Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов
Содержание
Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов
Техническое обслуживание ТО-1
При техническом обслуживании ТО-1 производить осмотр и дефектацию узлов, элементов и деталей привода генератора. По результатам дефектации заменить неисправные узлы и детали привода генератора. Проверить по прибытию поезда электронным бесконтактным термометром нагрев корпуса редуктора в местах установки подшипников, в шарнирах карданного вала. При температуре нагрева более 70 °С редуктор отправить в ремонт. В зимний период очистить узлы и детали приводов ото льда деревянным молотком. Применять для очистки металлический инструмент не допускается. Проверить наличие пломб с обвязочной проволокой на смотровом лючке (крышке), сливной и заливной пробках корпуса редуктора. Проверить уровень масла в редукторе, при необходимости масло добавить до перелива. При выявлении утечки масла, обнаружении в масле механических примесей, металлических включений, обводнения масла редуктор привода отправить в ремонт. Уровень масла в редукторах приводов генераторов проверять у вагонов, прибывших с вагоностроительных заводов, после прохождения плановых видов ремонта и при каждой постановке вагона в состав поезда. Смазочные материалы, применяемые в редукторно-карданных приводах, указаны в руководстве «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту» № 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и рекомендациях производителей. Проверить резьбовые крепления приводов остукиванием независимо от целостности проволочной обвязки. Пружинные шайбы ослабших креплений; болты, шпильки, гайки с изношенной резьбой заменить новыми. Болты, шпильки, гайки креплений должны соответствовать требованиям конструкторской документации, материал– сталь, класс прочности не ниже 8.8.
Обозначение класса прочности указывается на торцах головок болтов, гаек и шпилек. Моменты затяжки болтов классом прочности не ниже 8.8 (кроме особых требований указанных в конструкторской документации разработчика), должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5.1.
Диаметр резьбы, мм | ||||||
М6 | М8 | М10 | М12 | М16 | М20 | М24 |
7,0 | 17,2 | 34,0 | 60 | 150 | 300 | 520 |
Проверить размер «h» в амортизаторах блоков подвески генераторов DUGG 28В и DСG 4435/24/2а3, 2ГВ.003 и 2ГВ.008 в соответствии с рисунком 5.1. Для амортизаторов, показанных на рисунке 5.1а, 5.1б, 5.1в размер «h» должен быть не менее 40 мм. Размер «h» для втулочной подвески генератора рисунок 5.1г, должен быть не менее 89 мм, а для безвтулочной подвески рисунок 5.1д, должен быть не менее 37,5 мм. Зазоры между генераторами 2ГВ.003, 2ГВ.008 и основаниями, а также дополнительными и предохранительными скобами должен быть в пределах от 5 до 8 мм. Для универсальных амортизаторов рисунок 5.1е размер «h» должен быть не менее: при ТО-1 – 42 мм, при ТО-2 и ТО-3 – 43 мм. Амортизаторы с видимыми трещинами и надрывами заменить на новые. Техническое обслуживание амортизаторов универсальных производить в соответствии с документом «Вагоны пассажирские. Амортизатор универсальный. Руководство по эксплуатации» НТ-0210 РЭ.
а)- генератор DUGG 28B и DCG 4435/24/2а3 б)- генератор DUGG 28B в)- генератор RGA4 г, д)- блок подвески генераторов вагонов ТВЗ е) — универсальный амортизатор ИВФДК-0292.000.000 подвесок генераторов
При выявленной в рейсе вибрации под вагоном проверить:
- подвеску крепления генератора под вагоном;
- крепления предохранительных скоб;
- зазоры в подшипниках на валу генератора со стороны привода, торцевое биение подшипников со стороны противоположной приводу;
- муфту и ее крепление;
- карданный вал и его крепление;
- редуктор от средней части оси колесной пары привода генератора.
Техническое обслуживание привода типа АКГ-45 производить в соответствии с требованиями документа «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию привода вагонного генератора модели АКГ-45» утвержденной в 2008 г. ООО «Техвагонмаш». В состав привода вагонного генератора 32 кВт типа АКГ-45 входит редуктор ГС-44-3,7; двухкарданный вал ДГВ 1420; эластичная муфта ВСК 24-150. Допускается с редуктором ГС-44-3,7 использовать в составе привода генератора 32 кВт карданные валы и муфту других производителей, утвержденных к применению, в установленном ОАО «РЖД» порядке. Техническое обслуживание муфты типа МППГ-02 для привода генератора 32 кВт производить в соответствии с требованиями документа «Муфта упругая МППГ-02 привода подвагонного генератора. Руководство по эксплуатации» ПУ 326.00.00.000 РЭ. Техническое обслуживание ТО-1 привода генератора от торца оси колесной пары пассажирского вагона
Техническое обслуживание производить в соответствии с документами:
- «Привод текстропно-редукторно-карданный. Техническое описание и инструкция по эксплуатации» 81.26.000-1 ТО;
- «Привод текстропно-карданный ТК-3. Руководство по эксплуатации» 81.34.000РЭ.
Проверить приспособлением, вид и размеры которого приведены на рисунке 5.2, крепление ведущего шкива клиноременного текстропно-редукторно-карданного привода ТРКП и клиноременного текстропно-карданного привода ТК-2, ТК-3 к торцу оси колесной пары. При ослаблении крепления ведущего шкива колесную пару направить в ремонт. Отличие привода ТК-3 от привода ТК-2, заключается в наличии «жесткой» подвески генератора на раме тележки (отсутствуют упругие блоки). При техническом обслуживании осмотреть детали приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3 рисунок 13. Проверить крепления шкивов 1 и 6, карданноговала, кронштейнов и амортизаторов 3 подвески генератора, регулировку натяжного устройства 4 с пружиной 5 редуктора привода ТРКП и промежуточной опоры привода ТК-2, ТК-3 и клиновых ремней 2. Проверить шплинты, стопорные устройства, резиновые амортизаторы, затяжку болтов крепления деталей подвесок привода и генераторов на тележке вагона. Натяжные устройства отрегулировать по высоте сжатой пружины на величину равной 100±5 мм для привода ТРКП и 110±5 мм для ТК-2 и ТК-3.
Техническое обслуживание узла ведущего шкива с креплением на шпильках производить в соответствие с документом «Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла ведущего шкива с креплением на шпильках» 875.19.010-ТО. В редукторе привода ТРКП при ремонте редуктора с заменой деталей первая замена масла с отметкой в электронном паспорте вагона производится через 10 000 км пробега. В последующем, смена масла в редукторе с отметкой в электронном паспорте вагона производится через 60 000 км пробега. Перепробег не допускается. Техническое обслуживание ТО-1 привода генератора от средней части оси колесной пары. Проверить на редукторах от средней части оси колесной пары наличие бирок о проведенных ремонтах и технических обслуживаний. При отсутствии бирок колесную пару с редуктором выкатить из-под вагона, направить для проведения технической диагностики и последующего ремонта. На редукторы, поступившие в эксплуатацию с пассажирскими вагонами после их постройки от вагоностроительных заводов, бирки не устанавливают до проведения им первого технического обслуживания в объеме ТО-3 или ремонта.
Проверить крепление, сдвиг и проворот редуктора на оси колесной
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора. Боковой сдвиг редукторов ЕЮК-160-1М, ВБА-32/2, ЖДР-0002 допускается не более 20 мм; боковой сдвиг редукторов ДМИ-44 – не более 5 мм. Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий. При наличии сдвига и (или) проворота редуктора на оси колесной пары, колесную пару с редуктором направить в ремонтное подразделение для выявления и устранения причины.
Проверить наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры редуктора относительно оси колесной пары. Зазор определять, покачивая карданный вал усилием, которое обеспечит перемещение по вертикальной оси в опоре. Появление при этом в опоре редуктора характерного металлического стука, свидетельствует о потере упругих свойств и деформации в блоках резиновых амортизаторов. При наличии зазора в опоре редуктора заменить резиновые амортизаторы новыми. Техническое обслуживание и ремонт опоры редукторов ЕЮК-160-1М и ВБА 32/2 производить в соответствии с требованиями документа «Вагоны пассажирские. Опора редукторов ЕЮК-160-1М и ВБА-32/
== Руководства по эксплуатации» НТ-0297 РЭ. —
Проверить крепление ведущего зубчатого колеса на полом валу редуктора. Ослабление крепления зубчатого колеса на полом валу редуктора проверять по зазору в зацеплении шестерен и в соединениях других деталей в редукторе. Зазор контролировать на радиусе 100 мм, покачивая карданный вал вокруг продольной оси. При величине зазора более 3 мм колесную пару с редуктором выкатить из-под вагона, направить в ремонт.
Заменить масло в редукторе в соответствии с требованиями документации производителя с отметкой в электронном паспорте вагона (перепробег не допускается):
- для ДМИ-44 в соответствии с документом «Редуктор ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Руководство по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ»;
- для ЖДР-0002 в соответствии с документом «Редуктор ЖДР-0002.
Руководство по монтажу и эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ»;
- для ВБА 32/2 в соответствии с документом «Инструкция по эксплуатации для редуктора от средней части оси ВБА 32/2 редакция от 01 марта 2010 г. 132.890023330 ИЭ»;
- для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта – через 20000 км пробега, последующие смены масла – через 120000 км пробега;
- для ГС-44-3,7 в соответствии с документом «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию привода вагонного генератора модели АКГ-45», утвержденным в 2008 г. ООО «Техвагонмаш».
Заменить на кузове вагона знаки рисунок 14 и 15, относящиеся к смене масла в редукторе.
1 – условное обозначение смены масла в редукторе, 2 – две цифры дня календарного месяца замены масла, 3 – две цифры порядкового месяца календарного года замены масла, 4–две последние цифры года замены масла
Источник
Вагонник.РФ
вторник, 9 июля 2019 г.
Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов
4.5.2 В пути следования поезда на промежуточных станциях, где осуществляется техническое обслуживание вагонов «с пролазкой», производят следующие виды работ:
- детали приводов осматривают на предмет утечек масла из картеров редукторов;
- проверяют крепление редуктора к раме тележки привода ТРКП и подвески ведомого шкива приводов ТК-2 и ТК-3, а так же крепление карданного вала к фланцу редуктора и генератора;
- проверяют температуру шарниров карданных валов, муфт и корпусов редукторов в местах установки подшипников.
- Характерный признак
- Неисправность
- Действие поездной бригады в пути следования и работы, производимые на ПТО, пунктах формирования и оборота
Привод от средней части оси колесной пары
- Греется центробежная муфта сцепления
- Заклинило подшипник генератора или муфты, зазор между дисками трения не соответствует значениям 0,8-2,6 мм
- Демонтировать карданный вал и продолжать движение до пункта формирования и оборота
- Нехарактерный шум при движении поезда
- Погнут или помят карданный вал
- Демонтировать карданный вал и продолжать движение до пункта формирования и оборота
- Не передается вращение генератору
- Разрушена эластичная муфта привода
- На ближайшем ПТО, в пункте оборота заменить эластичную муфту или демонтировать карданный вал
- Стук, толчки при работе привода
- Разрушена опора моментов
- Демонтировать карданный вал и принять меры к закреплению опоры, а в пункте формирования или оборота отремонтировать
- Не вращается подшипник ведомого вала, проворот, сдвиг редуктора на оси. Возможны поломка зубьев шестерен и юз колесной пары
- Заклинило подшипник ведомого вала
- На перегоне или промежуточной станции отвернуть от ведомого вала девять болтов с шестигранной головкой М12×60 и три болта М12×40. Ввернуть три отжимных болта М12×80 в отверстия трех болтов М12×40. При этом ведомый вал должен выдвинуться из корпуса настолько, что зубья шестерен выйдут из зацепления. В этом положении ведомый вал в комплекте, зафиксировать тремя болтами М12×80. На ближайшем ПТО, пункте оборота или формирования заменить колесную пару с редуктором
- Не вращается генератор, проворот, сдвиг редуктора. Нехарактерный звук при работе привода
- Заклинило подшипник полого вала
- На перегоне промежуточной станции демонтировать карданный вал. Демонтировать опору моментов с опорным и аварийным плечами. Вынуть ведомый вал в комплекте из корпуса редуктора.
- Колесная пара при трогании и низких скоростях движения поезда не вращается. В движении характерный звук от наличия ползунов
- Заклинило подшипник полого вала
- При этом редуктор будет свободно вращаться на оси колесной пары. Скорость движения не более 30 км/ч. На ближайшем ПТО, пункте формирования или оборота заменить колесную пару с редуктором
- Разрыв контрольных линий, перекос стальных и резиновых вкладышей, выдавливание резинового кольца ведущего фланца редуктора
- Сдвиг редуктора относительно оси колесной пары
- На перегоне или промежуточной станции демонтировать карданный вал и со скоростью не выше 30 км/ч следовать до ближайшего ПТО, пункта формирования или оборота. По прибытии заменить колесную пару с редуктором.
- Разрыв контрольных линий, перекос стальных и резиновых вкл адышей, выдавливание резинового кольца ведущего фланца редуктора
- Наличие зазора редукторного вала более 3 мм, определяемого зазором в сцеплении шестерен и соединениях других деталей при покачивании карданного вала вокруг продольной оси (зазор измеряют на радиусе 100 мм).
- На промежуточной станции демонтировать карданный вал. В пункте формирования или оборота произвести перемонтаж редуктора с выкаткой колесной пары
Примечание — На технических станциях, где нет приписного парка пассажирских вагонов, допускается заменять колесные пары с редуктором от средней части на колесные пары без редуктора. Колесная пара с отказавшим редуктором должна быть отправлена в депо приписки вагона в трехдневный срок.
Источник
Информация с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)
Отсканируй чтобы перейти на страницу-источник
«РД 32 ЦЛ 032-2010. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию редукторно-карданных приводов пассажирских вагонов» (Вместе с «Шаблоном универсальным», Деталями редукторов ДМИ-44, ЖДР-0002 (измененными), «Формой 2. Листом регистрации изменений») (Утверждено в г. Хельсинки 19.05.2011 на 54-ом заседании Совета по железнодорожному транспорту СНГ)
ДЕТАЛИ РЕДУКТОРА ЖДР-0002 (ИЗМЕНЕННЫЕ)
ГОСТ 2.503-90 Форма 2
Лист регистрации изменений |
|||||||||||
Изм. |
Номера листов (страниц) |
Всего листов (страниц) в докум. |
N докум. |
Входящий N сопровод. документа и дата |
Подпись |
Дата |
|||||
Измененных |
Замененных |
Новых |
Аннулированных |
||||||||
Подпись и дата |
|||||||||||
Инв. N дубл. |
|||||||||||
Взам. инв. N |
|||||||||||
Подпись и дата |
|||||||||||
Инв. N подп |
|||||||||||
РД 32 ЦЛ 032-2010 |
Лист |
||||||||||
Изм |
Лист |
N документа |
Подп. |
Дата |
41 |
Перейти к полному тексту документа
Скачать документ целиком в формате PDF
Оформите PRO подписку
Для доступа к этим данным вам необходимо оформить PRO подписку
-
Доступ к PRO функциям сервиса
-
Отключение рекламы
-
Полная, ежедневно обновляемая информация о компаниях России
Перейти к оформлению
Распечатано с сайта Е-ДОСЬЕ (e-ecolog.ru)
- Россия
- Москва
- Детали трансмиссии механизмов
- Редукторы
Редуктор ЖДР-0002 в Москве
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Привод-Комплектация, ЗАО (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Редуктор ЖДР-0002, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Редуктор привода вагонного генератора мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги с конструкционной скоростью до 160 км/ч, эксплуатируемых на железных дорогах колеи 1520 мм.
Редуктор ЖДР-0002 от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт является аналогом редуктора типа WBA-32 производства Германии, но в тоже время имеет ряд конструктивных особенностей, улучшающих эксплуатационные характеристики редуктора.
В редукторе ЖДР-0002 в отличие от немецкого аналога за счет использования другого угла наклона зуба зубчатая передача обеспечивает более интенсивную подачу масла на конструктивно модернизированную полку в корпусе редуктора, чем исключается масляное голодание при малых скоростях.В редукторе ЖДР-0002 в корпусе редуктора введены дополнительные ребра жесткости, которые, кроме того, исполняют роль радиаторов, обеспечивающих лучшее охлаждение.
Вы можете приобрести товар Редуктор ЖДР-0002 в интернет-магазине Привод-Комплектация, ЗАО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе «в наличии».
Организация Привод-Комплектация, ЗАО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Привод-Комплектация, ЗАО имеет ID 271493. Редуктор ЖДР-0002 имеет код на сайте — 2003581. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Привод-Комплектация, ЗАО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели — 30/08/2013, дата последнего изменения — 15/10/2013. С начала размещения товар был просмотрен 1870 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Привод-Комплектация, ЗАО цена товара «Редуктор ЖДР-0002» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Привод-Комплектация, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Редуктор ЖДР-0002
Стенд для испытания редукторных приводов колёсных пар пассажирских вагонов от средней части оси
для обкатки и испытания редукторов
- Стенд предназначен для обкатки и испытания редукторов типа ЕÜК-160-1М, ВБА32/2 и ЖДР-0002 после ремонта в соответствии требованиям инструкции по ремонту редукторно-карданних приводов генераторов пассажирских вагонов.
Особенности стенда
- Стенд представляет собой автоматизированную информационно-измерительную и управляющую систему, способную работать в автоматическом и ручном режимах.
- В соответствии с методикой испытаний результаты измерений записываются в файл протокола, который по окончании испытаний распечатывается на принтере.
- Управление испытаниями осуществляется с пульта оператора, а система аварийной защиты автоматически прекращает испытания при выходе контролируемых параметров за пределы.
- В качестве нагрузки используется специальное рекуперационное оборудование, позволяющее потреблять электрическую энергию из сети лишь на покрытие механических потерь в редукторе и электрических потерь в обмотках двигателя, что значительно увеличивает экономию электроэнергии.
Стенд обеспечивает:
— быструю установку колёсной пары с её закреплением по штатным местам буксовых узлов;
— плавное регулирование частоты вращения колёсной пары в диапазоне от 0 до 900 об/мин;
— плавное задание нагрузки в диапазоне от 0 до 40 кВт;
— прямое и реверсивное направление вращения;
— передачу крутящего момента на поверхность катания колес через обрезиненные ролики;
— контроль температуры смазки и подшипников редуктора.
Характеристики испытуемых приводов
Наименование показателя | ВБА32/2 | ЕÜК-160-1М | ЖДР-0002 |
---|---|---|---|
Мощность, кВт | 44,68 | 38,4 | 44,5 |
Передаточное число | 3,727 | 2,99 | 3,727 |
Частота вращения для включения генератора, об/мин | 625-770 | 600-700 | 625-770 |
Максимальная частота вращения, об/мин | 3692 | 3000 | 3632 |
Масса нетто, кг | 690 | 630 | 600 |
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ И МОТОР-РЕДУКТОРОВ
NMRV
СОДЕРЖАНИЕ
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЧЕРВЯЧНЫХ РЕДУКТОРОВ И МОТОР-РЕДУКТОРОВ
1. Назначение и область применения: 3
2. Технические данные: 3
3. Требования техники безопасности: 4
4. Транспортировка: 4
5. Снятие консервирующего слоя: 4
6. Установка и ввод в эксплуатацию 4
7. Смазка и ремонт 4
8. Хранение: 5
9. Запасные части: 5
10. Принадлежности: 6
11. Гарантия: 7
1. Назначение и область применения:
Червячные редукторы и мотор-редукторы являются приводом общепромышленного применения. Червячный редуктор или мотор-редуктор сопрягается с другим устройством стандартно при помощи полого вала или выходного вала. Мотор-редуктор может быть установлен и работать в среде согласно стандарту. ”Электрооборудование промышленных машин: Часть 1: Общие требования”.
2. Технические данные:
Каждый червячный редуктор или мотор-редуктор оснащается заводской табличкой:
TYPE: модель
SN: заводской номер
I: передаточное отношение
Модель NMRV: червячный мотор-редуктор с полым входным валом в комбинации с фланцем для монтажа электродвигателя согласно МЭК (IEC). Для достижения компактного дизайна используется по возможности электродвигатель модели IM B14 (IM 3681).
Модель DRV: комбинация червячных редукторов, используемая для достижения больших передаточных отношений.
Материал комплектующих :
- корпуса типоразмеров 030 – 090 алюминий
- корпуса типоразмеров 110 – 150 чугун
- лапы и фланцы типоразмеров 030 – 090 алюминий
- лапы и фланцы типоразмеров 110 – 150 – чугун
- червяк – сталь
- червячное колесо –бронза
- смазка – синтетическое масло
ПРИМЕР УСЛОВНОГО ОБОЗНАЧЕНИЯ В ЗАКАЗЕ:
NMRV- 040 — 30 — 47 -B3 — 0,37
- NMRV — червячный мотор-редуктор
- 040 — типоразмер мотор-редуктора
- 30 — передаточное отношение
- 47 – частота вращения выходного вала мотор-редуктора, [об/мин]
- B3 — вариант исполнения/способ монтажа мотор-редуктора
- 0,37 — мощность электродвигателя [кВт]
Допускаемая радиальная консольная нагрузка на выходном валу (Н).
i | n2 | RV030 | RV040 | RV050 | RV063 | RV075 | RV090 | RV110 | RV130 | RV150 |
5 | 280 | 599 | 1149 | 1586 | 2062 | 2428 | 2687 | 3389 | 4433 | 5319 |
7.5 | 186 | 691 | 1325 | 1829 | 2378 | 2799 | 3098 | 3908 | 5112 | 6134 |
10 | 140 | 758 | 1454 | 2007 | 2609 | 3072 | 3400 | 4288 | 5610 | 6732 |
15 | 94 | 868 | 1665 | 2298 | 2988 | 3518 | 3893 | 4910 | 6424 | 7708 |
20 | 70 | 954 | 1829 | 2525 | 3283 | 3665 | 4277 | 5395 | 7057 | 8460 |
25 | 56 | 1033 | 1981 | 2735 | 3556 | 4187 | 4633 | 5844 | 7645 | 9170 |
30 | 47 | 1086 | 2087 | 2881 | 3745 | 4410 | 4880 | 6155 | 8052 | 9660 |
40 | 35 | 1204 | 2309 | 3188 | 4145 | 4880 | 5401 | 6812 | 8912 | 10690 |
50 | 28 | 1296 | 2485 | 3431 | 4461 | 5252 | 5812 | 7331 | 9590 | 11590 |
60 | 24 | 1381 | 2649 | 3658 | 4756 | 5599 | 6196 | 7815 | 10224 | 12260 |
80 | 18 | 1516 | 2907 | 4014 | 5218 | 6144 | 6799 | 8576 | 11219 | 13540 |
100 | 14 | 1638 | 3142 | 4338 | 5639 | 6639 | 7348 | 9268 | 12124 | 14000 |
3. Требования техники безопасности:
Червячный мотор-редуктор должен быть надежно закреплен. Вращающиеся элементы должны быть закрыты защитным кожухом с предупредительной маркировкой. Червячный редуктор запрещено перегружать, в случае опасности перегрузки в момент пуска, при ударах или блокировке установить предохранительную муфту. Запрещено превышать радиальную нагрузку Frad на выходном валу.
4. Транспортировка:
Червячные редукторы и мотор-редукторы стандартно поставляются в деревянной таре, законсервированными сроком на 3 месяца в консерванте RUST PEL 51 NAL и зафиксированными от передвижения в таре. Тару с редукторами беречь от опрокидывания, сотрясений и падения. До открытия проверить тару на возможность ее повреждения.
5. Снятие консервирующего слоя:
Консервирующий слой не снимать. В случае нанесения лакокрасочного покрытия нужно снять консервирующий слой средством, которое не повреждает резиновое уплотнение или уже нанесенный слой лака.
6. Установка и ввод в эксплуатацию
Перед установкой редуктора выполнить следующие требования :
- устранить воздействие наружных вибраций и высокой окружающая температуры, препятствия потоку воздуха и источники тепла в месте установки редуктора
- использовать предохранительные муфты и выключатели в случае нагрузки с ударами; невыполнение этого требования может повлечь за собой повреждение редуктора
- сопряженные валы устанавливать соосно
- установить муфты согласно инструкции поставщика муфт
- проверить , чтобы отверстия деталей , сопряженных посадкой с натягом с выходным валом были изготовлены с полем допуска Н7 и зафиксированы рессорами; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
- проверить , чтобы диаметры валов, вводимых в полый вал, были изготовлены с полем допуска h7 ; до начала монтажа тщательно очистить пригнанные поверхности
- редуктор устанавливать на плоскую обработанную поверхность или на соосный вал
- зафиксировать детали, надетые на вал, при помощи резьбы на торцовой стороне вала
- убедиться в фиксации соединительного и полого валов на всей длине
- проверить уровень масла , в случае необходимости долить (см. таблицу 7.2.)
- установить отдушину в верхнюю точку в зависимости от монтажной позиции
- перед началом эксплуатации проверить уровень в редукторе
- запуск редуктора без смазки запрещён!!!
- защищать редукторы от воздействия прямых солнечных лучей и экстремальных климатических условий
- если редуктор долгое время не будет находится в эксплуатации , выполнить комплекс мер согласно главе ”Хранение”.
7. Смазка и ремонт
Уплотнительный манжет вала заменяется в случае его повреждения или ухудшения его функции.
Замена смазочного материала – редукторы стандартно оснащаются синтетической смазкой. Заливка минерального масла – только после согласования с заказчиком. Минеральное масло заменить впервые после 400 часов эксплуатации, и потом каждые 4000 часов работы.
Синтетические и минеральные смазочные материалы запрещено смешивать. При изменении марки или сорта смазочного материала редуктор необходимо тщательно промыть.
Таблица 12.1 Периодичность смазки – часы
Температура
(оС) |
Тип нагрузки | Минеральное масло | Синтетическое масло | ВНИМАНИЕ:
* размер 030–090 поставляется с наполнителем |
60 | постоянная | 4000 |
длительная |
|
60 | прерывистая | 6000 | ||
60 | постоянная | 2000 | * размер 110–150
поставляется с наполнителем |
|
60 | прерывистая | 4000 |
Очистка — Смазочный материал слить и редуктор промыть средством, которое не оказывает воздействия на резиновую манжету (уплотнение) вала и лак. Редуктор высушить и залить маслом ( см. таблицу 7.2. ) .
Замену сорта смазочного материала рекомендуется рассмотреть с заводом–изготовителем.
Сорт масла
Температура окруж. среды Производитель |
Минеральное масло |
Синтетическое масло |
SHELL |
OMALA EP 220 | OMALA HD 220 |
ESSO | SPARTAN EP 320 | GLYCOLUBE 220 |
BP | ENERGOL GR-XP 220 | ENERSYN GP-XP 220 |
IP | MELLANA 220 | TELESIA 220 |
MOBIL | MOBIL GEAR 630 | GLYCOIL 30 |
OPTIMOL | OPTIGEAR BM 220 | OPTIFLEX A 220 |
PARAMO | PARAMOL CLP 220 | |
OMV | GEAR HST 220 | GEAR PG 460 |
CASTROL | OPTIGEAR 220 | OPTIFLEX 220 |
TOTAL | CARTER EP/HT 220 |
Таблица 7.2 Количество смазочного материала
-
NMRV 030 040 050 063 075 090 110 130 150 B3 0,042
0,081
0,153
0,3
0,58
1,02
3,02 4,55 6,0 В8 2,25 3,35 5,0 В6,В7 2,55 3,55 V5,V6 3,02 4,55 6,0
Монтажные позиции.
Ремонт — Непрофессиональный ремонт может повлечь за собой повреждение редуктора.
Производитель может выполнить профессиональный послегарантийный ремонт червячных редукторов и мотор-редукторов.
8. Хранение:
Если червячный редуктор или мотор-редуктор должен храниться или быть долгое время в нерабочем состоянии, то наружные рабочие поверхности должны быть защищены от коррозии. Эта защита должна производиться по характеру окружающей среды и типу покрытия-консерванта. Помещение для хранения должно быть по возможности непыльное, сухое и без вибраций. Температура складских помещений должна лежать в диапазоне 0 – 40оС ( 10оС). Редукторы с заливными отверстиями необходимо заполнить маслом и закрыть пробкой. Рекомендуется один раз в 3–4 месяца прокрутить вал по крайней мере на один оборот. Редукторы с залитым маслом должны храниться в монтажной позиции, тоже самое касается транспортировки. Длительное хранение на открытой площади или в неблагоприятной среде необходимо согласовать с заводом–изготовителем.
9. Запасные части:
Заказывая самостоятельные запасные части, нужно добавить к номеру и наименованию детали комплектное типовое обозначение или же заводской номер червячного редуктора или мотор-редуктора; то же самое касается заказа нового червячного редуктора или мотор-редуктора .
10. Принадлежности:
В полый выходной вал можно вставить односторонний или двухсторонний вал.Валы поставляются со шпонками.
Односторонний и двухсторонний выходной вал.
d(h6) | T | T1 | L1 | Z | Z1 | m | b1 | t1 | |
30 | 14 | 30 | 32.5 | 63 | 102 | 128 | M6 | 5 | 16 |
40 | 18 | 40 | 43 | 78 | 128 | 164 | М6 | 6 | 20.5 |
50 | 25 | 50 | 53.5 | 92 | 153 | 199 | М10 | 8 | 28 |
63 | 25 | 50 | 53.5 | 112 | 173 | 219 | М10 | 8 | 28 |
75 | 28 | 60 | 63.5 | 120 | 192 | 247 | М10 | 8 | 31 |
90 | 35 | 80 | 84.5 | 140 | 234 | 309 | М12 | 10 | 38 |
110 | 42 | 80 | 84.5 | 155 | 249 | 324 | М16 | 12 | 45 |
130 | 45 | 80 | 85 | 170 | 265 | 340 | М16 | 14 | 48.5 |
150 | 50 | 82 | 87 | 200 | 297 | 374 | М16 | 14 | 53,5 |
Реактивная штанга. |
|
Подшипники и манжетное уплотнение.
Тип | Манжетное
уплотнение |
Манжетное
уплотнение |
Тип | Манжетное
уплотнение |
Подшипники | Подшипники | Подшипники |
030 | φ32X7 | φ20Xφ30X7 | 030 | φ25Xφ47X7 | 61904 | 6201 | 16005 |
040 | φ40X7 | φ25Xφ35X7 | 040 | φ30Xφ40X7 | 6005 | 6203 | 6006 |
050 | φ47X7 | φ30Xφ47X7 | 050 | φ40Xφ62X8 | 6006 | 6204 | 6008 |
063 | φ52X7 | φ35Xφ52X8 | 063 | φ45Xφ65X8 | 6007 | 6205 | 6009 |
075 | φ62X7 | φ40Xφ60X8 | 075 | φ50Xφ72X8 | 32008 | 30206 | 6010 |
090 | φ62X7 | φ40Xφ60X8 | 090 | φ60Xφ85X8 | 32008 | 30206 | 6012 |
110 | φ72X7 | φ50Xφ68X8 | 110 | φ65Xφ85X8 | 32010 | 32207 | 6013 |
130 | φ72X7 | φ50Xφ68X8 | 130 | φ70Xφ90X8 | 32010 | 32207 | 6014 |
150 | φ85X10 | φ65Xφ90X10 | 150 | φ90Xφ120X10 | 6013 | 6209 | 6018 |
11. Гарантия:
Срок гарантии на мотор-редуктор составляет 12 месяцев с момента покупки.
Выходной контроль проводится согласно директиве и Инструкции по качеству.
АКТ ПЕРЕДАЧИ
Обозначение:
……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
Заводской номер: ……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
……………………………………………………………………….
Выходной контроль качества Дата: Проверил:
Техническое обслуживание приводов вагонных генераторов
Техническое обслуживание ТО-1
При техническом обслуживании ТО-1 производить осмотр и дефектацию узлов, элементов и деталей привода генератора. По результатам дефектации заменить неисправные узлы и детали привода генератора. Проверить по прибытию поезда электронным бесконтактным термометром нагрев корпуса редуктора в местах установки подшипников, в шарнирах карданного вала. При температуре нагрева более 70 °С редуктор отправить в ремонт. В зимний период очистить узлы и детали приводов ото льда деревянным молотком. Применять для очистки металлический инструмент не допускается. Проверить наличие пломб с обвязочной проволокой на смотровом лючке (крышке), сливной и заливной пробках корпуса редуктора. Проверить уровень масла в редукторе, при необходимости масло добавить до перелива. При выявлении утечки масла, обнаружении в масле механических примесей, металлических включений, обводнения масла редуктор привода отправить в ремонт. Уровень масла в редукторах приводов генераторов проверять у вагонов, прибывших с вагоностроительных заводов, после прохождения плановых видов ремонта и при каждой постановке вагона в состав поезда. Смазочные материалы, применяемые в редукторно-карданных приводах, указаны в руководстве «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту» № 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБв-04РД и рекомендациях производителей. Проверить резьбовые крепления приводов остукиванием независимо от целостности проволочной обвязки. Пружинные шайбы ослабших креплений; болты, шпильки, гайки с изношенной резьбой заменить новыми. Болты, шпильки, гайки креплений должны соответствовать требованиям конструкторской документации, материал– сталь, класс прочности не ниже 8.8.
Обозначение класса прочности указывается на торцах головок болтов, гаек и шпилек. Моменты затяжки болтов классом прочности не ниже 8.8 (кроме особых требований указанных в конструкторской документации разработчика), должны соответствовать значениям, указанным в таблице 5.1.
Таблица 5.1
Диаметр резьбы, мм | ||||||
М6 | М8 | М10 | М12 | М16 | М20 | М24 |
7,0 | 17,2 | 34,0 | 60 | 150 | 300 | 520 |
Проверить размер «h» в амортизаторах блоков подвески генераторов DUGG 28В и DСG 4435/24/2а3, 2ГВ.003 и 2ГВ.008 в соответствии с рисунком 5.1. Для амортизаторов, показанных на рисунке 5.1а, 5.1б, 5.1в размер «h» должен быть не менее 40 мм. Размер «h» для втулочной подвески генератора рисунок 5.1г, должен быть не менее 89 мм, а для безвтулочной подвески рисунок 5.1д, должен быть не менее 37,5 мм. Зазоры между генераторами 2ГВ.003, 2ГВ.008 и основаниями, а также дополнительными и предохранительными скобами должен быть в пределах от 5 до 8 мм. Для универсальных амортизаторов рисунок 5.1е размер «h» должен быть не менее: при ТО-1 – 42 мм, при ТО-2 и ТО-3 – 43 мм. Амортизаторы с видимыми трещинами и надрывами заменить на новые. Техническое обслуживание амортизаторов универсальных производить в соответствии с документом «Вагоны пассажирские. Амортизатор универсальный. Руководство по эксплуатации» НТ-0210 РЭ.
а)- генератор DUGG 28B и DCG 4435/24/2а3 б)- генератор DUGG 28B
в)- генератор RGA4
г, д)- блок подвески генераторов вагонов ТВЗ
е) — универсальный амортизатор ИВФДК-0292.000.000 подвесок генераторов
При выявленной в рейсе вибрации под вагоном проверить:
- подвеску крепления генератора под вагоном;
- крепления предохранительных скоб;
- зазоры в подшипниках на валу генератора со стороны привода, торцевое биение подшипников со стороны противоположной приводу;
- муфту и ее крепление;
- карданный вал и его крепление;
- редуктор от средней части оси колесной пары привода генератора.
Техническое обслуживание привода типа АКГ-45 производить в соответствии с требованиями документа «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию привода вагонного генератора модели АКГ-45» утвержденной в 2008 г. ООО «Техвагонмаш». В состав привода вагонного генератора 32 кВт типа АКГ-45 входит редуктор ГС-44-3,7; двухкарданный вал ДГВ 1420; эластичная муфта ВСК 24-150. Допускается с редуктором ГС-44-3,7 использовать в составе привода генератора 32 кВт карданные валы и муфту других производителей, утвержденных к применению, в установленном ОАО «РЖД» порядке. Техническое обслуживание муфты типа МППГ-02 для привода генератора 32 кВт производить в соответствии с требованиями документа «Муфта упругая МППГ-02 привода подвагонного генератора. Руководство по эксплуатации» ПУ 326.00.00.000 РЭ. Техническое обслуживание ТО-1 привода генератора от торца оси колесной пары пассажирского вагона
Техническое обслуживание производить в соответствии с документами:
- «Привод текстропно-редукторно-карданный. Техническое описание и инструкция по эксплуатации» 81.26.000-1 ТО;
- «Привод текстропно-карданный ТК-3. Руководство по эксплуатации» 81.34.000РЭ.
Проверить приспособлением, вид и размеры которого приведены на рисунке 5.2, крепление ведущего шкива клиноременного текстропно-редукторно-карданного привода ТРКП и клиноременного текстропно-карданного привода ТК-2, ТК-3 к торцу оси колесной пары. При ослаблении крепления ведущего шкива колесную пару направить в ремонт. Отличие привода ТК-3 от привода ТК-2, заключается в наличии «жесткой» подвески генератора на раме тележки (отсутствуют упругие блоки). При техническом обслуживании осмотреть детали приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3 рисунок 13. Проверить крепления шкивов 1 и 6, карданноговала, кронштейнов и амортизаторов 3 подвески генератора, регулировку натяжного устройства 4 с пружиной 5 редуктора привода ТРКП и промежуточной опоры привода ТК-2, ТК-3 и клиновых ремней 2. Проверить шплинты, стопорные устройства, резиновые амортизаторы, затяжку болтов крепления деталей подвесок привода и генераторов на тележке вагона. Натяжные устройства отрегулировать по высоте сжатой пружины на величину равной 100±5 мм для привода ТРКП и 110±5 мм для ТК-2 и ТК-3.
Рисунок 12- Приспособление для проверки жесткости крепления ведущего шкива приводов ТРКП, ТК-2 и ТК-3
а) ТРКП; б) ТК-2 и ТК-3
Рисунок 13(a) — Общий вид привода генератора от торца оси
Рисунок 13(б) — Общий вид привода генератора от торца оси
Техническое обслуживание узла ведущего шкива с креплением на шпильках производить в соответствие с документом «Техническое описание и инструкция по эксплуатации узла ведущего шкива с креплением на шпильках» 875.19.010-ТО. В редукторе привода ТРКП при ремонте редуктора с заменой деталей первая замена масла с отметкой в электронном паспорте вагона производится через 10 000 км пробега. В последующем, смена масла в редукторе с отметкой в электронном паспорте вагона производится через 60 000 км пробега. Перепробег не допускается. Техническое обслуживание ТО-1 привода генератора от средней части оси колесной пары. Проверить на редукторах от средней части оси колесной пары наличие бирок о проведенных ремонтах и технических обслуживаний. При отсутствии бирок колесную пару с редуктором выкатить из-под вагона, направить для проведения технической диагностики и последующего ремонта. На редукторы, поступившие в эксплуатацию с пассажирскими вагонами после их постройки от вагоностроительных заводов, бирки не устанавливают до проведения им первого технического обслуживания в объеме ТО-3 или ремонта.
Проверить крепление, сдвиг и проворот редуктора на оси колесной
Признаками сдвига редуктора на оси колесной пары являются смещения белых контрольных линий, нанесенных на торцевых фланцах с обеих сторон редуктора и вдоль оси колесной пары, выдавливание резиновых муфт ведущих фланцев редуктора. Боковой сдвиг редукторов ЕЮК-160-1М, ВБА-32/2, ЖДР-0002 допускается не более 20 мм; боковой сдвиг редукторов ДМИ-44 – не более 5 мм. Признаком проворота редуктора на оси колесной пары является смещение красных контрольных линий. При наличии сдвига и (или) проворота редуктора на оси колесной пары, колесную пару с редуктором направить в ремонтное подразделение для выявления и устранения причины.
Проверить наличие зазора в блоках резиновых амортизаторов опоры редуктора относительно оси колесной пары. Зазор определять, покачивая карданный вал усилием, которое обеспечит перемещение по вертикальной оси в опоре. Появление при этом в опоре редуктора характерного металлического стука, свидетельствует о потере упругих свойств и деформации в блоках резиновых амортизаторов. При наличии зазора в опоре редуктора заменить резиновые амортизаторы новыми. Техническое обслуживание и ремонт опоры редукторов ЕЮК-160-1М и ВБА 32/2 производить в соответствии с требованиями документа «Вагоны пассажирские. Опора редукторов ЕЮК-160-1М и ВБА-32/
== Руководства по эксплуатации» НТ-0297 РЭ. —
Проверить крепление ведущего зубчатого колеса на полом валу редуктора. Ослабление крепления зубчатого колеса на полом валу редуктора проверять по зазору в зацеплении шестерен и в соединениях других деталей в редукторе. Зазор контролировать на радиусе 100 мм, покачивая карданный вал вокруг продольной оси. При величине зазора более 3 мм колесную пару с редуктором выкатить из-под вагона, направить в ремонт.
Заменить масло в редукторе в соответствии с требованиями документации производителя с отметкой в электронном паспорте вагона (перепробег не допускается):
- для ДМИ-44 в соответствии с документом «Редуктор ДМИ-44 конический одноступенчатый привод вагонного генератора от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги. Руководство по монтажу и эксплуатации ТС-0016-0РЭ»;
- для ЖДР-0002 в соответствии с документом «Редуктор ЖДР-0002.
Руководство по монтажу и эксплуатации ЖДРУ.303144.001 РЭ»;
- для ВБА 32/2 в соответствии с документом «Инструкция по эксплуатации для редуктора от средней части оси ВБА 32/2 редакция от 01 марта 2010 г. 132.890023330 ИЭ»;
- для ЕЮК-160-1М первая смена масла после ремонта – через 20000 км пробега, последующие смены масла – через 120000 км пробега;
- для ГС-44-3,7 в соответствии с документом «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию привода вагонного генератора модели АКГ-45», утвержденным в 2008 г. ООО «Техвагонмаш».
Заменить на кузове вагона знаки рисунок 14 и 15, относящиеся к смене масла в редукторе.
1 – условное обозначение смены масла в редукторе, 2 – две цифры дня календарного месяца замены масла, 3 – две цифры порядкового месяца
календарного года замены масла, 4–две последние цифры года замены масла
Рисунок 14 – Знаки на вагоне, относящиеся к замене масла в редукторе
Рисунок 15 — Место расположения надписи на вагоне относящейся к замене масла в редукторе привода генератора
Осмотреть карданный вал. Карданный вал заменить:
- с видимыми повреждениями;
- с повреждением оправки сальника и сальникового уплотнения;
- при выбросе смазки из крестовин;
- при наличии зазора в игольчатых подшипниках и шлицевом соединении более допустимого в соответствии с требованиями нормативной документации производителей карданных валов.
Ослабленные болты, гайки и пружинные шайбы крепления карданного вала заменить новыми. У демонтированных карданных валов контролировать параметры в соответствии с таблицей 5.2. При замене карданного вала на вагоне контролировать расстояние между фланцами шлицевой втулки редуктора и муфты сцепления. Установить промежуточные фланцы рисунок 16 (0.554-2205.00:087, 0.554-2205.00:088) при расстоянии между фланцами редуктора от средней части оси колесной пары и муфты сцепления более 1485 мм. Проверить от руки свободное вращение фланцевой ступицы генератора центробежной муфты сцепления привода от средней части оси. При вращении с толчками, заеданием, пощелкиванием и скрежетом муфту демонтировать и направить в ремонт. Перед включением в работу для проверки генераторной установки от трехфазной сети 380/220 В, проверить свободное вращение вала генератора с муфтой. При появлении посторонних шумов в муфте карданный вал демонтировать со стороны муфты и продолжить испытание генератора.
Рисунок 16 — Промежуточные фланцы
Проверить упругую деформацию элементов муфты и её крепление на валу генератора мощности 32 кВт. Проверку упругой деформации производить покачиванием муфты по вертикальной оси, усилие прикладывать к карданному валу. При отсутствии упругой деформации муфты, появления сводного зазора, при её перемещении от покачивания, нехарактерного металлического стука и скрежета муфту заменить.
Техническое обслуживание ТО-2
При техническом обслуживании ТО-2 выполнить работы по техническому обслуживанию ТО-1 и дополнительные работы. Обновить контрольные полосы привода, смазать крестовины и шлицевые соединения карданных валов всех типов. Проверить центробежную муфту сцепления привода от средней части оси колесной пары, проворачивая рукой фланцевую ступицу генератора DUGG 28 В. При наличии посторонних шумов, толчков, заеданий в подшипниках муфты при вращении вала генератора муфту демонтировать и направить в ремонт. Нанести на карданные валы приводов от средней части оси белой краской две прерывистые полосы шириной 25 мм и длиной 400 мм с разрывом 30 мм в месте сочленения двух частей карданного вала. Полосы расположить диаметрально противоположно вдоль оси карданного вала с отступом 150 мм от торца со стороны муфты. Окрасить торцевую наружную поверхность обода шкивов привода ТРКП, ТК-2 и ТК-3 на одну четвертую часть длины окружности белой краской.
Техническое обслуживание ТО-3
Общие требования
При техническом обслуживании ТО-3 выполнить следующие работы. Редукторы после проведенных двух очередных ТО-3 должны быть отправлены на специализированное предприятие для выполнения ремонта в объеме, предусмотренном требованиями документа «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту» 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-04РД. При отсутствии на редукторе бирок о проведенных ремонтах, технических обслуживаний ТО-3 или невозможности прочтения на них знаков и клейм, редуктор направить в ремонт.
Техническое обслуживание ТО-3 также производить:
- редукторам от средней части оси колесных пар после восстановления обточкой профиля поверхности катания их колес;
- редукторам, не бывшим в эксплуатации более 6 месяцев и поступившим от вагоноремонтных предприятий после проведенного ремонта в соответствии с требованиями руководящего документа «Редукторно-карданные приводы вагонных генераторов пассажирских ЦМВ. Руководство по ремонту» 038 ПКБ ЦЛ/ПКТБВ-04РД.
См. также
- Техническое обслуживание ТО-1 вагона в пути следования поезда
- Техническое обслуживание кузова вагона
- Техническое обслуживание системы отопления
- Россия
- Москва
- Детали трансмиссии механизмов
- Редукторы
Редуктор ЖДР-0002 в Москве
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания Привод-Комплектация, ЗАО (Москва) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Редуктор ЖДР-0002, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Редуктор привода вагонного генератора мощностью 32 кВт для пассажирских вагонов локомотивной тяги с конструкционной скоростью до 160 км/ч, эксплуатируемых на железных дорогах колеи 1520 мм.
Редуктор ЖДР-0002 от средней части оси колесной пары мощностью 32 кВт является аналогом редуктора типа WBA-32 производства Германии, но в тоже время имеет ряд конструктивных особенностей, улучшающих эксплуатационные характеристики редуктора.
В редукторе ЖДР-0002 в отличие от немецкого аналога за счет использования другого угла наклона зуба зубчатая передача обеспечивает более интенсивную подачу масла на конструктивно модернизированную полку в корпусе редуктора, чем исключается масляное голодание при малых скоростях.В редукторе ЖДР-0002 в корпусе редуктора введены дополнительные ребра жесткости, которые, кроме того, исполняют роль радиаторов, обеспечивающих лучшее охлаждение.
Товары, похожие на Редуктор ЖДР-0002
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Привод-Комплектация, ЗАО цена товара «Редуктор ЖДР-0002» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Привод-Комплектация, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Редуктор ЖДР-0002
Цена:
цену уточняйте
в наличии
Цены в категории: 75 ₽ — 1 900 000 ₽
Москва — На сайте с 13 сен 2019
- Телефон:
+7 (343) 200-30-01
- Адрес компании: Ереванская 2Б
- Доставка, самовывоз: Екатеринбург
- Пожаловаться
- Описание
- Где купить
- Отзывы
Описание
Чертеж: ЖДРУ.303144.001.ТУ
Отзывы
Телефонные номера с этой страницы:
73432003001
- 18 сен
-
102
- Похожие объявления
- Другие объявления компании
-
Оборудование 4119
-
Общие детали и узлы машин и механизмов 4119
- Быстроразъемные соединения 63
- Валы и оси 165
- Втулки 222
- Гидравлические узлы 55
- Другие детали и узлы машин и механизмов 160
- Другие общие детали и узлы машин и механизмов 6
- Звездочки для приводных цепей 88
- Мелющие тела 86
- Пневматические узлы 164
- Подшипники 291
- Пресс формы 85
- Пресс-масленки 48
- Прецизионные детали 36
- Прокладки 185
- Промышленные колеса 101
- Пружины 462
-
Редукторы
140 - Рессоры 655
- Тормоза 190
- Турбины, турбокомпрессоры 447
- Шестерни 232
- Шланги, рукава 238
-
Общие детали и узлы машин и механизмов 4119
Редуктор ЖДР-0002-У-1 ЖДРУ.303144.001.ТУ
- Другие объявления категории Редукторы в Екатеринбурге
- Другие объявления категории Редукторы в России
- Все объявления компании
Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.
Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.
Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.
Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.