Пуско зарядное устройство т 1013р инструкция

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной»,  «Пуск», сочетающиеся с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пускозарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
 Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время                
      года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
      (пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пускозарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

8. Подготовка прибора к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3  Установить переключатели (6, 8)   в крайнее левое положение.
8.4  Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5  Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6  Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7  В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде     
1Р 2Р 3Р 4Р
        символ V  (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в     
        положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения          
        на  клеммах автомобильного аккумулятора.
        При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов  
        проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8   Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9   Загорится индикация (12) «Сеть»     
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда            12V
           25%—————12,1

                 
           50%—————12,3

                 
           75%—————12,5

           100%————-12,7

                                
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А/ч заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства
 к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда автомобильного аккумулятора, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности  автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 На табло (5) загорится индикация «Автомат».
10.2.4 Переключатель (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки аккумуляторной батареи.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Вольт». пуско-зарядное устройство осуществит цикл зарядки аккумуляторной батареи с автоматическим выключением по достижению ограничения максимального напряжения. В этом режиме пуско-зарядное устройство произведет анализ заряда аккумуляторной батареи, при неполном заряде автоматически произойдут повторные включения с реализацией цикла «Заряд/Тренировка». Цикличность работы отобразится в индикационном окне (5) в виде изменения напряжения (V) согласно графика
10.2.7 При стабилизации напряжения пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
10.2.8 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости аккумуляторной батареи с увеличением времени зарядки.


10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

10.3 Параллельное включение
     При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой аккумуляторной батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.3.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.2 Выполнить п. 8 «Подготовка зарядного устройства к работе».
10.3.3 Для заряда аккумуляторной батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.3.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».


10.4 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.4.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.4.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск»(9).
10.4.4 Переключатель «Ампер/Вольт»  (7) установить в положение «Ампер».
10.4.5 Произвести запуск двигателя.
10.4.6 По завершению работ выполнить п. 14  «Порядок завершения работ».


11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка аккумуляторной батареи к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень зарядки из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой, на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло пуско-зарядного устройства (5).
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ). При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.


              13. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации пуско-зарядного устройства при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить
п. 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания пуско-зарядного устройства продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых аккумуляторных батарей или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8)  установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника  220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000233]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013 (управление током заряда R — Резистор), предназначен для:

 — зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобиля с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети 220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, реверсивный
Ток заряда 1 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 250 W 
в режиме «пуск» 1200 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение 8 V — 30 V
Отображаемый ток 0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V / 13,4 V
          в режиме «пуск» 14,5 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250*225*155 мм
Масса прибора 6,33 кг

После долгой эпопеи с генератором на мазде, закралась в голове идея купить зарядное устройство.Выбирал ЗУ около 2-х месяцев.При выборе ЗУ, автоматически ставится вопрос в приобретении АКБ той или иной конструкции.Так как АКБ, изготовленные по-технолоигии Ca/Ca, нужно заряжать импульсным ЗУ, то и покупать ЗУ нужно для определенной системы АКБ.
Сравнив плюсы и минусы кальциевых, гибридных и гелевых АКБ, решил, что в будущем буду брать только АКБ изготовленные по-старой технологии, у кальциевых очень не желателен глубокий разряд, а в наших пикапах именно это условие самое важное!
ЗУ типа «кулон» и им подобные, ширпотреб-плохая пайка элементов, не качественные платы и экономия даже на термопасте((
Начал изучать информацию про Московскую фирму «Автоэлектрика», нашел их сайт, avtoelektrika.ru/ позвонил менеджеру, потом пообщался с инженером(который кстати советовал для дома модель Т-1012), но эта ЗУ не имеет монитора и там не увидишь каким током и напряжением идет заряд, только светодиодная индикация((в общем новогодняя елка за 6000 р.
Потом изучил рейтинг отзывов, где на первом месте была модель Т-1021, вроде бы универсальная и для дома в самый раз, но мне захотелось помощнее ЗУ, вдруг буду на пенсии на хлеб зарабатывать ремонтом автоэлектрики и АКб))

В общем мой выбор пал на диагностическую ЗУ Т-1013Р

И видео от опытного практика(кстати, очень познавательный канал)

И видео прибора в разборе для наглядности качества изготовления

Т1013Р, Устройство пуско-зарядное с диагностикой 12V/9-200Ач/100А (2 режима автомат/ручной) АВТОЭЛЕКТРИКА

Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию


Добавить в корзину 1 шт.


на сумму 11 300 руб.

Номенклатурный номер: 8011752614

Артикул: Т1013Р

Бренд / Производитель: АВТОЭЛЕКТРИКА

Описание

Инструмент и ключи, оборудование\Устройства зарядные, пусковые\Устройства пуско-зарядные диагностические

Пускозарядный-диагностический прибор Т1013Р Применяется для зарядки аккумуляторов, запуска двигателя при разряженном аккумуляторе и для диагностики генератора. Технические данные напряжение питающей сети: 220 В номинальное напряжение АКБ: 12 В измеряемое напряжение: 6 В — 19,9 В измеряемый ток: 0 А — 99,9 А регулировка тока заряда: плавная ток заряда: 0,1 А — 20 А ток пуска (кратковременно): 100 А / 0 В потребляемая мощность при зарядке: 250 Вт потребляемая мощность при пуске: 1200 Вт наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи масса прибора: 6,7 кг габаритные размеры: 250 х 225 х 155 мм

Технические параметры

Сроки доставки

Доставка в регион Курск

Магазин «ЧИП и ДИП» 2 октября1 бесплатно
Курьер 9 октября1 416 руб.2
ПВЗ 5Post 2 октября1 99 руб.2
ПВЗ Яндекс Доставка 2 октября1 99 руб.2
ПВЗ Boxberry 2 октября1 283 руб.3
ПВЗ Л-Пост 2 октября1 484 руб.3
ПВЗ СДЭК 10 октября1 271 руб.3
ТК DPD 28 сентября1 674 руб.2
ТК «Деловые линии» 29 сентября1 843 руб.2
Почта России 9 октября1 286 руб.2

Цена и наличие в магазинах

Курск, ул. Карла Маркса, 68,
ТЦ «Мега Гринн», 1 этаж
нет в наличии

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1013Р имеет несколько режимов работы: «Тест», «Ручной»,  «Пуск», сочетающиеся с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого замыкания, неправильного подключения к автомобильному аккумулятору, перегрева элементов пускозарядного устройства.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
 Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время                
      года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
      (пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пуско-зарядное устройство только по назначению.
6.2 Использовать розетку с заземленным выводом.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов зарядного устройства и АКБ.
6.4 Не подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля в режимах «Заряд» и «Пуск».
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, не допускать искрообразования.
Внимание: Не оставлять пускозарядное устройство подключенным к батарее без включения в сеть 220 V (прибор оснащен разрядной нагрузкой) за исключением выполнения п.п. 9.1 и 9.4.

8. Подготовка прибора к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3  Установить переключатели (6, 8)   в крайнее левое положение.
8.4  Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5  Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6  Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7  В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде     
1Р 2Р 3Р 4Р
        символ V  (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в     
        положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения          
        на  клеммах автомобильного аккумулятора.
        При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов  
        проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8   Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9   Загорится индикация (12) «Сеть»     
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда            12V
           25%—————12,1

                 
           50%—————12,3

                 
           75%—————12,5

           100%————-12,7

                                
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А/ч заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства
 к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда автомобильного аккумулятора, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности  автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 На табло (5) загорится индикация «Автомат».
10.2.4 Переключатель (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (6) установить необходимую величину тока зарядки аккумуляторной батареи.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Вольт». пуско-зарядное устройство осуществит цикл зарядки аккумуляторной батареи с автоматическим выключением по достижению ограничения максимального напряжения. В этом режиме пуско-зарядное устройство произведет анализ заряда аккумуляторной батареи, при неполном заряде автоматически произойдут повторные включения с реализацией цикла «Заряд/Тренировка». Цикличность работы отобразится в индикационном окне (5) в виде изменения напряжения (V) согласно графика
10.2.7 При стабилизации напряжения пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».
10.2.8 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
Внимание! Для более глубокой и качественной зарядки батареи рекомендуем использовать ток заряда 5% от емкости аккумуляторной батареи с увеличением времени зарядки.


10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

10.3 Параллельное включение
     При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой аккумуляторной батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.3.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.

10.3.2 Выполнить п. 8 «Подготовка зарядного устройства к работе».
10.3.3 Для заряда аккумуляторной батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.3.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».


10.4 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.4.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.4.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.4.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск»(9).
10.4.4 Переключатель «Ампер/Вольт»  (7) установить в положение «Ампер».
10.4.5 Произвести запуск двигателя.
10.4.6 По завершению работ выполнить п. 14  «Порядок завершения работ».


11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка аккумуляторной батареи к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень зарядки из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой, на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана).
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло пуско-зарядного устройства (5).
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ). При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V. При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.


              13. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации пуско-зарядного устройства при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить
п. 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания пуско-зарядного устройства продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых аккумуляторных батарей или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8)  установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника  220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000233]

Приборы этой компании отличаются надёжностью работы, долговечностью, простотой эксплуатации. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика для аккумуляторов. В нём мы расскажем о особенностях моделей аккумуляторных батарей фирмы из Москвы, рассмотрим их достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям правила зарядки АКБ приборами Автоэлектрика, ответим на часто задаваемые вопросы по эксплуатации этих ЗУ и ПЗУ.

luchshie zaryadnye ustrojstva avtoelektrika

Содержание:

  1. Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика
    — Автоэлектрика Т-1021
    — Автоэлектрика Т-1050
    — Автоэлектрика Т-1001А
  2. Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика
    — Автоэлектрика Т-1012А
    — Автоэлектрика Т-1013Р
    — Автоэлектрика Т-1014Р
    — Автоэлектрика Т-1017У
  3. Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика
    — Автоэлектрика Т-1010
    — Автоэлектрика Т-1030
  4. Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
  5. Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика

Автоэлектрика Т-1021

Функционал. Модель зарядного устройства Автоэлектрика предназначена для работы с аккумуляторными батареями 12 В всех типов, в том числе Gel, AGM.

Диапазон ёмкости аккумуляторных батарей: от 3 до 90 А-ч.

Устройство может управлять зарядом ручным или автоматическим способом. Возможно восстановление севших в ноль АКБ. Ток заряда: 0,1-7 А.

ЗУ можно использовать в качестве источника питания для светодиодных лент, двигателей постоянного тока, а также автомобильных компрессоров или пылесосов.

Удобство эксплуатации. Информация о работе прибора, параметрах напряжения и тока, выводится на экран стрелочного амперметра.

Наличие встроенного фонарика позволяет владельцу компактного ЗУ (192х60х100 мм, вес: 670 г) проводить работы в помещении без освещения.

Прочный морозоустойчивый пластиковый материал корпуса разрешает использовать прибор на улице. Его рабочий температурный диапазон: -25 – +50°C.

Наличие мощных «крокодилов» позволяет надёжно установить их на клеммах АКБ.

Особенности зарядного устройства:

  • наличие защиты от перегрева, некорректного подключения, короткого замыкания;
  • есть встроенная ниша для сетевого кабеля и проводов подключения; 
  • плавная регулировка параметров.

Автоэлектрика T 1021

Автоэлектрика T 1021.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 7.5 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 192*160*100 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1021:

  1. Компактность прибора, комфортный вес.
  2. Реальная зарядка «умершего» аккумулятора.
  3. Удобная переноска при помощи встроенной ручки.
  4. Простая эксплуатация.
  5. Приятный внешний вид.

Минусы Автоэлектрика Т-1021:

  1. Короткие провода.

Пользователи отмечают удобство в работе с моделью, но указывают, что качество сборки могло бы быть и лучше.

Автоэлектрика Т-1050

Функционал. Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика может работать с батареями типа Wet, Gel, AGM, EFB.

Широкий диапазон ёмкостей АКБ: 0,5 – 90 А-ч, позволяет использовать устройство для зарядки автомобильных, мотоциклетных, тяговых источников питания.

Заряд аккумуляторной батареи производится в автоматическом режиме величиной тока 0,1-9 А. Рабочее напряжение для самого прибора: 220 В.

Удобство эксплуатации. Устройство обладает малыми размерами: 168х38х115 мм и весом 600 г, что позволяет с комфортом переносить его до места назначения за ручку, прикреплённую к торцу корпуса.

С устройством не возникнет сложности при эксплуатации. Наличие светового индикатора укажет на его включенное состояние.

Уникальная программа заряда позволяет ЗУ воздействовать на аккумулятор в бережном режиме без выкипания электролита.

Особенности зарядного устройства:

  • защита от перегрузок в электрической сети;
  • использование перфорационных отверстий для сохранения нормального температурного режима;
  • наличие защиты от КЗ и переполюсовки;
  • наличие бухт для намотки проводов.

Автоэлектрика T 1050Автоэлектрика T 1050.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 0.5 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 168х115х38 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1050:

  1. Прочный металлический корпус.
  2. Минимальное количество ручек управления.
  3. Добротная сборка.
  4. Надёжность в работе.
  5. Нормальная цена.

Минусы Автоэлектрика Т-1050:

  1. Короткие провода.
  2. Хлипкие «крокодилы».

По работе к модели претензий у пользователей нет. Модель из серии «поставил – забыл», считают они.

Автоэлектрика Т-1001А

Функционал. Такое зарядное устройство для аккумулятора поможет зарядить двенадцативольтовые батареи:

  • Wet: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом;
  • AGM: аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном;
  • Gel: АКБ с гелиевым электролитом.

Помимо прямых обязанностей по заряду аккумуляторов ёмкостью от 9 до 90 А ЗУ обладает возможностью выполнять диагностику напряжения и состояния заряженности АКБ, а также проверять работоспособность стартера, реле регулятора генератора.

Прибор помимо указанных может работать с батареями больших ёмкостей, однако нужно иметь в виду, что в этом случае время заряда увеличится.

С помощью этого ЗУ можно проводить устранение процесса сульфатации пластин аккумулятора. Модель оснащена встроенной электронной нагрузочной вилкой.

ЗУ можно использовать для работы в автоматическом режиме для восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением до 14,4 В, или в процессе хранения батареи – напряжение в данном случае ограничено 13,4 В.

Удобство эксплуатации. Компактный прибор 220х125х38 мм, вес 1900 г легко переносится с помощи ручки.

Всю информацию о работе пользователь увидит на экране устройства.

Здесь же на передней панели имеется и эффективная циклограмма процесса восстановления АКБ, её заряда.

О готовности зарядника к работе укажет световая индикация на передней панели.

Особенности зарядного устройства:

  • высокий уровень защиты: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, а также включения при отсутствии АБ;
  • возможность выполнения диагностики без подключения к сети 220 В;
  • контроль параметров напряжения на клеммах батарей в текущий момент;
  • зарядка аккумуляторов реверсивным током с лимитом по напряжению.

Автоэлектрика T 1001AАвтоэлектрика T 1001A.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
  • Габариты: 220х125х38 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1001А:

  1. Многофункциональность устройства.
  2. Компактность.
  3. Оперативная зарядка.
  4. Надёжный корпус из металла.
  5. Широкий температурный диапазон от – 25°C.
  6. Долговечность.

Минусы Автоэлектрика Т-1001А:

  1. Повышенный шум в начале процесса заряда.

Модель работает надёжно, пишут в своих отзывах автовладельцы. Однако они считают, что у прибора устаревший дизайн.

Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика

Автоэлектрика Т-1012А

Функционал. Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика поможет не только восстановить заряд аккумулятора, но и завести двигатель при подсевшей батарее.

Как и большинство моделей этой компании, ПЗУ работает с большинством типов аккумуляторных батарей, используемых на современных автомобилях: Wet и EFB, AGM и Gel.

Диапазон ёмкостей источников питания варьируется от 1 до 210 А-ч.

Процесс зарядки производится в автоматическом режиме реверсивным или направленным током от 0,5 до 20 А.

Величины стартового тока 100 А вполне хватает для уверенного запуска в сильный мороз.

Удобство эксплуатации. Владелец ПЗУ может контролировать процесс зарядки по световой индикации, установленной на передней панели.

Прибор оснащён высоковольтными проводами для присоединения к токопроводящим клеммам аккумулятора с наконечниками типа «крокодил» на концах.

Наличие металлического корпуса позволяет защитить начинку устройства от механических контактов.

Верхняя сторона прибора оснащена удобной ручкой для транспортировки компактного зарядника размером 250х225х155 мм и весом 6 кг.

ПЗУ пригодно для работы на открытых площадках в любое время года. Его рабочий диапазон температур: -30 – +40°C.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • отслеживание состояния аккумуляторной батареи в процессе зарядки;
  • наличие защиты от КЗ, неправильного подключения;
  • оснащение корпуса перфорацией позволяет избежать перегрева прибора, сохранить нужную температуру для работы.

Автоэлектрика T 1012AАвтоэлектрика T 1012A.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Ток заряда: 0,5 А – 20 А.
  • Масса: 5.94 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1012А:

  1. Уверенная реанимация глубоко разряженных батарей.
  2. Быстрая зарядка.
  3. Простое обслуживание.
  4. Эффективная работа в любой сезон.
  5. Подходит для любого типа АКБ.

Минусы Автоэлектрика Т-1012А:

  1. Тонкое сечение проводов.
  2. Невнятная инструкция.

Также есть замечания у автовладельцев по поводу завышенной цены модели. Однако некоторые пользователи отмечают, что она оправдана качеством работы ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1013Р

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика предназначена для восстановления батарей различного типа, действующих в бортовой сети 12 В.

Устройство работает в ручном режиме с плавной настройкой величины тока, а также в автоматическом цикле с реверсивным алгоритмом.

Использование этого ПЗУ позволяет выполнять зарядку аккумуляторным батареям ёмкостью от 6 до 210 А-ч.

Показатель силы тока при этом может меняться от 1 до 20 А.

Прибор также можно использовать для запуска силовой установки в условиях сильного холода, величина стартового тока – 100 А.

Модель способна произвести диагностику состояния генератора, стартера, реле регулятора.

Удобство эксплуатации. Цифровое табло позволяет пользователю получить сообщение о напряжении и токе в настоящий момент с точностью до сотых долей.

Прочный корпус из металла надёжно оберегает ПЗУ от случайных падений, механических контактов.

Небольшие габариты 250х225х155 мм дают возможность разместить прибор в укромном месте гаража или багажного отделения.

Наличие ручки облегчает переноску устройства весом 6,5 кг.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • наличие цифрового экрана повышенной точности;
  • защита от включения прибора при отсутствии АКБ;
  • перфорация корпуса позволяет сохранить требуемый для работы ПЗУ температурный режим;
  • наличие плавной регулировки;
  • возможность контроля работы АКБ;
  • универсальность изделия: возможность применения в профессиональных сервисах и автовладельцами.

Автоэлектрика T 1013AАвтоэлектрика T 1013A.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Ток заряда: 1-20 А.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 6.33 кг.
  • Габариты: 250*225*155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1013Р:

  1. Эффективный заряд «умерших» батарей.
  2. Удобное управление.
  3. Наличие множества функций.
  4. Удобный информативный дисплей.
  5. Добротная сборка.
  6. Понятный интерфейс.

Минусы Автоэлектрика Т-1013Р:

  1. Не всегда заявленные характеристики соответствуют реальным.

В целом у пользователей нет замечаний по работе этой модели ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1014Р

Функционал. Профессиональное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора работает с батареями Wet, Gel, AGM на 12 и 24 В, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, прочие виды транспорта. Диапазон ёмкостей для восстановления: от 6 до 300 А-ч.

С помощью этого прибора можно быстро завести двигатель машины с бортовой сетью 12 В стартовым током 150 А. Транспортные средства с напряжением 24 В запускаются током 100 А.

Операция по зарядке может проводиться в ручном или автоматическом режимах. Параметр силы зарядного тока во время процесса варьируется от 1 до 30 А.

Прибор можно использовать для контроля:

  • уровня заряда аккумуляторной батареи;
  • работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
  • поддержки заряженного состояния АКБ при долгом хранении.

ПЗУ подойдёт также для осуществления процесса десульфатации элементов АКБ.

Функциональные особенности модели позволяют использовать её в качестве рабочего оборудования для сервисных центров по ремонту авто, а также обычным автолюбителям.

Удобство эксплуатации. Наличие минимума ручек управления делает процесс обслуживания простым и быстрым.

Информация о работе выводится на цифровой экран. Переключение показателей тока и напряжения выполняется при помощи клавиши, расположенной слева от дисплея.

Сетевой кабель и провода для присоединения к клеммам аккумулятора в нерабочем состоянии прибора наматываются на выступающие детали корпуса.

Верхняя часть модели оснащена удобной ручкой для переноски небольшого устройства размером 250х225х155 мм весом 8,1 кг.

Особенности работы пуско-зарядного устройства:

  • наличие цифрового дисплея;
  • ударопрочный, устойчивый к морозам металлический корпус;
  • наличие вентиляционных прорезей, достаточных для защиты от перегрева;
  • защитный комплекс от КЗ, неверного подключения, перегрузок в сети.

Автоэлектрика T 1014AАвтоэлектрика T 1014A.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/150 А*ч.
  • Max пусковой ток: 150/100 А.
  • Масса: 8.14 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1014Р:

  1. Реально восстанавливает севшие в ноль аккумуляторы.
  2. Универсальный прибор.
  3. Оперативная зарядка.
  4. Информативный экран.
  5. Провода толстого сечения.

Минусы Автоэлектрика Т-1014Р:

  1. Недостаточная длина проводов.
  2. Допотопный дизайн.

По работе к модели претензий нет у автовладельцев. Однако внешний вид ПЗУ им напоминает модели прошедшей эпохи.

Автоэлектрика Т-1017У

Функционал. Диагностическое и пуско-зарядное устройство для аккумулятора Автоэлектрика восстанавливает работоспособность двенадцативольтовых автомобильных батарей типа: Wet, EFB, AGM, Gel.

Диапазон емкостей для зарядки: 6 – 210 А-ч.

Процесс восстановления АКБ производится в автоматическом режиме зарядным током 0,1-20 А.

Этим прибором можно запустить двигатель при минусовых температурах и подсевшем аккумуляторе. Показатель максимального тока холодной прокрутки 100 А.

ПЗУ Автоэлектрика Т-1017У позволяет проверить работу стартера, реле регулятора и генератора машины, проверить аккумуляторную батарею на предмет короткого замыкания между пластинами или обрыва во внутренней цепи.

Устройство также поможет избавить батарею от негатива суфальтационного процесса элементов АКБ.

Удобство эксплуатации. Это универсальная модель, о чём говорит буква У в названии.

Прибор можно использовать как:

  1. зарядник;
  2. ПЗУ;
  3. нагрузочную вилку.

Цифровой дисплей позволит пользователю оперативно проследить процесс заряда.

По завершению процедуры провода наматываются на специальные держатели, установленные на задней стороне металлического корпуса.

Компактность устройства: 250х225х155 мм, малый вес 7,3 кг делает удобной транспортировку диагностического ПЗУ.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • универсальность применения;
  • информативность дисплея;
  • высокий уровень защиты: от КЗ, переполюсовки, а также перегрузок в сети и перегрева.

Автоэлектрика T 1017UАвтоэлектрика T 1017У.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 7.3 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1017У:

  1. Наличие ручки для переноски.
  2. Прочный к ударам корпус.
  3. Широкий рабочий диапазон температур.
  4. Нормальная цена.
  5. Надёжно выполняет свои функции.

Минусы Автоэлектрика Т-1017У:

  1. Повышенный шум во время работы.

Пользователи положительно отзываются о работе модели, они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика

Автоэлектрика Т-1010

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1010 восстанавливает аккумуляторы на 12 и 24 В, которыми комплектуются легковые и грузовые машины, автобусы и техника специального назначения, мототехника и лодки.

ПЗУ может работать с любым типом АКБ, кроме щелочных, ёмкостью: 6-400 А-ч.

Процедура заряда проходит в автоматическом режиме (действует функция реверс) током от 1 до 40 А. Возможно применение ручной регулировки силы тока.

Прибор также используется для запуска холодных двигателей зимой. В этом случае максимальное значение пускового тока равно 220 А для АКБ 12 В, 180 А – для батарей 24 В.

Как и многие модели линейки Автоэлектрика, устройство позволяет проверить работу генератора и стартера, реле регулятора и параметров АКБ.

Прибор даёт возможность сохранить заряженность аккумулятора при длительном хранения, а также избавит конструкцию батареи от сульфатации.

Удобство эксплуатации. Профессиональное ПЗУ обладает габаритами 650х305х190 мм и весит 14,2 кг.

У его владельца не возникнет проблем с транспортировкой: наличие ручки, колёсиков и упора для установки позволит с комфортом перевезти и разместить устройство в нужном месте.

Пользователю также удобно контролировать работу прибора. Информация о показателях выводится на хорошо читаемый цифровой дисплей.

По окончании зарядки провода убираются в нишу, расположенную в задней части корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • повышенная безопасность
  • есть защита от перегрева, короткого замыкания, скачков в электросети, а также неправильного подключения;
  • многофункциональное устройство;
  • длинные провода: 3 м.

Автоэлектрика T 1010Автоэлектрика T 1010.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/200 А*ч.
  • Max пусковой ток: 220/180 А.
  • Масса: 14.20 кг.
  • Габариты: 650х305х190 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1010:

  1. Наличие встроенного вентилятора для защиты деталей от высоких температур.
  2. Лёгкий запуск даже «умершей» батареи.
  3. Качество сборки.
  4. Возможность работы на улице.
  5. Универсальное устройство: для профессионалов и любителей.
  6. Простое обслуживание.

Минусы Автоэлектрика Т-1010:

  1. Большой вес.
  2. Цена.

Модель не подводит – такое резюме автовладельцев о работе этого ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1030

Функционал. Производитель пуско-зарядных устройств Автоэлектрика позиционирует эту модель как мобильный энергетический комплекс.

Это устройство, относящееся к профессиональному классу товара, используется для работы с аккумуляторными батареями на 12 В различного типа.

Прибором можно заряжать АКБ: свинцово-кислотные, гелиевые, произведённые по «серебряным» или AGM-технологиям.

Комплекс в автоматическом режиме производит зарядку автомобильных, лодочных, мотоциклетных, а также автобусных батарей ёмкостью от 1 до 210 А-ч током: 0,5-9 А.

Помимо этого прибор может при помощи пускового тока с максимальным значением 500 А запустить любую силовую установку в сильные морозы.

Наличие режима десульфатации позволяет избежать уменьшения рабочих поверхностей электродов во время процесса.

Удобство эксплуатации. Пользователь может проконтролировать работу ПЗУ при помощи световой индикации, выведенной на переднюю панель.

Прибор размером 402х235х150 мм и весом 11,6 кг выполнен в вертикальном исполнении. Облегчит его переноску накидной ремешок, установленный с верхнего торца корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • прочный, не боящийся механических контактов, металлический корпус;
  • наличие углубления для складирования проводов в задней стенке модели;
  • защита от перегрева, короткого замыкания, а также некорректного подключения;
  • универсальный комплекс.

Автоэлектрика T 1030Автоэлектрика T-1030.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 500 А.
  • Масса: 11.59 кг.
  • Габариты: 402*235*150 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1030:

  1. Надёжная работа.
  2. Долгий срок службы.
  3. Безопасное устройство.
  4. Стойкий к ударам корпус.
  5. Нет проблем с эксплуатацией.

Минусы Автоэлектрика Т-1030:

  1. Отсутствует дисплей.

Хорошая модель ПЗУ, отмечают пользователи, однако внешний вид прибора не отличается современным видом.

Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика

Выполнять процедуру зарядки автомобильного аккумулятора ЗУ Автоэлектрика можно в ручном или автоматическом режиме.

Рекомендуется использовать последний вариант, так как «умный» прибор самостоятельно будет регулировать процесс зарядки.

Операция производится таким образом:

1. Присоединяются высоковольтные провода зарядного устройства Автоэлектрика согласно полярности.

2. Устанавливается параметр зарядного тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.

3. В процессе заряда показания на шкале прибора будут снижаться, ноль будет означать, что процедура завершена.

4. ЗУ само отключится при завершении зарядки АКБ.

Ручной режим производится также при установке тока 10% от объёма батареи. При достижении напряжения на клеммах примерно 14,2-14,4 В, следует уменьшить в два раза этот параметр.

После того как вольтметр покажет 14,8-15 В, нужно опять вдвое снизить силу тока. Контроль показателей производится через 1,5-2 часа. Если параметры не меняются, процесс закончен, зарядка завершена.

Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

Что должно показывать зарядное устройство Автоэлектрика при полной зарядке аккумулятора?

На шкале зарядного устройства Автоэлектрика будет нулевое значение при полной зарядке.

Какие есть виды зарядных устройств Автоэлектрика?

Модельная линейка зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика состоит из:

  • зарядных приборов;
  • пуско-зарядных устройств;
  • пуска-зарядных диагностических устройств.

Какие самые частые поломки у зарядных устройств Автоэлектрика?

Чаще всего выходят из строя предохранители, а также диодный мостик или трансформатор.

Связанные материалы:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство по эксплуатации на автомобиль хонда срв
  • Как пользоваться рефрактометром для сахара инструкция по применению
  • Арка из дерева для сада своими руками пошаговая инструкция
  • Этамзилат 500 мг инструкция по применению цена
  • Станция управления суз 100 руководство по эксплуатации