ПК «Катарсис»
21.05.2015
Программный комплекс «Катарсис» версия 8.0
Программный Комплекс «Катарсис» версия 8.0 — новое поколение базового программного обеспечения в линейке решений компании для автоматизации органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения. Комплекс представляет собой единую региональную информационную систему, обеспечивающую слаженную работу на всех уровнях службы занятости. На уровне субъекта в on-line режиме поддерживаются региональные банки данных: личных дел, организаций, вакансий, учебно-производственной базы региона, договоров. Обеспечивается предоставление государственных услуг гражданам и работодателям (в том числе, в электронном виде), взаимодействие с другими ведомствами в рамках СМЭВ.
Благодаря современной платформе, использованной при разработке Комплекса, обеспечивается высокий уровень надежности и отказоустойчивости, оперативный доступ к накопленной информации, удобная интеграция с другими системами посредством Web-сервисов, а также качественная защита от несанкционированного доступа к персональным данным получателей государственных услуг. В качестве основного способа эксплуатации данного продукта предполагается использование инфраструктуры центра обработки данных (ЦОД), арендованного или собственного, с подключением к нему центров занятости и других подразделений региональной службы занятости.
С октября 2011 года начато внедрение Программного комплекса ПК8 в субъектах Российской Федерации.
1. Полное наименование услуги |
---|
Содействие
|
2. Как получить услугу |
Способы подачи заявки:
Способы получения результата:
|
3. Орган предоставляющий услугу |
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры |
4. Стоимость и порядок оплаты |
Услуга предоставляется бесплатно |
5. Сроки предоставления услуги |
Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости Максимально допустимое время предоставления государственной услуги |
6. Категории получателей |
Гражданин Российской Федерации Граждане РФ |
7. Основания для предоставления услуги, основания для отказа |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1. Непредставление заявителем обязательных документов, предусмотренных Административным регламентом; 2. Несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента (Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, 3. Предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, 4. Обращение заявителя в Центр занятости не по месту жительства. Предоставление |
8. Результаты предоставления услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача |
9. Документы, необходимые для получения услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в Документы,
технико-экономическое обоснование избранного вида деятельности документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, Для перечисления субсидии гражданин представляет в Центр занятости: документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, документ об образовании и (или) о квалификации либо документ об Для |
10. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление услуги |
1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
3. О занятости населения в Российской Федерации
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации 5. Об |
Дополнительная информация:
- File_1.dat
- File_2.dat
- File_3.dat
- File_4.dat
- File_5.dat
- File_6.dat
< Вернуться к выбору услуг
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
1.
Технология отработки
новых поступающих
ИПРА в ПК «Катарсис»
Воробьева Анастасия Владиславовна
Ведущий специалист отдела содействия занятости инвалидов
департамента занятости населения
Министерства труда и социального развития Омской области
2.
План семинара
I. Работа с личным делом
гражданина с
инвалидностью в части
заполнения информации в
соответствии с ИПРА
II. Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА в
ПК «Катарсис»
III. Ответы на вопросы
3.
Работа с личным делом
гражданина с инвалидностью
Раздел 2. Особые категории
Индивидуальная программа
реабилитации или абилитации инвалида
Основные данные из
индивидуальной
программы
реабилитации или
абилитации инвалида
Дополнительная
информация –
группа инвалидности,
причина инвалидности
и др.
— документы гражданина;
— реестр ИПРА в ПК «Катарсис»
— ФГИС ФРИ.
4.
2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин не согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Отправляется информационное
письмо о возможности
прохождения профессионального
образования (установленного
образца)
5.
2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Сотрудник СЗН связывается с
гражданином по указанному
номеру телефона/осуществляет
выезд
Сотрудник СЗН связался с
гражданином, он сообщил, что
придет для постановки на учет.
В поле Примечание указывается дата, когда
гражданин подаст заявлении для регистрации
6.
2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Сотрудник СЗН связывается с
гражданином по указанному
номеру телефона/осуществляет
выезд
Сотрудник СЗН связался с
гражданином, он сообщил об
отказе от услуг СЗН.
В поле Примечание дополнительная информация,
которая стала известна в звонке (например,
информация о причине отказа от услуг).
7.
2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Сотрудник СЗН связывается с
гражданином по указанному
номеру телефона/осуществляет
выезд
Сотрудник СЗН не смог
связаться с гражданином.
В поле Примечание сотрудник СЗН указывает дата,
в которые были совершены попытки дозвониться до
гражданина и способ связи.
8.
3
Задачи
Заполнить отсутствующую
информацию в личных делах
граждан с инвалидностью,
обратившихся в ЦЗН в
период с января по июль
2021 года;
отработать поступившие
ИПРА с января по июль 2021
года в соответствии с
технологией отработки
новых ИПРА;
обеспечить корректное
ведение личных дел и
отработку поступающих
новых ИПРА в дальнейшем.