Пуско зарядное устройство т 1010 инструкция по применению

Т-1010 Автоэлектрика  Пуско-зарядное устройство

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 имеет несколько сочетающихся с высокими техническими параметрами
 режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат/Хранение», «Пуск» с номинальным напряжением потребителя 12V, 24V.  Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
—    короткого замыкания
—    неправильного подключения к АКБ
—    перегрева элементов прибора

     Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора»
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.  

Содержание
1.    Свидетельство о приемке.                                          
2.    Состав комплекта поставки.                                      
3.    Назначение.                                                                  
4.    Условия эксплуатации.                                              
5.    Описание конструкции прибора.                              
6.    Меры безопасности.
7.    Технические данные.
8.    Подготовка прибора к работе.
9.    Рабочие режимы.
10.    Зарядка АКБ                                                 
11.    Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым  питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым  питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым  питанием 24V.
14.    Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15.  Порядок завершения работ.

Назначение
     Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:
     3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
 12 V, 24V.
     3.2 Зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока.
     3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме.
     3.4 Поддержания работоспособности батареи при хранении.
Примечание: Режимы заряда и хранения могут выполняться направленным или реверсивным током.
     3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием  12, 24 V в           холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
     3.6 Контроля уровня заряда АКБ.
     3.7 Проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения «Прибора» к      
источнику питания 220 V).

     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели                          
                     прибора прекратить работы.

7. Технические данные

7.1    В режиме «Автомат», «Ручной», «Пуск»

         12V

        24V

Напряжение питающей сети

        220V

       220V

Частота питающей сети

         50 Гц

        50 Гц

Номинальное напряжение АКБ

          12V

        24V

Mинимальное измеряемое напряжение

         0,1V

        0,1V

Mаксимальноеизмеряемое напряжение

         30V

         30V

Измеряемый ток

     0¸99,9 А

   0¸99,9 А

Регулировка А

п л а в н а я

Вид тока

реверсивный и направленный

Mинимальный ток заряда

        0,1А

      0,1А

Номинальный ток заряда

        30А

       15А

Mаксимальный ток заряда

         40А

       20А

Ток пуска (кратковременно)

   220А/0 V

  180А/0 V

Потребляемая мощность:

                                       Заряд

                                       Пуск

       600вт

      1700вт

       600вт

      2400вт

Индикация измерителя цифровая:

                                        А

                                        V

        ±0,1А

       ±0,1 V

      ±0,1А

      ±0,1 V

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

         14,2V

       28,4V

7.2 Режим-тест с источником 220V

         12V

        24V

Напряжение питающей сети

       220V

      220V

Частота питающей сети

         50Гц

        50Гц

Измеряемое напряжение

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

        0,1V

      0,1V

Mаксимальное измеряемое напряжение

        30V

      30V

Индикация измерителя цифровая

      ±0,1 V

     ±0,1 V

Вид АКБ

Стартерные и тяговые

Емкость АКБ

9 ÷ 600 А/ч

Потребление

      20 вт

20 вт

7.3 Режим-тест автономный

         12V

        24V

Напряжение

                      от   АКБ

Измеряемое напряжение

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

8V

8V

Mаксимальное измеряемое напряжение

30V

30V

Индикация измерителя цифровая

±0,1 V

±0,1 V

Вид АКБ

стартерные и тяговые

Потребляемый ток

150 мА

150мА

7.4 Общие характеристики

 Масса прибора

12 кг

Габаритные размеры

620 х 250 х 140 мм

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда АКБ
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Перевести переключатель режимов в положение «Тест».
9.1.2 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.3 Определить степень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице.

Уровень заряда

12V

24V

25%

12,1

24, 3

50%

12,3

24,7

75%

12,5

25,0

100%

12,7

25,4

9.1.4 Если уровень зарядки АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку батареи, руководствуясь п. 10.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
10. Зарядка АКБ
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы « (13) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (12).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (14) установить необходимую величину заряда АКБ,
контролируя показания по индикационному табло (11).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (14).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (15) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (15, 13) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (11).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможен заряд АКБ повышенным током,     
                     что существенно сокращает время готовности «разряженной»            
                     батареи к использованию на автомобиле.
                     Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок
                     службы АКБ.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п.8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим Работы» (13) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (12).
10.2.4 Переключатель (15) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (14) установить необходимую величину зарядки АКБ.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Вольт». По достижении следующих показаний:

АКБ

Напряжение стабилизации

12  V

14,2V

24  V

28,4V

зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. При этом ток заряда начинает уменьшаться.
     Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией токов саморазряда.
10.2.7 Для эффективного устранения процесса сульфатации пластин использовать режим «Автомат» и «Реверс вкл».

Внимание! Оставлять АКБ, подключенной к выключенному прибору Т-1010 с включенным реверсом, более 10 минут нельзя.
10.2.8 Произвести завершение работ согласно п. 15 «Порядок завершения работ».

10.3 Зарядка глубоко разряженных АКБ (≤8,5 V)
10.3.1 Переключатель «Реверс» установить в положение «Выкл», переключатель (13) – в положение «Автомат».
Зарядка АКБ будет производиться малым (<1А) током до достижения напряжения АКБ 8,5V. В дальнейшем автоматически включится режим зарядки номинальным током согласно п.п. 10.1 и 10.2.

10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
     Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

10.6 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10.1)

 10.6.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.6.2 Переключатели «Режим работы» (13) и (7) установить в положение «Пуск».
10.6.3 На табло (12) загорится индикация «Пуск».
10.6.4 Переключатель «Ампер – Вольт»  (14) установить в положение «Ампер».
10.6.5 Регулятор тока (8) установить в крайнее правое положение (min).
10.6.6 Произвести запуск двигателя.
10.6.7 По завершению работ выполнить п. 15  «Порядок завершения работ».

11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,6V и 14,5V при включенной нагрузке, и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,5V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (отсоединить провод от катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V, стартер
исправен. Если падение напряжения ниже, стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

 При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 24V
     Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

              14. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
14.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (10) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
14.2 Установить регулятор тока (14) в крайнее левое положение.
14.3 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
14.4 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
14.5 В случае возникновения выше указанной ситуации прибор в режиме «Автомат» по нормализации температуры включение произойдет автоматически без присутствия оператора.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000707]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 (управление током заряда R-Резистор), предназначен для:

 — зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V,24 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме с функцией реверс;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V,24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера, замера напряжения — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортного средства.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V 24 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 400 а/ч 6 а/ч – 200 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда       автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, реверсивный
Ток заряда 1 А – 40 А 1 А – 20 А
Ток пуска 220 А 180 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 600 W  600 W 
в режиме «пуск» 1700 W 2400 W
Индикация цифровая
Разрешающая способность 0,01
Измеряемое напряжение 8 V — 35 V
Отображаемый ток 0 А – 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат/хранение» 14,4 V / 13,4 V 28,8 V / 26,8V 
в режиме «пуск» 14,5 V  29 V
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора.
Эксплуатация при:
Температуре от -30ºС до + 40ºС
Атмосферном давление 740 – 760 мм рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 650х305х190 мм
Масса прибора 14,20 кг

  • Автомобильные аккумуляторы
  • АКБ для грузовых авто
  • АКБ для мототехники
  • АКБ GEL — технология
  • АКБ для лодок, катеров, яхт
  • АКБ тяговые
  • АКБ для UPS, APC
  • Провода и кабели для АКБ
  • Клеммы для АКБ
  • Аксессуары для АКБ
  • Измерительные приборы
  • Зарядные устройства для АКБ
  • Источники постоянного тока
  • Пусковые устройства Jump Starter
  • Авто инверторы
  • Автохимия XADO
  • Авто, мото химия
  • Лампы Koito
  • Утеплитель двигателя «Автотепло»
  • Подбор АКБ для легковых авто
  • Подбор АКБ для легкого коммерческого транспорта
  • Подбор АКБ для мототехники
  • Подбор АКБ для грузовиков и седельных тягачей
  • Подбор АКБ для электромобилей
  • Подбор АКБ для строительной и дорожной техники
  • Подбор АКБ для автобусов
  • Подбор АКБ для погрузчиков
  • Информация

Yandex Market

Пуско-зарядное устройство Т-1010 Автоэлектрика, 12/24  Вольт

Артикул: 1351

Вес продукта: 12 kg

Изготовитель:

Автоэлектрика

Режим зарядки:

Автомат

Для АКБ:

12В/24В

Ток заряда, max:

40А/20А

Ток пуска, max (+20°С):

220А/180А

Тип АКБ:

WET, Сa/Ca, EFB, AGM, GEL

Производство:

Россия

Напряжение сети: 220B
Выходное напряжение, max: 14.5/28.5
Рабочая температура °С: -20/+40

Похожие товары
Скидки

Т-1010 пускозарядно-диагностический прибор (профессионал) для заряда всех типов аккумуляторов с функцией восстановления разряженных батарей. Пуско-зарядное устройство Т-1010 «Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателей легковых и грузовых автомобилей, пусковое устройство 12/24  Вольт повышенной мощности. 
Назначение
зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V , 24 V ;
ручное управление зарядкой АКБ;
автоматический цикл зарядки батарей;
поддержание работоспособности АКБ при хранении;
профилактические работы по устранению сульфатации пластин;
запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;
контроль уровня заряда АКБ;
диагностика работоспособности генератора, реле регулятора, стартера (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств
Технические данные
вид АКБ стартерные и тяговые
ёмкость АКБ, А/ч 9-600
измеряемое напряжение, V 0,1-30
измеряемый ток, А 0,1-99,9
минимальный ток заряда 0,1 А
вид тока направленный и реверсивный
потребляемая мощность — заряд 600 Вт
пуск (12V) 1700 Вт
пуск (24V)2400 Вт
Рабочая температура от -30ºС до + 40ºС
наличие защиты от перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов, неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора, включения при отсутствии батареи
масса прибора 12 кг
габаритные размеры 700 х 250 х 200 мм
Купить Т-1010 с доставкой курьером по Москве можно оформив покупку на сайте, так же возможны самовывоз или отправка по России.

Отзывы

Т-1010

Геннадий
(19.04.2021 18:12:52)

Если честно — то это очень нехорошее ПЗУ. при включении — горит аварийный стоп. Ток всё время больше 10А.

Т-1010

Геннадий
(13.04.2021 23:03:06)

Ток при выведенном в крайнее левое положение показывает более 10 А. при подключении АКБ, начинает жить своей жизнью, но меньше 10 А задать не получается. Теперь на ремонт, а он практически новый. Очень плохой аппарат.

Показать все отзывы (6) или написать собственный отзыв

Т-1010 Автоэлектрика  Пуско-зарядное устройство

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 имеет несколько сочетающихся с высокими техническими параметрами
 режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат/Хранение», «Пуск» с номинальным напряжением потребителя 12V, 24V.  Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
—    короткого замыкания
—    неправильного подключения к АКБ
—    перегрева элементов прибора

     Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора»
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.  

Содержание
1.    Свидетельство о приемке.                                          
2.    Состав комплекта поставки.                                      
3.    Назначение.                                                                  
4.    Условия эксплуатации.                                              
5.    Описание конструкции прибора.                              
6.    Меры безопасности.
7.    Технические данные.
8.    Подготовка прибора к работе.
9.    Рабочие режимы.
10.    Зарядка АКБ                                                 
11.    Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым  питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым  питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым  питанием 24V.
14.    Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15.  Порядок завершения работ.

Назначение
     Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:
     3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
 12 V, 24V.
     3.2 Зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока.
     3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме.
     3.4 Поддержания работоспособности батареи при хранении.
Примечание: Режимы заряда и хранения могут выполняться направленным или реверсивным током.
     3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием  12, 24 V в           холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
     3.6 Контроля уровня заряда АКБ.
     3.7 Проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения «Прибора» к      
источнику питания 220 V).

     Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели                          
                     прибора прекратить работы.

7. Технические данные

7.1    В режиме «Автомат», «Ручной», «Пуск»

         12V

        24V

Напряжение питающей сети

        220V

       220V

Частота питающей сети

         50 Гц

        50 Гц

Номинальное напряжение АКБ

          12V

        24V

Mинимальное измеряемое напряжение

         0,1V

        0,1V

Mаксимальноеизмеряемое напряжение

         30V

         30V

Измеряемый ток

     0¸99,9 А

   0¸99,9 А

Регулировка А

п л а в н а я

Вид тока

реверсивный и направленный

Mинимальный ток заряда

        0,1А

      0,1А

Номинальный ток заряда

        30А

       15А

Mаксимальный ток заряда

         40А

       20А

Ток пуска (кратковременно)

   220А/0 V

  180А/0 V

Потребляемая мощность:

                                       Заряд

                                       Пуск

       600вт

      1700вт

       600вт

      2400вт

Индикация измерителя цифровая:

                                        А

                                        V

        ±0,1А

       ±0,1 V

      ±0,1А

      ±0,1 V

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

         14,2V

       28,4V

7.2 Режим-тест с источником 220V

         12V

        24V

Напряжение питающей сети

       220V

      220V

Частота питающей сети

         50Гц

        50Гц

Измеряемое напряжение

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

        0,1V

      0,1V

Mаксимальное измеряемое напряжение

        30V

      30V

Индикация измерителя цифровая

      ±0,1 V

     ±0,1 V

Вид АКБ

Стартерные и тяговые

Емкость АКБ

9 ÷ 600 А/ч

Потребление

      20 вт

20 вт

7.3 Режим-тест автономный

         12V

        24V

Напряжение

                      от   АКБ

Измеряемое напряжение

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

8V

8V

Mаксимальное измеряемое напряжение

30V

30V

Индикация измерителя цифровая

±0,1 V

±0,1 V

Вид АКБ

стартерные и тяговые

Потребляемый ток

150 мА

150мА

7.4 Общие характеристики

 Масса прибора

12 кг

Габаритные размеры

620 х 250 х 140 мм

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда АКБ
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Перевести переключатель режимов в положение «Тест».
9.1.2 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.3 Определить степень заряда АКБ, следуя сравнительной таблице.

Уровень заряда

12V

24V

25%

12,1

24, 3

50%

12,3

24,7

75%

12,5

25,0

100%

12,7

25,4

9.1.4 Если уровень зарядки АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку батареи, руководствуясь п. 10.
При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.
10. Зарядка АКБ
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы « (13) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режима «Ручной» (12).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (14) установить необходимую величину заряда АКБ,
контролируя показания по индикационному табло (11).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (14).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (15) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (15, 13) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (11).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 15 «Порядок завершения работ».

Внимание: В экстренных случаях возможен заряд АКБ повышенным током,     
                     что существенно сокращает время готовности «разряженной»            
                     батареи к использованию на автомобиле.
                     Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок
                     службы АКБ.

10.2 Режим «Автомат»
10.2.1 Выполнить п.8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.2.2 Переключатель «Режим Работы» (13) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (12).
10.2.4 Переключатель (15) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором (14) установить необходимую величину зарядки АКБ.
10.2.6 Переключатель «Ампер/Вольт» (15) установить в положение «Вольт». По достижении следующих показаний:

АКБ

Напряжение стабилизации

12  V

14,2V

24  V

28,4V

зарядное устройство переходит в режим стабилизации напряжения. При этом ток заряда начинает уменьшаться.
     Этот режим можно использовать для хранения аккумуляторов с компенсацией токов саморазряда.
10.2.7 Для эффективного устранения процесса сульфатации пластин использовать режим «Автомат» и «Реверс вкл».

Внимание! Оставлять АКБ, подключенной к выключенному прибору Т-1010 с включенным реверсом, более 10 минут нельзя.
10.2.8 Произвести завершение работ согласно п. 15 «Порядок завершения работ».

10.3 Зарядка глубоко разряженных АКБ (≤8,5 V)
10.3.1 Переключатель «Реверс» установить в положение «Выкл», переключатель (13) – в положение «Автомат».
Зарядка АКБ будет производиться малым (<1А) током до достижения напряжения АКБ 8,5V. В дальнейшем автоматически включится режим зарядки номинальным током согласно п.п. 10.1 и 10.2.

10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
     При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
     Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

10.6 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10.1)

 10.6.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.6.2 Переключатели «Режим работы» (13) и (7) установить в положение «Пуск».
10.6.3 На табло (12) загорится индикация «Пуск».
10.6.4 Переключатель «Ампер – Вольт»  (14) установить в положение «Ампер».
10.6.5 Регулятор тока (8) установить в крайнее правое положение (min).
10.6.6 Произвести запуск двигателя.
10.6.7 По завершению работ выполнить п. 15  «Порядок завершения работ».

11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,6V и 14,5V при включенной нагрузке, и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,5V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (7) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (отсоединить провод от катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V, стартер
исправен. Если падение напряжения ниже, стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

 При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 24V
     Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

              14. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
14.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (10) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
14.2 Установить регулятор тока (14) в крайнее левое положение.
14.3 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
14.4 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
14.5 В случае возникновения выше указанной ситуации прибор в режиме «Автомат» по нормализации температуры включение произойдет автоматически без присутствия оператора.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000707]

Приборы этой компании отличаются надёжностью работы, долговечностью, простотой эксплуатации. В нашем обзоре представлен рейтинг лучших зарядных и пуско-зарядных устройств Автоэлектрика для аккумуляторов. В нём мы расскажем о особенностях моделей аккумуляторных батарей фирмы из Москвы, рассмотрим их достоинства и недостатки. Также подскажем автолюбителям правила зарядки АКБ приборами Автоэлектрика, ответим на часто задаваемые вопросы по эксплуатации этих ЗУ и ПЗУ.

luchshie zaryadnye ustrojstva avtoelektrika

Содержание:

  1. Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика
    — Автоэлектрика Т-1021
    — Автоэлектрика Т-1050
    — Автоэлектрика Т-1001А
  2. Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика
    — Автоэлектрика Т-1012А
    — Автоэлектрика Т-1013Р
    — Автоэлектрика Т-1014Р
    — Автоэлектрика Т-1017У
  3. Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика
    — Автоэлектрика Т-1010
    — Автоэлектрика Т-1030
  4. Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика
  5. Часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

Лучшие зарядные устройства Автоэлектрика

Автоэлектрика Т-1021

Функционал. Модель зарядного устройства Автоэлектрика предназначена для работы с аккумуляторными батареями 12 В всех типов, в том числе Gel, AGM.

Диапазон ёмкости аккумуляторных батарей: от 3 до 90 А-ч.

Устройство может управлять зарядом ручным или автоматическим способом. Возможно восстановление севших в ноль АКБ. Ток заряда: 0,1-7 А.

ЗУ можно использовать в качестве источника питания для светодиодных лент, двигателей постоянного тока, а также автомобильных компрессоров или пылесосов.

Удобство эксплуатации. Информация о работе прибора, параметрах напряжения и тока, выводится на экран стрелочного амперметра.

Наличие встроенного фонарика позволяет владельцу компактного ЗУ (192х60х100 мм, вес: 670 г) проводить работы в помещении без освещения.

Прочный морозоустойчивый пластиковый материал корпуса разрешает использовать прибор на улице. Его рабочий температурный диапазон: -25 – +50°C.

Наличие мощных «крокодилов» позволяет надёжно установить их на клеммах АКБ.

Особенности зарядного устройства:

  • наличие защиты от перегрева, некорректного подключения, короткого замыкания;
  • есть встроенная ниша для сетевого кабеля и проводов подключения; 
  • плавная регулировка параметров.

Автоэлектрика T 1021

Автоэлектрика T 1021.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 7.5 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 192*160*100 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1021:

  1. Компактность прибора, комфортный вес.
  2. Реальная зарядка «умершего» аккумулятора.
  3. Удобная переноска при помощи встроенной ручки.
  4. Простая эксплуатация.
  5. Приятный внешний вид.

Минусы Автоэлектрика Т-1021:

  1. Короткие провода.

Пользователи отмечают удобство в работе с моделью, но указывают, что качество сборки могло бы быть и лучше.

Автоэлектрика Т-1050

Функционал. Это зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика может работать с батареями типа Wet, Gel, AGM, EFB.

Широкий диапазон ёмкостей АКБ: 0,5 – 90 А-ч, позволяет использовать устройство для зарядки автомобильных, мотоциклетных, тяговых источников питания.

Заряд аккумуляторной батареи производится в автоматическом режиме величиной тока 0,1-9 А. Рабочее напряжение для самого прибора: 220 В.

Удобство эксплуатации. Устройство обладает малыми размерами: 168х38х115 мм и весом 600 г, что позволяет с комфортом переносить его до места назначения за ручку, прикреплённую к торцу корпуса.

С устройством не возникнет сложности при эксплуатации. Наличие светового индикатора укажет на его включенное состояние.

Уникальная программа заряда позволяет ЗУ воздействовать на аккумулятор в бережном режиме без выкипания электролита.

Особенности зарядного устройства:

  • защита от перегрузок в электрической сети;
  • использование перфорационных отверстий для сохранения нормального температурного режима;
  • наличие защиты от КЗ и переполюсовки;
  • наличие бухт для намотки проводов.

Автоэлектрика T 1050Автоэлектрика T 1050.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 0.5 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 90 А*ч.
  • Габариты: 168х115х38 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1050:

  1. Прочный металлический корпус.
  2. Минимальное количество ручек управления.
  3. Добротная сборка.
  4. Надёжность в работе.
  5. Нормальная цена.

Минусы Автоэлектрика Т-1050:

  1. Короткие провода.
  2. Хлипкие «крокодилы».

По работе к модели претензий у пользователей нет. Модель из серии «поставил – забыл», считают они.

Автоэлектрика Т-1001А

Функционал. Такое зарядное устройство для аккумулятора поможет зарядить двенадцативольтовые батареи:

  • Wet: свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с жидким электролитом;
  • AGM: аккумуляторы с абсорбированным стекловолокном;
  • Gel: АКБ с гелиевым электролитом.

Помимо прямых обязанностей по заряду аккумуляторов ёмкостью от 9 до 90 А ЗУ обладает возможностью выполнять диагностику напряжения и состояния заряженности АКБ, а также проверять работоспособность стартера, реле регулятора генератора.

Прибор помимо указанных может работать с батареями больших ёмкостей, однако нужно иметь в виду, что в этом случае время заряда увеличится.

С помощью этого ЗУ можно проводить устранение процесса сульфатации пластин аккумулятора. Модель оснащена встроенной электронной нагрузочной вилкой.

ЗУ можно использовать для работы в автоматическом режиме для восстановления глубоко разряженных АКБ с напряжением до 14,4 В, или в процессе хранения батареи – напряжение в данном случае ограничено 13,4 В.

Удобство эксплуатации. Компактный прибор 220х125х38 мм, вес 1900 г легко переносится с помощи ручки.

Всю информацию о работе пользователь увидит на экране устройства.

Здесь же на передней панели имеется и эффективная циклограмма процесса восстановления АКБ, её заряда.

О готовности зарядника к работе укажет световая индикация на передней панели.

Особенности зарядного устройства:

  • высокий уровень защиты: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, а также включения при отсутствии АБ;
  • возможность выполнения диагностики без подключения к сети 220 В;
  • контроль параметров напряжения на клеммах батарей в текущий момент;
  • зарядка аккумуляторов реверсивным током с лимитом по напряжению.

Автоэлектрика T 1001AАвтоэлектрика T 1001A.

Характеристики:

  • Тип устройства: зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min ток заряда: 0.1 А.
  • Max ток заряда: 9 А.
  • Min емкость аккумулятора: 3 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 110 А*ч.
  • Габариты: 220х125х38 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1001А:

  1. Многофункциональность устройства.
  2. Компактность.
  3. Оперативная зарядка.
  4. Надёжный корпус из металла.
  5. Широкий температурный диапазон от – 25°C.
  6. Долговечность.

Минусы Автоэлектрика Т-1001А:

  1. Повышенный шум в начале процесса заряда.

Модель работает надёжно, пишут в своих отзывах автовладельцы. Однако они считают, что у прибора устаревший дизайн.

Лучшие пуско-зарядные диагностические устройства Автоэлектрика

Автоэлектрика Т-1012А

Функционал. Пуско-зарядное устройство Автоэлектрика поможет не только восстановить заряд аккумулятора, но и завести двигатель при подсевшей батарее.

Как и большинство моделей этой компании, ПЗУ работает с большинством типов аккумуляторных батарей, используемых на современных автомобилях: Wet и EFB, AGM и Gel.

Диапазон ёмкостей источников питания варьируется от 1 до 210 А-ч.

Процесс зарядки производится в автоматическом режиме реверсивным или направленным током от 0,5 до 20 А.

Величины стартового тока 100 А вполне хватает для уверенного запуска в сильный мороз.

Удобство эксплуатации. Владелец ПЗУ может контролировать процесс зарядки по световой индикации, установленной на передней панели.

Прибор оснащён высоковольтными проводами для присоединения к токопроводящим клеммам аккумулятора с наконечниками типа «крокодил» на концах.

Наличие металлического корпуса позволяет защитить начинку устройства от механических контактов.

Верхняя сторона прибора оснащена удобной ручкой для транспортировки компактного зарядника размером 250х225х155 мм и весом 6 кг.

ПЗУ пригодно для работы на открытых площадках в любое время года. Его рабочий диапазон температур: -30 – +40°C.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • отслеживание состояния аккумуляторной батареи в процессе зарядки;
  • наличие защиты от КЗ, неправильного подключения;
  • оснащение корпуса перфорацией позволяет избежать перегрева прибора, сохранить нужную температуру для работы.

Автоэлектрика T 1012AАвтоэлектрика T 1012A.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Ток заряда: 0,5 А – 20 А.
  • Масса: 5.94 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1012А:

  1. Уверенная реанимация глубоко разряженных батарей.
  2. Быстрая зарядка.
  3. Простое обслуживание.
  4. Эффективная работа в любой сезон.
  5. Подходит для любого типа АКБ.

Минусы Автоэлектрика Т-1012А:

  1. Тонкое сечение проводов.
  2. Невнятная инструкция.

Также есть замечания у автовладельцев по поводу завышенной цены модели. Однако некоторые пользователи отмечают, что она оправдана качеством работы ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1013Р

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика предназначена для восстановления батарей различного типа, действующих в бортовой сети 12 В.

Устройство работает в ручном режиме с плавной настройкой величины тока, а также в автоматическом цикле с реверсивным алгоритмом.

Использование этого ПЗУ позволяет выполнять зарядку аккумуляторным батареям ёмкостью от 6 до 210 А-ч.

Показатель силы тока при этом может меняться от 1 до 20 А.

Прибор также можно использовать для запуска силовой установки в условиях сильного холода, величина стартового тока – 100 А.

Модель способна произвести диагностику состояния генератора, стартера, реле регулятора.

Удобство эксплуатации. Цифровое табло позволяет пользователю получить сообщение о напряжении и токе в настоящий момент с точностью до сотых долей.

Прочный корпус из металла надёжно оберегает ПЗУ от случайных падений, механических контактов.

Небольшие габариты 250х225х155 мм дают возможность разместить прибор в укромном месте гаража или багажного отделения.

Наличие ручки облегчает переноску устройства весом 6,5 кг.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • наличие цифрового экрана повышенной точности;
  • защита от включения прибора при отсутствии АКБ;
  • перфорация корпуса позволяет сохранить требуемый для работы ПЗУ температурный режим;
  • наличие плавной регулировки;
  • возможность контроля работы АКБ;
  • универсальность изделия: возможность применения в профессиональных сервисах и автовладельцами.

Автоэлектрика T 1013AАвтоэлектрика T 1013A.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Ток заряда: 1-20 А.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 6.33 кг.
  • Габариты: 250*225*155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1013Р:

  1. Эффективный заряд «умерших» батарей.
  2. Удобное управление.
  3. Наличие множества функций.
  4. Удобный информативный дисплей.
  5. Добротная сборка.
  6. Понятный интерфейс.

Минусы Автоэлектрика Т-1013Р:

  1. Не всегда заявленные характеристики соответствуют реальным.

В целом у пользователей нет замечаний по работе этой модели ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1014Р

Функционал. Профессиональное пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора работает с батареями Wet, Gel, AGM на 12 и 24 В, устанавливаемые на легковые и грузовые автомобили, мотоциклы, прочие виды транспорта. Диапазон ёмкостей для восстановления: от 6 до 300 А-ч.

С помощью этого прибора можно быстро завести двигатель машины с бортовой сетью 12 В стартовым током 150 А. Транспортные средства с напряжением 24 В запускаются током 100 А.

Операция по зарядке может проводиться в ручном или автоматическом режимах. Параметр силы зарядного тока во время процесса варьируется от 1 до 30 А.

Прибор можно использовать для контроля:

  • уровня заряда аккумуляторной батареи;
  • работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
  • поддержки заряженного состояния АКБ при долгом хранении.

ПЗУ подойдёт также для осуществления процесса десульфатации элементов АКБ.

Функциональные особенности модели позволяют использовать её в качестве рабочего оборудования для сервисных центров по ремонту авто, а также обычным автолюбителям.

Удобство эксплуатации. Наличие минимума ручек управления делает процесс обслуживания простым и быстрым.

Информация о работе выводится на цифровой экран. Переключение показателей тока и напряжения выполняется при помощи клавиши, расположенной слева от дисплея.

Сетевой кабель и провода для присоединения к клеммам аккумулятора в нерабочем состоянии прибора наматываются на выступающие детали корпуса.

Верхняя часть модели оснащена удобной ручкой для переноски небольшого устройства размером 250х225х155 мм весом 8,1 кг.

Особенности работы пуско-зарядного устройства:

  • наличие цифрового дисплея;
  • ударопрочный, устойчивый к морозам металлический корпус;
  • наличие вентиляционных прорезей, достаточных для защиты от перегрева;
  • защитный комплекс от КЗ, неверного подключения, перегрузок в сети.

Автоэлектрика T 1014AАвтоэлектрика T 1014A.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/150 А*ч.
  • Max пусковой ток: 150/100 А.
  • Масса: 8.14 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1014Р:

  1. Реально восстанавливает севшие в ноль аккумуляторы.
  2. Универсальный прибор.
  3. Оперативная зарядка.
  4. Информативный экран.
  5. Провода толстого сечения.

Минусы Автоэлектрика Т-1014Р:

  1. Недостаточная длина проводов.
  2. Допотопный дизайн.

По работе к модели претензий нет у автовладельцев. Однако внешний вид ПЗУ им напоминает модели прошедшей эпохи.

Автоэлектрика Т-1017У

Функционал. Диагностическое и пуско-зарядное устройство для аккумулятора Автоэлектрика восстанавливает работоспособность двенадцативольтовых автомобильных батарей типа: Wet, EFB, AGM, Gel.

Диапазон емкостей для зарядки: 6 – 210 А-ч.

Процесс восстановления АКБ производится в автоматическом режиме зарядным током 0,1-20 А.

Этим прибором можно запустить двигатель при минусовых температурах и подсевшем аккумуляторе. Показатель максимального тока холодной прокрутки 100 А.

ПЗУ Автоэлектрика Т-1017У позволяет проверить работу стартера, реле регулятора и генератора машины, проверить аккумуляторную батарею на предмет короткого замыкания между пластинами или обрыва во внутренней цепи.

Устройство также поможет избавить батарею от негатива суфальтационного процесса элементов АКБ.

Удобство эксплуатации. Это универсальная модель, о чём говорит буква У в названии.

Прибор можно использовать как:

  1. зарядник;
  2. ПЗУ;
  3. нагрузочную вилку.

Цифровой дисплей позволит пользователю оперативно проследить процесс заряда.

По завершению процедуры провода наматываются на специальные держатели, установленные на задней стороне металлического корпуса.

Компактность устройства: 250х225х155 мм, малый вес 7,3 кг делает удобной транспортировку диагностического ПЗУ.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • универсальность применения;
  • информативность дисплея;
  • высокий уровень защиты: от КЗ, переполюсовки, а также перегрузок в сети и перегрева.

Автоэлектрика T 1017UАвтоэлектрика T 1017У.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 100 А.
  • Масса: 7.3 кг.
  • Габариты: 250х225х155 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1017У:

  1. Наличие ручки для переноски.
  2. Прочный к ударам корпус.
  3. Широкий рабочий диапазон температур.
  4. Нормальная цена.
  5. Надёжно выполняет свои функции.

Минусы Автоэлектрика Т-1017У:

  1. Повышенный шум во время работы.

Пользователи положительно отзываются о работе модели, они рекомендуют товар к покупке.

Лучшие пуско-зарядные устройства Автоэлектрика

Автоэлектрика Т-1010

Функционал. Модель пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1010 восстанавливает аккумуляторы на 12 и 24 В, которыми комплектуются легковые и грузовые машины, автобусы и техника специального назначения, мототехника и лодки.

ПЗУ может работать с любым типом АКБ, кроме щелочных, ёмкостью: 6-400 А-ч.

Процедура заряда проходит в автоматическом режиме (действует функция реверс) током от 1 до 40 А. Возможно применение ручной регулировки силы тока.

Прибор также используется для запуска холодных двигателей зимой. В этом случае максимальное значение пускового тока равно 220 А для АКБ 12 В, 180 А – для батарей 24 В.

Как и многие модели линейки Автоэлектрика, устройство позволяет проверить работу генератора и стартера, реле регулятора и параметров АКБ.

Прибор даёт возможность сохранить заряженность аккумулятора при длительном хранения, а также избавит конструкцию батареи от сульфатации.

Удобство эксплуатации. Профессиональное ПЗУ обладает габаритами 650х305х190 мм и весит 14,2 кг.

У его владельца не возникнет проблем с транспортировкой: наличие ручки, колёсиков и упора для установки позволит с комфортом перевезти и разместить устройство в нужном месте.

Пользователю также удобно контролировать работу прибора. Информация о показателях выводится на хорошо читаемый цифровой дисплей.

По окончании зарядки провода убираются в нишу, расположенную в задней части корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • повышенная безопасность
  • есть защита от перегрева, короткого замыкания, скачков в электросети, а также неправильного подключения;
  • многофункциональное устройство;
  • длинные провода: 3 м.

Автоэлектрика T 1010Автоэлектрика T 1010.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12/24 В.
  • Min емкость аккумулятора: 6/6 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 400/200 А*ч.
  • Max пусковой ток: 220/180 А.
  • Масса: 14.20 кг.
  • Габариты: 650х305х190 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1010:

  1. Наличие встроенного вентилятора для защиты деталей от высоких температур.
  2. Лёгкий запуск даже «умершей» батареи.
  3. Качество сборки.
  4. Возможность работы на улице.
  5. Универсальное устройство: для профессионалов и любителей.
  6. Простое обслуживание.

Минусы Автоэлектрика Т-1010:

  1. Большой вес.
  2. Цена.

Модель не подводит – такое резюме автовладельцев о работе этого ПЗУ.

Автоэлектрика Т-1030

Функционал. Производитель пуско-зарядных устройств Автоэлектрика позиционирует эту модель как мобильный энергетический комплекс.

Это устройство, относящееся к профессиональному классу товара, используется для работы с аккумуляторными батареями на 12 В различного типа.

Прибором можно заряжать АКБ: свинцово-кислотные, гелиевые, произведённые по «серебряным» или AGM-технологиям.

Комплекс в автоматическом режиме производит зарядку автомобильных, лодочных, мотоциклетных, а также автобусных батарей ёмкостью от 1 до 210 А-ч током: 0,5-9 А.

Помимо этого прибор может при помощи пускового тока с максимальным значением 500 А запустить любую силовую установку в сильные морозы.

Наличие режима десульфатации позволяет избежать уменьшения рабочих поверхностей электродов во время процесса.

Удобство эксплуатации. Пользователь может проконтролировать работу ПЗУ при помощи световой индикации, выведенной на переднюю панель.

Прибор размером 402х235х150 мм и весом 11,6 кг выполнен в вертикальном исполнении. Облегчит его переноску накидной ремешок, установленный с верхнего торца корпуса.

Особенности пуско-зарядного устройства:

  • прочный, не боящийся механических контактов, металлический корпус;
  • наличие углубления для складирования проводов в задней стенке модели;
  • защита от перегрева, короткого замыкания, а также некорректного подключения;
  • универсальный комплекс.

Автоэлектрика T 1030Автоэлектрика T-1030.

Характеристики:

  • Тип устройства: пуско-зарядное устройство.
  • Тип зарядки: автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL).
  • Напряжение питания от сети: 220 В.
  • Напряжение АКБ: 12 В.
  • Min емкость аккумулятора: 1 А*ч.
  • Max емкость аккумулятора: 210 А*ч.
  • Max пусковой ток: 500 А.
  • Масса: 11.59 кг.
  • Габариты: 402*235*150 мм.

Плюсы Автоэлектрика Т-1030:

  1. Надёжная работа.
  2. Долгий срок службы.
  3. Безопасное устройство.
  4. Стойкий к ударам корпус.
  5. Нет проблем с эксплуатацией.

Минусы Автоэлектрика Т-1030:

  1. Отсутствует дисплей.

Хорошая модель ПЗУ, отмечают пользователи, однако внешний вид прибора не отличается современным видом.

Инструкция как правильно зарядить аккумулятор зарядными устройствами Автоэлектрика

Выполнять процедуру зарядки автомобильного аккумулятора ЗУ Автоэлектрика можно в ручном или автоматическом режиме.

Рекомендуется использовать последний вариант, так как «умный» прибор самостоятельно будет регулировать процесс зарядки.

Операция производится таким образом:

1. Присоединяются высоковольтные провода зарядного устройства Автоэлектрика согласно полярности.

2. Устанавливается параметр зарядного тока – 10% от ёмкости аккумуляторной батареи.

3. В процессе заряда показания на шкале прибора будут снижаться, ноль будет означать, что процедура завершена.

4. ЗУ само отключится при завершении зарядки АКБ.

Ручной режим производится также при установке тока 10% от объёма батареи. При достижении напряжения на клеммах примерно 14,2-14,4 В, следует уменьшить в два раза этот параметр.

После того как вольтметр покажет 14,8-15 В, нужно опять вдвое снизить силу тока. Контроль показателей производится через 1,5-2 часа. Если параметры не меняются, процесс закончен, зарядка завершена.

Ответы на часто задаваемые вопросы про зарядное устройство Автоэлектрика

Что должно показывать зарядное устройство Автоэлектрика при полной зарядке аккумулятора?

На шкале зарядного устройства Автоэлектрика будет нулевое значение при полной зарядке.

Какие есть виды зарядных устройств Автоэлектрика?

Модельная линейка зарядных устройств для автомобильного аккумулятора Автоэлектрика состоит из:

  • зарядных приборов;
  • пуско-зарядных устройств;
  • пуска-зарядных диагностических устройств.

Какие самые частые поломки у зарядных устройств Автоэлектрика?

Чаще всего выходят из строя предохранители, а также диодный мостик или трансформатор.

Связанные материалы:

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010 имеет несколько сочетающихся с высокими техническими параметрами
режимов работы: «Тест», «Ручной», «Автомат/Хранение», «Пуск» с номинальным напряжением потребителя 12V, 24V. Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
— короткого замыкания
— неправильного подключения к АКБ
— перегрева элементов прибора

Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора»
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

Содержание
1. Свидетельство о приемке.
2. Состав комплекта поставки.
3. Назначение.
4. Условия эксплуатации.
5. Описание конструкции прибора.
6. Меры безопасности.
7. Технические данные.
8. Подготовка прибора к работе.
9. Рабочие режимы.
10. Зарядка АКБ
11. Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V.
14. Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15. Порядок завершения работ.

Назначение
Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1010, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением
12 V, 24V.
3.2 Зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока.
3.3 Зарядки аккумуляторных батарей в автоматическом режиме.
3.4 Поддержания работоспособности батареи при хранении.
Примечание: Режимы заряда и хранения могут выполняться направленным или реверсивным током.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12, 24 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.
3.6 Контроля уровня заряда АКБ.
3.7 Проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения «Прибора» к
источнику питания 220 V).

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели
прибора прекратить работы.

_________________
я кот — сам по себе.

_________________
я не електронщик.я его беда.

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 19:13:18
Сообщений: 454
Откуда: Brody
Рейтинг сообщения: 0

_________________
я кот — сам по себе.

Компания Компэл совместно с STMicroelectronics приглашает на вебинар о новых возможностях беспроводных МК STM32WL с радиоканалом беспрецедентной дальности. На вебинаре вы ознакомитесь с первой микросхемой STM32, которая имеет на борту радио для диапазона до 1 ГГц с максимальной разрешенной выходной мощностью. Мы расскажем о внутреннем устройстве чипа, ключевых преимуществах нового решения, как устроена система многоуровневой защиты данных, одновременном обновлении множества устройств в сети по воздуху, архитектуре STM32WL, новой периферии и режимах энергосбережения. В практической части мы покажем, как инициировать быстрый старт вашего проекта, и максимально просто запустить STM32WL в работу.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

Источник

Задымился (авто) пускозарядно-диагностический прибор Т-1010

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LED Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFET Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROM Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMC embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCD Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCL Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDA Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSP In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2C Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCB Printed Circuit Board — Печатная плата
    PWM Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPI Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USB Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMA Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    AC Alternating Current — Переменный ток
    DC Direct Current — Постоянный ток
    FM Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFC Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Задымился (авто) пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Источник

    Т 1017у Схема Принципиальная

    Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе.


    Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы ! Меры безопасности Использовать пускозарядное устройство только по назначению.

    Не допускать попадания посторонних предметов жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
    Зарядное устройство Т 1017У хорошая штука

    Обращаю ваше внимание! Вот так когда-то сделал — стыдоба.

    WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

    Мы поточно паять не будем, так что микруха любая S Автор:. Для настройки порога отключения зарядного устройства, на его выход подают напряжение от полностью заряженного аккумулятора или от другого источника 14,2…14,5 Вольт, и путем регулировки подстроечного резистора R12 добиваются открытия транзистора VT2.

    Заработало и жило довольно долго.

    Нормальный измеритель у китайцев я не заказал в нужный момент от безденежья, зато у меня есть некоторое количество панельных цифровых вольтметров типа BL на жидких кристаллах, и чуть более кондовых PM на LED-индикаторах. Были только в корпусах ТО, пришлось отпиливать им фланцы и насильно превращать в D2Pak — уж что было под рукой.

    Попытка пуска двигателя при помощи пуско-зарядного устройства Автоэлектрика Т-1014р

    Join the conversation

    С таким шунтом головка могла показывать все что угодно. Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке. Подбирая транзисторы в замену, смотрите на емкость затвора!

    На плате очень гадкий флюс, буквально жрет пайку. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика.

    Переписка с разрабами Так у меня появилась схема. Стоимость согласовывается с мастером установщиком.

    На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия!

    За основу взял классическую схему измерительного усилителя на ОУ.

    Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер. Несколько лет назад такой же подох и у меня, был починен.

    Рекламный доход блога коли таковой образуется!
    Пуско-зарядный диагностический прибор Автоэлектрика Т-1013Р

    Подробности

    Врезается как предохранитель в разрыв одного из проводов сети, как и предохранитель.

    На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. Особенности и преимущества «ТУ»: «Т Автоэлектрика» может применяться для запуска двигателя при разряженном аккумуляторе. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив!

    Покупая оборудование в нашем магазине вы можете установить его в фирменных установочных центрах поставщиков, а так же в сертифицированных партнерских центрах в Москве и городах России.

    Резистор подходящий. Это называется «сквозняк». Надеюсь на понимание. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.

    А картинка это, можно сказать, превьюшка. Пришлось переделывать.


    В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Делим 5В на максимальные 0,11В получаем 45, это необходимый коэффициент усиления, также смотрим, 11 мВ умножаем на полученные 45, выходит полвольта. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Зарядить затвор это одно, а вот разрядить его та еще проблема!

    Первичная обмотка рассчитана на напряжение Вольт, вторичная — на 30 Вольт с отводом от середины, то есть 2 х 15 Вольт. A4 — тоже не нашел, видно имелся в виду выпрямительный мост, опечатка. Нужно обязательно пропаивать «подкову» токового шунта нормальным флюсом. Уважаемый Пользователь! Тогда пришлось попереписываться с разработчиками, «навтыкать им hujyov» за такое вот схемо-порно, починить аппарат второй раз, но зато у меня есть теперь чем зарядить свинцовый аккумулятор авто.

    Второй ремонт Снова затихло и перестало включаться Думал, опять все по списку выше. На этом вся настройка зарядного устройства заканчивается. И по-возможности поставить цифровой измеритель.
    *В РЕМОНТЕ* Плата управления. Потому что схемы небыло!

    Архив блога

    Здесь она в сравнительно понятном виде. Надеюсь на понимание.

    С таким шунтом головка могла показывать все что угодно.

    В связи с нахождением сайта на платном хостинге проведется определение рентабельности дальнейшего его содержания. Возможно поэтому стоящие сейчас IRF, у них пик затвор, у — увы !

    На установку оборудования в наших боксах, как и на сами устройства распространяется гарантия! Любые, с током выше 4А высоковольтные.

    Смотрите также

    Ну и мотобатарейки заодно. Похоже, что я был первопроходец. Наблюдение: меня часто спрашивают, а чего он горит-то, да так часто? Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.

    Это называется «сквозняк». При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы. После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа. Все специалисты являются сертифицированными, заводская гарантия на новый автомобиль полностью сохраняется!

    Купить в 1 Клик

    Однако мВ, вполне годные для измерительного прибора, при 1А выходного тока превратятся в жалкие 11 мВ. WorkBlog об электронных устройствах, электронных компонентах, электронных устройствах, ремонте техники и электроники, решении задач разработчика. Ну и транзисторы IRF c емкостью затвора пик тяжеловаты для нее.

    Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью. Ещё больше я удивился, когда подцепил батарею и убедился, что аппарат жив! Вот этот калоприемник, знакомьтесь: Пришел в гараж, включил его, внутри что-то хлопнуло и он затих навсегда. Трансформатор Т1 должен быть достаточной мощности, чтобы обеспечить на выходе ток до 10 Ампер.
    Как читать электрические схемы. Урок №6

    Источник

    Adblock
    detector

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Кромогексал для ингаляций небулайзером инструкция по применению
  • With two led clock repair magnifier инструкция
  • Сибирский медведь руководство
  • Птк rilon mig 200 gdm инструкция
  • Гарет найт практическое руководство по каббалистическому символизму скачать