Rl4f03a мануал на русском по ремонту

Снова здравствуйте!
Перевёл некоторую часть инструкции, как я считаю, многим она будет интересной
достаточно хорошо описаны выявление неисправностей и что нужно менять в разных случаях.
АКПП Nissan Sunny, AD, Pulsar, Blueberd, Wingroad, NX Coupe и многих других
ставилась АКПП на моторы серии GA13, GA14, GA15, GA16
конечно же сыры SR18, SR20
ну и дизельки CD17, CD20
скорее всего ещё на что-то…

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y10)Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y10)Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y10)Запчасти на фото: 150160. Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y10)

Запчасти на фото: 150160

вот парочка скринов из книги

а вот ссылочка на PDF и WORD формат
Часть мануала по АКПП Nissan RL4FO3A, RL4FO3V

p.s. на русском языке этого нет, я первый кому взбрело в голову это перевести, да и английская версия всего одна, но полноценная, вплоть до переборки акпп, дальше до этого доберусь и переведу.
До скорого!

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A  ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Запчасти для АКПП RE4R03A JR403 купить

Автовладельцу  лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Схема RE4F03A \ RE4F03B

Ремонт RE4F03A , RE4F03B

Давление RE4F03A

RE4F03A

Модератор: Шурпа_Коробкин

serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#1 Сообщение serpred » Вт сен 29, 2015 7:51 pm

Доброе время суток, форумчане! Нужна консультация! Только не кидайте тапками. Имеем Nissan Pulsar EN14 1990 г.в. Двигатель 1.6. Коробас RL4F03A. Пакет на первую и заднюю скорость сгорел.
За не имением денег на ремонт у спецов, желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата, принял решение ремонтировать самому! Ну первично пропала задняя и первая передача, автомат ехал только в драйве и только на второй скорости. Ну соответственно был заказан ремкомплект мастер кит, и все операции по мануалу были проведены с динамометричиским ключом. в итоге когда собрали и поставили все на место, все работает все крутиться, но… в драйве машина не едет. если отключить ОверДрайв, то едет и как надо переключает. В драйве машина пытается тронутся, но безуспешно. Вот и вопрос! В чем причина, может кто сталкивался?! куда лезть, где накасячил. Б/У коробка… ну кто знает сколько она проедет — кот в мешке! да и интересно самому отремонтировать!


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#2 Сообщение yuriyakpp » Вс окт 04, 2015 9:29 am

обгонную муфту неправильно поставил. это большая круглая херня с роликами. железяка которая в нее вставлена может крутиться только в одну сторону. на драйве когда стоишь то работает обгонка и пакет форвард. в пробке газ когда отпускаешь то благодаря обгонке машина спокойно катится на первой без торможения мотором как на механике. а когда выключаешь ОД то включается торможение двигателем и тот элемент, который должна держать обгонка фиксирует пакет лоуреверс. самый нижний.


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#3 Сообщение serpred » Вс окт 04, 2015 11:07 am

Огромное спасибо!!!!! дайбог тебе здоровья, друже!!! :o Завтра буду снимать коробас!!!!Блин, первый раз залез в автомат, ну интересно! Спасибо за совет! :?


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#4 Сообщение yuriyakpp » Пн окт 05, 2015 3:19 pm

ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#5 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 10:42 pm

yuriyakpp писал(а):ну ты погоди то радоваться. это ж гипотеза просто. автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще )

да я порадовался хоть какой-то мысли…. ну теперь дело следующее… по логике мануала и мелкой инструкции к ремкомплекту… поставил яя правильно и то же время не правильно… но допуская погрешность стилистики рисунка и мануала и инструкции… стоит она не правильно… в итоге переставил.. и вот что млять получилось… честно говоря есть желание… все это дело сжечь… а вот что получилось…. теперь колеса то крутятся.. но только на первой скорости… во второй имеет место отсечка на 2-3 тысячах оборотов… а драйв… прошу прощение за мат в конце… треск от натяжителя цепи…. пока разбираемся с автоматом… так… ща разберемся с видио!


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#6 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:28 pm

какой формат видио можно выложить???


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#7 Сообщение serpred » Вт окт 06, 2015 11:31 pm

вобщем дело в сдрайвом вот какое… пытается разогнаться… стук, колеса останавливаются…. снова начинает разгонятся… машина вывешена, максимум скорость вращения колес до остановки километров 20 в час… тоесть цикличность, стук, остановака, стук отстановка.. и так далее…. что может быть??? муфта? :twisted:


gull

Посетитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#8 Сообщение gull » Ср окт 07, 2015 9:46 am

как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание… все это дело сжечь… Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#9 Сообщение serpred » Чт окт 08, 2015 9:33 pm

gull писал(а):как-то быстро от желание во всех проблемах своего авто разбираться самому, да и интерес к устройству и работе автомата до честно говоря есть желание… все это дело сжечь… Вам правильно посоветовали про обгонку.но если есть желание то и с обгонкой могли-бы сами разобраться рассматривая логику работы пакетов в мануале,но допускать такие ошибки позволено только выпитому мастеру,который с бодуна легко поймет где накосячил. наверное надо вернутся в начало и строго по мануалу. а , автомат это такая штука что ни в чем нельзя быть уверенным вообще+100

Ну вас я, сударь, понял! =))) вы типичный всезнайка, который знает все, но помогать челеди не станет, ведь она не мастера=)) обгонку я переставил, получилось еще хуже, описано выше! Вот ломаю голову почему! по логи мануала обгонка должна стоять обратной стороной но крутится в другую сторону! в автомат, как уже говорил, полез на свой страх и риск, поскольку интересно. а отрицательный результат, тоже результат! вот и пытаюсь разобраться! прошу совета у знающих, а не всезнающих=)


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#10 Сообщение serpred » Пт окт 09, 2015 9:36 pm

Ну вот вроде разобрались! Спасибо за совет за обгонку, иначе бы долго бы еще докапывался! Во-первых в мануале есть неточность за верхнюю обгонку. стоять она должна вверх диском зажатым маленькими усами, а не плоской стороной вверх. Ну и фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта… видимо криво сели… из-за чего терялось давление подающееся в форвард… будем заказывать…
Кстати, а какой предельный износ барабана по которому ходит тормозная лента? как определись что его нужно менять? ну если он раз**ан это понятно, ну у меня он полированный гладенький.. ну выроботка есть конечная.. но в волос толщиной…? как определить? в мануале нету ничего к сожалению


koyt

Посетитель
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 9:32 am
Откуда: Ukraine

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#11 Сообщение koyt » Вс окт 11, 2015 12:19 pm

А сколько времени и нервов, вот я тоже решил внутридомным ремонтом занятся, хватило ровно на 2 недели, потом плюнул, позвонил знакомому(занимается ремонтом квартир) , и так совпало что у него мотор *лег* ,НУ и так сложилось, что он остался должен. Вывод один: Занимайся тем что умеешь и что знаешь


serpred

Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 29, 2015 7:41 pm

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#12 Сообщение serpred » Вс окт 18, 2015 7:31 pm

Хех :) с одной стороны ты прав! врач должен лечить, учитель учить, строитель строить… Ну а что делать тем кто ничего не умеет! ну есть же рукожопы! Я предпочитаю для начала попытаться самому что-то сделать! почитать литературу, покурить форумы! всегда найдутся какие нюансы, опять же, всего знать невозможно! Ну если не получается, спрошу совета! а то что я точно не сделаю, я знаю об этом, я туда и не полезу! Автомат штука сложная… но не масштабная! тем более это автомобиль из разряда совсем бюджет, или можно поучится что то делать самому! ты ведь тоже когда то не умел, к примеру моторы, перебирать!
Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска… и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)


Аватара пользователя

arsas

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: ПОМОГИТЕ! RL4F03A

#13 Сообщение arsas » Ср окт 21, 2015 3:10 pm

serpred писал(а):фторопластовые кольца, которые стоят на центральном суппорте в корпусе коробке, разлетелись.. хотя ставил новые из ремкомплекта… видимо криво сели…

Следующий раз техническим силиконовым мазелином смазывайте. И опять устанавливать молотком тюк-тюк…

А барабан — при условии что лента была не до металла стерта-то что с ним станет-то ?

serpred писал(а): Я вот жестянкой, сваркой и покраской никогда не занимался, сварочный в жизни в руках не держал, хотя отец сварщик. Купил 2115 всю проварил, причем весьма не плохо по оценке знакомого сварщика. Этот же Ниссан, простоявший два годжа под окном хозяина получил дыры в двери! Ну ничего, зачистил, вытравил, стекловолокно, шпакля, грунт, краска… и получилось, я с читаю для 25 летнего авто за 15 000, очень замечательно! Ну не вижу смысла покупать дверь БУ! Дешевле обошлись материалы! за одно ржавчину убрал, и две дырки в полу маленькие заварил! все обработал! По сервисам тоже не наездишься! денег надо немерено! тем более если руки растут откуда нужно!=)

А я вчера носки сам зашил. И суп сварил. Теперь я повар и портной.

Labor est etiam ipse voluptas



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей

На чтение 10 мин Просмотров 1.7к. Опубликовано

RE4F03B – разработка от компании Jatco, которая впервые появилась на рынке в 1990 году. Ее постепенно совершенствовал, чтобы добиться более совершенных технических характеристик. В результате агрегат получился надежным и способным исправно работать весь заявленный производителем период эксплуатации.

Владельцам авто с данной трансмиссией стоит знать особенности ее конструктивного устройства, параметры и передаточные числа, условия обслуживания и ремонта.

Описание АКПП RE4F03A, RE4F03B

АКПП RL4F03A – детище известной японской компании Jatco. Эта модель четырехступенчатой трансмиссии в 1990 году заменила устаревшую RL4F02A, управляемую гидравликой.

В новой разработке работой соленоидов гидроблока руководит электроника, подбирающая оптимальное передаточное отношение, с учетом дорожных условий.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
АКПП RL4F03A

Механизм дорабатывали дважды, с выходом в 2000 году современной модификации АКПП RE4F03B, в которой конструкторы усилили пакеты фрикционов и усовершенствовали исполнение гидроблока.

На какие авто устанавливалась коробка

RE4F03B FQ40 и другие модификации в разные годы устанавливали на различные автомобили. Полный перечень машин, где применяли коробки этого модельного ряда, приведен в таблице.

Марка Модель Годы производства Страны выпуска Привод Мотор Исполнение
Инфинити G20 1994-1999 Япония 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
G20 2000- 2002 Япония 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
Ниссан 200SX 1995-1998 Япония 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
  300ZX 1990-1997 Япония 4 SP RWD V6 3.0L RE4F03A
  АД Ван 2006 – н. в. Япония 4 SP F/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Альмера Классик/ Альмера Тино 2000 – н. в. Великобритания, Испания 4 SP FWD L4 1.8L 1.6L RE4F03A
  Блюберд 2000 – 2006 Китай 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
  Блюбира Силфи 2006 – н. в. Китай, Япония, Россия 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
  Гранд Ливина 2007 – н. в. Индонезия, Малайзия, Бразилия, Вьетнам 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Латио 2007 – н. в. Малайзия 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
  Ливина 2007 – н. в. Китай, Индонезия, Бразилия, Малайзия 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Марч 2002 – н. в. Китай, Япония, Тайвань 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
  Максима 2001-2009 Иран 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
  Микра 2002 – н. в. Мексика, Великобритания 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
  Ноте 2004 – н. в. Япония, Великобритания 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
  Примера 1993-2007 Великобритания 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
  Пульсар 2000-2006 Япония 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
  Казана 2010 – н. в. Великобритания 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
  Сентра 1993 – н. в. Малайзия, Мексика, Филиппины 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A
  Санни 2000-2006 Китай, Япония 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
  Теана 2006-2008 Китай 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
  Тиида/ Тиида Латио/ Тиида Куида/ Тиида Йида 2004 – н. в. Китай, Япония, ЮАР, Таиланд 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Тсуру 2001 – н. в. Мексика 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
  Верса 2007-2010 Мексика 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
  Вингроад 2000 – н. в. Япония 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
Самсунг SM3 2002-2009 Китай 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
  SM3 2000-2009 Китай 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L RE4F03A

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности

Infiniti G20
АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Nissan 200SX

Технические характеристики RE4F03B

Технические характеристики автоматической коробки RE4F03B представлены в таблице.

Параметры Единица измерения Значение
К какому типу принадлежит Гидроавтоматический
Количество ступеней Ед. 4
Для какого типа привода Для переднего и полного
Объем камер сгорания мотора л До 3,0
Вращающий момент Нм До 280
Заливаемое масло Nissan AT-Matic J Fluid
Периодичность замены смазки Тыс. км 75
Срок смены фильтра Тыс. км 75
Примерный срок службы Тыс. км 250

Передаточные числа

У коробки RE4F03B на примере Инфинити G20 выпуска 2001 года, оснащенной мотором в 2 литра, передаточное отношение составляет 4,072. Для отдельных ступеней это значение равно:

  • первая – 2,861;
  • вторая – 1,562;
  • третья – 1,0;
  • четвертая – 0,697.

Передаточное число для реверса – 2,31.

Ресурс коробки

Коробка RE4F03B может прослужить 250 000 км пробега и более, при условии соблюдения владельцем регламентного режима технического обслуживания, со:

  • своевременной заменой трансмиссионной жидкости;
  • контролем состояния гидроблока;
  • контролем работы фрикционов.

Ресурс RE4F03B сократит агрессивная манера вождения, экстремальные приемы при управлении авто, нарушение периодичности смены масла, заливка контрафактного смазочного продукта.

Когда менять масло в АКПП

Производитель рекомендует менять масло в коробке RE4F03B каждые 75 000 км пробега или чаще, с учетом интенсивности нагрузок и текущего состояния жидкости.

Для АКПП этого модельного ряда используют специализированный состав Nissan AT-Matic J Fluid.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Nissan AT-Matic J Fluid

Литровая емкость стоит от 1 600 руб.

Проверка уровня жидкости

Владельцу необходимо периодически проверять уровень смазочной жидкости в RE4F03B. Работу выполняют в такой последовательности:

  1. Заводят машину, проезжают несколько километров, чтобы разогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  2. Устанавливают автомобиль на ровную поверхность.
  3. Выполняют переключение селектора по всем режимам, переводя в завершении в паркинговую позицию.
  4. Вынимают щуп, очищают от смазки, повторно погружают его и оценивают достаточность жидкости по контрольным отметкам.

Одновременно можно определить качество масла в коробке RE4F03B, с учетом цвета и запаха.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке

При незначительном пробеге машины возможна частичная замена масла в АКПП RE4F03B, для чего потребуется около 5 л жидкости. Но для старых автомобилей смазку необходимо менять полностью. Необходимый объем смазочного продукта – около 8,5 л.

Полная замена возможна в условиях СТО, с применением специализированного оборудования, нагнетающего жидкость под давлением, с промывкой механизма, либо самостоятельно.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Замена трансмиссионной жидкости в условиях СТО

Порядок выполнения работ своими руками:

  1. Разогревают автомобиль и загоняют на яму.
  2. Под поддон коробки подставляют пустую емкость.
  3. Выкручивают сливную пробку, сливают часть отработки.
  4. Аккуратно демонтируют поддон, вывинчивая болты по периметру, принимают еще некоторый объем старой жидкости.
  5. Снимают фильтр, выполняют замену картриджа.
  6. Очищают от грязи и стружки внутреннюю поверхность поддона, включая магниты.
  7. Собирают коробку в обратном порядке, установив новые уплотнительные прокладки и дополнительно нанеся герметик на стыковые поверхности.
  8. Закручивают пробку слива.
  9. Демонтируют защитное ограждение, закрывающее пару рукавов, идущие от трансмиссии к радиатору охлаждения.
  10. Снимают правый шланг (если смотреть по ходу движения), опуская в пустую емкость, для слива смазки при промывке.
  11. Через отверстие для щупа заливают около пяти литров жидкости (на 0,7 л больше объема слитой отработки).
  12. Заводят мотор и оставляют работать на холостых оборотах, пока из шланга не сольется около литра масла.
  13. Доливают жидкость. Процедуру промывки повторяют до трех раз.
  14. Возвращают рукав на место. Проверяют уровень масла, если потребуется – добавляют до нужной отметки на щупе.

При установке поддона на уплотнительную прокладку не должна попасть трансмиссионная жидкость, чтобы не нарушить герметичность.

Схема АКПП RE4F03A\RE4F03B

Схема АКПП RE4F03B FL38 и других исполнений этой коробки позволит подробнее изучить устройство механизма.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Схема АКПП RE4F03B FL38

На схематичном изображении представлена компоновка RE4F03B и полный перечень деталей с каталожной маркировкой.

Основные неисправности и детали для ремонта коробки

Конструкция коробки RE4F03B надежна. Но при длительной эксплуатации в условиях недостаточного уровня или качества трансмиссионной жидкости возможно возникновение проблем:

  • износ пакетов сцепления;
  • выработка тормозной ленты и барабана;
  • поломка маслонасоса гидротрансформатора;
  • выработка ресурса соленоидов;
  • износ шестерен заднего планетарного ряда.

Для восстановления RE4F03B может потребоваться покупка запчастей:

  • набор уплотнений (необходимо при любой переборке механизма) – от 17 000 руб.;
  • комплект фрикционов – от 10 000 руб.;
  • набор стальных дисков – от 10 000 руб.;
  • ремкомплект для восстановления гидротрансформатора – от 27 800 руб.;
  • тормозная лента – от 2 200 руб.;
  • насосная втулка – от 560 руб.;
  • насос в сборе (б/у) – от 12 400 руб.;
  • блок соленоидов – от 23 400 руб.;
  • тормозной барабан – от 8 000 руб.

Фрикционы и стальные диски A761E

Фрикционы и стальные диски
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Гидроблок с соленоидами RE4F03B

Комплектация потребных запчастей для RE4F03B зависит от серьезности и характера повреждений.

Ремонт АКПП RE4F03A\RE4F03B в автосервисе

Ремонтом коробок RE4F03B FQ38 и других модификаций занимаются специализированные сервисные центры. Такие мастерские предоставляют гарантию на произведенное обслуживание, что исключает применение контрафактных запчастей и расходных материалов.

Диагностика и составление плана ремонта

На начальном этапе, после доставки машины в автосервис, требуется проверка текущего состояния трансмиссии RE4F03B, чтобы оценить объем предстоящих работ и составить план ремонта.

Специалисты проверяют автомобиль в работе на предмет характерных признаков неисправной АКПП. Выполняют компьютерную диагностику для выявления ошибок, указывающих на отклонения от нормального режима работы RE4F03B.

Процесс ремонта, сборка и проверка

Автомобиль загоняют в ремонтный бокс, поднимают подъемником. Демонтируют и разбирают коробку RE4F03B, сливая старую трансмиссионную жидкость.

Механизм разбирают, промывают, протирают и осматривают детали, оценивая состояние и степень износа.

После замены изношенных элементов, трансмиссию собирают и устанавливают на машину. Залив масло, проверяют АКПП в работе.

Отремонтированный автомобиль сдают владельцу, подписывая приемо-сдаточные документы, с оплатой клиентом стоимости услуг.

От чего зависит стоимость ремонта

Цена ремонта зависит от степени серьезности выявленных повреждений, что определяет количество и состав необходимых запчастей. Также на размер общей сметы оказывает влияние ценовая политика автосервиса, с учетом применяемых тарифов.

Средние расценки на ремонт трансмиссии RL4F03A FL40 и других исполнений данного модельного ряда представлены в таблице.

Вид работ Ориентировочная цена, руб.
Диагностика (без ремонта) От 1 000
Демонтаж, монтаж От 4 000
Дефектовка От 5 000
Ревизия гидроблока От 4 000
Восстановление гидротрансформатора От 5 000
Капитальный ремонт От 5 000
Замена смазки (без стоимости материалов) От 1 500

Если выполнять ремонт коробки RE4F03B в автосервисе, диагностику проводят бесплатно.

Ремонт автоматической коробки своими руками

Если владелец располагает необходимыми навыками и знаниями, условиями для ремонта, работы можно выполнить самостоятельно. При таком подходе не придется платить за услуги сервисного центра, но и качество гарантировать нельзя. Все зависит от правильности выполняемых операций и надежности примененных запчастей для RE4F03B.

Стоимость БУ коробки RE4F03B

При критическом износе основных деталей восстановление коробки RE4F03B нецелесообразно экономически, поскольку цена нового механизма выйдет дешевле, чем расходы на новые запчасти.

Восстановленная коробка RE4F03B б/у стоит от 10 000 руб. и дороже, в зависимости от модификации, условий продавца и текущего состояния.

Мануал по ремонту на английском

Чтобы обеспечить правильность технического обслуживания и ремонта коробки RE4F03A и других исполнений трансмиссий данного модельного ряда, необходимо изучить требования руководства по эксплуатации от изготовителя. Мануал на английском можно скачать здесь.

RE4F03B – надежная модель трансмиссии, конструкция которой обеспечивает беспроблемную эксплуатацию в пределах полного ресурса автомобиля. Но для этого владелец должен выполнять регламентные процедуры технического обслуживания, предписанные производителем, бережно относиться к использованию машины.

Если на вашем авто установлена модель RE4F03B, поделитесь опытом ее эксплуатации и обслуживания в комментариях. Сохраните материал в закладках, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации.

Наш интернет-магазин в различных местах используют куки. Они делают работу с
сайтом более удобной, эффективной и безопасной.Информация о сборе данных

  • Главная

  • Трансмиссии

  • RE4F03, RL4F03A

  • Gear Train

882

СТАЛЬНОЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 139мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 10, Материал:

40

15

ПЛАНЕТАРНЫЙ МЕХАНИЗМ

Тех. описание:

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

7142

ПРУЖИННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

25

ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД

Тех. описание:RE4F03A

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ПЛАНЕТАРНЫЙ РЯД

Тех. описание:RE4F03A

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

366

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4,6мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОПОРНЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03 СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: 4,4мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

384

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 138мм, Наружный диаметр: 150мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE C 1998г

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 139мм, Наружный диаметр: 151мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW/REVERSE

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: 138мм, Наружный диаметр: 150мм, Высота: мм, Толщина: 2мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 30, Материал:

289

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW (15 ROLLER)

Тип состояния: НОВЫЙ, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: 15, Материал:

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW (15 ROLLER)

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

ОБГОННАЯ МУФТА

Тех. описание:RE4F03A СЦЕПЛЕНИЕ LOW 19 ЭЛЕМЕНТОВ

Тип состояния: Б/У, Внутренний диаметр: мм, Наружный диаметр: мм, Высота: мм, Толщина: мм, Ширина: мм, Количество зубъев: , Материал:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Dt 8806s бесконтактный инфракрасный термометр инструкция
  • Капли для глаз виксипин инструкция по применению цена отзывы аналоги
  • Кетанов кеторолак уколы инструкция по применению
  • Энтерофурил порошок инструкция по применению взрослым
  • Джерри кинг четыре столпа судьбы руководство по отношениям скачать