Также, если на вас успокаивающе действуют благовония, медитативная музыка или что либо другое — делайте это. На первых порах это очень поможет вам правильно настроиться и отбросить лишнюю суету. Далее от подобных «костылей» можно и нужно отказаться.

Как ОБЕЗОПАСИТЬСЯ от перехвата

Когда вы гадаете для других людей — даже если это не связано с темой магии, а особенно если связано с ней — вы всегда входите в чужое энергетическое поле, чтобы считать из него информацию. А значит всегда рискуете зацепить чужой негатив.

Негатив — это не обязательно магическое воздействие. Это еще и какие-то психологические паттерны, цепи событий или просто чужие переживания и состояния психики.

Например, вы гадаете некой Маше на ее личную жизнь в которой ее партнер постоянно спорит с ней по любому поводу. Без определенных защит и техник безопасности вы цепляете этот узел ее проблем и буквально завтра уже ваш близкий человек устраивает вам скандал с битьем посуды и трясущимися от злости руками.

Не понимая можно даже не связать эти события воедино. А это именно так. Вы просто случайно зацепили кусочек Машиного «счастья», который и сказался на вашей реальности таким вот образом.

Конечно, это лишнее. И именно от этого защищает огонь. Он сжигает негатив на подлете, создавая вокруг вас кристально чистую энергетику.

Идеально ставить свечу между собой и человеком которого вы просматриваете. Иногда хочется зажечь сразу несколько или придвинуть горящую свечку как можно ближе к себе. Так случается когда вы интуитивно чувствуете сильный негатив. Это нормально. Слушайте интуицию, она редко подводит.

Свечи сгодятся любые. Обычные парафиновые, которые продаются в хозяйственных магазинах отлично подойдут. Суть здесь не в том из чего они изготовлены, а в самом огне.

Надо ли ЧИСТИТЬ колоду?

Надо. Но крайне редко.

Очищая колоду вы каждый раз очищаете наработанный ею опыт, привычные и понятные вам связки, которые она выдает. Иногда колоды устают и начинают врать или выдавать одинаковые, плохо трактуемые ответы на все вопросы. В таких случаях не нужно сразу кидаться чистить карты всеми возможными способами. Лучше дать им отлежаться недельку. Они отдохнут и снова начнут говорить. А вот если ваши карты кто-то подержал в руках и после этого они врут — чистить необходимо.

Если сомневаетесь, что колода говорит правду — проверьте ее. Попросите кого-то задать три вопроса о его прошлом на которые вы не знаете ответ. Сверьте полученную информацию с ответами очевидца. Не совпали? Прежде чем решаться на чистку спросите колоду будет ли она говорить правду если отдохнет. Потяните одну карту. Если карта положительная, чистить не нужно.

Способы чистки

Огнем. Пронося каждую карту над пламенем свечи и мысленно прося огонь почистить карты. Проносить надо обеими сторонами, рубашкой тоже. Если свеча начинает коптить на карту значит либо вы слишком близко поднесли ее к огню, либо на ней экстремально много грязной энергии. Проведите еще раз или несколько, пока огонь не перестанет чадить.

Землей или солью. Соль — аналог земли в стихийной магии. Есть даже выражение «соль земная». Колоду вынимаете из ткани и пересыпаете солью в любой специально предназначенной для этого посудине так, чтобы карты были покрыты полностью. С горкой. Просите соль очистить ваши карты и оставляете их в таком положении на срок не меньше часа. Я, бывало, оставляла на несколько дней. Можно зарыть и в настоящую землю. Под дерево, например. Но это должно быть дерево-донор. Плодовое или дуб, береза. Ни в коем случае не осина и не тополь, это деревья-вампиры. Они тянут энергию. При чем плохую тянуть или хорошую им без разницы. Поэтому такие деревья часто используются в магических чистках и в боевой карающей магии. Они способны обесточить ваши карты раз и навсегда, превратив их в бесполезные куски бумаги.

Воздухом. Настраиваетесь, берете травы, зажигаете их так, чтобы они тлели и проносите каждую карту через дым. Поочередно. Аромапалочки использовать не стоит, так как в них всегда есть примеси. Да и травы лучше всего собрать в сезон и засушить самостоятельно. Но в условиях мегаполиса можно и купить. На Авито или в аптеке. Хорошо подойдут вереск, крапива, можжевельник, чабрец, рута, шалфей, зверобой, чертополох, полынь, багульник, розмарин, анис, арса.

Чистить подобным образом можно не только карты, а также предметы, помещения, людей и животных. Просто зажигаете травы и окуриваете дымом очищаемого. Кто знает что читать — читает, кто нет — просто окуривает, сработает и так и так. По собственному состоянию вы прочувствуете насколько мощно и быстро может помочь этот нехитрый способ в борьбе с энергетическим и магическим негативом.

Водой. Я знаю, что самый верный способ очистить карты водой — это протереть их аккуратно талой либо молчанной водицей. Сама я не использую этот метод, мне хватает огня, ну а вам может и пригодится.

Молчанная вода — это та, что набрана до рассвета и молча. Хранить ее нужно в темноте. Эту воду никто не должен видеть. Ни то как вы ее набирали, ни после. Иначе она теряет свои волшебные свойства. Набирать, разумеется, лучше не из-под крана.

Талая вода — это растаявший снег или лед. Чистый, набранный не со двора, разумеется.

Часто карты чистить не нужно! Они могут перестать работать. Новую колоду чистить не нужно! Только настроить под себя.

Приступаем к практике

Поскольку глубинных значений карт мы еще не знаем, а практику начинать нам надо, я составила вам упрощенные значения карт на первое время:

1. Всадник — скорое известие, новости, стремительность, непостоянство.

2. Клевер — удача, маленькая радость, небольшие деньги, что-то затянется.

3. Корабль — поездка, заграница, улучшения, свобода.

4. Дом — семья, дом, нечто прочное и добротное, традиции, защита.

5. Дерево — здоровье, род, надежность, прошлое.

6. Тучи — печаль, неприятности не по вашей вине, неприятности ненадолго, психическая нестабильность.

7. Змея — измена, соперница, хитрый враг, секс, манипуляции, медицина.

8. Гроб — конец и начало, большие потери, трансформация, перерождение.

9. Букет — праздник, радость, подарок, соперница, хорошие новости.

10. Коса — агрессия, реальная угроза, разрыв чего-то, операция.

11. Метла — ссоры, скандалы, сплетни, желание наказать.

12. Совы — мысли, сомнения, опасения, разочарование, мудрость.

13. Ребенок — ребенок, новое начало, наивность, доверие, безответственность.

14. Лиса — хитрость, обман, измена, лесть, скрытые намерения.

15. Медведь — покровитель, спонсор, помощь, уважение, начальство.

16. Звезды — мечты, желание исполнится, судьба, силы решают за вас, вдохновение.

17. Аисты — перемены к лучшему, беременность, переезд, возвращение, цикличность.

18. Собака — друг, верность, честность, терпение, ожидание, простота.

19. Башня — казенный дом, больница, одиночество, постоянство, прочность, авторитет.

20. Сад — встреча с обществом, поверхностные чувства, пыль в глаза, красота, природа.

21. Гора — блок, преграда, усталость, бессердечность, твердость, граница дозволенного.

22. Развилка — выбор, вариант, возможность, дорога, измена, развод.

23. Крысы — обман, кража, подстава, корысть, долги, стресс, воры, выгода.

24. Сердце — интуиция, влюбленность, нежность, забота, идеализм.

25. Кольцо — союз, договор, брак, ответственность, хождение по кругу, подарок.

26. Книга — тайна, знания, молчание, магия, тетрадь, обучение

27. Письмо — документы, переписка, социальные сети, поверхностность, телефон.

28. Мужчина — пока рассматриваем как мужчину в раскладе, тот на кого гадаем.

29. Женщина — пока рассматриваем как женщину в раскладе, та на кого гадаем.

30. Лилии — чистота, уважение, благородство, статус, старость, сексуальный интерес.

31. Солнце — шанс, счастье, золото, щедрость, удача, тепло, выигрыш, сбыча мечт.

32. Луна — эмоции, магия, нежность, психические нарушения, что-то скрыто от вас.

33. Ключ — вопрос решится, двоякая карта, и открывает и закрывает, показывает в чем суть вопроса.

34. Рыбы — деньги, душевность, комфорт, алкоголь, нервные срывы, христианство.

35. Якорь — работа, затягивание процессов, прочность, профессия, фундаментальность.

36. Крест — карма, судьба, тяжесть, обязанность, крест, который нужно нести, горе, жизненный урок.

Этими трактовками вы будете руководствоваться выполняя свой первый расклад — расклад одной картой.

Расклад одной картой

Это предельно простой способ спросить колоду.

Не надо с самого начала знакомства с ней пытаться выкладывать триплеты и кельтские кресты, пробовать сложные схемы и огромные выкладки. Если вы пока плохо понимаете ответ даже одной картой, то остальные вас еще больше запутают. Начните с малого. И когда вы научитесь четко понимать что говорит вам одна карта, тогда уже можно тянуть вторую, третью и так далее.

Пример:

1. Как относится женщина А к мужчине Г?

Солнце — рада ему, счастлива в его обществе.

2. Получится ли у мистера Н сбыть автомобиль с выгодой?

Клевер — да, отдаст удачно, но скорее всего за меньшую сумму, чем рассчитывал.

3. Есть ли у господина Д неприятности на работе?

Тучи — есть, от него они не зависели, быстро пройдут.

Для раскладов лучше завести тетрадку или отдельный файлик в телефоне, кому как удобнее. И все туда методично записывать.

Урок 2

Деление колоды

Колода Ленорман делится на сильные, управляющие и слабые, зависимые карты. А также на позитивные и негативные.

В обычных потоковых раскладах это учитывается автоматически в трактовках, которые я дам вам в следующих главах. А сейчас эти знания пригодятся, чтобы научиться закрывать колоду формируя нужные нам события или убирая нежелательные.

Управляющие карты отличаются тем, что сильнее остальных карт и за счет этого могут управлять ими, сглаживая либо усугубляя прогноз своим влиянием. К управляющим картам относятся Гроб, Коса, Крысы, Рыбы, Солнце, Лилии, Крест, Аисты, Кольцо.

Гроб, Коса, Крысы и Крест всегда ухудшают ситуацию.

Гроб — настолько сильная карта, что ослабляет даже влияние карты Солнца, умаляя ее значение от безбрежного счастья до смеха сквозь слезы.

Крысы — «съедают» карту идущую до них и усугубляют идущую после. Например, в триплете Медведь Крысы Букет, они съедят благородство мишки, превратив его помощь в корыстную и испортят значение букета с чистосердечного подарка до взятки.

Коса привнесет элемент неожиданности, внезапности происходящего. Всегда.

Крест утяжеляет любые, даже самые хорошие карты, привнося в них изрядную долю обреченности и судьбоносности. Нет ни одного расклада где карта крест отыгрывалась бы хорошо, ни одного дела которое далось бы легко, если рядом окажется эта карта. Основное значение Креста — страдать.

Солнце смягчает и нивелирует любой негатив. Не до конца, но вполне ощутимо.

Аисты — вертлявая карта и управляет только направлением. Направление же прослеживается по соседним картам.

Сад и Сердце исторически считаются управляющими картами, но лично у меня ни разу они ничем так и не проуправляли, так что вносить их в свой список управляющих карт я не стала. В моей практике это очень нейтральные карты.

Рыбы, Лилии и Кольцо всегда облагораживают ситуацию, но более мягко и незаметно, чем Солнце.

Очень сильной картой для меня всегда была карта Звезды. Она не является управляющей как таковой, но привносит свет и надежду в любой вопрос.

Про старшие, событийные и фоновые карты я рассказывать не буду. Особого толка от этих знаний нет и в практике они вам не пригодятся. Но если интересно для общего развития, то хорошей информации на эту тему очень много в сети.

Слабыми картами можете считать все, кроме управляющих. Слабые они хотя бы потому, что взаимосвязаны одна с другой и сильно зависят в толковании от своего местоположения и соседних карт.

Откровенно негативные карты — Крест, Гроб, Коса, Лиса, Крысы и Метла.

Откровенно позитивные карты — Солнце, Звезды, Лилии, Букет, Корабль, Рыбы и Клевер.

Но как и в любом вопросе тут есть свои нюансы. Коса иногда может принести неожиданное счастье, а Букет — оказаться новой любовницей вашего супруга.

Дополнительные карты

Такие карты, дальше я буду называть их допы, нужны чтобы уточнять неясные моменты расклада.

Например, на вопрос придут ли деньги вам выпадает Мужчина. И не понятно, то ли они придут от мужчины, то ли не придут из-за него же и при чем тут, собственно, вообще этот гражданин. И мы тянем доп.

Допы мы всегда тянем по одному рубашкой вверх и тогда когда основной расклад еще не убран, сразу. Поверх тех карт, которые необходимо уточнить. Переворачиваем и смотрим их мы уже потом, когда вытянули. Иначе карты будут вам выдавать не то что есть, а то о чем вы подумаете в процессе. Карты вообще любят подтверждать ваши догадки, поэтому не стоит давать волю воображению пока карты не дотянуты полностью.

Итого, мы переворачиваем карту доп и нам выпадают Рыбы. Теперь понятно — деньги придут и придут они вместе с этим мужчиной, от него.

Если не видите смысла тянуть доп одной картой, тяните две или три. Но! Все три сразу и рубашками вверх.

Есть серия вопросов на которые коротко и односложно можно ответить «да» либо «нет». Эти вопросы тянутся одной картой:

Всадник — да

Клевер — да

Корабль — да

Дом — да

Дерево — да

Тучи — нет

Змея — нет

Гроб — нет

Букет — да

Коса — нет

Метла — нет

Совы — нет

Ребенок — да

Лиса — нет

Медведь — да

Звезды — да

Аисты — да

Собака — да

Башня — да

Сад — да

Гора — нет

Развилка — возможны варианты, будущее еще не сложилось

Крысы — нет

Сердце — по интуиции смотри, или доп

Кольцо — да

Книга — есть скрытые факторы, наблюдай, доп

Письмо — да

Мужчина — доп

Женщина — доп

Лилии — да

Солнце — да

Луна — скрытые факторы, доп

Ключ — вопрос решится в любом случае, как — доп

Рыбы — да

Якорь — да

Крест — нет.

Чтобы тянуть карты таким образом, заранее, до выкладки мысленно определитесь что тяните именно на да/нет, а не как-то еще.

И бонус. Когда клиент только пришел, попросите его назвать цифру от 1 до 36, а для себя решите что эта карта покажет вам что сейчас больше всего волнует вашего клиента, что именно сейчас наполняет его душу, мысли и жизнь, тревожит, ранит или радует его. Когда человек назовет вам цифру отсчитайте ее по порядку из перетасованной рубашками вверх колоды и достаньте ее. Если это корабль, то человек думает о какой-то поездке, если клевер то ждет удачи, если рыбы то его ум наполнен мыслями о деньгах. И так далее. Это даст вам возможность лучше понять что движет человеком и быстрее установить с ним контакт.

И еще, неплохо бы проверять лжет вам человек или нет. Лгут многие. Причины у них на это самые разные — от недоверия до стыда. Но это часть нашей работы, видеть вещи и принимать людей такими какие они есть.

Сигнификаторы

Сигнификатор — это карта, которая представляет того или то, на что мы гадаем. Ее обычно кладут вверху или в центре всего расклада, чтобы по удаленности и сочетаниям карт вокруг лучше понимать ситуацию.

Сигнификаторы берутся разные в зависимости от темы вопроса:

Клевер — вопросы удачи, новых начинаний, лотерей, руны

Корабль — вопросы от автомобиле, дальних поездках

Дом — недвижимость, ваш дом

Дерево — вопросы здоровья, рода

Змея — мать, соперница, доктор, ведьма

Букет — вопросы о молодой девушке до 25, торжестве

Совы — пожилые люди, родители как пара

Ребенок — вопросы о ребенке

Медведь — покровительство, карьерный рост, налоговая

Звезды — мнение сил

Аисты — вопросы беременности

Собака — тема друзей

Башня — деловые вопросы, бизнес, госструктуры

Крысы — поиск вора

Кольцо — вопросы брака, договоров

Книга — ритуалы, знания, обучение

Письмо — документы, ценные бумаги

Мужчина — мужчина

Женщина — женщина

Лилия — статусные вопросы

Луна — способности, магия родовая

Ключ — исход дел

Рыбы — вопросы денежные, прибыль

Якорь — вопросы работы, карьеры

Применять или не применять эти сигнификаторы — личное дело каждого. Есть расклады, где они непременно нужны, есть и такие где это неуместно. На первых порах всегда проще сосредоточиться выкладывая сигнификатор, ваше сознание сконцентрируется на нем и информация будет приходить легче.

Триплет

Триплет — это самый простой и самый универсальный расклад который только может быть. Ёмкий, точный, быстрый, дающий достаточное количество информации по любому вопросу, он станет самой настоящей палочкой-выручалочкой для каждого из вас.

Делать его невероятно легко. Вы просто задаете вопрос, сосредотачиваетесь на нем и в произвольном порядке вытаскиваете из колоды три карты рубашками вверх. Далее вы переворачиваете карты и трактуете их.

Переворачивать на первых порах лучше по одной. Открыли первую карту — протрактовали ее, открыли вторую — протрактовали, третью — то же самое. И уже потом надо начинать думать о том, как они соединяются вместе.

Все трактовки связок по каждой карте и ситуации я дам вам в последующих главах. А сейчас мне важно чтобы вы поняли одну простую вещь: над раскладами надо думать. Не везде вас выручат стандартные значения карт, не везде будут применимы знакомые устоявшиеся связки, не все комбинации будут банальны и легки.

Мастера диагностики отличаются от любителей именно тем, что не только хорошо знают и чувствуют расклады, но и думают над каждым из них. Так рождается глубинное понимание колоды, взаимосвязь с ней и ваше мастерство.

Всегда оценивайте расклад. Если делаете несколько раскладов на одного человека — отслеживайте динамику, пытайтесь понять и оценить расклады все вместе, ищите связь. Что объединяет каждый из них, какие карты и комбинации повторяются, что выделяется из общей массы и режет глаз? Ваша задача как будущих профессионалов — научиться анализировать, а не только бездумно переворачивать карты сверяясь с трактовками.

Примеры триплетов:

Чувства партнера — Сердце, Кольцо, Лилии.

Влюблен, давно и серьезно, рассматривает как супругу, вполне возможно так и есть, не фальшивит, любовь чиста от предательств и лжи, романтизирует свою женщину.

Позвонит ли вам подруга — Всадник, Клевер, Солнце.

Да, вскоре даст о себе знать, вы будете дружески беседовать, разговор пройдет весело и непринужденно.

Куплю ли я дом в этом году — Рыбы, Лиса, Сад.

Возможность будет, деньги придут, но вас ждет обман. Стоит триста раз подумать прежде чем сделать шаг. Покупки же именно дома в итоге не видно, скорее всего афера не состоится, либо состоится, но ни дома ни денег вы больше не увидите.

Закрытие колоды для формирования событий

Допустим, вы хотите какие-то события смоделировать в реальность. Берете колоду, выбираете из нее карты Солнце, Башня, Гора и те карты, которые изображают желаемое событие. Все откровенно плохие карты вы вынимаете из колоды и закрываете их с одной стороны Горой, а с другой Башней. оставшиеся карты делите на две равные части и кладете одну часть со стороны Горы, а другую поверх Башни. Так, чтобы все плохие карты оказались заперты в середине. В конец колоды вы кладете карты, которые должны будут воплотиться в жизнь. Например, если вы хотите чтобы вам позвонил молодой человек, то выкладываете — Мужчина, Всадник, Женщина. А если хотите поехать на море то кладете Рыбы, Корабль, Звезды. А а сверху рубашкой к колоде и изображением к вам закрываете все картой Солнца. Дальше заворачиваете колоду в ткань и оставляете лежать. Чем глобальнее ваше желание, тем дольше картам нужно оставаться в таком положении.

Этот способ подходит для тех, у кого несколько колод Ленорман. Или для коротких каждодневных нужд. Я очень часто так закрываю колоды и у меня это работает в 90 случаях из 100. Миллионов вы так себе не сформируете, но ссоры устраните, на море съездите и возможности дополнительные в нужном деле добавите.

Урок 3

Эгрегоры

Эгрегоры — это энергоинформационный центр владеющий осознанием, существующий и имеющий силу за счет энергии своих адептов. Чем больше адептов — тем сильнее эгрегор.

У всего есть эгрегоры. У гадания и волшбы — тоже. У черной магии свой, у мусульманской свой, у Таро свой, у Ленорман свой. А так же есть общий большой эгрегор эзотерики, например, под начало которого стекаются те, что поменьше.

Если брать гадания в частности, то Таро попадает под черный бесовский эгрегор. Эти карты очень точные, критичные, жестко рисующие ситуацию. У Ленорман эгрегор мягче и легче, это светлые карты. Но это не значит, что они не будут пытаться вытянуть из вас энергию и сделать вас своим ярым приверженцем.

Выражаться в крайней форме это будет в том, что вы потеряете связь с реальностью и начнете всю свою жизнь просматривать через карты. По каждому вопросу руки будут тянуться к колоде. Идти на поводу у этого желания все просчитать не надо.

Если вам очень нравится диагностировать и вы тянетесь к этому, то уж лучше превратить это в свой заработок, чем бесконечно диагностировать каждый свой шаг и отслеживать действия, мысли и чувства членов своей семьи.

Еще один важный момент. Не надо спрашивать у карт одно и то же по несколько раз в неделю в надежде увидеть то, что вам хотелось бы. Вы только запутаете и утомите карты. Так можно потерять инструмент. Я знаю много случаев, когда под таким натиском колоды просто переставали работать навсегда.

Отсюда плавно вытекает вопрос зачем нужно так много колод? Почему одной недостаточно? Если вы гадаете только себе и близким пару раз в неделю, то, конечно, достаточно. Но если вы колодой именно работаете, просматриваете много вопросов от разных людей каждый день — она устает.

Привыкните к той мысли, что карты живые. Это не просто разрисованные куски ламинированного картона. Каждая из них — живое существо, маленький имеющий интеллект сгусток энергии.

Они могут даже обидеться на вас. У меня как-то был случай когда я смотрела свою личную жизнь и увидела другую женщину, измену. Я перезадала вопрос под разными углами, перефразировала и уточнила все сотню раз подряд. А ответ все же получила хоть и развернутый, но печальный. На эмоциях я швырнула карты россыпью по столу и крикнула что-то вроде: «Да не может быть! Вранье!» И что вы думаете? Через две недели я достоверно узнала, что колода рассказала мне все как есть в мельчайших деталях. Но с тех пор она со мной не работает. Как только я собираюсь посмотреть на ней личный вопрос она выдает мне ужасную белиберду о том как она обиделась и как все плохо. Вот такой очень маленький, но очень гордый народ.

Так же несколько колод выручают, когда одна из них устала и ей нужно отлежаться. Или когда вы формируете будущее как в прошлой главе. Чем больше ваше желание тем дольше колоде нужно лежать. Или если вам вышел откровенно плохой расклад и вы хотите нивелировать его, закрыв колоду особым образом. Каким я научу ниже.

По хорошему, для раскладов на себя и свою семью и для раскладов на клиентов, нужно иметь разные колоды, чтобы не смешивать энергетику. Тогда ваши карты для себя будут копить только информацию о вас и о членах вашей семьи и со временем начнут говорить все четче и яснее. А если смешать эти карты с энергетикой большого количества людей, то колода будет выдавать ясно, но не настолько мощно и к тому же вы можете перетягивать на себя чужую головную боль. Об этом я уже писала в первом уроке.

Как закрыть плохой расклад

Расклад закрывается почти так же как и закрытие колоды на желание, но с некоторыми оговорками:

Собрав плохие карты выпавшие в раскладе, сначала необходимо их почистить. Но не сильно. Чтобы снять не всю информацию, которую они накопили, а только верхний последний слой. Возьмите неудачно легшие карты стопочкой в одну руку и со всех сторон поводите ими над свечей против часовой стрелки. Не каждую плохую карту отдельно, а все вместе, стопкой.

В обрядовой магии, когда вы чистите или портите человека или помещение, все круговые движения совершаются против часовой стрелки. Даже в рунической магии если это чистка или деструктив и если в сопроводительном тексте нет четких инструкций по нанесению, то резать ставы надо тоже против хода солнца. Если делается на благо, защита например, то все движения совершаются по ходу часовой стрелки, посолонь.

Эзотерика — очень логична по своей сути. И если эту логику понимать, то работать вам будет очень и очень легко.

Вернемся к плохим раскладам. Когда вы водите картами над свечей визуализируйте как все плохое стекает с карт в огонь и остается там. При этом можно говорить: «Отойди от меня всё наносное, не моё и чужое, то что я не хотела, то что в руках не вертела, не горело, не дымело. Лихое, кривое всё в огне сгорело.» Дальше складываем стопку между башней и горой и закрываем как обычно — солнцем и любыми хорошими картами подходящими под ситуацию.

Слова, которые я привела выше — это неполный текст взятый из обрядового отжига своей неудачной магии. Я тестировала их в закрытии негатива много раз и всегда получала нужный результат. То есть, в данном конкретном случае это себя оправдывает и очень хорошо работает. С одним но. Так нивелировать негативный расклад можно лишь на краткосрочные прогнозы и события. Если выпадает что-то глобально отвратительное, например чья-то смерть, этот способ вам не поможет.

Закрытую колоду с плохими картами нужно убрать. И не трогать тот промежуток времени, пока не пройдет угроза диагностируемого события. Например, если удар выпал на конце апреля, держать колоду закрытой нужно будет до начала мая.

Квинты

Квинт — это итоговая карта триплета, получаемая путем сложения числовых значений выпавших карт.

Привет, нумерология.

Квинты — как квинтэссенция всего расклада — покажут нам характеристику ситуации в целом и ответят на вопрос почему происходит то, что происходит.

Как считать квинт?

Складываете значения карт как есть. Из полученной суммы вычитается 36 столько раз сколько необходимо, чтобы числовое значение оказалось ниже 36. То число, которое у вас в итоге осталось и есть номер карты квинта.

Например:

На вопрос что ждет меня в этом месяце выпали Солнце — Книга — Звезды. Или, если перевести это в числа, 31-26-16.

31+26+16=73

73—36=37

37—36=1

1 — карта Всадника. Это и есть наш квинт.

Попробуйте протрактовать его сами.

Дно

Это последняя карта в колоде.

После того как сделан расклад, оставшуюся стопку карт переворачивают лицом вверх и смотрят ту карту, которая лежит к вам картинкой. Это и есть дно, оно расскажет вам о текущем фоне рассматриваемого вопроса и поможет прояснить ситуацию и насытить ее оттенками.

В раскладе на вопрос что меня ждет в этом месяце дном была карта Лилии.

А теперь несколько примеров:

Чувства партнера — Сердце, Кольцо, Лилии.

Влюблен, давно и серьезно, рассматривает как супругу, вполне возможно так и есть, не фальшивит, любовь чиста от предательств и лжи, романтизирует свою женщину.

24+25+30=79

79-36-36=7 (Змея).

Здесь квинт говорит нам о том, что мужчину в этой женщине сильно привлекает ее сексуальность и некоторое подсознательное сходство с его матерью.

Дно — Дерево (5) показывает нам, что отношения у них очень прочные, глубокие и скорее всего сложились уже давно.

Позвонит ли вам подруга — Всадник, Клевер, Солнце.

Да, вскоре даст о себе знать, вы будете дружески беседовать, разговор пройдет весело и непринужденно.

1+2+31=34

Чисто меньше 36, поэтому дальше ничего вычитать не нужно.

34 — Рыбы.

Квинт говорит нам о том, что с этой подругой вам спокойно и хорошо, а так же о том, что между вами есть некоторый денежный интерес.

Дно — Якорь (35) показывает, что общение так или иначе связано с работой, какими-то совместными проектами.

Куплю ли я дом в этом году — Рыбы, Лиса, Сад.

Возможность будет, деньги придут, но вас ждет обман. Стоит триста раз подумать прежде чем сделать шаг. Покупки же именно дома не видно, скорее всего афера не состоится, либо состоится, но ни дома ни денег вы больше не увидите.

34+14+20=68

68—36=32

32 — Луна.

Квинт отвечает на вопрос почему. Потому что вы на данном жизненном этапе очень впечатлительны и не всегда сразу замечаете некоторые скрытые факторы, присутствующие в договоре. Вас можно заболтать.

Дно — Крысы (23) предупреждает о том, что убытки могут оказаться значительными для нас, а продавцы — профессиональными мошенниками.

Я рада, что вы читаете эту книгу. В ней собраны все знания по колоде «78 дверей», которые подтвердил мой опыт.Я практик и не теоретизирую там, где не нужно. Ценю именно практические наработки и именно их постараюсь вам передать. Некоторые мои трактовки будут сильно отличаться от классических интерпретаций, поэтому лучше всего будет, если вы очистите свое сознание от накопленного опыта, возьмете колоду и, соотнося мои наработки с изображениями, попробуете прочувствовать, то, что я даю.

Оглавление

ТЕХНИКА РАБОТЫ С ТАРО

Скорее всего, «78 дверей» это не первая ваша колода, но, если так, я очень и очень вас поздравляю. Это был красивый выбор.

Колода оракульная, значения сильно зависят от деталей рисунков, изображенных на карте. И первое, что стоит с ней сделать — это пристально и внимательно рассмотреть каждую картинку. Прислушаться к себе и почувствовать, какой отклик у вас это вызывает.

Чистить карты не нужно. По крайней мере, сразу после покупки. Это светлая колода и говорить она начинает сразу. Я знаю только двоих, с кем колода не стала общаться, из выборки примерно в 400 человек. У этих практиков была темная тяжелая энергетика, и светлые колоды с ними в принципе не говорят.

Колоду нужно хранить в отрезе натуральной ткани и гадать на ней же, используя ее вместо скатерти. Или приобрести специальную гадальную скатерть, сейчас их много разных продают. Главное, чтобы материал, из которого она сделана, не содержал синтетики.

Это крайне важно, так как гадать на этой скатерти вы будете только этой колодой, и энергии впитаются не только в карты, но и в отрез. И в дальнейшем это будет вам очень сильно помогать, как стены дома.

Это базовые трактовки, как их вижу я, которые со временем вы доработаете до своих собственных. Кое-где в них я не согласна с общепринятыми толкованиями и вижу карты иначе. Вы можете решать, как видите это вы. Как максимум, это вам поможет понять, почему раньше не складывался пазл, как минимум, узнаете еще одну точку зрения.

Смотрите также

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пароочиститель bort bdr 2300 r инструкция по применению
  • Высшее руководство банка это
  • Руководство фас по москве
  • Аквапилинг жидкость для ног инструкция по применению
  • Стиральная машина атлант 40м109 инструкция по применению