Продавая незримое руководство по современному маркетингу услуг скачать

Цитаты 174

То, что вы продаете,  – это отношение к клиенту. И в большинстве случаев именно на это вам стоит обратить самое пристальное внимание.

+26Goldens8

То, что вы продаете,  – это отношение к клиенту. И в большинстве случаев именно на это вам стоит обратить самое пристальное внимание.

Когда потенциальный потребитель дает первоначальное согласие на использование какой-то услуги, что он приобретает? Ничего, кроме обещания, что эта фирма выполнит определенные обязательства. Таким образом, самыми привлекательными для потребителя оказываются те предприятия сферы услуг, которые держат свои обещания. Это также означает, что главное в торговой марке, то, без чего она не сможет существовать, – честность самой компании и ее служащих.

+21sergey.seliverstov

Когда потенциальный потребитель дает первоначальное согласие на использование какой-то услуги, что он приобретает? Ничего, кроме обещания, что эта фирма выполнит определенные обязательства. Таким образом, самыми привлекательными для потребителя оказываются те предприятия сферы услуг, которые держат свои обещания. Это также означает, что главное в торговой марке, то, без чего она не сможет существовать, – честность самой компании и ее служащих.

причины, по которым вы должны были бы стать победителем, – ваши компетентность, совершенство, талант – лишь дают вам возможность вступить в игру. Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью.

+19sergey.seliverstov

причины, по которым вы должны были бы стать победителем, – ваши компетентность, совершенство, талант – лишь дают вам возможность вступить в игру. Победа завоевывается чувствами, а чувства связаны с привлекательностью.

Прежде всего будьте продавцами надежды.

+12sergey.seliverstov

Прежде всего будьте продавцами надежды.

Люди слышат только то, что они видят.

+9sergey.seliverstov

Люди слышат только то, что они видят.

Ещё 5 цитат

Оставьте отзыв

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

  • Скачали: 741
  • Автор: Гарри Беквит
  • Объем страниц: 220 стр. 1 иллюстрация
  • Жанр: Зарубежная деловая литература / Клиентский сервис / Привлечение клиентов / Стратегия маркетинга / Новинки книг
  • Возрастное : 12+
  • Год: 24 июля 2016
  • isbn: 978-5-9614-4328-8
  • Дата: 10 июнь 2022

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Новинки в

Телеграм

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

Читать книгу Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг онлайн, совершенно бесплатно и без регистрации. Автор книги Гарри Беквит. Жанр книги: Зарубежная деловая литература / Клиентский сервис / Привлечение клиентов / Стратегия маркетинга / Новинки книг, является одним из самых популярных жанров современности.

Fb2Epub.com

Электронная библиотека

Представленный фрагмент книги размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 15% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает ваши или чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

© Fb2-Epub.com 2023.

Поиск:

  • Главная

  • Прочая образовательная литература

  • Гарри Беквит

  • Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Скачать в:
FB2,
EPUB,
RTF,
TXT

Электронная книга

Дата добавления:

19.08.2008

Рейтинг:

Год издания:
2004 год

Объем:

624 Kb

Книга прочитана:
14870 раз

Описание книги

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Другие книги автора

,

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации

Без раздумий. Скрытые силы, заставляющие нас покупать

Другие книги жанра

Бесплатные книги

Четыре ключа к маркетингу услуг

Продавая незримое

Продавая незримое

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Вы не можете дотронуться до основного товара своей компании, услышать его или увидеть… Тогда как же его продать, стимулировать сбыт, увеличивать число продаж? Книга Гарри Беквита, основанная на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов, доносит до читателей маркетинговые знания через рассмотрение практических примеров работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий. Книга лаконична, увлекательна и содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий, которые используются в сфере маркетинга услуг.

Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Отрывок из произведения:

Harry Beckwith SELLING THE INVISIBLE A Field Guide to Modern Marketing

Перевод с английского

Альпина БизнесБукс

Москва 2004

УДК 338.46:339.138 ББК 65.290-2 Б42

Перевод с английского Е. В. Китаевой Редактор Е. Харитонова

Беквит Г.

Б42 Продавая незримое: Руководство по современному марке-

тингу услуг/Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. —

272 с.

ISBN 5-9614-0008-5

Маркетинг услуг — одна из наиболее сложных сфер профессиональной деятельности.

Продавая незримое скачать fb2, epub, pdf, txt бесплатно

Другие книги автора Гарри Беквит

Популярные книги в жанре Научная литература: прочее

Оставить отзыв

Еще несколько интересных книг

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг

Электронная книга

Рейтинг:

Год издания:
1997 год.

ISBN:
978-5-9614-4328-8

Краткое содержание

Об одной из наиболее сложных сфер деятельности – о маркетинге услуг. На практических примерах работы как крупных компаний, таких как Federal Express и Citicorp, так и небольших частных предприятий, книга рассказывает о том, как продавать, стимулировать сбыт и увеличивать число продаж товара, который нельзя услышать, увидеть или потрогать.

В нашей библиотеке Вы имеете возможность скачать книгу Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг Гарри Беквит или читать онлайн в формате epub, fb2, pdf, txt, а также можете купить бумажную книгу в интернет магазине партнеров.

Скачать:

FB2
EPUB
PDF
MOBI
HTML
RTF
TXT

Другие книги автора

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации

Последние отзывы

26.08.2020 06:52

Лена Сухова

-1 👎

+1
-1

книга состоит из общих мотивирующих лозунгов «будь на веду», «подавай рекламу». эту книжку можно уложить в 15 страниц, а полезную информацию вместить на трехстраничную брошурку. если у вас есть пара часов и вам хочется мотивации, то читайте. если хотите глубины знаний, сравнения когда стоит или не стоит делать ту или иную вещь в продвижении, то этого здесь нет

05.06.2020 12:21

Александр Кривенцов

0

+1
-1

Благодарю за книгу! отличная вещь! да, может быть она содержит несколько устаревшие факты и случаи, но основные идеи, ядро, основа книги золотая и абсолютно применима и полезна в наши дни! Благодарю автора и издательство!

25.02.2020 10:12

Джон Рокфеллер

0

+1
-1

есть пара полезных мыслей. но в целом книга устарела еще лет 20 назад. лишних книг не бывает но 2 раза вы ее точно читать не станете как и я.

04.02.2020 10:09

User22033-3

0

+1
-1

Книга оказалась реально полезной в момент решения построить свой бизнес в услугах. Многие моменты очень просты и понятны, но , к сожалению, приступая к делу , мы забываем про простые правила и простые человеческие правила взаимодействия друг с другом. В конце есть небольшой раздел по рекомендациям литературы! Отдельное спасибо

08.10.2019 02:13

Александр Мотрий

0

+1
-1

много полезных мыслей и идей. главы очень короткие, но ёмкие по содержанию. можно читать как ежедневное чтение, для вдохновения. отличная книга

21.06.2019 10:27

Oleg Zadorozhnyy

0

+1
-1

Я выбрал данную книгу по рекомендации человека, который прочитал более 200 книг. Построил успешный бизнес в Японии, которая является очень специфической страной. Ведёт свою страницу в ФБ и на основании опыта создал правила. Я буду читать другие книги, но прочитав по рекомендации я не пожалел.

23.04.2019 08:29

Татьяна Ерамова

0

+1
-1

На редкость замечательная книга: очень полезные и часто неожиданные Советы, с подводящим припёками. Книга гениально структурирована, хороший слог, нет «воды»

03.12.2018 05:23

Станислав Щербаков

0

+1
-1

Книга неоценима для понимания сущности бизнеса по оказанию услуг. Она расставляет правильные акценты в голове. Из минусов – если честно я ожидал большего акцента на практический инструментарий. Поэтому, 4 из 5. А так – книга очень хорошая – рекомендую.

31.07.2018 07:53

397639925

0

+1
-1

Много примеров, непонятных жителям любых других стран, кроме Америки, но прочитать стоит всем, кто занимается услугами. Насыщенно и разносторонне.

Похожие книги

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Фото руководства московского метрополитена
  • Инструкция по обработке яйца в детском саду
  • Как войти в егиссо через госуслуги пошаговая инструкция
  • Пароварка тефаль миникомпакт инструкция по применению на русском языке
  • Аутлук инструкция по пользованию функцией задачи