-
doom
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 08:07
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Peugeot 308 с 2007
Руководство по эксплуатации, тех. обслуживанию и ремонту Peugeot 308
- Выпуск с 2007г.
Бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели EP6 1.6 л (120 л.с.), турбированные EP6DT 1.6 л (140-150 л.с.) HTP
- Автомобиль Peugeot 308 малого класса сегмента С Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 год, серийно производится во франции (в городах Сошо и Мюльхауз) с сентября 2007 года.
Автомобиль выпускают с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек (с сентября 2007 года), универсал (с марта 2008-го), купе-кабриолет (с октября 2008- го) и оснащают бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л VТI (95 л.с. ), 1,6 л VТI 16V (120 л.с.), бензиновыми турбодвигателями 1,6л НТР 16V (в вариантах 140 или 150 л . с.), турбодизелями 1 ,6л R416V (в вариантах 90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо.
Автомобили оснащают пяти и шестиступенчатой (только с дизельными двигателями) коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех комплектациях: Coпfort Pack, Premium и Premium Pack.Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 80,7 Мб
Скачать документацию Peugeot 308
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 103 Мб
Скачать документацию Peugeot 308
краш тест
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,4/1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Мир Автокниг
- Год издания: —
- Страниц: 496
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2011
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Ротор
- Год издания: 2009
- Страниц: 394
- Формат: PDF
- Размер: 662,3 Mb
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW/308 CC с 2008 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 466
- Формат: —
- Размер: —
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2010-2014
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 64,4 Mb
Сборник инструкций по эксплуатации автомобиля Peugeot 308 CC 2011-2014 годов выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: 2010/2013
- Страниц: 292/268
- Формат: PDF
- Размер: 29,9 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 308/308 SW с 2007 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Арго-Авто
- Год издания: —
- Страниц: 400
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 308 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: —
- Страниц: 320
- Формат: —
- Размер: —
PEUGEOT 308 ВЫПУСК С 2007 Г. БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ: 1.6 Л (R4, 16V), 1.6 Л (R4, 16V TURBO)
Peugeot 308. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Peugeot 308. Габаритные размеры
Peugeot 308. Подкапотное пространство автомобиля
Peugeot 308. ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ
Peugeot 308. КЛЮЧИ АВТОМОБИЛЯ
Peugeot 308. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Peugeot 308. МАРШРУТНЫЙ КОМПЬЮТЕР
Peugeot 308. ОТОПЛЕНИЕ(КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ) И ВЕНТИЛЯЦИЯ САЛОНА
Peugeot 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. СИСТЕМА С БЛОКОМ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. БОКОВЫЕ ДВЕРИ
Peugeot 308. СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Peugeot 308. ДВЕРЬ ЗАДКА
Peugeot 308. БАГАЖНИК
Peugeot 308. РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ
Peugeot 308. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ
Peugeot 308. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ
Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Peugeot 308. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
Peugeot 308. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
Peugeot 308. ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫЕ КОЗЫРЬКИ
Peugeot 308. ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ САЛОНА, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ РОЗЕТКА И ПЕПЕЛЬНИЦЫ
Peugeot 308. КАПОТ
Peugeot 308. УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. БАГАЖНИК КРЫШИ
Peugeot 308. ПАНОРАМНАЯ КРЫША
Peugeot 308. ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Peugeot 308. ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ВЫЕЗДУ
Peugeot 308. ЗАПРАВКА АВТОМОБИЛЯ БЕНЗИНОМ
Peugeot 308. ПОЛЬЗОВАНИЕ ДОМКРАТОМ
Peugeot 308. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Peugeot 308. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОПАЛ ХОЛОСТОЙ ХОД
Peugeot 308. РЫВКИ ПРИ УСТАНОВИВШЕМСЯ ДВИЖЕНИИ
Peugeot 308. УПАЛО ДАВЛЕНИЕ МАСЛА
Peugeot 308. ПЕРЕГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ НЕ ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ
Peugeot 308. ПОЯВИЛИСЬ ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ
Peugeot 308. ПАДЕНИЕ УРОВНЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ
Peugeot 308. Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)
Peugeot 308. ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ
Peugeot 308. ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
Peugeot 308. Стук и щелчки при поворотах автомобиля
Peugeot 308. Не горят лампы блок-фар, фонарей
Peugeot 308. Неисправности звукового сигнала
Peugeot 308. Быстрый износ протектора шин
Peugeot 308. Скрип, визг при торможении
Peugeot 308. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 308. ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА МАСЛА В СИСТЕМУ СМАЗКИ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДОВ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ВНЕШНИХ ОСВЕТИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. ДВИГАТЕЛЬ
Peugeot 308. неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Peugeot 308. ОЧИСТКА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. УСТАНОВКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ В СЕРВИСНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ, ДЕФЕКТОВКА И УСТАНОВКА МАХОВИКА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА, ПРОМЫВКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ЗАЗОРОВ В МЕХАНИЗМЕ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРОКЛАДОК ВПУСКНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Peugeot 308. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО НАСОСА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ШЛАНГОВ И СОЕДИНЕНИЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ С КОЖУХОМ
Peugeot 308. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСШИРИТЕЛЬНОГО БАЧКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЗМА ПРИВОДА ВОДЯНОГО НАСОСА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОДОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
Peugeot 308. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО МОДУЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА И ЕГО НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА ТОПЛИВНЫХ ФОРСУНОК ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА ДВИГАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
Peugeot 308. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Peugeot 308. ЗАМЕНА АДСОРБЕРА СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА
Peugeot 308. СНЯТИЕ, ПРОВЕРКА И УСТАНОВКА КЛАПАНА ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА
Peugeot 308. СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПОДВЕСКИ СИСТЕМЫ ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРИЕМНОЙ ТРУБЫ ГЛУШИТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОСНОВНОГО ГЛУШИТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАТКОЛЛЕКТОРА И ЗАМЕНА ЕГО ПРОКЛАДКИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТЕРМОЭКРАНОВ
Peugeot 308. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ТУРБОНАДДУВОМ
Peugeot 308. СЦЕПЛЕНИЕ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА И ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТРУБОПРОВОДА ГИДРОПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Peugeot 308. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА МАСЛА В МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, ДОЛИВКА И ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. СНЯТИЕ, УСТАНОВКА И РЕМОНТ КУЛИСЫ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТРОСОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Peugeot 308. ПРИВОДЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДОВ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Peugeot 308. ЗАМЕНА ШАРНИРОВ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
Peugeot 308. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. РЕМОНТ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЕРХНЕЙ ОПОРЫ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА БАЛКИ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЦАПФЫ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС
Peugeot 308. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Peugeot 308. ОСМОТР И ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЕ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА СВОБОДНОГО ХОДА (ЛЮФТА) РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОЖУХА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ И ЕЕ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
Peugeot 308. ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОНАСОСА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Peugeot 308. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Peugeot 308. ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Peugeot 308. ПРОВЕРКА СТЕПЕНИ ИЗНОСА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ
Peugeot 308. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
Peugeot 308. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Peugeot 308. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВАКУУМНОГО НАСОСА
Peugeot 308. ЗМЕНА ШЛАНГОВ И ТРУБОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ТРУБОК
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА
Peugeot 308. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Peugeot 308. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС
Peugeot 308. ЗАМЕНА СУППОРТА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Peugeot 308. РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ТРОСОВ ПРИВОДА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Peugeot 308. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Peugeot 308. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ, ПЛАВКИХ ВСТАВОК И РЕЛЕ В МОНТАЖНЫХ БЛОКАХ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МОНТАЖНЫХ БЛОКОВ
Peugeot 308. АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Peugeot 308. ГЕНЕРАТОР
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Peugeot 308. РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА
Peugeot 308. СТАРТЕР
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Peugeot 308. РЕМОНТ СТАРТЕРА
Peugeot 308. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ЗАМОК) ЗАЖИГАНИЯ
Peugeot 308. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ
Peugeot 308. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 1
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ — ЧАСТЬ 2
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Peugeot 308. ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОВАЯ И ЗВУКОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ
Peugeot 308. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЛАМП
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 2
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 3
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЛАМП — ЧАСТЬ 4
Peugeot 308. ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ФОНАРЯ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЗАДНЕГО ФОНАРЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СТОП-СИГНАЛА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ФОНАРЕЙ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПЛАФОНОВ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПЛАФОНА ОСВЕЩЕНИЯ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
Peugeot 308. ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛ Я ВЕТРОВОГО ОКНА
Peugeot 308. ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ОКНА ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОНАСОСА ОМЫВАТЕЛЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ
Peugeot 308. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ
Peugeot 308. ЗАМЕНА МОТОРЕДУКТОРА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА И КОНДЕНСОРА
Peugeot 308. ЗАМЕНА БЛОКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. ЭЛЕКТРООБОГРЕВ СТЕКЛА ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ИНФОРМАЦИОННОГО ДИСПЛЕЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА АУДИОСИСТЕМЫ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДИНАМИКОВ АУДИОСИСТЕМЫ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА ИММОБИЛИЗАТОРА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ВКЛЮЧЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЭЛЕКТРОРОЗЕТКИ И ПАТРОНА ПРИКУРИВАТЕЛЯ
Peugeot 308. КУЗОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО БАМПЕРА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДКРЫЛКОВ И БРЫЗГОВИКОВ КОЛЕС
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО КРЫЛА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАПОТА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕШЕТКИ КОРОБА ВОЗДУХОПРИТОКА
Peugeot 308. СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ВЕТРОВОГО ОКНА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТРАПЕЦИИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО ОКНА В СБОРЕ С МОТОРЕДУКТОРОМ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ И ТЕРМОВЛАГОИЗОЛЯЦИИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЗАМКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОСТЕКЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ И ТЕРМОВЛАГОИЗОЛЯЦИИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕЙ РУЧКИ ПРИВОДА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА НАРУЖНОЙ РУЧКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ОГРАНИЧИТЕЛЯ ОТКРЫВАНИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБИВКИ ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ЗАМКА И КНОПКИ ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. ЗАМЕНА УПОРОВ ДВЕРИ ЗАДКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ ЛЮКА НАЛИВНОЙ ТРУБЫ ТОПЛИВНОГО БАКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДГОЛОВНИКОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК ТОННЕЛЯ ПОЛА И КОНСОЛИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВНУТРЕННЕГО ЗЕРКАЛА
Peugeot 308. ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ПРОТИВОСОЛНЕЧНЫХ КОЗЫРЬКОВ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК САЛОНА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВОК БАГАЖНИКА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОЛКИ КРЕПЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Peugeot 308. УХОД ЗА КУЗОВОМ
Peugeot 308. СМАЗКА АРМАТУРЫ КУЗОВА
Peugeot 308. ПРОЧИСТКА ДРЕНАЖНЫХ ОТВЕРСТИЙ
Peugeot 308. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
Peugeot 308. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Peugeot 308. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ
Peugeot 308. УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Peugeot 308. КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА
Peugeot 308. ЗАМЕНА КОНДЕНСОРА СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
Peugeot 308. ЗАМЕНА ФИЛЬТРА ПОСТУПАЮЩЕГО В САЛОН ВОЗДУХА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДАВАЕМОГО В САЛОН ВОЗДУХА
Peugeot 308. ЗАМЕНА ДАТЧИКА СОЛНЕЧНОЙ ОСВЕЩЕННОСТИ
Peugeot 308. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
Peugeot 308. ЗАМЕНА КОНТАКТНОГО КОЛЬЦА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Peugeot 308. Снятие заднего бокового ремня безопасности
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМОЙ ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Peugeot 308. АНТИ БЛОКИ РОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
Peugeot 308. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕС
Peugeot 308. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Peugeot 308. ЛАМПЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Peugeot 308. КОНТРОЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА
Peugeot 308. Электросхемы
Peugeot 308. Электросхемы — часть 2
Peugeot 308. Электросхемы — часть 3
Peugeot 308. Электросхемы — часть 4
Peugeot 308. Коды ошибок
Руководство по ремонту Peugeot 308, а также пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 308, устройство Peugeot 308 с 2007 г. выпуска. Автомобили оборудованы бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л. (R4 16V и R4 16V турбо).
В данной книги Вы найдете такие разделы как:
— Устройство Пежо 308 – общие сведения об этой модели, паспортные данные, приборы и панель управления
— Рекомендации по эксплуатации Peugeot 308 – подготовка машины к выезду, указания по безопасности движения
— Неисправности в дороге – что бывает важно предпринять в конкретный момент
— Техническое обслуживание Peugeot 308 – полное пошаговое руководство
— Данные по ремонту таких составляющих Pego 308, как двигатель, трансмиссия автомобиля, его рулевое управление, ходовая часть и тормозная система – изучены необходимые регулировки, малый и большой ремонт рассмотренных комплектующих, сборка и разборка узлов, систем и агрегатов Пежо 308
— Электрооборудование Peugeot 308 – диагностика неисправностей Peugeot 308, и основные блоки
— Электрические схемы Пежо 308 – упрощают поиск любых неисправностей в электрооборудовании
В отдельные главы настоящего мануала помещены инструкция по эксплуатации Пежо 308, рекомендации по регулярному самостоятельному техническому обслуживанию машины и подробные цветные схемы электрооборудования (электросхемы) Peugeot 308.
[Peugeot-Club.net] — Peugeot308308SW_posobie_po_remontu.ru.pdf
Peugeot 308 T7 бензиновые четырехтактные R4 инжекторные двигатели: EP6 1.6 л (1596 см³) 120 л.с./88 кВт и турбированные EP6DT 1.6 л (1596 см³) HTP 140-150 л.с./103-110 кВт. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, контрольные размеры кузова. Пежо 308 модели Т7 универсал и хэтчбек выпуска с 2007 года пошаговый ремонт в фотографиях
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео замена передних тормозных дисков и колодок, ремня генератора Peugeot / Пежо 308 с 2007
Peugeot / Пежо 308 общая информация
Особенности конструкции
На автомобили для российского рынка устанавливают поперечно расположенные четырехтактные бензиновые двигатели с рядным вертикальным расположением цилиндров объемом 1,6 л, мощностью 120 л.с. и турбированные бензиновые двигатели того же объема мощностью 140 и 150 л.с. Кроме того, на российский рынок поставляют незначительное количество автомобилей с турбированными дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 л, мощностью 110 и 136 л.с. соответственно. В данном разделе подробно описан атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 л. Конструкция остальных двигателей во многом аналогична. Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом описаны в отдельном подразделе (см. «Особенности конструкции двигателя с турбонаддувом», с. 121).
Двигатели с верхним расположением двух пяти опорных распределительных валов имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы двигателей приводятся во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. На всех двигателях клапаны приводятся непосредственно от распределительных валов через роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами.
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями. Головка блока центрируется на блоке втулками и прикреплена к блоку тринадцатью болтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.
В верхней части головки блока цилиндров выполнено по пять опор подшипников скольжения двух распределительных валов и промежуточного распределительного вала механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов.
Нижние части опор изготовлены за одно целое с головкой блока цилиндров, верхняя крышка распределительных валов прикреплена к головке болтами. Отверстия опор обрабатывают в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы.
Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид сзади): 1 – коробка передач; 2 – корпус водораспределителя; 3 – датчик механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов; 4 – электропривод механизма регулирования высоты подъема впускных клапанов; 5 – датчик положения впускного распределительного вала; 6 – крышка головки блока цилиндров; 7 – топливная рампа; 8 – впускная труба; 9 – электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 10 – водяной насос; 11 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 12 – блок цилиндров; 13 – картер крышки опор коренных подшипников коленчатого вала; 14 – масляный картер; 15 – задняя опора подвески силового агрегата; 16 – датчик уровня и температуры масла; 17 – датчик детонации; 18 – стартер; 19 – кронштейн крепления защитного бруса
Блок цилиндров 12 (рис. 5.1) представляет собой единую отливку из алюминиевого сплава, в которую вставлены чугунные гильзы, образующие цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. В нижней части блока выполнены пять постелей коренных подшипников с картером 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала, прикрепленным к блоку болтами.
Картер крышки опор коренных подшипников обработан в сборе с блоком и не взаимозаменяем. В постелях подшипников (в верхних частях опор) есть выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал, изготовленный из стали, вращается в коренных подшипниках, снабженных тонкостенными вкладышами с антифрикционным слоем. Верхние вкладыши, установленные в блоке цилиндров, имеют канавку на внутренней поверхности и сквозную прорезь, по которой из выходного отверстия масляного канала масло поступает к шариковому клапану с форсункой. В нижних вкладышах нет ни канавок, ни прорезей. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя одинаковыми упорными полукольцами, установленными в проточки постели второго коренного подшипника.
Примечание
Отсчет цилиндров и, следовательно, коренных и шатунных подшипников на двигателях автомобилей Peugeot ведется от маховика.
К заднему концу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик. На переднем конце коленчатого вала установлены звездочка привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. Маховик отлит из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку и закреплен шестью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. На автомобилях с автоматической коробкой передач вместо маховика установлен ведущий диск гидротрансформатора.
Поршни с короткой юбкой изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Шесть сверлений в канавке маслосъемного кольца предназначены для отвода масла, снятого кольцом со стенок цилиндра. По двум из этих сверлений масло подводится к поршневому пальцу.
Поршневые пальцы трубчатого сечения установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, конструкция которых аналогична коренным вкладышам.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Шатуны обрабатывают в сборе с крышками. Для того чтобы не перепутать их при сборке, на боковые поверхности шатунов и крышек нанесен порядковый номер цилиндра.
Распределительные валы литые, чугунные. Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.
Компоновка силового агрегата с двигателем объемом 1,6 л и механической коробкой передач (вид спереди): 1 – указатель (щуп) уровня масла; 2 – электромагнитный клапан системы регулирования фаз газораспределения; 3 – крышка головки блока цилиндров; 4 – катушка зажигания; 5 – пробка маслоналивной горловины; 6 – датчики положения распределительных валов; 7 – вакуумный насос; 8 – корпус водораспределителя; 9 – масляный фильтр; 10 – коробка передач; 11 – датчик концентрации кислорода (управляющий); 12 – термоэкран; 13 – генератор
Система смазки комбинированная Масляный картер двигателя 14 (см. рис. 5.1) штампованный, прикреплен снизу к картеру 13 крышки опор коренных подшипников коленчатого вала. Фланец масляного картера уплотнен герметиком-прокладкой. В масляном картере выполнено отверстие для слива масла, закрытое резьбовой пробкой. Масляный фильтр 9 (рис 5.2) или 15 (рис. 5.3) полнопоточный, разборный, со сменным фильтрующим элементом.
Система вентиляции картера закрытая, принудительная, с электромагнитным клапаном, отводом картерных газов через маслоотделитель в полость воздушного фильтра. Система охлаждения двигателя герметичная, с расширительным бачком.
Система питания двигателя состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива и регулятора давления топлива, установленных в модуле топливного насоса, форсунок и топливных трубопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из индивидуальных катушек зажигания и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Система управления двигателем включает в себя электронный блок управления (контроллер), датчики температуры и абсолютного давления во впускной трубе, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, положения коленчатого вала, положения распределительного вала, концентрации кислорода (управляющий и диагностический), положения педалей акселератора, тормоза и сцепления, детонации, а также исполнительные устройства, разъемы и предохранители.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.
Двигатель объемом 1,6 л с турбонаддувом: 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 3 – автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов; 4 – механизм привода водяного насоса; 5 – шкив привода водяного насоса; 6 – клапан системы рециркуляции отработавших газов; 7 – указатель (щуп) уровня масла; 8 – крышка головки блока цилиндров; 9 – воздушный фильтр; 10 – катушки зажигания; 11 – пробка маслоналивной горловины; 12 – датчик массового расхода воздуха; 13 – турбина; 14 – клапан регулировки давления наддува; 15 – масляный фильтр; 16 – датчики концентрации кислорода; 17 – каталитический нейтрализатор; 18 – генератор; 19 – компрессор кондиционера
Полезные советы
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем постоянное дымление – признак сильного износа деталей цилиндропоршневой группы. Появление дыма при перегазовках, после длительного прокручивания стартером, после долгой работы на холостом ходу или сразу после торможения двигателем указывает, как правило, на износ маслосъемных колпачков клапанов.
Черный дым – признак слишком богатой смеси из-за неисправности системы управления двигателем или форсунок.
Сизый или густой белый дым с примесью влаги (особенно после перегрева двигателя) означает, что охлаждающая жидкость попала в камеру сгорания через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. При сильном повреждении этой прокладки жидкость иногда попадает и в масляный картер, уровень масла резко повышается, а само масло превращается в мутную белесую эмульсию.
Белый дым (пар) при не прогретом двигателе во влажную или в холодную погоду – нормальное явление. Довольно часто можно увидеть стоящий посреди городской пробки автомобиль с открытым капотом, испускающий клубы пара.
Перегрев. Лучше, конечно, этого не допускать, почаще поглядывая на указатель температуры. Но никто не застрахован от того, что может неожиданно отказать водораспределитель, электровентилятор или просто потечет охлаждающая жидкость. Если вы упустили момент перегрева, не паникуйте и не усугубляйте ситуацию. Не так страшен перегрев, как его возможные последствия. Никогда сразу же не глушите двигатель: он получит тепловой удар и, возможно, остыв, вообще откажется заводиться. Остановившись, дайте ему поработать на холостых оборотах, при этом в системе сохранится циркуляция жидкости. Включите на максимальную мощность отопитель и откройте капот. Если есть возможность, поливайте радиатор холодной водой. Только добившись снижения температуры, остановите двигатель. Но никогда сразу не открывайте пробку расширительного бачка – на перегретом двигателе гейзер из-под открытой пробки вам обеспечен. Не спешите, дайте всему остыть, так вы сохраните здоровье машины и ваше собственное здоровье.
2011 Автомобиль Peugeot 308 малого класса сегмента С Plus дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, серийно производится во Франции (в городах Сошо и Мюльхауз) с сентября 2007 года. Автомобиль выпускают с кузовами 3- или 5-дверный хэтчбек (с сентября 2007 года), универсал (с марта 2008 года), купе-кабриолет (с октября 2008-го) и оснащают бензиновыми атмосферными двигателями рабочим объемом 1,4 л VTI (95 л.с.), 1,6 л VTI 16V (120 л.с.), бензиновыми турбодвигателями 1,6 л HTP 16V (в вариантах 140 или 150 л.с.), турбодизелями 1,6 л R4 16V (в вариантах 90 и 109 л.с.) и 2,0 л (136 л.с.).
В России наиболее распространены автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,6 л турбо. Автомобили оснащают пяти- и шестиступенчатой (только с дизельными двигателями) коробками передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
В России автомобиль предлагают в трех комплектациях: Confort Pack, Premium и Premium Pack:
– Confort Pack. Двигатель 1,6 л VTI 16V (120 л.с.), пятиступенчатая механическая коробка передач, система ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер (по заказу), электроусилитель рулевого управления, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:60, крепления ISOFIX на задних и правом переднем сиденьях, корректор света фар с ручным управлением, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, стальные 15-дюймовые колесные диски с декоративными колпаками, полноразмерное запасное колесо, FM-тюнер (4 динамика, CD-проигрыватель с функцией MP3);
– Premium. Перечисленное выше для комплектации Confort Pack и дополнительно: двигатель 1,6 л HTP 16V (140 или 150 л.с.), четырехступенчатая автоматическая коробка передач, боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, сиденье водителя с регулировкой по высоте, кожаная обивка рулевого колеса, управление аудиосистемой на рулевой колонке;
– Premium Pack. Перечисленное выше для комплектации Premium и дополнительно: боковые шторки безопасности, датчики дождя и освещенности, круиз-контроль, ограничитель скорости движения, омыватели фар, цветной выдвижной монитор на панели приборов.
Дополнительно, за отдельную плату на некоторые комплектации можно заказать несколько пакетов опций, включающие в себя различные наборы систем комфорта и безопасности (панорамная крыша, парктроник, ксеноновые фары с функцией поворота, легкосплавные 17- и 18-дюймовые колесные диски, электрорегулировки сиденья водителя и пр.).
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес – дисковые невентилируемые, с плавающей скобой. В конструкции тормозной системы применяются вакуумный усилитель тормозов, антиблокировочная система, система помощи при экстренном торможении, противобуксовочная система и система динамической стабилизации.
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня–рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности. Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4276 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1815-1821/2038 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1430-1519 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2608 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 140 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1355-1380 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 1650-1675 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EP6DT |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 77.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 85.8 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 1566 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Многоточечный впрыск топлива |
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.0:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 110 кВт (150 л.с.) при 5800 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 240 Нм при 1400 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа |
17 | КПП / Transmission type | BE4/5N МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
О Книге
- Название: Peugeot 308 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
- Бензиновые двигатели: EP6 1.6 л (1596 см³) 120 л.с./88 кВт и турбированные EP6DT 1.6 л (1596 см³) HTP 140-150 л.с./103-110 кВт
- Выпуск с 2007 года
- Серия: «Ремонт без проблем»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 321
- Размер: 80.71 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 28