В основе спектакля – пять рассказов Антона Павловича Чехова, тема которых – семейные отношения мужчины и женщины.
«Жениться я не хочу, да и не на ком. Да и шут с ним. Мне было бы скучно возиться с женой. А влюбиться весьма не мешало бы. Скучно без сильной любви.»
Несовершенство семейных отношений составило целую галерею несчастливых супружеских пар, описанных А.П.Чеховым в его произведениях.
Жизнь и сочинения Чехова – уникальная школа поиска ответов на вопросы для читателей и зрителей. Так и создатели спектакля предлагают мужчинам и женщинам с нотками юмора и сарказма поразмышлять на эту «вечную тему», возможно, узнать себя в героях и улыбнуться, ведь идеальных отношений не бывает, но изъяны теряют значение, если вы по-настоящему любите друг друга.
Семейная жизнь начинается со свадьбы. В старину говорили – не «справлять», а «играть» свадьбу. Наш театр приглашает вас на спектакль, придя на который, вы окажетесь в яркой атмосфере свадебного застолья!..
Уникальный, виртуозный, мудрый, ясный и ироничный язык рассказов Антона Павловича Чехова не оставит вас равнодушными!
- афиша
- театр
- спектакли
- Детские спектакли
- билеты
- труппа
- новости
- Новости mos.ru
- пресса
- гастроли
- контакты
Руководство для желающих жениться
Автор: А. П. Чехов
Сценическая композиция по произведениям А. П. Чехова
Премьера состоялась 30 декабря 1993 года
Режиссер |
Владимир Салюк |
Художник |
Виктор Дургин |
Музыкальное оформление | Алла Феррони-Боковец |
Действующие лица и исполнители: | |
Лектор |
Сергей Тонгур Виктор Вержбицкий |
Часть первая | |
Женихи |
Анатолий Грачев Александр Котов Сергей Плотников Рулсан Садковский Николай Молочков Владимир Скворцов |
Невесты |
Татьяна Веселова Татьяна Владимирова Людмила Дмитриева Мария Скосырева |
Горничная | Людмила Пивоварова |
Часть вторая | |
Мужья |
Анатолий Грачев Александр Котов Сергей Тонгур |
Жены |
Татьяна Веселова Мария Скосырева Алена Ивченко |
Горничная | Людмила Пивоварова |
Часть третья | |
Вдовцы |
Александр Калягин |
Пресса:
Et Сetera, но снова все же Чехов (Наталия Балашова, «Московская правда», 24.06.1994)
Руководство для желающих жениться (Александр Шевляков, «Вечерний клуб», 16.07.1994)
Сочетание несочетаемого (Юрий Фридштейн, «Экран и сцена», 15.09.1994)
Напишите нам:
Представьтесь* | |
E-mail* | |
Ваш отзыв* | |
*Поля, обязательные для заполнения |
|
9
Мне очень понравилась постановка! Отличная и откровенная игра актеров привлекает внимание. Всё действие в спектакле динамичное и заставляет внимательно следить за сюжетом. Сюжет осовременен и это еще больше привлекает, а наличие множества смешных и задорных сцен прибавляет позитива. Все пять участников спектакля, на мой взгляд, исполнили свои роди изумительно и с полной отдачей! Я давно не получал такого позитива.
9
Прекрасный спектакль. Игра актеров потрясающая. Хорошие декорации. Классическая трактовка рассказов Чехова, без «современщины».
9
Очень хороший спектакль. Актеры играли великолепно, давно не получал такого удовольствия. Режиссура понравилась — при минимальных технических возможностях создана атмосфера чеховских рассказов. Спектакль прошел на одном дыхании. Спасибо.
Отдельно скажу о рецензиях basque и им подобных. Та (или тот), кто скрывается за американским псевдонимом ничего, кроме грязи на русскую культуру лить не может. Что им Чехов — им матерщину, скандальные сюжеты на сцену подавай. Да, зал был, к сожалению, не полон. Но, к счастью, есть еще в Москве люди, которые предпочитают Чехова экспортной продукции дяди Сэма, ориентированной на таких, как basque.
1
Если вы давно хотели в цирк на клоунов, но стеснялись, — вам сюда. И балаган, и вроде как в театр сходили.
Типично клонуские приемы, жесты и ужимки. Юмор на уровне сесть мимо стула или схватить девицу за попу (три раза в течение часа). Смотришь — и неловко за людей на сцене. Чехов, надо полагать, уже, как Ума Турман в «Убить Билла», не просто ворочается в гробу, а вылез из могилы, перешел дорогу и попросил в кафе стакан воды.
Семчев смотрится слегка инородно — возможно, потому что единственный пытается таки играть на этом празднике имени Регины Дубовицкой.
В общем, зря потраченные время и деньги.
5
Антреприза на 5 актеров по 5 рассказам Чехова.
Слабенько! Ставка в спектакле сделана на актрису Волкову (главная героиня сериала «Воронины»), но эта ставка не оправдалась, на мой вкус.
Главная беда спектакля — отчаянное желание его создателей «осовременить» Чехова. По факту все это сводится к пошловатому балагану: актеры отчаянно вопят, беря зрителя «на горло» и много мечутся по сцене.
Только смысл орать, как резанному в «Медведе», если исполнитель главной роли все равно в подметки не годится Михаилу Жарову в аналогичной роли?:)
Многовато пошлости и в текстах, и в жестах. Основная масса зрителей — сильно неудовлетворенные жизнью женщины «за сорок пять» радостно откликаются смехом на любую попытку пошутить ниже пояса. Временами казалось, что я на концерте Михаила Задорнова.
Из положительных моментов — шикарная игра Александра Семчева и Александра Пашутина + удачная экранизация одной новеллы «Длинный язык». Зал заполнен процентов на 90 %.
Во всем остальном — это не Чехов и не театр, а капустник «по мотивам».
Все отзывы
Предстоящие мероприятия
Театральный центр ДКЖ СПб192007, Санкт-Петербург, Тамбовская ул., 63
купить билеты
Комедия по рассказам Антона Павловича Чехова
Знаменитый чеховские рассказы «Предложение», «Дипломат» и «Медведь», а так же, не
ставившиеся ранее на сцене, «Длинный язык» и «Бумажник» объединены общей идеей и
временем написания, когда великий драматург был ещё не признанной во всём мире вершиной
драматургии, а молодым, задорным и беззаботным человеком. При этом каждое из его
произведений – это настоящий маленький шедевр драматургии с внутренним напряжением,
авантюрой и вечными человеческими страстями.
Спектакль, идея которого принадлежит выдающемуся русскому актёру Вячеславу
Михайловичу Невинному и воплощенной его сыном Вячеславом Невинным — младшим решён в
«традициях мхатовской школы»
Творческий дом Невинных представляет
«Руководство для желающих жениться»
Комедия по рассказам Антона Павловича Чехова
Знаменитый чеховские рассказы «Предложение», «Дипломат» и «Медведь», а так же, не ставившиеся ранее на сцене, «Длинный язык» и «Бумажник» объединены общей идеей и временем написания, когда великий драматург был ещё не признанной во всём мире вершиной драматургии, а молодым, задорным и беззаботным человеком. При этом каждое из его произведений – это настоящий маленький шедевр драматургии с внутренним напряжением, авантюрой и вечными человеческими страстями.
Спектакль, идея которого принадлежит выдающемуся русскому актёру Вячеславу Михайловичу Невинному и воплощенной его сыном Вячеславом Невинным — младшим решён в «традициях мхатовской школы»
В ролях:
Вячеслав Невинный
Екатерина Волкова / Эльмира Мирэль
Александр Пашутин
Сергей Рубеко
Алена Хмельницкая
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом