Ростовский эрз руководство

МЕНЮ РАЗДЕЛА

История развития

Руководство

Филиалы

География присутствия

Противодействие коррупции

Документы

Контакты

ФИЛИАЛЫ
АО ЖЕЛДОРРЕММАШ

Астраханский ТРЗ

Воронежский ТРЗ

Ростовский-на-Дону ЭРЗ

Улан-Удэнский ЛВРЗ

Уссурийский ЛРЗ

Челябинский ЭРЗ

Ярославский ЭРЗ

ЗАКУПКИ

Электронные тендеры

Неэлектронные тендеры

…перейти в раздел

  • О заводе
    • Вакансии
    • Мы помним!
  • Пресс-центр
    • Новости завода
    • Видео
  • Документы
    • Раскрытие информации
    • Сертификаты
  • Контакты

Контакты: Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод

344001, г. Ростов-на-Дону, пр. Ставского, 1/5

Тел. 8 (863) 240-61-34

E-mail: rerz@locotech.ru

По вопросам ремонта локомотивов, линейного оборудования и поставки запчастей:

Директор по продажам услуг сервиса

Олег Николаевич Баклаков

+7(499) 638 2298 (доб. 99366)

E-mail: BaklakovON@locotech.ru

Вернуться к списку филиалов АО «Желдорреммаш»

31.10.2017 14:27

Примерное время чтения: 3 минуты

1993

Новый директор утвержден на Ростовском электровозоремонтном заводе

Ростовская область, 31 октября — АиФ-Ростов.

Директором Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») стал Адель Мустафин.

Адель Мустафин

Адель Мустафин Фото: Ростовский электровозоремонтный завод

Как сообщает пресс-служба предприятия, Адель Мустафин исполнял обязанности директора РЭРЗа с мая 2017 года, а в октябре был утвержден в этой должности.

«Перед новым руководителем и коллективом завода стоит большая задача по выполнению нового производственного плана», — отмечается в сообщении.

По словам Аделя Мустафина, если раньше завод ремонтировал в среднем по 34 локомотивных секций в месяц, то в сентябре 2017 года выпущено уже 45 секций.

«Это залог стабильной работы завода. С этой задачей коллектив завода справится потому, что созданы все необходимые условия для выпуска высококачественной продукции, отвечающей требования международных стандартов», — заявил новый директор РЭРЗа.

Адель Мустафин окончил Ростовский Государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер». С 2003 по 2011 год работал в эксплуатационном локомотивном депо Батайск Северо-Кавказской дирекции тяги помощником машиниста, затем бригадиром, мастером и заместителем начальника по ремонту. В 2009 году окончил Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция».

В 2015 году окончил Стокгольмскую школу экономики Executive МВА. С 2011 по 2016 год работал на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе в должности начальника цеха, заместителя директора по качеству. С сентября 2016 года исполнял обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода.

С 15 мая 2017 года приступил к исполнению обязанностей директора РЭРЗа.

Смотрите также:

  • Директора городского департамента экономики назначили в Ростове-на-Дону →
  • Директор ДИЗО Ростова-на-Дону Елена Серова ушла по собственному желанию →
  • Первым заместителем главы Администрации города назначен Виктор Шумеев →

Также вам может быть интересно

Руководителем предприятия, которое входит в группу компаний «ЛокоТех», утвержден Адель Мустафин. С 15 мая он исполнял обязанности директора.

Don-TR

На Ростовском электровозоремонтном заводе утвержден новый директор — Адель Мустафин. В 2003 году он окончил Ростовский Государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер». С 2003 по 2011 год работал в эксплуатационном локомотивном депо Батайск Северо-Кавказской дирекции тяги помощником машиниста, затем бригадиром, мастером и заместителем начальника по ремонту. В 2009 году окончил Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция».
В 2015 году окончил Стокгольмскую школу экономики Executive МВА. С 2011 по 2016 год работал на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе в должности начальника цеха, заместителя директора по качеству. С сентября 2016 года исполнял обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода. С 15 мая 2017 года приступил к исполнению обязанностей директора Ростовского-на-Дону ЭРЗ, а через пять месяцев, в октябре этого года Адель Мустафин был утвержден в должности директора завода.

«Если раньше завод ремонтировал в среднем по 34 локомотивных секций в месяц, то в сентябре этого года мы уже выпустили 45 секций. Это залог стабильной работы завода. С этой задачей коллектив завода справится потому, что созданы все необходимые условия для выпуска высококачественной продукции, отвечающей требования международных стандартов», — приводит слова директора РЭРЗа Аделя Мустафина пресс-служба предприятия.

РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ЭРЗ — ФИЛИАЛ АО «ЖЕЛДОРРЕММАШ»

РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ ЭЛЕКТРОВОЗОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД — ФИЛИАЛ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «ЖЕЛДОРРЕММАШ», официальный сайт https://zdrm.locotech.ru

Сведения о компании

Руководитель организации Маврин Александр Николаевич
Дата регистрации 09.12.2008
Статус
Действующая организация
Адрес
Почтовый адрес Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, пр-кт. Ставского, д. 1
Официальный сайт https://zdrm.locotech.ru
Организационно-правовая форма Филиалы юридических лиц (30002)
ИНН 7715729877
ОГРН 5087746570830
ОКВЭД 30.20.9 — Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава

 

Все новости Новости компаний

На Ростовском электровозоремонтном заводе утвержден новый директор

На Ростовском
электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех»)
утвержден в должности директора Адель Мустафин.

Перед новым руководителем и коллективом завода стоит большая
задача по выполнению нового производственного плана.  «Если раньше завод ремонтировал в среднем по
34 локомотивных секций в месяц, то в сентябре этого года мы уже выпустили 45
секций. Это залог стабильной работы завода. С этой задачей коллектив завода
справится потому, что созданы все необходимые условия для выпуска
высококачественной продукции, отвечающей требования международных стандартов»,
— говорит директор РЭРЗа Адель Мустафин.

В 2003 году он окончил Ростовский
Государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер». С 2003
по 2011 год работал в эксплуатационном локомотивном депо Батайск
Северо-Кавказской дирекции тяги помощником машиниста, затем бригадиром,
мастером и заместителем начальника по ремонту. В 2009 году окончил
Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности
«Юриспруденция».

В 2015 году окончил Стокгольмскую школу
экономики Executive МВА. С 2011 по
2016 год работал на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе в должности
начальника цеха, заместителя директора по качеству. С сентября 2016 года
исполнял обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода.

С 15 мая 2017 года приступил к
исполнению обязанностей директора Ростовского-на-Дону ЭРЗ, а через пять
месяцев, в октябре этого года Адель Мустафин был утвержден в должности
директора завода.

Заметили неточность или опечатку в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter. Спасибо!

  • Новости компаний
  • Кадры

Примерное время чтения: 3 минуты

1986

Новый директор утвержден на Ростовском электровозоремонтном заводе

Ростовская область, 31 октября — АиФ-Ростов.

Директором Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в Группу компаний «ЛокоТех») стал Адель Мустафин.

Адель Мустафин

Адель Мустафин Фото: Ростовский электровозоремонтный завод

Как сообщает пресс-служба предприятия, Адель Мустафин исполнял обязанности директора РЭРЗа с мая 2017 года, а в октябре был утвержден в этой должности.

«Перед новым руководителем и коллективом завода стоит большая задача по выполнению нового производственного плана», — отмечается в сообщении.

По словам Аделя Мустафина, если раньше завод ремонтировал в среднем по 34 локомотивных секций в месяц, то в сентябре 2017 года выпущено уже 45 секций.

«Это залог стабильной работы завода. С этой задачей коллектив завода справится потому, что созданы все необходимые условия для выпуска высококачественной продукции, отвечающей требования международных стандартов», — заявил новый директор РЭРЗа.

Адель Мустафин окончил Ростовский Государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер». С 2003 по 2011 год работал в эксплуатационном локомотивном депо Батайск Северо-Кавказской дирекции тяги помощником машиниста, затем бригадиром, мастером и заместителем начальника по ремонту. В 2009 году окончил Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция».

В 2015 году окончил Стокгольмскую школу экономики Executive МВА. С 2011 по 2016 год работал на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе в должности начальника цеха, заместителя директора по качеству. С сентября 2016 года исполнял обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода.

С 15 мая 2017 года приступил к исполнению обязанностей директора РЭРЗа.

Смотрите также:

  • Директора городского департамента экономики назначили в Ростове-на-Дону →
  • Директор ДИЗО Ростова-на-Дону Елена Серова ушла по собственному желанию →
  • Первым заместителем главы Администрации города назначен Виктор Шумеев →

Также вам может быть интересно

Руководителем предприятия, которое входит в группу компаний «ЛокоТех», утвержден Адель Мустафин. С 15 мая он исполнял обязанности директора.

Don-TR

На Ростовском электровозоремонтном заводе утвержден новый директор — Адель Мустафин. В 2003 году он окончил Ростовский Государственный университет путей сообщения по специальности «Инженер». С 2003 по 2011 год работал в эксплуатационном локомотивном депо Батайск Северо-Кавказской дирекции тяги помощником машиниста, затем бригадиром, мастером и заместителем начальника по ремонту. В 2009 году окончил Северо-Кавказскую академию государственной службы по специальности «Юриспруденция».
В 2015 году окончил Стокгольмскую школу экономики Executive МВА. С 2011 по 2016 год работал на Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе в должности начальника цеха, заместителя директора по качеству. С сентября 2016 года исполнял обязанности директора Астраханского тепловозоремонтного завода. С 15 мая 2017 года приступил к исполнению обязанностей директора Ростовского-на-Дону ЭРЗ, а через пять месяцев, в октябре этого года Адель Мустафин был утвержден в должности директора завода.

«Если раньше завод ремонтировал в среднем по 34 локомотивных секций в месяц, то в сентябре этого года мы уже выпустили 45 секций. Это залог стабильной работы завода. С этой задачей коллектив завода справится потому, что созданы все необходимые условия для выпуска высококачественной продукции, отвечающей требования международных стандартов», — приводит слова директора РЭРЗа Аделя Мустафина пресс-служба предприятия.

Бурный рост на ремонте электровозов

Директор РЭРЗ Адель Мустафин

Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ) — одно из самых старых предприятий донского региона: в 2019 году предприятию исполнилось 145 лет. Сегодня РЭРЗ специализируется на среднем и капитальном ремонте локомотивов, которые используются в основном при перевозке грузов. РЭРЗ расположен на площади 11 гектаров, рядом с главным железнодорожным вокзалом в историческом центре Ростова-на-Дону, что довольно редкое явление в современной донской столице, в которой крупные производства либо вынесены из центра, либо закрыты за нерентабельностью. Сейчас 80% заводских площадей РЭРЗ занимают производственные корпуса, а остальные 20% — склады и дорожная инфраструктура.

Семь лет назад РЭРЗ (филиал ОАО «Желдорреммаш»), вошёл в структуру федерального специализированного холдинга «ЛокоТех». Он управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию и передачу в лизинг локомотивов, производство узлов и деталей для предприятий железнодорожного машиностроения. У холдинга в России более 250 производственных площадок, включая девять заводов по ремонту подвижного состава. РЭРЗ является одним из самых крупных в холдинге по объёму выручки (5,6 млрд рублей) и численности персонала (2,1 тысячи человек).

По словам директора завода Аделя Мустафина, последние пять лет объёмы производства здесь растут в среднем на 40% в год. С 2014 года по 2018-й выручка предприятия выросла более чем вдвое: с 2,4 млрд рублей до 5,6 млрд. План по выручке на нынешний год — не менее 6,7 млрд рублей. Залог успеха Мустафин видит в увеличении объёмов основного заказчика — РЖД, дальнейшей модернизации производства и сохранении штата уникальных специалистов, способных разобрать и капитально отремонтировать локомотивы в любое время суток.

Сотни миллионов в модернизацию

Насколько удачно сложился для вашего предприятия 2018 год с точки зрения роста выручки, прибыли, заказов? Насколько удачно складывается год текущий?

В 2018 году мы выпустили из ремонта рекордное количество — 559 секций локомотивов, показав рост на 20 процентов. При этом объём производства товарной продукции РЭРЗа составил около 5 миллиардов рублей, что на 45 процентов выше показателей 2017 года. Совокупная выручка выросла на 40 процентов, до 5,6 миллиарда рублей. Прибыль от продаж тоже выросла и достигла 295 миллионов рублей. 

Теперь что касается 2019 года. Если в 2018 году мы выпускали по 48 секций в месяц, то сейчас ежемесячно сдаём до 51 секции. Кроме того, мы на 40 процентов увеличили долю объёма капитального ремонта по сравнению с первой половиной 2018 года. В 2019 году мы освоили технологию работы с новыми колёсными парами электровозов ЭП1 (М, П). Приступили к реализации мероприятий по освоению ремонта тяговых электродвигателей (ТЭД) серии НБ-514Б, Е электровозов 2(3)ЭС5К («Ермак»). По нашим прогнозам, выручка по итогам года составит 6,7 миллиарда рублей.

Как давно показатели РЭРЗа растут динамично?

— С 2012 года, когда головная компания РЭРЗа (ОАО «Желдорреммаш») вошла в состав группы «ЛокоТех». Первые годы рост был не столь впечатляющим: пять-десять процентов в год. Более высокая динамика прослеживается с 2014 года, когда мы получили выручку в 2 миллиарда рублей. На следующий год было уже 2,7 миллиарда рублей. В 2016 году объёмы выросли до 3,5 миллиарда рублей, в 2017-м — превысили 4,4 миллиарда рублей. Показатель 2018 года я уже называл.

Благодаря чему происходит рост?

Прежде всего благодаря приходу семь лет назад нового собственника и инвестора, который стал вкладывать серьёзные средства в развитие. Часть этих средств направляется в РЭРЗ. Например, в 2018 году на модернизацию мощностей нашего завода было направлено 78 миллионов, в 2017-м — 19 миллионов, в 2016-м — 115 миллионов рублей.

В основном на эти деньги были приобретены новые станки. Так, приобрели вакуумно-пропиточную установку для электромашинного производства, новое оснащение для запрессовки валов, запущен в работу станок по обработке остовов тяговых электродвигателей. Также на заводе введён в эксплуатацию третий станок динамической формовки коллекторов якорей, что обеспечило реализацию программы ремонта тяговых двигателей в полном объёме.

Как строятся взаимоотношения с основным заказчиком, РЖД?

В прошлом году ГК «Локотех» заключила с ОАО «РЖД» новый пятилетний контракт. Для нас это — гарантия стабильной загрузки мощностей. Кстати, понимая, что в ближайшей перспективе по линии РЖД к нам на ремонт начнут поступать современные локомотивы  «Ермак», которые Новочеркасский электровозостроительный завод начал выпускать только лет семь назад, мы озаботились переоснащением основных цехов. Сейчас готовим предложения по инвестициям, производим расчёты, скоро передадим их в головную компанию.

И, конечно же, даже с инвестициями и новыми станками мы не смогли бы расти без наших специалистов. Уровень квалификации рабочих основного производства таков, что они могут в любое время суток буквально по винтикам разобрать любой российский электровоз и собрать его снова. Во время капитальных ремонтов локомотивов, на чём в основном специализируется РЭРЗ, каждая секция разбирается полностью, включая колёсные пары, которые также разбираются. Локомотивы при капремонтах обновляются, производится замещение вышедших из строя деталей и узлов новыми.

Уточните, пожалуйста, сколько средств будет инвестировано в этом году? На что именно они будут потрачены?

На этот год также запланирована многомиллионная инвестиционная программа. Эти средства будут направлены на обновление мощностей заводов «ЛокоТех». В частности, на приобретение нового оборудования, ремонт и улучшение санитарно-бытовых условий. Всего до 2020 года в рамках реализации  инвестпрограммы запланировано более тысячи мероприятий, связанных с модернизацией и повышением эффективности производственных процессов. Непосредственно на развитие РЭРЗа, как ожидается, будет выделено более 60 миллионов рублей.

Как реализация инвестпрограммы влияет на производственные показатели предприятий группы «ЛокоТех»?

Реализация масштабной инвестиционной программы оказалась в числе тех факторов, которые позволили достичь в 2018 году рекордных производственных показателей в целом по холдингу. Предприятия группы выпустили из ремонта около 3,4 тысячи секций локомотивов, что на восемь процентов больше показателя 2017 года. Наибольший объём ремонта выполнили, Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод, Челябинский электровозоремонтный завод, РЭРЗ и Уссурийский локомотиворемонтный завод.

Выход на новые серии

Какие приоритетные задачи ставите на 2019 год? Каких целей стремитесь достигнуть в долгосрочной перспективе?

На ближайшее время стоит задача освоить ремонт новых серий локомотивов. В долгосрочной перспективе мы нацелены на то, чтобы обеспечивать совместно с электровозостроительными компаниями высокий уровень надёжности нашего совместного продукта на протяжении всего его жизненного цикла: от «рождения» до утилизации.

Над решением каких инновационных задач работает сегодня команда РЭРЗа?

Группа компаний «ЛокоТех» внедряет более 20 различных решений в области цифровизации и автоматизации на своих предприятиях для обеспечения стабильной работы по системе контракта жизненного цикла. В числе наиболее масштабных инициатив — проекты «Умный локомотив» (реализуется совместно с Clover Group), «Цифровое депо» (партнёром «ЛокоТех» выступает компания 2050.digital, входящая в Ctrl2GO) и собственный проект АСУ «Сетевой график».

В РЭРЗ реализуется проект «Электронный паспорт производства»: ремонт локомотива контролируется на каждой стадии, в программе отслеживается статус выполнения работ, оценивается их продолжительность, а также фиксируются типичные замечания, возникающие на каждом из этапов. Суть в том, что весь цикл работ разбивается на позиции, для каждой из них определяется свой перечень действий. При переходе электровоза с этапа на этап происходит приёмка-передача: одна бригада отмечает, что она выполнила те работы, которые от неё ожидались в соответствии с чек-листом, а принимающая сторона — что работа выполнена качественно, претензий нет. Всё это фиксируется в электронном паспорте. Контроль за выполнением операций становится визуальным.

Каких ресурсов вам не хватает для более динамичного развития?

Квалифицированных инженеров и рабочих. Особенно остро их дефицит почувствовали в условиях роста объёмов производства. Для решения кадрового вопроса взаимодействуем со службой занятости, с учебными заведениями Ростова. Также мы инвестируем в профессиональное развитие своих сотрудников. Например, в январе 2019 года прошли переподготовку и повышение квалификации 157 работников РЭРЗа.  На базе Уссурийского ЛРЗ создан корпоративный университет «ЛокоТех». Как ожидается, он станет пространством управления знаниями и непрерывного обучения персонала всех структурных подразделений группы, позволит обеспечить поддержание и трансляцию стандартов корпоративной культуры, рост технических и управленческих компетенций работников, и, как следствие, общий рост производительности труда.

На ваш взгляд, какие объективные и субъективные факторы способствуют развитию вашей отрасли, а какие, наоборот, мешают?

Цифровые технологии являются закономерным и неизбежным этапом развития отрасли. Идёт формирование новой информационной среды, в которой все вовлечённые внутренние и внешние заказчики, потребители продукции и участники производственных цепочек стремятся кратно повышать эффективность с помощью диджитализации. Основная задача состоит в том, чтобы разумно и оперативно внедрять лучшие практики и технологии. Наличие такого подхода способствует развитию отрасли, отсутствие — мешает.

Подпишитесь на каналы «Эксперта Юг», в которых Вам удобнее нас находить и проще общаться: наше сообщество ВКонтакте, каналы в Telegram и на YouTube, наша группа в Одноклассниках .

Ростовский-на-Дону ЭРЗ ФЛ АО «Желдорреммаш»

Копировать все реквизиты

Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод — филиал акционерного общества «Желдорреммаш»

Сведения о состоянии *****
Субъект РФ *****
Город

*****

ИНН головной организации Копировать ИНН7715729877
КПП Копировать КПП
ОГРН головной организации 5087746570830
Регистрирующий орган *****
ОКПО Копировать ОКПО12134823
Уставный капитал, рублей ***** ()
Основной вид деятельности

Копировать ОКВЕД ***** *****

Дополнительные виды деятельности (1)

Код по ОКВЭД Наименование дополнительного вида деятельности
***** *****

Учредители (участники) Ростовский-на-Дону ЭРЗ ФЛ АО «Желдорреммаш»

Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
  руб.

*****

***** () *****
Наименование учредителя или участника ИНН Доля в уставном капитале
% руб.

*****

***** ***** *****

Краткая справка о компании

Ростовский-на-Дону ЭРЗ ФЛ АО «Желдорреммаш» (ИНН 7715729877) осуществляет деятельность более 31 года.
Адрес юридического лица: 344001, Ростовская область, г Ростов-на-Дону, Железнодорожный район, ПРОСП СТАВСКОГО, 1/5.
Организации присвоен ОГРН 5087746570830.Согласно основному ОКВЭД деятельность осуществляется в области «Предоставление услуг по восстановлению и оснащению (завершению) железнодорожных локомотивов, трамвайных моторных вагонов и прочего подвижного состава».

Похожие компании

ООО «ТЕХСНАБ»

344029, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Металлургическая, д.102/2
ИНН: 6166058165
ОГРН: 1066166041314

ООО «КЗТМ»

347825, Ростовская Область, г. Каменск-Шахтинский, мкр Заводской, ул. Заводская, д.8
ИНН: 6147037272
ОГРН: 1136191000813

ООО «ЮЖМАШ»

347825, Ростовская Область, г. Каменск-Шахтинский, мкр Заводской, ул. Заводская, д. 8, помещ. 1
ИНН: 6144021059
ОГРН: 1166196073031

ООО ПКФ «ФЕНИКС»

346330, Ростовская область, г. Донецк, пр-кт Ленина, д. 30, оф. 2
ИНН: 6145005042
ОГРН: 1196196018248

ООО «ДМЛЗ»

344002, Ростовская область, г.о. город Ростов-на-Дону, г Ростов-на-Дону, ул Шоссейная, д. 49В, офис 1А
ИНН: 6164136989
ОГРН: 1226100001731

ООО «ПК «НЭВЗ»

346413, Ростовская Область, г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей, д.7-а
ИНН: 6150040250
ОГРН: 1036150013393

ООО «ТРАМИС-АРМ»

346919, Ростовская Область, г Новошахтинск, ул Советской Конституции, соор. 34д
ИНН: 6151012390
ОГРН: 1056151002819

ООО «КОНТАКТ»

347939, Ростовская область, г. Таганрог, ул. Сергея Шило, д.257, кв.19
ИНН: 6154113742
ОГРН: 1086154001075

ООО «НПП АСТ»

344019, Ростовская Область, г. Ростов-на-Дону, ул. Закруткина, д.67в/2б, кв.401
ИНН: 6167101984
ОГРН: 1096167000434

1 Источник данных: ЕГРЮЛ

2 Источник данных: Федресурс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Оригами собака из бумаги пошаговой инструкции для детей
  • Как клеить бампер на авто своими руками пошаговая инструкция
  • Арбидол таблетки 100 мг инструкция по применению для детей
  • Маз 543 инструкция по эксплуатации скачать
  • Борная кислота в ухо применение взрослым инструкция цена