Руководства для станций технического обслуживания

Перевод части TISa, касающегося ФМ3, для дилерских станций.
Правда по машинам до рестайлинговым.

В руководстве приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобилей.

Пооперационно изложена последовательность разборки и сборки узлов и агрегатов с уточнением особенности работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям, предпочитающим самостоятельный ремонт.

В конце каждой главы приведены списки возможных неисправностей. Описание неисправностей сопровождается советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.

Последняя глава представляет график регулярного технического обслуживания.

Называется Руководство для станций технического обслуживания.

Документ в виде pdf

Размер: 69 мгб,

Для просмотра требуется акробат Ридер

  • 0


    Руководства

    Nissan Versa, Tiida, Latio C11 2007-2011 Service Manual

    Официальная ремонтная документация для Nissan Versa. Полный аналог Nissan TIIDA. Документация на английском языке.

  • 0


    Руководства

    Mitsubishi Pajero 1991-2003 Service Manual

    Документация по ремонту и обслуживанию, автомобилей Mitsubishi Pajero (MMC Pajero) с 1991 до 2003 года. На русском и английском языке. Электрические схемы; руководство по эксплуатации, руководство по

  • 0


    Руководства

    Nissan Primera P12 2001-2005 Service Manual

    руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Nissan Primera, выпуск которых начат с 2001 года.

  • 0


    Руководства

    Hyundai Santa FE (01-06) Service Manual

    Эта модель, созданная на платформе легковой модели Sonata при сохранении той же компоновки. Ее дизайн, разработанный в калифорнийском дизайн-центре HCD, в отличие от аналогов, особенно «мускулист», а

  • 0


    Руководства

    Acura MDX (2003-2006) Service Manual

    Пособие содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения высоты подъема клапанов (VTEC), автоматических коробок передач,

  • 0


    Руководства

    SSP VAG: Volkswagen, Audi, Skoda

    Self Study Program (SSP) VAG – это отличные программы самообучения используемые в сервис центрах концерна Volkswagen.

  • 0


    Руководства

    Nissan Frontier, PickUp Service Manual D22 D40

    сборник руководств по ремонту, эксплуатации и обслуживанию пикапа Nissan PickUp / Frontier, который выпускался и выпускается с 1997 по 2010 год.

  • 0


    Руководства

    Nissan 350Z Z33 (2004, 2006) Service Manual

    Nissan 350Z входит в клуб настоящих спортивных автомобилей. Автомобиль пользуется не маленькой популярностью, для энтузиастов, которые любят вносить различные конструктивные изменения и делать

  • 0


    Руководства

    Porsche 944 Workshop Manual

    Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Porsche 944

  • 0


    Руководства

    Kia GSW 04/2013

    Ремонт и обслуживание автомобилей Cadenza, Carens / Rondo, Mohave / Borrego, Venga

  • 0


    Руководства

    Kia Carnival, Sedona 2006-2009 Service Manual

    Электронные руководства по обслуживанию и ремонту автомобилей Kia Carnival, Sedona 2006-2009 годов выпуска.

  • 0


    Руководства

    Car Service Manuals

    Подборка дилерских сервис мануалов по ремонту автомобилей Acura, Dodge, Honda, Infiniti, Isuzu, Jeep, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota.

  • 0


    Руководства

    Toyota Corolla Service Manual с 2002 г. [CHM]

    Полное описание по ремонту Тойота Королла с 2002 года. Ремонт Кузова, двигателя, трансмиссии, электрики и пр. Дилерская информация. В виде отдельных электронных книг.

  • 0


    Руководства

    Nissan Qashqai J10 Service Manuals (2006-2007)

    В инструкции по ремонту и тех обслуживанию Nissan Qashqai — J10 содержится подробное и полное описание ремонта и диагностики всех агрегатов автомобиля

  • 0


    Руководства

    Ford Focus 2002 года - руководство по ремонту

    Руководство для станций технического обслуживания по Форд Фокус 2002. КУЧА ПОЛЕЗНОЙ инфы для тех кто имеет дело с ФОКУСом

  • 0


    Руководства

    Mitsubishi Engine and Transmission Workshop Manuals

    дилерская документация по ремонту коробок переключения передач и двигателей Mitsubishi

  • 0


    Руководства

    Acura RSX 2002-2006 Service Manual (DC5)

    ремонт, техническое обслуживание, характеристики Acura RSX 2002-2006 годов выпуска

  • 0


    Руководства

    Acura Legend 1991-1995 Service Manual (KA7, KA8)

    Acura Legend 1991-1995 годов выпуска

  • 0


    Руководства

    Acura Legend 1988-1990 Service Manual (KA3)

    Техническая информация по Acura Legend 1988-1990

  • 0


    Руководства

    Acura Integra 1998-2001 Service Manual

    Acura Integra 1998-2001 годов выпуска

  • Просматривая записи в БЖ участников Drive2 понял, что многие, как и я когда-то, не владеют технической документацией по Ford Focus. Поэтому решил выложить то, что есть у меня и чем пользуюсь сам. Надеюсь, что кому-то данная информация станет полезной.
    Вся документация в формате PDF.

    Ford Focus — руководство по эксплуатации., PDF, 3,29 МБ

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

    Ford Focus — Краткий справочник оригинальных запчастей .

    Ford Focus — Краткий справочник оригинальных запчастей., PDF, 2 МБ

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

    Ford Focus — Руководство для станций технического обслуживания

    Ford Focus — Руководство для станций технического обслуживания 2003.50, PDF, 95,9 МБ

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

    Ford Focus — электросхемы, проводка [eng]

    Ford Focus — электросхемы, проводка [eng], PDF, 8 МБ

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

    Ford Focus — электрооборудование [За рулем]

    Ford Focus — электрооборудование [За рулем], PDF, 2,6 МБ

    Фото в бортжурнале Ford Focus I Hatchback

    Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i

    Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i, PDF, 3,2 МБ

    В общем, берите, качайте, изучайте.

    Добавил документацию, любезно предоставленную XuTpblu86, что бы в общем списке была:
    Ford Focus — устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт [За рулем] скан в PDF, 326,7 МБ
    Ford Focus — электросхемы 24.03.2005 PDF, 14 МБ

    P.S.: репост приветствуется, информация должна быть доступна всем )))

    Ford Focus (издание G17372 ru) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Duratec 1.6/2.0 л (1596 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130-160-200 л.с./96-118-147 кВт и турбодизельными BHDA/C9DB/F9DA/F9DB Endura (Lynx) TD/TDI 1.8 л (1753 см³) 75-90-115 л.с./55-66-85 кВт; полные технические характеристики, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Форд Фокус первого поколения с кузовами седан, пяти- и трехдверный хэтчбек, универсал модели выпуска с октября 1998 по 2004 год



    



    ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).


    Видео Ford Focus I как снять, заменить свечи накаливания и замена помпы системы охлаждения Форд Фокус 98-04





    Ford Focus 1 общая информация (Форд Фокус 1998-2004)

    Руководство для станции технического обслуживания написано в новом формате, что позволяет удовлетворить потребности техников, работающих с автомобилями Ford по всему миру. Конечная цель — это использование общих форматов и наличие аналогичного содержания в каждом из Руководств для станции технического обслуживания, используемых в мире. Данное руководство содержит общее описание соответствующих работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, выполняемых с помощью проверенного, эффективного оборудования. Следование описанным процедурам позволит гарантировать качество выполняемых работ.

    Как пользоваться данным руководством
    Руководство для станции технического обслуживания предоставляет информацию по процедурам обслуживания и ремонта. Это руководство разбито на группы и разделы. Разделы, посвященные специальным системам собраны вместе в соответствующую группу. Группа посвящена определенной части автомобиля. Это руководство разделено на пять групп: Общая информация, Шасси, Силовой агрегат, Электрооборудование, Кузов и лакокрасочное покрытие. Номер группы — это первая цифра номера раздела.
    Страницы, находящиеся в начале данного руководства, перечисляют все имеющиеся разделы. Каждый раздел имеет перечень, раскрывающий содержание глав «Общие спецификации», «Описание и принцип действия» и «Сервисные регулировки и проверки». Если элементы необходимо снимать или разбирать в определенной последовательности, на иллюстрации они будут обозначены соответствующим цифрами и соответственно будет пронумерован сопроводительный текст (обратитесь к гл. «Примеры»).
    Вся ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к автомобилю, определяются положением сидящего на сидении водителя и смотрящего вперед. Все ссылки на левую или правую сторону, относящиеся к двигателю, определяются положением маховика, обращенного в направлении переднего шкива распределительного вала. При необходимости будут даваться инструкции по использованию WDS, FDS2000 или диагностического оборудования STAR нового поколения (NGS).
    Осмотр и проверка
    Таблицы визуального осмотра, таблицы признаков неисправности и прочие информационные таблицы (такие как таблицы, содержащие программы диагностики), дополнительные проверочные процедуры с техническими спецификациями или направление пользователя к специальной проверочной процедуре.
    Таблица признаков неисправности
    Таблица признаков неисправности указывает признаки неисправности, причины неисправности и необходимые действия, чтобы найти причину.

    Pinpoint-тесты
    При диагностике электрических систем Pinpoint — тесты используются для установления источника проблемы. Тестирование выполняется в логической, пошаговой последовательности. Pinpoint-тесты разделены на две колонки: «СОСТОЯНИЯ» и «ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ». Колонка «СОСТОЯНИЯ» используется исключительно для графической информации и пиктограмм (с надписями или без них), а колонка «ПОДРОБНОСТИ/ РЕЗУЛЬТАТЫ/ ДЕЙСТВИЯ» направляет техника к другому пункту проверки или содержит описание специальных корректирующих действий. Цифры в рамках обозначают последовательность, в которой следует выполнять описываемые действия.
    Проверки элементов
    Проверка элементов проводится в том случае, когда элемент проверяется в сложных/составных pinpoint-тестах, или в том случае, если процедура слишком сложна, чтобы уместить ее в рамках одной страницы pinpoint-теста.
    Графические изображения
    Графические изображения иллюстрируют измерение или проверку, которую следует выполнить в рамках данного пункта проверки. Для вольтметров и омметров используется изображение тестера. Если одно графическое изображение относится к нескольким измерениям, сначала проверочные провода изображаются сплошной линией, а затем, начиная от точки где провода разделяются с целью иллюстрации отдельных измерений, они (провода) изображаются прерывистой линией. Коробка разветвителей/ тестеры изображаются проверочным штырем в двойном кружке. Проверочные штыри отмечаются номером штыря.

    Система свечей подогрева — 1.8 л дизель
    Свечи подогрева располагаются сбоку на головке цилиндров и служат для облегчения запуска двигателя и повышения его эффективности. Свечи подогрева и контрольная лампа свечей подогрева управляются модулем управления силовым агрегатом (PCM). Свечи подогрева обеспечивают предварительный нагрев камер сгорания, что облегчает запуск холодного двигателя. В процессе предварительного нагрева PCM получает сигнал температуры двигателя от датчика температуры головки цилиндров (CHT) и это определяет длительность процесса предварительного нагрева. Чем ниже температура, тем больше длительность предварительного нагрева. Максимальное время предварительного нагрева, равное 8 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 80°C предварительный нагрев не используется.
    После запуска двигателя свечи подогрева начинают фазу пост-подогрева. Фаза пост-подогрева помогает улучшать параметры холостого хода и уменьшать выделение углеводорода за счет обеспечения более эффективного сгорания сразу после запуска. Фаза пост-подогрева работает только при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей чем 2500 об/мин; при частоте выше этой фаза пост-подогрева прерывается, чтобы увеличить срок службы свечей подогрева. Максимальная длительность фазы пост-подогрева, равная 30 секундам, соответствует температуре -20°C или меньшей. При температуре выше 50°C фаза пост-подогрева отсутствует.


    Габаритные размеры Форд Фокус 1 (dimensions Ford Focus 1998-2004)

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Focus 1999 с мотором 1.8 литра CDi пятидверный хэтчбек в комплектации Trend

    Спецификация / Specs Данные
    Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
    1 Длина / Length 4454
    2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1695/1998
    3 Высота (загружен/пустой) / Height 1430
    4 Колёсная база / Wheelbase 2615
    5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 150
    6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1277
    Полная масса / Gross (max.) weight 1710

    Двигатель / Engine

    7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, F9DA/F9DB, Lynx
    8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 8V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
    9 Диаметр цилиндра / Bore 82.5 мм
    10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
    11 Объём / Engine displacement 1753 см³
    12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail
    Турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха
    13 Степень сжатия / Compression ratio 19.4:1
    14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 85 кВт (115 л.с.) при 3800 об/мин
    15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 250 Нм при 1850 об/мин

    Трансмиссия / Transmission

    16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    17 КПП / Transmission type MTX75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    О Книге

    • Название: Ford Focus руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
    • Бензиновые двигатели: Zetec-SE 1.4 л (1388 см³) 75 л.с./55 кВт, Duratec 1.6/2.0 л (1596 см³) 98 л.с./72 кВт, Zetec-SE 1.6 л (1596 см³) 100 л.с./74 кВт, Zetec-E 1.8 л (1796 см³) 115 л.с./85 кВт, Zetec-E 2.0 л (1988 см³) 130-160-200 л.с./96-118-147 кВт и турбодизельными BHDA/C9DB/F9DA/F9DB Endura (Lynx) TD/TDI 1.8 л (1753 см³) 75-90-115 л.с./55-66-85 кВт
    • Выпуск с 1998 года
    • Серия: «Service and Repair Manual»
    • Год издания: 2002
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «Ford Motor Company Ltd / Ford Werke AG, Reiner Winters GmbH D-57537 Wissen/Sieg»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 4333
    • Размер: 91.09 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: более 500

    Ford Focus руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

    Ford Mondeo Mk3 (издание G37699 ru) руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО с бензиновыми двигателями: CGBA/CGBB/CHBA/CHBB Duratec-HE 1.8 л (1798 см³) 110-125 л.с./81-92 кВт, CJBA Duratec-HE 2.0 л (1999 см³) 145 л.с./107 кВт, LCBD Duratec-VE 2.5 л (2499 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельными D5BA/D6BA/FMBA/FMBB Duratorq DI (Puma) TCI/HPCR/TC 2.0 л (1998 см³) 90-115-130 л.с./66-85-96 кВт; полные технические характеристики, контрольные размеры кузова, диагностика, особенности конструкции, электросхемы. Форд Мондео третьего поколения с кузовами седан, пятидверный хэтчбек, универсал модели выпуска с ноября 2000 по 2007 год



    



    ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




    Видео Ford Mondeo Mk III как заменить топливный насос 2,0 TDCi, натяжителя и ремня генератора Форд Мондео 00-07



    Ford Mondeo 3 общая информация (Форд Мондео 2000-2007)

    Подача топлива и органы управления — турбокомпрессор
    Турбокомпрессор и выпускной коллектор объединены в один блок, и хотя их и возможно рассоединить, они не поставляются раздельно, и поэтому их не следует рассоединять. Турбокомпрессор состоит из двух элементов: турбины и компрессора. Оба элемента установлены на одном валу. Подшипники турбокомпрессора смазываются маслом, поступающим от двигателя. Для приведения в действие компрессора турбина использует поток отработавших газов. Компрессор всасывает воздух через воздушный фильтр и нагнетает его во впускной коллектор.
    Принцип действия — Автомобили с дизельным двигателем 90 л.с.
    Турбокомпрессор управляется клапаном управления обходом турбины. Клапан управления обходом турбины перепускает часть отработавших газов за турбину и поэтому действует как регулятор. Клапан управления обходом турбины предварительно настраивается при сборке автомобиля и не подлежит регулировке.

    Принцип действия — Автомобили с дизельным двигателем 115 л.с.
    Турбокомпрессор разработан для улучшения питания двигателя и его динамических характеристик. Данный ниже перечень подробно описывает проблемы, касающиеся работы турбокомпрессора.
    • Высокая частота вращения коленчатого вала двигателя приводит к повышенной частоте вращения турбины, и поэтому турбокомпрессор создает чрезмерное давление наддува.
    • Низкая частота вращения коленчатого вала двигателя приводит к недостаточной частоте вращения турбины, и поэтому турбокомпрессор не создает достаточное давление наддува.
    Регулируемый турбокомпрессор не имеет клапана управления обходом турбины. Вместо этого, он имеет регулируемые лопасти, которые располагаются в корпусе турбины турбокомпрессора. Лопасти турбокомпрессора действуют в качестве органа управления давлением наддува турбокомпрессора.
    Регулируемый турбокомпрессор создает полное давление наддува во всем диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала двигателя, а не только при высокой частоте вращения. Это достигается посредством регулировки положения лопастей и в результате этого изменения расхода отработавшего газа. Скорость потока отработавшего газа увеличивается независимо от частоты вращения коленчатого вала двигателя посредством изменения поперечного сечения впускного канала перед турбиной турбокомпрессора. Это позволяет турбине турбокомпрессора вращаться быстрее. Более высокая скорость турбокомпрессора создает высокое давление наддува турбокомпрессора при всех значениях частоты вращения коленчатого вала двигателя.

    Модуль управления силовым агрегатом (PCM) управляет лопастями турбокомпрессора.
    ОБРАТИТЕСЬ к WDS, чтобы выполнить диагностику лопастей турбокомпрессора. При низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя PCM активизирует электромагнитный клапан регулировки положения лопастей, чтобы обеспечить доступ для подачи вакуума.
    Вакуумный диафрагменный блок перемещает регулировочное кольцо таким образом, чтобы лопасти были установлены с малым углом скольжения. Малое поперечное сечение на впуске, которое создается для потока отработавшего газа, позволяет быстро и легко расти давлению наддува турбокомпрессора при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя и, в результате этого, увеличения количества отработавшего газа, электромагнитный клапан регулировки положения лопастей регулирует уровень вакуума в вакуумном диафрагменном блоке.
    Вакуумный диафрагменный блок перемещает регулировочное кольцо таким образом, чтобы лопасти были установлены под более крутым углом. Более крутой угол увеличивает площадь поперечного сечения канала впуска, эффективно уменьшая расход газа и частоту вращения турбины при поддержании постоянного давления наддува турбокомпрессора. По мере увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя площадь поперечного сечения канала впуска перед турбиной турбокомпрессора непрерывно увеличивается. Частота вращения турбины и, следовательно, количество воздуха, подаваемого в двигатель, регулируется, чтобы соответствовать частоте вращения коленчатого вала двигателя. Это означает, что давление наддува турбокомпрессора остается оптимизированным во всем диапазоне значений частоты вращения коленчатого вала двигателя.
    Максимальное положение лопастей турбокомпрессора (максимальная площадь поперечного сечение в открытом положении) — это также аварийное положение, например, в случае наличия электрической проблемы или протечки в вакуумной системе. Поэтому, имеется небольшая вероятность повреждения двигателя вследствие повышенного наддува в случае проблемы в управлении турбокомпрессором.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Турбокомпрессор в качестве смазки использует моторное масло. Вследствие наличия высокой рабочей температуры турбокомпрессора и расширения и сжатия внутренних элементов определенная часть моторного масла может проникать в систему воздухозабора. Это не является признаком дефекта масляного уплотнения турбокомпрессора.
    Масляное уплотнение турбокомпрессора не выйдет из строя до тех пор, пока не выйдут из строя подшипники, которые вызывают возникновение шума в работе турбокомпрессора. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие проникновения масла внутрь турбокомпрессора или элементов системы воздухозабора. При обнаружении протечки масла в питающем или возвратном трубопроводе или в соединениях, найдите и устраните причину. Не следует устанавливать новый турбокомпрессор вследствие наличия протечки масла.
    1. Проверьте жалобу клиента.
    2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков механических или электрических повреждений.
    3. Если очевидная причина выявленной Вами или описанной клиентом проблемы обнаружена, перед переходом к дальнейшим действиям устраните ее (если это возможно).
    4. Если причина визуально не очевидна, проверьте признак неисправности и обратитесь к Таблице признаков неисправности.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Вакуумный диафрагменный блок — это неотъемлемая часть турбокомпрессора, которая не подлежит отдельной замене или регулировке.


    Габаритные размеры Форд Мондео 3 (dimensions Ford Mondeo III)

    Основные технические характеристики (General technical specifications) Ford Mondeo 2002 седан с мотором 2.5 литра

    Спецификация / Specs Данные
    Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
    1 Длина / Length 4731
    2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1812/1931
    3 Высота (загружен/пустой) / Height 1429/1459
    4 Колёсная база / Wheelbase 2754
    5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 120
    6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1458-1510
    Полная масса / Gross (max.) weight 1940

    Двигатель / Engine

    7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, LCBD, Duratec-VE
    8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
    9 Диаметр цилиндра / Bore 81.66 мм
    10 Ход поршня / Stroke 79.5 мм
    11 Объём / Engine displacement 2499 см³
    12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Распределенный впрыск топлива EEC V / SEFI Vesteon Levanta
    Атмосферный
    13 Степень сжатия / Compression ratio 9.7:1
    14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 125 кВт (170 л.с.) при 6250 об/мин
    15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 220 Нм при 4250 об/мин

    Трансмиссия / Transmission

    16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
    17 КПП / Transmission type MTX-75 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

    О Книге

    • Название: Ford Mondeo Mk III руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
    • Бензиновые двигатели: CGBA/CGBB/CHBA/CHBB Duratec-HE 1.8 л (1798 см³) 110-125 л.с./81-92 кВт, CJBA Duratec-HE 2.0 л (1999 см³) 145 л.с./107 кВт, LCBD Duratec-VE 2.5 л (2499 см³) 170 л.с./125 кВт и турбодизельными D5BA/D6BA/FMBA/FMBB Duratorq DI (Puma) TCI/HPCR/TC 2.0 л (1998 см³) 90-115-130 л.с./66-85-96 кВт
    • Выпуск с 2000 года
    • Серия: «Service and Repair Manual»
    • Год издания: 2002
    • Автор: Коллектив авторов
    • Издательство: «Ford Motor Company Ltd / Ford Werke AG»
    • Формат: PDF
    • Страниц в книге: 2479
    • Размер: 63.74 МБ
    • Язык: Русский
    • Количество электросхем: более 300

    Ford Mondeo Mk3 руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Административное руководство компанией
  • Цефекон от 3 месяцев до 3 лет инструкция через сколько
  • Йодная шашка инструкция по применению для кур несушек
  • U phoria umc202hd инструкция на русском языке
  • Стрепсилс инструкция по применению при беременности