Quick installation guide for a202 a203 инструкция на русском

Обновлено: 11.07.2023

Комментарии • 223

Отличное видео. Спасибо. Кстати,у меня в спящем режиме жрет 30 мА,но я измерял в разрыве клеммы массы. Машина Хонда цивик без него жрет всего 10 мА,а с ним 40. А это уже не мало.

Обзор очень хорош, спасибо. Посмотрел так как думаю о покупки. И кстати совет можно настроить один экран в средний расход средняя скорость и моментальный расход (полезно на дальники)

Обзор-инструкция👍👍👍, самое то!🎉 Спасибо!

Отличный обзор и по времени не напрягает.

Sun distance нужно для того что бы синхронизировать пробег машины (общий) с пробегом этого бортника

Добрый день! Купили себе ANCEL A202, который температуру и путь отражает в Фаренгейтах и Милях. Как перенастроить прибор на показатели в Цельсиях и Километрах?

Ну мужик. Ну красавец. Спасибо за обзор. 🙋‍♀️👍

А как на нем сбросить средний расход топлива? Я так понял он берет расход с общего пробега.

спасибо вам! очень полезная информация.

Ещё б температуру АКПП показывал бы🧐
Ему б цены бы не было бы😊

Подскажите, можно ли его использовать для показа уровня топлива? не расхода в мин или на 100 км, а именно уровня в баке.

А есть такие которые показывают температуру АКПП. 😊

Не мучай стрелку) Спидометр и должен показывать чуть больше чем есть на самом деле. Это прописано с завода на всех автомобилях

Art Pafoss Это ещё зависит от диаметра колёс. Я люблю точность

Еще параметр full что то там нужнее для корректировки максимального уровня топлива в баке(скорее всего) ✌️

Еще shift kph max или как то так😂 нужен для тех кто любит поднавалить. Это параметр нужен для того чтобы знать когда переключить первую передачу при газ в пол, так как она очень коротенькая или 2 если роулете (те кто знают поймут)

Спасибо за обзор !

Сергей Останин Пожалуйста 😉

Отличный обзор.
Подскажите пож-та, на Toyota RAV4, 2001 года будет ли работать? И будет ли показывать скорость в км/ч? (Машина — американец)

Sleeptime set- нужна когда машина с функцией старт/стоп время поставишь на 1-2мин чтоб приборчик не засыпал.(я сначала не понял как так, на светофоре приборчик выключался, неудобно)

@Straik Помочь не могу потому как уже очень давно нет ни этого девайса, ни автомобиля.

@Andrey Tv Production вы есть в вк или воцап. Скину видео

@Andrey Tv Production как убрать тест ? Все время выключается. Не понятно

ilya s Благодарю за подсказку.

Обзор посмотрел полность рекомендую к просмотру тем кто собирается купить даную штуковину

Молодец лайк за старания , всё подробно рассказал и монтаж хороший.

андрей фомичев Спасибо за Добрые слова.

У этого компьютера есть большой недостаток — нет кнопки отключения.
Несколько раз забывал вытащить его из разъема, когда оставлял машину в гараже. И если не пользовался машиной более 5-ти дней, то аккумулятор разряжался в ноль.

Такая же история за неделю посадил аккум , было б лучше с кнопкой а так каждый раз его дергать на сколько хватет его х/з.

Гаджет в неработающим автомобиле уходит в спящий режим и потребляет мало.
У вас скорее всего уже очень изношенный АКБ в автомобиле.

отличный обзор тоже так настаивал по логике и интуиции. у меня уже по новее модель . отвечу то что знаю корректировка топлива- тоже самое что и размером колес например показывает 6 а по факту 4,2 разница 30 % от 100% установить на приборе 70%. sum distance это общий пробег авто можно установить либо просто как промежуточное значение. конечно жалко что нету просто обнулить . надо перещелкивать . khm zero. могу предположить что это начало шкалы показа скорости или наоборот тот момент когда двигатель старт стоп. меньше 8 км час он глушится но машина катится . но я не успел это узнать на smart fortwo mhd. отдал дочке. сейчас smart дизель без старт стопа например стою на холостых показывает 0,9 в час расход. а когда ставлю нетраль и качусь на холостых он показывает мгновенный расход ~ средний расход . не знаю по каким датчикам он это делает . так как в smarte на приборке нет даже среднего расхода (в MERS центре ) даже удивились что работает в принципе ради этого и покупал . был bluetoth elm совместно с андоидом прога OliviaDrive pro. на выбор 3 датчика и авто выбор на smart mhd при старт стопе заглушенный показатель расход показывает 0 . есть и torque pro там не точно. olivia прога больше заточена на расход

Привет, подскажи пожалуйста, какая модель поновее? Хочу в дизельный l200 приобрести такой БК

имею Bluetooth и WIFI беспроводные коннекторы ELM
но из-за отсутствия личного андроида и доступного нормального софта на ios решил заказать еще и отдельное устройство для мониторинга в первую очередь температуры охлаждайки, чтобы не допускать перегрева.

выбор пал на Ancel A202 он вроде чуть побольше чем Autool X50 хотя все равно шрифт очень мелкий.
так получилось что на момент заказа в июле 2017 не нашел я негативных отзывов обладателей Outback Br.
но еще до того как девайс приехал такие все же нашлись.

итак вот косяк на фото, у меня он вылез через полмесяца ежд. использования.
до этого девайс пригождался для сброса другой ошибки — вызванной LED Philips

ошибку стер им же и поехал дальше.
и по приезду домой вчера вечером как и рекомендовал китайца — отпаял 7, 15 пины в разъеме (разъем прикручен 2 мелкими винтами — нужна отвертка типа часовой), внутри обычная пайка, все пронумеровано, ошибиться невозможно.

собстенно вопрос: реально ли это что-то даст? китайцо утверждает что без этих 2 пинов ошибка пропадет.
вообщем думаю не открыть ли спор, пока еще могу. победил ли кто на BR эту ошибку окончательно?

пока не решен вопрос езжу с незакрепленным девайсом

1.скорость — околореальная (от стрелки отличается на 6 км/час примерно на 100), достаточно удобно ее знать — камер у нас теперь архимного и еду на пределе возможного
2.температура АФ обычно при небыстрой (60-90км/час) езде гуляет 86-94цельсия, если ехать 120-140 км/час, то видимо за счет потока воздуха радиатор охлаждается получше и Т= 89-91 т.е. практически не меняется
3.справа снизу цифры — расчетная нагрузка на двигатель в %
4.внизу зеленым — обороты
параметры 2,3 можно менять достаточно широко
1,4 выбор для вывода сильно поменьше
ничего нет про вариатор :-(

зато есть игрушка:

скорость для замера можно задать
давил примерно на 90% газа (в пол не упирался, выше 5000 оборотов не подымалось) за 5 тестов лучшее время 8,5 сек до 100 км/час по ровной дороге. прибор явно чуть улучшает показатели — так как он начинает отсчет уже при движении — т.е. сама инерция водителя и авто не учтена.
это все вариатор, не уверен что лепестками до 100 быстрее доведу без экстрима rpm.
сам по себе тест до сотни нужен чисто для сравнения, по мне так более полезно старт до 60-70 — уход со светофора в пределах ПДД.
еще есть аналогичный тест тормозного пути

P.S. отпаял пины 7, 15 в разъеме, это не сложно, но нужна очень мелкая крестовая отвертка
после этого ошибок не выдает. закрепил слева около стойки. теперь доволен — глюков нет, не слетает с панели после фиксации

закрепил на заглушку от компьютерного корпуса + скотч 3М и еще там вспененный такой материал уголком чтоб горизонт выставить

P.P.S после зимы стали появляться снова ошибки при запуске движка. по совету Юры перепаял питание с 16 на 8 пин.

Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 61

как сбросить средний расход и километраж?

на Ancel? без понятия. там помоему есть проблема с этим, километраж как-то с отставанием шел

как сбросить средний расход и километраж?

На днях тоже получил с Алиэкспресс. Одно не понятно. Почему его надо корректировать по расходу топлива и как это сделать? У меня Опель Мерива 1,4 турбо. Даже если едешь совсем потихоньку, не гоняя расход показывает средний по городу 10ку. Он же берет показания с компа. Не верю что такой расход. У меня БК на машине можно активировать и будет показывать расход, но официалы просят 3500 за это. Мне показалось это дорого. Интересно, а если бы родной бк показывал, то показания были бы такими же как и на Ancel A202 или нет? Так как мой бк не показывает расход я и решил заказать этот. А теперь не вижу в нем смысла.

по расходу все просто. заправьте до полного на ровной площадке с утряхиванием, чтоб плескалось, обнулите все на приборе и может даже клему ака скинуть. проехать километров 100, залить также до полного из мензурки — сколько войдет это и есть расход, посмотреть что кажет прибор. может он там галоны какие или мили считает? я на 2х казенных авто проходил процедуру определения расхода (чтобы знать сколько списывать по документам) — то что выше написано так и делали

Доброго дня! Хороший девайс когда работает! После установки датчика температуры выкинул данный прибор! И ушла головная боль вылезут или не вылезут ошибки, заглючит или нет?
З.Ы. В дневнике есть подробности если что.

по рекомендации Юры перепаял один провод «+» питания и все абсолютно нормализовалось. если не далеко выкинули — можно сделать и все будет ок! ранее всегда ошибки появлялись только в одно время — запуск движка. У Юры вроде автозапуск и ошибки были регулярнее в разы. После перепайки «+» прибор только начинает запускаться при включении зажигания (ранее «+» был подан постоянно)

Да именно так оно и выглядело. Можно поподробнее, на какой именно пин посадили +, и как теперь выглядит распиновка в целом?
Спасибо заранее!

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

SpeedMax Set выставляются значения

SpeedMax Test

BrakeSpd Set выставляются значения

Brake Test

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

Выбор информации которая будет воспроизводится на экране во время работы

Sys Version — v 7.23
Protocol inf — протокол подключения к машине
Matching inf

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

Доброго времени суток!
С наступившим всех Новым Годом и Рождеством, и с наступающим Старым Новым Годом (важный праздник для староверов, они даже специальный светодиод в этот праздник впаивают в подстаканник:), шутка конечно, не в подстаканник, в ручки дверей:))
На самом деле, подниму сегодня тему бортовых компьютеров.
Армия Аутбеководов разделилась на два фронта, подсветка и термостат.
Рубрику подсветки ведёт всеми уважаемый Дмитрий Professionnel , ну а тему термостата продолжу я:).
Рассказ пойдёт о 3-ёх бортовых компьютерах:
1) Дешевый функциональны, у многих глючный, но я расскажу как его вылечить:), что бы он не вываливал ошибку по CAN шине.
2) Дорогой в штатное место, очень функциональный, и для FB-шников вообще как доктор прописал.
3) Красивый, но не подошел:).

Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.

Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.

Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).

2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!

На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.

3. Альтернативная панель от ForesterXV 2012+ (или 14+?)

Есть в Москве одна разборка (не рекламы ради, а информации для), называется Frenz. Вообще крутые чуваки, у них всегда можно найти то, чего в других местах найти не реально. Я и мой друг Диман (с фориком) уже неоднократно затаривались у них. Некоторые вещи конечно неоправданно дорогие, а некоторые самое то. В общем рекомендую, парни адекватные.
Короче говоря, мне очень нравится центральный Трип компьютер от нового поколения Фориков и ХВ, он был на разборе, но дорого… Сами понимаете, пристроить такую вещь в аутбека будет не реально, но блин очень интересно… Под новый год, написал им жалобное письмо, что я с корешем купил у них целую гору запчастей, дайте скидку:), дали:)!
Так я стал счастливым обладателем центральной консольки от XVForester, приделал разъём, припаял к нему провода ОБД, что бы не тянуть питание и отдельно CAN линию, от часов (центральный трип аутбека, желтый провод) взял UART и…
И он не заработал…
Субару постоянно вносят изменения в этот самый UART, а без него трип не работает.
Списался с Альбертом NiMar , это он придумал как подружить трип компьютеры разных поколений на Импрезе 08+ с разными приборками. Решили ещё поэксперементировать, Альберт классный, отзывчивый парень. Но подключить просто так не вышло, по этому, не тратьте деньги:), этот трип БолтОн работает только в ForesterXV нового поколения.
Вообще имея такую панель БК не нужен, она показывает температуру:).
Для Форестер и ХВ кое какая информация:

4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.

На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!

Читайте также:

  • Шевроле авео скрипят двери
  • Корректировка спидометра в хабаровске
  • Диагностика митсубиси аутлендер своими руками
  • Шкода рапид шумит коробка
  • Прикурить киа рио автомат

 

Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Приобреталось данное устройство для «мурзика» MERCEDES-BENZ A 140, панель приборов которого на столько мала, что очень много нужных «вещей» на ней не указано.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

Скачать инструкцию

ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx

(Скачали 383)

1.22 Mb

Посмотреть онлайн файл: ancel-a202-obd-instrukcija-na-russkom.docx

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Обновлено: 24.09.2023

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Quick installation guide for a202 a203 car obd multi function instrument инструкция на русском

Читайте также:

      

  • Как поменять шкворня на мерседес 208 — 95 фото
  •   

  • Ваз 2105 почему клеймы одеваешь сразу стартер крутит че делать — 94 фото
  •   

  • Какая магнитола подойдет в рено логан 2 — 92 фото

Обновлено: 24.09.2023

Комментарии • 223

Отличное видео. Спасибо. Кстати,у меня в спящем режиме жрет 30 мА,но я измерял в разрыве клеммы массы. Машина Хонда цивик без него жрет всего 10 мА,а с ним 40. А это уже не мало.

Обзор очень хорош, спасибо. Посмотрел так как думаю о покупки. И кстати совет можно настроить один экран в средний расход средняя скорость и моментальный расход (полезно на дальники)

Обзор-инструкция👍👍👍, самое то!🎉 Спасибо!

Отличный обзор и по времени не напрягает.

Sun distance нужно для того что бы синхронизировать пробег машины (общий) с пробегом этого бортника

Добрый день! Купили себе ANCEL A202, который температуру и путь отражает в Фаренгейтах и Милях. Как перенастроить прибор на показатели в Цельсиях и Километрах?

Ну мужик. Ну красавец. Спасибо за обзор. 🙋‍♀️👍

А как на нем сбросить средний расход топлива? Я так понял он берет расход с общего пробега.

спасибо вам! очень полезная информация.

Ещё б температуру АКПП показывал бы🧐
Ему б цены бы не было бы😊

Подскажите, можно ли его использовать для показа уровня топлива? не расхода в мин или на 100 км, а именно уровня в баке.

А есть такие которые показывают температуру АКПП. 😊

Не мучай стрелку) Спидометр и должен показывать чуть больше чем есть на самом деле. Это прописано с завода на всех автомобилях

Art Pafoss Это ещё зависит от диаметра колёс. Я люблю точность

Еще параметр full что то там нужнее для корректировки максимального уровня топлива в баке(скорее всего) ✌️

Еще shift kph max или как то так😂 нужен для тех кто любит поднавалить. Это параметр нужен для того чтобы знать когда переключить первую передачу при газ в пол, так как она очень коротенькая или 2 если роулете (те кто знают поймут)

Спасибо за обзор !

Сергей Останин Пожалуйста 😉

Отличный обзор.
Подскажите пож-та, на Toyota RAV4, 2001 года будет ли работать? И будет ли показывать скорость в км/ч? (Машина — американец)

Sleeptime set- нужна когда машина с функцией старт/стоп время поставишь на 1-2мин чтоб приборчик не засыпал.(я сначала не понял как так, на светофоре приборчик выключался, неудобно)

@Straik Помочь не могу потому как уже очень давно нет ни этого девайса, ни автомобиля.

@Andrey Tv Production вы есть в вк или воцап. Скину видео

@Andrey Tv Production как убрать тест ? Все время выключается. Не понятно

ilya s Благодарю за подсказку.

Обзор посмотрел полность рекомендую к просмотру тем кто собирается купить даную штуковину

Молодец лайк за старания , всё подробно рассказал и монтаж хороший.

андрей фомичев Спасибо за Добрые слова.

У этого компьютера есть большой недостаток — нет кнопки отключения.
Несколько раз забывал вытащить его из разъема, когда оставлял машину в гараже. И если не пользовался машиной более 5-ти дней, то аккумулятор разряжался в ноль.

Такая же история за неделю посадил аккум , было б лучше с кнопкой а так каждый раз его дергать на сколько хватет его х/з.

Гаджет в неработающим автомобиле уходит в спящий режим и потребляет мало.
У вас скорее всего уже очень изношенный АКБ в автомобиле.

отличный обзор тоже так настаивал по логике и интуиции. у меня уже по новее модель . отвечу то что знаю корректировка топлива- тоже самое что и размером колес например показывает 6 а по факту 4,2 разница 30 % от 100% установить на приборе 70%. sum distance это общий пробег авто можно установить либо просто как промежуточное значение. конечно жалко что нету просто обнулить . надо перещелкивать . khm zero. могу предположить что это начало шкалы показа скорости или наоборот тот момент когда двигатель старт стоп. меньше 8 км час он глушится но машина катится . но я не успел это узнать на smart fortwo mhd. отдал дочке. сейчас smart дизель без старт стопа например стою на холостых показывает 0,9 в час расход. а когда ставлю нетраль и качусь на холостых он показывает мгновенный расход ~ средний расход . не знаю по каким датчикам он это делает . так как в smarte на приборке нет даже среднего расхода (в MERS центре ) даже удивились что работает в принципе ради этого и покупал . был bluetoth elm совместно с андоидом прога OliviaDrive pro. на выбор 3 датчика и авто выбор на smart mhd при старт стопе заглушенный показатель расход показывает 0 . есть и torque pro там не точно. olivia прога больше заточена на расход

Привет, подскажи пожалуйста, какая модель поновее? Хочу в дизельный l200 приобрести такой БК

имею Bluetooth и WIFI беспроводные коннекторы ELM
но из-за отсутствия личного андроида и доступного нормального софта на ios решил заказать еще и отдельное устройство для мониторинга в первую очередь температуры охлаждайки, чтобы не допускать перегрева.

выбор пал на Ancel A202 он вроде чуть побольше чем Autool X50 хотя все равно шрифт очень мелкий.
так получилось что на момент заказа в июле 2017 не нашел я негативных отзывов обладателей Outback Br.
но еще до того как девайс приехал такие все же нашлись.

итак вот косяк на фото, у меня он вылез через полмесяца ежд. использования.
до этого девайс пригождался для сброса другой ошибки — вызванной LED Philips

ошибку стер им же и поехал дальше.
и по приезду домой вчера вечером как и рекомендовал китайца — отпаял 7, 15 пины в разъеме (разъем прикручен 2 мелкими винтами — нужна отвертка типа часовой), внутри обычная пайка, все пронумеровано, ошибиться невозможно.

собстенно вопрос: реально ли это что-то даст? китайцо утверждает что без этих 2 пинов ошибка пропадет.
вообщем думаю не открыть ли спор, пока еще могу. победил ли кто на BR эту ошибку окончательно?

пока не решен вопрос езжу с незакрепленным девайсом

1.скорость — околореальная (от стрелки отличается на 6 км/час примерно на 100), достаточно удобно ее знать — камер у нас теперь архимного и еду на пределе возможного
2.температура АФ обычно при небыстрой (60-90км/час) езде гуляет 86-94цельсия, если ехать 120-140 км/час, то видимо за счет потока воздуха радиатор охлаждается получше и Т= 89-91 т.е. практически не меняется
3.справа снизу цифры — расчетная нагрузка на двигатель в %
4.внизу зеленым — обороты
параметры 2,3 можно менять достаточно широко
1,4 выбор для вывода сильно поменьше
ничего нет про вариатор :-(

зато есть игрушка:

скорость для замера можно задать
давил примерно на 90% газа (в пол не упирался, выше 5000 оборотов не подымалось) за 5 тестов лучшее время 8,5 сек до 100 км/час по ровной дороге. прибор явно чуть улучшает показатели — так как он начинает отсчет уже при движении — т.е. сама инерция водителя и авто не учтена.
это все вариатор, не уверен что лепестками до 100 быстрее доведу без экстрима rpm.
сам по себе тест до сотни нужен чисто для сравнения, по мне так более полезно старт до 60-70 — уход со светофора в пределах ПДД.
еще есть аналогичный тест тормозного пути

P.S. отпаял пины 7, 15 в разъеме, это не сложно, но нужна очень мелкая крестовая отвертка
после этого ошибок не выдает. закрепил слева около стойки. теперь доволен — глюков нет, не слетает с панели после фиксации

закрепил на заглушку от компьютерного корпуса + скотч 3М и еще там вспененный такой материал уголком чтоб горизонт выставить

P.P.S после зимы стали появляться снова ошибки при запуске движка. по совету Юры перепаял питание с 16 на 8 пин.

Subaru Outback 2010, двигатель бензиновый 2.5 л., 167 л. с., полный привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже

Комментарии 61

как сбросить средний расход и километраж?

на Ancel? без понятия. там помоему есть проблема с этим, километраж как-то с отставанием шел

как сбросить средний расход и километраж?

На днях тоже получил с Алиэкспресс. Одно не понятно. Почему его надо корректировать по расходу топлива и как это сделать? У меня Опель Мерива 1,4 турбо. Даже если едешь совсем потихоньку, не гоняя расход показывает средний по городу 10ку. Он же берет показания с компа. Не верю что такой расход. У меня БК на машине можно активировать и будет показывать расход, но официалы просят 3500 за это. Мне показалось это дорого. Интересно, а если бы родной бк показывал, то показания были бы такими же как и на Ancel A202 или нет? Так как мой бк не показывает расход я и решил заказать этот. А теперь не вижу в нем смысла.

по расходу все просто. заправьте до полного на ровной площадке с утряхиванием, чтоб плескалось, обнулите все на приборе и может даже клему ака скинуть. проехать километров 100, залить также до полного из мензурки — сколько войдет это и есть расход, посмотреть что кажет прибор. может он там галоны какие или мили считает? я на 2х казенных авто проходил процедуру определения расхода (чтобы знать сколько списывать по документам) — то что выше написано так и делали

Доброго дня! Хороший девайс когда работает! После установки датчика температуры выкинул данный прибор! И ушла головная боль вылезут или не вылезут ошибки, заглючит или нет?
З.Ы. В дневнике есть подробности если что.

по рекомендации Юры перепаял один провод «+» питания и все абсолютно нормализовалось. если не далеко выкинули — можно сделать и все будет ок! ранее всегда ошибки появлялись только в одно время — запуск движка. У Юры вроде автозапуск и ошибки были регулярнее в разы. После перепайки «+» прибор только начинает запускаться при включении зажигания (ранее «+» был подан постоянно)

Да именно так оно и выглядело. Можно поподробнее, на какой именно пин посадили +, и как теперь выглядит распиновка в целом?
Спасибо заранее!

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

коробка и инструкция на английском языке

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

SpeedMax Set выставляются значения

SpeedMax Test

BrakeSpd Set выставляются значения

Brake Test

Shift Max KPN
Sleep Time Set
KPN Adjust %
VLT Adjust %
Low VLT Alarm

Digit Cor
KPH Zero Set
Fuel Adjust %
Sum Distance
Default Set

Выбор информации которая будет воспроизводится на экране во время работы

Sys Version — v 7.23
Protocol inf — протокол подключения к машине
Matching inf

К покупке рекомендую!
«+»
1. маленькая цена по сравнению с БК аналогичного функционала в России.
2. удобство отображения информации. (вывод на экран нужных параметров температура, экономайзер и др.).
3. простота подключения и настройки.
4. подключение к дизельным машинам.
5. возможность сброса ошибок.
6. возможность использования без дополнительного питания и компьютера.

«-»
1. неудобство переключения джойстиком (во время движения автомобиля это почти не реально)
2. инструкция и все меню на английском языке, хотя все интуитивно понятно, так что считаю это не минус данного устройства.

Добрый день.
Сегодня будет небольшой обзор на мини бортовой компьютер ancel a202 для диагностики, считывания и вывод на экран некоторых параметров автомобиля.

Устройство было упаковано в плотную коробку белого цвета с цветным изображением устройства и не большим описанием основных возможностей. К сожалению только на английском.

клавиша управления и разъемы устройства

Данный бортовой компьютер включает в себя:
1. блок индикации с экраном размером 5 см по диагонали для отображения информации. При таком размере экрана, информации помещается только 5 строчек + 1 нижняя строчка выбора.
2. кабель почти 1,5 метра длинной для подключения к диагностическому разъему автомобиля. USB mini A и ODB2.

БК выполнен из черного пластика стилизованного под приборную панель. Верхняя часть накрывает экран для уменьшения бликов. С задней стороны расположен разъем USB mini A и индикатор освещенности, который регулирует яркость экрана. Работает адекватно.
Крепится БК на 2-х сторонний скотч который входит в комплектацию.

Управление устройством производится клавишей-джойстиком, которая отклоняется влево и в право, а так же нажимается.

При подключении устройства к автомобилю происходит его включение. На экране на белом фоне появляется надпись ANCEL и ссылка на сайт производителя, а в низу экрана зелеными буквам Connecting… Загрузка и подключение к автомобилю происходит порядка 20 секунд. После чего на черном экране высвечиваются заранее выставленные (можно изменять) параметры. Для выбора следующего параметра нужно сдвинуть джойстик влево или в право. Изображение меняется моментально без зависаний.
Чтобы попасть в меню устройства нужно кратковременно нажать на центральную часть джойстика.
После чего попадаем в меню управления устройством.
Управление:
— выбор вверх и вниз по меню производится смещением джойстика влево и в право.
— вход в меню и подтверждение выбора с помощью кратковременного нажатия на джойстик.
— выход из меню — нажатие на джойстик в течении 1 секунды.
В главном меню 5 основных подпунктов: OBD Diagnose, Driving test, Settings, Meter config, Product inf.
Настроек слишком много. Выложу фотографии каждого меню.

Доброго времени суток!
С наступившим всех Новым Годом и Рождеством, и с наступающим Старым Новым Годом (важный праздник для староверов, они даже специальный светодиод в этот праздник впаивают в подстаканник:), шутка конечно, не в подстаканник, в ручки дверей:))
На самом деле, подниму сегодня тему бортовых компьютеров.
Армия Аутбеководов разделилась на два фронта, подсветка и термостат.
Рубрику подсветки ведёт всеми уважаемый Дмитрий Professionnel , ну а тему термостата продолжу я:).
Рассказ пойдёт о 3-ёх бортовых компьютерах:
1) Дешевый функциональны, у многих глючный, но я расскажу как его вылечить:), что бы он не вываливал ошибку по CAN шине.
2) Дорогой в штатное место, очень функциональный, и для FB-шников вообще как доктор прописал.
3) Красивый, но не подошел:).

Этот дешевейший Бортовой компьютер (далее БК), привлекает всех. Цена — заглядение, бывало аж от 1200 рублей! Функционал просто отличный. А самое главное — он может отслеживать температуру и начинать издавать звуковой сигнал при превышении за ранее установленного порога температуры! Вообще классная функция, когда я отслеживал температуру двигателя — мне не нужно было постоянно на него смотреть, я просто выставил 100 градусов и при достижении 101 он начинал истошно пищать, в этот момент я наблюдал.

Но все начали от него отказываться, потому что он вываливал в блок ошибку по CAN шине.
Кто то пытался решить этот вопрос, кто то открывал спор с китайцами, но почему то ни кто меня не послушал, а я сразу же сказал, он должен включаться после включения зажигания, а не засыпать (как бы) с постоянным питанием!
Дело в том, что на 16 контакте ОБД разъёма висит постоянный «+» питания, ну а на 4 и 5 «-«, и прибор понимает что машина заглушена в тот момент как к нему перестаёт приходить информация по КЛ и КАН, и засыпает. Как только включили питание, он, уже подключенный ранее начинает усиленно принимать сигналы по CAN, и в этот момент «что то пошло не так».
Решение простое, перепаять красный провод в разъёме Ансела с 16 пина на 8:). На 8 пине питание появляется только тогда, когда машина включена, 8 пин — IG, причем включена именно в положение работает, а не в положение музыка. Приборчик каждый раз подключается, и работает исправно.

Я не могу пока на 100% заявить что этот метод 100% рабочий, но у меня не получилось словить ошибку уже очень длительное время. Ранее при автозапуске эта ошибка выскакивала всегда, сейчас же нет. Да и другими методами вызвать ошибку у меня не получилось, приборчик всегда включен и работает.
Из недостатков могу лишь сказать то, что он всегда светится (я конечно же это исправлю), и то, что он большой, занимает нишу прикуривателя.
8 Пин, судя по схемам не у всех задействован, например в Импрезе 08+ его в схеме нет, по факту я не проверял ещё, проверю — дополню, в Форестере 08+ его так же нет. А вто в следующем поколении Форестеров и XV он уже фигуриирует, и на моём Аутбеке он так же есть. Если его нет, ну, подведите его:).

2. Прибор от Андрея Taurus-13
Вообще классная штука! В штатное место, постоянно улучшается, можно подключать дополнительные датчики, есть звуковая индикация, блокировка в случае превышения заданных руками функций!

На данный момент автор внедряет в прибор диагностику не только ECU но и TCM (Коробка), что вообще очень универсально. Прибор может показывать IAM:), мне вообще только этот параметр интересен:)! Так же он отображает сразу же несколько полезных, настраиваемых параметров.
Многие скажут что дорого, действительно не дешевый продукт, но после того как я посчитал себестоимость (не учитывая трудозатраты!) своего DHO, я понял что это нифига не дорого. В общем советую всем, кто волнуется за тот или иной параметр, для владельцев FB — то, что доктор прописал.

3. Альтернативная панель от Forester\XV 2012+ (или 14+?)

Есть в Москве одна разборка (не рекламы ради, а информации для), называется Frenz. Вообще крутые чуваки, у них всегда можно найти то, чего в других местах найти не реально. Я и мой друг Диман (с фориком) уже неоднократно затаривались у них. Некоторые вещи конечно неоправданно дорогие, а некоторые самое то. В общем рекомендую, парни адекватные.
Короче говоря, мне очень нравится центральный Трип компьютер от нового поколения Фориков и ХВ, он был на разборе, но дорого… Сами понимаете, пристроить такую вещь в аутбека будет не реально, но блин очень интересно… Под новый год, написал им жалобное письмо, что я с корешем купил у них целую гору запчастей, дайте скидку:), дали:)!
Так я стал счастливым обладателем центральной консольки от XV\Forester, приделал разъём, припаял к нему провода ОБД, что бы не тянуть питание и отдельно CAN линию, от часов (центральный трип аутбека, желтый провод) взял UART и…
И он не заработал…
Субару постоянно вносят изменения в этот самый UART, а без него трип не работает.
Списался с Альбертом NiMar , это он придумал как подружить трип компьютеры разных поколений на Импрезе 08+ с разными приборками. Решили ещё поэксперементировать, Альберт классный, отзывчивый парень. Но подключить просто так не вышло, по этому, не тратьте деньги:), этот трип БолтОн работает только в Forester\XV нового поколения.
Вообще имея такую панель БК не нужен, она показывает температуру:).
Для Форестер и ХВ кое какая информация:

4. P.S. Многие заказывают маленький индикатор прямо в Трип компьютер, мне о нём писать нечего, он просто показывает цифрами температуру, без звуковой индикации, ну хз, но отвлекает. Место быть имеет.

На этом пока всё. Просто новогодний пост, и немного информации для вас, вдруг будет кому то полезно.
С Наступаюшим, Стаааааарым Новым Годом:).
Пока!

Читайте также:

      

  • Шевроле авео скрипят двери
  •   

  • Корректировка спидометра в хабаровске
  •   

  • Диагностика митсубиси аутлендер своими руками
  •   

  • Шкода рапид шумит коробка
  •   

  • Прикурить киа рио автомат

Авто-сканеры ошибок являются важным инструментом для поддержки и диагностики автомобилей. Ancel a202 является одним из популярных моделей авто-сканеров, специально разработанных для использования в ремонтных мастерских и автосервисах. В этой статье мы расскажем вам, как пользоваться Ancel a202 и настроить его для работы с вашим автомобилем.

Первоначальная настройка Ancel a202 несложна. Подключите сканер к ОБД-II разъему вашего автомобиля, который обычно расположен под рулем. Затем включите его, и вы увидите дисплей с основными функциями. Ниже мы рассмотрим некоторые основные функции Ancel a202 и как их использовать.

Сканирование ошибок: Одной из основных функций Ancel a202 является сканирование ошибок, которые возникают во время работы вашего автомобиля. Чтобы начать сканирование, выберите соответствующую функцию на дисплее и нажмите кнопку «Сканирование». Сканер начнет сканирование всех систем вашего автомобиля и выдаст список ошибок, если таковые имеются.

Примечание: перед использованием Ancel a202 важно прочитать руководство пользователя и ознакомиться со всеми доступными функциями и настройками.

Возможности Ancel a202 не ограничиваются только сканированием ошибок. С помощью этого сканера вы также можете считывать данные живых параметров автомобиля, таких как скорость движения, температура двигателя, уровень топлива и другие. Вы также можете сбрасывать ошибки и осуществлять базовую диагностику системы зажигания и топливной системы вашего автомобиля.

Содержание

  1. Инструкция на русском Ancel a202
  2. Шаг 1: Подготовка к использованию
  3. Шаг 2: Пользование Ancel A202
  4. Шаг 3: Настройка Ancel A202
  5. Вывод
  6. Как пользоваться и настроить
  7. Основные функции Ancel a202
  8. Как использовать их
  9. Настройка Ancel a202
  10. Шаги для успешной настройки
  11. Расшифровка кодов ошибок Ancel a202
  12. Где можно найти коды ошибок?
  13. Как правильно расшифровывать коды ошибок?
  14. Интерпретация приоритета кода ошибки

Инструкция на русском Ancel a202

ANCHEL A202 — это сканер ошибок автомобиля, который позволяет читать и удалять коды ошибок, а также проверять режимы данных и информацию о автомобиле. В этой инструкции мы покажем, как пользоваться и настроить Ancel A202.

Шаг 1: Подготовка к использованию

Перед использованием Ancel A202 убедитесь, что ваш автомобиль совместим с этим устройством.

  1. Сначала проверьте, поддерживается ли ваш автомобиль протокол OBD2. Обычно автомобили, выпущенные после 1996 года в США и после 2001 года в Европе, поддерживают этот протокол.
  2. Найдите разъем OBD2 в вашем автомобиле. Он обычно находится под приборной панелью на стороне водителя или рядом с рулевой колонкой.
  3. Подключите Ancel A202 к разъему OBD2 с помощью прилагаемого провода.
  4. Включите зажигание автомобиля, чтобы питание подавалось на сканер.

Шаг 2: Пользование Ancel A202

Ancel A202 имеет простой и понятный интерфейс, который позволяет легко читать и удалять коды ошибок.

  1. Запустите сканер, нажав кнопку «ON/OFF».
  2. Выберите язык, нажав кнопку «Language» и используя кнопки «UP» и «DOWN» для перемещения по меню.
  3. Выберите «Диагноз» для сканирования автомобиля на наличие кодов ошибок.
  4. Ancel A202 автоматически определит протокол вашего автомобиля и начнет сканирование.
  5. Просмотрите список кодов ошибок и примите необходимые меры для исправления проблем.
  6. Если вы хотите удалить коды ошибок после исправления проблемы, выберите «Очистить» в меню.

Шаг 3: Настройка Ancel A202

Ancel A202 имеет несколько настроек, которые вы можете настроить по своему усмотрению.

  • Нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть меню настроек.
  • В меню настроек вы можете настроить яркость, громкость, язык и другие параметры. Используйте кнопки «UP» и «DOWN» для перемещения по меню.
  • Выберите нужное значение параметра и нажмите кнопку «ОК», чтобы сохранить настройки.

Вывод

Ancel A202 — простой в использовании сканер ошибок, который позволяет читать и удалять коды ошибок автомобиля. Следуя этой инструкции, вы сможете легко начать использовать Ancel A202 и настроить его под свои нужды.

Как пользоваться и настроить

Ancel a202 — это универсальный автосканер, предназначенный для диагностики автомобилей. Данная инструкция поможет вам ознакомиться с основными функциями устройства и настроить его для работы с вашим автомобилем.

  1. Перед началом работы убедитесь, что ваш автомобиль находится в состоянии готовности. Для этого убедитесь, что двигатель выключен, ключ находится в положении «выключено», и все электрические приборы отключены.
  2. Подключите автосканер Ancel a202 к разъему диагностики автомобиля. Обычно разъем находится под рулем, возле водительского места. Перед подключением проверьте, что разъем соответствует стандарту OBD-II.
  3. Включите зажигание автомобиля, но не запускайте двигатель. Это позволит автосканеру Ancel a202 получить доступ к электронной системе автомобиля.
  4. На главном экране автосканера выберите нужный язык и нажмите кнопку «ОК». Затем выберите тип автомобиля, который вы собираетесь диагностировать, например, легковой или грузовой.
  5. После выбора типа автомобиля автосканер Ancel a202 выполнит сканирование автомобильной системы и выведет результаты на экран. Вы сможете увидеть информацию об ошибках, считать и очистить коды ошибок, а также получить доступ к другим функциям сканирования.
  6. Для настройки автосканера Ancel a202 в соответствии с вашим автомобилем выберите меню «Настройки». В этом разделе вы можете выбрать язык интерфейса, единицы измерения и другие параметры в соответствии с вашими предпочтениями.
  7. Чтобы получить более подробную информацию о конкретной ошибке или параметре, выберите соответствующий пункт меню на главном экране. Ancel a202 отобразит все доступные данные и поможет вам диагностировать проблему более точно.

При использовании автосканера Ancel a202 рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации и руководством пользователя для получения более подробной информации о его возможностях и функциях.

Обратите внимание: автосканер Ancel a202 предназначен исключительно для диагностики автомобилей и не должен использоваться для других целей.

Основные функции Ancel a202

Ancel a202 — это компактный и удобный в использовании автомобильный сканер, который предназначен для диагностики и чтения кодов ошибок автомобиля. Это устройство поддерживает множество функций, позволяющих пользователю контролировать состояние своего автомобиля. Вот основные функции Ancel a202:

  1. Чтение и удаление кодов ошибок: Ancel a202 может считывать и удалять коды ошибок автомобиля. Это позволяет пользователю определить проблемы, которые могут возникать во время эксплуатации автомобиля, и быстро решить их.
  2. Детальная информация о кодах ошибок: Ancel a202 дает пользователю доступ к подробной информации о кодах ошибок. Это позволяет пользователям точно определить, какая система автомобиля вызывает проблему, и принять соответствующие меры.
  3. Просмотр готовности эмиссионных систем: Ancel a202 может проверять готовность эмиссионных систем автомобиля. Это позволяет пользователям убедиться, что их автомобиль соответствует экологическим стандартам и готов к прохождению технического осмотра.
  4. Параметры живых данных: Ancel a202 предоставляет возможность просмотра живых данных автомобиля в режиме реального времени. Это позволяет пользователям мониторить работу различных систем и компонентов автомобиля.
  5. Тестирование аккумулятора: Ancel a202 может проводить тестирование аккумулятора автомобиля. Это позволяет пользователям оценить состояние аккумулятора и принять меры для его обслуживания или замены.

Ancel a202 является полезным инструментом для владельцев автомобилей, позволяющим контролировать состояние и диагностировать проблемы автомобиля. Благодаря своим многофункциональным возможностям и простоте использования, Ancel a202 становится незаменимым помощником на дороге и в гараже.

Как использовать их

Инструкция по использованию и настройке Ancel a202 поможет вам правильно работать с этим инструментом.

Для начала работы с Ancel a202 вам понадобится выполнить следующие шаги:

  1. Подключите Ancel a202 к соответствующему порту вашего автомобиля.
  2. Включите зажигание автомобиля.
  3. Включите Ancel a202, нажав на кнопку питания.

После включения вы перейдете в основное меню, где сможете выбрать необходимую функцию:

  • Сканирование ошибок (DTC) – позволяет проверить автомобиль на наличие ошибок в системе.
  • Отображение данных (LIVE DATA) – предоставляет информацию о текущем состоянии различных параметров автомобиля.
  • Тест сенсора кислорода (O2 SENSOR TEST) – используется для диагностики работы датчиков кислорода.
  • Тест компонентов автомобиля (COMPONENT TEST) – помогает проверить работу конкретных компонентов автомобиля.

Для выбора определенной функции вам следует использовать соответствующую клавишу навигации на Ancel a202.

После выбора функции вы сможете получить подробную информацию о состоянии вашего автомобиля или произвести необходимые настройки.

Клавиша Описание
Вверх Перемещение вверх по меню или списку
Вниз Перемещение вниз по меню или списку
Вправо Переход к следующему разделу меню или подменю
Влево Возврат к предыдущему разделу меню или подменю
OK Подтверждение выбора опции или вход в подменю

Пользуясь этими основными функциями, вы сможете максимально эффективно использовать Ancel a202.

Настройка Ancel a202

Для настройки сканера Ancel a202 следуйте следующим шагам:

  1. Включите сканер, нажав кнопку питания.

  2. Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля.

  3. Дождитесь, пока сканер установит соединение с автомобилем.

  4. После установки соединения, выберите язык на экране сканера с помощью клавиш навигации.

  5. Настройте время и дату на сканере, используя соответствующие меню и клавиши навигации.

  6. Проведите калибровку сканера в соответствии с инструкциями.

  7. Настройте параметры сканирования, выбрав нужные опции в меню сканера.

  8. При необходимости, установите пароль для доступа к функциям сканера.

  9. Перезагрузите сканер, чтобы сохранить настройки.

После выполнения всех вышеуказанных шагов, Ancel a202 будет настроен и готов к использованию для сканирования и диагностики автомобилей.

Шаги для успешной настройки

  1. Установите Ancel a202 в автомобильный диагностический порт OBD-II.
  2. Включите зажигание автомобиля.
  3. Переключите Ancel a202 в режим работы.
  4. Выберите русский язык в настройках устройства.
  5. Настройте соединение Ancel a202 с вашим смартфоном или планшетом через Bluetooth.
  6. Загрузите и установите приложение Ancel на ваше устройство.
  7. Откройте приложение Ancel на вашем смартфоне или планшете.
  8. Произведите сопряжение Ancel a202 с вашим устройством через приложение.
  9. Позвольте приложению получить доступ к данным автомобиля.
  10. Выберите тип автомобиля и модель в приложении Ancel.
  11. Произведите сканирование систем автомобиля и диагностику возможных ошибок.
  12. Просмотрите и анализируйте полученные результаты диагностики.
  13. Следуйте рекомендациям приложения Ancel для устранения ошибок и проблем автомобиля.

Расшифровка кодов ошибок Ancel a202

Автосканер Ancel a202 позволяет выявить и расшифровать коды ошибок в электронной системе управления автомобилем. Эти коды содержат информацию о проблемных участках или сбоях в работе автомобиля. Прочтите эту инструкцию, чтобы узнать, как правильно интерпретировать коды ошибок на своем Ancel a202.

Где можно найти коды ошибок?

Коды ошибок можно найти, выполнив сканирование электронной системы управления автомобилем при помощи Ancel a202. Когда устройство выполнит сканирование, оно выдаст список кодов ошибок, которые могут быть обозначены буквами и цифрами.

Как правильно расшифровывать коды ошибок?

Расшифровка кодов ошибок Ancel a202 осуществляется путем анализа значений, соответствующих каждому коду. Обычно каждый код ошибки состоит из буквы «P», следующей за ней цифры и дополнительного кода, состоящего только из цифр.

Типичные примеры кодов ошибок:

  • P0016: Несоответствие значений датчика положения коленчатого вала B и распределительного вала.

  • P0303: Пропуск зажигания в цилиндре 3.

  • P0420: Неэффективность работы катализатора.

Интерпретация приоритета кода ошибки

Помимо самих кодов ошибок, Ancel a202 также может указывать на приоритет ошибки, что помогает определить степень критичности проблемы. Вот некоторые общие приоритеты, которые могут отображаться на сканере:

  • P0xxx: Обычно указывает на сбои, связанные с электрическими или компьютерными системами автомобиля. Эти ошибки являются наименее серьезными.

  • P1xxx: Ошибки с более высоким приоритетом указывают на проблемы с системой впрыска топлива или зажиганием.

  • P2xxx: Эти ошибки связаны с выпускной системой и катализаторами. Они могут указывать на проблемы с выхлопными газами или контролем катализатора.

  • P3xxx: Ошибки приоритета 3 обычно связаны с системами контроля дополнительного оборудования автомобиля.

  • Bxxxx: Ошибки с префиксом «B» указывают на потенциальные проблемы с электричеством в автомобиле, такие как Коды ошибки инструментальной панели или дверей.

  • Cxxxx: Ошибка «C» указывает на проблему с электронной системой ABS, подушками безопасности или другими системами безопасности.

  • Uxxxx: Коды ошибок с префиксом «U» означают, что на сканере обнаружена проблема, связанная с электронной системой связи.

При расшифровке кодов ошибок Ancel a202 следует учитывать, что определение конкретной проблемы может потребовать дополнительных исследований или диагностики. В случае серьезных ошибок рекомендуется обратиться к специалисту для их ремонта.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Холодильник бош двухкамерный инструкция по эксплуатации на русском языке неисправности
  • Водонагреватель фирмы thermex инструкция по эксплуатации
  • Ко дальнева инструкция по применению цена отзывы при каком давлении
  • Лиотон мазь для чего применяется инструкция цена
  • Диасек инструкция по применению цена отзывы аналоги