Revalco 1rdt3s инструкция по эксплуатации на русском

Если вы хотите купить оборудование REVALCO 1RDT3S, обращайтесь в организацию Руматика. Мы являемся официальным дилером в РФ множества брендов оборудования и комплектующих. Предлагаем изделие REVALCO с доставкой по РФ, при этом таможенное оформление при отправлении из-за рубежа выполняем самостоятельно в кратчайшие сроки. Прозрачная система документации – мы соблюдаем правила сертификации изделий и все требования закона.

Руматика дорожит клиентами, поэтому для наших постоянных клиентов мы делаем хорошие скидки на REVALCO 1RDT3S, а так же предоставляем отсрочку оплаты. У нас максимально сокращены сроки поставки изделий 1RDT3S – благодаря отлаженной системе логистики мы составляем наиболее выгодный маршрут, а большая сеть поставщиков позволяет находить товар в наличии на складе Москва, Санкт-Петербург, Нижний Тагил, Ангарск, Иваново, Петрозаводск, Череповец, Оренбург, Обнинск, Березники, Саратов, Ростов-на-Дону, Самара, Архангельск, Щёлково, Новосибирск, Ижевск, Миасс, Иркутск, Пенза, Воронеж, Владикавказ, Дзержинск, Мытищи, Псков, Новошахтинск, Орёл, Стерлитамак, Новочебоксарск, Комсомольск-на-Амуре, Красногорск, Якутск, Волжский, Омск, Первоуральск, Кемерово, Бийск, Смоленск, Дербент, Ульяновск, Нефтеюганск, Златоуст, Тольятти, Владивосток, Хабаровск, Калуга, Кострома, Новокузнецк, Курск, Северодвинск, Муром, Мурманск, Энгельс, Черкесск, Сургут, Ачинск, Таганрог, Кызыл, Старый Оскол.

За многие годы функционирования на рынке промышленного оборудования организация Руматика собрала команду первоклассных специалистов в своей области. Благодаря такому подходу мы предлагаем большой ассортимент оборудования REVALCO, выгодные цены и оптимальные сроки поставок. Чтобы уточнить, есть ли товар REVALCO 1RDT3S в наличии на складе, свяжитесь с нами по телефону, введите данные в форму заказа на сайте или отправьте запрос на электронную почту – и мы подготовим коммерческое предложение для вас.

В интернет-магазине запчастей JCB вы можете купить Устройство защитного отключения 1RDT3S (JCB) [332/Z1648] с артикулом 332/Z1648 от производителя. Товар представлен в товарной группе «Электрооборудование» по цене ₽ рублей. Устройство защитного отключения 1RDT3S (JCB) [332/Z1648] есть в наличии в
Екатеринбурге,
Барнауле,
Благовещенске,
Владивостоке,
Иркутске,
Кемерово,
Красноярске,
Нижним Тагиле,
Новокузнецке,
Новосибирске,
Новом Уренгое,
Омске,
Сургуте,
Томске,
Тюмени,
Хабаровске,
Челябинске,
Южно-Сахалинске,
Архангельске,
Волгограде,
Воронеже,
Казани,
Краснодаре,
Москве,
Мурманске,
Норильске,
Ростове-на-Дону,
Перми,
Самаре,
Санкт-Петербурге,
Уфе,
Чите,
Якутске,
Сыктывкаре.

Аналоги Устройство защитного отключения 1RDT3S (JCB) [332/Z1648] продаются по ценам от 0 ₽ до 16354.00 рублей.

Интернет-магазин запчастей JCB представлен в 34 городах России. В этих филиалах вы можете купить оригинальные запчасти и аналоги, либо заказать их с доставкой по вашему адресу. В наличии более 500 000 наименований запасных частей для спецтехники с доставкой в любую точку России транспортными компаниями, а также самовывозом с наших складов.
В интернет-магазине действует программа лояльности, которая позволяет получать дополнительные скидки на запчасти. Скидки накапливаются и увеличиваются с ростом покупок — чем больше вы заказываете, тем выше скидки.
Если вам нужна помощь в подборе запасных частей, обратитесь к нашим менеджерам по телефону 88005002668 или электронной почте sales@jcb-parts.su.
Чтобы получить быстрый ответ на интересующий вопрос, вы можете написать в чат поддержки прямо на сайте.

Реле утечки на землю (дифференциальное реле заземления) Revalco 1RDT3S

1из8

Размещено:

Обновлено:

Объявление
№ 12559567

Просмотров объявления: 1569

Просмотров

сегодня:1

Строительство/ ремонт в Киеве

Продам дифференциальное реле (реле утечки на землю) Revalco 1RDT3S (производство Испания), питание AC 230В.
В наличии 2 шт., цена за 1шт. — 3800 грн.
Реле были сняты с нового оборудования по ненадобности, не использовались, без упаковки, есть потёртости, состояние на фото.
Также в наличии есть трансформаторы для реле утечки (фото 6-8), цены по запросу.
Отправка в регионы перевозчиком.

Показать больше

Комментарии к объявлению

Последние изменения цены(грн)

Цена не менялась за последние 30 дней

Качество услуги

Качество гарантирую — являюсь специалистом высокого класса, имею профильное образование, сертификаты, достаточный практический опыт работы.

Отзывы о магазине

0 отзывов

Все отзывы о магазине

Другие объявления автора

6 объявлений

Майка для девочки

Пользователь Дмитрий разместил объявление в категории Дом и сад, Строительство/ ремонт в городе Киев, Киевская область. Он написал «Реле утечки на землю (дифференциальное реле заземления) Revalco 1RDT3S», пользователь объявил стоимость в 3 800 грн с возможностью торга. Объявление было размещено 25 марта 2021 г.
Вы также можете разместить свое бесплатное объявление на нашей доске бесплатных объявлений Оголоша. Размещая объявление, вы можете указывать стоимость Вашего товара или услуги, выбирать состояние продаваемового товара, как новое или б/у, а также указывать различные параметры во многих рубриках и категориях сайта Оголоша.

О компании

Revalco 1rdt3s что это

Деятельность компании Re.val.co. International s.r.l. началась в далеком 1983-м году с намерения занять свою нишу в области электрической и промышленной автоматизации. С того времени Revalco специализируется, главным образом, на контроле и мониторинге электрического оборудования.

С самого начала своей деятельности компания делала ставку на новейшие проектные концепции использования и установки оборудования и отличалась вниманием к нуждам своих клиентов.

Стратегия Re.val.co. International предусматривает обязательное соответствие высочайшим мировым стандартам производства. Привлечение специалистов по обеспечению качества позволяет добиться непревзойденного качества всех операционных процессов.

Профессионализм и надежность вкупе с постоянным стремлением к развитию делают компанию одним из крупнейших представителей своей области не только на итальянском, но также и на международном рынке. Ассортимент продукции Revalco включает в себя аналоговые и цифровые инструменты, начиная от тривиальных амперметров и вольтметров и заканчивая высокотехнологичными электронными анализаторами и мультифункциональными измерительными системами. Помимо этого, компания предлагает множество вспомогательных приборов и компонентов, включая трансформаторы тока и напряжения, шунтирующие проводники, измерительные преобразователи, управляющие реле и средства защиты от перенапряжения.

Другие продукты Revalco: счетчики импульсов и времени, переключатели, сигнальные системы, таймеры, блоки электропитания, оборудования для измерения утечки тока в землю, защитные трансформаторы и многое другое.

Продукция компании Revalco

Revalco 1rdt3s что это

Линейки продукции компании Revalco:

Источник

Трансформаторы тока

Разборные трансформаторы тока SACI TA со склада в Москве

Измерительные трансформаторы ReValCo International

Revalco 1rdt3s что этоИзмерительные трансформаторы тока производства Ревалко, Италия, предназначены для контроля и передачи сигнала измерительной информации приборам измерения, защиты, автоматики, сигнализации и управления в электри­ческих цепях переменного тока промышленной частоты. Принцип действия трансформаторов тока заключается в преобразовании переменного тока промышленной частоты в переменный ток для измерения с помощью стандартных измерительных приборов, а также обеспечения электрической изоляции измерительных устройств от цепей высокого напряжения.

TCSA40, TCSA60, TCSA100, TARA100, TARA105, TARA126, TARA166, TARA200 TCSA40, TCSA60, TCSA100, TARA100, TARA105, TARA126, TARA166, TARA200Трансформаторы тока серии TAR являются шинными и представляют собой кольцевой магнитопровод с первичной и вторичной обмотками, заключенный в пластмассовый изолирующий корпус. Класс точности: 0,5; 0,5S; 0.2S; 1; 3. Ток вторичной обмотки стандартно 5А, по заказу 1А. Первичный ток от 40 до 4000А. Трансформаторы тока серии TAR не имеют встроенной первичной обмотки, функцию первичной обмотки выполняют сборные шина или кабель соответствующего размера, проходящие через отверстие трансформатора. Трансформаторы тока серии TAR могут иметь до двух вторичных обмоток для измерения. Вторичные выводы помещены в контактную коробку, которая снабжена изоляционной пломбируемой крышкой. Пример заказа трансформатора на кабель диаметром 30мм или шину 30х30мм, первичный ток 300А, вторичный ток 5А: TAR5 300/5, Артикул TAR5 300A.

Трансформаторы тока серии ReValCo International TAR внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации под № 32875-12 и имеют Свидетельство об утверждения типа средств измерений IT.C.34.010.A № 46584. Межповерочный интервал 6 лет.

Измерительные трансформаторы тока TAR кл.0,5

Паспорт трансформатора TAR кл.0,5
Измерительные трансформаторы тока TAR кл.0,5S

Паспорт трансформатора TAR кл.0,5S

Измерительные ТТ серии TARPD1 на токи от 1 до 40А имеют собственную первичную обмотку, первичный и вторичный токи выводятся на терминалы. Классы точности: 0,5; 0,5S; 0.2S; 1; 3.

Измерительные ТТ серии TARPD2 на токи от 1 до 40А имеют собственную первичную обмотку и встроенную шину, первичный ток выводятся на шину, а вторичный ток – на терминалы. Классы точности: 0,5; 0,5S; 0.2S; 1; 3.

Измерительные трансформаторы тока ReValCo International TARPD

Разборные измерительные трансформаторы устанавливаются на уже существующие шину или кабель, имеют класс точности 0,5. Токи от 100А до 6000А. Трансформаторы тока серии TCSA внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации под № 50628-12 и имеют Свидетельство об утверждении типа средств измерений IT.C.34.010.А №47433. Трансформаторы тока серии TARА внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации под № 32875-12 и имеют Свидетельство об утверждения типа средств измерений IT.C.34.010.A № 46584. Межповерочный интервал 6 лет.

Измерительные трансформаторы тока ReValCo International TARA, TCSA

Паспорт трансформаторов ReValCo International TARA, TCSA

Средневольтные измерительные трансформаторы ReValCo International

Измерительные трансформаторы тока ReValCo International

Средневольтовые измерительные трансформаторы тока RA 12кВ, 24кВ, 36кВ имеют встроенную первичную обмотку и могут иметь до двух первичных обмоток и до трех вторичных обмоток для измерения и защиты. Класс точности 0,5; 0,5S; 0.2S. Класс защиты 5 Р; 10Р. Вторичные выводы помещены в контактную коробку с контактами, которые позволяют осуществлять соединение с внешней цепью измерения. Эта контактная коробка имеет пломбируемую изолирующую крышку. Трансформаторы RA имеют литой пластиковый защитный изолирующий корпус. Трансформаторы RA внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации под № 50979-12 и имеют Свидетельство об утверждения типа средств измерений IT.C.34.010.A № 47853. Межповерочный интервал 6 лет.

Измерительные трансформаторы тока RA

Средневольтовые измерительные трансформаторы напряжения RV 12кВ, 24кВ, 36кВ представляют собой однофазные масштабные преобразователи индуктивного типа с одним изолированным выводом первичной обмотки. Трансформаторы имеют одну первичную и одну вторичную обмотку. Первичная и вторичная обмотки залиты специальным компаундом, который обеспечивает основную изоляцию. Выводы вторичной обмотки помещены в контактной коробке, закрепленной на основании трансформатора. Принцип действия трансформатора основан на явлении электромагнитной индукции переменного тока. Класс точности 0,5. Трансформаторы RV внесены в Государственный реестр средств измерений Российской Федерации под № 50950-12 и имеют Свидетельство об утверждения типа средств измерений IT.C.34.010.A № 47818. Межповерочный интервал 6 лет.

Измерительные трансформаторы напряжения RV

TCSA40, TCSA60, TCSA100, TARA100, TARA105, TARA126, TARA166, TARA200 TCSA40, TCSA60, TCSA100, TARA100, TARA105, TARA126, TARA166, TARA200

Средневольтовые измерительные трансформаторы

Средневольтные измерительные трансформаторы revalco

Разборные трансформаторы тока

Связаться с нами можно через приложения Viber, WhatsApp и Telegram +7 977 264-57-15

Источник

Ravelco — это смешно

Подробный разбор «противоугонной» фигни

Просьба отнестись к статье, как к субъективному мнению автора, который возмущен, насколько агрессивно это недоустройство впаривается доверчивым автовладельцам. Комментариев у статьи не будет: аргументированная дискуссия с поклонниками равелко невозможна в принципе — они не способны закрывать даже элементарные возражения.

Как выглядит ravelco

В салоне авто устанавливается 16-пиновая «розетка», а владельцу выдаётся 2 «затычки» для неё.

Всякий раз, когда нужно поехать на машине, необходимо вставить «затычку» в «розетку» — теперь без этих манипуляций двигатель не запускается. Если же, при заведённом двигателе, её извлечь — он мгновенно заглохнет. В свободное от вождения время, «затычка» мирно болтается на ключах в виде брелка. Всё.

Для своей ниши, такой механический размыкатель цепи (об этом ниже) стоит доволно-таки много — 650$. Даже с учётом того, что цена указана с установкой, это явный перебор. За те же деньги можно купить вполне приличную сигнализацию, которая, по уровню защиты, будет на голову выше + порадует сервисными функциями.

Забавно, что еще в 2010–м году ценник был значительно дешевле — 470$. Причины подорожания производителем не раскрываются, хотя с того времени устройство явно не модернизировалось.

Комплект поставки

Почему-то информация о комплектации ravelco держится в секрете: официальные сведения отсутствуют напрочь, а на YouTube нет ни одного видео с распаковкой или обзором его компонентов. Вот и приходится довольствоваться фото с e-bay:

«Электронная» часть состоит из 5 проводов чёрного цвета, по металлическому рукаву уходящих к «розетке»; а внутри каждой «затычки» существуют 2 пары соединенных между собой пинов. Всё! Какой-либо другой электроники этот иммобилайзер не содержит от слова «совсем». Вы видите здесь хоть что-нибудь, благодаря чему, ravelco обладало бы теми феноменальными способностями противостоять угону, о которых так активно визжат все его дилеры? Здесь нет: ни инструкции пользователя, ни гарантийного талона, ни предохранителей, обязательно присутствующих во всех подобных устройствах.

Отдельной улыбки заслуживает однодолларовый брелок SH WAC 251. Доступен на AliExpress, используйте поиск.

Вы можете возразить: «Это же не оригинал!». — Ну почему же? Во-первых, у продавца «100% positive feedback» (100% довольных покупателей) из 20 продаж на момент публикации статьи. Во-вторых, в продаже явно не бразильский «trilock». В-третьих, информации о существовании «подделки», по внешнему виду идентичной «оригиналу», найти не удалось. В-четвёртых, вот рекламное фото с Facebook от одного из официальных дилеров:

Какие глобальные отличия от «не оригинала» мы видим? Такая же белая бумажная прямоугольная упаковка, хотя и с немного отличающимся принтом. Едва ли в ней хватит места, чтобы комплект поставки «оригинала» как-то качественно отличался от «подделки».

Конечно, можно полагать, что существует «оригинальный» ravelco с совершенно другой комплектацией… Но какие, объективно, для этого есть предпосылки?

Особо глазастым может показаться, что «подделка» с e-bay внешне отличается от образца на предупреждении от производителя:

А именно: справа нет облачка из 13 пузырьков; пластик серый, а не голубой; внизу в обводке присутствуют буквы «vr». Тут всё просто: в 2015–м году произошёл рестайлинг и компания Vincent Raviele Promotions Inc зарегистрировала свой дизайн. А логотипом образца 1978 года владеет физическое лицо — Vincent Raviele. Оба стиля являются актуальными и продаваемыми: вот, например, рекламный пост в Instagram-е официального дилера из Казахстана:

Кстати, согласно документу выше, первый выпуск равелки состоялся в конце 1978 года, а не 1976 (как утверждает реклама).

Принцип работы ravelco

…сводится к разрыву 2 электрических цепей, необходимых для запуска двигателя. Что это будут за цепи — не важно, здесь решает установщик.

Из 16 пинов задействованы только 5: один жестко замкнут на массу и служит «ловушкой» для угонщика; остальные 4 — это 2 разорванные цепи. А благодаря перемычкам внутри, каждая из «затычек» комплекта способна их восстанавливать. Вот и всё: вставили «затычку», цепи восстановились, двигатель можно запускать.

Комбинаторика против ravelco

Официальный сайт без тени стыда заявляет о более чем 100000 комбинациях:

Не понятно, откуда получены эти цифры, ведь подтверждающих расчётов нет. Предлагаю взять формулу сочетания из комбинаторики и проверить.

Конструктивно ravelco состоит из двух восьмипиновых групп (разделённых номером схемы), в каждой которых полезную нагрузку несут только 2 пина (остальные 6 подключены либо к воздуху, либо к «ловушке»). Чтобы «деактивировать» равелку, необходимо в каждой группе отыскать эти 2 «полезно нагруженных» пина и механически их замкнуть. Всего потребуется 2 замыкающие перемычки. А взаимное их расположение определит одну комбинацию из множества возможных. Число положений верхней и нижней перемычек одинаково и равно сочетанию из 8 по 2:

Revalco 1rdt3s что это

А общее количество комбинаций равно квадрату этого числа и составляет всего-навсего 28 2 = 28×28 = 784. Более чем в 100 раз ниже заявленного!

Если же угонщик избавится от «розетки» и получит доступ к проводам напрямую, то число возможных комбинаций станет смешным сочетанием из 4 по 2, делённого пополам:

Revalco 1rdt3s что это

На картинке выше видна кодовая маркировка четырёхзначным числом. Код определяет номер схемы замыкания пинов, и для заказа дополнительных «затычек» производитель требует указать именно его. То, что вариантов однозначно меньше 100000 косвенно подтверждает и количество используемых цифр: используя только 4 цифры можно закодировать максимум 10000 комбинаций. И это снова намного меньше заявленного.

* В расчёт брались 4 провода, а не 5, поскольку ловушку (землю) элементарно найти даже дешевым тестером.

Совместимость с автомобилем

Сомнительна. Как уже было сказано выше, «защита» достигается банальной коммутацией проводников, а значит она не способна безопасно заблокировать современный двигатель командами по CAN-шине. Не исключено, что в памяти ЭБУ будут накапливаться ошибки, ведь электронике вряд ли понравится, когда в её работу вмешиваются столь наглым образом. Более того, разрыв слаботочных (сигнальных) цепей с последующей кустарной коммутацией сопровождается повышением уровня помех и наводок.

Ravelco совершенно несовместимо с автозапуском. Сесть холодной зимой в тёплую машину, а летом в прохладную не получится. Производитель искренне считает, что опция автозапуска лишает автомобиль любой защиты. И это в 2021 году 🤦…

Цветовая палитра максимально скучна и уныла: что «розетка», что «затычка» поставляются в единственном сером (или голубом?) цвете, который не вписывается в интерьер салона, выглядит чужеродно, мозолит глаза.

В конструкции не предусмотрены предохранители. Убедиться в этом достаточно легко при помощи поискового запроса «site:ravelco.com fuse»: все результаты ведут на страницу «TESTIMONIALS» (отзывы).

Что же произойдет, если угонщик попадёт в «ловушку», замкнув разорванную цепь на массу? А вот что, короткое замыкание:

Скорее всего, в результате, сгорит не только штатный предохранитель, но и что-нибудь, к чему ravelco было подключено.

Как думаете, сколько необходимо времени, чтобы установить ravelco? Ещё в 2004–м году существовала страница, где было указано:

The installation of a RAVELCO requires approximately 45 minutes for a trained technician using a drill and hand tools only. Although most installations can be completed in less time. Установка RAVELCO занимает примерно 45 минут для квалифицированного техника, использующего только дрель и ручной инструмент. Хотя большинство установок могут быть завершены и за меньшее время.

Поскольку техническая модернизация не проводилась, можно смело утверждать, что и для установки «современного» равелко такого минимального набора вполне достаточно. Чтобы не портить репутацию, сегодня эта страница стыдливо удалена. Даже для несведущего в автомобилях человека, очевидно, что грамотное вмешательство в штатную электронику транспортного средства и 45 минут явно не совместимы.

Удобство использования

Его нет. Чтобы «защита» работала, придётся постоянно вручную заниматься его втыкиванием / вытыкиванием. Подходя к машине, желательно достать связку ключей и отцепить «затычку» (если этого не сделать, в салоне провернуть данную манипуляцию будет гораздо сложнее); сев в машину, необходимо вставить её в «розетку» (не забываем, разъём круглый, чем создаётся дополнительное неудобство). Выходя из машины, нужно сделать всё то же самое, но в обратном порядке. В современном мире, когда полным ходом внедряются бесключевые технологии, заставлять автовладельца осуществлять тупые механические действия — это чистой воды унижение последнего.

Если же уходя забыть вынуть «затычку», то функции антиугона полностью исчезают. Конструкцией не предусмотрено никаких напоминалок или режима частичной охраны.

Вы точно уверены, что даже в спешке покидая машину на пару минут (например, на заправке), вам всегда хватит времени не забыть и забрать «затычку» с собой?

Сервисный режим

Его тоже нет. Передача машины третьим лицам (на мойке или в сервисе) автоматически означает передачу и «затычки». А чтобы её прозвонить и изготовить карту соединения пинов нужен только тестер в режиме прозвонки.

Официальный дилер для этого случая предлагает полный абсурд — опломбировать «розетку».

Насколько удобно возить с собой комплект пломб, да ещё и не забывать их ставить? При этом, нужно же и номер пломбы запоминать. Но, предположим, пломбу сорвали и. Что дальше? Что вы предъявите сервису / автомойке за повреждение пломбы?

Угроза хищения

Если украдут ключи от машины, то на связке с ними украдут и «затычку». Идентифицировать ravelco угонщику не составит труда, ведь на корпусе нанесено название. И, даже если в его опыте угонов «оно» встретится впервые, всегда можно воспользоваться услугами Google, чтобы восполнить свои знания. Активация достаточно очевидна: понимание того, что «затычка» втыкается в «розетку», даже в тёмную голову приходит достаточно быстро.

В отличие от современных сигнализаций, разработчиком не предусмотрена вторичная авторизация. Кража ключей — не такая уж и сложность: в раздевалке во время посещения бассейна / тренажёрного зала и т.п.

Кроме того, никак не защищается периметр машины: злоумышленнику не создаётся препятствий от проникновения в салон и подкапотное пространство. В теперешних реалиях, наравне с риском угона, существует и риск кражи дорогостоящего оборудования, ценных вещей и документов из салона. Защита авто исключительно от угона — какое-то половинчатое решение.

Также стоит отметить, что ravelco никак не защищает вас от разбойного нападения.

Сложности получения дополнительных «затычек»

Нужна ещё одна «затычка»? — Будьте добры, заказывайте новую напрямую у производителя. И дилер в этом не поможет: по правилам ravelco, дополнительные «затычки» высылаются непосредственно конечному пользователю. Цена вопроса — 75$ за штуку + расходы на доставку. Но тут спираль маразма закручивается туго:

Оплата. Компания-производитель принимает только чеки, выписанные на имя Vincent Raviele. Никакого SWIFT, IBAN, онлайн оплаты картой, через платёжные системы или PayPal. Как осуществить аналогичный платёж из-за пределов США не сообщается. Ваш локальный банк сможет выписать подобный чек?

Заявка. Помимо бумажного чека, вы должны обязательно сообщить ваше имя, адрес физического местоположения (абонентские ящики не принимаются), копию водительского удостоверения, контактный телефон, e-mail. Нравится такое? Кто и как дальше будет хранить и обрабатывать ваши персональные данные — неизвестно. Страницы с политикой конфиденциальности на сайте ravelco.com не обнаружено.

Отправка заявки на получение возможна исключительно обычной почтой! В настоящее время, заказ (именно заказ, а не доставка) чего-либо через почту выглядит смешно и нелепо. Сколько такого рода письмо идёт за океан: неделю, две, месяц? А если потеряется?

Обработка занимает 1-2 недели и, если всё хорошо, вам высылают дополнительную «затычку». Насколько долго посылка будет ехать / плыть / лететь из США до места назначения — величина неизвестная. Даже если почтовые службы будут работать на турбоскорости, доставляя отправления за 10 дней, ждать придётся минимум месяц. Оперативность 😆

Да, предлагается еще один, экстренный способ заказа «затычек», но он настолько дорогой, что рассматривать его нет никакого смысла.

Кстати, в 2006–м году одна «затычка» стоила 25$. Любопытно, что вызвало подорожание аж в 3 раза?

Угроза ДТП

При запущенном двигателе «затычка» никак не блокируется в «розетке». А если во время движения потеряется контакт, двигатель тут же заглохнет и… есть все шансы устроить ДТП. Причин этому может быть несколько:

Заметим, что современные автосигнализации блокируют двигатель исключительно при снижении скорости до безопасной (5-10 км/ч), причем заблаговременно подают звуковые предупреждения.

Вопросы безопасности

Допустим, вы решили купить автомобиль с установленным ravelco. Заключив сделку, продавец отдаёт вам 2 ключа и 2 «затычки». Вы же захотите убедиться, что нет других легальных способов открыть двери машины?

Со штатными ключами всё просто: достаточно поехать на профильный сервис и при помощи специального сканера узнать, сколько ключей прописано в авто. Можно даже полностью отвязать старые и прописать новые. А вот как быть с равелко? Ни продавец, ни кто-либо другой не сможет доказать, что в мире существует только 2 «затычки», подходящих к, теперь уже, вашей «розетке». А ведь вполне возможно, что предыдущий владелец заказал себе парочку «затычек» на память, на всякий случай.

Хотя старому владельцу совсем не обязательно именно заказывать их себе. Достаточно вооружиться тестером и, прозвонив пока ещё свою «затычку», составить схему её перемычек. Перепиновка ravelco невозможна! Поэтому составленная ранее схема надолго сохранит свою актуальность. А придёт время, — и её можно продать / передать нехорошим людям.

Будете ли вы находиться в полном спокойствии за свой автомобиль?

6 миллионов инсталляций и 0 угонов за всё время

Первое упоминание о 4 миллионах инсталляций найдено 28 ноября 2010 года. Первое упоминание о 5 миллионах инсталляций найдено 24 апреля 2016 года. Если подсчитать, то 1 миллион набрался за 1974 дня, что соответствует

506 установкам в день. Или

20 ежедневных уникальных клиентов у каждого из дилеров на протяжении 5 лет!

Первое упоминание о 6 миллионах инсталляций найдено 2 ноября 2021 года. Очередной миллион набежал за 1988 дней, что равно предыдущему показателю. Хотя количество дилеров с 2016–го заметно сократилось. Возможно ли на протяжении 11 лет непрерывно ежедневно поставлять на рынок 506 единиц устройства, выдерживая конкуренцию и не проводя при этом модернизацию самого устройства?

Судя по заявленному количеству, монтаж ravelco – это достаточно прибыльный бизнес. Но вот только где все эти люди? Почему те дилеры, у кого есть Instagram, выкладывают всего по

6 машин в месяц? Почему дилеры, ещё существовавшие 2016–м, бесследно исчезли сегодня? Куда подевались ravelcosg.com, ravelcopuertorico.com, ravelco.com.ph, nationalcapitalravelco.com, ravelcocanadawest.ca, myravelco.com и другие?

На одной из страниц сайта указано: Each Ravelco unit is hand made. (Каждая единица Ravelco сделана вручную). Какие нужно иметь человеческие ресурсы, чтобы вручную изготавливать и выпускать по 506 единиц в день? Судя по Google картам, по адресу 6920 Oak Knoll Drive Richmond, Texas 77406-8660 находится жилой дом. Тут не видно ни завода, ни маленькой фабрики. Где тогда обитает армия трудяг, выпускающих по пять сотен комплектов ежедневно?

Маловероятно, что данная цифра опирается на реальную статистику. Кто и как ведёт учёт машин с установленным ravelco? Есть все основания полагать, что скурпулёзный учёт равелок — не более, чем влажные мечты отдельных дилеров. Ведь если бы этим занимался производитель, для заказа дополнительных «затычек» он просил бы указать VIN автомобиля. Но он почему-то этого не делает. Видимо, не с чем сравнивать.

Учитывая, до чего же похабно «ведется» статистика установок, как можно утверждать, что за всё время не было угонов? Да, дилеры в рекламных целях публикуют фотки несостоявшихся попыток. Ну и что? Перед нами систематическая ошибка выжившего, что тут еще обсуждать?

Видеоразбор от профес­сиональных студий антиугона

За время своего существования ravelco так и не смогло похвастаться позитивными отзывами от экспертов в области autosecurity. Все ссылки на хвалебные статьи о продукте либо заказная джинса, либо реклама в непрофильных изданиях. На ravelco.com не удалось найти ни патентов, ни сертификатов, ни наград: ни одной официальной бумаги о том, что оно таки стоит своих денег. Ничего.

И вот, в 2020 сразу 3 украинские студии авторской защиты от угона выпустили разоблачающие видео о его уязвимостях:

Пример отсталости и проф­непригодности

Далее в посте идёт видео, где показан принцип работы ретранслятора. Представляете, в США о ретрансляторах стало известно только в 2020 году! Как видно, эти люди абсолютно не в курсе, о существовании замков капота и дверных блокираторов. А метки, с которыми в наше время работают охранные системы, в силу своей конструкции, вообще не поддаются ретрансляции. Полная профнепригодность, что тут еще можно сказать?

Выводы

К ravelco лучше не применять превосходные сравнительные степени прилагательных типа «лучшее», «надёжнейшее» и «самое самое». Возможно, во времена СССР, когда автомобили защищались от угона казахстанским устройством «автосторож», использование ravelco не было бы таким позорным. Нынче же оно ассоциируется с каменным веком и годится разве что для колымаги флинтстоунов.

И еще.

Для полного счастья, статье не хватает раздела «Разбираем ravelco», в котором бы было показано что скрывается за серым корпусом: внутреннее устройство «затычки» и качество припоя внутри «розетки». Но заказывать с e-bay не интересно, а связываться с официальным дилером и ставить эту фигню на личный транспорт — стрёмно. И, пока нет доступных способов заполучить «оригинальный» ravelco, отсутствие предлагаю считать заделом на будущее.

Источник

Назначение и область применения:

Регулятор предназначен для автоматического поддержания заданного давления рабочей среды в
трубопроводе до регулятора (по ходу движения рабочей среды). Клапан регулятора при отсутствии давления
нормально закрыт. При повышении давления до регулятора клапан открывается.

Регулятор представляет собой «нормально закрытый» регулирующий орган, принцип действия которого основан
на уравновешивании силы упругой деформации пружины и силы, создаваемой разностью давлений в мембранных камерах привода.

Устройство регулятора

Регуляторы перепада давления RDT-S устройство

Общая конcтрукция регулятора давления «До себя» состоит из:

1 — корпус клапана

2 — плунжер клапана

3 — мембранная камера исполнительного механизма

4 — исполнительный механизм-устройство, задающее необходимое давление (задатчик)

Технические характеристики

Наименование параметров,
единицы измерения

Значения параметров

Условный диаметр, DN, мм

15

20

25

32

40

50

65

80

100

125

150

Условная пропускная способность Kvs, м³/час

0,63
1,0
1,6
2,5
4,0

4,0
6,3

6,3
8,0

10
12,5
16

16
20
25

20
25
32

40
50

63
80

100
125

160
200

250
280

Коэффициент начала кавитации Z

0,6

0,55

0,5

0,45

0,4

0,35

0,3

Температура рабочей среды Т, С

+5…+150 С°

Условное давление PN, бар (МПа)

16 (1,6)

Рабочая среда

вода, этиленгликоль, пропиленгликоль с температурой до 150 С°

Тип присоединения

фланцевый

Исполнения диапазона настройки регулятора, бар (МПа)

1.1

0,2-1,6 (0,02-0,16)(оранжевая пружина)

1.2

0,6-3,0 (0,06-0,30) (серая пружина)

1.3

1,0-4,5 (0,10-,045) (оранжевая пружина + серая пружина)

2.1

0,7-3,5 (0,07-0,35) (красная пружина)

2.2

2,0-6,5 (0,20-0,65) (желтая пружина)

2.3

3,0-9,0 (0,30-0,90) (красная пружина + желтая пружина)

Зона пропорциональности, % от верхнего предела настройки, не более

6

Относительная протечка, % от Kvs, не более

0,05%

Окружающая среда

воздух с температурой от +5 до +50 и влажностью 30-80%

Материалы:

корпус

чугун

крышка

сталь 20

шток

нержавеющая сталь 40X13

плунжер

нержавеющая сталь 40X13

седло

нержавеющая сталь 40X13

сменный блок уплотнения штока

направляющие – PTFE, прокладки – EPDM

уплотнение в затворе

«металл по металлу»

мембаран

EPDM на тканевой основе

В монтажный комплект поставки регулятора перепада давления входит:

Для Ду 15-100:

  • медной импульсной трбукой Ду 6х1 мм длиной 1,0 м — 1 шт;
  • латунной гайкой с внутренней резьбой М10х1 — 1 шт;
  • латунным штуцером с наружной трубной резьбой G1/2″ (для подключения к шаровому крану) — 1 шт;

Для Ду 125-150:

  • медной импульсной трубкой Лу 10х1 мм длиной 1,0 м — 1шт.
  • латунной гайкой с внутренней резьбой М14х1,5 — 1 шт;
  • латунным штуцером с наружной трубной резьбой G1/2″ (для подключения к шаровому крану) — 1 шт.

Габаритные и присоединительные размеры

габаритные размеры

Наименование параметров

Значения параметров

Условный диаметр DN, мм

15

20

25

32

40

50

65

80

100

125

150

Длинна L, мм

130

150

160

180

200

230

290

310

350

400

480

Высота Н1, мм

387,5

407,5

407,5

400

401

412,5

537,5

545

595

640

667,5

Высота Н, мм / не более

435

460

465

470

476

495

630

645

705

765

810

Масса, кг / не более

12,7

13,5

14,5

16

17,8

21,5

26

31,8

44,5

55,6

67,6

Монтажное положение

Монтажное положение

Установка регулятора давления «До себя»

Установка регулятора

Пример подбора

Пример подбора

Требуется подобрать регулятор давления «До себя» на обратный трубопровод ИТП для обеспечения давления до регулятора Pув = 4,7 бар.

Расход сетевого теплоносителя: 9 м³/ч.

Давление в подающем трубопроводе 6 бар.

Давление в обратном трубопроводе 2,5 бар, температура 70°С.

в соответствии с рекомендациями по подбору клапанов регуляторов прямого действия:

  1. По формуле (2) определяем минимальный условный диаметр клапана:

Dу = 18,8*√(G / V) = 18,8*√(9 / 3) = 32,6 мм

Скорость в выходном сечении V клапана выбираем равной максимально
рекомендуемой (3 м/с) для клапанов в ИТП в соответствии с рекомендациями
по подбору регулирующих клапанов и регуляторов давления прямого
действия ГК «Теплосила» в ИТП/ЦТП.

  1. По формуле (6) определяем расчетный перепад давления на регуляторе.

∆P = Pув – P2 = 4,7-2,5 = 2,2 бар.

3. По формуле (3) определяем требуемую пропускную способность клапана:

Kv = kзап1 G / √ΔP = 1,2 * 9 / √2,2 = 7,3 м³/ч.

4. Из таблицы (раздел «Технические характеристики») выбираем
регулятор давления «До себя» (Тип RDT-S) с ближайшим большим условным
диаметром Dу и ближайшей большей условной пропускной способностью Kvs:

Dу = 40 мм, Кvs = 16 м³/ч.

5. По формуле (7) определяем фактический перепад на полностью открытом клапане при максимальном расходе 9 м³/ч.

ΔPф = (G / Kvs)² = (9 / 16)² = 0,32 бар.

6. Из таблицы (раздел «Технические характеристики») для ∆P = 2,2
бар, выбираем исполнение диапазона настройки регулятора 1.3 (1,0-4,5
бар).

7. Определяем по формуле (9) и значению Рнас для температуры
теплоносителя 70°С максимальный перепад давле- ний, который может на
себе «погасить» регулятор:

ΔPпред = Z (Pвх – Pнас) = 0,55 (5,7 – (–0,69)) = 3,5 бар.

8. Так как расчетный перепад давления на регуляторе ∆P = 2,2 <
ΔPпред = 3,5 бар, то регулятор подобран корректно: кавитация на клапане
регулятора на заданные параметры отсутствует.

9. Номенклатура для заказа: RDT-S-1.3-40-16

где RDT-S-X1-X2-X3 это:

— RDT — S – обозначение регулятора давления «До себя»;

Х1— исполнение диапазона настройки регулятора;

Х2 — значение условного диаметра;

Х3 — значение условной пропускной способности.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Автомобили газель руководство по эксплуатации
  • Спринталга инструкция по применению на томатах
  • Кофол таблетки инструкция по применению взрослым
  • Как найти реквизиты в сбербанке онлайн в телефоне пошаговая инструкция
  • Руководство адвокатской палаты москвы