Пуско зарядное устройство т 1003п инструкция

Т-1003П — это пуско-зарядное устройство

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
     Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор  предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном  при       
  температуре до -30ºС  пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на  
  автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции пуско-зарядного устройства
1.   Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».
2.   Ручка для транспортировки
3.   Индикационное окно.
4.   Схема соединения и таблица напряжения при проверке аккумуляторной батареи, генератора и регулятора.
5.   Переключатель режима работ тест/зарядка.
6.   Переключатель режима контроля А/V
7.   Схема управления режимом заряда.
        О min
        О max
8.  Переключатели регулировки уровня заряда.
9. Шнур сетевой 220 V.


5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети  220 Вольт
Частота питающей сети  50 Гц
Номинальное напряжение АКБ  12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение  7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда  ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд)  250вт
Потребляемая мощность (режим пуск)   1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5  Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм 
 

6. Меры безопасности
6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).
6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.6 Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
6.7  При зарядке аккумуляторной батареи не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.
6.9 Внимание!
 При загорании индикатора (STOP) на передней панели пуско-зарядного устройства прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания пускозарядного устройства продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.
 

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Чтобы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.
7.1.1 Установить переключатели (5, 6)  в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.1.2 Подсоединить  зажимы проводов (1):  красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения аккумуляторной батареи (при отсутствии индикации на табло, напряжение аккумуляторной батареи ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).
7.1.3 Для точного определения степени заряженности аккумуляторной батареи следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).
7.1.4 Если уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение  «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.2.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.2.3 Подключить зажимы проводов (1):  красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».
7.2.4 Включить провод (9) в сеть.
7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).
7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.
7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.
7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.
 

7.3 Ускоренная зарядка
7.3.1  В экстренных случаях возможна зарядка аккумуляторной батареи повышенным током, что существенно сокращает время готовности  «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок  службы аккумуляторной батареи.
7.4 Режим «ПУСК»
(не более 20 сек. непрерывной работы)
7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.4.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.4.3 Подключить зажимы проводов (1):  красный к клемме «+» АКБ, а черный  к
 клемме «-».
7.4.4 Включить провод (9) в сеть.
7.4.5 В цифровом окне пуско-зарядного устройства появится индикация. (Если напряжение аккумуляторной батареи меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить аккумуляторную батарею, руководствуясь разделом 7.3  настоящей инструкции).
7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.4.7 Установить переключатели (8) в правое положении (О max).
7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру пускозарядного устройства.
 

7.5 Проверка генератора, реле регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ   ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ  (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
7.5.1  Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.5.2 Подключить зажимы проводов (1):  красный — к клемме «+» АКБ, а черный —  к клемме «-».
7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.
7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или  неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.
7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
7.5.7  Чтобы определить причину недостаточного  уровня  заряда аккумуляторной батареи на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+),  черного  – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.
 

7.6 Проверка стартера
ПРОВЕРКА   ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
7.6.1 Подключить зажимы проводов (1):  красный — к клемме «+» АКБ, а черный —  к клемме «-».
7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
 7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.
7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00  до 18.00 без Обеда

Адреса для самовывоза:

Код товара [УТ000000231]

Обновлено: 23.09.2023

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при
температуре до -30ºС пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на
автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети 220 Вольт
Частота питающей сети 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд) 250вт
Потребляемая мощность (режим пуск) 1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм

3. Назначение
Т-1013Р — Это пуско-зарядный диагностический прибор предназначен для:
3.1 Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V.
3.2 Ручного управления зарядом аккумуляторной батареи с плавной регулировкой тока.
3.3 Автоматического цикла заряда аккумуляторной батареи.
3.4 Поддержания работоспособности аккумуляторной батареи при хранении.
3.5 Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12 V в холодное время
года при недостаточном пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи.
3.6 Контроля уровня заряда аккумуляторной батареи.
3.7 Проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера
(пункты 3.6, 3.7 можно производить без подключения пуско-зарядного устройства к источнику питания 220 V).
Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации аккумуляторов автомобильных и мотоциклетных, личного пользования владельцами транспортных средств.

4. Условия эксплуатации
4.1 Пускозарядное устройство предназначено для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –20°С до + 40°С, атмосферном давлении 740-770 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.
4.2 При эксплуатации пуско-зарядного устройства соблюдать все требования безопасности и порядка работ.
4.3 Хранение и транспортировку пускозарядного устройства следует осуществлять в горизонтальном положении в промышленной упаковке.
4.4 При загрязнении или после эксплуатации очистить мягкой ветошью корпус и контактные элементы.
4.5 Не допускать попадания посторонних предметов, жидкостей и насекомых внутрь пуско-зарядного устройства.
4.6 После перемещения пускозарядного устройства в повышенные температуры включение допускается через 4 часа.

9.1.4 Если уровень заряда автомобильного аккумулятора ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи, руководствуясь пунктом 10.

Внимание: В экстренных случаях возможна зарядка автомобильного аккумулятора повышенным током, что существенно сокращает время готовности автомобильного аккумулятора к использованию на автомобиле. Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы автомобильного аккумулятора.

10.2 Одновременная зарядка нескольких аккумуляторных батарей с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать аккумуляторные батареи равные по емкости и степени заряженности. Сечение перемычек для соединения клемм аккумуляторных батарей использовать не менее 4 мм².

14. Порядок завершения работ
14.1 Регулятор тока (6) и переключатели режимов (8) установить в крайнее левое положение.
14.2 Отсоединить шнур (2) от источника 220 V.
14.3 Отсоединить провода с зажимами (1) от аккумулятора автомобильного.
14.4 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Содержание
1. Свидетельство о приемке.
2. Состав комплекта поставки.
3. Назначение.
4. Условия эксплуатации.
5. Описание конструкции прибора.
6. Меры безопасности.
7. Технические данные.
8. Подготовка прибора к работе.
9. Рабочие режимы.
10. Зарядка АКБ
11. Проверка генератора, реле-регулятора на автомобилях с бортовым питанием 12V.
12. Проверка стартера на автомобилях с бортовым питанием 12V.
13. Проверка автоэлектрики на автомобилях с бортовым питанием 24V.
14. Порядок работ при загорании индикатора “STOP”.
15. Порядок завершения работ.

Рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

Внимание: При загорании красного индикатора (STOP) на передней панели
прибора прекратить работы.

7. Технические данные

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

реверсивный и направленный

Mинимальный ток заряда

Номинальный ток заряда

Mаксимальный ток заряда

Ток пуска (кратковременно)

Индикация измерителя цифровая:

Ограничения напряжения в режиме автомат/хранение

7.2 Режим-тест с источником 220V

Напряжение питающей сети

Частота питающей сети

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

Стартерные и тяговые

7.3 Режим-тест автономный

п о с т о я н н о е

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Индикация измерителя цифровая

стартерные и тяговые

7.4 Общие характеристики

620 х 250 х 140 мм

10.4 Одновременная зарядка нескольких АКБ
с равными номиналами
При одновременной зарядке подбирать батареи равные по емкости и степени заряженности.
Сечение перемычек для соединения клемм АКБ использовать не менее 4 мм².

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

При необходимости эту проверку можно производить без источника 220 V.

13. Проверка автоэлектрики
на автомобилях с бортовым питанием 24V
Испытания узлов и агрегатов номинальным напряжением 24V следует производить в соответствии с требованиями нормативной и технической документации на эти узлы.

15. Порядок завершения работ
15.1 Регулятор тока (14) установить в крайнее левое положение.
15.2 Выключить предохранитель перегрузки 220 V (6).
15.3 Отсоединить шнур питания 220 V (2).
15.4 Отсоединить провода с зажимами (1).
15.5 Установить переключатель режимов (13) в крайнее левое положение.
15.6 Уложить соединительные провода (1, 2) на штатное место (3).

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1017У

Кол-во:

Отзывов: 0

Пуско-зарядочный диагностический прибор Т-1017У рекомендуется использовать в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.

В приборе Т-1014Р в зависимости от поставленых задач для удобства использования, имеются режимы работы «Тест», «Нагрузочный тест», «Автомат», «Пуск».

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе Т-1014Р предусмотрена защита от короткого замыкания, неправильного подключения АКБ и перегрева.

Для долгосрочной и бесперебойной работы устройства рекомендуется в точности следовать инструкции по эксплуатации к данному изделию.

Пуско-зарядный диагностический прибор Т-1017У, в дальнейшем «Прибор», предназначен для:

-Зарядки аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12V.

— Ручного управления зарядом АКБ с плавной регулировкой тока.

— Автоматического цикла зарядки батарей.

— Поддержания работоспособности батареи при хранении.

— Запуска двигателя автомобилей с бортовым питанием 12V в холодное время года при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ.

— Контроля уровня заряда АКБ. Проверки АКБ на отсутствие внутреннего обрыва цепи, межпластинного замыкания. Проверки работоспособности генератора, реле генератора, стартера можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220V.

Читайте также:

      

  • Киа сид фары плохо светят фары
  •   

  • При нажатии на тормоз срабатывает центральный замок
  •   

  • Постановление правительства 475 об освидетельствовании водителей
  •   

  • Натяжка ремня генератора ниссан куб az10
  •   

  • Камаз 4310 норма посадки людей

На чтение 16 мин Просмотров 24 Опубликовано Обновлено

Содержание

  1. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П
  2. НАИМЕНОВАНИЕ
  3. В РЕЖИМЕ ТЕСТ
  4. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  5. ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
  6. Разобрал российское зарядное устройство. Что внутри: из чего собрано и есть ли там вообще отечественные детали
  7. Приступаем к разборке
  8. Т 1003П, пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:

— короткого замыкания клемм;

— неправильного подключения к АКБ;

— перегрева элементов прибора.

Однако для долгосрочной и бесперебойной работы «Прибора» рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

1. Свидетельство о приемке.

2. Состав комплекта поставки.

4. Описание конструкции прибора.

8. Гарантийные обязательства.

1. Свидетельство о приемке

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П соответствует техническим условиям и признан годным для эксплуатации.

Дата выпуска ______________________

Мастер цеха _______________________

Контролер ОТК ____________________

2. Состав комплекта поставки

НАИМЕНОВАНИЕ

Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П (в дальнейшем «Прибор») предназначен для:

— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при

температуре до -30ºС пусковом токе разряженной АКБ;

— контроля уровня заряда АКБ*;[1]

— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт. ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции прибора

1. Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».

2. Ручка для транспортировки

4. Схема соединения и таблица напряжения при проверке АКБ, генератора и регулятора.

5. Переключатель режима работ тест/зарядка.

6. Переключатель режима контроля А/V

7. Схема управления режимом заряда.

8. Переключатели регулировки уровня заряда.

Номинальное напряжение АКБ

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

Потребляемая мощность (режим заряд)

Потребляемая мощность (режим пуск)

Индикатор превышения температуры

В РЕЖИМЕ ТЕСТ

Mинимальное измеряемое напряжение

Mаксимальное измеряемое напряжение

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».

6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к АКБ (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности прибора).

6.3 Не рекомендуется подключать прибор к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.

6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.

6.5 Использовать прибор в хорошо вентилируемом помещении.

6.6 Проверка АКБ под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.

6.7 При зарядке АКБ не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).

6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.

При загорании индикатора (STOP) на передней панели прибора прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение прибора (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов прибора, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания прибора продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.

7.1 Проверка уровня заряда АКБ

ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

Чтобы проверить степень заряженности АКБ, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.

7.1.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.1.2 Подсоединить зажимы проводов (1): красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения АКБ (при отсутствии индикации на табло, напряжение АКБ ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).

7.1.3 Для точного определения степени заряженности АКБ следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).

7.1.4 Если уровень заряда АКБ ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55А\ч заряжается током 4,5÷5,5А).

В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной АКБ.

7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.

7.2.2 Переключав левом положении (™ min).

7.2.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».

7.2.4 Включить провод (9) в сеть.

7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).

7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.

7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.

7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.

7.3.1 В экстренных случаях возможна зарядка АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.

Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

(не более 20 сек. непрерывной работы)

7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.4.2 Переключав левом положении (™ min).

7.4.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный к

7.4.4 Включить провод (9) в сеть.

7.4.5 В цифровом окне прибора появится индикация. (Если напряжение АКБ меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить АКБ, руководствуясь разделом 7.3 настоящей инструкции).

7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.

7.4.7 Установить переключав правое положении (˜ max).

7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру прибора.

7.5 Проверка генератора, реле регулятора

ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2ОБОРОТОВ В МИНУТУ)

7.5.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.

7.5.2 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.

7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на

автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.

7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и

поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.

7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.

7.5.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда АКБ на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ

7.6.1 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».

7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от

катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.

7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.

7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер

исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

[1] Примечание: * — данные операции можно производить без подключения «Прибора» к источнику питания 220 Вольт

Источник

Разобрал российское зарядное устройство. Что внутри: из чего собрано и есть ли там вообще отечественные детали

Разбирать это моё хобби, а бы даже сказал — больше, любимое занятие и способ заработка. Уже скоро будет сотня машин, которые прошли через мои руки. Но когда с машинами туго, я всегда найду в гараже то, что ещё можно разобрать, начиная от автомобильных деталей и агрегатов и заканчивая различными приборами и инструментами.

И вот сегодня, к примеру, на разборке у меня было зарядное устройство «Автоэлектрика», которое является российским и думаю, производитель этот знаком очень многим в среде автолюбителей. Компания выпускает немало различных приборов, начиная от дешёвых зарядников и заканчивая дорогим и профессиональным оборудованием для автосервисов: диагностическое, пуско-зарядные устройства, нагрузочные вилки и т.д.

Итак, господа, перед вами ещё в собранном виде пускозарядный диагностический прибор «Автоэлектрика Т-1003П», который я покупал в 2017 году, а значит в текущем 2021 ему исполнится 4 года. Цена на момент покупки составляла около 7000 рублей, точного ценника к сожалению не вспомню.

Приступаем к разборке

Зачем мне понадобилось его разбирать? Не просто так, отказал дисплей, а если быть точнее, то вместо данных по напряжению в Вольтах или току в Амперах на экране отображаются теперь лишь прочерки.

Решил разобрать и посмотреть, в чём может быть причина, хотя я понимал, что скорее всего самостоятельно ничего сделать не смогу. Но хотя бы покажу вам, из чего сделана эта техника, и насколько он является отечественным. Ведь бытует мнение, что сейчас абсолютно вся техника, даже с бирками «Made in Russia» сделана в Китае. Давайте разбираться!

Открутив снизу четыре самореза, крышка снимается без проблем и получаем фактически разобранный прибор, где всё становится очень хорошо видно, как и из чего собрана наша «Автоэлектрика».

По центру на двух болтах крепится тяжелый и мощный трансформатор, который является по сути сердцем этого прибора. Присмотревшись к нему получше, можно увидеть все маркировки:

Модель трансформатора OCOM 1.1-0.25 УХЛЗ, который имеет мощность 0,25 кВ*А, частоту 50-60 Гц, напряжение вторичной обмотки 15,7 Вольт. Соответствует техническим условиям ИБДШ 671113.021ТУ, и если открыть информацию по этим условиям, мы узнаем, что трансформатор способен работать в температурных диапазонах от -60 до + 40 градусов по Цельсию, что очень-таки неплохо, даже отлично. Не каждый импортный прибор может похвастаться такими характеристиками.

Сделано добротно и качественно, и если бы я не знал, что это современное российское устройство, то подумал бы, что передо мной какой-нибудь советский прибор из 80-х годов.

Но давайте посмотрим, что там дальше по остальным деталям. И взглянем на кнопки, которыми переключаются основные режимы работы зарядного устройства: изменение напряжения и тока, выбор режимов теста и заряда.

А теперь приблизив объектив камеры к маркировке, видим, что здесь уже больше латинских символов:

Пробив информацию в сети по этим переключателям (T85/55 5E4, IP55), первые ссылки в поиске Яндекса были на китайские сайты, такие как AliExpress и Alibaba, а также их посредников. Остаётся предположить, что кнопки эти сделаны там же, куда меня и направил поисковик, явно не в России.

Обратив внимание на заднюю крышку корпуса, её внутреннюю часть, мы увидим там два диодных моста с маркировкой KBPC5010, и путём нехитрых манипуляций с поисковой системой снова приходим к выводу, что все пути идут в Китай.

И теперь самое интересное на мой взгляд, это электронная составляющая пускозарядного устройства «Автоэлектрика». Предполагаю, именно в этом и есть самый большой минус прибора, что и показал мой опыт(перестали отображаться данные по току и напряжению на дисплее). И здесь, как мне показалось на первый взгляд, над этой платой поработали наши друзья из поднебесной.

Не могу сказать за все компоненты, но вот микроконтроллер PIC16F690, производства Microchip, сделан в Китае, о чём можно найти информацию на официальном сайте этой компании и в технической документации:

Плохо ли это, что электронные компоненты сделаны в Китае? Конечно же нет, так как из производство там обходится существенно дешевле. Но как показал мой опыт, именно эти китайские «штучки» вышли из строя первым делом. Не было бы этой, порой совсем ненужной электроники в виде цифровых дисплеев, дело было бы лучше!

Сам же прибор, говоря о его сердце — трансформаторе, работает отлично, проверял во всех режимах, как в тестовом, так и в рабочем: все прекрасно функционирует и устройство продолжает «оживлять» разряженные автомобильные аккумуляторы. И я уверен, что он переживёт ещё кучу современных китайских зарядников.

Скорее всего, на сегодня модель «Т-1003П» является уже немного устаревшей, а какие приборы пришли на смену от «Автоэлектрики», можете посмотреть ниже в подборке товаров:

Моё мнение по поводу прибора — сделан качественно, и назвать российским его можно без зазрения совести, даже несмотря на то, что электронные комплектующие изготовлены в Китае. Прибор безотказно работает почти 5 лет, и от использования только положительные эмоции. Сейчас разберусь с дисплеем и уверен, это ЗУ и дальше меня будет только радовать.

Если есть опыт эксплуатации таких же или аналогичных приборов, можете поделиться своим мнением в комментариях, а также, если понимаете, в чём истинная причина описанной мною проблемы с выводом показаний на экран, буду признателен за помощь.

Понравился обзор? Можете поставить лайк к этой статье, поделиться ею в своих социальных сетях, и не поленитесь подписаться на обновления, чтобы всегда получать новые выпуски интересных материалов.

Источник

Т 1003П, пуско-зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Для предотвращения возникновения нештатных ситуаций в приборе предусмотрен ряд защит от:
короткого замыкания клемм; неправильного подключения к аккумуляторной батареи; перегрева элементов прибора.
Однако для долгосрочной и бесперебойной работы пуско-зарядного устройства рекомендуем точно следовать инструкции по эксплуатации на данное изделие.

3. Назначение
Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор предназначен для:
— зарядки аккумуляторных батарей;
— ускоренной зарядки АКБ;
— запуска двигателя автомобилей в холодное время года при недостаточном при
температуре до -30ºС пусковом токе разряженной аккумуляторной батареи;
— контроля уровня заряда аккумуляторной батареи;
— проверки работоспособности генератора, реле регулятора, стартера на
автомашине
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств при температуре окружающего воздуха от -30ºС до +40ºС, атмосферном давлении 700-760 мм рт.ст. и относительной влажности до 80%.

4. Описание конструкции пуско-зарядного устройства
1. Провод «-» с зажимами: красный «+», черный «-».
2. Ручка для транспортировки
3. Индикационное окно.
4. Схема соединения и таблица напряжения при проверке аккумуляторной батареи, генератора и регулятора.
5. Переключатель режима работ тест/зарядка.
6. Переключатель режима контроля А/V
7. Схема управления режимом заряда.
О min
О max
8. Переключатели регулировки уровня заряда.
9. Шнур сетевой 220 V.

5. Технические данные
В РЕЖИМЕ ЗАРЯД/ПУСК
Напряжение питающей сети 220 Вольт
Частота питающей сети 50 Гц
Номинальное напряжение АКБ 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 7,8 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Измеряемый ток 0¸199,9 А
Регулировка заряда ступенчатая (5 ступеней)
Mинимальный ток заряда 1 А
Номинальный ток заряда 12 А
Mаксимальный ток заряда 21 А
Пусковой ток (Vвых = 0 В) 120 А
Потребляемая мощность (режим заряд) 250вт
Потребляемая мощность (режим пуск) 1200вт
Индикатор превышения температуры Красная лампочка (STOP)

В РЕЖИМЕ ТЕСТ
Питание от аккумулятора
Номинальное напряжение 12 Вольт
Mинимальное измеряемое напряжение 5 Вольт
Mаксимальное измеряемое напряжение 19,99 Вольт
Вид АКБ стартерные и тяговые
Емкость между 32А/ч – 210 Ач
Потребление 150 мА
Вид напряжения постоянное

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса прибора 5,5 кг
Габаритные размеры 150 х 205 х 245 мм

6. Меры безопасности
6.1 Перед подсоединением или отсоединением зажимов отключить прибор от сети или установить в режим «ТЕСТ».
6.2 Строго соблюдать полярность подключения выводов зарядного устройства к аккумуляторной батареи (ошибочное подключение может привести к повреждению батареи или к неисправности пускозарядного устройства).
6.3 Не рекомендуется подключать пускозарядное устройство к бортовой сети автомобиля с отсоединенным аккумулятором.
6.4 Не применять зарядное устройство в местах с повышенной влажностью.
6.5 Использовать пуско-зарядное устройство в хорошо вентилируемом помещении.
6.6 Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой должна производиться при завернутых пробках АКБ.
6.7 При зарядке аккумуляторной батареи не курить, избегать искрообразования (зарядные газы взрывоопасны).
6.8 Не допускайте интенсивного «кипения» электролита в процессе зарядки.
6.9 Внимание!
При загорании индикатора (STOP) на передней панели пуско-зарядного устройства прекратить работы. Определить и устранить причину, вызвавшую срабатывание защиты. Повторное включение пускозарядного устройства (деблокировка) осуществляется переключением кнопки режимов «Тест-Заряд». Если срабатывание защиты вызвано перегревом элементов пуско-зарядного устройства, выключить прибор (кнопку «Тест-Заряд» установить в положение «Тест»). После остывания пускозарядного устройства продолжить зарядку. Рекомендуем уменьшить ток заряда от первоначального.

7. ПОРЯДОК РАБОТЫ
7.1 Проверка уровня заряда аккумуляторной батареи
ИСПЫТАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Чтобы проверить степень заряженности аккумуляторной батареи, включить фары на 2 минуты, выключить их, подождать еще минуту и проверить АКБ.
7.1.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.1.2 Подсоединить зажимы проводов (1): красным — к клемме «+», черный — клемме «-». В цифровом окне (3) прибора появится индикация уровня напряжения аккумуляторной батареи (при отсутствии индикации на табло, напряжение аккумуляторной батареи ниже 8 Вольт или неправильно произведено подключение по полярности).
7.1.3 Для точного определения степени заряженности аккумуляторной батареи следовать сравнительной таблице на передней панели прибора (4).
7.1.4 Если уровень заряда аккумуляторной батареи ниже 75% своей емкости, необходимо произвести зарядку.
Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10% от емкости батареи (например, АКБ 6-ст55Ач заряжается током 4,5÷5,5А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации данной аккумуляторной батареи.
7.2.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ» и «ВОЛЬТ» соответственно.
7.2.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.2.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный — «-».
7.2.4 Включить провод (9) в сеть.
7.2.5 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.2.6 Управляя переключателями (8) , установить необходимый ток заряда. В ходе работ для поддержания стабильной величины заряда использовать схему управления режимом заряда (7).
7.2.7 В процессе зарядки контролировать набор емкости аккумуляторной батареи, устанавливая переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно и регистрируя изменения.
7.2.8 По завершению работ выключить провод (9) из сети 220 вольт.
7.2.9 Отключить зажимы (1) от клемм АКБ.

7.3 Ускоренная зарядка
7.3.1 В экстренных случаях возможна зарядка аккумуляторной батареи повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» АКБ к использованию на автомобиле.
Однако следует помнить, что ускоренная зарядка снижает срок службы аккумуляторной батареи.
7.4 Режим «ПУСК»
(не более 20 сек. непрерывной работы)
7.4.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.4.2 Переключатели (8) в левом положении (О min).
7.4.3 Подключить зажимы проводов (1): красный к клемме «+» АКБ, а черный к
клемме «-».
7.4.4 Включить провод (9) в сеть.
7.4.5 В цифровом окне пуско-зарядного устройства появится индикация. (Если напряжение аккумуляторной батареи меньше 12,7 вольт, рекомендуется подзарядить аккумуляторную батарею, руководствуясь разделом 7.3 настоящей инструкции).
7.4.6 Установить переключатели (5, 6) в положение «ЗАРЯД», «АМПЕР» соответственно.
7.4.7 Установить переключатели (8) в правое положении (О max).
7.4.8 Осуществить пуск двигателя, контролируя величину пускового тока и температуру пускозарядного устройства.

7.5 Проверка генератора, реле регулятора
ЭТА ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ (2000 — 2500 ОБОРОТОВ В МИНУТУ)
7.5.1 Установить переключатели (5, 6) в положение «ТЕСТ», «ВОЛЬТ» соответственно.
7.5.2 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».
7.5.3 В цифровом окне (3) прибора появится индикация.
7.5.4 Если показания ниже 13,6V при полностью включенной нагрузке на
автомобиле (дальний свет, отопитель салона, обогрев заднего стекла), причиной этого может быть неисправность реле регулятора или неисправность диодного моста, межвитковое замыкание, замыкание на массу обмоток ротора или статора.
7.5.5 Если показания между 13,60V и 14,50V при включенной нагрузке и
поддерживаются стабильно в этих пределах, значит генератор работает нормально.
7.5.6 Если показания превышают 14,50V, то это означает, что регулятор напряжения неисправен.
7.5.7 Чтобы определить причину недостаточного уровня заряда аккумуляторной батареи на автомашине, подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме генератора (В+), черного – к корпусу транспортного средства. Если напряжение находится в пределах нормы (п. 7.5.5), то причиной дефекта является неисправность проводки.

7.6 Проверка стартера
ПРОВЕРКА ДОЛЖНА ПРОВОДИТЬСЯ ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
7.6.1 Подключить зажимы проводов (1): красный — к клемме «+» АКБ, а черный — к клемме «-».
7.6.2 Принять меры к тому, чтобы двигатель не заводился (соединить провод от
катушки зажигания с массой). На двигателях с центральным впрыском (инжектор) или дизель – отсоединить питающий провод от топливного клапана.
7.6.3 Во время прокрутки двигателя стартером наблюдать изменения напряжения в индикационном окне (3) прибора.
7.6.4 Если падение напряжения находится в пределах 9,6 – 10,5В – стартер
исправен. Если падение напряжения ниже – стартер неисправен. (Испытания проводить при 100% заряженной АКБ).

Гарантийная Мастерская +7(495) 617-06-14 ул. Автомоторная, д.,5 Б
с 9.00 до 18.00 без Обеда

Источник

Пускозарядно диагностический прибор т 1003п инструкция

Пускозарядно диагностический прибор т 1003п инструкция

Скачать

Пуско-зарядное устройство

Пользуюсь таким зарядным устройством уже пять лет, когда на улице становится минус 30. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П для АКБ номиналом 12 v Пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 для АКБ номиналами 12 и 24 v, цена 14 700 руб., купить в. Ваш личный прибор для диагностики автомобиля самостоятельно. Прибор Т-1021 зарядно-диагностический 12В. Прибор Т-1003П пускозарядно. Пускозарядно-диагностические приборы для АКБ 12 v. Т-1003П Пускозарядно-диагностический. ваш запрос: пускозарядное устройство т 1012а инструкция, T-1012a пуско-зарядное устройство. 3. Назначение. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П (в дальнейшем Прибор. У нас в магазине представлены только качественные зарядные устройства от ведущих. 004594 Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р (pic) — оборудование для ремонта автомобиля. Т-1010 пускозарядно-диагностический прибор (профессионал) для заряда всех типов. B 3aBCVIMOCTV1 0T Bawe YA06CTBa pa60T noc- TaBneHHb1X 3aaaq nycK03apRAHb1 AnarHOCTuqeCKM np60p T-1014P MeeT HeCKOJ1bKO PeXMMOB pa60Tb1: TecT, PYHOW. Прибор с режимами зарядки Инструкции; Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р. диагностический прибор Т-1020 Пускозарядно-диагностический прибор Т-1020. Инструкции; Т-1003П Пускозарядно Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012.

Задымился (авто) пускозарядно

Автоэлектрика Т-1003П — пуско

Продаю пускозарядно-диагностический прибор ЗАО Автоэлектрика Т-1003П производство. Инструкция t Пускозарядно-диагностический прибор Т диагностический прибор Т-1003П. Пускозарядочные и пускозарядно-диагностические приборы. Автоэлектроника, Т-1003,Т-1001АР,Т. Купить Пускозарядно-диагностический прибор 8.3.2. при несоблюдении инструкции по. Пускозарядно-диагностический прибор Т Инструкция пускозарядно-диагностический прибор. Т-1003П Пускозарядно-диагностический прибор Назначение зарядка аккумуляторных батарей с. Нагрузочно-диагностический прибор. Т-1003П Пускозарядно Т-1010 Пускозарядно. Т-1003П — это Пускозарядно-диагностический прибор токи согласно инструкции по. Инструкция t -1012. Пускозарядно-диагностический прибор Т -1012 А. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П; Пускозарядно-диагностический прибор Т-1004П Пускозарядно диагностические устройства. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р для АКБ номиналом 12 v Автоэлек цена 7520.00 руб. Пуско-зарядные приборы с номинальным напряжением 12 v пускозарядно-диагностический прибор Т-1020, говорят что он заряжает до восьми аккумуляторов. Пускозарядно-диагноский прибор Т-1003П Диагностические приборы и. Рассказ владельца Volkswagen Polo Sedan — электрика и электроника. пришли холода а батарейки стали. Т. 1013Р Инструкция отсутствии батареи 12 v Т-1013Р пускозарядно-диагностический прибор. Купить Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А(реверс — автомат). по выгодной цене. Купить Пуско-зарядно-диагностический прибор Т-1003П (профессионал). по выгодной цене. Пускозарядно-диагностический прибор. Одновременный заряд двух АКБ емкостью до 200 Ач. Т-1051; Пускозарядно-диагностические приборы Инструкция T-1003П. Инструкция T-1003П pic. Схема и пуско зарядное диагностическое схемы т 1014р пускозарядно. Т 1003п это. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1012А для АКБ номиналом 12 v Автоэлек цена 6000.00 руб. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1013Р для АКБ номиналом 12 v, цена 7 520 руб., купить в. Покупал пускозарядно-диагностический прибор Т Т-1003П (т . е перед П Инструкция т 100зп. Пускозарядно-диагностический прибор Реверс-автомат Т-1012А pic — отправлено в Технические.

Автоэлектрика — инструкции

Пускозарядно диагностические

Зарядно-диагностический прибор 12В 9 Пускозарядно прибор Т-1003П Задымился (авто) пускозарядно-диагностический прибор Т-1010 У друга задымился этот. Все товары Автоэлектрика — адреса магазинов в Перми, цены, описание на портале Tiu.ru. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1017У с функцией нагрузочной вилки Пускозарядно Пускозарядно-диагностический прибор прибор (универсал) Т. Диагностические приборы. Пускозарядно-диагностический прибор Т-1003П для АКБ номиналом 12 v. ТУ пускозарядно-диагностический прибор Т 1017у инструкция. прибор Т-1003П. Т-1013Р пускозарядно-диагностический прибор (профессионал) для заряда аккумуляторов всех. Так что большой прибор пускозарядно-диагностические устройства Т-1013Р и Т-1017У Схема электронные переключатели схема пускозарядно-диагностический прибор т-1010.

Т автоэлектрика ремонт пускозарядно

Задымился (авто) пускозарядно

Фенкарол для детей инструкция по применению

Ваз 2107 инструкция по эксплуатации и ремонту

Scher-khan magicar 3 инструкция

Дифлюкан суспензия инструкция по применению для детей

Автоэлектрика — инструкции

Brother швейная машинка инструкция

Инструкция по эксплуатации сигнализации старлайн

Ацилакт. инструкция

Оксациллин инструкция по применению цена

Т автоэлектрика ремонт пускозарядно

Кальцид инструкция

Препарат амоксиклав инструкция по применению

Мидокалм инструкция по применению инъекции

Эгилок инструкция по применению при каком давлении

Максимальный ток заряда (А) 20
Пусковой ток (А) 100
Напряжение АКБ (В) 12

Назначение

зарядка аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 V ;

ручное управление зарядкой АКБ со ступенчатой регулировкой тока;

запуск двигателя автомобиля при недостаточном пусковом токе разряженной АКБ;

контроль уровня заряда АКБ;

диагностика генератора, реле регулятора (пункты диагностики можно выполнять без подключения к источнику питания 220 V )

Использование

в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания,

торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами

транспортных средств

Технические характеристики

напряжение питающей сети

220 V

номинальное напряжение АКБ

12 V

измеряемое напряжение

6 V – 19,9 V

измеряемый ток

0 А – 99,9 А

регулировка тока заряда

ступенчатая

ток заряда

0,1 А – 20 А

ток пуска (кратковременно)

100 А / 0 V

потребляемая мощность

заряд : 250 Вт пуск : 1200 Вт

наличие защиты от

перегрузки входного напряжения, короткого замыкания выходных полюсов,
неправильного подключения полярности, перегрузки по теплу элементов прибора,
включения при отсутствии батареи

масса прибора

6,46/6,65 кг

габаритные размеры

250 х 225 х 155 мм

Написать отзыв

Enter the code in the box below

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Руководство для воспитателей детских садов включало разделов
  • Должностная инструкция начальника административно хозяйственной службы
  • Руководство продающие тексты
  • Пылесос бош gl30 инструкция по применению
  • Антирадар xtr 335 инструкция по применению