Промывочное масло unix мпа 2 инструкция

Глянул я на одометр и увидел что осталось 500 км до плановой 7тыс. замены масла…
Решил открыть крышку посветить, открыл и офигел! На стенках темный тонкий слой плцем растирается хоршо не закоксовалось ничего…
Раньше пользовался промывочным при замене МПА-2, поразмыслив решил попробовать данный продукт Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung.
Залил около 200 мл т.к. 300 мл рассчитано на 5 литров масла остатки залью перед след заменой масла, проехал 200 км. и что думаете по этому поводу ?( сейчас польются комм. самовнушение самообман реклама и т.д. А вот и нет, зря я не сделал фото то заливки данной промывки но есть фото что стало после, могу сказать что эта штука работает и никакого масло голодания стучания гридриков течь из под сальников не замечено!
Стенки отмылись но конечно не везде т.к. там отложений хватало до меня не знай какое масло лили промывали или что нибудь еще, на фото видно в наиболее мало обмываемых местах стенках пленка осталась но очень тонкая, масло после слива черное на просвет в бутылке никак, на белой тряпке черным пятном остается.
После чего залил МПА-2 (не меняя фильтр на новый) и оставил на хх на 10 минут слил, то что слилось тоже черное стало на просвет через бутыль виден светодоид телефона, этим мы еще вымыли остатки старого масла с моющим эффектом, оставил на 1 час без фильтра пробки картера и заливной крышки все капало сколько есть…
Масло фильтр BOSCH, масло Лукойл Люкс 5w40 синтетика, новая шайба на болт картера.
Разобрал пару фишек пропаял дабы провода висели на фолосках.
Самое главное поставил Лямбду 133 ваз2110 и ответную фишку тоже ваз на шину фольца, кто говорит нельзя паять сопротивление в месте пайки и т.д. все это дело я проверял и не раз и на чем только, при правильно скрутке плотной и хорошем флюсом и припоем с максимальным содержанием серебра все прекрасно передает сигнал, а провода обмотал хоккейной лентой для клюшки для меня это самая липучая не отклеивается при высокой темп. и т.д.
Так же промыл все шланги вентиляции картерных газов на фото видать что немного есть сметана, а раньше ее было столько! пока не поменял клапан вентиляции кар. газов. Прочистил дроссель и т.д.

Вывод:
двигатель стал тише немного
пропал рокот при переключении передач
вибрации от двигателя по салону уменьшились значительно

По Поводу Oil-Schlamm-Spulung штука рабочая, кто решиться залить ее не забывайте что делаете все на свой страх и риск! удачи

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

на торце клапанной налет остался
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3
эта со стороны форсунок стенка была вся черная, после промывки 200 км
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3
если кто ищет данный разъем забирайте ! лябда зонд КД
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Запчасти на фото: LS5133, 0258005133. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Запчасти на фото: LS5133, 0258005133

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B3

Содержание

  1. Промывочное масло МПА-2 и синтетика: стоит ли?
  2. промывочное масло мпа 2 oilright
  3. Описание промывочное масло мпа 2 oilright
  4. Инструкция по применению
  5. Инструкция по применению промывочного масла МПА-2.
  6. Мыть или не мыть?

Промывочное масло МПА-2 и синтетика: стоит ли?

Промывочное масло МПА-2 и синтетика: стоит ли? Почему многие опасаются этой дешевой промывки? Может ли провернуть вкладыши и привести мотор к быстрому износу.

Масло МПА-2 от производителя “ООО Продтех” из города Пушкино является одной из самых дешевых промывок (в России оно стоит около 360 рублей). Отзывы в Интернете на него разные, одни хвалят, другие пишут о том, что после использования пришлось протачивать коленвал и капиталить двигатель.

И почему-то большая часть автомобилистов утверждает, что ни в коем случае его нельзя использовать при переходе на синтетику.

Стоит отметить, что если у машины небольшой пробег, и она использовалась только одним владельцем, который регулярно менял масло, и заливал хорошую синтетику, то, конечно, никакое МПА-2 в мотор заливать не нужно. И вообще не стоит использовать какую-либо промывку. Вполне достаточно моющих свойств стандартного масла при замене.

Однако, если пробег уже немаленький, под клапанной крышкой заметны лаковые отложения, то МПА-2 или другой аналог действительно могут помочь. Ведь очевидно, что новое масло будет быстро забиваться фракциями из старых отложений, и хуже смазывать, поэтому промывка – нужна.

Но, опять же, даже использование МПА-2 не даст особого толку без чистки основной грязи из поддона.

Чистое масло до использования

Само по себе это промывочное масло очень жидкое. К тому же на упаковке есть предупреждение о пожароопасности. Есть подозрение, что это обычная солярка с небольшим количеством минерального масла и моющими реагентами. Хотя запах вроде обычной минералки.

Двигатель на МПА-2 работает с излишними шумами. Поэтому указанные 15 минут соблюдать не рекомендуется, это слишком много для мотора, особенно, если он будет тарахтеть на прогревочных (повышенных) оборотах.

Самый лучший вариант промывки этим средством – прогреть мотор до 40-50 градусов. Слить старое масло. Залить МПА-2, дать двигателю поработать 5-7 минут максимум, заглушить, и оставить на ночь. За это время остатки полностью стекут в картер.

Утром прийти, слить МПА-2 (оно очень жидкое, и без подогрева легко сольется), затем “пролить” систему литром нормальной синтетики, чтобы удалить остатки минералки с осадком загрязнений из поддона. Если жалко делать “проливку”, можно откачать шприцом, но стоит помнить, что крупные фракции могут и не выйти.

Дальше следует заменить фильтр, залить уже полностью нормальную синтетику, и ездить.

Грязное масло после чистки

При сливе МПА-2 действительно становится более темным, то есть, загрязнения оно удаляет неплохо.

Больше того, при переливе отработанной промывки через воронку, на краях остается мусор из двигателя, куски герметика, стружка, пыль. Именно жидкая структура позволяет вымыть весь этот мусор.

На старых моторах толк от МПА-2 виден невооруженным взглядом. Особенно есть смысл проводить такую чистку после работ по двигателю, чтобы убрать попавшую внутрь пыль.

Как автор этой статьи, я очень постараюсь сделать объективный отзыв о масле МПА-2, проведя лонг-тест. То есть, сфотографировать нутро мотора после 3-4 замен масла с такой промывкой. И, конечно, если мой старый мотор сломается, честно об этом напишу.

До использования МПА-2 двигатель выглядел вот так – на коромыслах и корпусе ГБЦ видны отложения, задники гидрокомпенсаторов в налете. Посмотрим, что будет дальше. Следующая замена – осенью 2020 года. Используемая синтетика – ZIC X7.

Если у вас есть отзывы об этой промывке – пишите в комментариях!

Источник

промывочное масло мпа 2 oilright

Описание промывочное масло мпа 2 oilright

Минеральное промывочное масло.
Кинематическая вязкость (при 50°С): 80,-25,0
Фасовка: 3л, 50л, 200л
Область применения: для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла.
Эксплуатационные свойства:
— увеличивает ресурс двигателя и трансмиссии, сохраняя свойства масла, залитого после промывки, предотвращая его ускоренное окисление, вызванное остатками старого масла;
— незаменимо при переходе на полусинтетическое и синтетические масла.

Инструкция по применению

Промывочное масло мпа-2: инструкция применения
Каждый двигатель периодически нуждается в очищении от различных отложений и накипи. От того, насколько своевременно происходит очистка двигателя, зависит срок его службы в целом.
Промывочные масла МПА-2 относят к минеральным видам масла. Как правило, такая продукция имеет фасовку в 3, 5 и 200 литров. Применяется перед каждой заменой масло в автомобиле, а также переходе на другие виды масла. Свойства: продлевает срок службы двигателя и сохраняет свойства моторного масла, которое заливается после промывания.
Что понадобиться для промывки двигателя?
Вам понадобится: промывочное масло; масляный фильтр; емкость, куда можно слить отработанное масло; старая ткань (ветошь).
Такие работы лучше всего проводить в специально оборудованном гараже с ямой или подъемником.

Инструкция по применению промывочного масла МПА-2.

1) Установите автомобиль над ямой или зафиксируете на подъёмнике.
2) Выждете время, чтобы дать транспортному средству остыть, чтобы избежать травматизма.
3) После остывания узлов автомобиля можно приблизиться к автомобилю, и найти пробку, которая закрывает отсек для масла.
4) Подставляем аккуратно емкость к отверстию так, чтобы диаметра горлышка совпадал с диаметров выхода для моторного масла.
5) Осторожно откручиваем защитную пробку.
6) Ожидаем примерно 30 минут для того, чтобы отработанное масло слилось до конца.
Опытные автомобилисты знают, что на этом этапе работы лучше привлечь еще кого-то для Вашей замены, ведь процесс сливания масла нельзя назвать быстрым.
7) Когда старое масло слилось до последней капли, нужно закрутить пробку от слива и залить само промывочное масло.
8) Затем приступаем к замене устаревшего масляного фильтра на новую деталь.
9) Снимаем автомобиль с подъемника или ямы.
10) Заводим автомобиль и оставляем его в таком состоянии некоторое время.
Некоторые специалисты по замене масла на станциях технического обслуживания советуют поездить некоторое время на промывочном масле. Эта мера, по их мнению, необходима для того, чтобы двигатель, как следует, прочистился от загрязнения. Работники СТО озвучивают расстояние хотя бы в 30 км. Но при этом очень важно не перегружать двигатель слишком быстрым скоростным режимом.
После такой процедуры можно сливать промывочное масло и заливать новое средство. Фильтр при этом также меняется.
Продлите срок службы своего автомобиля, проводя своевременное очищение двигателя!

Источник

Мыть или не мыть?

МЫТЬ ИЛИ НЕ МЫТЬ?

СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, СТОЛЬКО И МНЕНИЙ, КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ЗАМЕНЕ МАСЛА В МОТОРЕ

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Даже неискушенный автомобилист, впервые сталкиваясь с заменой масла в двигателе своей машины, невольно задаст себе почти гамлетовский вопрос — «мыть или не мыть?». Можно, конечно, спросить у соседа по гаражу или у мастера на сервисе, но ответы почему-то расходятся. Одни говорят «конечно мыть», дескать, а зубы ты чистишь? Другие рекомендуют пользоваться «хорошим» маслом и забыть про эту процедуру вовсе. Правда, не все могут провести грань между «хорошими» маслами и «остальными». Скажем, продукт за 300 рублей — хороший или «остальной»? А за 500? Да, кстати, неплохо бы еще знать, чем именно промывать.

Разработка совершенно нового для нас промывочного масла была в свое время поручена Электрогорскому институту нефтепереработки — ЭлИНП. Причем применять его поначалу собирались не на автомобилях, а на тепловозах. Степень форсировки этих двигателей была весьма высокой, а моторные масла заметно уступали теперешним. В 1985 году появляются ТУ на промывочное масло МСП-1, а в 1987-м — на еще более совершенное МПТ-2М. Последнее понадобилось многим: масло было допущено к применению на предприятиях сразу четырех министерств — МПС, Минрыбхоза, Минчермета и Минсельхоза. Кстати, в том же 1987 году на этот продукт был получен и допуск ВАЗа.

Проверяли его в те годы на совместимость со всеми известными моторными маслами (тогда их было совсем немного), по противозадирным свойствам. Говорят, однажды из-за чьей-то халатности тепловоз отработал на таком промывочном масле целую рабочую смену и ничего, остался жив.

А чем нам предлагают промывать двигатели теперь, когда нефтеперерабатывающие предприятия сменили собственников и функционируют в рыночных условиях, да и нужно ли их вообще сейчас промывать?

Чтобы разговор на заданную тему был предметным, решили приурочить к нему очередную экспертизу. Промывочных масел (некоторые производители пишут «жидкости») купили восемь. К ним, для пущего интереса, добавили одно импортное моторное (!) группы API SF из числа допущенных ВАЗом к использованию в «Жигулях» — надо же с чем-то сравнивать эффективность промывок. Чтобы не делать ему рекламу (или антирекламу), имя решили не называть и фотографию, соответственно, не публиковать.

Согласитесь, было бы неразумно не взять «до кучи» родоначальника племени — то самое электрогорское масло, хотя сразу оговоримся: не все встречающиеся в продаже масла с упоминанием Электрогорска имеют прямое отношение к ЭлИНП. Это еще не все. Проверку решили доверить. самому Электрогорскому институту — здешние специалисты в этих вопросах разбираются, наверное, лучше других. Вот только можно ли их просить оценить собственную продукцию в сравнении с конкурентами? Вряд ли последних обрадует публикация таких результатов в одной сводной таблице.

В общем, делаем так: по всем маслам, кроме «родного» электрогорского, данные сводим в одну таблицу, а для родоначальника славного племени предусматриваем отдельную, где приводим показатели, полученные специалистами ранее и предоставленные нам «для сравнения» до экспертизы.

Прежде чем обсуждать показатели, пару слов о претендентах. Независимо от названия — «промывочное масло» или «промывочная жидкость» — принцип их действия одинаков: сливают старое масло, заливают промывочное и дают двигателю поработать на холостых оборотах от 10 до 30 минут и т. д. Эффективность промывки будет зависеть от времени работы и температуры масла. Причем, если на одной канистре написано, что вам достаточно 10 минут, а на другой — 30 минут, это еще не означает, что первый состав в три раза эффективнее — просто его производитель очень хочет, чтобы вы так подумали.

Рекомендации на канистрах могут различаться. Скажем, один состав не допускает повторного использования, другой — допускает, третий — допускает до четырех раз. Последнее как раз исходит от родоначальника племени, но можно ли это относить ко всем проверенным продуктам. Впрочем, хватит «вокруг да около», возьмемся за дело.

Все проверенные параметры мы условно разделили на две группы. К первой отнесли общие физико-химические и противоизносные свойства (последние проверяли на стандартной четырехшариковой машине трения — ЧШМ), а ко второй — собственно промывочные.

Зачем оценивали износ? Хотя бы для того, чтобы узнать, как повлияет на свойства продукта низкая вязкость (в 2–4 раза меньше, чем у моторного масла) и разная концентрация присадок. А чтобы понять, что объем присадок в промывках в самом деле разный, не поленились проверить зольность — по ней с достаточной точностью можно определить, щедро добавляли в масло присадки или жалели.

В основной части экспертизы (табл. 2) определяли три параметра — три способности масел: растворяющую, диспергирующую и стабилизирующую. Здесь требуются пояснения.

После слива отработавшего масла в поддоне всегда сохраняется остаток с плавающей в нем «грязью» или без нее. Будем считать, что и на стенках мотора немало отложений. Поэтому первое, чем должно заняться промывочное масло после того, как попадет в двигатель, — смыть бяку. Именно это подразумевается под растворяющей способностью. Специалисты определяют ее по методу МКО 26–91, оценивая количество битума, смытого с металлической пластины потоком промывочного масла.

Много или мало смыто грязи со стенок, но вся она попадет в поддон. И следующая задача масла — впитать ее в себя, а точнее — измельчить (диспергировать) и сохранить в виде мелкой взвеси. Моделируют диспергирующие свойства методом «бумажной хроматографии» МКО 27–91, но здесь вместо битума используют технический углерод.

И, наконец, третье свойство — стабилизирующее. Его (метод МКО 28–91) измерить чуть посложнее. Суспензию технического углерода, разведенную в специальном растворителе, смешивают с маслом и определяют оптическую плотность коктейля. Затем пропускают все это через центрифугу и вновь определяют оптическую плотность. Чем меньше разница, тем более стабилен раствор. Вот, кажется, и все премудрости.

ОТ КАЖДОГО ПО СПОСОБНОСТЯМ

Что и говорить, способности у всех разные. Вязкость различается в 2,5 раза, температура вспышки — на 50°С, что говорит о заметных различиях в базовых продуктах, из которых делают промывки. Самая заметная разница в зольности — в 116 раз у промывок между собой и в 126 раз по отношению к моторному маслу (табл. 1). Как тут не вспомнить надпись на одной из банок — «содержит полный пакет присадок».

Ситуация, в общем-то, понятна. Для того чтобы хорошо мыть, жидкости нужно попасть в каждый уголок двигателя. Поэтому вязкость и должна быть меньше, чем у моторного масла. Присадок тоже должно быть меньше, иначе промывка будет стоить слишком дорого. Но так же очевидно, что моющих, диспергирующих и стабилизирующих присадок требуется хотя бы не меньше, да, наверное, и противоизносные должны присутствовать. Не удивительно, что у образца с наименьшей зольностью диаметр пятна износа при испытаниях оказался в 2,8 раза больше. Учитывая кратковременность работы «промывки» в двигателе, это не страшно, но на фоне остальных образцов.

Не меньше сюрпризов и во второй таблице, которая все же поважнее. Признаемся, стало неожиданным появление среди результатов испытаний нулей. Это, конечно, не катастрофа, хотя бы потому, что норм на промывочные масла не существует. Да к тому же у образцов, показавших в одной графе «баранку», в соседних может оказаться «полна коробочка». Попробуем понять, что получится на практике.

Если по трем основным «промывочным» показателям наблюдается равновесие, следует ожидать, что масло отработает по всем позициям — что-то смоет, сколько-нибудь измельчит, а затем впитанное вынесет наружу. Но вот в первой колонке появляется ноль или просто очень небольшое значение. При хороших других показателях это будет означать, что продукт, попав в двигатель, неохотно смывает налет со стенок, но сражается с грязью, плавающей в поддоне вместе с остатками отработавшего моторного масла. А при сливе потрудившейся промывки многое сможет забрать с собой.

Слабый результат по диспергирующей или стабилизирующей способности соответственно означает, что, смыв энное количество отложений, масло не сможет все впитать и вынести наружу — часть смытого перейдет по наследству свежему моторному маслу.

ТАК ВСЕ ЖЕ МЫТЬ ИЛИ НЕТ?

Существует ли один рецепт на все случаи жизни? Автомобиль может быть отечественный или импортный, новый или старый, масло в нем — дешевое или дорогое. К тому же кто-то всю жизнь использует одну марку, а кто-то их меняет.

«В народе» рекомендуют промывать систему при переходе с одного масла на другое или с одного типа масла на другой (имея в виду «минералку» или «синтетику»). Мотивируют это обычно возможной несовместимостью масел, априори предполагая, что «промывка» полностью совместима со всем, что существует в природе. Кроме того, промывку считают необходимой при использовании «советских» масел. Надо полагать, любое «несоветское» также априори считается лучшим.

Перечень «народных» рекомендаций можно было бы продолжить. А что говорят специалисты от науки? Мы решили с небольшими сокращениями привести мнения двух — оба кандидаты наук, оба работают в авторитетных НИИ (просили не называть их имена).

В процессе эксплуатации двигателей внутреннего сгорания, даже с высококачественными маслами, в системе смазки неизбежно накапливаются продукты неполного сгорания топлива и окисления масла в виде осадков. В ходе последующей работы двигателя при высоких нагрузках и температурах они преобразуются из маслянистых в мазеобразные, затем в битумообразные и, в конечном итоге, в твердые, нагарообразные отложения.

Один из путей повышения моторесурса двигателей — систематическое удаление из системы смазки накопившихся за период эксплуатации отложений. Разрушить и удалить их могут только специальные промывочные составы с высоким уровнем промывочных свойств. и комплексом свойств моторных масел на период промывки, наиболее важный из которых — уровень противоизносных свойств. Иначе говоря, систематическое удаление осадков (отложений) из системы двигателя — это необходимая технологическая операция, повышающая его эксплуатационную надежность и долговечность.

Очевидно, что удаление отложений из системы смазки двигателя промывочным маслом способствует повышению его эксплуатационной надежности. В то же время промывка сильно загрязненного двигателя может привести к вымыванию отложений из мертвых зон системы смазки и забиванию масляных каналов.

Еще одна сторона вопроса: опыт эксплуатации значительного числа автомобилей на качественных моторных маслах свидетельствует об удовлетворительном их состоянии без применения промывочных масел. Так что решение об их использовании автолюбитель должен принимать с учетом названных факторов.

А теперь наше небольшое послесловие: как мы поняли специалистов, и не только тех, чьи мнения здесь приведены, но и других, с которыми тоже долго беседовали.

Слить старое отработавшее масло полностью нельзя — его остается в системе смазки от 10 до 25%. Если оно совсем низкого качества, двигатель будет сильно загрязняться и мыть его надо. Если масло среднего качества и отложений оставило немного, но само превратилось в эдакий гудрон, промывка не помешает — вновь заливаемому маслу лучше начать жизнь в моторе с «чистого листа», а не с того, чтобы растворять в себе остатки предшественника. Правда, если ничего не мыть, машина все равно будет ездить. Наконец, когда масло хорошее или очень хорошее, а двигатель исправен или абсолютно исправен. Дальше можно не продолжать — мыть, наверное, не имеет смысла.

Как определить, легко моторное масло справляется со своими задачами или трудится на пределе возможностей? По меньшей мере, периодически оценивать его внешний вид по щупу. Если уже после тысячи километров пробега оно стало черным — что-то не в порядке. Или, меняя такое масло, отмывайте от старой грязи мотор, или, если не помогает, вообще подыщите другой продукт.

А теперь о переходе с «минералки» на «синтетику», с нее на «полусинтетику», потом на «гидрокрекинг» и т. д. Хотя не перевелись «страшилки» о запоротых двигателях, специалистам от науки неизвестны случаи, когда причиной выхода мотора из строя стала именно несовместимость масел (по крайней мере, мы таких ученых мужей не знаем). Расследования показывают, что в несчастных случаях, как правило, повинны поддельные масла. Да, кстати, прежде чем рекомендовать промывку, стоит подумать о совместимости промывочных продуктов с моторными маслами разных типов. Чем не тема для следующей нашей работы.

1. Масло моторное

API SF/CC, SAE 10W40 (имп.).

Недосягаемый для «промывок» результат по измельчению и удержанию грязи, растворенной в самом масле. Отложения с двигателя смывает плохо. Хорошее моторное масло, но никак не «промывка».

2. ЛУКОЙЛ Автопромывочное

Заявленный производитель / ОАО «ЛУКОЙЛ».

Самый лучший «растворитель» старой грязи с хорошими противоизносными свойствами. Достойные результаты по другим показателям. Серьезный пакет присадок. Хорошо сбалансированный качественный продукт.

3. Luxoil промывочное масло

Заявленный производитель / ОАО «Пушкинский завод».

Продукт достойно выступил во всех «промывочных» дисциплинах. Высокие показатели по моющей, диспергирующей и стабилизирующей способностям. Хорошо противостоит износу. Еще один пример хорошей «промывки».

промывочное масло «Ярнефть»

Заявленный производитель / ОАО «Пушкинский завод».

С противоизносными свойствами все в порядке, а вот моющие — так себе. Руководствуется принципом «не навреди». К лидерам теста его не отнесешь, но явно и не аутсайдер. В общем, твердый середняк.

Заявленный производитель / ООО «Электрогорский нефтехим».

Этот из той же категории «крепышей», преследующих группу лидеров, что и предыдущий образец. Имеет хорошие моющие свойства, но посредственно противостоит износу.

6. ТНК «Промо Ойл»

Заявленный производитель / ОАО «Рязанский нефтепере-

Хорошо сбалансированным это масло не назовешь. Очень хорошие диспергирующие и стабилизирующие свойства, но совсем плохо с умением смывать грязь. С износом — неважно.

7. Nordix-эффект промывочное масло

Заявленный производитель / ЗАО «Дизельнефтепродукт».

Хорошие противоизносные свойства, но недостаточные промывочные. Особенно плохо обстоит дело с растворяющей способностью — здесь «ноль», как и у предыдущего коллеги. Итог: чуть ниже среднего.

8. МПФ промывочное масло

Этот продукт очень похож на предшествующий. С той лишь небольшой разницей, что результаты чуть хуже как по промывочным, так и по противоизносным свойствам.

9. Spectrol Motor Cleaner промывочная жидкость

Результаты не слишком высоки, по-видимому, из-за небольшого общего числа присадок. В худшую сторону отличаются противоизносные свойства и стабилизирующая способность.

Температура и время — два основных фактора, влияющих на качество промывки. Эксперименты, проведенные с «родным» электрогорским промывочным маслом при температурах 50 и 80°С в течение 5 минут, показали соответственно растворяющую способность 2,46 и 10,0%, а в течение 30 минут — 46,8 и 62,0%.

Источник

Промывочное Масло Мпа-2 Инструкция По Применению

Масло промывочное: МПА-2-0 (4 литра )

Отзыв о Промывочное масло No Brand МПА — 2 4л. Рекомендуют: 80%. Безопасность. Удобство. Качество. Всего отзывов: 5. 1. 1. 2. 3. 2. 4. 2. 5. Отзывы (5).

промывочное масло мпа-2 инструкция по применениюМасло промывочное OIL RIGHT МПА-2 3,5 л шт

Масла Масла промывочные в широком ассортименте, купить масло Способ применения имеет обычный характер: средство заливается до Также промывочное масло OIL RIGHT МПА — 2 3,5 л сохраняет Отзывы (0). Добавить.

OIL RIGHT МПА — 2 3,5 л — это минеральное промывочное масло с отличными моющими характеристиками для двигателя автомобиля. С помощью.

Экипаж, Промывочное масло, цена, описание, фото, купить, отзывы. Купить. Рейтинг: (0 из 5). Отзывы : 0. Масло промывочное Oil Right Мпа — 2 3,5л.

Если вы заметили неточности в описании товара, пожалуйста, сообщите нам удобным для вас способом: Выделите текст с ошибкой и нажмите кнопку СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ или Ctrl+Enter на клавиатуре. Отправьте нам сообщение через форму обратной связи. Масло промывочное OIL RIGHT МПА-2 3,5 л относится к категории промывочных масел на минеральной основе. С помощью промывочного масла OIL RIGHT МПА-2 3,5 л минимизируется окисление двигателя, возрастают ресурсы двигателя и соединяющих устройств. Данное масло производится в упаковке по 3,5 л. Способ применения имеет обычный характер: средство заливается до наименьшей отметки масляного уровня на 10-15 минут.Также промывочное масло OIL RIGHT МПА-2 3,5 л сохраняет качественные характеристики двигателя при переходе на синтетическое и полусинтетическое масло. Бренд: OIL RIGHT Тип масла: промывочные Объем: 3,5 л Кинематическая вязкость (при 50°С): 80,-25,0 Назначение: для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла Код товара: 000057966 Бренд: МПА-2

Причем применять его поначалу собирались не на автомобилях, В 1985 году появляются ТУ на промывочное масло МСП-1, а в. Еще один пример хорошей “промывки”. 4. МПА — 2. промывочное масло “Ярнефть”.

Это Масло промывочное: МПА-2-0 (4 литра ) можно использовать 4 раза. Артикул: MP4LMPA Производитель: Россия Масло промывочное: МПА-2-0 (4 литра )

Комментарии (0)Просмотров (109)

Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869 купить в Москве по цене от 885 руб. на специализированном маркетплейсеМасло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869 — 885 руб., оперативная доставка в Москве. Большой ассортимент в категории Масло на маркетплейсе UNIX

UNIXМасло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 46308691 885885RUB885RUB

4.5151515

Любовь КрасноваКогда я решила купить модель из категории Масло, я рассматривала несколько торговых марок. В конце концов я выбрала модель фирмы UNIX, так как понравился дизайн и эргономика. Модель мпа 2 4л 4630869 порадовала меня хорошим качеством и простотой использования.
Моя оценка основывается на практике. Без стеснения ставлю 5+!
Лучшее качество среди всех, кто делает Масло!
Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869

155.0

1 проверенный продавец из Москвы работающий на маркетплейсе «UNIX» предлагает купить Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869 по цене от 885 ₽ до 885 ₽

Код товара: 5422538

1 отзыв

28

Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869-0

Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869-1

Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869

Масло промывочное UNIX МПА-2 4л 4630869

св хим unix

unix мпа 2

unix авто

unix oil

Видео

Характеристики

* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.

Видео

Похожие товары

Отзывы

Достоинства

Все классно, всё без нареканий.

Недостатки

Огрехи как класс отсутствут у UNIX мпа 2 4л 4630869

Комментарий

Когда я решила купить модель из категории Масло, я рассматривала несколько торговых марок. В конце концов я выбрала модель фирмы UNIX, так как понравился дизайн и эргономика. Модель мпа 2 4л 4630869 порадовала меня хорошим качеством и простотой использования.
Моя оценка основывается на практике. Без стеснения ставлю 5+!
Лучшее качество среди всех, кто делает Масло!

Читать все отзывы

Этот товар в других городах

Промывочное Масло UNIX. Серия: МПА-2,Объём (л): 3, Состав: Минеральное, Предназначение: Для подготовки масляной системы двигателя к замене масла,

Промывочное Масло UNIX. Серия: МПА-2,Объём (л): 3, Состав: Минеральное, Предназначение: Для подготовки масляной системы двигателя к замене масла,

UNIX МПА-2

  • Основные характеристики
  • Дополнительные параметры

Артикул:


Тип:

Промывочное

Объём (л):

3

Состав:

Минеральное

Серия:

МПА-2

Предназначение:

Для подготовки масляной системы двигателя к замене масла

Описание:

Минеральное промывочное масло. Предназначено для подготовки масляной системы двигателя к замене масла. Обеспечивают эффективную очистку деталей двигателя от нагара, низкотемпературных отложений и механических примесей.

Производитель: СВ-Хим
Сезонность: Всесезонное
Количество (без уп/в уп/в коробке/на паллете): 1
Страна: Россия


Цена:


424 ₽


Доставка:


На складе


Выбрано всего на суммму:

424


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Бесконтактная электронная система зажигания бэсз 1 инструкция
  • Смена юр адреса ооо онлайн пошаговая инструкция
  • Signal booster kit инструкция на русском
  • Сироп рожкового дерева инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Самилекс для печени цена таблетки инструкция по применению взрослым