Программа катарсис для центра занятости инструкция первичный прием

ПК «Катарсис»

21.05.2015


Программный комплекс «Катарсис» версия 8.0


Программный Комплекс «Катарсис» версия 8.0 — новое поколение базового программного обеспечения в линейке решений компании для автоматизации органов исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющих переданные полномочия в области содействия занятости населения. Комплекс представляет собой единую региональную информационную систему, обеспечивающую слаженную работу на всех уровнях службы занятости. На уровне субъекта в on-line режиме поддерживаются региональные банки данных: личных дел, организаций, вакансий, учебно-производственной базы региона, договоров. Обеспечивается предоставление государственных услуг гражданам и работодателям (в том числе, в электронном виде), взаимодействие с другими ведомствами в рамках СМЭВ.
 
Благодаря современной платформе, использованной при разработке Комплекса, обеспечивается высокий уровень надежности и отказоустойчивости, оперативный доступ к накопленной информации, удобная интеграция с другими системами посредством Web-сервисов, а также качественная защита от несанкционированного доступа к персональным данным получателей государственных услуг. В качестве основного способа эксплуатации данного продукта предполагается использование инфраструктуры центра обработки данных (ЦОД), арендованного или собственного, с подключением к нему центров занятости и других подразделений региональной службы занятости.
С октября 2011 года начато внедрение Программного комплекса ПК8 в субъектах Российской Федерации.
 

1. Полное наименование услуги

Содействие
самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам,
признанным в установленном порядке безработными, и гражданам ,
признанным в установленном порядке безработными, прошедшим
профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное
образование по направлению органов службы занятости,единовременной
финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве
юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на
подготовку документов для соответствующей государственной регистрации

2. Как получить услугу

Способы подачи заявки:

  • Лично

Способы получения результата:

  • Лично
3. Орган предоставляющий услугу
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
4. Стоимость и порядок оплаты
Услуга предоставляется бесплатно
5. Сроки предоставления услуги

Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости
обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги,
срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской
Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, сроки
выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления
государственной услуги.

Максимально допустимое время предоставления государственной услуги
в суммарном исчислении без учета времени тестирования (анкетирования),
обработки результатов тестирования (анкетирования), подготовки бизнес-плана,
обращения в организации и учреждения, входящие в инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства, получения знаний и навыков,
необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, оказания
финансовой помощи — 10 часов.

6. Категории получателей

Гражданин Российской Федерации

Граждане РФ

7. Основания для предоставления услуги, основания для отказа

Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

1. Непредставление заявителем обязательных документов, предусмотренных Административным регламентом;

2. Несоответствие заявителя требованиям пункта 2 Административного регламента (Заявителями на предоставление                          государственной услуги являются граждане,
признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости                 населения (далее — заявитель, безработные граждане);

3. Предоставление заявителем ложной информации или недостоверных сведений,
документов;

4. Обращение заявителя в Центр занятости не по месту жительства.

Предоставление
государственной услуги приостанавливается на время, в течение которого
безработный гражданин                           проходит профессиональное обучение или получает
дополнительное профессиональное образование по направлению                      Центра  занятости.

8. Результаты предоставления услуги

Результатом предоставления государственной услуги является выдача
безработному гражданину заключения по результатам предоставления
государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан,
содержащего рекомендации о ведении предпринимательской деятельности путем
создания юридического лица, государственной регистрации в качестве
индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, либо
содержащего сведения о принятии безработным гражданином решения о
нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.

9. Документы, необходимые для получения услуги

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без
гражданства;

индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в
установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и
условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Документы,
предоставляемые заявителем самостоятельно для предоставления единовременной
финансовой помощи при государственной регистрации безработного гражданина в
качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского
(фермерского) хозяйства (далее также — субсидия):

технико-экономическое обоснование избранного вида деятельности
(бизнес-план), одобренное уполномоченными специалистами Фонда поддержки
предпринимательства Югры (отделения по месту жительства);

документ кредитной организации с указанием ее реквизитов,
удостоверяющий открытие гражданином лицевого счета (при условии предоставления субсидии
на лицевой счет).

Для перечисления субсидии гражданин представляет в Центр занятости:

документ кредитной организации с указанием ее реквизитов,
удостоверяющий открытие гражданином лицевого счета, расчетного счета (при
условии предоставления субсидии на лицевой, расчетный счет);

документ об образовании и (или) о квалификации либо документ об
обучении (для граждан, признанных в установленном порядке безработными и
прошедших профессиональное обучение или получивших дополнительное
профессиональное образование по направлению Центра занятости).

Для
получения единовременной финансовой помощи на подготовку документов для
соответствующей государственной регистрации (далее также — финансовая помощь)
гражданин в течение 30 дней после внесения записи в Единый государственный
реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей представляет в Центр занятости документы, подтверждающие
расходы на подготовку документов, представляемых при государственной
регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских
(фермерских) хозяйств, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных
действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной
документации, изготовление печатей, штампов.

10. Нормативно-правовые акты, регламентирующие предоставление услуги

1. О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре
 

2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации
 

3. О занятости населения в Российской Федерации
 

4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации
 

5. Об
утверждения перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальными учреждениями Ханты-Мансийского района в электронном виде и
по муниципальному заданию

 

Дополнительная информация:

  • File_1.dat
  • File_2.dat
  • File_3.dat
  • File_4.dat
  • File_5.dat
  • File_6.dat

<  Вернуться к выбору услуг

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

1.

Технология отработки
новых поступающих
ИПРА в ПК «Катарсис»
Воробьева Анастасия Владиславовна
Ведущий специалист отдела содействия занятости инвалидов
департамента занятости населения
Министерства труда и социального развития Омской области

2.

План семинара
I. Работа с личным делом
гражданина с
инвалидностью в части
заполнения информации в
соответствии с ИПРА
II. Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА в
ПК «Катарсис»
III. Ответы на вопросы

3.

Работа с личным делом
гражданина с инвалидностью
Раздел 2. Особые категории
Индивидуальная программа
реабилитации или абилитации инвалида
Основные данные из
индивидуальной
программы
реабилитации или
абилитации инвалида
Дополнительная
информация –
группа инвалидности,
причина инвалидности
и др.
— документы гражданина;
— реестр ИПРА в ПК «Катарсис»
— ФГИС ФРИ.

4.

2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин не согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Отправляется информационное
письмо о возможности
прохождения профессионального
образования (установленного
образца)

5.

2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Сотрудник СЗН связывается с
гражданином по указанному
номеру телефона/осуществляет
выезд
Сотрудник СЗН связался с
гражданином, он сообщил, что
придет для постановки на учет.
В поле Примечание указывается дата, когда
гражданин подаст заявлении для регистрации

6.

2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Сотрудник СЗН связывается с
гражданином по указанному
номеру телефона/осуществляет
выезд
Сотрудник СЗН связался с
гражданином, он сообщил об
отказе от услуг СЗН.
В поле Примечание дополнительная информация,
которая стала известна в звонке (например,
информация о причине отказа от услуг).

7.

2
Основные этапы отработки
новых поступающих ИПРА ПК «Катарсис»
Гражданин согласен на
обращение к нему
сотрудников СЗН
Сотрудник СЗН связывается с
гражданином по указанному
номеру телефона/осуществляет
выезд
Сотрудник СЗН не смог
связаться с гражданином.
В поле Примечание сотрудник СЗН указывает дата,
в которые были совершены попытки дозвониться до
гражданина и способ связи.

8.

3
Задачи
Заполнить отсутствующую
информацию в личных делах
граждан с инвалидностью,
обратившихся в ЦЗН в
период с января по июль
2021 года;
отработать поступившие
ИПРА с января по июль 2021
года в соответствии с
технологией отработки
новых ИПРА;
обеспечить корректное
ведение личных дел и
отработку поступающих
новых ИПРА в дальнейшем.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Техническое руководство dcs
  • Дистиллятор для самогона лидер инструкция по применению
  • Холодильник ока двухкамерный инструкция по эксплуатации
  • Руководство по использованию 1 с предприятие
  • Руководство по эксплуатации автомобиля ленд крузер 100