Раскоксовка двигателя феном инструкция по применению

Предназначен для восстановления подвижности поршневых колец бензиновых и дизельных двигателей.

Безопасен для турбокомпрессоров, сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов.

ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • восстановление мощности двигателя
  • выравнивание компрессии по цилиндрам
  • устранение калильного зажигания и детонации
  • снижение расхода топлива

ПРИМЕНЕНИЕ:

Обеспечьте нормальный уровень масла.

Прогрейте двигатель до +50 °С и заглушите.

Демонтируйте свечи зажигания (форсунки дизельного двигателя), установите поршни в среднее положение между верхней и нижней мертвыми точками.

Залейте препарат через свечные (форсуночные) отверстия по 60–75 мл состава в каждый цилиндр. В цилиндры с очень низкой компрессией рекомендуется заливать 120–200 мл.

Через 40–60 минут прокрутите коленчатый вал стартером 1–2 раза по 3–5 секунд.

Установите свечи (форсунки), смените моторное масло и масляный фильтр.

Состав: Более 30 %: смесь алифатических и ароматических углеводородов; более 15 %, но менее 30 %: о-ксилол; менее 5 %: функциональные присадки.

Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.

Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.

Ну вот и настала пора (давно пора!) менять масло в двигателе. А заодно, так как предидущие владельцы автомобиля этого не делали — решено было с вечера залить декокер.

Показания к применению — низкая компрессия и/или неустойчивые обороты холостого хода.
Собственно последнее меня и сподвигло на раскоксовку поршневых колец, так как карбюратору был проведён капитальный ремонт, трамблеру то же. Копать остается во все стороны, пока не найду виновника, главное при этом исповедовать принцип радиомастера «Не крути все ручки сразу!».

Прочитал в интернете, что многие пользуются и советуют LAVR ML-202 Anti Coks, да и на drive2.ru написано много положительных отзывов — решено было купить LAVR.

Запчасти на фото: ML202. Фото в бортжурнале Lada 21093

Запчасти на фото: ML202

Но к сожалению в моем районе и в магазинах рядом с работой его не оказалось, был только FENOM FN611N декокер раскоксовыватель поршневых колец. Прочитал про него, ничего плохого не нашел, положительные результаты у многих… Что`ж была-небыла берем ФЕНОМ. Что интересно инструкции по применению у них похожи, и принцип действия схож.Возможно это одно и то-же, только разные производители.

Фото в бортжурнале Lada 21093

До кучи был куплен шприц на 20мл, так как у ЛАВР продается комплектом, а феном только бутылочкой, и «нарыт по сусекам» кусочек аквариумной трубки для удобства.

Запчасти на фото: ML202. Фото в бортжурнале Lada 21093

Инструкция от ЛАВРа, наиболее полная на мой взгляд.

Процесс несложный, работы выполнял ночью, поэтому фотографий нет.

Припарковался,
выкрутил свечи,
вынул масленный щуп,
поставил 5 передачу,
с помощью щупа и катания автомобиля выровнил поршни в один уровень,
поставил машину на ручник,
щуп на место поставил,
залил в каждый цилиндр по 50мл средства,
закрутил свечи рукой,
снял высоковольтный кабель с катушки зажигания,
перекурил,
пошел спать.

Для удобства дозировки, длинну шланга желательно сделать «5 милилитров» :], тогда в каждый цилиндр заливается по 2 шприца.

С утра картина такая :

Фото в бортжурнале Lada 21093

Выкручиваю свечи, прокладываю тряпочку, что-бы не забрызгать все вокруг. (но все равно забрызгает)

Фото в бортжурнале Lada 21093

Далее нажимаю газ до упора (можно было еще крышку «кастрюли» снять), снял с передачи и крутил двигатель секунд 10-15. Раскоксовыватель обладает не очень приятным запахом. После проведенной процедуры вкручтил свечи обратно и воткнул на место высоковольтные провода.На удивление завелась хорошо, хотя у многих в интернете были сложности.Потом минут 10, пока прогревался из выхлопной трубы шел синий дым, но не сильно.

К сожалению компрессию не мерял, поэтому ничего не скажу. Но по наблюдениям могу сказать, что во-первых в момент продувки двигателя из цилиндров выбросило кучу всякого г. (по наблюдениям дяди), во вторых двигатель стал устойчиво, четче и тише работать. Рекомендуется такую процедуру выполнять каждую вторую смену масла (раз в 20 тыс км.)

Ну и финальный аккорд смена масла с Лукоил 10W-40 полусинтетика на WURTH Triathlon ULTRA 10W-40 полусинтетика.

Фото в бортжурнале Lada 21093

Содержание

  1. FENOM Раскоксовыватель поршневых колец 300 мл
  2. FN 611 Раскоксовыватель 300мл
  3. Описание FN 611 Раскоксовыватель 300мл
  4. Особенности и преимущества раскоксовывателя Феном
  5. Основные особенности
  6. Главные плюсы
  7. Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»
  8. Причины масложора
  9. Определяем без разборки
  10. Как раскоксовать?
  11. Что купить?
  12. Cредство для раскоксовки поршневых колец
  13. Зачем вам может понадобиться раскоксовка?
  14. Как избежать необходимости чистки
  15. Рейтинг
  16. XADO ANTYKOKS / ANTICARBON
  17. Wynn’s Combustion Chamber Cleaner
  18. Fenom Декокер
  19. Kangaroo icc300
  20. Lavr ML-202
  21. Gzox Injection & Carb Cleaner
  22. Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan
  23. Раскоксовка Edial
  24. Работает ли очистка от нагара?
  25. Различные виды очистки двигателя от нагара

FENOM Раскоксовыватель поршневых колец 300 мл

Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.

Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.

FN 611 Раскоксовыватель 300мл

Не уверены в совместимости?

Звоните +7 (812) 490-74-62, мы все проверим и подскажем!

Описание FN 611 Раскоксовыватель 300мл

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker (арт. FN611N)
Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.

Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.

Особенности и преимущества раскоксовывателя Феном

Автомагазин Piteroils, поставляющий заказчикам из Санкт-Петербурга и других городов РФ качественную автохимию, предлагает купить раскоксовыватель. Это средство разработано для быстрого удаления отложений, образующихся в камерах сгорания и на поршнях ДВС.

Основные особенности

Качественный раскоксовыватель FN эффективно растворяет и удаляет высокотемпературные лаки и нагар. Он подходит для использования как с дизельными, так и с бензиновыми моторами. Его применение позволяет улучшить пуск двигателя в холодное время, увеличить его мощность и производительность. Раскоксовыватель Феном предназначается для применения перед заменой масла.

Средство, реализуемое по доступной цене, помогает устранить калильное зажигание и детонацию. Раскоксовыватель, кроме того, обеспечивает снижение расхода масла и увеличивает ресурс двигателей легковых или коммерческих автомобилей.

Главные плюсы

Имеющийся в каталоге нашего интернет-магазина раскоксовыватель FENOM обладает рядом положительных эффектов:

  • уменьшает уровень шума, производимого мотором при работе;
  • выравнивает компрессию по цилиндрам;
  • снижает расход горючего и смазочных материалов;
  • позволяет дольше эксплуатировать детали блока цилиндров.

Средство, характеризующееся малым расходом, легко использовать – достаточно залить в цилиндры прогретого мотора по 100 мл и оставить на 50-60 минут. Узнать подробно об особенностях применения раскоксовывателя можно из приложенной к нему инструкции.

Обращайтесь к представителям нашего магазина, чтобы получить больше информации о поставляемой автохимии и купить раскоксовыватель Феном в Санкт-Петербурге на выгодных условиях. Оплаченные удобным способом товары будут быстро доставлены по указанным заказчиками адресам. Вся имеющаяся в ассортименте продукция соответствует требованиям, предъявляемым к качеству и безопасности автомобильной химии!

Масложор и раскоксовка: экспертиза «За рулем»

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Повышенный масляный аппетит может спровоцировать и форсировка двигателя. Увеличиваем мощность и крутящий момент, а значит повышаем температуру масла. При этом летучие фракции начинают сгорать, что ведет не только к повышенному масляному аппетиту, но и к закоксовке масло­съемных колец. Кстати, масложор может вызвать даже неплотно закрученная свеча. «Недокрут» приводит к калильному зажиганию, как следствие к детонации двигателя и существенному росту температуры в камере сгорания. А значит, масло начинает больше угорать.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.

Благодарим компании «ВМПАВТО» и «Планета Железяка» за помощь в подготовке материала.

Cредство для раскоксовки поршневых колец

Ухоженный современный автомобиль должен быть способен преодолевать тысячи километров, не требуя особого внимания. Но разумно ожидать некоторого снижения производительности по мере старения автомобиля и износа компонентов.

Многие автомастерские рекомендуют раскоксовку как способ частично восстановить потерянные характеристики или как способ помочь вашему автомобилю пройти часть теста MoT на выбросы. Но что такое очистка двигателя от нагара и работает ли она? Это просто дорогое средство или оно может принести ощутимую пользу вашему автомобилю? Мы покажем вам рейтинг раскоксовок поршневых колец и поможем выбрать лучшую.

Зачем вам может понадобиться раскоксовка?

Во-первых, давайте рассмотрим причины, по которым двигатель может вообще нуждаться в очистке от углерода. Бензины и дизели вырабатывают энергию за счет сжигания топлива, что приводит к образованию сажи в выхлопных газах. Устройства для контроля выбросов, такие как катализаторы и дизельные фильтры твердых частиц, сводят к минимуму количество выбросов, которые достигают атмосферы, но все же остается некоторое количество сажи, которая откладывается на компонентах внутри двигателя и выхлопной системы.

Старинным автомобилям, созданным до появления современных масел и топливных технологий, каждые несколько тысяч километров требуется раскоксовка, что включает в себя открытие двигателя и физическое удаление нагара. К счастью, это уже не так, но двигатели все еще могут требовать очистки от углерода, особенно (и по иронии судьбы) тех, которые оснащены передовым оборудованием для контроля выбросов. Для этого может понадобиться средство для раскоксовки поршневых колец.

Бензиновые автомобили обычно менее подвержены «закоксовыванию», так как топливо на самом деле довольно хорошо очищает компоненты. Тем не менее, многие современные двигатели используют прямой впрыск бензина для повышения эффективности, когда бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания и не пропускается через такое количество фильтров. Это означает, что некоторые двигатели GDI имеют плохую репутацию.

Еще больше страдают дизели, поскольку само топливо горит не так чисто. Выхлопные газы часто возвращаются в камеру сгорания для повторного сжигания, и это движение сажистых паров неизбежно приводит к накоплению отложений со временем. После того, как пары окончательно выведены из двигателя, они все равно должны пройти через сажевый фильтр и катализатор. Они тоже могут забиться нагаром.

Как избежать необходимости чистки

Лучший способ предотвратить появление нагара — это поддерживать машину в хорошем состоянии. Регулярное обслуживание с использованием масла и фильтров хорошего качества очень важно. Помогает и так называемый метод «итальянской настройки» — проехать достаточно далеко, чтобы двигатель нагрелся, и использовать на несколько оборотов больше, чем обычно — это поможет, особенно дизелю, которому необходимо регенерировать сажевый фильтр.

Если кажется, что ваш автомобиль страдает от недостатка производительности, загорелась сигнальная лампа или он не прошел тест на выбросы, то первая задача — прочитать руководство пользователя и посмотреть, можно ли это исправить самостоятельно. Для этого вам нужна жидкость для раскоксовки поршневых колец.

Рейтинг

XADO ANTYKOKS / ANTICARBON

Xado Chemical Group — глобальный производитель и владелец торговых марок VeryLube, AtomEX , Luxury Drive и Atomic Oil. Он сотрудничает с крупнейшими магнатами отрасли — Lubrizol, Infineum, Oronite и Basf. Научно-исследовательский центр XADO Laboratories имеет специализированные физико-химические, химические, трибологические и баллистические лаборатории.

ANTICARBON PROFESSIONAL — быстродействующая лучшая раскоксовка поршневых колец. Она очищает намного эффективнее, чем другие популярные средства. Подойдет для декарбонизации поршневых колец, очистки клапанов системы рециркуляции ОГ, дросселей и карбюраторов. Незаменимый помощник в удалении нагара с форсунок, клапанов камеры сгорания, днища и кольцевых канавок поршня при демонтаже двигателя.

Очень полезен для очистки испарителей сжиженного нефтяного газа. Подходит для автомобилей, скутеров, мотоциклов и т. д. Баллончика с аэрозолем достаточно для 20 применений. В случае сильного загрязнения рекомендуется повторить обработку.

Wynn’s Combustion Chamber Cleaner

Средство для раскоксовки двигателя поможет вам удалить нагар, налет и углеродные образования. Средство подается через вакуумный шланг двигателя, и увеличивает мощность мотора.

Fenom Декокер

Это бюджетное средство для раскоксовки, которое отлично справится с нагаром. После использования снижается расход масла и увеличивается производительность двигателя. При запущенных случаях рекомендуется повторить чистку и увеличить время обработки в 4 раза.

Kangaroo icc300

Жидкость для раскоксовки двигателя выпускается в баллонах 225 мл. Оно рекомендуется в качестве профилактики для улучшения работы двигателя. Его лучше заливать после каждой замены масла, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.

Lavr ML-202

Lavr ML-202 — лучшее средство для раскоксовки поршневых колец, идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Это популярный продукт, который восстановит подвижность маслосъемных колец. Продукт не несет негативного влияния на детали двигателя, наоборот, благодаря ему удаляются все коксовые отложения, и улучшается работа мотора.

Gzox Injection & Carb Cleaner

Препарат способен очищать поршневые кольца, камеру сгорания и удалять любые отложения карбюратора, поэтому это одно из лучших средств для раскоксовки маслосъемных колец. Потребители Gzox Injection & Carb Cleaner доказывают эффективность вещества, которое помогает уменьшить расход масла и нормализировать работу двигателя.

Самая эффективная раскоксовка двигателя CarPlan

Она хорошо зарекомендовала себя. Если промыть детали из шланга после того, как жидкость впитывалась, то получается неплохой результат.

Раскоксовка Edial

Восьмое место рейтинга занимает продукт от компании Edial. Вещество глубоко проникает в двигатель и удаляет грязь, нагар и углеродные отложения с поршневых колец. Также к плюсам относится простота применения и то, что после него не нужно менять масло. Просто смешайте средство с бензином и топливо доставит раскоксовку к поршневым кольцам. Средство выпускается в бутылках на 50,100 и 200 миллилитров. Флакона на 50 мл, должно хватить для одного применения.

Работает ли очистка от нагара?

Мнения и отзывы о результатах всех видов очистки неоднозначны. Инвазивный метод является наиболее эффективным, но также и наиболее дорогостоящим и трудоемким. Другие методы немного более спорны: некоторые владельцы говорят, что они не дают никаких результатов, а другие говорят, что заметили немедленное улучшение.

Для этого может быть причина — технический специалист обычно подключает компьютер к электронике автомобиля, чтобы следить за его жизненно важной статистикой во время «лечения». Пока они находятся в системе, они обычно сбрасывают все коды неисправностей и восстанавливают заводские настройки, что может привести к изменению управления автомобилем и появлению ощущения улучшения.

Независимо от того, какой метод неинвазивного лечения вы выберете, справедливо сказать, что это не так. Если у вас возникнет соблазн попробовать очистку жидкость для раскоксовки, проверьте отзывы людей, которых вы знаете и которым доверяете, или спросите на форуме, специализирующемся на вашей модели автомобиля.

Некоторые сервисы будут пытаться продать вам средство в качестве «дополнения» к обычному обслуживанию или даже при установке шины или выхлопной системы. Вряд ли это будет самый дешевый способ «лечения», и он может не понадобиться, если с автомобилем нет явных проблем.

Лучший способ заключить выгодную сделку — это проверить специальные предложения на таких сайтах, как Auto.ru. Часто компании рекламируют специальные цены в периоды, когда бизнес идет медленно или только что открывшаяся франшиза может сделать это, пытаясь утвердиться.

После того, как вы закончили работу по очистке двигателя от углерода, поделитесь своим опытом — хорошим или плохим — на форумах и сайтах обзоров, чтобы другие владельцы могли принять обоснованное решение о том, может ли очистка от углерода работать в их автомобиле.

Различные виды очистки двигателя от нагара

Есть несколько различных услуг, которые предлагаются в сервисных центрах или сетью гаражей, купивших оборудование.

Первый тип использует химические вещества для растворения отложений в вашем двигателе. Это может быть простая обработка заливкой, добавляемая в топливо, стоимостью всего несколько сотен рублей.

Более сложный метод заключается в том, что технический специалист подключается к топливной системе и впрыскивает топливо или газы высокой степени очистки в двигатель. Это делает его очень горячим и, как говорят, очищает компоненты. Владельцы, прошедшие «лечение», говорят, что после обработки из выхлопных газов выделяется сажа, что позволяет предположить, что это оказывает какое-то действие.

Последний метод более традиционный и инвазивный. Это просто снятие компонентов с двигателя и их очистка растворителями или «струйной очисткой». Это специализированная работа, и часто в качестве абразива используются измельченные скорлупы грецких орехов, поскольку они достаточно твердые, чтобы удалить нагар, но не повредят компоненты двигателя.

В практике автолюбителей нередко бывают ситуации, когда неудачная заправка или длительный простой автомобиля происходит потеря мощности и динамичности. Движок начинает с опозданием реагировать на работу педалью газа, а разгон происходит гораздо дольше и хуже, чем раньше. Как правило, причина таких неприятностей – это потеря компрессии одного из цилиндров из-за залегания одного из колец. Если для работы автомобиля используется некачественное топливо, то при его сгорании возникает слой нагара. Такой процесс получил название закоксованности поршневых колец. Действия, направленные на возвращение двигателю его прежних свойств называются раскоксовка поршневых колец.

Что представляет собой закоксованность и какую опасность несет для двигателя?

Под закоксованностью следует понимать процесс образования слоя нагара, возникающего из продуктов сгорания на кольцах поршней, а обратный процесс – это раскоксовка поршневых колец. Нагар может образовываться по двум основным причинам: использование некачественного топлива и в случае попадания масла в камеру сгорания. Разумеется, что при заправке автомобиля провести анализ топлива, которое заливается в бак, водителю не по силам. Именно по этой причине автолюбители зачастую интересуются ответом на вопрос о том, чем же чревата такая проблема для двигателя автомобиля. Сама по себе закоксованность нарушает и дестабилизирует нормальную работу всего авто и в частности двигателя. Если с образовавшимся нагаром не начать справляться своевременно, то износ двигателя произойдет в разы быстрее. Для этого и нужна раскоксовка поршневых колец. Можно отметить следующие последствия этого процесса:

  • Если на стенках цилиндров образуется толстый слой, из-за увеличения толщины будет ухудшатся показатель теплопроводности, а, соответственно, возрастет термическая нагрузка;
  • Может происходить прогорание клапанов из-за попадания шлаков под них, что препятствует их плотному вхождению в седло;
  • Происходит уменьшение зазора от кольца поршня до стенки клапанов. Из-за чего нарушается герметичность камеры сгорания и ухудшается компрессия. На практике не редко бывает такое, что кольца попросту ломаются под нагрузкой;
  • Расход топлива и масла значительно превышает норму, когда кольца поршня не двигаются. Как образно выражаются водители – автомобиль ест горючку и масло огромными порциями;
  • В закоксованных двигателях возникают скачки давления в камере сгорания, причиной тому служат детонационные явления.

Раскоксовка двигателя – как делается и что нужно знать?

Современный осмотр и ремонт основных деталей автомобиля позволят ему прослужить надежно и долго. Те, кто постоянно соблюдают требования завода изготовителя относительно эксплуатации своего авто: соблюдал все нормы замены масла, техобслуживания и прочие, возможно никогда и не слыхивали о проблеме закоксованности, но бывает так, что автолюбители сталкиваются с такой проблемой и не по свое вине.

Но хороший хозяин всегда спохватывается при первых признаках неполадок: как только слышны непонятные изменения в работе мотора – заметно понизилась мощность работы, перерасход топлива или масла. Всегда помните – своевременные профилактические меры экономят не только деньги, но и целостность всего автомобиля.

Для того чтобы понимать, когда раскоксовка поршневых колец действительно необходима, нужно как следует разбираться в симптомах такой неисправности. Итак, определим основные из них:

  1. Во время запуска мотора из выхлопной трубы можно наблюдать сильный выхлоп и малоприятный запах продуктов сгорания в салоне;
  2. Сравнительное увеличение расхода масла;
  3. Резкое снижение динамичности авто;
  4. Неравномерная работа на холостом ходу;
  5. Без каких-либо проблем с аккумулятором в холодную погоду мотор запускается с большим трудом.

Наиболее популярные методы удаления нагара

На сегодняшний день специалисты применяют два основных метода для удаления твердых образований с поршневого кольца и клапанов: механический (щетки, керосин, ацетон) и химический (специальные жидкости).

Механический способ

Если выполняется механическая раскоксовка двигателя, когда для очистки используется растворитель, керосин или ацетон, то мотор будет полностью или частично разбираться. Очистка деталей производится вручную любыми подручными или специальными приспособлениями: щетками с мягкими чистящими элементами, ткань, жидкость для удаления нагара, к примеру, керосин, растворитель, ацетон и прочие. Для этого берется мочалка, на которую наносится растворитель, керосин, ацетон и прочие и протираются детали мотора, для удаления продуктов сгорания топлива и масла. Помимо этого керосин и ацетон может наносится на ватку или небольшой тампон, чтобы пинцетом добираться в труднодоступные места. Также очистка может осуществляться косточковой крошкой, когда косточки от фруктов чистят поршневые кольца под напором воздуха с давлением 4 – 5 кг/см2, когда косточки ударяются о поверхность скопившийся нагар отбивается от нее. Разумеется, что механические удары могут деформировать поверхность в отличии от метода, в котором используется растворитель, керосин или ацетон.

Химический способ

Раскоксовка двигателя химическим способом – это очистка поршневых колец осуществляется жестким способом, так как кольца поршня очищаются посредством агрессивного химического реагента, который заливается в цилиндр через свечи. Изначально для этой цели выбирается сам реагент, так как сегодняшний рынок наполнен достаточно большим количеством различных средств. Из них можно назвать несколько наиболее популярных: Лавр и Хадо, как средство для раскоксовки поршневых колец. Из них Лавр обеспечивает пленку на поверхности стенок мотора, которая защищает от быстрого налипания продуктов сгорания. В комплектации к Лавру прилагается специальный шприц, который упростит работу по очистке двигателя. Хадо также получил массу положительных отзывов от довольных автолюбителей. Несмотря на все преимущества, не стоит забывать, что такие средства создают куда более агрессивную среду, чем тот же керосин, растворитель и ацетон. Такие вещества очищают внутренние поверхности от продуктов сгорания топлива и масла. Народные умельцы приловчились даже выполнять очистку медицинским гидроперитом.

Очистка выполняется в следующей последовательности:

  1. Изначально двигатель прогревается до уровня рабочих температур. В среднем этот показатель должен быть в пределах 70 – 90ºС;
  2. Отсоединяются питающие провода. Снимаются посредством изъятия свечей, а для дизельных двигателей при снятии форсунок;
  3. Со стороны ведущих колес авто поднимается домкратом и подкладываются башмаки.
  4. Рычаг коробки передач устанавливается в позицию максимальной скорости.
  5. Длинной отверткой проворачивается коленвал таким образом, чтобы поршня установились в среднее положение.
  6. В каждый цилиндр заливается жидкость для чистки, приблизительно по 40мл. Если решили чистить гидроперитом, то его раствор капают.
  7. В посадочные гнезда немного вкручиваются свечи зажигания.
  8. В течении примерно часа будет происходить раскоксовка двигателя. Чтобы ускорить процесс и выполнить очистку более качественно, ведущее колесо нужно периодически прокручивать из стороны в сторону. При этом жидкость хорошо проникает в кольца поршней.
  9. После нужно убедиться, что цилиндры полностью пусты, и запустить двигатель. Работа мотора должна продолжаться в режиме холостого хода, примерно в течении часа.
  10. Когда процедура очистки окончена, на авто нужно поездить с нагрузкой около трех тысяч оборотов, но эксплуатировать автомобиль без замены масла и масляного фильтра не следует.

Подобная процедура очистки Лавром, Хадо или гидроперитом оказывает положительные эффекты в части повышения эффективности работы мотора, а, именно: повысится компрессия, вернутся показатели мощности и динамические показатели, холодный автомобиль будет лучше запускаться, но и контроль за результатом гораздо меньше, чем когда использовался растворитель или ацетон.

В качестве профилактической меры современные производители предлагают автовладельцам использовать жидкость для мягкой раскоксовки. Такие смеси используются в качестве присадки к топливу и оказывают положительный эффект – удаление нагара. Но использование таких присадок не поможет в сложных ситуациях и не очистит весь двигатель. А одним из народных методов, позволяет чистить подручными средствами – это раскоксовка двигателя водой. Раскоксовка водой выполняется при помощи простой методики и дает неплохой результат, но также имеет свои недостатки.

Группа: Модераторы
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 85 раз(а)

Есть срочная необходимость в промывке поршневой! Заглянул через свечи и пришел в ужас! Масло пока двигло не жрет и синего дыма нет, но налет там просто страшный!

Пальцы стучатЬ, детонация после замены свечей конкретная.

Вот нашел такие сообщения! Какие будут мнения?

Надоело мне постоянно подливать масло в двиг. К тому же расход его достиг уже неприличных размеров — около 1 литра на 1000 км. А с учетом того, что лью я Шелл 5W40, синтетику, то это еще и накладно.
Ход мыслей был такой — Расход масла может быть по трем причинам:
1. Утечка через сальники и прокладки.
2. Не работают маслосъемные колпачки на клапанах.
3. Не работают маслосъемные кольца на поршнях.
Первый вариант отпал при осмотре снизу — все сухо и красиво laugh
Второй вариант тоже отбросил, т.к. сизого дыма при заводки и перегазовке нет, и отложения в выхлопной трубе не маслянистые.
А вот третий вариант показался мне самым возможным. Косвенно на это указывает ( по моему мнению) черная копоть в выхлопной трубе, что в сочетании с прозрачной водичкой из той же трубы на холостых оборотах, и не закопчеными свечами ( цвет свечей светло-коричневый, значит топливная смесь нормально сгорает), дало мне основание предполагать, что «залегли» маслосъемные кольца.
Это очень может быть, если в Японии в двиг заливалась низкосортная минералка, чем иногда грешат японцы.
Но это все предистория. Теперь сам процесс!
Купил я раскоксовку FENOM. Хотел LAVR, но в наших магазинах его нема.
Схема действий проста.
Ставим машину на эстакаду или яму.
Снимаем корпус воздушного фильтра, снимаем катушки зажигания ( полностью, отсоединяя их от разъема), выкручиваем свечи и заливаем в каждый цилиндр на 75 мл раскоксовки. Гадость невероятная. Жена сказала: «Воняет как дихлофос!»
Затыкаем дырки ( я использовал старые свечи от Бонго). Ждем 1 час, потом выкручиваем свечи, продуваем цилиндры прокручивая двиг стартером раза 4-5 ( кто-то должен тряпочкой закрывать отверстия в цилиндрах, иначе все пространство под капотом уделаете в раскоксовке).
Потом вскручиваем родные свечи, ставим на место все остальное и заводим машину. Заводится она плохо crazy
Потом минут 15 гоняем ее на холостых оборотах, держа их где-то 1400-1600. При этом офигеваем от количества дыма выходящего их выхлопной трубы d Вам доводилось когда нибудь запаливать дымовую шашку? Если да, то вы можете себе это представить!
Через 10 минут дым исчезнет, гоняем еще 5 минут, до полного выгорания всей бяки в цилиндрах, потом глушим двиг и меняем масло ( поэтому раскоксовку лучше совместить с заменой масла).
Процесс завершен! Результаты? А будем ждать результатов! Надеюсь поможет da
Ну а если нет, то я потратил всего 150 рублей на бутылочку ФЕНОМа. Ну, еще правда три часа времени, но это уже не считается.
Зы: О результатах обязуюсь доложить через месяц-другой.

«все правильно сделал», только я бы осмелился порекомендовать заливать что-нибудь такое, что надо оставить залитым в свечные колодцы не на 1 час, а на 12, т.е. залил с вечера, провернул немного стартером двиг, без запуска и с прикрытыми дырками от свечей или ввернутыми на место свечами, а утром запустить двиг, погонять ну и т.д., все как описано выше. cool
Зачет, а главное — отпиши позже результат!

мои рекомендации по раскоксовке:
1. Для начала хорошо бы померять компрессию и утечку(т.е. куда утекает компрессия в картер или через клапана) Если есть разброс по цилиндрам то можно сказать что залегли компрессионные кольца а уж маслосемные и подавно. Следовательно нужно заняться раскоксовкой.
2 Если вдруг боязно химию лить то можно на стенде сделать промывку инжекторов при этой пролцедуре также раскоксовываются кольца в частности компрессионные стопудово. (после данной операции у меня компрессия выровнялась в допустимых пределах, а вот расход масла так и не упал. Так что нужно или повторить процедуру или заняться более координальной раскоксовкой с применеием сильных средств) но этот способ подороже химии.
3. Если же всё таки химия нам не страшна, то займемся раскоксовкой. Для этого если расход масла не критичен дождемся времени очередной замены масла сезонной или пробежной. Снимем там всякие штучки как говорилось выше выкрутим свечи, зальем , заткнем ,провернём и оставим на ночь (ИМХО).Лучше заливать на ночь потому что даже за ночь,за один раз не всегда раскоксовывается.
4. Далее утром проверим что унас осталось в цилиндрах. Если из цилиндра все ушло то раскоксовку можно считать выполненной, если нет не расстраиваемся — на следующей замене повторим.
5.Моментики: если в цилиндре что то осталось то скорее всего это будет каша из раскоксовки и собственно кусков кокса(нагара) так вот всю эту кашу нужно постараться удалить оттуда какой нибудь палочкой с тряпочкой во избежание гидроудара при запуске а также попадания кусков кокса на постели клапанов что ведет к сниманию головки и шлифовки оных.
6. При первом запуске я бы рекомендовал воткнуть старые свечи потому что жалко новые убивать особенно если они дорогие с иридиеым катализатором горения.
7. Запускать лучше на свежем воздухе — вонь страшная
8. чуть не забыл масло обязательно менять smiley
9. Померять компрессию, что бы убедиться в результатах.
10. После японии за один раз все равно не раскоксуешь поэтому повторить при следующей замене.

Предназначен для эффективного растворения и удаления нагара, высокотемпературных лаков и отложений в камере сгорания, с верхней части поршня, поршневых канавок и колец бензиновых и дизельных двигателей.

Раскоксовыватель Fenom Fast Decoker способствует :
— увеличению мощности двигателя;
— выравниванию компрессии по цилиндрам;
— устранению калильного зажигания и детонации;
— улучшению холодного пуска двигателя;
— снижение расхода масла;
— снижение шума при работе двигателя;
— снижение уровня токсичности отработавших газов;
— удалению углеродистых отложений на свечах зажигания (накаливания), форсунках.

Применение:
1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
2. Заглушите двигатель, выверните свечи зажигания, форсунки или свечи накаливания (дизельный двигатель).
3. Залейте препарат через свечные отверстия по 100 — 110 мл препарата в каждый цилиндр и оставьте на 40 — 60 минут. Закройте технологические отверстия (можно закрутить свечи, форсунки) для обеспечения «паровой фазы» в камерах сгорания.
4. Разорвите цепь высокого напряжения, сняв центральный провод с распределителя зажигания для машин с контактной системой зажигания или сняв разъем датчика Холла и др. для машин с бесконтактной системой зажигания, исключая возможное воспламенение препарата.
5. По истечении указанного времени (пункт 3) освободите технологические отверстия.
Прокрутите коленчатый вал стартером 2- 3 раза по 3-7 секунд при полностью нажатой педали акселератора (газа).
6. Вверните свечи (форсунки) и восстановите цепь высокого напряжения.
7. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 — 15 минут в режиме холостого хода (на повышенных оборотах, но не более 2000 об/мин).
8. Замените масло в двигателе обычным способом, замените масляный фильтр.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ardo стиральная машина с вертикальной загрузкой инструкция tl600
  • Крем боро плюс применение цена инструкция по применению взрослым
  • Добрые слова руководству
  • Клиническое руководство тица по лабораторным тестам скачать
  • Pioneer ok 317 инструкция на русском