Снова здравствуйте!
Перевёл некоторую часть инструкции, как я считаю, многим она будет интересной
достаточно хорошо описаны выявление неисправностей и что нужно менять в разных случаях.
АКПП Nissan Sunny, AD, Pulsar, Blueberd, Wingroad, NX Coupe и многих других
ставилась АКПП на моторы серии GA13, GA14, GA15, GA16
конечно же сыры SR18, SR20
ну и дизельки CD17, CD20
скорее всего ещё на что-то…
Запчасти на фото: 150160
вот парочка скринов из книги
а вот ссылочка на PDF и WORD формат
Часть мануала по АКПП Nissan RL4FO3A, RL4FO3V
p.s. на русском языке этого нет, я первый кому взбрело в голову это перевести, да и английская версия всего одна, но полноценная, вплоть до переборки акпп, дальше до этого доберусь и переведу.
До скорого!
Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт
В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.
Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.
Запчасти для АКПП RE4R03A JR403 купить
Автовладельцу лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.
Схема RE4F03A \ RE4F03B
Давление RE4F03A
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#1 Сообщение serpred » Вт сен 29, 2015 7:51 pm
Доброе время суток, форумчане! Нужна консультация! Только не кидайте тапками. Имеем Nissan Pulsar EN14 1990 г.в. Двигатель 1.6. Коробас RL4F03A. Пакет на первую и заднюю скорость сгорел.
За не имением денег на ремонт у спецов, желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата, принял решение ремонтировать самому! Ну первично пропала задняя и первая передача, автомат ехал только в драйве и только на второй скорости. Ну соответственно был заказан ремкомплект мастер кит, и все операции по мануалу были проведены с динамометричиским ключом. в итоге когда собрали и поставили все на место, все работает все крутиться, но… в драйве машина не едет. если отключить ОверДрайв, то едет и как надо переключает. В драйве машина пытается тронутся, но безуспешно. Вот и вопрос! В чем причина, может кто сталкивался?! куда лезть, где накасячил. Б/У коробка… ну кто знает сколько она проедет — кот в мешке! да и интересно самому отремонтировать!
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#2 Сообщение yuriyakpp » Вс окт 04, 2015 9:29 am
обгонную муфту неправильно поставил. это большая круглая херня с роликами. железяка которая в нее вставлена может крутиться только в одну сторону. на драйве когда стоишь то работает обгонка и пакет форвард. в пробке газ когда отпускаешь то благодаря обгонке машина спокойно катится на первой без торможения мотором как на механике. а когда выключаешь ОД то включается торможение двигателем и тот элемент, который должна держать обгонка фиксирует пакет лоуреверс. самый нижний.
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#3 Сообщение serpred » Вс окт 04, 2015 11:07 am
Огромное спасибо!!!!! дайбог тебе здоровья, друже!!! Завтра буду снимать коробас!!!!Блин, первый раз залез в автомат, ну интересно! Спасибо за совет!
-
yuriyakpp
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 616
- Возраст: 44
- Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
- Откуда: Владивосток
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#4 Сообщение yuriyakpp » Пн окт 05, 2015 3:19 pm
ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#5 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 10:42 pm
yuriyakpp писал(а):ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )
да я порадовался хоть какой-то мысли…. ну теперь дело следующее… по логике мануала и мелкой инструкции к ремкомплекту… поставил яя правильно и то же время не правильно… но допуская погрешность стилистики рисунка и мануала и инструкции… стоит она не правильно… в итоге переставил.. и вот что млять получилось… честно говоря есть желание… все это дело сжечь… а вот что получилось…. теперь колеса то крутятся.. но только на первой скорости… во второй имеет место отсечка на 2-3 тысячах оборотов… а драйв… прошу прощение за мат в конце… треск от натяжителя цепи…. пока разбираемся с автоматом… так… ща разберемся с видио!
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#6 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:28 pm
какой формат видио можно выложить???
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#7 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:31 pm
вобщем дело в сдрайвом вот какое… пытается разогнаться… стук, колеса останавливаются…. снова начинает разгонятся… машина вывешена, максимум скорость вращения колес до остановки километров 20 в час… тоесть цикличность, стук, остановака, стук отстановка.. и так далее…. что может быть??? муфта?
-
gull
- Посетитель
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
- Откуда: шахты
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#8 Сообщение gull » Ср окт 07, 2015 9:46 am
как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание… все это дело сжечь… Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#9 Сообщение serpred » Чт окт 08, 2015 9:33 pm
gull писал(а):как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание… все это дело сжечь… Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100
Ну вас я, сударь, понял! =))) вы типичный всезнайка, который знает все, но помогать челеди не станет, ведь она не мастера=)) обгонку я переставил, получилось еще хуже, описано выше! Вот ломаю голову почему! по логи мануала обгонка должна стоять обратной стороной но крутится в другую сторону! в автомат, как уже говорил, полез на свой страх и риск, поскольку интересно. а отрицательный результат, тоже результат! вот и пытаюсь разобраться! прошу совета у знающих, а не всезнающих=)
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#10 Сообщение serpred » Пт окт 09, 2015 9:36 pm
Ну вот вроде разобрались! Спасибо за совет за обгонку, иначе бы долго бы еще докапывался! Во-первых в мануале есть неточность за верхнюю обгонку. стоять она должна вверх диском зажатым маленькими усами, а не плоской стороной вверх. Ну и фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта… видимо криво сели… из-за чего терялось давление подающееся в форвард… будем заказывать…
Кстати, а какой предельный износ барабана по которому ходит тормозная лента? как определись что его нужно менять? ну если он раз**ан это понятно, ну у меня он полированный гладенький.. ну выроботка есть конечная.. но в волос толщиной…? как определить? в мануале нету ничего к сожалению
-
koyt
- Посетитель
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
- Откуда: Ukraine
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#11 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 12:19 pm
А сколько времени и нервов, вот я тоже решил внутридомным ремонтом занятся, хватило ровно на 2 недели, потом плюнул, позвонил знакомому(занимается ремонтом квартир) , и так совпало что у него мотор *лег* ,НУ и так сложилось, что он остался должен. Вывод один: Занимайся тем что умеешь и что знаешь
-
serpred
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#12 Сообщение serpred » Вс окт 18, 2015 7:31 pm
Хех с одной стороны ты прав! врач должен лечить, учитель учить, строитель строить… Ну а что делать тем кто ничего не умеет! ну есть же рукожопы! Я предпочитаю для начала попытаться самому что-то сделать! почитать литературу, покурить форумы! всегда найдутся какие нюансы, опять же, всего знать невозможно! Ну если не получается, спрошу совета! а то что я точно не сделаю, я знаю об этом, я туда и не полезу! Автомат штука сложная… но не масштабная! тем более это автомобиль из разряда совсем бюджет, или можно поучится что то делать самому! ты ведь тоже когда то не умел, к примеру моторы, перебирать!
Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска… и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)
-
arsas
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 2675
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
- Откуда: Приморский край, Арсеньев
Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A
#13 Сообщение arsas » Ср окт 21, 2015 3:10 pm
serpred писал(а):фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта… видимо криво сели…
Следующий раз техническим силиконовым мазелином смазывайте. И опять устанавливать молотком тюк-тюк…
А барабан — при условии что лента была не до металла стерта-то что с ним станет-то ?
serpred писал(а): Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска… и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)
А я вчера носки сам зашил. И суп сварил. Теперь я повар и портной.
Labor est etiam ipse voluptas
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей
На чтение 10 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано
RE4F03B – разработка от компании Jatco, которая впервые появилась на рынке в 1990 году. Ее постепенно совершенствовал, чтобы добиться более совершенных технических характеристик. В результате агрегат получился надежным и способным исправно работать весь заявленный производителем период эксплуатации.
Владельцам авто с данной трансмиссией стоит знать особенности ее конструктивного устройства, параметры и передаточные числа, условия обслуживания и ремонта.
Описание АКПП RE4F03A, RE4F03B
АКПП RL4F03A – детище известной японской компании Jatco. Эта модель четырехступенчатой трансмиссии в 1990 году заменила устаревшую RL4F02A, управляемую гидравликой.
В новой разработке работой соленоидов гидроблока руководит электроника, подбирающая оптимальное передаточное отношение, с учетом дорожных условий.
Механизм дорабатывали дважды, с выходом в 2000 году современной модификации АКПП RE4F03B, в которой конструкторы усилили пакеты фрикционов и усовершенствовали исполнение гидроблока.
На какие авто устанавливалась коробка
RE4F03B FQ40 и другие модификации в разные годы устанавливали на различные автомобили. Полный перечень машин, где применяли коробки этого модельного ряда, приведен в таблице.
Марка | Модель | Годы производства | Страны выпуска | Привод | Мотор | Исполнение |
Инфинити | G20 | 1994-1999 | Япония | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03A/V |
G20 | 2000- 2002 | Япония | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03B/W | |
Ниссан | 200SX | 1995-1998 | Япония | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03A |
300ZX | 1990-1997 | Япония | 4 SP RWD | V6 3.0L | RE4F03A | |
АД Ван | 2006 – н. в. | Япония | 4 SP F/AWD | L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L | RE4F03A | |
Альмера Классик/ Альмера Тино | 2000 – н. в. | Великобритания, Испания | 4 SP FWD | L4 1.8L 1.6L | RE4F03A | |
Блюберд | 2000 – 2006 | Китай | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03A | |
Блюбира Силфи | 2006 – н. в. | Китай, Япония, Россия | 4 SP F/AWD | L4 1.5L 1.6L | RE4F03A | |
Гранд Ливина | 2007 – н. в. | Индонезия, Малайзия, Бразилия, Вьетнам | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | RE4F03A | |
Латио | 2007 – н. в. | Малайзия | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | RE4F03A | |
Ливина | 2007 – н. в. | Китай, Индонезия, Бразилия, Малайзия | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | RE4F03A | |
Марч | 2002 – н. в. | Китай, Япония, Тайвань | 4 SP FWD | L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L | RE4F03A | |
Максима | 2001-2009 | Иран | 4 SP FWD | V6 3.0L | RE4F03A | |
Микра | 2002 – н. в. | Мексика, Великобритания | 4 SP FWD | L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L | RE4F03A | |
Ноте | 2004 – н. в. | Япония, Великобритания | 4 SP FWD | L4 1.4L 1.5L 1.6L | RE4F03A | |
Примера | 1993-2007 | Великобритания | 4 SP FWD | L4 1.8L | RE4F03A | |
Пульсар | 2000-2006 | Япония | 4 SP F/AWD | L4 1.8L 2.0L | RE4F03A | |
Казана | 2010 – н. в. | Великобритания | 4 SP FWD | L4 1.6L | RE4F03A | |
Сентра | 1993 – н. в. | Малайзия, Мексика, Филиппины | 4 SP FWD | L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L | RE4F03A | |
Санни | 2000-2006 | Китай, Япония | 4 SP FWD | L4 2.0L 2.2L | RE4F03A | |
Теана | 2006-2008 | Китай | 4 SP FWD | L4 2.0L | RE4F03A | |
Тиида/ Тиида Латио/ Тиида Куида/ Тиида Йида | 2004 – н. в. | Китай, Япония, ЮАР, Таиланд | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L 1.8L | RE4F03A | |
Тсуру | 2001 – н. в. | Мексика | 4 SP FWD | L4 1.6L | RE4F03A | |
Верса | 2007-2010 | Мексика | 4 SP FWD | L4 1.6L 1.8L | RE4F03A | |
Вингроад | 2000 – н. в. | Япония | 4 SP FWD | L4 1.5L | RE4F03A | |
Самсунг | SM3 | 2002-2009 | Китай | 4 SP FWD | L4 1.5L 1.6L | RE4F03A |
SM3 | 2000-2009 | Китай | 4 SP FWD | L4 1.8L 2.0L V6 2.0L | RE4F03A |
Технические характеристики RE4F03B
Технические характеристики автоматической коробки RE4F03B представлены в таблице.
Параметры | Единица измерения | Значение |
К какому типу принадлежит | — | Гидроавтоматический |
Количество ступеней | Ед. | 4 |
Для какого типа привода | — | Для переднего и полного |
Объем камер сгорания мотора | л | До 3,0 |
Вращающий момент | Нм | До 280 |
Заливаемое масло | — | Nissan AT-Matic J Fluid |
Периодичность замены смазки | Тыс. км | 75 |
Срок смены фильтра | Тыс. км | 75 |
Примерный срок службы | Тыс. км | 250 |
Передаточные числа
У коробки RE4F03B на примере Инфинити G20 выпуска 2001 года, оснащенной мотором в 2 литра, передаточное отношение составляет 4,072. Для отдельных ступеней это значение равно:
- первая – 2,861;
- вторая – 1,562;
- третья – 1,0;
- четвертая – 0,697.
Передаточное число для реверса – 2,31.
Ресурс коробки
Коробка RE4F03B может прослужить 250 000 км пробега и более, при условии соблюдения владельцем регламентного режима технического обслуживания, со:
- своевременной заменой трансмиссионной жидкости;
- контролем состояния гидроблока;
- контролем работы фрикционов.
Ресурс RE4F03B сократит агрессивная манера вождения, экстремальные приемы при управлении авто, нарушение периодичности смены масла, заливка контрафактного смазочного продукта.
Когда менять масло в АКПП
Производитель рекомендует менять масло в коробке RE4F03B каждые 75 000 км пробега или чаще, с учетом интенсивности нагрузок и текущего состояния жидкости.
Для АКПП этого модельного ряда используют специализированный состав Nissan AT-Matic J Fluid.
Литровая емкость стоит от 1 600 руб.
Проверка уровня жидкости
Владельцу необходимо периодически проверять уровень смазочной жидкости в RE4F03B. Работу выполняют в такой последовательности:
- Заводят машину, проезжают несколько километров, чтобы разогреть трансмиссию до рабочей температуры.
- Устанавливают автомобиль на ровную поверхность.
- Выполняют переключение селектора по всем режимам, переводя в завершении в паркинговую позицию.
- Вынимают щуп, очищают от смазки, повторно погружают его и оценивают достаточность жидкости по контрольным отметкам.
Одновременно можно определить качество масла в коробке RE4F03B, с учетом цвета и запаха.
Замена трансмиссионной жидкости в коробке
При незначительном пробеге машины возможна частичная замена масла в АКПП RE4F03B, для чего потребуется около 5 л жидкости. Но для старых автомобилей смазку необходимо менять полностью. Необходимый объем смазочного продукта – около 8,5 л.
Полная замена возможна в условиях СТО, с применением специализированного оборудования, нагнетающего жидкость под давлением, с промывкой механизма, либо самостоятельно.
Порядок выполнения работ своими руками:
- Разогревают автомобиль и загоняют на яму.
- Под поддон коробки подставляют пустую емкость.
- Выкручивают сливную пробку, сливают часть отработки.
- Аккуратно демонтируют поддон, вывинчивая болты по периметру, принимают еще некоторый объем старой жидкости.
- Снимают фильтр, выполняют замену картриджа.
- Очищают от грязи и стружки внутреннюю поверхность поддона, включая магниты.
- Собирают коробку в обратном порядке, установив новые уплотнительные прокладки и дополнительно нанеся герметик на стыковые поверхности.
- Закручивают пробку слива.
- Демонтируют защитное ограждение, закрывающее пару рукавов, идущие от трансмиссии к радиатору охлаждения.
- Снимают правый шланг (если смотреть по ходу движения), опуская в пустую емкость, для слива смазки при промывке.
- Через отверстие для щупа заливают около пяти литров жидкости (на 0,7 л больше объема слитой отработки).
- Заводят мотор и оставляют работать на холостых оборотах, пока из шланга не сольется около литра масла.
- Доливают жидкость. Процедуру промывки повторяют до трех раз.
- Возвращают рукав на место. Проверяют уровень масла, если потребуется – добавляют до нужной отметки на щупе.
При установке поддона на уплотнительную прокладку не должна попасть трансмиссионная жидкость, чтобы не нарушить герметичность.
Схема АКПП RE4F03A\RE4F03B
Схема АКПП RE4F03B FL38 и других исполнений этой коробки позволит подробнее изучить устройство механизма.
На схематичном изображении представлена компоновка RE4F03B и полный перечень деталей с каталожной маркировкой.
Основные неисправности и детали для ремонта коробки
Конструкция коробки RE4F03B надежна. Но при длительной эксплуатации в условиях недостаточного уровня или качества трансмиссионной жидкости возможно возникновение проблем:
- износ пакетов сцепления;
- выработка тормозной ленты и барабана;
- поломка маслонасоса гидротрансформатора;
- выработка ресурса соленоидов;
- износ шестерен заднего планетарного ряда.
Для восстановления RE4F03B может потребоваться покупка запчастей:
- набор уплотнений (необходимо при любой переборке механизма) – от 17 000 руб.;
- комплект фрикционов – от 10 000 руб.;
- набор стальных дисков – от 10 000 руб.;
- ремкомплект для восстановления гидротрансформатора – от 27 800 руб.;
- тормозная лента – от 2 200 руб.;
- насосная втулка – от 560 руб.;
- насос в сборе (б/у) – от 12 400 руб.;
- блок соленоидов – от 23 400 руб.;
- тормозной барабан – от 8 000 руб.
Комплектация потребных запчастей для RE4F03B зависит от серьезности и характера повреждений.
Ремонт АКПП RE4F03A\RE4F03B в автосервисе
Ремонтом коробок RE4F03B FQ38 и других модификаций занимаются специализированные сервисные центры. Такие мастерские предоставляют гарантию на произведенное обслуживание, что исключает применение контрафактных запчастей и расходных материалов.
Диагностика и составление плана ремонта
На начальном этапе, после доставки машины в автосервис, требуется проверка текущего состояния трансмиссии RE4F03B, чтобы оценить объем предстоящих работ и составить план ремонта.
Специалисты проверяют автомобиль в работе на предмет характерных признаков неисправной АКПП. Выполняют компьютерную диагностику для выявления ошибок, указывающих на отклонения от нормального режима работы RE4F03B.
Процесс ремонта, сборка и проверка
Автомобиль загоняют в ремонтный бокс, поднимают подъемником. Демонтируют и разбирают коробку RE4F03B, сливая старую трансмиссионную жидкость.
Механизм разбирают, промывают, протирают и осматривают детали, оценивая состояние и степень износа.
После замены изношенных элементов, трансмиссию собирают и устанавливают на машину. Залив масло, проверяют АКПП в работе.
Отремонтированный автомобиль сдают владельцу, подписывая приемо-сдаточные документы, с оплатой клиентом стоимости услуг.
От чего зависит стоимость ремонта
Цена ремонта зависит от степени серьезности выявленных повреждений, что определяет количество и состав необходимых запчастей. Также на размер общей сметы оказывает влияние ценовая политика автосервиса, с учетом применяемых тарифов.
Средние расценки на ремонт трансмиссии RL4F03A FL40 и других исполнений данного модельного ряда представлены в таблице.
Вид работ | Ориентировочная цена, руб. |
Диагностика (без ремонта) | От 1 000 |
Демонтаж, монтаж | От 4 000 |
Дефектовка | От 5 000 |
Ревизия гидроблока | От 4 000 |
Восстановление гидротрансформатора | От 5 000 |
Капитальный ремонт | От 5 000 |
Замена смазки (без стоимости материалов) | От 1 500 |
Если выполнять ремонт коробки RE4F03B в автосервисе, диагностику проводят бесплатно.
Ремонт автоматической коробки своими руками
Если владелец располагает необходимыми навыками и знаниями, условиями для ремонта, работы можно выполнить самостоятельно. При таком подходе не придется платить за услуги сервисного центра, но и качество гарантировать нельзя. Все зависит от правильности выполняемых операций и надежности примененных запчастей для RE4F03B.
Стоимость БУ коробки RE4F03B
При критическом износе основных деталей восстановление коробки RE4F03B нецелесообразно экономически, поскольку цена нового механизма выйдет дешевле, чем расходы на новые запчасти.
Восстановленная коробка RE4F03B б/у стоит от 10 000 руб. и дороже, в зависимости от модификации, условий продавца и текущего состояния.
Мануал по ремонту на английском
Чтобы обеспечить правильность технического обслуживания и ремонта коробки RE4F03A и других исполнений трансмиссий данного модельного ряда, необходимо изучить требования руководства по эксплуатации от изготовителя. Мануал на английском можно скачать здесь.
RE4F03B – надежная модель трансмиссии, конструкция которой обеспечивает беспроблемную эксплуатацию в пределах полного ресурса автомобиля. Но для этого владелец должен выполнять регламентные процедуры технического обслуживания, предписанные производителем, бережно относиться к использованию машины.
Если на вашем авто установлена модель RE4F03B, поделитесь опытом ее эксплуатации и обслуживания в комментариях. Сохраните материал в закладках, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации.
Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных
-
Главная
- Трансмиссии
- RE4F03, RL4F03A
- Gear Train
882
СТАЛЬНОЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 139мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 10, Материал:
40
15
ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ
Тех. описание:
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
7142
ПРУЖИННЫЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03A
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
25
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД
Тех. описание:RE4F03A
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД
Тех. описание:RE4F03A
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
366
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОПОРНЫЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
384
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 138мм, Наружный диаметр: 150мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE C 1998г
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 139мм, Наружный диаметр: 151мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 138мм, Наружный диаметр: 150мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:
289
ОБГОННАЯ МУФТА
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОБГОННАЯ МУФТА
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW (15 ROLLER)
Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 15, Материал:
ОБГОННАЯ МУФТА
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW (15 ROLLER)
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:
ОБГОННАЯ МУФТА
Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW 19 ЭЛЕМЕНТОВ
Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал: