Руководства по фракциям

В виду изменения магических предметов — сверяйтесь с английской версией. Ее можно получить скачав AL Player’s Pack или AL DM Pack


Руководство по фракциям в Лиге: Adventurers League Руководство по фракциям (на русском) | AL Faction Guide (english)


Основные Фракции

  • Альянс Лордов
  • Зентарим
  • Арфисты
  • Изумрудный Анклав
  • Орден Латной Перчатки

Фракции — важная часть Лиги авантюристов D&D. Принадлежность ко фракции иногда накладывает на персонажа дополнительную ответственность, но вместе с этим приносит поддержку и награды за оказанные услуги. Если вы смените фракцию или покинете ее, вы теряете все ранги и славу в старой фракции и начинаете с нижнего ранга и с нулем славы в новой.

Важно помнить, что персонажи, принадлежащие к расам из Путеводителя Воло по Монстрам, обя­зательно должны состоять во фракции. Если вы покидаете фракцию таким персонажем, им больше нельзя будет играть, если, конечно, персонаж не присоединится к другой фракции, разрешенной для этой расы.

Дополнительная информация по каждой конкрет­ной фракции приведена в Руководстве Игрока по Лиге Авантюристов D&D.

Продвижение во фракциях и привилегии

При завершении приключения персонаж, состо­ящий в одной из фракций, зарабатывает славу за выполнение задач, которые совпадают с целями фракции. Это выражается в очках славы, которые персонажу присуждаются по окончании каждого конкретного приключения.

Продвижение во фракциях

По мере того, как персонажи зарабатывают славу и выполняют секретные миссии, они продвигают­ся в ранге в своей фракции, что дает им большую власть и дополнительные преимущества.

Продвижение во фракциях

Ранг Слава Прочие требования
1 0
2 3
3 10 5й уровень, 1 секретная миссия
4 25 1Ш уровень, 3 секретных миссии
5 50 17й уровень, 10 секретных миссий

Привилегии членства во фракциях

 Ранг 1: Неофит [Initiate]

Этот ранг персонаж получает, когда только присо­единяется ко фракции. Его персонаж получает при создании или в любое время, когда захочет присое­диниться ко фракции.

Участие в деятельности фракции. Вы можете участвовать в деятельности, считающейся специфи­ческой для вашей фракции.

Получение славы. Вы получаете очки славы в сво­ей фракции и можете продвигаться в ранге.

Задания фракций. Как неофит, вы получаете возможность выполнять задания фракций в ходе приключений. Это небольшие сайд-квесты, которые можно встретить во многих приключениях.

Получение символики фракции. Вы получаете символ фракции в виде небольшого предмета, кото­рый можно надеть или держать при себе.

Символика фракций

Фракция Предмет
Арфисты Заколка
Орден Перчатки Медальон
Изумрудный анклав Застежка-лист
Альянс Лордов Кольцо-печатка (символ на сто­роне, обращенной к ладони)
Жентарим Золотая монета (символ отче­канен)

 Ранг 2: Агент [Agent]

Агенты продемонстрировали, что их цели совпада­ют с целями фракции, так что они готовы принять на себя дополнительные обязанности.

Секретные миссии. Во время некоторых приклю­чений вам может быть предоставлена возможность выполнить для своей фракции секретную миссию. Выполнение такой миссии может принести до­полнительную награду и позволить получить более высокий ранг во фракции.

Ученичество у наставника. Ваш персонаж может стать учеником у искателя приключений с более вы­соким рангом в вашей фракции. Более подробная информация приведена ниже в секции «Возможно­сти Наставника и Ученика».

Тренировка во фракции. Ваш персонаж может воспользоваться возможностью ускоренной трени­ровки с инструментами, наиболее часто используе­мыми соответствующей фракцией. Эта тренировка занимает вдвое меньше, чем обычно, а именно 125 дней простоя, но вам потребуется заплатить допол­нительно по 125зм за расходы, связанные с трени­ровкой в обращении с каждым набором инструмен­тов.

Фракционные тренировки

Фракция Доступные умения
Арфисты Музыкальный инструмент, Инструменты каллиграфа, Набор для маскировки
Орден латной рукавицы Инструменты кузнеца, Инструменты кожевника, Инструменты плотника, Средства передвижения
Изумрудный

анклав

Набор травника, Инструменты резчика по дереву, Инструменты картографа
Альянс лордов Инструменты ювелира, Инструменты каменщика, Инструменты навигатора, Инструменты художника, любой стан­дартный язык.
Жентарим Набор для маскировки, Набор для фальсификации, Инструменты отравите­ля, Воровские инструменты

 Ранг 3: Поборник [Stalwart]

Поборники — надежные члены фракции, которым доверяют важные секреты, и которые заслуживают дополнительной поддержки во время приключений.

Использование дней простоя во фракции. Вы получаете доступ к дополнительным методам использования дней простоя, различающимся в за­висимости от фракции. Если у вашей фракции есть какие-либо особенные виды использования дней простоя во время конкретного сюжетного сезона, об этом будет сказано в Руководстве Мастера Лиги Искателей Приключений D&D за соответствующий сезон.

Добывание снаряжения. Потратив определенные ресурсы, вы можете получить от фракции опреде­ленные магические вещи. Чтобы получить предмет, вы должны будете поучаствовать в мелких приклю­чениях для своей фракции (что выражается в ис­пользовании дней простоя), и потратить деньги на взятки, акты благотворительности и предоставление припасов на службе своей фракции (что выражает­ся в цене предмета в деньгах).

Полученная таким образом вещь увеличивает ваше количество магических предметов и не может быть обменяна. Некоторые вещи доступны толь­ко конкретным фракциям, как указано в таблице «Варианты получения вещей». Персонаж может получить любое количество вещей, если заплатит со­ответствующее количество денег и дней простоя за каждую вещь. Кроме того, чтобы получить редкую вещь, вы должны быть как минимум 5го уровня.

Стоимость получения вещей

Редкость       Дни простоя Золото

Необычный 50        500 зм

Редкий          100     5,000 зм

Вариантыполучения вещей

Фракция Категория редкости «Необычный» Категория редкости «Редкий»
Все

фракции

+1 Оружие или +1 Щит +1 Броня
Арфисты Эльфийский Плащ [Cloak of Elvenkind] Кольцо Хранения Заклинаний

[Ring of Spellstoring]

Орден

латной

рукавицы

Плащ Защиты [Cloak of Protection] Кольцо Тепла [Ring of Warmith]
Изум­

рудный

анклав

Плащ Ската [Cloak of the Manta

Ray]

Кольцо Влияния на Животных [Ring of Animal Influence]
Альянс

лордов

Кольцо Защиты Разума [Ring of Mind Shielding] Плащ Шарлатана [Cloak of the Mountebank]
Жентарим Туфли Паука [Slippers of Spiderclimb] Кольцо Уклонения [Ring of Evasion]

 Ранг 4 Наставник [Mentor]

Наставники являются доверенными лицами внутри фракций. На них взирают как на воплоще­ния фракционных убеждений, а младшие по рангу считают их своими учителями.

Стать наставником. Вы можете принимать Аген­тов или Поборников в ученики. Смотрите секцию «Возможности ученика и наставника».

Филантроп Фракции. Будучи Наставником в сво­ей фракции, вы можете по своему желанию опла­чивать заклинания: Поднятие Мертвого [Raise Dead], Воскрешение [Ressurection], или Истинное Воскре­шение [True Ressurection] для членов своей фракции после окончания ими приключения, даже если вы не участвовали в нем вместе. Если вы это делаете, то если вы не сами произносите это заклинание, вы оплачиваете полную стоимость заклинания, а также списываете 25 дней простоя (для доставки тела и поиска жреца).

Ранг 5: Воплощение [Exemplar]

Воплощения входят в число признанных лидеров своих фракций и имеют большую степень влияния на принимаемые фракциями решения.

Стать Воплощением Фракции. Когда вы играете этим персонажем с другими членами вашей фрак­ции, вы можете выбрать одного члена фракции с меньшим рангом (как минимум Агент), чтобы он начал игру с Вдохновением [Inspiration]. Оно должно быть использовано до конца сессии, или исчезнет без следа.

Ученичество

Два персонажа одной фракции (принадлежащие разным игрокам), могут создать связь уровня Учи­тель-Ученик. Учитель должен иметь как минимум ранг Наставника, а ученик должен быть ниже ран­гом и, по крайней мере, иметь ранг Агента.

Наставник может иметь лишь одного ученика в каждый момент времени. Аналогично, ученик может иметь лишь одного Наставника. Эта связь не прекращается, пока ученик или учитель не умрут окончательно, если ученик получает такой же ранг, как у наставника, или они решают расстаться (эта возможность предусмотрена в основном на случай, если один из игроков становится неактивным, или если по какой-либо причине игроки утратили кон­такт).

Возможности Наставника и Ученика

Каждый персонаж в данной связи получает сюжетную награду [story award], «Faction Mentor (Имя Ученика)» или «Faction Apprentice (Имя Наставника)», и им доступны следующие возможности.

Детали Приключения. Когда ученик и ментор связаны, они свободно раскрывают друг другу о местонахождении магических предметов и фракци­онных секретных заданий, которые они видели и в которых принимали участие. Такой обмен информа­цией не требует дополнительных затрат.

Обмен Предметами. При обмене магическими предметами между учеником и наставником требу­ется всего 10 дней простоя вместо обычных 15.

Спарринг-Партнеры. Практикуясь вместе в сраже­нии до приключения, и ученик и наставник полу­чают дополнительные возможности в бою. Когда ученик и наставник действуют в составе единой группы авантюристов (они должны сидеть вместе за одним столом, не просто участвовать в одном Эпике), ученик и наставник могут потратить 5 дней простоя перед началом приключения. Если они дела­ют это, они получают следующие бонусы:

Любой спасбросок, который один из них делает против эффекта, созданного вторым, делается с преимуществом.

Один раз за короткий отдых каждый из них двоих может бонусным действием [Bonus Action] сделать действие помощи [Help Action], чтобы по­мочь второму.

Если один из них делает атаку дальнего боя, то второй не создает для цели такой атаки укрытия [Cover].

Возможности Ученика Тренировка языков и инструментов. Ученик может выучить любой язык или мастерство в ин­струменте [tool proficiency], если наставник обладает знанием такого языка или мастерством в таком ин­струменте, потратив на это всего 125 дней простоя (без траты золота).

Совет. Ментор может дать преимущество на одну проверку, спасбросок, или бросок атаки на приклю­чение или главу. Эта возможность стоит 5 дней простоя для ученика, потраченных перед приключе­нием, о чем необходимо сообщить Мастеру Подземе­лий перед началом приключения.

Возможности Наставника

Менторская Слава [Renown]. Когда наставник принимает нового ученика, это немедленно засчи­тывается как выполненная Секретная Миссия для его фракции. Секретную Миссию можно получить лишь однажды за персонажа.

Обучайтесь Обучая. Наставники получают преи­мущество на одну проверку, спасбросок или бро­сок атаки в течении одного модуля или книжной главы [hardcover chapter], размышляя над своими предыдущими приключениями с учеником. Эта возможность стоит 5 дней простоя для наставника, потраченных перед приключением, о чем необходи­мо сообщить Мастеру Подземелий перед началом приключения.

Фракционный Педагог. Взяв ученика, вы стали ближе к остальным членам вашей фракции, кото­рые теперь обращаются к вам за советом. Помогая, вы становитесь более известным в своей фрак­ции. Вы можете потратить 30 дней простоя, чтобы получить 1 единицу славы [renown]. Это может быть сделано лишь однажды для каждого персонажа.

Гордость Наставника. Рост силы вашего ученика отражается и на вас. Каждый раз, когда ученик получает уровень, и это переводит его в более вы­сокий тир [tier] (уровни 5, 11 или 17), вы получаете 1 единицу славы [renown].


В виду изменения магических предметов — сверяйтесь с английской версией. Ее можно получить скачав AL Player’s Pack или AL DM Pack


Руководство по фракциям в Лиге: Adventurers League Руководство по фракциям (на русском) | AL Faction Guide (english)

В виду изменения магических предметов — сверяйтесь с английской версией. Ее можно получить скачав AL Player’s Pack или AL DM Pack


Руководство по фракциям в Лиге: Adventurers League Руководство по фракциям (на русском) | AL Faction Guide (english)


Основные Фракции

  • Альянс Лордов
  • Зентарим
  • Арфисты
  • Изумрудный Анклав
  • Орден Латной Перчатки

Фракции — важная часть Лиги авантюристов D&D. Принадлежность ко фракции иногда накладывает на персонажа дополнительную ответственность, но вместе с этим приносит поддержку и награды за оказанные услуги. Если вы смените фракцию или покинете ее, вы теряете все ранги и славу в старой фракции и начинаете с нижнего ранга и с нулем славы в новой.
Важно помнить, что персонажи, принадлежащие к расам из Путеводителя Воло по Монстрам, обя­зательно должны состоять во фракции. Если вы покидаете фракцию таким персонажем, им больше нельзя будет играть, если, конечно, персонаж не присоединится к другой фракции, разрешенной для этой расы.
Дополнительная информация по каждой конкрет­ной фракции приведена в Руководстве Игрока по Лиге Авантюристов D&D.

Продвижение во фракциях и привилегии

При завершении приключения персонаж, состо­ящий в одной из фракций, зарабатывает славу за выполнение задач, которые совпадают с целями фракции. Это выражается в очках славы, которые персонажу присуждаются по окончании каждого конкретного приключения.

Продвижение во фракциях

По мере того, как персонажи зарабатывают славу и выполняют секретные миссии, они продвигают­ся в ранге в своей фракции, что дает им большую власть и дополнительные преимущества.

Продвижение во фракциях

Ранг Слава Прочие требования
1 0
2 3
3 10 5й уровень, 1 секретная миссия
4 25 1Ш уровень, 3 секретных миссии
5 50 17й уровень, 10 секретных миссий

Привилегии членства во фракциях

 Ранг 1: Неофит [Initiate]

Этот ранг персонаж получает, когда только присо­единяется ко фракции. Его персонаж получает при создании или в любое время, когда захочет присое­диниться ко фракции.
Участие в деятельности фракции. Вы можете участвовать в деятельности, считающейся специфи­ческой для вашей фракции.
Получение славы. Вы получаете очки славы в сво­ей фракции и можете продвигаться в ранге.
Задания фракций. Как неофит, вы получаете возможность выполнять задания фракций в ходе приключений. Это небольшие сайд-квесты, которые можно встретить во многих приключениях.
Получение символики фракции. Вы получаете символ фракции в виде небольшого предмета, кото­рый можно надеть или держать при себе.
Символика фракций

Фракция Предмет
Арфисты Заколка
Орден Перчатки Медальон
Изумрудный анклав Застежка-лист
Альянс Лордов Кольцо-печатка (символ на сто­роне, обращенной к ладони)
Жентарим Золотая монета (символ отче­канен)

 Ранг 2: Агент [Agent]

Агенты продемонстрировали, что их цели совпада­ют с целями фракции, так что они готовы принять на себя дополнительные обязанности.
Секретные миссии. Во время некоторых приклю­чений вам может быть предоставлена возможность выполнить для своей фракции секретную миссию. Выполнение такой миссии может принести до­полнительную награду и позволить получить более высокий ранг во фракции.
Ученичество у наставника. Ваш персонаж может стать учеником у искателя приключений с более вы­соким рангом в вашей фракции. Более подробная информация приведена ниже в секции «Возможно­сти Наставника и Ученика».
Тренировка во фракции. Ваш персонаж может воспользоваться возможностью ускоренной трени­ровки с инструментами, наиболее часто используе­мыми соответствующей фракцией. Эта тренировка занимает вдвое меньше, чем обычно, а именно 125 дней простоя, но вам потребуется заплатить допол­нительно по 125зм за расходы, связанные с трени­ровкой в обращении с каждым набором инструмен­тов.
Фракционные тренировки

Фракция Доступные умения
Арфисты Музыкальный инструмент, Инструменты каллиграфа, Набор для маскировки
Орден латной рукавицы Инструменты кузнеца, Инструменты кожевника, Инструменты плотника, Средства передвижения
Изумрудный
анклав
Набор травника, Инструменты резчика по дереву, Инструменты картографа
Альянс лордов Инструменты ювелира, Инструменты каменщика, Инструменты навигатора, Инструменты художника, любой стан­дартный язык.
Жентарим Набор для маскировки, Набор для фальсификации, Инструменты отравите­ля, Воровские инструменты

 Ранг 3: Поборник [Stalwart]

Поборники — надежные члены фракции, которым доверяют важные секреты, и которые заслуживают дополнительной поддержки во время приключений.
Использование дней простоя во фракции. Вы получаете доступ к дополнительным методам использования дней простоя, различающимся в за­висимости от фракции. Если у вашей фракции есть какие-либо особенные виды использования дней простоя во время конкретного сюжетного сезона, об этом будет сказано в Руководстве Мастера Лиги Искателей Приключений D&D за соответствующий сезон.
Добывание снаряжения. Потратив определенные ресурсы, вы можете получить от фракции опреде­ленные магические вещи. Чтобы получить предмет, вы должны будете поучаствовать в мелких приклю­чениях для своей фракции (что выражается в ис­пользовании дней простоя), и потратить деньги на взятки, акты благотворительности и предоставление припасов на службе своей фракции (что выражает­ся в цене предмета в деньгах).
Полученная таким образом вещь увеличивает ваше количество магических предметов и не может быть обменяна. Некоторые вещи доступны толь­ко конкретным фракциям, как указано в таблице «Варианты получения вещей». Персонаж может получить любое количество вещей, если заплатит со­ответствующее количество денег и дней простоя за каждую вещь. Кроме того, чтобы получить редкую вещь, вы должны быть как минимум 5го уровня.
Стоимость получения вещей
Редкость       Дни простоя Золото
Необычный 50        500 зм
Редкий          100     5,000 зм
Вариантыполучения вещей

Фракция Категория редкости «Необычный» Категория редкости «Редкий»
Все
фракции
+1 Оружие или +1 Щит +1 Броня
Арфисты Эльфийский Плащ [Cloak of Elvenkind] Кольцо Хранения Заклинаний
[Ring of Spellstoring]
Орден
латной
рукавицы
Плащ Защиты [Cloak of Protection] Кольцо Тепла [Ring of Warmith]
Изум­
рудный
анклав
Плащ Ската [Cloak of the Manta
Ray]
Кольцо Влияния на Животных [Ring of Animal Influence]
Альянс
лордов
Кольцо Защиты Разума [Ring of Mind Shielding] Плащ Шарлатана [Cloak of the Mountebank]
Жентарим Туфли Паука [Slippers of Spiderclimb] Кольцо Уклонения [Ring of Evasion]

 Ранг 4 Наставник [Mentor]

Наставники являются доверенными лицами внутри фракций. На них взирают как на воплоще­ния фракционных убеждений, а младшие по рангу считают их своими учителями.
Стать наставником. Вы можете принимать Аген­тов или Поборников в ученики. Смотрите секцию «Возможности ученика и наставника».
Филантроп Фракции. Будучи Наставником в сво­ей фракции, вы можете по своему желанию опла­чивать заклинания: Поднятие Мертвого [Raise Dead], Воскрешение [Ressurection], или Истинное Воскре­шение [True Ressurection] для членов своей фракции после окончания ими приключения, даже если вы не участвовали в нем вместе. Если вы это делаете, то если вы не сами произносите это заклинание, вы оплачиваете полную стоимость заклинания, а также списываете 25 дней простоя (для доставки тела и поиска жреца).

Ранг 5: Воплощение [Exemplar]

Воплощения входят в число признанных лидеров своих фракций и имеют большую степень влияния на принимаемые фракциями решения.
Стать Воплощением Фракции. Когда вы играете этим персонажем с другими членами вашей фрак­ции, вы можете выбрать одного члена фракции с меньшим рангом (как минимум Агент), чтобы он начал игру с Вдохновением [Inspiration]. Оно должно быть использовано до конца сессии, или исчезнет без следа.
Ученичество
Два персонажа одной фракции (принадлежащие разным игрокам), могут создать связь уровня Учи­тель-Ученик. Учитель должен иметь как минимум ранг Наставника, а ученик должен быть ниже ран­гом и, по крайней мере, иметь ранг Агента.
Наставник может иметь лишь одного ученика в каждый момент времени. Аналогично, ученик может иметь лишь одного Наставника. Эта связь не прекращается, пока ученик или учитель не умрут окончательно, если ученик получает такой же ранг, как у наставника, или они решают расстаться (эта возможность предусмотрена в основном на случай, если один из игроков становится неактивным, или если по какой-либо причине игроки утратили кон­такт).
Возможности Наставника и Ученика
Каждый персонаж в данной связи получает сюжетную награду [story award], «Faction Mentor (Имя Ученика)» или «Faction Apprentice (Имя Наставника)», и им доступны следующие возможности.
Детали Приключения. Когда ученик и ментор связаны, они свободно раскрывают друг другу о местонахождении магических предметов и фракци­онных секретных заданий, которые они видели и в которых принимали участие. Такой обмен информа­цией не требует дополнительных затрат.
Обмен Предметами. При обмене магическими предметами между учеником и наставником требу­ется всего 10 дней простоя вместо обычных 15.
Спарринг-Партнеры. Практикуясь вместе в сраже­нии до приключения, и ученик и наставник полу­чают дополнительные возможности в бою. Когда ученик и наставник действуют в составе единой группы авантюристов (они должны сидеть вместе за одним столом, не просто участвовать в одном Эпике), ученик и наставник могут потратить 5 дней простоя перед началом приключения. Если они дела­ют это, они получают следующие бонусы:
Любой спасбросок, который один из них делает против эффекта, созданного вторым, делается с преимуществом.
Один раз за короткий отдых каждый из них двоих может бонусным действием [Bonus Action] сделать действие помощи [Help Action], чтобы по­мочь второму.
Если один из них делает атаку дальнего боя, то второй не создает для цели такой атаки укрытия [Cover].
Возможности Ученика Тренировка языков и инструментов. Ученик может выучить любой язык или мастерство в ин­струменте [tool proficiency], если наставник обладает знанием такого языка или мастерством в таком ин­струменте, потратив на это всего 125 дней простоя (без траты золота).
Совет. Ментор может дать преимущество на одну проверку, спасбросок, или бросок атаки на приклю­чение или главу. Эта возможность стоит 5 дней простоя для ученика, потраченных перед приключе­нием, о чем необходимо сообщить Мастеру Подземе­лий перед началом приключения.
Возможности Наставника
Менторская Слава [Renown]. Когда наставник принимает нового ученика, это немедленно засчи­тывается как выполненная Секретная Миссия для его фракции. Секретную Миссию можно получить лишь однажды за персонажа.
Обучайтесь Обучая. Наставники получают преи­мущество на одну проверку, спасбросок или бро­сок атаки в течении одного модуля или книжной главы [hardcover chapter], размышляя над своими предыдущими приключениями с учеником. Эта возможность стоит 5 дней простоя для наставника, потраченных перед приключением, о чем необходи­мо сообщить Мастеру Подземелий перед началом приключения.
Фракционный Педагог. Взяв ученика, вы стали ближе к остальным членам вашей фракции, кото­рые теперь обращаются к вам за советом. Помогая, вы становитесь более известным в своей фрак­ции. Вы можете потратить 30 дней простоя, чтобы получить 1 единицу славы [renown]. Это может быть сделано лишь однажды для каждого персонажа.
Гордость Наставника. Рост силы вашего ученика отражается и на вас. Каждый раз, когда ученик получает уровень, и это переводит его в более вы­сокий тир [tier] (уровни 5, 11 или 17), вы получаете 1 единицу славы [renown].


В виду изменения магических предметов — сверяйтесь с английской версией. Ее можно получить скачав AL Player’s Pack или AL DM Pack


Руководство по фракциям в Лиге: Adventurers League Руководство по фракциям (на русском) | AL Faction Guide (english)

Руководство по фракциям был опубликован — Киборги и Чародеи

Присоединяйтесь к нашему сообществу в Discord https://discord.com/invite/GcmhsFfxQ5 или Телеграм https://t.me/cyborgs_and_mages

Чтобы мы могли продолжать наше дело — вы можете нам помочь:
VISA 4149 4390 2039 5731
MASTERCARD 5168 7520 1042 0431
https://www.patreon.com/palikhov
https://ko-fi.com/palant

А если можете помочь чем то другим, то не ждите — сразу пишите в комментариях.

Пытаетесь решить, к какой фракции присоединиться в Starfield? Помните старые добрые времена, когда вам приходилось выбирать только между штурмовиками и имперцами? А потом появился Starfield с его шестью различными основными и множеством второстепенных фракций, и от вас просто требуют принять взвешенное решение о том, к какой фракции присоединиться? Мы простим вас за то, что вы были немного ошеломлены выбором.

В этом руководстве по фракциям Starfield мы надеемся немного облегчить вам задачу. Мы расскажем о каждой из основных фракций в недавно вышедшей космической эпической ролевой игре компании Bethesda, о том, что они собой представляют, как к ним можно присоединиться и, что самое главное, о плюсах и минусах их выбора, чтобы вы могли раз и навсегда решить, к какой фракции вам следует присоединиться в Starfield.


Вот все фракции, к которым вы можете присоединиться в Starfield:

  • Созвездие
  • Багровый флот
  • Коллектив Фристар
  • Рюджин Индастриз
  • Соединенные Колонии
  • Ксенофреш Корпорация

В игре также есть еще несколько второстепенных фракций, о которых мы поговорим подробнее ниже. Но вышеупомянутые шесть основных фракций — единственные, к которым вы можете официально присоединиться в Starfield.

Ноэль Держит Устройство И Жестикулирует, Говоря В Сторону Камеры В Starfield.

Созвездие

Загадочная фракция, известная как Созвездие, лежит в основе основной истории Starfield, и поэтому вы быстро поймете, что у вас нет выбора, присоединяться к ним или нет. Хорошей новостью является то, что помимо Constellation вы можете присоединиться к любой из перечисленных ниже фракций.

Возглавляемая Сарой Морган, Constellation представляет собой небольшую организацию ученых и исследователей, объединенных желанием исследовать космос и ответить на вопрос: «Что там?». В свой золотой век, почти за 60 лет до событий «Звездного поля», группа была намного больше. Это был аналог НАСА, и он был хорошо известен всему человечеству. Сегодня большинство людей даже не подозревают, что Constellation все еще существует.

То, что осталось от Constellation, базируется в The Lodge, их штаб-квартире в Новой Атлантиде – обширном городе, в котором также находится штаб-квартира Объединенных Колоний, а также религиозные дома Просвещенных и Sanctum Universum.

Npc-Человек В Старфилде Смотрит В Камеру, Залитую Красным Светом.

Багровый флот

Багровый флот — это не организация, а неофициальная армада пиратских кораблей. Образ действий Багрового Флота состоит в том, чтобы грабить, грабить и постепенно расширять свою власть и устрашающий контроль над наиболее беззаконными регионами Урегулированных систем любым возможным способом.

Багровому Флоту может не хватать такой мощи, как у такой милитаристской организации, как Объединенные Колонии, но скопление бродячих пиратов и мародеров трудно определить. Действительно, Багровому Флоту удалось избежать разрушения и нарастить мощь, несмотря на многолетнее давление со стороны Коллектива Фристар, а в последнее время и Объединённых Колоний.

Не заблуждайтесь: Багровый Флот — плохие парни. Наоборот. В большинстве прохождений Starfield они оказываются общими врагами игрока. Однако к ним можно присоединиться, если вы хотите совершить более злое прохождение Starfield. Но если вы хотите сохранить свою мораль нетронутой, вы также можете присоединиться к Алому Флоту в качестве двойного агента, саботируя усилия Флота изнутри. Просто имейте в виду, что если вы станете членом Алого Флота, вы станете его членом на всю жизнь.

Исследователь В Звездном Поле Смотрит На Коричневые Горы, Покрытые Чем-То Похожим На Снег, А В Небе За Ними Поднимается Планета С Кольцами.

Коллектив Фристар

Нарушающий закон Коллектив Фристар — одно из двух крупнейших и наиболее доминирующих государственных образований в Старфилде (второе — Объединенные Колонии). Эти две фракции не совсем ладят; Фактически, Коллектив Фристар и Объединенные колонии вели войну друг с другом в течение 3 лет в так называемой Войне колоний за 20 с лишним лет до начала событий игры. Излишне говорить, что напряженность между фракциями давно пережила войну.

Общую атмосферу Freestar Collective легко описать: они космические ковбои Starfield. Они стремятся улучшить жизнь своего народа в трех контролируемых ими звездных системах: Шайенн, Нарион и Волии. Но они предпочитают дух, а не букву закона. Или, точнее, они сами создают свои законы по своему усмотрению. Это организация, которая ценит индивидуализм и свободу.

Штаб-квартира Коллектива Фристар расположена в городе Акила, столице Акилы звездной системы Шайенн. Они ярые враги Багрового Флота, с которым на протяжении многих лет сталкивались несколько раз. Сэм Коу, один из ваших товарищей по Starfield, раньше был членом Рейнджеров Фристар, элитного отряда миротворцев в Коллективе Фристар. С тех пор он покинул Рейнджерс и присоединился к Constellation.

Мужчина Принимает Напиток От Женщины В Баре В Старфилде.

Рюджин Индастриз

Ryujin Industries — это мегакорпорация, которая не будет выглядеть неуместно в Cyberpunk 2077. Они замешаны в самых разных пирогах, и их главная цель — просто сохранить и приумножить свою власть и влияние ценой своих усилий. конкурирующие корпорации.

Таким образом, если вы в конечном итоге присоединитесь к Ryujin Industries, вы в конечном итоге будете выполнять в основном миссии корпоративного шпионажа от их имени. Запишитесь в хорошие книги Рюджина с повторяющимися миссиями в качестве сотрудника, и на протяжении всего прохождения у вас в кармане будет стабильный запас денег и богатый и могущественный козырь.

Хотя у них нет центральной штаб-квартиры как таковой, Ryujin Industries выполняет большую часть работы в Неоне, плавучем городе развлечений на Волии Альфе. Неон также является домом для другой крупной корпорации Xenofresh, создательницы самого города. Между двумя корпорациями поддерживаются довольно напряженные рабочие отношения, хотя Рюджин всегда старается быть большой собакой.

Большой Корабль Дрейфует По Орбите Планеты В Старфилде.

Соединенные Колонии

Объединенные Колонии (или UC) — крупнейшая и самая мощная в военном отношении из всех присоединяемых фракций Звездного поля. В отличие от беззакония и индивидуальности Коллектива Фристар, Объединенные Колонии представляют собой республиканскую конфедерацию, которая ценит закон и дисциплину превыше всего.

Столица Калифорнийского университета — Новая Атлантида, крупнейший город в заселенных системах. Они управляются советом, известным как MAST — Военный, Административный и Научный Триумвират — с членами которого вы, скорее всего, встретитесь во время прохождения, независимо от того, решите ли вы присоединиться к ним или нет. Исторически сложилось так, что главным соперником Объединённых колоний всегда был Коллектив Фристар, и обе организации спорят о территориальных правах уже более 100 лет. Именно их враждебность легла в основу Войны колоний за 20 лет до событий Старфилда.

Однако в настоящее время Объединенные Колонии и Коллектив Фристар поддерживают хрупкий мир, работая над уничтожением армады пиратских военных кораблей Багрового Флота. Присоединение к фракции Объединённых Колоний в первую очередь будет включать проникновение в ряды Багрового Флота, чтобы помочь военным Калифорнийского университета уничтожить их. Это делает Объединенные колонии одним из самых популярных вариантов, к какой фракции присоединиться в Starfield.

Трио Танцоров Выступают На Центральном Подиуме Клуба В Старфилде.

Ксенофреш Корпорация

Xenofresh — это мегакорпорация, которая первой построила Неон, столицу города развлечений Волии Альфы, которую они в настоящее время неохотно делят со своими конкурентами, Ryujin Industries. Вскоре после того, как они впервые построили Неон как простую (хотя и массивную) рыболовную платформу, Ксенофреш обнаружил на Волии Альфа определенный тип рыб с психотропными свойствами.

Излишне говорить, что Ксенофреш увидел знаки доллара. Они, не теряя времени, начали эксплуатировать уникальные виды рыб и превратить их в популярный и нелегальный партийный наркотик, известный как Аврора. Ну, незаконно везде, кроме Неона. Вот почему Неон стал таким популярным местом для путешественников.

В отличие от Ryujin, который делает все понемногу, Xenofresh очень хорошо делает одну вещь: производство и распространение Авроры. Как и в случае с Рюджином, работа на Xenofresh является хорошим источником дополнительных кредитов, хотя вы, возможно, захотите оставить свою мораль за дверью.


Малые фракции Звездного поля

Вышеупомянутые основные фракции являются единственными фракциями, к которым официально можно присоединиться в Звездном поле, но существует также ряд второстепенных фракций, с которыми вы столкнетесь в Заселенных системах. И хотя вы не можете присоединиться к ним, их мнение о вас может измениться в зависимости от вашего выбора предыстории Звездного поля и предыдущих решений, которые вы сделали в своем прохождении.

Эклиптические наемники

Затмение, или Наемники Эклиптики, обычно встречаются на протяжении всего вашего прохождения как враги-люди в Звездном поле. Как фракция они не имеют большого военного или политического влияния; По сути, это группа наемников и наемных охотников за головами, поэтому вы встретите их в самых разных ситуациях и звездных системах.

Просвещенный

Просвещенные считаются одной из доминирующих религий в оседлых системах, хотя на самом деле это атеистическая организация. Как и его главные религиозные соперники, Санктум Универсум, Просвещенные базируются в Новой Атлантиде наряду с Созвездием и Объединенными Колониями. Они придают большое значение науке и стремлению к знаниям, поэтому неудивительно, что они не в ладах с Sanctum Universum, религиозные верования которого гораздо более мистичны.

Дом Варууна

Дом Варууна — религиозная организация с темным прошлым. Дом Варуун, скорее культ, чем широко распространенная религия, верит в божествоподобную небесную сущность, известную как «Великий Змей», и большая часть их иконографии отражает их преданность этой сущности. Дом Варуун обычно считается враждебной фракцией, хотя черта Змеиных Объятий поможет вам попасть в их хорошие книги с первого дня.

Святилище Универсум

Санктум Универсум — третья религия, предлагаемая в Звездном поле, и прямой конкурент Дома Просвещенных. Святилище верит в Бога, который существует где-то во вселенной и ведет человечество вперед по пути открытий и прогресса. Как и их соперники, они базируются в основном в столице Новой Атлантиды на Джемисоне в системе Альфы Центавра.

Проставки

Космонавты, если это возможно, даже более типичная вражеская фракция, чем Наемники Эклиптики. Эти враждебно настроенные преступники сами себе закон. Они даже не являются настоящей фракцией – не в том смысле, что они каким-либо образом едины. Это скорее описание. Проще говоря, это означает: это преступники, которые, скорее всего, нападут на вас, как только увидят.

Красная миля

Красная Миля на самом деле не является фракцией, но я добавлю их сюда на случай, если вам интересно, таковые они или нет. Красная Миля, расположенная на планете Поррима III, на самом деле представляет собой бар, куда игрок может пойти, чтобы принять участие в все более сложных смертельных гонках в стиле воинов-ниндзя на поверхности планеты. Там им придется бороться с такими опасностями, как враждебная фауна ящериц планеты и взрывающиеся ловушки, чтобы в конце получить выплату и честь «пройти Красную Милю».


Надеюсь, это руководство дало вам лучшее представление о том, чего ожидать, если вы решите разделить постель с любой из вышеупомянутых фракций Starfield. Говоря о том, чтобы разделить постель, обязательно ознакомьтесь с нашим путеводителем по различным романтическим вариантам Starfield, пока вы здесь.

So you’re planning on playing Dystopian Wars, but don’t know what faction to play as? This handy guide will explain the strengths, weaknesses and hidden tricks of each faction, as well as some concepts you might have missed.

Major Nations[]

The seven major nations in Dystopian wars represent those with the largest investment in the great war- they are committing massive resources and manpower to accomplish their goals. Major nations have the greatest variety of models and have a full selection for all theatres.

Kingdom of Britannia[]

The Kingdom of Britannia is the quintessential victorian nation- The British Empire, and its dominions. The sun never sets, etc. etc.

Their forces are known for being rugged and dependable- almost all Britannian weapons suffer less from damage than other nation equivalents. Their main turrets are Redoubtable, suffering half the normal dice loss from damage, and their many torpedoes are not reduced at all. On many models, their torpedoes are Piercing, allowing them to inflict debilitating critical effects on their target without needing to reach the target’s CR.

Although Britannian ships do not have more generators than most, they do have several Guardian Generators- Like Shield Generators, but they also supply a degree of protection to all their nearby models. A smart Britannian player can thus have a large part of their force covered by shields, despite their lack of generators. They also have access to Target Painter generators for their Torpedoes, which can give them a greater chance to hit.

Important Concepts[]

  • Endure through taking damage- Britannian ships can still be effective, even until they sink.
  • Guardian Generators- Shelter the smaller models with a protective shield.
  • Multiple, lower AD turrets- can easily engage many targets.

Advantages[]

  • Redoubtable and Tertiary weapons mean they’ll keep kicking all game long.
  • Several generator synergy options.
  • Chainsaw submarines.

Disadvantages[]

  • Torpedoes struggle against an undamaged enemy.
  • Poor boarding abilities.

Covenant of Antarctica[]

The Covenant of Antarctica is the most advanced nation in the world. Built around the first vault in Wells Chasm, this tiny nation commands power all out of proportion to its population. They are the elite faction, with more expensive models and fewer numbers than most other nations- but all of their equipment is of the highest quality and their personnel are trained veterans.

The Covenant makes use of many unique technologies, the most obvious of these being the Shield Generators that almost all their vessels are equipped with, and the long range Energy Weapons that can optionally replace their standard gunnery weapons. Shield Generators, along with the Inventive Scientist ability, allow Covenant vessels to resist significant firepower, while Energy Weapons are capable of strong firepower at extreme ranges. They also have abilities such as the Teleport Generator (Which does what it says on the tin), or the Particle Accelerator- a powerful weapon that hits all models in a line, and ignores almost all special defences.

A special mention must go to the Covenant’s drones, robotic aeroplanes deployed by their carrier. Unlike other nations’ support aircraft squadrons, drones can simply be re-launched by their carrier when lost.

Overall, the Covenant is a precision faction- unlike many factions, who use overwhelming gunnery or hordes of conscripts, the Covenant will generally have just enough of a given resource to win- if it is used correctly. They must apply what force they have with care, making sure to blunt the enemy’s strength before it can be brought to bear. With many battlefield control abilities, a careful commander can use this to great advantage.

Important Concepts[]

  • Generators (Shields, Teleporters) on almost all models above small size.
  • Wide variety of options- even basic turrets get a choice of specialisation.
  • Advanced technology.
  • Battlefield control.
  • «Scalpel, not sledgehammer».

Advantages[]

  • Shield Generators with Inventive Scientists re-roll make Covenant ships deceptively tough.
  • Energy Turrets provide excellent long range firepower.
  • Powerful specialist squadrons excel at their chosen task.
  • Many special rules such as the terrifying Particle Accelerator, or the tricksy Teleport Generator.
  • Almost all models feature Elite crews.
  • Covenant Drone flyer squadrons can respawn from their carrier when destroyed.

Disadvantages[]

  • High point costs- The Covenant standard battleship rivals some nations’ heavy battleships in cost.
  • Low AP count- although they are Elite, the Covenant have few personnel.
  • Few extreme power attacks.
  • Energy Turrets suffer at close range.

Play This Faction If…[]

You want to take your opponent apart, piece by piece. You want a high degree of strategic options. You want all the best insane toys.

Empire of the Blazing Sun[]

Centred on the Japanese home islands, the Empire of the Blazing Sun comprises Japan, Korea, the Dutch East Indies, and the Philippines, as well as some overseas holdings. They are a faction based around fewer, larger guns, backed by rocket batteries and boarding abilities. They are a faction that has few weaknesses, and are generally the most «balanced» of the major factions.

The Blazing Sun vessels are almost universally harder to critically damage; their CR rating is one higher than the usual value for any given class of vessel. Both their long range rockets and primary gunnery are incendiary, allowing them to damage enemy resistance before boarding.

Important Concepts[]

  • Subtle strengths.
  • Few weaknesses.

Advantages[]

  • Comparatively good boarding abilities.
  • Some of the most powerful individual turrets across all fleets.
  • Incendiary rounds on all Primary and Rocket weapons.
  • Sharp Turn on almost all models allows a high degree of manoeuvrability.

Disadvantages[]

  • Many weapons with restrictive channels- torpedoes and broadsides are both fixed channel.
  • Has to consider an opponent’s weakness and play to it.
  • Low generator proliferation- generators often replace turrets, or are only available on larger models.
  • Struggles with activations, will often get out activated.

Russian Coalition[]

Lead by the Tsar, the Russian Coalition comprises the largest land nation on earth, and are highly expansionist.

The Russian Coalition focuses on slow, heavily armoured vessels. Most of their ships have a layer of Ablative Armour, that increases their durability… while it lasts. Their primary weapons are extremely powerful, but short ranged. A Russian commander will be used to marching through a storm of hostile fire to deliver a heavy knock-out strike, shrugging off most gunfire without slowing. Russian fleets could be described as an advancing wall of iron. The crews of Russian ships are generally conscripts- poor in combat, but compensated for with sheer numbers. Russian Coalition has high AP numbers, but they’re worse in quality.

Although they sound simple, do not underestimate their stolen technology. They have access to the tricky Iceberg Generator, which can create obstacles out of thin air, and the Target Jammer Generator, which turns away rockets or torpedoes before they come near a Russian ship or it’s allies. The highlight of their generators, though, is the Mimic Generator, which can copy the capabilities of nearby generators- friend or foe!

Overall, the Russian Coalition is a blunt instrument, a brute force faction with a few tricks up their sleeves.

Important Concepts[]

  • Short range superiority.
  • Heavy armour.
  • Use of overwhelming force.
  • All turrets face forwards.
  • Lots and lots of mortars with opportunity to use indirect fire firing option and in some cases even area bombardment.
  • Opportunity to slightly alter the battlefield with Glaciers

Advantages[]

  • Powerful weapons.
  • Bucketloads of troops- high AP numbers.
  • Heavily armoured.

Disadvantages[]

  • Very short ranged.
  • AP is conscripts- individually rubbish.
  • Armour is reduced after sufficient damage.
  • Difficult to be flexible- an incautious Russian commodore can easily be outmanoeuvred.

Play This Faction If…[]

You want to hit things with big guns. You want all those guns to face forwards. You want to advance an implacable wall of steel across the board. And if you can’t be bothered with all that strategy nonsense and just want to blow stuff up. In Russia, ship sail you!

Republique of France[]

The Republique is reeling from its recent history. After the defeat of the legendary Napoleon Bonaparte, it suddenly found itself unable to defend it’s own borders. Currently, it only exerts influence over France itself, though the Kingdom of Belgium has effectively been a French military and economic satellite state since end of the 1830s. despite their recent battering, however, the spirit of the French has never broken, and they are ready to restore the glory of France in this new world war.

The Republique is best recognized by it’s heat lances, widely regarded as a truly powerful weapon. The heat lance, combined with the fact that several of their weapons are corrosive, means that your opponent’s models will have a lot of sustained damage effect markers. However, another thing worth noting is that the French have extensive anti-air power. All their Ack-Ack is redoubtable, and one of their commodore’s abilities involves Ack-Ack.

When it comes to defence, the French are noticeably lacking. While their DR and CR are on-par with most, their lack of shielding and other defensive MARs means you will be taking your models off the table just as fast as your opponent. The French aren’t totally undefended however. As mentioned before their AA is great, and they also have access to the Cloud Generator, which causes most enemy weapons to incur a -1 to hit modifier. A good few of their models also possess Retardant Armour.

Important Concepts[]

  • Heat Lances
  • Corrosive weaponry
  • Good AA
  • Cloud Generators
  • Low survivability

Advantages[]

  • Good manoeuvring (due to skimmers)
  • Lots of sustained effect potential
  • Air superiority
  • Hard to hit

Disadvantages[]

  • Easy to damage
  • Easily overwhelmed in boarding combat
  • Effectiveness of army goes down quickly

Play This Faction If….[]

You enjoy playing the glass cannon. You enjoy high strategy and take delight in superior manoeuvring. You don’t mind removing plenty of your own models from the table. You want your air vehicles to be the only surviving ones.

Minor/Alliance Nations[]

The minor nations in Dystopian Wars have less fighting strength involved in the conflict. Sometimes this is because they are a smaller nation with less reach, or that their war aims are much less aggressive than the major nations, and thus lead them into fewer conflicts. For example, the Chinese Federation is by no means a small or weak nation, but is considered a minor nation in the conflict as their involvement is mainly to protect their own borders. They generally have a smaller selection of models, and may not always have forces in all theatres- The Kingdom of Denmark, for example, has no land forces available, as they are not involved in the conflict in any major capacity.

Dominion of Royal Australia and New Zealand[]

Britannia loyalists who didn’t support the rebellion in the early 1840s’. Today the dominion is made up of the states of Western and Southern Australia, as well as the entirety of New Zealand and the island state of Tasmania, with the fortified city of Adelaide and Wellington serving as dual capitals. Royal Australia and New Zealand are governed as one Dominion, with one Governor, but with two Prime Ministers and local governments.

The Dominion’s navy’s ships are, like their Free Australian counterparts, mostly refitted old Britannian vessels. Consequently, Australian weapons and war machines lack some of the sophistication of the current Britannian armed forces. But they are tough, hard-wearing and rarely malfunction. Moreover, Australian and New Zealand engineers are noted for some surprising innovations, especially in naval architecture.

Most Australians are adept close combatants, and many ships boast an anti-personnel capability that will give even the Prussians a run for their Gold Marks. The slow-yet feared Victoria-class Monitors and their Devastating Munitions will ruin anyone’s day, while the strange-looking Tasmania-class Tenders carry Crocodile-class subs packed to the brims with angry Aussies, just waiting to get to grips with the enemy. Finally the Cerberus-class Battleships, fitted with experimental Convertible generators, possess ample Devastating gunnery, and make the Crocodile subs even more dangerous.

Overall, the Royals have an abundance of the scary Devastating Munitions, and some very good boarding potential. Defensive capabilities are lacking as the DR and CR and average, and Guardian and Shield generators aren’t quite abundant amongst the naval forces.

Important Concepts[]

  • Devastating Munitions
  • Devastating Munitions
  • More Devastating Munitions
  • Good Boarding
  • Slow medium vessels

Advantages[]

  • Great gunnery at close range
  • Good boarding potential
  • Fast large vessels
  • ‘Forced Compliance’ National Doctrine allows you to use a captured enemy model against the erstwhile owner

Disadvantages[]

  • A lack of Guardian and Shield generators makes them somewhat easy to damage
  • No secondary weapons and no Redoubtable MARs means gunnery can reduce sharply
  • No Naval carriers. Only carrier available is the much maligned Illustrious Sky Fortress.

Play This Faction If…[]

You enjoy a faction that is simple to learn but hard to master. The great gunnery makes the faction a very forgiving one to start with, but there is a lot of strategy to learn. The slow mediums can often throw a wrench in a commodore’s plans, and it will take careful planning to make use of the overall synergy. If everything goes according to plan, the Victoria monitors trudge in, blowing something up with their huge cannons while frying the AP on the enemy Commodore’s vessel. Next the Battleship moves in, blowing something up with its two cannons while providing Combat Coordinator support for the Crocs. Then the Crocs move in and board the enemy Commodore’s vessel, prizing it. Then next turn, you activate ‘Forced Compliance’ and use their scary, virtually undamaged model against them.

Polish-Lithuanian Commonwealth[]

Between the empires of Prussia to its west, and the Russian Coalition to its east, the Polish-Lithuanian Commonwealth is a nation between a rock and a hard place. Disappearing from the world map several times in its history, the PLC has always found its way back. Allied with the Russian Coalition for survival, the people of the PLC wonder if their supposed allies will become an occupying force.

Using borrowed Russian landships and several locally designed tanks and airships, the PLC continues the legacy of the famous winged hussars, specialising in devastating charges and aggressive boarding attempts. All their Russian equipment has been modified for extra speed, and all their own designs are capable of reaching speeds that would be considered ‘slightly excessive’ by most other nations. In addition to their higher base movement, nearly every PLC vehicle, from bombard to sky fortress, has the Sturginium Boost rule, allowing them a chance to go even faster.

The largest indigenous design is the Zamiec Sky Fortress, a monstrous airship capable of speed to rival some nation’s medium airships, and armed with heavy flamethrowers. The PLC is a nation with a focus on their air force, and any list should include a significant aerial contingent. In a naval game, it is also their only way to bring their terrifying heavy flamethrowers to bear.

Their weapons consist of flamethrowers and incendiary munitions- the PLC can be guaranteed to tear across the battlefield leaving nothing but burning hulks in their wake.

Important Concepts[]

  • Incendiary everything
  • Going unreasonably fast
  • Awesome cavalry charges

Advantages[]

  • Heavy Flamethrowers have the Terryfying MAR.
  • Strong commodore doctrines
  • Excellent movement
  • Strong air force
  • All naval units are skimmers

Disadvantages[]

  • Only a few models capable of effective boarding, relying on burning opposing crews first
  • Lightly armed- low AD turrets and short ranged flamethrowers
  • Little access to large units- focused on medium models and lighter larges such as pocket battleships
  • Struggles to prize models- targets tend to be on fire.

Play This Faction If…[]

You want to tear across the battlefield faster than should be allowed, setting everything on fire and boarding most of it. That’s really the long and short of the PLC- they’re a very focused faction. They do one thing, and they do it very well.

Mercenaries[]

The world of Dystopian Wars is ripe for the picking by those with the resources and inclination- a great many mercenary companies exist to sell their services to the highest bidder. Some serve any side in the great war, while some align themselves with one of the power blocs.

The Black Wolf Mercenary Company[]

Led by the Black Wolf himself, Vladimir Nikonov, the Black Wolf Company is an unscrupulous, some would say piratical, organisation. Backed by the Covenant of Antarctica, and operating out of one of their secret bases- Clavius Point, hidden on a remote island off the coast of Greenland- the Black Wolf strikes at any target that takes their fancy. Vladimir himself was originally a captain on the Russian White Navy, until he defected, taking with him the plans and only functional example of the Death Bringer submarine. Eventually supplying the plans to the Covenant, his fleet contains several of these as well as many custom mercenary vessels.

The Black Wolf fleet functions as a sort of hybrid between the Russian and Covenant fleets, with powerful short ranged guns, ablative armour, high AP numbers with excellent crew types and a proliferation of generator options. These strengths come with their own collection of weaknesses, however. None of their naval medium models operate in squadrons, meaning that although their models are individually strong, they lack support and struggle to reach the raw AD numbers that the Russian Coalition can bring to bear. They also lack the sheer number of options that the CoA can make use of.

Important Concepts[]

  • Devastating Munitions on almost all weapons
  • Powerful single models
  • Very strong stats on paper, but lack the squadron size of other nations
  • Kinetic generators on almost all capital models, allowing fast movement

Advantages[]

  • Incredibly powerful turrets and fore guns
  • High AP numbers and excellent crew types
  • Generators allow synergy options with other models

Disadvantages[]

  • Almost exclusively single model squadrons
  • Short range guns
  • Low model count

Play This Faction If…[]

You want to play something a little like the Russians, but with a greater degree of subtlety. The Black Wolf plays in less of a brute force manner, as they lack the sheer toughness of the RC. They can be a little tricksy, but not to the extent of the CoA. This results in a faction that uses tricks and synergy to ensure they can get in close and deliver a brutal knock out blow.

Содержание

  1. 1. Какие фракции доступны в New World. Чем они отличаются друг от друга
  2. 2. Как выбрать фракцию в New World. Как сменить (поменять) фракцию в New World
  3. 3. Какие бонусы вы получите после вступления во фракцию в New World
  4. 4. Как повысить репутацию внутри фракции в New World
  5. 5. Как повысить уровень (ранг, влияние) фракции в New World

В новой MMORPG от Amazon под названием New World весь открытый мир поделён между тремя враждующими фракциями. Каждый игрок может вступить в одну из них и получить доступ к уникальным квестам. В этом гайде мы расскажем всё, что вам необходимо знать о фракциях в New World.

Всего в игре три фракции:

  • Marauders (Мародёры). Смелые воины, которые стремятся создать собственную независимую нацию.
  • Syndicate (Синдикат). Учёные, занятые поисками запретных знаний, чтобы с их помощью начать эру прогресса.
  • Covenant (Ковенант). Религиозные фанатики, желающие очистить землю от всех проявлений ереси.

Отличия между фракциями сугубо косметические, и на геймплей они не влияют. У каждой из них своя предыстория, собственные комплекты брони и, разумеется, своя территория, которую они контролируют. Если вы играете один, то стоит постараться примкнуть к самой сильной фракции. Чем больше у неё подконтрольной земли, тем большие бонусы будут получать её представители. На каждом сервере своя сильная фракция, поэтому перед вступлением в одну из них стоит изучить карту и определить лидера.

Однако если вы играете с друзьями, то желательно, чтобы вы все вступили в одну фракцию. В этом случае вы сможете сражаться вместе в PvE и PvP-режимах, и вам будет проще координировать свои действия.

Как выбрать фракцию в New World. Как сменить (поменять) фракцию в New World

Вступить во фракцию вам предложат сразу после окончания обучения. К тому времени у вас будет примерно 10-й уровень. Сменить одну из них на другую можно только через 120 дней за 100 монет. Однако в этом случае выбора уже не будет — вы сможете присоединиться только к той фракции, которой принадлежит меньше всего территорий.

При желании вы можете не вступать ни в одну из существующих фракций. Правда, в этом случае вы не получите приятные бонусы на определённых территориях, а часть дополнительных заданий будет вам недоступна. Если вы решили пойти по этому пути, просто закройте меню выбора фракции, когда оно всплывёт.

Какие бонусы вы получите после вступления во фракцию в New World

Основные бонусы вы получите, когда находитесь на территории, которую контролирует ваша фракция:

  • Дополнительный опыт за убийство монстров.
  • Скидка при покупке дома.
  • Возможность объединить содержимое своих складов с разных городов на подконтрольной территории.
  • Доступ к телегам с бесплатным набором ресурсов на территории каждого контролируемого города.
  • Увеличение скорости добычи ресурсов на 10%.
  • Дополнительные 50 очков удачи во время рыбалки.
  • Снижение налога на 30%.
  • Уменьшение платы за быстрое перемещение в пределах контролируемой территории на 70%.

Помимо этого, вам откроются новые геймплейные возможности:

  • Доступ к фракционным квестам.
  • PvP-режим и участие в войнах фракций.
  • Возможность создать собственный клан (гильдию) или присоединиться к одному из них.
  • Доступ к фракционному магазину. По мере повышения репутации во фракции вам будут открываться новое оружие и комплекты брони.

Как повысить репутацию внутри фракции в New World

Когда вы вступите во фракцию, у вас появится возможность повышать собственную репутацию. Чем она выше, тем больше товаров доступно во фракционном магазине. Всего в игре пять рангов репутации:

  1. Soldier (Солдат). Ваш уровень сразу после вступления во фракцию.
  2. Gladiator (Гладиатор). Получите после того, как заработаете 3000 очков репутации.
  3. Ravager (Опустошитель). Для достижения этого ранга необходимо 11 000 очков репутации.
  4. Destroyer (Уничтожитель). Получите, когда заработаете 26 000 очков репутации.
  5. Commander (Командир). Для этого ранга понадобится заработать 49 000 очков репутации.

В качестве примера мы привели звания для фракции «Мародёры». У «Синдиката» и «Ковенанта» ранги называются по-другому, но условия получения такие же.

Очки репутации вы будете получать за фракционные PvE-задание, PvP-квесты и просто сражения с другими игроками. Убивать новичков не имеет смысла — наибольшее число очков вы получите, если будете побеждать в поединках с равными соперниками или теми, кто сильнее вас.

Фракционные задания выдаёт её представитель, который есть в любом крупном городе. Если они закончились — двигайтесь в другой город и ищите такого же NPC. У него будет новый комплект квестов для вас.

Как повысить уровень (ранг, влияние) фракции в New World

Победитель в борьбе за спорные территории выявляется по ходу выполнения PvP-миссий. К ним относятся разведка территории, доставка сообщения или предмета, убийство определённых животных и так далее. Во время их прохождения вы уязвимы не только перед мобами, но и перед живыми игроками. Если вас убьют по ходу прохождения PvP-задания, то оно будет считаться проваленным, даже если вы выполнили поставленные условия, но просто не успели сдать задание квестодателю.

Обычно награда за выполнение PvP-квестов в 2-3 раза выше, чем за аналогичные PvE-задания. К тому же, помимо опыта и золота, вы получите очки влияния вашей фракции на этой территории. Как только у обороняющейся стороны окажется недостаточно очков влияния, земля будет доступна для захвата другой фракцией. После этого вы сможете принять участие в битве за форт, которая и определит владельца данной территории.

Обратим внимание на то, что сильной фракции сложнее осуществлять захват новых территорий и защищать уже имеющиеся. К тому же, она чаще подвержена вторжению Осквернённых, отдельной стороны конфликта, враждебной ко всем игрокам.

Другие гайды

  • Тест: каким героем в мире New World стали бы вы? Избранным, который всех спасёт, или превратились бы в монстра?
  • «Очередь на сервера как в первый МакДональдс в России» — появились первые отзывы об MMO с открытым миром New World
  • Популярнее Dota 2 и CS:GO. Новая MMORPG New World собрала рекордный онлайн в Steam

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Письмо жалоба для руководства
  • Простой плед крючком для начинающих пошаговая инструкция
  • Должностная инструкция в одном или двух экземплярах
  • Льдогенератор brema cb 184a q инструкция
  • Препарат от давления леркамен 10 мг инструкция к применению