Robinson r22 руководство по эксплуатации

Skip to content

R22 Maintenance Manualloretta2022-12-23T11:40:22-08:00

R22 Maintenance Manual

r22 maintenance manual

Robinson technical publications are the property of Robinson Helicopter Company, Inc., and are provided only for the purpose of RHC helicopter maintenance and operation. RHC technical publications, in whole or in part, are not otherwise permitted to be reproduced, transmitted, or transcribed without written consent of Robinson Helicopter Company.

Title

Page load link

We use cookies on our website to give you the most relevant experience by remembering your preferences and repeat visits. By clicking “Accept”, you consent to the use of ALL the cookies.

Privacy Overview

This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may affect your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. These cookies ensure basic functionalities and security features of the website, anonymously.

Cookie Duration Description
cookielawinfo-checkbox-analytics 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Analytics».
cookielawinfo-checkbox-functional 11 months The cookie is set by GDPR cookie consent to record the user consent for the cookies in the category «Functional».
cookielawinfo-checkbox-necessary 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookies is used to store the user consent for the cookies in the category «Necessary».
cookielawinfo-checkbox-others 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Other.
cookielawinfo-checkbox-performance 11 months This cookie is set by GDPR Cookie Consent plugin. The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category «Performance».
viewed_cookie_policy 11 months The cookie is set by the GDPR Cookie Consent plugin and is used to store whether or not user has consented to the use of cookies. It does not store any personal data.
Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features.
Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Other uncategorized cookies are those that are being analyzed and have not been classified into a category as yet.

Go to Top

Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Она снимает силы обратного воздействия на рычаги управления циклическим и общим шагом. Гидравлическая система состоит из насоса, трех сервоприводов, резервуара и взаимосвязанных трубопроводов. Рабочая жидкость MIL-H-5606, обычное эксплуатационное давление 450-500 фунт/сек/дюйм. Насос установлен на главном редукторе и приводится от него в движение для поддержания или сохранения давления в случае отказа двигателя. Сервопривод соединен с каждой из трех вертикальных трубчатых тяг управления, которые поддерживают автомат перекоса несущего винта. Резервуар установлен на стальной трубчатой раме, сзади редуктора несущего винта и включает в себя фильтр, клапан стравливания давления и контролируемы пилотом перекрывной клапан давления.
Расходомерное стекло для предполетных проверок уровня жидкости вставлено в резервуар и доступ к нему – через верхние створки обтекателя с правой стороны. Крышка заливной горловины расположена сверху резервуара.
Перекрывной клапан давления – это соленоид, приводимый в действие и контролируемый выключателем гидравлики на рычаге циклического управления у пилота. Выключатель должен быть включен в левом положении во время остановки и на запуске за исключением времени проверки гидросистемы.
ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы выключить гидравлику требуется электроэнергия. Когда вы тяните прерыватель цепи гидравлической системы, вы не отключаете гидравлику, а только выводите из строя гидравлический выключатель.
АВТОТРИММЕР ЦИКЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Вертолет без гидросистемы оборудован автоматическими электрическими триммерами, компенсирующими силы обратного воздействия на циклическую ручку. Точная регулировка триммера выполняется органом, находящимся на ручке циклического управления. Выполните регулировку, подождите несколько секунд, чтобы оценить результат, есть ли какое-либо запаздывание реакции. Общий выключатель триммеров расположен на центральном рычаге циклического управления.

Изменено: 22 марта 2001 7- 7 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

РЕГУЛИРОВКА ФРИКЦИОНА УПРАВЛЕНИЯ
Рычаги циклического управления и общего шага оборудованы механизмами регулировки трения. Рычаг коленчатого типа расположен около заднего конца центрального рычага циклического управления. Он подается назад для увеличения трения и вперед, чтобы ослабить трение.
Круглая ручка фрикциона рычага управления расположена слева от рычага циклического управления. Вращение круглой ручки по часовой стрелке задает трение обоим рычагам как продольного, так и поперечного управления. Трение на рычаг циклического управления обычно задается только на земле.
Педали приводят в движение вертикальные трубчатые тяги управления, связанные на прямую с тягами установки угла лопастей рулевого винта и не включают в себя никаких механизмов трения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Управление фрикционом должно выполняться осторожно, если управление производится в полете, чтобы избежать случайной блокировки управления.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Вращающаяся рукоятка газ расположена на каждом рычаге общего шага. Они взаимосвязаны и включают дроссельную заслонку на карбюраторе через систему качалок управления и вертикальных трубчатых тяг.
Проводка сделана так, чтобы увеличивать тягу при поднятии рычага общего шага. Фиксирующая пружина в вертикальной трубчатой тяге наддува позволяет пилоту убрать газ поворотом рукоятки за предел режима «малый газ» до посадки на авторотации с касанием земли (пробегом). Это препятствует добавлению мощности при поднятии рычага управления общего шага.
Правильность регулировки управления наддувом может быть проверена перед полетом вращением рукоятки газа через пружину и удержанием ее на упоре «малый газ». Заслонка на карбюраторе должна начать движение при поднятии рычага общего шага в крайнее верхнее положение.
Также двигателем управляют рычаг корректора смеси, расположенный впереди и справа от рычага циклического управления, и рычаг обогрева карбюратора, расположенный слева от рычага циклического управления. Поздние модели R44 оснащены ускорителем обогрева карбюратора, описанным в Разделе 4.

Изменено: 5 ноября 1999 7- 8 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

(продолжение)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если на большой высоте рычаг корректора смеси отклонен, то перед снижением на небольшую высоту убедитесь в том, что он поставлен на место, иначе двигатель может остановиться. Если двигатель останавливается, отдайте рычаг общего шага вниз, подайте рычаг корректора смеси в положение максимально обогащенной смеси и вновь левой рукой запустите двигатель. НЕ ВЫКЛЮЧАЙТЕ МУФТУ СЦЕПЛЕНИЯ.
МЕХАНИЗ ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ СЦЕПЛЕНИЯ
После того как двигатель запущен, он соединен с системой привода винта посредством V-образных ремней, которые натягиваются путем подъема верхнего шкива привода. Электрический механизм включения, расположенный между двумя шкивами привода, приподнимает верхний шкив, когда пилот включает муфту. Механизм включения реагирует на компрессионную нагрузку (натяжение ремня) и отключается, когда ремни натянуты до определенной величины. Лампочка предупреждения на панели включена, какую бы функцию механизм включения не выполнял, либо включения, либо выключения или перенатяжения ремней. Лампочка не гаснет до тех пор, пока ремни не натянуты или полностью не отключены.
Плавкий предохранитель, расположенный на или около выключателя испытательного щитка, предотвращает механизм включения при преждевременном размыкании цепи и выключении лампочки предупреждения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Никогда не производите взлет, если включен предупреждающий световой сигнал муфты сцепления.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Топливная система – система подачи топлива самотеком (отсутствие каких-либо топливных насосов) включает в себя основной бак, перекрывной клапан между двумя передними креслами и топливный фильтр. Вентиляционное отверстие для каждого бака находится внутри обтекателя колонны. Дренажи обоих баков взаимосвязаны с целью резервирования на случай, когда одно отверстие засоряется.

Изменено: 1 сентября 2004 7- 9 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Дренажное отверстие расположено впереди с левой стороны основного бака и приводится в рабочее состояние путем проталкивания плунжера. Слив также обеспечивается топливным фильтром, который расположен внизу на правой стороне противопожарной перегородки, впереди двигателя. Он приводится в рабочее состояние путем сдавливания пластиковой трубки, которая тянется ниже под нижней частью фюзеляжа. Сливной клапан дополнительного бака расположен внутри обтекателя ниже бака. Он приводится в рабочее состояние вытаскиванием пластиковой трубки наружу и нажатием на дренаж. Все три дренажных клапана следует ежедневно открывать перед выполнением первого полета. Чтобы проверить топливо на наличие воды, отстоя и для определения типа/сорта топлива.
Топливные датчики, расположенные на щитке, электроуправляемы поплавковыми передатчиками, находящимися в баках. Показания датчиков «Е» означает пустые баки, за исключением не вырабатываемого остатка. Световая система предупреждения на приборной панели о малом остатке топлива включается при помощи отдельного электрического датчика, расположенного на дне основного бака. Дополнительный бак взаимосвязан с основным баком и находится несколько выше, таким образом, бак уже будет пустым, а в основном баке все еще находится топливо. Один клапан контролирует поток с обоих баков.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Стандартная электрическая система напряжением 14 В включает в себя генератор переменного тока, регулятор напряжения, аккумуляторное реле и аккумулятор на 12 В. Электрическая система с напряжением 28 В с аккумулятором на 24 В не является обязательной. Регулятор напряжения находится впереди противопожарной перегородки позади спинки правого заднего кресла. Аккумулятор расположен в двигательном отсеке, под левым передним креслом или под приборной консолью.
Различные выключатели расположены на консоли, а прерыватели цепи расположены на выступе сразу же перед левым креслом. Прерыватели маркированы для того, чтобы обозначить их силу тока в амперах, и представляют собой выключатели, которые включаются и выключаются путем надавливания на них. Если прерыватель цепи трещит, подождите несколько секунд, пока он остынет, перед его повторным включением.

Изменено: 1 сентября 2004 7- 10 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (продолжение)

LAT CYCLIC TRIM MOTOR – поперечный циклический мотор триммера

LONG CYCLIC TRIM MOTOR – продольный циклический мотор триммера

Изменено: 16 апреля 2003 7-11 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ЭЛЕТКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (продолжение)

AUX POWER OUTLET – вспомогательное питание

HYDRAULIC SHUT-OFF – выключение гидравлики

GOVERNOR OFF LT – лампочка выключения регулятора оборотов

LOW OIL PRESSURE LT – лампочка низкого давления масла

LOW VOLTAGE LT – лампочка низкого напряжения

CARBON MONOXIDE LT – лампочка угарного газа

CIGARETTE LIGHTER – прикуриватель

ELTCTRIC TRIM – электрический триммер

MANUAL CONTROLS — дополнительные органы управления
ПАНЕЛЬ ПРЕРЫВАТЕЛЕЙ ЦЕПИ – ТИПИЧНАЯ

Изменено: 16 апреля 2003 7-12 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (продолжение)
Главный выключатель аккумулятора (MASTER BATTERY) управляет реле батареи, которое отключает батарею от электрической системы. Небольшая разводка питания, защищенная предохранителем рядом с батареей, обходит реле батареи. Обходная разводка позволяет тахометрам и часам продолжать получать электропитание от батареи, когда выключатель MASTER BATTERY выключен.
Предохранитель генератора переменного тока защищает электрическую систему от перенапряжения. Амперметр определяет силу тока на аккумуляторе (“-“ указывает разрядку). При загорании лампочки генератора (ALT) или амперметр показывает разрядку в полете, выключите все несущественные потребители и отключите генератор (ALT), а затем через секунду включите обратно, чтобы восстановить рабочий режим блока управления генератором. Если табло (ALT) остается включенным или амперметр все еще показывает разрядку, закончите полет как можно скорее.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Продолжение полета со сбоями в работе системы зарядки (аккумулятора) может привести к отказу электронных тахометров, создавая при этом опасные условия для выполнения полета.
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
Проблесковый красный маяк установлен на хвостовой балке. Ночное освещение включает в себя навигационные огни с каждой стороны кабины и на хвостовом оперении. Две посадочные фары установлены в носу под разными вертикальными углами для увеличения площади обзора. Лампочки подсветки пульта и внутренний свет освещают приборы. Лампочка для освещения карты расположена над головой для дополнительного освещения. Выключатель лампочки подсветки карты находится в основании. Регулятор освещения приборной панели находится выше выключателя NAV LTS проблесковых огней. Лампочки на приборной панели работают только, когда выключатель NAV LTS включен.
Проблесковые, навигационные огни и посадочные фары – каждая цепь защищена АЗС. Лампочки приборной панели относятся к тому же прерывателю, что и навигационные огни, а лампочка для чтения карты находится в одной цепи с прерывателем для датчиков, расположенных на панели.

Изменено: 16 апреля 2003 7-13 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ (продолжение)
Выключатель посадочных фар расположен на центральной колонке рычага циклического управления.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Необходимо четко помнить, где находится выключатель посадочных фар на случай его включения без промедления в аварийной ситуации.
ПРИМЕЧАНИЕ
Посадочные фары срабатывают только при включенном выключателе СЦЕПЛЕНИЕ (CLUTCH).
Дополнительный проблесковый маяк может быть установлен на хвостовой балке в дополнение к красному маяку. Включение установленного белого маяка осуществляется своим выключателем, а красный маяк включается при включенном главном выключателе MASTER BATTERY. Одиночный разъем АЗС предусмотрен для обоих маяков.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Стандартные пилотажные приборы включают указатель вертикальной скорости набора высоты, указатель приборной, воздушной скорости, сдвоенный тахометр двигателя и несущего винта, чувствительный высотомер, манометр давления в системе трубопроводов и магнитный компас. Комплект приборов двигателя включает амперметр, датчики давления масла, температуры масла, температуры головки цилиндра и количества топлива для основного и дополнительного баков. Предоставляются также часы, датчик температуры воздуха в карбюраторе, цифровой датчик внешней температуры воздуха. Счетчик наработки в часах, включающийся от давления масла в двигателе, расположен с правой стороны кресла пилота. На приборной панели есть место для дополнительного приборного оборудования и авионики.

Изменено: 16 апреля 2003 7-14 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

  1. Индикатор вертикальной скорости
  2. Дополнительный прибор
  3. Индикатор воздушной скорости
  4. Тахометр двигателя и винта
  5. Альтиметр
  6. Дополнительный прибор
  7. Давление наддува
  8. Лампочка сцепления
  9. Лампочка температуры редуктора НВ
  10. Лампочка детектора стружки редуктора НВ
  11. Лампочка угарного газа
  12. Лампочка стартера
  13. Лампочка детектора стружки редуктора РВ
  14. Лампочка аварийного остатка топлива
  15. Лампочка низких оборотов
  16. Лампочка низкого напряжения батареи
  17. Лампочка пожара в двигателе
  18. Лампочка давления масла
  19. Лампочка выключенного регулятора оборотов
  1. Температура воздуха карбюратора
  2. Часы
  3. Приборы двигателя
  4. Регулятор лампочек приборной панели
  5. Лампочка тормоза винта
  6. Выключатель навигационных огней
  7. Выключатель проблескового огня
  8. Выключатель силового привода муфты
  9. Выключатель генератора
  10. Главный выключатель
  11. Выключатель зажигания
  12. Обогрев кабины
  13. Внутренняя связь
  14. Температура наружного воздуха
  15. Воздух в кабине
  16. Обогрев карбюратора
  17. Фрикцион циклического шага
  18. Управление смесью
  19. Выключатель аварийного радиомаяка

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ – ТИПИЧНАЯ
(Точная конфигурация панели может отличаться в зависимости от дополнительного оборудования и даты выпуска вертолета).

Изменено: 16 апреля 2003 7-15 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

  1. Тахометры двигателя и винта
  2. Индикатор воздушной скорости
  3. Искусственный горизонт
  4. Альтиметр
  5. Давление наддува
  6. Поворотный координатор
  7. HSI
  8. Индикатор вертикальной скорости
  9. Дополнительный прибор
  10. Дополнительный прибор
  11. Радиомаркер
  12. Лампочка температуры редуктора НВ
  13. Лампочка детектора стружки редуктора РВ
  14. Лампочка детектора стружки редуктора НВ
  15. Лампочка стартера
  16. Лампочка низких оборотов
  17. Лампочка аварийного остатка топлива
  18. Лампочка угарного газа
  19. Лампочка сцепления
  20. Лампочка выключенного регулятора оборотов
  21. Лампочка низкого напряжения батареи
  22. Лампочка пожара в двигателе
  1. Лампочка давления масла
  2. Лампочка тормоза винта
  3. Температура воздуха карбюратора
  4. Часы
  5. Приборы двигателя
  6. Регулятор лампочек приборной панели
  7. Выключатель навигационных огней
  8. Выключатель проблескового огня
  9. Выключатель силового привода сцепления
  10. Выключатель генератора
  11. Главный выключатель
  12. Выключатель зажигания
  13. Обогрев кабины
  14. Внутренняя связь
  15. Температура наружного воздуха
  16. Воздух в кабине
  17. Обогрев карбюратора
  18. Фрикцион циклического шага
  19. Управление смесью
  20. Выключатель аварийного радиомаяка
  21. Контроль управляемых элементов

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ (ОПЦИЯ)

(Точная конфигурация панели может отличаться в зависимости от дополнительного оборудования и даты выпуска вертолета).

Изменено: 16 апреля 2003 7-16 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

СИСТЕМА ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ
R44 укомплектован четырех абонентной системой внутренней связи, которая позволяет совмещать режим радиообмена и дополнительного аудио сигнала, активизируемого голосом. Кнопка ICS VOLUME управляет громкостью внутренней связи, но не влияет на громкость внешнего радиообмена или дополнительного аудио канала. Регулятором VOX SQUELCH устанавливается порог срабатывания микрофонов внутренней связи. При повороте регулятора до упора против часовой стрелки внутренняя связь включается. При повороте регулятора полностью по часовой стрелке для активации внутренней связи необходима радио манипуляция.
Ручки циклического шага оборудованы и внешней, и внутренней связью или триггерными переключателями режимов передач. Для триггерного переключателя первый стопор активирует внутреннюю связь, а второй стопор – внешнюю. Дополнительные кнопки внешней связи расположены с внутренней стороны задних сидений и на переднем полу слева. Янтарная лампочка на панели внутренней связи горит, когда внутренняя связь активна и зеленая лампочка горит во время передачи.
Когда тумблер переключения установлен в режим PILOT ISO, пилот подключен только к радио, в то время как второй пилот и пассажиры второго ряда остаются в режиме внутренней связи.

Разъем AUX AUDIO IN (для подключения персонального радио и т.п.) находится на консоли заднего кресла. Этот канал блокируется при срабатывании внутренней связи радиообмене и приеме радиосигналов.

Изменено: 16 апреля 2003 7-17 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

СИСТЕМА ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЯ
Система статического давления – Пито подает воздух под давлением для работы указателя воздушной скорости и высотомера. Трубка Пито находится на передней кромке обтекателя колонны выше кабины. Приемники статики расположены по обе стороны кабины за задними дверями.

Конденсат из системы сливают, снимая пластиковые дренажные пробки, доступ к которым через переднюю съемную смотровую панель снизу под кабиной. Дренаж этих трубок требуется лишь в случае, если системы воздушной скорости и высотомера допускают ошибки.

Отверстия обоих источников: трубки Пито и статического давления должны подвергаться частому осмотру на наличие в них насекомых и других видов помех (закупорок).
ТАХОМЕТРЫ
R44 оборудован электронным, сдвоенным тахометром двигателя и несущего винта. Сигнал на тахометр двигателя подается концами прерывателя в правом магнето двигателя. Датчик тахометра несущего винта определяет прохождение двух магнитов подключенных к V-образному приводу редуктора несущего винта. Каждая цепь тахометра имеет отдельный прерыватель цепи и является полностью независимой от других. Они могут получить напряжение как от генератора переменного тока или аккумуляторной батареи. При отключенном главном выключателе MASTER BATTERY тахометры остаются под напряжением, если выключатель СЦЕПЛЕНИЕ включен.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Установка электропотребителей может негативно повлиять на точность и надежность электронных тахометров, на систему предупреждения о малых оборотах и на регулятор оборотов. Более того, ни один тип электрооборудования не может быть установлен на вертолете R44, пока эта конкретная установка не получила конкретного согласия предприятия-производителя.

Изменено: 16 апреля 2003 7-18 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Световая система предупреждения на приборной панели включает муфту сцепления, заброс температуры в редукторах несущего и рулевого винтов, световую индикацию стружки в редукторе несущего и рулевого винтов, номер двигателя, включение стартера, малый остаток топлива, малое количество оборотов, генератор переменного тока, низкое давление масла и тормоз несущего винта. Световая индикация муфты сцепления означает, что механизм натягивает V-образные ремни. Световая индикация падения оборотов и звуковая сирена означают, что обороты составляют 97% или ниже. Световая индикация – пожар двигателя – включается выключателем температуры, расположенным на переднем конце горизонтальной противопожарной перегородки. Световая сигнализация низкого давления масла и малого количества топлива включается датчиками этих систем и является независимой от сигнализаторов датчиков. Лампочка генератора переменного тока предупреждает о возможном отказе генератора. Световая индикация отключения регулятора оборотов, если он установлен, показывает, что регулятор отключен.
Датчики стружки в редукторах несущего и рулевого винтов – это магнитные приспособления, расположенные в дренажных пробках каждого редуктора. Когда металлические частицы притягиваются к магнитам, они замыкают электрическую цепь, включая лампочку системы сигнализации. Металлические частицы могут появиться в связи с отказом подшипника или зубчатого колеса, таким образом, предупреждая пилотов о грозящем отказе редуктора. Световая сигнализация заброса температуры в редукторе несущего винта включается выключателем температуры расположенным на коробке около подшипника входной шестерни.
Лампочка угарного газа, если установлена, активируется датчиком над обогревательным отверстием пилота и указывает на повышенный уровень угарного газа в кабине.

Изменено: 16 апреля 2003 7-19 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ОБОГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
Вентиляционные отверстия расположены в каждой двери и в носовой части вертолета. Вентиляционные отверстия дверей открываются и закрываются с помощью центрального шарнира рычага сдвоенного механизма управления. Вращающаяся круглая ручка предназначена для обеспечения герметичности и блокировки отверстий в закрытом положении.

Для максимальной вентиляции откройте широко вентиляционные отверстия в дверях во время режима висения, а в течение крейсерского полета – только на один дюйм или менее. Вращающаяся ручка может быть использована для того, чтобы держать вентиляционные отверстия частично открытыми.
Воздухозаборник свежего воздуха в носовой части вертолета открывается потягиванием круглой ручки VENT на верхней части консоли. Свежий воздух, поступающий через вентиляционное отверстие в носовой части может использоваться для снятия запотелости лобового стекла с внутренней стороны при горизонтальном полете.
Обогреватель кабины состоит из обогреваемого кожуха глушителя, управляющего крана на передней части противопожарной перегородки, внешней решетки, находящейся перед педалями пилота и связующих воздуховодов. Поздние модификации имеют форточки на месте второго пилота и в задних дверях. Рычаг «тяни-толкай» управления обогревом расположен на лицевой части консоли. Рычаг обогрева направляет тепло либо в кабину, либо за борт, под нижнюю часть кабины.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
В случае пожара двигателя рычаг управления обогревом должен быть в закрытом положении, чтобы загерметизировать кабину от отсека двигателя.

Изменено: 16 апреля 2003 7-20 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

КРЕСЛА, РЕМНИ И БАГАЖ
Место для багажа расположено под каждым креслом. Подушки кресел имеют переднее шарнирное крепление для доступа. Каждое кресло оснащено ремнем безопасности и плечевыми ремнями с инерционным замком. Инерционный замок обычно открыт, но закроется, если произойдет неожиданное движение, как при аварии.
По выбору предлагаются ремни безопасности с четырьмя точками крепления для передних сидений. Более поздние модели этих ремней оснащены перепончатыми стопорами, которые расположены над инерционными замками. Стопоры ограничивают извлечение ремня, и должны регулироваться таким образом, чтобы ремни были удобными и без излишнего провисания.
Кресла не регулируются, но каждый вертолет снабжен подушкой из пенопласта, которая может быть помещена за пилотом, чтобы продвинуть его вперед. Она позволяет большинству пилотов небольшого роста доставать педали, отдавать рычаг циклического шага в максимально крайнее положение вперед и доставать различные круглые ручки и выключатели на центральной консоли.
ПОСАДОЧНЫЕ ШАССИ
Применяются пружинящие посадочные шасси в виде полозьев. При таких шасси большинство жестких посадок будет плавно амортизироваться. Однако при чрезвычайно жесткой посадке стойки загнутся вверх и в стороны, в то время как центральная поперечная труба деформируется, чтобы амортизировать удар. Допускается очень легкая деформация поперечной трубы. Однако, если деформация достаточно сильная, которая позволяет хвостовому полозу быть на расстоянии в 30 дюймов от земли и, если пустой вертолет находится на ровной поверхности, то такую поперечную трубу следует заменить.
Усиленные стальные башмаки полозьев установлены снизу полозьев. Эти башмаки необходимо часто подвергать осмотру, особенно тогда, когда были выполнены посадки в режиме авторотации с касанием земли. Башмак следует заменить, при условии, если самое тонкое место на башмаке составляет меньше, чем 1/16 дюйма.

Изменено: 1 сентября 2004 7-21 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ТОРМОЗ НЕСУЩЕГО ВИНТА
Тормоз несущего винта укреплен в задней части редуктора несущего винта и приводится в действие тросом, соединенным с ручкой, которую нужно потянуть, она находится на потолке кабины между передними креслами. Для остановки несущего винта выполните следующую процедуру:

  1. после того, как потяните выключатель режима малый газ, подождите, по крайней мере, 30 секунд.
  2. потяните ручку тормоза на себя и вниз, используя умеренную силу (10 фунтов).
  3. после того, как винт остановится, отпустите ручку или, если пользуетесь тормозом, как требуется при парковке, то желательно торможение, закрепите шариковую цепочку в щели на кронштейне.

Тормоз должен быть отпущен перед запуском двигателя. Когда тормоз задействован, выключатель отключает стартер для предотвращения запуска двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Применение тормоза несущего винта без, по крайней мере, 30 секундного ожидания, после того, как двигатель остановится или, применение силы, которая останавливает двигатель за период времени меньше, чем 20 секунд, могут постоянно разрушать тормозные колодки.
СИСТЕМА ЗАЛИВКИ ДВИГАТЕЛЯ (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ)
Система заливки используется для того, чтобы улучшить холодный запуск двигателя. Заливочный насос обычно укреплен на раме из стальных труб с правой стороны двигательного отсека и имеет доступ к нему через нижние правые створки обтекателя. Некоторые, более ранние модели R44, имеют заливочный насос, установленный в туннеле системы управления и круглую ручку сразу же перед креслом пилота, которая включает насос посредством вытягивания и уборки тросика. Заливка двигателя производится следующим образом:

  1. снимите ручку насоса с замка и подкачайте в соответствии с требованиями к заливке (обычно 2-3 хода).
  2. после заливки, потяните ручку до конца вниз и поставьте на замок.
Изменено: 1 сентября 2004 7-22 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

ДЕТЕКТОР УГАРНОГО ГАЗА
Детектор угарного газа (СО), если он установлен, указывает на повышенный уровень СО в кабине. СО – это токсический газ без запаха, который присутствует в выхлопных газах двигателя и приводит к головным болям, сонливости и возможной потере сознания. Уровень СО может повыситься из-за протечек в выхлопной системе или, возможно, из-за рециркуляции выхлопных газов во время продолжительного висения.
Система детектора СО состоит из датчика, который находится над обогревательным отверстием пилота, и аварийной лампочки. Проверка системы (два раза мигает лампочка) происходит каждый раз, когда включается питание. Продолжающееся мигание датчика каждые четыре секунды свидетельствует о неполадках датчика.
Если загорается аварийная лампочка, откройте носовые и дверные вентиляционные отверстия и выключите обогреватель для вентиляции кабины. При висении совершите посадку или перейдите на горизонтальный полет. Если аварийную лампочку сопровождают симптомы отравления СО (головная боль, сонливость, головокружение), немедленно совершите посадку. Перед следующим полетом проверьте выхлопную систему.
Многие химические вещества могут повредить датчик СО. Избегайте использования растворителей, моющих средств или аэрозольных распылителей рядом с датчиком. Заклеивайте лентой отверстия сверху и снизу корпуса датчика, когда моете интерьер кабины.

Изменено: 16 апреля 2003 7-23 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 7

ОПИСАНИЕ СИСТЕМ

АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)
Аварийный радиомаяк (ELT) состоит из передатчика с внутренним питанием, внешней антенны и вынесенного выключателя/регулятора. Передатчик установлен на левой стороне верхней стальной трубчатой фермы, доступной через задний «лючок». Выключатель расположен слева в основании ручки циклического шага.
Система ELT управляется выключателем на передатчике и АЗС. Выключатель/регулятор имеет три положения работы со световой сигнализацией. Выключатель/регулятор в полете на передатчике должен быть установлен в положении «AUTO» (среднее положение). При установке обоих выключателей в положение «AUTO» передатчик подает сигнал на частоте 121.5 и 243.0 МГц.
В процессе передачи горит красный сигнализатор в центре вращающегося выключателя. Вращая выключатель в положение «ОN» передатчик включается для контроля в аварийной ситуации. Позиция «ON» используется в случае неизбежной аварийной посадки или временных разрешений на посадку.
Если применение ELT нецелесообразно, используйте положение RESET вращающегося выключателя для прекращения передачи. Красный сигнализатор гаснет, если работоспособность восстановлена.
ПРИМЕЧАНИЕ

Ранние версии вертолетов укомплектованы системой ELT без выключателя.
Остальная информация по техническому обслуживанию и проверкам согласно инструкции поставщика блока.

Изменено: 16 апреля 2003 7-24 www.aerosouz.ru
Robinson

Модель R44

Раздел 8

НАЗЕМНОЕ ОПЕРАТИВНОЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


3.0

Rated 3 out of 5

3 out of 5 stars (based on 1 review)

Your overall rating

ROBINSON R22 (01) PDF MANUAL

Click here to download ROBINSON R22 (01) PDF MANUAL


ROBINSON R22 (01) PDF MANUAL

FREE ENGLISH PDF

OPERATING INSTRUCTIONS

USER GUIDE – USER MANUAL

OWNER GUIDE – OWNER MANUAL

REFERENCE GUIDE – REFERENCE MANUAL

INSTRUCTION GUIDE – INSTRUCTION MANUAL


Your overall rating

  • Twitter
  • YouTube
  • Reddit
  • Facebook
  • Instagram
  • Pinterest

ROBINSON R22 (01) PDF MANUAL

ROBINSON R22 (01) PDF MANUAL

Robinson R22 Toy PDF User Guides and Manuals for Free Download: Found (3) Manuals for Robinson R22 Device Model (Maintenance Manual, Maintenance Manual And Instructions For Continued Airworthiness)

More Toy Device Models:

  • Velleman

    TRCB5

    TRCB5 1 VELLEMAN TRCB5 – SPEEDBOAT «DARTER KING» 1. Introduction & Features Thank you for buying the TRCB5! Please read the manual thoroughly before bringing this device into service. If the device was damaged in transit, don’t install or use it and contact your dealer. The TRCB5 is intended o …

    TRCB5 Toy, 10

  • MGA Entertainment

    Secret Crush 569961

    ADULT SUPERVISION REQUIREDAge 4+SKUs: 569961, 5699781 Large Doll — Pippa Posie OR Sundae Swirl — Removable Hair Piece — Removable Pigtail — Removable Bow1 Mini Doll — Millie Dollops OR Winnie Waecone — Hair — Head — Body — Dress••1 Large Dress1 Heart Case1 HammerLarge BeadsSmall Beads10- …

    Secret Crush 569961 Toy, 2

  • Eduard

    MiG-29A 1/32

    detail set for 1/32 TRUMPETER kit • sada detailů pro stavebnici 1/32 TRUMPETER MiG-29A 1/3233174eduard1/433 174ORIGINAL KIT PARTSPŮVODNÍ DÍLY STAVEBNICEPHOTO-ETCHED PARTSLEPTANÉ DÍLYPARTS TO BE REMOVEDDÍLY K ODSTRANĚNÍFILLTMELITREMOVEODSTRANITOPTIONVOLBA?REPLACENAHRADITBENDOHNOUTGRINDOBROUSITSYMETRICAL ASSE …

    MiG-29A 1/32 Toy, 4

  • K’Nex

    my LiTTLE PONY TINKERTOY Rainbow Dash 28049

    28049WARNING:CHOKING HAZARD – Small parts.Not for children under 3 years.ATTENTION :RISQUE D’ÉTOUFFEMENT – Pièces de petite taille.Ne convient pas aux enfants de moins de 3 ans.Rainbow Dash® — Cloudsdale Spin & Soar Tourner et monter dans CloudsdaleBuilding Set / Jeu deconstruction© 2017 Hasbro© 2017 Has …

    my LiTTLE PONY TINKERTOY Rainbow Dash 28049 Toy, 2

Recommended Documentation:

Robinson Helicopter logo

Download

Robinson R22 Helicopter Maintenance Manual

Robinson R22 Helicopter Maintenance Manual

Robinson R22 Helicopter Maintenance Manu

Adobe Acrobat Document
7.5 MB

Download

Robinson R22 Helicopter Pilot’s Operating Handbook

Robinson R22 Helicopter Pilot’s Operating Handbook

Robinson R22 Helicopter Pilot’s Operatin

Adobe Acrobat Document
718.9 KB

Download

Robinson R44 Helicopter Maintenance Manual

Robinson R44 Helicopter Maintenance Manual

Robinson R44 Helicopter Maintenance Manu

Adobe Acrobat Document
9.1 MB

Download

Robinson R44 Helicopter Pilot’s Operating Handbook

Robinson R44 Helicopter Pilot’s Operating Handbook

Robinson R44 Helicopter Pilot’s Operatin

Adobe Acrobat Document
825.1 KB

Download

Robinson R66 Helicopter Maintenance Manual

Robinson R66 Helicopter Maintenance Manual

Robinson R66 Helicopter Maintenance Manu

Adobe Acrobat Document
7.9 MB

Download

Robinson R66 Helicopter Pilot’s Operating Handbook

Robinson R66 Helicopter Pilot’s Operating Handbook

Robinson R66 Helicopter Pilot’s Operatin

Adobe Acrobat Document
890.3 KB

Some ROBINSON Helicopter Pilot’s Operating & Maintenance Manuals PDF above the page.

Robinson Helicopter is an amazing company, one of a kind as it was founded and developed under the leadership of one person.

He managed not only to make his dream come true, but also to achieve unprecedented success, «launching into the sky», probably the most popular helicopters in the world today.

In 1973, Frank Robinson, an engineer at the Hughes Helicopter Company, presented to management for the last
time the project of a small, cheap helicopter at the price of a regular passenger car.

However, he again received a refusal, arguing that such a helicopter could not be created for such money, moreover, it would be unreliable and there would be no demand for it.

In the end, Frank got tired of persuading employers and left Hughes.

After mortgaging his house, which was extremely risky, Frank founded his own helicopter company, the Robinson Helicopter Company (RHC), the main areas of which
were located at his home in Palos Verdes.

The R22 took off in 1975, just two years after the company was founded.

Further work related to flight technical tests and obtaining the FAA certificate required for the serial assembly and sale of R22 took
four long years.

All this time, the company repeatedly found itself on the verge of bankruptcy, until finally, in March 1979, the R22 was launched into
series.

The result was the R44, the first prototype of which took off in 1990. In 1992, the FAA certificate was received for this helicopter, and in
the spring of 1993 the machine was put into production.

The market met the new development with triumph, and after a relatively short period of time, the R44 actually surpassed its older
brother in terms of sales.

And in March 2007, at Heli-Expo 2007, the company presented its fundamentally new model — a five-seater R66 helicopter.

This multipurpose vehicle, primarily intended for business and long-distance flights, can compete with the Bell 206 and Eurocopter EC120 Colibri.

The helicopter is 20 cm wider than its predecessor, the R44, and is the first Robinson aircraft to include a luggage
compartment.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция фельдшера медпункта на предприятии
  • Starline 2way remo инструкция по эксплуатации
  • Швейная машинка астралюкс 700 инструкция на русском
  • Пионер deh 1500ub инструкция по подключению
  • Должностная инструкция для начальника отдела продаж