Регулмото спорт 003 инструкция по эксплуатации

Описание

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 ZS172-FMM-5 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .

Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

Дополнительные характеристики:
• Ход переднего амортизатора -250мм
• Диаметр переднего амортизатора -41 мм
• Длина заднего амортизатора – 480 мм
• Ход заднего амортизатора – 50 мм
• Высота по седлу – 950/920 мм.

Характеристики

Класс:


Эндуро

Объем двигателя, куб.см.:


250

Количество цилиндров:


1

Мощность, л.с.:


21

Тактность:


4-x тактный

Балансировочный вал:


есть

Система охлаждения:


Воздушная

Количество скоростей:


5

Система запуска:


Электро/кикстартер

Зажигание:


CDI

Передние тормоза:


Два тормозных диска 300мм

Задние тормоза:


Дисковые

Передняя подвеска:


Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм

Задняя подвеска:


Моноамортизатор, с прогрессией

Переднее колесо:


90/100-21

Заднее колесо:


120/90-18

Объем топливного бака, л.:


8 л.

Расход топлива, л.:


2.4 л/100км

Вес кг.:


125 кг

Максимальная нагрузка, кг.:


150 кг

Колесная база, мм.:


1420мм

Габариты, Длина*Ширина*Высота, мм:


2200×880×1230

Габириты в коробке, Длина*Ширина*Высота, мм:


1480x470x860

Варианты получения заказа: 

Доставка по России Транспортными компаниями бесплатно — вся мототехника, кроме раздела Квадроциклы. Остальной ассортимент — доставка оплачивается Покупателем самостоятельно согласно тарифов транспортных и курьерских компаний. Мы отправляем заказы следующими операторами: ТК Энергия, ПЭК, Деловые линии, СДЭК. 

Доставка по г. Иркутск — 300 руб. Доставка бесплатно — вся мототехника, или при сумме заказа от 5000 руб.

Тарифы и сроки доставки за пределы города согласовываются индивидуально. Конечная сумма заказа с учетом стоимости доставки определяется менеджером интернет-магазина при подтверждении заказа. Оплата заказа осуществляется наличными, а также при оформлении заказа на сайте.

Самовывоз непосредственно из магазина в рабочие часы, либо в заранее согласованное время.

Способы оплаты

1. Наличный расчет. При данном способе оплаты возможны дополнительные скидки, бонусы или подарки в рамках Программы лояльности. По поводу условий для Вашего заказа обратитесь к менеджеру.

2. Через приложение Вашего банка на смартфоне (сканировать QR-код):

Оплата происходит с использованием Системы Быстрых Платежей через платежный шлюз «PayMaster»

3. Банковской картой на эквайринг-терминале в нашем мотосалоне, с использованием следующих платежных систем: МИР, VISA International, Mastercard Worldwide

Правила оплаты. Политика безопасности.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и Masterсard-Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verifiedby Visa, Secure Code,и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.

Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата

3. Наличный расчет. Оплата непосредственно в магазине. При данном способе оплаты возможны дополнительные скидки, бонусы или подарки в рамках Программы лояльности. По поводу условий для Вашего заказа обратитесь к менеджеру.

Регистрационные данные

ИП Гладышев Антон Олегович

ИНН: 753613262900  /  ОГРН ИП: 321753600021686

Юридический адрес: 672020, Забайкальский край, г Чита, ул Промышленная, д. 13а, кв. 4

Факт. Адрес: г. Иркутск, ул. Петрова, д. 48

Банк: ФИЛИАЛ «НОВОСИБИРСКИЙ» АО
«АЛЬФА-БАНК»

Расч.Счёт: №
40802810923580001247

БИК: 045004774

Корр.счёт: 30101810600000000774

Содержание

  1. Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR
  2. Описание
  3. Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
  4. Описание
  5. Характеристики
  6. Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250
  7. Описание
  8. Характеристики
  9. Новый Regulmoto Sport-003. 2019г. 21л.с.
  10. Рекомендуемые сообщения
  11. Join the conversation
  12. Похожий контент
  13. Последние посетители 0 пользователей онлайн
  14. Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий
  15. Характеристики Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий

Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 PR

Описание

Regulmoto Sport-003 250 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 ZS172-FMM-5 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .

Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

• двигатель Zongshen PR 250 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 250 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.

Источник

Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250

Описание

Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

• двигатель Zongshen 172FMM-3A;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 сальниковая цепь ;
• звезды 13/48;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 80/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.

Характеристики

Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией

Покупал за 130 т.р. мотоцикл 2021 г.
Плюсы:
1) двигатель (хватает для лайт бездорожья)
2) внешний вид
3) тормоза(особенно перед, зад хотелось бы по жестче)
4) фара
5) колеса с буксаторами
6) защита рук( алюминий)
7) звук выхлопа
алюминиевый руль, подножки
9) легкий вес(как велосипед с моторчиком)
10) прогрессия(«наличие»)
11) как не странно качество сборки
12) передняя вилка( вроде, придает уверенности)+
13) тоже самое маятник
14) не большая регулировка по высоте «пилота»( дополнительное отверстие снизу под амортизатором)
15) цена в сравнение с конкурентами(самый на сегодняшний день за эти день выгодный вариант)
Минусы:
1) сильная вибрация от двигателя
2) сиденье только для одного пассажира( в двоем тесно, не комфортно)
3) ножки пассажира, расположены слишком близко
4) короткие 1 и 2 передача( для бездорожья хорошо, для города плохо, нужно вместо 47 звезды ставить 43)
5) цепь 520Н( тянется)
6) резина задняя янксинк (отстой),( если на дороге будет песок вы разобьетесь, на асфальте по прямой еще можно ехать, в поворотах уверенности также нет. Её предназначение сухая грунтовая дорога)
7) Зеркала( как не затягивай от вибрации раскручиваются, от встречного ветра складываются, не совсем хорошо в них видно)
спицы на колесах ослаблены( переднее колесо после покупки ходит слегка «восьмеркой»)
9) амортизатор без регулировок и вилка тоже ( очень болит спина от бездорожья. ), при езде с пассажиром( 50 кг) по лайту, ни разу не пробивал
10) руль низкий в стойке( хотя все зависит от комплекции человека)
11) косяки некоторые по сварки отдельных элементов рамы
12) низкое качество покраски рамы
13) лапка кпп ( сразу заменил на алюминиевую складывающуюся, при не большом падении старую погнуло)
14) мало смазки в подшипника, сальниках и т.д.( нужно при покупке все промазывать)
15) некоторые элементы нужно протягивать сразу после покупки

Источник

Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250

Описание

Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2021 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

• двигатель Zongshen 172FMM-3A;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 сальниковая цепь ;
• звезды 13/48;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 80/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.

Характеристики

Телескопическая, гидравлическая перевернутого типа 940мм моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией

Покупал за 130 т.р. мотоцикл 2021 г.
Плюсы:
1) двигатель (хватает для лайт бездорожья)
2) внешний вид
3) тормоза(особенно перед, зад хотелось бы по жестче)
4) фара
5) колеса с буксаторами
6) защита рук( алюминий)
7) звук выхлопа
алюминиевый руль, подножки
9) легкий вес(как велосипед с моторчиком)
10) прогрессия(«наличие»)
11) как не странно качество сборки
12) передняя вилка( вроде, придает уверенности)+
13) тоже самое маятник
14) не большая регулировка по высоте «пилота»( дополнительное отверстие снизу под амортизатором)
15) цена в сравнение с конкурентами(самый на сегодняшний день за эти день выгодный вариант)
Минусы:
1) сильная вибрация от двигателя
2) сиденье только для одного пассажира( в двоем тесно, не комфортно)
3) ножки пассажира, расположены слишком близко
4) короткие 1 и 2 передача( для бездорожья хорошо, для города плохо, нужно вместо 47 звезды ставить 43)
5) цепь 520Н( тянется)
6) резина задняя янксинк (отстой),( если на дороге будет песок вы разобьетесь, на асфальте по прямой еще можно ехать, в поворотах уверенности также нет. Её предназначение сухая грунтовая дорога)
7) Зеркала( как не затягивай от вибрации раскручиваются, от встречного ветра складываются, не совсем хорошо в них видно)
спицы на колесах ослаблены( переднее колесо после покупки ходит слегка «восьмеркой»)
9) амортизатор без регулировок и вилка тоже ( очень болит спина от бездорожья. ), при езде с пассажиром( 50 кг) по лайту, ни разу не пробивал
10) руль низкий в стойке( хотя все зависит от комплекции человека)
11) косяки некоторые по сварки отдельных элементов рамы
12) низкое качество покраски рамы
13) лапка кпп ( сразу заменил на алюминиевую складывающуюся, при не большом падении старую погнуло)
14) мало смазки в подшипника, сальниках и т.д.( нужно при покупке все промазывать)
15) некоторые элементы нужно протягивать сразу после покупки

Источник

Новый Regulmoto Sport-003. 2019г. 21л.с.

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Подшипник задний ступицы 6005-3 шт
Сальник ступицы 30477

,Привет всем.
Пролистал все темы по рейсерам, не нашел темы, про Рейсер эндуро 200. Вот и решил создать, т.к. являюсь обладателем данного аппарата.
И так друзья предлагаю сдесь обмениваться опытом по ремонту и эксплуатации этого мотоцикла.
Немного тех. Характеристик. Это для тех кто определяется с выбором покупки мотоцикла.
Колеса: перед 19, зад 16
Настоящий вес 116кг с бензином и маслом.
Объем 200см3
Мощность 14,6л.с.
Макс скорость не замерял, но думаю 100км/ч побежит.
Балансирный вал: есть
ПТС: есть

Приобретен Питбайк BSE PH 125 STUNT (PH10L125 STUNT) 2020 в коробке, доставлен на место транспортной компанией.

История сборки, записки о запчастях на будущее, и найденные косяки. С картинками.

Картонная коробка снята, стальная клетка на болтах разобрана и пит откручен от нее:

Снял пластиковый бак на 5л (вопреки указанным 3,4л, это хорошо) и промыл его водой. В баке оказалось некоторое количество пластиковой стружки (см. в ведре), которая без промывки могла бы попасть в карбюратор.

После — регулировка клапанов двигателя, перед первым запуском двс. Снимаем крышку генератора, на маховике есть отметка рядом с буквой T и выемка на корпусе двигателя (на фото выемка вверху, над винтом). Положение маховика, при котором метка совмещена с выемкой, соответствует верхней мертвой точке (ВМТ) поршня. Внимание: за 4 такта ДВС (т.е. один цикл) поршень достигает ВМТ 2 раза: в конце такта сжатия и в конце такта выпуска. Клапана регулируются при положении поршня в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты. Отличить то положение, когда клапана закрыты, можно по усилию, с которым вращается маховик при приближении к положению совмещения меток. В конце такта сжатия маховик поворачивается с заметным усилием — это нужное положение; на такте выпуска маховик вращается свободно, посколько клапан открыт. Также положение можно проконтролировать по меткам под крышкой цепи ГРМ, но я этого сам не делал. Этот движок не тугой, его можно проворачивать прямо за маховик.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Источник

Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий

Характеристики Мотоцикл Regulmoto Sport-003 250 2021 г синий

Regulmoto Sport-003 New – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2020 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

  • • двигатель Zongshen 172FMM-3A;
  • • вакумный карбюратор;
  • • усиленная 520 цепь с сальниками;
  • • звезды 13/47;
  • • армированная защита рук;
  • • алюминиевый руль Fatbar 28мм;
  • • буксаторы на колесах;
  • • покрышки 80/100-21, 120/90-18;
  • • обновленная приборная панель;
  • • поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
  • • силовой багажник;
  • • подножки для пассажира;
  • • защита картера;
  • • обновленная графика;
  • • очень крепкий и гибкий пластик;
  • • наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 New станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

У нас Вы можете купить этот мотоцикл с бесплатной доставкой по РФ и гарантией до года. Также его можно приобрести в рассрочку или в кредит.

В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 250см3 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач. Мотор последнего поколения Zongshen 172FMM-3A, работая вместе с вакуумным карбюратором , способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы.

Передняя подвеска: телескопическая, гидравлическая перевернутого типа. Задняя подвеска:моноамортизатор, гидравлическая с прогрессией.

Стальные обода. Покрышки 80/100-21, 120/90-18. Установлены буксаторы на переднем и заднем колесе.

На мотоцикл установлены :усиленная 520 цепь с сальниками, звезды 13/47,армированная защита рук, алюминиевый руль Fatbar 28мм,силовой багажник , подножки для пассажира,защита картера.

Электростартер, поворотники, стоп-сигнал, зеркала, фара,обновленная приборная панель.

Источник

Regulmoto Sport-003 300 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2023 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 280см3 ZS175-FMM с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .

Мотор последнего поколения Zongshen PR300 175FMM, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 25 лошадиных сил. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

• двигатель Zongshen PR300 175FMM c балансирным валом;

• вакумный карбюратор;

• усиленная 520 цепь O-Ring ;

• звезды 13/42;

• армированная защита рук;

• алюминиевый руль Fatbar 28мм;

• буксаторы на колесах;

• покрышки 90/100-21, 120/90-18;

• обновленная приборная панель;

• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;

• силовой багажник;

• подножки для пассажира;

• защита картера;

• обновленная графика;

• очень крепкий и гибкий пластик;

• наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 PR300 станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.

Regulmoto Sport-003 300 PR – обновленная версия одного из самых востребованных мотоциклов известного азиатского производителя ZF-KY. Доступный мотоцикл многоцелевого назначения в 2023 году получил ряд существенных изменений стоковой комплектации, которые положительным образом отразились на его техническом потенциале и возможностях повседневного использования.

Опыт потребительской эксплуатации позволил Regulmoto Sport-003 продемонстрировать высокую надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании этого современного мотоцикла. В раме обновленной модели байка теперь стоит более мощный одноцилиндровый 4-тактный двигатель объемом 300см3 ZS172-FMM-5 с воздушным охлаждением и 5-ступенчатой коробкой передач и балансирным валом. .

Мотор последнего поколения Zongshen PR 172FMM-5, работая вместе с вакумным карбюратором, способен развивать максимальную мощность до 21 лошадиной силы. Среди других ключевых преимуществ обновленного мотоцикла следует отметить следующие особенности комплектации и функционала:

• двигатель Zongshen PR 300 172FMM-5 c балансирным валом;
• вакумный карбюратор;
• усиленная 520 цепь O-Ring ;
• звезды 13/42;
• армированная защита рук;
• алюминиевый руль Fatbar 28мм;
• буксаторы на колесах;
• покрышки 90/100-21, 120/90-18;
• обновленная приборная панель;
• поворотники, стоп-сигнал, зеркала;
• силовой багажник;
• подножки для пассажира;
• защита картера;
• обновленная графика;
• очень крепкий и гибкий пластик;
• наличие ПТС.

Этот многоцелевой мотоцикл пользуется заслуженным признанием экспертов и поклонников офф-роада. Regulmoto Sport-003 300 PR станет оптимальным выбором для райдеров с опытом и благодаря наличию ПТС байк можно использовать как на ДОПах, так и на пересеченной местности.

Дополнительные характеристики: • Ход переднего амортизатора -250мм • Диаметр переднего амортизатора -41 мм • Длина заднего амортизатора – 480 мм • Ход заднего амортизатора – 50 мм • Высота по седлу – 950/920 мм.

Откатал 500км. Сперва гремела цепь — подогнул крепление успокоителя. Вибрации сильные. Выше 60км/ч ехать уже не комфортно. На трассе сильно не хватает скорости (максималка 90, но уже мотор жалко). Вибрации после 5000 оборотов очень сильные.
Открутились крепления защиты рук, подножек, выхлопной трубы. Все посадил на контршайбы и фиксатор резьбы.
Глючила проводка — в первую поездку появилось короткое замыкание, которое само исчезло.
Отрегулировал клапана. Тут я не уверен, что все сделал правильно (первый раз)… В общем, щуп 0,1 спокойно пролазил и во впуск и в выпуск. Я даже не стал промерять зазор точнее. Засунул щупы 0,06 и 0,08 (во впуск и выпуск соотв), ослабил гайки на рокерах и закрутил болтики до зажимания щупа, зафиксировал болтики отверткой и законтрил гайкой. В итоге 0,08 и 0,1 щупы лезут с очень большим натягом. Стрекот клапанов после этого пропал.

Стреляет в глушитель. Свеча черная. Я решил опустить иглу. Она была на предпоследнем делении — переставил шайбочку в последнее. Хотя возможно богатит именно при полном газу, тогда надо жиклер меньше ставить, но его в наличии нет, ограничился регулировкой иглы. О результатах отпишусь позже…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по определению содержание
  • Документы дсп инструкция по работе 2022
  • Как настроить gps трекер gf 07 инструкция по применению
  • Циклоферон инструкция по применению фото для детей
  • Ао государственный рязанский приборный завод руководство