Прочитай ка ты сначала инструкцию по сборке моделей запятые

Задания

Версия для печати и копирования в MS Word

Вы­пи­ши­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром не­об­хо­ди­мо по­ста­вить за­пя­тую/за­пя­тые. (Знаки пре­пи­на­ния внут­ри пред­ло­же­ний не рас­став­ле­ны.) На­пи­ши­те, на каком ос­но­ва­нии Вы сде­ла­ли свой выбор.

1)  Маль­чи­ки любят со­би­рать раз­лич­ные мо­де­ли ле́го.

2)  Про­чи­тай-ка ты сна­ча­ла ин­струк­цию по сбор­ке мо­де­лей.

3)  Сна­ча­ла маль­чи­ки изу­ча­ют ин­струк­цию по сбор­ке ле́го.

4)  Сна­ча­ла ре­бя­та про­чти­те ин­струк­цию по сбор­ке мо­де­ли.

Спрятать пояснение

По­яс­не­ние.

1)  Рас­по­зна­ва­ние пред­ло­же­ния и рас­ста­нов­ка зна­ков пре­пи­на­ния:

Сна­ча­ла, ре­бя­та, про­чти­те ин­струк­цию по сбор­ке мо­де­ли.

2)  Объ­яс­не­ние ос­но­ва­ния вы­бо­ра пред­ло­же­ния: это пред­ло­же­ние с об­ра­ще­ни­ем.

ИЛИ Об­ра­ще­ние.

ИЛИ Об­ра­ще­ние внут­ри пред­ло­же­ния.

Ответ: 4) Сна­ча­ла, ре­бя­та, про­чти­те ин­струк­цию по сбор­ке мо­де­ли.  — Вы­де­ля­ет­ся об­ра­ще­ние «ре­бя­та».

Объ­яс­не­ние вы­бо­ра может быть сфор­му­ли­ро­ва­но иначе.

Спрятать критерии

Критерии проверки:

Ука­за­ния по оце­ни­ва­нию Баллы
Рас­по­зна­ва­ние пред­ло­же­ния и рас­ста­нов­ка зна­ков пре­пи­на­ния  
Пра­виль­но опре­де­ле­но пред­ло­же­ние и рас­став­ле­ны знаки пре­пи­на­ния 2
Пра­виль­но опре­де­ле­но пред­ло­же­ние, при рас­ста­нов­ке зна­ков пре­пи­на­ния до­пу­ще­на одна ошиб­ка 1
Пра­виль­но опре­де­ле­но пред­ло­же­ние, при рас­ста­нов­ке зна­ков пре­пи­на­ния до­пу­ще­ны две (или более) ошиб­ки.
ИЛИ Ответ не­пра­виль­ный
0
Объ­яс­не­ние ос­но­ва­ния вы­бо­ра пред­ло­же­ния  
Верно объ­яснён выбор пред­ло­же­ния 1
Ответ не­пра­виль­ный 0
Мак­си­маль­ный балл 3

Версия для печатиPDF

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Мальчики любят собирать различные модели лего.
  2. Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке моделей.
  3. Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке лего.
  4. Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.


Вопрос Правильный ответ
Предложение Сначала, ребята, прочтите инструкцию по сборке модели
Основание выбора Обращение

Пояснение: 

1. распознавание предложения и расстановка знаков препинания:
Сначала, ребята, прочтите инструкцию по сборке модели.

2. объяснение основания выбора предложения:
это предложение с обращением.
ИЛИ Обращение.
ИЛИ Обращение внутри предложения.

Объяснение выбора может быть сформулировано иначе.

Источник: 

Русский язык. Всероссийская проверочная работа 2018 год, 5 класс. Вариант 6

Связи с вариантами

temakek2569

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать различные модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке моделей.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.​

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Русский язык

Тренировочный вариант №3 ВПР 2022 по русскому языку 5 класс. Всероссийская проверочная работа 2022 по русскому языку 5 класс варианты.

1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Текст 1

На планет.. Маленького принца р..сли скромные цветы. Они ра(з/с)крывались утром в тр..ве и вечером увядали.(4) А этот цветок пророс из з..рна и Маленький принц (не)св..дил глаз с крохотного р..стения. Оно (не)походило на другие. На цветке быстро по..вился бутон.
Маленький принц (не)видал прежде таких огромных(3) бутонов и предпол..гал, что увид..т(2) чудо. А уд..вительная гост..я всё принар..жалась. Она заботливо подб..рала краски. Она од..валась неторопливо прим..ряла лепестки. Она (не)х..тела явит..ся на свет, словно простой мак. Она х..тела быть кр..сивой. Да, это была ужас..ная кокетка! И вот однажды утром, едва(1) вз..шло со..нце, лепестки ра(з/с)крылись.

2. Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(1) – фонетический разбор; (2) – морфемный разбор; (3) – морфологический разбор; (4) – синтаксический разбор предложения.

3. Поставьте знак ударения в следующих словах.

Досуг, поняла, ворота, статуя.

4. Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В оранжерее за растениями ухаживают, создают им тропический климат.

Ответ. ______________________________________

5. Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам Коли он выходит из дома за целый час до начала урока
2) Коля виновато ответил что с ребятами в снежки заигрался
3) Анна Васильевна ровным голосом сказала Савушкин опять опоздал
4) Почему ты систематически опаздываешь на уроки Коля

Ответ. ______________________________________

6. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Мальчики любят собирать различные модели ле́го.
2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по сборке моделей.
3) Сначала мальчики изучают инструкцию по сборке ле́го.
4) Сначала ребята прочтите инструкцию по сборке модели.

Ответ. ______________________________________

7. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Весь день птицы летели стройным косяком и лишь ночью остановились на отдых.
2) Дети с увлечением рассматривают новую книгу и мама радуется их интересу.
3) Сергей принёс инструменты и разложил их по порядку.
4) За несколько часов леса и поля заворожила стужа.

Ответ. ______________________________________

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8−12.

(1)В небольшом муравейнике, который находится на обрывистом берегу реки, кипит обычная деловая жизнь. (2)Муравейник со всех сторон оброс зелёной травой. (3)Одна самая длинная травинка трепещет от ветра и невольно ударяет по наиболее оживлённому месту муравейника. (4)И достаётся же рыжим лесным муравьям: кончик травинки хлещет их и разбрасывает в стороны.
(5)Хозяевам жилища не нравится беспокойная травинка, и они привстают на ножки и долго всматриваются, силясь понять, что же это такое. (6)Странная травинка заинтересовала уже несколько десятков любопытных насекомых, многие из них карабкаются вверх по другим травинкам, повыше и поближе к виновнице переполоха. (7)Некоторые забираются и на саму беспокойную травинку, но падают на землю при порыве ветра. (8)На смену сброшенным заползают другие. (9)Долго ли так будет продолжаться? (10)Судя по всему, муравьям надо узнать, почему травинка такая непослушная, и некоторые, убедившись, что в ней нет ничего особенного, теряют к ней интерес и отправляются по своим делам.
(11)Ветер стихает, не шелестят больше молодыми листочками берёзы, исчезают волны на реке, застывают травинки. (12)Толпа любопытствующих рассеивается. (13)И вот что интересно: эта особенность поведения, конечно, развита в очень разной степени у разных видов муравьёв и даже в одной и той же семье. (14)Но в целом любознательность у муравьёв – показатель их более сложной психики, чем мы предполагаем.
(По П. Мариковскому)

8. Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ. ______________________________________

9. Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что муравьям достаётся от самой длинной травинки? Запишите ответ.

Ответ. ______________________________________

10. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 6−8 текста. Запишите ответ.

Ответ. ______________________________________

11. В предложениях 6−8 найдите слово со значением «общая внезапная тревога, испуг, смятение». Выпишите это слово.

Ответ. ______________________________________

12. В предложениях 12−14 найдите антоним к слову «простая» и выпишите его.

Ответ. ______________________________________

ОТВЕТЫ

 В-1

1. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

 1)
Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!

3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

2. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Свежий снег лежит у самой кромки воды.

2) Вскоре я бросил писать стихи и стал сочинять роман.

3) Ворона сидела на ветке и смотрела с высоты на прохожих.

4) Сколько же Антипыч тебе лет стукнуло?

3.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Трудно было собаке привыкать к дикой жизни.

2) Красный цвет пугает волков и заставляет их сторониться флажков.

3) Лёд под ногами у Вали становился тоньше и местами потрескивал.

4) А где у вас Петя ложки хран  ятся?

4.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Я вам братцы ещё одну историю расскажу.

2) Совсем недалеко стояла и смотрела на нас рыжая собака.

3) Порыв ветра унёс крик в другую сторону.

4) Большой пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается.

5. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Ребята рассказали нам во всех подробностях о произошедшем.

2) Я остановился в недоумении и быстро оглянулся.

3) Ступай Иван на почту за письмом!

4) Какой-то зверок слабо и жалобно пискнул между камней.

 В-2

1. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Собаки разом поднялись и с лаем ринулись прочь.

2) Павел бросил горсть сухих сучьев на огонь.

3) Мальчики засмеялись и приумолкли на мгновенье.

4) А где же ты Федя лешего видал?

2. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Бабушка стала молча подогревать самовар.

2) Зачем Дашенька тебе понадобился циркуль?

3) Он долго не замечал меня и глядел куда-то мимо.

4) Дед тихонько смеётся и щекочет меня за ухом.

3. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Ночная жара неподвижно висела в воздухе улиц.

2) Кто же тебя Полкан так сильно покусал?

3) Я испугался и побежал домой.

4) Петя потёр кулаками глаза и широко зевнул.

4. Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) В тележке стояли большие бидоны с молоком.

2) Как бы нам Анфиса назвать щенка?

3) Гаврик сильно замёрз и начал дрожать.

4) Дедушка сердито хмурился и искоса поглядывал на внука.

5.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Ветер переносил через забор сухие стебли соломы.

2) Покушай-ка Петя горяченького супчика!

3) Мальчик вошёл во двор и остановился под окнами нашей квартиры.

4) Посетитель опять улыбнулся и даже снял шляпу.

В-3

1. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Петя с завистью посмотрел на своего нового приятеля.

2) Подари мне дедушка на день рождения удочку!

3) Дедушка взял деньги и молча пошёл по улице.

4) Павлик поднялся с самого утра и уже освоился с новой
обстановкой.

2. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Старый домик стоял на самом краю деревни.

2) Сергей Иванович и Коля быстро встали из-за стола.

3) Расскажите мне ребята всё по порядку.

4) В доме и на улице было одинаково холодно.

3.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

    
1) Купи молоко и свежий хлеб в магазине.

2) Саша любит читать книжки про море.

3) Из окна домика были видны лес и поле.

4) Приходите соседи к нам на новоселье.

4.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки пре пинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Давайте ребята внимательно прочитаем задачу.

2) К вечеру погода заметно улучшилась.

3) Вокруг дома росли высокие сосны и лиственницы.

4) Дети аккуратно раскладывают на столе ложки и вилки.

5. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор. 

1) В буфете стояли красивые чашки и блюдца.

2) Стволы сосенок обросли серебристым мхом.

3) Помнишь Мария этот старый дом?

4) Таня любит читать стихи и рассказы.

В-4

1.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) От сада веяло свежестью и тишиной.

2) Посмотрите друзья на эту прекрасную картину.

3) Татьяна любила живопись и музыку.

4) Минеральные источники приносят людям много пользы.

2. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Папа приехал из леса с большой корзиной грибов.

2) А нужно ли друзья нам пилить эту берёзу?

3) Ваня вернулся на участок и привёз тележку на четырёх колёсах.

4) Сегодня Оленька будет готовить нам обед и ужин.

3. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Надо закладывать в печь газеты и тонкие лучины.

2) Неужели ты хочешь накормить тремя картошинами двух голодных
пацанов?

3) Чай завариваем с брусникой и варенье в него кладём.

4) Направим Олесенька нашу беседу в полезное русло.

4. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Вода едва блестела в реке при лунном свете.

2) Мы рассаживаемся вокруг стола и читаем сказки Пушкина.

3) Друзья привезли флягу воды и поставили на топчан для вёдер.

4) А ты Женька любишь всех вокруг воспитывать?

5.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Всё найденное продовольствие Женя порезал на плоские кусочки и
сложил в миску.

2) Первый снежок слегка припорошил дорожки парка.

3) Ванечка достань из подпола картошки и моркови!

4) Сашка любил украсить разговор какой-нибудь необычной фразой.

21. Выпишите предложение,
в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.

1) Дед поднялся в половине шестого и растопил печь.

2) Где же Петя твои игрушки лежат?

3) Никогда не пытайтесь демонстрировать другим свою скромность.

4) Водитель остановил машину и заглушил мотор.

22. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Через несколько минут в городе началась настоящая пурга.

2) Расскажи мне бабушка свою любимую сказку.

3) Деревья и кустарники парка хорошо пережили зиму.

4) Лена осторожно взяла в руки скрипку и смычок.

23. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Покажи мне девица дорогу к княжескому терему.

2) Коле было приятно пройтись по улице с такой красивой собакой.

3) На столе стояли стакан молока и ваза с фруктами.

4) В воскресенье мы посадили на своём участке смородину и
крыжовник.

24. 
Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) Артём вынул из сумки географический атлас в картонном
переплёте.

2) Тюльпаны и нарциссы расцвели в нашем саду.

3) Чем мне гости вас порадовать?

4) Больше всего Лёша любит играть в шахматы и настольный теннис.

25.Выпишите
предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали
свой выбор.

1) По вечерам мы нередко проводили время дома.

2) Куда ты молодец путь держишь?

3) На полках стояли фотографии в рамках и книги.

4) Саше особенно нравятся детективы и фантастика.

26.Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Хвост у Шарика был крючком.

2) Соня положила в сумку тетради и ноты.

3) В парке росли столетние сосны и высокие
лиственницы.

4) Теперь ребята откройте учебники на десятой
странице.

27. Задание 6 № 333

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Передайте мне эту тарелку.

2) Приходите ко мне на день рождения.

3) Кто сделает сообщение на уроке?

4) Дорогая мама поздравляю тебя с праздником.

28. Задание 6 № 334

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Разбудите меня в 6 часов.

2) Ты успеешь сегодня почитать книгу.

3) Пусть всегда будет солнце.

4) Куда меня знакомая дороженька ведёшь.

29. Задание 6 № 335

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Кроет уж лист золотой влажную землю в
лесу.

2) Сладко пахнет ёлками жаркий летний бор.

3) Ласково мерцали звёзды в вышине.

4) Люди Земли боритесь за охрану окружающей
среды.

30. Задание 6 № 336

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ты сделай это задание к вечеру.

2) Ребята внимательно наблюдали за
спортсменами.

3) Мама велела Андрюше убрать в комнате.

4) Чем вы гости торг ведёте?

31. Задание 6 № 372

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Давайте разучим к конкурсу бальных танцев
венский вальс!

2) Ты Олег теперь будешь танцевать в паре с
Таней.

3) Шагни вперёд с левой ноги и сделай
поворот!

4) Олег занимается бальными танцами уже два
года.

32. Задание 6 № 384

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Вы тоже коллекционируете открытки с видами
городов?

2) Возьми-ка всю серию открыток с видами
Суздаля!

3) Оля покажи свою самую любимую открытку.

4) Подруги подарили Оле специальный альбом
для коллекции.

33. Задание 6 № 403

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Ребята любят лепить из пластилина зверей и
птиц.

2) Сначала Витя разминает пластилин в
ладонях.

3) Сначала Витя разомни пластилин в ладонях.

4) Научи-ка ты меня лепить из пластилина
зверей и птиц!

34. Задание 6 № 412

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Подружки любят исполнять народные танцы.

2) Спляши-ка ты нам лучше какой-нибудь
народный танец!

3) Пусть девочки разучат цыганочку или
лезгинку.

4) Давайте девочки разучим цыганский танец!

35. Задание 6 № 424

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) В спортивном клубе мы занимаемся футболом
и хоккеем.

2) Следи внимательно Слава за полётом мяча!

3) Слава очень хочет хорошо играть в футбол.

4) Принеси-ка сюда футбольный мяч и перчатки
вратаря!

36. Задание 6 № 436

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить
запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.)
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Пусть Маша споёт нам старинный романс.

2) Спой нам Маша старинный романс!

3) Ты так проникновенно исполняешь романсы!

4) Давай-ка разучим с тобой новую песню.

37. Задание 6 № 460

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Друзья решили снова встретиться в Летнем
саду.

2) Пусть друзья встретятся у входа в Летний
сад.

3) Давайте друзья встретимся снова в Летнем
саду.

4) Встречай-ка ты нас у входа в Летний сад.

38. Задание 6 № 472

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Мальчики любят собирать различные модели
ле́го.

2) Прочитай-ка ты сначала инструкцию по
сборке моделей.

3) Сначала мальчики изучают инструкцию по
сборке ле́го.

4) Сначала ребята прочтите инструкцию по
сборке модели.

39. Задание 6 № 484

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Как любит пёс Джек играть с палкой!

2) Принеси-ка ты свою любимую палку!

3) Пусть Джек даст мне свою лапу!

4) Дай верный Джек скорее лапу мне!

40. Задание 6 № 496

Выпишите предложение, в котором необходимо
поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не
расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Пусть дети днём лягут спать на террасе.

2) Можете ли вы днём лечь спать на террасе?

3) Спите милые дети на террасе сладко-сладко!

4) Сладко спят дети на террасе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мануал для хендай акцент
  • Элькар инструкция по применению цена порошок взрослым
  • Lost ark руководство куб где квест
  • Настройка газового клапана honeywell vk4105g инструкция
  • Leopard сигнализация lr 433 инструкция по применению