Ростсельмаш 2375 руководство

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ростсельмаш

Руководство по эксплуатации Versatile 2375

Руководство по эксплуатации Versatile 2375

Руководство по эксплуатации трактора сельскохозяйственного колесного «Versatile» серии 2000 4WD модель 2375.

  • Автор:
  • Издательство: Ростсельмаш
  • Год издания: 2016
  • Страниц: 252
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,6 Mb

Инструкция по эксплуатации и ТО комбайна РСМ-101 «Вектор»

Инструкция по эксплуатации и ТО комбайна РСМ-101 "Вектор"

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию комбайна самоходного зерноуборочного РСМ-101 «Вектор».

  • Автор:
  • Издательство: Ростсельмаш
  • Год издания:
  • Страниц: 355
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,4 Mb

Вот уже больше десятилетия в России и соседних странах остается сильной тенденция к переходу со «слабосильных» тракторов на высокопроизводительные, энергонасыщенные. Причем из-за специфики почвенно-климатических и рельефных условий пик интереса вызывают машины мощностью 300–400 л. с. Выбор в этом диапазоне велик, и тут в игру вступает такой банальный параметр, как соотношение «цена — качество — возможности».
Пожалуй, одно из самых выгодных предложений в секторе с учетом упомянутых приоритетов — трактор RSM 2375 производства Ростсельмаш. Агромашина лучшим образом зарекомендовала себя, когда еще сходила с конвейера дочернего предприятия компании. Поэтому перевод производства в Ростов-на-Дону сельхозпроизводители приняли с энтузиазмом, и с сентября 2016 года Ростсельмаш выпустил и реализовал более 1800 тракторов под своей маркой.

Задача

Повышение качества закладываемых кормов и сокращение сроков их заготовки.

В чем выгоды с точки зрения владельцев

Традиционно в длинный список преимуществ трактора RSM 2375 попадают простота, экономичность, комфорт и… спарка в базовой комплектации.
Например, глава КФХ из Самарской области Владимир Бугаев рассказал, что на посеве машина расходовала всего 6 л/га, а на бороновании так и вовсе 1,5 л/га топлива. По мнению хозяина, это очень хорошие результаты. Очень порадовала владельца спарка, благодаря ей удалось выйти в поле чуть раньше соседей. Владимир отмечает, что трактор очень выручил — уложились в сроки. К тому же, по его словам, машина проста в обслуживании, а в кабине созданы отличные условия для механизатора: круговой обзор, прекрасная шумоизоляция, пылеизоляция, очень удобное управление.
Главный инженер СПК «Колхоз им. Ленина» из Оренбуржья Виктор Куранов считает, что хозяйство получило прекрасную машину. Он отмечает хорошее сочетание двигателя и трансмиссии, многофункциональную гидросистему и узел агрегатирования. Особое внимание отдает спарке, которая позволила немного раньше начать работу в поле, работать с меньшим коэффициентом пробуксовки и снизить расход горючего. В результате на посеве расход топлива составил всего 5,5–6 л/га, среднесуточная производительность — 200–220 га, поэтому все операции удалось выполнить в срок. Виктор тоже отдает дань комфортной кабине: прекрасная обзорность, удобно расположенные органы управления и кресло, шумоизоляция, кондиционер — хорошие условия для производительной работы.

Коротко о модели RSM 2375

RSM 2375 — полноприводный сельскохозяйственный тягач, предназначенный для выполнения любых полевых работ. Мотор Cummins номинальной мощностью в 375 л. с. с запасом крутящего момента в 49% (на сайте 50%) и МКПП Quadshift® III 12 x 4 сочетаются идеально, обеспечивая способность трактора подхватывать даже резко возрастающую в сложных условиях работы нагрузку. Гидравлическая система с датчиками нагрузки выдает поток 170 л/мин при давлении в 200 бар.
Внешние усиленные бортовые редукторы планетарного типа надежны, кроме того, их отличает простота обслуживания и ремонта. Важно и то, что, в отличие от тракторов некоторых других производителей, мосты шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш изначально спроектированы для работы на спаренной, строенной или одинарной резине. Именно поэтому отличаются длительным ресурсом при работе в любой конфигурации.
Несколько слов необходимо сказать о вариантах комплектации. Так, узел агрегатирования RSM 2375 может поставляться с завода в нескольких вариантах: 

  • только тяговый брус 4-го класса поворотного типа; 

  • тяговый брус и ВОМ 1000 об/мин; 

  • тяговый брус и трехточечное навесное устройство с электронным позиционированием навесного оборудования грузоподъемностью 5900 кг категории IIIW/IVN; 

  • тяговый брус, ВОМ и навеска.

Спарка идет уже в базовой, самой скромной комплектации, а между тем ее рыночная цена составляет порядка 450 000 руб. На тракторы устанавливают шины 520 и 710 мм — на выбор. При выборе варианта машины с задним навесным устройством и шинами 710 мм опционально также предлагают автопилот. Подробнее с характеристиками трактора, вариантами комплектации можно ознакомиться на сайте Ростсельмаш и его дилеров.

  • B2B2C MARKET
  • » Продукция с/х, сырье
  • » Ростсельмаш. Универсальный трактор Bühler. модели 2375 . Руководство — часть 26, трактора версатайл ремонт .

Май 16, 2023
3

Ростсельмаш. Универсальный трактор Bühler. модели 2375 . Руководство - часть 26, трактора версатайл ремонт .

Ростсельмаш. Универсальный трактор Bühler. модели 2375 . Руководство — часть 18
Не выполняйте работы по осмотру, заправке, техническому обслуживанию или регулировке при работающем двигателе. трактора При работающем двигателе.
Предотвращение загрязнения системы
При замене масляных элементов, фильтров и т.д. всегда очищайте вокруг заливной пробки, пробки уровня масла, сливной пробки, указателя уровня масла и фильтра перед их снятием, чтобы избежать загрязнения. Перед подключением дистанционного цилиндра убедитесь, что он заполнен чистым маслом, которое не испортилось со временем.
Перед смазкой вытрите мусор со смазочного ниппеля, чтобы избежать загрязнения во время смазки. После смазки удалите излишки смазки из смазочного ниппеля.
Гибкий график технического обслуживания
Интервалы технического обслуживания, указанные в таблице «Смазка и техническое обслуживание», рекомендованы для использования в нормальных условиях эксплуатации.
Эти интервалы следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации и окружающей среды. Если условия эксплуатации неблагоприятны (высокая влажность, грязь, песок, пыль), интервалы следует сократить.
Таблица «Смазка и техническое обслуживание».
В этой таблице указаны интервалы времени, в течение которых необходимо проводить регулярный осмотр, смазку, техническое обслуживание и/или регулировку. Во время технического обслуживания. трактора Используйте эту таблицу в качестве краткого справочного пособия во время технического обслуживания. руководства . (Действия указаны в таблице).
Первое обслуживание (после 50 часов работы)
После 50 часов работы)
При первом обслуживании после 50 часов работы убедитесь, что выполнены задачи технического обслуживания, перечисленные в разделе «Первое обслуживание (после 50 часов работы)».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Все пункты должны быть выполнены после 50 часов работы. Несоблюдение этих пунктов может привести к преждевременному выходу из строя компонентов и сокращению срока службы. трактора .
Специалисты по сельскохозяйственной технике
Смазка и техническое обслуживание

Оставить комментарий

Вот уже больше десятилетия в России и соседних странах остается сильной тенденция к переходу со «слабосильных» тракторов на высокопроизводительные, энергонасыщенные. Причем из-за специфики почвенно-климатических и рельефных условий пик интереса вызывают машины мощностью 300–400 л. с. Выбор в этом диапазоне велик, и тут в игру вступает такой банальный параметр, как соотношение «цена — качество — возможности».
Пожалуй, одно из самых выгодных предложений в секторе с учетом упомянутых приоритетов — трактор RSM 2375 производства Ростсельмаш. Агромашина лучшим образом зарекомендовала себя, когда еще сходила с конвейера дочернего предприятия компании. Поэтому перевод производства в Ростов-на-Дону сельхозпроизводители приняли с энтузиазмом, и с сентября 2016 года Ростсельмаш выпустил и реализовал более 1800 тракторов под своей маркой.

Задача

Повышение качества закладываемых кормов и сокращение сроков их заготовки.

В чем выгоды с точки зрения владельцев

Традиционно в длинный список преимуществ трактора RSM 2375 попадают простота, экономичность, комфорт и… спарка в базовой комплектации.
Например, глава КФХ из Самарской области Владимир Бугаев рассказал, что на посеве машина расходовала всего 6 л/га, а на бороновании так и вовсе 1,5 л/га топлива. По мнению хозяина, это очень хорошие результаты. Очень порадовала владельца спарка, благодаря ей удалось выйти в поле чуть раньше соседей. Владимир отмечает, что трактор очень выручил — уложились в сроки. К тому же, по его словам, машина проста в обслуживании, а в кабине созданы отличные условия для механизатора: круговой обзор, прекрасная шумоизоляция, пылеизоляция, очень удобное управление.
Главный инженер СПК «Колхоз им. Ленина» из Оренбуржья Виктор Куранов считает, что хозяйство получило прекрасную машину. Он отмечает хорошее сочетание двигателя и трансмиссии, многофункциональную гидросистему и узел агрегатирования. Особое внимание отдает спарке, которая позволила немного раньше начать работу в поле, работать с меньшим коэффициентом пробуксовки и снизить расход горючего. В результате на посеве расход топлива составил всего 5,5–6 л/га, среднесуточная производительность — 200–220 га, поэтому все операции удалось выполнить в срок. Виктор тоже отдает дань комфортной кабине: прекрасная обзорность, удобно расположенные органы управления и кресло, шумоизоляция, кондиционер — хорошие условия для производительной работы.

Коротко о модели RSM 2375

RSM 2375 — полноприводный сельскохозяйственный тягач, предназначенный для выполнения любых полевых работ. Мотор Cummins номинальной мощностью в 375 л. с. с запасом крутящего момента в 49% (на сайте 50%) и МКПП Quadshift® III 12 x 4 сочетаются идеально, обеспечивая способность трактора подхватывать даже резко возрастающую в сложных условиях работы нагрузку. Гидравлическая система с датчиками нагрузки выдает поток 170 л/мин при давлении в 200 бар.
Внешние усиленные бортовые редукторы планетарного типа надежны, кроме того, их отличает простота обслуживания и ремонта. Важно и то, что, в отличие от тракторов некоторых других производителей, мосты шарнирно-сочлененных тракторов Ростсельмаш изначально спроектированы для работы на спаренной, строенной или одинарной резине. Именно поэтому отличаются длительным ресурсом при работе в любой конфигурации.
Несколько слов необходимо сказать о вариантах комплектации. Так, узел агрегатирования RSM 2375 может поставляться с завода в нескольких вариантах: 

  • только тяговый брус 4-го класса поворотного типа; 

  • тяговый брус и ВОМ 1000 об/мин; 

  • тяговый брус и трехточечное навесное устройство с электронным позиционированием навесного оборудования грузоподъемностью 5900 кг категории IIIW/IVN; 

  • тяговый брус, ВОМ и навеска.

Спарка идет уже в базовой, самой скромной комплектации, а между тем ее рыночная цена составляет порядка 450 000 руб. На тракторы устанавливают шины 520 и 710 мм — на выбор. При выборе варианта машины с задним навесным устройством и шинами 710 мм опционально также предлагают автопилот. Подробнее с характеристиками трактора, вариантами комплектации можно ознакомиться на сайте Ростсельмаш и его дилеров.

Компания Ростсельмаш выпускает полноприводный универсально-пропашной трактор с серийным номером 2375, который по техническим характеристикам используется для выполнения больших объемов работ в крупных агрохозяйствах.

Содержание

  1. История производства
  2. Технические характеристики трактора Ростсельмаш Бюлер-2375
  3. Двигатель
  4. Трансмиссия
  5. Гидравлика
  6. Рабочее место

История производства

Трактор РСМ-2375 считают обрусевшей версией техники Versatile с этим же индексом, которая была поставлена на конвейер еще в 2001 году. В течение 15 лет машина выпускалась полностью в Канаде: в 2008 году Ростсельмаш выкупил завод Buhler Versatile Inc., но не спешил переводить производство в Россию. В 2016 году после введения новых требований к дизельной технике, выпускаемой за рубежом, компания вынуждена была поставить линию для выпуска трактора RSM-2375 в Ростове-на-Дону, сохранив основные технические характеристики модели.

В отечественных условиях машина не нуждалась в переделке под новые эко-стандарты, поэтому ее с успехом пустили в продажу в России и странах СНГ. Эта техника шестого тягового класса полностью удовлетворяет потребности крупных аграриев: трактор Бюллер-2375 по техническим характеристикам сопоставим с габаритным тягачом, который агрегатируется с широкозахватными орудиями, при этом отлично маневрирует по полям. К нему подсоединяют почвообрабатывающие агрегаты для глубокой и поверхностной заделки почвы.

Трактор Бюлер-2375

Основные задачи, которые выполняет РСМ-2375:

  • обработка грунта разной глубины вспашки;
  • проведение посевных работ;
  • обработка посадок в течение сезона;
  • сбор урожая и вывоз его на место складирования.

Технические характеристики трактора РСМ-2375 позволяют агрегатировать машину с 9-ти или 11-корпусным плугом, 21-метровой пружинной или 11-метровой дисковой бороной. Эта техника сочетается также с сеялками и культиваторами до 12 метров. За сутки в рабочем режиме трактор обрабатывает до 200 гектар площади, заменяя собой сразу несколько колесных машин меньшей мощности.

Машина выделяется среди конкурентов габаритами и весом.

Общий размер (д*ш*в), мм 6750*3540*3720
Колея внешняя, мм 3260
Колея внутренняя, мм 1830
Колесная база, мм 3540
Агропросвет, мм 430
Радиус разворота, м 4,86
Масса, кг 11690
Грузоподъемность, кг 5900

Двигатель

Трактор RSM Versatile-2375 комплектуется 6-цилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом и интеркулером Cummins QSM-11 объемом 10,8 литра. Его плюс – свободный запуск при пониженных температурах. Технические характеристики силового агрегата:

Диаметр цилиндра, мм 125
Ход поршня, мм 147
Количество оборотов, об/мин 2100
Крутящий момент, Нм max 1674
Питание воздухом T-charged&Intercooled
Габариты, мм 1370*920*1500
Вес, кг 650

Двигатель отличается надежностью, выносливостью и неприхотливостью в обслуживании. Он позволяет развивать мощность до 375 л.с. Силовая установка работает с дизтопливом отечественных марок и отрабатывает десятки тысяч часов без капремонта. Потребление топлива зависит от агрегатируемых орудий и в среднем составляет 5,5-8 литра на гектар площади.

Трактор оборудован двумя баками для дизтоплива, соединенными между собой патрубками. Суммарный их объем составляет 927 литров, что позволяет обрабатывать большие площади без дозаправки. Баки находятся по центру машины, благодаря чему нагрузка на ось распределяется равномерно.

Трансмиссия

Трактор РСМ-2375 комплектуется механической коробкой передач Quadshift III 12/4. Как опция для этой машины может быть установлена АКПП Powershift 12/2. Они обеспечивают скоростной режим в диапазоне 4,8-13 км/ч.

Механическая трансмиссия распределена на 3 зоны, каждая из которых работает на 4-х синхронизированных скоростях. Если предустановленна АКПП, то переключение происходит без использования сцепления, при этом для данной машины преимущественной считается механическая коробка передач, которая имеет упрощенную конструкцию и более надежна.

Карданный вал Бюлер версатайл

Передача крутящего момента от МКПП на колеса не дает проскальзывания, что обеспечивает топливную экономичность. В качестве опции трактор Ростсельмаш-2375 оборудован валом отбора мощности, который работает от многодискового сцепления и дает мягкий старт для агрегатируемых орудий. Скорость вращения ВОМ – 1000 об/мин при вале 45 мм.

Опционально на трактор Ростсельмаш-2375 устанавливается задняя «трехточка». Это электрогидравлическая система, дополненная функцией автоконтроля положения. Она обеспечивает постоянную глубину работы навесного оборудования.

Гидравлика

Технические характеристики трактора RSM-2375 при подсоединении дополнительных агрегатов зависят от гидравлической системы Hydra Flow. При нагрузке она создает необходимое давление, без нагрузки работает в экономичном режиме и обеспечивает резерв для передачи мощности на тяговый брус. Есть также независимый контур рулевого управления, работающий на подачу масла. Если он не задействован, то дополнительная мощность передается на навесное оборудование.

Производительность гидравлики трактора RSM-2375 составляет 170 л/мин. В качестве опции можно поставить более производительную систему на 220 л/мин. Гидробак в этой модели не совмещается с системой трансмиссии, что снижает риски поломок и уменьшает затраты на эксплуатацию.

Гидравлическая система управляется при помощи рычагов, размещенных на боковой консоли. Каждый рычаг оборудован трехпозиционным фиксатором. В базовой комплектации предусмотрен 4-секционный блок гидрораспределителей. Его клапаны имеют 4 режима: подъем, нейтралка, опускание, плавающий режим. Замки всех рычагов фиксируют систему в нейтральном положении или же между плавающим и поднятым положением, обеспечивая работу гидромотора. При помощи ручек обеспечивается плавное переключение и регулирование потока гидравлической жидкости.

Рабочее место

Трактор комплектуется просторной кабиной с круговым обзором. Для комфорта механизатора предусмотрена климатическая система, кресло на пневмоподвеске, регулируемая рулевая колонка. Показатели работы систем выводятся на центральную панель. На правой консоли располагаются рычаги управления коробкой передач и гидрораспределителей. Кабина снабжена распашной правосторонней дверью. Для удобства лестница и рабочая площадка оборудованы перилами.

Бюллер 2375: кабина

Для лучшей сцепки с грунтом трактор комплектуется сдвоенными колесами. Это особенно востребовано при работе на увлажненных почвах, за счет чего давление на грунт снижается в два раза.

Энергонасыщенный ростовчанин канадского происхождения

Трактор Ростсельмаш-2375 – это мощный полноприводный сельскохозяйственный колёсный трактор шарнирно-сочленённой конструкции. Он предназначен для больших объёмов работ в сложных условиях, с современными высокопроизводительными широкозахватными орудиями. Этот универсально-пропашной трактор шестого тягового класса подходит для крупных агропроизводителей. Он отличается экономичностью,  простотой в обслуживании и ремонте.

О происхождении и истории модели

Данная модель была разработана в 2001 году, в канадском филиале «Ростсельмаша», и в течение 15 лет распространялась на Западе под наименованием Versatile-2375. В 2016 году, после того как в Северной Америке были ужесточены экологические требования к дизельной технике, производство этого трактора было перенесено на головной завод «Ростсельмаша» в городе Ростове-на-Дону.

Эта сельхозмашина настолько удачна по конструкции и компоновке всех систем, что решено было не переделывать её под новые эко-стандарты и требования, а попробовать запустить на рынки России и СНГ.

О происхождении и истории модели

Ростсельмаш-2375 специально создан для средних и крупных хозяйств, которые нуждаются в быстрой обработке больших площадей. Это прирождённый тягач, отлично справляющийся с задачами перемещения тяжёлых широкозахватных агрегатов и уверенного маневрирования по полям. Он успешно агрегатируется с почвообрабатывающими орудиями, которые предназначены как для глубокой, так и для поверхностной почвообработки по любым актуальным в наше время агро-технологиям.

При этом данный трактор является не единственным «обрусевшим канадцем». Компания «Ростсельмаш» также локализовала в России производство прицепных опрыскивателей, офсетных и тандемных дисковых борон. Производственные мощности и техническое оснащение отечественных площадок российского агро-гиганта позволяют довольно легко и в сжатые сроки встраивать новые модели сельхозмашин и агрегатов к ним в производственный процесс.

Основное предназначение Ростсельмаш-2375

Наиболее рационально задействовать трактор данной модели можно на полях среднего и большого размера, для выполнения следующих сезонных задач:

  • обработки почвы с различной глубиной вспашки;
  • проведения посевных работ;
  • текущего ухода за культурными растениями в течение сезона;
  • вывоза урожая к местам его временного и постоянного складирования.

Трактор способен потянуть девяти- и одиннадцатикорпусный плуг, 21-метровую пружинную и 11-метровую дисковую борону, 12-метровый комплекс сеялок, 14-метровый культиватор и т.д.

Расчётная суточная производительность этой сельхозмашины является весьма впечатляющей: 200 гектар. Данный трактор, при наличии значительных посевных площадей и оптимального для такой энергонасыщенной сельхозмашины плана эксплуатации вполне способен заменить сразу несколько колёсных тракторов меньшей мощности.

В целом, Ростсельмаш-2375 представляет собой сбалансированное по экономическим параметрам предложение в группе мощных тракторов c шарнирно-сочленённой рамой. Он относится к шестому тяговому классу и предназначен для агрегатирования с сельскохозорудиями шириной захвата до 15-ти метров, что позволяет ему успешно обрабатывать до четырёх тысяч гектаров за сельскохозяйственный сезон.

Для снижения уплотнения почв и сохранения их плодородности на трактор Ростсельмаш-2375 в стандартной комплектации устанавливаются сдвоенные колёса.

Основное предназначение Ростсельмаш-2375

Локализация данной сельхозмашины в России была напрямую связана с постановлением правительства России №719 от 1 октября 2015 года – относительно критериев отнесения индустриальной продукции к отечественной. Это позволяет аграриям, приобретающим трактор Ростсельмаш-2375, рассчитывать на получение субсидий от государства. Согласно данному документу, сельскохозяйственные тракторы и самоходные комбайны считаются отечественными, если в нашей стране было локализовано как минимум четырнадцать технологических операций.

Используя конкретный опыт эксплуатации тракторов Versatile-2375 / Ростсельмаш-2375 и реальные отзывы клиентов, в конструкцию данной машины был внесён ряд локальных нововведений. В частности, была добавлена возможность агрегирования с любыми орудиями и упрощено техобслуживание трактора в полевых условиях (в частности, возможность просто и быстро продуть радиатор и фильтры). Для внедрения новых опций была сформирована собственная программа развития. В неё вошли пневмокомпрессор, пневмотормоза прицепа; улучшение гидравлической системы до производительности 220 литров в минуту, внедрение собственной системы дистанционного мониторинга «Агротроник».

К 2020 году на сельскохозяйственных угодиях России, СНГ, а также некоторых зарубежных стран Европы эксплуатируются примерно две тысячи энергонасыщенных тракторов 2375-й серии, выпущенных уже в России, на производственных мощностях главного завода «Ростсельмаша».

Двигатель и система питания трактора Ростсельмаш-2375

Тракторы Ростсельмаш-2375 комплектуются шестицилилиндровыми рядными дизельными двигателями Cummins QSM 11. Это надёжные и современные моторы.

Рабочий объём такого двигателя составляет 10,8 литров. Камминз QSM 11 – мощный, но экономичный, адаптированный к работе в российских реалиях дизель с турбонаддувом, интеркулером и электронным впрыском дизтоплива. Он свободно запускается в морозную погоду, имеет серьёзный моторесурс, минимально возможную шумность на больших оборотах, элементарный контроль над параметрами хода.

  • Диаметр цилиндра – 125 мм, ход поршня – 147 мм.
  • Номинальное число оборотов: 2100 об/мин.
  • Наибольший крутящий момент – 1674 Н.м, при оборотах: 1400 об/мин.
  • Система питания двигателя воздухом – T-charged & Intercooled.
  • Сертификация: Euro III.
  • Внешние габариты: 1370 мм * 920 мм * 1500 мм.
  • Вес брутто: 650 кг; масса вместе с колоколом и генератором: 984 кг.

Двигатель Cummins QSM 11 можно назвать одним из основных преимуществ трактора. Дизель надёжный, выносливый, эластичный и неприхотливый, Cummins QSM 11 развивает номинальную мощность в 375 лошадиных сил и соответствует экологическому стандарту Tier 3. Мотор адаптирован к работе с 49-процентным запасом крутящего момента.

Двигатель и система питания трактора Ростсельмаш-2375

Как демонстрирует практика, этот мотор без проблем ладит с отечественным дизтопливом, хорошо запускается в морозную погоду, способен работать хоть в круглосуточном режиме и может «ходить» десятки тысяч часов без надобности в капитальном ремонте.

В зависимости от ширины захвата рабочего сельхозагрегата, двигатель Cummins QSM 11 потребляет горючего при посеве 5,5-8 литров на гектар, при дисковании – порядка 6-7ми литров, на бороновании –  от полутора литров на каждый гектар.

На тракторе установлены два одинаковых, соединённых друг с другом патрубком, бака для дизельного топлива. Заливные горловины находятся с обоих боков трактора, и на такой высоте, которая позволяет осуществлять заправку горючим прямо с уровня земли. Суммарный объём баков, составляющий 927 литров, обеспечивает непрерывную работу в полях без надобности в дозаправке. Топливные баки располагаются в центре, что создаёт равномерно распределяет нагрузку на переднюю/заднюю оси, вне зависимости от наполненности баков.

В базовой комплектации данной модели есть дополнительный топливный фильтр-сепаратор. В процессе работы мотора фильтр грубой очистки и фильтр-сепаратор хорошо отделяют влагу и частицы грязи, защищая двигатель от преждевременного износа топливной аппаратуры. Для слива жидкости из фильтра грубой очистки есть маленький краник на его дне.

Механическая трансмиссия

В базовой комплектации трактор Ростсельмаш-2375 укомплектован механической трансмиссией Quadshift III 12×4, а в опциональном режиме можно заказать программируемую автоматическую коробку переключения передач модели Powershift  12×2.

В любом случае, передаточные отношения скоростей подобраны так, чтобы обеспечивать максимальную производительность, и передачи с рабочими скоростями от 4,8 до 13 км/ч располагаются в одном диапазоне.

Механическая трансмиссия обрудуется З-мя диапазонами скоростей. Каждый из диапазонов имеет по 4 синхронизированные скорости, плавно переключающиеся. Автоматическая коробка передач «Пауэршифт» позволяет переключаться с передней/задней/нейтральной передачи без задействования механизма сцепления.

Механическая трансмиссия

Основными плюсы МКПП – простота конструкции и надёжность. Крутящий момент, передаваемый через неё на колёса сельхозмашины, идёт без потерь на проскальзывание, сохраняя достойную топливную экономичность.

Независимый вал отбора мощности трактора Ростсельмаш-2375, в качестве опционального оборудования, задействуется многодисковым сцеплением, и обеспечивает мягкий старт для подсоединённых орудий. ВОМ работает на скорости вращения 1ООО об/мин с валом 45 мм, 21 шлиц подходит для выполнения любой операции.

Рама и мосты

Несмотря на серьёзные габариты, полурамы трактора Ростсельмаш-2375 имеют способность отклоняться относительно друг друга по вертикали на 42 градуса. Это позволяет мощному и тяжёлому трактору легко передвигаться по сильно изрезанной местности – даже везде, где тракторы с классической рамой будут вынуждены спасовать.

В надёжной конструкции мостов трактора использованы планетарные и солнечные шестерёнки в бортовых редукторах, к которым прикреплены колёса.

Рама и мосты

Редукторы с планетарными передачами передают всю имеющуюся мощность через большую прецизионную геликоидальную шестерню. Ступицы планетарного механизма являются подвешенными на подшипниках значительного диаметра, которые прикреплены прямо к мостовой балке. Вся нагрузка ложится именно на балку, а не на приводные компоненты.

Гидравлическая система Hydra Flow

Гидравлическая система Hydra Flow управляется реакцией нагрузки и делает работу навесного оборудования продуктивной, создаёт при работе необходимое давление.

Если же нагрузка отсутствует, то система функционирует в экономичном режиме пониженного давления и создаёт резерв для передачи всего объёма мощности на тяговый брус. Есть и отдельный контур рулевого управления, обеспечивающий подачу масла в стабильном режиме, не прерываемом навесным оборудованием. В том случае, если рулевое управление не используется, то мощность дополнительная оказывается направленной на систему навесного оборудования.

Производительность стандартной гидросистемы трактора Ростсельмаш-2375 составляет 17О литров в минуту. В качестве опциональной, является доступной также гидравлическая система большей производительности – до 22О литров в минуту. Комплект муфт соединения З/4 дюйма и муфта обратного слива без давления входят в базовое оснащение, что обязательно требуется для подсоединения современных посевных пневмо-комплексов.

Гидравлический бак данного трактора, в отличие от конкурентных моделей не является совмещённым с системой трансмиссии, что понижает и расходы на эксплуатацию, и вероятность возникновения неисправностей.

Гидравлическая система Hydra Flow

Рычаги контроля гидравлической системы оптимальным образом расположены на боковой консоли, выделенные определёнными цветами с соединительными муфтами. Под каждым рычагом – трёх позиционный фиксатор, для легкого выбора и фиксации требуемой настройки.

В базовой комплектации Ростсельмаша-2375 есть 4-х секционный блок гидравлических распределителей (на четыре гидроконтура).

Клапаны снабжены четырьмя режимами: подъёмом, нейтральной позицией, опусканием, плавающим режимом. Замки рычагов фиксируют их в нейтральном положении, не давая становиться в плавающую позицию, либо фиксируют между плавающим и поднятым положениями для работы гидромотора. Ручки помогают плавным и точным образом регулировать поток гидравлической жидкости.

Набор соединительных муфт на З/4 дюйма, доп. муфты прямого слива и электроуправление гидропотоком возможны в качестве опции на всех моделях.

Кабина и рабочее место механизатора

Шумо- и пылезащищённая кабина трактора является очень просторной, с круговым обзором, климатической системой, креслом на пневматической подвеске, регулируемой рулевой колонкой. Управление является простым, интуитивно понятным. Все показатели приборов, пиктограммы рычагов и клавиш просто считываются. Обслуживание является максимально простым, все узлы и агрегаты находятся в прямом доступе.

Кабина и рабочее место механизатора

Дверь распахивается направо, создавая значительное пространство на площадке, удобное для работ по техобслуживанию. Лестница и площадка оборудованы удобными перилами. Оборудование в кабине простое и интуитивно понятное. Рычаги на правой консоли –для управления коробкой переключения передач и подключением гидравлических распределителей. На приборной панели трактора предусматриваются ниши для хранения нужных мелких вещей.

Электрооборудование

На тракторе данной модели установлены три не обслуживаемых АКБ 95ОCCA, генератор 12В-1ЗОА.

Приборы освещения, которые смонтированы на Ростсельмаш-2375 – фары дальнего света, две рабочих фары на радиаторной решётке, две рабочие фары на передних крыльях, четыре рабочих фары на крыльях трактора позади.

Комплектации и возможности данной техники

С завода трактор Ростсельмаш-2375 поставляется с тяговым поворотным брусом четвёртого класса (палец 51 мм); тяговым брусом + ВОМом 1 000 об/мин.; тяговым брусом + трёхточечным навесным устройством категории IIIW/IVN грузоподъёмностью 5,9 тонн с электронным позиционированием навесного оборудования; тяговым брусом + ВОМм + «трёхточкой».

Тяговый брус с наибольшей вертикальной нагрузкой 2,7 тонн и пальцем 51 мм (САТ IV) гарантирует стабильную работу с прицепными орудиями. Точка крепления бруса находится рядом с центром тяжести Ростсельмаша-2375, нагрузка на оси и мосты распределена оптимальным образом – пятьдесят на пятьдесят. Это помогает добиться экономии дизельного топлива.

Задняя «трёхточка» устанавливается на трактор Ростсельмаш-2375 опционально. Она представляет собою электрогидравлическую систему, которая оснащена функцией авто-контроля положения (EHR), поддерживающей постоянную глубину работы навесного оборудования.

Комплектации и возможности данной техники

Устанавливая в качестве дополнительной опции рамка быстрой сцепки в значительной степени упрощает навеску и отцепление навесного оборудования. Используя данную навеску, механизатор может продвинуться задним ходом, поместить крюки навески пв нужное положение, приподнять навеску, подсоединить навесное оборудование, не покидая кабины.

Спаренные шины шириной 52 см (520/85R42) либо 71 см (710/70R38) имеются в базовой комплектации. Мосты трактора с самого начала проектировались для использования со спаренными либо со строенными шинами, характеризуются исключительной надёжностью, долговечностью и простотой в техобслуживании, в том числе за счёт внешних бортовых редукторов. Для тракторов с трёхточечной навеской и шинами 71 см в качестве опции доступен и автопилот. Машина является очень маневренной, за счёт уникального узла сочленения полурам. Спарка, центральное расположение бака обеспечивают понижение коэффициента пробуксовывания до минимума.

Тракторы Ростсельмаш-2375 наиболее эффективны, когда они используются на сдвоенных колёсах. Улучшаются сцепные свойства, повышается проходимость на увлажнённых почвах, в два раза снижается давление на почвы.

Трактор является совместимым с установкой как электрического подруливающего устройства, так и более точного руления, с помощью гидравлического клапана.

Отзывы о тракторах Ростсельмаш-2375

Гарантия производителя составляет 2 года или 2 тысячи моточасов. Техобслуживание обеспечено во всех сельскохозяйственных регионах РФ.

По отзывам владельцев, Ростсельмаш-2375 – это сильный, качественный трактор, подходящий под потребности крупного агропредприятия. У него большой запас мощности и моторесурс, трактор очень простой в управлении. В хозяйствах на почвообрабатывающих операциях трактора эксплуатируются в круглосуточном режиме, успев дважды обработать пары и засеять выделенные площади.

Немаловажным фактором является цена: трактор стоит ощутимо дешевле зарубежных аналогов. Он очень удобный в работе, характеризуется простыми и понятными алгоритмами управления, в кабине тихо.

Все точки смазки являются доступными с уровня земли. В большей части ёмкостей с жидкостями встроены визиры, которые позмогут оперативно прокотролировать уровень масла в гидравлической системе, дифференциале и трансмиссии. Радиаторный блок тоже легко доступен, раскрывается наружу. Воздушный фильтр дизеля для периодического обслуживания размещён удобно.

Отзывы о тракторах Ростсельмаш-2375

Трактор легко агрегатируется с анкерными, дисковыми, культиваторными сеялками; с плугами, чизель-плугами, дисковыми боронами на парах и залежах. С глубокорыхлителем шириной 4,5 м он пашет на глубину 30-40 см на скорости 9,1-10,7 км/ч, даже на сложной почве, которая много лет не видела рекультивации и стала очень твёрдой.

С помощью посевного комплекса с 12-метровой сеялкой и двухсекционным бункером за день крестьяне засевали свыше 150 гектар.

Расход горючего за сутки в среднем получается порядка 8 литров на гектар на лёгких работах и порядка 20 литров на гектар на самых тяжёлых.

Работать комфортно. В том плане, что раньше пахали по борозде: в одну сторону едешь – одна половина тела болит, а в другую – противная. А не пристегнёшься – то с кресла падаешь. А на Ростсельмаш-2375 можно пахать вне борозды, что намного удобнее, комфортнее и проще.

Технические параметры в цифрах

  • Длина – 675О мм.
  • Ширина –З54О мм.
  • Высота – З72О мм.
  • Размер шин – 52О/85 R42.
  • Ширина колеи (по оси внешних шин) – 3260 мм; ширина колеи (по оси внутренних шин) – 18ЗО мм.
  • Колёсная база — З54О мм;
  • Высота (до верхней кромки выпускной трубы) – З72О мм.
  • Общий вес Ростсельмаша-2375 в базовой комплектации – 1169О кг.

Стоимость трактора Ростсельмаш-2375

Новый трактор данной модели стоит в 2020 году от 229 600 долларов (15-ти миллионов рублей). За подержанные экземпляры просят на вторичном рынке от 3,5 миллионов рублей (в зависимости от года выпуска, технического состояния, наработки моточасов).

Ростсельмаш RSM 2375—высокопроизводительный трактор, отличающийся простотой обслуживания, экономичностью и возможностью применения в широкой сфере с/х работ. Это полноприводная техника с шарнирно-сочлененной конструкцией, применение которой актуально на больших площадях — от 1500 га и более.

  • Гидравлическая система Hydra Flow
  • Кабина машины
  • Навесное оборудование
  • Стоимость трактора Ростсельмаш-2375
  • Видео «Трактор РСМ 2375 — 6 метров пашни за один проход»
  • Ниже кратко рассмотрим историю модели, приведем ее технические характеристики, особенности навесного оборудования и тонкости его применения. Отдельно поговорим о стоимости нового и бывшего в пользовании транспорта.

    История модели

    Трактор разработан в 2001 году, и в течение 15 лет выпускался в одном из филиалов «Ростсельмаша» в Канаде. Весь этот период он продавался на Западе под названием Versatile-2375. В 2007-м была проведена крупная сделка по покупке «Новым содружеством» компании Buhler, занимающейся выпуском тракторов. Со временем новые тракторы появились в РФ, а в 2009-м удалось организовать здесь крупноузловую сборку трактора Ростсельмаш 2375.

    Техника понравилась российским покупателям, которые выделяли большой срок службы, экономичность и легкость обслуживания. В 2016-м в США и Канаде произошло ужесточение требований к экологичности машин.

    Важно

    На этом фоне изготовление дизельной техники перенесли на главный , расположенный в Ростове-на-Дону. Мощностей предприятия было достаточно для выпуска 500 машин в год.

    Увеличение производства в России позволило свести к минимуму издержки и, соответственно, уменьшить цену готовых машин. Трактор оказался настолько удачным по конструкции и техническим характеристикам, что разработчики приняли решение не переделывать его по новые эко-стандарты, а выпускать в РФ и СНГ в текущем виде.

    Конструкция

    Трактор Versatile 2375 – это техника на шарнирно-сочленённой раме, созданная для средних и крупных агропромышленных комплексов. Благодаря своим техническим характеристикам, машина способна за сравнительно небольшое время обрабатывать большие посевные площади. По сути, это мощный тягач, который уверенно работает с любым широкоохватным навесным оборудованием. Любопытно, что трактор подходит для обработки почвы по любой технологии, может выполнять полный комплекс сельскохозяйственных работ.

    Читайте Трактор К 704 «Станислав»: универсальный трактор нового поколения

    Трактор Ростсельмаш RSM 2375 — специальная машина, созданная для крупных хозяйств и способная обрабатывать большие территории. Он с легкостью перемещает тяжелое оборудование и хорошо маневрирует по полям. Кроме того, к нему можно подключать орудия, предназначенные для глубокой / поверхностной обработки грунта по любой из существующих технологий.

    Трактор Ростсельмаш RSM 2375

    Покупка сельскохозяйственной машины осуществляется для решения следующих задач:

    • Обработка грунта на разлиную глубину.
    • Уход за разными сельскохозяйственными культурами в течение периода роста.
    • Посев.
    • Транспортировка урожая на склад к месту постоянного / временного хранения.

    В сутки трактор способен обрабатывать до 200 га и способна заменить сразу несколько меньших по мощности моделей.

    Техника RSM 2375 относится к 6-му тяговому классу способна за один проход захватывать до 15 м площади. За сезон транспорт успевает обработать до 4000 га. Благодаря наличию сдвоенных колес, на с/х машине уменьшается нагрузка на почву и предотвращается ее чрезмерное уплотнение.

    Область применения и обслуживание

    Трактор Versatile 2375 позиционируется, как сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения любых работ на больших и средних площадях. В частности, техника способна решать такие задачи:

    • Глубокая обработка.
    • Поверхностная обработка.
    • Посевные работы.
    • Уход за агротехническими культурами.
    • Перевозка собранного урожая к местам складирования.

    По предварительными оценкам, техника может обрабатывать за сутки порядка 200 гектар. Если грамотно распланировать работы, трактор Versatile 2375 вполне способен заменить несколько единиц сельскохозяйственной техники.

    Рассматривая вопрос о техническом обслуживании, конструкция модели обеспечивает быстрое выполнение необходимых мероприятий, сокращая время вынужденного простоя техники. Необходимые точки смазки доступны с земли, основные узлы находятся в открытом доступе. Все заправочные ёмкости имеют визиры, что обеспечивает быструю проверку уровня масла.

    Учитывая эти особенности, техническое обслуживание проводится силами одного оператора за минимальное время.

    Технические характеристики РСМ 2375

    Одним из поводов для гордости являются технические характеристики трактора Ростсельмаш 2375, которые выгодно выделяют его среди конкурентов. Общие габаритные размеры и вес:

    Технические характеристики РСМ 2375 Значения
    Габариты (ДхШхВ), м 6,75х3,54х3,72
    Ширина колеи, м 3,26
    Колесная база, м 3,54
    Высота (вместе с выпускной трубой), м 3,72
    Общая масса, т 11,69
    Шины 520/85 R42

    Двигатель и система питания трактора

    При рассмотрении характеристик Ростсельмаш 2375 необходимо отметить особенности двигателя. Так, на борту машины установлен 6-циллиндровый рядный мотор Камминз QSM 11, работающий на дизеле. За время эксплуатации силовой агрегат показал себя с лучшей стороны с позиции экономичности и адаптации к отечественным условиям. Он легко заводится в мороз, имеет большой ресурс и минимальный уровень шума при работе на больших оборотах.

    Базовые параметры двигателя Камминз QSM 11 Значения
    Объем, л 10,8
    Диаметр цилиндра, см 12,5
    Ход поршня, см 14,7
    Размеры (ДхШхВ), м 1,37х0,92х1,5
    Вес, т 0,65
    Класс экологичности Евро 3
    Максимальный крутящий момент, Н*м 1674
    Мощность, л.с. 375
    Емкость баков, л 927

    Практика эксплуатации показала способность силового агрегата работать на местном дизельном топливе. Он может работать хоть круглосуточно без необходимости капремонта. Среднее потребление дизеля во время работы составляет 6-8 л на 1 га, а в случае дискования— около 6,5-7 л. Если выполняются работы по боронованию, требуется около 1,5 л на 1 га.

    На с/х машине RSM 2375 предусмотрено две емкости для горючего, которые соединяются между собой. Горловины для заполнения машины топливом находятся с двух сторон на удобной для заправки высоте. Заливать топливо можно без подъема на подмостки и делать это прямо с земли.

    двигатель

    Общий объем баков обеспечивает непрерывность работы без необходимости периодической заливки топлива. Само расположение мощностей очень продумано. Они находятся в центральной части, поэтому вес равномерно распределяется на обе подвески — спереди и сзади.

    Уже в «базе» автомобиля идет фильтр-сепаратор, отделяющий влагу и загрязнения от топлива. Эта особенность обеспечивает дополнительную защиту мотора и элементов подачи топлива. В процессе обслуживания необходимо периодически сливать жидкость из фильтра тонкой очистки на дне.

    Трансмиссия

    Трактор RSM 2375 в базовой версии комплектуется МКПП типа Quadshift III 12×4, а в качестве опции можно заказать АКПП Powershift 12×2. В обоих случаях производитель продумал передаточные отношения для обеспечения максимальной производительности и способности работать со скоростями 4,8-13 км/ч.

    «Механика» является 3-диапазоненной. В каждом из диапазонов предусмотрено четыре скорости, которые синхронизированы и отличаются мягкостью включения. Коробка-автомат обеспечивает переключение без применения сцепления. Если сравнивать два типа механизма, механическая КПП выделяется упрощенной конструкцией и большей надежностью.

    При передаче крутящего момента отсутствует проскальзывание, что позволяет дополнительно снизить расход топлива. При необходимости на трактор может устанавливаться независимый вал, обеспечивающий отбор мощности. При этом уже в «базе» идет многодисковое сцепление, гарантирующее легкий старт.

    Рама и мосты

    Трактор RSM 2375 имеет солидные габаритные размеры, но это не оказывает негативного влияния на маневренность. В технике предусмотрены полурамы, способные изгибаться под углом 42 градуса. Такая особенность гарантирует легкость перемещения техники по любым видам грунтов.

    Ростсельмаш-2375

    Машина проезжает даже в тех участках, где тракторы с обычной рамой не справляются с задачей. При изготовлении мостов RSM 2375 производитель использовал разные виды шестерней в редукторах, удерживающих колеса.

    Редукторный механизм принимает на себя полный объем мощности с помощью геликоидальной шестеренки. Ступицы планетарного узла имеют подвешенную систему и работают на большихподшипниках, закрепленных к балке моста. Последняя принимает на себя всю массу и тем самым разгружает элементы привода.

    Гидравлическая система Hydra Flow

    Задача устройства состоит в контроле нагрузки и повышении эффективности работы навесной аппаратуры. Если это необходимо, устройство получает необходимую нагрузку для углубления в почву. При отсутствии нагрузки система работает в эконом-режиме, а имеющийся резерв применяется для передачи мощности на тяговый брус.

    Рулевое управление функционирует по отдельному контуру, что гарантирует оптимальность подачи масла. Если эта система не применяется, резервное усилие передается к навесной аппаратуре. В «базе» трактор комплектуется гидравлической системой с производительностью 170 л/мин, но при желании можно заказать установку более мощной аппаратуры — на 220 л/мин. Также в базовой версии предусмотрено две муфты: на ¾ и обратного слива.

    Гидроблок машины в сравнении с конкурентами является отдельным механизмом и не объединяется с трансмиссией. Это позволяет сэкономить затраты и риск появления поломок. Ручки контроля гидросистемы оптимально находятся сбоку консольной части и выделены определенными цветами. Возле каждой рукоятки имеет 3-позиционный механизм для установки требуемой настройки. Также в «базе» доступен 4-секционный блок гидрораспределителей на четыре гидравлических контура.

    В клапанной части предусмотрены следующие варианты работы:

    • поднятие;
    • «нейтралка»;
    • опускание;
    • плавающая опция.

    Замки рычагов крепятся в нейтральной позиции, не позволяя стать плавающими, или же фиксируют между плавающей / поднятой позиции для функционирования гидравлического мотора.

    Трактор 2375: что говорит владелец

    04.09.2017

    Иван Владимирович Свинолупов, руководитель сельхозпредприятия ООО «Муравли-Агро», что расположено в Волгоградской области. Основной вид деятельности предприятия – выращивание зерновых, зернобобовых, масличных.

    Выбрал трактор 2375 по отзывам

    Иван Владимирович «встретил» звонок очень доброжелательно и любезно согласился побеседовать. Выражаю искреннюю признательность и благодарю за уделенное время.

    – Иван Владимирович, что можете рассказать о тракторе? И какие у Вас были до него?

    – О каком из них именно? У нас их четыре: 2008, 2014, 2015 и 2016 года выпуска. Первый мы приобрели б/у в 2014 году. Таким образом, работаем с этой техникой уже четвертый сезон. А других у нас не было, предприятие создано в 2014 г.

    – Тогда обо всех. Почему вы выбрали именно 2375? Ведь выбор достаточно велик – питерские, JD, Challenger, New Holland, Claas…

    «Расспрашивал тех, кто с ним работает»…

    – Я выбор делал на основании расспросов. Спрашивал тех, кто работает с техникой.

    В соседних хозяйствах тракторов много. Судя по отзывам 2375 – лучший из возможных как с точки зрения выбора вообще, так и с точки зрения выбора модели в линейке этого производителя. Что касается питерских тракторов, более-менее сравнима с 2375 модель К-744 Р4 400 л. с., но ему до 2375 далеко, он еще не доделан, до ума не доведен. Тракторы Claas у нас редкость, а ценник ДД слишком высок, там, видимо, больше полумиллиона за «оленя» просто платить нужно.

    – Машины работают с полной загрузкой? Не простаивают? Все успеваете ими обработать?

    – У меня на каждый 2375 по 4000 га. И все успеваем. Мы реализуем все технологии – от традиционной до No-Till. Делаем почвообработку, потом сажаем под лапу, потом меняем лапы на анкеры и сеем по Mini-Till и No-Till. Таскают тракторы посевные по 12–15 м. Надежные машины.

    «Разве это проблемы?»

    – Какие-нибудь проблемы есть?

    – Вообще ничего плохого просто не могу о 2375 сказать.

    – Неужели никаких поломок? Ни течи масла, ни перетершихся проводков, гидропроводов?

    – Так разве это проблемы? Техника работает, что-то где-то трется, что-то изнашивается – это естественный процесс. Вот мы первый 2375 бэушный взяли, Были неприятности мелкие. Есть кое-какие нюансы. Гидрошланги рядом с двигателем нужно лучше изолировать. Они собраны в пучок, вибрация серьезная, шланги трутся друг о друга, вот и перетираются. Заказываем новые, делаем опрессовку (обжим).

    – Сами дорабатываете? Ставите дополнительную изоляцию?

    – Конечно. Знаете, как это делается: берем старую резину, вырезаем кусок, обжимаем на шланг. Но производителю нужно доработать изоляцию «с

    – У 2375 довольно мало электроники. Как вы считаете, это плюс или минус?

    – Да, «дубовый» трактор. С нашей точки зрения, минимум электроники – это огромный плюс. Электроника коварна. Да и вообще… Я по образованию технарь, так вот, в «Деталях машин» есть такая формула для расчета общей надежности машины. Там учитывается количество узлов, деталей и т. д. Каждая «лишняя» шайбочка, гаечка, болтик и т. д. – это минус к надежности. Так что минимум электроники – огромный плюс.

    – А вообще, по комфорту, обзору?

    – Все хорошо. Орудие видно отлично, что еще нужно? Трактор комфортный, ничего плохого сказать не могу.

    – По соотношению цена/качество как оцениваете?

    – Хотелось бы подешевле, конечно. Но техника вообще вся дорогая. Иногда просто не понимаешь, за что просят столько денег. С другой стороны, если сложить стоимость всех узлов: двигатель, трансмиссия, передачи, гидравлика, приводы…

    В целом, я доволен тракторами 2375.

    Трактор 2375: коротко о машине

    Модель 2375 – сельскохозяйственный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Машина оснащается двигателем Cummins QSM 11 с турбонаддувом, последовательным охлаждением воздуха, функцией круиз-контроля номинальной мощностью 375 л. с. и запасом крутящего момента в 49 %. Токсичность выхлопа Tirer 3 достигнута без применения дополнительных систем и затрат энергии. Двигатель отличается хорошей экономичностью и неприхотливостью к качеству топлива.

    Трансмиссия механическая Quadshift® III 12×4. У механики более высокий КПД.

    Баки общей эксплуатационной емкостью 871 л расположены в геометрическом центре машины. Такая компоновка гарантирует постоянство развесовки по осям. А она с точки зрения агротехники практически идеальна.

    Рама машины открытой конструкции состоит из двух полурам с сочленением из девяти шаровых шарниров. При беспрецедентной простоте узел обладает и высочайшей эффективностью. Шарниры равномерно распределяют нагрузки во всем диапазоне перемещения (до 42 град. в горизонтальной и 15 град. в вертикальной плоскостях), обеспечивают высочайшую маневренность трактора, простоту и удобство обслуживания.

    Мосты – с внешними усиленными бортовыми редукторами. Эта конструкция значительно снижает трудоемкость текущего обслуживания и ремонта. Так, при многих ремонтных операциях не придется даже колес снимать. И да, уже в базовой комплектации трактор 2375 идет со спаренной резиной. Пожалуй, единственное предложение на рынке по подобной базовой комплектации. Резина – узкая или широкая, на выбор. Дополнительно можно приобрести комплект для страивания колес. Причем операция установки очень проста – при спаривании или страивании шины монтируются на диск с проставками.

    Гидравлическая система HydraFlow®, управляемая реакцией нагрузки (Closed Center Load Sensing Hydraulic System), обеспечивает поток 170 л/мин. Особенность: при снятии нагрузки система работает в экономичном режиме низкого давления, создавая резерв для передачи всей мощности на тяговый брус.

    В базовой комплектации трактор 2375 идет с тяговым брусом маятникового типа с допустимой нагрузкой 2700 кг (стандартный) или 5500 кг (усиленный).

    И последнее: комфорт. Все, что нужно, но без излишеств. Система климат-контроля, усиленная шумоизоляция, регулируемые кресло на пневмоподвеске и рулевая колонка. Обзор – 360 градусов. Показания датчиков, маркировка приборов, переключателей легко читаемы и находятся в прямой видимости и доступе оператора. И много места, как бонус – без труда разместить инструментальный ящик, личные вещи, которые не помешают работе.

    Источник: AgroXXI

    Кабина машины

    Разработчики трактора Ростсельмаш хорошо поработали над кабиной, отличающейся повышенной просторностью и отличной обзорностью. Комфорт для оператора обеспечивает мягкое сиденье с пневмоподвеской, которое смягчает неровности, встречающиеся на дороге. Руль также можно подрегулировать с учетом комплекции и требований к удобству.

    Трактор Бюллер 2375 от Ростсельмаша отличается понятным и простым управлением. Все элементы хорошо сочетаются и легко считываются с места водителя. Расположение рычагов управления максимально продумано, чтобы водитель не отвлекался на посторонние вещи и мог контролировать работу техники в разных режимах. Также предусмотрено множество ниш для хранения мелких и крупных вещей.

    Не возникает трудностей и с технической эксплуатацией, ведь производители предусмотрели удобный доступ ко всем основным агрегатам. Двери открываются в правую сторону, что обеспечивает большое пространство и удобство работ на технической площадке. Это позволяет самостоятельно выполнять основные работы даже вдали от базы.

    Навесное оборудование

    Высокая мощность и большие габариты трактора RSM 2375 позволяют использовать его с мощным навесным оборудованием. Уже в базе машина поставляется с поворотным брусом 4-го класса с 5,1-сантиметровым пальцем. Также может идти несколько версий тягового бруса, который дополняется следующими элементами:

    • ВОМ на 1000 оборотов в минуту;
    • 3-точечное навесное оборудование на 5,9 тонн с позиционированием электронного типа;
    • ВОМм и 3-точечный элемент.

    Навесное оборудование

    При выполнении основных работ применяется тяговый груз с нагрузкой до 2700 кг и 5,1-сантиметровыми пальцами. Эта особенность обеспечивает стабильность работы с прицепом. Задний 3-точечный механизм может монтироваться в качестве опции. По сути, это электрогидросистема, оборудованная опцией автоматического контроля и обеспечивающая углубление на определенный уровень.

    Для удобства эксплуатации рекомендуется монтаж рамы быстрой сцепки, обеспечивающей упрощение процесса применения дополнительной аппаратуры. В случае ее использования машина может перемещаться назад, есть возможность подключения дополнительного оборудования из кабины.

    Основные узлы

    Двигатель

    В качестве силовой установки, трактор оснащается дизельным двигателем GUMMINS QSM 11.11. Это 375-сильный агрегат с рядным расположением цилиндров и турбированной подачей топлива и электронным впрыском. Стоит отметить, что двигатели этого производителя используются на канадских тракторах более 40 лет, адаптированы к высоким динамическим нагрузкам и обеспечивают бесперебойный запуск техники в условиях минусовых температур. Топливный бак вмещает 927 литров горючего, что при экономном потреблении топлива двигателем гарантирует продолжительное время автономной работы.

    Трансмиссия

    Схема трансмиссии представлена механической системой QUADSCHIFT, которая обеспечивает оптимальный баланс между тяговым усилием и мощностью двигателя. Здесь предусмотрено три скоростных диапазона, которые подразделяются на 4 передачи каждый. Синхронизация передач обеспечивает скоростные режимы 4.8-13 км/час для одного диапазона. Вал отбора мощности сочленяется с многодисковым сцеплением. Такая схема гарантирует плавный старт прицепным устройствам, обеспечивает плавную и бесперебойную работу. ВОМ вращается с частотой 1 000 об/мин имеет 20 шлицов. Соответственно трактор способен выполнять задачи любой сложности с максимальной производительностью.

    Ходовая

    Ведущие мосты трактора Versatile 2375 оснащаются усиленными бортовыми редукторами планетарного типа. Такая конструкция обеспечивает передачу полной мощности на тяговый брус, повышая сцепные характеристики трактора. Ступицы редукторов сочленяются непосредственно с балкой мостов через подшипники большого диаметра. Внедрение в конструкцию трактора такой схемы, позволило существенно увеличить моторесурс, а соответственно сократить расходы на техническое обслуживание.

    Гидравлика

    Гидравлика трактора представлена инновационной системой HYDRAFLOW, которая обеспечивает стабильную функциональность для любых типов навесного оборудования. В систему входят четыре гидрораспределительных клапана, которые управляются дистанционно. Рабочее давление гидравлики составляет 200 бар, при пропускной способности насоса в 170 л/мин.

    Для работы с прицепными агрегатами используется тяговый брус 4-го класса усиленной конструкции и запирающий двухдюймовый палец. В базовую комплектацию входит предохранительный шплинт, фиксирующий палец в посадочном гнезде. Для навесного оборудования предусмотрена трёхточечная задняя навеска класса CAT IVN, грузоподъёмность которой составляет 5900 кг. Опционально трактор может оснащаться рамкой QUICK-HITCH, упрощающей подсоединение навесного и полунавесного оборудования.

    Читайте Агромаш 50 ТК – универсально-пропашной трактор

    Стоимость трактора Ростсельмаш-2375

    Высокая цена трактора Ростсельмаша 2375 часто отпугивает потенциальных покупателей. Не каждый готов заплатить от 15 млн рублей за одну машину уже в базовой комплектации. Для снижения расходов можно обратить внимание на вторичный рынок, где покупка такой техники обходится в сумму от 3 млн рублей. Но здесь нужно быть внимательным и смотреть на ряд факторов:

    • год выпуска;
    • общее состояние основных элементов;
    • количество отработанных мото-часов и т. д.

    Несмотря на высокую цену, модель RSM 2375 широко востребована на рынке и считается наиболее эффективной машиной. Актуальность ее покупки обусловлена способностью заменить сразу несколько более простых версий трактора.

    О тракторах Buhler

    Канадский трактор Бюллер 2357, работающий в поле на севе, способен обработать до 80 га земли, а на вспашке – до 35 га только за одну смену! В первом случае трата топлива – 5,6 л/га, во втором – 12-12,8 л/га, что является несомненным плюсом столь мощной техники. Также, ссылаясь на отзывы аграриев, среди плюсов можно выделить:

    • экономия не только топлива, но и рабочего ресурса (по мнению аграриев, Бюллер может заменить до пяти единиц Т-150 на вспашке и до восьми – на посеве);
    • приемлемая цена за качественный продукт (11-12 млн. рублей за единицу);
    • технический уровень (современный модуль управления, наличие распределителя, предотвращающего попадание некачественного топлива);
    • высокая проходимость из-за спаренных колес;
    • салон оснащен кондиционером, радиотехникой.

    Модель трактора

    Среди технических характеристик уязвимым узлом является навеска, которая не предполагает интенсивной работы с тяжелым инвентарем (культиваторы, плуги).

    Конкурирует Бюллер в своей мощностной категории с К-744 Р3 и Белалусом-3022, которые стоят дешевле и более «ремонтопригодны». Плюс ко всему, многие отечественные тракторы оснащены гидронавеской, которая часто используется на сельхозпредприятиях.

    Обязательно почитайте: Передний ведущий мост Т-40

    Руководство по эксплуатации трактора РСМ Versatile 2375 серии 2000 4WD Скачать Бесплатно

    Скачать7,62 Мб

    ПОКАЗАТЬ ВСЕСВЕРНУТЬ

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Ростсельмаш

    Руководство по эксплуатации Versatile 2375

    Руководство по эксплуатации трактора сельскохозяйственного колесного «Versatile» серии 2000 4WD модель 2375.

    • Автор:
    • Издательство: Ростсельмаш
    • Год издания: 2016
    • Страниц: 252
    • Формат: PDF
    • Размер: 7,6 Mb

    Инструкция по эксплуатации и ТО комбайна РСМ-101 «Вектор»

    Инструкция по эксплуатации и ТО комбайна РСМ-101 "Вектор"

    Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию комбайна самоходного зерноуборочного РСМ-101 «Вектор».

    • Автор:
    • Издательство: Ростсельмаш
    • Год издания:
    • Страниц: 355
    • Формат: PDF
    • Размер: 9,4 Mb

    Только оригинальные руководства

    Доступно сразу после оплаты

    Полное соответствие бумажным изданиям

    100% защита ваших оплат

    Издательство: © «Техпросвет»

    ISBN: 978-003-900-032-5

    Количество страниц: 252

    Формат: файл PDF

    О руководстве

    Тип двигателя: Дизель

    В руководстве вы найдете

    • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
    • Сведения о конструкции трактора и о том как предупредить неисправность
    • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

    Содержание

    Безопасность

    Введение

    Средства управления

    Эксплуатация

    Эксплуатация гидравлической системы

    Смазочные работы и техническое обслуживание

    Поиск и устранение неисправностей

    Технические характеристики

    Оформление документации

    Отчет о первом обслуживании после 50 часов эксплуатации

    Заметки заказчика

    Указатель

    Написать отзыв

    Ваше Имя:

    Ваш отзыв:

    Оценка:

    Отзывы покупателей

    Удалось найти книгу только здесь. спасибо

    Скачать файл PDF «Buhler 2375 Инструкция по эксплуатации» (10.56 Mb)

    Популярность:

    37919 просмотры

    Подсчет страниц:

    380 страницы

    Тип файла:

    PDF

    Размер файла:

    10.56 Mb

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Альфа банк офис руководство
  • Novar 1003 руководство по эксплуатации скачать бесплатно
  • Инструкция по охране труда при работе на циркулярном станке
  • Пикамилон глазные капли инструкция по применению цена отзывы
  • Инструкция по ведению судебной статистики в военных судах