Инженерная техника
|
Базовая машина…………………………………………………………………………………………… |
МАЗ-538 |
Масса машины…………………………………………………………………………………………….. |
19,4 т. |
Габаритные размеры: | |
— в транспортном и рабочем положении |
|
длина…………………………. |
8.15м. |
ширина……………………….. |
3.12м. |
высота ……………………….. |
3.18м. |
Клиренс……………………………………………………………………………………………………… | 0.48м. |
Колея…………………………………………………………………………………………………………. | 2.52м. |
Максимальный угол подъема………………………………………………………………………. |
20 градусов |
Максимальный угол крена…………………………………………………………………………… |
15 градусов |
Максимальная глубина брода……………………………………………………………………… |
1.2м. |
Запас хода по топливу………………………………………………………………………………… |
16 моточасов |
Максимальная скорость движения…………………………………………………………….. |
45 км/час |
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам…………………………………… |
25-30 км/час |
Скорость прокладки колонного пути по средне пересеченной местности……. |
2.5 — 28 км/час |
Производительность при отрывке спусков, котлованов и т.п………………………… |
90 куб.м./час. |
Категории разрабатываемых грунтов……………………………………………………………… |
I-III |
Экипаж……………………………………………………………………………………………………….. | 2 чел |
Вместимость кабины …………………………………………………………………………………. |
2 чел. |
Двигатель………………………………………………………………………………………………….. | дизельный Д-12А-375А |
Мощность двигателя……………………………………………………………………………………. |
275.81 квт. (375 л.с.) |
Максимальное тяговое усилие……………………………………………………………………. |
14 т. |
Бульдозерное оборудование: | |
-ширина отвала в бульдозерном положении……………………………………. |
3.8 м. |
-ширина отвала в грейдерном положении…………………………………… |
3.24м. |
-ширина отвала в двухотвальном положении……………………………….. |
3.33 м. |
— высота отвала………………………………………………………………………………. |
1,15 м. |
Поздняя версия на базе инженерного колесного тягача ИКТ
(КЗКТ-538ДП) под обозначением ПКТ-2 имеет несколько большую длину. Этим
внешне ПКТ и ПКТ-2 различаются.
Средствами связи, приборами ночного видения,
фильтровентиляционной установкой, приборами радиационной и химической
разведки, системой пожаротушения машина не оборудована. Вооружения машина не
имеет.
Может состоять на вооружении в в
инженерно-позиционном батальоне, батальоне оборудования пунктов управления
фронта.
Источники
1.Инструкция по материальной части и эксплуатации
путепрокладчика на колесном тягаче ПКТ. (ИЭ и ТО). Военное
издательство МО СССР. Москва 1974г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство
Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
3. Инженерный колесный тягач ИКТ. ТО и ИЭ. Военное издательство. Москва.
1980г.
—***—
©Веремеев Ю.Г.
Главная страница
-инженерная техника
Заметки на полях.
Предыстория появления ПКТ начинается с вечной обиды
инженерных войск — отсутствия собственного базового шасси, на основе
которого можно было бы создавать конкретные машины для инженерного
обеспечения боевых действий.
Второй предпосылкой появления собственного шасси было то, что как
автомобили, так и гусеничные машины были плохо приспособлены для навешивания
на них инженерного оборудования. Инженерные машины на гусеничной базе
(обычно на базе АТ-Т) были громоздки и малоподвижны. В результате,
инженерные подразделения отставали на марше от мотострелков и танкистов.
Особенно заметно это проявилось в августовские дни 1968г. при вторжении в
Чехословакию.
Это явилось первопричиной создания двух инженерных машин
на базе МАЗ-538. Это ПКТ и БКТ.
Однако, оказалось, что база МАЗ-538 слишком короткая и на
ней невозможно разместить что либо кроме бульдозерного оборудования. Но,
взяв его за основу, конструкторы разработали инженерный
колесный тягач ИКТ (КЗКТ-538). совершенно ни на что непригодный. Хотя, на
его базе были созданы ПКТ-2,. БКТ-2, ТМК, ни одна из этих машин не оправдала
возлагавшихся на них надежд.
Пожалуй, ПКТ единственная машина из семейства ИКТ
на что-то еще способная. Снег расчищает весьма неплохо, (если он еще не
очень слежался). Вполне приемлемо разравнивает глубокие колеи на
грунтовых дорогах, срезает мелкий кустарник. Была бы приемлема в качестве
грейдера, если бы не слишком короткая база, поэтому создает поперечный
профиль дорожного полотна весьма плохо. Кюветы треугольного профиля
проделывает удовлетворительно. Однако и здесь обычный автогрейдер лучше
из-за гораздо меньшего расхода топлива.
В целом же машина жрет топливо не столько, чтобы делать
полезную работу, сколько чтобы таскать свое короткое, толстое и тяжелое тело
Ответ #2442 :2010-01-09, 23:24:46 »
Цитата: mad31 от 2010-01-09, 23:01:41
Добро. Уже начал. В описи отмечаю текущие результаты.Надеюсь, мы с Вами имеем ввиду одно и тоже правило?
Название. Автор. Издание. Год(тип файла)объём=ссылка mad31
АВТОР — без инициалов
ИЗДАНИЕ — не издательство, а номер издания (если упоминается)
ОБЪЕМ — то число, что всплывает при наведении курсора на папку с файлом (файлами)ГрузИте на народ одним архивом (100-300 МБ) пачку файлов (каждый в своей папке).
Мы этой пачке присвоим номер и будем давать ссылку.Прошу подтвердить понимание.
=================================================
Ответ #2442 : 2009-12-25, 15:50:31]
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Примите мою сердечную благодарность за Ваше участие в пополнении коллекции форума!В Перечне литературы Ваши материалы будут выглядеть так:
Двигатель 5ТДФ. Техническое описание. 1977(djvu)6.04=БТТ работа
Двигатель В-2 и В-6. Танковые двигатели В-2 и В-6. Техническое описание. 1975(djvu)26.3=БТТ работа
Инструкция по применению ЕКУП и ЕКСК при войсковом ремонте бронетанкового вооружения и техники. 1985(djvu)6.66=БТТ работа
Коммутационная аппаратура. Техническое описание 42-000-233 (ЯГ1.600.000 ТО). Том 1. Выпуск 4. 1988(djvu)11.8=БТТ работа
Р-142Н. Комбинированная радиостанция Р-142Н. ТО и ИЭ. ЯГ1.201.033ТО. Серия 04(djvu)12.8=БТТ работа
Танк Т-64. Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 2. 1986(djvu)38.8=БТТ работа
Танк Т-64А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО). Книга 1. 1984(djvu)55.5=БТТ работа
ТРМ-А-80. Подвижная танкоремонтная мастерская ТРМ-А-80. ТО и ИЭ. 1980(djvu)3.50=БТТ работа
Хорошо бы, на форуме их выкладывать в таком виде:Двигатель 5ТДФ. Техническое описание. 1977(djvu)6.04=БТТ работа
Двигатель В-2 и В-6. Танковые двигатели В-2 и В-6. Техническое описание. 1975(djvu)26.3=БТТ работа
Инструкция по применению ЕКУП и ЕКСК при войсковом ремонте бронетанкового вооружения и техники. 1985(djvu)6.66=БТТ работа
Коммутационная аппаратура. Техническое описание 42-000-233 (ЯГ1.600.000 ТО). Том 1. Выпуск 4. 1988(djvu)11.8=БТТ работа
Р-142Н. Комбинированная радиостанция Р-142Н. ТО и ИЭ. ЯГ1.201.033ТО. Серия 04(djvu)12.8=БТТ работа
Танк Т-64. Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 2. 1986(djvu)38.8=БТТ работа
Танк Т-64А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО). Книга 1. 1984(djvu)55.5=БТТ работа
ТРМ-А-80. Подвижная танкоремонтная мастерская ТРМ-А-80. ТО и ИЭ. 1980(djvu)3.50=БТТ работа
И любую дополнительную информацию и комментарии к материалам (лучше-пространные).Сразу видно — кто, чего навалял и кого, благодарить за появление материалов на форуме. (свои труды, обработка Nского или перезалитая ссылка на чужое добро)
Варианты:
=БТТ работа
=N+ БТТ
=БТТ ссылкаВариантов сканов бывает много, поэтому и прошу указывать после (djvu)2.34 объем.
Собственно файл (хх.djvu) можно называть как угодно — лишь бы коротко (система допускает 255 символов включая путь на диске)
А вот папку в которой он (они) лежат, необходимо именовать по приведенным примерам.
Имя архивного файла не имеет существенного значения — его век короток — до разархивирования.
Только если его (zip, rar) имя будет заканчиваться на «xxx=BTT.zip», то это будет вызывать бурный восторг и экономию времени!Я, ведь, один обрабатываю всю входящую инфу, отбиваюсь от вирусных атак и взломов почт.
Шастаю по чужим сайтам — развешиваю объявления…Ещё раз кланяюсь.
С уважением, АВ
Инженерная техника
|
Базовая машина…………………………………………………………………………………………… |
МАЗ-538 |
Масса машины…………………………………………………………………………………………….. |
19,4 т. |
Габаритные размеры: | |
— в транспортном и рабочем положении |
|
длина…………………………. |
8.15м. |
ширина……………………….. |
3.12м. |
высота ……………………….. |
3.18м. |
Клиренс……………………………………………………………………………………………………… | 0.48м. |
Колея…………………………………………………………………………………………………………. | 2.52м. |
Максимальный угол подъема………………………………………………………………………. |
20 градусов |
Максимальный угол крена…………………………………………………………………………… |
15 градусов |
Максимальная глубина брода……………………………………………………………………… |
1.2м. |
Запас хода по топливу………………………………………………………………………………… |
16 моточасов |
Максимальная скорость движения…………………………………………………………….. |
45 км/час |
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам…………………………………… |
25-30 км/час |
Скорость прокладки колонного пути по средне пересеченной местности……. |
2.5 — 28 км/час |
Производительность при отрывке спусков, котлованов и т.п………………………… |
90 куб.м./час. |
Категории разрабатываемых грунтов……………………………………………………………… |
I-III |
Экипаж……………………………………………………………………………………………………….. | 2 чел |
Вместимость кабины …………………………………………………………………………………. |
2 чел. |
Двигатель………………………………………………………………………………………………….. | дизельный Д-12А-375А |
Мощность двигателя……………………………………………………………………………………. |
275.81 квт. (375 л.с.) |
Максимальное тяговое усилие……………………………………………………………………. |
14 т. |
Бульдозерное оборудование: | |
-ширина отвала в бульдозерном положении……………………………………. |
3.8 м. |
-ширина отвала в грейдерном положении…………………………………… |
3.24м. |
-ширина отвала в двухотвальном положении……………………………….. |
3.33 м. |
— высота отвала………………………………………………………………………………. |
1,15 м. |
Поздняя версия на базе инженерного колесного тягача ИКТ
(КЗКТ-538ДП) под обозначением ПКТ-2 имеет несколько большую длину. Этим
внешне ПКТ и ПКТ-2 различаются.
Средствами связи, приборами ночного видения,
фильтровентиляционной установкой, приборами радиационной и химической
разведки, системой пожаротушения машина не оборудована. Вооружения машина не
имеет.
Может состоять на вооружении в в
инженерно-позиционном батальоне, батальоне оборудования пунктов управления
фронта.
Источники
1.Инструкция по материальной части и эксплуатации
путепрокладчика на колесном тягаче ПКТ. (ИЭ и ТО). Военное
издательство МО СССР. Москва 1974г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство
Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
3. Инженерный колесный тягач ИКТ. ТО и ИЭ. Военное издательство. Москва.
1980г.
—***—
©Веремеев Ю.Г.
Главная страница
-инженерная техника
Заметки на полях.
Предыстория появления ПКТ начинается с вечной обиды
инженерных войск — отсутствия собственного базового шасси, на основе
которого можно было бы создавать конкретные машины для инженерного
обеспечения боевых действий.
Второй предпосылкой появления собственного шасси было то, что как
автомобили, так и гусеничные машины были плохо приспособлены для навешивания
на них инженерного оборудования. Инженерные машины на гусеничной базе
(обычно на базе АТ-Т) были громоздки и малоподвижны. В результате,
инженерные подразделения отставали на марше от мотострелков и танкистов.
Особенно заметно это проявилось в августовские дни 1968г. при вторжении в
Чехословакию.
Это явилось первопричиной создания двух инженерных машин
на базе МАЗ-538. Это ПКТ и БКТ.
Однако, оказалось, что база МАЗ-538 слишком короткая и на
ней невозможно разместить что либо кроме бульдозерного оборудования. Но,
взяв его за основу, конструкторы разработали инженерный
колесный тягач ИКТ (КЗКТ-538). совершенно ни на что непригодный. Хотя, на
его базе были созданы ПКТ-2,. БКТ-2, ТМК, ни одна из этих машин не оправдала
возлагавшихся на них надежд.
Пожалуй, ПКТ единственная машина из семейства ИКТ
на что-то еще способная. Снег расчищает весьма неплохо, (если он еще не
очень слежался). Вполне приемлемо разравнивает глубокие колеи на
грунтовых дорогах, срезает мелкий кустарник. Была бы приемлема в качестве
грейдера, если бы не слишком короткая база, поэтому создает поперечный
профиль дорожного полотна весьма плохо. Кюветы треугольного профиля
проделывает удовлетворительно. Однако и здесь обычный автогрейдер лучше
из-за гораздо меньшего расхода топлива.
В целом же машина жрет топливо не столько, чтобы делать
полезную работу, сколько чтобы таскать свое короткое, толстое и тяжелое тело
Путепрокладчик ПКТ-2 предназначен для
- прокладывания колонных путей,
- постройки и ремонта войсковых дорог,
- засыпки рвов,
- устройства подъездов к мостам и переправам,
- расчистки завалов.
Тактико технические характеристики ПКТ-2
На путепрокладчике установлен двигатель Д12А-375 мощностью 375 л.с.
Рабочий орган путепрокладчика в зависимости от характера предстоящей работы может устанавливаться в бульдозерное, двухотвальное или одноотвальное положение.
— ширина захвата в двухотвальном положении – 3,33 м;
— ширина захвата в бульдозерном положении – 3,8 м;
— производительность при прокладывании колонных путей в кустарнике, мелколесье и по целине – 3-6 км/ч;
— производительность при прокладывании колонных путей по снежной целине – 6-10 км/ч;
— производительность при перемещении грунта при устройстве аппарелей, спусков и оврагов, засыпке противотанковых рвов – 75-130 м3/ч;
— средняя скорость по грунтовым дорогам – 20-25 км/ч;
— максимальная скорость движения – 45 км/ч;
— вес путепрокладчика – 23 т;
— длина — 8,76 м;
— ширина — 3,4 м;
— высота — 3,18 м;
— колея — 2,52 м;
— высота отвала — 900 мм;
— перекос отвала — 10 град.;
— наименьший радиус поворота — 14 м;
— глубина преодолеваемого брода — 1,2 м;
— экипаж – 2 чел.
Путепрокладчик ПКТ предназначен для прокладывания колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог.
Путепрокладчик ПКТ представляет собой двухосный колёсный тягач МАЗ-538, на котором смонтировано универсальное рабочее оборудование бульдозерного типа.
На путепрокладчике установлена гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим переключением передачи и реверсом, которые обеспечивают автоматическое изменение крутящего момента на ведущих колёсах, лёгкость переключения передач и широкий диапазон скоростей при движении как вперёд, так и назад.
ПКТ выполняет следующие инженерные задачи:
— устраивать переезды через рвы, овраги, траншеи и другие препятствия;
— расчищать местность от кустарника, мелколесья и камней;
— устраивать съезды к мостам и переправам;
— прокладывать пути на косогорах;
— производить расчистку дорог и аэродромов от снега;
— отрывать котлованы при самоокапывании.
Гидравлическая система рабочего оборудования обеспечивает подъём, опускание, принудительное заглубление и перекос отвала, а также установку его крыльев в двухотвальное, бульдозерное и грейдерное положения. Управление отвалом производится механиком-водителем из кабины машины.
Шасси тягач МАЗ-538 представляет собой двухосную колёсную машину со всеми ведущими осями, предназначенную для работы с навесным или прицепным рабочим оборудованием. Основными частями тягача являются: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабина, платформа, оперение, механизмы управления, электрооборудование и гидравлическая система управления рабочим оборудованием.
Технические характеристики ПКТ:
Вес путепрокладчика: 19.400 кг.
Габаритные размеры:
— длина: 8150 мм.
— высота: 3140 мм.
— ширина: 3330 мм.
Колея: 2520 мм.
База: 3000 мм.
Клиренс: 440 мм.
Экипаж: 2 чел.
Макс. скорость движения: 45 км./час
Средняя скорость по грунтовке: 12-25 км./час
Скорость прокладывания пути от снега: 3-6 км./час
Топливный бак: 420 л.
Марка двигателя: Д12А-375А
Новая версия
Загрузка …
Все с рубля!
-
- Основной раздел
- Как работает аукцион
- Зачем регистрироваться?
- Как покупать?
- Как продавать?
- Частые вопросы
- Корзина
- Продать
- Регистрация
-
Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
- Недавние
- Лоты
- Разделы
- Поиски
- Избранные
- Лоты
- Разделы
- Поиски
-
Покупаю
- Главная страница
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Не купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
-
Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
- Мой магазин
- Активация
- Настройка
-
- Покупаю
- Избранные лоты
- Торгуюсь сейчас
- Я купил
- Подписка на новые лоты
- Запросы лотов у продавцов
- Предложения продавцов
- Продаю
- Продать
- В продаже
- Сделки
- Завершенные торги
- Пополнить счет
- Спрос
- Настройки продавца
Что можно сделать:
Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.
Купить этот лот по цене 500.00 р.
Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».
Увлеченным
- Антиквариат и Искусство
- Видео, Фильмы
- Винтаж
- Книги, журналы, газеты
- Коллекционное
- Музыка
- Сделано своими руками
Все в дом
- Видео, Фильмы
- Домашний очаг, Сад, Дача
- Книги, журналы, газеты
- Музыка
- Строительство и Ремонт
- Флора и Фауна
Все права защищены 1999-2023 Мешок
Sun, 23 Apr 2023 11:55:42 +0300
Книжные памятники Свет
Обратная связь
Добавить в
закладки
Версия для слабовидящих
Войти
НЭБ
-
Коллекции и спецпроекты
-
Новости
-
Электронные читальные залы
-
Информация для библиотек
-
Вопросы и ответы
-
Обратная связь
Наши продукты
Книжные памятники
Свет
Мы в соцсетях
Версия для слепых
Путепрокладчик ПКТ-2, бульдозер БКТ-РК2 Учеб. метод. материалы для самостоят. работы слушателей под руководством преподавателя
Вагин В.И.
Скачать
rusmarc-запись
Вагин В.И.
Скачать rusmarc -запись
Электронная копия документа недоступна
52 с.
Количество страниц
1989
Год издания
Москва
Место издания
О произведении
Издательство
ВИА
Библиотека
Российская национальная библиотека (РНБ)
Еще
Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания
Пожалуйста, авторизуйтесь
Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.
Путепрокладчик ПКТ предназначен для прокладывания колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог.
Путепрокладчик ПКТ представляет собой двухосный колёсный тягач МАЗ-538, на котором смонтировано универсальное рабочее оборудование бульдозерного типа.
На путепрокладчике установлена гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим переключением передачи и реверсом, которые обеспечивают автоматическое изменение крутящего момента на ведущих колёсах, лёгкость переключения передач и широкий диапазон скоростей при движении как вперёд, так и назад.
ПКТ выполняет следующие инженерные задачи:
— устраивать переезды через рвы, овраги, траншеи и другие препятствия;
— расчищать местность от кустарника, мелколесья и камней;
— устраивать съезды к мостам и переправам;
— прокладывать пути на косогорах;
— производить расчистку дорог и аэродромов от снега;
— отрывать котлованы при самоокапывании.
Гидравлическая система рабочего оборудования обеспечивает подъём, опускание, принудительное заглубление и перекос отвала, а также установку его крыльев в двухотвальное, бульдозерное и грейдерное положения. Управление отвалом производится механиком-водителем из кабины машины.
Шасси тягач МАЗ-538 представляет собой двухосную колёсную машину со всеми ведущими осями, предназначенную для работы с навесным или прицепным рабочим оборудованием. Основными частями тягача являются: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабина, платформа, оперение, механизмы управления, электрооборудование и гидравлическая система управления рабочим оборудованием.
Технические характеристики ПКТ:
Вес путепрокладчика: 19.400 кг.
Габаритные размеры:
— длина: 8150 мм.
— высота: 3140 мм.
— ширина: 3330 мм.
Колея: 2520 мм.
База: 3000 мм.
Клиренс: 440 мм.
Экипаж: 2 чел.
Макс. скорость движения: 45 км./час
Средняя скорость по грунтовке: 12-25 км./час
Скорость прокладывания пути от снега: 3-6 км./час
Топливный бак: 420 л.
Марка двигателя: Д12А-375А