Путепрокладчик пкт 2 руководство по эксплуатации

Инженерная техника
Советской Армии

(семидесятые-восьмидесятые годы )

Путепрокладчик  колесный ПКТ

pkt-01.jpg (31494 bytes)

Путепрокладчик колесный ПКТ   относится к
классу дорожных машин. Он предназначен для прокладки колонных путей  
на местности, расчистки дорог от глубокого снега, отрывки дорожных кюветов,
планирования грунтовых дорог, создания поперечного профиля дорожного
полотна, расчистки дорог и местности от мелких обломков завалов. Ограниченно
может использоваться для отрывки котлованов для фортификационных сооружений,
танковых окопов, окопов и укрытий для боевой и небоевой техники;
оборудования спусков на крутых склонах, контрэскарпах, съездов в воду на
крутых берегах водоемов; засыпки воронок, противотанковых рвов; засыпки
грунтом, собранных в котлованах фортсооружений и иных земляных работ  в
грунтах I  категории, т.е. машина способна производить некоторые
земляные работы  в грунтах от песчаного до легкого суглинка.  
Допустимый боковой наклон при работе до 15 градусов, крутизна подъема или
спуска до 25 градусов.

Машина очень похожа на бульдозер БКТ, однако отличается
от нее размерами рабочего органа и возможностью с помощьюpkt-02.jpg (17282 bytes)
гидропривода перемещать шарнирно присоединенные к средней части отвала левое
и правое крыло  вперед и назад, благодаря чему рабочий орган может
принимать двухотвальное, грейдерное или бульдозерное положение.

Данной машине безразлично направление движения.
Реверсивная коробка передач обеспечивает одинаковую скорость движения и
одинаковый крутящий момент в обеих направлениях. Кроме того,
механик-водитель, переставляя рулевое управление в левое или правое гнездо и
пересаживаясь в левое или правое кресло, расположенные навстречу друг другу,
может с одинаковым удобством управлять машиной в обеих направлениях.

Кроме того, машина оборудована тяговой лебедкой и
анкерным устройством, обеспечивающих возможность работы на скользкой, вязкой
поверхности и повышающих тяговое усилие.

Основные тактико-технические характеристики ПКТ

Базовая
машина……………………………………………………………………………………………
МАЗ-538
Масса
машины……………………………………………………………………………………………..
19,4 т.
Габаритные размеры:
                                     — в
транспортном  и рабочем положении
                                                                                         
длина………………………….
8.15м.
                                                                                         
ширина………………………..
3.12м.
                                                                                         
высота ……………………….. 
3.18м.
Клиренс……………………………………………………………………………………………………… 0.48м.
Колея…………………………………………………………………………………………………………. 2.52м.
Максимальный угол
подъема……………………………………………………………………….
20 градусов
Максимальный угол
крена……………………………………………………………………………
15 градусов
Максимальная глубина
брода………………………………………………………………………
1.2м.
Запас хода по
топливу…………………………………………………………………………………
16 моточасов
Максимальная скорость
движения……………………………………………………………..
45 км/час
Средняя скорость движения  по грунтовым
дорогам……………………………………
25-30 км/час
Скорость прокладки колонного пути по средне
пересеченной местности…….
2.5 — 28 км/час
Производительность при отрывке спусков,
котлованов и т.п…………………………
90 куб.м./час.
Категории разрабатываемых
грунтов………………………………………………………………
I-III
Экипаж……………………………………………………………………………………………………….. 2 чел
Вместимость кабины
………………………………………………………………………………….
2 чел.
Двигатель………………………………………………………………………………………………….. дизельный Д-12А-375А
Мощность
двигателя…………………………………………………………………………………….
275.81 квт. (375 л.с.)
Максимальное тяговое
усилие…………………………………………………………………….
14 т.
Бульдозерное оборудование:
                -ширина отвала в бульдозерном
положении…………………………………….
3.8 м.
                -ширина отвала в грейдерном
положении……………………………………
3.24м.
                -ширина отвала в
двухотвальном  положении………………………………..
3.33 м.
               — высота
отвала……………………………………………………………………………….
1,15 м.

Поздняя версия на базе инженерного колесного тягача ИКТ
(КЗКТ-538ДП) под обозначением ПКТ-2 имеет несколько большую длину. Этим
внешне ПКТ и ПКТ-2 различаются.

Средствами  связи, приборами ночного видения,
фильтровентиляционной установкой, приборами радиационной и химической
разведки, системой пожаротушения машина не оборудована. Вооружения машина не
имеет.

Может состоять на вооружении в  в
инженерно-позиционном батальоне, батальоне оборудования пунктов управления
фронта.

Источники

1.Инструкция по материальной части и эксплуатации
путепрокладчика  на колесном тягаче ПКТ. (ИЭ и ТО). Военное
издательство МО СССР. Москва 1974г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство
Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
3. Инженерный колесный тягач ИКТ. ТО и ИЭ. Военное издательство. Москва.
1980г.

—***—

Рейтинг@Mail.ru

 


©Веремеев Ю.Г.
Главная страница
-инженерная техника

Заметки на полях.

Предыстория появления ПКТ начинается с вечной обиды
инженерных войск — отсутствия собственного базового шасси, на основе
которого можно было бы создавать конкретные машины для инженерного
обеспечения боевых действий.
Второй предпосылкой появления собственного шасси было то, что как
автомобили, так и гусеничные машины были плохо приспособлены для навешивания
на них инженерного оборудования. Инженерные машины на гусеничной базе
(обычно на базе АТ-Т) были громоздки и малоподвижны. В результате,
инженерные подразделения отставали на марше от мотострелков и танкистов.
Особенно заметно это проявилось в августовские дни 1968г. при вторжении в
Чехословакию.

Это явилось первопричиной создания двух инженерных машин
на базе МАЗ-538. Это ПКТ и БКТ.

Однако, оказалось, что база МАЗ-538 слишком короткая и на
ней невозможно разместить что либо кроме бульдозерного оборудования. Но,
взяв его за основу, конструкторы разработали    инженерный
колесный тягач ИКТ (КЗКТ-538). совершенно ни на что непригодный. Хотя, на
его базе были созданы ПКТ-2,. БКТ-2, ТМК, ни одна из этих машин не оправдала
возлагавшихся на них надежд.

Пожалуй, ПКТ  единственная машина из семейства ИКТ
на что-то еще способная. Снег расчищает весьма неплохо, (если он еще не
очень слежался).  Вполне приемлемо разравнивает глубокие колеи на
грунтовых дорогах, срезает мелкий кустарник. Была бы приемлема в качестве
грейдера, если бы не слишком короткая база, поэтому создает поперечный 
профиль дорожного полотна весьма плохо. Кюветы треугольного профиля
проделывает удовлетворительно. Однако и здесь обычный автогрейдер лучше
из-за гораздо меньшего расхода топлива.

В целом же машина жрет топливо не столько, чтобы делать
полезную работу, сколько чтобы таскать свое короткое, толстое и тяжелое тело


 Ответ #2442 :2010-01-09, 23:24:46 »
Цитата: mad31 от 2010-01-09, 23:01:41
Добро. Уже начал. В описи отмечаю текущие результаты.

Надеюсь, мы с Вами имеем ввиду одно и тоже правило?

Название. Автор. Издание. Год(тип файла)объём=ссылка mad31
АВТОР — без инициалов
ИЗДАНИЕ — не издательство, а номер издания (если упоминается)
ОБЪЕМ — то число, что всплывает при наведении курсора на папку с файлом (файлами)

ГрузИте на народ одним архивом (100-300 МБ) пачку файлов (каждый в своей папке).
Мы этой пачке присвоим номер и будем давать ссылку.

Прошу подтвердить понимание.

=================================================
Ответ #2442 : 2009-12-25, 15:50:31]
Здравствуйте, уважаемый Олег!
Примите мою сердечную благодарность за Ваше участие в пополнении коллекции форума!

В Перечне литературы Ваши материалы будут выглядеть так:

Двигатель 5ТДФ. Техническое описание. 1977(djvu)6.04=БТТ работа
Двигатель В-2 и В-6. Танковые двигатели В-2 и В-6. Техническое описание. 1975(djvu)26.3=БТТ работа
Инструкция по применению ЕКУП и ЕКСК при войсковом ремонте бронетанкового вооружения и техники. 1985(djvu)6.66=БТТ работа
Коммутационная аппаратура. Техническое описание 42-000-233 (ЯГ1.600.000 ТО). Том 1. Выпуск 4. 1988(djvu)11.8=БТТ работа
Р-142Н. Комбинированная радиостанция Р-142Н. ТО и ИЭ. ЯГ1.201.033ТО. Серия 04(djvu)12.8=БТТ работа
Танк Т-64. Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 2. 1986(djvu)38.8=БТТ работа
Танк Т-64А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО). Книга 1. 1984(djvu)55.5=БТТ работа
ТРМ-А-80. Подвижная танкоремонтная мастерская ТРМ-А-80. ТО и ИЭ. 1980(djvu)3.50=БТТ работа

Хорошо бы, на форуме их выкладывать в таком виде:

Двигатель 5ТДФ. Техническое описание. 1977(djvu)6.04=БТТ работа
Двигатель В-2 и В-6. Танковые двигатели В-2 и В-6. Техническое описание. 1975(djvu)26.3=БТТ работа
Инструкция по применению ЕКУП и ЕКСК при войсковом ремонте бронетанкового вооружения и техники. 1985(djvu)6.66=БТТ работа
Коммутационная аппаратура. Техническое описание 42-000-233 (ЯГ1.600.000 ТО). Том 1. Выпуск 4. 1988(djvu)11.8=БТТ работа
Р-142Н. Комбинированная радиостанция Р-142Н. ТО и ИЭ. ЯГ1.201.033ТО. Серия 04(djvu)12.8=БТТ работа
Танк Т-64. Объект 434. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Книга 2. 1986(djvu)38.8=БТТ работа
Танк Т-64А. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (ТО). Книга 1. 1984(djvu)55.5=БТТ работа
ТРМ-А-80. Подвижная танкоремонтная мастерская ТРМ-А-80. ТО и ИЭ. 1980(djvu)3.50=БТТ работа

И любую дополнительную информацию и комментарии к материалам (лучше-пространные).

Сразу видно — кто, чего навалял и кого, благодарить за появление материалов на форуме. (свои труды, обработка Nского или перезалитая ссылка на чужое добро)
    Варианты:
=БТТ работа
=N+ БТТ
=БТТ ссылка

Вариантов сканов бывает много, поэтому и прошу указывать после (djvu)2.34 объем.

Собственно файл (хх.djvu) можно называть как угодно — лишь бы коротко (система допускает 255 символов включая путь на диске)
А вот папку в которой он (они) лежат, необходимо именовать по приведенным примерам.
Имя архивного файла не имеет существенного значения — его век короток — до разархивирования.
Только если его (zip, rar) имя будет заканчиваться на «xxx=BTT.zip», то это будет вызывать бурный восторг и экономию времени!

Я, ведь, один обрабатываю всю входящую инфу, отбиваюсь от вирусных атак и взломов почт.
Шастаю по чужим сайтам — развешиваю объявления…

Ещё раз кланяюсь.
С уважением, АВ

Инженерная техника
Советской Армии

(семидесятые-восьмидесятые годы )

Путепрокладчик  колесный ПКТ

pkt-01.jpg (31494 bytes)

Путепрокладчик колесный ПКТ   относится к
классу дорожных машин. Он предназначен для прокладки колонных путей  
на местности, расчистки дорог от глубокого снега, отрывки дорожных кюветов,
планирования грунтовых дорог, создания поперечного профиля дорожного
полотна, расчистки дорог и местности от мелких обломков завалов. Ограниченно
может использоваться для отрывки котлованов для фортификационных сооружений,
танковых окопов, окопов и укрытий для боевой и небоевой техники;
оборудования спусков на крутых склонах, контрэскарпах, съездов в воду на
крутых берегах водоемов; засыпки воронок, противотанковых рвов; засыпки
грунтом, собранных в котлованах фортсооружений и иных земляных работ  в
грунтах I  категории, т.е. машина способна производить некоторые
земляные работы  в грунтах от песчаного до легкого суглинка.  
Допустимый боковой наклон при работе до 15 градусов, крутизна подъема или
спуска до 25 градусов.

Машина очень похожа на бульдозер БКТ, однако отличается
от нее размерами рабочего органа и возможностью с помощьюpkt-02.jpg (17282 bytes)
гидропривода перемещать шарнирно присоединенные к средней части отвала левое
и правое крыло  вперед и назад, благодаря чему рабочий орган может
принимать двухотвальное, грейдерное или бульдозерное положение.

Данной машине безразлично направление движения.
Реверсивная коробка передач обеспечивает одинаковую скорость движения и
одинаковый крутящий момент в обеих направлениях. Кроме того,
механик-водитель, переставляя рулевое управление в левое или правое гнездо и
пересаживаясь в левое или правое кресло, расположенные навстречу друг другу,
может с одинаковым удобством управлять машиной в обеих направлениях.

Кроме того, машина оборудована тяговой лебедкой и
анкерным устройством, обеспечивающих возможность работы на скользкой, вязкой
поверхности и повышающих тяговое усилие.

Основные тактико-технические характеристики ПКТ

Базовая
машина……………………………………………………………………………………………
МАЗ-538
Масса
машины……………………………………………………………………………………………..
19,4 т.
Габаритные размеры:
                                     — в
транспортном  и рабочем положении
                                                                                         
длина………………………….
8.15м.
                                                                                         
ширина………………………..
3.12м.
                                                                                         
высота ……………………….. 
3.18м.
Клиренс……………………………………………………………………………………………………… 0.48м.
Колея…………………………………………………………………………………………………………. 2.52м.
Максимальный угол
подъема……………………………………………………………………….
20 градусов
Максимальный угол
крена……………………………………………………………………………
15 градусов
Максимальная глубина
брода………………………………………………………………………
1.2м.
Запас хода по
топливу…………………………………………………………………………………
16 моточасов
Максимальная скорость
движения……………………………………………………………..
45 км/час
Средняя скорость движения  по грунтовым
дорогам……………………………………
25-30 км/час
Скорость прокладки колонного пути по средне
пересеченной местности…….
2.5 — 28 км/час
Производительность при отрывке спусков,
котлованов и т.п…………………………
90 куб.м./час.
Категории разрабатываемых
грунтов………………………………………………………………
I-III
Экипаж……………………………………………………………………………………………………….. 2 чел
Вместимость кабины
………………………………………………………………………………….
2 чел.
Двигатель………………………………………………………………………………………………….. дизельный Д-12А-375А
Мощность
двигателя…………………………………………………………………………………….
275.81 квт. (375 л.с.)
Максимальное тяговое
усилие…………………………………………………………………….
14 т.
Бульдозерное оборудование:
                -ширина отвала в бульдозерном
положении…………………………………….
3.8 м.
                -ширина отвала в грейдерном
положении……………………………………
3.24м.
                -ширина отвала в
двухотвальном  положении………………………………..
3.33 м.
               — высота
отвала……………………………………………………………………………….
1,15 м.

Поздняя версия на базе инженерного колесного тягача ИКТ
(КЗКТ-538ДП) под обозначением ПКТ-2 имеет несколько большую длину. Этим
внешне ПКТ и ПКТ-2 различаются.

Средствами  связи, приборами ночного видения,
фильтровентиляционной установкой, приборами радиационной и химической
разведки, системой пожаротушения машина не оборудована. Вооружения машина не
имеет.

Может состоять на вооружении в  в
инженерно-позиционном батальоне, батальоне оборудования пунктов управления
фронта.

Источники

1.Инструкция по материальной части и эксплуатации
путепрокладчика  на колесном тягаче ПКТ. (ИЭ и ТО). Военное
издательство МО СССР. Москва 1974г.
2.Военно-инженерная подготовка. Учебное пособие. Военное издательство
Министерства обороны СССР. Москва. 1982г.
3. Инженерный колесный тягач ИКТ. ТО и ИЭ. Военное издательство. Москва.
1980г.

—***—

Рейтинг@Mail.ru

 


©Веремеев Ю.Г.
Главная страница
-инженерная техника

Заметки на полях.

Предыстория появления ПКТ начинается с вечной обиды
инженерных войск — отсутствия собственного базового шасси, на основе
которого можно было бы создавать конкретные машины для инженерного
обеспечения боевых действий.
Второй предпосылкой появления собственного шасси было то, что как
автомобили, так и гусеничные машины были плохо приспособлены для навешивания
на них инженерного оборудования. Инженерные машины на гусеничной базе
(обычно на базе АТ-Т) были громоздки и малоподвижны. В результате,
инженерные подразделения отставали на марше от мотострелков и танкистов.
Особенно заметно это проявилось в августовские дни 1968г. при вторжении в
Чехословакию.

Это явилось первопричиной создания двух инженерных машин
на базе МАЗ-538. Это ПКТ и БКТ.

Однако, оказалось, что база МАЗ-538 слишком короткая и на
ней невозможно разместить что либо кроме бульдозерного оборудования. Но,
взяв его за основу, конструкторы разработали    инженерный
колесный тягач ИКТ (КЗКТ-538). совершенно ни на что непригодный. Хотя, на
его базе были созданы ПКТ-2,. БКТ-2, ТМК, ни одна из этих машин не оправдала
возлагавшихся на них надежд.

Пожалуй, ПКТ  единственная машина из семейства ИКТ
на что-то еще способная. Снег расчищает весьма неплохо, (если он еще не
очень слежался).  Вполне приемлемо разравнивает глубокие колеи на
грунтовых дорогах, срезает мелкий кустарник. Была бы приемлема в качестве
грейдера, если бы не слишком короткая база, поэтому создает поперечный 
профиль дорожного полотна весьма плохо. Кюветы треугольного профиля
проделывает удовлетворительно. Однако и здесь обычный автогрейдер лучше
из-за гораздо меньшего расхода топлива.

В целом же машина жрет топливо не столько, чтобы делать
полезную работу, сколько чтобы таскать свое короткое, толстое и тяжелое тело

Путепрокладчик ПКТ-2 предназначен для

  • прокладывания колонных путей,
  • постройки и ремонта войсковых дорог,
  • засыпки рвов,
  • устройства подъездов к мостам и переправам,
  • расчистки завалов.

Тактико технические характеристики ПКТ-2

На путепрокладчике установлен двигатель Д12А-375 мощностью 375 л.с.

Рабочий орган путепрокладчика в зависимости от характера предстоящей работы может устанавливаться в бульдозерное, двухотвальное или одноотвальное положение.

— ширина захвата в двухотвальном положении – 3,33 м;

— ширина захвата в бульдозерном положении – 3,8 м;

— производительность при прокладывании колонных путей в кустарнике, мелколесье и по целине – 3-6 км/ч;

— производительность при прокладывании колонных путей по снежной целине – 6-10 км/ч;

— производительность при перемещении грунта при устройстве аппарелей, спусков и оврагов, засыпке противотанковых рвов – 75-130 м3/ч;

— средняя скорость по грунтовым дорогам – 20-25 км/ч;

— максимальная скорость движения – 45 км/ч;

— вес путепрокладчика – 23 т;

— длина — 8,76 м;

— ширина — 3,4 м;

— высота — 3,18 м;

— колея — 2,52 м;

— высота отвала — 900 мм;

— перекос отвала — 10 град.;

— наименьший радиус поворота — 14 м;

— глубина преодолеваемого брода — 1,2 м;

— экипаж – 2 чел.

Путепрокладчик ПКТ предназначен для прокладывания колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог.

Путепрокладчик ПКТ представляет собой двухосный колёсный тягач МАЗ-538, на котором смонтировано универсальное рабочее оборудование бульдозерного типа.

На путепрокладчике установлена гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим переключением передачи и реверсом, которые обеспечивают автоматическое изменение крутящего момента на ведущих колёсах, лёгкость переключения передач и широкий диапазон скоростей при движении как вперёд, так и назад.

ПКТ выполняет следующие инженерные задачи:

— устраивать переезды через рвы, овраги, траншеи и другие препятствия;
— расчищать местность от кустарника, мелколесья и камней;
— устраивать съезды к мостам и переправам;
— прокладывать пути на косогорах;
— производить расчистку дорог и аэродромов от снега;
— отрывать котлованы при самоокапывании.

Гидравлическая система рабочего оборудования обеспечивает подъём, опускание, принудительное заглубление и перекос отвала, а также установку его крыльев в двухотвальное, бульдозерное и грейдерное положения. Управление отвалом производится механиком-водителем из кабины машины.

Шасси тягач МАЗ-538 представляет собой двухосную колёсную машину со всеми ведущими осями, предназначенную для работы с навесным или прицепным рабочим оборудованием. Основными частями тягача являются: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабина, платформа, оперение, механизмы управления, электрооборудование и гидравлическая система управления рабочим оборудованием.

Технические характеристики ПКТ:

Вес путепрокладчика: 19.400 кг.
Габаритные размеры:
— длина: 8150 мм.
— высота: 3140 мм.
— ширина: 3330 мм.
Колея: 2520 мм.
База: 3000 мм.
Клиренс: 440 мм.
Экипаж: 2 чел.
Макс. скорость движения: 45 км./час
Средняя скорость по грунтовке: 12-25 км./час
Скорость прокладывания пути от снега: 3-6 км./час
Топливный бак: 420 л.
Марка двигателя: Д12А-375А

Новая версия

Загрузка …

Все с рубля!

  •   

    • Основной раздел
    • Как работает аукцион
    • Зачем регистрироваться?
    • Как покупать?
    • Как продавать?
    • Частые вопросы
  •   
  •   Корзина
  • Настройки
  • Продать
  • Регистрация 
  • Недавние

    • Лоты  
    • Разделы  
    • Поиски  
  • Избранные

    • Лоты  
    • Разделы  
    • Поиски  
  •   

    • Недавние
    • Лоты  
    • Разделы  
    • Поиски  
    • Избранные
    • Лоты  
    • Разделы  
    • Поиски  
  • Покупаю

    • Главная страница
    • Избранные лоты
    • Торгуюсь сейчас
    • Я купил
    • Не купил
    • Подписка на новые лоты
    • Запросы лотов у продавцов
    • Предложения продавцов
  • Продаю

    • Продать
    • В продаже
    • Сделки
    • Завершенные торги
    • Пополнить счет
    • Спрос
    • Настройки продавца
    • Мой магазин 
    • Активация
    • Настройка
  •   

    • Покупаю
    • Избранные лоты
    • Торгуюсь сейчас
    • Я купил
    • Подписка на новые лоты
    • Запросы лотов у продавцов
    • Предложения продавцов
    • Продаю
    • Продать
    • В продаже
    • Сделки
    • Завершенные торги
    • Пополнить счет
    • Спрос
    • Настройки продавца
  •  

Что можно сделать:

Положите в корзину один или несколько лотов, а затем купите их все сразу.

Купить этот лот по цене 500.00  р.

Вы можете наблюдать за ходом торгов по этому лоту, добавив его в «Избранное».

Увлеченным
  • Антиквариат и Искусство
  • Видео, Фильмы
  • Винтаж
  • Книги, журналы, газеты
  • Коллекционное
  • Музыка
  • Сделано своими руками
Все в дом
  • Видео, Фильмы
  • Домашний очаг, Сад, Дача
  • Книги, журналы, газеты
  • Музыка
  • Строительство и Ремонт
  • Флора и Фауна

Все права защищены 1999-2023 Мешок

Sun, 23 Apr 2023 11:55:42 +0300

Книжные памятники Свет

Обратная связь
Добавить в
закладки

Версия для слабовидящих

Войти

НЭБ

  • Коллекции и спецпроекты

  • Новости

  • Электронные читальные залы

  • Информация для библиотек

  • Вопросы и ответы

  • Обратная связь

Наши продукты

  • Книжные памятники

  • Свет

  • Мы в соцсетях

    Версия для слепых

    Путепрокладчик ПКТ-2, бульдозер БКТ-РК2 Учеб. метод. материалы для самостоят. работы слушателей под руководством преподавателя

    Путепрокладчик ПКТ-2, бульдозер БКТ-РК2 Учеб. метод. материалы для самостоят. работы слушателей под руководством преподавателя

    Вагин В.И.

    Скачать
    rusmarc-запись

    Вагин В.И.

    Скачать rusmarc -запись

    Электронная копия документа недоступна

    52 с.

    Количество страниц

    1989

    Год издания

    Москва

    Место издания

    О произведении

    Издательство

    ВИА

    Библиотека

    Российская национальная библиотека (РНБ)

    Еще

    Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

    Пожалуйста, авторизуйтесь

    Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
    авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
    зарегистрируйтесь.

    Путепрокладчик ПКТ предназначен для прокладывания колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог.

    Путепрокладчик ПКТ представляет собой двухосный колёсный тягач МАЗ-538, на котором смонтировано универсальное рабочее оборудование бульдозерного типа.

    На путепрокладчике установлена гидромеханическая трансмиссия с полуавтоматическим переключением передачи и реверсом, которые обеспечивают автоматическое изменение крутящего момента на ведущих колёсах, лёгкость переключения передач и широкий диапазон скоростей при движении как вперёд, так и назад.

    ПКТ выполняет следующие инженерные задачи:

    — устраивать переезды через рвы, овраги, траншеи и другие препятствия;
    — расчищать местность от кустарника, мелколесья и камней;
    — устраивать съезды к мостам и переправам;
    — прокладывать пути на косогорах;
    — производить расчистку дорог и аэродромов от снега;
    — отрывать котлованы при самоокапывании.

    Гидравлическая система рабочего оборудования обеспечивает подъём, опускание, принудительное заглубление и перекос отвала, а также установку его крыльев в двухотвальное, бульдозерное и грейдерное положения. Управление отвалом производится механиком-водителем из кабины машины.

    Шасси тягач МАЗ-538 представляет собой двухосную колёсную машину со всеми ведущими осями, предназначенную для работы с навесным или прицепным рабочим оборудованием. Основными частями тягача являются: силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабина, платформа, оперение, механизмы управления, электрооборудование и гидравлическая система управления рабочим оборудованием.

    Технические характеристики ПКТ:

    Вес путепрокладчика: 19.400 кг.
    Габаритные размеры:
    — длина: 8150 мм.
    — высота: 3140 мм.
    — ширина: 3330 мм.
    Колея: 2520 мм.
    База: 3000 мм.
    Клиренс: 440 мм.
    Экипаж: 2 чел.
    Макс. скорость движения: 45 км./час
    Средняя скорость по грунтовке: 12-25 км./час
    Скорость прокладывания пути от снега: 3-6 км./час
    Топливный бак: 420 л.
    Марка двигателя: Д12А-375А

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Должностная инструкция дежурного по переезду на железной дороге
  • Фут маска носки для ног инструкция
  • Цистон инструкция по применению цена в екатеринбурге
  • Областной суд витебской области руководство
  • Редуксин цена в аптеках инструкция по применению цена