Реорганизация оао в ооо пошаговая инструкция

Содержание

  1. Реле давления PS-02B гайка накидная
  2. Настраиваем реле давления с двумя пружинами. Пошаговая инструкция для абсолютных чайников
  3. Что необходимо иметь ввиду перед началом работы?
  4. Если насосная станция работала нормально, но внезапно что-то разладилось
  5. Если насосная станция работала нормально, но постепенно стала работать все хуже и хуже, и наконец, перестала включаться или выключаться.
  6. Случай первый. Новое реле из коробки, или тонкая регулировка реле давления
  7. Подготовительный этап
  8. Регулируем давление включения насоса
  9. Регулируем давление отключения насоса
  10. Случай второй. Насос включается нормально, на нужном давлении, но не выключается.
  11. Случай третий. Насос не включается.
  12. Случай четвертый. Реле полностью разрегулировано. Мы не знаем ни давления включения, ни выключения. Пружины полностью раскручены или полностью закручены и мы уже ничего не можем сообразить.
  13. Похожие материалы — отбираем по ключевым словам
  14. Информация об авторских правах ©
  15. Комментарии (77)

Реле давления PS-02B гайка накидная

Артикул Подключение Напряжение Частота Ток Мощность Давление вкл.-выключения Макс.давление Раб.тем.(град)
(W) (HP)
PS-02B 1/4 накид.г. 220V 50Hz 16(12)A 2200(1500)W 2Hp 1.4-2.8bar 6bar 1-55

Реле давления PS-02B

Системы водоснабжения можно контролировать и управлять по разным параметрам — по уровню воды, давлению, температуре. Наиболее часто встречается управление по давлению. Одним из самых простых и популярных элементов домашней автоматики в этом случае является реле давления

Это реле предназначено для управления электрическими насосами для подачи воды в дом. При помощи реле насос будет работать четко в заданном режиме давления. При минимальном давлении контакты замкнутся и насос включится, а при достижении максимального давления контакты разомкнутся и насос выключится.

Это двухконтактное реле для коммутации электроцепей, которое срабатывает по давлению воды в системе. Внутри его корпуса располагается электрические контакты, которые управляются мембраной.

Реле давления чаще всего подключается к насосной станции с помощью специального пятерного переходника. Кроме реле давления к переходнику подключаются труба от насоса, труба от источника водоснабжения, гидроаккумулятор и манометр.

Насос качает воду в гидроаккумулятор. По показаниям манометра можно наблюдать, как увеличивается давление воды. Реле давления автоматически управляет включением и отключением насоса.

При подключении реле к переходнику (присоединительный размер- 1/4″), вода давит на мембрану, которая нажимает на пружины, управляющие электрическими контактами. Контакты реле включаются последовательно с электродвигателем насоса и подают на него напряжение питания.

Принцип действия реле давления очень простой. Если в системе давление упало ниже уровня включения (1,4 бар или предварительно настроенной величины), то в этом случае контакты замкнутся и реле включит насос, а если в системе давление будет выше уровня выключения (2,8 бар или также предварительно настроенной величины), мембрана давит на пружины, контакты разомкнуться и насос автоматически выключится. При падении давления ниже заданного значения процесс повторяется.

Таким образом реле давления применяется для того, чтобы автоматически поддерживать давление воды в системе водоснабжения в рабочем диапазоне 1,4 — 2,8 бар (заводские настройки давления) или 1 — 5 бар (ручные настройки).

На заводе эти реле настраивают по существующим стандартам и нормам. Настройки, как правило, менять не потребуется, потому что они наиболее оптимальные. Иногда возникает необходимость настроить реле на собственные, отличные от заводских параметры срабатывания. Добиться желаемого результата в регулировке можно путем вращения двух прижимных гаек в различные стороны.

Для этого нужно снять крышку с реле. В корпусе находятся две гайки — большая и маленькая. С помощью большой гайки можно установить давление отключения насоса. Для увеличения порога срабатывания нужно подкрутить ее по часовой стрелке и проверить давление. С помощью второй гайки можно изменить разность между давлением включения и выключения насоса как в большую, так и в меньшую сторону.

Все эти настройки нужно выполнять с использованием манометра. После регулировки реле нужно обязательно закрыть крышку.

Источник

Настраиваем реле давления с двумя пружинами.
Пошаговая инструкция для абсолютных чайников

Что необходимо иметь ввиду перед началом работы?

Давайте условимся о терминах.

Большая пружина и малая пружина . Пружины очевидным образом отличаются по размеру. Если в вашем реле не две пружины и если их нельзя явно различить по размеру, то эта инструкция, возможно, не будет вам полезна! Имейте это ввиду при дальнейшем чтении

Закручивание пружины (большой или малой) . Это закручивание гайки, которая сжимает пружину. В процессе закручивания пружина сжимается

Откручивание пружины (большой или малой) . Это действие, обратное закручиванию.

Ваша система должна быть оснащена манометром . Это важно. Мы будем им пользоваться при настройке.

Бак гидроаккумулятор должен быть накачан . Давление в баке (при полностью слитой системе) должно составлять величину, на 1-2 десятые атмосферы ниже желаемого давления включения.

Фильтры , имеющиеся в системе, должны быть прочищены.

В этой инструкции мы не касаемся вопросов сборки станции и заливки ее водой. Считаем, что у нас все подключено и работает правильно. Только реле надо настроить и все.

Если насосная станция работала нормально, но внезапно что-то разладилось

Всегда в таких случаях проверяем утечки, прочищаем фильтры, проверяем давление в баке аккумуляторе. Без этих простейших мер в реле не лазим.

Если насосная станция работала нормально, но постепенно стала работать все хуже и хуже, и наконец, перестала включаться или выключаться.

Все то же самое! Проверяем фильтры, утечки, давление в баке. Если станция стала включаться и выключаться неадекватно, то это явно давление воздуха в баке виновато. Если давление воды в системе достигает максимума, насос работает еще довольно долго и только потом выключается, то это типичный случай засора. Засоры бывают либо в фильтрах (чаще всего), либо в самых узких местах. Например, на входе в реле давления. Тогда прежде чем регулировать давление, надо найти и прочистить засор.

Случай первый. Новое реле из коробки, или тонкая регулировка реле давления

Подготовительный этап

  1. Выключаем насос из розетки (если есть выключатель, то выключаем его)
  2. Спускаем всю воду из системы. Открываем кран, ждем, пока вода перестанет течь. На манометре должен быть ноль. Закрываем кран.
  3. Включаем насос. Он начинает работать. Смотрим на манометр. Давление в процессе работы насоса должно расти. Бары на манометре — можно считать за атмосферы.
  4. Насос должен выключиться. Смотрим на манометр. Запоминаем или записываем это давление отключения.
  5. Открываем кран и спускаем воду не слишком большой струей. Запоминаем показание манометра, на котором насос включается.

Регулируем давление включения насоса

  1. Чтобы увеличить давление включения насоса ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛЬШУЮ пружину.
  2. Сразу проверяем. Для этого спускаем воду до включения насоса. Обращаем внимание на давление отключения. Оно тоже должно увеличиться
  3. Повторяем операции с БОЛЬШОЙ пружиной до тех пор, пока нас не устроит давление ВКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Для уменьшения давления включения мы действуем по вышеприведенной схеме, только пружину откручиваем, а не закручиваем.

Для чего мы в подготовительном этапе запоминали или записывали показания манометра? Только чтобы понимать ситуацию. Для представления о текущем положении дел. Мы же поставили новое реле и включаем его в первый раз! Нам надо иметь представление, что как работает и работает ли вообще.

Регулируем давление отключения насоса

  1. Чтобы увеличить давление отключения насоса ЗАКРУЧИВАЕМ МАЛУЮ пружину. Закручивать ее нужно значительно менее активно, чем большую. Она куда более чувствительна.
  2. Помним, что малая пружина задает не конкретное давление отключения, а разницу, между давлением включения и отключения. Разница только в том, что при закручивании (откручивании) большой пружины давление отключения будет изменяться синхронно с давлением включения.
  3. Сразу проверяем, что получается.
  4. Повторяем операции с МАЛОЙ пружиной до тех пор, пока нас не устроит давление ВЫКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Случай второй. Насос включается нормально, на нужном давлении, но не выключается.

  1. Даем насосу поработать. Смотрим на манометр. Давление не должно расти вечно. Оно остановится на каком-то максимуме и выше не поднимется. Например, 3.8 атмосфер (бар)
  2. Выключаем насос и спускаем немного давление (открывая кран воды) до нужного давления выключения. Например, 3.2 атмосфер (бар). Понятно, что это давление должно быть выше давления включения (например, наше давление включения 2 атмосферы)
  3. ОТКРУЧИВАЕМ МАЛУЮ пружину, пока реле не перещелкнется.
  4. Переходим к регулировке давления отключения и тонкой настройке из первого случая выше.

Случай третий. Насос не включается.

  1. Выключаем насос. Открываем краны, даем воде вытечь. Реле до сих пор не включилось?
  2. Реле неисправно. Меняем его

Случай четвертый. Реле полностью разрегулировано. Мы не знаем ни давления включения, ни выключения. Пружины полностью раскручены или полностью закручены и мы уже ничего не можем сообразить.

  1. Раскручиваем малую и большую пружины. Не полностью, конечно! Просто откручиваем значительно. Гайку, которая держит ту или иную пружину не снимаем.
  2. Устанавливаем давление в системе на необходимое давление включения (1.5 атмосферы, например). Для этого накачиваем больше, выключаем мотор из розетки и спускаем воду до нужного давления по манометру.
  3. ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛЬШУЮ пружину до тех пор, пока реле не выключится. Таким образом, мы настроили давление ВКЛЮЧЕНИЯ насоса на 1.5 атмосферы. Если давление опустится менее этого значения, реле должно включиться.
  4. Закручиваем большую пружину, чтобы она была только чуть-чуть закручена. Просто выбираем слабину.
  5. Далее переходим к инструкции по случаю 2. Выполняем ее с первого пункта и до последнего.

Надеюсь, материал был полезен.
Дмитрий Белкин

Похожие материалы — отбираем по ключевым словам

Информация об авторских правах ©

Если вам эта статья понравилась и хочется меня за нее отблагодарить, то вы всегда можете смело кинуть денег мне на мобильник
+7 916 418 5270

Комментарии (77)

Случай пятый. Насос вышел из строя.

Во вступлении к статье есть специальная оговорка для случая пятого, шестого и так далее:

Здравствуйте! Сгнила пружинка поддерживающая контакт, если можно подскажите как она установлена в реле давления (как выглядит), чтобы можно было заменить, не покупая реле полностью.

В реле 3 пружины. Две обычные, витые (они видны на фотках), одна очень сложной формы. V-образная. Вы такую вряд ли найдете.

Что подразумевается под пружиной, поддерживающей контакт, я понять не могу. Там несколько электрических контактов и я вот смотрю на реле и не вижу никакой пружины, которая поддерживала бы хоть один контакт.

Или вы имеете ввиду какой-то другой контакт? Тогда еще менее понятно.

Я изменил статью про устройство реле давления и внес в нее изображение третьей пружины. Ищите по ссылке

Спасибо огромное, Дмитрий, за ответ и фотографию, мне как раз и нужна была эта пружинка V-образная, загнул из стальной проволоки, установил, пока работает)))

Не могу уменьшить давление отключения насоса. Малую пружину откручиваю почти до конца, давление отключения все равно не уменьшается. Реле новое.

Малая пружина не задает давление отключения! Она задает дельту между включением или отключением. Например, при полностью ослабленной малой пружине дельта равна нулю и давление включения равно давлению отключения.

Если мы напряжем малую пружину, то дельта будет больше нуля и давление отключения будет больше давления включения.

Например, мы задаем дельту (малой пружиной) равную половине атмосферы. Тогда если давление включения полторы атмосферы, насос должен выключиться на двух. Закрутим немного большую пружину, а малую трогать не будем. Тогда, предположим, давление включения увеличится до двух, а давление отключения будет две с половиной атмосферы.

Посмотрите, пожалуйста, на ваш манометр. Какое давление он показывает? Если это давление больше полутора атмосфер, то тогда вам надо убедиться, что БОЛЬШАЯ пружина не закручена слишком сильно.

Попробуйте откручивать БОЛЬШУЮ пружину прямо при работающем насосе! Я очень надеюсь, что он остановится когда-нибудь.

Не ослабляйте пружины совсем! Оставьте им какое-то натяжение обязательно. ОБЕИМ! Это нужно для правильной работы реле. Если одна или обе пружины будут совсем раскручены, вы не сможете настроить реле, и вполне можете спалить насос.

Если мотор работает, а давление на манометре не повышается, то надо искать утечку или неисправность в водопроводе, а не в реле.

Доброго времени суток! Ситуация следующая: на втором этаже дома в сан узле со временем перестала течь вода напора не хватало, затем получилось так, что и на первом этаже вода немного течет потом перестает и пока станция не включится напора не было. Надоело все и решил заняться этим. Проверил целостность груши, нажатием на ниппель, идет только воздух из чего сделал вывод, что груша целая. Проверил давление в ГА-его почти не было. Включалось при 0,2 и выключалось при 1,2 атм. Снял полностью реле, очистил мембрану на реле и входную дырку на конусообразном сопле. Все собрал в обратном порядке, накачал давление до 1,5 атм. Реле стало включаться и выключаться постоянно почти каждые 5-10 сек, опытным путем выяснил, что требуемое давление для текущих настроек реле оказалось 1 атм. Повторно накачал 1,5 атм и ключами стал стал изменять пороги включения и отключения. Добился включения при 0,4 и отключения 1,6 атм.Появился хороший напор как на первом так и на втором этаже дома. Показалось недостаточный еще подкрутил и нижнее и верхнее, после чего насос включается, а стрелка манометра находится постоянно на уровне 1,5-1,6 атмосферы и дальше не растет и насос не отключается. Я поначалу связывал это с объемом ГА, но потом совсем отключил, чтобы по глупости не спалить движок и не порвать грушу.
Подскажите пожалуйста, что сделать? Как быстро или сколько в среднем по времени происходит наполнение ГА? Влияет ли как-то, что установлен нагреватель на 100л, возможно пока не будет наполнен нагреватель насос так и не отключится?
ГА на 80л, насос Aquario ADB-35, забор воды из скважины

У вас очень слабый насос. Если давление не поднимается выше 1.6, то значит это максимум насоса. Тут можно только купить более мощный насос. Вам надо жить при давлении, при котором реле будет работать надежно.

За какое время наполняется бак зависит от очень многих факторов. Обычно это время равно времени работы насоса от включения до выключения. Вообще, наполнение бака — вопрос не слишком корректный. Бак не наполняется и не заполняется. Термин «Наполнить» — подразумевает до краев (до предела). Такого в баке не бывает. Он всегда в какой-то мере пуст.

Не подкручивайте обе пружины сразу. Этим вы увеличиваете давление включения и дельту между включением/выключением. Именно поэтому насос и перестал выключаться.

И давление в баке должно быть 0.8 — 1 атмосфера в вашем случае.

Интересует выход и сложившейся ситуации. Новое реле. Включается насос на 1,5 Атм. и работает не выключаясь пока не выключить все из розетки (до предельных показаний по манометру). Думал что бракованное реле — заменил в магазине. Ситуация та же. Как бы не закручивал-откручивал пружины насос от реле не выключается. В чем может быть причина? Реле valtec vt.crs5.02.1. Насос «Водолей» с напором на 50 м., расходом 1,8-3,6 м3.

Выход следующий. Если реле нормальное и включается на полутора атмосферах, то надо смотреть на манометр при работающем насосе. Если давление повышается до большИх атмосфер, например, до четырех, а реле не отключается, то надо искать неисправность либо в реле, либо в его подключении. Может быть вы провода перепутали? Или засор где-то между реле и магистралью? Может быть корпус как-нибудь задевает за рычаг с контактами и блокирует его?

Если давление поднимается несильно, например до 2.5 атмосфер, то надо ослаблять малую пружину. Но не так, чтобы болталась. Чем больше ослаблена малая пружина, тем меньше разница между включением и выключением.

почему реле давления воды само нагоняет давление?

Вот редкий случай, когда приходится сознаться — Я не знаю!

Реле должно только переключать. Ничего нагонять оно не может. Нагоняет насос

Добрый день!! Тяну воду с 6 метров к насосу из водопроводной трубы в которой не хватает давления до нашего этажа. Насосная станция «Комфорт» НСБ-370. Реле там стоит PS-16A. Воду качает нормально. Но насос не отключается. Качаем в воду в бак и отключаем мотор. Скажите пож регулируется ли это реле или нужно сменить его на другое? Или как можно протестировать его на отключение? Станция новая. Работает неделю

Здравствуйте. Два года назад нам пробурили скважину глубиной до 64 м, пластиковая труба диаметром 145мм, купили ГА-50л, насос глубинный и реле давления, подключили это все хозяйство работает нормально,как положено накачали давления воздуха в ГА 1,5 атм. и при работе реле давления выключал насос как положено на 3 атм. а включал не понятно когда доходит до 0,3 атм, когда как положено 1,6-1,8 атм. вроде все прочистили, нет грязи диафрагма чистая, и в кране вода вытекала с уменьшением давления воды, пока до тех пор не включится насос, то есть когда давления будет на 0,3 атм.,ну и потом об этом забыли и стали так и пользоваться.
И вот мы сей час решили поменять насос глубинный и ГА на 200л, и еще добавок купили реле сухого хода, все установили в ГА накачали воздух 1,6 атм. под соединили реле сухого хода к реле давления и дальше к насосу, то есть
1.Стабилизатор напряжение «как положено по книжки посмотрели насос сколь ка мак. и мин. кВт берет»
2.Реле сухого хода.
3.Реле давления.»с двумя регулировочными болтами»
4.Насос.»водомет 55/90″
И запустили насос все так же, как и раньше было давления мак. выкл. 3 атм. а вкл. не понятно то до нуля дойдет включится то до 0,2 атм включится, все купили новое то есть старое реле давления поменяли да и старое тоже так же получалось не понятно работает, во общем не знаю в чем проблема, да и регулировку делал давления на реле,сухого хода не трогал это точно, на реле давления регулировал с большой пружиной в положительную сторону, давления выкл. увеличилось а давления вкл. без изменения то есть еще попробовал увеличить давления вкл. с большой пружиной прибавил еще, а с маленькой давления выкл. убавил до 3 атм. и все равно без изменения .

Очень сложно не то, что вникнуть, а даже прочитать. Пока дочитаешь — уже забываешь, что в начале.

И не зря же я всегда прошу разделять комментарий на мысли (абзацы) и пропускать между ними по одной пустой строке.

Я не знаю, чем вам помочь. Ваш вопрос слишком сложен для ответа дистанционно. Я миллион раз писал простейшую схему поиска неисправностей.

  • Почистить фильтры
  • Подкачать бак

Проверьте все детали по одной и соберите потом в систему. И все будет работать. Более того, ваша скважина с насосом и со всеми причиндалами стоит, наверное, тысяч двести рублей! Ну потратьте еще пять — вызовите специалиста из вашего региона и пусть он починит с гарантией.

У меня дома в подвале стоит автоматическая насосная станция Speroni CAM 40/22 HL. Дома кроме подвала есть еще 2 этажа.

1. Почкму при работающем насосе, при давлении 2.8 атмосфер на манометре насоса, струю из кранов бежит очень слабая?
2. Почему, насос не может поднимать давление выше 2.8 атмосфер, при этом работает не переставая? Даньше поднимал и выше 4 атмосфер?

Может быть с насосом что-то не так* Насос в эксплуатации около 3 года.

Здравствуйте! Только вот недавно переписывался за стольник с г-ном по такой же проблеме. Все проверили. Оказались даже не фильтры, а неисправность обратного клапана, который находится внутри скважины.

Вам, как и предыдущему читателю, я тоже предлагаю проверить все части системы по одной, заменить те, которые неисправны или подозрительны и собрать. Обычно все налаживается.

ребят такое дело поменя бачок он был в сборе с грушей и накачен воздух до 2х ,поставил и щас проблема в том что я открываю кран чтобы налить воду а он включается сразу ,раньше сначала сольет примерно ведро воды а потом включается а щас сразу включение происходит отключается на 3-3.2 атм

Если давление падает камнем — значит бак сдулся. Накачайте его. Давление должно быть не 2, а на 1-2 десятых атмосферы больше давления включения.

Здравстцуйте,Помогите отрегулировать реле с двумя прожинами. Большая пружина немного прижата, малая пружина полностью отпущена. Насос Водолей отключается при 3,4Вар. При стравливании, давление полностью падает до нуля, а затем немного подождав (сек30-40)включается.

Если реле работает с задержкой, то в большинстве случаев виноват засор. Засор может быть где угодно. Надо проверять все детали. Если ничего не помогает, то надо разобрать всю систему, поодиночке проверить все детали и собрать. Надо для очистки совести проверить и давление в баке.

Не стоит раскручивать полностью обе пружины. Это бесполезно и вредно. Обе пружины должны создавать какое-то напряжение. Возможно малое.

Попытаюсь помочь Альберту (комментарий от 19.10.2016).

На мой взгляд проблема решается довольно просто. Нужно всего-навсего согласовать давление в баке-аккумуляторе с давлением включения насоса. Давление в баке должно быть ниже на 0.2-0.3 атм (бар).

Дмитрий, помогите вот с чем. Суть проблемы. Никогда до ныне не сталкивался вплотную с мембранными баками и реле давления. На манометре показывает 5,6 бара, при открытии крана и включении насоса стрелка манометра прыгает аж до семи бар, при закрытии медленно опускается до указанных выше цифр. Обе пружины реле давления почти полностью зажаты. Понятно, что их надо отпускать, следя за показаниями манометра при включении и выключении, но что делать в этот момент с мембранным баком? Если можно, объясните доступным языком и учитывая ограниченность в инструментах. «Специалистов» уже было здесь предостаточно, хотелось бы решить раз и навсегда эту проблему. Вода не из скважины, а из цистерн, зарытых через стену с насосной.

Я не знаю, как вам помочь. Вы разрываете мне шаблон. По моему мнению и жизненному опыту давление не может расти после открытия крана. Но может падать. Вам надо для начала проверить манометр.

Добрый день всем!
Поделюсь своим случаем. Реле давления включает насос, давление увеличивается скачком и буквально через 1 сек насос отключается, давление чуть падает, через несколько сек снова включается и так далее.

Я грешил на реле и замучал его регулировками. Оказалось, дело в другом. Проблема с напряжением в сети. Напряжение около 200в. При включении насоса идет большая нагрузка (около 2 квт) и напряжение падает до 160 в, насос отключается, поскольку ему это мало. Реле, как оказалось, не причем.

Поставил стабилизатор напряжения, проблема решилась.

Но реле довольно громко щелкает при работе. В вашем случае, судя по всему щелчка не было. И, конечно, при таком электричестве жизни нет. Надо бороться за нормальное электричество! Во многих деревнях в Московской области несколько лет назад были заменены трансформаторы, столбы, провода и повышен лимит потребления. В моей деревне это тоже было.

Добрый день! Прошу помощи.
При регенерации системы очистки, в режиме промывки, постоянно срабатывает реле давления (как пулемет). Давление отрегулировано в ГА (1,5) и верхнее (3.2)/нижнее (1,5)на реле.
Повседневное пользование без проблем.

Не понимаю, что такое регенерация системы очистки в режиме промывки

Реле может работать как пулемет, если перекрыть магистраль к баку аквааккумулятору.

Может я неправильно назвал, но суть в том, что стоит система обезжелезивания и периодически промывается катализатор и «восполняется» из солевого бака. Во время этого процесса и идут непрерывные щелчки реле давления.

К сожалению это ничего не проясняет. Мой ответ остается прежним. При включении вашей очистки и регенерации прерывается связь насоса с аквааккумулятором.

Если вы уверены, что связь не прерывается — значит аквааккумулятор сдулся. Других вариантов частого щелканья реле я не знаю.

Но если бак сдулся, то реле часто щелкает. Но не как пулемет. А если прервать связь с баком вообще, то щелкает как пулемет.

Добрый день,у меня возникла проблемма с насосной станцией.Реле давления включается при 60 бар ,а нужно чтоб включалось при 75-80 бар,пружина включения закрученна до отказа.

Здравствуйте! Я думаю нужно купить реле давления, которое рассчитано на нужный диапазон давлений. И лучше чтобы давление включения было на наполовину зажатой пружине, или меньше.

А вы не перепутали давления? Какие-то они у вас очень большие! Я не видел реле на такие давления. И вообще сомневаюсь, существуют ли они в природе.

Здравствуйте.
Реле давления перестало нормально работать, залипает в верхнем положении и насос не отключается. Реле прочистил, смазал, пружины настроил.
но через несколько включений проблема возвращается, приходится пальцем возвращать реле в нижнее положение, после чего реле некоторое время работает нормально, затем все повторяется.
В чем может быть причина залипания реле в верхнем положении?

Вы его открутите от системы. Затем открутите мембранный узел. Посмотрите, много ли там грязи. Прочистите дырочку для воды. Снимите обе пружины и проверьте, нет ли залипаний при работе без пружин. Если все нормально — соберите и поставьте в систему.

Если проблема сохранится — купите новое реле. Не покупайте дешевое. Я еще раз убедился, что реле fsg-2 очень качественное для своего класса и цены.

Спасибо огромное! Все предельно четко и ясно изложено. И настройка реле теперь прояснилась, а до этого белиберда получалась. Просто превосходная статья!

Источник

Артикул Подключение Напряжение Частота Ток Мощность Давление вкл.-выключения Макс.давление Раб.тем.(град)
(W) (HP)
PS-02B 1/4 накид.г. 220V 50Hz 16(12)A 2200(1500)W 2Hp 1.4-2.8bar 6bar 1-55

Реле давления PS-02B

Системы водоснабжения можно контролировать и управлять по разным параметрам — по уровню воды, давлению, температуре. Наиболее часто встречается управление по давлению. Одним из самых простых и популярных элементов домашней автоматики в этом случае является реле давления

Это реле предназначено для управления электрическими насосами для подачи воды в дом. При помощи реле насос будет работать четко в заданном режиме давления. При минимальном давлении контакты замкнутся и насос включится, а при достижении максимального давления контакты разомкнутся и насос выключится.

Это двухконтактное реле для коммутации электроцепей, которое срабатывает по давлению воды в системе. Внутри его корпуса располагается электрические контакты, которые управляются мембраной.

Реле давления чаще всего подключается к насосной станции с помощью специального пятерного переходника. Кроме реле давления к переходнику подключаются труба от насоса, труба от источника водоснабжения, гидроаккумулятор и манометр.

Насос качает воду в гидроаккумулятор. По показаниям манометра можно наблюдать, как увеличивается давление воды. Реле давления автоматически управляет включением и отключением насоса.

При подключении реле к переходнику (присоединительный размер- 1/4″), вода давит на мембрану, которая нажимает на пружины, управляющие электрическими контактами. Контакты реле включаются последовательно с электродвигателем насоса и подают на него напряжение питания.

Принцип действия реле давления очень простой. Если в системе давление упало ниже уровня включения (1,4 бар или предварительно настроенной величины), то в этом случае контакты замкнутся и реле включит насос, а если в системе давление будет выше уровня выключения (2,8 бар или также предварительно настроенной величины), мембрана давит на пружины, контакты разомкнуться и насос автоматически выключится. При падении давления ниже заданного значения процесс повторяется.

Таким образом реле давления применяется для того, чтобы автоматически поддерживать давление воды в системе водоснабжения в рабочем диапазоне 1,4 — 2,8 бар (заводские настройки давления) или 1 — 5 бар (ручные настройки).

На заводе эти реле настраивают по существующим стандартам и нормам. Настройки, как правило, менять не потребуется, потому что они наиболее оптимальные. Иногда возникает необходимость настроить реле на собственные, отличные от заводских параметры срабатывания. Добиться желаемого результата в регулировке можно путем вращения двух прижимных гаек в различные стороны.

Для этого нужно снять крышку с реле. В корпусе находятся две гайки — большая и маленькая. С помощью большой гайки можно установить давление отключения насоса. Для увеличения порога срабатывания нужно подкрутить ее по часовой стрелке и проверить давление. С помощью второй гайки можно изменить разность между давлением включения и выключения насоса как в большую, так и в меньшую сторону.

Все эти настройки нужно выполнять с использованием манометра. После регулировки реле нужно обязательно закрыть крышку.

Источник

Настраиваем реле давления с двумя пружинами.
Пошаговая инструкция для абсолютных чайников

Что необходимо иметь ввиду перед началом работы?

Давайте условимся о терминах.

Большая пружина и малая пружина . Пружины очевидным образом отличаются по размеру. Если в вашем реле не две пружины и если их нельзя явно различить по размеру, то эта инструкция, возможно, не будет вам полезна! Имейте это ввиду при дальнейшем чтении

Закручивание пружины (большой или малой) . Это закручивание гайки, которая сжимает пружину. В процессе закручивания пружина сжимается

Откручивание пружины (большой или малой) . Это действие, обратное закручиванию.

Ваша система должна быть оснащена манометром . Это важно. Мы будем им пользоваться при настройке.

Бак гидроаккумулятор должен быть накачан . Давление в баке (при полностью слитой системе) должно составлять величину, на 1-2 десятые атмосферы ниже желаемого давления включения.

Фильтры , имеющиеся в системе, должны быть прочищены.

В этой инструкции мы не касаемся вопросов сборки станции и заливки ее водой. Считаем, что у нас все подключено и работает правильно. Только реле надо настроить и все.

Если насосная станция работала нормально, но внезапно что-то разладилось

Всегда в таких случаях проверяем утечки, прочищаем фильтры, проверяем давление в баке аккумуляторе. Без этих простейших мер в реле не лазим.

Если насосная станция работала нормально, но постепенно стала работать все хуже и хуже, и наконец, перестала включаться или выключаться.

Все то же самое! Проверяем фильтры, утечки, давление в баке. Если станция стала включаться и выключаться неадекватно, то это явно давление воздуха в баке виновато. Если давление воды в системе достигает максимума, насос работает еще довольно долго и только потом выключается, то это типичный случай засора. Засоры бывают либо в фильтрах (чаще всего), либо в самых узких местах. Например, на входе в реле давления. Тогда прежде чем регулировать давление, надо найти и прочистить засор.

Случай первый. Новое реле из коробки, или тонкая регулировка реле давления

Подготовительный этап

  1. Выключаем насос из розетки (если есть выключатель, то выключаем его)
  2. Спускаем всю воду из системы. Открываем кран, ждем, пока вода перестанет течь. На манометре должен быть ноль. Закрываем кран.
  3. Включаем насос. Он начинает работать. Смотрим на манометр. Давление в процессе работы насоса должно расти. Бары на манометре — можно считать за атмосферы.
  4. Насос должен выключиться. Смотрим на манометр. Запоминаем или записываем это давление отключения.
  5. Открываем кран и спускаем воду не слишком большой струей. Запоминаем показание манометра, на котором насос включается.

Регулируем давление включения насоса

  1. Чтобы увеличить давление включения насоса ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛЬШУЮ пружину.
  2. Сразу проверяем. Для этого спускаем воду до включения насоса. Обращаем внимание на давление отключения. Оно тоже должно увеличиться
  3. Повторяем операции с БОЛЬШОЙ пружиной до тех пор, пока нас не устроит давление ВКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Для уменьшения давления включения мы действуем по вышеприведенной схеме, только пружину откручиваем, а не закручиваем.

Для чего мы в подготовительном этапе запоминали или записывали показания манометра? Только чтобы понимать ситуацию. Для представления о текущем положении дел. Мы же поставили новое реле и включаем его в первый раз! Нам надо иметь представление, что как работает и работает ли вообще.

Регулируем давление отключения насоса

  1. Чтобы увеличить давление отключения насоса ЗАКРУЧИВАЕМ МАЛУЮ пружину. Закручивать ее нужно значительно менее активно, чем большую. Она куда более чувствительна.
  2. Помним, что малая пружина задает не конкретное давление отключения, а разницу, между давлением включения и отключения. Разница только в том, что при закручивании (откручивании) большой пружины давление отключения будет изменяться синхронно с давлением включения.
  3. Сразу проверяем, что получается.
  4. Повторяем операции с МАЛОЙ пружиной до тех пор, пока нас не устроит давление ВЫКЛЮЧЕНИЯ насоса.

Случай второй. Насос включается нормально, на нужном давлении, но не выключается.

  1. Даем насосу поработать. Смотрим на манометр. Давление не должно расти вечно. Оно остановится на каком-то максимуме и выше не поднимется. Например, 3.8 атмосфер (бар)
  2. Выключаем насос и спускаем немного давление (открывая кран воды) до нужного давления выключения. Например, 3.2 атмосфер (бар). Понятно, что это давление должно быть выше давления включения (например, наше давление включения 2 атмосферы)
  3. ОТКРУЧИВАЕМ МАЛУЮ пружину, пока реле не перещелкнется.
  4. Переходим к регулировке давления отключения и тонкой настройке из первого случая выше.

Случай третий. Насос не включается.

  1. Выключаем насос. Открываем краны, даем воде вытечь. Реле до сих пор не включилось?
  2. Реле неисправно. Меняем его

Случай четвертый. Реле полностью разрегулировано. Мы не знаем ни давления включения, ни выключения. Пружины полностью раскручены или полностью закручены и мы уже ничего не можем сообразить.

  1. Раскручиваем малую и большую пружины. Не полностью, конечно! Просто откручиваем значительно. Гайку, которая держит ту или иную пружину не снимаем.
  2. Устанавливаем давление в системе на необходимое давление включения (1.5 атмосферы, например). Для этого накачиваем больше, выключаем мотор из розетки и спускаем воду до нужного давления по манометру.
  3. ЗАКРУЧИВАЕМ БОЛЬШУЮ пружину до тех пор, пока реле не выключится. Таким образом, мы настроили давление ВКЛЮЧЕНИЯ насоса на 1.5 атмосферы. Если давление опустится менее этого значения, реле должно включиться.
  4. Закручиваем большую пружину, чтобы она была только чуть-чуть закручена. Просто выбираем слабину.
  5. Далее переходим к инструкции по случаю 2. Выполняем ее с первого пункта и до последнего.

Надеюсь, материал был полезен.
Дмитрий Белкин

Похожие материалы — отбираем по ключевым словам

Информация об авторских правах ©

Если вам эта статья понравилась и хочется меня за нее отблагодарить, то вы всегда можете смело кинуть денег мне на мобильник
+7 916 418 5270

Комментарии (77)

Случай пятый. Насос вышел из строя.

Во вступлении к статье есть специальная оговорка для случая пятого, шестого и так далее:

Здравствуйте! Сгнила пружинка поддерживающая контакт, если можно подскажите как она установлена в реле давления (как выглядит), чтобы можно было заменить, не покупая реле полностью.

В реле 3 пружины. Две обычные, витые (они видны на фотках), одна очень сложной формы. V-образная. Вы такую вряд ли найдете.

Что подразумевается под пружиной, поддерживающей контакт, я понять не могу. Там несколько электрических контактов и я вот смотрю на реле и не вижу никакой пружины, которая поддерживала бы хоть один контакт.

Или вы имеете ввиду какой-то другой контакт? Тогда еще менее понятно.

Я изменил статью про устройство реле давления и внес в нее изображение третьей пружины. Ищите по ссылке

Спасибо огромное, Дмитрий, за ответ и фотографию, мне как раз и нужна была эта пружинка V-образная, загнул из стальной проволоки, установил, пока работает)))

Не могу уменьшить давление отключения насоса. Малую пружину откручиваю почти до конца, давление отключения все равно не уменьшается. Реле новое.

Малая пружина не задает давление отключения! Она задает дельту между включением или отключением. Например, при полностью ослабленной малой пружине дельта равна нулю и давление включения равно давлению отключения.

Если мы напряжем малую пружину, то дельта будет больше нуля и давление отключения будет больше давления включения.

Например, мы задаем дельту (малой пружиной) равную половине атмосферы. Тогда если давление включения полторы атмосферы, насос должен выключиться на двух. Закрутим немного большую пружину, а малую трогать не будем. Тогда, предположим, давление включения увеличится до двух, а давление отключения будет две с половиной атмосферы.

Посмотрите, пожалуйста, на ваш манометр. Какое давление он показывает? Если это давление больше полутора атмосфер, то тогда вам надо убедиться, что БОЛЬШАЯ пружина не закручена слишком сильно.

Попробуйте откручивать БОЛЬШУЮ пружину прямо при работающем насосе! Я очень надеюсь, что он остановится когда-нибудь.

Не ослабляйте пружины совсем! Оставьте им какое-то натяжение обязательно. ОБЕИМ! Это нужно для правильной работы реле. Если одна или обе пружины будут совсем раскручены, вы не сможете настроить реле, и вполне можете спалить насос.

Если мотор работает, а давление на манометре не повышается, то надо искать утечку или неисправность в водопроводе, а не в реле.

Доброго времени суток! Ситуация следующая: на втором этаже дома в сан узле со временем перестала течь вода напора не хватало, затем получилось так, что и на первом этаже вода немного течет потом перестает и пока станция не включится напора не было. Надоело все и решил заняться этим. Проверил целостность груши, нажатием на ниппель, идет только воздух из чего сделал вывод, что груша целая. Проверил давление в ГА-его почти не было. Включалось при 0,2 и выключалось при 1,2 атм. Снял полностью реле, очистил мембрану на реле и входную дырку на конусообразном сопле. Все собрал в обратном порядке, накачал давление до 1,5 атм. Реле стало включаться и выключаться постоянно почти каждые 5-10 сек, опытным путем выяснил, что требуемое давление для текущих настроек реле оказалось 1 атм. Повторно накачал 1,5 атм и ключами стал стал изменять пороги включения и отключения. Добился включения при 0,4 и отключения 1,6 атм.Появился хороший напор как на первом так и на втором этаже дома. Показалось недостаточный еще подкрутил и нижнее и верхнее, после чего насос включается, а стрелка манометра находится постоянно на уровне 1,5-1,6 атмосферы и дальше не растет и насос не отключается. Я поначалу связывал это с объемом ГА, но потом совсем отключил, чтобы по глупости не спалить движок и не порвать грушу.
Подскажите пожалуйста, что сделать? Как быстро или сколько в среднем по времени происходит наполнение ГА? Влияет ли как-то, что установлен нагреватель на 100л, возможно пока не будет наполнен нагреватель насос так и не отключится?
ГА на 80л, насос Aquario ADB-35, забор воды из скважины

У вас очень слабый насос. Если давление не поднимается выше 1.6, то значит это максимум насоса. Тут можно только купить более мощный насос. Вам надо жить при давлении, при котором реле будет работать надежно.

За какое время наполняется бак зависит от очень многих факторов. Обычно это время равно времени работы насоса от включения до выключения. Вообще, наполнение бака — вопрос не слишком корректный. Бак не наполняется и не заполняется. Термин «Наполнить» — подразумевает до краев (до предела). Такого в баке не бывает. Он всегда в какой-то мере пуст.

Не подкручивайте обе пружины сразу. Этим вы увеличиваете давление включения и дельту между включением/выключением. Именно поэтому насос и перестал выключаться.

И давление в баке должно быть 0.8 — 1 атмосфера в вашем случае.

Интересует выход и сложившейся ситуации. Новое реле. Включается насос на 1,5 Атм. и работает не выключаясь пока не выключить все из розетки (до предельных показаний по манометру). Думал что бракованное реле — заменил в магазине. Ситуация та же. Как бы не закручивал-откручивал пружины насос от реле не выключается. В чем может быть причина? Реле valtec vt.crs5.02.1. Насос «Водолей» с напором на 50 м., расходом 1,8-3,6 м3.

Выход следующий. Если реле нормальное и включается на полутора атмосферах, то надо смотреть на манометр при работающем насосе. Если давление повышается до большИх атмосфер, например, до четырех, а реле не отключается, то надо искать неисправность либо в реле, либо в его подключении. Может быть вы провода перепутали? Или засор где-то между реле и магистралью? Может быть корпус как-нибудь задевает за рычаг с контактами и блокирует его?

Если давление поднимается несильно, например до 2.5 атмосфер, то надо ослаблять малую пружину. Но не так, чтобы болталась. Чем больше ослаблена малая пружина, тем меньше разница между включением и выключением.

почему реле давления воды само нагоняет давление?

Вот редкий случай, когда приходится сознаться — Я не знаю!

Реле должно только переключать. Ничего нагонять оно не может. Нагоняет насос

Добрый день!! Тяну воду с 6 метров к насосу из водопроводной трубы в которой не хватает давления до нашего этажа. Насосная станция «Комфорт» НСБ-370. Реле там стоит PS-16A. Воду качает нормально. Но насос не отключается. Качаем в воду в бак и отключаем мотор. Скажите пож регулируется ли это реле или нужно сменить его на другое? Или как можно протестировать его на отключение? Станция новая. Работает неделю

Здравствуйте. Два года назад нам пробурили скважину глубиной до 64 м, пластиковая труба диаметром 145мм, купили ГА-50л, насос глубинный и реле давления, подключили это все хозяйство работает нормально,как положено накачали давления воздуха в ГА 1,5 атм. и при работе реле давления выключал насос как положено на 3 атм. а включал не понятно когда доходит до 0,3 атм, когда как положено 1,6-1,8 атм. вроде все прочистили, нет грязи диафрагма чистая, и в кране вода вытекала с уменьшением давления воды, пока до тех пор не включится насос, то есть когда давления будет на 0,3 атм.,ну и потом об этом забыли и стали так и пользоваться.
И вот мы сей час решили поменять насос глубинный и ГА на 200л, и еще добавок купили реле сухого хода, все установили в ГА накачали воздух 1,6 атм. под соединили реле сухого хода к реле давления и дальше к насосу, то есть
1.Стабилизатор напряжение «как положено по книжки посмотрели насос сколь ка мак. и мин. кВт берет»
2.Реле сухого хода.
3.Реле давления.»с двумя регулировочными болтами»
4.Насос.»водомет 55/90″
И запустили насос все так же, как и раньше было давления мак. выкл. 3 атм. а вкл. не понятно то до нуля дойдет включится то до 0,2 атм включится, все купили новое то есть старое реле давления поменяли да и старое тоже так же получалось не понятно работает, во общем не знаю в чем проблема, да и регулировку делал давления на реле,сухого хода не трогал это точно, на реле давления регулировал с большой пружиной в положительную сторону, давления выкл. увеличилось а давления вкл. без изменения то есть еще попробовал увеличить давления вкл. с большой пружиной прибавил еще, а с маленькой давления выкл. убавил до 3 атм. и все равно без изменения .

Очень сложно не то, что вникнуть, а даже прочитать. Пока дочитаешь — уже забываешь, что в начале.

И не зря же я всегда прошу разделять комментарий на мысли (абзацы) и пропускать между ними по одной пустой строке.

Я не знаю, чем вам помочь. Ваш вопрос слишком сложен для ответа дистанционно. Я миллион раз писал простейшую схему поиска неисправностей.

  • Почистить фильтры
  • Подкачать бак

Проверьте все детали по одной и соберите потом в систему. И все будет работать. Более того, ваша скважина с насосом и со всеми причиндалами стоит, наверное, тысяч двести рублей! Ну потратьте еще пять — вызовите специалиста из вашего региона и пусть он починит с гарантией.

У меня дома в подвале стоит автоматическая насосная станция Speroni CAM 40/22 HL. Дома кроме подвала есть еще 2 этажа.

1. Почкму при работающем насосе, при давлении 2.8 атмосфер на манометре насоса, струю из кранов бежит очень слабая?
2. Почему, насос не может поднимать давление выше 2.8 атмосфер, при этом работает не переставая? Даньше поднимал и выше 4 атмосфер?

Может быть с насосом что-то не так* Насос в эксплуатации около 3 года.

Здравствуйте! Только вот недавно переписывался за стольник с г-ном по такой же проблеме. Все проверили. Оказались даже не фильтры, а неисправность обратного клапана, который находится внутри скважины.

Вам, как и предыдущему читателю, я тоже предлагаю проверить все части системы по одной, заменить те, которые неисправны или подозрительны и собрать. Обычно все налаживается.

ребят такое дело поменя бачок он был в сборе с грушей и накачен воздух до 2х ,поставил и щас проблема в том что я открываю кран чтобы налить воду а он включается сразу ,раньше сначала сольет примерно ведро воды а потом включается а щас сразу включение происходит отключается на 3-3.2 атм

Если давление падает камнем — значит бак сдулся. Накачайте его. Давление должно быть не 2, а на 1-2 десятых атмосферы больше давления включения.

Здравстцуйте,Помогите отрегулировать реле с двумя прожинами. Большая пружина немного прижата, малая пружина полностью отпущена. Насос Водолей отключается при 3,4Вар. При стравливании, давление полностью падает до нуля, а затем немного подождав (сек30-40)включается.

Если реле работает с задержкой, то в большинстве случаев виноват засор. Засор может быть где угодно. Надо проверять все детали. Если ничего не помогает, то надо разобрать всю систему, поодиночке проверить все детали и собрать. Надо для очистки совести проверить и давление в баке.

Не стоит раскручивать полностью обе пружины. Это бесполезно и вредно. Обе пружины должны создавать какое-то напряжение. Возможно малое.

Попытаюсь помочь Альберту (комментарий от 19.10.2016).

На мой взгляд проблема решается довольно просто. Нужно всего-навсего согласовать давление в баке-аккумуляторе с давлением включения насоса. Давление в баке должно быть ниже на 0.2-0.3 атм (бар).

Дмитрий, помогите вот с чем. Суть проблемы. Никогда до ныне не сталкивался вплотную с мембранными баками и реле давления. На манометре показывает 5,6 бара, при открытии крана и включении насоса стрелка манометра прыгает аж до семи бар, при закрытии медленно опускается до указанных выше цифр. Обе пружины реле давления почти полностью зажаты. Понятно, что их надо отпускать, следя за показаниями манометра при включении и выключении, но что делать в этот момент с мембранным баком? Если можно, объясните доступным языком и учитывая ограниченность в инструментах. «Специалистов» уже было здесь предостаточно, хотелось бы решить раз и навсегда эту проблему. Вода не из скважины, а из цистерн, зарытых через стену с насосной.

Я не знаю, как вам помочь. Вы разрываете мне шаблон. По моему мнению и жизненному опыту давление не может расти после открытия крана. Но может падать. Вам надо для начала проверить манометр.

Добрый день всем!
Поделюсь своим случаем. Реле давления включает насос, давление увеличивается скачком и буквально через 1 сек насос отключается, давление чуть падает, через несколько сек снова включается и так далее.

Я грешил на реле и замучал его регулировками. Оказалось, дело в другом. Проблема с напряжением в сети. Напряжение около 200в. При включении насоса идет большая нагрузка (около 2 квт) и напряжение падает до 160 в, насос отключается, поскольку ему это мало. Реле, как оказалось, не причем.

Поставил стабилизатор напряжения, проблема решилась.

Но реле довольно громко щелкает при работе. В вашем случае, судя по всему щелчка не было. И, конечно, при таком электричестве жизни нет. Надо бороться за нормальное электричество! Во многих деревнях в Московской области несколько лет назад были заменены трансформаторы, столбы, провода и повышен лимит потребления. В моей деревне это тоже было.

Добрый день! Прошу помощи.
При регенерации системы очистки, в режиме промывки, постоянно срабатывает реле давления (как пулемет). Давление отрегулировано в ГА (1,5) и верхнее (3.2)/нижнее (1,5)на реле.
Повседневное пользование без проблем.

Не понимаю, что такое регенерация системы очистки в режиме промывки

Реле может работать как пулемет, если перекрыть магистраль к баку аквааккумулятору.

Может я неправильно назвал, но суть в том, что стоит система обезжелезивания и периодически промывается катализатор и «восполняется» из солевого бака. Во время этого процесса и идут непрерывные щелчки реле давления.

К сожалению это ничего не проясняет. Мой ответ остается прежним. При включении вашей очистки и регенерации прерывается связь насоса с аквааккумулятором.

Если вы уверены, что связь не прерывается — значит аквааккумулятор сдулся. Других вариантов частого щелканья реле я не знаю.

Но если бак сдулся, то реле часто щелкает. Но не как пулемет. А если прервать связь с баком вообще, то щелкает как пулемет.

Добрый день,у меня возникла проблемма с насосной станцией.Реле давления включается при 60 бар ,а нужно чтоб включалось при 75-80 бар,пружина включения закрученна до отказа.

Здравствуйте! Я думаю нужно купить реле давления, которое рассчитано на нужный диапазон давлений. И лучше чтобы давление включения было на наполовину зажатой пружине, или меньше.

А вы не перепутали давления? Какие-то они у вас очень большие! Я не видел реле на такие давления. И вообще сомневаюсь, существуют ли они в природе.

Здравствуйте.
Реле давления перестало нормально работать, залипает в верхнем положении и насос не отключается. Реле прочистил, смазал, пружины настроил.
но через несколько включений проблема возвращается, приходится пальцем возвращать реле в нижнее положение, после чего реле некоторое время работает нормально, затем все повторяется.
В чем может быть причина залипания реле в верхнем положении?

Вы его открутите от системы. Затем открутите мембранный узел. Посмотрите, много ли там грязи. Прочистите дырочку для воды. Снимите обе пружины и проверьте, нет ли залипаний при работе без пружин. Если все нормально — соберите и поставьте в систему.

Если проблема сохранится — купите новое реле. Не покупайте дешевое. Я еще раз убедился, что реле fsg-2 очень качественное для своего класса и цены.

Спасибо огромное! Все предельно четко и ясно изложено. И настройка реле теперь прояснилась, а до этого белиберда получалась. Просто превосходная статья!

Источник

Способы оплаты

  • Доставка собственной курьерской службой – наличный расчет, перевод на карту.
  • Регионы РФ – предоплата (реквизиты отправляются на электронную почту покупателя).
  • Юридическим лицам – оплата по счету.

Доставка внешней транспортной компанией (как до конечного адреса, так и до пункта вывоза):

По тарифам выбранных транспортных компаний – обычно дешевле, чем доставка нашим собственным транспортом.

ВНИМАНИЕ:

  • самостоятельно выбрать транспортную компанию и оперативно увидеть ее тарифы вы можете при формировании заказа через сайт;
  • помощь в оформлении по некоторым вариантам может оказать менеджер по телефону, однако это касается только доставки до вашего адреса и не всех возможных вариантов доставки;
  • при изучении варианта доставки заранее определитесь, хотите ли вы чтоб транспортная компания забрала товар у нас самостоятельно или чтоб мы отвезли на ее терминал (платно), а так же решите, вам удобней получить товар по вашему адресу или забрать в удобном пункте вывоза этой компании.

Доставка собственной курьерской службой:

  • доставка по Москве (внутри МКАД) – 2000 рублей;
  • доставка по Московской области – 2000 руб + 50 руб/км за МКАД по Яндекс-картам;
  • доставка до терминала транспортной компании в Москве (внутри МКАД) – 500 рублей (остальную сумму за доставку вы рассчитываете с выбранной ТК).

Доставка производится с понедельника по пятницу – с 9:00 до 18:00, а так же в субботу с 9:00 до 16:00.
Обращаем внимание, что в субботу офис не работает и в субботу разводятся заказы, сделанные заранее.

Доставка осуществляется до подъезда! Если требуется переноска/подъем, то это отдельно оговаривается с оператором.

Самовывоз

Самовывоз работает с понедельника по пятницу – с 9:00 до 18:00.
Самовывоз осуществляется бесплатно по адресу: Москва, ул. Верхнелихобоская 8с2.

При самовывозе всегда делайте заказ заранее и уточняйте срок доступности товара для получения. 
Вы рискуете не получить товар если приедете без предварительного заказа так как товар может находиться на дальнем складе и отсутствовать в пункте выдаче.

Реле давления Aquatim PS 02B — это устройство, предназначенное для автоматического контроля и регулирования давления в системе водоснабжения. Оно оснащено специальной мембраной, которая реагирует на изменения давления в системе и управляет включением и выключением насоса.

Данное реле давления является незаменимым элементом водоснабжения в частных домах, коттеджах и других объектах. Оно позволяет автоматически поддерживать оптимальное давление в системе, что обеспечивает надежную работу всех подключенных к ней приборов: кранов, душевых кабин, стиральных машин и т.д.

Установка и использование реле давления Aquatim PS 02B просты. Сначала необходимо правильно подключить его к системе водоснабжения. Для этого следует отключить электропитание и вставить реле в цепь с проводами от насоса, подключить его входные и выходные трубки к соответствующим отверстиям системы водоснабжения.

После этого можно приступить к настройке уровня давления. Для этого на реле предусмотрены специальные регуляторы, позволяющие установить желаемый уровень давления. После установки регуляторов необходимо включить электропитание и проверить работу системы. Если давление в системе достигает установленного значения, реле отключает насос и поддерживает давление на заданном уровне.

Содержание

  1. Комплектация и технические характеристики реле давления Aquatim PS 02B
  2. Описание комплектации реле давления
  3. Технические характеристики реле давления Aquatim PS 02B
  4. Подключение реле давления Aquatim PS 02B
  5. Подготовка к подключению реле давления
  6. Вопрос-ответ
  7. Что такое реле давления Aquatim PS 02B?
  8. Как работает реле давления Aquatim PS 02B?

Комплектация и технические характеристики реле давления Aquatim PS 02B

Комплектация:

  • Реле давления Aquatim PS 02B
  • Инструкция по эксплуатации

Технические характеристики:

Напряжение питания: 220 В
Максимальный рабочий ток: 10 А
Диапазон регулировки давления: 0.2-6 Бар
Точность регулировки давления: ±0.2 Бар
Выходной контакт: 1 NO/NC
Сертификация: CE

Дополнительные особенности:

  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от перенапряжения
  • Индикация работы
  • Простая установка и настройка

Применение:

Реле давления Aquatim PS 02B предназначено для контроля и регулировки давления в системах водоснабжения и водоотведения. Оно может использоваться в домах, коттеджах, скважинах, бассейнах и других объектах, где необходимо обеспечить стабильное давление воды.

Описание комплектации реле давления

В комплект поставки реле давления Aquatim PS 02B входят следующие элементы:

  • Реле давления Aquatim PS 02B: основное устройство, выполняющее функцию контроля и регулирования давления в системе.
  • Кабель: электрический кабель, предназначенный для подключения реле давления к источнику питания и системе управления.
  • Датчик давления: специализированный датчик, который измеряет давление в системе и передает соответствующий сигнал реле давления.
  • Клеммные соединители: разъемы, используемые для подключения кабеля и датчика давления к реле.
  • Руководство по эксплуатации: документация, содержащая подробные инструкции по установке и настройке реле давления, а также указания по его использованию.

Важно учитывать, что комплектация реле давления может отличаться в зависимости от производителя и модели устройства. В связи с этим рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации и описанию комплектации, предоставленным производителем.

Перед началом работы с реле давления Aquatim PS 02B необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации и правильно подключить все компоненты, чтобы обеспечить корректную работу устройства.

Технические характеристики реле давления Aquatim PS 02B

  • Номинальное напряжение: 220 В;
  • Максимальный рабочий ток: 20 А;
  • Максимальное рабочее давление: 10 бар;
  • Максимальная рабочая температура: 60 °С;
  • Регулируемый диапазон давления: от 1 до 6 бар;
  • Точность переключения: ±0,2 бар;
  • Класс защиты: IP65;
  • Максимальное количество операций в час: 150;
  • Длина кабеля: 1,5 м;
  • Подключение: резьбовое 1/4″;
  • Материал корпуса: пластик;
  • Вес: 0,3 кг.

Технические характеристики реле давления Aquatim PS 02B предоставляют возможность эффективного контроля и управления давлением в системе водоснабжения. Реле давления обеспечивает автоматическое включение и отключение насоса в зависимости от заданного значения давления.

Подключение реле давления Aquatim PS 02B

Шаг 1: Подготовка оборудования

Перед подключением реле давления Aquatim PS 02B необходимо убедиться в наличии всех необходимых компонентов: самого реле давления, кабеля для подключения и необходимых инструментов.

Шаг 2: Подключение кабеля

Прежде чем приступить к подключению, следует убедиться, что электрическое питание выключено. Затем вставьте один конец кабеля в разъем реле давления Aquatim PS 02B, а другой конец – в соответствующий разъем на электрической панели.

Шаг 3: Проверка соединений

Перед включением питания, проверьте все соединения на надежность и правильность установки. Убедитесь, что кабель надежно прикреплен к разъемам, а разъемы вставлены до конца.

Шаг 4: Включение питания

После проверки соединений можно включить питание. Откройте электрическую панель и установите переключатель в позицию «Включено». Убедитесь, что индикаторы на реле давления Aquatim PS 02B загорелись или запустились.

Шаг 5: Проверка функциональности

Чтобы убедиться, что реле давления Aquatim PS 02B работает правильно, следует провести проверку функциональности. Включите воду, контролируя давление с помощью реле давления. Если реле действует корректно, оно должно срабатывать, когда заданное давление достигается, и отключаться, когда давление снижается.

Шаг 6: Дополнительные настройки

В реле давления Aquatim PS 02B могут быть доступны дополнительные настройки, в зависимости от требований и условий эксплуатации. Следуйте инструкции по эксплуатации для проведения этих настроек, если это необходимо.

Следуя указанным шагам, вы сможете правильно подключить реле давления Aquatim PS 02B и расширить возможности использования данного оборудования.

Подготовка к подключению реле давления

Перед подключением реле давления Aquatim PS 02B необходимо выполнить несколько предварительных шагов:

  1. Убедитесь, что электропитание реле давления соответствует указанным на номинальной пластине параметрам (напряжение и частота).
  2. Тщательно прочитайте инструкцию по использованию и ознакомьтесь со всеми указаниями и предостережениями.
  3. Проверьте, что степень защиты реле давления соответствует требованиям вашей системы и окружающей среды.
  4. Настройте требуемое значение давления на реле с помощью регулирующего винта, если это необходимо.

Кроме того, перед подключением реле давления рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Проверьте целостность и надежность всех электрических соединений.
  • Убедитесь, что поверхность, на которой будет установлено реле давления, чистая и плоская.
  • Обратитесь к документации вашей системы или к специалисту, чтобы убедиться, что правильно выбрано и установлено подключение к системе.

После выполнения всех этих шагов можно приступать к физическому подключению реле давления Aquatim PS 02B к вашей системе.

Вопрос-ответ

Что такое реле давления Aquatim PS 02B?

Реле давления Aquatim PS 02B — это электронное устройство, предназначенное для контроля и регулирования давления в системах водоснабжения. Оно используется для автоматического включения и отключения насоса при достижении определенного давления.

Как работает реле давления Aquatim PS 02B?

Реле давления Aquatim PS 02B работает следующим образом: когда давление воды в системе опускается ниже заданного уровня, насос включается и начинает подкачивать воду, пока давление не достигнет заданного уровня. При достижении этого уровня реле давления отключает насос. Таким образом, реле давления обеспечивает автоматическую работу насоса и поддержание стабильного давления в системе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мазь наятокс инструкция по применению для чего она нужна
  • Эссенция для самогона алкотек инструкция по применению
  • Инструкция для электробритвы enchen на русском
  • Фсб россии руководство заместители фотографии
  • Ноодил лекарство цена инструкция по применению взрослым