Начальник информационно-аналитического отдела Главного управления юстиции Челябинской области
Утвержден
приказом исполняющего обязанности начальника Главного управления
юстиции Челябинской области
от 25 декабря 2017г. № 228 — о
ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ
государственного гражданского служащего Челябинской области
(начальника информационно-аналитического отдела)
(в редакции приказа исполняющего обязанности начальника Главного управления юстиции Челябинской области от 20 сентября 2018 г. № 91 — о)
Должностной регламент содержит индивидуальный правовой статус – юридическое описание должности государственной гражданской службы Челябинской области (далее – должности гражданской службы) – начальник информационно-аналитического отдела Главного управления юстиции Челябинской области.
I. Описание должности государственной гражданской службы
Челябинской области (паспорт должности)
1. Наименование должности гражданской службы в соответствии с Законом Челябинской области от 29.03.2007г. № 105-ЗО «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области»:
Перечень №:_____3____________________________________________________________
Должность: __________________начальник отдела_________________________________
Категория: ___________________специалисты_____________________________________
Группа: ______________________ведущая________________________________________
Место должности в структуре государственного органа Челябинской области (полное наименование государственного органа Челябинской области, его структурное подразделение, подчиненность):
— Главное управление юстиции Челябинской области (далее – Главное управление);
— информационно-аналитический отдел (далее – отдел);
2. Начальник отдела назначается на должность государственной гражданской службы (далее – гражданская служба) и освобождается от должности приказом начальника Главного управления юстиции Челябинской области (далее – начальник Главного управления);
— начальник отдела в своей работе непосредственно подчиняется первому заместителю начальника Главного управления, начальнику Главного управления.
3. Начальник отдела организует работу отдела, обеспечивает взаимодействие с другими структурными подразделениями Главного управления.
В случае временного отсутствия начальника отдела (отпуск, временная нетрудоспособность, длительная командировка и т.д.) его обязанности исполняет консультант отдела.
II. Квалификационные требования по должности гражданской службы
4. Базовые квалификационные требования – требования для замещения должности гражданской службы вне зависимости от вида и области профессиональной служебной деятельности.
5. Базовые квалификационные требования включают:
1) требования к уровню профессионального образования по данной должности: высшее профессиональное образование (бакалавриат);
2) требования к продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требования к стажу;
3) требования к базовым знаниям и умениям:
а) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка):
знание основных правил орфографии и пунктуации;
владение навыками применения правил орфографии и пунктуации;
правильное употребление грамматических и лексических средств русского языка при подготовке документов;
умение использовать при подготовке документов и служебной переписке деловой стиль письма;
свободное владение, использование словарного запаса, необходимого для осуществления профессиональной служебной деятельности;
умение правильно интерпретировать тексты, относящиеся к сферам деятельности;
б) знание основ:
Конституции Российской Федерации;
Трудового Кодекса Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ;
Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885
«Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих»;
Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110
«О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации»;
Указа Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 111 «О порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Российской Федерации и оценки их знаний, навыков и умений (профессионального уровня)»;
Указа Президента РФ от 1 февраля 2005 г. № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации»;
Указа Президента РФ от 23 июня 2014 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 9 января 2014 г. № 10 «О порядке сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдачи и оценки подарка, реализации «выкупа» и зачисления средств, вырученных от его реализации»;
постановления Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 29 «Об утверждении Правил сообщения работодателем о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации»;
Устава (Основного Закона) Челябинской области от 25 мая 2006 г. № 22-ЗО;
Закона Челябинской области от 17 декабря 2001 г. № 57-ЗО «О Правительстве Челябинской области»;
Закона Челябинской области от 29 марта 2007 г. № 104-ЗО «О регулировании государственной гражданской службы Челябинской области»;
Закона Челябинской области от 29 марта 2007 г. № 105-ЗО «Об утверждении Реестра должностей государственной гражданской службы Челябинской области»;
Закона Челябинской области от 29 января 2009 г. № 353-ЗО «О противодействии коррупции в Челябинской области»;
постановления Законодательного собрания Челябинской области от 09 июля 2010 г. № 2405 «Об оплате труда государственных гражданских служащих Челябинской области и порядке формирования фонда оплаты труда указанных лиц»;
постановления Губернатора Челябинской области от 01 июня 2009 г. № 139
«О Реестре коррупционно опасных должностей государственной гражданской службы Челябинской области»;
постановления Губернатора Челябинской области от 24 июня 2009 г. № 160
«О порядке уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Челябинской области к совершению коррупционных правонарушений»;
постановления Губернатора Челябинской области от 13 июля 2009 г. № 168 «Об утверждении Перечня должностей государственной гражданской службы Челябинской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Челябинской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»;
постановления Губернатора Челябинской области от 27 июля 2009 г. № 186
«О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»;
постановления Губернатора Челябинской области от 25 ноября 2009 г. № 312
«О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Челябинской области, и государственными гражданскими служащими Челябинской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Челябинской области требований к служебному поведению»;
постановления Губернатора Челябинской области от 16 августа 2010 г. № 230
«О порядке уведомления государственными гражданскими служащими Челябинской области представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу»;
постановления Губернатора Челябинской области от 22 февраля 2011 г. № 72
«О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области»;
постановления Губернатора Челябинской области от 27 октября 2014 г. N 157 «О структуре органов исполнительной власти Челябинской области»;
постановления Губернатора Челябинской области от 10 декабря 2014 г. № 235 «О Положении, структуре и штатной численности Главного управления юстиции Челябинской области»;
постановления Губернатора Челябинской области от 02 апреля 2014 г. № 301 «О сообщении отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»;
распоряжения Губернатора Челябинской области от 19 апреля 2012 г. № 410-р «Об Инструкции по делопроизводству в Аппарате Правительства Челябинской области и органах исполнительной власти Челябинской области»;
распоряжения Губернатора Челябинской области от 20 мая 2015 г. № 472-р
«О Регламенте взаимодействия Аппарата Губернатора и Правительства Челябинской области, органов исполнительной власти Челябинской области»;
распоряжения Правительства Челябинской области от 31 октября 2014 г.
№ 662-рп «Об Аппарате Губернатора и Правительства Челябинской области»;
в) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий:
— знание основ информационной безопасности и защиты информации;
— знание основных положений законодательства о персональных данных;
— знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;
— знание основных положений законодательства об электронной подписи;
— знания и умения по применению персонального компьютера;
4) требования к умениям, свидетельствующим о наличии необходимых общих, а также управленческих способностей и личностных качеств (компетенций), позволяющих осуществлять служебную деятельность.
а) личностно – деловые:
целеустремленность;
личная дисциплина;
активная жизненная позиция, мотивация на развитие, стремление к постоянному повышению квалификации;
умение убеждать;
ответственность, надежность в служебно-деловых отношениях;
высокая адаптивность к условиям профессиональной и социальной сферы;
б) коммуникативные:
умение работать в команде, эффективно сотрудничать с коллегами, не допускать и разрешать конфликтные ситуации;
навыки публичного выступления, ведения деловых переговоров, проведения встреч и общения с коллегами, представителями организаций с учетом норм делового общения;
в) организаторские:
творческий подход, нестандартность мышления;
умение управлять изменениями (предполагает: предложение и внедрение новых способов действий, повышающих эффективность исполнения должностных обязанностей; в короткие сроки переключается с выполнения одной задачи на другую; быстро изменяет подход к решению проблем, переходя от выполнения одной задачи к другой и т.д.);
г) исполнительские:
ориентация на результат;
умение мыслить стратегически (системно);
умение анализировать;
умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
д) управленческие:
умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;
умение принимать и реализовывать управленческие решения.
6. Профессионально-функциональные квалификационные требования для замещения должности гражданской службы установлены исходя из области: «Управление в сфере информационных технологий, связи, массовых коммуникаций и средств массовой информации» и вида профессиональной служебной деятельности: «Регулирование в сфере электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе сетей общего пользования» в соответствии со Справочником квалификационных требований к специальностям, направлениям подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для замещения должностей государственной гражданской службы, с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих (далее – гражданский служащий).
Профессионально-функциональные квалификационные требования включают:
1) направление подготовки (специальности) профессионального образования: «Юриспруденция», «Государственное и муниципальное управление», «Русский язык и литература» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
2) требования к профессиональным знаниям законодательства Российской Федерации и Челябинской области в рамках области и вида деятельности гражданского служащего:
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 14 марта 2002 г. № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 17 декабря 1998 г. № 188-ФЗ «О мировых судьях в Российской Федерации»;
Федеральный закон от 29 декабря 1999 г. № 218-ФЗ «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации»;
Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
Закон Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»;
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»;
Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
Федеральный закон от 20 августа 2004 г. № 113-ФЗ «О присяжных заседателях федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации»;
Закон Челябинской области от 26 июня 2008 г. № 278-ЗО «О создании судебных участков и должностей мировых судей»;
Закон Челябинской области от 13 сентября 2000 г. № 137-ЗО «О порядке назначения и деятельности мировых судей Челябинской области»;
Закон Челябинской области от 24 июня 2010 г. № 602-ЗО «Об обеспечении доступа к информации о деятельности мировых судей Челябинской области»;
Закон Челябинской области от 27 августа 2009 г. № 456-ЗО «О рассмотрении обращений граждан».
распоряжения Правительства Челябинской области от 03 июня 2014 г. № 306-рп «Об утверждении Примерного должностного регламента государственного гражданского служащего Челябинской области»;
методики проведения оценки эффективности деятельности руководителей органов исполнительной власти Челябинской области, утвержденная Губернатором Челябинской области 8 июня 2015 года.
иные федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, федеральные нормативные правовые акты, законы Челябинской области, подзаконные нормативные правовые акты Челябинской области, приказы и распоряжения начальника Главного управления, регулирующие вопросы деятельности Главного управления и отнесенные к компетенции данной должности.
3) иные профессиональные знания в рамках области и вида деятельности гражданского служащего:
понимание базовых информационных ресурсов;
основные направления государственной политики в сфере электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования;
основы осуществления деятельности в сфере электронных средств массовой информации и массовых коммуникаций, в том числе компьютерных сетей общего пользования.
4) гражданский служащий должен обладать следующими профессиональными умениями в рамках области и вида деятельности гражданского служащего:
обеспечения доступа к информации о деятельности государственного органа;
размещения на официальном интернет-портале информации о деятельности государственного органа;
организации мероприятий, направленных на повышение информированности населения о деятельности государственного органа;
осуществления информационно-аналитического взаимодействия с законодательными, исполнительными и судебными органами государственной власти;
сбора, анализа, обобщения информации о деятельности государственного органа и подготовки отчетной документации;
осуществления проведение мониторингов по вопросам, относящимся к деятельности государственного органа;
рассмотрения обращений граждан и организаций в пределах компетенции отдела;
организации заседаний рабочих групп, относящихся к деятельности государственного органа;
взаимодействия с Общественным советом при государственном органе.
применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах: использование межведомственного и ведомственного электронного документооборота, информационно-телекоммуникационными сетей;
умение пользоваться поисковыми системами в информационной сети «Интернет» и получение информации из правовых баз данных, федерального портала проектов нормативных правовых актов www.gov.ru.
5) гражданский служащий должен обладать следующими функциональными знаниями в рамках функциональных обязанностей по должности:
основных моделей связей с общественностью;
особенности связей с общественностью в государственных органах.
6) гражданский служащий должен обладать следующими функциональными умениями в рамках функциональных обязанностей по должности:
организации брифингов, пресс-конференций, интервью и иных мероприятий с участием средств массовой информации, развитие и наполнение официальных интернет-сайтов государственных органов и представительств в социальных сетях и блогах.
III. Должностные обязанности гражданского служащего
7. Начальник отдела в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон) Челябинской области и законы Челябинской области и иные нормативные правовые акты, приказы и распоряжения начальника Главного управления и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения начальника Главного управления данные в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок Главного управления;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей, рационально использовать имеющиеся ресурсы;
9) представлять в установленном порядке, предусмотренные действующим законодательством, сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных доходах и принадлежащем на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) представлять в установленном порядке, предусмотренные действующим законодательством, сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
11) представлять в установленном порядке сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданский служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать;
12) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
13) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные действующим законодательством;
14) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
15) уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;
16) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;
17) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;
18) проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;
19) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
20) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении гражданским служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;
21) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению возникновения конфликтов интересов и урегулированию возникших конфликтов интересов;
22) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов, организаций, должностных лиц, государственных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;
23) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, если это не входит в должностные обязанности гражданского служащего;
24) соблюдать установленные в государственном органе правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;
25) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе государственного органа, а также оказывать содействие в получении достоверной информации;
26) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения в иностранной валюте (условных денежных единицах) стоимости на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, обычаями делового оборота.
Целью деятельности гражданского служащего является осуществление работы по закрепленным направлениям в части организации и прохождения гражданской службы в Главном управлении в пределах своих полномочий.
8. Начальник отдела для решения стоящих перед ним задач:
1) осуществляет оперативное руководство специалистами отдела, направляет, контролирует и координирует их деятельность, проводит с ними оперативные совещания;
2) распределяет должностные обязанности между служащими отдела, обеспечивает рациональное распределение нагрузки между работниками отдела;
3) организует планирование работы отдела, подготавливает отчеты о деятельности отдела. Вносит предложения в план организационных мероприятий отдела, контролирует и обеспечивает выполнение плановых мероприятий и заданий отдела, решений вышестоящих органов и приказов начальника Главного управления;
4) разрабатывает на основе предложений структурных подразделений проекты плана работы Главного управления на год, плана работы коллегии Главного управления, иных планов по направлениям деятельности Главного управления в пределах своей компетенции;
5) контролирует по формам и срокам выполнение плана работы Главного управления, плана работы коллегии Главного управления, иных планов по направлениям деятельности Главного управления в пределах своей компетенции;
6) организует подготовку отчетов и информации по направлениям деятельности Главного управления в пределах своей компетенции;
7) осуществляет контроль за организационным обеспечением деятельности коллегии Главного управления, за формой и сроками выполнения решений коллегии Главного управления;
составляет и представляет в установленные сроки информацию о реализации антикоррупционных мер, принимаемых Главным управлением;
9) участвует в пределах своей компетенции в совещаниях, семинарах, рабочих группах, проводимых Правительством Челябинской области и Губернатором Челябинской области;
10) участвует в работе коллегии и комиссий Главного управления в пределах предоставленных полномочий;
11) разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Челябинской области в пределах своей компетенции;
12) осуществляет контроль за организацией работы по составлению, обновлению и дополнению проектов списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Челябинской области;
13) осуществляет контроль за организацией работы по заключению соглашений по финансовому обеспечению составления списков кандидатов в присяжные заседатели для федеральных судов общей юрисдикции Челябинской области;
14) осуществляет контроль за информационным обеспечением деятельности по оказанию гражданам Российской Федерации бесплатной юридической помощи в Челябинской области;
15) рассматривает обращения, жалобы и заявления граждан и юридических лиц по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
16) осуществляет контроль за распространением в СМИ информационных материалов о деятельности Главного управления и мировых судей области;
17) осуществляет контроль за организацией пресс-конференций и брифингов с участием начальника Главного управления, ответственных сотрудников Главного управления и мировых судей области;
18) организует обеспечение доступа к информации о деятельности Главного управления в соответствии с требованиями Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;
19) организует размещение на сайте Главного управления информации о проводимых мероприятиях по профилактике и упреждению проявлений коррупции;
20) взаимодействует с Правительством Челябинской области, органами исполнительной власти Челябинской области и другими организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
21) принимает участие в разработке должностных регламентов и должностных инструкций работников отдела;
22) организует разработку служащими отдела служебных документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
23) организует и принимает участие в подготовке проектов локальных нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
24) согласовывает и визирует в соответствии со своей компетенцией:
проекты локальных нормативных актов Главного управления, другие документы служебного характера;
проекты правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
25) взаимодействует с другими структурными подразделениями Главного управления по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
26) несет персональную ответственность за реализацию задач, возложенных на отдел, и реализацию его функций;
27) организует и осуществляет контроль за своевременным и надлежащим исполнением поручений и указаний Президента Российской Федерации, а также поручений Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, главного федерального инспектора в Челябинской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, Губернатора Челябинской области, первых заместителей и заместителей Губернатора Челябинской области, председателя Правительства Челябинской области, данных во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации;
28) обеспечивает проведение мероприятий по противодействию коррупции в отделе в пределах компетенции;
29) выполняет другую работу по поручению заместителей начальника Главного управления, начальника Главного управления.
IV. Права гражданского служащего
9. Начальник отдела в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительного отпусков;
4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Челябинской области и иными нормативными правовыми актами Челябинской области, а также в соответствии со служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Главного управления;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке, в связи с исполнением должностных обязанностей, в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
9) защиту сведений касающихся себя лично;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональное развитие в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с действующим законодательством;
14) проведение по его заявлению служебной проверки;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с действующим законодательством;
17) государственную защиту жизни и здоровья; жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с действующим законодательством.
10. В целях обеспечения исполнения функций гражданский служащий имеет право:
1) представлять Главное управление по вопросам, относящимся к его компетенции (в пределах, определенных начальником Главного управления);
2) по результатам работы выходить с предложениями, направленными на совершенствование деятельности отдела к заместителю начальника Главного управления, курирующему отдел;
3) иметь иные права в соответствии с действующим законодательством.
V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе или
обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения,
участвовать при подготовке проектов нормативных правовых актов
и (или) проектов управленческих и иных решений
11. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения в соответствии с должностными обязанностями:
1) выбора метода проведения экспертизы или проверки документа по поручению
вышестоящего руководителя;
2) определения структуры проектов документов, разрабатываемых в рамках исполнения
должностных обязанностей;
3) способа запроса, в пределах своей компетенции, информации, необходимой для
надлежащего исполнения должностных обязанностей;
4) формирования необходимой базы данных в пределах установленной отчетности и
планирования деятельности отдела;
5) организации учета и хранения переданных ему на исполнение документов и материалов.
12. Начальник отдела обязан самостоятельно принимать решения по вопросам:
1) изучения действующего антикоррупционного федерального и регионального законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, а также судебной практики в необходимых случаях;
2) изучения переданных ему на исполнение документов в целях эффективного исполнения поручения в установленные сроки;
3) взаимодействия с гражданскими служащими Челябинской области, гражданами и представителями организаций в пределах исполнения должностных обязанностей;
4) подготовки проектов локальных нормативных актов и представления их на согласование, подпись (визирование);
5) принятия мер по согласованию подготовленных локальных правовых актов со структурными подразделениями Главного управления.
VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения проектов управленческих и иных решений, порядок согласования и принятия данных решений.
13. В соответствии со своими должностными обязанностями начальник отдела принимает решения в сроки, установленные законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе в соответствии с Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Челябинской области, Инструкцией по делопроизводству, а также в сроки, установленные начальником Главного управления, заместителями начальника Главного управления.
VII. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам и
организациям в соответствии с административными регламентами
14. Начальник отдела не принимает участия в предоставлении государственных услуг.
VIII. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего
15. Служебное взаимодействие начальника отдела в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими служащими Главного управления, государственными служащими иных государственных органов, с гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального Закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих Челябинской области, утвержденного постановлением Губернатора Челябинской области от 22.02.2011 года № 72 «О Кодексе этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Челябинской области».
IX. Показатели эффективности и результативности
профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
16. Эффективность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:
— выполненному объему работы и интенсивности труда, способности сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, соблюдению служебной дисциплины;
— соблюдению сроков подготовки отчетов;
— своевременности и оперативности выполнения поручений;
— качеству выполненной работы (подготовке документов в соответствии с установленными требованиями, полному и логичному изложению материала, юридически грамотному составлению документа, отсутствию стилистических и грамматических ошибок);
— профессиональной компетентности (знанию законодательных, нормативных правовых актов, широте профессионального кругозора, умению работать с документами);
— способности четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умению рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
— творческому подходу к решению поставленных задач, активности и инициативе в освоении новых компьютерных и информационных технологий, способности быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
— осознанию ответственности за последствия своих действий.
X. Ответственность гражданского служащего за неисполнение
(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей
17. Начальник отдела несет персональную дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации и Челябинской области за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
2) действия или бездействие, ведущие к нарушению прав и законных интересов граждан;
3) несоблюдение требований служебного распорядка Главного управления;
4) разглашение сведений, ставших ему известными в связи с исполнением его обязанностей;
5) несоблюдение ограничений, обязательств и запретов, установленных Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и иными федеральными законами;
6) неуведомление представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;
7) неуведомление представителя нанимателя о склонении его к коррупционным правонарушениям;
непредставление сведений или представление неполных и недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
9) нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения гражданских служащих Челябинской области;
10) нарушение режима защиты персональных данных;
11) исполнение неправомерного поручения руководителя;
12) состояние антикоррупционной работы в отделе.
С должностным регламентом ознакомлен(а), один экземпляр должностного регламента получил (а):
«_____»_____________________20___г. ________________________
(подпись)
Общие положения.
Начальник информационно-аналитического отдела относится к категории руководителей.
На должность начальника информационно-аналитического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы в области механизированной и автоматизированной обработки информации не менее 5 лет, при наличии ученой степени кандидата наук в области механизации и автоматизации обработки информации не менее 3 лет.
Назначение на должность начальника информационно-аналитического отдела и освобождение от нее производится приказом руководителя организации.
Начальник информационно-аналитического отдела должен знать:
законы и нормативные правовые акты, относящиеся к вопросам регулирования сферы своей деятельности;
рынок информационных услуг;
профиль, специализацию и перспективы развития организации;
средства сбора, передачи и обработки информации;
технические характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы основного и комплектующего оборудования, правила его технической эксплуатации;
технологию механизированной и автоматизированной обработки информации и проведения вычислительных работ;
сетевые технологии применения средств вычислительной техники и телекоммуникаций;
виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации;
основы проектирования механизированной обработки информации;
организацию разработки нормативно-методической базы информационно-вычислительных систем;
законодательство о защите информации;
перспективы и направления развития средств вычислительной техники;
порядок заключения договоров по оказанию информационных услуг и оформления технической документации;
передовой отечественный и зарубежный опыт использования средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
основы экономики, организации труда и управления производством;
основы трудового законодательства;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
___________________________________________________________________________
Должностные обязанности.
Организует деятельность информационно-аналитического отдела по созданию, обслуживанию, развитию и информационному обеспечению системы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи для механизированной и автоматизированной обработки информации, решения инженерных, экономических и других задач производственного и научно-исследовательского характера.
Руководит разработкой планов и графиков обработки информации и проведения вычислительных работ в соответствии с заказами подразделений организации, договорами на выполнение работ для сторонних организаций и техническими возможностями информационно-аналитического отдела.
Осуществляет выбор основного состава электронно-вычислительного оборудования, производит его обоснование, определяет формы и методы сбора информации, обеспечивает разработку и согласование с соответствующими подразделениями организации технологических схем обработки информации по задачам и технологическим процессам обработки информации средствами вычислительной техники.
Определяет рациональную загрузку подразделений и исполнителей, обеспечивает контроль за ходом поступления информации, соблюдением графиков и регламентов решения задач и выполнением работ в установленные сроки, качеством выполнения работ.
Обеспечивает обновление технической базы информационно-аналитического отдела и информационного обслуживания, внедрение современных методов и средств обработки информации в рамках реализации единой технологии развития информационно-вычислительных систем управления производственной деятельностью.
Проводит изучение и анализ рынка информационных услуг с целью обеспечения производства и управления организации современными информационными технологиями.
Осуществляет руководство проектированием структуры баз данных и механизмов доступа к ним, разработкой и обеспечением регламента работы с данными системы, изучением возможных источников информации для обеспечения функционирования информационно-аналитической системы, планированием обеспечения защиты системы в соответствии с концепцией обеспечения безопасности.
Организует участие информационно-аналитического отдела в разработке и развитии нормативов и стандартов организации на использование программно-аппаратных средств, методической базы для создания и развития информационно-вычислительной системы организации, а также разработке организационно-технических мероприятий по внедрению средств вычислительной техники с целью повышения эффективности труда.
Обеспечивает техническое обслуживание вычислительных, аппаратных средств локальных вычислительных сетей и коммуникационного оборудования, сопровождение системного программного обеспечения вычислительных средств, инструментальных и прикладных программных средств.
Организует проведение профилактических работ, устранение неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации средств вычислительной техники.
Обеспечивает хранение и обслуживание библиотеки стандартных программ, соблюдение правил хранения и эксплуатации машинных носителей, их своевременную замену в случае непригодности.
Принимает участие в организации и проведении обучения пользователей прикладных программных приложений, проектировании и разработке автоматизированной системы непрерывного обучения пользователей прикладных программных приложений, проектировании и разработке автоматизированной системы непрерывного обучения работников предприятия.
Организует труд работников информационно-аналитического отдела в соответствии с требованиями его безопасности и рациональной организации, контролирует соблюдение штатной и финансовой дисциплины.
Организует составление установленной отчетности.
_____________________________________________________________________________
Права.
Начальник информационно-аналитического отдела имеет право:
Участвовать в обсуждении проектов решений руководителя организации.
Распоряжаться вверенными ему имуществом и средствами с соблюдением требований, определенных законодательными и нормативными правовыми актами, Уставом организации.
Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
Инициировать и проводить совещания по вопросам входящим в его компетенцию.
Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.
Проводить проверки качества и своевременности исполнения поручений.
Вносить на рассмотрение руководителя организации представления о приеме, перемещении и увольнении работников, о поощрении отличившихся работников и о применении дисциплинарных взысканий к работникам, нарушающим трудовую дисциплину.
Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.
Требовать от руководителя организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.
______________________________________________________________________________
Ответственность.
Начальник информационно-аналитического отдела несет ответственность:
За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Должностная инструкция разработана в соответствии с
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.
1. Общие положения
1.1. Начальник аналитического отдела относится к категории руководителей.
1.2. Начальник аналитического отдела назначается на должность и освобождается от должности [наименование должности руководителя организации].
1.3. Начальник аналитического отдела непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].
1.4. Во время отсутствия начальника аналитического отдела его замещает [наименование должности].
1.5. На должность начальника аналитического отдела назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности [вписать нужное] и стаж работы по специальности не менее [значение] лет.
1.6. Начальник аналитического отдела должен знать:
— Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и иные нормативные правовые акты в области осуществления аналитической деятельности;
— нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;
— порядок выработки практических рекомендаций;
— методы сбора, оценки и анализа информации;
— основы организации труда; основы трудового законодательства;
— правила по охране труда.
1.7. Начальник аналитического отдела должен иметь навыки:
— владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
— работы с документами;
— владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
— организационной работы;
— системного подхода к решению задач;
— аналитической работы;
— нормотворческой деятельности;
— осуществления контроля;
— систематизации и подготовки информационных материалов;
— ведения деловых переговоров;
— разрешения конфликтов;
— владения приемами выстраивания межличностных отношений;
— определения мотивации поведения подчиненных;
— публичных выступлений;
— работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Оutlоок Ехрrеss, Intеrnеt Ехрlоrеr, с информационными правовыми системами;
— по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.
2. Должностные обязанности
В рамках своих должностных обязанностей начальник аналитического отдела:
2.1. Руководит деятельностью аналитического отдела, в том числе планирует, организует и контролирует ее; прогнозирует развитие направлений деятельности аналитического отдела.
2.2. Обеспечивает подготовку аналитических материалов и их предоставление руководителю организации.
2.3. Разрабатывает и вносит руководителю организации на утверждение положение об аналитическом отделе.
2.4. Готовит текущие и перспективные планы работы аналитического отдела, вносит их на утверждение руководителя организации и осуществляет контроль за ходом выполнения утвержденных планов.
2.5. Готовит вопросы для рассмотрения на заседаниях аналитического отдела.
2.6. Вносит предложения по структуре и штатам, кадровому обеспечению аналитического отдела, поощрению работников аналитического отдела и наложению на них дисциплинарных взысканий.
2.7. Разрабатывает проекты должностных регламентов работников аналитического отдела, готовит предложения по распределению обязанностей между ними, дает им обязательные для исполнения задания, поручения, указания и распоряжения, контролирует их исполнение.
2.8. Визирует подготовленные работниками аналитического отдела материалы, подписывает служебную документацию в пределах компетенции аналитического отдела.
2.9. Соблюдает, а также осуществляет контроль за соблюдением работниками аналитического отдела должностных регламентов, порядка работы со служебной информацией, рабочего распорядка организации, правил делопроизводства.
2.10. Изучает и анализирует практику применения действующего законодательства Российской Федерации, мнения ведущих ученых и опыт субъектов Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции аналитического отдела, готовит соответствующие предложения руководителю организации.
2.11. Обобщает, проводит анализ информации, справок и других сообщений работников аналитического отдела, на их основе готовит предложения руководителю организации по вопросам, относящимся к компетенции аналитического отдела.
2.12. Организует эффективное взаимодействие аналитического отдела с другими структурными подразделениями организации.
3. Права
Начальник аналитического отдела вправе:
3.1. Представлять интересы аналитического отдела в отношениях с другими структурными подразделениями организации, гражданами, другими предприятиями, учреждениями и организациями в пределах своей компетенции.
3.2. Принимать решения в соответствии с должностными обязанностями.
3.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений организации документы и другую информацию в объемах, необходимых для осуществления функций, возложенных на аналитический отдел.
3.4. Использовать в установленном порядке системы связи, коммуникации и информационные ресурсы.
3.5. Вносить руководителю организации предложения по совершенствованию работы аналитического отдела.
3.6. Распределять обязанности между работниками аналитического отдела.
3.7. Вносить руководителю организации представления о назначении работников аналитического отдела, о поощрении и наложении на них взысканий.
3.8. Участвовать в совещаниях, заседаниях, проводимых организацией, по вопросам, входящим в компетенцию аналитического отдела.
3.9. Давать разъяснения по вопросам деятельности аналитического отдела.
3.10. Вносить руководителю организации и его заместителям предложения по совершенствованию организации деятельности аналитического отдела.
3.11. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
4. Ответственность
4.1. Начальник аналитического отдела несет ответственность:
4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
4.1.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
4.1.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
4.2. Начальник аналитического отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на аналитический отдел.
Транскрипция содержимого страницы
Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже
НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «САХАЛИНСКОЕ САМОРЕГУЛИРУЕМОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ СТРОИТЕЛЕЙ» «УТВЕРЖДАЮ» Генеральный директор НП СРО «Сахалинстрой» Должностная инструкция (выдержка) Начальник Информационно-аналитического отдела
Некоммерческое партнерство «Сахалинское саморегулируемое объединение строителей» Должностная инструкция Начальника информационно- аналитического отдела НП СРО «Сахалинстрой» Ред.1/2010 1. РУКОВОДЯЩИЕ И РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ 1.1. Начальник ИАО в своей деятельности руководствуется: 1.1.1. действующим законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством в области саморегулирования и строительства; 1.1.2. Уставом Партнерства; 1.1.3. приказами и указаниями вышестоящего руководства; 1.1.4. внутренними (локальными) нормативными актами, действующими в Партнерстве; 1.1.5. правилами внутреннего трудового распорядка; 1.1.6. настоящей должностной инструкцией. 2. ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ И ЗНАНИЯМ 2.1. Требования к квалификации. На должность начальника отдела назначаются лица, имеющие высшее профессиональное (инженерно-экономическое, техническое или педагогическое) образование и опыт работы в области информационных технологий не менее 5 (пяти) лет. 2.2. Начальник ИАО должен знать: Руководящие и регламентирующие документы, указанные в разделе 3 настоящей инструкции; Основные бизнес-процессы, информационные потоки и порядок взаимодействия подразделений Партнерства; Основные методы анализа и оптимизации процессов информационного обмена; Правила составления технических заданий на разработку и модернизацию автоматизированных информационных систем, порядок разработки и составление регламентов; Используемые технологии обработки и передачи данных, системы построения локальных вычислительных сетей, протоколы передачи данных; Методы классификации и кодирования информации, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации; Используемые в разработке программные средства, действующие системы счисления, стандартные программы и команды, основы теории математического обеспечения и программирования; Основные технические и эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы вычислительного оборудования и ЛВС. 3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Начальник ИАО обязан обеспечивать выполнение функций Отдела согласно «Положению об информационно-аналитическом отделе», в том числе: Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в стр. 2 из 5 качестве официального издания без разрешения генерального директора НП СРО «Сахалинстрой»
Некоммерческое партнерство «Сахалинское саморегулируемое объединение строителей» Должностная инструкция Начальника информационно- аналитического отдела НП СРО «Сахалинстрой» Ред.1/2010 3.1.1. Организовывать и планировать работу Отдела в ходе проектирования, разработки, внедрения и развития программно–аппаратных комплексов информационной системы Партнерства, организовывать работу подчиненных ему сотрудников. 3.1.2. Обеспечивать внедрение современных программных и аппаратных комплексов информационных систем Партнерства, осуществлять надзор за выполнением работ. 3.1.3. Планировать и обосновывать затраты на проектирование, пусконаладку оборудования, разработку и внедрение программных и аппаратных комплексов обработки информации и хранения данных. 3.1.4. Осуществлять надзор за соблюдением внутренних стандартов (процедур, регламентов) Партнерства в ИТ-области, обеспечением единого подхода к обработке информации и хранению данных, построением технической инфраструктуры, обслуживанием вычислительной техники и обеспечением информационной безопасности. 3.1.5. Контролировать закупки технических средств и программного обеспечения для нужд Партнерства, осуществлять проработку предложений поставщиков, контролировать качество, объем и сроки выполняемых работ и поставок оборудования. 3.1.6. Обеспечивать выполнение организационных, методических и технических мероприятий по защите информации. Осуществлять контроль исполнения политики информационной безопасности. 3.1.7. Обеспечивать должный порядок и эксплуатацию производственных помещений, безусловное выполнение требований по охране труда и технике безопасности, пожарной и газовой безопасности, производственной санитарии сотрудниками отдела; немедленно пресекать все случаи нарушения дисциплины, действующих правил. 3.1.8. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила и нормы охраны труда, техники безопасности, требования противопожарной безопасности. 3.1.9. Обеспечивать сохранность конфиденциальной информации, составляющей служебную и коммерческую тайны Партнерства. 4. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 4.1. Начальник ИАО имеет право: 4.1.1. Подписывать входящую в Отдел и исходящую из Отдела корреспонденцию по вопросам своей компетенции. 4.1.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по изменению существующего порядка обработки документов и информационного обмена в подразделениях Партнерства для обеспечения эффективного использования информационной системы. 4.1.3. Вносить предложения и согласовывать договоры на закупку программного обеспечения, вычислительной, электронной, офисной Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в стр. 3 из 5 качестве официального издания без разрешения генерального директора НП СРО «Сахалинстрой»
Некоммерческое партнерство «Сахалинское саморегулируемое объединение строителей» Должностная инструкция Начальника информационно- аналитического отдела НП СРО «Сахалинстрой» Ред.1/2010 техники, оборудования связи, на выполнение разработки заказного программного обеспечения с привлечением сторонних организаций, работ по его внедрению, монтажу, обслуживанию, ремонту оборудования. 4.1.4. Согласовывать сметы затрат в части объема и состава выполняемых работ. Принимать работы и подписывать акты приемки работ. 4.1.5. Требовать от подчиненных работников Отдела безусловного выполнения установленных заданий, соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда и противопожарной защиты. 4.1.6. Представлять работников Отдела к поощрению за успехи в работе и вносить предложения о наложении взысканий за нарушения трудовой дисциплины и невыполнение своих служебных обязанностей. 4.1.7. Представлять Организацию в сторонних организациях по вопросам развития информационных систем по поручению руководства 4.1.8. Запрашивать лично или по поручению руководства предприятия от подразделений Партнерства и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей. 4.1.9. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителей подразделений). 4.1.10. Требовать от руководителей других подразделений Партнерства соблюдения, подчиненными им сотрудниками, установленных соответствующими документами правил работы с информационной системой Партнерства, правил соблюдения конфиденциальности и безопасности информации. 4.1.11. Требовать от руководства Партнерства обеспечения организационно- технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 4.2. Начальник ИАО несет ответственность: 4.2.1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией и в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации; 4.2.2. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в том числе сохранности и надлежащего состояния помещений, имущества и оборудования, находящихся в пользовании сотрудников отдела в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ; Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в стр. 4 из 5 качестве официального издания без разрешения генерального директора НП СРО «Сахалинстрой»
Некоммерческое партнерство «Сахалинское саморегулируемое объединение строителей» Должностная инструкция Начальника информационно- аналитического отдела НП СРО «Сахалинстрой» Ред.1/2010 4.2.3. за причинение материального ущерба, в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ; 4.2.4. за своевременность и качество исполнения приказов, распоряжений и других документов и поручений вышестоящего руководства, предусмотренных настоящей инструкцией; 4.2.5. за своевременную разработку и реализацию корректирующих и предупреждающих действий, направленных на устранение выявленных и потенциальных несоответствий; 4.2.6. за обеспечение сохранности информации, имеющей конфиденциальный характер или разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну Партнерства, и иных сведений конфиденциального характера, ставших известными ему в ходе выполнения трудовых обязанностей; 4.2.7. за ненадлежащее состояние трудовой и производственной дисциплины в отделе. Настоящий документ не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен в стр. 5 из 5 качестве официального издания без разрешения генерального директора НП СРО «Сахалинстрой»