Пуско зарядное устройство т 1007у инструкция

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1017У имеет несколько режимов работы: «Тест», «Нагрузочный тест», «Ручной», «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого, замыкания, неправильного подключения к аккумуляторной батареи, перегрева элементов пускозарядного устройства
Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
3. Назначение
Т-1017У — это пуско-зарядный диагностический прибор, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом автомобильного аккумулятора с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла зарядки аккумуляторных батарей.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время
года при недостаточном пусковом токе разряженного автомобильного аккумулятора.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
3.8 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7, 3.8 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов
зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.

Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели зарядного устройства прекратить работы.

8. Подготовка прибора к работе
8.1 Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2 Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3 Установить переключатели (6, 8) в крайнее левое положение.
8.4 Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5 Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6 Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7 В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде
1Р 2Р 3Р 4Р
символ V (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в
положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения
на клеммах автомобильного аккумулятора.
При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов
проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8 Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9 Загорится индикация (12) «Сеть»
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда 12V
25%—————12,1

9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

9.2 Проверка автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего
обрыва цепи, межпластинного замыкания
9.2.1 Перед началом испытания проверяемая аккумуляторноя батарея должна иметь напряжение не ниже 12,35 V.
9.2.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.3 Подключить провод с зажимом (12) к клемме «-», щупом нагрузки 200 А
(12) надавить на клемму «+» автомобильного аккумулятора.
Удерживая щуп 5 секунд, контролировать результаты испытаний по
индикационному табло (5). Данная проверка показывает способность автомобильного аккумулятора
выдерживать нагрузку 200 А, что соответствует максимальной нагрузке
при запуске двигателя автомашины.
9.2.4 Если напряжение превышает 9 V, автомобильная аккумуляторноя батарея исправна.
9.2.5 Если напряжение находится между 8 V и 9 V, такие аккумуляторы автомобильные необходимо зарядить в течение 5 минут и повторить проверку.
9.2.6 Если наблюдается быстрое падение напряжения с начала проверки или
цифровое окошко (5) гаснет, это признак того, что автомобильная аккумуляторноя батарея неисправна или очень сильно разряжена.
9.2.7 Подзарядить автомобильного аккумулятора в течение 12 часов в режиме нормальной подзарядки (10% своей емкости) и повторить проверку.
9.2.8 Испытания «Тест с нагрузкой» проводить с цикличностью: 1-5 включений
– 10 минут остывание.
9.2.9 При загорании индикатора “STOP” (10) выполнить п. 13.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пускозарядного устройства к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

10.2 Режим «Автомат-Хранение»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.2.2 Переключатель ф»Режим Работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (9).
10.2.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5). пуско-зарядное устройство осуществит зарядку в автоматическом режиме с ограничением и дальнейшей стабилизацией напряжения. При этом уменьшится ток заряда.
Пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке следует подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

10.4 Параллельное включение
При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.4.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.
10.4.2 Выполнить п. 8 «Подготовка прибора к работе».
10.4.3 Для заряда батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.4.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
(Последовательно подключать АКБ запрещено).
10.5 Режим «Пуск»
При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.5.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.5.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.5.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск» (9).
10.5.4 Переключатель «АмперВольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.5.5 Произвести запуск двигателя.
10.5.6 По завершению работ выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V,. то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1) «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Порядок работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить пункт 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания прибора продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск», «Автомат-Хранение» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8) установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника 220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от АКБ.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Автор: Гость Стас, 8 февраля 2012 в Песочница (Q&A)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы оставляете комментарий в качестве гостя. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Привет всем! нужна помошь!
Для зарядки аккумулятора имеется Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П. По инструкции все подключила, но там не описывается в каком режиме устанавливать переключатели 8 (т.е. крайние правые).
Может у кого есть такой прибор. Очень бы надо зарядить.

В зависимости от Вашей квалификации, для удобства работ и поставленных задач пускозарядный диагностический прибор Т-1017У имеет несколько режимов работы: «Тест», «Нагрузочный тест», «Ручной»,  «Пуск», которые сочетаются с высокими техническими параметрами.
     Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в пуско-зарядном устройстве предусмотрен ряд защит от: короткого,  замыкания, неправильного подключения к аккумуляторной батареи, перегрева элементов пускозарядного устройства
     Однако, для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства
рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.
3. Назначение
    Т-1017У — это пуско-зарядный диагностический прибор, предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом автомобильного аккумулятора с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла зарядки аккумуляторных батарей.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время                
      года при недостаточном пусковом токе разряженного автомобильного аккумулятора.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания.
3.8 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
      (пункты 3.6, 3.7, 3.8 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
      Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации автомобильных аккумуляторов, личного пользования владельцами транспортных средств.
4. Условия эксплуатации
     4.1 Пускозарядное устройство предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –10°С до + 40°С, атмосферном давлении 745-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
     4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
     4.3 Хранение и транспортировку пуско-зарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
     4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
     4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
     4.6 После перемещения пуско-зарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

6. Меры безопасности
6.1 Использовать пускозарядное устройство только по назначению.
6.2 При работе с пуско-зарядным устройством использовать сетевую розетку с защитным заземлением.
6.3 Соблюдать полярность, номиналы напряжения при подключении выводов        
      зарядного устройства и автомобильного аккумулятора.
6.4 Подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля согласно  рисунка в п. 9.1
6.5 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.6 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.7 При зарядке автомобильного аккумулятора не курить, не допускать искрообразования.

 Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели зарядного устройства прекратить работы.

8. Подготовка прибора к работе
8.1  Установить пуско-зарядное устройство в устойчивое горизонтальное положение.
8.2  Полностью снять провода с зажимами (1, 12) и шнур сетевой (2) с кронштейнов крепления кабеля (3).
8.3  Установить переключатели (6, 8)   в крайнее левое положение.
8.4  Переключатель (7) установить в положение «Вольты».
8.5  Подключить провод с зажимом (1) красный «+» к клемме «+» автомобильного аккумулятора, а черный «-» к клемме «-».
8.6  Загорится индикатор режима (9) «Тест».
8.7  В индикационном окне (5) отобразится информация в 1-м разряде     
1Р 2Р 3Р 4Р
        символ V  (символ »А» информирует, что переключатель (7) находится в     
        положение «Ампер») в разрядах 2, 3, 4 отобразится величина напряжения          
        на  клеммах автомобильного аккумулятора.
        При отсутствии показаний на табло и свечении индикации режимов  
        проверить полярность подключения автомобильного аккумулятора (переполюсовка) либо напряжение на аккумуляторной батареи ниже 8 V.
8.8   Подсоединить шнур сетевой (2) к сети 220 V.
8.9   Загорится индикация (12) «Сеть»     
Внимание: Подключаться к бортовой сети машины, минуя аккумуляторною батарею, запрещено.
8.10 После правильной подготовки пуско-зарядного устройства к работе можно приступать к рабочим режимам.

9. Рабочие режимы
9.1 Проверка уровня заряда автомобильного аккумулятора
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
9.1.1 Включить фары на автомобиле на 2 минуты, выключить, через минуту произвести проверку.
9.1.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
В индикационном табло (5) прибора появится показания уровня напряжения аккумуляторной батареи.
9.1.3 Определить степень заряда автомобильного аккумулятора, следуя сравнительной таблице:
Уровень заряда            12V
           25%—————12,1

                 
           50%—————12,3

                 
           75%—————12,5

           100%————-12,7

                                
9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

9.2 Проверка автомобильного аккумулятора на отсутствие внутреннего
обрыва цепи, межпластинного замыкания
9.2.1 Перед началом испытания проверяемая аккумуляторноя батарея должна иметь напряжение не ниже 12,35 V.
9.2.2 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
9.2.3 Подключить провод с зажимом (12) к клемме «-», щупом нагрузки 200 А
         (12) надавить на клемму «+» автомобильного аккумулятора.
         Удерживая щуп 5 секунд, контролировать результаты испытаний по  
         индикационному табло (5). Данная проверка показывает способность автомобильного аккумулятора 
         выдерживать нагрузку 200 А, что соответствует максимальной нагрузке
         при запуске двигателя автомашины.
9.2.4 Если напряжение превышает 9 V, автомобильная аккумуляторноя батарея исправна.
9.2.5 Если напряжение находится между 8 V и 9 V, такие аккумуляторы автомобильные  необходимо зарядить  в течение 5 минут и повторить проверку.
9.2.6 Если наблюдается быстрое падение напряжения с начала проверки или
         цифровое окошко (5) гаснет, это признак того, что автомобильная аккумуляторноя батарея неисправна или очень сильно разряжена.
9.2.7 Подзарядить автомобильного аккумулятора в течение 12 часов в режиме нормальной подзарядки (10%  своей емкости) и повторить проверку.
9.2.8 Испытания «Тест с нагрузкой» проводить с цикличностью: 1-5 включений
         – 10 минут остывание.
9.2.9 При загорании индикатора “STOP” (10) выполнить п. 13.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

10. Зарядка автомобильного аккумулятора
10.1 Режим «Ручной»
          Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
10.1.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пускозарядного устройства к работе».
10.1.2 Переключатель «Режим Работы» (8) установить в положение «Ручной».
10.1.3 Загорится индикатор режимов «Ручной» (9).
10.1.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.1.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5).
10.1.6 В процессе зарядки для корректировки величины тока использовать регулятор тока (6).
10.1.7 Для контроля напряжения заряда переключатель (7) установить в положение «Вольт».
10.1.8 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (7, 8) в положение «Вольт» и «Тест» соответственно, регистрируя изменения в индикационном окне (5).
10.1.9 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».

10.2 Режим «Автомат-Хранение»
10.2.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка пуско-зарядного устройства к работе».
10.2.2 Переключатель ф»Режим Работы» (8) установить в положение «Автомат».
10.2.3 Загорится индикатор режимов «Автомат» (9).
10.2.4 Переключатель «Ампер/Вольт» (7) установить в положение «Ампер».
10.2.5 Регулятором тока (6) установить необходимую величину заряда аккумуляторной батареи, контролируя показания по индикационному табло (5). пуско-зарядное устройство осуществит зарядку в автоматическом режиме с ограничением и дальнейшей стабилизацией напряжения. При этом уменьшится ток заряда.
Пуско-зарядное устройство перейдет в режим «Хранение».

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности  автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.3 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
     При одновременной зарядке следует подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности.
     Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

10.4 Параллельное включение
     При таком включении количество аккумуляторных батарей может быть больше двух, однако следует учитывать, что величина тока зарядки каждой батареи будет уменьшаться пропорционально количеству подключенных аккумуляторных батарей.
10.4.1 Соединить «-» АКБ 1 с «-» АКБ 2, а «+» АКБ 1 с «+» АКБ 2.
10.4.2 Выполнить п. 8 «Подготовка прибора к работе».
10.4.3 Для заряда батареи использовать инструкцию согласно выбранного режима «Ручной».
10.4.4 По окончанию зарядки выполнить п. 14 «Порядок завершения работ».
(Последовательно подключать АКБ запрещено).
10.5 Режим «Пуск»
     При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% необходимо произвести ее подзарядку (см. п. 10) в течение 10 минут.
10.5.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе».
10.5.2 Переключатель «Режим работы» (8) установить в положение «Пуск».
10.5.3 На индикаторе режимов загорится индикация «Пуск» (9).
10.5.4 Переключатель «АмперВольт»  (7) установить в положение «Ампер».
10.5.5 Произвести запуск двигателя.
10.5.6 По завершению работ выполнить п. 14  «Порядок завершения работ».

11. Проверка генератора, реле регулятора
на автомобилях с бортовым питанием 12V
     ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
11.1 Выполнить п. 8 настоящий инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
11.2 Если показания ниже 13,60V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, обогрев салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  генератора.
11.3 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, генератор работает нормально.
11.4 Если показания превышают 14,50V,. то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
11.5 Чтобы определить, что в АКБ недостаточный уровень заряда из-за
неисправности генератора, необходимо подключить зажим (1) красного цвета «+» прибора к клемме (В+) генератора, а черного цвета (1)  «-» – к корпусу транспортного средства. Если при этом напряжение находится в пределах нормы (п. 11.3), то причиной дефекта является неисправность проводки.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.


12. Проверка стартера
на автомобилях с бортовым питанием 12 V
Проверка должна проводиться при выключенном двигателе
12.1 Выполнить п. 8 настоящей инструкции «Подготовка прибора к работе». В
индикационном табло прибора (5) появятся показания напряжения.
12.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой), на двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
12.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать падение напряжения в
окне индикационного табло прибора.
12.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

 При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.


              13. Порядок  работ при загорании индикации «STOP»
13.1 В ходе эксплуатации прибора при загорании индикатора «STOP» (11) прекратить работу (перегрев элементов прибора).
13.2 Установить регулятор тока (6) в крайнее левое положение и выполнить пункт 14 «Порядок завершения работ»
13.3 После остывания прибора продолжить зарядку (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.4 Проверить состояние заряжаемых АКБ или качество контактов подключения.
13.5 После выключения индикатора «STOP» продолжить работу. (Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального на 10-20%).
13.6 В случае возникновения выше указанной ситуации без присутствия оператора в режиме «Пуск», «Автомат-Хранение» прибор после остывания включится автоматически.

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8)  установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника  220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от АКБ.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000234]

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1017 «Универсал» сочетает в себе ЗУ, ПЗУ и нагрузочную вилку, предназначен для:

 — зарядки АКБ с номинальным напряжением 12 V;

 — зарядки АКБ в ручном режиме с плавной регулировкой тока;

 — зарядки АКБ в автоматическом режиме с функцией реверса;

 — поддержания работоспособности батареи при хранении;

 — запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

 — контроля уровня заряда АКБ;

 — проверки АКБ под нагрузкой, на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания;

 — проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера — без подключения к сети 220 V.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».

Напряжение сети ≈ 220 V / 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 V
Емкость АКБ 6 а/ч – 210 а/ч
Вид АКБ стартерные, тяговые
Регулировка процесса заряда автоматическая, ручная
Вид заряда направленный, реверсивный
Ток заряда 0,1 А – 20 А
Ток пуска 100 А
Потребляемая мощность:
в режиме «заряд» 250 W
в режиме «пуск»  1200 W
Индикация  цифровая
Разрешающая способность 0,01 
Измеряемое напряжение 8 V – 30 V
Отображаемый ток 99,9 А
Ограничения по напряжению:
в режиме «автомат / хранение» 14,4 V / 13,4 V
в режиме «пуск» 14,5 V
Ток нагрузки 200 А
Время испытания 3-5 с.
Защита от: перегрузки входного напряжения,
короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности,
перегрузки по теплу элементов прибора.
Эксплуатации при:
Температуре от –30 ºС до + 50 ºС
Атмосферном давление 740-770 мм.рт.ст.
Относительной влажности до 80%
Габаритные размеры 250х225х155 мм
Масса прибора 6,77 кг.

Ай нид хелп у кого есть схема электрическая данного прибора?))

Запчасти на фото: 110071. Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Запчасти на фото: 110071

Скиньте пожалуйста схему электрическую пуско-зарядного прибора «автоэлектрика т-1007у»
Заранее большое спасибо
И просьба без болтовни как базарные бабы — давайте по старой доброй схеме «мужик сказал — мужик ответил» — а то драйв за последние года к болталке упал — давайте не будем до этого опускаться — тут всё таки надеюсь еще куча грамотного народа сидит кто в теме
Спасибо за понимание
А окончательно разобраться есть знакомый электрик
Спасибо

скачать
Содержание

  1. Свидетельство о приемке.
  2. Состав комплекта поставки.
  3. Назначение.
  4. Описание конструкции прибора.
  5. Технические данные.
  6. Меры безопасности.
  7. Порядок работы.
  8. Гарантийные обязательства.
  1. Свидетельство о приемке

Зарядно-диагностический прибор Т-1007У соответствует техническим условиям и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска ______________________

Мастер цеха _______________________

Контролер ОТК ____________________

^ 2. Состав комплекта поставки

НАИМЕНОВАНИЕ

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1007У, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:

— зарядки аккумуляторных батарей;

— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном

пусковом токе разряженной АКБ;

— контроля уровня заряда АКБ*; 1

— проверки АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -10ºС до +40ºС, атмосферном давлении 745-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

^ 4. Описание конструкции прибора

1. Провод «-» с зажимом 200 А для проверки под нагрузкой.

2. Провод «+» со щупом 200 А для проверки под нагрузкой.

3. Провода для зарядки и контроля напряжения АКБ с зажимами: красный «+»,

5. Индикатор превышения температуры внутри прибора, (Загорается сигнал

6. Ручка для транспортировки

7. Сравнительная таблица уровня напряжения АКБ, генератора, регулятора.

8. Схема управления режимом заряда.

9. Переключатель режима работ тест/зарядка.

10. Переключатель режима контроля А/V

11. Переключатели регулировки уровня заряда.

Напряжение питающей сети 220 Вольт
Частота питающей сети 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 16 Вольт
Измеряемый ток 099,9 А
Регулировка заряда ступенчатая (4 ступени)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 20 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 100 А
Испытательный ток 200 А
Потребляемая мощность (режим заряд) 250вт
Потребляемая мощность (режим пуск) 1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ

Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 16 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 200 А\ч
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

В РЕЖИМЕ ТЕСТ ПОД НАГРУЗКОЙ

Вид АКБ

Питание от аккумулятора
Напряжение 12 Вольт
стартерные и тяговые
Емкость АКБ между 32 А\ч и 210 А\ч
Начальное напряжение АКБ не менее 12,35 Вольт
Продолжительность испытания рарядки 5 секунд
Испытательный ток 200 Ампер

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 250 х 225 х 155 мм

6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов прибора от АКБ отключить сеть 220V или установить в режим «ТЕСТ».

6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к АКБ (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности прибора).

6.3 Не рекомендуется подключать прибор к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.

6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.

6.5 Использовать прибор в хорошо вентилируемом помещении.

6.6 Проверка под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.

6.7 При зарядке АКБ не курить, не допускать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).

6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.

6.9 При работе с прибором использовать сетевую розетку с защитным заземлением.

Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели прибора

7.1 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ
^

ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Чтобы проверить степень заряженности АКБ: включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.

7.1.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.1.2 Подсоединить провод (3) с красным зажимом к клемме «+» АКБ и провод (3) с черным зажимом к клемме к клемме «-». В цифровом окне (4) прибора появится индикация уровня напряжения АКБ (при отсутствии индикации на табло – напряжение АКБ ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).

7.1.3 Для точного определения степени заряженности АКБ следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (7).

7.1.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.

^ 7.2 ПРОВЕРКА ОБЩЕЙ ИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА ПОД НАГРУЗКОЙ 200 АМПЕР В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД

ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

7.2.1 Перед началом этого испытания проверяемый аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12,35 V.

7.2.2 Подсоединить малый (3) и большой (1) черные зажимы к клемме «-», а малый красный (3) зажим – к клемме «+». Щупом управления нагрузки (2)

200 А надавить на клемму «+». Удерживая 5 секунд, контролировать результаты испытаний на цифровом табло (4).Данная проверка показывает способность АКБ выдерживать нагрузку 200 А, что соответствует максимальной нагрузке при запуске двигателя автомашины.

7.2.3 Если напряжение превышает 9 вольт, АКБ исправна.

7.2.4 Если напряжение находится между 8 и 9 вольтами, необходимо произвести ускоренную зарядку АКБ и повторить проверку.

7.2.5 Если наблюдается быстрое падение напряжения с начала проверки или цифровое окошко гаснет, это признак того, что АКБ неисправна или очень сильно разряжена. В этом случае подзарядить АКБ в течение 12 часов в режиме нормальной подзарядки (10% своей емкости) и повторить проверку.

7.2.6 При использовании прибора в режиме разрядки в нем быстро повышается температура. После 1-5-ти испытаний в режиме разрядки индикатор (5) загорится, показывая превышение температуры. Дать прибору остыть, проконтролировать, чтобы погас сигнал «STOP». Это значит, что прибор вновь готов к использованию.

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А\ч заряжается током 4,5÷5,5А).

В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.

7.3.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.3.2 Переключатели (11) в левом положении ( min).

7.3.3 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.3.4 Включить провод (12) в сеть.

7.3.5 Установить переключатели (9, 10) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.3.6 Управляя переключателями (11) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (8).

7.3.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.

7.3.8 По завершению работ выключить провод (12) из сети 220 вольт.

7.3.9 Отключить зажимы (3) от клемм АКБ.

7.4.1 В экстренных случаях возможна зарядка АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использо-ванию на автомобиле.

Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

(не более 5 сек. непрерывной работы)

Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести ее подзарядку согласно п. 7.3 (7.4) в течение min 10 минут

7.5.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.5.2 Переключатели (11) в левом положении ( min).

7.5.3 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.5.4 Включить провод (12) в сеть.

7.5.5 В цифровом окне прибора появится индикация. (Если напряжение АКБ меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить АКБ, руководствуясь разделом 7.4 настоящей инструкции).

7.5.6 Установить переключатели (9, 10) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.5.7 Установить переключатели (11) в правое положении ( max).

7.5.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру прибора.

7.6 Проверка генератора, реле регулятора

^ ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

7.6.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.6.2 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.6.3 В цифровом окне (4) прибора появится индикация.

7.6.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на

автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.

7.6.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и

поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.

7.6.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.

7.6.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда АКБ на автомашине, подключить зажимы проводов(3): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.6.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

7.7.1 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.7.2Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от

катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.

7.7.3Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (4) прибора.

7.7.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер

исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Источник

Содержание

1. Свидетельство о приемке.

2. Состав комплекта поставки.

4. Описание конструкции прибора.

8. Гарантийные обязательства.

1. Свидетельство о приемке

Зарядно-диагностический прибор Т-1007У соответствует техническим условиям и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска ______________________

Мастер цеха _______________________

Контролер ОТК ____________________

2. Состав комплекта поставки

НАИМЕНОВАНИЕ

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1007У, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:

— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном

пусковом токе разряженной АКБ;

— контроля уровня заряда АКБ*;[1]

— проверки АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -10ºС до +40ºС, атмосферном давлении 745-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции прибора

1. Провод «-» с зажимом 200 А для проверки под нагрузкой.

2. Провод «+» со щупом 200 А для проверки под нагрузкой.

3. Провода для зарядки и контроля напряжения АКБ с зажимами: красный «+»,

5. Индикатор превышения температуры внутри прибора, (Загорается сигнал

6. Ручка для транспортировки

7. Сравнительная таблица уровня напряжения АКБ, генератора, регулятора.

8. Схема управления режимом заряда.

9. Переключатель режима работ тест/зарядка.

10. Переключатель режима контроля А/V

11. Переключатели регулировки уровня заряда.

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Потребляемая мощность (режим заряд)

Потребляемая мощность (режим пуск)

Индикатор превышения температуры

В РЕЖИМЕ ТЕСТ

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

В РЕЖИМЕ ТЕСТ ПОД НАГРУЗКОЙ

Вид АКБ

Продолжительность испытания рарядки

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов прибора от АКБ отключить сеть 220V или установить в режим «ТЕСТ».

6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к АКБ (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности прибора).

6.3 Не рекомендуется подключать прибор к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.

6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.

6.5 Использовать прибор в хорошо вентилируемом помещении.

6.6 Проверка под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.

6.7 При зарядке АКБ не курить, не допускать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).

6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.

6.9 При работе с прибором использовать сетевую розетку с защитным заземлением.

Внимание: При загорании индикатора (STOP) на передней панели прибора

7.1 ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АКБ

ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Чтобы проверить степень заряженности АКБ: включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.

7.1.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.1.2 Подсоединить провод (3) с красным зажимом к клемме «+» АКБ и провод (3) с черным зажимом к клемме к клемме «-». В цифровом окне (4) прибора появится индикация уровня напряжения АКБ (при отсутствии индикации на табло – напряжение АКБ ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).

7.1.3 Для точного определения степени заряженности АКБ следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (7).

7.1.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.

7.2 ПРОВЕРКА ОБЩЕЙ ИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРА ПОД НАГРУЗКОЙ 200 АМПЕР В ТЕЧЕНИЕ 5 СЕКУНД

ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

7.2.1 Перед началом этого испытания проверяемый аккумулятор должен иметь напряжение не ниже 12,35 V.

7.2.2 Подсоединить малый (3) и большой (1) черные зажимы к клемме «-», а малый красный (3) зажим – к клемме «+». Щупом управления нагрузки (2)

200 А надавить на клемму «+». Удерживая 5 секунд, контролировать результаты испытаний на цифровом табло (4).Данная проверка показывает способность АКБ выдерживать нагрузку 200 А, что соответствует максимальной нагрузке при запуске двигателя автомашины.

7.2.3 Если напряжение превышает 9 вольт, АКБ исправна.

7.2.4 Если напряжение находится между 8 и 9 вольтами, необходимо произвести ускоренную зарядку АКБ и повторить проверку.

7.2.5 Если наблюдается быстрое падение напряжения с начала проверки или цифровое окошко гаснет, это признак того, что АКБ неисправна или очень сильно разряжена. В этом случае подзарядить АКБ в течение 12 часов в режиме нормальной подзарядки (10% своей емкости) и повторить проверку.

7.2.6 При использовании прибора в режиме разрядки в нем быстро повышается температура. После 1-5-ти испытаний в режиме разрядки индикатор (5) загорится, показывая превышение температуры. Дать прибору остыть, проконтролировать, чтобы погас сигнал «STOP». Это значит, что прибор вновь готов к использованию.

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А\ч заряжается током 4,5÷5,5А).

В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.

7.3.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.3.2 Переключав левом положении (™ min).

7.3.3 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.3.4 Включить провод (12) в сеть.

7.3.5 Установить переключатели (9, 10) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.3.6 Управляя переключателями (11) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (8).

7.3.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.

7.3.8 По завершению работ выключить провод (12) из сети 220 вольт.

7.3.9 Отключить зажимы (3) от клемм АКБ.

7.4.1 В экстренных случаях возможна зарядка АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использо-ванию на автомобиле.

Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

(не более 5 сек. непрерывной работы)

Внимание! При уровне заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести ее подзарядку согласно п. в течение min 10 минут

7.5.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.5.2 Переключав левом положении (™ min).

7.5.3 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.5.4 Включить провод (12) в сеть.

7.5.5 В цифровом окне прибора появится индикация. (Если напряжение АКБ меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить АКБ, руководствуясь разделом 7.4 настоящей инструкции).

7.5.6 Установить переключатели (9, 10) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.5.7 Установить переключав правое положении (˜ max).

7.5.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру прибора.

7.6 Проверка генератора, реле регулятора

ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

7.6.1 Установить переключатели (9, 10) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.6.2 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.6.3 В цифровом окне (4) прибора появится индикация.

7.6.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на

автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.

7.6.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и

поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.

7.6.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.

7.6.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда АКБ на автомашине, подключить зажимы проводов(3): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.6.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

ИСПЫТАНИЯ ДОЛЖНЫ ПРОВОДИТЬСЯ БЕЗ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

7.7.1 Подключить зажимы проводов (3): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.7.2Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от

катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.

7.7.3Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (4) прибора.

7.7.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5V – стартер

исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

[1] Примечание: * — данные операции можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 Вольт

Источник

➤ Adblock
detector

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция для рабочих должностная или производственная инструкция
  • Методы косвенного руководства игрой дошкольников
  • Руководство игрой детей с зпр
  • Институт вредена руководство
  • Телефоны руководства скорой помощи