Re4f03a мануал на русском

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В конце 90-х годов одним из крупнейших разработчиков автоматических коробок передач для легковых автомобилей являлась японской компании Jetco. Большинство трансмиссий этого производителя устанавливались на автомобили Nissan. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач RE4F03A  ставилась на малолитражные автомобили Ниссан. Так, например данную автоматическую коробку передач можно увидеть на таких моделях как Альмера, Микро, Ноут, Премьера, Сентро, и ряд других моделей, которые выпускались в девяностых и начале двухтысячных годов.

Одна из особенностей акпп RE4F03A и её модификации RE4F03B является полностью автоматическое управление. Данная модификация пришла на смену модификации коробки передач с полностью гидравлическим управлением. Использование компьютерного управления позволило существенным образом повысить комфорт поездок на автомобиле. Передачи переключились с минимальной задержкой, а наличие гидротрансформатора позволяло сделать процесс переключение максимально плавным и незаметным для автовладельцев. Имелась также симуляция ручного режима переключения передач, но при этом имеющаяся автоматика тщательно следила за работой двигателя и коробки передач. При длительной работе на максимальных оборотах ступень коробки повышалась автоматически. Тем самым обеспечивалась максимальная защита двигателя и трансмиссии от повреждения. За годы использования данная коробка передач зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Трансмиссия отличается повышенной надёжностью и не требует какого-либо специального обслуживания.

Запчасти для АКПП RE4R03A JR403 купить

Автовладельцу  лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

Схема RE4F03A \ RE4F03B

Ремонт RE4F03A , RE4F03B

Давление RE4F03A

RE4F03A

Nissan Wingroad

Aleksei170

Был 30 минут назад

Алексей Леонидович
Я езжу на Nissan Wingroad
Каменск-Уральский, Россия

Фото в бортжурнале Nissan Wingroad (Y11)

Нашел мануал на русском для АКПП RE4F03B и не только на нее, спасибо пользователю ankor-d ? ВОТ САМ МАНУАЛ — drive.google.com/drive/fo…g6iHIT4QSEwjw?usp=sharing . Файл весит 230 мб с телефона навряд ли у кого откроется, качаем через ПК.

7 марта 2023

Метки: аксессуары

13

9

Ранее Ремонт бензонасоса.
Далее Сорняки.

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Комментарии
9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

RomikaR

Без машины

6 месяцев

Aleksei170

Автор

Я езжу на Nissan Wingroad (Y11)

слабый интеренет или телефон, качай с компа.

6 месяцев

RomikaR

Без машины

Хорошо

6 месяцев

Aleksei170

Автор

Я езжу на Nissan Wingroad (Y11)

Файл большой, телефон навряд ли у кого откроет, качайте через комп. 230мб.

6 месяцев

Ell77

Я езжу на Nissan X-Trail I

Файл не скачивается. Пишет возможны проблемы с подключением.

6 месяцев

Aleksei170

Автор

Я езжу на Nissan Wingroad (Y11)

а открывается ? возможно временно сбои или надо перезалить на яндекс диск, подождем если кто еще напишет то переделаю ссылку

6 месяцев

DenisMaksimovich

Я езжу на Nissan Wingroad (Y11)

Если что вот ещё литература у нас в группе в ВК: vk.com/topic-295568_33784625

6 месяцев

Aleksei170

Автор

Я езжу на Nissan Wingroad (Y11)

я в эту группу добавил тоже

6 месяцев

DenisMaksimovich

Я езжу на Nissan Wingroad (Y11)

Ок)

6 месяцев

На чтение 10 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано

RE4F03B – разработка от компании Jatco, которая впервые появилась на рынке в 1990 году. Ее постепенно совершенствовал, чтобы добиться более совершенных технических характеристик. В результате агрегат получился надежным и способным исправно работать весь заявленный производителем период эксплуатации.

Владельцам авто с данной трансмиссией стоит знать особенности ее конструктивного устройства, параметры и передаточные числа, условия обслуживания и ремонта.

Описание АКПП RE4F03A, RE4F03B

АКПП RL4F03A – детище известной японской компании Jatco. Эта модель четырехступенчатой трансмиссии в 1990 году заменила устаревшую RL4F02A, управляемую гидравликой.

В новой разработке работой соленоидов гидроблока руководит электроника, подбирающая оптимальное передаточное отношение, с учетом дорожных условий.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
АКПП RL4F03A

Механизм дорабатывали дважды, с выходом в 2000 году современной модификации АКПП RE4F03B, в которой конструкторы усилили пакеты фрикционов и усовершенствовали исполнение гидроблока.

На какие авто устанавливалась коробка

RE4F03B FQ40 и другие модификации в разные годы устанавливали на различные автомобили. Полный перечень машин, где применяли коробки этого модельного ряда, приведен в таблице.

Марка Модель Годы производства Страны выпуска Привод Мотор Исполнение
Инфинити G20 1994-1999 Япония 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A/V
G20 2000- 2002 Япония 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03B/W
Ниссан 200SX 1995-1998 Япония 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
  300ZX 1990-1997 Япония 4 SP RWD V6 3.0L RE4F03A
  АД Ван 2006 – н. в. Япония 4 SP F/AWD L4 1.2L 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Альмера Классик/ Альмера Тино 2000 – н. в. Великобритания, Испания 4 SP FWD L4 1.8L 1.6L RE4F03A
  Блюберд 2000 – 2006 Китай 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
  Блюбира Силфи 2006 – н. в. Китай, Япония, Россия 4 SP F/AWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
  Гранд Ливина 2007 – н. в. Индонезия, Малайзия, Бразилия, Вьетнам 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Латио 2007 – н. в. Малайзия 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
  Ливина 2007 – н. в. Китай, Индонезия, Бразилия, Малайзия 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Марч 2002 – н. в. Китай, Япония, Тайвань 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.5L RE4F03A
  Максима 2001-2009 Иран 4 SP FWD V6 3.0L RE4F03A
  Микра 2002 – н. в. Мексика, Великобритания 4 SP FWD L3 1.2L L4 1.2L 1.4L 1.6L RE4F03A
  Ноте 2004 – н. в. Япония, Великобритания 4 SP FWD L4 1.4L 1.5L 1.6L RE4F03A
  Примера 1993-2007 Великобритания 4 SP FWD L4 1.8L RE4F03A
  Пульсар 2000-2006 Япония 4 SP F/AWD L4 1.8L 2.0L RE4F03A
  Казана 2010 – н. в. Великобритания 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
  Сентра 1993 – н. в. Малайзия, Мексика, Филиппины 4 SP FWD L4 1.3L 1.6L 1.8L 2.0L 2.5L RE4F03A
  Санни 2000-2006 Китай, Япония 4 SP FWD L4 2.0L 2.2L RE4F03A
  Теана 2006-2008 Китай 4 SP FWD L4 2.0L RE4F03A
  Тиида/ Тиида Латио/ Тиида Куида/ Тиида Йида 2004 – н. в. Китай, Япония, ЮАР, Таиланд 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L 1.8L RE4F03A
  Тсуру 2001 – н. в. Мексика 4 SP FWD L4 1.6L RE4F03A
  Верса 2007-2010 Мексика 4 SP FWD L4 1.6L 1.8L RE4F03A
  Вингроад 2000 – н. в. Япония 4 SP FWD L4 1.5L RE4F03A
Самсунг SM3 2002-2009 Китай 4 SP FWD L4 1.5L 1.6L RE4F03A
  SM3 2000-2009 Китай 4 SP FWD L4 1.8L 2.0L V6 2.0L RE4F03A

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности

Infiniti G20
АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Nissan 200SX

Технические характеристики RE4F03B

Технические характеристики автоматической коробки RE4F03B представлены в таблице.

Параметры Единица измерения Значение
К какому типу принадлежит Гидроавтоматический
Количество ступеней Ед. 4
Для какого типа привода Для переднего и полного
Объем камер сгорания мотора л До 3,0
Вращающий момент Нм До 280
Заливаемое масло Nissan AT-Matic J Fluid
Периодичность замены смазки Тыс. км 75
Срок смены фильтра Тыс. км 75
Примерный срок службы Тыс. км 250

Передаточные числа

У коробки RE4F03B на примере Инфинити G20 выпуска 2001 года, оснащенной мотором в 2 литра, передаточное отношение составляет 4,072. Для отдельных ступеней это значение равно:

  • первая – 2,861;
  • вторая – 1,562;
  • третья – 1,0;
  • четвертая – 0,697.

Передаточное число для реверса – 2,31.

Ресурс коробки

Коробка RE4F03B может прослужить 250 000 км пробега и более, при условии соблюдения владельцем регламентного режима технического обслуживания, со:

  • своевременной заменой трансмиссионной жидкости;
  • контролем состояния гидроблока;
  • контролем работы фрикционов.

Ресурс RE4F03B сократит агрессивная манера вождения, экстремальные приемы при управлении авто, нарушение периодичности смены масла, заливка контрафактного смазочного продукта.

Когда менять масло в АКПП

Производитель рекомендует менять масло в коробке RE4F03B каждые 75 000 км пробега или чаще, с учетом интенсивности нагрузок и текущего состояния жидкости.

Для АКПП этого модельного ряда используют специализированный состав Nissan AT-Matic J Fluid.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Nissan AT-Matic J Fluid

Литровая емкость стоит от 1 600 руб.

Проверка уровня жидкости

Владельцу необходимо периодически проверять уровень смазочной жидкости в RE4F03B. Работу выполняют в такой последовательности:

  1. Заводят машину, проезжают несколько километров, чтобы разогреть трансмиссию до рабочей температуры.
  2. Устанавливают автомобиль на ровную поверхность.
  3. Выполняют переключение селектора по всем режимам, переводя в завершении в паркинговую позицию.
  4. Вынимают щуп, очищают от смазки, повторно погружают его и оценивают достаточность жидкости по контрольным отметкам.

Одновременно можно определить качество масла в коробке RE4F03B, с учетом цвета и запаха.

Замена трансмиссионной жидкости в коробке

При незначительном пробеге машины возможна частичная замена масла в АКПП RE4F03B, для чего потребуется около 5 л жидкости. Но для старых автомобилей смазку необходимо менять полностью. Необходимый объем смазочного продукта – около 8,5 л.

Полная замена возможна в условиях СТО, с применением специализированного оборудования, нагнетающего жидкость под давлением, с промывкой механизма, либо самостоятельно.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Замена трансмиссионной жидкости в условиях СТО

Порядок выполнения работ своими руками:

  1. Разогревают автомобиль и загоняют на яму.
  2. Под поддон коробки подставляют пустую емкость.
  3. Выкручивают сливную пробку, сливают часть отработки.
  4. Аккуратно демонтируют поддон, вывинчивая болты по периметру, принимают еще некоторый объем старой жидкости.
  5. Снимают фильтр, выполняют замену картриджа.
  6. Очищают от грязи и стружки внутреннюю поверхность поддона, включая магниты.
  7. Собирают коробку в обратном порядке, установив новые уплотнительные прокладки и дополнительно нанеся герметик на стыковые поверхности.
  8. Закручивают пробку слива.
  9. Демонтируют защитное ограждение, закрывающее пару рукавов, идущие от трансмиссии к радиатору охлаждения.
  10. Снимают правый шланг (если смотреть по ходу движения), опуская в пустую емкость, для слива смазки при промывке.
  11. Через отверстие для щупа заливают около пяти литров жидкости (на 0,7 л больше объема слитой отработки).
  12. Заводят мотор и оставляют работать на холостых оборотах, пока из шланга не сольется около литра масла.
  13. Доливают жидкость. Процедуру промывки повторяют до трех раз.
  14. Возвращают рукав на место. Проверяют уровень масла, если потребуется – добавляют до нужной отметки на щупе.

При установке поддона на уплотнительную прокладку не должна попасть трансмиссионная жидкость, чтобы не нарушить герметичность.

Схема АКПП RE4F03A\RE4F03B

Схема АКПП RE4F03B FL38 и других исполнений этой коробки позволит подробнее изучить устройство механизма.

АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Схема АКПП RE4F03B FL38

На схематичном изображении представлена компоновка RE4F03B и полный перечень деталей с каталожной маркировкой.

Основные неисправности и детали для ремонта коробки

Конструкция коробки RE4F03B надежна. Но при длительной эксплуатации в условиях недостаточного уровня или качества трансмиссионной жидкости возможно возникновение проблем:

  • износ пакетов сцепления;
  • выработка тормозной ленты и барабана;
  • поломка маслонасоса гидротрансформатора;
  • выработка ресурса соленоидов;
  • износ шестерен заднего планетарного ряда.

Для восстановления RE4F03B может потребоваться покупка запчастей:

  • набор уплотнений (необходимо при любой переборке механизма) – от 17 000 руб.;
  • комплект фрикционов – от 10 000 руб.;
  • набор стальных дисков – от 10 000 руб.;
  • ремкомплект для восстановления гидротрансформатора – от 27 800 руб.;
  • тормозная лента – от 2 200 руб.;
  • насосная втулка – от 560 руб.;
  • насос в сборе (б/у) – от 12 400 руб.;
  • блок соленоидов – от 23 400 руб.;
  • тормозной барабан – от 8 000 руб.

Фрикционы и стальные диски A761E

Фрикционы и стальные диски
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор
АКПП Jatco RE4F03A, RE4F03B: ремонт и обслуживание, замена масла, БУ коробка, типичные неисправности
Гидроблок с соленоидами RE4F03B

Комплектация потребных запчастей для RE4F03B зависит от серьезности и характера повреждений.

Ремонт АКПП RE4F03A\RE4F03B в автосервисе

Ремонтом коробок RE4F03B FQ38 и других модификаций занимаются специализированные сервисные центры. Такие мастерские предоставляют гарантию на произведенное обслуживание, что исключает применение контрафактных запчастей и расходных материалов.

Диагностика и составление плана ремонта

На начальном этапе, после доставки машины в автосервис, требуется проверка текущего состояния трансмиссии RE4F03B, чтобы оценить объем предстоящих работ и составить план ремонта.

Специалисты проверяют автомобиль в работе на предмет характерных признаков неисправной АКПП. Выполняют компьютерную диагностику для выявления ошибок, указывающих на отклонения от нормального режима работы RE4F03B.

Процесс ремонта, сборка и проверка

Автомобиль загоняют в ремонтный бокс, поднимают подъемником. Демонтируют и разбирают коробку RE4F03B, сливая старую трансмиссионную жидкость.

Механизм разбирают, промывают, протирают и осматривают детали, оценивая состояние и степень износа.

После замены изношенных элементов, трансмиссию собирают и устанавливают на машину. Залив масло, проверяют АКПП в работе.

Отремонтированный автомобиль сдают владельцу, подписывая приемо-сдаточные документы, с оплатой клиентом стоимости услуг.

От чего зависит стоимость ремонта

Цена ремонта зависит от степени серьезности выявленных повреждений, что определяет количество и состав необходимых запчастей. Также на размер общей сметы оказывает влияние ценовая политика автосервиса, с учетом применяемых тарифов.

Средние расценки на ремонт трансмиссии RL4F03A FL40 и других исполнений данного модельного ряда представлены в таблице.

Вид работ Ориентировочная цена, руб.
Диагностика (без ремонта) От 1 000
Демонтаж, монтаж От 4 000
Дефектовка От 5 000
Ревизия гидроблока От 4 000
Восстановление гидротрансформатора От 5 000
Капитальный ремонт От 5 000
Замена смазки (без стоимости материалов) От 1 500

Если выполнять ремонт коробки RE4F03B в автосервисе, диагностику проводят бесплатно.

Ремонт автоматической коробки своими руками

Если владелец располагает необходимыми навыками и знаниями, условиями для ремонта, работы можно выполнить самостоятельно. При таком подходе не придется платить за услуги сервисного центра, но и качество гарантировать нельзя. Все зависит от правильности выполняемых операций и надежности примененных запчастей для RE4F03B.

Стоимость БУ коробки RE4F03B

При критическом износе основных деталей восстановление коробки RE4F03B нецелесообразно экономически, поскольку цена нового механизма выйдет дешевле, чем расходы на новые запчасти.

Восстановленная коробка RE4F03B б/у стоит от 10 000 руб. и дороже, в зависимости от модификации, условий продавца и текущего состояния.

Мануал по ремонту на английском

Чтобы обеспечить правильность технического обслуживания и ремонта коробки RE4F03A и других исполнений трансмиссий данного модельного ряда, необходимо изучить требования руководства по эксплуатации от изготовителя. Мануал на английском можно скачать здесь.

RE4F03B – надежная модель трансмиссии, конструкция которой обеспечивает беспроблемную эксплуатацию в пределах полного ресурса автомобиля. Но для этого владелец должен выполнять регламентные процедуры технического обслуживания, предписанные производителем, бережно относиться к использованию машины.

Если на вашем авто установлена модель RE4F03B, поделитесь опытом ее эксплуатации и обслуживания в комментариях. Сохраните материал в закладках, чтобы всегда иметь доступ к полезной информации.

Статус темы:

Закрыта.

  1. АНЧОУС

    Оффлайн

    АНЧОУС
    Винговод

    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    32
    Имя:
    Александр

    Мануал по NISSAN WINGROAD Книга по Nissan Wingroad.
    Устанавливается совместно с двигателями QG15DE, QG18DE
    Мануал по АКПП manual_RE4F03B_en.pdf
    Мануал по Diagnostika_AKPP_ru.pdf
    (Спасибо сайту http://yo-sergey.narod.ru)

    Функция самодигностики АКПП, коды ошибок (ПРИ ЗАПУСКЕ МИГАЕТ OD/OFF — из мануала)(FAQ)

    Используемое масло NISSAN Matic Fluid D объем прим 7,0 литров (Продается в литровых, и 4-х литровых канистрах)

    Инструкция по полной замене масла (FAQ)
    Для замены масла в АКПП необходимо приобрести:
    31397-31X02 Прокладка поддона картера коробки передач
    31728-31X01 Фильтр АКПП (три раза сам не менял — в виде металлической сетки)
    Замена масла в АКПП происходит после капитального ремонта, в тяжелых условиях эксплуатации – каждые 60 000 км пробега

    Другое по АКПП:
    38342-8E000 Сальник привода (приводного вала)

    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2014

  2. Уровень жидкости в АКПП. Способы измерения.а там на щупе две метки одна на холодную — другая на горячую, обе надписи на иностранном языке

    1. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП и его выставление до нормы (при необходимости).
    2. Проверка и регулировка привода золотников дроссельного клапана или привода клапана кикдауна.
    3. Проверка и регулировка привода золотника ручного клапана.
    4. Подсоединение манометров к диагностическим портам АКПП и проверка параметров АКПП по показаниям манометров в движущемся автомобиле. Такая проверка проводится для каждого положения рычага переключения передач.
    5. АКПП в большинстве современных автомобилей оснащены электронной системой управления и контроля, включающей в себя бортовой компьютер, соленоиды, электронные датчики. Для автомобилей с электронноуправляемыми АКПП при помощи диагностического компьютера проводится также компьютерная диагностика АКПП.
    2. Проверка работы двигателя. Наверх
    Работа неотрегулированного двигателя отрицательно влияет на правильное функционирование АКПП. Поэтому истинное состояние АКПП при её диагностике в движущемся автомобиле можно определить только при полностью исправном и отрегулированном двигателе.
    3. Проверка уровня трансмиссионной жидкости (масла) в АКПП. Наверх
    Для большинства АКПП оптимальным является уровень масла, находящийся между метками ADD (добавить) или ONE PINT и FULL (полный) на щупе гидравлической системы АКПП, при нормальной рабочей температуре масла 150 — 200°F (66 — 93°С) (рис. 1). Такая температура достигается после пробега автомобилем минимум 8-15 миль (13-25 км).
    Примечание. Если автомобиль эксплуатировался длительное время на высоких скоростях или при высокой температуре окружающего воздуха, правильно уровень масла в АКПП может быть измерен только через 30 минут после остановки двигателя автомобиля. Это время необходимо для остывания масла.
    Уровень масла в АКПП может быть проверен как при нормальной рабочей температуре масла, так и при его комнатной температуре. При проверке уровня масла и его доведении при необходимости до оптимального путём доливания масла следует внимательно следить за тем, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом, что приводит к его вспениванию и выливанию наружу через сапун.

    Проверка уровня масла при его нормальной рабочей температуре (150 — 200°F (66 — 93°С), щуп горячий на ощупь).
    1. Автомобиль устанавливается на ровной горизонтальной поверхности, двигатель работает на оборотах холостого хода, колёса заблокированы тормозом. Удерживая нажатой педаль тормоза, водитель последовательно перемещает рычаг переключения передач во все его положения с целью заполнения магистралей гидравлической системы АКПП маслом.
    2. Рычаг переключения передач установить в положение Р (паркинг). На некоторых моделях АКПП рычаг устанавливается в положение N (нейтраль). Отпустить педаль тормоза. Извлечь из заливной горловины АКПП измерительный щуп, вытереть его насухо и снова вставить в горловину до упора.
    3. Извлечь щуп из горловины и проверить по нему уровень масла. Уровень должен находиться между метками ADD и FULL на щупе. При необходимости долить масло. После каждого доливания провести операции по пп. 1,2 и после этого снова замерить уровень масла.
    4. Установить щуп в горловину до упора так, чтобы он своей крышкой плотно уплотнял её во избежание попадания в АКПП грязи, воды и т. д.

    Проверка уровня масла при его комнатной температуре
    ( 65 — 95 °F (18 — 35 °С), щуп холодный на ощупь).
    Методика измерения уровня масла при его комнатной температуре (масло холодное) точно такая же, как и при его нормальной рабочей температуре. Только уровень масла на щупе в этом случае должен находиться на уровне метки ADD.
    Примечание. Многие щупы имеют либо одну, либо две метки в виде ямочек или сквозных отверстий для обозначения уровня холодного масла , другие же имеют метки в виде надписей COLD (холодный) и HOT (горячий) для обозначения уровня соответственно холодного и разогретого до нормальной рабочей температуры масла.
    Внимание! При измерении уровня холодного масла и доведении его уровня до оптимального следует быть особо внимательным, чтобы не переполнить гидравлическую систему АКПП излишним маслом. Помните, что уровень по щупу масла при доведении его температуры до нормальной рабочей выше уровня такого же количества холодного масла на 0,6 — 0,7 см.

    Вложения:

    • уровень масла.jpg


  3. ki2ler

    Оффлайн

    ki2ler
    Винговод

    Сообщения:
    1.417
    Благодарности:
    108


  4. bullit

    Оффлайн

    bullit
    Винговод

    Сообщения:
    464
    Благодарности:
    24
    Адрес:
    Уфа
    Имя:
    Александр

    Книга по АКПП, на русском! Красная обложка!

    http://narod.ru/disk/23312338000/AKPP_N … 1.pdf.html
    Но эту книгу не я выкладывал, нашел ссылку где-то в инете. Так что мне тока за сылочку можно спс говорить.

    Ниже написавшим: у меня ентих книг пособрано… выложу как нить!

  5. Пост скопирован в FAQ, РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, УСТРОЙСТВУ, ОБСЛУЖ. И РЕМОНТУ, книга там же во вложении, респект.


    Алексей 1919 нравится это.


  6. BestKir

    Оффлайн

    BestKir
    Винговод

    Сообщения:
    56
    Благодарности:
    2
    Имя:
    Andrey

    Re: Уровень жидкости в АКПП. Способы измерения.второй и третий пункт (привод клапана кикдауна…) где сей дивайс искать и как его регулировать — нигне не нашёл :ne_vi_del:
    Подскажите пожалуйста

Статус темы:

Закрыта.

Поделиться этой страницей

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)


Wingroad.ru

RE4F04A — это четырехступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией Jatco в 1993 году. АКПП первоначально устанавливалась на Nissan Maxima с объёмом двигателя 3 литра. Позже коробка устанавливалась на другие модели переднеприводных автомобилей Nissan и Datsun.

Примерно в тоже время была выпущена RE4F03A для двигателей объёмом до 2 литров. Выпускалась АКПП также с маркировкой JF403E для Исудзу и других производителей. На автомобилях компании Mazda данная трансмиссия имеет свой собственный индекс LJ4A-EL.

В 2003 году компания-производитель увеличила входную трубку фильтров с 10 до 34 миллиметров и сменила ремкомплекты.

АКПП способна воспринимать максимальный крутящий момент в 290 Нм. Трансмиссия RE4F04A не переносит агрессивную манеру езды, но отличается длительностью бесперебойной работы.

RE4F04A, RE4F03A, JF403E ставились на автомобили:

  • INFINITI: I30, I35;
  • NISSAN/Datsun: ALTIMA, AVENIR, BLUEBIRD, SYLPHY, CEFIRO, MARCH, MAXIMA, MURANO, PRESAGE, PRIMERA, QUEST, SUNNY, TEANA, TIIDA, WINGROAD;
  • MAZDA MILLENIA.  

Основные неисправности RE4F04A

На автомобилях с двигателем большого объема у гидротрансформатора разрушается муфта сцепления. В результате  гидроблок забивается продуктами износа, а также и возникает нагрузка на вал насоса вследствие вибраций. От вибраций гидротрансформатора («бублика») изнашивается сальник насоса и сам насос. Признак запущенного гидротрансформатора — текущий сальник.

Если долго ездить с изношенным гидротрансформатором и подтекающим сальником насоса, то скоропостижно изнашивается втулка масляного насоса.

Если соленоиды гидроблока забиты продуктами износа гидротрансформатора, то появляются рывки и толчки при переключении передач и переключении селектора КПП. Преимущественно на прогретой коробке. 

Также из-за масляного голодания быстро срезает шлицы заднего планетарного ряда

Часто разрушается втулка насоса. При этой поломке мастера заказывают весь комплект из 10 втулок, что может предотвратить уход масла из АКПП и другие поломки.

Диагностика АКПП RE4F04A

На большинство вопросов о причинах неисправности можно ответить сразу после первичной диагностики. Трансмиссия легко диагностируется. Опытный мастер даже из разговора с клиентом может на 90% определить предстоящие работы по ремонту. Для этого достаточно от клиента получить информацию о симптомах неисправности, сколько раз и как менялось масло, какой цвет масла и есть ли стружка в поддоне, сколько было владельцев у автомобиля, ставилось ли дополнительное охлаждение АКПП и т.п.

В рамках первичной диагностики АКПП выполняется компьютерная диагностика, берется проба масла, анализируется симптоматика неисправностей.

Главные результаты первичной диагностики:

— неисправность в АКПП: да/нет;

— требуется ремонт электрической части АКПП (коса, датчики, коннекторы): да/нет;

— требуется только ремонт гидроблока: да/нет;

— требуется ремонт гидравлической части (гидроблок, гидротрансформатор) и механической части: да/нет.

Если есть проблемы по механической части, значит они, скорее всего, есть и по гидроблоку – продукты износа «механики» забивают соленоиды и клапаны гидроблока.

Чтобы понять, что конкретно сломалось в механической части, потребуется снимать, разбирать и дефектовать коробку. После процедуры дефектовки окончательно определится перечень запчастей, подлежащих замене.

Ремонт АКПП RE4F04A

Фрикционные накладки меняются на новые. Соленоиды гидроблока меняются всем комплектом. Гидроблок ремонтируется и промывается. Тормозная лента меняется на новую. 

На солидных пробегах проводится полное восстановление трансмиссии: меняется масляный насос, комплект соленоидов, вскрывается и очищается гидроблок. Также перебирается изношенное железо, стальные диски, пакеты сцепления и меняются изношенные подшипники.

АКПП RE4F04A вполне надежна и без проблем способна пройти от 200.тыс. км пробега даже в условиях пробок больших городов. 

Покупка б/у автомобиля с АКПП RE4F04A

Ремонт трансмиссии — один из самых дорогостоящих видов ремонта наряду с мотором, поэтому при покупке б/у автомобиля нужно сделать диагностику, как электронную, так и механическую, взять пробу масла, посмотреть не горелое ли оно, и провести интенсивный тест-драйв во всех режимах: режим пробки, режим «дедушки», режим «гонщика». Если масло горелое, то это означает, что подгорели фрикционы. Запах гари – это серьезный симптом, которого надо опасаться, если он уже есть, то он будет только прогрессировать вплоть до ремонта и гидравлической, и механической частей трансмиссии.


 

Обслуживание АКПП RE4F04A

Важным фактором длительной и бесперебойной работы АКПП является ее обслуживание. Для данной коробки рекомендуется:

  • Чистка радиаторов (не реже, чем раз в два года);
  • Установка дополнительного охлаждения;
  • Периодическая диагностика АКПП.
  • Регулярная замена масла. Первые две замены производить каждые 60 тысяч км. пробега. По желанию допускается и более частая замена. Последующие замены в условиях образования все больших продуктов износа нужно производить каждые 40-45 тысяч км. пробега и методом частичной замены. 

 

Если нужно купить б/у АКПП RE4F04A

 Если есть более конкретная информация по определённому экземпляру б/у АКПП, включая пробег и марку/модель автомобиля, то можно использовать и «бэушку». Если данная информация неизвестна, как и что эксплуатировалось, то такой вариант — это «кот в мешке». При подборе б/у АКПП нужно подбирать в соответствии с серийными номерами (модели трансмиссии), потому что могут быть отличия:

  • по креплению;
  • электронному управлению гидроблока;
  • передаточному соотношению и числу зубьев на валах/шестернях.

 Несоответствие модели коробки уже после монтажа будет выражаться в появлении аварийного режима, либо в полном отказе движения, либо коробку просто невозможно будет технически установить.

Контракт-VS-бу-акпп-на-полу-гарантийные-2
 

Эвакуатор.

Если у прогретой RE4F04A появились незначительные пинки/рывки , то можно добраться своим ходом в сервис. Но если уже есть хрусты, шумы, отказы в передачах, пробуксовки, то нужно вызвать эвакуатор. В противном случае трансмиссия при эксплуатации в условиях неисправности катастрофически изнашивается.  Это приведёт к удорожанию ремонта. Лучше воспользоваться эвакуатором чтобы в итоге сократить стоимость ремонта.

Если остались вопросы – пишите комментарии под данной статьей, либо звоните напрямую нашему мастеру по телефону 8 (495) 152-59-99.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Реле контроля фаз декрафт инструкция rk101 настройки
  • Как правильно построить сарай своими руками пошаговая инструкция
  • Lg direct drive 7kg инструкция на русском
  • Вибуркол капли в нос для детей инструкция по применению
  • Как оформить осаго через сбербанк онлайн пошаговая инструкция