Рпл 2мв руководство по эксплуатации

Рабочий диапазон температур, градусы, -50-+60
Рабочий диапазон питающих напряжений, В — 35-165
Защита от  переполюсовки и от перенапряжений в питающей электросети до 725В длительностью до 10мс, а также от пропадания напряжения длительностью до 2 минут
Потребляемый ток в рабочем режиме, не более, А — 0,3
Мощность потребления  по цепи питания  от бортовой сети не более, Вт — 40
Напряжение питания видеокамер в рабочем режиме, В — 12 ±  2
Разрешение видеокамер  720х576, 700 твл, , угол обзора 92 гр.
Напряжение питания микрофонов в рабочем режиме, В — 5 ±  2
Время технической готовности не более, мин — 4
Степень защиты  системы  (IP, пыле-влагозащищенность по  ГОСТ 14254) не хуже IP-52. По требованиям электробезопасности по способу защиты, устройство относится к оборудованию класса 1 ГОСТ 12.2.007.0

Система видеонаблюдения обеспечивает:

— запись изображения с видеокамер на жесткий диск видеорегистратора с фиксацией даты и времени записи.
—  инфракрасную подсветку  зон обзора видеокамер и возможность работы видеокамер в режиме «День/Ночь».
—  непрерывную запись видеоизображения от видеокамер до  15 суток. По заполнении емкости жесткого диска  видеорегистратора прежняя запись постепенно ступенчато стирается и производится последующая запись.
— регистрацию изображения от внешних видеокамер (устанавливаются по требованию заказчика при установке дополнительного  видеорегистратора). 
— просмотр записи при помощи персонального компьютера с программным обеспечением, поставляемым с видеорегистратором.
— защиту от несанкционированного уничтожения или замены записи.
— регистрацию факта и времени приёма вызова (группового, индивидуального) локомотивной радиостанцией по любому из диапазонов;
— автоматическую готовность к работе при включении питающего напряжения;
— регистрацию и запись сеансов связи, в том числе несостоявшихся по локомотивной радиостанции с указанием даты, времени проведения каждого сеанса связи.
— запись переговоров, ведущихся в кабине машиниста, выполняется при возникновении ниже приведенных событий эксплуатационной обстановки:
—   в течение 120 секунд перед отправлением поезда (запись регламента переговоров во время «Минуты готовности»);
—  в первые 120 секунд при начале движения локомотива;
—  в первые 120 секунд по любой смене сигналов светофора, как во время движения локомотива, так и во время стоянки;
—  постоянно во время движения локомотива по белому, красно-желтому и красному сигналам локомотивного светофора или отсутствии сигналов; для маневровых локомотивов запись ведется в постоянном режиме независимо от скорости движения;
—  при падении давления в тормозной магистрали, в уравнительном резервуаре, или повышении давления в тормозных цилиндрах на величину 0,2 и более Атм; запись начинается за 120 секунд  до наступления указанных признаков, продолжительность – до восстановления номинального давления в тормозной магистрали и до падения давления в ТЦ до 0 Атм при ненулевой скорости.

 Запись переговоров локомотивной бригады выполняется с привязкой к идентификационной информации и сообщениям о событиях и параметрах, поступающих от системы безопасности локомотива:
—  показания локомотивных светофоров;
—  фактическая скорость локомотива;
—  допустимая скорость локомотива (скорость, при превышении которой применяется экстренное торможение);
—  дата (дд, мммм, гггг) и время (чч.мм.сс);
—  давление в тормозной магистрали, в уравнительном резервуаре, тормозных цилиндрах локомотива;
—  координаты местоположения.
Видеозапись действий и обстановки в кабине машиниста с синхронной записью переговоров, ведущихся в кабине машиниста, с регистрацией идентификационной информации и сообщений о событиях и параметрах выполняется:
1) при движении (стоянке) локомотива с частотой оцифровки 25 кадров/с.  при возникновении следующих событий:
— в течение 120 секунд перед отправлением поезда (видеозапись выполнения регламента «Минутная готовность»);
— первые 120 секунд при начале движения локомотива;
— первые 120 секунд при любой смене показаний светофора;
— постоянно во время движения локомотива по белому, красно-желтому и красному сигналам локомотивного светофора;
— при падении давления в тормозной магистрали, уравнительном резервуаре или повышении давления в тормозных цилиндрах на величину 0,2 и более Атм; запись начинается за 120 секунд  до наступления указанных признаков, продолжительность – до восстановления номинального давления в тормозной магистрали и до падения давления в ТЦ до 0 Атм при ненулевой скорости;
— при включении ЭПК в течение 120 секунд;
— при выключении ЭПК (в процессе движения) постоянно до включения;
— в течение 120 секунд  перед снятием напряжения с катушек ЭПК и вплоть до восстановления питания.
— при превышении фактической скоростью допустимого значения по системе безопасности локомотива, продолжительность видеозаписи – до восстановления допустимого значения скорости;
— в течение 120 секунд  перед срабатыванием противобоксовочной защиты и в течение 120 секунд  после срабатывания;
— в течение 120 секунд  перед срабатыванием и в течение 120 секунд  после срабатывания ТСКБМ.
2) во всех остальных случаях при движении локомотива  видеозапись  выполняется с частотой оцифровки 5 кадров/с.

 В системе обеспечивается видео и аудиозапись с привязкой к идентификационной информации и текущему  времени начала событий.
Архивы видео и аудиозаписей сохраняются на встроенных и съемных энергонезависимых цифровых носителях.
Считывание архива записей для выполнения контроля и долговременного хранения, возможно четырьмя способами:
— производится посредством копирования записей со съемных носителей в локомотивном депо, специализированным программным обеспечением – AVER;
— данные могут быть считаны непосредственно с Системы, при помощи переносного компьютера,с установленным специализированным ПО, через стандартный интерфейс Ethernet;
—  данные могут быть считаны через технический порт управления и корректировки работы системы, установленный на плате внутри блока посредством переходника USB-COM;
—  в случае если тремя вышеуказанными способами, данные считать не удается (внештатные ситуации, аварии, выход устройства из строя), производят демонтаж внутреннего накопителя, с последующим считыванием данных специализированным ПО.

МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9609

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Суббота, 23.09.2023, 08:21

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Литература для локомотивных бригад


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке


(1,8 Мб)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Суббота, 23.09.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Skip to content

В Поездку

Утверждена

Распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 мая 2011 г. N 1040р

ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛОКОМОТИВНЫХ

РЕГИСТРАТОРОВ ПЕРЕГОВОРОВ РПЛ-2

1. Общие положения

1.1. Система автоматизированной записи, хранения и воспроизведения звуковых файлов локомотивного регистратора переговоров создана с целью контроля за выполнением установленного регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД», повышения качества расследования причин событий, связанных с нарушением безопасности движения, а также повышения уровня подготовки локомотивных бригад.

1.2. Локомотивные регистраторы переговоров РПЛ-2 и модифицированные РПЛ-2М2 предназначены для регистрации регламента служебных переговоров между членами локомотивной бригады и переговоров по поездной радиосвязи в процессе поездки, передачи и хранения на серверах Информационно-вычислительных центров (далее — ИВЦ), а также прослушивания звуковых файлов РПЛ в Автоматизированной системе управления локомотивным комплексом (АСУТ).

1.3. На рабочих местах работников, ответственных за запись в базы данных и прослушивание звуковых файлов РПЛ, должно использоваться специализированное программное обеспечение.

1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны для работников эксплуатационных и ремонтных локомотивных депо, дирекций тяги и по ремонту тягового подвижного состава.

2. Порядок использования регистраторов переговоров РПЛ-2

с интегрированным модулем памяти

В разделе определен порядок использования локомотивных регистраторов, установленных на локомотивы в период 2008 — 2009, при использовании которых предусмотрена запись звуковых файлов РПЛ на серверы ИВЦ ремонтным персоналом при проведении технического обслуживания и текущих видов ремонта тягового подвижного состава.

2.1. Начальники ремонтных локомотивных депо, осуществляющих техническое обслуживание и текущий ремонт локомотивов, оборудованных регистраторами переговоров, своими приказами устанавливают:

— порядок технического обслуживания и ремонта локомотивных регистраторов с внесением соответствующих дополнений в технологическую документацию;

— порядок ведения и место хранения журнала «Техническое состояние РПЛ-2 и РПЛ-2М»;

— персональную ответственность работников ремонтных локомотивных депо за сохранность оборудования регистраторов при нахождении локомотивов в ремонтных депо;

— работников, ответственных за своевременный съем звуковых файлов с локомотивных регистраторов, запись на серверы ИВЦ звуковых файлов РПЛ в ходе проведения технического обслуживания или текущих ремонтов локомотивов;

— порядок ведения отчетности.

2.2. При каждом заходе локомотивов на техническое обслуживание или ремонт назначенный работник ремонтного депо удостоверяется в исправности оборудования регистраторов, производит съем информации с локомотивного регистратора и далее в течение текущей рабочей смены производит запись звуковых файлов РПЛ на сервер ИВЦ.

2.3. В ремонтном локомотивном депо, осуществляющем обслуживание локомотивов, оборудованных регистраторами, ведется учет технического состояния локомотивных регистраторов в специальном журнале «Техническое состояние РПЛ-2 и РПЛ-2М», в котором регистрируется следующая информация: дата записи в журнале, серия ТПС, N ТПС, депо приписки ТПС, заводской N регистратора РПЛ, техническое состояние регистратора РПЛ и его оборудования, дата ремонта РПЛ (заполняется при выполнении ремонта), примечание (регистрация проведенных работ и т.д.). Разделы журнала могут включать в себя и дополнительные разделы, предусмотренные приказом по депо.

2.4. Ремонтные локомотивные депо должны быть обеспечены запасными, исправными и опломбированными в установленном порядке блоками РПЛ-2 и модулями микрофонов для замены снимаемых с локомотивов для периодического осмотра или по неисправности, а также запасом других комплектующих по нормам, но не менее 10% от общего количества устройств.

2.5. Ежемесячно главный инженер ремонтного локомотивного депо осуществляет проверку полноты и правильности ведения журнала «Техническое состояние РПЛ-2 и РПЛ-2М» с соответствующей отметкой.

2.6. Начальники эксплуатационных локомотивных депо своими приказами устанавливают:

— порядок взаимодействия с ремонтными локомотивными депо, осуществляющими запись звуковых файлов на серверы ИВЦ и техническое обслуживание регистраторов;

— порядок приемки локомотивов, оборудованных регистраторами, локомотивными бригадами в депо или при смене локомотивных бригад на путях станции;

— порядок регистрации и контроля технического состояния локомотивных регистраторов в «Журнале технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава» ф. ТУ-152. На первой странице журнала ф. ТУ-152 должна быть отметка «Локомотив оборудован регистратором переговоров РПЛ-2»;

— персональную ответственность работников эксплуатационных депо за сохранность локомотивных регистраторов и их оборудования;

— порядок прослушивания звуковых файлов РПЛ командно-инструкторским составом эксплуатационного локомотивного депо, в том числе и перед выполнением контрольно-инструкторских поездок (не менее 5-ти поездок, при их наличии в базе данных);

— порядок рассмотрения (не реже одного раза в месяц) результатов прослушивания звуковых файлов и ведения отчетности.

2.7. Порядок использования информации локомотивных регистраторов в эксплуатационных локомотивных депо устанавливается в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей Инструкции.

3. Порядок использования локомотивных регистраторов РПЛ-2М

с внешним Flash-накопителем

В разделе определен порядок использования модифицированных локомотивных регистраторов, устанавливаемых на локомотивы с 2010 года.

Модификация локомотивных регистраторов позволяет, используя персональные накопители информации, выдаваемые локомотивной бригаде перед поездкой, контролировать средствами системы АСУТ выполнение регламента переговоров без привлечения работников ремонтных локомотивных депо к процессам записи звуковых файлов в базы данных.

3.1. Начальники эксплуатационных локомотивных депо своими приказами устанавливают:

— порядок приемки локомотивов, оборудованных регистраторами, при нахождении локомотивов на тракционных путях ремонтных и эксплуатационных локомотивных депо;

— порядок регистрации и контроля технического состояния локомотивных регистраторов в «Журнале технического состояния локомотива, моторвагонного подвижного состава» ф. ТУ-152. На первой странице журнала ф. ТУ-152 должна быть отметка «Локомотив оборудован регистратором переговоров РПЛ-2»;

— персональную ответственность работников за сохранность локомотивных регистраторов и персональных Flash-накопителей;

— порядок оборота персональных Flash-накопителей (выдача машинисту перед поездкой, прием накопителей на считывание звуковых файлов после поездки персоналом эксплуатационного локомотивного депо, хранение, порядок возмещения в случае утраты или порчи) исходя из местных условий работы;

— рабочее место, оборудованное персональным компьютером, подключенным к сети передачи данных СПД ОАО «РЖД» с установленным специализированным клиентским приложением для переноса звуковых файлов РПЛ на сервер ИВЦ, обеспечивающим возможность выполнения поставленных задач;

— списки должностных лиц, ответственных за своевременную запись звуковых файлов РПЛ-2 с Flash-накопителей на серверы ИВЦ;

— порядок прослушивания звуковых файлов РПЛ командно-инструкторским составом эксплуатационного локомотивного депо;

— порядок рассмотрения (не реже одного раза в месяц) результатов прослушивания звуковых файлов и ведения отчетности.

3.2. Перед поездкой локомотивной бригаде выдаются персональные Flash-накопители. Локомотивная бригада, убедившись в исправности локомотивного регистратора, устанавливает в локомотивный регистратор переговоров Flash-накопитель и не извлекает его из регистратора на протяжении всей поездки.

3.3. При вынужденной замене ТПС в течение поездки Flash-накопитель из регистратора переговоров изымается машинистом.

3.4. Приемка и выдача Flash-накопителей локомотивным бригадам эксплуатационных депо производится с регистрацией в специальном журнале.

3.5. В случае отсутствия звуковых файлов в Flash-накопителе, принятом для считывания, ответственный работник эксплуатационного локомотивного депо немедленно докладывает руководству депо рапортом для последующего разбора.

3.6. В эксплуатационном локомотивном депо, имеющем в приписном парке локомотивы, оборудованные регистраторами, ведется учет технического состояния локомотивных регистраторов.

3.7. Главный инженер эксплуатационного локомотивного депо рассматривает работу локомотивных регистраторов одновременно с рассмотрением итогов работы приборов безопасности и включает в ежемесячный анализ по безопасности движения поездов.

3.8. Еженедельно главный инженер эксплуатационного депо осуществляет проверку технического состояния и анализ использования регистраторов локомотивов приписного парка.

3.9. Должностные лица, осуществляющие съем информации с регистраторов, при обнаружении неисправности регистратора переговоров или персональных Flash-накопителей немедленно докладывают рапортом руководству депо с оформлением соответствующей записи в журнале «Техническое состояние РПЛ-2 и РПЛ-2М».

3.10. Машинистами-инструкторами эксплуатационного локомотивного депо перед выполнением контрольно-инструкторских поездок одновременно с проверкой 5-ти (пяти) скоростемерных лент производится прослушивание звуковых файлов РПЛ этих поездок.

3.11. По итогам прослушивания записей РПЛ делается соответствующая запись в Автоматизированное рабочее место машиниста-инструктора «АРМ ТЧМИ» о результатах прослушивания файлов регистратора переговоров.

3.12. При выявлении нарушений регламента переговоров производится копирование звуковых файлов с нарушением на отдельный носитель и разбор с последующим принятием профилактических мер к работникам, допустившим нарушения, и доведением до работников локомотивных бригад на производственных совещаниях.

3.13. Ежемесячно начальниками эксплуатационных локомотивных депо осуществляется рассмотрение результатов прослушивания файлов локомотивного регистратора на отчетах машинистов-инструкторов.

3.14. Начальники ремонтных локомотивных депо приказами устанавливают:

— порядок контроля и ответственность работников ремонтных локомотивных депо за техническое состояние локомотивных регистраторов при нахождении локомотивов на тракционных путях ремонтных депо;

— порядок ведения и место хранения журнала «Техническое состояние РПЛ-2 и РПЛ-2М»;

— порядок технического обслуживания и ремонта локомотивных регистраторов при ремонте тягового подвижного состава с внесением соответствующих дополнений в технологическую документацию.

4. Хранение звуковых файлов

4.1. Звуковые файлы РПЛ и технологическая информация на серверах ИВЦ хранятся 30 суток. По истечении установленного срока хранения звуковые файлы РПЛ и информация удаляются в автоматическом режиме.

4.2. Для архивации прослушанных звуковых файлов и выявленных нарушений регламента служебных переговоров отчетные данные, формируемые в АСУТ, своевременно сохраняются на персональных компьютерах ответственных работников.

В журнале ТУ-152 В журнале ТУ-28 — ответ за апрель 2022

Read More

Для регистрации регламента служебных переговоров между членами локомотивной бригады и переговоров по поездной радиосвязи в процессе поездки Для передачи и

Read More

Ежемесячно Еженедельно — ответ за апрель 2022

Read More

30 суток 20 суток — ответ за апрель 2022

Read More

Производится прослушивание звуковых файлов РПЛ Принимает экзамен — ответ за апрель 2022

Read More

Главный инженер Начальник депо — ответ за апрель 2022

Read More

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по закрытой школе
  • Ведущий специалист по технической поддержке должностная инструкция
  • Должностная инструкция руководителя физвоспитания в техникуме
  • Руководство по эксплуатации вкт теплоком
  • Ципрофлоксацин инъекции инструкция по применению внутримышечно взрослым