Промывка для акпп restart инструкция по применению

Помогает устранить толчки при переключении передач и восстановить работу клапанных механизмов АКПП.

Промывка для АКПП «RESTART» предназначена для качественной промывки гидравлической системы АКПП от загрязнений, накаливающихся в процессе эксплуатации.

Состав рекомендуется применять для гидравлических автоматических коробок переключения передач перед заменой масла (гидравлической жидкости) . Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данная упаковка объемом 350 мл рассчитана на промывку одной автоматической КПП с объёмом масла от 6 до 8 л. При ином объеме масла в АКПП промывку рекомендуется применять из расчета 5% от объёма масла.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫВКИ СПОСОБСТВУЕТ:

  • — Восстановлению давления в гидравлической системе АКПП
  • — Устранению рывков при переключении передач
  • — Продлению срока службы гидравлического масла
  • — Увеличению ресурса АКПП
  •  

Для устранения толчков при переключении передач после применения промывки АКПП и замены масла примените защитно-восстановительный состав  для АКПП.

ПРОМЫВКУ ДЛЯ АКПП «RESTART»  РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП

Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данный товар вы так же можете купить на маркетплейсах:

 OZON     Wildberries   СберМегаМаркет

Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

                                   ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

•  Прогреть АКПП проехав на автомобиле не менее 5 км.

•  Вытащив масляный щуп проверить уровень масла в АКПП. Если уровень масла максимальный, то с помощью шприца с трубкой откачать 350 мл из АКПП.

•  Залить Промывку в АКПП через отверстие для щупа с помощью шприца с трубкой (вытащите из шприца поршень и используйте шприц как воронку)

•  Проехать на автомобиле 50-60 минут. Если в АКПП имеются толчки при переключении передач, то рекомендуется проехать с промывкой в АКПП в 2-3 раза дольше , но не более 200 км.

•  Заменить масло в АКПП и масляный фильтр. При замене масла желательно снять поддон АКПП и очистить его от осевших на нем загрязнений , так как большинство АКПП имеют в поддоне магнит, к которому притягиваются продукты износа металла, которые не вымываются из поддона при замене масла.

• В случае если замена масла производится частично (не аппаратная замена), то через 150-200 км после такой замены рекомендуется проверить цвет масла в АКПП. Если масло потемнело, то нужно еще раз провести частичную замену. Если цвет масла за это время не изменился, то продолжайте эксплуатацию АКПП  с данным маслом.

• Для защиты от износа механизмов АКПП и улучшения её работы рекомендуется в свежее масло добавить защитно-восстановительный состав «RESTART» для АКПП.

• Промывку АКПП рекомендуется проводить при каждой смене масла.  

• Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ :

Внимание! Состав пожароопасен! Хранить на безопасном удалении от потенциальных источников огня и искрообразования! Беречь от детей! При попадании в глаза и на кожу быстро промыть водой! Не допускать попадания внутрь

Промывка для АКПП «RESTART» предназначена для качественной промывки гидравлической системы АКПП от загрязнений, накаливающихся в процессе эксплуатации.

Также вы можете приобрести этот товар
на:

OZON

Wildberries

Состав рекомендуется применять для гидравлических автоматических коробок переключения передач перед заменой масла (гидравлической жидкости) . Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данная упаковка объемом 350 мл рассчитана на промывку одной автоматической КПП с объёмом масла от 6 до 8 л. При ином объеме масла в АКПП промывку рекомендуется применять из расчета 5% от объёма масла.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫВКИ СПОСОБСТВУЕТ:

  • Восстановлению давления в гидравлической системе АКПП
  • Устранению рывков при переключении передач
  • Продлению срока службы гидравлического масла
  • Увеличению ресурса АКПП

ПРОМЫВКУ ДЛЯ АКПП «RESTART»  РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП
Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

4605481940072

Порядок обработки
1) Прогреть АКПП проехав на автомобиле не менее 5 км.
3) Залить Промывку в АКПП через отверстие для щупа с помощью шприца с трубкой (вытащите из шприца поршень и используйте его как воронку.
4) Проехать на автомобиле 30 – 60 минут.
5) Заменить масло в АКПП и масляный фильтр. При замене масла желательно снять поддон АКПП и очистить его от осевших на нем загрязнений , так как большинство АКПП имеют в поддоне магнит, к которому притягиваются продукты износа металла, которые не вымываются из поддона при замене масла.
6) В случае если замена масла производится частично (не аппаратная замена), то через 150-200 км после такой замены рекомендуется проверить цвет масла в АКПП. Если масло потемнело, то нужно еще раз провести частичную замену. Если цвет масла за это время не изменился, то продолжайте эксплуатацию АКПП с данным маслом.
7) Для защиты от износа механизмов АКПП и улучшения её работы рекомендуется в свежее масло добавить защитно-восстановительный состав «RESTART» для АКПП.

Для улучшения характеристик коробки передач важно следовать инструкции, используя присадку Restart для АКПП.

RESTART — присадка для заливки в АКПП, служащая для улучшения рабочих характеристик коробки передач. Используя состав правильно, можно избавиться от толчков при переключении скоростей и буксовки фрикционных дисков.

Обзор устройства

Состав защищает коробку от износа и восстанавливает исходные параметры. Важно понимать, что присадка — не волшебное средство, пользоваться приспособлением можно только при незначительном стирании металлических деталей.

RESTART применяют для устранения главной проблемы ненового автомобиля — снижение давления в гидросистеме коробки передач. Трудность возникает из-за износа внутренних деталей АКПП и продуктов трения — появляется металлическая стружка.

Присадка рестарт

Присадка рестарт

Состав действует в 5 этапов:

  • увеличивает рабочий цикл насоса;
  • очищает забившиеся каналы, что приводит к повышению давления — стопор соленоидов будет исключен;
  • укрепляет внешний слой фрикционных дисков, что положительно сказывается на коэффициенте трения;
  • защищает наружную часть подшипников и шестеренок от трения;
  • делает прокладки из резины эластичными, потому снижает процент утечек жидкостей из трансмиссии.

Одна упаковка присадки рассчитана на легковое авто. Состава может не хватить для более габаритной техники.

Характеристики

Присадку «Рестарт» обозначают артикулом RE241. Объем одной упаковки составляет 100 мл, это примерно 0,18 кг. Ориентировочная стоимость в автомагазине — 1300 руб.

Применение

Для улучшения характеристик коробки передач важно следовать инструкции, используя присадку Restart для АКПП:

  • перемешать жидкость во флаконе, залить в отверстие, где расположен мерный щуп;
  • не забыть вернуть деталь на место;
  • завести машину;
  • зажать тормоз и поставить R-передачу примерно на 10 сек., далее — D и все следующие.

Такую процедуру проводят 3 раза, чтобы жидкость «прошлась» по всей коробке. Теперь автомобиль готов к дальнейшей работе.

Отзывы

Владельцы транспортных средств, попробовавшие присадку Restart для АКПП, пишут в интернете, что улучшили показатели коробки даже на машинах с внушительным пробегом — свыше 300 тыс. км. До заливки средства ощущался толчок при включении второй передачи.

Промывка коробки АКПП restart

Промывка коробки АКПП restart

Согласно отзывам, ощутимая разница в работе трансмиссии будет заметна спустя 50 км пробега. До этого машина функционирует, как прежде, но после переключения скоростей станет плавнее, улучшится динамика разгона.

В целом, отзывы на RESTART положительные, но если машина старая, а коробка работает нестабильно, желательно отдать в ремонт на диагностику, а не полагаться полностью на присадки.

Содержание

  1. Промывка для АКПП RESTART
  2. Характеристики товара
  3. Присадка «Моторесурс» для AКПП
  4. Характеристики товара
  5. Присадка «Моторесурс» для AКПП
  6. Характеристики товара

Промывка для АКПП RESTART

Характеристики товара

Помогает устранить толчки при переключении передач и восстановить работу клапанных механизмов АКПП.

Промывка для АКПП «RESTART» предназначена для качественной промывки гидравлической системы АКПП от загрязнений, накаливающихся в процессе эксплуатации.

Состав рекомендуется применять для гидравлических автоматических коробок переключения передач перед заменой масла (гидравлической жидкости) . Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данная упаковка объемом 350 мл рассчитана на промывку одной автоматической КПП с объёмом масла от 6 до 8 л. При ином объеме масла в АКПП промывку рекомендуется применять из расчета 5% от объёма масла.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫВКИ СПОСОБСТВУЕТ:

  • — Восстановлению давления в гидравлической системе АКПП
  • — Устранению рывков при переключении передач
  • — Продлению срока службы гидравлического масла
  • — Увеличению ресурса АКПП

Для устранения толчков при переключении передач после применения промывки АКПП и замены масла примените защитно-восстановительный состав для АКПП.

ПРОМЫВКУ ДЛЯ АКПП «RESTART» РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРИМЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП

Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данный товар вы так же можете купить в интернет-магазине OZON

АКЦИЯ ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ:

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

Производитель: ООО «Рестарт» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

• Прогреть АКПП проехав на автомобиле не менее 5 км.

• Вытащив масляный щуп проверить уровень масла в АКПП. Если уровень масла максимальный, то с помощью шприца с трубкой откачать 350 мл из АКПП.

• Залить Промывку в АКПП через отверстие для щупа с помощью шприца с трубкой (вытащите из шприца поршень и используйте шприц как воронку)

• Проехать на автомобиле 50-60 минут. Если в АКПП имеются толчки при переключении передач, то рекомендуется проехать с промывкой в АКПП в 2-3 раза дольше , но не более 200 км.

• Заменить масло в АКПП и масляный фильтр. При замене масла желательно снять поддон АКПП и очистить его от осевших на нем загрязнений , так как большинство АКПП имеют в поддоне магнит, к которому притягиваются продукты износа металла, которые не вымываются из поддона при замене масла.

• В случае если замена масла производится частично (не аппаратная замена), то через 150-200 км после такой замены рекомендуется проверить цвет масла в АКПП. Если масло потемнело, то нужно еще раз провести частичную замену. Если цвет масла за это время не изменился, то продолжайте эксплуатацию АКПП с данным маслом.

• Для защиты от износа механизмов АКПП и улучшения её работы рекомендуется в свежее масло добавить защитно-восстановительный состав «RESTART» для АКПП.

• Промывку АКПП рекомендуется проводить при каждой смене масла.

• Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ :

Внимание! Состав пожароопасен! Хранить на безопасном удалении от потенциальных источников огня и искрообразования! Беречь от детей! При попадании в глаза и на кожу быстро промыть водой! Не допускать попадания внутрь

Источник

Присадка «Моторесурс» для AКПП

Характеристики товара

Защитно-восстановительный состав «Моторесурс» для АКПП предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Такие препараты обычно называют — присадка для АКПП.

Очень часто у автомобилей с большим пробегом, появляются толчки в АКПП при переключение передач . Причиной толчков в АКПП при переключении передач является падение давления в гидравлической системе АКПП и залипание соленодов. Это связано с износом деталей АКПП и накоплением в её гидравлической системе продуктов износа . Побробнее

Защитно-восстановительный состав для АКПП устраняет толчки в АКПП при переключении передач и пробуксовку фрикционных дисков

ДЕЙСТВИЕ СОСТАВА:

1. Состав повышает производительность гидравлического насоса.

2. Промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление и устраняя залипание соленоидов.

3. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них.

4. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП.

5. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

При наличии значительных рывков при переключении передач рекомендуется предварительно (перед заменой масла в АКПП) применить Мягкую промывку АКПП RESTART.

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС для АКПП компании «Моторесурс».

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

  • -Значительное продление моторесурса АКПП
  • -Устранение рывков при переключении передач
  • -Повышение плавности переключения передач
  • -Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза
  • -Снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание АКПП

Инструкция по применению ЗВС «Моторесурс» для АКПП

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

На хендай экус, в акпп появились небольшие толчки при переключение передач со 2-3,заказал эту присадка. Да пришло все в акуратной упоковке, с двумя бонусами. Спасибо за бонусы. Но к сожалению лучше не стало.

Доброго времени суток,коллеги! Имею в пользовании дизельный Volvo Xc90. Пробега на машине уже за 300 тысяч и начала жестко пинаться коробка при переключении со второй на третью передачу. В принципе попасть на замену коробки я морально был уже готов и да. Подробнее

Доброго времени суток,коллеги! Имею в пользовании дизельный Volvo Xc90. Пробега на машине уже за 300 тысяч и начала жестко пинаться коробка при переключении со второй на третью передачу. В принципе попасть на замену коробки я морально был уже готов и даже начал искать донора. Только вот стоимость агрегата совсем не радовала и кто сможет дать гарантию, что купленная коробка не запинается через пару тысяч пробега. Уже имея положительный опыт использования присадки МОТОРЕСУРС для двигателя решил залить и в коробку( по принципу хуже уже не сделает) Заказал, в Абакан пришло буквально через три дня. Залил по инструкции и поехал по своим делам. Как-то по началу эффекта не ощутил, да и приловчился уже ловить момент переключения передачи, под сброс газа.) А потом как-то и забылось всё за делами. О том-что машина у меня стала ехать по другому и не дёргается при переключении сообщила мне дочь(брала мою машину пока своя была на ТО). Сел за руль сам, уже сконцентрировавшись на своих прошлых ощущениях и то, что имею на сегодняшний день. Первое: Раньше чтобы тронуться с места мне нужно было прижать педаль газа, только после этого машина начинала движение. Сейчас как положено отпустил тормоз машина покатилась! Второе: Попробовал просто ехать ,а не ловить момент переключения передачи, чтобы не получить пинка Переключается мягко, пинок практически ушёл. И объективно, разгон когда трогаешься с места стал резче и при более низких оборотах! (Видимо ушло пробуксовывание дисков в АКПП) Я доволен как слон. Купил себе ещё! Могу официально заявить: Данная присадка РАБОТАЕТ! Также, когда поимел реальный Эффект от присадки в АКПП,залил присадку РЕСТАРТ-ТУРБО в двигатель, двигатель стал работать мягче и ровнее! Беда моей машины- ГУР,об этом практически на всех форумах по ХС90 есть темы и меня данная тема с тяжёлым рулём не обошла стороной. Купил присадку Рестарт для ГУР-залил, но говорить об эффекте или негативе, пока рано( проехал всего 300 км. Всем добра и удачи на дорогах! МОТОРЕСУРСу успехов и новых НУЖНЫХ разработок! СПАСИБО ВАМ!

Впервые использовал продукцию Моторесурс для АКПП своего авто более года назад. Значительно улучшилась работа автомата, плавность переключения передач.

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться впечатлением от применения данного ЗВС. Был приобретён авто с пробегом 180 тыс.км. АКПП ощутимо подавала знаки про усталость. Применил ЗВС -усталость прошла.. Всем добра

Добры день, меня зовут Анатолий. Хочу рассказать о своем опыте использования продукции МОТОРЕСУРС. Купил себе раф 4, 2000 г. в, с проблемной акпп — очень сильно пиналась со второй на третью передачу, старый хозяин сказал что коробку надо ремонтировать . Подробнее

Добры день, меня зовут Анатолий. Хочу рассказать о своем опыте использования продукции МОТОРЕСУРС. Купил себе раф 4, 2000 г. в, с проблемной акпп — очень сильно пиналась со второй на третью передачу, старый хозяин сказал что коробку надо ремонтировать или под замену, ну и цена соответственно была снижена.Ремонтировать или менять АКПП сразу после покупки я не собирался, решил ездить так до последнего. Поехал на рынок хотел купить присадку для АКПП чтобы продлить ей жизнь. На рынке большой выбор присадок разных производителей и стран, я себе выбрал Японскую присадку, но продавец мне порекомендовал наш Российский защитно-восстановительный состав для АКПП МОТОРЕСУРС, у меня возникли сомнения что он лучше Японского, но продавец меня убедил, сказал 1000 км проедешь если не поможет еще один бутылек состава залить. Когда я залил и проехал примерно 500 км я был разочарован что не помогает, но дальше я начал замечать что толчки у коробки стали мягче, и действительно ближе к 1000 км пробега с составом моторесурс АКПП совсем перестала пинаться. После этого проехал 10000 км заменил масло в АКПП залил снова защитно восстановительный состав моторесурс, и уже третий год эксплуатации автомобиля АКПП работает без нареканий. Отзыв с сайта Отзовик: Https://otzovik.com/review_6972323.html

Заливал в Вольво с АКПП айсин 50-51. Пинки при переключении передач пропали. После обработки проехал тысяч 50, все в норме препарат работает.

У меня был старенький НИССАН ТЕРАНО 1997 года, дизельный (движок Td 27). У него началась пробуксовка фрикционов в АКПП. Давишь на газ, двигатель ревет, а машина, так очень нехотя ускоряется. Ремонтировать дорого. Решил продать ))) Только как ей продашь в . Подробнее

У меня был старенький НИССАН ТЕРАНО 1997 года, дизельный (движок Td 27). У него началась пробуксовка фрикционов в АКПП. Давишь на газ, двигатель ревет, а машина, так очень нехотя ускоряется. Ремонтировать дорого. Решил продать ))) Только как ей продашь в таком состоянии. Решил поискать какую нибуть чудо присадку. Нашел и инете информацию про присадку Моторесурс для АКПП. Купил её в магазине на Сухарной 35 в Новосибирске. Залил в коробку, стал кататься на машине. Километров через 200 уже появились улучшения, а через 500 км примерно коробка стала работать совсем нормально без пробуксовки. . Тут начались напряги с деньгами и замена машины на новую отложилась. Так вот пришлось мне на этой машине проездить еще 2 года или около 40 тысяч км. Коробка так все это время и работала без пробуксовки. Недавно машину продал и решил написать данный отзыв. Спасибо производителям ! )))

Автомобиль Nissan Liberty в кузове Rm12. Решил применить в вариаторе своей машины защитно-восстановительный состав (ЗВС) «Моторесурс» для АКПП Проблемы такие: 1. Есть небольшие толчки при наборе скорости на рубеже 35 км час. 2. При включении R корпус зам. Подробнее

Источник

Присадка «Моторесурс» для AКПП

Характеристики товара

Защитно-восстановительный состав «Моторесурс» для АКПП предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Такие препараты обычно называют — присадка для АКПП.

Очень часто у автомобилей с большим пробегом, появляются толчки в АКПП при переключение передач . Причиной толчков в АКПП при переключении передач является падение давления в гидравлической системе АКПП и залипание соленодов. Это связано с износом деталей АКПП и накоплением в её гидравлической системе продуктов износа . Побробнее

Защитно-восстановительный состав для АКПП устраняет толчки в АКПП при переключении передач и пробуксовку фрикционных дисков

ДЕЙСТВИЕ СОСТАВА:

1. Состав повышает производительность гидравлического насоса.

2. Промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление и устраняя залипание соленоидов.

3. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них.

4. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП.

5. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

При наличии значительных рывков при переключении передач рекомендуется предварительно (перед заменой масла в АКПП) применить Мягкую промывку АКПП RESTART.

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС для АКПП компании «Моторесурс».

СДЕЛАЙ ЛЮБОЙ ЗАКАЗ СЕГОДНЯ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК —

АКТИВАТОР ТОПЛИВА — 2 шт (на 100 литров топлива)!

АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ.

Производитель ООО «Сибирский ТИТАН» г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

  • -Значительное продление моторесурса АКПП
  • -Устранение рывков при переключении передач
  • -Повышение плавности переключения передач
  • -Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза
  • -Снижение расходов на ремонт и техническое обслуживание АКПП

Инструкция по применению ЗВС «Моторесурс» для АКПП

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

На хендай экус, в акпп появились небольшие толчки при переключение передач со 2-3,заказал эту присадка. Да пришло все в акуратной упоковке, с двумя бонусами. Спасибо за бонусы. Но к сожалению лучше не стало.

Доброго времени суток,коллеги! Имею в пользовании дизельный Volvo Xc90. Пробега на машине уже за 300 тысяч и начала жестко пинаться коробка при переключении со второй на третью передачу. В принципе попасть на замену коробки я морально был уже готов и да. Подробнее

Доброго времени суток,коллеги! Имею в пользовании дизельный Volvo Xc90. Пробега на машине уже за 300 тысяч и начала жестко пинаться коробка при переключении со второй на третью передачу. В принципе попасть на замену коробки я морально был уже готов и даже начал искать донора. Только вот стоимость агрегата совсем не радовала и кто сможет дать гарантию, что купленная коробка не запинается через пару тысяч пробега. Уже имея положительный опыт использования присадки МОТОРЕСУРС для двигателя решил залить и в коробку( по принципу хуже уже не сделает) Заказал, в Абакан пришло буквально через три дня. Залил по инструкции и поехал по своим делам. Как-то по началу эффекта не ощутил, да и приловчился уже ловить момент переключения передачи, под сброс газа.) А потом как-то и забылось всё за делами. О том-что машина у меня стала ехать по другому и не дёргается при переключении сообщила мне дочь(брала мою машину пока своя была на ТО). Сел за руль сам, уже сконцентрировавшись на своих прошлых ощущениях и то, что имею на сегодняшний день. Первое: Раньше чтобы тронуться с места мне нужно было прижать педаль газа, только после этого машина начинала движение. Сейчас как положено отпустил тормоз машина покатилась! Второе: Попробовал просто ехать ,а не ловить момент переключения передачи, чтобы не получить пинка Переключается мягко, пинок практически ушёл. И объективно, разгон когда трогаешься с места стал резче и при более низких оборотах! (Видимо ушло пробуксовывание дисков в АКПП) Я доволен как слон. Купил себе ещё! Могу официально заявить: Данная присадка РАБОТАЕТ! Также, когда поимел реальный Эффект от присадки в АКПП,залил присадку РЕСТАРТ-ТУРБО в двигатель, двигатель стал работать мягче и ровнее! Беда моей машины- ГУР,об этом практически на всех форумах по ХС90 есть темы и меня данная тема с тяжёлым рулём не обошла стороной. Купил присадку Рестарт для ГУР-залил, но говорить об эффекте или негативе, пока рано( проехал всего 300 км. Всем добра и удачи на дорогах! МОТОРЕСУРСу успехов и новых НУЖНЫХ разработок! СПАСИБО ВАМ!

Впервые использовал продукцию Моторесурс для АКПП своего авто более года назад. Значительно улучшилась работа автомата, плавность переключения передач.

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться впечатлением от применения данного ЗВС. Был приобретён авто с пробегом 180 тыс.км. АКПП ощутимо подавала знаки про усталость. Применил ЗВС -усталость прошла.. Всем добра

Добры день, меня зовут Анатолий. Хочу рассказать о своем опыте использования продукции МОТОРЕСУРС. Купил себе раф 4, 2000 г. в, с проблемной акпп — очень сильно пиналась со второй на третью передачу, старый хозяин сказал что коробку надо ремонтировать . Подробнее

Добры день, меня зовут Анатолий. Хочу рассказать о своем опыте использования продукции МОТОРЕСУРС. Купил себе раф 4, 2000 г. в, с проблемной акпп — очень сильно пиналась со второй на третью передачу, старый хозяин сказал что коробку надо ремонтировать или под замену, ну и цена соответственно была снижена.Ремонтировать или менять АКПП сразу после покупки я не собирался, решил ездить так до последнего. Поехал на рынок хотел купить присадку для АКПП чтобы продлить ей жизнь. На рынке большой выбор присадок разных производителей и стран, я себе выбрал Японскую присадку, но продавец мне порекомендовал наш Российский защитно-восстановительный состав для АКПП МОТОРЕСУРС, у меня возникли сомнения что он лучше Японского, но продавец меня убедил, сказал 1000 км проедешь если не поможет еще один бутылек состава залить. Когда я залил и проехал примерно 500 км я был разочарован что не помогает, но дальше я начал замечать что толчки у коробки стали мягче, и действительно ближе к 1000 км пробега с составом моторесурс АКПП совсем перестала пинаться. После этого проехал 10000 км заменил масло в АКПП залил снова защитно восстановительный состав моторесурс, и уже третий год эксплуатации автомобиля АКПП работает без нареканий. Отзыв с сайта Отзовик: Https://otzovik.com/review_6972323.html

Заливал в Вольво с АКПП айсин 50-51. Пинки при переключении передач пропали. После обработки проехал тысяч 50, все в норме препарат работает.

У меня был старенький НИССАН ТЕРАНО 1997 года, дизельный (движок Td 27). У него началась пробуксовка фрикционов в АКПП. Давишь на газ, двигатель ревет, а машина, так очень нехотя ускоряется. Ремонтировать дорого. Решил продать ))) Только как ей продашь в . Подробнее

У меня был старенький НИССАН ТЕРАНО 1997 года, дизельный (движок Td 27). У него началась пробуксовка фрикционов в АКПП. Давишь на газ, двигатель ревет, а машина, так очень нехотя ускоряется. Ремонтировать дорого. Решил продать ))) Только как ей продашь в таком состоянии. Решил поискать какую нибуть чудо присадку. Нашел и инете информацию про присадку Моторесурс для АКПП. Купил её в магазине на Сухарной 35 в Новосибирске. Залил в коробку, стал кататься на машине. Километров через 200 уже появились улучшения, а через 500 км примерно коробка стала работать совсем нормально без пробуксовки. . Тут начались напряги с деньгами и замена машины на новую отложилась. Так вот пришлось мне на этой машине проездить еще 2 года или около 40 тысяч км. Коробка так все это время и работала без пробуксовки. Недавно машину продал и решил написать данный отзыв. Спасибо производителям ! )))

Автомобиль Nissan Liberty в кузове Rm12. Решил применить в вариаторе своей машины защитно-восстановительный состав (ЗВС) «Моторесурс» для АКПП Проблемы такие: 1. Есть небольшие толчки при наборе скорости на рубеже 35 км час. 2. При включении R корпус зам. Подробнее

Источник

Помогает устранить толчки при переключении передач и восстановить работу клапанных механизмов АКПП.

Промывка для АКПП «RESTART» предназначена для качественной промывки гидравлической системы АКПП от загрязнений, накаливающихся в процессе эксплуатации.

Состав рекомендуется применять для гидравлических автоматических коробок переключения передач перед заменой масла (гидравлической жидкости) . Состав совместим с любым типом гидравлических масел, безопасен для любых материалов, применяемых в АКПП.

Данная упаковка объемом 350 мл рассчитана на промывку одной автоматической КПП с объёмом масла от 6 до 8 л. При ином объеме масла в АКПП промывку рекомендуется применять из расчета 5% от объёма масла.

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОМЫВКИ СПОСОБСТВУЕТ:

— Восстановлению давления в гидравлической системе АКПП

— Устранению рывков при переключении передач

— Продлению срока службы гидравлического масла

— Увеличению ресурса АКПП

 
Для устранения толчков при переключении передач после применения промывки АКПП и замены масла примените защитно-восстановительный состав  для АКПП.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Стиральная машина с вертикальной загрузкой дексп инструкция по применению
  • Под демократическим стилем руководства понимается следующее
  • Инструкция по эксплуатации мультиварки мулинекс epc01
  • Частотный преобразователь шнайдер электрик atv312 инструкция по настройке
  • Как подарить квартиру маме пошаговая инструкция