🛠Ремонт Китайской Автономки🔥💨
Мира душевного🤗🙏
Резко похолодало и стал использовать салонную автономку, но что-то в последнее время стала посвистывать и пошоркивать и отработав ещё пару дней выдала ошибку 06 и встала.
По опыту ремонта Webasto было очень похоже на подшипник электродвигателя ☝🤔.
Что делать-то 🤷♂️, надо разбирать.
Разобрал Автономку и снял с неё блок вентиляции.
Подставив к уху 👂и покрутив за крыльчатку сразу стало слышно неисправный подшипник со стороны забора воздуха в камеру сгорания.
Испытания Автономки
Таков опыт ремонта🛠
Всем Добра🤗
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 60 666 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Думы о «китайской автономке», она-же «сухой фен» и еще кучка названий.
Стал ее обладателем несколько лет назад, и покупал не потому что прям очень нужна была, хотел просто разобраться с ней и понять что она такое. За несколько лет понимания чуть-чуть добавилось, через меня прошла уже не одна автономка, но я не встречаю на просторах интернета реально полезной технической информации о них, больше догадки людей которые красиво говорят на ютубе о том в чем не особо разбираются.
И тут я не хочу писать про то как менять сеточки и рассматривать меню, а хочу о том чего не встречаю в интернете.
Но в прочем по порядку, купил свою в магазине что на картинке в начале топика, сразу скажу к покупке не рекомендую, так как вентилятор не имел даже намека на балансировку, пришлось балансировать самому(хорошо что умею)
выглядело это примерно так
Дополнительная информация
но об этом в другой раз.
Устанавливал данный фен в гараже, использовал принцип коаксиальной трубы, убивая несколько зайцев сразу.
Первый и самый большой заяц, это отсутствие горячих частей в очень тесном гараже.
Второй заяц, это подогрев воздуха для горения, отработанными газами, причем не плохой подогрев получается, входящий в фен воздух для горения нагревается до 80-90 градусов, что и кпд чуток повышает, и горению только в плюс.
Ну и такие маленькие зайчики типа уменьшения шума засасываемого воздуха, отсутствие утечек выхлопа в отапливаемом помещении итд
выглядит это как то так
Дополнительная информация
Это сваренная подставка под фен, имеет выход на улицу, закреплена на стене
Тут видно как расположена труба выхлопа
Так выглядит установленным
Так как приобреталась она в основном для испытаний, они и были проведены, и ниже оглашу то что я наиспытывал и до чего догнал :), фотографировал и снимал мало, потому в основном текст, есть видео которые снимал для себя, и могу потаскать из них скрины, если будет такой запрос, а для любителей пруфов думаю будет облом.
По многим форумам народ задает одни и те же вопросы про этот фен, и хочу пройти по ним.
1) Может ли фен работать на отработке? Да может, но относительно не долго, я развел 1 часть солярки с 3 отработки, фен сжег на этой смеси 10 литров и начались проблемы с запуском, 20 литров он скушать не смог. Как понять подойдет вам топливо или нет, возьмите налейте в ложку, и строительным феном испарите свое топливо при 300 градусах, если в ложке остался остаток, он забьет вашу горелку (не забывайте про технику пожарной безопасности) и это связанно с самим принципом испарения топлива в горелке.
2) Можно ли потом вернуть горелку к жизни? Да прокалить ее газовой горелкой, потом продуть воздухом а лучше промыть мойкой высокого давления с подходящей(самодельной) насадкой.
3) Можно ли на выхлоп ставить «батарею»? Можно. но необходимо увеличить обороты вентилятора или понизить подачу топлива в сервисном меню, батарея дает дополнительное сопротивление и его надо компенсировать.
4)Сжигает ли кислород в помещении? Если выхлоп выведен наружу не сжигает.
5) Можно ли не выводить забор воздуха для горения на улицу? Лучше вывести, делается это не для того как некоторые утверждают чтоб кислород в помещении не скушала, а чтоб обеспечить равномерную тягу, на улице может быть ветер в выхлоп, и если выведены обе трубы в одном месте, объем воздуха прокачиваемый через горелку не меняется, так фен будет работать стабильнее ну и тише конечно.
А теперь то что найти в инете мне не получилось, непосредственно по физике, очень много вопросов, сколько кушает, как хорошо греет, прогреет ли гараж, мало кушает и много греет и наоборот, итд итп.
Тут наверно следует уточнить для тех кто подзабыл физику, у топлива есть теплотворная способность и сжечь меньше а получить больше не реально, при достаточно чистом сжигании справедливо и обратное сжечь больше а тепла получить меньше нарушает законы физики.
Я использую этот фен на 6 Гц насоса и 5000 вентилятора(постоянный режим без изменений, используется для поддержания температуры в гараже, для разогрева есть мощная но шумная пушка)
к слову многие путают герцы и мощность, и пишут «я поставил на 6 киловатт» или «я прошил на 8»,
это не киловатты а герцы работы насоса.
Что я сделал для измерений.
Я взял рабочий ДМРВ от автомобиля (этот датчик считает проходящий через него воздух в килограммах)
и сделав воронку, присоединил его на вход воздуха для горения. при 5000 оборотов вентилятора получилось 9 килограмм
температура выхлопа 360 градусов, входящий воздух был 20 градусов.
Теплоемкость 1 килограмма воздуха если перевести в ватт*часы около 0.27вт*ч,
и имея эти цифры можно посчитать сколько улетает в трубу 9Х340Х0,27 получаем 826 ватт в час.
Имея на выходе коаксиал или теплообменник, цифра естественно меняется в меньшую сторону.
Далее подносим этот датчик к входу вентилятора для обдува и узнаем что на 5000 оборотов он прокачивает 144 килограмма в час, температура на выходе 120 при входящей 20.
По тому же принципу узнаем количество тепла 144Х100Х0.27 получаем 3.88 Квт*час,
Далее я взял осциллограф, подключил его к проводам насоса и считал импульсы, включил фен на прокачку топлива(режим для заполнения топливных трубок), прокачка топлива дала 629 импульсов. Замерил шприцем перекаченный объем получилось 13 мл, делим одно на другое получаем объем топлива за 1 импульс, 0.02 мл что собственно практически точно повторяет написанное на самом насосе (на моем заявлена производительность 0.018)
Зачем я это считал? опять же физика, смотрим теплотворную способность дизельного топлива, получается чуть меньше 10Квт*час на литр.
Дальше я запускаю пушку на 6 герцах и считаю импульсы за 3 минуты работы, получилось 1050 импульсов (и 6 герц не получаются, обманули китаезы) множим на 20 чтоб узнать сколько импульсов за час и получаем 21000 импульсов в час опять же множим на объем 1 импульса и получаем расход солярки в 420 мл*час
Если теплотворная способность литра солярки 10 киловатт то не трудно понять что потребляемая феном солярка выдаст 4.2 киловатт час.
Ну а теперь проверяем по потребленной солярке у нас получается мощность в 4.2 квт*час,
а общая с фена посчитанная по воздуху 4.7 квт*час.
Расхождения списываем на неточности замеров а результат считаю удовлетворительным,
Сами замеры позволяют понять, сколько вылетает на улицу, сколько остается и сколько фен кушает.
Также можно прикинуть соотношение воздухтопливо, 420мл множим на плотность дизельного топлива 0.86 и получаем 360 грамм, и получается коэффициент 9/0.36=25. что является вполне не плохим результатом, напомню что стехиометрическое соотношение для диз. топлива 15. но сжечь дизель чисто в стехиометрическом соотношении очень сложно(та самая сажа). По своему опыту скажу что для фенов и пушек, лучшее соотношение должно быть в 1.5-2 раза больше стехиометрии. вот на эту цифру стоит ориентироваться тем кто на выхлоп ставит теплообменники и батареи.
Очень часто слышу как кто то ставит батарею а потом снимает так как горелка и батарея вся забита копотью, это как раз из за того что воздуха становится мало и коэффициент получается около 20 и меньше. я ставил уже не одну батарею и они не зарастают сажей быстро. но нужна компенсация дополнительного сопротивления на выхлопе.
Еще хотелось бы сказать о принципе работы самого фена в части касающейся подачи топлива.
У многих в сервисном меню доступна опция поднятия частоты насоса до 8 герц, функция полезная, например когда производительность насоса упала, но многие ей не правильно пользуются.
На радиаторе фена стоит датчик температуры, и когда температура радиатора доходит до 250 градусов, мозги скидывают частоту подачи топлива. Постоянное гуляние туда сюда у насоса приведет к нагару в камере(но это не точно ).
но возникает вопрос как правильно настроить фен на максимальную мощность? Легко!
Нужно чтоб при максимальной температуре помещения(у меня в гараже это + 20 градусов) и максимальных оборотах (у меня 5000) температура радиатора не доходила до точки сброса частоты насоса. как сделать? В теплом гараже включаете, слушаете, если щелкает равномерно, хорошо, если понижает частоту, снизьте максимальную частоту насоса и слушайте дальше. при этом учитывайте что при -20 и при +20 это будут разные значения.
Для чего писал топик? не знаю. просто решил обсудить то что обсуждают мало, услышать мнение остальных о моих догадках
Почему в дью? ну так коаксиал крепление то я сам сделал.
Также по русскому у меня твердая двойка, потому хочу напомнить что правила муськи о грамматических ошибках в тексте разрешают писать только в личку, где я обещаю их с удовольствием игнорировать.
всем тепла.
пс. такое ощущение что больше забыл чем написал.
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
Самый старый и проверенный способ выхода из ситуации — это обыкновенная дровяная печка буржуйка. Только вот не всем она по душе.
- занимает много места
- приходится покупать дрова или паллеты, где то их хранить
- постоянно подкидывать и т.п.
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
Есть и наши аналоги таких «воздушных фенов» — Самара-Теплостар или Планар-Теплостар.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
Преимуществ у китайской вебасты масса:
- адекватный ценник
- малый расход топлива
- автономность
- не сжигается кислород в помещении как от калориферов и эл.нагревателей
- нет запаха газа
- работа от 12В (не нужна даже сеть 220В)
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
- при работе не образовывается сырость и конденсат на стенах
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Что входит в комплектацию устройства?
- пластиковый бак для дизтоплива на 10 литров
- комплект проводов с фишками для подключения
- шланги топливопровода
- выхлопная труба
- установочная площадка для корпуса печки
- направляющие патрубки и тройник для распределения воздушного потока
- воздушный фильтр
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
- глушитель
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
- комплект хомутов, болтиков и т.д.
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Пошаговая инструкция сборки китайской вебасто
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
Профессионалы и производитель советуют делать забор свежего воздуха именно с улицы, а не из помещения гаража.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Во втором контуре, как раз таки гоняется воздух, находящийся внутри гаражного помещения. Если вы сделаете забор воздуха из гаража, то вы попросту будете выкидывать уже нагретые теплые воздушные массы наружу, тем самым ухудшая КПД отопителя!
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Как установить и подключить топливный насос
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
Там, где у топливонасоса расположен клеммник под провода — это выход на отопитель.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Настройка блока управления и подключение питания
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
Подробнее
А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.
Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.
Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
Выставление климат контроля на отопителе
Выставление климат контроля на отопителе
У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
- нажимаете клавишу звездочка
- нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника
Изначально будет светиться надпись OF — отключено.
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
Перед самым первым запуском необходимо прокачать топливо. Для этого одновременно нажимаете две нижние кнопки — OK и «стрелка вниз».
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Запуск отопителя и параметры температуры
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Сколько потребляет солярки китайская вебаста
Какой расход топлива у этого чудо отопителя гаража? На максимальной мощности в 5квт, у вас будет уходить от 400 до 500 грамм дизтоплива. 150 грамм в час — это расход на минимальном режиме.
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Повышение эффективности и безопасность
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Что с ней только не делалось — перекрывалась подача воздуха и топлива, закупоривалась обратка, ставился неподходящий топливонасос, подавалось пониженное и повышенное напряжение. В общем испытывали ее и в хвост и в гриву.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.
Похожие видео
Дополнительные материалы
Полный разбор китайской автономки — Ремонт
Полный разбор китайской автономки
Похожие видео
► Получать в свой Телеграм все новые видео от Дополнительное видео товаров
В Telegram’e найдите и запустите бота @NewVideoAlertBot. Затем нажмите на кнопку выше!
Полезное видео? Отблагодари в комментариях!
Китайская автономка ошибка Е-07. Разборка экранного модуля + ремонт своими рукамиПодробнее
Ошибка Е-07 китайская автономка фен ищем причинуПодробнее
НОВАЯ Китайская автономка НЕ РАБОТАЕТ! Ошибка Е-07Подробнее
Китайская автономка. Е07 на новом блоке управления.Подробнее
Ошибка E-06 или ремонт нагнетателя китайской автономки, Eberspacher, Планар.Подробнее
Уникальный ремонт Китайского воздушного отопителя! 6 месяцев нещадной эксплуатации!Подробнее
Китай. Ремонт АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ. Что не так с китайской автономкой Вебасто?Подробнее
Инструкция с расшифровкой ошибок китайских автономок и методы их устранения.Подробнее
Сгорела китайская автономка! Ремонтируем.Подробнее
Устранение ВСЕХ кодов ошибок автономки автономного отопителя, китайского сухого фенаПодробнее
Ремонт китайских автономок г. Краснодар 89000207445Подробнее
Как разобрать/прочистить насос от китайской автономки фенаПодробнее
Ремонт за 26рублей чистка насоса китайская автономка фенПодробнее
Китайский дизельный обогреватель. Ремонт ошибки Е-06 и установка в гараже.Подробнее
Как работает автономка. Ремонт, схема, неисправности. Автономный отопитель.Подробнее
КАК РАЗОБРАТЬ ПУЛЬТ ОТ КИТАЙСКОЙ АВТОНОМКИПодробнее
Автономка не запускается и дымит. Быстрый ремонт своими руками.Подробнее
китайская автономка г. Краснодар 89000207445Подробнее
китайская автономка ошибка е8 причина ремонт устранение ошибкиПодробнее