Рено Т серии — крупнотоннажный грузовик, предназначенный для магистральных перевозокна небольшие и дальние расстояния. Может эксплуатироваться с прицепом или полуприцепом. Производится с 2013 года и пользуются большим спросом на рынке тягачей.
Оглавление
- Какие модели заменил Renault T-серии
- Назначение
-
Технические характеристики тягача
- Семейство двигателей
- Коробка передач
- Ходовая
- Кабина Рено Т-серии
- Модификации тягача
- Стоимость нового и б/у автомобиля
- Видео «Обзор седельного тягача Renault T»
Выделяется неприхотливостью в эксплуатации, надежностью, качественным сервисным обслуживанием и рядом других преимуществ. Ниже рассмотрим назначение, технические характеристики, особенности кабины, модификации и цены.
Автомобиль Рено Т-серии разработан на без Вольво FH 2-го поколения. При создании транспорта разработчики ориентировались на достижение максимальной экономичности и повышения уровня комфорта для водителя. Сама модель пришла на смену следующей технике:
Рено Магнум — седельные тягачи, производились в период с 1990 по 2013 годы. В 1991-м завоевали титул «Грузовик года». За 13 лет было выпущено четыре поколения, в каждом из которых разработчики старались усовершенствовать машину: менялась передняя панель, дорабатывались двигатели, корректировался внешний вид, добавлялись электронные помощники.
Последняя четвертная версия выпускалась с шасси 4х2 и 6х2, имели полную массу от 18 до 26 тонн. Тягачи могли похвастаться 15 вариантами колесной базы, несколькими типами кабины и другими опциями. Рено Премиум — грузовик, который выпускался с 1996 до 2013 года. Тягачи первого поколения производились в период с 1996 до 2006 года.
Они комплектовались моторами на 6,2 л, 9,8 л, 11,1 л и т. д. Машины второго поколения выпускались с 2006-го. Эта линейка была представлена модификациями Distribution, Route и Lander. В 2013-м с появлением тягачей Т-серии производство линейки премиум было прекращено.
Назначение
Тягач Рено Т-серии — многофункциональный грузовой автомобиль с пневматической подвеской, оборудованный седельно-сцепным механизмом.
Важно
Применяется для перевозки прицепных / полуприцепных устройств, а также несамоходных конструкций с/х и строительного назначения.
Конструктивные особенности позволяют использовать тягач для перевозки разных видов грузов, в том числе:
- малотоннажных прицепов;
- изотермических полуприцепов;
- тралов под легковые авто;
- цистерн под газообразные / жидкие продукты;
- прицепы-рефрижераторы и т. д.
В зависимости от комплектации кабины Рено Т-серии можно использовать для перевозок на небольшие расстояния или для международных поездок. В последнем случае рабочее место комплектуется комфортабельным лежаком для отдыха, а в самой кабине предусмотрено больше элементов для обеспечения комфорта.
Технические характеристики тягача
Автомобили Т-серии имеют широкую линейку, что приводит к определенному разбегу в технических характеристиках. Для примера рассмотрим параметры седельного тягача Т480 с колесной формулой 8х2:
- нагрузка на переднюю заднюю ось — 8 / 13 тонн;
- колесная база — 3,8 м;
- двигатель — DXi13, 480 л.с, Евро-5;
- размер бака — 450 и 900 л;
- коробка передач — 12-ступенчатая АКПП;
- количество спальных полок — две.
Если говорить в целом, седельные тягачи Т-серии имеют длину от 4,78 до 7,29 м, полную массу от 18 до 26 тонн и несколько модификаций двигателей — 10,8 и 12,8 л. Подробнее на силовых агрегатах, трансмиссии и ходовой остановимся ниже.
Семейство двигателей
На обновленных седельных тягачах Рено Т-серии устанавливаются доработанные силовые агрегаты, соответствующие Евро-6. Двигатели имеют обозначение DTI 11 и DTI 13, 11 и 13 л объема, а также 480 и 520 лошадиных сил соответственно. В отличие от прошлых моделей на них появился усовершенствованный инжекторный механизм седьмого поколения, что обеспечивает регенерационные процессы в более низком температурном режиме.
Смазывающая система также оптимизирована. Ее особенностью стало добавление четырех литров масла, что позволило увеличить периодичность замены. При этом «прожорливость двигателей уменьшилась на 0,5% для DTI 11 и на 1% для DTI 13. Если анализировать в целом, оптимизированные двигатели Рено Т-серии позволяют экономить до 3% горючего.
Такие достижения экономичности обусловлены применением EcoCruiseControl. В отличие от предшественников, в этой системе предусмотрено современное ПО и расширенный алгоритм переключения передач. Эта особенность сама по себе способствует снижению расхода на 1%.
К примеру, круиз тягача может функционировать как в определенных скоростных диапазонах, так и для четко установленного параметра. Дополнительным плюсом стала оптимизация круиза-контроля типа Optivisin.
После модернизации система выполняет автоматическую настройку трансмиссии с учетом особенностей дорожного покрытия. Работа выполняется, благодаря изучению карт и их получению с помощью GPS. Интересно, что связь не прерывается даже в тоннелях.
Коробка передач
Не меньшее внимание уделено коробке передач грузовиков Рено Т-серии, которая не вызывает никаких нареканий в процессе эксплуатации. Основной является 12-ступенчатая АКПП модели АТ 2412F с тремя скоростями назад. Она хорошо себя показала не только в условиях трассы, но и в городском режиме.
Коробка последнего поколения I-Shift прошла множество доработок и не вызывает жалоб со стороны водителей.Большим плюсом является наличие ретардераOptibrake, имеющего мощность 382 кВт при 2300 оборотах в минуту.
Вторым вариантом является применение МКПП с 14-ю ступенями, работающей по принципу переключения на «тросах». Она не менее надежна в эксплуатации, но постепенно отдает «бразды правления» 12-ступенчатой коробке-автомат. В целом, автоматизированная трансмиссия хорошо себя проявила в процессе эксплуатации.
Она отличается интеллектуальным подходом к анализу ситуации на дороге и своевременно переключает передачи при движении на подъем или во время спуска. Режимы работы АКПП можно выбирать с помощью подрулевого рычага, что позволяет водителю не отвлекаться от работы.
Ходовая
В тягаче Рено Т-серии используется надежная ходовая часть, которая во многом похожа на конструкцию Вольво FH. В частности, стальные элементы, траверсы и лонжероны делаются на одних и тех же заводских мощностях. Разница в том, что разработчики Renault стараются не «распыляться» с количеством модификаций и используют только проверенные элементы.
В частности, лонжероны имеют высоту и толщину не меньше 26 и 0,8 см соответственно. С увеличением грузоподъемности устанавливаются более мощные элементы. Передняя подвеска построена на параболлических рессорах, имеющих сложную конструкцию и предусматривающих 2-листовое исполнение. Сзади предусмотрена мощная подвеска на пневматических баллонах без фиксации моста в верхней части.
Колесная формула Рено Т-серии отличается в зависимости от модели и грузоподъемности. В продаже можно найти машины в вариациях 4х2, 6х4 и 4х2. Они отличаются наличием полной массы от 18 до 26 тонн, что позволяет подобрать грузовик с учетом текущих задач.
Дополнительным плюсом является регулируемая рулевая колонка. Ее положение можно менять в 3-х направлениях и выбирать то, что подходит именно для вас. Разблокировка имеет ножное исполнение, что позволяет не отвлекаться на выбор подходящего положения.
Разработчики хорошо поработали над выбором подходящего соотношения заднего моста, соответствующего параметру 2,64. Это способствует умеренности потребления горючего и получению лучших ходовых характеристик.
Кабина Рено Т-серии
За время выпуска седельного тягача кабина много раз оптимизирована. Так, в 2016-м проведена большая работа по улучшению аэродинамических качеств. В частности, был установлен еще один спойлер, а в спойлерной конструкции на крыше разработчики убрали каркас.
При изготовлении кабины используется модульная конструкция, подразумевающая установку более мощной рамы с лонжеронами разной толщины. Благодаря такой оптимизации, удалось снизить вес на 114 кг. В зависимости от назначения устанавливается несколько типов кабин:
- дневная;
- дневная и ночная;
- спальная;
- высокоспальная.
Все кабины выделяются высоким уровнем комфорта для водителя. Органы управления находятся в непосредственной близости. Это обусловлено панорамным расположением приборной панели. Для дополнительного комфорта предусмотрен сектор для хранения документации, фиксатор для бутылок, пара USB-C разъемов и кнопка «Старт».
Спальная полка оборудована 17-сантиметровым матрасом и плотностью 41 кг / куб. м. Внутри установлено вдвое больше пружин, что позволило увеличить плотность и удобство применения. При необходимости матрас можно отсоединить от основания, что упрощает процесс подготовки места для отдыха.
Отдельное внимание уделено комфорту водителя. Кресла оборудованы электрическим подогревом и вентиляцией. Есть возможность регулирования поддержки по бокам и в пределах пояса. Главной особенностью является 3-точечный ремень красного цвета. Из дополнительных опций имеются козырьки для защиты от солнца, электрический привод подъемников, цифровой тахограф, автоматический отопитель и т. д.
Из электронных помощников стоит выделить систему, предупреждающую об отклонении от полосы и адаптивный круиз. Также имеется индикатор, контролирующий допустимость параметра нагрузки. Есть система мониторинга автомобильного парка. В оптимизированной версии круиз-контроль работает в комплексе с GPS-навигатором, что позволяет машине заблаговременно видеть изменения маршрута и переходить на нужную скорость.
Оптимизация кабины обновленного тягача заметна в деталях. К примеру, при ступеньки сделаны с применением нескользящего покрытия. Также установлен блокиратор дверей, что усложняет проникновение злоумышленника в кабину со стороны улицы. В салоне появилось множество подстаканников, держателей и углублений.
Приятным дополнением является отличная шумоизоляция кабины Рено Т-серии, что обеспечивает уровень шума не больше 80 Дб. Кабина установлена на пневматической подвеске с 4-точечным креплением. Такая конструкция доказала свою эффективность в плане гашения колебаний при наборе скорости / торможении.
Модификации тягача
За время выпуска и до появления тягача был представлено множество модификаций. Главными отличиями тягачей является разное исполнение кабин и колесных формул, о чем упоминалось выше. С учетом этих особенностей меняются и технические характеристики.
Что касается старых модификаций, к таковым можно отнести Магнум и Премиум, о которых упоминалось, выше, а также тягачи Мидлум и Керакс. В частности, Renault Midlum выпускалась с 2010 до 2012 года с шасси 4х2 и 4х4, тремя вариантами кабины и четырьмя типами двигателей. Серия Рено Каракс продавалась с 2007 по 2013 года. Эти грузовики были предназначены для тяжелых условий эксплуатации.
Одной из современных модификаций является X-Road — тягач, предназначенный для экспорта в страны Ближнего востока. Он оборудован стальными бамперами, оптимизированным ПО коробки передач и имеют более высокий клиренс. Есть также версия для европейского рынка.
Кроме того, автомобиль широко представлен на рынке разными моделями:
- 380 Р — шасси 6х2 и 4х2, грузоподъемность — 18, 24.5 и 26 т;
- 380 Т, 430 Р, 430 Т — шасси 6х2, 4х2, 6х2/4, грузоподъемность — 18 и 26 т;
- 440 Р — шасси 6х2, 4х2, грузоподъемность —26 т;
- 440 Т — шасси 6х2, 4х2, 6х2/4, грузоподъемность — 18 и 26 т;
- 460 Р — шасси 6х2, 4х2, грузоподъемность — 18, 24.5 и 26 т.
Кроме того, имеется и ряд других модификаций, среди которых 460Т, 480Р, 480Т, 520Р и 520. Модели, начинающиеся с 480Р комплектуются 12,77-литровыми моторами, а более ранние версии — 10,8-литровыми. При этом выбор колесных баз и грузоподъемности почти идентичный.
Стоимость нового и б/у автомобиля
Купить Рено Т-серии в зависимости от модификации можно по цене от 13 миллионов рублей. На вторичном рынке стоимость машины много ниже — в пределах 6-11 млн рублей. При покупке седельного тягача на «вторичке» необходимо ориентироваться на комплектацию, техническое состояние и пробег.
Преимущество покупки новой версии обусловлено продуманной технической поддержкой, которая включает в себя устранение сбоев ПО, продуманное техническое обслуживание и множество сервисных точек.
Заключение
Седельные тягачи Рено Т-серии пришли на смену уже устаревшей модели Магнум и Премиум.
За восемь лет выпуска они прошли много точечных модификаций, которые коснулись кабины и технической части, а также были направлены на повышение уровня комфорта для водителя. Не удивительно, что грузовой автомобиль до сих пор востребован и составляет конкуренцию для таких грузовиков как ManTGX, Daf XS, Volvo FHII и Scania R-серии.
Обзор седельного тягача Renault T
Location Offline
Senior Member
Reputation:
714
Thanks Given: 163
Thanks Received: 1129 (92 Posts)
Posts:
229
Threads:
32
Joined: Mar 2014
1
10-08-2014, 02:08 AM
(This post was last modified: 03-06-2015, 12:08 AM by zigzagas.)
Hi, there is RENAULT RANGE T and C wiring diagrams.
PURE EURO FREAKIN 6
Pass you allready know: mhhauto
Press REPUTATION (if you like free files without damn mysterious passwords)
Have a nice day
Attached Files
Thumbnail(s)
LINKS.txt
Thanks given by: Adnan , sinkhi , roquero85 , Gyula66 , ftw666 , matiz125 , sec5klp , CharlsChen , Sergej2504 , davidwild , jojoice , mathura , Vovklev , pinchod , fernand , BAD , totalcarediag , Internazionale , Examiner , gogo69 , volvoline , Old bear , routeranp , helloguyru , mariosilva , trucks34725 , zozi , vik11 , kikostio , barjon , hubert04 , Scania mech , paolorally41 , matolivi , khtnguyen , Hixabrod , e_danut , kapitoshka24 , Blasar , SRACHIDS , duru86 , marianmalina , Manu0102 , Daf_tech_85 , herly , bluenight , zizouhiche , updater , BUH , menfree23 , miriam92 , RAFAA , scanzed , koba30 , comvcos1 , mfn2009 , deed-motor , syava , sasan88 , baburs , josebruno , tomushas , ybkmc9617698383 , nunorato , stas123 , roma5000 , whallab , razvan_vr , rashisasf , mijail0711 , hbalazs , tatyanka , meinit , darkshiningg , N11kxo , eamonn1110 , dragon1970 , geoge11 , oleg-nn , szenti71 , noartemis , Sirwan , drago_stan , Anjei , bovhec , newyoga39 , Raidraid , igormeha , sabtele , ericas , Kilo_636 , Dmarius , vally , smartobd2s , shhd1970 , Dali01 , genius75 , stardos93 , strycek , flanders , MONO , scoop , mekatronika , kitty-hawk , thorgodofthunder , 153771739 , IvJohn , vit5775 , abunahwi , Jay510 , dankis , Belgas , Moravcik , geneluauto , alfiones , bigpipe , igo24r , sova , hanuzul , grolim , koper , daniudada , MOFGY , jsuarez , faroukess , hef4001 , mwyrwal , xdrof , Piotr , SERGG , mnawar , ivantanja , iRik , evgenijj , DoktorCar , Darke , engineer.dtc , multicar , guillermo19833 , Mercedes-CLS , Troubleshooter1 , moftah , ambe , jenya190 , shmhh , goodko222 , vladimiradolf , sca.net , juru123
Reputation:
23
Thanks Given: 354
Thanks Received: 55 (14 Posts)
Posts:
70
Threads:
0
Joined: Jul 2011
2
06-05-2021, 12:47 PM
(This post was last modified: 06-05-2021, 12:56 PM by Piotr.)
By the way, I post the scheme in Polish to Euro 6. reputation is welcome and thank you. Trucks Range T_C_K EURO 6 Wiring Diagrams 10_2015 pl
Attached Files
Thumbnail(s)
Renault Trucks Range T_C_K EURO 6 Wiring Diagrams 10_2015.txt
Look:
ABS Renault Trucks Fault Codes DTC
EBS Renault Trucks Fault Codes DTC
VECU Renault Trucks Fault Codes DTC
ZF Renault Trucks Fault Codes DTC
RENAULT DACIA Dokker Owner’s Manual PDF
RENAULT Kangoo Owner’s Manual PDF
RENAULT Kerax Truck Service Manual PDF
RENAULT Magnum Truck Service Manual PDF
RENAULT Mascott Truck Service Manual PDF
RENAULT Master Truck Owner’s Manual PDF
RENAULT Midlum Truck Service Manual PDF
RENAULT Premium Truck Service Manual & Wiring Diagrams PDF
Some RENAULT Truck Operator’s Manuals, Service Manuals PDF & Electric Wiring Diagram free download (Dokker, Kangoo, Kerax, Magnum, Mascott,
Master, Midlum, Premium) above the page.
The Renault automobile company was founded in 1899. The founders are considered to be brothers Louis, Fernand and Marcel
Renault.
In 1947, Renault began to change the indexation and it already consists of one letter and four digits: the letter R (Renault), a digit to indicate the type of
engine (2 — gasoline, 4 — diesel) plus three digits to indicate the serial number of the model . This is how the diesel series R4080 and gasoline R2020, the plain R2060 Goelette and the 2.5-ton
R2160 Galion appear.
The beginning of the 50s is a new milestone in the history of Renault. Through mergers, transformations and modernization of the production
range, which lasted until the end of the 70s, the French company is becoming one of the largest automotive concerns in the world.
Meanwhile, in 1951, the production of trucks with a carrying capacity of 5-8.5 tons was launched, including onboard models and 4×2 / 4×4 truck tractors with in-line horizontal
6-cylinder engines mounted under the frame directly behind the cab, and a front torsion bar suspension.
These trucks acquired a peculiar appearance with an increased location of the cargo platform and a cab without traditional air intake slots with four headlights of a diagonal arrangement.
Since 2001 belongs to Volvo AB.
The operation of any Renault Truck is impossible without knowledge of its device, features of maintenance and repair. It does not matter who will carry out the necessary work, each driver is
simply obliged to know the basic procedures for care and troubleshooting.
The Renault Truck repair book contains all the necessary information that will help the owner to understand the device of the car, teach competent car care, timely maintenance and proper repair.
Vehicle device (describes general information and passport data of the car);
Instruction for use (preparation for departure, recommendations on traffic safety);
Faults along the way (tips to help you in case of unexpected breakdowns on the road);
Maintenance (detailed recommendations for all maintenance procedures);
Repair instructions (engine, transmission, chassis, steering, braking system, as well as assembly and disassembly work required during the Renault Truck repair process);
Electrical equipment (a detailed manual for troubleshooting and troubleshooting, the main units are described separately and detailed electrical diagrams of Renault Truck are
given).
364-1 AN
MASCOTT Series 50 20 076 567 — 05/99
364-3 AN MASCOTT
Guide for the Fitting of Bodywork for the Renault Mascott
POWER / START
2111-Rechargeable Battery (s)
2121 — Power relay after contact
2164 — General electrical installation switch
2165 — General switch
2211 — Starter
2212 — Start relay
2261 — Anti-theft device and electric start
7115 — Chronometer
8213 — Solenoid valve for engine stop
8216 — Oil pressure warning lamp
8227 — Oil pressure switch
8267 — Oil pressure switch
8466 — Transmission neutral position contact
Title |
File Size |
Download Links |
Checking and adjusting values of Renault cars 1996-1999 [PDF] |
502.3kb |
Download |
Navigation system TOM-TOM / Instruction [PDF] |
15.1Mb |
Download |
Renault B 70, B 80, B 90, B 110, B 120 Service Manual [PDF] |
3.2Mb |
Download |
Renault C Wiring Diagram [PDF] |
69.6Mb |
Download |
Renault Camiva Specification [PDF] |
3.1Mb |
Download |
Renault Dokker Driver’s Handbook manual [PDF] |
2.7Mb |
Download |
Renault Mascott Wiring Diagram [PDF] |
92.5kb |
Download |
Renault Premium 370 DCi Service Manual rus [PDF] |
21.1Mb |
Download |
Renault T Wiring Diagram [PDF] |
33.4kb |
Download |
Renault Trucks C and K leaflet Brochure Technical Specifications |
1.3Mb |
Download |
Renault Trucks D Brochure Technical Specifications [PDF] |
7.3Mb |
Download |
Renault Trucks Error codes Euro 3 [PDF] |
721.9kb |
Download |
Renault Trucks Error Codes [PDF] |
721.9kb |
Download |
Renault Trucks K Brochure Technical Specifications [PDF] |
9.2Mb |
Download |
Renault Trucks Parts [PDF] |
2.7Mb |
Download |
Renault Trucks T X-PORT Brochure Technical Specifications |
5.4Mb |
Download |
Braking system devices for Renault trucks
Braking system devices for Renault truck
Adobe Acrobat Document
4.3 MB
Navigation system TOM-TOM_Instruction
Navigation system TOM-TOM_Instruction.pd
Adobe Acrobat Document
15.1 MB
Renault Dokker pdf manual
Renault Dokker pdf manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.7 MB
Checking and adjusting values of Renault cars 1996-1999
Checking and adjusting values of Renault
Adobe Acrobat Document
513.5 KB
Renault Camiva Specification
Renault Camiva Specification.pdf
Adobe Acrobat Document
3.1 MB
Renault MIDLUM PDF Service Manual
Renault MIDLUM PDF Service Manual.pdf
Adobe Acrobat Document
2.3 MB
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service M
Adobe Acrobat Document
17.4 MB
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service M
Adobe Acrobat Document
17.4 MB
Braking system devices for Renault trucks
Checking and adjusting values of Renault cars 1996-1999
Navigation system TOM-TOM_Instruction
Renault Camiva Specification
Renault Dokker pdf manual
Renault MIDLUM PDF Service Manual
Renault Premium 220 dCi PDF Service Manual
Renault Premium 270 dCi PDF Service Manual
Renault Premium 320 dCi PDF Service Manual
Renault Premium 330 DXi 11 PDF Service Manual
Renault Premium 370 dCi PDF Service Manual
Renault Premium 380 DXi 11 PDF Service Manual
Renault Premium 420 dCi PDF Service Manual
Renault Premium 440 DXi 11 PDF Service Manual
Renault Truck Service Manual
Renault Truck spare parts catalog
Title |
File Size |
Download Links |
ADBLUE SYSTEM AND DIAGNOSTICS [PDF] |
20.9Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 CRANK SEALS AND FLYWHEEL [PDF] |
2Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 CYLINDER BLOCK [PDF] |
2.6Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 CYLINDER HEAD [PDF] |
2.2Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 ENGINE TORQUE SETTINGS [PDF] |
4.1Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 FUSES RELAYS AND CONNECTIONS [PDF] |
9.5Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 ROCKER AND VALVE ADJUSTMENT [PDF] |
1.1Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 ROCKER SHAFT AND CAMSHAFT [PDF] |
6.6Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 TIMING ASSEMBLY [PDF] |
3.4Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 WIRING Diagrams MANUAL [PDF] |
7Mb |
Download |
MAGNUM DXI13 WIRING NUMBERS [PDF] |
543.9kb |
Download |
Renault Magnum 2001 – 2005 fuse box diagrams [PDF] |
67.6kb |
Download |
Renault Magnum 400 / 440 / 480 Service Manual [PDF] |
27.6Mb |
Download |
Renault Magnum 430 Electrical Service Manual [PDF] |
4.6Mb |
Download |
Renault Magnum Braking system devices [PDF] |
4.3Mb |
Download |
Renault Magnum DXi 17RD / SD / TD Service Manual [PDF] |
43.2Mb |
Download |
Renault Magnum DXi12 440-480 Gearbox Workshop Manual [PDF] |
47.1Mb |
Download |
ADBLUE SYSTEM AND DIAGNOSTICS
ADBLUE SYSTEM AND DIAGNOSTICS.pdf
Adobe Acrobat Document
21.0 MB
MAGNUM DXI13 CYLINDER BLOCK
MAGNUM DXI13 CYLINDER BLOCK.pdf
Adobe Acrobat Document
2.6 MB
MAGNUM DXI13 ENGINE TORQUE SETTINGS
MAGNUM DXI13 ENGINE TORQUE SETTINGS.pdf
Adobe Acrobat Document
4.1 MB
MAGNUM DXI13 ROCKER AND VALVE ADJUSTMENT
MAGNUM DXI13 ROCKER AND VALVE ADJUSTMENT
Adobe Acrobat Document
1.1 MB
MAGNUM DXI13 TIMING ASSEMBLY
MAGNUM DXI13 TIMING ASSEMBLY.pdf
Adobe Acrobat Document
3.5 MB
MAGNUM DXI13 WIRING NUMBERS
MAGNUM DXI13 WIRING NUMBERS.pdf
Adobe Acrobat Document
557.6 KB
MAGNUM DXI13 CRANK SEALS AND FLYWHEEL
MAGNUM DXI13 CRANK SEALS AND FLYWHEEL.pd
Adobe Acrobat Document
2.0 MB
MAGNUM DXI13 CYLINDER HEAD
MAGNUM DXI13 CYLINDER HEAD.pdf
Adobe Acrobat Document
2.2 MB
MAGNUM DXI13 FUSES RELAYS AND CONNECTIONS
MAGNUM DXI13 FUSES RELAYS AND CONNECTION
Adobe Acrobat Document
9.7 MB
MAGNUM DXI13 ROCKER SHAFT AND CAMSHAFT
MAGNUM DXI13 ROCKER SHAFT AND CAMSHAFT.p
Adobe Acrobat Document
6.6 MB
MAGNUM DXI13 WIRING MANUAL
MAGNUM DXI13 WIRING MANUAL.pdf
Adobe Acrobat Document
7.1 MB
Title |
File Size |
Download Links |
Renault Premium 320 / 370 / 420 dCi Service Manual rus [PDF] |
21.1Mb |
Download |
Renault Premium 330 DXi 11 Service Manual [PDF] |
17.1Mb |
Download |
Renault Premium 380 DXi 11 Service Manual [PDF] |
17.1Mb |
Download |
Renault Premium 440 DXi 11 Service Manual [PDF] |
17.1Mb |
Download |
Renault Premium Bodywork manual [PDF] |
4.2Mb |
Download |
Renault Premium Braking system devices [PDF] |
4.3Mb |
Download |
Renault Premium DXi 11 Service Manual [PDF] |
17.1Mb |
Download |
Renault Premium DXI450 fuse box diagrams [PDF] |
71.2kb |
Download |
Renault Premium DXI450 Wirings Diagrams [PDF] |
6.2Mb |
Download |
Renault Premium EDC BOSH Wiring Diagrams [PDF] |
144.4kb |
Download |
Renault Premium Route 460 4×2 Specificatoins [PDF] |
367.8kb |
Download |
Renault Trucks — Premium dxi Engine Control Error Codes MID128 |
36.6kb |
Download |
Our repair and maintenance manual contains all the necessary materials for the repair, maintenance and operation of this special equipment. The manual also
contains all the necessary information on the recommended fuels and lubricants and technical fluids. The manual is intended and will be very useful for everyone who is related to this technique.
Modification Magnum, is one of the most popular model of the French company Renault. From time to time, developers update the design and make small technical improvements, Renault Magnum is still
one of the best models for quality, functionality and price.
In the cabin of Renault Magnum, everything is executed beautifully and comfortably. The upholstery of the cabin and seats is made of high-quality and pleasant to the touch materials, a flat floor
is made for a more comfortable stay in the driver’s cab.
Renault Magnum is equipped with six-cylinder 12.8-liter diesel engines that develops up to 500 liters. from. with a torque of 2 450 Nm. With such a powerful engine, the tractor
can cope with almost any road, regardless of its quality.
This model has a carrying capacity of 17.1 tons, while the total mass of the car is in the range of 18 to 26 tons. The Renault Magnum mechanical transmission is mechanized with 3 gears back and
12 forward gears. Such a checkpoint will save about three percent of the fuel.
Renault Truck Service Manual
Also, in this collection of manuals for Renault trucks, you will find electrical circuits, decoding of fault codes, service manuals, etc., for such models as:
Renault Magnum, Renault Premium Lander, Renault Premium Distribution.