Рециклер ем 3200 руководство по эксплуатации

купить

Рециклер асфальтобетона «ЕМ — 3200» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.

Читать далее…

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает :

  • Загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева.
  • Переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины.
  • Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых на асфальтобетонных заводах в качестве сырья.
  • Приготовление литых смесей из инертных материалов.
  • Транспортирование горячих битумов.

Регламент приготовления литых и битумоминеральных смесей 

СЕРВИС И ГАРАНТИЯ

Предприятие «Завод-Евромаш» предлагает своим клиентам квалифицированное обслуживание и ремонт дорожно-строительной и коммунальной спецтехники. 

Гарантия на продукцию 12 месяцев.

ВИДЕО О ТОВАРЕ

Грузоподъемность, кг 3500
Геометрический объем емкости, м3 2,35
Масса машины, кг 1700
Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. 3950х2400х2250
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее 16,0
Вид топлива Дизельное
Емкость топливного бака, не менее, л 40,0
Расход топлива, л/час 8…12(в зависимости от режима работы)
Мощность горелки, кВт/час 100
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовой литой смеси, *С 160…180
Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С -5…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
Тормозная система Пневматическая, тормоз колодочного типа
Средняя наработка на отказ, час 700,0
Срок службы, лет 8
Обслуживающий персонал, чел 2

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:

Основные характеристики

Грузоподъемность, кг

3200

Геометрический объем емкости, м3

2,65

Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм.

3960х2520х2250

Клиренс, мм, не менее

350

Тип привода перемешивающего устройства

Гидромеханический

Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее

16,0

Емкость топливного бака, не менее, л

36,0

Расход топлива, л/час

8…12(в зависимости от режима работы)

Мощность горелки, кВт/час

120

Производительность, тонн/час

1,2

Температура готовой литой смеси, *С

160…180

Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С

-5…+40

Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч

20

Тормозная система

Пневматическая, тормоз колодочного типа

Средняя наработка на отказ, час

700,0

Обслуживающий персонал, чел

2

Описание

Рециклер асфальтобетона «ЕМ — 3200» предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает :

  • Загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева.
  • Переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины.
  • Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых на асфальтобетонных заводах в качестве сырья.
  • Приготовление литых смесей из инертных материалов.
  • Транспортирование горячих битумов.

C этим товаром смотрят

ОПИСАНИЕ РЕЦИКЛЕРА АСФАЛЬТОБЕТОНА ЕМ-3200

Обзор серии

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 предназначен для ямочного ремонта дорожных покрытий литым асфальтом.

Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 обеспечивает:

Загрузку готовой смеси литого асфальта на асфальтобетонном заводе и ее доставку к месту проведения ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры разогрева.

Переработку старых фракций литых асфальтобетонных покрытий, методом разогрева в камере машины.

Разогрев заранее приготовленных холодных фракций литого асфальта, приготовляемых на асфальтобетонных заводах в качестве сырья.

Приготовление литых смесей из инертных материалов.

Транспортирование горячих битумов.

Характеристики Рециклера асфальтобетона ЕМ-3200

Двигатель Прицепной
Грузоподъемность, кг 3200
Геометрический объем емкости, м3 2,65
Масса машины, кг 1800
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 3917х2270х2365
Клиренс, мм, не менее 350
Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
Рабочее давление гидросистемы, Мпа, не менее 16
Вид топлива Дизельное
Емкость топливного бака, не менее, л 36
Расход топлива, л/час 08.дек
Мощность горелки, кВт/час 120
Производительность, тонн/час 1,2
Температура готовой литой смеси, оС 160 — 180
Температура наружного воздуха для ямочных работ, оС -15…+40
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
Тормозная система Пневматическая

Рециклер (recycler, ресайклер, регенератор асфальта) — самоходная дорожно-строительная техника или навесное оборудование, предназначенное для улучшения технологических характеристик грунта, а также для переработки и повторного использования строго асфальтобетонного покрытия.

Данная техника применяется для восстановления поврежденных асфальтобетонных и бетонных покрытий, усиления и стабилизации щебеночных и грунтовых оснований при асфальтировании, реконструкции дорог, создании промышленных площадок, строительстве автомагистралей, устройстве хозяйственных территорий. Переработка старого дорожного покрытия производятся прямо на месте, его снимают и укладывают заново. Использование рециклера позволяет ускорить процесс и снизить затраты, исключить риск образования свалок ненужного асфальта.

Главными областями применения рециклера асфальта является дорожно-строительная отрасль и сельское хозяйство. В зависимости от типа восстановления дорожного покрытия техника может быть горячего и холодного типа.

ГОРЯЧИЙ РЕСАЙКЛИНГ

Ежедневно асфальтовое покрытие подвергается серьезным нагрузкам. Они вызваны интенсивностью движения автотранспорта, воздействием его массы. В результате на дорожном полотне возникают трещины, ямы, происходит истощение поверхностного слоя. Проводить ремонты дорог в городских условиях довольно проблематично, потому как требуется блокирование движения, и сам процесс может затянуться надолго. Продлить срок службы асфальтобетонного покрытия можно с помощью горячего ресайклинга, позволяющего проводить все операции максимально быстро.

Во время работы оборудования происходит нагревание верхнего слоя асфальта до температуры +150°С с помощью батарей инфракрасного излучения. После того как материал прогрелся на необходимую глубину, на него льют смесь, состоящую из вяжущих и минеральных веществ. После перемешивания смеси ее нагревают и соединяют с переработанным асфальтом. На разогретое дорожное основание укладывается готовый состав с помощью специального укладочного бруса. На завершающем этапе работ покрытие уплотняют катком.

Преимущества технологии:

  • Сжатые сроки проведения работ;
  • Отсутствие необходимости привлечения дополнительной рабочей силы;
  • Снижение затрат на ремонт дорожных покрытий — используется старая асфальтная одежда.

ХОЛОДНЫЙ РЕСАЙКЛИНГ

Холодный рециклер для проведения аналогичной процедуры использует фрезерно-смесительный барабан с большим количеством резцов, механическим способом перемалывает старый асфальт. Во время фрезерования в камеру поступает вода по гибкому шлангу из автоцистерны. Дозирование подаваемой жидкости обеспечивается насосом, управляемым микропроцессорной системой. После смешивания влажность полученного состава должна быть оптимальной для уплотнения.

При холодном методе в мобильной установке готовится специальная суспензия. Далее рециклер толкает мобильную смесительную установку перед собой и наносит регенерирующий состав на дорожное полотно.

В камеру вводятся жидкие стабилизаторы такие, как известь, цементно-водная суспензия или битумная эмульсия (в комбинации или по отдельности). Вспененный битум поступает в состав через специальную распределительную систему. Порошкообразные стабилизирующие добавки, такие как портландцемент, наносятся непосредственно на существующее покрытие. Рециклер в один проход перемешивает его с водой и измельченным материалом. Содержащиеся в составе компоненты способствуют увеличению плотности и прочности бетона.

Уложенный слой уплотняется катком, после чего полируется, заново проходится виброкатком и покрывается укрепляющей битумной эмульсией.

Преимущества технологии:

  • Качественная регенерация асфальта;
  • Малый расход энергии;
  • Сохранение целостности грунта;
  • Отсутствие негативного влияния на экологию.

Холодная регенерация асфальтобетона производится в 1 проход рециклера и не деформирует грунт. Данная технология является наиболее выгодной в Москве в плане цена/качество.

УСТРОЙСТВО РЕЦИКЛЕРА

Техника классифицируется по типу ходовой части на:

  • Колесную. Сюда входят горячие и холодные ресайклеры;
  • Гусеничную. Устройства холодного типа, отличающиеся более равномерным распределением подготовленной смеси по поверхности дорожного покрытия.

По способу перемещения рециклеры бывают:

  • Навесными. Устанавливаются на базу трактора в роли дополнительного оборудования;
  • Самоходные. Имеют шасси, трансмиссию и двигатель. Управление осуществляется оператором;
  • Поездного типа. Представляет собой автопоезд из машин, каждая из которых выполняет определенную функцию ресайклера: дорожная фреза, автоцистерна с водой, асфальтосмесительная установка, асфальтоукладчик, дорожный каток и пр.

Состав машин может изменяться в зависимости от объема и сложности проводимых работ.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Рециклер используется следующим образом:

  • Через люк, расположенный в передней части оборудования, загружается использованный асфальт;
  • ДВС (дизельный или бензиновый) приводится в работу специальным барабаном рециклера;
  • Куски старого асфальтобетона измельчаются;
  • В процессе дробления производится нагревание материала;
  • Измельченная смесь перемешивается с помощью специальных лопастей;
  • Состав выгружается через люк, расположенный в задней части техники.

Полученная асфальтовая смесь готова к укладке.

Усиление или стабилизация грунтов происходит исключительно с применением холодного ресайклера, путем смешивания переработанного старого материала с цементом или известью (водно-цементной суспензией) либо их комбинацией.

Современное оборудование содержит механические, лазерные или ультразвуковые системы нивелирования, датчики, показывающие поперечный уклон, и другие системами, обеспечивающие достойное качество выполняемых работ.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОМПАНИИ

Продажи на рынке более 5 лет привели к тому, что ООО “Группа компаний БелДорТехника” получила большой клиентский список и зарекомендовала себя надежным партнером. Любой заказ выполняется согласно установленных договором сроков. Поставки производятся быстро, можно забирать все самовывозом или воспользоваться услугами подвоза.

Рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 установленный на шасси одноосного прицепа предназначен для транспортировки литой асфальтовой смеси от асфальтобетонного завода до места проведения работ.
Также легко можно расплавлять заранее заготовленные брикеты литого асфальта или фракции старого литого асфальтобетона бывшего в употреблении.

Конструкция
Рециклер представляет собой полукруглый контейнер внутри которого проходят две жаровые трубы. Верхняя часть оснащена легкими крышками через которые загружается литая асфальтобетонная смесь. Через всю центральную часть рециклера проходит ось с лопатками предназначенная для перемешивания литого материала в процессе транспортировки и разогрева. Все работающие органы приводятся в действие от гидравлической системы трактора МТЗ.

Принцип действия
В рециклер асфальтобетона ЕМ 3200 через загрузочные люки засыпается готовая литая смесь или брикеты заранее заготовленной смеси. Запускается дизельная горелка. Машинист трактора включает вращение мешалки рециклера с помощью рычагов управления гидросистемой. В процессе транспортировки литая асфальтовая смесь поддерживается в горячем состоянии и перемешивается. В случае использования твердых брикетов готовой асфальтовой смеси, они расплавляются в течение 1 — 2 часов, в зависимости от количества загруженного материала и температуры воздуха. Выдача материала происходит через шиберную задвижку с торцевой стороны рециклера.

Купить рециклер ЕМ 3200
РемонтЯм является официальным дилером завода производителя и в большинстве случаев рециклеры находятся в наличии на складе в Санкт-Петербурге и Москве. В связи с этим цена на рециклер ЕМ 3200 для клиента остается выгодной и такой же как на заводе производителе. Покупать рециклер на нашем предприятии также выгодно, в связи с наличием сервисной службы в городе Санкт-Петербург и Москва. Это обеспечивает эксплуатацию рециклера без простоев на ремонт и ожидание запасных частей от завода производителя.

Технические характеристики рециклера асфальтобетона ЕМ 3200
Масса машины, кг …………………………………………………1700
Тип привода ……………………………………………………………гидромеханический,реверсивный
Источник разогрева……………………………………………….Автоматическая дизельная горелка
Разогрев………………………………………………………………….конвекционный
Мощность горелки, кВт/час……………………………………100
Емкость топливного бака, л……………………………………..40
Расход топлива, л/ч………………………………………………..8-12
Производительность, т/ч…………………………………………1,2
Температура готовой литой смеси, °С……………………160-180
Контроль температуры…………………………………………….ручной инфракрасный
Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч до 20
Тормозная система………………………………………………….пневматическая
Грузоподъемность, кг……………………………………………….1300
Геометрический объем емкости, м3 ………………………..2,35
Габаритные размеры, мм………………………………………..3950 х 2400 х 2250
Клиренс, мм…………………………………………………………….350
Рабочее давление гидросистемы, МПа…………………..16
Вид топлива……………………………………………………………..дизельное
Средняя наработка на отказ, час……………………………700
Срок службы, лет…………………………………………………….8
Обслуживающий персонал, чел……………………………..2

Преимущества рециклера асфальта ЕМ 3200

  • Транспортировка готовой литой асфальтобетонной смеси.
  • Разогрев ранее заготовленных брикетов литого асфальта.
  • Быстро расплавляет старый куски литого асфальта.
  • Возможность приготовление литых смесей из инертных материалов.
  • Высокая производительность — до 1 200 кг /час.
  • Работает от гидравлики трактора МТЗ.
  • Возможность изготовление асфальтовой смеси из щебня, битума и битумной мастики.
  • Легкое обслуживание при эксплуатации.
  • Высокое качество сварочных соединений;
  • Компактный и удобный в эксплуатации;
  • Низкий расход топлива.

    Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200

    Рециклер асфальтобетона ЕМ-3200 предназначен для технологии ремонта дорожных покрытий литым асфальтом и позволяет:

    • загружать готовую смесь литого асфальта на асфальтобетонном заводе и доставлять ее к месту ремонтных работ с поддержанием требуемой температуры  разогрева;
    • перерабатывать старые фракции литых асфальтобетонных покрытий методом разогрева в камере  машины;
    • разогревать заранее приготовленные холодные фракции литого асфальта, выпускаемые асфальтобетонным заводом в качестве  сырья;
    • готовить литые смеси из инертных  материалов;
    • транспортировать горячие битумы.

    Рециклер ЕМ-3200 как прицепное устройство к автотракторной технике.

    Камера нагрева рециклера перед началом работы должна быть прогрета в течение 10…15 мин.

    Порядок розжига топливной горелки: при работающем двигателе трактора довести по манометру давление в топливном баке (0,4…0,6 Мпа), открыть все лючки отвода выхлопных тазов, открыть регулировочный кран подачи топлива до появления струи топлива в воздухозаборных отверстиях горелки, открыть регулировочный кран подачи воздуха. Далее, факелом разжечь топливную смесь через воздухозаборные отверстия горелки, при помощи крана подачи сжатого воздуха отрегулировать пламя до появления стабильного горения факела бело-голубого цвета длиной не более 400мм. Наличие копоти и дыма при горении не допускается. Закрыть лючки, оставив открытым один, с любой стороны, расположенный со стороны горелки для обеспечения оптимальной циркуляции горячего воздуха.

    Загрузка емкости рециклера производится в зависимости от выбранного варианта приготовления литой смеси.

    С перерывом 25…30 минут включается перемешивающее устройство на 1…2 минуты в прямом или реверсивном направлениях. Средняя производительность рециклера составляет 1,2 тонн/час.

    Температуру готовой смеси довести до 190…200°С контролируя показания по термометру. Необходимо иметь в виду, что термометр правильно показывает температуру, только находясь в погруженном в смесь состоянии, что недостижимо при неполной загрузке емкости. В случае приготовления смеси в количестве отличном от номинальной, процесс готовности контролировать визуально по наличию кипения, соблюдая при этом требования безопасности.

    При необходимости перевозки приготовленной смеси необходимо следить за давлением в топливном баке рециклера, так как при давлении менее 0.3 МПа происходит срыв пламени горелки и соответственно застывание смеси.

    Для выгрузки включить вал перемешивающего устройства. Конструкция лопастей выполнена таким образом, что при вращении перемешивающего устройства литая смесь порционно подталкивается к выгрузному устройству. Выгрузка готовой смеси осуществляется путем открытия шиберной заслонки на задней стенке камеры нагрева, непосредственно на дефектный участок дороги или в специальную емкость (на прим. тележку).

    Грузоподъемность, кг 3200
    Геометрический объем емкости, м 32,65
    Масса машины, кг 1800
    Габаритные размеры (д-, ш-, в-) мм. 3917х2270х2365
    Клиренс, мм, не менее 350
    Тип привода перемешивающего устройства Гидромеханический
    Рабочее давление гидросистемы, Мпа , не менее 16,0
    Вид топлива Дизельное
    Емкость топливного бака, не менее, л 36,0
    Расход топлива, л/час 5,8….6,2
    Мощность горелки, кВт/час 120
    Производительность, тонн/час 1,2
    Температура готовой литой смеси, * С190…..200
    Температура наружного воздуха для ямочных работ, * С-15…..+40
    Транспортная скорость с полной загрузкой, км/ч 20
    Тормозная система Пневматическая, тормоз колодочного типа
    Средняя наработка на отказ, час 700
    Срок службы, ле 8
    Обслуживающий персонал, чел 2
    Рециклер ЕМ-3200 является изделием, агрегатируемым с автотракторной техникой тягового класса 1, 4т. Прицепом НЕ является

    Помимо данной позиции на сайте порядка 20 000 наименований товаров. С полным каталогов Вы можете ознакомиться здесь.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Люир триамин инструкция по применению для инструментов
  • Hansa whb 838 стиральная машина инструкция
  • Витамин д 300000ме в ампулах инструкция по применению
  • Крем кериум дс инструкция по применению
  • Руководство по ремонту на английском языке