Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента доказывающего

Версия для печати и копирования в MS Word

Задания Д5 № 636

i

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ном по­ряд­ке пунк­ты ин­струк­ции по про­ве­де­нию экс­пе­ри­мен­та, до­ка­зы­ва­ю­ще­го вы­де­ле­ние рас­те­ни­я­ми уг­ле­кис­ло­го газа. В от­ве­те за­пи­ши­те со­от­вет­ству­ю­щую по­сле­до­ва­тель­ность цифр.

1)  На­крой­те ком­нат­ное рас­те­ние стек­лян­ным кол­па­ком.

2)  По­ме­сти­те рядом с ком­нат­ным рас­те­ни­ем ста­кан с из­вест­ко­вой водой.

3)  По­ме­сти­те ком­нат­ное рас­те­ние, на­кры­тое стек­лян­ным кол­па­ком, в тёмный шкаф.

4)  Рас­смот­ри­те по­мут­нев­шую из­вест­ко­вую воду.

5)  Возь­ми­те ком­нат­ное рас­те­ние с боль­шим чис­лом ли­стьев.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

По­ря­док сле­ду­ю­щий. Возь­ми­те ком­нат­ное рас­те­ние с боль­шим чис­лом ли­стьев. По­ме­сти­те рядом с ком­нат­ным рас­те­ни­ем ста­кан с из­вест­ко­вой водой. На­крой­те ком­нат­ное рас­те­ние стек­лян­ным кол­па­ком. По­ме­сти­те ком­нат­ное рас­те­ние, на­кры­тое стек­лян­ным кол­па­ком, в тёмный шкаф. Рас­смот­ри­те по­мут­нев­шую из­вест­ко­вую воду (ка­че­ствен­ная ре­ак­ция на на­ли­чие СО2).

Источник: РЕШУ ВПР

1

Задания Д5 № 954

Пя­ти­класс­ни­ки ре­ши­ли по­са­дить рас­те­ния. В пи­том­ни­ке ре­бя­там пред­ло­жи­ли се­ме­на при­ведённых в спис­ке рас­те­ний.

СПИ­СОК РАС­ТЕ­НИЙ

1)  пе­ту­нья япон­ская

2)  фа­соль лобио

3)  не­за­буд­ка ал­тай­ская

4)  горох по­сев­ной

5)  гла­дио­лус ду­ши­стый

6)  мор­ковь по­сев­ная

Какие из пред­став­лен­ных рас­те­ния де­ко­ра­тив­ные (для вы­ра­щи­ва­ния на клум­бе)? Ука­жи­те в от­ве­те их по­ряд­ко­вые но­ме­ра.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения эксперимента по доказательству образования крахмала в листьях на свету.

В ответе запиши соответствующую последовательность цифр.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения эксперимента по доказательству образования крахмала в листьях на свету?

На этой странице сайта, в категории Биология размещен ответ на вопрос
Расположите в правильном порядке пункты инструкции проведения эксперимента по доказательству образования крахмала в листьях на свету?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся
5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по
интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории,
чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы
расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос,
который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс
позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Добавьте немного воды на дно банки. 2) Внесите зажжённую свечу в банку. 3) Накройте банку пластмассовой крышкой. 4) Положите в стеклянную банку семена. 5) Оставьте банку в таком состоянии на 24 часа.

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Математика

Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Добавьте немного воды на дно банки. 2) Внесите зажжённую свечу в банку. 3) Накройте банку пластмассовой крышкой. 4) Положите в стеклянную банку семена. 5) Оставьте банку в таком состоянии на 24 часа.

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В …» по предмету 📙 Биология, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Биология » Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр. 1) Добавьте немного воды на дно банки.

1. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению отводками куста крыжовника. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 1) Внимательно осмотрите куст и найдите однолетние побеги.2) Выберите однолетние побеги, растущие близко к поверхности почвы.3) Присыпьте побег землёй.4) Лопатой отделите укоренившийся побег от куста.5) Пригните побеги к почве и закрепите побег деревянными шпилькам.

2. Задание Расположите в правильном порядке процессы, вызывающие листопад.

 1) отделение черешка листа от побега2) пожелтение листьев3) образование пробкового слоя у основания черешка листа

4) уменьшение длины светового дня

3. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению прививкой, после отбора нужного подвоя.

 1) Возьмите привой — однолетний побег с двумя-тремя почками или одну почку с частью древесины.

2) Плотно обвяжите место прививки.3) Подберите подходящий подвой — взрослое растение-сеянец.

4) Прикрепите привой к подвою.5) Сделайте надрез на подвое до камбия.

4. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по вегетативному размножению черенками чёрной смородины.

1) Срежьте однолетний побег с куста смородины.2) Высадите черенки в почву так, чтобы на поверхности была одна почка.3) Обильно полейте почву.4) Высадите проросшие черенки на новое место.5) Разделите побег на части — черенки с тремя-четырьмя почками.

5. Задание Расположите в правильном порядке события, происходящие при прорастании фасоли.

1) появление семядолей2) появление зелёных листочков3) разрушение семенной кожуры

4) набухание семени5) появление корешка

6. Задание Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи.

 1) зёрна пшеницы2) рыжая лисица3) клоп вредная черепашка4) степной орёл5) обыкновенный перепел

7. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего потребление кислорода семенами при дыхании.

 1) Добавьте немного воды на дно банки.2) Внесите зажжённую свечу в банку.3) Накройте банку пластмассовой крышкой.4) Положите в стеклянную банку семена.5) Оставьте банку в таком состоянии на 24 часа.

8. Задание Расположите в правильном порядке систематические категории, начиная с наименьшей.

 1) Пресмыкающиеся2) Гадюка3) Хордовые4) Гадюка обыкновенная5) Чешуйчатые

9. Задание Расположите в правильном порядке процессы пищеварения, происходящие у большинства млекопитающих после попадания пищи в ротовую полость.

 1) всасывание аминокислот в кровь2) переваривание пищи в кишечнике под влиянием кишечного сока, поджелудочного сока и желчи3) измельчение пищи зубами и её изменение под влиянием слюны4) поступление питательных веществ в органы и ткани тела5) переход пищи в желудок и её переваривание желудочным соком

10. Задание Расположите в правильном порядке события, происходящие в процессе развития сумчатых, на примере кенгуру.

 1) захватывание детёнышем набухшего соска2) выпрыгивание детёныша из сумки и переход к самостоятельной жизни

3) перемещение детёныша в сумку матери4) рождение самкой детёныша величиной с грецкий орех

5) впрыскивание матерью в рот детёныша молока путём сокращения особых мышц

11. Задание Расположите в правильном порядке процессы, происходящие в пищеварительной системе птицы, после прохождения пищи через ротовую полость.

 1) переваривание пищи соками поджелудочной железы, печени и желчного пузыря2) поступление непереваренных продуктов в клоаку3) размягчение и частичное переваривание пищи под влиянием слюны4) обработка пищи пищеварительными соками, вырабатываемыми железистыми клетками желудка

12. Задание Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания.

1) паук2) сова3) цветущее растение4) муха5) жаба

13. Задание Расположите в правильном порядке процессы выделения из организма рыб вредных растворённых в воде продуктов обмена, начиная с поступления крови в почки.

1) удаление мочи по мочеиспускательному каналу2) стекание из почек мочи по мочеточникам3) поступление мочи в мочевой пузырь4) прохождение крови по кровеносным сосудам почек5) фильтрация почками поступившей в неё жидкости и образование мочи

14. Задание Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению и развитию прыткой ящерицы, начиная с образования половых клеток.

 1) развитие зародышей внутри яиц2) выход молодых ящериц3) оплодотворение яиц в яйцеводах самок семенной жидкостью самцов4) продвижение яиц по яйцеводам самки и образование на них защитной волокнистой оболочки

5) откладка самкой яиц

15. Задание Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению и развитию птицы, начиная с гнездования.

 1) откладка яиц и их насиживание самками2) оплодотворение яиц в яйцеводах самки семенной жидкостью самцов

3) постройка гнёзд или ремонт ранее использованных4) появление потомства и проявление заботы о нём

5) образование у яиц белочной и других оболочек

16. Задание Расположите в правильном порядке уровни организации животной ткани, начиная с наименьшего.

 1) соединительная ткань2) ион железа3) эритроциты4) гемоглобин5) форменные элементы6) кровь

17. Задание Расположите в правильной последовательности процессы, относящиеся к питанию пресноводной гидры, начиная с прикосновения жертвы к её щупальцам.

 1) захватывание частиц пищи из кишечной полости пищеварительно- мускульными клетками и переваривание частиц в пищеварительных вакуолях2) доставка щупальцами парализованной добычи к ротовому отверстию3) прикосновение дафнии или другой мелкой живности к щупальцу гидры4) удаление непереваренных остатков пищи из кишечной полости5) переваривание пищи в кишечной полости под действием пищеварительного сока

18. Задание Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги коленного рефлекса человека.

1) двигательный нейрон2) чувствительный нейрон3) спинной мозг4) рецепторы сухожилия5) четырёхглавая мышца бедра

19. Задание Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги человека при отдёргивании руки от горячего предмета.

 1) вставочный нейрон2) чувствительный нейрон3) рецепторы кожи4) скелетная мышца5) исполнительный нейрон

20. Задание Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги рефлекса чихания у человека.

 1) чувствительный нейрон2) рецепторы носовой полости3) центр продолговатого мозга4) двигательный нейрон

5) дыхательные мышцы

21. Задание Расположите в правильном порядке систематические группы растений, начиная с наименьшей.

 1) класс Двудольные2) отдел Покрытосеменные3) род Шиповник4) царство Растения5) семейство Розоцветные

22. Задание Расположите в правильном порядке элементы пути, по которому проводятся нервные импульсы при осуществлении рефлекса.

1) рабочий орган2) чувствительные нервные окончания3) чувствительный путь4) участок ЦНС5) исполнительный путь

23. Задание Расположите в правильном порядке процессы, относящиеся к размножению и развитию лягушки, начиная с образования половых клеток.

 1) замена жаберного дыхания лёгочным2) откладка икры самкой в воду3) развитие жабр, мускулатуры и скелета

4) оплодотворение икры самцами5) появление личинки

24. Задание Расположите в правильном порядке элементы классификации вида Серая жаба, начиная с наименьшего.

 1) класс Земноводные2) тип Хордовые3) род Жабы4) царство Животные5) отряд Бесхвостые

25. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проведению эксперимента, доказывающего выделение растениями углекислого газа.

 1) Накройте комнатное растение стеклянным колпаком.2) Поместите рядом с комнатным растением стакан с известковой водой.3) Поместите комнатное растение, накрытое стеклянным колпаком, в тёмный шкаф.4) Рассмотрите помутневшую известковую воду.5) Возьмите комнатное растение с большим числом листьев.

26. Задание Расположите в правильном порядке кости задних конечностей птицы, начиная от позвоночника.

 1) цевка2) кость голени3) фаланги пальцев4) бедренная кость

27. Задание Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 1) липа2) ястреб перепелятник3) жук пахучий красотел4) обыкновенный скворец5) гусеница непарного шелкопряда

28. Задание Расположите в правильном порядке систематические группы животных, начиная с наибольшей.

 1) Млекопитающие2) Куньи3) Лесная куница4) Хордовые5) Хищные

29. Задание Расположите в правильном порядке кости нижней конечности, начиная от тазового пояса. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 1) плюсна2) бедренная кость3) предплюсна4) малоберцовая кость5) фаланги пальцев

30. Задание Расположите в правильном порядке кости верхней конечности, начиная от плечевого пояса.

 1) кости пясти2) плечевая кость3) фаланги пальцев4) лучевая кость5) кости запястья

31. Задание Расположите в правильном порядке процессы, протекающие во время дыхательного движения у млекопитающего, начиная с возбуждения центра вдоха.

 1) сокращение межрёберных мышц и диафрагмы2) увеличение объёма лёгких3) обогащение крови кислородом в альвеолах лёгких и освобождение её от избытка углекислого газа4) уменьшение лёгких в объёме и удаление из них воздуха5) расслабление межрёберных мышц

32. Задание Расположите в правильном порядке элементы рефлекторной дуги рефлекса кашля у человека.

 1) сокращение дыхательных мышц2) рецепторы гортани3) центр продолговатого мозга4) чувствительный нейрон5) исполнительный нейрон

33. Задание Расположите в правильном порядке уровни организации жизни, начиная с наименьшего.

 1) биоценоз2) популяция3) нейрон4) многоклеточный организм5) биосфера

34. Задание Расположите в правильном порядке стадии развития медоносной пчелы, после оплодотворения женской гаметы.

 1) куколка2) личинка3) яйцо, отложенное самкой4) взрослая особь5) зигота

35. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проращиванию семян.

1) на бумагу положите 10 предварительно замоченных (в течение 8–10 ч) семян огурцов2) закройте тарелку полиэтиленовой плёнкой3) смочите фильтровальную бумагу водой и следите, чтобы во время опыта она была постоянно влажной4) через сутки обследуйте семена, результаты занесите в дневник наблюдений5) возьмите тарелку и уложите на её дно сухую фильтровальную бумагу6) поставьте тарелку в тёплое место

36. Задание Установите последовательность таксономических единиц в классификации ржи, начиная с наибольшей.

 1) отдел Цветковые2) царство Растения3) порядок Злаковые4) семейство Злаки5) класс Однодольные6) род Рожь

37. Задание Установите последовательность таксономических единиц в классификации клевера, начиная с наибольшей.

1) отдел Покрытосеменные2) семейство Бобовые3) порядок Бобовоцветные4) царство Растения5) класс Двудольные

6) род Клевер

38. Задание Установите последовательность таксономических единиц в классификации ромашки начиная с наибольшей.

1) Двудольные2) Ромашка3) Растения4) Астроцветные5) Цветковые, или Покрытосеменные6) Астровые, или Сложноцветные

39. Задание Установите последовательность таксономических единиц в классификации тюльпана начиная с наибольшей.

 1) Лилиецветные2) Растения3) Цветковые, или Покрытосеменные4) Лилейные5) Однодольные6) Тюльпан

40. Задание Установите последовательность стадий жизненного цикла папоротника орляка, начиная с оплодотворения.

 1) оплодотворение2) развитие половых клеток3) развитие спорангиев на листьях4) развитие корневища5) развитие заростка6) развитие спор в спорангиях

41. Задание Установите последовательность стадий жизненного цикла мха сфагнума, начиная с оплодотворения.

 1) оплодотворение2) развитие листостебельного растения3) развитие коробочки на ножке4) развитие половых органов и гамет5) развитие спор6) прорастание протонемы

42. Задание Определите правильную последовательность прохождения порции кислорода через организм человека от момента вдоха до поступления в клетки.

 1) лёгкие2) трахея3) ткани4) носоглотка5) бронхи6) кровь7) гортань

43. Задание Расставьте цифры в соответствии с последовательностью расположения слоёв стебля сосны, начиная с наружного слоя.

 1) пробка2) кожица3) камбий4) луб5) древесина6) сердцевина

44. Задание Установите последовательность событий, происходящих при метаболизме белков в организме человека, начиная с попадания пищи в желудок.

1) расщепление ненужных и испорченных белков и окисление их до CO2, NH3 и H2O2) расщепление пептидов на аминокислоты в двенадцатиперстной кишке3) расщепление белков на короткие пептиды в желудке4) поступление аминокислот в ткани и синтез собственных белков5) выведение CO2, NH3 и H2O из организма6) всасывание аминокислот в кровь в тонком кишечнике

45. Задание Установите последовательность событий, происходящих при метаболизме углеводов в организме человека, начиная с попадания пищи в ротовую полость.

 1) окисление сахаров в клетках до углекислого газа и воды2) поступление сахаров в ткани3) всасывание сахаров в тонком кишечнике и поступление их в кровь4) начало расщепления полисахаридов в ротовой полости5) окончательное расщепление углеводов на моносахариды в двенадцатиперстной кишке

6) выведение из организма воды и углекислого газа

46. Задание Расположите пункты инструкции по изучению микропрепарата ткани в правильном порядке.

 1) Переведите микроскоп на большое увеличение.2) Настройте на микроскопе свет.3) Поставьте микроскоп перед собой.4) Сфокусируйте микроскоп на клетках при малом увеличении.5) Рассмотрите и зарисуйте особенности строения клеток.6) Положите препарат на предметный столик.

47. Задание Расположите пункты инструкции по приготовлению препарата кожицы лука в правильном порядке, начиная с подготовки предметного стекла.

1) Положите кусочек плёнки в каплю воды на предметном стекле.2) С мясистой чешуи оторвите иголкой кусочек поверхностной плёнки пинцетом. 3) Пипеткой капните каплю слабого раствора йода на предметное стекло. 4) Накройте покровным стеклом. 5) Очистите луковицу, разрежьте её вдоль. 6) Осторожно расправьте кожицу препаровальной иглой.

48. Задание Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

 1) зёрна пшеницы 2) рыжая лисица 3) клоп вредная черепашка 4) степной орёл 5) обыкновенный перепел

49. Задание Установите последовательность биологических систем в порядке усложнения их организации.

 1) клетка 2) ткань 3) ген 4) орган 5) ядро

50. Задание Установите последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету в зелёных частях растения хлорофитума. 

1) на обе стороны листа хлорофитума наложите полоски чёрной бумаги так, чтобы они плотно облегали весь лист, включая белую каёмку по краю 2) опустите лист хлорофитума в раствор йода 3) прокипятите лист хлорофитума в воде в течение 2–5 мин.4) расположите лист хлорофитума напротив источника света и оставьте на сутки 5) прокипятите лист хлорофитума в спирте (40–70%)

51. Задание Установите последовательность уровней организации жизни в порядке их усложнения.

1) клеточный 2) тканевый 3) организменный 4) органный 5) молекулярный

52. Задание Установите последовательность появления организмов при формировании биоценоза на первично свободной территории.

 1) лишайники 2) травы 3) мхи 4) кустарники 5) деревья

53. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции подсчёта пульса до и после дозированной нагрузки.

1) сделайте 10 приседаний и снова подсчитайте число ударов за 1 мин. 2) приложите два пальца правой руки на внутреннюю сторону запястья левой руки 3) освободите от одежды запястье левой руки и нижнюю часть предплечья

4) после 5 мин. отдыха в положении сидя подсчитайте пульс 5) подсчитайте число ударов пульса за 1 мин. в спокойном состоянии 6) слегка надавите пальцами до ощущения биения сердца

54. Задание Установите последовательность прохождения импульса в рефлекторной дуге при отдёргивании стопы человеком.

1) 

мышцы, поднимающие стопу

2) 

двигательные нейроны

3) 

участок ЦНС

4) 

чувствительные нейроны

5) 

рецепторы подошвы стопы

55. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по измерению артериального давления.

1) Закройте клапан баллона тонометра и нагнетайте с помощью резинового баллона воздух до исчезновения пульса или до показания на циферблате тонометра 140–150 мм рт. ст. 2) Ниже манжетки в локтевом сгибе установите фонендоскоп.

3) В момент исчезновения пульса манометр указывает минимальное (диастолическое) давление. 4) Плотно оберните манжетку тонометра вокруг обнажённого плеча испытуемого и закрепите её. 5) В момент появления пульсовых ударов показатель манометра соответствует максимальному (систолическому) давлению. 6) Приоткройте вентиль, медленно выпускайте воздух из манжеты. Внимательно следите за показаниями манометра и одновременно прислушивайтесь к звукам в фонендоскопе.

56. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по работе с фиксированным микропрепаратом внутреннего строения листа дуба.

1) Медленно приближайте тубус микроскопа к микропрепарату, пока не увидите чёткое изображение внутреннего строения листа дуба. 2) Глядя в окуляр микроскопа, настройте свет. 3) Положите микропрепарат внутреннего строения листа дуба на предметный столик. 4) Зарисуйте микропрепарат, сделайте обозначения. 5) Зажмите препарат лапками-держателями. 6) Максимально удобно расположите микроскоп на своём рабочем месте.

57. Задание Установите последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету.

 1) На обе стороны листа наложите полоски чёрной бумаги так, чтобы они плотно облегали лист. 2) Опустите лист в раствор йода. 3) Прокипятите лист в воде в течение 2–5 мин. 4) Прокипятите лист в спирте (40–70 %). 5) Расположите лист напротив источника света и оставьте на сутки.

58. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению микропрепарата животной клетки.

 1) протрите салфеткой предметное и покровное стёкла 2) капните раствор йода на приготовленный препарат и накройте покровным стеклом 3) поместите снятую слизь на предметное стекло 4) зарисуйте животные клетки, обозначив мембрану, цитоплазму и ядро 5) рассмотрите микропрепарат под микроскопом 6) возьмите чистый шпатель и с лёгким нажатием проведите им по твёрдому нёбу или дёснам

59. Задание Установите последовательность действий в эксперименте по доказательству образования крахмала в листьях на свету в зелёных частях растения хлорофитума.

 1) на обе стороны листа хлорофитума наложите полоски чёрной бумаги так, чтобы они плотно облегали весь лист, включая белую каёмку по краю 2) опустите лист хлорофитума в раствор йода 3) прокипятите лист хлорофитума в воде в течение 2–5 мин. 4) расположите лист хлорофитума напротив источника света и оставьте на сутки 5) прокипятите лист хлорофитума в спирте (40–70%)

60. Задание Расположите в правильном порядке процессы выделения из организма рыб вредных растворённых в воде продуктов обмена, начиная с поступления крови в почки.

 1) удаление мочи по мочеиспускательному каналу 2) стекание из почек мочи по мочеточникам 3) поступление мочи в мочевой пузырь 4) прохождение крови по кровеносным сосудам почек 5) фильтрация почками поступившей в неё жидкости и образование мочи

61. Задание Расположите в правильном порядке пункты инструкции по приготовлению препарата мякоти плода томата.

 1) Препаровальной иглой возьмите маленький кусочек мякоти плода томата и положите его в каплю воды на предметное стекло. 2) Рассмотрите препарат с помощью лупы. 3) Протрите салфеткой предметное и покровное стёкла. 4) Разомните мякоть плода томата препаровальной иглой до получения кашицы и накройте её покровным стеклом. 5) Пипеткой нанесите каплю воды на предметное стекло.

62. Задание Установите последовательность действий при вегетативном размножении комнатных растений на примере традесканции.

 1) для уменьшения испарения воды накройте черенки стеклянной банкой 2) посадите черенки наклонно в увлажнённый песок 3) нарежьте стеблевые черенки с 3−4 листьями 4) после образования придаточных корней пересадите растения в горшки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кагоцел для детей от 3 лет инструкция цена
  • Таблетки abana инструкция по применению himalaya
  • Руководство по соблюдению обязательных требований в области обращения с животными
  • Элемер св11 руководство по эксплуатации
  • Тефаль экспресс компакт парогенератор инструкция по применению на русском